Дорогие авто по кузовному ремонту


Стоимость покраски автомобиля на сегодняшний день

СОДЕРЖАНИЕ:

Стоимость покраски автомобиля

Покраска автомобиля – это одна из самых кропотливых процедур, которые приходятся на долю специалистов данной сферы и самих владельцев машин. Она требует целый ряд определенных подготовительных этапов, мельчайшие погрешности в которых могут привести к дальнейшим неприятностям с ржавчиной, лущением краски и так далее.

Поскольку это процесс трудоемкий, то, соответственно, и дорогостоящий. Поэтому вопрос из разряда «сколько стоит покраска автомобиля» является острым и актуальным для многих владельцев «железных коней».

Что представляет собой процесс покраски и какова его стоимость?

А теперь давайте подробнее разберем, что собой представляет такая процедура, как окрашивание автомобиля. Под понятием «покраска машины» мы подразумеваем процесс покрытия поверхности машины новой краской с целью устранения потертостей на кузове, либо царапин. При этом окрашиваться может как вся поверхность, так и отдельные детали автомобиля.

В общей сложности, покраска автомобиля требует профессионализма, опыта и определенных знаний. На СТО этим занимаются обученные специалисты в сфере малярных работ. Значительную часть времени и средств занимает непосредственная подготовка транспортного средства к покраске, так как от того, насколько точно были выполнены все процедуры по подготовке, зависит результат в целом. Таким образом, доверять свое авто лучше всего только проверенным профессионалам.

Важно также понимать, что от того, насколько качественно будет произведена покраска, зависит дальнейший внешний вид машины, ведь есть разница, когда ржавчина начинает пробиваться через 7-8 лет после окрашивания, или же через 7-8 месяцев. Поэтому лучше не дешевить в этом плане и делать все изначально с умом, не жалея денег, времени и подручных средств.

Мы все плавно и плавно подходим к тому, что на вопрос «сколько стоит полная покраска авто» ответить очень сложно так сходу. Это зависит от множества факторов, которые играют очень важную роль, как в плане финансов, так и в плане качества и долговечности. Самое первое, с чем стоит определиться – это то, куда Вы повезете свою машину для покраски. Тут есть три варианта:

Если Вы решили все-таки обратиться на станцию технического обслуживания, то нужно искать хороших мастеров. Поверьте, даже в очень дорогих мастерских не всегда подходят к этому делу с надлежащей щепетильностью, поскольку, как говорится, не свое – не жалко, а за работу все равно заплатят. Многие жалуются на то, что такие вот «мастера» на СТО даже на той же разборке могут уже что-то сломать или повредить, или же по финалу что-то не так собрать, в результате чего будут неправильно работать дворники или что-то в таком роде.

Обратите внимание на то, что если специалист по покрасочным работам действительно опытный профессионал, то он обязательно даст посмотреть свои предыдущие работы. А еще лучше – поделится контактами людей, которым он уже окрашивал автомобиль, благодаря чему можно осведомиться у хозяев о качестве и надежности проведенных работ. Поэтому всегда обращайте внимание на подобные детали, а еще лучше – езжайте к проверенным людям, или тем, которых Вам советовали друзья, знакомые.

Сколько стоит полная покраска автомобиля?

Сколько стоит полная покраска?

Ну и самое главное – сколько стоит полная покраска автомобиля? Если брать грубо, то от 2000 у.е. Но это не означает, что вот это минимальный порог цен. Во-первых, можно заметить тенденцию по снижению цен на покраску автомобилей от больших городов к мелким городам и поселкам. То есть, покрасить машину в столице и области будет гораздо дороже, чем где-то в пригороде небольших ПГТ. Можно покрасить и за 3 тысячи, и за 4 тысячи евро. Это все зависит от выбранных материалов, и от самой машины.

Само собой, расценки на покраску автомобиля варьируются в зависимости от того, красите ли Вы алкидной краской без лака, либо же красите в металлик под лак, не говоря уже о цветах-хамелеонах. В каждой мастерской, которая занимается покраской, есть специалисты, именуемые колеровщиками. Их задание – правильно подобрать с помощью специального оборудования именно тот цвет машины, который нанесен на поверхности Вашего авто. Это особенно необходимо, когда Вы красите отдельную деталь, и попросту ненужно, если нужно полностью менять цвет кузова на какой-то другой. Но об этом потом.

Для того, чтобы определиться с тем, сколько стоит покраска автомобиля в Вашем варианте, попробуйте ответить на следующие вопросы:

И самое важное, что можем посоветовать – это контроль всего, что происходит. Тут нужно контролировать каждый шаг мастера, которому Вы доверили свой автомобиль. Как минимум это распространяется на следующие аспекты:

Сколько стоит покраска двери автомобиля?

Сколько стоит покрасить дверь?

Многих интересует, к примеру, сколько стоит покраска двери автомобиля. Это в основном связанно с тем, что не всегда приходится загонять автомобиль на полную покраску. Иногда это излишне. Бывают ситуации, когда серьезные царапины, сколы или другие дефекты лакокрасочного покрытия требуют ремонта одной или нескольких деталей автомобиля. Это как раз и есть тот случай, когда требуются услуги колеровщика, ведь неправильно подобранный оттенок краски явно испортит весь вид машины.Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Разные сервисы  и разные мастера ставят разные расценки на покраску авто. Можно вложиться и в 100 долларов, а можно и в 400 не вложиться. Как уже упоминалось выше, все зависит от используемых при покраске материалов, типа и качества краски, а также какая это деталь и марка автомобиля.

На сегодняшний день одним из самых актуальных вопросов в сфере покраски автомобилей является стоимость данной процедуры для отечественных машин. Если Вас интересует, сколько стоит покраска автомобиля ваз, то ответим: от 500 до 800 у.е. в зависимости от нюансов. К примеру, на расходные материалы обычно уходит до 300 у.е, ну и плюс сама работа. В разных мастерских эти цены колеблются, но в основном по нарастающей от указанных цифр. Данная сумма также зависит от сборки-разборки и прочих особенностей данной процедуры.

Сколько стоит покраска отечественных машин?

Что касается технологии, то покраска автомобилей ваз ничем не отличается от окрашивания иномарки. Можно и Лексус покрасить дешевой алкидной краской, а можно и Жигули выкрасить в дорогой хамелеон или перламутр под лак, что будет стоить несколько тысяч долларов. Так или иначе, каждый сам выбирает стоимость в зависимости от своих пожеланий и финансовых возможностей.

Не смотря на то, что мы больше склонны убедить Вас либо отдать свой автомобиль на покраску к опытным специалистам, которые проведут эту процедуру в комплексе, либо осуществить покраску своими руками.

Поделимся  некоторыми соображениями относительно того, как можно на этом сэкономить. Рецепт достаточно прост, но нужно потратить достаточно усилий и времени. Ну а расценки на покраску авто сразу охарактеризуются другими, более радужными цифрами.

Исходя из того, что ныне покраска машины стоит как минимум 1000 у.е, причем это только работы по подготовке: шлифовке, удалению мелких дефектов, шпаклевке, грунтовке и так далее, можно попробовать уменьшить сумму затрат. Для этого попробуйте разделить всю работу по покраске и подготовке на несколько этапов, которые будут выполняться у разных мастеров. Но здесь уже нужно уточнять цены в каждой мастерской индивидуально, поскольку они будут варьироваться в разных пределах. Иногда может быть и так, что в итоге такое разделение может вылиться в гораздо большие затраты, чем комплекс работ у одного мастера в целом.

Если Вы не располагаете большими деньгами и не готовы выложить за покраску у профессионалов 3 и больше тысячи у.е., то можно попробовать провернуть процедуру следующим образом:

Таким образом, покраска автомобиля обойдется на порядок дешевле – за 2 тысячи долларов можно полностью покрасить автомобиль хорошей краской и покрыть лаком у опытных профессионалов. Но для этого необходимо потратить время и усилия, если Вы можете позволить себе такую роскошь. Особенно выгодным этот вариант окажется для тех, у кого автомобили далеко не новые и склонны к коррозии во многих местах.

В такой ситуации лучше всего покраску машины сделать самостоятельно, ведь когда делаешь для себя – всегда есть и силы, и вдохновение, и целеустремленность. Существует большая вероятность того, что во многих сервисах эта проблема решится очень быстро, в результате чего месяцев так через 8 после покраски ржавчина начнет проступать наружу, тем самым портя внешний вид всего автомобиля. А это – выброшенные на ветер деньги.

Стоит ли красить старую машину?

Стоит ли красить старую машину?

Хорошо обдумайте, стоит ли полностью красить старую машину, на которой осталось ездить несколько лет. Просто если автомобиль потихоньку отживает свое, то коррозионные процессы усиливаются с каждым годом, в результате чего бороться с ними становится все тяжелее и тяжелее. Расценки на покраску автомобиля не зависят от его возраста, но качество проведенных работ и долговечность результата зависит от этого во многом.

Итак, если подытожить все сказанное нами выше, то получится приблизительно следующее:

Таким образом, покраска машины – это сложная трудоемкая процедура. Желательно отнестись к ней со всей серьезностью и быть готовым либо выложить кругленькую сумму денег, закрыться в гараже на несколько недель и потратить свое время и силы на достижение максимального результата. Не отдавайте свою машину в чужие руки, покрасьте машину своими руками – станьте профессионалом в малярном деле, который проведет покраску должным образом тем самым, вы обеспечите беззаботное использование автомобиля в дальнейшем.

pokrasymavto.ru

Сколько стоит покрасить машину полностью, расчет цены

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью перекрасить свое транспортное средство. Покраска машины – процесс сложный и проводится в несколько этапов, точное соблюдение которых может гарантировать качественное нанесение лакокрасочного покрытия на кузов авто. сколько стоит покрасить машину

Такой процесс отнимает много времени, сил и расходного материала, поэтому считается достаточно дорогостоящим. Итак, сколько стоит покрасить машину полностью?

Сколько стоит покрасить машину

Процесс окрашивания автомобиля – это нанесение на его кузов нового лакокрасочного покрытия с целью убрать существующие сколы и царапины, обновить внешний вид автомобиля и увеличить срок его эксплуатации. Во время проведения окрасочных работ можно обрабатывать весь кузов или только некоторые его части.

Чтобы провести все работы в полном соответствии с технологией, мастер должен обладать необходимыми практическими навыками и опытом, проводить окрашивание нужно только в специально оборудованных для этого покрасочных камерах.

В противном случае лакокрасочное покрытие может лечь неровно, что будет портить внешний вид машины, а вскоре такая краска и вовсе начнет облущиваться. Результат также будет зависеть и от того, насколько правильно были выполнены все подготовительные работы перед окрашиванием. Поэтому лучше доверить выполнение такой работы профессионалам станции техобслуживания.

Покраска авто, цена такой услуги будет зависеть от многих факторов. Конечно, большинство автовладельцев пытаются сэкономить на этом, но в итоге можно получить некачественное окрашивание, вскоре такая краска облезет и начнутся коррозийные процессы. Качественной покраски (если она выполнена в соответствии со всеми требованиями) обычно хватает на 7-8 лет, а при регулярном обрабатывании кузова антикором ржавчина может и вовсе не пробиваться.

Сколько стоит покраска автомобиля? Ответить на это вопрос однозначно нельзя, ведь стоимость услуги будет различаться на разных СТО. Необходимо определиться, куда именно автовладелец захочет обратиться:

  1. Проверенные автомастерские.
  2. Подпольные малярные станции, которые чаще всего работают в специально переоборудованном под покрасочную камеру гараже.
  3. Владелец будет окрашивать транспортное средство собственноручно.

Гарантии того, что на СТО все сделают идеально и ничего не сломав, конечно же, нет, ведь всюду попадаются недобросовестные люди. Поэтому прежде чем доверить своего железного коня специалисту, необходимо попросить его предоставить образцы своих работ или номера телефонов бывших клиентов.

стоимость покраски зависит от различных факторов

Таким образом можно узнать отзывы о работе этого мастера и только после этого принять окончательное решение. Также можно обращаться к тем автомеханикам, которых посоветовали знакомые или друзья.

Полная покраска авто. От чего будет зависеть стоимость?

В первую очередь цена услуги будет зависеть от того, какой объем работ необходимо выполнить. Если выполняется лишь частичное восстановление лакокрасочного покрытия – стоимость работ будет гораздо дешевле. Покраска автомобиля, цена зависит также от того, какое состояние автомобиля, сколько на него было нанесено слоев грунтовки и лакокрасочного покрытия.

На цену повлияет и выбранный цвет, ведь ни для кого не секрет, что популярные цвета будут дешевле, в то время как стоимость эксклюзивных редких оттенков краски на порядок выше. Стоимость окрашивания в цвет «хамелеон» будет колебаться от 1500 до 2500 у.е.

Сколько стоит перекрасить машину? В этом случае к стоимости всех расходных материалов и услугам мастера нужно прибавить еще и стоимость зачистки кузова машины. Стоимость перекрашивания автомобиля назвать заранее нельзя. Ведь на этот показатель влияет желание автовладельца, марка перекрашиваемой машины и ее состояние.

Обязательно перед покраской нужно правильно расставить приоритеты – важна ли для вас срочность выполнения работы или важнее качество, но при этом машина пробудет на СТО гораздо больший промежуток времени. Все эти показатели помогут рассчитать стоимость авто еще до того, как мастер назовет цену. Обязательно в процесс окрашивания входят такие услуги:

Практически 75-80% от всей стоимости услуг будут зависеть от того, насколько дорогие и качественные материалы использовались в процессе. Также важно помнить, что применять нужно материалы одной марки, ведь они лучше взаимодействуют, а значит нанесенное лакокрасочное покрытие получится более прочным.

Даже если при телефонной консультации автовладелец точно опишет весь спектр необходимых ему услуг, мастер сможет назвать стоимость работ только после осмотра машины. В основном стоимость полного окрашивания начинается от 2000 у.е. (сумму можно уменьшить, выбрав более дешевые расходные материалы, а для малогабаритных авто цена также будет на порядок ниже).

покраска отдельной детали

Такая сумма не является минимальной, ведь в небольших городах и поселках можно увидеть тенденцию к снижению стоимости работ, в то время как в мегаполисах цена может возрасти в несколько раз и составить 4 тысячи у.е.

Покраска автомобиля. Цены

Перед тем как обратится к специалисту, нужно обязательно ответить на несколько вопросов самому себе:

  1. Необходимо ли полностью разбирать машину, чтобы покрасить ее?
  2. Кем будет осуществляться разборка и сборка деталей, ведь такая услуга считается достаточно дорогой из-за ее трудоемкости.
  3. Какой материал выбран для окрашивания? При приобретении обычной краски и нескольких литров грунта стоимость этих материалов будет не больше 400 у.е. плюс еще услуги специалиста. Краски с оттенком «металлик», «перламутр» и «хамелеон» обойдутся гораздо дороже – как минимум 1500 у.е.
  4. Какая автомастерская выбрана или же владелец машины предпочел воспользоваться услугами гаражного мастера.

Сколько стоит покраска одной детали автомобиля?

Все СТО выставляют разные цены на покраску отдельных деталей кузова машины. С прейскурантом можно ознакомиться непосредственно в мастерской, в среднем же цена будет зависеть от используемого материала и конечно же от марки автомобиля и самой детали (какова ее площадь и степень повреждения).

Для крупных деталей, таких как крыло машины, бампер или капот – стоимость окрашивания будет колебаться до 400 у.е. Более мелкие части кузова (спойлеры, пороги) можно окрасить примерно за 200 у.е. Дополнительно нужно будет отдать мастеру около 150 у.е. за полировку.

Стоимость окрашивания никак не зависит от выбранной технологии, ведь в модный цвет можно отделать и отечественный автомобиль, а обычной алкидной краской покрыть Mazda. Все будет зависеть исключительно от финансовых возможностей автовладельца и его желания.

Как уменьшить стоимость услуги окрашивания

Практически все можно выполнить своими руками, главное – набраться терпения. Автомобиль необходимо тщательно вымыть и самостоятельно разобрать. В этом случае весь процесс можно контролировать самостоятельно и нет риска, что после визита на СТО и работы мастеров что-то может поломаться.

https://www.youtube.com/watch?v=E_zFiAEgTz8

Все подготовительные работы по зачистке кузова и устранению ржавчины тоже можно провести своими руками с использованием наждачной бумаги или специальной машинки. Процесс зачистки допускает наличие небольших погрешностей, поэтому выполнить такую работу сможет даже новичок.

Затем поверхность обрабатывается специальной грунтовкой (лучше светлого оттенка) и после ее полного высыхания можно приступать к окрашиванию. Наносить краску нужно в идеально чистом помещении без пыли, в несколько слоев. Таким образом покраска машины, цена будет около 1000 у.е.

topreit.ru

Выбираем автомобиль с пробегом по кузову — журнал За рулем

Осмотр подержанного автомобиля сродни игре в прятки. Некоторые проблемы невозможно увидеть в принципе. Благо, значительная часть кузовных дефектов обычно лежит на поверхности.

В продолжение темы про подбор подержанных автомобилей поговорим об осмотре кузова. В некоторых случаях проблемы с ним могут обойтись дороже неисправностей мотора или автоматической коробки передач.

На этапе разговора по телефону не поленитесь попросить у хозяина данные по автомобилю (VIN и номер СТС), чтобы пробить его по базам данных. С недавних пор подробную информацию о прошлом машины — в частности, зарегистрированных случаях ДТП — кроме, например, «Автокода», предоставляет и официальный сайт ГИБДД. Увы, эти конкретные базы находятся в процессе заполнения, и по-прежнему уверенно пробиваются только автомобили, зарегистрированные в Московском регионе.

Информация об автомобиле

Базы данных предоставляют все больше информации из истории подержанных автомобилей. К примеру, «Автокод» стал выдавать пробеги машин, зафиксированные на момент обращения в страховые компании и при прохождении очередного государственного технического осмотра. Дополнительный инструмент, чтобы выявить скрученный километраж.

Базы данных предоставляют все больше информации из истории подержанных автомобилей. К примеру, «Автокод» стал выдавать пробеги машин, зафиксированные на момент обращения в страховые компании и при прохождении очередного государственного технического осмотра. Дополнительный инструмент, чтобы выявить скрученный километраж.

Материалы по теме

Прежде чем ехать на осмотр приглянувшейся машины, поизучайте форумы владельцев и статьи различных автомобильных изданий на предмет кузовных болячек конкретной модели. Уже на месте вам будет проще отличить «врожденные» слабые места от последствий неадекватной эксплуатации или некачественного восстановительного ремонта. Наиболее распространенные заводские очаги коррозии: нижние кромки дверей и крышки багажника; задние арки; зона под пластиковой накладкой крышки багажника; места стыка бамперов с крыльями.

При осмотре первым делом проверяйте наличие всех табличек и наклеек с VIN, а также состояние мест, где он выбит. Сверить данные в документах и на кузове не проблема, а вот выявить перебитые номера или замененные таблички уже сложнее. В случае каких-то подозрений предлагайте продавцу сначала вместе переоформить машину в ГАИ, а уже затем окончательно расплатиться. Если ему нечего скрывать, то он пойдет вам навстречу.

Наклейка с VIN-номером

Отсутствие дублирующей наклейки с VIN на кузове — еще не повод отказываться от машины. По закону инспектор может либо закрыть глаза на этот момент, либо отправить автомобиль на дополнительную экспертизу. В крайнем случае, это небольшая потеря времени и денег, а иногда вопрос удается решить и на месте. Если в остальном машина вас устраивает, то момент с наклейкой может стать хорошим поводом поторговаться.

Отсутствие дублирующей наклейки с VIN на кузове — еще не повод отказываться от машины. По закону инспектор может либо закрыть глаза на этот момент, либо отправить автомобиль на дополнительную экспертизу. В крайнем случае, это небольшая потеря времени и денег, а иногда вопрос удается решить и на месте. Если в остальном машина вас устраивает, то момент с наклейкой может стать хорошим поводом поторговаться.

Обязательно раздобудьте толщиномер лакокрасочного покрытия. Ведь не всегда есть возможность осмотреть чистый автомобиль, да и в этом случае можно многое проглядеть. Обычно толщина заводского лакокрасочного покрытия внешних кузовных панелей составляет 120–150 микрон. Чаще всего тонким слоем отличаются японские автомобили. Толщина покрытия на внутренних элементах,таких как дверные проемы, подкапотное пространство и пол багажного отделения, укладывается в 80–100 микрон.

Толщиномер лакокрасочного покрытия

На рынке хватает предложений по бюджетным толщиномерам лакокрасочного покрытия. В крайнем случае его можно взять напрокат за разумные деньги, сейчас это не проблема. Учтите, стандартный прибор может измерять толщину лакокрасочного покрытия только на стальных кузовных деталях. Если на автомобиле есть алюминиевые элементы, то нужен универсальный толщиномер, который стоит дороже.

На рынке хватает предложений по бюджетным толщиномерам лакокрасочного покрытия. В крайнем случае его можно взять напрокат за разумные деньги, сейчас это не проблема. Учтите, стандартный прибор может измерять толщину лакокрасочного покрытия только на стальных кузовных деталях. Если на автомобиле есть алюминиевые элементы, то нужен универсальный толщиномер, который стоит дороже.

Если обнаружили отремонтированную деталь, то прикладывайте к ней толщиномер как можно в большем количестве точек. Если толщина слоя краски равномерна и составляет около 200 микрон (нормальный средний показатель), то можно особо не переживать — элемент покрасили полностью из-за незначительных повреждений. Если же в какой-то области датчик выдал в два раза больше, значит в этом месте приличный слой шпаклевки. Это может говорить о серьезных повреждениях, например при ДТП, и о некачественном ремонте. При грамотном восстановлении наносят минимальный по толщине слой шпаклевки!

Покраска автомобиля

При локальной покраске деталей переходы маскируют в ребрах на панелях. Поэтому важно померить толщину краски выше и ниже этих разделителей. Наиболее распространенные места — отбортовки на крыльях и ребрах дверей.

При локальной покраске деталей переходы маскируют в ребрах на панелях. Поэтому важно померить толщину краски выше и ниже этих разделителей. Наиболее распространенные места — отбортовки на крыльях и ребрах дверей.

При выявлении перекрашенных элементов важно оценить качество работ по их обновлению. Естественно, нюансы надо разглядывать на чистом автомобиле и под разными углами падения света: разнотон и различия в величине шагрени на соседних панелях; кратеры на покрытии; количество частиц пыли; просадку грунта. В одном случае найденные недочеты помогут при торге, а в другом — станут поводом, чтобы переключить свое внимание на другие машины.

Особого внимания требуют задние крылья и пороги. При замене их могут покрасить очень качественно, даже попав в заводскую толщину покрытия. Однако работы подразумевают вырезание старых элементов и вваривание новых. Увы, внутренние швы невозможно хорошо обработать, и рано или поздно они превратятся в очаги коррозии. К тому же, раз элементы заменили, значит повреждения были серьезными. Этот момент можно выловить с помощью толщиномера. В зоне внешних швов на задней стойке кузова, крыле или пороге будет значительное превышение толщины покрытия из-за шпаклевки. Поэтому не ленитесь пройтись датчиком в этих местах, прикладывая его в точках с минимальным шагом.

Запасное колесо

Не забывайте осмотреть пол багажника и его заднюю панель. Даже при легких ударах тонкий металл значительно деформируется. Экономя при восстановлении, на этот момент иногда вообще закрывают глаза.

Не забывайте осмотреть пол багажника и его заднюю панель. Даже при легких ударах тонкий металл значительно деформируется. Экономя при восстановлении, на этот момент иногда вообще закрывают глаза.

Иногда с толку может сбить и родная краска. Особенно на недорогих автомобилях уже с завода бамперы значительно отличаются по тону от остальных кузовных элементов. А практически на всех современных машинах не прокрашены внутренние полости капота, частично — багажного отсека и его крышки.

Также не забываем посмотреть год производства стекол машины. Увы, некоторые производители не указывают эти данные в маркировках. В основном же, цифры в ее нижней части укажут год, а точки или звездочки рядом с ней — месяц производства. Ничего страшного, если на машине поменяли лобовое стекло. А вот если элементы с одного борта на пару лет свежее соседей, возможно, было серьезное ДТП.

Зачастую следы серьезных аварий видно сразу. К примеру, кривые зазоры между кузовными элементами и свежая оптика с одной из сторон. Выставить зазоры даже при качественном ремонте не так просто. Что уж говорить о бюджетных вариантах с использованием неоригинальных китайских запчастей, которые очень часто имеют другие размеры.

Моторный отсек

О кузовном ремонте под капотом поведает состояние крепежа. Например, далеко не все мастера подкрашивают болты крепления передних крыльев после их снятия и установки. Они окрашены в цвет кузова и обдираются при откручивании и закручивании.

О кузовном ремонте под капотом поведает состояние крепежа. Например, далеко не все мастера подкрашивают болты крепления передних крыльев после их снятия и установки. Они окрашены в цвет кузова и обдираются при откручивании и закручивании.

Если следы ДТП удалось хорошо скрыть внешне, то некоторые из них проявят себя во время осмотра подкапотного пространства. Сравните вид сварных точек и швов на силовых элементах кузова с правой и левой стороны: на лонжеронах, опорах передних стоек подвески («стаканах») и деталях за ними. В любом случае внешний вид ремонтных соединений будет существенно отличаться от заводских. Также серьезный удар выдадут некоторые свежеокрашенные или даже некрашеные (!) элементы, на которых решили сэкономить, например, панель радиатора (так называемый «телевизор») и усилитель бампера или обновленные радиаторы, которые по внешнему виду будут явно свежее самой машины.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Полная покраска автомобиля или замена цвета

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ЗАМЕНА ЦВЕТА

Полная покраска капота и кузова автомобиля — это этап ремонтных работ, который способен совершенно преобразить ваш автомобиль. Удивительные возможности открываются перед владельцем, решившим окрасить авто полностью:

Покраска автомобиля

 

Покраска авто

Одним словом, хочу сказать, что полностью окрасить автомобиль, если он технически исправен, намного разумнее, чем покупать новый и переплачивать за него 30–40 %. В нынешнее время частую смену автомашин стимулируют производители с единственной целью: «выкачать» из населения как можно больше денег. Стоимость нового авто возрастает приблизительно на 30 %, а его качество, по сравнению с предшественником, всего лишь на 10 %.

Поэлементная покраска автомобилей: покраска капота, кузова и дверей автомобиля.

Полная или поэлементная покраска авто цены на машины значительно повышает. Кстати, хочу открыть секрет, точнее, уникальный шанс, используя который вы утроите удовольствие от полученного результата. Можно многократно повысить интенсивность цвета. Если ваш автомобиль был окрашен в обычный двухстадийный серебристый металлик и ничем не выделялся из общей массы, то при полной окраске есть возможность выбрать самый роскошный и нестандартный тон, предположим, подходящий трехстадийный оттенок из модельных рядов Аston Martin, Roys Rolls,Ferrari, Maserati, Bentli с эффектом серебристого перламутра. Итог будет потрясающим, превосходящим все возможные ожидания. Удорожание с учетом стоимости краски незначительно, примерно 5–7 %, а автомобиль в результате становится шикарным и уникальным. И самое главное, при этом не требуется никаких изменений в ПТС и свидетельстве о регистрации. Ваш автомобиль как был серебристым, так и остался. Однако неповторимость эксклюзивных оттенков таких моделей, как Аston Martin, Roys Rolls, Ferrari поражает своей необычной красотой и роскошью.

Почему я так уверенно это утверждаю? Дело в том, что покраску автомобилей многократно выполняли мастера компании «Профессионал», и абсолютно все клиенты пребывали в совершенном восторге от результатов. Есть еще одно колоссальное преимущество в улучшении цвета автомобиля — повышение его потенциальной продажной стоимости. При повторной поэлементной или полной покраске авто в тот же цвет, что и был первоначально, при продаже машины у предполагаемого покупателя могут возникнуть каверзные вопросы относительно ее состояния: «С какой целью перекрасили весь автомобиль? Что с ним было раньше? Участвовала ли машина в ДТП? Была ли повреждена при других обстоятельствах?». Неумелые ответы на подобные неприятные предположения, могут стать причиной значительного снижения стоимости автомобиля. При втором варианте, когда обычный цвет покраска машины превратила в эксклюзивный, цена авто выросла, вы гордо ответите: «Я красил автомобиль, чтобы сделать его уникальным» и увлеченно расскажете покупателю, как выбирали самый интересный тон из каталога цветов концерна Ролс Ройс, как проводились тест-напыления образцов краски, как вы наблюдали весь процесс преображения собственного авто.

 

Замена цвета: после серьёзного восстановления кузова, как правило, возникает логичный вопрос: все равно красить 70% автомобиля, может быть заменить цвет и получить двойную выгоду: и отремонтированный автомобиль и эксклюзивный цвет. Посмотрите на фото: в «Профессионале», Вы можете выбрать любой цвет, от любого автомобиля.

Ориентировочные цены на полную окраску автомобиля

  1. Окраска по пояс, без крыши от 45.890 руб
  2. Полная окраска автомобиля от 54.380 руб
  3. Окраска автомобиля целиком, с проемами от 59.730 руб
  4. Покраска автомобиля, с заменой цвета от 64.810 руб

Наши мастера по ремонту

Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне)

 

 

Приезжайте в «ПРОФЕССИОНАЛ», и мы безукоризненно выполним работу, используя нашу запатентованную технологию, благодаря которой значительно уменьшается стоимость окраски кузова. В результате покраска автомобиля повышает ценность вашего железного красавца до высочайших вершин! С уважением, Андрей Владимирович, основатель корпорации «ПРОФЕССИОНАЛ».

 

www.77professional.ru

Сколько стоит полностью перекрасить автомобиль

Одной из самых кропотливых задач, которые можно поставить перед любым автомобилистом, безусловно, является полная покраска машины. Эта процедура должна выполняться поэтапно, ей предшествует масса подготовительных процессов, поэтому и выполнять ее полностью в домашних условиях крайне трудно. Специалисты, которые занимаются покраской автомобилей, знают все технологии правильного использования необходимых материалов, поэтому крайне важно найти профессионала для выполнения такой работы.

Допущение малейших недоработок или погрешностей в процессе выполнения покраски грозят возникновением ржавчины, которая может распространяться по кузову машины крайне быстро. Да, этот процесс весьма трудоемкий и дорогостоящий, это важно понимать еще до начала поиска СТО, где специалисты примутся за работу.

Коррозия после выполнения некачественной покраски авто

Подготовка автомобиля к покраске

Итак, что же собой представляет этот серьезный процесс покраски, и сколько это будет стоить?

Под самим понятием покраски машины стоит понимать процесс нанесения полностью на весь корпус машины новой краски. Это позволяет избавиться от приобретенных дефектов – потертостей, царапин.

Именно этим обусловлены большие объемы подготовительных работ:

  1. В первую очередь машину тщательно моют. Для этого используются моющие средства, а также оборудование, создающее мощные струи воды. Это позволяет полностью очистить даже самые стойкие загрязнения и вымыть пыл с труднодоступных уголков кузова.
  2. Вторым этапом является снятие всех деталей, которые не будут подвергаться окрашиванию, с кузова. Иногда вместо этого на все неокрашиваемые поверхности наклеивается защитная пленка или бумага. Здесь все зависит от специфики окрашивания и предпочтений специалистов.
  3. Следующим этапом является очистка кузова от предыдущего слоя краски. Для этого специалистами используются специальные полировочные машинки с грубыми абразивными насадками. Тут важно снять несколько слоев краски, выявить дефект и зачистить их области, снять ржавчину, если такова обнаружена.
  4. Следующим этапом является работа с повреждениями, мелкие зачищаются, более глубокие подвергаются шпатлеванию.
  5. Далее на вашу машину наносится грунтовка. Стоит также обратить внимание, что иногда на корпус дополнительно наносится антикоррозийное вещество.
  6. Затем машину полностью красят. Нанесение краски происходит в несколько этапов, в 3-6 слоев в зависимости от кроющих характеристик оттенка. Каждый слой просушивается, а для равномерности нанесения используется краскопульт.
  7. Завершающим этапом является нанесение на машину лака в несколько слоев. После этого автомобиль просушивается от 2 дней до недели.
Выбираем цвет автомобиля

Успех такого мероприятия далеко не всегда зависит от использования качественных материалов, что также очень важно. Основным же фактором для получения отличного результата является качество проведения работ и профессионализм маляра. От этого зависит появится ли ржавчина на вашем автомобиле спустя 10 лет или 10 месяцев.

Как рассчитать стоимость работ

Стоимость проведения работ всегда определяется следующими аспектами:

Когда будете подбирать место для выполнения покраски, интересуйтесь контактами предыдущих клиентов СТО. Хорошие мастера всегда рады похвастаться своими работами и отличными отзывами. Если же кто-то из знакомых занимается подобной деятельностью, то оставайтесь холоднокровны и не позволяйте дружеским отношениям заставить вас доверить свою машину рукам сомнительного специалиста.

Покраска авто

Но сколько же будет стоить вам полная покраска машины? Если прикинуть грубо, то от 2 тысяч долларов. Можно выполнить работу и дешевле, ведь если ваш автомобиль в идеальном состоянии, не бит и не царапан, то освежить цвет будет дешевле. Все же дополнительные манипуляции с кузовом потянут больше денег из кармана. Опять же все зависит от вашей машины, его размеров, ведь именно этим фактором определяется объем необходимых материалов. Окрашивание простой эмалью дешевле, чем перекрасить авто с применением металлика. Еще дороже будет работа с хамелеонами.

Отдельной статьей будет сотрудничество с колористом, который должен будет подобрать цвет краски идентичный заводскому или же поможет определиться с новым.

Но чтобы представить, сколько стоит покраска автомобиля, ответьте на эти вопросы:

  1. Будет ли выполняться разборка машины? Если да, то кем – вами или специалистами на СТО? И кто будет собирать ее обратно? Это важно, потому что дорого.
  2. Какая краска будет использоваться? Для обычного седана может быть достаточно пары литров грунта, килограмма шпатлевки и 2-3 литров алкидного красителя, что обойдется вам в 400-450 долларов. Если же ваша красавица будет перламутровой или с металликом, то полная покраска потянет на 1500-2000 долларов.
  3. Где вы будете полностью окрашивать автомобиль? СТО с гарантией на работу обойдется дорого, вне сомнений. Подпольный же гараж и сомнительный маляр будут более дешевыми, но и гарантий вы не получите.

Поэтому учтите все наши рекомендации и доверяйте профессионалам, ведь ваш автомобиль должен прослужить вам максимально долго и экономить на нем просто нельзя.

Автор: Миронов Виталий Александрович

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru


Смотрите также