Карбон ремонт авто


КАРБОН - КУЗОВНАЯ СТУДИЯ 31

    Мы можем предложить обтяжку кузовных и интерьерных деталей натуральным карбоном. Такие детали обладают колоссальной прочностью, особой легкостью и неповторимым внешним видом.

    Деталь обтягивается карбоновой тканью, пропитанной смолой, покрывается еще несколькими слоями смолы, вышкуривается до абсолютной гладкости и покрывается автомобильным лаком.

    Стоимость работ оговаривается индивидуально. Например, обтянуть два зеркала, что на фотографии внизу, стоит по 10000р за шт.

    Ремонт карбоновых деталей, особенно обвесов (таких как BMW X6M Vorsteiner) также пользуется популярностью, однако его стоимость зачастую достаточно высока из-за особенностей технологии изготовления таких деталей.

                                        

Готовый карбоновый спойлер для BMW

                                        

    Пример ремонта карбона- обтекатель мотоцикла BMW от известной тюнинговой компании Akrapovich. Поврежденная карбоновая деталь:

    Перед лакированием качество ремонта карбона проверяется путем нанесения обезжиривателя:

    Ну и фото результата ремонта и лакировки:

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО ОБТЕКАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА BMW

 ДО ПОСЛЕ 
 
   

    РЕМОНТ КАРБОНА- юбка переднего бампера Jeep Grand Cherokee SRT8

 ДО ПОСЛЕ 
    
 

РЕМОНТ КАРБОНА- оригинальный спойлер переднего бампера BMW X6M

Некоторые работы по легковым BMW, выполненные с нашим участием:

www.carpaint-studio.com

Детали из карбона для авто - производство и изготовление карбоновых деталей на заказ

Углепластик, который также называют карбоном и карбонопластиком, – это полимерный композиционный материал, состоящий из нитей углеволокна. Основным преимуществом карбона считается его небольшой вес. Кроме того, у изделий из карбона повышенная прочность и жесткость. Карбон, как правило, используют как дополнение к основному материалу, которое позволяет улучшить характеристики последнего.

Особенности производства карбона

Нити углерода, которые используются для получения карбона, довольно тонкие. Их легко сломать, но трудно порвать. Чтобы получить прочное изделие из карбона, при производстве углеволокно укладывают в несколько слоев, при этом направление нитей каждый раз изменяется. Скрепляются они между собой с помощью эпоксидной смолы. В производстве карбона применяются вакуумные технологии и термообработка, а также используется сложное профессиональное оборудование.

Для чего используется карбон?

Как уже отмечалось, углепластик обладает высокой прочностью, поэтому он имеет достаточно широкую сферу применения. Детали из карбона используются при производстве спортивного инвентаря. Изделия из карбона применяют в ракето- и авиастроении. Карбоновые детали в последнее время набирают все большую популярность среди автолюбителей, в автосервисы всё чаще обращаются за изготовлением карбоновых изделий на заказ. Изделия из карбона используют для улучшения аэродинамики, создания необычного дизайна и других целей – отличные свойства материала обеспечивают его широкое применение в автопроме. В студии «Автореформа» изготовление изделий из карбона для вашего авто обойдется по разумной цене. Мы гарантируем изготовление детали из углепластика любой сложности.

Методы производства карбоновых изделий

Следующие способы применяются для изготовления деталей из карбона:

Преимущества использования карбоновых деталей для автомобиля

Эффективное охлаждение. Для этого можно изготовить модернизированный капот с прямыми и обратными воздухозаборниками, крылья с жабрами для отвода теплого воздуха из-под арок, бамперы с направляющими на радиаторы.

Улучшенная аэродинамика. Для повышения этого показателя из карбона изготавливаются передние и задние антикрылья, капоты без воздухозаборников и т. д.

Уникальный дизайн. Детали из углеволокна зачастую используют не только для улучшения характеристик, но и для создания стильных и оригинальных решений. Их поверхность украшает черно-серый шахматный рисунок с 3D-эффектом.

Снижение веса. Из-за легкого веса среди любителей спортивных авто на карбон особенный спрос. Такие детали в несколько раз легче стальных аналогов, что позволяет значительно снизить вес спорткара.

Хотите изготовить изделия из карбона на заказ в Москве? Студия «Автореформа» будет рада помочь вам. Наши специалисты улучшат технические показатели вашего авто и воплотят в реальность самые смелые фантазии по преображению вашего автомобиля. Задать интересующие вопросы об изготовлении карбоновых деталей на заказ можно по указанному номеру. Вы также можете оставить заявку на обратный звонок, и мы обязательно свяжемся с вами.

avtoreforma.ru

Карбоновый тюнинг автомобиля или что такое карбон

Многие из вас не раз слышали такое слово как карбон. Но не каждый знает что это такое и часто принимает за карбон то что им не является. В этой статье мы постараемся рассказать о том, что такое карбон, о его плюсах и минусах и о том, как можно сделать имитацию под карбон.

Что такое карбон

Карбон — это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода и скрепленных эпоксидными смолами.

Основная составляющая часть карбона – это нити углерода (по сути, тоже самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (елочка, рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол.

В настоящий момент карбон получил очень широкое распространение и применятся во многих отраслях. Из него делаются капоты, бамперы, спойлеры, распорки стоек, детали салона, элементы кузова. Применяют карбон и не только в автомобилях. Его можно встретить и на катерах, на яхтах, мотоциклах, снегоходах, самолетах и прочей летающей технике.

Плюсы и минусы

У карбона есть как свои плюсы, так и минусы. Основными достоинствами являются прочность и небольшой вес. По прочности карбон не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 40% легче стали и на 20% легче алюминия. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна. Этим и обусловлено широкое применение карбона в автоспорте. Ведь в автоспорте снижение веса при сохранении прочности является очень важным моментом. Например, кокпиты болидов Формулы 1 выполнены из карбона.

Теперь о минусах

Первое что тормозит продвижение карбона в «массы автолюбителей» — это конечно цена. По стоимости детали из карбона значительно превосходят аналогичные детали из стекловолокна. Высокая стоимость карбона обусловлена, прежде всего, более сложной технологией производства и большей стоимостью производных материалов. Например, для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а технология производства деталей подразумевает наличие более дорогостоящего оборудования, к примеру такого, как автоклав.

К минусам карбона можно отнести и боязнь точечных ударов. Например, капот из карбона после некоторого времени эксплуатации может превратиться в решето после частого попадания мелких камней.

Также, детали из карбона подвержены выцветанию под воздействием солнечных лучей. Т.е. после определенного времени цвет будет отличаться от первоначального.

Стоит отметить и невозможность восстановления после повреждений. Т.е. в отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани восстановить первоначальный вид карбоновых просто невозможно. Поэтому, после даже незначительного повреждения всю деталь придется менять целиком.

Имитация карбона

Как ни парадоксально, автолюбители полюбили карбон не из его прочности и малого веса, а из-за внешнего вида. Но для того чтобы сетка карбона радовала глаз владельца автомобиля совсем не обязательно, чтобы детали были именно из карбона. В настоящее время придать детали видимость выполнения из карбона можно несколькими способами. Самый простой и дешевый это использование ПВХ пленок с рисунком под карбон. Таких пленок в последнее время выпускается предостаточное количество. Ими можно обклеить как простые детали, так и более сложные по форме. В последнем случае используется фен для нагрева и вытягивания в нужном направлении. Конечно, обтягивание сложных элементов требует специальных навыков, поэтому без специальной подготовки, простому автолюбителю качественно обклеить сложные по форме детали практически не возможно. Это лучше доверить профессионалам. Благо фирм, предоставляющих такие услуги, становится все больше с каждым днем. Они предлагают не только обклейку определенных деталей салона и экстерьера, но и полную обтяжку кузова пленкой под карбон.

Второй способ придать деталям видимость структуры карбона можно посредством «Аква- печати». Эта технология подразумевает обтяжку деталей специальной карбоновой пленкой под давлением воды и требует наличия специального оборудования и материалов. При таком способе покрытие получается более качественное и становится возможным нанесение рисунка карбона на самые сложные по форме детали. Детали после такой обработки по внешнему виду ничем не отличаются от настоящего карбона. Недостатком данной технологии является более дорогая цена и малое количество фирм оказывающих данную услугу. Но второе в скором времени перестанет быть проблемой, так как все больше и больше тюнинговых ателье и автосервисов обращают свое внимание на данную технологию.

Кстати, вы, наверное, не раз видели в объявлениях о продаже японских автомобилей такую фразу – «салон карбон». На самом деле детали салона выполнены не из карбона (конечно, если хозяин автомобиля не поменял их на настоящие карбоновые) и из пластика обтянутого по технологии «Аква-печать». Например, такие салоны в стоковой комплектации имеют некоторые модификации Toyota Chaser.

Ну и третий вариант придать детали вид карбона – это аэрография. Но конечно по внешнему виду (имитация карбона) она значительно уступает предыдущим двум способам. Так как выполнить рисунок в виде правильной геометрической сетки карбона аэрографом практически не возможно. Даже используя различные трафареты, точного совпадения добиться нереально. Так что отнести данный способ можно просто к извращенству.

Надеемся, данная статья поможет вам в нелегком деле тюнинга автомобиля и позволит понять, а так ли вам нужны детали из карбона, если можно сделать все более дешевле и по внешнему виду неотличимо от настоящего карбона.

Что же такое карбон

5 (100%) 1 голос[а]

.

sanekua.ru

Углеродное волокно. Карбоновый тюнинг автомобиля

Наверное, каждому известно, такое популярное нынче слово как «карбон», однако не каждому под силу отличить карбон от «обманки» или просто объяснить: «что такое карбон?» Зачастую люди принимают за карбон то, что на самом деле им не является. Предлагаю разобраться, что такое карбон и рассмотреть его плюсы и минусы, а также, как сделать имитацию на карбоновое волокно.

Итак, что есть карбон? Карбон — это композитный материал, который состоит из плотно переплетенных углеродных нитей, скрепленных эпоксидной смолой.

Основной составляющей карбона – является нить углерода (в принципе, это одно и то же что, к примеру, стержень из простого карандаша). Нити эти очень тонкие, их довольно просто сломать, а вот разорвать такую нить достаточно трудно. Из этих нитей делают ткань, которая в свою очередь, может иметь самые разные рисунки плетения (рогожа, елочка и т. д.). Дабы придать материалу большей прочности, ткань из углеродного волокна укладывают слоями, меняя каждый раз угол направления плетения. Эти слои скрепляются при помощи эпоксидной смолы вследствие чего, и получается всеми любимый — карбон.

На сегодняшний день, карбон имеет довольно широкое применение в сотнях отраслей. Из него также делают элементы тюнинга авто: капоты, элементы кузова, бамперы, распорки стоек, спойлеры, детали салона, а иногда даже раму для суперкаров. Карбон применим не только в автомобильной отрасли, его можно повстречать на катерах, дорогих яхтах, снегоходах, самолетах и прочих летающих аппаратах.

Карбоновый спойлер «за» и «против»

Карбон, как впрочем, и все материалы обладает плюсами, и минусами. Главным достоинством этого материала, считается его прочность и необыкновенно легкий вес. По своей прочности карбон может дать фору многим металлам, и весить при этом на 40% меньше. Это объясняет широкую популярность карбона в автоспорте, где каждый «килограмм» на счету. К примеру, кокпиты известных болидов Формулы 1, на 100% состоят из карбона.

Что касается минусов… Главным недостатком, тормозящим продвижение карбонового волокна в » автолюбительские массы» является — цена. Стоимость карбоновых деталей, превосходит детали, выполненные из стекловолокна в несколько раз. Этот фактор обусловлен, более сложным технологическим процессом, а также большей стоимостью расходных материалов. Для того чтобы проклеить слои ткани, необходимо использовать более качественные, а значит и более дорогие смолы. Технология производства каждой детали, требует дорогостоящего оборудования, например, такого как автоклав.

Следующим «камнем в огород», будет то, что детали из карбона очень подвержены выцветанию, солнечные лучи, беспощадно «выедают» первоначальный цвет карбоновой ткани. Также необходимо отметить и тот факт, что карбон практически невозможно восстановить после повреждений. Другими словами, в сравнение с металлическими аналогами, детали из стеклоткани не поддаются восстановлению, придать им первоначальный вид — невозможно. Следовательно, после совсем незначительных повреждений, вам придется заменить всю деталь.

Имитация карбона или «псевдо-карбон»

Как это ни парадоксально, но многие автолюбители ценят карбон все не из-за его прочных свойств и необычайно легкого веса, а из-за привлекательного, изящного внешнего вида. Однако для того чтобы стать обладателем «карбоновой сетки», автовладельцу совсем не обязательно, тратить сумасшедшие деньги на покупку натурального карбона. В наше время, практически любой детали можно придать «карбонового вида», более того, существует несколько способов.

Виниловая пленка "под карбон"

Самым простым, и при этом самым дешевым, является использование ПВХ пленки с рисунком, который имитирует карбон. На рынке аксессуаров, таких «карбоновых пленок» большое количество. При их помощи, любой желающий может обклеить необходимую ему деталь. При необходимости, можно использовать фен, он поможет в случае сложности форм детали вытянуть пленку в нужном направлении. Безусловно, обтягивание каких-либо сложных элементов, потребует от вас определенных навыков, без специальной подготовки, я бы не советовал вам браться за это дело. Лучшим вариантом будет, если вы доверите это профессионалам, Слава Богу, фирм предоставляющих такого рода услуги — предостаточно. Обратившись к ним, вы сможете осуществить не только обклейку нужных вам деталей салона, но и осуществить полную перетяжку кузова автомобиля пленкой «под карбон».

Виниловая имитация "под карбон"

Второй метод придания деталям такого вида как у карбонового волокна, это — применение «Аква-печати». Такой вариант, подразумевает использование технологии обтяжки деталей специальной пленкой, при помощи высокого давления воды, а также наличия специальных материалов и оборудования. Этот способ покрытия деталей «карбоном» — более качественный, то есть рисунок выходит более реалистичным, он также позволяет наносить карбоновый рисунок на самые сложные поверхности деталей. Детали прошедшие такую «процедуру», внешне практически неотличимы от настоящего карбона. Что касается недостатков такой технологии, то к ним можно отнести более дорогую стоимость, а также не большое количество компаний способных оказать такого рода услуги. Что до второй проблемы, то учитывая скорость развития современных технологий, она совсем скоро перестанет быть таковой.

Третий вариант – аэрография. Конечно же, этот способ по реалистичности внешне очень уступает предыдущим способам. Поскольку, выполнить аэрографом правильную геометрическую сетку карбона достаточно сложно, а иногда и вовсе невозможно. Используя различные трафареты и приспособления, добиться точного совпадения — практически нереально.

Надеюсь, ничего не упустил! Думаю, что теперь, вам стало хоть немного понятно что к чему, и вопрос тюнинга вашего автомобиля карбоном, теперь не будет вас пугать. В независимости от того, какой из способов вы выберете, помните, что все, что вы делаете со своим автомобилем, вы делаете на свой, как говорится страх и риск. Одно лишь прошу, помните, от мастерства и профессионализма исполнителя, зависит качество и реалистичность результата.

Углеродное волокно. Карбоновый тюнинг автомобиля

5 (100%) 1 голос[а]

.

sanekua.ru

Детали автомобиля из карбона | Супер инфа. Жми.

Уникальный по своим свойствам материал стал достоянием британской автомобильной промышленности в начале 70-х прошлого столетия. В основе композитного материала – углеродные нити, которые переплетены под определённым углом между собой. Получаемые таким образом тканевые слои соединяют эпоксидной смолой. Сотканные таким образом материалы имеет преимущества даже перед сталью: волокна карбона прочнее и легче стали, они очень устойчивы к растяжению, не рвутся. А для того чтобы карбоновые волокна не ломались при сжатии, их и переплетают, а ещё пронизывают резиновыми нитями. По лёгкости карбон, или, как его называют иначе, углепластик, может конкурировать с алюминием, потому что композитный материал намного легче металла. Вот почему изобретение сразу нашло применение в автопроме, а точнее, для производства деталей для гоночных машин: карбоновые накладки имеют минимальный вес и обладают максимальной прочностью.

Автодиски из карбона

Автодиски из карбона появились впервые в 2008 году. Идея принадлежала германской компании, специализирующейся на комплектующих для гоночных машин. Карбоновые диски были сделаны по заказу, который очень дорого обошёлся, и поэтому, и из-за огромной трудоёмкости производства, в серийный выпуск карбоновые колёса так и не попали. К тому же, они были карбоновыми не целиком, а состояли из углеволокна и стали, так что это на снижение веса повлияло не очень сильно.

Позже начали изготавливать кованые алюминиевые диски с карбоновыми ободами и ступичной частью, потом карбоновые крышки на двигатели. Только через 4 года в Австралии появились первые карбоновые диски, через год их начали выпускать серийно. Если пытаться сравнивать карбоновые колёса с литыми или коваными алюминиевыми, то углепластик окажется наполовину легче, а колёса – самыми лёгкими из всех ныне существующих. По конструктивной прочности он не уступают ни одному из материалов, использующихся сегодня для изготовления колёс. Углепластиковые колёса имеют высокую температурную стойкость, достигающую свыше 1500 градусов. Длительный срок эксплуатации изделий из карбона обеспечивается высокой энергопоглощаемостью. Если говорить об устойчивости коррозии, то стоит сказать, что в настоящее время углепластик нынче применяется как защита лакокрасочного покрытия автомобилей.

Но область применения карбона постоянно расширяется, и чаще всего этот материал сейчас используется для тюнинга кузовных элементов машин, немного реже – для дизайна салона.

Недостатки карбона

Объективности ради следует сказать о недостатках карбона: первый – это его достаточно высокая стоимость, второй – неустойчивость цвета под воздействием солнечных лучей, ну, а в-третьих, карбоновые элементы тюнинга не поддаются ремонту. В случае поломки их следует менять.

Где еще в автомобилях применяется карбон?

Карбон используют для модернизации бамперов, капотов, спойлеров, обвесов, зеркал, крыш, днищ авто. Если говорить о тюнинге салона, то из карбона выполняются ручки переключателей КПП, элементы внутренних панелей, вставки руля, сидений. В настоящее время карбон используется даже при производстве автомобилей элитных марок. Цель автопроизводителей – с помощью углепластика снизить вес машины. У спортивных автомобилей остаются карбоновые тормозные диски. Из-за высокого звукопоглощения карбон применяется при производстве крышек на двигатель.

Для производства углепластика применяются различные методы, такие как термообработка, или вакуумные технологии. Выгляди этот композитный материал достаточно изящно, но поскольку это дорогое удовольствие, изобрели специальную плёнку, имитирующую карбон. Ею пользуются те автовладельцы, что не могут позволить себе модернизацию машины углепластиком. Плёнка «под карбон» доступна, имеет невысокую стоимость. Совсем недавно продавались только плёнки «под карбон» исключительно чёрного цвета в формате 3D, а нынче можно приобрести такие плёнки белого, синего и красного цветов, и уже в формате 4D. Этот формат с помощью трёхмерного рисунка создаёт наиболее близкий к настоящему углепластику внешний вид. Такая плёнка от обычной практически ничем не отличается. Она справляется со всеми возложенными функциями: её сложно поцарапать, она может скрыть почти все виды недостатков поверхности, обладает прочной основой и самоклеющим эффектом и может защитить ЛКП автомобиля от выцветания. Чтобы представить себе вид машины после тюнинга карбоном, укажем следующее: вариация серо-чёрного углепластика подходит для приверженцев элегантности и сдержанности. Машина приобретает классический и очень дорогой внешний вид. Бронза, серебро, золото используются для комбинирования с другой плёнкой, для достижения оригинальности, качества, экономии и защиты от неблагоприятного климата окружающей среды. А наклейка может производиться достаточно быстро, даже с учётом отсутствия необходимых навыков. Плёнку можно натянуть с помощью нагрева феном, или методом аквапечати: плёнку наносят на поверхность сильным водным напором. Обтягиваются детали, имеющие сложные конструкции. Есть ещё один метод, когда при помощи аэрографа создаётся изображение карбона. Это довольно трудоёмкая работа. Но от её качества и качества плёнки будет зависеть срок службы карбона.

Технические характеристики карбона

Сам углепластик по праву считается одним из красивейших и лёгких материалов для отделки, но его функции чисто декоративными не назовёшь всё по тем же причинам: карбон совсем не растягивается, он боится точечных ударов, и потому считается ранимым и нежным. Для обеспечения нужных параметров материала рассчитывается направление нитей углеволокон, толщина слоёв ткани и количество смолы и резины. Углеродный нити – основная часть карбона, которая прекрасно ложится на металл. Резиновые нити не дают материалу сжиматься. Эпоксидная смола фиксирует карбон, не позволяя ему разрушаться. Все эти технические показатели настоящего карбона постепенно стали его преимуществами, и, несмотря на высокую стоимость, карбон всё шире используется в автопромышленности. Применение углепластика делает элементы автомобилей стильными и престижными.

Другие услуги нашей организации

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

Покрытие настоящим 100% карбоном (carbon)

Отделка деталей настоящим 100% карбоном - это качественный и действительно крутой тюнинг. Многие считают карбоном пленку, которую наклеивают на детали. Пленка никакого отношения к карбону не имеет. У меня на сайте вы можете почитать и посмотреть фотографии чем отличается настоящий карбон от пленки. Вот и на этом Форде Мустанге мы нанесли карбон на зеркала и на верхнюю грань спойлера на бага

Мы сделали отличный тюнинг-проект на базе Ауди (Audi) S5, которую хозяин назвал Волтроном (Voltron). Изначально машинка была в непонятном золотом цвете, мы даже сняли небольшое видео о том, как выглядела машина до тюнинга: А вот видео, снятое уже после наших работ: В видео, в принципе, уже рассказано, что мы сделали с машиной. Это и установка обвеса, и эксклюзивная по

Заехал к нам Порше Кайен (Porsche Cayenne) в кузове 958 в обвесе Люмма (Lumma). Проблема была в том, что за время эксплуатации Каена обвес, установленный на машину повредился. Особенно досталось переднему бамперу - камушки, пескоструй, сугробы сделали свое дело и машинка стала выглядеть непрезентабельно. Мое тюнинг-ателье умеет устанавливать обвесы любой сложности, но мы также умеем и их ре

Небольшой автомобильчик Хонда Джаз (Honda Jazz), но как с ним можно поработать и доработать его. Изначально к нам приехал хозяин этой машинки с вопросом по аркам. Он поставил новые диски и резину и они немного выступали за арки. Ну и потом понеслось - раздутие (раскатка) задних арок, изготовление новых расширенных передних крыльев, проектирование и изготовление нового обвеса в стиле японского т

Казалось бы что можно сделать уже и так с совершенным автомобилем. Оказывается и его можно переделать под себя. На этой страничке я расскажу как раз о таком тюнинге. Герой моего рассказа - это БМВ (BMW) M3 в кузове E46. Изначально машина к нам заехала на усиление кузова. Мы уже ни раз делали эту операцию. Дело в том, что у М3 Е46 есть слабое место - большой крутящий момент рвет куз

Мы покрытои настоящим 100% карбоном корпуса зеркал на Форде Фиесте (Ford Fiesta), ну и немного стилизовали их симпатичной полоской:

Мы покрыли настоящим 100% карбоном потолочную панель на Тойоте ( Toyota ) Land Cruiser 100. Вот такая она была: А вот такой стала после перетяжки настоящим карбоном (углеволокном):

Мы покрыли ( перетянули ) настоящим 100% карбон детали интерьера БМВ ( BMW ) E63

Мы покрытли настоящим 100% карбоном планки (накладки) в салоне Тойоты Лэнд Круизер ( Toyota Land Cruiser ) 100 Изначально накладки были вот такие: И вот такая красота получилась после перетяжки настоящим 100% карбоном:

Мы покрыли настоящим 100% карбоном элементы салона в БМВ ( BMW ) E53 X5

Мы изготовили новые карбоновые эмблемы на Форд Фиесту (Ford Fiesta)

Настоящий 100% карбон - отделка элементов салона и кузова. Я бы хотел на примере "шестерки" BMW F13 показать насколько стильно и красиво можно оттюнинговать салон своего автомобиля. Мы покрыли карбоном панельки в салоне. Многие думают, что карбон - это пленка. Это не так. У нас на сайте можно почитать чем отличается настоящий 100% карбон от пленки под карбон.

Мы стилизовали Мерседес ( Mercedes ) SLK 171 под Mercedes McLaren SLR. А именно, вырезали жабры в крыльях в стиле SLR, изменили форму переднего бампера и удлиннили "нос" автомобиля. Еще мы установили сетку в стиле Бентли в передний тюнинговый бампер и в решетку радиатора: А еще мы вырезали жабры в капоте и покрыли капот и спойлер на багажник настоящим 100% карбо

Мы покрыли настоящим 100% карбоном внутренние накладки на пороги БМВ ( BMW ) M3

Мы перетянули настоящим 100% карбоном зеркала на БМВ ( BMW ) E46

www.fantuning.ru


Смотрите также