Гольф 3 ремонт авто


VW Golf 3, Vento Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту

На автомобили семейства Golf III Vento устанавливался широкий спектр бензиновых двигателей: объемом от 1.4 до 2,9 л. Все они (кроме двигателей VR6) имеют четыре цилиндра и расположенный сверху распределительный вал (ы). Изначально машины комплектовались восьми клапанными двигателями с одним распределительным валом объемом 1,4 л (1391 см³), 1,6 л (1598 см³), 1,8 л ( 1781 см³) и 2,0 л (1984 см³). В 1993 году появилась модификация с шестнадцати клапанной двухвальной головкой блока цилиндров Перечисленные двигатели имеют жидкостное охлаждение, четыре рядно расположенных цилиндра (двигатели VR6 - шесть цилиндров), чугунный блок цилиндров и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава.

В моторном отсеке двигатели расположены поперечно. Один или два верхние расположенных распределительных вала приводятся в движение с помощью зубчатого ремня. Двигатели большой мощности оборудованы промежуточным валом, который приводится во вращение с помощью ремня привода распределительного вала и используется для привода распределителя зажигания и масляного насоса. Впускные и выпускные клапаны закрываются одинарными или двойными цилиндрическим и пружинами и перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Распределительный вал приводит в действие клапаны через гидравлические толкатели, установленные в головке блока цилиндров. Смазка и отчасти охлаждение двигателя осуществляются при помощи масла, которое с помощью масляного насоса, приводимого в движение либо от коленчатого, либо от промежуточного вала (в зависимости от типа двигателя), циркулирует в контуре масляной системы. Масло из поддона картера засасывается через сетчатый фильтр в установленный снаружи заменяемый фильтр. Далее оно поступает в блок, где смазывает коренные подшипники, головки шатунов, поршневые пальцы и зеркала цилиндров двигателя. потом поступает в головку блока цилиндров, где смазывает опорные шейки распределительного вала и гидравлические толкатели клапанов. Более мощные модификации двигателей оборудованы установленными в основании каждого цилиндра масляными форсунками они распыляют масло на нижние поверхности поршней, улучшая охлаждение. Если после разборки двигателя в блоке цилиндров обнаружен ы какие-либо металлические стружки, что может быть, например, обусловлено заеданием в коренных или шатунных подшипниках, то независимо от тщательной очистки смазочных каналов, должны быть заменены все жиклеры для впрыскивания масла и обратный клапан. Масляный радиатор, предусмотренный на ряде моделей двигателя, охлаждает масло перед его подачей в двигатель. Во всех двигателях, исключая модели двигателей ААА и ABV, коленчатый вал установлен в пяти коренных подшипниках, а его продольный люфт ограничен упорным подшипником, находящимся между вторым и третьим цилиндрами. Охлаждающая жидкость подается насосом, при водимым в действие либо ремнем привода распределительного вала, либо приводным ремнем вспомогательных агрегатов. Все бензиновые двигатели автомобилей семейства GOLF III оснащены комплексными системами управления двигателем (КСУД), включающими в себя подсистему впрыска топлива и подсистема управления зажиганием типа Digifant, Bosch Mono-Motronic, Simos. Настоятельно рекомендуется перед началом процедур ремонта произвести мойку моторного отсека целиком: в этом случае демонтируемые детали и точки их крепления будут лучше видны, инструменты будет легче сохранить чистыми, меньше загрязнятся внутренние поверхности двигателя Для проведения работ выберите наиболее удобное, чистое и хорошо освещаемое место (однако в качестве необходимого минимума возможна открытая площадка с твердым и ровным покрытием). Доступ к автомобилю лучше иметь со всех сторон, имея в распоряжении поблизости несколько стеллажей и верстак.

Защищайте от попадания грязи и метьте монтажные клеммы электропроводки. При ремонте двигателя группируйте снятые детали согласно их положению в блоке; головке цилиндров, соответственно, если вы собираетесь установить их вновь, не комбинируйте их случайным образом: в этом случае они могут быстро прийти в не годность Маркируйте детали согласно их местоположению до снятия, например «клапан № 1 выпуск», «поршень № 1» и т.д. Имейте в виду, в автомобилях Golf первым считается цилиндр, ближайший к ремню ГРМ. Для хранения комплектов снятых частей используйте только чистые и прочные емкости (плотные полиэтиленовые пакеты и др.).

В целях безопасности, вам будет необходима помощь одного - двух человек, особенно при выполнении операций, связанных перемещением и монтажом /демонтажем тяжелых узлов, которые невозможно выполнить в одиночку. Не подвергать себя неоправданному риску! В том случае, если вы производите капитальный ремонт со снятием двигателя впервые, издательство настоятельно рекомендует воспользоваться помощью более опытного автомеханика! Перечисленные меры помогу вам сэкономить время предотвратить травмы и избежать не нужных затрат.

vnx.su

Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.

1. Руководство по эксплуатации1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III // 1.0 Руководство по эксплуатации // 1.1 Идентификационные данные на автомобиль // 1.2 Органы управления // 1.3 Комбинация приборов // 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона // 1.5. Операции в салоне автомобиля // 1.6 Замки // 1.7. Пуск двигателя // 1.9 Замена ламп // 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель2.0 Бензиновый двигатель // 2.1 Общие сведения // 2.2. Процедуры диагностики двигателя // 2.3. Снятие и установка двигател // 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя // 2.5. Головка блока цилиндров // 2.6. Шатунно-поршневая группа // 2.7 Блок цилиндров // 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники // 2.9 Промежуточный вал // 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов // 2.11. Система смазки двигателя // 2.12. Комплексные системы управления двигателем // 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель3.0 Дизельный двигатель // 3.1 Общие сведения // 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя // 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя // 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя // 3.5. Головка блока цилиндров // 3.6 Шатунно-поршневая группа // 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов // 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува // 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска4.0 Система выпуска // 4.1 Система вентиляции картера // 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) // 4.3. Система улавливания паров бензина // 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия5.0 Трансмиссия // 5.1. Сцепление // 5.2. Механическая коробка передач // 5.3. Автоматическая коробка передач // 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля6.0 Подвеска автомобиля // 6.1. Передняя подвеска // 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление7.0 Рулевое управление // 7.1. Рулевой механизм // 7.2. Гидроусилитель рулевого управления // 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система8.0 Тормозная система // 8.1. Общие сведения // 8.2. Регулировка тормозной системы // 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес // 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес // 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес // 8.6. Главный тормозной цилиндр // 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода // 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы // 8.9. Регулятор давления // 8.10. Стояночный тормоз // 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование9.0 Электрооборудование // 9.1. Аккумуляторная батарея // 9.2. Генератор // 9.3. Стартер // 9.4. Осветительные приборы // 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла // 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов10.0 Кузов // 10.1 Общие сведения // 10.2 Уход за кузовом // 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона // 10.4. Навесные элементы кузова // 10.5 Замена ветрового и заднего стекла // 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции // 10.7. Мелкий кузовной ремонт // 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ // 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова // 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования11.0 Схемы электрооборудования // 11.1 Схемы 1-10 // 11.2 Схемы 11-20 // 11.3 Схемы 21-30

Чтайте также:

190e.ru

СТО автомобиля в автосервисе Вилгуд

Адреса автосервисов на карте

Адрес управляющей компании: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, корп. 1, оф. 201

Россия

Москва
Юго-Западная Щукинская Щёлковская

Скоро открытие

Чертановская

Скоро открытие

Черкизовская

Скоро открытие

Тушинская

Скоро открытие

Тульская Теплый Стан

Скоро открытие

Теплый стан Строгино

Скоро открытие

Соколиная гора

Скоро открытие

Сокол Семеновская Савёловская Пятницкое шоссе Проспект Вернадского

Скоро открытие

Планерная

Скоро открытие

Павелецкая Отрадное

Скоро открытие

Новогиреево Нагорная

Скоро открытие

Нагатинская Молодёжная

Скоро открытие

Марьино Люблино

Скоро открытие

Ленинский проспект Кутузовская

Скоро открытие

Кунцевская

Скоро открытие

Крылатское

Скоро открытие

Котельники

Скоро открытие

Кантемировская Жулебино Домодедовская Волгоградский проспект

Скоро открытие

Волгоградский проспект Водный стадион Кронштадтский бульвар 37г, стр.1 (бывш. Автомоторная, д.5Б) Подробнее ВДНХ, ул. Академика Королева

Скоро открытие

Бульвар Рокоссовского Бульвар Рокоссовского Аэропорт Аннино Алтуфьево Академическая

Скоро открытие

Московская область
Мытищи, 1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3) Подробнее
Братск
Волгоград
Волгоград, проспект им. Маршала Жукова, д. 74А Подробнее
Воронеж
Воронеж, ул. Набережная Авиастроителей, д. 14 Подробнее
Иваново

Скоро открытие

Ижевск
Курган
Липецк
Нижневартовск
Нижневартовск, Больничный переулок, д. 13 Подробнее
Нижний Новгород
Канавинская Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34Б Подробнее Нижний Новгород, Казанское шоссе, дом 12 к1 Подробнее
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Оренбург
Самара
Санкт-Петербург
Парнас Московская Санкт-Петербург, Проспект Юрия Гагарина, д.32, к6, лит А Подробнее Выборгская
Сочи
Тарко-Сале
Тарко-Сале, Производственная база БПО, Теплая стоянка №1 Подробнее
Томск
Тюмень
Улан-Удэ
Челябинск
Челябинск, п. Шершни, ул. Центральная, д.3Б корп.1 Подробнее

Беларусь

Минск
Республика Беларусь, г. Минск, 1-ый Загородный пер., д. 22 Подробнее Республика Беларусь, г. Минск, пер. Стебенёва, д. 5 Подробнее

Казахстан

Алматы
Астана

wilgood.ru

VW Golf III Руководство по эксплуатации

БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ЗАДНИХ КОЛЕС Контроль тормозных колодок и их замена С обратной стороны тормозных опорных плит вставлены заглушки, после удаления которых можно проверить толщину тормозных накладок. Осветите его фонариком, если накладка износилась и толщина ее равна примерно 265 мм, нужно заменить колодки в комплекте, т. е. на обоих колесах. - Приподнимите заднюю сторону автомобиля и поставьте на козлы. - Закрепите передние колеса. - Регулировочное приспособление саморегулирующихся тормозов должно быть отсоединено, так как может оказаться. что тормозные колодки висят на барабане. Для этого через резьбовые отверстия вставьте отвертку в барабан, отыщите установочный клин и сдвиньте его вверх. Регулировочное приспособление сидит с левой верхней стороны барабана. 1 - верхняя пружина обратного хода тормозных колодок 2 - нажимная деталь, помещаемая между колодками 3 - установочный клин 4 - пружина обратного хода 5 - цилиндр колесного тормоза 6 - заглушка 7 - опорная плита тормоза 8 - винт с внутренним шестигранником 9 - анкерный штифт тормозных колодок 10 - гнездо пружины 11 - пружине сжатия 12 - регулировочная пружина обратного хода 13 - нижняя пружина обратного хода тормозных колодок 14 - рычаг ручного тормоза 15 - тормозные колодки - Осторожно сбейте грязезащитный колпачок ступицы, пользуясь отверткой или специальным инструментом. - Демонтируйте тормозной барабан. Если он сидит жестко, то еще раз отверткой выдавите установочный клин вверх. - С обратной стороны надавите пальцем на анкерные штифты и захватите с помощью щипцов диск пружины с наружной стороны колодки (верхние стрелки), вдавить внутрь, а затем поверните до тех пор, пока головку штифта не удастся провести через диск пружины. Снимите диск пружины и штифт.

Выполнить эту операцию на обеих колодках. - Возьмите рукой колодку с нижней стороны и, приподняв, извлеките ее из опоры. Отцепите освободившуюся пружину обратного хода. Опрокиньте вниз обе тормозные колодки, и отцепите от колодки трос ручного тормоза. - Зажмите тормозные колодки в тисках и с помощью щипцов отщепите пружину обратного хода установочного клина и верхнюю пружину обратного хода. Снимите обе колодки, а также нажимную деталь. расположенную наверху. - Зажмите в тисках тормозные колодки с помещенной между ними нажимной деталью и снимите с колодок эту деталь пока пружина не высвободится и ее можно будет отцепить и полностью снять.

Удалите также установочный клин, но обратите внимание на то, как он вставлен. Тщательно почистите все детали. С особым вниманием проверьте состояние резиновых колпачков тормозных цилиндров.

При обнаружении увлажненных участков отремонтируйте ил и замените цилиндр. - Зажмите колодки в тисках, подвесьте пружину и вставьте в колодки нажимной рычаг. Обе манипуляции произведите одновременно. Для этого растяните пружину до тех пор, пока не удастся зацепить ее. - Вставьте установочный клин в тормозные колодки (в соответствии с показанным ранее способом монтажа) и соберите обе колодки. Подвесьте верхнюю пружину обратного хода. Чтобы точно подвесить пружину, посмотрите на схему монтажа тормозов. - Подвесьте трос ручного тормоза, разожмите вверх обе тормозные колодки и вставьте верхние концы колодок в поршни цилиндра колесного тормоза, не повредив при этом резиновых манжет. - Подвесьте нижнюю пружину обратного хода и положите левую колодку на опору. - Подвесьте пружину обратного хода установочного клина (щипцы) и отверткой приподнимите колодку над опорой. - Установите анкерные штифты в последовательности, обратной демонтажу. - Смонтируйте тормозной барабан и отрегулируйте зазор в подшипнике колеса. - Несколько раз нажмите на тормоза, чтобы привести в работу механизм дополнительной регулировки.

vnx.su

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1099

Anel 2 недели назад

После замены масла в коробке автомат не переключается 4 скорост, точнее после 60км/ч машина издает звук как если стоять на нейтралке и газовать. Подскажите в чем может быть проблема.

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, хотел переставить на гольф 3 двигатель поло седан 2010-15гг. КПП автомат. Сможет ли это мастер на обычном (среднем) автосервисе?

Ответить 2Ответов

модель 12 60 л с двигатель если гидроусилитель руля ?

Ответить 1Ответов

собираюсь поставить на гольф3 диски на14 и резину на 14,какая разболтовка и вылет,и подойдёт ли она?

Ответить 1Ответов

Подойдет ли на мою машину диски r15 с вылетом ET25?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, коробка начала тупить, думаю заменить масло в ней, подскажите что и сколько литров залить? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Какое и сколько литров моторного масла следует заливать в двигатели VW Golf 3 ?

Ответить 3Ответов

Какой подержанный автомобиль лучше выбрать - Ауди 80 Б4 или Фольксваген гольф 3 ? что надежнее будет?

Ответить 3Ответов

Что за двигатель находился под капотом Фольксваген Гольф 3-го поколения?

Ответить 1Ответов

Какие диски подойдут к гольфу 3, дв. 1,8? 13 или 14?

Ответить 4Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf III

 

Эта машина  появилась в половину девятого вечера. А в 9 надо быть уже переодетым и ехать домой, семейные дела никто не отменял. Оставлять на завтра то, что «можно попытаться сделать сегодня», как-то не привык. Поэтому еще раз посмотрел на часы и открыл капот этого Гольфа.

Автомобиль Golf из прошлого века, начала 90-х годов, мотор АБС, система управления моно-мотроник. Сразу хочу оговориться, что не собираюсь учить и менторствовать, просто расскажу, как была определена неисправность.

Если автомобиль старый, то и методы диагностики по выявлению неисправности можно применять старые. Прежде чем определять неисправность в какой-то системе, надо знать, что это за система, как она работает и какие у неё могут быть ненадежные места. У нас система управления Моно-Мотроник, схем управления в Интернете достаточно, они не секретные:

Проблема на автомобиле такая: по мере нагрева мотор начинает трясти всё сильнее и сильнее, а как только сработает вентилятор охлаждения радиатора, мотор начинат чётко троить. Именно «чётко троить».

Что было проверено изначально: наличие высокого напряжения на каждом из высоковольтных проводов. Для этого был применен стробоскоп (прибор предназначен для проверки и регулировки параметров контактных и бесконтактных систем зажигания). Дело минутное, не надо разворачивать мотортестеры, осцилоскопы и прочее. Удобно на этих системах. Однако на всякий случай повторю предупреждение производителей, вдруг кто-то не знает:

« При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы зажигания. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора».

На интернет-форумах при возникновении подобной проблемы: «Троит, не работает цидиндр» и при наличии такой системы управления, люди обычно ставят под сомнение или форсунку, или блок управления. Иногда смотрят в сторону системы зажигания. А некоторые грешат на потусторонние силы: «сдвинул с места блок управления – машина перестала троить». На мой взгляд, пытаться методом «хаотичного тыкания по неисправностям» отремонтировать автомобиль - бесперспективное занятие! Не зря чуть ранее сказал, что перед поиском неисправности надо держать в голове принцип работы данной системы. При чем тут конкретно форсунка и «троит»? Форсунка работает сразу на все цилиндры. Если  проблема  в форсунке, то проблема выглядела бы иначе и с другим симптомами. При чем тут конкретно блок управления и «троит»? Тогда неисправность выглядела бы тоже иначе и с другими симптомами. И так далее.

Локализую неисправность. Надо понять, что конкретно мешает работать одному из цилиндров. Именно одному, а не нескольким. Вопрос: что надо для работы цилиндра? В нашем варианте: «правильно подготовленная топливо-воздушная смесь, вовремя поданная искра в цилиндр». А при проверке стробоскопом выяснилось, что на всех цилиндрах кроме четвёртого, высокое напряжение после прогрева машины и срабатывания вентилятора присутствует, а на четвёртом «высокого нет» - именно после «включения вентилятора несколько раз» (после включения вентилятора мотор прогревается  выходит на заданный температурный режим работы).

Что имеем на данном этапе? Пока только нужное понимание: «После полного прогрева мотора высокое напряжение на один из цилиндров пропадает». Запомним и идём далее? Так как в голове уже сложилось некое осознание возможной неисправности, то оставляю все инструментальные проверки и иду к багажнику автомобиля делать очередную проверку. Обратили внимание на слова: «оставляю все инструментальные проверки?». А чем и как тогда проверять?

Как уже говорил, «старый автомобиль – старые методы проверки». Четверть века назад что было на вооружение человека, который ремонтировал автомобили? Почти тоже самое, что сейчас у меня – стробоскоп, «контролька» и что-то ещё по мелочёвке. Никаких тебе мотор-тестеров, газоанализаторов и прочего электронного оборудования. Но была ещё «голова» и «наработанный опыт». Важный инструмент. И даже в 21 веке никто не отменял важность этого инструментария. Говоря по-другому: «Все эти мотор-тестеры и прочая электроника – кусок мёртвых деталек без наличия головы».

Зачем пошёл к багажнику автомобиля? Можете смеяться, но пошёл «определить выхлоп по запаху». Как уже говорил, времени было всего пол-часа, разворачивать газоанализатор некогда. И скажу так: «с точностью до нужного понимания определил, что топливная смесь не переобогащённая, не было такого, чтобы почувствовал «несгоревшее топливо». Скажу даже больше: настолько уверовал в свое предположение о наличии определенной неисправности, что не удержался и «проверил высокое» при помощи отвёртки. Ну да, всё правильно, на трамблере высокого напряжения нет.

Что получается в итоге? Если вы следили за ходом поиска неисправности и описываемых проверках, то тоже могли понять: «Нет высокого напряжения на конкретном цилиндре и нет подачи топлива в конкретный цилиндр». Какой можно сделать вывод? Напрашивается единственный: «если у нас нет «высокого» напряжения на конкретном цилиндре и нет переобогащения топлива в троящем моторе, значит, у нас нет импульсов с датчика Холла на момент этого неработающего цилиндра». Прибавим сюда появление неисправности при повышении температуры и корректируем причину неисправности: «При нагреве мотора на выходе датчика Холла теряется импульс на конкретный цилиндр»». Вспоминаем схему и конструкцию неисправного узла и снова корректируем неисправность: «При нагреве мотора происходит расширение втулки оси распределителя зажигания, происходит осевое смещение и потеря сигнала на конкретном цилиндре». Если короче, то «банальный осевой эллипсный люфт в распределителе зажигания».

Чтобы отмести в сторону ненужные сомнения в точности поставленного диагноза и ради собственного успокоения, делаю замену в трамблёре на заведомо исправные бегунок и крышку распределителя зажигания. Ситуация никоим образом не поменялась, вывод: «Поставленный диагноз верен».

Ровно в девять вечера я направлялся к своему автомобилю – семейные дела никто не отменял. А на следующее утро, чтобы «добить» неисправность документально и сохранить в свою базу данных еще одну интересную неисправность, сняли осциллограмму. Смотрите. На осцилках всё понятно:

 

 

Ниточкин А.В. © Легион-Автодата

Ниточкин Алексей Викторович г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а, автотехцентр "Good Hands". Тел.: +7 (916) 279-31-14. Сайт: http://el-chip.ru/. Союз автомобильных диагностов

autodata.ru

VW Golf 3, Vento 1991-1997 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Система управления Digifant устанавливалась на двигатели ABF и 2Е. Как и другие системы управления двигателем, она сочетает в себе подсистему управления впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются общим программируемым электронным блоком, установленным в моторном отсеке за перегородкой щита передка (на автомобилях без каталитического нейтрализатора) или справа под панелью приборов в салоне автомобиля. Вместе с тем системы Digifant, устанавливаемые на двигатели 2Е и ABF, имеют существенные отличия. На двигателях 2Е она оснащена расходомером воздуха, отсутствующим в двигателях марки ABF, где нагрузка на двигатель определяется по давлению во впускном коллекторе.

Подсистема управления впрыском топлива на двигателях 2Е имеет много общего с системой распределенного впрыска «LE-Jetronic» фирмы Bosch и является системой с прерывистой подачей рабочей смеси. Основными параметрами, определяющими количество смеси, являются частота вращения коленчатого вала и количество поступающего воздуха. Основными компонентами подсистемы управления углом опережения зажигания являются контроллер, коммутатор, датчик частоты вращения распределительного вала, установленный в распределителе зажигания, катушка и свечи зажигания. Подсистема управления впрыском топлива также включает в себя следующие основные элементы: - контроллер (марка Bosch 0261 200291 у автомобилей с механической трансмиссией и 0261 200291 у автомобилей с автоматической трансмиссией) для формирования адекватных сигналов по поддержанию необходимого качества рабочей смеси и подаче необходимого количества смеси получает следующую информацию: - количество и температура забираемого воздуха, частота вращения и угловое положение коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости; - топливный фильтр, установленный в задней части кузова под днищем; - электрический насос роликового типа марки Bosch, установлен в топливном баке вместе с датчиком запаса топлива. При нормальной работе его производительность составляет (см³/30 с): при напряжении 9 В - 265-285; 10 В - 340-360; 11 В - 415-435; 12 В - 490-510; - регулятор давления топлива, установленный в нижней части распределительной топливной магистрали. Давление регулирования на холостом ходу при присоединенном вакуумном шланге 2,5 кГс/см²; при отсоединенном вакуумной шланге около 3 кГс/см². Минимально допустимое остаточное давление топлива в системе через 10 мин после остановки топливного насоса не менее 2 кГс/см²; - датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе подвода охлаждающей жидкости в головке цилиндров; - датчик температуры воздуха на двигателе 2Е, являющийся составной частью датчика массового расхода воздуха.

На двигателе ABF он расположен во впускном воздуховоде, за воздушным фильтром, если следовать в направлении движения потока воздуха; - клапан стабилизации холостого хода, установленный в кронштейне на впускном коллекторе над крышкой распределительного вала. На двигателе ABF требуется снятие плоского защитного кожуха; - потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки также установлен на корпусе дроссельной заслонки, потенциометр с корпуса дросселя. В соответствующих случаях снимите уплотнительное кольцо; - датчик скорости движения, установленный на коробке передач; -датчик частоты вращения двигателя, установленный спереди на блоке цилиндров, рядом с поверхностью стыка блока и картера коробки передач; - форсунки впрыска установлены в нижней части впускного трубопровода. Сопротивление обмотки форсунки 15-20 Ом. Сопротивление обмотки форсунки 1-го цилиндра измеряется между выводами «1» и «5» (соединительной колодки форсунок), форсунки 2-го цилиндра - между выводами «2» и «5»; форсунки 3-го цилиндра - между выводами «3» и «5» и форсунки 4-го цилиндра - между выводами «4» и «5». - абсорбер и электромагнитный клапан его управления, установленные на правом переднем над колесном кожухе; - датчик содержания кислорода в отработавших газах со встроенным электронагревательным элементом, установленный в трубе системы выпуска отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором.

Датчик выдает на контроллер сигнал напряжения, пропорциональный величине содержания кислорода в отработавших газах, когда температура датчика достигает 300 C°. Выходное напряжение при пуске двигателя 11 В; - в состав подсистемы управления впрыском топлива КСУД Digifant 3.2, кроме того входит электромагнитный клапан стабилизации холостого хода, установленный в воздушном канале, выполненном параллельна корпусу дроссельной заслонки.

vnx.su


Смотрите также