Колонка в авто ремонт


Как установить автомобильные колонки 🚩 как поставить динамики 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Практически каждый владелец автомобиля заботится о том, чтобы поездки на собственной машины были максимально комфортны и приносили удовольствие. Не заскучать в дальней поездке помогает прослушивание любимой музыки. Однако большинство заводских автомобилей продаются либо без магнитолы и колонок, либо они есть, но очень низкого качества. Поэтому встает вопрос об установке хорошей аудиосистемы. Как же самому установить автомобильные колонки?

Статьи по теме:

Вам понадобится

Инструкция

Для установки любых автомобильных динамиков нужны подиумы - специальные углубления с отверстиями в обшивке дверей. У большинства современных автомобилей они предусмотрены в конструкции заводом. Поэтому перед покупкой динамиков необходимо узнать диаметр ваших подиумов. Также вам понадобятся герметик и прокладки. Эти вещи позволят вам избавиться от дребезжания и максимально насладиться прослушиванием любимой музыки. Изучите руководство по эксплуатации вашего авто. Очень часто в нем завод-производитель указывает подробную инструкцию по установке аудиосистемы. Заранее позаботьтесь о месте, где вы будете устанавливать колонки. Если на дворе лето с сухой погодой, то вполне может подойти и площадка перед домом. Но все же стоит перестраховаться, так как внезапно начавшийся дождь может вам здорово помешать. Лучше всего для этой цели подойдет гараж. Установите автомобиль на ровную площадку и включите стояночный тормоз.

Откройте капот и снимите с аккумулятора отрицательную клемму, чтобы избежать короткого замыкания в бортовой системе электропитания машины. Максимально откройте дверь, в которую вы будете устанавливать динамик. Теперь необходимо проверить, есть ли в вашем автомобиле аудиоподготовка. То есть проложены ли провода.

Обычно заводская проводка оставляет желать лучшего, поэтому рекомендуется проложить новую. Для этого придется снять торпеду и обшивки дверей. Внутри провода необходимо стягивать в тугой пучок и крепить за какие-либо неподвижные части. При выводе пучков через отверстия в дверях используйте резиновые прокладки, которые предотвратят нарушение целостности оболочки провода. Оставляйте между корпусом авто и дверью нужный запас провода.

После этого необходимо присоединить концы проводов к колонкам специальными креплениями, либо спаять. Теперь необходимо вклеить динамик в подиум. Для этого нанесите слой герметика на края подиума, проложите прокладку, нанесите еще один слой герметика и вставьте в гнездо динамик. Тщательно прижмите его. Дайте схватиться динамику. Сверху прикрепите защиту. Обычно она крепится на саморезы. Установите на место обшивку дверей. По такой схеме установите все колонки.

Источники:

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как установить автомобильные колонки

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как Сделать Колонку В Машину. Советы И Секреты Автолюбителя. 1km-auto

как сделать колонку в машину

Хрипят колонки в машине #8212 что делать?

Качественный звук сейчас считается неотъемлемой частью комфортабельности современного автомобиля. Как минимум, стандартная автомагнитола с акустической системой или, как максимум, навороченная мультимедийная система с усилителем, сабвуфером и мощными динамиками должны принимать участие в создании саундтрека. наложенного на впечатление от поездки. Но иногда ухо автолюбителя улавливает искажения и хрипы в звучащих в салоне автомобиля любимых мелодиях. И тогда мысли о том, что хрипят колонки в машине что делать и как устранять проблему, уничтожат всю радость от эксплуатации транспортного средства.

Когда шапка не по Сеньке

Сразу нужно определиться с обстоятельствами обнаружения неприятных звуков, издаваемых динамиками. Если они появились внезапно, а немногим ранее акустическая система выдавала чистейшие звуки, то причины такого #171 несчастья#187 следует искать в неисправности воспроизводящей звук аппаратуры. Если же хрип в колонке автолюбитель услышит в момент монтажа только что приобретенных магнитолы или динамиков, то значит, причиной искаженности звучания является несоответствие мощности усилителя техническим возможностям акустической системы.

Проще говоря, еще на стадии приобретения аппаратуры нужно убедиться в том, что мощность звуковоспроизводящего устройства является схожей с мощностью динамиков. Практика показывает, что слишком слабые акустические колонки при добавлении громкости на мощной магнитоле будут издавать #171 душераздирающие#187 хрипы. Но бывает и наоборот: слабый усилитель магнитолы не может выдать нужную динамикам мощность звука, что тоже проявляется в виде хрипов. Первый случай лечиться заменой динамиков на более мощные, а второй – установкой внешнего усилителя. Ведь стандартный усилитель автомагнитолы (с его 45 — 55 Вт мощности) не способен #171 качать басами#187 современный автомобиль.

Когда хрипы есть правлением #171 болезни#187

Случается так, что звуковая аппаратура в машине работает идеально, но вдруг в один неприятный момент обнаруживаются следующие неприятные симптомы:

При этом есть различия в проявлении хрипов, так как они могут появляться:

Если хрипят колонки в машине что делать, это провести диагностику исправности хрипящих динамиков. Если хрипит только один, то, скорее всего, именно он и #171 приказал долго жить#187 . Подача очень сильного звука на мембрану, постоянное присутствие влаги на элементах акустической системы, высокая температура воздуха и попадание пыли и грязи могут стать причиной неправильной работы динамика.

Для начала нужно попытаться реанимировать изделие путем очистки его от грязи и смазывание эластичных частей силиконовой смазкой. Это вернет им подвижность, которая утрачена из-за пересыхания или загрязнения. Бывает, что причина хрипов кроется в проводах, подходящих к акустике. Они могут окислиться в местах соединений, а у тонких проводов, идущих от мембраны, очень часто от вибрации ломается гибкая сердцевина. Лечиться это путем зачистки и припаивания их к клеммам. Если же неприятные звуки вызваны разрывом динамика или поломкой катушек, то такую #171 колонку#187 придется заменить.

Если подключение вместо хрипящей акустики заведомо исправных аналогов не приводит к исцелению системы, то причина кроется в магнитоле, усилителе или проводке. Такую неисправность дилетанту устранить будет непросто, поэтому лучше обратиться к специалистам по ремонту автозвуковой аппаратуры.

Оставить комментарий Отменить ответ

Хрипят колонки - что делать?

Многих водителей интересует, что делать, если трещат колонки в автомобиле. Такой звуковой эффект способен испортить прослушивание любимой композиции. Кроме того, на пассажиров, да и на самого водителя хрип действует крайне раздражительно. Естественно, такую проблему просто необходимо решать. Далее более подробно поговорим об этом.

Почему хрипят колонки

Как правило, хрип в колонках можно услышать от переизбытка баса. Когда его прибавляют, звук начинает поступать равномерно как на задние, так и на передние колонки. Поскольку фронт в два раза слабее, нежели тыл, передние динамики начинают трещать.

Многие автовладельцы считают, что это серьезная поломка, которая требует замены колонок. На самом деле это не так. Зная определенные правила, наладить звучание можно в самые короткие сроки.

Как избавиться от треска в колонках

Треск и хрип в колонках может быть устранен достаточно просто. Для этого автомобилисту понадобится конденсатор 47 микрофарад 160 вольт. В том случае, если был замечен разрыв провода в каком – либо месте, его можно хорошо заизолировать. При этом не важно, плюс или минус. Таким образом, будет получен самый обычный фильтр. Именно он обережет весь неудачный бас с динамиков, которые расположены впереди. Таким образом, удастся разгрузить слабый усилитель магнитолы, который является внутренним. Более мощный масс пойдет на овальные динамики, которые принято считать более мощными.

Если в авто установлена недорогая автомагнитола, которая имеет всего один выход на сабвуфер, где минимум настроек, тогда можно по такому же принципу доработать и те динамики, которые расположены сзади. Благодаря этому бас на выход сабвуфера будет регулироваться. На динамики он поступать не станет. Таким образом, громкость на колонках будет увеличена. Высокие частоты без искажений будут радовать автомобилиста.

Как сделать колонку в машину

Для каждого человека выбор акустики в автомобиль индивидуален. Для кого-то достаточно двух колонок в дверях, чтобы послушать радио или диск, а кому-то нужна хорошая акустическая система. Потому что машина – порой единственное место, где вы сможете послушать свою любимую музыку вне зависимости от жанра и громкости.

Спонсор размещения PG Статьи по теме Как сделать колонку в машину Как подключить динамики в авто Как закрасить царапину на машине Как узнать историю автомобиля по VIN-коду

Для начала нужно выбрать акустику. На сегодняшний день выбор огромный. Акустика бывает коаксиальной – это когда динамики всех частот собраны в одном месте, и компонентная – динамики располагаются раздельно. При выборе колонок нужно обратить внимание на размеры. Меньше 6 дюймов не выбирайте – звук будет не очень хороший.

Как сделать колонки в машине более мощными?

Любите слушать музыку в автомобиле? Не просто слушать, а получать настоящее удовольствие от мелодий, или Вы просто хотите, что называется повыделиваться , то Ваша автомобильная аудиосистема немыслима без усилителя.

Усилителей существует множество! И разобраться во всем этом многообразии, выбрать нужное, оптимальное не так уж и просто.

Попробуем помочь обычному автолюбителю, жаждущему острых музыкальных ощущений, выбрать то, что он хочет.

Основными потребительскими характеристиками любого усилителя можно считать мощность и поддерживаемую нагрузку.

Итак, во-первых, все усилители делятся на следующие классы:

- 2-3х канальные

- 4-х канальные

- 5 - канальные

- Моноблоки.

Чем больше каналов, тем мощнее и лучше. Но и дороже. Двухканальный усилитель может служить для подключения двух колонок. Третий канал может использоваться для сабвуфера. Это самый простой вариант и самый дешевый.

В четырехканальном усилителе все аналогично, то же самое,только умноженное на два. В 5-канальном усилителе все аналогично четырехканального плюс пятый канал предназначен для сабвуфера. Моноблоки же представляют собой басовые усилители большой мощности.

При выборе усилителя стоит обратить внимание и на тип схемы. От этого показателя сильно зависит КПД усилителя.

Всего существует три типа / класса:

- А-класс

- А / В-класс

- D-класс.

наиболее оптимальный для среднестатистического потребителя класс А / В. Усилители с данным типом схемы дадут хорошую мощность при относительно слабом потреблении энергии. Автомобильные усилители со схемой D-класса имеют очень большое КПД, но и стоят соответственно.

Очень важная характеристика современного усилителя - это поддержка мостового соединения. Данная особенность позволяет дополнительно увеличить мощность усилителя.

Дополнительно, стоит обратить внимание на габариты и вес изделия, если для Вас это критично.

В основном, эти характеристики являются основными. Существуют и другие: характеристики фильтров частот, соотношение сигнал-шум и др.

Но это для тех, кто уже разбирается в вопросе.

Аналогичная проблема и у меня началась не так давно.

Поставил новую магнитолу Пионер, покататался с неделю и все колонки разом захрипели на громкости

30-35(дальше - хуже) на громкости

25-27 хрип проявляется на низких частотах меньше 25ти хрипов нет, ну как и низких частот и вообще еле слышно, так как стоит ещё прямоток)

Первым делом грешил на китайские ISO разъёмы, поменял, проблема осталась. Поставил от прежней магнитолы вход и подключил её, проблема аналогичная. Для пущей уверенности взял третью магнитолу(к ней два ISO разъёма подключаются напрямую), проблема та же(только с ней не хрипят басы, просто появляется тишина, особенность дешёвой магнитолы моего знакомого).

Измерил напряжение как с красного, так и с жёлтого провода - 12,9, т.е. напряжения на усилитель в магнитоле вполне так хватает. Массу проверял, тоже не проседает.

Подключал вместо одной колонки с другой машины своей, она те же звуки издаёт в этой.

Провода все акустические, усилителя внешнего нет. В проводах внешне никакой проблемы.

И вот у меня стоит ненормальная головоломка - ГДЕ ЭТА ПРОБЛЕМА. Никак не складывается всё это в уме.

Итог, что имеем: Усилитель в магнитоле не сломался, проблема не в колонках, в проводах тоже всё ок, надёжно. И при этом хрипеть одновременно и на одинаковой громкости начали сразу все 4 колонки.

Авто ваз 21099, i'm sorry, что на этом сайте, но выход найти не могу из ситуации, может у кого есть какие мнения на этот счёт?

Добавлено 6 мая г.(воскресенье) в 13:00:

Узнал, что такая ситуация проявляется, когда полюса, идущие хотя бы на одну колонку замыкаются или один из них уходит на массу автомобиля.

Учитывая особенности дизайнерского хода ВАЗа(весь салон на саморезах), я случайно заметил один недочёт - провода идут под пластиком передней стойки, когда снимал и ставил обратно было подозрение, что могу задеть провод, но никак его не повредить. Оказалось, что действительно, саморез между жилками данного провода замыкает между собой полюса. Выкрутил, вставил изоляцию, и произошло чудо. Снова доволен покупкой магнитолы)

Если кому-то нужно будет что-нибудь подсказать пишите: [email protected] или Drive2

Источники: http://chtojedelat.ru/xripyat-kolonki-v-mashine-chto-delat.html, http://autospravka.com/odin-na-odin-s-avto/156-hripyat-kolonki-chto-delat.html, http://masterotvetov.com/zapchasti-i-aksessuary/56563-kak-sdelat-kolonku-v-mashinu.html, http://forumford.ru/avtotyuning-i-avtozvuk/92-kak-sdelat-kolonki-v-mashine-bolee-moschnymi.html, http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4389

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Как установить и подключить колонки или динамики в машину

В предыдущей статье мы пытались установить магнитолу, точнее давали более-менее дельные советы (надеемся ). На современном рынке представлен большой ассортимент различных акустических систем, которые предназначаются специально для автомобиля. Динамики могут отличаться по размерам, форме и техническим характеристикам. Однако основополагающим параметром для многих покупателей оказывается именно стоимость.

Каждый автомеханик с опытом расскажет, что создание высококачественной аудиосистемы для автомобиля является настоящим искусством. В подобном случае будет сложно обойтись без авторского «нюха». На самом деле, принципы выбора рабочих компонентов и процесс установки достаточно простые. Нужно приобрести лучшее по звучанию оборудование в соответствии со своим бюджетом.

Как подключить динамики в автомобиль

Установка динамиков происходит по стандартной схеме. Производителей колонок и динамиков полно: Alpine, DLS, Focal, Hertz, JBL, Kenwood, Kicx, Morel, Mystery, Pioneer, Rockford Fosgate, SUPRA, но схема у все простая. Просто нужно добраться до старой колонки и подсоединить новую.

Конечно, при установке могут возникнуть и сюрпризы. Например, колонки придется разместить в неудобном месте. Однако именно оно будет оптимальным по всем акустическим законам. Рассматривая аудиосистемы из начальной ценовой категории, можно убедиться, что преимущества покупатель получает не только в цене отдельных деталей, а и в монтаже, который является максимально простым. В подобном случае полностью сохраняется заводской интерьер машины.

Есть множество решений, позволяющих заменить обычные динамики устройствами высокого качества. Или можно доукомплектовать автомобиль, в котором по умолчанию отсутствует аудиосистема (имеется только стандартное место для колонок). В идеальном случае фронтальные динамики должны располагаться аналогично домашним. Выглядит это следующим образом: правая и левая колонки удалены от слушателя вперед. Устройства должны быть на равном расстоянии, а высота — аналогична голове человека. Как показывает практика, разместить подобным образом динамики в машине не удастся. Поэтому приходится обходиться тем, что есть в наличии.

Когда выбираете подходящее место для установки колонок, нужно максимально точно компенсировать акустический баланс. Другими словами, динамики рекомендуется расположить впереди. Это уменьшит потерю расстояния от слушателя к правому и левому каналу. Учитывая такие конструктивные особенности автомобильных колонок, очень важно сберечь качество звучания.

В компонентных аудиосистемах используются звуковоспроизводящие головки. Пользователь получает свободу действий: относится к выбору области, где могут находиться доступные головки. При близком расположении доступно большое количество преимуществ акустической теории. При прослушивании вы услышите цельное и полностью согласованное звучание. Кроме этого, будет отсутствовать дробление, различные «конфликты», появляющиеся при работе отдельных компонентов аудиосистемы.

Предположим, что Вам необходимо поменять колонки в дверях машины. В первую очередь разбираем дверь:

  1. Нужно снять треугольник зеркала заднего вида машины.
  2. Выкрутить пистоны на обшивке двери. Снять заглушки и выкрутить винты.
  3. Выкрутить винт рамки, которая обрамляет замок двери.
  4. Поддеть выключатели стеклоподъемника и отсоединить от них разъем питания.

Как видите, ничего сложного. При замене и установке новых колонок следует соблюдать полярность динамиков. Причем провода иногда бывают разных цветов в разных дверях.

avtoslesar24.ru

Как выбрать автоколонки 🚩 Ремонт и сервис

20 декабря 2017

Автор КакПросто!

Перед тем как заниматься покупкой динамиков, необходимо четко представлять, как в целом будет выглядеть аудиосистема автомобиля. Также необходимо обладать некоторой информацией об автоколонках.

Инструкция

Для начала решите, какую акустику вы хотите установить в автомобиль: коаксильную или компонентную. В коаксильной системе динамики всех частот собираются в одном месте. Звук отличается хорошим качеством воспроизведения. Компонентная акустическая система предполагает раздельное расположение всех динамиков. Учтите, комплекты колонок для такой системы значительно дороже. Звучание их будет создавать эффект «присутствия». В музыке вы с легкостью сможете разобрать игру отдельных инструментов.

Также задумайтесь о количестве динамиков в авто. Вы можете сделать одно-, двух-, трех- и четырехполосную систему. Каждый поддиапазон представляется отдельным динамиком. Простая акустическая система, которая состоит из одного или же нескольких динамиков меньшего размера, жестко закрепленных перед диффузором большего размера, представляют собой коаксиальную акустическую систему. Их легко разместить в автомобиле.

Особое внимание уделите размерам динамиков. Если вы хотите добиться глубокого звучания, то не приобретайте колонки с диагональю 10-13 см. Рекомендуется для этой цели покупать модели 16-17 см. Именно в них отчетливо слышны басы. Чем меньше диаметр диффузора колонок, тем качественнее будет воспроизводиться высокая частота звучания.

На качество звучания колонок влияют несколько основных параметров: мощность, чувствительность, резонансная чистота. Данную информацию вы можете найти в инструкции к модели.

Должное внимание уделите электрической мощности. Она должна быть больше, чем выходная мощность магнитолы. В противном случае вам придется столкнуться с потерей качества звука. Колонка должна выдерживать продолжительное время определенную мощность. Диффузор не должен при этом получать повреждения. Пиковая электрическая мощность – это максимально возможная мощность. Работу в таком режиме громкоговоритель должен выдерживать в течение короткого времени без риска повреждения.

Обратите внимание

Особое место в этом процессе занимают акустические системы, или автоколонки, как их принято называть в народе. Выбор автоколонок достаточно широк. Как не потеряться в этом бурном потоке предложений различных фирм изготовителей? Как правильно выбрать подходящую акустику для своего автомобиля?

Полезный совет

Это понятие включает в себя множество составляющих, одним из важнейших среди которых являются автоколонки – пожалуй, главный компонент системы для прослушивания музыкальных композиций в автомобиле. Именно автомобильные колонки, а точнее их качество и соответствие другим, дополняющим все автомагнитолы компонентам, влияют на восприятие музыки и уровень комфорта при её прослушивании.

Совет полезен?

Распечатать

Как выбрать автоколонки

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru


Смотрите также