Чип ремонт авто


Цены

               

      Abarth              Acura          Alfa Romeo    Aston Martin           Audi                Bentley

              

      Bmw              Brilliance             Buick                  Byd                 Cadillac             Chery

             

   Chevrolet         Chrysler            Citroen               Dacia              Daewoo              Dodge

             

        Faw                 Ferrai                  Fiat                   Ford                  Geely                 Gmc

              

   Great wall             Groz                Honda             Hummer           Hyundai              Infiniti

              

      Isuzu                  Iveco               Jaguar               Jeep                   Kia             Lamborghini

              

      Lancia          Land rover            Lotus               Mazda           Mercedes              Mini

            

   Mitsubishi          Nissan               Opel                Peugeot           Porsche            Renault

            

       Rover                Saab              Samsung              Seat                 Skoda              Smart

             

 Ssang yong        Subaru              Suzuki              Toyota         Volkswagen         Volvo       

l-chip.ru

Все тонкости диагностики, чиптюнинга и ремонта автомобилей

Средства для раскоксовки поршневых колец позволяют полностью удалить продукты горения и тем самым предотвратить капитальный ремонт двигателя. Ведь рано или поздно у всех моторов проявляется такая проблема, как потеря мощности. Одной из основных её причин становится сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).

В среде автомобилистов нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни считают это хорошим способом очистки внутренних полостей и деталей силового агрегата от нагара, а у других исключительно негативное отношение к данной процедуре.

И так, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы основные причины их закоксовки?

Причины закоксовки поршневых колец

 

В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.

Одной из причин попадания масла в цилиндры является износ маслоотражательных колпачков. Поэтому раскоксовка поршневых колец только на некоторое время улучшит компрессию, а значит, повысится и мощность силового агрегата. Решением проблемы будет замена маслоотражательных колпачков.Моторное масло может оставаться на стенках цилиндров из-за залегания или износа маслосъемных поршневых колец. Сгорание масла приводит к повышенному нагарообразованию, что становится причиной закоксовки компрессионных поршневых колец. В результате уменьшается компрессия и теряется мощность. В данном случае устранить проблему можно раскоксовкой маслосъемных колец с их последующей заменой.

Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец– так называемые, раскоксовыватели.

Способы раскоксовки двигателя

В настоящее время многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Главная задача этих составов– удаление продуктов горения путем химического растворения или методом повышения температуры вспышки в камере сгорания. Однако достигается это разными способами.Мягкая раскоксовка поршневых колец (присадки к топливу)Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением специальных присадок в автомобильное топливо. Примером такого средства является продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно просто. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки. Так в случае ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может применяться как для бензиновых моторов, так и в случае раскоксовки дизелей.

Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:

проведение раскоксовки выполняется без снятия свечей и форсунок;препарат вводится в течение минуты;замена моторного масла производится согласно графика ТО;создается защитная пленка на поверхности деталей, предотвращающая нагарообразование.

Из существенных недостатков стоит отметить следующие:

мягкая раскоксовка является скорее профилактическим средством. С клиническими случаями такой препарат, скорее всего, не справится;с помощью присадок в топливо не удастся раскоксовать клапаны двигателя и камеру сгорания.

По сути, препараты для мягкой очистки являются своеобразными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, способные удалить незначительный нагар с поршневых колец.Жесткий способ раскоксовки поршневых колец (средство ЛАВР)

Самым распространенным среди автолюбителей является жесткий способ раскоксовки поршневых колец. После проведения очистки обязательным условием становится замена моторного масла и фильтра. В качестве примера можно привести отечественное средство ЛАВР.Технология раскоксовки двигателя, как правило, не вызовет затруднений у опытных автолюбителей.

Автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры, при этом машина обязательно устанавливается в горизонтальное положение.Теперь нужно выкрутить либо свечи зажигания (если бензиновый мотор), либо форсунки или свечи накала (если раскоксовываете кольца на дизельном двигателе).Поворачивая коленчатый вал за храповик по часовой стрелке, следует выставить все поршни в среднее положение.Средство для раскоксовки заливается в камеру сгорания на определенное время, которое указано в инструкции. ЛАВР рекомендует подождать 1-2 часа, а лучше оставить средство в двигателе на ночь. Чтобы не происходило испарение жидкости, в отверстия наживляются свечи или форсунки.По истечении требуемого времени свечи или форсунки выкручиваются, а отверстия накрываются ветошью. Теперь необходимо провернуть стартером коленчатый вал в течение 5-7 сек. Так удаляется оставшийся препарат вместе с размягченным нагаром.После этого свечи или форсунки устанавливаются на место, двигатель запускается и работает на холостых оборотах 5-10 мин.Остается только заменить моторное масло и фильтр (инструкция по замене масла в двигателе).При необходимости можно повторить раскоксовку через 50-100 км пробега.

Данный способ раскоксовки поршневых колец активно применяется в большинстве автомастерских.

Профессиональная раскоксовка двигателя

На сегодняшний день две крупные компании Wynn’s и BG предлагают специальные средства, которые должны использоваться вместе со специальным оборудованием для раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что у каждого из этих производителей своя технология очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.При использовании технологии американской фирмы BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер должен подобрать индивидуальный комплекс работ, который определяется после трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя должна подтвердить эффективность очистки.

Для профессиональной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и специальное оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.

Часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец становится последней надеждой автомобилиста, которому грозит переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец помогают избежать «хирургического» вмешательства в работу мотора, а иногда препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Поэтому производить профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее с помощью присадок к топливу, которые удалят небольшие отложения и продлят срок безотказной службы силового агрегата.

chiptuninger.com

Чип-тюнинг и Диагностика +79254278602 » Чип-тюнинг

Слово берет название от английского словосочетания chip tuning, где "chip" – "микросхема", а "tuning" - "настройка". Термин весьма устаревший, но, тем не менее, повсеместно употребительный. Это модификация программного обеспечения контролера системы управления ДВС, как бензиновых, так и дизельных моторов.

Чип-тюнинг двигателя преследует самые различные цели: увеличение крутящего момента и, соответственно, мощности, отключение контроля каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, системы рециркуляции (EGR), исправление ошибок заводской программы.

-Например, нам часто задают вопросы, "Можно ли мой автомобиль, расчитанный на использование 95-го/98-го (топлива с октановым числом не менее 95/98 единиц), перевести на использование АИ-92?" "Мотор звенит на 92 бензине. Будет ли после Чип-Тюнинга "звенеть", "брякать пальцами" на 92 бензине?"

-Ответа два - короткий и длинный. ))

Короткий ответ: Да, можно перевести на 92ой. Длинный ответ: Да, можно. Но... Но использование определённого топлива обусловлено в первую очередь конфигурацией "железа" мотора. Если точнее - то в основном степенью сжатия. То есть, во сколько раз относительно первоначального объёма в конце такта впуска сжимается смесь в цилиндре в конце такта сжатия. Чем выше степень сжатия, тем с большим октановым числом (стойкостью к детонации) нужно применять топливо.

Например, концерн VW-AUDI Group (VAG), применительно к моторам FSI, TFSI - настоятельно рекомендует 98. И делает приписку - "возможно использование АИ95, но со снижением мощности".

При помощи Чип-Тюнинга можно оптимизировать углы опережения зажигания, составы смеси в разных режимах, фазу впрыска и другие, более сложные параметры, для использования более низкооктанового топлива. При этом  не будет "звона"-детонации, потери мощности, "тупой" и "ватной" педали газа... Однако, мощность и крутящий момент двигателя при этом будет несколько ниже, чем при использовании 95-98 бензина, но всё равно выше, нежели на стоковой, стандартной программе, с использованием 95-98, а тем паче 92 бензина. Преимущество Чип-Тюнинга очевидно. ))

Таким образом:

Если Вы хотите максимальной отдачи, динамики, мощности... - ваш выбор однозначно 95-98 бензин, причём с хороших, брендовых, проверенных АЗС. Если есть желание экономить на топливе, используя 92 бензин, или ситуация в Вашем регионе такова, что хорошего топлива в округе нет, и "звенит" подчас даже на АИ-98 - также Добро Пожаловать. Ваш автомобиль будет доволен.

Описание: Чип-тюнинг двигателя

   Процедура чип-тюнинга двигателя состоит из двух этапов — работа с ЭБУ (контролер системы управления двигателем - далее "СУД") и работа со считанной с ЭБУ программой. Проводятся эти работы разными специалистами. Первый, назовем его исполнителем, работает непосредственно с машиной, проводит предварительную диагностику СУД, устраняет возможные дефекты, в процессе общения с владельцем автомобиля выясняет, что именно хочет владелец от своего авто и уже на основании полученной информации делает запрос на модификацию программы, которая находится в ЭБУ, предварительно её считав и отправив второму участнику процесса. Второй, назовем его калибровщиком, принимает считанную программу, вносит в нее необходимые изменения и возвращает исполнителю. Программа записывается в ЭБУ, проводится повторная диагностика СУД, по завершению диагностики обязателен тест-драйв. После этого чип-тюнинг считается завершенным.

   Немного о действующих лицах процедуры тюнинга двигателя. Исполнитель — диагност систем управления двигателем, специалист, работающий в автосервисе, располагающий всем арсеналом, который необходим для проведения любых проверок и выявления любых неисправностей. Калибровщик — инженер, разработчик программного обеспечения.

Тойота Land Cruiser Prado 150 (3.0 D4D 173 ЛС) - Чип-Тюнинг и отзыв Владельца:

NISSAN MURANO - Чип-Тюнинг для увеличения мощности, перевод на Евро-2 (без катализаторов):

Чип-Тюнинг также придёт Вам на помощь в случае разрушенного, забитого или выработавшего свой ресурс катализатора - это наиболее правильный способ решения проблемы.

   Вот пример - Citroen C4 1.6 2011 года. На автомобиле установлен ЭБУ Bosch ME745. Полностью забитый катализатор автомобиля удалён и машинка прошита нами под нормы Евро-2. Проблема решена:

ЭТИ И ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ НАШЕЙ РАБОТЫ МОЖНО НАЙТИ В РАЗДЕЛЕ "ВИДЕО" НА НАШЕМ САЙТЕ, А ТАКЖЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ НА YOUTUBE - CHIPDIAG.RU

chipdiag.ru

(473) 295-31-21

 

Мы также предлагаем свои услуги по чип-тюнингу  легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов.

              

Что это дает?:

Как это делается:

Индивидуально для каждого автомобиля, практически любой марки пишется «своя» прошивка, идеально подходящая для Вашего автомобиля. Прошивка, перепрошивка мозгов в каждом индивидуальном случае может занять от 1 часа до 2 дней.

Наличие возможностей работы программного обеспечения непосредственно с Вашим автомобилем уточняйте по телефону (8-919-240-49-48).

 

Хитрости, которые позволят Вам уменьшить расход топлива:

Во-первых, необходимо регулярно проводит технический осмотр своего «железного коня». Если автомобиль исправен, но не отрегулирован как надо, то расход бензина у такого автомобиля возрастает минимум на 10%.

Необходимо, так же,  проверять давление в шинах. Оно должно быть 2.0 кг на кубический сантиметр. Если давление снижено до, хотя бы, 1.5 кг. Тогда расход бензина уже будет завышен примерно на 3%. Проверять давление следует в «не разогретых» шинах, так как даже после маленького переезда давление в шинах возрастает.

С постоянством нужно проходить процедуру «развал-схождение».

 

По возможности нужно отказаться от перевозки лишнего груза. Запомните, что каждые дополнительные 50 кг веса увеличат расход бензина на 2%-3%.

Включенная система кондиционирования так же увеличивает расход топлива вашего автомобиля. В среднем на 10%.

Открытые окна это приятно, но, к сожалению, накладно. Если окна автомобиля открыты, то расход бензина будет больше чем обычно. Особенно если ехать со скоростью более 50 км/ч. То, насколько увеличится расход, зависит от многих факторов — от особенностей кузова автомобиля, от его устройства и от того, насколько окна открыты.

Что касается самого вождения, то здесь нужно помнить, что после каждой остановки автомобилю нужно будет разгоняться, что опять же приведет к увеличению расхода топлива. Учитесь ездить плавно.

Во время часа пик лучше вообще не садиться за руль.

При разогреве двигателя, не стоит начинать движение до того, как задвигается стрелка температуры. Далее, на педаль газа нужно давить не сильно до того момента, пока стрелка не покажет Вам, что температура двигателя в норме.

Передачу нужно выбирать соответственно оборотам.

Не нужно ездить слишком быстро. У каждой машины есть скорость, при которой расход топлива наименьший (почти для всех автомобилей она находится между 80 и 100 км/ч). Как только вы выясните, какая скорость подходит для Вашего автомобиля — придерживайтесь ее.

Если Вы собираетесь остановиться более чем на минуту, то двигатель нужно будет заглушить.

На пониженных скоростях не следует ездить продолжительное время.

Обратитесь к нам и мы с удовольствием напишем прошивку, идеально подходящую для Вашего автомобиля и позволяющую сбалансировать все его системы.

(473) 295-31-21

8-919-240-49-48

chip-vrn.ru


Смотрите также