Герметик для ремонта авто


Герметик автомобильный для швов, какой лучше выбрать

Автомобильный герметик для швов является неотъемлимым материалом в кузовном ремонте автомобиля. Их существует различное множество, для различных нужд. В данной статье мы будем говорить о шовном герметике для кузова автомобиля.

Рассмотрим основные виды их назначение, характеристики, форма выпуска, как правильно применять и наносить шовные герметики, чтобы это получилось красиво и качественно.

 

Главной функцией любого герметика является герметизация, изоляция и склеивание поверхностей. В кузовном ремонте, герметики применяются для герметизации швов, стыков, склеивания необходимы узлов, что позволяет надёжно защитить детали от воздействия окружающей среды (влаги).

На данный момент на рынке существует большое множество автомобильных герметиком, которые имеют разные характеристики и различную выпускаемую тару. В основном автомобильный шовный герметик состоит из синтетических смол и каучука.

Виды герметиков для кузова и применение

Рассмотрим основные виды, которые применяются в кузовном ремонте автомобиля.

1. Шовный герметик в тубе (картридж) 300 мл. Данный вид наверно самый распространённый и часто применяемый. Это однокомпонентный состав в основном предназначенный для герметизации шовных соединений. Данный вид является лучшим герметиком для создания идеального шва. Для его использования необходим специальный пистолет для герметика.

Такие пистолеты бывают как механическими так и пневматическими.

Для качественного нанесения необходим именно пневматический пистолет. Ручным вы не добьётесь равномерности, какая должна быть с завода.

Герметик для автомобиля в тубах применяют для герметизации за вальцованного шва, внутренние части дверей, капота, багажника, в моторном отсеке. Бывают разных цветов, белый, чёрный, бежевый, серый, для создания оптимальной подложки.

2. Герметик шовный под кисть. Данный вид производиться в банках 1 килограмм, это также однокомпонентный состав, который предназначен для нанесения кистью. Он отлично подходит для склеивания металлических деталей, для заполнения стыковочного, сварного шва

Автомобильный герметик для швов под кисть часто применяется для соединительных частей багажного отсека, моторного, под бамперного пространства и других невидимых элементов. Он обеспечивает на надёжную защиту от влаги и коррозии. Также имеет различные цвета, белый, чёрный, бежевый, серый.

3. Автомобильный герметик лента. Шовная лента для создания идеально ровного шва. Она имеет клейкую основу, легка и очень удобна в использовании. Не требует сушки, может быть сразу окрашена.

 

4. Также стоит обратить внимание на авто герметик в тюбике (150мл.). Он подойдёт для каких то небольших работ. Имеет те же характеристики и функции, что и вышеперечисленные. Выпускается различных цветов: белый, чёрный, серый, бежевый.

Для примера рассмотрим несколько популярных марок и видов.

Герметик Body 999

Герметик body 999, очень популярный и можно найти практически в каждом малярном магазине.

Боди 999 выпускается практически во всех вышеперечисленных вариантах. Это тюбик 150 мл., картридж 300 мл. и банка на 1 литр. Состоит из основы каучука и различных смол. Используется для герметизации металла, защиты от воздействия окружающей среды. Сохраняет свою эластичность на протяжении долгого времени. Практически не имеет усадку. Даже при очень толстом слое не трескается и имеет отличную адгезию к поверхности.

Поверхности для нанесения:

Продукт готов к нанесению и не требует дополнительного разбавления. После высыхания его можно окрашивать любыми видами эмали. Наносят исключительно на внутренние части автомобиля.

Герметик Body 999 нельзя наносить на места подверженные ультрафиолету.

Герметик 3М для машины

Герметики 3М давно зарекомендовали себя в кузовном ремонте. Они имеют большую линейку материала для различных нужд. Рассмотрим 3M 08684. Это однокомпонентный полиуретановый состав серого цвета (также есть чёрный и белый). Предназначен для обработки швов по кругу дверей, соединения панелей, полы машины и т.д.

Данный полиуретановый кузовной герметик 3М имеет следующие характеристики:

Большое преимущество данного материала это достаточно малое время высыхания, уже после 30-50 минут может быть окрашен любыми красками.

Также существуют автомобильные кузовные герметики 3М для сварных швов (сварочных), но как показывает практика всё-таки рекомендуется вначале обрабатывать их кислотным грунтом или эпоксидным.

Нанесение герметика

Нанесение герметика на детали машины имеет свои нюансы, что бы результат был качественным, необходимо знать некоторые моменты.

Для наилучшего результата используйте специальный пневматический пистолет для ровного и плавного нанесения.

Также рекомендуется установить редуктор с манометром на пистолет для герметика. Это даст плавность и равномерность хода.

Края и излишки можно убрать и сровнять пальцем или резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся побрызгайте антисиликоном.

Отдельно купите специальный лепесток (бабочка) так как он не идёт в комплекте. С помощью него сможете регулировать ширину шва и у вас будет упор, что бы шов не гулял из стороны в сторону.

 

Если требуется наносить автомобильный герметик кисточкой и вы не знаете чем растворить герметик, чтобы добиться необходимой вязкости, то решение здесь простое. Шовный полиуретановый герметик хорошо растворяется обезжиривателем (антисиликон).

Не все герметики возможно окрашивать, поэтому перед применением ознакомитесь с технической документацией.

Если процесс окраски возможен, то после высыхания, без последующей обработки можно наносить практически любые эмали, будь то базовая краска металлики или акриловые 2к составы.

Следует помнить, что плохо положенный кузовной герметик сразу бросается в глаза и говорит о том, что деталь менялась или производился какой-либо ремонт. Уделите этому технологическому процессу особое внимание.

www.myavto.net

Герметик для двигателя автомобиля: характеристика, назначение, выбор

Развивающаяся с каждым днем химическая промышленность позволяет значительно облегчить уход и обслуживание транспортного средства. На смену устаревшим прокладкам, традиционно защищавших силовой агрегат от нежелательной утечки моторного масла, приходят прогрессивные специальные составы, называемые герметиками.

Уникальное свойство этих, изначально жидких средств, представлено способностью затвердевать при определенных условиях.

Основным предназначением герметика является предотвращение недопустимых протечек смазочного материала через отверстия крышки поддона картера. Использование быстро затвердевающих составов позволяет отказаться от частой замены, пришедших в непригодность устаревших прокладок.

Разновидности герметиков для автомобильного двигателя

Прежде, чем выбрать, какая именно жидкая прокладка наилучшим образом подойдет для конкретного мотора, необходимо тщательно изучить характеристики двух существующих типов продукции, предлагаемой современной автомобильной индустрией. Только подробно исследуя химический состав быстро застывающих средств, ориентируясь на температурную устойчивость, можно обеспечить достаточно надежную защиту от протечек масла.

Наибольшей популярностью у прогрессивных автомобилистов сегодня пользуется герметик для двигателя, выпускаемый производителем на основе силикона. Его отличительной особенностью считается способность быстро затвердевать при взаимодействии с влагой из окружающей среды.

Применяя такое полимерное средство для ремонта силового агрегата, необходимо учитывать, что накопление нужного количества жидкости требует определенного времени. Обычно этот процесс занимает примерно 10 минут, что вполне достаточно для выполнения положенных манипуляций по сборке силового агрегата.

Однако, более сложные ремонтные мероприятия, наподобие установки поддона мотора, невозможно осуществить за столь короткий период. При преждевременном затвердевании герметика, повторную сборку масляной системы необходимо начинать с удаления остатков полимерного средства. Только тогда можно наносить новый слой силиконового состава.

Достоинства силиконового герметика

Применение для ремонта ДВС полимерного средства, составленного силиконовыми компонентами, характеризуется следующими преимуществами:

Чрезвычайная простота применения силиконовых составов объясняет тот факт, что их предпочитает подавляющее большинство начинающих автолюбителей. Использование таких герметиков не требует особых знаний и навыков, ошибки в выполнении несложных манипуляций практически исключены.

Однако, следует отметить существенный недостаток силиконовых средств. Он проявляется в необходимости тщательной предварительной подготовки и заблаговременного планирования всех этапов проводимых ремонтных мероприятий. Требуется заранее просчитать время, которое отводится на монтаж деталей масляной системы, и должным образом очистить соединяемые поверхности.

Альтернативным вариантом является анаэробный состав, используемый при ремонте силового агрегата. Подобные полимерные средства появились на автомобильном рынке сравнительно недавно, заслужив безоговорочное одобрение профессиональных механиков.

Для превращения жидкого анаэробного герметика в предельно плотное твердое вещество необходимо полное отсутствие кислорода. Поскольку этот газ является неотъемлемым компонентом окружающего воздуха, использование средства требует особой аккуратности и специфического подхода.

Нанеся слой герметика, рекомендуется сильным прижатием обеспечить плотное прилегание соединяемых фрагментов и держать определенное время до окончательного затвердевания состава.

Следует отметить, что малейший доступ кислорода сохраняет средство в жидком состоянии, поэтому необходимо проявлять предельную внимательность.

Преимущества и недостатки анаэробного состава для ремонта двигателя

Пожалуй, главным достоинством анаэробного герметика считается независимость его затвердевания от определенного периода времени. Можно как угодно долго производить ремонтные мероприятия с нанесенным жидким составом. Завершающим действием является плотное прижатие соединяемых элементов, перекрывающее доступ кислорода. Герметик приобретает твердое состояние и начинает выполнять предназначенные функции.

Кроме того, среди неоспоримых преимуществ анаэробного герметика непременно следует отметить эластичность шва, оказывающую позитивное влияние на качество и долговечность соединения.

Имеются у этого полимерного средства и недостатки, заслуживающие отдельного упоминания:

Исходя из вышесказанного, непрофессиональный начинающий автолюбитель испытывает определенные трудности при использовании анаэробного герметика для самостоятельного ремонта двигателя собственного автомобиля. Специалист гораздо лучше справится с задачей, что позволит сэкономить материальные средства и уберечь нервы незадачливого горе-механика, огорченного неудачной попыткой.

Критерии выбора герметика

К сожалению, приходится признать, что автомобильный рынок не ограничивается фирменной продукцией. Рядом с качественными средствами проверенных производителей вполне могут притаиться контрафактные изделия. Привлекая несведущих водителей заниженной ценой, подделки обладают столь же невысокими эксплуатационными характеристиками.

Поэтому не стоит проявлять неуместную экономию, впоследствии отражающуюся на работоспособности силового агрегата. Приобретение оригинальной продукции ведущих компаний-производителей обойдется несколько дороже, но зато гарантирует спокойствие владельца за качество изделий.

Кроме того, предусмотрительные поставщики обеспечивают потребителей подробными рекомендациями по использованию полимерных составов для ремонта двигателя. Детально изучив инструкцию на упаковке, даже начинающий автолюбитель способен самостоятельно выполнить несложные манипуляции.

Следует непременно отметить, что описанный выше критерий необходимо учитывать при выборе всех без исключения средств для ремонта автомобиля. Лучше отдавать предпочтение продукции соответствующих марок.

Что касается конкретно герметиков, особое внимание рекомендуется уделять температурной устойчивости полимерных составов. Например, для ремонта компонентов силового агрегата необходимо подбирать средство, обладающее повышенной термостойкостью.

Поскольку детали функционирующего двигателя достаточно сильно нагреваются при работе, щели между ними должен заполнять герметик с температурной устойчивостью не ниже 340 градусов. В противном случае будет нарушена герметичность соединения.

Несколько меньшие требования предъявляются для составов, использующихся для устранения щелей между фрагментами оборудования, расположенного в подкапотном пространстве. Здесь допускается применение герметика, способного сохранять эксплуатационные характеристики при максимальной температуре в 170 градусов.

Заключение

Итак, предоставленная информация позволила познакомиться с двумя видами известных современному автомобилисту полимерных составов, пришедших на смену устаревших прокладок масляной системы силового агрегата.

Правильный выбор можно сделать, детально рассмотрев перечисленные достоинства и недостатки существующих типов герметиков. Кроме того, необходимо реально оценивать собственные возможности, подкрепленные специфическими навыками и умениями.

avtodvigateli.com

Герметик для ремонта двигателя – какой лучше выбрать?

Мы уже не раз вам писали о том, что мир автостроения не стоит на месте. На место каких-либо элементов или деталей, приходят новые, лучшие и практичные. Так, к примеру, некоторые заводы производители уже отказались от стандартных прокладок поддона картера, от системы смазки автомобильного мотора, и, даже, клапанной крышки. На их место пришел новый полимерный состав – герметик. Он продается в жидком виде и уже набрал определенную популярность. Бесспорно, такой состав заменяет все вышеперечисленные элементы и выполняет свои функции качественно.Единственная проблема заключается в том, чтобы выбрать действительно качественный герметик. Сегодня мы вас этому научим.Герметик вошел в мир автостроение относительно недавно. Но, за свою качественно выполняемую работу, набрал популярность сразу же.Основная задаче этой полимерной жидкости – не в простой замене старых элементов в автомобиле, а точнее в двигателе, но и уменьшить вероятность утечки масла через клапанную крышку до минимума. Многие водители не знают, но клапанную крышку герметика еще называют крышкой ГБЦ. В статье будет встречаться этот термин.

Существует пара основных видов герметика.

Многие водители не учитывают некоторые характеристики при выборе герметика, поэтому его выбор не составляет никакого труда. На самом же деле, к этой процедуре стоит подходить более ответственнее. Стоит учитывает несколько факторов. Но химический состав и температурная стойкость, это не все, что нужно учитывать при покупке герметика.Каждый водитель должен уметь выбирать такую полимерную жидкость, не жалея на нее денег и покупать товар только от известных производителей. Только этот товар будет по настоящему надежным и полностью оправдает потраченные на него деньги.Самым популярным среди автолюбителей считается герметик, который изготовлен на основе силикона. Он сохранит герметичность клапанной крышки блока цилиндра. Такой герметик очень удобен при использовании. Его состав имеет натуральные составляющие, которые способствуют быстрому затвердеванию при контакте с влагой.На ремонт двигателя, скрепление крышки поддона картера, и прочие процедуры, которые связаны с использованием герметика, вам хватит и десяти минут. Но бывают возникают некоторые сложности, которые требуют больше времени на проведение ремонта. Именно поэтому, все связующие элементы нужно скреплять немного быстрее. Если вы имеете дело с поддоном картера или крышкой ГБЦ, то классический герметик может застыть быстрее, чем вы зафиксируете элементы.Если такое случилось, и герметик застыл раньше времени, то деталь лучше не фиксировать. Придется удалять затвердевший герметик, сделать это очень несложно, и уже после этого повторно производить установку.

Плюсы герметика.

Даже классический герметик, который изготовлен на основе силикона, имеет большое количество преимуществ.Он способен заполнить и нейтрализовать щель, толщиной 6 мм.Очень высокий предел выдерживаемого давления, а этот момент очень важен, поскольку мощный современный двигатель способен выдавать давление высокой мощности.Благодаря своей гибкости, герметик не будет нарушать прежние характеристики и обеспечить должную эластичность. Именно поэтому масло не сможет долгое время вытекать из прежней щели.Безусловно, у такого герметика есть и отрицательные отзывы. Но все Дело в том, что его использование требует тщательной подготовки. Чтобы герметик прослужил вам долго и качественное, обрабатываемые детали нужно привести в порядок. Их нужно почистить и обезжирить. Некоторые автолюбители не готовы тратить на это время, и используют герметик на деталях без чистки. Естественно, никакого эффекта от этого не будет. Так что, не ленитесь, и проводите эту процедуру качественно.

Герметик с анаэробным составом.

Помимо классического герметика на основе силикона, есть более современное средство. Такой вид анаэробного герметика имеет большую популярность среди профессионалов в автомастерских.Такой герметик отличается от стандартного тем, что для затвердевания никаких контактов и соприкосновений с другими элементами не нужно. Затвердевание будет происходить при взаимодействии с кислородом.Использование такого герметика требует определенной внимательности, несмотря на то, что принцип выполнения работ с ним очень простой. Наносится он на поверхность детали, затем прижимаем к этому месту другую деталь. Именно тут и потребуется немного внимательности. Нельзя оставлять доступа для воздуха после прижатия. Если такое случится, герметик будет застывать очень долго.Этот момент считается единственным минусом анаэробного герметика. Но, во всем остальном он имеет ряд преимуществ. Хотя бы время застывания. При работе с анаэробным герметиком не нужно боятся, что он застынет раньше времени. Полное застывание произойдет лишь тогда, когда соприкоснутся две детали. Это позволяет провести качественную работу даже человеку без определенного опыта.

mir-avto-moto.ru

Герметик для выхлопной системы

Выхлопная система играет очень важную роль для автомобиля. И это связано не только с тем, что она выводит выхлопные газы из камеры сгорания двигателя наружу, тем самым делая движение более безопасным и комфортным. Если бы на автомобилях не устанавливались акустические фильтры или глушители, как их называют в народе, рев автомобилей во время движения на дороге мог бы превышать все допустимые нормы уровня шума, и жить возле дорог было бы просто невозможно. Поэтому, когда глушитель по тем или иным причинам выходит из строя, необходимо сразу же браться за его ремонт. Лучшим помощником в этом деле, конечно же, будет герметик, выбирать который мы вас научим в сегодняшней статье.

1. В каких случаях нужен герметик для выхлопной системы?

Несмотря на то, что конструкция выхлопной системы автомобиля достаточно проста и включает в себя всего несколько элементов, включая глушитель, ее эксплуатация проходит в очень сложных условиях.

Как результат, срок службы данной системы не может быть высоким, какие бы новшества в нее ни вносились. К примеру, акустические фильтры, изготовленные из алюминизированной или нержавеющей стали, служат не более 10 лет. После этого у них начинают появляться люфты, дыры и в разы уменьшается эффект от их наличия. Так что, если вы приобрели для своего автомобиля достаточно дешевый глушитель, но при этом ездите на машине достаточно часто, проблемы с ним возникнут уже через 1-2 года.

Основные проблемы, которые возникают с автомобильной выхлопной системой:

- разгерметизация;

- прогары;

- химическая коррозия;

- пробои.

Причин возникновения подобных «неполадок» может быть несколько. Это и слишком интенсивная эксплуатация, когда все элементы выхлопной системы подвергаются воздействию очень высоких температур, и неправильная установка данной системы. Ну и, конечно же, использование некачественных деталей. Так что, устанавливая выхлопную систему, стоит понимать, что, к примеру, ее коллектор может подвергаться воздействию температуры вплоть до 1300˚С.

Еще одна причина разрушения данной конструкции – это попадание в нее химических элементов из внешней среды. К примеру, когда во время гололеда дороги посыпают специальными средствами, большая их часть способна попадать в глушитель. В частности, под влиянием хлористого натрия даже нержавеющая сталь может дать трещины уже через 5 лет. Если учесть, что на элементы выхлопной системы оказывается еще и вибрационная нагрузка, то разрушение деталей, изготовленных из более простых материалов, может наступить даже в течении 1 года.

Во всех этих случаях решением может быть либо полная замена выхлопной системы автомобиля, либо ремонт детали, которая «дала сбой». Но в обоих случаях вам придется использовать герметик – пастообразный вяжущий материал, созданный на основе полимеров и применяемый для герметизации соединений. На сегодняшний день герметик является наиболее универсальным и надежным средством для восстановления поврежденных поверхностей и обеспечения прочности соединений между деталями. Благодаря особым свойствам, использовать герметик можно даже для ремонта тех узлов, которые подвергаются воздействию очень высоких температур, то есть даже для выхлопной системы.

2. Применение герметика в ремонте выхлопной системы автомобиля.

Вернуть выхлопную систему к жизни поможет использование качественного герметика, при помощи которого действительно можно творить чудеса. Тем более что применяться он может для очень разных целей:

1. Для установки элементов новой выхлопной системы. В таком случае герметик будет использоваться:

- для нанесения на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей и труб, толщина его слоя может составлять 5 мм;

- для уплотнения всех соединенных и установленных деталей, в том числе и фланцев выпускного коллектора.

2. Для ремонта глушителя, который прогорел.

- на корпус такого глушителя накладывается заплатка, которую обязательно необходимо посадить на плотный слой герметика, а потом уже прикрутить саморезами;

- после завершения работы при помощи герметика обязательно нужно промазать шляпки всех саморезов и стыки заплатки с глушителем.

3. Для ремонта всех элементов выхлопной системы:

- на идеально очищенную поверхность выхлопной системы, где образовались отверстия или трещины, необходимо нанести ровный слой герметика, удалить излишки;

- герметик должен просыхать не менее 1-3 часов;

- в том случае, если пробоины имеют очень большой диаметр, их необходимо закрывать металлическими заплатами, которые также усаживаются на герметик, и только после этого прикручиваются саморезами.

Если подойти к вопросу эксплуатационных характеристик выхлопной системы, то в случае ее прогорания или появления отверстий в стенках ее отдельных элементов, все же наиболее оптимальным способом решения проблемы будет замена. Однако это требует достаточно больших расходов, которые могут позволить себе не все автолюбители. Кроме устранения дыр при помощи герметика, можно также попробовать устранить их сваркой или накладыванием шва. Но в этом случае срок службы «восстановленной» детали будет крайне мал, так что даже приложенные усилия не смогут окупиться.

Что же касается использования герметика, то в интернете можно найти очень много отзывов, согласно которым использовать данный материал для ремонта выхлопной системы автомобиля не рекомендуется. В защиту данного материала хочется сказать следующее:

1. Для ремонта выхлопной системы автомобиля нужно использовать специальный термостойкий герметик, так как использование обычного действительно не даст никакого эффекта.

2. Герметики предназначены только для ремонта наружных неполадок в отдельных деталях выхлопной системы. Восстановление повреждения внутренних элементов глушителя и резонатора не является возможным без полной «распаковки» детали.

3. Благодаря данному материалу можно загерметизировать соединения, которые по разным причинам не удается разобрать. Особенно важно использовать герметик в соединениях с использованием резиновых прокладок, которые очень быстро изнашиваются и дают люфты.

В любом случае, использование герметика не может полностью решить проблему с целостностью выхлопной системы, однако может продлить срок ее службы примерно на 1,5-2 года. В некоторых случаях, когда нет времени покупать и устанавливать новую выхлопную систему, герметик может стать самой оперативной помощью. Главное – это правильно выбрать сам герметик, который действительно поможет справиться с возникшей проблемой и не создаст дополнительных трудностей.

3. На чем должен основываться выбор герметика для выхлопной системы?

Количество ремонтных составов типа герметик на отечественном рынке настолько выросло, что порой выбрать нужный именно для ремонта выхлопной системы – это еще одна сверхсложная задача. Здесь не всегда поможет ориентация на стоимость или же уверение продавца, что его товар – самый лучший. В такой ситуации необходимо пользоваться опытом механиков, которые практически каждый день занимаются восстановлением выхлопных систем и знают всех производителей термостойких герметиков, которые можно найти на наших рынках.

Одним из наиболее распространенных производителей составов для ремонта выхлопной системы является бельгийская компания «CRC». Под их логотипом сегодня можно найти:

• Клей для ремонта выхлопной системы. Предназначен он для заделки отверстий и трещин небольших размеров. Затвердевание такого клея происходит уже через 10 минут холостой работы автомобильного мотора. Наличие в его составе стекловолокна и специальных присадок делают клей стойким к термическим и механическим нагрузкам большой интенсивности.

• Монтажная паста. Наиболее рациональное решение для герметизации рукавных и фланцевых соединений отдельных деталей выхлопной системы автомобиля. Под воздействием высокой температуры паста достаточно быстро затвердевает, отличается хорошей устойчивостью.

Очень высокой надежностью отличаются и американские герметики фирмы «Permatex». Фирма предоставляет очень широкий товарный ряд, среди которого можно выбрать наиболее подходящую продукцию для конкретного типа работ:

• Герметик для глушителя. Данный герметик представлен в виде пасты, которая помещена в удобный тюбик. Она предназначена для уплотнения соединений труб глушителя и резонатора. Не разрушается под воздействием водной среды и температуры до +700˚С. На затвердевание такого состава уходят всего одни сутки.

• Специальный комплект для восстановления выхлопной системы. Он включает в себя специальную бандажную ленту, предназначенную для обволакивания прогоревших труб, и проволоку, при помощи которой лента надежно крепится. Специально для того, чтобы лента выдерживала воздействие высоких температур, ее обрабатывают жидким силикатом натрия. Благодаря этому она сохраняет свои свойства даже при +1093˚С.

• Цемент для глушителя. Является разновидностью высокотемпературного герметика, который может выдерживать температуру до +1093˚С. Очень быстро высыхает, применяется для ремонта повреждений глушителя и резонатора, а также для уплотнения стыков.

• Высокотемпературный состав для работы с металлическими деталями. Можно применять для обработки и соединения металлических элементов, изготовленных из чугуна, стали, алюминия. Данный состав производится на основе керамических наполнителей с добавлением нержавейки. После того, как отремонтированная с его помощью деталь нагреется до рабочей температуры, состав полностью застывает.

В случае появления отверстий или щелей в деталях выхлопной системы, можно обратить внимание на продукцию компании «VersaChem». Под этим именем производятся бандажи и холодные сварки для ремонта деталей, которые подвергаются воздействию высоких температур. Холодная сварка очень хорошо ложится и образовывает крепкое сцепление с любыми металлическими поверхностями, тем самым обеспечивая надежное устранение отверстий. Ее можно наносить даже на ржавчину. Для того чтобы холодная сварка полностью застыла, необходимо выждать от 10 до 12 часов и обеспечить температурный режим от +15 до +20˚С.

В любом случае, следует помнить, что выбор хорошего герметика для ремонта выхлопной системы автомобиля – это залог того, что повторная необходимость в устранении неполадок с ней не возникнет на протяжении ближайшего года. Поэтому со стоимостью точно мелочиться не стоит.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Автохимия и косметика для кузовного ремонта Кузовные клеи и герметики купить в Автодок

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей для зеркал

    Объем, л 0,0012

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Аэрозольный клей

    Вес, грамм 326

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей токопроводящий

    Объем, л 0,02

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей-герметик

    Цвет Прозрачный

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей-герметик

    Цвет Черный

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей-герметик

    Вес, грамм 42

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей для зеркал

    Объем, л 0,006

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей для зеркал

    Вес, грамм 1

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей для зеркал

    Объем, л 0,001

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей токопроводящий

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей токопроводящий

    Объем, л 0,003; 0,006

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей-герметик

    Цвет Черный

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей-герметик

    Вес, грамм 42

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей для зеркал

    Объем, л 0,003; 0,006

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей для зеркал

    Объем, л 0,003; 0,006

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Аэрозольный клей

    Вес, грамм 297

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Герметик

    Цвет Прозрачный

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Герметик

    Цвет Черный

    Объем, л 0,31

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Герметик

    Цвет Прозрачный

    Объем, л 0,31

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Аэрозольный клей

    Вес, грамм 382

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Ремнабор

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Ремнабор

    Объем, л 0,534

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей для зеркал

    Объем, л 0,02

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей токопроводящий

    Объем, л 0,02

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей для зеркал

    Объем, л 0,02

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Герметик

    Цвет Бежевый

    Объем, л 0,3

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Ремнабор

    Объем, л 0,25

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Клей

    Объем, л 1

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Герметик

    Цвет Черный

    Объем, л 0,31

  • Найти в прайс-листе

    Подтип товара Герметик

    Цвет Серый

    Объем, л 0,31

Электронные платежи

www.autodoc.ru

Автохимия и косметика для ремонта двигателя и коробки передач Прокладочные герметики купить в Автодок

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Красный

    Вес, грамм 32

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Красный

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Черный

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Черный

    Вес, грамм 32

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Черный

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Прозрачный

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Вес, грамм 42,5

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Черный

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Черный

    Объем, л 0,08

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Черный

    Вес, грамм 14

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Объем, л 0,08

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Фиолетовый

    Объем, л 0,05

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Красный

    Объем, л 0,05

  • Найти в прайс-листе
  • Найти в прайс-листе

    Цвет Медный

    Вес, грамм 255

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Красный

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе
  • Найти в прайс-листе

    Цвет Синий

    Вес, грамм 95

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Черный

    Вес, грамм 95

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Вес, грамм 99

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Вес, грамм 99

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Красный

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Черный

    Объем, л 0,08

  • Найти в прайс-листе
  • Найти в прайс-листе

    Цвет Красный

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Черный

    Вес, грамм 85

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Прозрачный

    Вес, грамм 85

Электронные платежи

www.autodoc.ru

шовный клей, body 999 и другие автогерметики для герметизации элементов кузова

Клей герметик и зачем он нужен

Если внимательнее посмотреть на любой автомобильный корпус, то мгновенно бросаются в глаза зазоры между различными деталями (особенно на автомашинах отечественного производства). Актуальнее обращать внимание на зазоры между пластиковыми, металлическими элементами и стеклом.

Плюсы проведения герметизации автомобильного остова

Давно известно, что машина ходит дольше только у заботливых владельцев. Тех, кого не интересует судьба своей «ласточки», ждут скорое устаревание кузова, проблемы и вытекающее из всего этого продажа.

Примечание. Если относиться к уходу за автомобилем рачительно, составить план, чтобы не уходило много времени, удастся значительно продлить срок эксплуатации. Не забывайте, что это проверено временем не раз и не два.

Универсальное решение для кузова

В данном случае речь идет о таком процессе, как герметизация кузова. Что она дает? Это яснее ясного – обеспечивается защита автомобильного остова от преждевременной коррозии. Не секрет, что именно ржавчина становится посмертной одой для большинства отечественных машин и иномарок.

Рассмотрим преимущества этого мероприятия подробнее. После того, как нанесенный на кузов герметик высохнет, он образует защитный слой. Ни дождевая вода после этого, ни грязь в скрытые полости кузова попадать более не будут, что предотвратит раннюю коррозию, ведь как известно, именно скрытые полости автомобильного остова являются зоной риска номер один.

Помимо чисто практических результатов, обработка герметиком кузова дает потрясающий визуальный эффект. Автомобильный остов теперь будет смотреться более четче и ровнее с точки зрения геометрии.

Эффективный клей герметик

После того как будет проведена герметизация кузова, улучшается в некотором роде и ШВИ. Кроме того, если использовать автогерметики с различными цветами, то можно обрабатывать стыки салона. К примеру, состав можно нанести на зазоры между решетками отопителя и панели приборов. Используя красный и черный герметики, можно получить красивое оформление интерьера.

Примечание. Помимо чисто декоративной составляющей, обработка герметиком этих частей отопителя даст положительный результат в плане шумоизоляции. Перестанет скрипеть пластик, пропадет скрип панели по всем стыкам.

К сожалению, обработка герметиком имеет и свои недостатки. В частности, это касается отслоения ЛКП. Только вот с этим мнением согласны не все. Как правило, многое зависит от самого ЛКП: если на заводе краска нанесена недостаточно хорошо, то проблемы возможны. Напротив, если с лако-красочным составом все в порядке, то никаких проблем после проведения герметизации и не возникнет.

Герметик при желании всегда можно срезать. Удаление состава хотя и муторный процесс, но возможный. Он не представит собой никакой сложности для опытного автомобилиста. Достаточно будет техникой растирки и скатания по кузову удалить весь герметик.

Как срезается герметик с кузова

Алгоритм проведения герметизации силиконовым герметиком

Как правило, лучший стандартный вариант для защиты кузовных зазоров – это герметик на основе силикона. Эксперты советуют работать с ним, используя пистолет. Применять рекомендуется также ветошь для удаления ненужных остатков состава.

После грамтного определения всего фронта работ, необходимо сделать следующее:

Лобовое стекло

Уход за лобовым стеклом автомашины не заканчивается одной мойкой или чисткой. Недостаточной будет также защита от действия встречных потоков воздуха. Грамотная забота подразумевает также и надежную герметичность стекол.

Правильное нанесение герметика на лобовое

Как известно, в первую очередь герметичность стекла обеспечивается уплотнителями. Однако в некоторых случаях резины бывает недостаточно для эффективной герметизации, и приходится использовать специальные составы. К таким принято относить герметик — невысыхающую мастику.

Примечание. Вообще установку лобового и других стекол автомобиля рекомендуется проводить с помощью клея герметика. Как правило, этот полиуретановый клей для вклейки бывает 1-компонентным, легко отвердевает и надежно герметизирует швы.

Шовный герметик клей или мастика обеспечивает надежную защиту стекла от проникновения воды. Опытные водители наверняка имеют горький опыт в своей практике, когда во время езды в сильный дождь стекла пропускали воду. Она собиралась под резиновыми ковриками, а всполедствии разлагала ШВИ материалы и вызывала крупные очаги коррозии.

Причиной попадания воды в салон становился вовсе не ливень, а недостаточно эффективная герметизация.

Body 999

В последнее время пользуется огромным спросом герметик под названием Body 999. Данный автогерметик разработан на основе резины и синтетических смол. Эффективен для герметизации швов, заполнения различных пустот кузовных элементов.

Один из лучших герметиков

Body 999 хорош тем, что сохраняет при всей своей эффективности эластичность в течении длительного времени. Другими словами, он отличается по сравнению с аналогами минимальной степенью усадки, а это уже огромное преимущество.

Продается Body 999 в стандартном тюбике или банке, как и любой известный герметический состав.

Ухаживайте за кузовом своего автомобиля, ведь от степени заботы будет зависеть и эксплуатационный срок пользования. Научитесь грамотно ремонтировать автомобильный кузов, используя рекомендации и советы наших экспертов.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kuzovspec.ru


Смотрите также