Как поднять авто для ремонта


Как поднять машину?

Как поднять машину?

Каждый водитель знает, что в дороге может произойти все, что угодно. Чтобы себя хоть как-то обезопасить, необходимо иметь запасное колесо и устройство, способное поднять автомобиль. Для этой цели подойдет домкрат, автоподъемник и т.п.

Домкраты

Они бывают 2 типов: механические и гидравлические. Механические делятся на рычажные и параллелограммные (складные), а гидравлические – на рычажные (подкатные) и телескопические.

Механическими домкратами оснащены все автозаводские автомобили. Рычажные домкраты встречаются редко, а вот складных предостаточно. Механическим домкратом можно поднять машину весом до 2 тонн. Они просты и надежны в применении, а также занимают мало места.

Чтобы поднять более крупное авто, необходимо воспользоваться гидравлическим домкратом. Такая грузоподъемность сопряжена с большим весом самого домкрата. В телескопических домкратах подъемным механизмом является сам гидравлический поршень, а в подкатных гидропоршень воздействует на подъемный рычаг.

Определяясь с видом домкрата, не забудьте выяснить вес своего автомобиля, определить его габариты и трезво оценить свои физические способности. Так, например, женщинам стоит присмотреться к малогабаритному гидравлическому телескопическому домкрату. Владельцам джипов, минивэнов и микроавтобусов, а также работникам автосервисов больше подойдет подкатный гидравлический домкрат. Данная модель обладает разной высотой подъема. Так, машину весом 3 тонны может приподнять на 390-533 мм. У более мощных моделей грузоподъемность достигает 5 тонн, а высота подъема – 50 см.

Используя домкрат, убедитесь в том, что ваш автомобиль прочно зафиксирован. Для предотвращения его самопроизвольного движения следует включить нейтральную передачу, затем поставить машину на ручной тормоз и подложить тормозной башмак или кирпич, как минимум, под одно колесо. Работая с мелкими деталями, будьте внимательны, ведь они имеют «привычку» попадать под автомобиль. Высота подъема машины должна быть минимально необходимой для работы, чтобы избежать травм.

Увеличение просвета (клиренс)

Автомобиль в нынешних реалиях, благодаря постоянно совершенствующейся аэродинамике, которая уменьшает воздушное сопротивление, становится все быстрее. Это приводит к уменьшению дорожного просвета. Из-за отечественных дорог, которые оставляют желать лучшего, автомобилисту приходится задумываться: стоит ли продолжать и дальше цеплять днищем выбоины, ухабы или ехать все же в автосервис, чтобы мастер увеличил дорожный просвет с помощью проставок.

Для начала, чтобы увеличить дорожный просвет, задумайтесь о влиянии бампера. Многие водители вспоминают, паркуясь в городах у высоченных бордюров, о скрежете или хрусте в случае нечаянного наезда на них. Сейчас современные автомобили имеют бампер с «юбкой», ширина которой составляет 2-3 см. Именно они необходимы для удачной парковки. Не забывайте и о втором варианте - 12-17 см точки под поддоном картера, это существенно мало для нормы легковой машины.

Каждый водитель выбирает сам, как подняьт машину. Способов существует масса. Рассмотрим их.

  1. Проще всего заменить штатные шины на шины с высоким профилем. Многие это считают быстрым и безболезненным решением для ходовой части. В этом случае обратите внимание на то, что диски и шины нельзя ставить больше, чем те, которые предусмотрены заводом-изготовителем машины.
  2. Можно заменить амортизаторы, которые "подсели", но так вы не сможете увеличить клиренс машины.
  3. Также можете поднять заднюю часть автомобиля с использованием резиновых поставок. Они ставятся вместо стандартных и позволяют держать массу машины. Так вы не будете испытывать дискомфорт в движении на трассе. Более того, это считается и самым безопасным решением для езды и для конструкции авто.
  4. Еще можно установить алюминиевые проставки между опорой и кузовом машины. Тут есть много плюсов, среди которых наблюдается значительное увеличение дорожного просвета и отсутствие дискомфорта при движении. Один минус – возникают коррозийные процессы.

Это наиболее доступные варианты увеличения просвета.

elhow.ru

Деревянные подставки вместо ямы в гараже — brazh lab

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении.

Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок:

Но есть и некоторые минусы:

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

Теперь я расскажу, как я изготовил такие подставки. Сначала я выбрал породу древесины — лиственницу. У этой породы есть ряд плюсов: достаточно твердая (близкая к дубу), не очень подвержена гниению и имеет приемлемую цену. Затем, я купил 3 доски размером 50мм x 100мм x 6000мм. Прямо на рынке мне их распилили по 1.5 метра, чтобы всё это влезло в багажник моего Пассата. Я решил, что подставки у меня будут размером 350мм x 550мм x 220мм (ШxДxВ). Схема сборки в 3-х шагах 🙂

Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

Вид снизу:

Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

Ссылки:

  1. http://www.myturbodiesel.com/1000q/multi/wood-block.htm — отлично всё описано.
  2. http://forum.camarov6.com/showthread.php?t=105180 — хорошие фотографии. Видно, что и как сделано.
  3. http://www.zhome.com/ZCMnL/PICS/jackUpCar/jackUpCar.html — немного другие деревянные подставки, но всё тоже довольно подробно описано.

www.brazh-lab.com

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками

Многие автолюбители хотели бы узнать как увеличить клиренс автомобиля своими руками в условиях обычного гаража. Расскажем, покажем и проконсультируем.

Несколько способов увеличения дорожного просвета

Увеличивать клиренс автомобиля первым способом мы вам не рекомендуем, так как, во-первых, ни о каком комфорте при езде на жестких пружинах не может быть и речи. Во-вторых, на кузов и подвеску будут воздействовать ударные нагрузки большей силы чем со штатными пружинами. Установка межвитковых проставок на пружины автомобиля приводит к тому что пружины станут длиннее и жестче поэтому результат будет аналогичен установки на автомобиль более жестких пружин отличающейся лишь ценой поскольку межвитковые проставки все же значительно дешевле пружин.

Второй же способ увеличить клиренс не всегда возможно реализовать, так как нередко колесные ниши автомобиля оказываются малы для более высокой резины. Так как увеличить дорожный просвет?

Установку проставок на стойки вполне можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Эта процедура наиболее хороша для того, чтобы поднять автомобиль.

Необходимые инструменты и материалы

Процесс установки

Итак, вы решили немного поднять машину и сделать это своими руками.

Сначала нужно определиться: вам необходимо поднять только перед или вместе с кормой. Если передок машины поднимают для более уверенного преодоления небольших препятствий, то заднюю часть лифтуют обычно у авто, которым приходится часто перевозить тяжелые для них грузы. После решения этого вопроса вам предстоит поход в магазин автозапчастей.

Проставки для передка подвески типа «макферсон» выглядят как алюминиевые или текстолитовые шайбы, повторяющие форму верхней опоры стойки, с отверстиями под шпильки крепления.

Убедитесь, что в комплекте с передними проставками есть шпильки, так как длины штатных шпилек крепления верха не хватит чтобы надеть на них проставку.

Для их установки поднимите одну сторону передка домкратом и подставьте под нее подставку или обрезок бруса, снимете колесо, а затем стойку. Поменяйте шпильки на верхней опоре, наденьте на них проставку и поставьте стойку на место. Шпильки чаще всего запрессованы в отверстия на верхней опоре. От проворачивания они удерживаются шлицами, накатанными на них, поэтому их замена заключается в выбивании старых и забивании новых. Вид и форма проставки под заднюю стойку зависит от конструкции задней подвески.

Если у задней стойки вашего авто есть верхняя опора, то в комплекте проставки под нее должно быть все то же, что и для передней.

И установка ее аналогична передней. Если же задняя стойка не снимается в сборе, а низ ее крепится за втулку сайлентблока в проушину задней балки, то нужно брать проставки называемые «домики» ― это отрезок трубы прямоугольного сечения с шестью отверстиями диаметром равным толщине болтов крепления низа стойки. В комплекте каждой проставки должны быть: распорная втулка и болт с гайкой для крепления проставки в проушину. Одна пара отверстий у такой проставки ― для крепления ее в проушину, а две других для крепления сайлентблока стойки позволяют выбрать размер увеличения подъема. Закрепляя проставку в проушину задней балки, не забудьте распорную втулку, она ставится в проставку и обеспечивает ее жесткость через нее проходит болт крепления проставки. Такие проставки подходят, для подвески в которой используются стойки ― амортизаторы в сборе с пружинами, если же конструкция подвески иная, то есть пружины не собираются в один узел с амортизаторами, то нужно использовать утолщенные резиновые проставки между пружиной и ее опорной чашкой, не забывая также о смещение точки крепления амортизатора к рычагу либо устанавливая амортизатор с большим рабочим ходом, но правильно подобрать его по параметрам гашения колебаний достаточно трудно поэтому лучше сместить крепление штатного.

Увеличивать дорожный просвет в гаражных условиях можно исходя из тех условий, в которых планируете использовать автомобиль. Для большинства моделей уже есть множество заготовок и готовых решений. Чтобы увеличить клиренс машины при помощи установки проставок под пружины не забудьте запастись стяжками, иначе ваш план будет невыполним. Увеличивая клиренс авто, не забывайте попутно диагностировать подвеску. Или хотя бы осмотрите пыльники шаровых опор и шрусов.

Полезные советы

Немного о результатах

Хотя установка проставок на стойки и является оптимальным способом чтобы поднять машину все же не следует надеяться, что это вмешательство в конструкцию подвески обойдется совсем уж без отрицательных последствий.

Для того чтобы отрицательные последствия были не слишком большими, не ставьте на передние стойки проставки больше 2,2 см, а на задние более 3 см.

Результат установки проставок

Величина эта никак не вычислялась, она выявилась опытным путем. А опыт подсказывает что установка проставок на передок чуть большую двух сантиметров чаще всего бывает достаточно для уверенного преодоления небольших дорожных препятствий на городских улицах и загородных тропинках. Тот же опыт говорит, что как бы мы ни увеличивали клиренс обычного седана, мы не сделаем из него джип.

Еще несколько аргументов не позволяющих чрезмерно увеличивать клиренс:

Увеличив клиренс своего авто и тем самым повысив его проходимость, не забывайте о том что платой за это является ухудшение его устойчивости на дороге особенно на больших скоростях.

Если все у вас получилось как нельзя лучше и вам удалось поднять машину своими руками, то вам все же не обойтись без визита в автосервис. Там вам необходимо отрегулировать фары и геометрию, так как эти операции лучше доверить профессионалам. Да их и нечем делать в гаражных условиях.

Теперь когда клиренс вашего железного друга увеличен можно протестировать результат, но не переоценивайте его выбирайте полигон для тест-драйва осмотрительно, а то как бы не пришлось бежать за трактором.

autolirika.ru

1.12. Требуется осторожность – как правильно поднять автомобиль

Volkswagen серийно оснащает свои модели Polo шпиндельным домкратом. С его помощью автомобиль можно поднять довольно высоко для проведения большинства работ. Толстая доска, подложенная на землю, увеличивает высоту подъема. При мягком грунте (песчаном) нужно всегда подкладывать маленькую доску (30 Х 30 см, толщина 2 см) для того, чтобы опора домкрата не вдавливалась в землю.

Домкрат нужен только для того, чтобы поднимать автомобиль. Он ни в коем случае не является достаточной опорой для работ на днище автомобиля.

Подставные треножники обеспечат безопасность

Тому, кто хочет ремонтировать свой автомобиль, нужны подставные треножники. Даже при мелких работах, например при замене тормозных накладок, нужно всегда фиксировать автомобиль подставными треножниками.

 Внимание: Никогда не лезьте под автомобиль без фиксирования его подставными треножниками! опасно для жизни!

Даже при очень большой спешке никогда не отказывайтесь от фиксации приподнятого автомобиля.

В магазинах сопутствующих товаров предлагаются подставные треножники различных размеров и моделей. Для большинства работ достаточно двух. При покупке обратите внимание на то, чтобы у подставных треножников опорные поверхности не были слишком маленькими.

Подставные треножники и передвижной домкрат, который здесь имеет гидравлический насос и может задвигаться под автомобиль на роликах, – полезные вспомогательные приспособления. Практичны треножники с складными ножками.

Подъем автомобиля

  1. Автомобиль должен стоять на твердом ровном грунте. Перед началом работы освободите багажник.
  2. Натяните ручной тормоз и зафиксируйте деревянными колышками от скатывания вперед или назад как минимум одно из колес, в крайнем случае, сделайте это подходящими камнями. Нельзя полагаться только на один ручной тормоз, который может быть блокирован при проведении некоторых работ.
  3. Бортовой домкрат вместе с другими штатными инструментами легко найти в выемке для запасного колеса. Повернув, откиньте кривошипную рукоятку и откройте домкрат примерно на пять оборотов. Теперь вертикально поднимите домкрат к обозначенной точке его установки
  4. Автомобиль можно поднимать передвижным домкратом или подъемной платформой только в предусмотренных для этого точках для того, чтобы избежать переворачивания автомобиля или повреждения его днища. Ни в коем случае нельзя поднимать автомобиль за картер, коробку передач, за переднюю или заднюю ось, т.к. в этом случае могут возникнуть тяжелые повреждения. Прижмите головку домкрата левой рукой к приемной точке, а в это время правой рукой поворачивают кривошипную рукоятку по часовой стрелке, так, чтобы пятка домкрата прижималась к земле. Все время следите за тем, чтобы домкрат стоял вертикально и не наклонялся в сторону! Если нужно использовать передвижной домкрат, то только с подходящей резиновой или деревянной прокладкой.

    Поворачивайте рычаг домкрата вверх до тех пор, пока домкрат не установится под автомобилем.

  5. До того, как домкрат будет установлен на рабочую высоту, еще раз убедитесь, что опрокидывание домкрата исключено. Если вертикальное положение не обеспечено, установите домкрат заново. При гладком основании, например пол, выложенный плиткой, нужно использовать нескользящую подкладку (резиновый коврик). Как показано на фотографиях, лучше всего бетонный пол.

    Установите рычаг в приемную точку под днищем автомобиля и поднимите захват подъемника так, чтобы он прилегал к перемычке.

  6. Теперь поднимите домкрат на рабочую высоту, при которой, например, колесо может свободно вращаться и сниматься после отвинчивания колпака колеса и колесных болтов.

    Если домкрат стоит надежно и правильно установлен, его можно поднять на рабочую высоту.

  7. Подставной треножник тоже можно устанавливать только в усиленные точки на днище автомобиля. Перед установкой треножника проверьте, нет ли на пути фальца кузова, который может вдавиться или деформироваться, или даже зажаться тормозная трубка.

    Подставной треножник при профессиональном применении обеспечит вашу безопасность при работах на днище автомобиля.

  8. Подставной треножник стоит надежнее всего, если одна его нога обращена наружу, а две другие – в направлении середины автомобиля. Когда поднимаете автомобиль, обратите внимание на это положение. Иначе может случиться так, что при подъеме автомобиля подставной треножник, уже установленный на другой стороне, будет отжат вбок. Между прилегающей поверхностью треножника и днищем автомобиля также укладывайте брусок из резины или из древесины твердой породы.
  9. Положение домкрата на некоторых автомобилях отмечено небольшими овальными выемками в металле кузова. В любом случае середина захвата домкрата должна быть удалена на 16 см от края колесной ниши передних колес и на 21,5 см от края колесной ниши задних колес. Маркировка указывает на точки правильного прилегания передвижного домкрата или подъемной платформы.

    Точки прилегания домкрата и подъемной платформы: впереди на элементе жесткости металла днища (рис. вверху), сзади на монтажной опоре (рис. внизу).

carmanz.com

Как ремонтировать авто без ямы - Здесь и сейчас онлайн

Опосля этого приходится опять ворачиваться к левой стороне и поправлять подставку: Вообщем, у нас во дворе был вариант. Постоянно было любопытно в Американских фильмах как они ездят под машинку на домкрате. Я поварил с уголков и трубки обыденные подставки - наиболее удобно, так как традиционно ради колес и поднимать приходиться. А вообщем, яму можно и выкопать SlickMF был 4 часа .

Subaru Impreza XV Перфекционист › Logbook › Как ремонтировать подвеску без ямы и подъемника?  Зачем лишать себя удовольствия и доверять его другим людям? К тому же, имея в распоряжении гараж, хоть и без ямы. Borodatyj это не для профессионального использования,для любителя который редко ремонтирует свою машину.  Вместо ямы и эстакады. Сначала понравилось решение, однако повспоминал - а когда я в крайний раз лазил под авто и при этом. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет.  Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже....

Подробнее в видео:

Как обойтись без подъёмника и ямы при ремонте авто.

Подставки под колеса

Как поднять авто без домкрата

Ходовку диагностировать и ремонтировать, к примеру, лучше в яме.  Яма тоже имеет такую же опасность, если она слишком широкая. Теряется устойчивость и авто может одним боком завалиться внутрь ямы...

Посмотри:

Обустраиваю мастерскую - смотровая яма для ремонта авто   ремонт авто без ремонта. чудо-присадка. Обустраиваю мастерскую - смотровая яма для ремонта авто   ремонт авто без ремонта. чудо-присадка. 0. Хитрости для ремонта авто, лайфхаки автосервиса. Вообщем,возможно ли делать авто в раскарячку лежа с фонариком и САМОЕ Основное - ежели можно создавать таким  Ну, поддомкратить одну сторону и на два козла поставить. Для сцепления точно хватит. А вообщем, яму можно и выкопать.

wtdirect.ru

Как правильно поддомкратить машину | Время полезных советов

В багажнике каждой машины находиться должен набор инструментов и автомобильных принадлежностей для неожиданного ремонта на дороге. Первое место среди прочих вещей в багажнике занимает домкрат и запасное колесо. И соответственно у каждого автолюбителя возникает вопрос, как правильно поддомкратить машину? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Куда ставить домкрат

Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.

Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

А приходилось ли вас на джипе менять запаску? Многие подумают, что это достаточно глупый вопрос, что сложного такого может быть в замене запасного колеса? Кроме, пожалуй, возможности с ног до головы вымазаться?

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Порядок работ

Шаг первый: открутите гайки. Это не должно вызвать никаких сложностей. Если же вы, с гайками не намудрили чего.

Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.

Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

Как на грузовом автомобиле! – можно часто услышать от новичка. Действительно, как на грузовике. В зависимости от внедорожника и тип его задней подвески могут быть различные варианты монтажа домкрата, уточните в инструкции по эксплуатации это место. К примеру, у паджерика имеется специальная площадка, в которую необходимо упереть шток самого домкрата. 

vremya-sovetov.ru


Смотрите также