Как сэкономить на ремонте авто


10 способов сэкономить на ремонте автомобиля

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители. Статья расскажет о 10 способах сэкономить на ремонте автомобиля без ущерба для качества. Современные экономические реалии диктуют суровые правила и переписывают прозу жизни не так, как хотелось бы нам.

Активная эксплуатация автомобиля рано или поздно приводит его в ремонтную мастерскую. Железо имеет предел прочности и тянуть с ремонтом не рекомендуется. Своевременный ремонт машины – залог безопасного вождения. Надо помнить и некоторым непонятливым автолюбителям стоит написать на лбу.

Экономия на ремонте автомобиля должна быть экономной. Не нужно хорошую идею доводить до маразма. Важно соблюдать баланс и подходить взвешенно к каждому решению.

Стоимость ремонта автомобиля с каждым годом благодаря инфляции неуклонно повышается. Но даже в цейтноте цен можно находить свои «островки безопасности»  сэкономив на ремонте.

Содержание [Открыть]

10 способов экономии на ремонте автомобиля

1.Ремонт своими руками.

Практически каждый мужчина хоть раз, но ремонтировал собственный автомобиль. Сложность и глубина выполнения работ может различаться. Одни меняют перегоревшие лампочки фар, другие перебирают двигатель. Масштаб ремонтных работ в одном и другом случае несопоставим.

Ремонтируя самостоятельно без посторонней помощи не нужно забывать о качестве. Работа спустя рукава только навредит. Ремонтировать машину многие начинают от засилья низкокачественного и хамского «сервиса» доморощенных станций технического обслуживания.

Работники подобных СТО видят перед собой не клиента, а лоха, развести которого милое дело. Стоимость выполненных услуг неадекватна их качеству и оставляет желать лучшего.

Если руки растут из нужного места и есть свободное время можно выполнить практически все работы по ремонту автомобиля, не требующие специального оборудования. Экономия получается достойная.

2.Своевременное обслуживание.

Профилактика болезни –это 50% успешного лечения. Медицинское правило работает в отношении любого автомобиля. Грамотное и своевременное обслуживание снижает риск поломки на 30%. Позволяет продлить срок использования отдельных элементов ходовой части в несколько раз.

Простые действия, как замена моторного масла положительно сказываются на моторесурсе. Трение между рабочими элементами мотора снижается и износ деталей замедляется. Мелочей в обслуживании машины не бывает.

3.Качественные автозапчасти.

Приобретение запасных частей больной вопрос для автолюбителей. Многие считают, что приобретая китайские дешёвые запчасти можно сэкономить на ремонте. Глубокое заблуждение. Если запчасть по цене в два или три раза дешевле оригинала, сэкономили не только на качестве, но и материалах.

Низкокачественные запасные части выдерживают малые сроки эксплуатации. Изнашиваются быстро. Экономия на них выходит мнимая. За период применения оригинальной запчасти меняется 3 или 4 дешёвых аналога. Необходимо учитывать для экономии на ремонте.

4.Правильный выбор СТО.

Неправильный выбор станции технического обслуживания заканчивается переплатой денежных средств за ремонт. Качество отдельных ремонтных работ оставляет желать лучшего. Среди многообразия ремонтных мастерских тяжело найти выполняющих работы быстро, качественно и недорого.

Реклама—плохой советчик. Часто под яркими и зазывающими названиями скрывались мастерские бросающие тень на остальных участников рынка своими неблаговидными действиями. Обман, жульничество, низкое качество работы оборачиваются в разочарование клиента качеством работы.

Многие станции технического обслуживания, принимая на себя обязательства по ремонту, не могут их выполнить по ряду причин (низкое профессиональное мастерство, устаревшее оборудование и отсутствие опыта).

Выбирая станцию технического обслуживания, придерживаются рекомендаций друзей или родственников. Они дают объективную оценку действиям специалистов и качеству работ.

5.Аккуратное вождение.

Агрессивное вождение автомобиля испытывает его на прочность. Высокие скорости, опасное маневрирование и плохие дороги за короткий срок способны вывести из строя надёжную машину.

Аккуратное вождение без резких скоростных рывков, объезд ям и бездорожья существенно снижают издержки на ремонт. Новый автомобиль можно «убить в хлам» если пренебрегать элементарными правилами поведения на дороге.

Любителям высоких скоростей необходимо помнить, что педаль газа в пол оборачивается брешью в кошелке. Неправильный режим вождения ведёт к неизбежному увеличению расхода топлива.

6.Установка газобаллонного оборудования.

Основная статья затрат  на автомобиль—объём используемого топлива. Чем больше его расходуется, тем выше затраты на обслуживание. Неумолимая истина для каждого водителя.

Использование ГБО (газобаллонного оборудования) сокращает стоимость заправки и снижает нагрузку на двигатель. Стоимость одного литра голубого топлива в два раза ниже, чем бензина. Выгодно и далеко за примерами ходить не нужно. Автомобильные форумы полны комментариев на эту тему.

7.Экономия на мойке.

Многие увидев седьмой пункт, выразят удивление, что мойка позволит сэкономить на ремонте автомобиля. Все просто и прозаично. Самостоятельная мойка даёт возможность внимательно рассмотреть кузов на расстоянии вытянутой ладони.

Смывая, грязь и пыль замечают незначительные очаги зарождающейся коррозии. В народе получили название «паучков». Верное название, так как «расползаются» по кузову маленькими точками. Превращаются в уродливые пятна ржавчины.

Наблюдательность оперативно пресекает увеличение очагов коррозии. Принимаются меры для их удаления. Кузовные работы стоят дорого и не нужно упускать возможности обследования.

8.Приобретения нового автомобиля.

Уже доказан многочисленными исследованиями факт, что с возрастом автомобиль требует больше средств на обслуживание. Автопроизводители львиную долю прибыли получают за последующие годы после продажи.

С течением времени автомобиль требует к себе больше внимания. Увеличивается частота поломок. Каждый год приносит очередные проблемы для владельца подержанного автомобиля.Приобретение новой машины даст возможность автолюбителю перевести дух на ближайшие пять лет.

9.Соблюдение ПДД (правил дорожного движения).

Пренебрежение правилами дорожного движения больно бьёт по кошельку автовладельца. Недисциплинированные водители часто превышают скорость, создают аварийные ситуации и угрожают здоровью и жизни прочих участников движения.

Нарушение правил дорожного движения приводит к частым штрафам. Закономерным итогом становиться лишение прав. Небрежное вождение оборачивается многочисленными повреждениями кузова и подвески. Требуется проведения ремонтных работ.

10.Рациональное использование автомобиля.

Многие водители смогут вспомнить случаи неэффективного и нерационального использования транспортного средства. Если есть возможность пройти пять или десять минут на работу зимой, то зачем заводить и выезжать на машине? Только на прогрев автомобиля уйдёт от 5 до 10 минут в лучшем случае.

Отдельные водители забыли, что полезно ходить пешком и не всегда стоит использовать автомобиль. От частоты ездок зависит периодичность обслуживания и выполнения ремонтных работ.

Автолюбитель может найти не только 10 способов сэкономить на ремонте машины, а гораздо больше. Всё зависит от желания и фантазии. Спасибо за внимание, безопасной дороги

car-day.ru

Как сэкономить на ремонте авто: 7 главных правил - Автомобильные новости - Неофициальные СТО далеко не всегда хуже официалов

Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на обслуживании своих машин. С одной стороны, экономия — враг ресурса, с другой — неоригинал может быть вполне качественным. Главное, правильно подойти к процессу выбора. Мы расскажем, как это сделать, передает Carreviewauto.

Проблема ремонта, как, впрочем, и обслуживания машины до определенной поры автовладельца, обычно, не трогает: есть дилерская поддержка, есть гарантия, "слететь" с которой в нынешние времена куда проще, чем доказывать то, что ты не верблюд и все делал правильно. Однако в определенный момент даже ТО перестают быть рентабельными.

Кроме того, в дело вмешивается человеческий фактор: увы, но настоящих спецов в дилерских центрах сегодня почти не осталось. Их владельцы давно приняли на вооружение практику экономии на квалифицированных кадрах, тем более, что, имея дело с современными авто, ремонтникам в большинстве случаев приходится руководствоваться показаниями диагностических приборов, нежели собственным опытом. Отсюда, кстати, появились неремонтируемые узлы и необходимость замены блока или агрегата в сборе. Это удобно всем. Производителю, который получает больше прибыли от продажи запчастей и попросту перестает уделять должное внимание надежности и рементопригодности своих авто. Дилеру, которому не нужно держать дорогого спеца, поскольку, чтобы подключить прибор, свериться с перечнем ошибок и выдать "нужный" диагноз в состоянии даже вчерашний выпускник ПТУ. Да что говорить, медведя выдрессировать сложнее, чем обучить такого "мастера".

Многие сотрудники дилерских автосервисов крайне слабо разбираются в устройстве авто. Подключить диагностический комплекс и заменить узел целиком для них не проблема, однако "просчитать" нестандартную ситуацию они, порой, не в состоянии.Поэтому если вы для очередного ТО вдруг заедете не к официалу, а в гараж к "дяде Пете", совсем не факт, что от этого вам вдруг станет хуже. Скорее, напротив, и денег сэкономите и реальное положение дел узнаете… Во всяком случае "дядя Петя" не станет менять всю подвеску из-за слегка просевшего сайлент-блока и предупредит вас о сроке, когда тот действительно "кончится". И про остаточный ресурс тормозных колодок расскажет, а не махнет их "потому, что положено"… Единственная проблема заключается в том, что у этого "дяди Пети" не будет ни запчастей, ни расходников, и покупать их владельцу придется самостоятельно. Но именно тут-то и начинаются реальные сложности.

НАЙТИ ПОСТАВЩИКА

Начнем с азов. Производитель автомобилей, по факту, занимается разработкой и сборкой самой машины. Какие-то детали он производит сам, но большинство комплектующих — типичный "аутсорсинг". И кто бы что не говорил, правила и принципы работы на aftermarket для всех производителей более или менее стандартны: региональные отделения и дилерские сети заполняются брендированной, по сути, продукцией, в стоимость которой заложена определенная наценка "за имя". У кого-то он выше, где-то ниже, но в целом тенденция вполне очевидна.

Второй момент: частенько случается, что на одну и ту же позицию у производителя не один поставщик, а два или три. Качество продукции у них не отличается, но, когда вы озабочены поиском нужной запчасти, о таких случаях все же лучше знать. Зачем? Расскажем в следующем пункте.

Правила и принципы работы на рынке запчастей, в общем-то, стандартны для всех производителей, начиная с самых бюджетных и заканчивая суперпремиальными брендами.

Третье: покупая запчасти у ритейлера, клиент волен заказать оригинальную деталь или расходник, но, по сути, это обыкновенная растрата. Если вы знаете, название компании, являющейся поставщиком на конвейер, считайте, что уже сэкономили от 20 до 50 процентов. Впрочем, это нормально. Автомобиль, как известно, в понимании потребителя давно сравнялся с утюгом или холодильником, пользуются им обычно три-четыре года, после чего машина отправляется на вторичный рынок. Тот же ресурс, собственно, и заложен в само авто.

Иными словами, вечные автомобили и вечные запчасти никому не нужны. Машины должны ломаться, а производитель получать деньги за обслуживание и продажу запчастей. Помните историю продвижения станков Gillette? Их раздавали бесплатно. С одной кассетой. Остальные продавали, причем по вполне приличным деньгам, которые превышали себестоимость их производства на несколько порядков. И чем вы бреетесь сегодня? По тому же принципу работает и современный автопром. С той лишь разницей, что кассеты, подходящие к станку продаются не только под брендом производителя, но и под рядом других.

Современный автопром построен на принципе, в свое время примененном компанией Gillette. Проще говоря, машины должны ломаться, чтобы продолжать приносить прибыль производителю после продажи.

Именно поэтому полезно знать тех, кто поставляет те или иные запчасти на конвейер. Но даже если эта информация прежде вас не интересовала, нужно знать, что более или менее серьезный магазин запчастей должен иметь в распоряжении онлайн каталог для нужного авто, нужной марки, где, собственно, числятся как оригинальные детали, так и перечень их заменителей, начиная с самых дорогих и заканчивая самыми дешевыми. Иными словами, клиенту предлагается максимально широкий выбор, рассчитанный на кошелек любого формата и достоинства, после чего покупатель делает выбор.

ПРОДАВЕЦ — НЕ САМЫЙ ХОРОШИЙ СОВЕТЧИК

К слову, многие в подобных случаях предпочитают советоваться с продавцом, но мы бы этого делать не советовали (если, конечно, он не ваш хороший знакомый). Дело в том, что продавцам, как и сотрудникам дилерских сервисных центров регулярно дают ЦУ по поводу того, что и как продавать, как правило, увеличивая премию за реализацию запчастей "нужного" бренда. Клиента, к примеру, могут заманивать акцией или сниженной ценой, но чаще продавец делает серьезное лицо и произносит что-то типа: вот это — хорошая, а те… в общем, не стоит". Хотя всего через неделю ситуация может измениться, и в категорию "фу" попадет то, что сегодня — "отличная вещь".

Итак, чьих же советов слушать и чем руководствоваться при выборе производителя той или иной запчасти? По большому счету, универсального ответа на этот вопрос не существует, ибо самый лучший советчик в данном вопросе — личный опыт. Тем не менее, определенные правила все-таки существуют. Возьмем, к примеру, различные электронные блоки.

НА ЭЛЕКТРОНИКЕ НЕ ЭКОНОМЯТ

Все в курсе, что электроника нынче пошла очень нежная, но современный автомобиль без нее — как дельфин без воздуха — ездить может, но не долго, не быстро и не далеко. Так вот. В этом вопросе проблемы выбора, как правило, не существует — обычно в магазинах продается только оригинал. Аналоги тоже встречаются, но, чаще всего, это исключение из правил. Притом, чем специфичнее блок, тем меньше шансов найти ему стороннюю замену.

Что характерно, заменителей для относительно востребованных датчиков (парктроники, расходомеры, лямбда-зонды и т. д.) на рынке обычно полно. Главное, четко представлять, что вам нужно и брать именно аналог, а не "вроде бы подходящий по характеристикам noname" — не факт, что после установки он будет корректно работать. К примеру, 90% нештатных датчиков парковки модели BMW не распознают и банально отрубают всю систему. Тем не менее, те же Vemo встают и нормально работают, хотя они вдвое дешевле оригинальных.

В ряде случаев альтернатив оригинальному блоку или запчасти попросту не существует, поэтому платить придется столько, сколько требует производитель. Однако в этом случае можно быть уверенным, что запчасть встанет, как надо.

Примерно то же касается оптики. Просто ксеноновых ламп на рынке полно. И найти подходящие — не проблема, однако, если вам вдруг придется менять блок розжига, готовьтесь к тому, что это окажется весьма накладным мероприятием, так как китайский на место родного не встанет, и вам либо придется перетряхивать всю систему. Но лучше и, как ни странно, дешевле купить оригинал, если не новый, то хотя бы подержанный.

Вот с кузовными деталями, как ни странно, все гораздо проще. Те, кто работает с аварийными авто, обычно в курсе, каким аналогом лучше заменить брендированную панель. Притом, это может быть "китай-китай", но по геометрии и подготовке не уступающий конвейерному поставщику.

По той же схеме обычно заказываются и запчасти для ремонта ДВС и коробок передач: сначала диагностика, калькуляция и консультация с исполнителем, потом — закупка. Это, к слову, позволит не только деньги сэкономить, но и нервы. В любом случае, такие работы за несколько часов не делают, так что времени у вас, в общем-то, достаточно.

БУМАГА ВСЕ СТЕРПИТ

Теперь поговорим о расходниках. О маслах и фильтрах, к примеру. С первыми все очевидно. Идеальный вариант — использовать рекомендованные производителем жидкости. Или, в крайнем случае, аналоги хорошего качества.

С фильтрами ситуация примерно схожая. Тут нужно понимать, что в мире есть несколько особо крупных производителей, которые охватывают практически все производственные площадки. В данном случае, речь о Mann-Filter, Bosch, Mahle/Knecht и Hengst. Каждый из них, так или иначе связан с автопроизводителями. Производители второй волны — Valeo, Kolbenschmidt, Filtron и Fram. Они также поставляют продукцию на конвейеры и отличаются более правильным соотношением цены и качества.

Покупая неоригинальные фильтры, в большинстве случаев, в укачестве вы не теряете. Главное, не ошибиться с выбором производителя и выбрать правильную модель расходника.

По большому счету, этого перечня автомобилисту вполне достаточно. В природе, конечно, полно производителей попроще, но они, в большинстве своем, являются "упаковщиками" — компаниями не имеющими своего производства и заказывающими детали на стороне. Например, в Китае. Там же в Китае на них ставят нужный логотип и отправляют заказчику. Как вы понимаете, качество продукта в таком случае у одной и той же марки может колебаться от очень высокого до ужасного. И спрогнозировать тут что-то крайне тяжело, поэтому покупать такую продукцию надо крайне осторожно. Одно дело, когда вы поставите на авто некачественный салонный фильтр, и совсем другое, когда речь зайдет о масляном или воздушном.

Теперь свечи. Тут также есть из чего выбрать: NGK, Bosch, Denso, Brisk… Все это компании-поставщики, свечи которых можно без опаски ставить на машину вместо оригинальных. Однако, тут надо знать, кто из них поставляет свечи именно для вашей модели. Но для этого, собственно, и существуют онлайн-каталоги. В крайнем случае, можно обратиться к сайту самого производителя. Обычно на нем размещен специальный поисковый сервис, способный по параметрам подобрать нужную свечу. Например, у NGK он русифицирован и выглядит следующим образом. Далее все просто: записываете каталожный номер и заказываете ее поставщику.

Аналогичным образом можно поступить и с тормозными колодками. Разница в том, что тут важно точно знать компанию, которая поставляет запчасть на конвейер. Если вы, к примеру, ищете оригинал на Ford Focus, вам не лишним будет узнать, что колодки, устанавливаемые на производстве, концерну поставляет американская TRW, а для BMW — немецкие компании Textar и ATE.

HARD’N’SOFT

Перейдем к ходовой. Если вам интересно мнение автора, то до конца гарантийного срока с ней лучше не экспериментировать. Дело в том, что на подвеску, так или иначе, завязана рулевая. И, если детали ходовки сами по себе, стоят не так уж и дорого, возможный отказ в гарантийной замене рейки и усилителя никакая экономия не покроет. Вот, когда гарантии уже нет, тогда можно спокойно пускаться во все тяжкие. "Подвесочных" брендов на рынке десятка два-три, не меньше, но они, как и в остальных случаях делятся на несколько эшелонов.

В топе — собственно, прямые поставщики. Например, Lemforder, услугами которого пользуются практически все немецкие автопроизводители. Далее идут производители не менее качественных деталей, но для которых детали на вашу машину являются побочным продуктом (основной — детали для машин других марок). То есть фактически это такие же поставщики. Третий эшелон — качественные "китайцы". Да-да, таких полно. Тот же Lemforder большинство деталей заказывает в Поднебесной. Просто он лучше контролирует качество продукции, поэтому платить за нее приходится раза в два больше, чем за те же рычаги или шаровые (порой, сделанные на том же заводе), но поставляемые уже упомянутым тут "упаковщиком".

Однако, это не значит, что бренд-упаковщик априори продает комплектующие того же качества. Хуже контроль, выше процент брака, зато, ценник вполне божеский. Даже по нынешним временам. Но ели хотите дельный совет, если речь идет о копеечной вроде бы запчасти, поинтересуйтесь стоимостью ее замены. К примеру, пыльник шруса стоит, как средний бизнес-ланч, а его замена — как обед на одного в приличном ресторане, причем, в ряде случаев, еще и с учетом бокала неплохого французского вина. В такой ситуации проще переплатить за действительно качественную запчасть и забыть о проблеме на несколько лет, чем рискнуть и повторить процедуру всего через несколько месяцев.

"КИТАЙ" ТОЖЕ ЕЗДИТ. НО НЕДОЛГО

И последний эшелон — "китай-китай". Опять же, не факт, что эти детали окажутся 100-процентным барахлом. Бывало и так, что тайваньские рычаги подвески "прожили" больше 40 тысяч километров. Но обычно их ставят либо в случае, когда делать что-то надо, а денег на что-то более нормальное нет и в ближайшие пару недель не предвидится, либо , когда авто готовят на продажу. "Подвеска поменяна по кругу" — это как раз про такие авто, так что, когда владелец "поет" об "абсолютно живом автомобиле", обольщаться не стоит — очень может быть, что это далеко не так.

И все же, как бы не стремились облегчить финансовую нагрузку, в машине есть вещи, на которых мы бы экономить не рекомендовали. Во-первых, это касается разного рода сложных ремонтов. Если материалы для кузовных работ, так или иначе, закупаются под мастера и он еще в состоянии подсказать, как и за счет чего можно сэкономить (допустим не сменить деталь, а выправить), если речь о ремонте ДВС или коробки передач, подобные "фокусы" с почти 100-процентной вероятностью в последствии выйдут боком. Не исключено, что тот же двигатель ремонтировать вообще нерентабельно и проще взять контрактный агрегат. Чаще, так с коробками поступают…

Тем не менее, в автомобиле полно комплектующих, экономия на которых бьет по безопасности. Среди прочих — шины и тормоза. И не только колодки, но и диски, и исполнительные узлы, и даже рабочая жидкость.

Но, если вы, к примеру, уверены в силах и квалификации своего моториста, ремонт, порой, оказывается более доступным мероприятием, нежели полная смена агрегата. Да и качество, в таком случае, выше. Правда времени займет не меньше двух недель. То же касается и коробок, по крайней мере, автоматических и всех остальных двухпедальных. С механическими, как правило, мороки на день-два максимум, если, конечно, речь не о суперкаре.

Вторая вещь, не приемлющая экономии — тормоза. Попытка удешевить владение машиной подобным образом, как правило, тянет за собой последствия, требующие и кузовного и агрегатного ремонта, а, зачастую, не проходит бесследно и для здоровья водителя. Притом, касается сие не только колодок, но и дисков, и, как бы вы не хотели обратного — тормозной жидкости, менять которую нужно не реже, чем раз в два года.

КОГДА Б/У ОПАСНЕЕ ПОДДЕЛКИ

И все это в полной мере справедливо и в отношении шин. Пожалуй, единственный способ экономии, который можно допустить в данном случае — покупка шин на вторичном рынке, но с обязательной и тщательной проверкой в хорошем шиномонтаже. Не лишним будет изучить и стандартную маркировку колес, где обычно шифруется дата и место производства. Новые с виду, но выпущенные лет-пять-семь назад, шины на самом деле еще хуже китайских — в лучшем случае, через пару месяцев активной езды они грыжами покроются, в худшем — рванут на скорости. Экономить на обслуживании авто не просто можно, но и нужно, однако к этому вопросу надо подходить с умом, ибо скупой, как известно, платит дважды.

Иными словами, не всякая экономия действительно полезна, тем не менее, если подходить к проблеме с умом, скинуть до 50% от стандартного бюджета на закупку запчастей — раз плюнуть. Важно четко представлять себе, где экономия уместна, а где нет. Ведь вам же никто не мешает приехать на плановое ТО со правильным моторным маслом, но в неоригинальной упаковке и фильтрами, где вместо лейбла производителя будет стоять, к примеру, тот же MANN. Поставить на Ford Focus тормозные колодки TRW, которые на самом деле — и есть оригинал, а не покупать их в отделе запчастей… Притом, ни один дилер не в праве принуждать вас покупать комплектующие через его магазин. Во всяком случае, если вы владеете нормальным европейским или японским автомобилем. С корейцами ситуация чуть сложнее, ибо они предпочитают производить некоторые расходники самостоятельно и, соответственно, поставлять их на aftermarket. Но и тут всегда найдется выход — попробуйте подружиться хотя бы с приемщиком, он вам расскажет массу интересного.

www.segodnya.ua

Как сэкономить на ремонте автомобиля?

Автомобиль очень удобное и практичное средство передвижения человека, а также массы всевозможных предметов, умещающихся в багажное отделение. Приобретая машину, малая толика водителей задумывается о необходимости будущих ремонтов.

Многие скрупулёзно отбирая модели машин, считают, что смогут выбрать транспортное средство, поломки которого обойдут стороной.

Не нужно обольщаться, так как любой даже самый надёжный, дорогой и популярный автомобиль рано или поздно придётся ремонтировать.

Это также неизбежно как каждый день встречать рассвет и провожать закат. Ремонт транспортного средства – это дело времени и особенности эксплуатации.

Наиболее остро вопрос проведения ремонтных работ стоит в отношении подержанных автомобилей. Их покупка настоящая лотерея, в которой очень трудно оказаться победителем.

Отдельные ушлые товарищи научились очень грамотно маскировать проблемы по кузову, двигателю и электрической части, поэтому при покупке машины их практически невозможно обнаружить даже опытному водителю.

Ремонт автомобиля, как и дембель неизбежен

Активное использование автомобиля сказывается на его техническом состоянии. Особенно это касается отечественных дорог и автомобильного сервиса.

Они способны нанести значительный ущерб подвеске и ходовой части машины. Даже самое надёжное транспортное средство не может устоять перед этими двумя бедами.

Многие первые владельцы автомобилей выжимают из них все «соки» и практически не занимаются техническим обслуживанием, чтобы не тратить денежные средства.

Они эксплуатируют машину 3 или 4 года и с появлением первых серьёзных проблем скорее отправляют её в «люди», выставляя на продажу.

Именно поэтому покупателю подержанного автомобиля, как правило, достаётся доезженное транспортное средство, требующее вложения солидной суммы денежных средств.

В ином случае частые поломки выведут из душевного равновесия даже самого хладнокровного водителя.

Как сэкономить на ремонте автомобиля?

Риторический вопрос, который себе задавал каждый второй водитель подержанного автомобиля. Для современного транспортного средства стоимость запасных частей достаточно высока.

Она, прежде всего, зависит от года выпуска машины, марки, популярности и распространённости транспортного средства.

Зачастую цены на запасные части для автомобиля в буквальном смысле «кусаются» и заставляют кошелёк владельца заметно «похудеть». Перед ним появляется нелёгкий выбор покупать откровенные подделки подвального качества или приобретать оригинальные запчасти с большим ценником.

Для того чтобы сэкономить на ремонте автомобиля необходимо иметь представление о ценах на запасные части и качестве определённых торговых марок.

В ином случае покупатель, не владеющий информацией, может стать очень лёгкой «жертвой» для ушлых продавцов. Они готовы навешать тонны «лапши» на развесившего уши водителя.

Можно выделить следующие основные способы экономии на ремонте автомобиля:

1.Владение информацией о ценах

Водитель просто обязан знать стоимость наиболее ходовых запасных частей для своей модели. Это поможет ему сориентироваться при покупке и не позволит приобрести запчасти по двойной цене

2.Правильный выбор автосервиса

Зачастую самостоятельный ремонт автомобиля невозможно выполнить в силу различного рода причин. Поэтому возникает необходимость для обращения в специализированный автосервис

Самый оптимальный вариант – это выбрать одну единственную автомастерскую с приемлемым обслуживанием и доступной ценой.

Регулярный ремонт автомобиля в одной и той же мастерской позволит получать скидку на ремонтные работы как постоянному клиенту.

Очень часто размер скидки на ремонт автомобиля может достигать 10 или 20 процентов. Это достаточно действенный способ сэкономить на ремонте автомобиля

3.Регулярное обслуживание автомобиля

Как известно проблему проще предотвратить, чем с ней в будущем бороться. Это касается также и ремонта автомобиля. Если машина регулярно обслуживается, то как правило, она даже при интенсивном использовании не требует дорогостоящего ремонта.

Как правило, игнорирование требований обслуживания транспортного средства приводит к серьёзным поломкам. Обойтись «малой кровью» в этом случае просто не получиться

4.Самостоятельный ремонт автомобиля

Как известно если нужно сделать качественно работу её необходимо выполнить самостоятельно. Даже самый популярный автомобильный сервис не может соревноваться с самостоятельным ремонтом.

Владелец бережно относиться к автомобилю и предельно аккуратно выполняет все ремонтные операции.

Самое главное уметь ремонтировать и правильно пользоваться инструментом. В ином случае о качественном ремонте автомобиля можно будет забыть. Подобное вмешательство без умения может привести к ещё более серьёзным поломкам.

Заключение

Стремление сэкономить на ремонте автомобиля любой ценой может привести к обратному результату. Как известно скупой водитель в любом случае заплатит дважды. Именно поэтому экономия на ремонте машины должны быть экономной.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Это интересно

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru

Как сэкономить на ремонте машины

Автомобили уже давно стали неотъемлемой частью жизни человека. Польза от них действительно велика, поэтому многие автовладельцы и автолюбители готовы закрывать глаза на недочеты «железных коней», как, к примеру, постоянная трата денег на топливо и ремонты. Однако со временем машина начинает больше отнимать на себя времени и средств, соответственно о каком комфорте для водителя может идти речь, когда каждая поездка превращается в лотерею. Если в Вашей жизни настал такой момент, то нелишним будет узнать об основных правилах умелой экономии на ремонте транспортного средства.

Правила экономии, или советы бывалых

Негласные правила экономии на ремонте автомобиля таковы:

  1. Покупая автомобиль, прочтите инструкцию к нему.
  2. Всегда вовремя проходите ТО.
  3. Не экономьте на запчастях.
  4. Попробуйте сделать ремонт самостоятельно, но если сломалось что-то серьезное, то СТО в помощь.
  5. Будьте внимательны на дороге.

Соблюдая все вышеперечисленные рекомендации, владелец автомобиля будет долго наслаждаться поездками на своей любимой машине.

Знайте, на чем ездите

Приобретая автотранспортное средство, не стоит пренебрегать прочтением инструкции к нему, ведь зачастую работники автосервиса любят гиперболизировать повреждение, чтобы заработать на неквалифицированном и незнающем тонкостей автолюбителе денег. Конечно, не все СТО сплошь и рядом хотят обмануть клиента, но это не дает нам гарантий, что они все сделают на отлично свою работу. Квалифицированных мастеров, к сожалению, днем с огнем не сыщешь. Да и представьте себе картину, Вы приезжаете на станцию технического обслуживания и начинаете говорить, как ребенок: там капает, а когда завожу, то она начинает тарахтеть, — согласитесь, абсолютно не солидно, да и мастеру понадобиться гораздо больше времени на поиск проблемы, если она не будет сформулирована четко. Налицо экономия времени ремонтника, а заодно и Ваших денег.

Несвоевременность — вечная драма

Своевременное предупреждение надвигающейся проблемы позволит существенно сэкономить личные средства, да и время тоже. Проходя техническое обслуживание, водитель понимает, к чему ему следует быть готовым. Профилактика убережет Вас от серьезных последствий, ведь всегда можно обойтись малой кровью или заранее подготовиться к серьезным тратам и подкопить денег.

От качества запчастей зависит многое

Оригинальные запчасти — это просто замечательно, но не всегда есть смысл приобретать именно их. Если, например, возникают проблемы с двигателем, то, как альтернативу можно рассмотреть вариант покупки контрактного двигателя. Для несведущих, контрактным называется движок, который снят с машины идентичной марки. Для большого количества автовладельцев продажа контрактных двигателей в Ростове-на-Дону и многих других городах стала отличным входом из положения. Главное убедиться в том, что автомобиль-донор не находится в угоне, а сама запчасть работает на совесть.

Не умеешь – не берись, иди делайте обдуманно

Смелость города берет, и если Вы все же ощущаете в себе силы устранить поломку своего авто, то вооружитесь поддержкой друзей и начинайте ремонт самостоятельно. Желательно предварительно проконсультироваться с мастером по ремонту машин и начинать свои опыты с небольших и несущественных поломок, как замена колодок или воздушного фильтра.

Помните, даже проштудировав инструкцию к машине, Вы еще не становитесь профессионалом автомобилестроения, поэтому пытаться починить машину самостоятельно, особенно если поломка серьезная, не стоит. К примеру, в автомобиле барахлит мотор, и у Вас даже получилось часть его разобрать, а вот при сборке оказалось, что полно лишних деталей, это никуда не годится. В такой ситуации лучше обратиться за помощью к продвинутым мотористам и поучаствовать в процессе ремонта в виде наблюдателя.

Не ломайтесь!

Помните, большинство проблем происходит по неосторожности или халатности автолюбителя. Будьте внимательны во время езды, следите за своим «железным конем» -это самая лучшая экономия Ваших денег и драгоценного времени.

true-car.ru

Как экономить на ремонте автомобиля? Практические советы

Любой автомобиль периодически ломается. Если вы не хотите получать высокий средний чек за ремонт, то рекомендуем принять на вооружение следующие простые правила, которые позволят вам сэкономить время и деньги.

Выбирайте автосервис с умом

Если вы живете в мало-мальски крупном населенном пункте, то в округе должно быть как минимум 8-10 автосервисов (СТО). Сейчас их не сложно искать на различных сервисах, вроде Яндекс.Карт – можно найти автосервис поближе к дому или работе.

В этих же сервисах можно почитать отзывы о конкретных СТО, равно как и ознакомиться с ценами по многим позициям ремонта. По нашим наблюдениям – порядок цен может разниться в разы, поэтому стоит присмотреться.

Экономия в нашей голове

Знаете, однажды приехав на очередное плановое ТО, мне довелось видеть как мастер меняет воздушный фильтр салона. И тогда меня посетила мысль: «Черт, я ведь и сам мог выполнить эту процедуру, а не платить за нее 50 баксов!». Действительно, многие несложные работы можно делать самим, экономя при этом сотни долларов в годовом исчислении.

Благо, сейчас есть масса сайтов, которые позволяют изучать уроки по ремонту автомобиля своими руками, где размещены подробные инструкции с видео презентациями.

Если вы человек любознательный, то этот вариант точно для вас!

Оцените стоимость ремонта заранее

Перед тем как выбрать сервисный центр для ремонта вашего автомобиля, обязательно получите письменный расчет стоимости и оформите заказ-наряд. Это убережет вас от неприятностей при окончательном расчете, когда выяснится, что сделано что-то лишнее.

Это весьма распространенная практика – включение ряда мелких сопутствующих работ, которые не были оговорены при приемке автомобиля. Наличие заказ-наряда, счет-фактуры со списком работ – снимают юридически подобные проблемы.

Профилактика дешевле «лечения»

Казалось бы, банальный совет. Однако мало кто к нему прислушивается. Напрасно.

Своевременная замена расходных компонентов:

— позволяет предупредить куда более серьезные поломки в автомобиле. Регулярные осмотры квалифицированным автомобильным мастером – как поход к стоматологу – желательно делать хотя быть раз в 6 (шесть) месяцев.

Как владелец, вы обязаны поддерживать свой автомобиль в надлежащем состоянии. Этого, собственно, требуют и ПДД.

auto-remonty.ru

сэкономить на ремонте автомобиля

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители. Статья расскажет о 10 способах сэкономить на ремонте автомобиля без ущерба для качества. Современные экономические реалии диктуют суровые правила и переписывают прозу жизни не так, как хотелось бы нам.

Активная эксплуатация автомобиля рано или поздно приводит его в ремонтную мастерскую. Железо имеет предел прочности и тянуть с ремонтом не рекомендуется. Своевременный ремонт машины – залог безопасного вождения. Надо помнить и некоторым непонятливым автолюбителям стоит написать на лбу.

Экономия на ремонте автомобиля должна быть экономной. Не нужно хорошую идею доводить до маразма. Важно соблюдать баланс и подходить взвешенно к каждому решению.

Стоимость ремонта автомобиля с каждым годом благодаря инфляции неуклонно повышается. Но даже в цейтноте цен можно находить свои «островки безопасности»  сэкономив на ремонте.

10 способов экономии на ремонте автомобиля

1.Ремонт своими руками.

Практически каждый мужчина хоть раз, но ремонтировал собственный автомобиль. Сложность и глубина выполнения работ может различаться. Одни меняют перегоревшие лампочки фар, другие перебирают двигатель. Масштаб ремонтных работ в одном и другом случае несопоставим.

Ремонтируя самостоятельно без посторонней помощи не нужно забывать о качестве. Работа спустя рукава только навредит. Ремонтировать машину многие начинают от засилья низкокачественного и хамского «сервиса» доморощенных станций технического обслуживания.

Работники подобных СТО видят перед собой не клиента, а лоха, развести которого милое дело. Стоимость выполненных услуг неадекватна их качеству и оставляет желать лучшего.

Если руки растут из нужного места и есть свободное время можно выполнить практически все работы по ремонту автомобиля не требующие специального оборудования. Экономия получается достойная.

2.Своевременное обслуживание.

Профилактика болезни –это 50% успешного лечения. Медицинское правило работает в отношении любого автомобиля. Грамотное и своевременное обслуживание снижает риск поломки на 30%. Позволяет продлить срок использования отдельных элементов ходовой части в несколько раз.

Простые действия, как замена моторного масла положительно сказываются на моторесурсе. Трение между рабочими элементами мотора снижается и износ деталей замедляется. Мелочей в обслуживании машины не бывает.

3.Качественные автозапчасти.

Приобретение запасных частей больной вопрос для автолюбителей. Многие считают, что приобретая китайские дешёвые запчасти можно сэкономить на ремонте. Глубокое заблуждение. Если запчасть по цене в два или три раза дешевле оригинала — сэкономили не только на качестве, но и материалах.

Низкокачественные запасные части выдерживают малые сроки эксплуатации. Изнашиваются быстро. Экономия на них выходит мнимая. За период применения оригинальной запчасти меняется 3 или 4 дешёвых аналога. Необходимо учитывать при экономии на ремонте.

4.Правильный выбор СТО.

Неправильный выбор станции технического обслуживания заканчивается переплатой денежных средств за ремонт. Качество отдельных ремонтных работ оставляет желать лучшего. Среди многообразия ремонтных мастерских тяжело найти выполняющих работы быстро, качественно и недорого.

Реклама—плохой советчик. Часто под яркими и зазывающими названиями скрывались мастерские бросающие тень на остальных участников рынка своими неблаговидными действиями. Обман, жульничество, низкое качество работы оборачиваются в разочарование клиента порядочностью работы.

Многие станции технического обслуживания, принимая на себя обязательства по ремонту, не могут их выполнить по ряду причин (низкое профессиональное мастерство, устаревшее оборудование и отсутствие опыта).

Выбирая станцию технического обслуживания, придерживайтесь рекомендаций друзей или родственников. Они дают объективную оценку действиям специалистов и качеству работ.

5.Аккуратное вождение.

Агрессивное вождение автомобиля испытывает его на прочность. Высокие скорости, опасное маневрирование и плохие дороги за короткий срок способны вывести из строя надёжную машину.

Аккуратное вождение без резких скоростных рывков, объезд ям и бездорожья существенно снижают издержки на ремонт. Новый автомобиль можно «убить в хлам» если пренебрегать элементарными правилами поведения на дороге.

Любителям высоких скоростей необходимо помнить, что педаль газа в пол оборачивается брешью в кошелке. Неправильный режим вождения ведёт к неизбежному увеличению расхода топлива.

6.Установка газобаллонного оборудования.

Основная статья затрат  на автомобиль—объём используемого топлива. Чем больше его расходуется, тем выше затраты на обслуживание. Неумолимая истина для каждого водителя.

Использование ГБО (газобаллонного оборудования) сокращает стоимость заправки и снижает нагрузку на двигатель. Стоимость одного литра голубого топлива в два раза ниже, чем бензина. Выгодно и далеко за примерами ходить не нужно. Автомобильные форумы полны комментариев на эту тему.

7.Экономия на мойке.

Многие увидев седьмой пункт, выразят удивление, что мойка позволит сэкономить на ремонте автомобиля. Все просто и прозаично. Самостоятельная мойка даёт возможность внимательно рассмотреть кузов на расстоянии вытянутой ладони.

Смывая, грязь и пыль замечают незначительные очаги зарождающейся коррозии. В народе получили название «паучков». Верное название, так как «расползаются» по кузову маленькими точками. Превращаются в уродливые пятна ржавчины.

Наблюдательность оперативно пресекает увеличение очагов коррозии. Принимаются меры для их удаления. Кузовные работы стоят дорого и не нужно упускать возможности обследования.

8.Приобретения нового автомобиля.

Уже доказан многочисленными исследованиями факт, что с возрастом автомобиль требует больше средств на обслуживание. Автопроизводители львиную долю прибыли получают за последующие годы после продажи.

С течением времени автомобиль требует к себе больше внимания. Увеличивается частота поломок. Каждый год приносит очередные проблемы для владельца подержанного автомобиля. Приобретение новой машины даст возможность автолюбителю перевести дух на ближайшие пять лет.

9.Соблюдение ПДД (правил дорожного движения).

Пренебрежение правилами дорожного движения больно бьёт по кошельку автовладельца. Недисциплинированные водители часто превышают скорость, создают аварийные ситуации и угрожают здоровью и жизни прочих участников движения.

Нарушение правил дорожного движения приводит к частым штрафам. Закономерным итогом становиться лишение прав. Небрежное вождение оборачивается многочисленными повреждениями кузова и подвески. Требуется проведение ремонтных работ.

10.Рациональное использование автомобиля.

Многие водители смогут вспомнить случаи неэффективного и нерационального использования транспортного средства. Если есть возможность пройти пять или десять минут на работу зимой, то зачем заводить и выезжать на машине? Только на прогрев автомобиля уйдёт от 5 до 10 минут в лучшем случае.

Отдельные водители забыли, что полезно ходить пешком и не всегда стоит использовать автомобиль. От частоты ездок зависит периодичность обслуживания и выполнения ремонтных работ.

Автолюбитель может найти не только 10 способов сэкономить на ремонте машины, но и гораздо больше. Всё зависит от желания и фантазии. Спасибо за внимание, безопасной дороги.

Это интересно

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru

Как сэкономить на ремонте автомобиля?

Подробности Категория: Авто / Мото Клиент в автосервисе смотрит огромный счет и спрашивает у мастера: «А что это за пункт "прокатило"?». Мастер тихо: «Ну, значит не прокатило. Вычеркиваем...».

Так вот чаще всего – прокатывает. Точнее, нас прокатывают – во многих авто мастерских с клиента требуют сумму, в разы превышающую действительную стоимость диагностики и ремонта. Цель этой статьи – прекратить подобное «обдиралово» и научить автомобилистов самостоятельно решать большинство проблем с машиной.

Мы готовы поделиться с вами большими и маленькими секретами и хитростями, которые помогут в самостоятельном ремонте и значительно сократят ваши расходы на сервисное техобслуживание. В этой статье вы найдете полезную информацию о том, как выполнить большинство ремонтных работ самостоятельно и объективно оценить стоимость проведенного обслуживания в мастерской; узнаете, где всегда можно получить свежие автомобильные новости в одном месте, не бороздя просторы интернета и не тратя драгоценное время на поиск актуальной информации; получите грамотные ответы на многие другие вопросы, традиционно волнующие как начинающих, так и опытных автомобилистов.

Если вы читаете эту статью – значит, вам небезразлична не только судьба собственного автомобиля (имеющегося или только запланированного к покупке), но и содержимое кошелька.

А знаете ли вы, что:

1.Если в дороге вытекла тормозная жидкость, временно заполнить тормозную систему можно мыльной водой, тосолом, водкой или крепленым вином.

2.Если в дороге лопнул шланг привода сцепления, временно решить проблему поможет сырая резина для вулканизации шин и медная проволока, туго фиксирующая заплату на месте повреждения.

3.Если в дороге спустилось колесо, а у вас нет ни запаски, ни ремкомплекта, сэкономить на услугах эвакуатора поможет временная починка: небольшое отверстие в покрышке можно завинтить шурупом и доехать до мастерской. Более сложная, но вполне реализуемая собственноручно процедура: закачать в спущенное колесо воздух с водой (как это сделать, расскажем позже), чтобы сократить расход воздуха и, опять же, доехать до мастерской или гаража.

4.Открутить на колесном диске секретный болт со сточенной головкой поможет домкрат: нужно прижать надетый на секретку ключ домкратом к надежной опоре (стене дома, бетонному блоку и т.д.) – так можно без проскальзывания открутить проблемный болт.

5.Система отопления салона может существенно влиять на расход топлива. В частности, работающая система обогрева при открытых окнах расходует намного больше бензина, чем включенный кондиционер при закрытых окнах автомобиля.

6.Дешевый инструмент – не лучшая статья экономии для автомобилиста. Выиграв на покупке китайских наборов, вы проиграете на стоимости профессионального ремонта – а он, скорее всего, потребуется после вмешательства плохого инструмента.

7.Во избежание потерь и проблем с самостоятельным ремонтом лучше не давать свой инструмент во временное пользование кому бы то ни было. Лучше прослыть жадным, чем каждый сезон покупать новый инструмент взамен оставшегося у кого-то из соседей по гаражу.

8.Во время ремонта не спешите применять «тяжелую артиллерию» в виде лома или кувалды – возможно, на упорном узле просто остался скрытый крепеж.

9.После самостоятельного ремонта не стоит сразу затягивать крепеж – лучше сначала проверить работоспособность перебранного узла, и только потом затягивать гайки и собирать инструмент.

10.В гараж (или другое место проведения собственноручного ремонта автомобиля) не стоит брать с собой женщин и детей – первые будут только мешать, вторым еще рано расширять свой лексикон вспомогательными словами автомеханика, без которых не обходится ни одна более-менее серьезная починка.

И конечно, взявшись однажды за самостоятельное обслуживание машины, не забывайте о том, что по классике жанра процесс ремонта всегда оказывается дольше и тяжелее, чем предполагалось изначально. И самым трудным и дорогостоящим его этапом обычно становится вовсе не тот, из-за которого все затевалось первоначально.

Успехов!

vsyo-tut.ru


Смотрите также