Диагностика ремонт дизельных авто


Диагностика дизельного двигателя в Москве |

Главная » Диагностика дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя в наших техцентрах осуществляется несколькими типами процедур. Так, возможны компьютерная диагностика дизеля, аудиальная и визуальна оценка состояния агрегата. Схема процесса:

  1. Визуально оцениваем агрегат без демонтажа, даём оценку аудиальном проявлениям дефекта и косвенным признакам;
  2. Подключаем компьютерное оборудование для считывания кодов ошибок;
  3. Расшифровка ошибок, постановка определение проблемы;
  4. Дефектовка запчастей, определение списка деталей для замены.
  5. Заполняем документы на ремонт агрегата.

Особое внимание уделяется топливной системе, проверяем всё до мельчайших подробностей – от компрессии до меток ГРМ, оцениваем состояние форсунок и так далее.

Выполнить диагностику дизеля у нас можно по будням и выходным. Качественное выявление неисправностей: сканирование и расшифровка кодов ошибок, комплексный осмотр, рекомендации по устранению поломок дизеля. Мы предлагаем уместные цены на выполнение этой услуги и гарантируем прохождение без долгого ожидания в очереди при предварительной записи на нашему телефонному номеру. По всем вопросам звоните нашему оператору!

Со всеми преимуществами наших СТО вы можете ознакомиться на главной странице.

Варианты диагностики дизеля

Нужно сразу отметить, что оценить двигатель можно путём экспресс-диагностики. Это визуальный осмотр мотора для которого понадобится лишь снять крышку корпуса. Как правило, это самое первое, что вам предложат в любом автосервисе.

Затем следует более детальная оценка: механическая проверка осуществляется на выключенном моторе или при его включении, ее цель – выявить все посторонние шумы и иные признаки неисправностей.

Компьютерная диагностика – это наиболее точный вариант оценки состояния мотора. Проверка дизельного двигателя выполняется путём считывания и расшифровки кодов ошибок, которые указывают в какой системе произошёл сбой. Так, проводится замер показателей работы различных систем мотора – реле, клапана, характеристики подачи смеси в топливной системе и так далее. Осуществление всех озвученных выше вариантов даёт наиболее точный результат.

Неисправности дизеля

Для эффективного проведение мероприятия немаловажен косвенный сбор информации. Поэтому [u]будьте готовы ответить на ряд вопросов телефонного нашего оператора[/u]:

Основной список неполадок, который поможет вам определить последующую судьбу мотора:

Поломки дизельного двигателя чаще всего возникают стихийно, если не наблюдать за проявления дефектов на раннем этапе. Это важно помнить, поскольку при выходе из строя одной детали, может потребоваться подобрать новые запчасти и для другой системы.

Что мы рекомендуем

Для того, чтобы проверка дизельного двигателя осуществлялась как можно реже, не забывайте вовремя . Ежегодная проверка дизеля – это разумная необходимость, особенно для автомобилей, эксплуатируемых в неблагопиятных условиях (большие скорости, проблемные дороги, зимний период времени). Напоминаем о возможности пройти сезонное ТО. Наш специалист подскажет ответ на любой вопрос (от диагностики до ремонта мотора). Звоните!

dizelt.ru

Диагностика двигателя и дизеля в Екатеринбурге

В компании «АвтоСтар» предоставляют профессиональные услуги для владельцев тяжёлой строительной и ремонтной техники, в частности, техническую диагностику и обслуживание дизельных двигателей. Это поможет своевременно выявить неполадки, как настоящие, так и потенциальные. Мы готовы предложить свою помощь сравнительно новым машинам, а также, технике с приличным сроком работы. Привозите нам любые марки тяжёлой строительной и ремонтной техники с дизельным двигателем, мы предоставим помощь всегда и всем. Очевидно, что современные модели, в основе которых находятся современные двигатели, нуждаются в современных профессиональных системах диагностирования неисправностей. Если Вы хотите получить превосходный результат, цените Ваши деньги и Вам не наплевать, в каком состоянии находится двигатель, обращайтесь к нашим специалистам.

Диагностика двигателя в Екатеринбурге

У нас проводится сверхточная диагностика двигателя при помощи компьютерных технологий. Такая система появилась относительно недавно, хотя и успела уже пройти практическую проверку, продемонстрировав превосходные результаты. Даже самый квалифицированный механик, мастер автосервиса высшей категории не может гарантировать максимальной точности, особенно когда речь идёт о диагностике двигателя. Человеческий фактор может сказаться в любой момент, в конечном счёте, это скажется в наличии погрешностей.

Возможность предоставлять лучшие услуги нашему центру даёт хорошее техническое оснащение и постоянное повышение технического уровня. О преимуществе современных технологий много говорить не приходится, поскольку это очевидно:

Все эти положительные свойства такого типа диагностики, которая проводится при помощи компьютерного оборудования, позволяет добиваться максимального результата и принимать правильное решение о необходимости дальнейших действий, направленных на улучшение работы двигателя.

Диагностика двигателя и дизеля от «АвтоСтар» 

Обращаться к нам следует только тем владельцам ремонтной и строительной техники, которые заботятся о состоянии своего оборудования для проведения автодиагностики. Если Вам не безразлично, сколько времени и средств потребуется для того, чтобы осуществить капитальный ремонт дизельных двигателей, выбирайте компанию «АвтоСтар». При этом следует взять за правило проходить периодический технический осмотр и автодиагностику вне зависимости от того, как это предусмотрено в норме. Услуги диагностики дизеля, которую наши специалисты, вооружённые современным профессиональным оборудованием, предоставляют в любое время, являются самым оптимальным решением для тех, кому не хочется тратиться на ремонт.  Мы прекрасно понимаем, насколько большой ущерб работе предприятия может нанести поломка хотя бы одной машины. Не допустить это - основная цель, как Ваша, так и наша. В этой связи, можно заключить, что автодиагностика, своевременная проверка дизеля необходима.

От нас:

 

У Вас:

 

Специально оборудованные стенды, хорошо подготовленные специалисты широкого и узкого профиля, а также внимательность при обслуживании клиентов. Этими качествами отличается наше предприятие, этим мы привлекаем клиентов, и это мы стараемся развивать и далее. Мы пользуемся достижениями и современными технологиями, которые разрабатываются и внедряются сегодня в сфере ремонта, диагностики и качественного обслуживания двигателей. Мы за комплексный подход к любой технической проблеме, так как «беда не приходит одна», и наша цель - минимизировать потери и не допустить ещё более серьёзных неполадок, поломок и прекращения работы Вашей техники.

Компания «АвтоСтар» всегда готова решать Ваши проблемы с техникой.

awtostar.ru

Ремонт и диагностика дизельных автомобилей в Москве- Турбо-Дизель Сервис

Не знаете, куда обратиться с дизельным автомобилем? Или в других сервисных центрах отказываются ремонтировать ваши турбокомпрессоры? А может, высокие цены официальных сервисов стали причиной все увеличивающихся расходов? Значит, пришло ваше время обратиться в «ТурбоДизельСервис» – специализированный автосервис по ремонту топливной аппаратуры, малоразмерных турбокомпрессоров и всего другого, что есть в дизельных автомобилях. Ознакомиться с нашими услугами подробнее вы можете непосредственно на сайте, где они перечислены в удобном меню.

Почему именно «ТурбоДизельСервис» станет вашим выбором:

Выгодные условия для всех Большой опыт работы Гарантируем долгий срок эксплуатации машины Адекватная цена ремонта

Ремонт и диагностика дизельных легковых автомобилей

Услуги автосервиса

Почему вам стоит выбрать именно «ТурбоДизельСервис»? Мы можем назвать вам пять причин:

Мы не делаем в работе предпочтений иномаркам или отечественным автомобилям. У вас Opel? Прекрасно! Вы несколько лет назад приобрели БМВ? Еще лучше! Как только вы заметили проблемы с передней или задней подвеской, захотели удалить сажевый фильтр или провести адекватную диагностику форсунок, вы можете приехать к нам вместе с вашим автомобилем и передать заботу о вашем авто нашим опытным мастерам.

Если вы обращаетесь в «ТурбоДизельСервис», вам не нужно дополнительно искать другой сервисный центр для решения другой вашей проблемы. Вы сможете обратиться к нам один раз или постепенно решать проблемы с машиной, и в любом случае вам будет обеспечена экономия времени. Больше не нужно часами исследовать интернет и каждый раз расстраиваться из-за того, что выбранный сервис не работает с форсунками или не производит программное удаление ЕГР.

На каждый профиль работы у нас имеется специалист, который достаточно знает о современных автомобилях и машинах более серьезного возраста, может оперативно найти неисправность и подобрать грамотный способ ее устранения. Вам не придется переживать, что ваше авто попало в руки к «новичку», и вы будете довольны результатами работы опытного профессионала.

Предпочитаете экономию и не любите переплачивать? Именно поэтому вам нужен «ТурбоДизельСервис», где придерживаются лояльной ценовой политике. Здесь вы сможете недорого отремонтировать топливную аппаратуру или диагностировать проблему с системами Common Rail.  Наши приемлемые цены позволят вам экономить и не думать о том, что любимый дизельный автомобиль вновь становится статьей для расходов. Тем более, что следующий ремонт вам понадобится не скоро.

Гарантируя качественный и долговечный результат, мы также обеспечиваем автовладельцев дополнительной экономией. С нами вы позабудете о частых посещениях сервисного центра и будете реже вкладываться в ремонт каких-либо деталей. Наши мастера всегда работают грамотно и качественно, поэтому и результат их работы держится намного дольше.

 

Добавим еще немного преимуществ!

Также к этим пяти качествам «ТурбоДизельСервис» можно добавить наличие современного оборудования и умение работать с передовыми технологиями. Если вы думаете, что мы еще не ремонтировали форсунки в таком автомобиле, как ваш, то приезжайте к нам и убедитесь, что нашим специалистам не в новинку работать с такой маркой машины. Мы делаем свою работу качественно и в адекватные сроки, поэтому вы будете довольны нашим плодотворным сотрудничеством. Приезжайте в «Турбо-дизель сервис», как только заметите какие-либо неполадки и захотите избавиться от неисправностей вашего авто, и тогда вы оцените по достоинству все наши преимущества самостоятельно.

turbodieselservis.ru

диагностика дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя является неотъемлемой частью периодического техобслуживания любого подержанного автомобиля и позволяет выявить различные неисправности на раннем этапе. Но современное диагностическое оборудование есть далеко не у всех, а система самодиагностики устанавливается только на самые свежие машины. Можно конечно же обратиться в грамотный автосервис, оснащённый диагностическим стендом, но для большинства водителей, живущих где нибудь в глубинке, до ближайшего автосервиса несколько десятков, а то и сотен километров, да и стоить в некоторых автоцентрах полная диагностика будет не мало. Поэтому есть смысл узнать, как и с помощью чего можно провести диагностику своего дизеля самостоятельно, что и будет описано в этой статье.

Конечно же некоторые электронные компоненты самых современных дизелей (Common Rail) не получится диагностировать без специального оборудования и соответствующих знаний. Но большинство деталей даже современного двигателя, а тем более  на более старых дизельных иномарках до сих пор бегающих по нашим дорогам, можно проверить и без сложного оборудования, что и будет описано в этой статье.

Впрочем, кто хочет научиться грамотной диагностике самых современных дизелей и зарабатывать на этом неплохие деньги, советую кликнуть на баннер чуть ниже и изучить специальный подробный видеокурс. Ведь все тонкости и нюансы этого дела невозможно описать в одной статье.

Самостоятельная диагностика дизельного двигателя.

Но вернёмся к самостоятельной диагностике дизеля своими силами. Даже на самых свежих дизельных иномарках состояние двигателя и его деталей можно проверить и без сложного оборудования, а на более старых дизелях тем более.

Первое с чего советую начать проверку — это с мойки вашего мотора и с банального внешнего осмотра. Ведь на чистом двигателе, сразу после его мойки и запуска, ну и прогрева, сразу выявляются различные утечки (см. фото слева). Разумеется, все они могут быть незначительными, но со временем они могут перерасти в более серьзные утечки и к повышенному расходу масла, антифриза и топлива. Серьёзный расход жидкостей может быть и при небольших утечках, если их много.

Выявить и устранить утечки масла, или топлива не так уж сложно (меняем прокладку клапанной крышки, или поддона, а также по необходимости меняем сальники коленвала, или сальники распредвала), а вот некоторые утечки охлаждающей жидкости выявить не так просто. Например если антифриз уходит где то внутри по порванной прокладке блока (как её заменить читаем тут), или просто где нибудь вытекает и тут же испаряется. То есть антифриз куда то уходит, его приходится постоянно доливать, но где он уходит визуально определить не так то просто, а порой и невозможно.

В первом случае утечка антифриза выявляется по признакам эмульсии на щупе для проверки уровня масла, или по выходящим пузырькам воздуха и следам масла в расширительном бачке (при работающем двигателе). Устранять эту неисправность нужно немедленно, иначе ваш мотор ждут серьёзные неприятности (подробно об этом читаем тут).

Как в первом, так и во втором случае определить незаметные утечки антифриза совсем несложно, с помощью самодельного приспособления описанного вот в этой статье, которая называется «Куда уходит охлаждающая жидкость?».

После внешнего осмотра, выявления и устранения утечек жидкостей (замены сальника коленвала, или сальника распредвала, замены прокладки клапанной крышки, поддона, или после замены прокладки блока, замены порванных патрубков, шлангов) можно переходить к диагностике деталей двигателя, точнее к проверке технического состояния (износа) главных деталей мотора — поршневой группы, коленвала и других деталей.

Проверку технического состояния этих деталей можно сделать двумя основными способами: с помощью замера компрессии и с помощью прослушивания работы мотора (ну ещё и пусковую частоту желательно проверить).

Проверка компрессии.

Начнём с проверки показателя компрессии, так как для надёжного запуска дизельного двигателя (особенно при минусовой температуре) очень важна необходимая норма компрессии. Какая норма нужна и при какой температуре окружающего воздуха? об этом я очень подробно написал в статье «Компрессия дизельного двигателя — всё о ней», которая находится вот тут. Там подробно описано при какой компрессии и какой температуре окружающего воздуха дизельный мотор способен запуститься, а при какой компрессии вы только зря посадите аккумулятор. Также там описано и как замерить компрессию.

Замер компрессии проводим с помощью компрессиметра, который сейчас несложно купить и стоит он не дорого. Только не покупайте компрессиметр с длинным шлангом (а лучше без шланга, как мой самодельный компрессиметр на фото слева), иначе показатель компрессии будет неверный. О том как замерять компрессию я уже неоднократно писал, например в статье » Что делать, если дизель плохо пускается при похолодании» вот тут, ну и вот здесь.

Если компрессия недостаточная, сначала нужно определить от чего она пропала — от износа поршневой группы, или от неисправностей в клапанном механизме. Чтобы проверить это, следует залить медицинским шприцем примерно по 25 — 50 кубиков моторного масла в каждый цилиндр (через отверстия свечей накаливания) и заново замерить компрессию компрессиметром.

Если после заливки моторного масла показатель компрессии увеличился, то тогда проблема в поршневой группе и её следует ремонтировать с помощью капремонта (но перед ремонтом сначала желательно попробовать восстановить компрессию без разборки мотора, с помощью специальной химии — подробно об этом вот тут, если уж не поможет, тогда предстоит расточка блока и замена изношенных поршней и поршневых колец).

Если же показатель компрессии после заливки масла не изменился, то тогда следует проверить клапанный механизм, сначала проверяем и регулируем клапанные тепловые зазоры, если это не поможет, тогда следует притереть клапаны, если и это не поможет, тогда восстанавливаем сёдла клапанов.

Замер пусковой частоты.

Ещё для надёжного запуска дизельного мотора важен такой показатель, как пусковая частота. Чем она выше (то есть выше обороты стартера и соответственно коленвала двигателя), тем легче запустить любой дизель. Проверить пусковую частоту можно с помощью секундомера и таблицы чуть ниже.

Для проверки нормальной пусковой частоты на вашем дизеле, кроме таблицы слева потребуется ещё и секундомер, ну и друг помощник (можно и помощница). Так же советую хорошенько зарядить аккумуляторную батарею (как правильно заряжать аккумулятор и как выбрать чем заряжать, новички могут почитать вот здесь). Далее открутим и отсоединим трубопровод высокого давления от любой форсунки на вашем двигателе и направим его в какую то прозрачную ёмкость (например в пластиковую бутылку).

Ну и теперь просим помощника (или помощницу) прокручивать с помощью электро-стартера коленвал вашего двигателя, а сами включаем секундомер и наблюдаем за пульсациями топлива, выходящим из трубопровода высокого давления. Следует засечь, за какое время в секундах топливный насос (ТНВД) вашего двигателя выдаст шесть подач топлива в бутылку.

И когда вы точно засечёте, за сколько секунд ТНВД выдаст 6 подач, останется посмотреть в таблице, какая получится у вас пусковая частота. Если топливный насос выдаст шесть подач не более чем за 4 секунды, значит пусковая частота у вашего дизеля нормальная и он заведётся даже при минусовой температуре (конечно же если ещё и компрессия нормальная). Если же насос выдаёт 6 подач топлива более чем за 4 секунды, значит пусковая частота не достаточна и дизель будет плохо заводиться в мороз (или совсем не заведётся).

В таком случае следует перебрать электростартер, возможно он не развивает нужные обороты из-за потерь тока на контактах реле (так же полезно почистить все клеммы), а если это не поможет, тогда следует установить на вашу машину более ёмкую батарею (например вместо батареи на 65 А/h следует приобрести и установить на 75-80 А/h).

Бывает, что пусковой ток теряется из-за плохого контакта силовых проводов с кузовом, или двигателем — я об этом уже писал и почитать об этом можно вот тут.

Диагностика дизельного двигателя по механическим шумам.

Диагностику дизельного двигателя, а точнее износ мотора можно проверить с помощью прослушивания работающего двигателя. Как определить состояние мотора по механическим шумам я уже писал (подробно об этом вот тут). Но и здесь следует написать о проверке основных деталей дизельного мотора, и если какие то детали изношены — это несложно определить по характерному шуму.

Для прослушивания желательно использовать стетоскоп, но у кого его нет, то можно приложить к двигателю и деревянную палочку (один конец палочки упираем в место прослушиваемой детали на моторе, а второй конец обхватываем кистью руки и кулак прижимаем к уху). Но большинство шумов изношенных деталей хорошо слышны даже в салоне машины при поездках — то есть под нагрузкой, но об этом ниже.

Кроме диагностики дизельного двигателя с помощью компрессии и по механическим шумам, определить состояние вашего мотора можно ещё по цвету выхлопных газов. Как определить состояние двигателя по цвету выхлопа и что означает цвет выхлопных газов, можно подробно почитать вот в этой статье. А здесь будет описан простейший тест, позволяющий проверить техническое состояние двигателя даже новичку.

Для этого возьмите чистый белый лист бумаги, затем поднесите его близко к выхлопной трубе и попросите помощника резко увеличить обороты работающего на холостом ходу двигателя. У технически исправного двигателя, при резкой подаче газа, на листе бумаги ничего не должно появиться (масляных пятен, сажи и т.п.).

Проверка давления, создаваемого плунжерной парой.

Если ваш изрядно поработавший дизельный двигатель нормально запускается в холодном состоянии, а когда он прогреется, то запустить его очень тяжело или невозможно, значит следует проверить давление топлива, которое развивает плунжерная пара в ТНВД, скорей всего она изношена и её следует менять.

Причина трудного запуска двигателя с изношенной плунжерной парой довольно проста. Пока мотор холодный, дизельное топливо густое, тоесть имеет повышенную вязкость, чем на горячем двигателе. А при движении плунжера в своём цилиндре, при прокачке топлива, с более густым топливом гораздо легче создать нужное высокое давление, чем с более жидким горячим топливом.

Поэтому горячий мотор с изношенной плунжерной парой можно запустить только если полить ТНВД холодной водой, то есть охладить его и сделать топливо в нём более холодным и вязким.

Для того, чтобы узнать какое давление создаёт плунжерная пара вашего насоса высокого давления (минимальное давление плунжерной пары должно быть не менее 300 кг/см²), и узнать пора ли менять плунжерную пару или нет, потребуется прибор типа КИ 48-02 (или ТАД как на фото) или ему подобный более современный прибор, с манометром рассчитанным на давление не менее 400 кг/см².

Прибор можно приобрести в магазине — см фото, сейчас они уже начали появляться в продаже, или изготовить самому, если купить манометр, краник, резьбовые штуцеры и шланг высокого давления.  Далее следует подключить его к тнвд, вместо болта под номером 7 — смотрите фото.

Остается прокручивать холодный двигатель электростартером и наблюдать на манометре давление, создаваемое плунжерной парой. Если давление ниже 300 кг/см², значит пора менять плунжерную пару. Стоит она недёшево, но это лучше, чем менять ТНВД целиком, который стоит более 1000$.

Кстати, о диагностике и ремонте ТНВД я подробно написал вот тут и желающие смогут кликнуть и почитать. Кто не хочет заморачиваться с замером давления и заменой плунжерной пары, то разумеется ищем адекватный сервис с грамотными специалистами.

Диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя.

Бывает, что какая то из форсунок выходит из строя и дизельный двигатель начинает троить. Выявить неисправную форсунку довольно просто: следует поочерёдно отключать трубопроводы от форсунок (достаточно немного открутить гайку трубопровода высокого давления) и если при отключении какой то форсунки работа мотора не изменится (обороты двигателя не изменятся) значит это и есть неисправная форсунка.

Неисправную форсунку следует снять с двигателя и уже дальше провести её диагностику с помощью специального приспособления, показанного на фото слева, ну и отремонтировать неисправную форсунку, как описано вот здесь.

Приспособление для проверки форсунок можно сделать самостоятельно из гидроцилиндра и манометра. Подробно о таком приспособлении я уже писал в статье про ремонт дизельных форсунок, ссылка чуть выше. И такое приспособление показано в видеоролике чуть ниже.Для кого ремонт форсунок покажется сложным, следует выявить неисправную форсунку, как описано чуть выше и отвести её на ремонт в специализированный центр. То же касается и самых современных форсунок, ремонт которых в домашних условиях не так уж прост, а стоят они очень дорого.

 

Диагностика турбины дизельного двигателя.

Диагностика турбокомпрессора современного турбо-дизеля позволит избежать серьёзных проблем с двигателем в дальнейшем. Так как при неисправностях турбины возможен повышенный расход моторного масла, образование сильного нагара на внутренних деталях мотора, закоксовка поршневых колец, ну и забитый сажевый фильтр, который стоит не мало. А при разрушениях деталей изношенной турбины возможна и поломка двигателя. Поэтому проверка технического состояния турбины и замена её изношенных деталей является важным этапом всей диагностики дизельного двигателя.

О диагностике и ремонте дизельного турбокомпрессора я уже написал подробную статью, которая находится вот здесь, а в этой статье будут затронуты лишь самые важные нюансы. Для начала отсоединяем впускной патрубок от улитки турбины и внимательно осматриваем полость улитки внутри и вал крыльчатки. Если будут обнаружены следы масла, на крыльчатке, стенках корпуса или в районе вала и крыльчатки, то значит уплотнения вала изношены и требуется купить ремкомплект и заменить изношенные уплотнения (кольца).

Ещё полезно отделить турбину от выпускного патрубка и заглянуть в высокотемпературную чугунную улитку, так как здесь условия работы более жёсткие и детали турбины с этой стороны выходят из строя гораздо чаще, чем со стороны воздушной улитки.

Также не помешает взяться рукой за крыльчатку и попробовать пошатать вал , при этом не должно чувствоваться никаких люфтов. Если же люфт вала чувствуется рукой, то необходима замена подшипников турбины (проще заменить катридж, но об этом подробнее в статье про ремонт турбин — ссылка чуть выше), так как при повышенном зазоре в подшипниках, даже новые уплотнения долго не протянут, ну и возможно задевание крыльчатки за корпус и разрушение деталей.

Кстати повышенный люфт легко обнаружить и осмотром крыльчатки и корпуса — если на них есть следы задевания друг о друга (может сопровождаться посторонним шумом при работе), то по любому подшипники изношены и требуют замены.

Повышенные зазоры в подшипниках скольжения как правило появляются от применения моторного масла не того класса, которое рекомендует производитель дизельной иномарки, а так же от резкой подачи газа на не прогретом двигателе, особенно после долгого простоя машины (ведь масло не сразу попадает по системе смазки к подшипникам скольжения турбины).

К выходу из строя подшипников турбины приводит выход из строя турбо-таймера, который проверить достаточно легко — мотор не должен глохнуть сразу, после выключения замка зажигания. На более старых машинах, не имеющих турбо-таймер, не рекомендуется глушить двигатель сразу после окончания поездки, нужно дать ему поработать на холостых оборотах хотя бы минуту.

Выход из строя турбокомперссора определить довольно легко по причинам, описанным ниже:

После выявления неисправностей турбины следует произвести её ремонт, как описано в статье «Ремонт турбин» — ссылка на статью выше.

Диагностика более современных дизелей может осложниться, так как такие двигатели напичканы современной электроникой, оснащены различными датчиками, турбина управляется электронными компонентами, а давление в топливной рейке постоянно контролируется электронным блоком управления. Разумеется описать все тонкости диагностики таких современных дизелей и оборудования, предназначенного для этого дела в одной статье нереально. Для получения соответствующих знаний, которые сейчас высоко ценятся и высоко оплачиваются в любом автосервисе, потребуется время и поэтому желательно изучить подробнейший видеокурс, кликнув на баннер в начале статьи.

О диагностике дизельного двигателя, более современных дизелей Common Rail, можно посмотреть видеоролик чуть ниже, а для очень подробного изучения, как было сказано выше, кликнуть на баннер в начале статьи, и изучив видео-курс, стать грамотным диагностом, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Диагностика и ремонт дизельных двигателей в Москве м Щелковская

Дизельный двигатель имеет ряд преимуществ перед бензиновым, таких как высокий крутящий момент и низкий расход дизельного топлива. Однако из-за сложной конструкции и особенностей работы такой мотор имеет меньший сервисный интервал и требователен к качеству запчастей и «расходников». Мы умеем и любим работать с дизельными моторами, поэтому Вы можете доверить нам ТО и ремонт любого агрегата!

Список услуг Замена датчика кислорода (лямда-зонд)

В числе провоцирующих причин, из-за которых требуется замена лямда-зонда в двигателе находится:

• Неправильное обслуживание автомобиля,

• Попадание охлаждающей жидкости или посторонних частиц вовнутрь корпуса,

• Использование топлива с высоким содержанием свинца,

• Наличие несертифицированных присадок в смесях.

Предварительная стоимость

Ремонт дизельного двигателя.

Частенько ремонт дизеля требуется когда выходит из строя ТНВД. Вдобавок может выйти из строя клапан электромагнитного типа, без которого не сможет выполнять свои функции и насос высокого давления. Ещё такой двигатель может выйти из строя, из - за плохого ухода за ним. Дело в том, что масло следует менять каждые 7500 км. Это обусловлено повышенным содержанием серы в топливе отечественного производства.

Если нет чёткого представления о том как устроена система лучше не лезть в неё самостоятельно. Самым верным решением будет обратиться к специалистам.

Дизельный двигатель, диагностика.

Когда возникает необходимость произвести самостоятельную диагностику дизельного двигателя, то первым делом следует его помыть. После этого нужно подвергнуть мотор тщательному визуальному осмотру. При обнаружении утечек масла, антифриза и прочих рабочих жидкостей нужно устранить их заменив прокладки крышки или поддона. При необходимости можно заменить сальники распредвала или коленвала.

Следующим шагом следует проверить состояние главных деталей мотора на предмет износа.

Далее, нужно проверить компрессию, а также замерить пусковую частоту.

Компьютерная диагностика дизельного двигателя.

При выполнении данной процедуры широко используется мотор - тестеры разного типа. Функцию сканера в такой ситуации может выполнить ноутбук или смартфон. Он подключается к автомобильному разъёму и получает данные о работе систем двигателя. Таким образом, можно считать коды ошибок, а также данные с разнообразных датчиков и управляющих процессов.

Как правило, эту процедуру нельзя назвать быстрой. Чтобы выявить даже самую простую неисправность потребуется не менее получаса.

Ремонт дизельных автомобилей.

Автосервис ВостокАвто уже много лет занимается устранением неполадок в дизельных двигателях и на работу специалистов ещё не пожаловался ни один клиент. Здесь можно без проблем получить качественные услуги по диагностированию подобных машин, разному техническому обслуживанию, а также текущему и капитальному ремонту. Стоимость услуг напрямую зависит от сложности возникшей неисправности, а также цены запасных частей, которые будут установлены на автомобиль взамен вышедшим из строя.

Про здешних мастеров можно уверенно сказать, что они действительно от и до знают устройство дизельных моторов, а главное, умеют с ними работать.

Ремонт дизельных двигателей в Москве.

Найти авто-мастерские принадлежащие ВостокАвто можно преимущественно в восточной части столицы Российского государства. Множество положительных отзывов от клиентов получили авто-сервисы, расположенные в районе Гольяново, Щелковская, а также ВАО. Особенно удобно будет добраться до одного из этих авто-сервисов гражданам, проживающим в районе Метрогородка и Измайлово. Но даже если автолюбители проживают на другом конце Москвы и приехали на восток специально чтобы оценить качество обслуживания, можно сказать, что путь был проделан не напрасно. 

Наши работы

Сравнить товары

Отзывы

Сережка Буренков

В этой компании ребята профессионалы, меняли на моем автомобиле масло. Все было сделано быстро и качественно, по стоимости вышло недорого. Огромное вам спасибо, я доволен!

Денис Бережнев

Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются

Мария Денисова

Я обращалась в Восток авто в прошлом месяце, отвозила на диагностику свой автомобиль Форд Фокус и ремонтировала подвеску на автомобили. Спасибо мастерам сервиса. Проблему обнаружили быстро, и отремонтировали качественно. Так, что теперь, по вопросам ремонта езжу только сюда!

Александр Мамонов

Я делал здесь кузовной ремонт Опелю, и конечной работой я очень доволен. Работу выполнили в сроки, качественно и аккуратно, и по цене вышло адекватно.

Андрей Степаненко

Ремонтировал в Восток авто АКПП, после этого постоянно сюда обращаюсь для ТО и другого обслуживания. Очень нравится их сервис. Стоимость услуг адекватна.

Оставить отзыв

service-vao.ru

Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей

В нашем материале мы расскажем все тонкости о диагностике топливной системы дизельных двигателей, диагностике турбины, систем питания и электрооборудования.

Диагностика топливной системы дизельного двигателя – процесс, для которого недостаточно просто уметь пользоваться специализированными сканерами и другим оборудованием. Для гарантированного поиска неисправности важно знать принцип работы системы питания мотора, работающего на ДТ, и возможные симптомы различных проблем. Например, часто при самостоятельной диагностике сканером автомобилисты получают ошибку по датчику давления и просто меняют его. А потом удивляются, почему через короткий промежуток времени проблема с мотором проявляется снова. А ведь ошибка по датчику давления может говорить и о неисправностях ТНВД, форсунок и т.д. Поэтому нужно знать, куда «копать».

Материал подготовлен сайтом Auto-Science.ru

Диагностика системы питания дизельного двигателя: что включает в себя и как проводится

Процесс диагностики топливной системы дизельного движка сводится к следующему:

Подавляющее большинство проблем с системой питания приходится именно на эти элементы. Также не стоит забывать и о насосах для подкачки топлива, трубопроводах низкого давления, в которых могут быть утечки, и топливных фильтрах. На турбированных движках часто вместе с проверкой топливной системы оценивают и работоспособность турбины. Давайте вкратце рассмотрим основные операции по диагностике элементов системы питания дизелей.

Диагностика электрооборудования дизельного двигателя

Для качественной оценки состояния электрооборудования дизеля потребуется специализированный сканер. Еще лучше, если его использование совмещать с применением мотор-тестера, который может быть подключен в любой участок электрической цепи. Сравнивая параметры управляющих сигналов с эталонными и оценивая имеющиеся в ЭБУ ошибки, можно найти проблему в электрике дизельного двигателя.

Проверка ТНВД дизельного мотора

Топливный насос высокого давления диагностируется в 3 этапа:

Видно, что визуальный осмотр и механическую диагностику вполне можно провести своими руками. Если же они не выявят каких-то проблем, потребуется помощь специалистов и проверка на стенде.

Процесс диагностики топливных форсунок дизельных двигателей

Примерно оценить состояние форсунок дизельного двигателя можно и без использования дорогостоящей аппаратуры. Достаточно подключить к обратке каждой из них по небольшой емкости (!!!шланги для форсунок должны быть одинаковой длины!!!) и запустить двигатель на 1 минуту. Если за это время все элементы отдадут одинаковый объем топлива через обратку (он должен быть примерно 2-3 мл, но, в зависимости от двигателя, может быть и немного другим), тогда они работают нормально. Если же какая-то из форсунок «гонит обратку» больше других, с ней что-то не так.

Более детальная и глубокая диагностика этих элементов требует их демонтажа с автомобиля. Форсунки проверяются на специализированном стенде. При этом используется тест-план, который для изделий разных моделей от разных производителей свой.

Т.е. видно, что примерно оценить состояние форсунок может любой автомобилист. Но чтобы понять, что конкретно не так, потребуется помощь специалистов и использование дорогостоящего оборудования.

Проверка магистралей

Для проверки магистрали низкого давления используется специальный контрольный манометр. Он подключается между топливным насосом и фильтром тонкой очистки. Если давление в ней ниже 4 кгс/см2 (в зависимости от двигателя может разниться – уточняйте этот момент), есть проблемы. Нарушения герметичности магистрали высокого давления (что случается не очень-то и часто) обнаруживаются по характерным подтекам топлива.

Диагностика турбины дизельного двигателя

О проблемах этого узла можно судить по посторонним звукам, цвету выхлопа (белый или черный), а также по следам масла на воздушном фильтре. Вообще, турбина – узел, диагностировать который нужно на специальном оборудовании на СТО. Процесс сводится к проверке работы датчика давления воздуха, и оценке выхода из турбокомпрессора при помощи специального прибора, оснащенного манометром. По результатам этого делается заключение, стоит ли «лезть» в ТРК для поиска проблем.

ВАЖНО. Некоторые «мастера» диагностируют ТРК по наличию осевого люфта при выключенном двигателе. Но это не совсем верно. Для большинства турбин это нормально. В них есть люфт, т.к. есть масляный зазор: при работающем ДВС в него попадает масло (зазор пропадает) и крыльчатка скользит по масляной взвеси.

Видно, что процесс диагностики топливной системы дизельного двигателя довольно сложный и многогранный. Какие-то проблемы можно обнаружить самостоятельно, другие же найти под силу только специалистам при помощи сложного и дорогостоящего оборудования.

Об авторе

avto-sovet.com


Смотрите также