Диагностика и ремонт авто


Диагностика и ремонт автомобилей. Качественно и по разумной цене!

Диагностика и ремонт автомобилей в Москве в автосервисе Виста Моторс(Павшинская пойма, Строгино, Красногорск, Митино)

Техническое обслуживание автомобиля.

У нас вы можете пройти своевременное обслуживание вашего автомобиля, что обеспечивает безопасную и комфортную езду на протяжении всей его эксплуатации. 

Реальность такова, что даже самый качественный и надежный автомобиль может потерять свои ходовые качества из-за поломки или износа деталей, загрязнения какой-либо системы.

Если во время езды появились стук, скрип или хруст - необходимо произвести диагностику подвески; при неровной работе двигателя или возникновении сильной вибрации по кузову выполняется диагностика двигателя и трансмиссии; для определения неисправности электрооборудования - проводится диагностика электрики.

Часто возникает комплексная проблема и только правильно проведенная диагностика автомобиля, которая учитывает все симптомы, позволяет обнаружить настоящую проблему и избежать лишних денежных и временных трат.

 

Как проверить автомобиль перед покупкой?

 

Если Вы собираетесь приобрести б/у автомобиль, всегда настаивайте на проведении предпродажной диагностики - это сократит шансы купить битый или просто неухоженный автомобиль. При проверке автомобиля выявляются течи масла и других жидкостей, неисправности двигателя, подвески и электросистем, часто можно определить какой ремонт был произведен ранее.

К сожалению, очень часто в практике встречаются случаи, когда пренебрегая этой процедурой автовладельцы проводили ненужный ремонт или приобретали восстановленный автомобиль после серьезной аварии. 

Важным инструментом диагностики подвески является стенд регулировки угла установки колес - сход-развал. Стенд считывает показания датчиков, установленных на колесах автомобиля и сравнивает полученные данные с эталонными, рекомендованными заводом-изготовителем. По результату исследования часто становится ясно, какой узел потерял геометрические характеристики и требует замены или ремонта.

Об особенностях и рекомендациях проведения процедуры диагностики и регулировки сход-развал Вы можете ознакомиться в этом разделе. 

 Диагностика автомобиля

 В современных автомобилях практически все системы управляются компьютерными блоками управление. Каждый такой блок имеет функцию мониторинга возникающих ошибок и оповещения о них. Благодаря компьютерной диагностике можно понять в чем корень возникшей проблемы и произвести правильный ремонт.

Периодически и сами блоки управления становятся причиной некорректного поведения системы. Такие неисправности выявляются только с помощью компьютерной диагностики и проверки проводки на повреждения и разрывы. В любом случае, какой бы ни была проблема, ее решение необходимо начинать с диагностики автомобиля.

Ремонт автомобиля

Ремонт автомобиля можно условно разделить на несколько видов: 

Несмотря на особенности каждого вида, залогом успешного проведения работ являются профессионализм механика и наличие необходимого инструмента. Чем современнее автомобиль, тем больше специального инструмента требуется для его ремонта. Например, на многих современных моделях устанавливаются задние суппорта с электрическим приводом, и, в итоге, даже такая стандартная процедура как замена задних колодок становится проблемой без соответствующего программного обеспечения.

Что тогда говорить о ремонте более сложных систем! В техническом центре Vista Motors работают опытные механики и собран необходимый инструмент для проведения ремонта подвески, большинства моделей бензиновых двигателей и проведения работ по обслуживанию электрики и электрооборудования.

В слесарном цехе технического центра Vista Motors установлен стенд сход-развал 3D Hunter для диагностики и регулировки углов установки колес (УУК). Процедура регулировки сход-развал является неотъемлимой частью большинства работ по ремонту подвески. Автосервис технического центра Vista Motors имеет удобное расположение для жителей районов Митино, Павшинская пойма и города Красногорск.

В здании автосервиса оборудована уютная комната со всеми условиями для комфортного ожидания: кондиционер, вкусные бесплатные горячие напитки, WiFi, Blu-Ray кинотеатр и ТВ. Так же компания предлагает трансфер до места жительства, если Вы производите ремонт своего автомобиля в нашем автосервисе.

 Получить ответы на интересующие вопросы или записаться на плановое техническое обслуживание автомобиля в Москве 

(Митино, Павшинская пойма и город Красногорск),

можно у наших менеджеров по телефону + 7 (495) 662 97 77

 

 

vistamotor.ru

Диагностирование автомобиля на СТО

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Станции технического обслуживания

Диагностирование автомобиля на СТО

Диагностирование легкового автомобиля в целом или какого-либо агрегата, узла в отдельности проводят для определения уровня показателей его эксплуатационных свойств до выполнения ТО или ремонта или после их выполнения. Определяют свойства, влияющие на безопасность движения, охрану окружающей среды, топливную экономичность, мощность.

Техническое состояние автомобиля характеризуют конструктивные параметры: линейные размеры, внешнее состояние поверхностей сопрягаемых деталей, прогибы, смещения и пр. В процессе эксплуатации автомобиля и протекания различного рода физических, механических, химических и других процессов эти параметры нарушаются. Возникающие неисправности сопровождаются шумами, стуками, изменением давления, вибрацией, снижением мощности, тягового усилия и т. п. Эти признаки составляют определенную группу диагностических параметров.

Например, об износе тормозных накладок можно судить по свободному ходу тормозной педали, по тормозному пути и тормозному усилию на этом колесе. Неисправность объекта целесообразно обнаруживать по минимальному числу параметров, так как это требует меньшего числа приборов и трудоемкости диагностирования.

Процессы, связанные с постепенными отказами, в основном изучены и их можно предвидеть, а тем самым и управлять ими. Внезапные отказы менее изучены, а последствия их гораздо разрушительнее и более дорогостоящи при восстановлении. Постепенные отказы возникают в результате постоянного накопления необратимых усталостных повреждений детали, приводящих к развитию усталостных трещин и изнашиванию при механических воздействиях. Процесс механического разрушения тесно связан с процессами старения и усталости материала.

Для прогнозирования технического состояния автомобиля или агрегата пользуются экономическим или техническим критерием. За экономический критерий технического состояния детали, сопряжения, агрегатов и автомобиля обычно принимают удельные затраты на запасные части, материалы и трудовые воздействия, израсходованные на поддержание работоспособности рассматриваемого объекта. Экономическим критерием пользуются заказчики, т. е. владельцы легковых автомобилей.

Из технических критериев состояния объекта на СТО используют параметры износа, например протектора шин, и по нему судят о техническом состоянии деталей передней подвески автомобиля или соблюдении регулировочных параметров в сочленениях поворотных устройств. По состоянию протектора можно предполагать о соблюдении эксплуатационных требований — нормального давления в шинах, дисбалансе колеса. К техническим критериям состояния двигателя относят эксплуатационные показатели — расход масла на угар, снижение давления масла в системе смазки, утечка газов в картер, снижение давления в камере сгорания в конце такта сжатия, попадание охлаждающей жидкости в масло, разрежение во впускном трубопроводе, утечка воздуха из камеры сгорания. На СТО в качестве технического критерия также применяют критерий работоспособности детали, агрегата, установленный в зависимости от условий работы.

Пробег или время работы до разрушения детали или узла зависит от качества дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, мощности и типа двигателя, конструктивных особенностей подвески, от колебательных свойств конкретного узла автомобиля. При наличии данных о распределении нагрузок и соответствующих пробегах (между очередным ТО) можно сравнительно точно прогнозировать пробег узла автомобиля до отказа в результате постепенного необратимого накопления повреждений (износы) и, используя диагностические параметры, принимать своевременные решения о проведении необходимых технических воздействий, включая своевременную замену деталей, проработавших до критических пределов.

Информация о скрытых и назревающих отказах позволяет выполнить ремонт своевременно, а также проконтролировать качество проведенных работ. Желательно, чтобы получение информации о техническом состоянии объекта до и после ремонта или обслуживания не требовало разборки узла или агрегата и в то же время было доступным. Средством получения такой информации и является техническое диагностирование автомобиля.

Диагностирование автомобиля на СТО проводят с использованием стационарных и переносных средств, а в отдельных случаях применяют дорожные проверки (испытания). На СТО цель постановки диагноза заключается в выявлении неисправности автомобиля и в зависимости от технического состояния — в подтверждении пригодности диагностируемого объекта к эксплуатации до очередного обслуживания либо в определении объема ремонта и необходимых для него запасных частей и материалов. В зависимости от сложности объекта и задачи, поставленной перед диагностом, различают общий и локальный диагнозы. При общем диагнозе определяют состояние изделия в целом, т. е. соответствие или несоответствие объекта общим требованиям по уровню «годно» или «негодно». Локальному диагнозу подвергаются агрегаты, системы, узлы, техническое состояние которых определяется по нескольким параметрам, выявляются конкретные неисправности и их причины.

Диагностирование объекта на СТО представляет собой человеко-машинную систему получения и обработки конкретной и строго индивидуальной информации о техническом состоянии автомобиля. Источниками информации являются: автомобиль или его агрегаты, водитель, работники СТО и средства диагностирования. Полученная информация заносится в карту диагностирования автомобиля, в которой также отмечаются параметры, полученные после проведения ТО и ремонта, и сравниваются те и другие с нормативными.

Методы диагностирования легковых автомобилей характеризуются физической сущностью проверяемых параметров и подразделяются на субъективные и объективные. Визуально, на слух и на ощупь получают субъективную оценку. Определяют визуально места утечек жидкостей, отработавших газов, дымление, внешние повреждения. На слух определяют характер шумов, перебоев, стуков и места их появления. Источники вибрации (дисбаланс), перегрев механизмов определяют на ощупь.

Объективное диагностирование осуществляется с помощью приборов и стендов, где получают числовые или предельные значения параметров рабочих процессов, объемов жидкостей, колебательных процессов, анализ продуктов выброса и износа. Легковой автомобиль на СТО подвергается диагностированию с помощью объективных средств при приеме и выдаче автомобиля, а также как самостоятельный вид услуг по заявке владельца.

В отдельных случаях приходится производить разборку объекта для установления дефекта и определения объема ремонтных работ. Поскольку процесс проверки во многом индивидуален и основывается на опыте контролера и заказчика, затраты времени на диагностирование автомобиля весьма различны. Например, прием в ремонт автомобиля, модель которого снята с производства, а заказчик делает заявку помимо работ по ремонту двигателя и агрегатов еще на выполнение дополнительно кузовных и окрасочных работ, диагностирование может продолжаться по времени половину рабочей смены и даже больше.

Получил определенное распространение на СТО вид диагностических работ в так называемом «чистом виде» без выполнения последующих ремонтных воздействий. При этом иногда проводится комплексное диагностирование с использованием средств для проверки двигателя, агрегатов шасси и электрооборудования.

Чаще проводятся работы по проверке узлов, обеспечивающих безопасность движения и охрану окружающей среды, выполняются отдельные работы по заявкам заказчика по проверке отдельных узлов автомобиля, например, системы зажигания, электрической части системы пуска двигателя, плотности электролита в аккумуляторной батарее.

По заявке заказчика проводят диагностирование в процессе ТО и ремонта как необходимый элемент основного технологического процесса непосредственно на производственных участках и рабочих постах. Контроль качества выполненных работ с применением средств диагностирования позволяет получить достаточно полное представление о техническом состоянии автомобиля, прошедшего ТО и ремонт.

На специализированном посту диагностирования, как правило, в изолированном помещении в зависимости от мощности СТО и выполняемых работ устанавливается диагностическое оборудование для проверки тормозных свойств, тяговых показателей автомобилей, работы двигателя и электрооборудования (мотор-тестер). Там же размещаются приборы для проверки: содержания вредных компонентов в выхлопных газах, направления и силы света фар, расхода топлива, рулевого управления и другие приборы. Проверка и регулировка углов управляемых колес автомобиля, как правило, выполняются на производственном участке. В отдельных случаях для удовлетворения потребности в этих работах в пиковое время обслуживания (весенне-летний период) на СТО организуются рабочие посты, не требующие заезда на территорию.

Диагностические работы проводятся с помощью специального оборудования, часть из которого позволяет не только выполнить контрольные работы, но и произвести регулировочные, разборочно-сборочные и ремонтные работы.

Общее диагностирование двигателя проводят на основе данных о пробеге с начала эксплуатации, о видах ранее выполненных технических воздействий, информации заказчика о работе двигателя. Используют данные субъективной визуальной проверки дымности выхлопа, стуков и шумов, герметичности соединений, устойчивости работы на разных режимах, мощностных показателей, легкости пуска, бесперебойности работы.

Потребность двигателя в ремонте определяют по разным критериям и в том числе по состоянию деталей цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма. При поэлементном диагностировании проверяют цилиндропоршневую группу по утечке газов в картер, утечке воздуха из камеры сгорания, давлению в камере сгорания в конце сжатия и по другим параметрам. Основным способом диагностирования этой группы сопряжений является определение герметичности надпоршневых объемов цилиндров двигателя.

Для определения эффективности работы двигателей применяют переносной электронный прибор, действие которого заключается в определении снижения частоты вращения двигателя при поочередном отключении свечи каждого цилиндра. Прибор состоит из высокочувствительного измерителя снижения частоты вращения и электронного выключателя зажигания в проверяемом цилиндре. Прибор используется также в качестве тахометра для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Для проверки топливного насоса карбюраторного двигателя непосредственно на автомобиле используют переносной гидравлический прибор, включаемый в систему питания двигателя между топливным насосом и карбюратором. Прибором проверяют подачу насоса с погрешностью ±1%, рабочее и максимально развиваемое давление с погрешностью ±2,5%, плотность прилегания клапанов и герметичность соединений.

Анализатор для проверки технического состояния и регулировки карбюраторных двигателей (мотор-тес-тер) позволяет контролировать и по желанию заказчика тут же проводить регулировочные работы. На экране осциллографа можно наблюдать осциллограммы первичной и вторичной цепей зажигания и осциллограмму работы генератора переменного тока. Угол замкнутого контакта прерывателя можно проверить от 10 до 90°, угол опережения зажигания — от 0 до 60°. Напряжение до 20 В проверяется вольтметром. Частота вращения коленчатого вала двигателя до 7500 об/мин замеряется тахометром. Омметром можно замерить сопротивление до 100 000 Ом. На стенде также проверяется герметичность цилиндров и концентрация СО в выхлопных газах.

Систему зажигания и другие элементы электрооборудования проверяют в основном по параметрам электрических характеристик. Переносной прибор для проверки электрооборудования автомобилей позволяет проводить контрольно-регулировочные работы в любом месте, где стоит автомобиль, так как электрический ток к прибору подается от аккумуляторной батареи автомобиля. Прибор позволяет измерять скорость вращения коленчатого вала до 5000 об/мин, угол замкнутого состояния контактов, работу генераторов постоянного и переменного тока, стартеров и цепей высокого напряжения на состояние изоляции.

При необходимости проверить только прерыватель-распределитель применяют переносной электронный прибор, который подключается к аккумуляторной батарее автомобиля. Он позволяет замерять у прерывателей-распределителей четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей качество изоляции, емкость конденсатора, падение напряжения на контактах прерывателя, угол замкнутого состояния контактов, скорость вращения коленчатого вала.

Для проверки работоспособности свинцовых стар-терных аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 190 А- ч применяют переносные пробники, позволяющие проверить напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой, близкой по величине к стартерной, что позволяет выявить годность аккумулятора и судить о степени его заряженности без снятия с автомобиля.

Снятые с двигателя генератор, стартер, реле-пре-рыватель указателя поворотов, выпрямители и транзисторы проверяют, установив их на соответствующий универсальный стенд, позволяющий проверять 12- и 24-вольтовое оборудование автомобиля. Проверка генератора постоянного тока производится в режиме двигателя на начало отдачи и полную отдачу. Генератор переменного тока проверяется на симметричность фаз, на начало отдачи, полную отдачу. Стартер испы-тывается в режимах холостого хода и полного торможения.

Чтобы оценить возможный срок работы тормозной системы до очередного обслуживания, регулировки или ремонта, необходимо использовать закономерности изменения состояния сопряжений элементов тормозов в процессе эксплуатации. Определить состояние тормозов автомобиля можно по внешним признакам: нагреву, замедлению, выбегу, тормозному пути.

Для проверки тормозов легковых автомобилей применяется стационарный, роликовый стенд с принудительным приводом колес автомобиля, имитирующий скорость его движения — 5 км/ч. Для свободного въезда на стенд и съезда с него между роликами встроен пневматический подъемник. На стенде проверяется тормозная сила на каждом колесе с погрешностью замера ±5%, а также синхронность срабатывания тормозов колес каждой оси в отдельности. Проверяется время срабатывания тормозного привода и усилие, прикладываемое к педали тормоза.

При необходимости проведения углубленного диагностирования автомобиля его устанавливают на пост, оборудованный комплексом диагностического оборудования, позволяющего проверить давление воздуха в шинах, определить суммарный окружной люфт и общую силу трения в узлах рулевого управления, проверить свободный ход педалей тормоза и сцепления, коробку передач на наличие самопроизвольного выключения, проверить спидометры, систему зажигания (и установить оптимальный угол опережения зажигания), определить тяговую силу на ведущих колесах и потери в трансмиссии на холостом ходу, отрегулировать частоту вращения холостого хода двигателей и проверить расход топлива на холостом ходу и под нагрузкой, определить условную длину пружин передней подвески и условную стрелу прогиба рессор, разность мощности по цилиндрам двигателя и состояние цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.

Читать далее: Предпродажная подготовка и гарантийный ремонт автомобилей

Категория: - Станции технического обслуживания

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

диагностика двигателя и электронных систем

Автосервисы FIT SERVICE работают только на самом современном оборудовании, поэтому мы можем гарантировать, что проведем диагностику двигателя и электронных систем на высоком уровне. 

Когда требуется диагностика двигателя (ДВС) и электронных систем?

  1. Диагностика автомобиля перед продажей или покупкой;

  2. Перед дальней дорогой;

  3. Планово: 2 раза в год - весной и осенью.

Технический отдел FIT SERVICE разработал собственную систему диагностирования под названием -MotorFIT. 

Что включает в себя диагностика MotorFIT?

После прохождения диагностики MotorFIT вы будете знать все о состоянии двигателя своего автомобиля, а также понимать, есть ли необходимость делать ремонт! 
Диагностика осуществляется на современном оборудовании: 

Если вы ищете автосервис, где можно сделать качественную диагностику двигателя и электронных систем, то вы нашли его! Позвоните нам и мы подберем для вас время, а также проконсультируем по возникающим вопросам! 

Для клиентов, желающих более детально оценить состояние двигателя, мы разработали расширенную диагностику -  MotorFIT+:

Когда требуется расширенная диагностика двигателя (ДВС) и электронных систем?

  1. Загорелся "чек" двигателя;

  2. Двигатель стал работать неправильно;

  3. Появились провалы в работе двигателя;

  4. Перед покупкой или продажей автомобиля;

  5. Падают обороты;

Что включает в себя диагностика MotorFIT+?

Хотите узнать стоимость услуги? Просто выберите модель Вашего авто:

fitauto.ru

диагностика автомобиля | Автосервис - ремонт автомобилей

В нашем техцентре Автомания24 (Москва, ЦАО, м. Курская – Бауманская) проводится полная (комплексная) диагностика автомобилей следующих марок:

Мы быстро и качественно выполним все необходимые технические процедуры, относящиеся к проверке двигателя, ходовой части, электронным системам, так как обладаем необходимым опытом и современными техническими средствами комплексной диагностики авто.

Диагностика автомобиля (в том числе компьютерная) позволяет быстро и с высокой точностью определить все существенные параметры работы основных систем, своевременно выявить неисправности. Диагностика авто направлена на получение объективной характеристики технического состояния электронных систем управления, включая топливную систему, блок управления коробки передач, систем круиз-контроля, клиренса пневмоподвески, бокового заноса и блокировки дифференциала, климат-контроля (кондиционера), тормозной системы, иммобилайзера, подушек безопасности, анти-пробуксовочной системы.

Когда ведут речь о диагностике, в первую очередь подразумевают диагностику двигателя. Специалисты советуют регулярно производить такую проверку, потому что это позволит вам значительно сэкономить на ремонте двигателя, а также существенно продлить срок его службы. При этом не следует всецело полагаться исключительно на плановый технический осмотр – мы рекомендуем незамедлительно обращаться в наш техцентр при появлении посторонних шумов в двигателе, его перегреве, изменении мощности или повышении расхода топлива.  Только в специализированном автосервисе при наличии профессионального диагностического оборудования могут быть выявлены неисправности электронных систем и повреждения механизмов и узлов двигателя, так как внешний визуальный осмотр сделать этого не в состоянии. При компьютерной диагностике двигателя сам двигатель не разбирается – это является еще одним плюсом такого вида проверки.

Современное высокоточное оборудование нашего техцентра позволяет исследовать все необходимые параметры работы двигателя и выдать результат в виде целостного отчета, к которому прилагается техническое обоснование мастера, производившего работы. Используемые сканеры для диагностики рекомендованы и сертифицированы производителем.

Стоимость диагностики в нашем техцентре приятно вас удивит – мы предлагаем наши услуги по ценам значительно ниже обслуживания у дилеров. Более подробно с ценами Вы можете ознакомиться ниже, либо связавшись с нашим специалистом (через форму сообщения или по телефону (495) 233-30-05)

Виды услуг и стоимость

Диагностика легковых автомобилей  в нашем техцентре производится с использованием современного диагностического оборудования, рекомендованного к использованию ведущими автопроизводителями.

Вид работ Стоимость

Диагностика автомобиля комплексная –  включает проверку двигателя, состояние подвески, КПП

от 3000
Диагностика двигателя от 1600*
Диагностика автокондиционера от 1500*
Диагностика системы охлаждения двигателя (опрессовка) от 600*
Диагностика фактического состояния и толщины лакокрасочного покрытия:

* В зависимости от модели автомобиля цена может отличаться от указанной; звоните нашим мастерам для более точного уточнения цены.

Диагностика ходовой части

Помимо комплексной проверки двигателя, его систем и состояния электроники, мы предлагаем также диагностику ходовой части автомобиля, (в том числе сход развал 3d), которая проводится на специальном стенде. К ходовой части относится рама, блок мосты, передняя и задняя подвеска, колеса и шины и автомобиля – собственно все те его механизмы и части, что обеспечивают нам комфортную езду, регулируют вибрацию и толчки в процессе движения.

Чем интенсивнее эксплуатируется автомобиль, тем чаще рекомендуется проводить диагностику ходовой части. Наши специалисты советуют автовладельцам делать это не реже, чем каждые 25-30 тыс. км. пробега.  На специальном диагностическом стенде мы проверим состояние амортизаторов, шаровых опор и рулевых наконечников, а также узлов ходовой части, ступичных подшипников, степень износа тормозных колодок и состояние тормозных дисков, проверим работоспособность и герметичность гидравлических систем управления и торможения.

Диагностика фактического состояния-биения тормозных дисков

Диагностика технических жидкостей

В ходе диагностики автомобиля проверяются основные параметры технических жидкостей автомобиля, а также их уровень в системе и наличие посторонних примесей и взвесей. Наши специалисты проверят плотность электролита  и его уровень в аккумуляторной батарее, жидкость в тормозной системе, гидроприводе сцепления, а также уровень масла и охлаждающей жидкости. В случае необходимости мы осуществляем замену технических жидкостей – качественно и быстро. Диагностика фактического состояния тормозной жидкости:

Диагностика и регулировка света фар

Регулировка фар позволяет обеспечить оптимальное рассеивание светового пучка. Профессиональная диагностика света фар и его регулировка производятся в нашем техцентре на современном оборудовании опытными специалистами, при этом учитываются конструктивные особенности конкретной марки автомобиля. На стенде проверяется светосила и форма светового пучка, а также его смещение от заданных производителем характеристик. В результате регулировки фары вашего автомобиля будут оптимально освещать дорогу и обочину, не ослепляя встречных водителей, что чрезвычайно важно для безопасности вождения.см. также – замена лобового стекла

Диагностика б/у автомобиля перед покупкой

Этот вид услуг все более востребован в нашем автотехцентре. Опытный и квалифицированный специалист проведен подробный осмотр машины, которую Вы предполагаете купить, и выявит все существующие недостатки – по ходовой части, двигателю, электронике. Также выяснится, была ли машина в аварии, какие части были заменены или перекрашены. По результатам проверки Вам будет представлен детальный отчет – что поможет как обрести уверенность в покупаемой машине, так и существенно снизить стоимость покупки в случае выявления скрытых хозяином проблем.

Выездная диагностика возможна по специальному заказу. В остальных случаях рекомендуем приехать в наш техцентр – мы работаем без выходных, центр Москвы.Записаться на диагностику автомобиля:

www.automania24.ru

Практическая диагностика современного автомобиля

Практическая диагностика современного автомобиля

Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 9367

Вот уже на протяжении порядка 15 лет на просторах России и СНГ действует и оттачивает свое мастерство целая армия практических диагностов. Изменялись и оттачивались методы проведения диагностики и соответственно применяемое оборудование и технологии производимых исследований. Но речь собственно пойдет о проведении современной правильной диагностике,которая позволяет определить проблему клиента и позволяет найти решение за минимальный срок.

 Сканирование получение данных

Любой современный автомобиль оснащен блоками управления системами с внутренними диагностическими средствами, которые контролируют обслуживаемые датчики и процессы. Вся нештатная информация записывается в памяти контроллера и хранится там до её извлечения. Для получения информации с блоков управления во всем мире используют диагностические сканеры и системы, которые способны «разговаривать» с блоками. Сканеры научены получать информацию о реальных данных работы датчиков или процессов. Получать расчетные и реальные данные датчиков и систем. Получать данные о зарегистрированных ошибках и параметры датчиков в момент возникновения ошибки. Вся полученная информация позволяет диагносту оценивать работу системы в целом, как на наличие уже полученных проблем при эксплуатации автомобиля, так и возможных прогнозируемых срывах. Процесс управления современным двигателем достаточно сложный. А диагност обязан понимать эти процессы. Полученная информация, при сканировании автомобильных систем, позволяет в минимальное время найти проблему или

Применение мотортестера(осциллографа, мультиметра, имитатора сигналов)

Любую неисправность при диагностике необходимо подтверждать, для этого используют различные электронные приборы. Обрывы и короткое замыкание в датчиках и электропроводке помогут найти мультиметры. При проверке бортовой сети они также незаменимы. Мотортестером легко оценивается реальный угол опережения впрыска топлива, зажигания. Легко проверяется и система зажигания, как низкая, так и высокая его часть. Стробоскопом виден реальный угол опережения зажигания. Осциллограф покажет реальную работу датчиков скорости (коленвала, колеса, первичного вала) или генераторов импульсов. Датчики давления, применяемые совместно с осциллографом, помогут оценить работу клапанов. Инфракрасный измеритель температуры  позволит дистанционно увидеть температуру двигателя ,коллектора, катализатора. А имитаторы сигналов позволяют подменить реальные параметры датчиков для создания условий возникновения неисправности. Применение современных электронных помощников позволяют диагносту тратить наименьшее время на подтверждение неработающих датчиков и систем.

Применение газоанализатора

В современном двигателе анализ выхлопных газов (газоанализ) при диагностике процесс необходимый. При правильном понимании данных газоанализатора диагност определит причины нарушения динамики автомобиля, загрязнённость или неисправность топливной системы, и наличие расхода масла двигателем и не герметичность выпускной системы

Механическая диагностика

При проведении современной диагностики двигателя недостаточно получить данные с электронных датчиков. Необходимо еще исследовать механику двигателя. Для этих работ широко применяются, компрессометры, датчики давления топлива, масла. Применение пневмотеста поможет показать реальную плотность цилиндра и наличие в нём утечек. Датчики давления покажут фактические данные состояния насосов, разряжения, давления. Штангельциркуль и микрометры позволяют оценить выработку в деталях.

Визуальная диагностика  Применение Эндоскопа

Для полной картины работы мотора, диагност обязан применять визуальный осмотр снаружи и внутри двигателя (цилиндров). Визуальный осмотр предполагает оценку состояния воздушного фильтра, ремня ГРМ (при его наличии), внешних ремней. Оценку состояния техжидкостей и потеков с внешней стороны мотора (масла, охлаждающей жидкости, жидкости в коробке передач) Для исследования камеры сгорания широко применяется эндоскоп. Визуальный осмотр позволяет видеть выработку в блоке, загрязнения, прогары, и износ маслосъёмных колпачков и колец (по наличию не смытого масла со стенки цилиндра и наличия масла на клапанах).

Акустическая диагностика

При любой диагностике диагност проверяет наличие посторонних шумов, звуков, стуков и вибраций. Для этих проверок применяют стетоскопы, фонендоскопы, и электронные микрофоны. При использовании этих приборов легко, без демонтажа, определяются дефектные подшипники, потянутые цепи ГРМ, разрегулированные клапаны и стуки в валах.

Только использование всех вышеперечисленных современных приборов и методик, при диагностике, позволяют за минимальное время найти истинную проблему неправильной работы двигателя или системы автомобиля. Современная компьютерная диагностика объединяет в себе все эти шесть диагностических процедур, и только при получении в совокупности всех данных диагност сможет поставить окончательный диагноз о неисправности.

Владимир Бекренёв. г. Хабаровск.

 

Добавить комментарий

bvy.su

Диагностика двигателя автомобиля по приемлемой цене

Диагностика двигателя автомобиля (Москва, ВАО)

Двигатель – это основной источник механической энергии автомобиля; продукт совместного мышления целой команды инженеров, в котором каждый компонент играет свою важную роль. Современный двигатель состоит из множества взаимосвязанных деталей и по сути является сердцем транспортного средства. При возникновении в каком-либо из узлов двигателя неполадок, он не сразу выходит из стоя, а предоставляет автовладельцу время для диагностики и устранения поломок. В нашем автотехцентре «Ubasis» в Перово мы оказываем именно эти услуги.

 

Визуальный осмотр двигателя

Перед началом диагностики двигателя мастер обязательно проведёт визуальный осмотр, во время которого проверяются следующие пункты:

1) Чистота двигателя

Основное внимание уделяется поиску масляных подтёков. Их наличие говорит о том, что в той области пропускает сальник или прокладка. Также на двигателе может быть дорожная пыль и грязь. Её рекомендуется удалять перед диагностикой. К тому же она приводит к быстрому перегреву двигателя.

2) Проверка уровня и чистоты масла

С помощью масляного щупа измеряется уровень масла. В идеале он должен находиться около отметки max. Свежее масло отличается янтарным цветом, а цвет близкий к чёрному свидетельствует о том, что оно уже давно не менялось.

3) Состояние ремней

В основном проверяются натяжка и отсутствие трещин ремней кондиционера, генератора и гидроусилителя руля.

4) Звук мотора

По звуку мотора иногда можно определить его неисправности. 

 

Виды диагностики двигателя в техцентре Ubasis (м. Перово)

Можно выделить несколько видов диагностики двигателя без полной его разборки:

 

Компьютерная диагностика двигателя в нашем автосервисе (Шоссе Энтузиастов)

Этот вид диагностики автомобиля является наиболее точным, так как при помощи специального оборудования определяются коды ошибок и их расшифровка. В автотехцентре «Ubasis» в Перово есть все необходимые приборы, а также высококвалифицированные мастера, хорошо понимающие их работу. Мы проведём на профессиональном уровне компьютерную диагностику вашего автомобиля и при обнаружении неполадок порекомендуем необходимый вид ремонта. 

Можно выделить три основные ситуации, когда компьютерная диагностика является необходимой:

1) На приборной панели загорелись следующие значки:

 

Cистема сообщает о неисправности. В этом случае можно ехать, но обязательна компьютерная диагностика.

 

 

 

Какая-то неисправность антиблокировочной системы. Можно двигаться, но также необходима компьютерная диагностика.

 

 

Серьёзные неполадки со смазкой двигателя. В этом случае запрещается дальнейшее движение. В идеале нужно вызвать эвакуатор, который отвезёт автомобиль в автосервис.

 

 

 

2) Сильно иземенились какие-либо условия эксплуатация автомобиля:

 

3) Покупка автомобиля

Перед тем как принимать решение о покупке автомобиля рекомендуется провести его компьютерную диагностику. Во-первых, вы узнаете обо всех неполадках в электрической системе автомобиля. Во-вторых, мы определим реальный пробег машины, так как многие продавцы скручивают его. 

Механическая (инструментальная) диагностика двигателя

Даже у современных автомобилей не все узлы двигателя оснащены электроникой. В этом случае выручает механическая диагностика. Она помогает решить такие задачи, как замерка давления в топливной рампе, замерка компрессии в цилиндрах двигателя, тестирование производительности форсунок и др. Особенно это касается старых моделей автомобилей, на которых используются только механические системы управления двигателем. В этом случае в нашей автомастерской в Перово мы проводим механическую диагностику.

 

Основным методом является диагностика по шумам или как его иначе называют акустический. Не секрет, что между двигающимися частями любого двигателя присутствуют технологические небольшие зазоры. Они обеспечивают постояное присутствие масляной прослойки, которая предотвращает трение. Со временем размер зазоров увеличивается, масляная плёнка исчезает, детали входят в трение и вскоре в результате перегрева изнашиваются. Именно тогда при работе мотора появляются посторонние звуки. В зависимости от их особенностей можно определить детали, которые их издают. Умением их различать обладают только опытные мастера, в нашей мастерской в Перово работают именно такие люди.

При диагностике мотора используются специализированные приборы – компрессор для измерения уровня компрессии, манометр для измерения давления в масляной магистрали и др. Для правильного использования данных приборов потребуется:

Получить достоверные данные можно только у опытного специалиста.

Какой резон обращения в нашу мастерскую в Перово за диагностикой двигателя?

Диагностика двигателя является сложнейшей процедурой, которая требует наличия специального оборудования и опытных мастеров. Наш автотцехцентр уже в течение 20 лет занимается ремонтом автомобилей. За это время были выработаны алгоритмы, позволяющие достаточно быстро, а, следовательно, и недорого проводить проверку мотора. К нам обращаются за восстановлением как статусных автомобилей, так и бюджетных моделей. Обратитесь в нашу мастерскую, и вы будете удивлены тем, как быстро могут проводится работы по восстановлению агрегата. 

 

www.ubasis.ru


Смотрите также