Лак для ремонта царапин авто


Покраска царапин и сколов на поверхности автомобиля

Даже очень опытные и аккуратные автовладельцы отмечают периодическое появление по различным причинам царапин на кузове машины. Без своевременной обработки поврежденных мест и восстановления лакокрасочного покрытия металл быстро подвергается коррозионным проявлениям, поэтому покраска царапин на автомобиле – достаточно частая проблема при интенсивной эксплуатации транспортного средства.

Что нужно знать перед устранением царапин на автомобиле

Чтобы быстро и с минимальными затратами восстановить целостность лакокрасочного покрытия и презентабельный внешний вид авто, необходимо в первую очередь правильно определить степень повреждения, для чего участок с царапиной внимательно изучается с местным освещением и увеличительным стеклом. Весь «пирог» защитного покрытия металла состоит из нескольких слоев:

Стоит отдельно отметить, что неновые автомобили, с которыми проводились ремонтные работы кузова, могут на отдельных участках кузова иметь значительно больше слоев из грунтовки и автомобильной шпаклевки.

Варианты устранения царапин на автомобиле

В зависимости от степени повреждения кузова не всегда требуется осуществлять покраску царапин на автомобиле, а можно воспользоваться одной из реально действующих технологий:

Самостоятельная покраска царапин на автомобиле

Чтобы удаление царапин на автомобиле было успешным, необходимо придерживаться ряда правил:

Особенности самостоятельной покраски царапин на автомобиле:

Выводы: успешность удаления царапин на автомобиле напрямую связана с правильным выбором метода восстановления в зависимости от правильного определения степени повреждений ЛКП.

pokraskainfo.com

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Любой автовладелец сталкивается с проблемой удаления царапин и сколов на лакокрасочном покрытии своего авто. Естественным желанием является достичь решения вопроса с наименьшими затратами времени и средств. Карандаш для удаления царапин кажется идеальным инструментом для этого. Но поможет ли он справится с повреждениями?

Чем покрыт автомобиль

Для того чтобы решить для себя вопрос, поможет ли карандаш для удаления царапин справится с поставленной задачей, нужно разобраться, что такое лакокрасочное покрытие автомобиля и из чего оно состоит. Для защиты металлических деталей автомобильного кузова от воздействий внешней среды и предотвращения коррозии их покрывают многослойным защитным покрытием:

Первый слой предназначен для защиты металлической детали от коррозии. Второй слой накрывает фосфатную пленку, защищая ее и подготавливая поверхность к нанесению краски. Базовая эмаль создает прочную защиту от проникновения агрессивных веществ к поверхности металла и вдобавок позволяет разнообразить внешний вид автомобиля. Наносимый последним прозрачный лак дает дополнительную защиту от воздействия извне и придает блеск покрытию.

Какие бывают повреждения

Учитывая многослойность лакокрасочного покрытия автомобиля царапины можно разделить по глубине нанесения:

  1. царапина на лаке — самое неглубокое и легкоустранимое повреждение;
  2. царапина, проникающая до слоя грунта;
  3. царапина, проникающая до металла или пластика;

Еще одна часто встречающаяся неприятность — сколы краски. Возникают они от ударов летящих мелких камешков. Последствия контакта камешка и ЛКП автомобиля — отслоение краски до грунтовки или до поверхности детали.

Глубокие повреждения, при которых обнажается слой грунта или металлическая поверхность требуют немедленного устранения. Если с ремонтом затянуть, то возникает очаг коррозии, который, разрастаясь, потребует больших затрат на устранение. Неглубокие царапины на лаке или детали из пластика менее опасны для автомобиля. С их устранением можно немного подождать.

Традиционные способы ремонта ЛКП

Традиционный способ борьбы с повреждениями лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — ремонтная окраска детали имеющей дефекты. Способ трудоемкий, требующий квалифицированного мастера, специального помещения, инструмента, материалов. В результате:

Особенно раздражает такой ремонт, если повреждения на кузове авто совсем невелики. Перекрашивать деталь целиком из-за небольшой царапины экономически невыгодно. Частичная окраска детали из металла или пластика хоть и дешевле, но также требует времени и квалификации.

Альтернативное решение — красящие карандаши

Полимерный тип

Попытки упростить ремонт мелких повреждений ЛКП на металле или пластике деталей авто привели пытливые умы к изобретению красящих карандашей. Внутри такого «малярного инструмента» находится краска. Способов нанесения три:

Первый вид карандашей для ремонта царапин на авто активно рекламируют в СМИ. Казалось бы прекрасная альтернатива обычной окраске или полировке. К тому же ими удобно пользоваться: снял колпачок, надавил и ведешь по царапине. Можно использовать для ремонта как металлических деталей, так и пластика. Но итог оказывается не таким радужным, как представлялся изначально: видимый результат достигается только на очень неглубоких повреждениях, причем полностью замаскировать царапину не удастся — ее все равно будет возможно рассмотреть. Смысла пользоваться такими карандашами нет. Подобные дефекты ЛКП легко устраняют с помощью полироли. Для ремонта глубоких царапин и сколов краски непригоден вообще.

Второй вид способен показать большую эффективность. Полимерными карандашами также удобно пользоваться. Доступен выбор цвета, правда подбор весьма условен. Может ретушировать царапины на металлических деталях и на пластике. Конечно, вблизи результат его работы легко заметить, но с расстояния в несколько метров это уже нелегко. Устойчив к мойке. Пригоден для ремонта глубоких повреждений — до грунта.

Третий вид — «карандаш» с жидкой краской и кисточкой для ремонта металла или пластика. Можно подбирать цвет с помощью специальной таблицы. Однако, не следует ждать идеального совпадения оттенков. Такой инструмент удаления царапин с поверхности авто может использоваться для ремонта глубоких царапин на пластике и на металлических деталях. При нанесении в два слоя является грунтом сам для себя. Самый устойчивый и долгоживущий из всех, особенно если накрыть отремонтированную с его помощью поверхность авто полиролью.

Итоги

Из трех рассмотренных типов карандашей для устранения царапин на авто имеет смысл применять только два — полимерный и с жидкой краской. Работающий по принципу маркера карандаш использовать не имеет смысла — обещанного в рекламе визуального эффекта он все равно не даст.

Единственным надежным и долговременным средством устранения царапин и сколов является традиционная окраска. Но как временное решение для защиты поверхностей авто от воздействия агрессивной среды, карандаши вполне подойдут.

autolirika.ru

Быстрое удаление царапин на кузове автомобиля. Краска для сколов

16.11.2015

Содержание:

  1. Удаляем мелкие царапины антицарапином SONAX
  2. Удаляем более глубокие царапины восковым карандашом SONAX
  3. Локальное удаление царапин краской для сколов MOTIP. Фоторепортаж
  4. Как работает краска для сколов MOTIP. 17 примеров
  5. Удаляем глубокие царапины до металла. Покраска

В процессе езды кузов автомобиля подвергается атаке мелких камней и химических реагентов. Следы на нем могут также оставить ветки деревьев и кустов, неаккуратная парковка или непредвиденный случай. В итоге на лакокрасочном покрытии появляются неприглядные царапины и сколы. Они портят внешний вид кузова, а самые глубокие из них становятся причиной разрастания очагов коррозии. Однако не стоит отчаиваться: справиться и с мелкими, и с более глубокими царапинами можно самостоятельно, без обращения к дорогостоящим специалистам автосервиса. Надо лишь знать, что делать и какие средства при этом использовать. Ответы на вопросы даст наш материал!

Покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев. Стальной лист покрывает фосфатный слой, который затем грунтуется, после чего наносятся базовая эмаль и лак. При повреждении кузова может быть затронут только лак или же слои краски и грунта вплоть до металла. В зависимости от глубины царапин алгоритм наших действий будет различаться.

Удаление царапин на кузове автомобиля антицарапином SONAX без покраски

Первым делом мы избавимся от мелких повреждений, затрагивающих лишь слой автомобильного лака. Как правило, это паутинка микроцарапин, следы от птичьего помета или воздействия дорожных реагентов, мелкие царапины под дверными ручками. Удаление таких царапин на кузове автомобиля может производиться без покраски. С этими неприятностями поможет справиться так называемая абразивная полировка с применением специальных средств. Прежде чем приступить к работе, необходимо провести подготовительные мероприятия:

После подготовительного этапа можно приступать к полировке. На салфетку из микрофибры выдавливается немного Удалителя царапин SONAX – он растирается по поврежденной области кузова при сильном или умеренном нажатии. Благодаря своему высококачественному составу крупнозернистая шлифовочная паста обладает рядом полезных свойств. Она очищает поверхность от въевшихся пятен и сложных загрязнений, таких как следы древесной смолы, битума или птичьего помета. Кроме того, средство выравнивает покрытие, удаляя мелкие царапины и дефекты, а также следы коррозии. При этом Удалитель царапин SONAX совместим со всеми типами лакокрасочной поверхности любого цвета.

После абразивной полировки лакокрасочное покрытие протирается мягкой салфеткой, затем полученный результат закрепляется с помощью защитного воскового полироля. Его также можно подобрать из широчайшего ассортимента инновационных полиролей высочайшего качества бренда SONAX. Такой метод удаления царапин с кузова автомобиля без покраски придется по душе многим автолюбителям: он эффективный и не затратный. 

Удаляем более глубокие царапины восковым карандашом SONAX без покраски

Если царапины затрагивают уровень грунта, потребуется их корректировка с помощью воскового карандаша с последующим нанесением цветного полироля. Обязательно проводим подготовительный этап с мытьем и обезжириванием автомобиля, после чего берем Цветной полироль с воском SONAX в комплекте с карандашом NANOPRO и приступаем к обработке.

  1. Разогреваем восковой карандаш, немного подержав его в руках. Достаточная вязкость состава обеспечит его хорошую адгезию. Закрашиваем карандашом царапины и сколы, тщательно заполняя воском все полости. Излишки убираем салфеткой из микрофибры, добиваясь идеальной гладкости покрытия.
  2. Наносим на губку или аппликатор Цветной полироль SONAX, распределяем состав по покрытию, оставляем на пару минут, после чего полируем поверхность салфеткой из микрофибры.

Высококачественный полироль освежает цвет кузова и придает ему сверкающий блеск, при этом маскируя мелкие дефекты. С SONAX удаление царапин на кузове автомобиля – не проблема. После такой обработки от них не останется и следа! Кроме того, инновационный состав, содержащий натуральный воск Карнауба, на срок до трех месяцев защитит лакокрасочное покрытие от воздействия агрессивных факторов. Цветной полироль SONAX идеально подойдет для всех цветных и металлик-лаков.

Данный способ избавления от царапин имеет свои преимущества – он быстрый и легкий, однако недолговечный. Спустя определенное время процедуру придется повторить. Именно поэтому в том случае, если царапины доходят до металла или же требуется долгосрочный ремонт, специалисты рекомендуют воспользоваться ремонтными аэрозольными красками MOTIP. Краска для сколов этого бренда позволит забыть о дефектах покрытия, а главное, защитит кузов от возникновения коррозии.

Краска для сколов MOTIP. Локальное удаление царапин без покраски

Для того чтобы навсегда распрощаться с до боли знакомой царапиной, потребуется локальная покраска кузова. Для проведения малярных работ первым делом подготовьте необходимые материалы. Нам понадобятся:

Собрав необходимые материалы, можно производить удаление царапин на кузове автомобиля своими руками.

Как заделать сколы краски на кузове авто. Примеры

Избавляемся от глубоких царапин с кузова авто. Покраска

Для конструктивного удаления глубоких царапин, которые доходят до грунта или же металла, необходимо производить покраску поврежденного места. Этот процесс делится на два этапа: подготовку к покраске и непосредственную покраску места с дефектом.

Что нам понадобится для удаления царапины:

 

С помощью высококачественной продукции SONAX, MOTIP, Chamäleon и Indasa можно самостоятельно произвести удаление царапин на кузове автомобиля. Причем сделать это легко и быстро, сэкономив свои средства. Но самое главное, полировка и ремонт не только обеспечат великолепный внешний вид вашего автомобиля, но и защитят его кузов от возникновения коррозии. 

Порекомендовать друзьям

rusautolack.ru

Ремкомплект для самостоятельного ремонта сколов и царапин

   Этот вид локального ремонта лакокрасочного покрытия владелец транспортного средства легко может выполнять своими силами, т.к. ездить в автосервис на столь мелкий кузовной ремонт не экономно по финансам и затратно по времени. Также владельцу авто очень полезно взять за правило два раза в год лично проводить ревизию ЛКП (лакокрасочного покрытия) и своевременно, до появления обширных очагов коррозии, устранять сколы и мелкие царапины на кузове автомобиля. Для ремонта сколов и мелких царапин своими силами автовладельца мы предлагаем два способа.

   Первый способ - это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно.     ИТАК: качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе (царапине) коррозия – обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску 1-2 слоя , после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Ехать можно через 30 минут, мыть автомобиль можно (если это так остро необходимо) через 2-3 часа. В результате такого быстрого ремонта металл стал надёжно закрыт от влаги. Не очень эстетично, но вполне работает. Для такого способа ремонта сколов и мелких царапин вам нужно иметь антисиликон, краску и лак. Эти материалы в ударопрочных прозрачных акриловых флаконах с крышкой-кистью всегда есть в нашей лаборатории. Краску изготавливаем по заводскому коду автомобиля или системе RAL (для дизайнеров) и заправляем во флакон с кистью в вашем присутствии (в течении 10-15 минут).    Быструю защиту металла от окисления при обнаружении мелких сколов и царапин также очень удобно выполнять специальными маркерами, которые мы также заправляем в вашем присутствии.

   Второй способ позволяет отремонтировать скол или мелкую царапину максимально эстетично, насколько это позволяют технические характеристики заводского ЛКП автомобиля. В большинстве случаев мелкое повреждение ЛКП исчезает бесследно. Даже на светлых металликах (которые очень не легки для локального ремонта) данный способ даёт вполне приличный результат. Поскольку данный способ ремонта сколов и мелких царапин требует некоторых специальных знаний и навыков, а приобретаемый опыт влияет на качество выполнения локального ремонта, рассмотрим его максимально подробно. Потраченное время на изучение данной темы, в светлом будущем, вернётся к вам большой экономией денег и времени.

   ИТАК: для самостоятельного профессионального ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова транспортного средства наша лаборатория производит компактный (12х12см) набор из лучших материалов, которого хватит на много ремонтов, который хранится долгое время и не занимает много места в вашем автомобиле.

В набор входит:

Как пользоваться набором (внимательно смотрим рисунки):

  1. Автомобиль качественно вымыт. Находим сколы или мелкие царапины. Если в них есть коррозия удаляем её тонким, острым металлическим предметом ( шило, кончик ножа и т.д) до чистого металла
  2. Обезжириваем поверхность (ткань с микрофиброй, антисиликон). Не применяйте для обезжиривания растворители, это может повредить лак.
  3. Слегка обрабатываем наждачной бумагой с водой зону ремонта (наждачная бумага, вода). Цель этой операции - устранить заусеницы с краёв повреждения ЛКП. Поверхность высушиваем от воды.
  4. Обезжириваем (ткань с микрофиброй, антисиликон)
  5. Наносим первый слой краски, тщательно взболтав перед применением флакон и убрав с кисти излишки краски. Обратите внимание на рисунок, краска должна быть нанесена с прокрасом внутренней части скола (царапины) и лёгким заходом на плоскость детали (краска, крышка-кисть)
  6. Ждём 5 минут
  7. Наносим второй слой краски (краска, крышка-кисть)
  8. Ждём 30-40 минут
  9. Надеваем на резиновый брусок наждачную бумагу и аккуратно с водой сошлифовываем краску с поверхности. Краска должна остаться только внутри скола или царапины (резиновый брусок, наждачная бумага, вода)
  10. Когда поверхность высохнет, обезжириваем зону ремонта (антисиликон, ткань с микрофиброй).
  11. Наносим первый слой лака (лак, крышка-кисть). Лак наносим в виде капли. Т.е. на кисти должно быть достаточное количество лака.
  12. Ждём 10-15 минут
  13. Наносим второй слой лака (смотрим рисунок). Лак наносить в виде капли. Лак должен выходить за границы скола и быть выше плоскости скола.
  14. Ждём 60-90 минут
  15. Резиновым бруском с наждачной бумагой, применяя воду, выравниваем лак с поверхностью детали (резиновый брусок, абразивная бумага, вода).
  16. Полируем поверхность (полироль, ткань с микрофиброй) и наслаждаемся результатом.

    Как показывает практика, на тёмных цветах у новичков убирать сколы и мелкие царапины без следа получается лучше, чем на светлых перламутрах. Однако с приобретением минимального опыта в этом виде локального ремонта, достойный результат будет на любых оттенках и типах краски. Главное не лениться и не бояться.

 

Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине. А аэрозольные краски, мы можем отколеровать под цвет вашего авто или RAL и заправить в аэрозольные баллоны.

 

www.magazin-krasok.com

отзывы о маркере для авто

Мелкие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля сопровождают его на протяжении всего срока эксплуатации. В последнее время этому вопросу придается огромное значение. На рынке появляются все более эффективные средства для удаления царапин с поверхности кузова. Среди таких средств достойны рассмотрения карандаш для замазки царапин и различные полироли, которые имеют двухсторонние отзывы от пользователей. Современная реклама навязывает автолюбителям якобы универсальные средства для заделки дефектов на поверхности кузова. Однако все эти средства различаются по своим свойствам, и применимы далеко не при каждом повреждении. Чтобы разобраться во всем этом более детально, начать следует с классификации повреждений кузова автомобиля. А потом уже делать выводы и приступать к восстановлению прежнего вида авто.

Разновидности царапин

Лакокрасочное покрытие большинства автомобилей состоит из трех основных слоев. На поверхность металла сначала наносится грунтующее средство, обеспечивающее лучшее сцепление краски с поверхностью кузова автомобиля. На слой грунта ложится эмаль, которая придает автомобилю цвет. Сама же эмаль покрывается слоем лака, который защищает краску от выгорания и других повреждений.

Повреждения на машине можно так и распределить на три степени сложности, в зависимости от глубины царапин по слоям. Самые легкие повреждения – это царапины лакового покрытия, которые не достали до эмали. Такие повреждения в основном возникают в результате неправильной мойки автомобиля. Мойка щетками или губкой почти всегда приводит к образованию таких дефектов. Они особо не заметны, однако на солнце создают вид малопривлекательной паутины.

Второй тип царапин задевает не только автомобильный лак, но и эмалевое покрытие. Такие царапины более заметны и опасны для кузова.

Если в царапине видна грунтовка, то в скорейшем времени можно ожидать появления на этом месте коррозии. Грунтовка отлично впитывает в себя воду и никак не защищает метал от ее губительного воздействия.

Самый сложный тип повреждения кузова – это глубокие царапины до металла. Такие дефекты требуют немедленного восстановления, так как не только портят внешний вид автомобиля, но и гарантированно провоцируют распространение очагов коррозии.

Устранение мелких царапин лакового покрытия

Для заделки так называемой паутины на машине самым эффективным средством считается полироль. Однако довольно часто может выручить и маркер для удаления царапин. Это средство внешне похоже на обычный канцелярский маркер. Разница только в наполнителе, который представляет собой жидкое лаковое вещество. При нанесении этого вещества на царапину лак заполняет ее и делает незаметной без дополнительной подкраски.

Среди маркеров для замазки мелких царапин неплохие отзывы получил Top Race. Это средство стоит довольно недорогое и пользуется большим спросом среди автолюбителей.

Маркер Top Race позволяет избежать преждевременной и дорогостоящей покраски кузова и вполне сможет заменить более сложные в применении полироли. К этому средству прилагается инструкция по использованию и имеется много видео с демонстрацией его применения.

Помимо маркеров на рынке имеются полироли, которые также неплохо справляются с паутиной. Удаление царапин полиролями – это длительный процесс, однако более эффективный в таких случаях. Маркер же или карандаш против царапин более целесообразно применять для заделки второго типа повреждений.

Ликвидация царапин до грунта

Более сложные повреждения обычно появляются при серьезном физическом воздействии на поверхность кузова автомобиля. Это могут быть ветки деревьев, металлические детали одежды, неаккуратное вождение и так далее. К этим повреждениям можно отнести не только царапины, но и различные сколы лакокрасочного покрытия. Устранить такие повреждения немного тяжелее, однако вполне реально.

Как и для предыдущего типа повреждений во многих случаях может выручить карандаш для удаления царапины на авто. Вышеописанное средство Top Race сможет помочь в борьбе с глубокими царапинами до самого грунта. Помимо маркеров Top Race и других средств с лаковым наполнителем на рынке присутствуют карандаши, которые позволяют восстановить не только автомобильный лак, но и эмаль определенного цвета. Единственная сложность в этом процессе – это выбор подходящего цвета. Некоторые средства подбираются по специальной цветовой шкале. Однако и этот метод не всегда помогает. Многие автолюбители, которые сталкивались с подобными средствами, рекомендуют подбирать маркеры или карандаши против царапин от той же страны производителя, откуда родом сам автомобиль.

Если на поверхности кузова или на пластике имеются серьезные повреждения вроде сколов, то в таких случаях более целесообразно применение специальных лаков для царапин. С виду такой лак также похож на маркер, однако он представляет собой емкость с жидкостью и специальной кисточкой. Средство затекает во все щели скола или глубокой царапины, полностью ее заполняя.

Такие лаки неплохо держатся на поверхности кузова и могут выдержать несколько интенсивных моек аппаратом высокого давления. Для достижения лучшего эффекта от использования такого средства специалисты рекомендуют наносить поверх лака полироль. Нанесение полироли создаст дополнительную защиту восстановленному участку, и не будет беспокоить владельца авто еще более продолжительный срок. Для правильного нанесения лакового средства кисточкой желательно посмотреть несколько видео на эту тему. Также не стоит забывать о том, что есть инструкция по применению.

Удаление глубоких царапин до металла

Самый сложный тип царапин на автомобиле – это повреждение всех слоев лакокрасочного покрытия. Во многих случаях простым средством тут не обойтись. Но если глубокая царапина имеет небольшую площадь, то подкраски авто все же есть шанс избежать. Тем более, что это удовольствие не из дешевых. И из-за каждого мелкого дефекта гнать машину в малярный цех будет накладно не только по деньгам, но и по времени.

При таких повреждениях на помощь может придти опять все тот же маркер с лаковым наполнителем и кисточкой. Кстати, автолюбителями было отмечено, что такие средства лучше всего покупать от японского производителя. Не отходя далеко от темы, то же самое можно сказать и о полиролях для лакокрасочного покрытия. Японские средства уже довольно давно зарекомендовали себя с хорошей стороны в этом плане.

Поскольку царапина до металла глубокая, то средство нужно наносить в несколько слоев. Вышеупомянутые японские лаки с кисточкой обычно заполняют самую глубокую царапину в два слоя. При использовании таких лаков следует быть осторожным, так как неверные действия приведут к образованию подтеков по лакокрасочному покрытию, удалить которые будет непросто.

Заключение

Какими бы не были повреждения на автомобиле, рано или поздно его владельца ждет покраска со всеми вытекающими последствиями и процедурами. Однако сегодняшний рынок позволяет немного отдалить дорогостоящую покраску на некоторый срок. Все это стало возможно с появлением простых средств удаления царапин. Эти продукты не только временно вернут автомобилю их прежний внешний вид, но и защитят от распространения коррозии до того, как владелец решится на повторную покраску.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Как убрать царапины с кузова автомобиля своими руками?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про то, как своими руками убрать царапины с кузова автомобиля. Статья представляет из себя готовую инструкцию по определению глубины царапины и выбору оптимального способа её устранения.

 

 

Какие бывают царапины?

Вот небольшая картинка, которая поможет понять разницу между царапинами:

 

 

Как устраняются различные типы царапин?

 

Царапины на лаке – самый простой вариант,  убираются посредством абразивной полировки, но повторяться не будем, про это на нашем сайте уже есть отдельная статья.

 

Если царапина до базовой эмали в некоторых случаях её можно замаскировать защитной полировкой или карандашом, но правильный вариант устранения такой царапины следующий:

 

Если все сделать правильно царапина будет видна только вблизи при детальном осмотре.

 

К слову царапины до базовой эмали замазанные карандашом в цвет видны, хотя их заметность конечно снижается. Неглубокую царапину правильнее маскировать лаком и полировкой.

Я призываю вас не верить рекламе карандашей, о том, что в их составе содержаться акриловые полимеры которые проникают в скол и заполняют его. Дело в том, что акриловый лак или акриловая эмаль обязательно имеют в своем составе 2 компонента, так что это не более чем рекламная разводка.

Вот вам небольшой тест красящего карандаша:

 

Как видите глубокие царапины он убрать не в состоянии, а маленькие немного замаскировать вполне можно…..

Если вас устроит такое качество приобрести красящий карандаш можно, например, здесь.

 

 

Если царапина до грунта или до железа никакими карандашами и полировками её полностью убрать невозможно!

При наличии таких царапин делать, по-хорошему, идет в полный перекрас.

 

Если полный перекрас детали, по каким-то причинам, для вас неприемлем, а царапину надо устранить есть 2 варианта:

Первый вариант – едем в ближайший магазин, торгующий автомобильными красками и лаками, берем у них каталог красок в виде веера и выбираем максимально похожий цвет. Покупаем его или в баллончике или с подбора (минимальный вес 100 гр.) Там же, если у вас машина покрашена металликом, желательно взять 2х компонентный акриловый лак (их обзор был в статье), лак так же продают в розлив. Не стоит обольщаться на однокомпонентные лаки в баллончиках. Они часто поднимают краску.

 

Обезжириваем царапину

 

Далее при помощи тонкой кисточки или спички подкрашиваем царапину, сушим 20 минут, если металлик и сутки, если 2х компонентный акрил…. (Если вы купили баллончик с краской просто брызните немного краски в колпачок).

При помощи следующей кисточки покрываем царапину лаком.

 

Да это будет выглядеть не сильно эстетично, но это точно не будет ржаветь и простоит не один год.

 

Второй вариант – через официального дилера заказываем краску по коду. Продадут её вам в баночке типа такой (или в виде карандаша):

Далее точно так же наносим лак и получим точно такую же неэстетичную царапину но замазанную краской от официального дилера….

 

 

Я хочу чтобы из этой статьи вы сделали следующие выводы:

— убрать без последствий можно только царапины на слое лака.

— царапины до базовой эмали убираются  посредством фломастера или лакирования кисточкой

— царапины до металла и до грунтовки необходимо последовательно подкрашивать базовой эмалью и лаком.

 

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть вопросы к статье или если вы хотите рассказать о своем опыте удаления царапин с кузова автомобиля оставляйте комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

 

life-with-cars.ru

Карандаш для удаления царапин на автомобиле, маркер и другие средства

Независимо от того, насколько бережно автовладелец относится к своему автомобилю, на нем часто могут появиться незначительные царапины, которые портят внешний вид машины. Такое может произойти вследствие неудачной парковки или царапину оставит завистник — в любом случае обращение на станцию техобслуживания неизбежно. гель для удаления царапин

Специалисты попросят немалую сумму за устранение такого дефекта, поэтому многие автовладельцы пытаются решить эту проблему самостоятельно. Быстро и без больших финансовых затрат справиться со свежей царапиной на лакокрасочном покрытии автомобиля поможет специальный карандаш для авто.

Виды средств для автомобиля

Средства для устранения дефектов в виде карандашей (маркеров) пользуются особой популярностью, поскольку полное перекрашивание всей детали нецелесообразно, да и отнимет гораздо больше времени.

Чтобы добиться желаемого эффекта и полностью обезопасить автомобиль от появления коррозии в месте дефекта необходимо внимательно ознакомиться с особенностями использования карандашей и их видами.

Существует несколько типов карандашей (маркеров) для корректировки лакокрасочного покрытия:

  1. Восковый карандаш (маркер). Чаще всего выпускается в форме помады, в его состав входит несколько видов натурального воска и воска, полученного химическим способом. Все его компоненты между собой связываются при помощи специального индустриального масла. Такой карандаш очень прост в использовании и поможет в кратчайшие сроки восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля, но к его минусам относится недолговечность. К тому же такой карандаш подходит только для устранения неглубоких царапин.
  2. Специальный корректирующий гель. Гель лучше всего использовать в тех случаях, когда имеются дефекты лакокрасочного покрытия, но сама царапина не задела слой краски и не повредила металл кузова. Такое средство для удаления царапин имеет хорошую вязкость, поэтому полностью заполняет все сколы лака. При этом оно достаточно долго застывает, но поскольку состав такого средства практически идентичен с молекулами автомобильного лака, внешне закрашенное место не будет иметь никаких отличий с остальным слоем лакокрасочного покрытия.
  3. Красящие наборы для точечного устранения дефектов покрытия. Такой флакон заполнен краской, а колпачок обладает специальной кисточкой (внешне схожей с кисточкой лака для окрашивания ногтей). Средства может хватить примерно на 0,5 м², но лучше не использовать такое средство для закрашивания больших царапин.

Как лучше удалять царапины на кузове

Все царапины можно условно разделить на несколько типов:

От того, насколько точно будет определена глубина повреждения и будет зависеть спектр работ по устранению дефекта и качество закрашивания без отправки автомобиля на СТО.

Предварительно необходимо подготовить материалы, которые могут понадобиться в процессе:

  1. Автошампунь и мягкая губка.
  2. Наждачная бумага.
  3. Грунтовка, смесь для выравнивания (при необходимости).

Для начала необходимо тщательно вымыть деталь, которая подлежит обработке. Место необходимо высушить и оценить все масштабы повреждения. Глубокие цапаны (когда был задет металл) лучше оставить для автомехаников, ведь такая процедура может быть достаточно сложной для новичка.

карандаш для удаления царапин

Царапины средней глубины необходимо будет затереть наждачной бумагой разной зернистости, совсем небольшие повреждения можно просто обработать кусочком ткани из микрофибры. Также поверхность нужно обезжирить. Для закрашивания царапины можно воспользоваться таким карандашом, который подходит к любому тону лакокрасочного покрытия автомобиля.

Тюбик со средством нужно будет тщательно встряхнуть и размешать его содержимое. Краску нужно наносить очень аккуратно, до уровня старой краски на автомобиле. При этом необходимо следить за тем, чтобы средство не попадало за пределы царапины (наносить его лучше тонким предметом типа зубочистки).

Если же площадь царапины достаточно большая – лучше воспользоваться кисточкой.

Начинать полировку повреждённого места нужно не раньше, чем спустя неделю после реставрации. В случае если автомобиль был окрашен в цвет «металлик», после проведения процедуры поврежденное место нужно будет дополнительно покрыть лаком.

Рекомендации по использованию карандаша для авто

Лучше всего заниматься устранением царапин лучше при температуре 10-30С, иначе процесс затвердевания средства может стать более длительным. Если царапина глубокая, для ее полного восстановления средство для удаления царапин нужно будет нанести в несколько слоев.

Делать это лучше с небольшими перерывами, чтобы дать возможность каждому слою высохнуть (лучше, если перерыв будет не менее 1 дня).

Если средство не накрывать колпачком, оно может утратить все свои свойства, поэтому по окончании работ необходимо тщательно закупоривать тюбик.

Особенности использования разных типов карандашей

Замазывать царапины восковым карандашом (маркером) лучше поперечными движениями, затем двигаться вдоль царапины. Если немного средства попадает на краску – удалить его можно при помощи обычной салфетки. В некоторых случаях воск нужно немного подогреть, но чаще всего такое средство достигнет нужной густоты уже при температуре 20С.

Для работы лучше выбирать воск повышенной жесткости, с ним труднее работать, но он намного долговечней и не будет вымываться из царапины. После его засыхания место закрашивания нужно отполировать мягким материалом. Гелевый карандаш (маркер) или краску необходимо тщательно встряхнуть перед применением.

средство для удаления царапин

В большинстве своем такие средства оснащены специальным стержнем, через который средство можно выдавить на корпус автомобиля. Наносить его нужно при температуре не меньше +10С и в тени, поскольку под прямыми солнечными лучами оно быстро засыхает.

Остатки можно удалить полотенцем, средство будет подсыхать на протяжении двух суток. Если же повреждение очень глубокое – понадобится повторная обработка после полного высыхания.

Подкрашивающий карандаш можно использовать при неглубокой царапине, не достающей до металла. Предварительно обрабатываемая поверхность обезжиривается, а если это необходимо – зашкуривается уголком наждачной бумаги. Каплю средства нужно размазать по всему углублению и дождаться ее высыхания.

Часто излишки приходится удалять с корпуса авто, делать это можно при помощи мелкозернистого абразива, специальной шлифовальной пасты или растворителя. Окончательно обработанное место нужно отполировать жесткой ветошью.

Меры предосторожности при работе

Большинство карандашей, которые используются для быстрого удаления царапин имеют сложный химический состав, поэтому могут быть токсичными.

При работе с такими материалами необходимо соблюдать основные меры предосторожности:

  1. Промывать под проточной водой участки кожи, на которые попал карандаш.
  2. Хранить его в месте, которое будет недоступным для маленьких детей.
  3. Если средство было проглочено, необходимо срочно обратиться за квалифицированной помощью в ближайшую больницу.
  4. Если в процессе работы с карандашом мастер почувствовал легкое недомогание — необходимо выйти на свежий воздух. При работе нужно пользоваться специальными масками, чтобы защитить дыхательные пути от вредных испарений.
  5. Если жидкость попала в глаз – необходимо промыть его водой и обратиться к врачу.

Следующая статья: Какой антикор лучше выбрать для авто.Предыдущая статья: Сколько нужно краски для покраски авто.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

topreit.ru


Смотрите также