Малярный ремонт авто


Что такое малярно-кузовной ремонт

Уже ничего не вызывает былого удивления. Все какое-то родное, знакомое. Тысячи километров вместе – это не после первой встречи позвать подругу на чай. Вспомните, сколько было просмотрено, объезжено, сколько раз вы уворачивались от встречных авто и камней.

Немудрено, что после отечественных дорог на автомобиле остались раны, залечить которые под силу только мастерам. Как показывает практика, если автомобиль был пригнан в сервис своим ходом, то серьезного ремонта в механической части ему не требуется. Скорее всего, вашему другу пропишут несколько процедур по выпрямлению жестянки и вы снова поскачете с ним по дорожке. Итак, кузовной ремонт нагляден, однако окончательный диагноз и сумму орг.взноса определит автослесарь. Так как часто то, что мы видим на поверхности, является лишь вершиной всех необходимых работ. Давайте посмотрим, каким бывает ремонт.

В зависимости от степени тяжести повреждений существует:

Мелкий ремонт кузова

Данные работы являются самыми частыми при эксплуатации автомобиля. Обычно выполняются, когда к механике автомобиля нет серьезный нареканий, колеса крутятся, машина движется. Подобный ремонт лучше всего выполнять в техавтоцентрах, где имеется фирменное оборудование и сотрудники проходят регулярные курсы по повышению квалификации. Только таким образом можно быть уверенным, что был произведен полный комплекс работ, включая диагностику на наличие скрытых повреждений. При благоприятном стечении обстоятельств в спектр работ войдут: частичная замена деталей, шпатлевка и покраска кузова.

Капитальный кузовной ремонт

Если вы услышали это словосочетание, приготовьтесь - сладко вам и вашему кошельку не придется. Этот вид в повседневной жизни встречается редко, как правило, является следствием серьезных ДТП, когда повреждения носят абсолютный характер и сопряжены с потерей кузовом своей геометрии.

Как и все прочие кузовные работы, капитальный ремонт начинается полной диагностикой и прекращается восстановлением лакокрасочного покрытия:

Второй пункт требует пристального внимания, самостоятельно вам решить это вряд ли удастся. Привлеките для этого знакомых автослесарей, не работающих в данном сервисе. Они с наибольшей вероятностью дадут вам точный прогноз по времени, которое прослужит после ремонта машина, стоимость восстановления. В некоторых случаях денежные и трудозатраты с лихвой перекрывают стоимость новой «лошадки».

Обновление внешнего вида автомобиля

Обновить покрытие своего автомобиля полезно как в бытовых, так и исключительно «корыстных» целях (перед продажей). Естественно, ухоженный автомобиль будет выглядеть значительно выгоднее потрепанных временем и дорогами собратьев.

Такой ремонт включает в себя несколько стадий: мойка машины, снятие внешних декоративных элементов, крыльев и бамперов.  Его, в свою очередь, можно разделить на два подвида:

К первому типу прибегают, когда машина пострадала в аварии и требуется восстановить его первозданный вид. Полному ремонту подлежат авто с серьезными повреждениями, занимающих по площади не менее 60% кузова.

Однако, много повреждений – не всегда полный ремонт. В некоторых случаях достаточно обойтись частичным ремонтом, делая акцент именно на дефектных местах, не затрагивая области в нормальном состоянии.

Мойка автомобиля перед демонтажом деталей

«Для чего же она нужна», - спросите вы – «Ведь все равно все будет убрано и окрашено». Данное утверждение является в корне неверным. Вы, наверняка, заметили, что при обращении к страховым агентам последние предупреждают, что машина должна быть чистой, в противном случае, они не отвечают за полноту диагностики и выплату всех средств. Действительно, придраться тут не к чему. Легко не заметить скрытые повреждения, когда грязь скрадывает часть дефектов. Это, в первую очередь, в ваших интересах – крайне неприятно узнавать о новых расходах уже в процессе ремонта.

В какой последовательности производить разбор?

Чтобы не тратить силы впустую, кузов необходимо разбирать по определенной схеме. Для начала авто устанавливают на своеобразный постамент (любое возвышенное место, например, сооруженное из блоков). Затем начинают демонтаж деталей, причем каждую кладут в строго определенное для нее место, при необходимости укрывают защитным материалом.

Если детали в процессе эксплуатации покрылись ржавчиной, то прибегают к тепловой обработке данного места, обычно с помощью специальных автогорелок. Когда и в таком случае не удается снять фрагмент с кузова, то его просто-напросто отрезают профессиональными резцами. Причем делают это именно с внутренней стороны, чтобы в минимальной степени их деформировать.

Как вы уже поняли, аккуратность – залог быстрого и качественного ремонта. Особую осторожность проявляйте к хрупким по своей природе агрегатам или находящимся в ветхом состоянии (в случае, если менять их не собираетесь). Последовательность действий должна быть определена мастером, все будет зависеть от марки авто, тяжести ДТП и, соответственно, сложности ремонта.

Один из самых ответственных этапов – покраску – следует проводить в специально подготовленном для этого помещении, боксе. Как создать наилучшие условия для этого, читайте в других разделах нашего портала. Пожалуй, только на данном этапе можно обойти некоторые правила и дать волю своей фантазии. Именно в этот момент вы сформируете окончательный облик вашего автомобиля, с которым либо вам, либо кому-то еще жить.

vipwash.ru

10 самых распространенных ошибок начинающего автомаляра.

Это своего рода чек-лист, сверившись с которым перед началом работы вы не допустите некоторых глупых ошибок, которые могут повлиять на весь процесс работы и соответственно на конечный результат – качественно покрашенный автомобиль.

Итак, начнем с основных, и мне кажется, самых непростительных ошибок:

​1. Первая и достаточно важная ошибка - не использовать в работе линейку материалов от одного производителя.

 

Да, это дорого. Но разве не дороже получится проделать всю работу заново, когда например база после нанесения поднимет (вспучит) грунт? И даже больше чем заново, ведь придется перед этим удалить все нанесенные покрытия, а за них вы платили деньги и тратили свое время и силы.

Опытные маляры всегда используют проверенную линейку материалов одного, максимум двух производителей и, казалось бы, абсурд, но они, покупая дорогие материалы, экономят свои деньги.

 

 

 

2. Еще основная ошибка - не читать документацию производителя перед работой со шпатлевками, грунтовками и проч.

 

Практически у всех производителей материалов для ремонта кузова и покраски есть специальная документация (техничка), в которой ясно и просто рассказывается, как использовать нужный вам в данный момент материал, будь то кислотный грунт или шпатлевка. В какой последовательности все это наносится, и сколько времени должно сохнуть. Ну и куча другой полезной информации.

 

Кстати, не забудьте заглянуть за этой инфой в раздел Техничек и скачать нужную.

 

3. Распространенная ошибка - не проверить и не обновить заклейку малярным скотчем укрываемых деталей непосредственно перед работой с грунтами и красками.

 

Прежде чем вы положите первый слой, какого либо покрытия на кузов, будь то грунт или база, внимательно проверьте заклейку (маскирование) на предмет разрывов, торчащих углов, отклеенных участков и т.п.

И еще одно золотое правило: после абразивной обработки (шкурения) грунта обязательно переклейте весь автомобиль, т.к. в швах и других труднодоступных местах остается немало пыли и при первом «пшике» краскопульта вылетит облако пыли.

Помните, что проверить и поправить гораздо проще, чем потом исправлять полученные дефекты.

 

4. Используйте для достижения цели те материалы, которые для этого предназначены.

 

Например, не пытайтесь акриловым грунтом выровнять поверхности от мелких дефектов, для этого есть жидкая шпатлевка. А акриловый грунт служит в основном как барьер между металлом или старым покрытием и новой краской.

Также, не надо финишной шпатлевкой работать в тех местах, где лучше подойдет обычная универсальная и наоборот.

 

 

 

 

 

5. При работе с абразивом не нарушайте правило ста единиц.

 

Во время шлифовки, например старой поверхности и шпатлевки, нельзя перепрыгивать более чем на сто единиц меняя номер шкурки. То есть, если вы начали работать с абразивом Р80, то следующий должен быть Р120-150, далее Р180 и уже перед грунтом шлифуете Р240. Только таким образом получится перетереть грубые риски, оставленные предыдущей более грубой шкуркой.

Это относится и к шлифовке грунта под нанесение базы. Всё вышесказанное относится к «сухому» шлифованию и более подробно можете почитать в этой статье «Шлифование: с водой или без воды?».

  

6. Удаляйте транспортировочный грунт.

 

Если предстоит покраска новой кузовной детали купленной в магазине автозапчастей или на авторынке, то на 90 процентов, если это запчасть не оригинал, то она будет покрыта обычно черным или серым транспортировочным грунтом. Грунт этот не стойкий и его обязательно следует удалить, если не хотите проблем в дальнейшем.

Удалить можно двумя способами: смыть растворителем или снять при помощи абразива (орбиталкой).

Эта операция касается не только железа, но также и пластиковых бамперов, особенно не оригинальных.

 

 

 

7. Перед работой с кузовом, снимите с него все детали, которые только можно снять.

 

Если вы хотите получить в итоге качественно покрашенный кузов, то не экономьте свое время на снятии фонарей, эмблем, молдингов и прочих навесных деталей. Не делайте так, как на фото слева. Потраченное время окупится более высокой ценой за работу и новыми клиентами, если вы собираетесь сделать ремонт и покраску автомобилей своей профессией.

Снятые крепеж и детали раскладывайте по разным коробкам не забывая подписывать, что где лежит, для этого подойдут кусочки малярного скотча и сделанные на нем надписи. При сборке помянете себя добрым словом.

 

 

8. Используйте подходящий размер сопла окрасочного пистолета для конкретной операции.

 

Так, для нанесения базы металлик используйте сопло диаметром 1.2-1.4 мм. Для акриловых грунтов – 1.7-1.8 мм, а для жидкой шпатлевки 2.0 мм.

 

Многие модели краскопультов комплектуются различными сменными дюзами, а к известным брендам их можно приобрести отдельно.

 

 

 

 

 

9. Применяйте при подготовке автомобиля к покраске скотч-брайт (Scotch-Brite).

 

Незаменимая вещь для шлифовки и матования труднодоступных мест. Применять его нужно на протяжении всего процесса подготовки машины к покраске. Номер абразива (зернистость) скотч-брайта определяется его цветом:

Встречаются также и другие цвета скотч-брайта и соответственно с другим диапазоном зернистости.

 

10. Мойте краскопульт сразу после использования.

 

Не откладывайте мойку окрасочного пистолета на потом и уж тем более на завтра. Эта игрушка слишком дорогая и не заслуживает такого отношения к себе.

 

Присохшая внутри краска в дальнейшем существенно ухудшит производительность краскораспылителя и качество распыла. И в самом тяжелом случае может просто «убить» его.

 

 

 

 

 

 

Напоследок маленький, но полезный совет начинающим автомалярам:

Технологии быстро обновляются, новые материалы и оборудование приходит на смену устаревшим. Поэтому, если вы сомневаетесь в каком-либо моменте, то спросите совета у профессионала – учитесь на чужих ошибках. Только спрашивайте того, кто использует современные технологии ремонта и покраски автомобиля, а не заслуженного и уважаемого «дедушку», который красит автомобили уже 30 лет, но дедушкиным же способом.

sam-avtomaster.com

Кузовной и малярный ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге, цены на кузовной и малярный ремонт

Внимание! Кузовной ремонт производится только на СТО Удельная, Костромской проспект 62

Стоимость малярно кузовных работ Окончательная стоимость работ определяется мастером после личного осмотра автомобиля! Наименование Цена от Малярные работы Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог) 3000 Окраска капота, крыши 4000 Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника) 2000 При окраске капота, крыши 2000 Подбор цвета автоэмали 500 Арматурные работы  Снять - устанавить передний бампер с подгонкой зазоров 1500 Снять - устанавить съемные детали бампера 500 Снять - устанавить задний бампера 1500 Снять - устанавить съемное крыло с подгонкой зазоров 800 Снять - устанавить не съемное (сварное) переднее крыло с подгонкой зазоров 2000 Снять - устанавить дверь 1500 Разборка - сборка двери 1500 Снять - устанавить порог 6000 Снять - устанавить крышку богажника с подгонкой зазоров 800 Снять - устанавить капот с подгонкой зазоров 800 Снять - устанавить переднею панель съемная 3500 Снять - устанавить переднею панель сварную 7000 Снять - устанавить локер 500 Снять - устанавить фару, фонарь 500 Снять - устанавить зеркало 500 Датчик парктроника, за 4 штуки 500 Снять - устанавить фальш-порог, арок 500 Установка логотипов, значков, молдингов 200 Снять - устанавить лобовое стекло 3000 Кузовные работы   Кузовной ремонт крыла переднего 1500 Кузовной ремонт крыла заднего 2500 Кузовной ремонт бампера 1000 Кузовной ремонт капота 1500 Кузовной ремонт крышки багажника 1500 Кузовной ремонт двери 1000 Кузовной ремонт порога 1500 Кузовной ремонт крыши 1500 Стоимость дополнительных услуг Полировка элемента 500 Полировка фар, 1 шт. 500 Антикорозийное покрытие элемента 500 Антикорозийное покрытие 6700 Мойка кузова автомобиля 350 Антигравийное покрытие за оба порога 3000 Жидкие подкрылки 4000

www.stostayer.ru

Малярно-кузовные работы в Москве. Малярные работы автомобиля недорого

К большому сожалению, в процессе эксплуатации кузов автотранспортного средства получает некоторые повреждения лакокрасочного покрытия, да и напыление с течением времени теряет свою былую привлекательность и блеск. Именно по этой причине, каждый из нас рано или поздно сталкивается с такой необходимостью, как организация мероприятия по проведению малярно-кузовных работ в Москве, которую с большим удовольствием готово осуществить наше сервисное предприятие.

Хотим напомнить о том, что полная, а также локальная покраска представляет собой  очень серьезную, а также ответственную и щепетильную операцию, которую в обязательном порядке должен осуществлять знающий свое дело мастер. Практика показывает, что только некоторые клиенты нашего специализированного автосервиса готовы заказать комплексную покраску своего «железного коня». Вообще, преимущественно владельцы авто желают обойтись минимальными вложениями собственных средств и просто замаскировать последствия, например наезда на ледяной сугроб или неудачной парковки и т.д.

Наша команда специалистов выполняет малярные работы любой сложности, независимо от предоставленной марки и модели автомобиля. Мы всегда сумеем организовать покраску отдельных небольших участков поврежденной детали, а также покрыть кузов и навесные составляющие целиком. В любом случае, компетентные сотрудники самым тщательнейшим образом проведут очистку окрашиваемой поверхности, обеспечат правильное направление изгибов деталей, создадут оптимальные условия для осуществления самой процедуры, а также выполнят подбор краски для автомобиля при помощи лицензионных компьютерных программ и специального периферийного оборудования.

Профессиональные малярные работы с автомобилем

Заказав в самое ближайшее время профессиональные малярные работы с автомобилем в нашей компании, каждый из Вас может рассчитывать на самое высокое качество предоставляемых услуг. Мастерами центра используется самое лучшее и полностью фирменное оборудование, расходные материалы ведущих мировых производителей, а также многофункциональные камеры для сушки и собственно краскопульты. У Вас замята дверь? Нет причины переживать.

Мы постараемся ее отремонтировать, а если восстановление нецелесообразно, данное комплектующее наверняка найдется на нашем складе запасных частей. Обратите внимание на то, что все элементы, которые мы готовы предложить отвечают утвержденным стандартам качества и полностью подходят для той или иной марки авто. Предприятие непременно осуществит покраску двери автомобиля, обеспечит ее качественный монтаж, тестирование и предоставит готовый результат в максимально сжатые сроки. Действительно превосходная оснащенность цеха дает нам возможность предложить практически любые малярно-кузовные работы и гарантировать только ожидаемый финал. Кроме всего прочего рассчитывайте на:

Цена и стоимость молярных работ в городе Москва

Немаловажно сказать о том, что цена и стоимость молярных работ в городе Москва всегда зависит от нескольких факторов, в том числе:

Оставив свое обращение на проведение малярных работ в самое ближайшее время, кроме высочайшего качества Вы можете рассчитывать на самые доступные расценки, а также скидки и бонусы в виде дополнительных бесплатных услуг.

kuzovnoy-remont-moskva.ru

Малярные работы по низкой цене в техническом центре по кузовному ремонту автомобилей в Москве

Достаточно редко клиенты нашего автосервиса заказывают комплексную покраску транспортного средства. Преимущественно, водители просят замаскировать последствия неудачной парковки, легкого столкновения или небольшие царапины, возникшие вследствие небрежного обслуживания автомобиля. Цена целостной обработки машины вынуждает задуматься о целесообразности изменения оттенка, цвета и эстетичного облика транспортного средства.

Малярные работы (срочно или неторопливо) ведутся на отдельных участках поврежденной детали. Компетентные специалисты автосервиса тщательно очищают окрашиваемую поверхность, корректируют изгибы и проёмы, создавая идеальные условия для выполнения последующих процедур по восстановлению модельной внешности машины.

После очищения - сушка. Очень тщательно изолируются участки, не подверженные окраске. При обнаружении ржавчины, компетентно выполняется зачистка металла (предполагается маленькая надбавка на стоимость ремонта) опытными специалистами, располагающими необходимым инвентарем. Технология закрепления химических составов на металле не допускает малейших отклонений от «технологии». Поэтому следующий этап малярных работ - обезжиривание окрашиваемых поверхностей.

Затем персонал автосервиса «Кволити Моторс» (мастерские находятся в Москве, имеют выгодное территориальное расположение) приступает к грунтовке деталей. После вмешательства шпатлёвщика проверка контрольным слоем разведённой краски показывает полное отсутствие неровностей. Дальше в качестве «технолога» выступает компьютерная программа, которая анализирующая нюансы цвета авто и выдаёт рецепт создания «родной» краски.

Самый важный этап технологического процесса - тщательная окраска поврежденной поверхности. Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно восстановить безупречный облик детали. Во избежание серьезных неприятностей, посетите автосервис и воспользуйтесь услугами опытных мастеров. Специалисты всегда стараются оправдать ожидания клиентов, эффективно, недорого и качественно реализуя запланированные мероприятия.

Мастера достоверно знают, какой краскопульт применить, какой растворитель использовать, какую краску приобрести. Они соблюдают температурный режим и обязательно следуют рекомендациям ведущих экспертов отрасли. При необходимости, составляют рекомендации по дальнейшему обслуживанию обработанной поверхности.

Помещения, где ведётся покраска, - словно родильные отделения. Полная антисептика и чистота воздуха. В свежую жидкость не должно попасть ни пылинки. У новорожденного имеется послеродовой иммунитет, а любое постороннее вкрапление в краску - чревато серьезными последствиями. В такой атмосфере (с перерывами в 15 минут) наносятся три слоя краски. Первый - самый тонкий, второй - плотно прихватывающий поверхность, и третий - прикрывающий своеобразный «сэндвич».

Обратите внимание, для оптимальной сцепки с металлом, шар краски не должен превышать 70-120 микрон. По желанию клиента, на поверхность наносится специальный лак, препятствующий образованию трещин при использовании транспортного средства в неблагоприятных погодных условиях. Малярные работы завершает процесс полировки обработанного участка. Преимущественно, технология восстановления идеального вида машины занимает считанные часы, характеризуется доступной ценой и высочайшей эффективностью (недорого услуга обходится новым и постоянным клиентам автосервиса).

Мастерами «Кволити Моторс» обязательно используются лучшие материалы ведущим мировых производителей, применяются многофункциональные аппараты для сушки и краскопульты. На складе запасных частей и комплектующих элементов представлен широкий ассортимент товаров, отвечающих общепринятым стандартам качества (купить продукцию рекомендуем недорого, воспользовавшись бесплатными консультациями менеджеров). На предоставленные услуги распространятся гарантия автосервиса. Всегда действуют акции и специальные предложения. Персонал автосервиса посещает специальные тренинги, систематически проходит курсы повышения квалификации. Благодарные отзывы клиентов подтверждают профессионализм мастеров и справедливую ценовую политику сервиса.

Обратите внимание, для нанесения красок цвета «металлик» или «перламутр» требуется дополнительный слой - специальная, отличающаяся прозрачностью краска-основание. Она позволяет удерживать следующий шар краски с вкраплениями крошечных металлических хлопьев, модифицирующих оттенок авто под изменением угла просмотра.

 

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Малярные работы в Москве по выгодной цене – ООО «Англия Стиль» — это профессиональная покраска автомобиля в Москве

Рано или поздно все равно возникают такая необходимость как локальная покраска автомобиля, особенно, если машина побывала в аварии, и ее нужно приводить в первозданный вид. На самом деле, многие думают, что выполнить покраску авто не составляет особого труда, но на деле все оказывается совершенно по другому. Качественные малярные работы не менее важны, чем какие-либо другие работы по ремонту или диагностике автомобиля. Внешний вид машины зависит от того, насколько профессионально выполнено, например, локальная покраска бампера  с помощью какой техники и т.д.

 «7KUZOV» - всегда качественная покраска автомобиля.

Стоимость покраски автомобиля полностью зависит от того, какие детали необходимо прокрашивать, чем их больше, тем выше цена соответственно. Если вы хотите удалить вмятины без покраски, следует обратиться за услугой рихтовки, чтобы мастер смог удалить ненужные царапины с поверхности автомобиля.  Послойное нанесение окрашивающегося вещества придаст яркости, во время него используются сложные составы с большим количеством компонентов. Некоторые автолюбители интересуются, сколько стоит покраска машины или бампера, и стараются не прибегать к классическому окрашиванию, выбирая матовый оттенок, вместо яркого глянца. Это придает машине некоторую сдержанность и экстравагантность. Собственно стоимость покраски бампера зависит от выбора качества и типа краски.

Покраска авто в Москве осуществляется автотехцентром «7KUZOV», мы предлагаем для всех своих клиентов выбрать цвет авто и осуществить полную покраску автомобиля, цены вас порадуют. Что выбрать полную покраску или локальную? Локально окрашивают конкретные детали: бампера, двери, также выполняется покраска кузова автомобиля и т.п. Это отличный способ сделать автомобиль ярче и интереснее с минимумом затрат. Кроме того, вы сможете привести в порядок поврежденную часть автомобиля.

Локальная покраска автомобиля у нас это:

•  минимум затраченного времени и финансов;•  наши мастера грамотно подходят к каждой задаче;•  каждый из работников имеет многолетний профессиональный опыт, позволяющий им достойно выполнять поставленную задачу.

Помимо того, что наши мастера выполняют покраску деталей автомобиля, также еще и удаляют всевозможные вмятины, деформации, царапины, которые всячески портят внешний вид. Если нет повреждения самого лакокрасочного покрытия, но есть царапины, то эту проблему можно исправить без окрашивания – экономия огромна. Другой момент, что требуется полная покраска, тогда и стоимость ее будет выше, но зато в результате у вас будет практически новый автомобиль.

Выбирая «7KUZOV», вы делаете правильный выбор, в чем убедитесь после того, как увидите свое новенькой отремонтированное авто! К каждому из клиентов компания подходит индивидуально, ориентируясь на потребности и финансовые аспекты.

Малярные работы - профессиональная покраска

Рано или поздно, в процессе эксплуатации, любой автовладелец сталкивается с тем, что нужно проводить малярные работы автомобиля. Все не так просто, как кажется изначально. Полная и локальная покраска авто – это очень серьезная, щепетильная и пошаговая операция, которая нуждается не просто в профессиональном, но и в творческом подходе. Каким должен быть результат? Прежде всего, по завершению покраски должно быть восстановлено заводское лакокрасочное покрытие.

Работы могут быть локальными, к примеру, покраска крыльев или капота, либо может быть проведена полная покраска автомобиля, когда прокрашивается вся машина. В любом из случаев, задача мастера – правильно подобрать цвет – авто должно выглядеть изысканно и целостно, а не представлять собой комбинацию нескольких деталей. Частые окрашивания автомобилей не обязательно свидетельствуют о том, что транспорт пережил множество аварий – просто некоторые автовладельцы стремятся выделяться на дороге, постоянно меняя внешний вид своего «любимца», прибегают к аэрографии и другим методикам, делая автомобиль ярким и неординарным.

Мы предлагаем всем клиентам нашего автотехцентра невероятный ассортимент красок, которые не просто поражают своей многочисленной палитрой, но и отвечают требованиям, а именно:

• они стойкие – осадки или другие внешние источники для них не страшны;• легкость в процессе ухода за авто;• насыщенность цвета даже спустя несколько лет, яркий глянец.

Сам процесс покраски автомобиля проходит в четыре главных этапа: подготовка, грунтовка авто и его шпатлевка, и, в завершении, полировка, обеспечивающая глянец. Кроме того, компания проводит стапельные работы, если в них есть необходимость.

В автотехцентре «7KUZOV» все работы, в том числе кузовной ремонт и покраска автомобиля проводятся на новом, сертифицированном и качественном оборудовании, а квалификация каждого специалиста соответствует категории выполняемых им работ. Полная оснащенность СТО позволяет выполнять практически любые операции, которые связаны с лакокрасочными работами, в частности:

• автоматический подбор цветовой палитры;• покраска отдельной детали;• общая покраска авто;• полировка и многое другое.

Наши преимущества:

• многолетний опыт специалистов;• высокотехнологическое профессиональное оснащение;• оптимальная стоимость, выгодно отличающаяся от аналогичных услуг на других СТО;• качественные, актуальные и современные материалы;• соблюдение сроков;• индивидуальный подход.

 Цены на покраску автомобиля:

  Малый класс Средний класс Бизнес класс Разборка/сборка ЛКМ
Крыло переднее 2500 3000 3500 от 1500 от 2000
Дверь боковая 2800 3300 4000 от 1500 от 2200
Дверь боковая купе 3300 4400 4500 от 1500 от 2800
Крыло заднее 2500 3000 3500 от 1500 от 2200
Крыло заднее купе 3300 4000 4500 от 1500 от 2800
Капот 4200 4900 5500 от 1000 от 3300
Крыша 4200 4900 5500 от 1000 от 3300
Бампер передний 2800 3300 4000 от 1500 от 2200
Бампер задний 2800 3300 4000 от 1000 от 2200
Молдинг узкий 1000 1200 1500 от 500 от 500
Молдинг широкий 1300 1500 2000 от 500 от 700
Крышка багажника 2800 3300 4000 от 1500 от 2200

7kuzov.ru

Выполнение малярных работ в СПб: полная и частичная покраска автомобилей - стоимость малярно-кузовных работ

Профессиональная покраска автомобилей в автоцентре малярно-кузовного ремонта JP-AUTO

 

После заказа покраски автомобиля у нас вы получаете

Красивый блестящий автомобиль точно в оговоренную дату и срок Надежную гарантию на работы — до 10 лет Идеальный цвет автомобиля

 

Для вашего удобства

Бесплатная эвакуация автомобиля в автосервис JP-AUTO Бесплатный осмотр автомобиля и оценка работ Гарантия на кузовные работы до 10 лет!

 

 Подробнее об окраске автомобилей

От качества выполнения малярных работ зависит,  как будет выглядеть  Ваш автомобиль сразу после ремонта и через год. После кузовного ремонта окрашиваемые детали тщательно подготавливаются, после чего на них наносится краска.

Так же не менее важно и качество используемых материалов при покраске авто. Ремонтная окраска автомобиля производится с применением материалов фирмы Standox. Возможна тюнинговая окраска с использованием материалов  фирмы Аlsa.

После окраски элементы полируются.

До малярных работ После малярных работ

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда малярно-кузовные работы жизненно необходимы для поддержания долгого срока эксплуатации и внешнего вида автомобиля, например, после ДТП или мелких бытовых происшествий.  Так же выполнение различных видов малярных работ владельцы автомобилей заказывают и по собственному желанию, когда хотят обновить внешний вид своего автомобиля.

Малярные работы могут включать в себя как полную, так и частичную покраску кузова в специализированной камере, а так же покраску отдельных деталей, предварительно снятых с автомобиля.

Наиболее распространенные причины обращения владельцев автомобилей в автосервис за покраской автомобяля:

Что такое малярные работы?

Производство малярно-кузовных работ – это определенный цикл действий, от подготовки машины к покраске, выбора необходимой цветовой гаммы, до проведения окрашивания по специальным технологиям и сушки после данного процесса.

Первый этап производства малярных работ заключается в подготовке кузова автомобиля или его элементов к покраске. Далее происходит шпаклевка, нанесение грунта на поверхность автомобиля и последующее выравнивание всех поверхностей, после чего можно приступать к покраске автомобиля и последующей сушке. По сути, все виды малярных работ включают эти этапы.

Правильное соблюдение технологии выполнения малярных работ позволит добиться качественного результата покраски, и тогда автомобиль будет радовать своего хозяина безупречным внешним видом еще долгое время.

Технология выполнения малярных работ

Полный технологический процесс выполнения малярно-кузовных работ включает в себя:

При выполнении малярных работ, необходимо тщательно соблюдать все этапы технологического процесса, в противном случае это может привести к разрушению нанесенного покрытия и процессам коррозии на кузове.

Именно поэтому, если вам требуются кузовные малярные работы, то лучше всего будет доверить их опытным профессионалам, которые имеют хорошую репутацию среди автовладельцев и предоставляют гарантию на свою работу.

Малярные работы в СПб

На сегодняшний день производство малярных работ в Санкт-Петербурге можно заказать в автоцентре Auto JP. Данный автосервис малярно-кузовных работ находится в самом центре города, на улице Тамбовская дом 46 Б.

Опытные специалисты автоцентра Auto JP занимаются ремонтом и покраской автомобилей уже более 15 лет. За это время мастера полностью проработали и усовершенствовали технологию выполнения малярных работ, которая сегодня позволяет гарантировать высокое качество.

Цены на кузовные малярные работы: стоимость малярных работ в СПб

Стоимость малярных работ рассчитывается для каждого владельца автомобиля индивидуально, так как у каждого авто своя степень повреждения лакокрасочного покрытия, восстановление которого требует различных затрат времени и материалов. Ориентировочные цены малярно-кузовных работ представлены в прайс-листе.

Более точную информацию о цене кузовных малярных работ конкретно для вашего автомобиля можно узнать у мастеров нашего автосервиса. Так же информацию о стоимости малярных работ можно получить, отправив фотографию вашего автомобиля нашим специалистам. Ответ придет в течение суток.

jp-ctr.ru


Смотрите также