Интересные факты о ремонте авто

.

Удивительные факты об автомобилях

Мы млеем от предвкушения, выбирая их на интернет-сайтах, специализированных рынках или в роскошных салонах. Мы наслаждаемся их скоростью, комфортом и красотой и терпеть не можем их поломки. Мы нередко проводим с ними времени больше, чем с любимой семьей. Да что там говорить - сегодня мы просто не представляем своей жизни без них. Предлагаем вам подборку фактов об автомобилях, многие из которых весьма интересные.

Цифры, цифры, цифры...

1. В настоящее время на Земле эксплуатируется 1 миллиард автомобилей.

2. В мире ежедневно производится 165 000 машин.

3. Запах нового автомобиля складывается из пятидесяти летучих органических соединений.

4. Не более 6 месяцев займет у вас путь на автомобиле до Луны, если вы будете передвигаться со скоростью 95 км\ч.

5. В шикарное авто войдет не менее 19 барышень.

6. Автомобиль в среднем состоит из 30000 деталей.

7. 75 % машин, выпущенных когда-либо компанией "Роллс-Ройс", по-прежнему находятся на дорогах разных стран мира.

8. Средний американец 38 часов в году проводит в автомобильных пробках.

9. Вероятность погибнуть в автомобильной катастрофе составляет 1 к 5000.

10. С 2008 по 2014 год в Туркменистане водителям выдали по 120 литров бензина в месяц бесплатно.

11. Автомобиль с самым большим пробегом проехал в общей сложности 4 586 630 километров.

12. Самый быстрый автомобиль в мире - Bugatti Veyron Super Sport со скоростью 431 км\ч. Речь, конечно, идет о машинах, которые эксплуатируются на дорогах общего пользования.

13. 95 % своей жизни каждый автомобиль проводит на стоянке.

14. Во время аварии 40 % водителей никогда не нажимают на педаль тормоза.

15. Содержание среднего автомобиля в США обходится в 8 876 долларов в год, что составляет 443 800 за 50 лет.

Факты, факты, факты...

1. Находясь в тюрьме, Гитлер обратился в представительство компании Mersedes с просьбой выдать ссуду на покупку автомобиля.

2. Концерну "Фольксваген" принадлежит Audi, Bentley, Porsche, Bugatti, Ducati и Lamborghini.

3. Первая автомобильная катастрофа произошла в 1891 году в штате Огайо, США.

4. Иностранцы убеждены, что в России езда на грязном автомобиле считается уголовно наказуемым деянием.

5. Автокатастрофы - причина №1 смерти американской молодежи в возрасте до 35 лет.

6. В Лос-Анджелесе больше машин, чем людей.

7. Создатель круиз-контроля был слепым.

8. В 1941 году Генри Форд сделал автомобиль... из соевых бобов.

9. В Нью-Йорке автомобилям запрещено сигналить - за исключением экстремальных ситуаций.

10. Когда инженер "Вольво" разработал трехточечный ремень безопасности, в компании приняли решение открыть патент на это изобретение для всеобщего бесплатного использования. Это спасает одну жизнь каждые 6 минут.

11. В начале ХХ века лошади служили причиной настолько сильного загрязнения из-за своих испражнений, что автомобили считались "экологичной" альтернативой.12. Воскресный обед можно поместить под капот автомобиля, и если ехать достаточно долго, он успеет полностью приготовиться.

fb.ru

Интересные факты об автомобилях | Blog-Mycar.ru

Культовые автомобили СССР – результат стремления России по окончании второй мировой войны доказать всему миру превосходство своей политической системы и это стремление вышло далеко за пределы идеологической борьбы и достигло невероятных высот. Инженеры вынуждены были предоставить разработки лучших советских автомобилей в понимании руководства страны. Список таких автомобилей, созданных ими во время конкуренции с Западом, будет представлен далее.

ГАЗ М21 «Волга»

Машина советского автопрома, которая производилась в период с 1956 по 1970 годы. Эта разработка – ответ на самый продаваемый автомобиль в Америке Ford Mainline. Автомобиль оснащался 2,4-литровым 75-и сильным двигателем, который был способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 20 секунд. Максимальная скорость составляла 130 км/ч.

Фото Газ М21 (Волга)

Просторный салон и рамная конструкция сделали ГАЗ М 21 популярным автомобилем для милиции и служб такси. Устанавливался даже более мощный двигатель V8 и автоматическая коробка передач (модель ГАЗ 23 М) на машины, предназначенные для ведомства КГБ.

Читать далее →

17.10.201627.10.2016 Автор: Денис | Рубрика: Интересные факты об автомобилях |

Японские автомобили известны во всем мире благодаря воплощению в них инновационных разработок, передовых технологий и высочайшего стандарта качества. Хотя первый автомобиль из Японии увидел свет уже после того, как машины появились в Америке и Европе, сейчас японские бренды, такие как Тойота, Хонда, Ниссан, Судзуки и Мицубиси снискали популярность по всему миру.

Японские автомобили — история появления

Японские производители автомобилей по прежнему лидируют по продажам, техническим разработкам и количеству производимых авто. Шесть из 10 автомобильных производителей в мире из Японии. Также японцы сотрудничают с другими автопроизводителями и оказывают им техническую поддержку.

Марки японских автомобилей в истории

Автомобильная промышленность Японии начала зарождаться в 1910 году, когда сформировался конгломерат производителей под названием «Zaibatsu» (Дзайбацу). Однако практически полное отсутствие потребительского рынка, а соответственно и спроса задержало производство автомобилей до 1917 года. В этом году вышел первый японский серийный автомобиль Mitsubishi. Этот семиместный седан был дорогим и не мог конкурировать с американскими и европейскими автомобилями. В 1922 году Isuzu спроектировал свой первый японский автомобиль А9 в сотрудничестве с крупным британским производителем Wolseley. Он стал первым пассажирским автомобилем в классе легковых машин.

Читать далее →

22.08.201621.09.2016 Автор: Денис | Рубрика: Интересные факты об автомобилях |

Ядерное топливо, появившееся в 1950-х годах открыло захватывающие перспективы в получении нового вида энергии. Атомщики обещали производить чистое, безопасное электричество, которое будет очень дешево. Казалось, что ядерная энергия сможет без проблем решить энергетический вопрос любого масштаба.

Первый атомный автомобиль

Именно в это время в 1957 году компания Форд представила самый амбициозный проект в истории своего существования: концептуальный атомный автомобиль футуристического дизайна, с обтекаемым гладким корпусом. Автомобиль не выбрасывал в атмосферу вредных испарений, имел внушительный пробег до заправки и был вне досягаемости для самых экономичных машин того времени. Этот автомобиль будущего получил название Форд Нуклон (Ford Nucleon) благодаря уникальной конструкции и реактору, который находился на месте багажного отделения.

Перспективы атомного автомобиля

Инженеры Форд представляли себе мир, в котором топливные АЗС полностью вытеснят зарядные станции полного обслуживания, где отработанное топливо будет моментально заменяться новым. Капсула с ядерным реактором и топливом, установленная в задней части автомобиля планировалась такой же, как на подводной лодке, с той лишь разницей, что конструкция была меньше по размеру. В реакторе происходило деление ядер урана для нагрева парогенератора и быстрого превращения воды в пар высокого давления, который должен был использоваться для вращения лопастей турбины.

Читать далее →

18.08.201623.08.2016 Автор: Денис | Рубрика: Интересные факты об автомобилях |

Электроавтомобиль или передвижное электрическое транспортное средство – идея в автомобилестроении не новая, а хорошо забытая старая. На самом деле электрические авто появились более 100 лет назад, прошли интересный путь развития и продолжают совершенствоваться.

Электроавтомобиль в Америке — столетняя история развития

Англия и Франция – первые страны, которые начали прорабатывать концепцию развития электрического автомобиля в конце 1800-х годов. Америка только в конце 1895 года обратила внимание на перспективное направление. Многие инновационные разработки подогрели интерес к автотранспортным средствам нового типа и эта отрасль автомобилестроения начала стремительно развиваться на протяжении 1890 — начале 1900-х годов. В 1897 была попытка первого коммерческого применения американского электромобиля для парка Нью-Йоркского такси.

Начало истории электромобилей (1890—1930 гг.)

Первые электромобили, такие как Wood's Phaeton 1902 г.в. представляли собой нечто большее, чем просто электрифицированные повозки. Фаэтон имел запас хода 18 км, развивал скорость 22,5 км/ч и стоил около 2000$.

Читать далее →

16.08.201623.08.2016 Автор: Денис | Рубрика: Интересные факты об автомобилях |

Тесла машины производит компания Тесла Моторс с 2012 года. Это чудо техники представляет собой пятидверный электроавто.

Машина Тесла от компании Tesla Motors

Цель компании производителя – создать самый лучший автомобиль в мире, и доказать что машина может существовать без двигателя внутреннего сгорания. Это один из элитных седанов, который от обычных автомобилей отличается простым, но в то же время необычным дизайном, экологичностью и просторностью.Разработчики уверяют, что Тесла авто – это прорыв к глобальной революции в автостроительной промышленности. Тесла приводится к движению только электрическим двигателем, который питается от аккумулятора. Это первый в мире седан, который набирает высокую скорость без топлива.

В 19 веке великий изобретатель Nikola Tesla предоставил принцип мотора переменного тока. Он смог привести в движение мотор с помощью электромагнитного поля. Именно этим открытием и воспользовались авто разработчики, в создании электродвигателя для машины. Собственно именем ученого и назвали компанию.

Читать далее →

02.06.201626.08.2016 Автор: Денис | Рубрика: Интересные факты об автомобилях |

Под газотурбинным двигателем подразумевают двигатель внутреннего сгорания, принцип работы которого заключается в преобразовании тепловой энергии в механическую.

Основная сфера применения такого типа двигателя – это авиация и танковая промышленность. Ввиду определенных технических ограничений газотурбинный двигатель для автомобиля изначально было использовать крайне сложно. Но теперь эта схема запущена и активно внедряется в систему функционала легковых автомобилей.

Появление газотурбинного двигателя на автомобиле

Принцип работы двигателя

Автомобильный двигатель такого типа представляет собой два агрегата: турбину с компрессией и газогенератор. Основное отличие газогенератора автомобильного двигателя от авиационного заключается в том, что газы после выхода из камеры сгорания попадают в турбину, которая собственно и запускает движение колес автомобиля. Основное преимущество – это наличие теплообменника, который снижает расход топлива и уменьшает шум от отработанных газов.

Использование подобной установки компенсирует отсутствие гидротраснформатора и поршневого двигателя. Потому необходимость использования сложных гидромеханических коробок передач отпадает, а также упрощается управление самим автомобилем.

Читать далее →

10.04.201610.04.2016 Автор: Денис | Рубрика: Интересные факты об автомобилях |

Для многих автолюбителей бензин представляется единственным возможным видом топлива для транспортных средств. Но массовое расточительное использование нефти и производимого из нее топлива не только загрязняет воздух вокруг автомобиля, но и способствует разрушению озонового слоя и усугублению парникового эффекта. Нефть, пролитая на грунт, лишает почву полезных плодородных свойств на многие годы. Но больше всего от загрязнения нефтесодержащими продуктами страдают водные запасы земли.

По этой причине не одно десятилетие ученые посвящают поиску альтернативных способов обеспечить работу двигателя авто. Немало успехов было достигнуто в сфере строительства электромобилей. Но, к сожалению, переоборудование и обслуживание такого авто обходиться владельцу в кругленькую сумму. Именно поэтому автомобилисты-любители и экспериментаторы решили вновь вернуться к старому забытому виду топлива для авто – дровам.

Автомобиль на дровах

Когда появился автомобиль на дровах?

Никаким новшеством автомобиль, работающий на дровах, не является. Изобретение классической модели газогенераторного двигателя автомобиля датируется 1900 годом и произошло во Франции. Апогей популярности технологии припадает на первую половину 20 века. Современная конструкция газогенераторного автомобиля, которая не подверглась существенным изменениям по сей день, была разработана немецким ученым Жоржем Эмбер в 20-х годах 20 века. Двигатель на дровах для автомобиля позволял передвигаться на внушительное расстояние и развивать максимально возможную на то время скорость.

Читать далее →

31.03.201631.03.2016 Автор: Денис | Рубрика: Интересные факты об автомобилях |

blog-mycar.ru

Эволюция автомобилестроения | Blog-Mycar.ru

Точкой отсчёта развития автомобильной отрасли считается 1885 год, когда немецкий конструктор Карл Бенц произвёл на свет повозку с бензиновым двигателем. Повозка эта была трёхколёсной. В это же время Готлиб Даймлер, тоже немец, сконструировал велосипед с мотором, а потом повозку с мотором. Так что, Даймлера и Бенца можно смело считать основоположниками автомобилестроения. Причём, механизмы, которые приводились в движение двигателями внутреннего сгорания, были разработаны задолго до появления их изобретений. Но Даймлер запускает в производство автомобильный мотор, а Бенц предложил для продажи нечто похожее на современный автомобиль, управляли которым с помощью руля в виде буквы Т. Был установлен двигатель с водяным охлаждением, располагавшийся горизонтально и приводивший в движение задние колёса ремнями и цепями.

Автомобиль Карла Бенца

То, что у трёхколёсного прообраза машины имелось электрическое зажигание и впускной клапан с механическим приводом, — считалось величайшим прорывом конструкторской мысли. Когда автомобиль запустили в производство, на нём был установлен мотор помощнее, объёмом 1,7 л, и потом, с каждым годом мощность двигателя возрастала. Росла и максимальная скорость машины. Она достигала 19 км/ч, и это уже была опасная для того времени скорость. Но Бенц свои поиски не прекращал, и вскоре его машина стала участницей британских гонок, развивая скорость 13 км/ч.

В 1893 году в промышленное производство «Benz» был запущен первый четырёхколёсный автомобиль, модернизация которого продолжалась долгих 8 лет. И, несмотря на тихий ход и некоторую примитивность, их произвели всего 2300 штук. Приглашённые французские инженеры спроектировали модель машины несколько совершеннее, после чего компания начала стабильное продвижение вперёд.

Первый четырехколесный автомобиль

Что же конкурент Бенца, Даймлер? Он не торопился. В своей первой модели в 1886 году в качестве силового агрегата Даймлер использовал конный экипаж. Через 3 года с помощью друга и соратника, Вильгельма Майбаха он сконструировал первый автомобиль. В серийное производство машина «Daimler» была запущена в 1895 году.

Автомобиль «Даймлер» 1895 год

Через 4 года создаётся гоночная машина с 4-цилиндровым мотором. Скорость, которую он развивал, достигла 80 км/ч и более, но был очень громоздким и тяжёлым. Австрийский банкир дал Даймлеру понять, что общество нуждается в более лёгких и послушных машинах. И в конце 1900 года появилась модель, которая была названа в честь дочки Даймлера, Мерседес.

Первая машина марки «Мерседес», названная в честь дочери

Следом за Германией пальму первенства приняла Франция. В 1890 году фирма «Panhard et Levassor» приступила к производству двигателей «Daimler», а через год была заложена основа конструкции машины, ставшей универсальной на 60 лет.

До 1912 года продержались на рынке одноцилиндровые автомобили, сконструированные Де Дионом и Бутоном. А его двигатель стал праотцом сотен разных модификаций престижных автомобилей, например, "Renault". Это был предмет гордости Луи Рено, который техническим гением не был, но зато не боялся слыть новатором.

«Рено» — одна из модификаций автомобиля

Британия в это время плелась за Францией и Германией, и первый автомобиль англичане создали лишь в 1897 году. Однако в Англии жил тогда самый оригинальный из всех автоинженеров, Фредерик Уильям Ланчестер. Усложнённая и совершенная модель «Lanchester» смогла обойти своих конкуренток благодаря мягкому ходу, надёжности, и простоте эксплуатации.

Автомобиль Фредерика Уильяма Ланчестера

Первый шестицилиндровый двигатель произвела на свет фирма «Napier». Машина получилась элегантная, но тяжёлая в управлении, и ей пришлось уступить «Rolls-Royce», детищу Генри Ройса.

Это был не очень дорогой, но изысканный автомобиль с высоким качеством сборки и используемым материалам. Они и по сей день удивляют своей долговечностью и надёжностью.

 

6-цилиндровый «Napier» для гонок

В 1913 году в Британии родилась фирма Ковентри и сразу громко о себе заявила. Было, кстати, с чего: в будущем фирма стала производителем известных моделей спортивных «Jaguar». А вот среди гоночных автомобилей лидерствовал «Mercedes». Автомобиль мощностью 60 л. с. оказался бесспорным лидером того времени, выиграв гонки, в которых должен был участвовать его коллега с 90 л. с., сгоревший во время пожара на заводе.

Со временем производители спортивных машин стали отказываться от громоздких двигателей. В качестве примера — «Peugeot», родившийся в 1912 году. Фирма выпустила 16-клапанный двигатель, обеспечив себе достойную нишу в истории автомобильной отрасли.

Компактный «Peugeot» 1912 года

Ещё одно громкое имя, Этторе Бугатти. Он привёл автоотрасль к значительному облегчению конструкций: стало лёгким шасси, коробка передач – компактной, а многодисковое сцепление было тогда новинкой.

В 1910 году в США был построен первенец — спортивный автомобиль с названием «Mercer 35 Raceabout», с четырёхцилиндровым мотором, имеющим 5-литровый объём.

Первый американский автомобиль «Mercer 35 Raceabout» 1910 года

Машина оказалась престижной только потому, что американские гонщики неоднократно выигрывали соревнования разного уровня. И вскоре американцы опробировали 8-цилиндровый «Cadillac», а 12-цилиндровую модель задумал выпустить в 1915 году «Packard».

Паккард 1915 года

И всё-таки, была и остаётся легендой на автомобильном рынке детище Генри Форда, модель «Т». Она полюбилась благодаря надёжности, простоте и отсутствию изысков в управлении.

Форд модель «Т» 1908 года

В конце IXX века во Франции построили знаменитые заводы «Рено» и «Пежо». Они функционируют и по сей день. Но в те времена Франция оказалась в числе лидеров автомобилестроительной отрасли, собрав 30 машин. В 1903 году эта цифра составляла почти половину от общего производства машин в мире.

Начало 20 века характеризует бурное развитие автомобильной отрасли во многих странах. Одни предприятия выпускают машины до сих пор, другие канули в лета, оставив свой след в истории автомобилестроения.

Интересное видео

blog-mycar.ru

Интересные факты об автомобилях (11 фото)

Из этой статьи Вы узнаете какой номерной знак был у машины Юрия Гагарина, что зашифровано в логотипе Mercedes, можно ли ездить за рулем в нетрезвом виде и многое другое.

Факт №1: о компании SAAB и водительских правах

История шведских автомобилестроителей SAAB началась в 1937 году с производства военных самолетов. После Второй Мировой войны руководство компании решило пойти более мирным путем и освоить производство автомобилей. Вскоре группа из 16 инженеров разработала первый прототип под названием UrSaab. Примечательно то, что ни один из этих 16 до этого не проектировал автомобили, и только двое имели водительские права.

Факт №2: о путешествиях "задним ходом"

Двое американцев - Чарльз Крейтон и Джеймс Харгис – в далеком 1930 году совершили одно из самых «рекордных» путешествий на автомобиле. Расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно (а это более 11 тысяч километров!) они сумели преодолеть на «заднем ходу».

Факт №3: об овальных колесах в мультфильмах и комиксах

Вам никогда не доводилось видеть старинные фотографии автомобилей? Если да, то Вы могли заметить – движущиеся автомобили на снимках получались с овальными колесами! Это было связано со скоростью работы фотокамер в то время – затворы с движущимися шторками создавали такой эффект из-за быстрого вращения колес. Однако тогда это воспринимали как благо – считалось, что такие снимки идеально передают стремительность и скорость. Позже художники комиксов и мультфильмов переняли эту особенность и тоже стали изображать автомобили с овальными колесами.

Факт №4: о логотипе Mercedes-Benz

Многие знают, что автомобили Mercedes называются так благодаря дочери основателя компании – её звали Мерседес. А вот трехлучевая звезда, ставшая символом компании в 1909 году, символизирует успех марки Mercedes на суше, в воде и в воздухе – помимо автомобилей владелец марки компания Даймлер производила также двигатели для автомобилей и самолетов.

Факт №5: об автомобиле Лада Калина и финском наречии

В Финляндии автомобиль Лада Калина, экспортируемый из России, известен под именем Lada 119. Такое переименование связано с тем, что слово Kalina переводится с финского как треск, грохот, дребезжание и стук.

Факт №6: об изобретателе радара и превышении скорости

Изобретатель радара шотландский физик Роберт Уотсон-Уотт, остановленный однажды полицейским за превышение скорости, воскликнул: «Если бы я знал, что вы будете с ним делать, то никогда не изобрёл бы радар!».

Факт №7: об именных номерах Юрия Гагарина

Юрий Гагарин после знаменательного полета был награжден «Волгой» с номерами 12-04 ЮАГ, образованных датой полета и инициалами. Следующим космонавтам на именных машинах сохранили буквы ЮАГ как индекс Звездного городка в Московской области, а цифрами продолжили обозначать дату полета.

Факт №8: снова о логотипах

Изначально компания BMW производила двигатели самолетов, а логотип достался ей от «родителя» - Rapp Motorenwerke. Производство этой компании располагалось в Баварии, и поэтому сегменты круга были окрашены в белый и синий цвета. После «трансформации» компании маркетологи придумали для BMW легенду логотипа - белый пропеллер, рассекающий синее небо. И только спустя 10 лет BMW стала производителем автомобилей.

Факт №9: о вождении в нетрезвом виде

В большинстве стран управление транспортным средством в нетрезвом состоянии всячески преследуется законом. А вот в Уругвае состояние опьянения при ДТП расценивается как смягчающее обстоятельство.

Факт №10: Porsche – автомобиль для левшей?

Как правило, в автомобилях марки Porsche ключ зажигания расположен слева от руля. Сделано это отнюдь не для левшей, а для удобства первых автогонщиков – по правилам первых автогонок Ле-Мана водитель должен был добежать до машины, запрыгнуть в нее и начать движение. Соответственно такое расположение ключа зажигания обеспечивало гонщикам преимущество на старте.

Источник: belorys-kh.livejournal.com

Новости партнёров

fishki.net

10 удивительных фактов из мира автомобилей

1896 год. Первый штраф за превышение скорости

Нарушаем. Причем уже давно, как видно выше. Однако, первый, выписанный за превышение скорости штраф, не отличался суровыми цифрами. Его получил в конце позапрошлого века британец Уолтер Арлольд за... восемь (13 км/ч) при разрешенных в городе двух (3 км/ч). Согласно легенде, полисмену, зафиксировавшему правонарушение стоимостью в один шиллинг, пришлось преследовать лихача на... велосипеде.

1946 год. Первый телефон в автомобиле

Думаете, в середине сороковых позади машины шел радист и с военной сноровкой разматывал кабель? А вот и нет. Первый мобильный, а точнее — автомобильный телефонный аппарат, разработанный western Electric, был весьма и весьма продвинут. Аппарат состоял из трубки, антенны и массивного приемо-передающего устройства, похожего на пару черных ящиков. Последнее засекало волны, испускаемые звонящим «абонентом» и обрабатывало сигнал. Как можно догадаться, связь долгое время была не ахти, однако судить пионеров, давших связи мобильность — дурной тон.

Кстати, и более поздние декодеры Motorola не шибко уменьшились в размерах, и по-прежнему занимали большую часть багажного отсека.

1906 год. Первый финишный флаг

Махать гонщикам клетчатым флагом до 1904 года еще не было привычным явлением. Да, ряд довольно размытых и не соотнесенных с историей фактов говорит нам о том, что черно-белые шашки использовались в спорте и ранее, однако первая фотография финиша под взмах черно-белого флага связана с гонкой Вандербильта (Vanderbilt Cup) в нью-йоркском Лонг-Айленде 1904, или, скорее 1906 года. Посмотрите на фото: контрастные шашки довольно крупные — такие проще разглядеть в пыли дорог и в пылу борьбы.

1959 год. Первый сексизм в автомобильной рекламе

Роскошную, помпезную, полностью попадающую в имиджевую колею Cadillac рекламу новеньких моделей Eldorado тем не менее сочли сексизмом в современном его понимании. «В наших машинах женщина может побыть только пассажиром», источал фирменный буклет. Ну, как вам? Достаточно фи, чтобы лишний раз ругнуть креативщиков из 1950-х, рисовавших для американской марки довольно четкую линию?

1925 год. Первая церковь на колесах

Первую передвижную церквушку на автомобильном шасси Ford T сконструировал евангелик из Бруклина, бывший владелец питейного заведения, Герман Фрикс. Идея достойная похвалы и благословения получила весьма практичное воплощение. Его с любовью отделанная Hand-of-God Rescue Mission Car, церковь на колесах, успешно колесила по бедным и отдаленным районам Нью-Йорка.

1959 год. Первая автоматическая автомобильная мойка

Точнее — первая, полностью автоматическая автомобильная мойка. Ведь еще до изобретенного в американском Портленде современного сервиса по помывке автомобилей роликовыми щетками с рециркуляцией воды, в 1946 году в Детройте машины уже вовсю подавал к (ручным) чистящим щеткам автоматический конвейер. Все, что требовалось после чистки — задействовать 50-сильный фен и высушить авто.

1956 год. Первый Hi-Fi-проигрыватель

Весьма сомнительное по нынешним меркам изобретение, продержавшееся в продаже всего-то пару лет, тем не менее, открыло новую эру мобильной музыки. В 1956-м в салонах американских Chrysler, Plymouth и DeSoto появились... проигрыватели грампластинок. Устройство под маркой Highway Hi-Fi, рассчитанное под 175-миллиметровые пластинки, крепилось под передней панелью и снабжалось особым подвесом, способным гасить тряску и колебания кузова. У него были более тяжелые иглы, защищающие воспроизведение от сбоев, и низкая скорость проигрывания. Однако недостатков было более чем достаточно. Утяжеленные иглы царапали дорожки и скакали по пластинкам от тряски, а количество композиций, предоставляемых студией-брендом было скромным. В итоге мимо темы проехали...

1904 год. Первые 160 километров в час

Сотней километров в час уже не удивишь даже в виде исторического заголовка, а вот цифры 160 в сочетании с годом — информация вполне себе симпатичная. В сущности, 166, 665 км/ч показал в Остенде, Бельгия, в июле 1904-го Луи Риголли (о чем, собственно, есть запись в Книге Рекордов Гиннесса) на клиновидном Gobron-Brillie Gordon Bennett с 15-литровым 8-цилиндровым мотором для гонок Париж-Мадрид.

1933 год. Первый купе-кабриолет

Элегантный Ford Fairlane 500 Skyliner стал, пожалуй, первым серийным купе-кабриолетом, пробудившим интерес к кузову. Но спроектрировали кабриолет с жесткой крышей все же в другой стране — во Франции. Спасибо надо сказать изобретательному дантисту и инженеру Жоржу Полену, сумевшему разглядеть в убирающемся жестком верхе потенциально интересную и полезную конструкцию. Его механизм Eclipse с электроприводом пришелся (правда, не сразу) ко двору Peugeot (модель 402 Eclipse), однако до того засветился на моделях французского Hotchkiss.

2013 год. Рекорд скорости на... кофе

Да-да, 105 километров в час показал некто Мартин Бэкон из Британии, разогнав свой Ford, работающий на кофе. В самом деле, жутковатого вида пикап с водруженной сверху установкой для переработки кофейной шелухи, способен разгоняться до сотни и выше. Получаемый при сгорании и охлаждении горючий газ подаются в недра мотора. Все просто? Лишь кажется. Но выглядит во всяком случае круче дровяного газогенератора.

www.cars.ru

Интересные факты об автомобилях... :: NoNaMe

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.

----------------------<cut>----------------------

Удивительно, но это факт. Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.

В знаменитом автомобиле «Фольксваген „Жук“» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы. Кстати именно «Жук» стал родоначальником такого подвида автомобилей, как багги (название произошло от уменшительной формы английского слова"Bug" — «Buggy», то есть, «Жучок»). Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х. Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований, сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.

Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода. Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно. Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

В 2007 году в Англии поступили в продажу баллончики для автомобилей с деревенской грязью. Их охотно покупают владельцы внедорожников, которые никогда не выезжают из города, но хотят оправдать основное назначение своих машин.

В автомобилях Порше ключ зажигания обычно располагается слева от руля. Эта традиция восходит к первым 24-часовым гонкам Ле Мана. Тогда водители должны были сначала добежать до своих машин, запрыгнуть в них и начать движение. Нахождение ключа зажигания слева обеспечивало более быстрый старт.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания не продаж из –за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119. Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

Настройкой звука выхлопа Audi RS4 занимались специалисты профессиональной звукозаписывающей студии. По всем канонам, отработанные газы спортивных машин, дирижируемые стрелкой тахометра, должны звучать так: глубокий бас внизу, сильный тенор в середине и эксцентричное сопрано вверху. После записи звукорежиссер заметил, что выхлопная труба — отнюдь не последняя деталь в автомобиле, потому что именно через этот духовой инструмент автомобиль обретает голос.

В большинстве стран управление транспортным средством в нетрезвом состоянии всячески преследуется законом. А вот в Уругвае состояние опьянения при ДТП расценивается как смягчающее обстоятельство.

Самый быстрый грузовик — Гавайский орёл (Hawaiian Eagle) — пожарная машина, которому удалось развить скорость в 655 км/ч.Автомобиль был куплен американцем Шэнноном Сейделом в 1995 году — это был пожарный Форд 1941 года выпуска. На реконструкцию и доработку машины ушло более 3х лет. Шеннон тюнинговал автомобиль прямо на работе, в гараже пожарного департамента Гавайских островов и к 1998 году автомобиль был готов. Рекорд был поставлен в далёком 1998 году и зафиксирован книгой рекордов гиннеса. Скорость в 655 км/ч и в наше время является абсолютным рекордом для грузового автомобиля. В 2007 году машина была выставлена на аукцион, стартовая цена составляла 55 000 $.

Самый маленький СЕРИЙНЫЙ автомобиль в мире — это Peel P50, который был выпущен в Англии в 1962 году. Его длина составляла всего 134 сантиметра, ширина – 99 см, а высота 120 см. У автомобиля было три колеса. Машинка вмещала лишь водителя и разгонялась до 64 километров в час. Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер. Однако этот миниавтомобиль выпускался всего 3 года, после чего в 1965 г был снят с производства, так как не пользовался спросом.

В Белоруссии построен самый большой в мире самосвал – машина под названием БелАЗ-75710 способна перевозить до… 450 тонн! Надо отметить, что до этого момента самым большим БелАЗом была машина, которая могла поднять за один раз 360 тонн. Однако и она сейчас смотрится игрушкой на фоне нового гиганта. Общая масса новой машины составляет 810 тонн. Она имеет 8 колес и сразу два дизельных двигателя (их мощность пока не сообщается). Однако уже сейчас известно, что максимальная скорость этого суперавтомобиля – 64 км/ч.

На автомобильных номерных знаках в России используются только те буквы, которые присутствуют и в кириллице, и в латинице. Таких букв только 12 — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х (буква У принята условно соответствующей букве Y) Кстати, а знаете ли вы, что первые номерные знаки появились не на автомобилях, а на конных экипажах? И уже потом, когда по улицам поехали автомобили, их также стали нумеровать. Самые первые автомобильные знаки были выданы в Мюнхене (Германия) в 1899 году. Далее последовали Париж – в 1900 г., Нью-Йорк – в 1901 г. и Лондон – в 1903 г. Первый автомобильный знак в России был выдан в 1904 году в Риге, а не в Москве и не в Санкт-Петербурге. А вот начало буквенным символом на номерных знаках положено в 1901 году в Берлине, когда местный коммерсант Рудольф Херцог, чтобы сделать сюрприз своей второй половине Иоганне Анкор, попросил разрешения у городских властей поставить на номерном знаке перед цифрами инициалы супруги.

Больше всего автомобилей «Роллс-Ройс» на душу населения приходится на Гонг-Конг. Стоимость статуэтки на бампере «Роллс-Ройса» составляет 5000 долларов. Большинство «Роллс-Ройсов» делают на заказ. Например автопарк легендарного гонконгского отеля «Пенинсула» состоит из 15 «роллс-ройсов». Один из них — «Фантом» 1934 года выпуска. В нем возили многих кинозвезд, в том числе, нескольких Джеймсов Бондов.

В режиме форсажа на самых высоких оборотах двигателя, порядка 7 000 обмин, выхлопные газы автомобиля Aston Martin Vantage слышно за 6 километров.

Когда гоночный болид едет по трассе, между его днищем и дорогой может создаваться очень низкое давление, достаточное для поднятия крышки канализационного люка. Так произошло, например, в Монреале в 1990 году на гонке спортпрототипов — крышка, поднятая одним из болидов, ударила следующий за ним болид, из-за чего начался пожар и гонка была остановлена. Поэтому сейчас во всех гонках болидов по городским улицам крышки привариваются к ободу люка.

Небьющееся стекло было изобретено случайно. В 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус нечаянно уронил колбу, заполненную нитроцеллюлозой. Стекло треснуло, но не разлетелось на мелкие кусочки. Поняв, в чём дело, Бенедиктус изготовил первые лобовые стёкла современного типа, чтобы уменьшить количество жертв автомобильных аварий.

Первый страховой полис автомобиля был приобретен в 1897 году. Некий доктор Трумэн Мартин заплатил $12,25 за полис с покрытием в $500. В Америке на тот момент было 4 тысячи автомобилей и 20 миллионов лошадей.

Осенью 2008 года на аукционе в Великобритании был установлен мировой рекорд по цене самого дорогого автомобиля в мире. За 28,5 миллионов долларов ушел с молотка Ferrari 250 GTO 1962 года!

nnm2.com

25 малоизвестных фактов об автомобилях класса «люкс»

Факты об автомобилях люксового класса.

Автомобильная промышленность полна странных, занимательных и откровенно смешных прецедентов. Сегодня мы хотели бы представить вам 25 наиболее выдающихся «случаев» так или иначе связанных с автомобилями класса «люкс».

1. Mercedes Benz W125 развил самую высокую зарегистрированную скорость на автобане в Германии — 432 км/ч. Случилось это в 1938 году.

Это и есть Mercedes Benz W125.

2. 1950 Cadillac El Dorado был оснащен мини-баром, расположенным в бардачке.

Удобно, пускай и не очень уместно.

3. Когда Audi начала выпускать автомобили в Индии, компания была вынуждена оснастить машины новым гудком, который мог выдерживать почти непрерывную эксплуатацию.

Супер гудок.

4. Дэниелу Крейгу после съемок в роли Джеймса Бонда вручили бесплатный Aston Martin.

Aston Martin для Дэниела.

5. В Дубае нельзя подать заявку на банкротство. Вместо этого, люди мигрируют из страны, оставляя свои спортивные автомобили на парковке аэропорта. Сейчас эта парковка просто забита брошенными спортивными автомобилями.

Кладбище роскошных авто.

6.Tesla Model S действительно не производит никаких выбросов, это было проверено на крытом треке.

Tesla Model S собственной персоной.

7. В 2010 году финансовый менеджер из Колорадо избежал уголовного наказания после того, как сбил человека. Он заявил, что запах его нового Mercedes привел его к потере сознания.

Запах Mercedes.

8. Сэр Алек Гиннесс предупредил актера Джеймса Дина за неделю до его смерти, чтобы тот не садился в свой новый Porsche или "его найдут мертвым в машине в течение пары недель".

Сэр Алек Гиннесс.

9. Пуленепробиваемый Cadillac Аль Капоне был конфискован правительством, после чего он использовался в качестве лимузина президента Рузвельта.

Тот самый автомобиль.

10. Если Lamborghini Aventador перевернется, то встроенные микрозаряды взрывчатки выбьют двери.

Lamborghini Aventador имеет хитрые двери.

11. Когда основатель Lamborghini попросил Энцо Феррари помочь усовершенствовать его технику, Феррари выдворил его прочь, поскольку Lamborghini в то время производил небольшие тракторы. Это привело к созданию автомобильного подразделения Lamborghini.

Молодой Энцо Феррари.

12. Когда Джай Сингх, махараджа Алвара посетил выставочный зал Rolls-Royce в Лондоне, продавец посчитал, что он ему не хватит денег на подобный автомобиль. Оскорбленный махараджа купил десять Rolls-Royce, отправил их обратно в Индию, где использовал машины в качестве мусоровозов.

Неплохой мусоровоз.

13. Двигатель BMW M5 настолько тихий, что звук якобы работающего двигателя воспроизводится через динамики, чтобы водитель знал, что мотор работает.

Двигатель BMW M5 очень тихий.

14. Компании BMW пришлось изменить систему оповещения GPS в своих авто, когда выяснилось, что водители-мужчины не воспринимают команды, воспроизводимые женским голосом.

Система оповещения GPS.

15. При максимальной скорости в 408 км/ч Bugatti Veyron израсходует весь запас топлива (при 26-литровом баке) чуть более, чем за 10 минут.

Прожорливый Bugatti Veyron.

16. Lamborghini, за рулем которого сидел Бэтмен в трилогии Кристофера Нолана, - модель Murcielago.

Lamborghini Murcielago для супергероя.

17. Полиции в Дубае выдают Lamborghini, Ferrari и Bentley, чтобы они могли перехватить местных лихачей на спорткарах.

Вот такой вот автопарк.

18. Биллу Гейтсу привезли суперкар Porsche 959 еще до того, как эта машина стала законной в США. Авто было конфисковано властями на более чем десять лет, прежде чем поменялись законы.

Porsche 959 для Билли.

19. В фильме "Координаты Скайфолл" авто Aston Martin на самом деле было отпечатанной на 3D-принтере моделью, поскольку режиссер не захотел портить настоящую машину.

Координаты Скайфолл.

20. Британский бизнесмен Джеральд Меллина покончил с собой, затянув веревку на своей шее, а другой конец на дереве. После этого, он резко стартовал с места на своем Aston Martin.

Машина для самоубийства.

21. Ferrari FXX стоит 2 млн евро, но на этой машине нельзя выехать на улицу. Ferrari подготовит специальную трассу для тех, кто захочет прокатиться на этом авто, после чего FXX будет стоять в боксах компании до следующей поездки.

Ferrari FXX всего за 2 млн евро.

22. Звучание двигателей Ferrari было подобрано на органе и флейте.

Именно на органе.

23. В 1955 году авария автомобилей Mercedes и Jaguar во время гонки в Ле-Мане привела к гибели 84 человек. В итоге пострадавший в результате аварии водитель Jaguar выиграл гонку.

Ле-Ман сердце гоночного спорта.

24. На логотипе Alfa Romeo изображена змея, которая пожирает человека.

Вот такой логотип.

25. В 2008 году авто Lamborghini было презентовано итальянской государственной полиции. На тот момент Gallardo LP560-4 стал самым быстрым в мире полицейским автомобилем. Он попал в аварию менее, чем через год.

Такой вот подарок.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

vsegda-tvoj.livejournal.com


Смотрите также