Локальный ремонт авто кузова


Локальный кузовной ремонт - последовательность выполнения

Как известно, автомобиль состоит из множества взаимосвязанных деталей из узлов. Причем самой «видимой» частью машины был и остается кузов. К сожалению, многие водители не слишком-то обращают внимание на мелкие царапины или сколы, а также на небольшие вмятины. Тем не менее, любое нарушение целостности лакокрасочного покрытия влечет за собой повреждение защитного слоя металла. Как следствие — автомобиль становится более подвержен коррозии. Исходя из вышесказанного, кузов автомобиля нельзя оставлять без ремонта. Однако, если речь идет о небольших по площади и глубине повреждениях, такие манипуляции носят название локальный кузовной ремонт.

Безусловно, существует и технология покраски автомобиля в домашних условиях, но все-таки локальный кузовной ремонт автомобиля лучше всего доверять специалистам. На сегодняшний день существует несколько технологий восстановления лакокрасочного слоя в условиях автомастерской. Большинство из этих способов не требуют снятия с кузова поврежденных элементов (конечно, если это не ремонт пластиковых бамперов). Конечно, казалось бы, что проведение подобных работ невозможно без снятия, например, двери или капота. Однако это заблуждение, приводящее к неоправданному увеличению как продолжительности работ, так и из стоимости. Более того, снятие дверей, к примеру, влечет за собой полную разборку всего узла, в том числе и отключение электроники (если речь идет о современных иномарках). Конечно, последующее обратное подключение будет намного худшего качества, нежели профессиональная заводская сборка. Вот почему локальный ремонт кузова следует по возможности производить без снятия узлов. Кстати, высококлассные специалисты могут выполнить локальный кузовной ремонт автомобиля за несколько часов (разумеется, в зависимости от объема работ).

Естественно, мелкие царапины или выбоины — далеко не единственный повод, по которому нужно обращаться к специалистам кузовного ремонта. К сожалению. автомобили, как, впрочем, и другие транспортные средства, попадают в аварии. При этом масштаб дорожно-транспортного происшествия может быть и небольшой, но кузов машины страдает практически всегда. В данном случае локальным ремонтом, как правило, не ограничиваются — речь идет уже о такой операции, как кузовной ремонт машины. В зависимости от имеющейся степени повреждения выполняют либо замену узлов (например, двери или капота), либо, опять-таки, локальное устранение «неприятностей».

Оборудование для кузовного ремонта

Какое же нужно оборудование для кузовного ремонта, ведь очевидно, что одним молотком здесь не справится? Одним из основных видов оборудования для проведения кузовного ремонта являются стапели. Стапели создают многотонные усилия в растягивающем и сжимающем направлениях. Автомобиль при этом закрепляется максимально прочно. Зачастую весь успех мероприятия зависит как раз от степени фиксации транспортного средства. Стапели могут быть рамные, платформенные и напольные. Первый тип подходит только для устранения небольших вмятин. Последний же тип — наиболее мощный, но при этом и самый громоздкий. Также он абсолютно не мобильный, и требует стационарной установки. Конечно же, потребуется и инструмент для кузовного ремонта. К нему можно отнести и «простые» инструменты — типа молотка или ключей, а также сложные измерительные устройства. Примечательно, что хорошие автомастерские стремятся использовать в своей работе только профессиональное оборудование и инструмент, а значит, в случае с измерительными приборами отдадут предпочтение профильным наборам, предназначенным специально для кузовного ремонта.

Примечательно, что качественный кузовной ремонт — это не только рихтовка, но и покраска. Когда речь идет о локальном кузовном ремонте, расход лакокрасочных материалов минимален. При этом следует отметить, что например, выполнение такой операции, как полировка кузова автомобиля несет в себе чисто декоративную нагрузку, в то время как профессиональное восстановление лакокрасочного покрытия преследует цели функциональные, то есть в первую очередь — восстановление целостности покрытия и защитного слоя.

Последовательность выполнения кузовного ремонта и необходимые материалы

Итак, какие же нужны материалы для кузовного ремонта? Чтобы ответить на этот вопрос, следует определить основную последовательность выполнения подобных работ:

Следует отметить, что сварка используется далеко не всегда, только в тех случаях, когда следует восстановить заводские зазоры или в прочих подобных случаях. После локального кузовного ремонта вы фактически получите автомобиль, как по геометрии, так и по цвету, максимально приближенный к конвейерному варианту. При этом некоторые манипуляции вы вполне можете осуществить и самостоятельно — к ним относится, к примеру, полировка фар. При этом следует ограничиться все же небольшими по объему манипуляциями, а устранение серьезных неисправностей доверить профессионалам.

Видео — «Пример покраски автомобиля»

autoremka.ru

Локальный кузовной ремонт автомобиля (авто) в Москве

В настоящее время даже самые аккуратные водители не застрахованы от появления на их транспортном средстве различных сколов и царапин. Из-за большого количества машин на дорогах зачастую случаются незначительные ДПТ, из-за которых возникают мелкие вмятины.

Компания «ЛРС» предоставляет услуги по локальному кузовному ремонту автомобиля в Москве. Специалисты нашего автосервиса выполняют работы по удалению любых повреждений на кузове авто.

Локальный ремонт вмятин кузова автомобиля позволяет вернуть первоначальный вид детали без ее демонтажа. За счет чего можно значительно сократить время и денежные средства, затраченные на ремонт. Если поврежденная часть вашего транспортного средства небольшая, то вовсе необязательно выполнять сложные кузовные работы и окрашивать автомобиль полностью, можно использовать технологию частичного ремонта кузова авто. Это позволит восстановить первоначальную геометрию кузова, удалить различные вмятины, царапины и сколы лакокрасочного покрытия.

Преимущества локального кузовного ремонта авто в «ЛРС»

Штат сотрудников нашей компании — это профессиональные механики с внушительным опытом работы, что позволяет гарантировать выполнение задач любой сложности в кратчайшие сроки.

Мы используем только надежную технику известных мировых брендов. В нашем распоряжении два поста подготовки, гидравлические стойки, аппараты для проведения работ по алюминию, стекловолокну и пластику, что позволяет качественно проводить восстановление первоначальной геометрии кузова и другие сервисные услуги.

Применяем материалы титулованных производителей, что позволяет сохранить лакокрасочное покрытие в первоначальном виде долгое время.

Используем только лицензированные оригинальные комплектующие и запасные части, соответствующие стандартам качества производителей транспортных средств. Большая часть деталей и применяемых материалов всегда находятся в наличии на складе нашей компании.

Занимается не только локальным кузовным ремонтом авто, также предоставляем услуги по полировке, мойке и покраске автомобиля. В нашем автосервисе вы можете сделать свое транспортное средство оригинальным, нанеся на него аэрографию.

Независимо от марки вашего автомобиля, мы выполним его качественный ремонт и подберем оригинальные металлические и пластиковые запасные части.

Во время работы мы руководствуемся принципом предоставления профессиональных услуг по привлекательной цене.

Этапы работ по локальному ремонту кузова в нашей компании

Проводим комплексную диагностику поврежденной детали авто, что позволяет определить сложность повреждения, масштабы работ и эффективный способ восстановления. Рассчитываем точную стоимость услуг и сообщаем ее клиенту.

Начинаем процесс восстановления геометрии кузова. Устраняем царапины, сколы и мелкие вмятины. Проводим работы по рихтовке, шпатлевке и подготовке к окрашиванию. После всех этих операций поверхность детали абсолютно гладкая и ровная.

Используем специальную технологию для локального окрашивания. Осуществляя ремонтные работы, используем только высококачественные расходные материалы. Подходящий цвет автоэмали подбирается компьютерным способом или профессиональным опытным колористом. После покраски в нашем салоне краска на восстановленной детали не выцветает, и долгое время остается в соответствии с основным цветом лакокрасочного покрытия.

Осуществляем частичную окраску поверхности, на которой были царапины и сколы. Наносим краску, соответствующую основному лакокрасочному покрытию. Визуальный цветовой переход отсутствует, поэтому автомобиль находится в хорошем состоянии и проведение ремонта остается незаметным.

В зависимости от масштабов повреждения детали, проводим полную или частичную полировку. По желанию клиента можем обработать кузов нанокерамическим покрытием, что защитит его от воздействия внешних факторов. Таких, как ультрафиолет, ветер, дождь, а также от царапин от веток и камешков.

Восстанавливаем первоначальную геометрию бамперов и других частей из пластика. Устраняем различные порезы, вмятины и трещины.

Производим демонтаж поврежденного элемента. Устраняем вмятины, применяя специальную технологию, которая не затрагивает лакокрасочное покрытие. Выполняем работы любой сложности, восстанавливаем геометрию деталей с вмятинами всевозможных форм.

Для того чтобы записаться на локальный кузовной ремонт авто звоните нам по номеру + 7 (499) 649-86-65 или приезжайте непосредственно в автосервис по адресу ул. Молодогвардейская, дом 54, строение 6.

lrsauto.ru

Локальный ремонт кузова автомобиля

В нашем авторемонтном техцентре вы можете произвести любые виды локального ремонта кузова на автомобилях всех марок. Опытные и квалифицированные мастера с ювелирной точностью выполнят работы по ремонту, что ни один человеческий глаз не сможет обнаружить место, где когда-то была царапина или скол. После того, как над кузовом вашей машины поработают наши специалисты, ее поверхность станет идеальной, как будто она только вышла с заводского конвейера.

Какая у Вас марка?

На любом транспортном средстве вне зависимости от того, какая марка автомобиля, в процессе эксплуатации возможны появления незначительных повреждений. Это могут быть небольшие сколы и царапины, различной глубины вмятины, стертость лакокрасочного покрытия. При появлении подобных дефектов необязательно производить капитальный ремонт кузова: это дорого и нецелесообразно.

Но и оставлять без внимания даже незаметную царапину тоже не рекомендуется, поскольку поврежденная поверхность, оставшаяся без защитного покрытия, может в дальнейшем подвергнуться коррозийным процессам. В данном случае можно ограничиться небольшим локальным ремонтом поврежденной части машины, что позволяет привести автомобиль в изначальное состояние значительно дешевле, чем при замене поврежденной запчасти на новую.

Локальный ремонт производится в месте образовавшегося дефекта, не затрагивая при этом другие кузовные детали. Если повреждение появилось в незаметном месте, например под бампером или порогом, можно также произвести и локальную покраску этого места. Однако если дефект на видном месте, лучше сделать покраску всей детали кузова.

В нашем авторемонтном техцентре вы можете произвести любые виды локального ремонта кузова на автомобилях всех марок. Опытные и квалифицированные мастера с ювелирной точностью выполнят работы по ремонту, что ни один человеческий глаз не сможет обнаружить место, где когда-то была царапина или скол. После того, как над кузовом вашей машины поработают наши специалисты, ее поверхность станет идеальной, как будто она только вышла с заводского конвейера.

Все ремонтные и покрасочные работы мы производим недорого и на высоком качественном уровне. Подробнее о ценах и сроках ремонта вы узнаете, если позвоните к нам и расскажите, что случилось с вашим автомобилем, и какой ему требуется ремонт.

Не затягивайте, обращайтесь в наш авторемонтный центр вовремя, не допускайте образования на поврежденном месте ржавчины и коррозии. Не ждите, пока маленькое незначительное повреждение перерастет в большую проблему, и не останется ничего другого, как заменять испорченную деталь на новую.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

25.10.2016

Сделали много: бампер, капот, передняя панель. Машина засверкала новыми красками. Радуемся вместе с клиентом новой машине. далее..

15.10.2016

Требовался ремонт алюминиевого заднего крыла, замена и покраска заднего бампера, замена и покраска датчика парковки, и замена задней части глушителя. далее..

13.07.2016

Закончили работу над белоснежным Порше. Клиент доволен. Мы тоже. далее..

13.06.2016

На передней двери было повреждение в нижней части. Принято решение ремонтировать дверь локально. далее..

autokuzovplus.ru

Локальный кузовной ремонт автомобиля

Уникальная технология

Компания «Автореформа» оказывает профессиональные услуги по выполнению локального кузовного ремонта в Москве. Мы производим все работы на специальном высокотехнологичном оборудовании с использованием современных материалов. Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля осуществляется опытными сотрудниками, квалификация которых позволяет эффективно решать задачи любой сложности. Все это дает возможность нам гарантировать отличный результат!

Чем отличается локальный ремонт

Восстановительные работы автотранспорта в Москве в традиционном понимании этих мероприятий являются одними из самых сложных и дорогостоящих на сегодняшний день. Цикл работ по восстановлению можно разбить на 2 последовательных этапа:

Какими бы ни были вмятины на автомобиле, без покраски при традиционном способе ремонта никак не обойтись. И часто именно этот этап восстановления кузова связан с различными ошибками:

При традиционном способе, в отличие от локального кузовного ремонта, производится разборка кузова на составные элементы и узлы. Это неизменно сопровождается рисками, ведь при повторной сборке кузова объединить все детали настолько же надежно, как при заводской сборке, может быть проблематично. Еще один минус традиционной системы восстановления в том, что целостность лакокрасочного покрытия нарушается. Это приводит к тому, что восстановленный участок кузова отличается от остальной его поверхности. В глобальном плане все это приводит не только к потери товарного вида транспортного средства, но и — к развитию со временем коррозийных процессов на кузове.

Компания «Автореформа» предлагает вам локальный кузовной ремонт в Москве, который позволит избежать всех вышеописанных неприятностей. Если ваш автомобиль имеет незначительные повреждения кузова, локальный кузовной ремонт по уникальной технологии станет достойной альтернативой ремонту традиционному. Кузов вашего авто будет эффективно избавлен от мелких царапин и вмятин, трещин и сколов. И все это — без больших временных затрат! Уже через несколько часов вы сможете забирать свою машину из нашего сервиса и наслаждаться ее идеальным внешним видом.

Достоинства локального ремонта кузова

От идеального ремонта вашего кузова в городе Москва вас отделяет всего несколько простых шагов:

Узнать предварительную стоимость ремонта вы можете по телефону +7 (495) 776-33-23 или заполнив простую форму на сайте. При осмотре наш специалист произведет полный расчет стоимости в зависимости от характера и локализации повреждений на кузове вашего автомобиля.

avtoreforma.ru

Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля?

Регулярная эксплуатация автомобиля рано или поздно приводит к ремонту его составляющих частей, в том числе и кузова. В данной статье речь пойдет о локальном ремонте кузова.

В каких случаях кузову требуется локальный ремонт

Причин, которые приводят к ремонту той или иной части кузова, достаточно много. Это могут быть механические повреждения ЛКП дорожным мусором, последствия легких ДТП, химические повреждения при неправильном использовании реактивов и, наконец, проявление обычной коррозии.

Разумеется, в результате перечисленных повреждений автомобиль не теряет технических характеристик, и поэтому нет причин сдавать его в утиль. Страдает лишь внешняя эстетика машины, и эту проблему решить достаточно просто. А если вы все отремонтируете своими руками, то экономическая выгода будет очевидна.

Подготовка к локальному ремонту

Перед локальным ремонтом кузова нужно хорошо вымыть автомобиль, а затем провести диагностику на дефекты. Это необходимо для того, чтобы наверняка знать, какие части кузова нуждаются в ремонте, а также какие средства и оборудование для этого потребуются.

Первым делом исследуйте характер повреждений. Например:

Если это повреждение механическое и при этом оно связано с разрывом металлических поверхностей, или же это типичная коррозия, которая насквозь «проела» металл, то в этом случае разумно будет поменять поврежденную деталь на новую. То же самое можно сказать о тех поврежденных местах, в которых пострадали элементы жесткости. Но если деталь не подлежит замене (устарела модель), ее в принципе можно восстановить, но сделать это будет гораздо труднее, нежели заменить.

Кроме того, необходимо найти те места, которые требуют исправления геометрической деформации, а также отметить все мелкие повреждения, которые элементарно удаляются при помощи шпатлевки. В результате такого анализа на дефекты вы будете знать, какие части кузова потребуют последующего ремонта.

Замена поврежденной детали кузова

Самый эффективный способ отремонтировать поврежденную деталь кузова – это заменить ее. Но если вы все-таки, решили отремонтировать деталь, то и в этом случае ее придется демонтировать. Итак, начнем с демонтажа.

Большинство частей кузова могут закрепляться болтами или саморезами, поэтому снять их не представляет большого труда, причем без использования сварки. Кстати, если отремонтированную часть устанавливать уже в окрашенном виде, это будет намного качественнее и проще.

Однако есть детали, которые смонтированы при помощи точечной сварки. Чтобы их демонтировать, используйте специальное зубило и молоток. При помощи этих инструментов сварная точка разрезается между деталями в месте крепления.

После того, как сняли деталь, нужно очистить от коррозии все стыки, а при необходимости произвести реабилитацию, возможно, при помощи сварки, а потом выправить. Атикоррозийная обработка после этого явно не помешает.

Отремонтированную деталь лучше устанавливать при помощи специальной мастики, в результате чего элементы соединятся друг с другом намного плотнее и герметичнее. При этом возникнет дополнительная гидрошумоизоляция. Это желательно сделать при любом способе соединения, но если вы будете использовать сварку, сварочные точки у вас должны остаться чистыми.

Рихтовка поверхностей кузова

Способы исправления геометрических вмятин достаточно сильно зависят от вида повреждений, поэтому каждый случай рассматривается индивидуально.

Выделим две основных разновидности деформаций:

Смятие изменяет геометрические формы и размеры частей кузова, поэтому такого рода повреждение требует вытягивания , и этот процесс довольно трудоемкий. Принцип вытягивания напоминает восстановление смятой бумаги. Чтобы выполнить эту работу, требуются соответствующие знания, умения и навыки, а также специальные инструменты: обратный молоток, разного рода растяжки и т.п.

Шпаклевание

Ни один локальный ремонт кузова не может обойтись без шпатлевки. Дело в том, что, отремонтировав поврежденные детали кузова, вам в любом случае придется перейти к итоговой косметике.

Первым делом нужно заделать самые глубокие неровности, глубина которых превышает 1 мм. Для этого применяйте крупнозернистую шпатлевку. При этом не забывайте, что среди составляющих кузов деталей имеются части, подверженные вибрации и способные от этого деформироваться.

Обрабатывая такие детали, применяйте шпаклевку, содержащую алюминиевый наполнитель. Для остальных частей можно использовать шпатлевку на основе стекловолокна.

Черновая стадия

Для начала те места, на которые вы планируете нанести шпатлевку, придется матировать. Эту процедуру можно выполнить с помощью среднезернистой наждачной шкурки — это нужно для более надежного сцепления с поверхностью.

После того, как вы закончите матирование, обрабатываемую поверхность необходимо качественно зачистить и провести обезжиривание.

Следующий этап – непосредственно шпаклевание. И на этот процесс нужно потратить не более 20 минут. Во всяком случае, большинство шпатлевок имеют именно это время застывания.

Поэтому чтобы успеть, действуйте следующим образом:

  1. Разведите шпатлевку согласно инструкции, данной изготовителем. После этого перемешайте раствор достаточно тщательно с таким расчетом, чтобы состав исключал воздушные пузырьки, имел размеренный цвет и такую же консистенцию.
  2. Начинайте наносить раствор на поверхность при помощи шпателя. При этом будьте предельно внимательны, чтобы не завысить необходимую толщину слоя. Поэтому лучше наносите тонкие слои в несколько приемов, чтобы добиться нужного уровня. А если излишки все-таки, появятся их нужно сразу же удалять.
  3. Дайте время нанесенной шпатлевке застыть.

Примечание: разумеется, невозможно сразу нанести шпаклевку так, чтобы потом этой поверхности не потребовалась механическая обработка. Поэтому будет очень хорошо, если вы придете к результату, максимально приближенному к идеальному.

Как уже было сказано, механической обработки зашпаклеванной поверхности в любом случае не избежать. Поэтому дождитесь, когда состав полностью застынет, и после этого приступайте к обработке.

Для этого запаситесь наждачной шкуркой и деревянным бруском. Для начала можно использовать среднезернистую шкурку, а брусок постарайтесь подобрать не очень большой, но достаточно ровный.

Метод такой обработки довольно простой: оберните брусок в «наждачку» и начинайте им обрабатывать ремонтируемую поверхность. Именно за счет ровного бруска вы можете выявить, где необходимо удалить излишки шпатлевки, а где ее нужно добавить.

Помимо бруска, обернутого наждачной бумагой, вы можете применить орбитально-шлифовальную машитну, но для ее использования требуются осторожность и большой опыт. А если такого опыта нет, то лучше произвести шлифовку вручную, как было описано выше – меньше сделаете ошибок.

Несмотря на то, что эта процедура достаточно простая, редким специалистам удается все сделать с первого раза. Поэтому после первой обработки проверьте результат и при необходимости повторите все заново. Ваша конечная цель заключается в том, чтобы поверхность была ровной и не имела ни ям, ни бугров, ни стыков.

Чистовая стадия шпаклевания

Итак, самую «черную» работу вы сделали, ремонтированная поверхность уже имеет благоприятный вид, и теперь остается дело за малым – ликвидировать малые дефекты. Проблема в том, что их иногда даже невозможно заметить невооруженным глазом, но после ремонта они обязательно себя проявят.

И здесь вам уже потребуется другая, мелкозернистая шпатлевка, которую еще называют финишной. Ее вы наносите тончайшим слоем на те места, которые этого требуют: потертости, царапины, чрезмерный слой шпатлевки с крупным зерном.

Условие то же самое, что и с применением крупнозернистой шпатлевки – нужно успеть нанести состав до его начального отвердения. После этого идет стадия механической отделки, и здесь уже применяется мелкозернистая наждачная бумага, которую в народе называют нулевкой.

Эту работу также следует производить вручную, если отсутствует опыт в использовании специальных инструментов. Необходимый результат этой процедуры – полное отсутствие неровностей, как видимых, так и невидимых, и ощутимых осязательно.

Выполняя это завершающее действие, иногда можно наносить шпатлевку в несколько слоев, но в большинстве случаев хватает и одного.

Как только вы все это сделаете, ремонт можно считать завершенным. Остается лишь окрасить отремонтированные участки, и ваша машина будет выглядеть, как новая.

neauto.ru

Локальный ремонт кузова автомобиля

В нашем техцентре Вы можете произвести локальный ремонт деталей кузова:

ремонт крыла автомобиля переднего или заднего ремонт порогов, ремонт бампера, ремонт двери задней и передней, ремонт капота, ремонт крыши автомобиля.

Стоимость локального ремонта кузова автомобиля

Стоимость локального ремонта кузова крайне невысока и является бюджетной возможностью придать Вашему автомобилю привлекательный внешний вид.

В каких случаях мы рекомендуем локальный ремонт кузова автомобиля?

Мы особенно рекомендуем данные услуги для тех, кто собирается выгодно продать свое авто.

А также в тех случаях, когда степень повреждения незначительна. Например, появилась небольшая царапина, образовалась незначительная вмятина. Естественно, что при таких условиях менять целиком деталь слишком дорого. А вот локальный ремонт кузова автомобиля может оказаться прекрасной альтернативой.

Как осуществляется локальный ремонт автомобиля в нашем автосервисе?

При Ваших минимальных затратах мы сможем осуществить качественный локальный ремонт автомобиля. При этом он будет произведен исключительно в пределах области повреждения. Благодаря этому изначальное заводское покрытие полностью сохранится. После того, как ремонт будет произведен, в завершение деталь будет отполирована до блеска, благодаря чему создастся её дополнительная защита.

Следует помнить, что ремонт вмятин и царапин на кузове автомобиля может производится, как с локальной покраской места образования вмятины или царапины, так и покраской всей детали целиком.

Локальная покраска рекомендуется только в тех случаях, когда ремонт вмятин и царапин производятся на невидимых частях деталей кузова, таких как - низ юбки бампера, нижняя часть порогов и др.

В итоге, Ваша машина будет выглядеть как новенькая, а Ваши затраты окажутся минимальными.

Обращайтесь в наш центр, и мы быстро и недорого вернем вашему автомобилю первоначальный идеальный внешний вид!

Узнайте в течение часа (с 9:00 до 21:00, без выходных)

  1. Стоимость кузовных деталей.
  2. Стоимость работ по капитальному ремонту кузова автомобиля.
  3. Сроки начала и окончания работ, наличие свободных мест и мастеров.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

23.11.2016

Ремонт и покраска бампера плюс крышка багажника - 4 дня. Клиент был приятно удивлен сроками, качеством и нашими ценами. далее..

19.11.2016

далее..

14.01.2016

Сегодня закончили Mitsubishi L200. Фото до и после далее..

09.07.2015

Ремонт капота, бампера, радиатора, передних крыльев. Супер профессиональная покраска. далее..

autokuzovplus.ru

Локальный кузовной ремонт автомобиля. Цены на локальный ремонт.

Локальные ремонтные работы в повреждённом автомобиле вполне можно считать альтернативным вариантом для традиционного ремонта и кузовных работ. В большинстве случаев под кузовным ремонтом предполагаются самые дорогие и длительные виды ремонта – так было до того, пока специалисты нашей компании не начали работу в вашем городе.

Под локальными кузовными работами предполагается список действий, которые осуществляются в рамках весьма небольшого участка кузова, чтобы качественно восстановить его внешний вид. Ещё одна цель локального ремонта сводится к тому, чтобы избавить кузов автомобиля от:

Основная отличительная особенность такого вида ремонта сводится к тому, что на вашем автомобиле теряется минимальная площадь заводской покраски, и нет необходимости демонтировать отдельные детали. Несмотря на то, что звучит всё очень просто, для того, чтобы провести качественный локальный ремонт отдельной детали кузова, нужно кропотливо и очень ответственно произвести массу действий, которые требуют, чтобы мастер имел огромный опыт и квалификацию.

В большинстве случаев специалисты нашей компании производят опыт в последовательном режиме. Для начала автомобиль осматривается, анализируются все повреждения и дефекты на кузове. В рамках данного этапа, мастеру требуется диагностировать каждый из дефектов и определить, насколько затруднительно будет их отремонтировать. В рамках данного этапа также рассчитывается время, требуемое чтобы провести ремонт кузова, с учётом всех работ по покраске.

Цены на локальный ремонт кузова

 Цена
Локальный кузовной ремонт (исправление дефекта + покраска)  от 4000
Стапельные работы (при сложном кузовном ремонте)  от 4000
Замена деталей кузова (снятие, установка) от 500 до 1000 (зависит от детали и марки авто, уточняйте)

Активные работы

Под вторым этапом предполагается необходимость устранить вмятины, царапины и сколы. Для этого возможна работа с крючками, минилифтерами и прочими специализированными устройствами, которые используются для выравнивания поверхности разных деталей кузова автомобиля.

Третий этап работ предполагает произведение максимально тщательной обработки от коррозии. В большинстве случаев каждую внутреннюю полость в кузове необходимо обработать при помощи специальных средств на основе масла или воска, а внешнюю – жидким составом против коррозии. Этот же этап предполагает и работу со шпатлёвкой, если есть необходимость – так как она даёт возможность окончательного закрытия повреждения.

Заключительная часть

А вот последний этап в локальном ремонте кузовного элемента предполагает работы по покраске, в рамках которых наносится автомобильная эмаль, лакируются кузовные детали, и сушится покрытие с применением специального средства. В роли заключительного этапа в ремонте выступает процесс полировки уже готовой детали, при использовании специальных абразивов – таким образом, удаётся полностью устранить любые дефекты.

Стоит обратить внимание также и на то, что основная часть повреждений на кузове, из-за которых покрытие у автомобиля повреждалось, можно устранить лишь в том случае, если убирать вмятины без перекраски – в данном случае речь будет идти только о двух перечисленных этапах, поэтому иногда повышается оперативность и снижается цена. Также, часто локальные работы могут включать в себя ремонт бампера. В последней ситуации второй этап работ будет предполагать спайку или же склейку пластиковых деталей.

Что нужно знать про локальный ремонт?

Как известно, у локального ремонта имеется масса преимуществ перед традиционными видами ремонта. Таким образом, данный вид работы даёт возможность серьёзной экономии времени. Нередко локальные виды покраски автомобиля требуют от владельца машины подождать всего 2-3 часа, тогда как для классического варианта потребуется, в лучшем случае, двое суток. Экономится время ещё и за счет того, что специалистам не приходится демонтировать отдельные детали – все работы будут производиться на самом автомобиле.

Очень важна также и цена на ремонт. За счет того, что локальные работы существенно экономят расходные материалы и время мастеров, стоимость такого ремонта будет значительно ниже, чем у комплексных процедур.

Применение современных технологий дают возможность повысить качество работ и убрать любые различия между заводской покраской и восстановленной.

avtocolorist.ru


Смотрите также