Материалы для ремонта авто


Материалы и инструмент для кузовного ремонта

Инструментарий и материалы для кузовного ремонта довольно многочисленны. Наиболее востребованным является ручное оборудование, а также имеющее электрический либо пневматический привод. Первые два типа инструментов недорогие и доступны всем. Пневматика недешева и используется обычно на СТО. Условно, все оборудование для ремонта кузова автомобиля можно разделить на рихтовочное и предназначенное для его покраски.

Вернуться к оглавлению

Инструменты для выправления вмятин

Размеры дисков исчисляются, исходя от их диаметра. Данный параметр может составлять 18-23 см. При этом размеры диска не должны превышать диаметр задней подложки больше чем на 2.5 см. Это убережет машинку от излишней нагрузки и предупредит срывание или разрушение диска.

Абразивные диски маркируются номерами, обозначающими крупность зерна. Самым мелким является абразив №200, самым крупным и грубым — №16. Большинство специалистов предпочитают использовать расходные материалы для кузовного ремонта, имеющие зернистость №№34-36 для всех этапов работы, исключая доводку.

Диски могут иметь сплошное либо сегментное заполнение. Первый тип обладает абразивными зернами, целиком покрывающими его рабочую поверхность. Он используется для удаления и шлифования металла. Второй вид имеет рабочую сторону, частично не заполненную абразивными частицами. Это делает диск более гибким, вследствие чего он обладает меньшей склонностью к перегрузкам. Чаще всего такие диски используются для снятия лакокрасочного покрытия.

Сварочный споттер представляет собой универсальный аппарат для рихтовочных кузовных работ. Он также может использоваться для приварки стыковых швов способом точечной сварки.

Вернуться к оглавлению

Материалы и инструментарий для покрасочных работ

Инструменты для малярных кузовных работ, прежде всего, представлены разнообразными пульверизаторами и краскопультами. При их помощи слои лакокрасочного покрытия наносятся способом пневматического распыления сжатого воздуха.

Расходными материалами в данном случае выступают разнообразные лаки (одно- и двухкомпонентные, прозрачные и тонирующие) и автоэмали, автомобильные специализированные и универсальные шпаклевки, а также полировочные системы.

С ними применяются сопутствующие материалы: обезжириватели, губки, шлифовальные тарелки, антикоррозийные покрытия, укрывные защитные материалы, аксессуары и прочее.

krasymavto.ru

Материалы для покраски автомобиля — от шпаклевки до лака

Материалы для покраски автомобиля совершенствуются с каждым годом. Среди них есть есть как традиционные, так и инновационные. Чтобы не запутаться в этом разнообразии, необходимо хорошо разбираться назначениях материалов.   

 

Виды автомобильных шпаклевок

  1. Универсальная шпаклевка. Среднезернистая. Хорошо обрабатывается. Наносится на: сталь, нержавеющую сталь, алюминий, цинк. Оптимальный общий слой 2-3 мм;
  2. Наполняющая шпаклевка. Трудно обрабатывается. Используется для выравнивания глубоких неровностей. Дает усадку до 10%. Отличается тем, что создает крепкую структуру;
  3. Финишная шпаклевка. Мелкозернистая. Отлично обрабатывается. Используется в целях устранения сколов, мелких рисок, пор и других небольших неровностей;
  4. Шпаклевка по пластику. Мелкозернистая. Хорошо обрабатывается. Применяется как на пластиковых поверхностях машины, так и на металлических. Устойчива к дорожным вибрациям, так как по своей структуре является более гибкой, чем универсальная и финишная шпаклевки;
  5. Жидкая шпаклевка. Наносится грунтовочным пистолетом. Применяется для выравнивания больших поверхностей (оптимальный слой 1 мм). Обрабатывается как грунтовка. Для увеличения скорости обработки можно использовать более крупный наждак, например «Р-240».

Все автомобильные шпатлевки двухкомпонентные: масса плюс отвердитель. Компоненты смешиваются непосредственно перед нанесением. Отвердителя нужно совсем немного. Тюбика, который входит в комплект, хватает для замеса всей массы с лихвой.

На заметку

Не стоит сразу готовить всю шпаклевку сразу. Готовую массу нужно использовать в течение 5-10 минут. Дальше шпаклевка густеет и ее становится трудно наносить.

Смешивать шпаклевочную массу с отвердителем удобнее всего на стекле или на металлической пластине. Есть и другой способ – замес двумя шпателями, когда массу перекидывают с одного инструмента на другой. Принципиальной разницы нет, но главное тщательно перемешать массу, чтобы на ней не было видно прожилок отвердителя.

Количество отвердителя меряется на глаз. Застывание шпаклевки произойдет, даже если добавить совсем немного отвердителя, но это будет дольше. Если же отвердителя добавить щедро, то масса может застыть слишком быстро, поэтому так делать не стоит.

 

Грунтовка для автомобилей

  1. Мягкий грунт. Легко обрабатывается. При большом слое возможны усадки;
  2. Твердый грунт. Стоит дороже и зачищается тяжелее, чем мягкий. Минимальный процент усадки. Крепкий и долговечный;
  3. Кислотный грунт. Наносится на голый металл. Продлевает жизнь металлу, защищая его от коррозии. Используется в целях максимально качественного ремонта кузова.

Большинство грунтовок, предназначенных для нанесения краскопультом, являются двухкомпонентными. Обычно перед нанесением основа смешивается с отвердителем. При этом количество отвердителя нужно отмерять очень точно, для чего потребуется мерный стакан со шкалой.

Консистенция грунтовки регулируется при помощи рекомендуемого разбавителя. Обычный растворитель, например 646, использовать нельзя. Однако многие поступают именно так, и поэтому грунт становится слишком текучим.

На заметку

Грунтовки продаются также и в аэрозольных баллончиках. Предназначены они для экспресс-ремонта. Существует грунт как для металла, так и для пластика.

По назначению грунтовки разделяются на антикоррозийные, изолирующие и заполняющие. К антикоррозийным грунтам относятся составы на основе фосфорной кислоты, обладающие свойствами преобразователя ржавчины. Такие грунтовки хорошо наносить на обработанные металлические поверхности, которые содержат поржавевшие поры.

Изолирующие грунтовки представлены эпоксидными составами. Они создают на поверхности непроницаемую пленку, обладающую высокой степенью адгезии. Предназначены такие грунтовки для защиты голого металла перед покраской, а также для повышения адгезии цветнометаллических деталей.

На заметку

Эпоксидными грунтовками нельзя покрывать кислотные сразу после нанесения последних. Фосфорная кислота в таком случае будет нейтрализована и образования антикоррозийного слоя не произойдет. Необходимо дать кислоте прореагировать, подождав не менее 2 часов.

 

Виды лакокрасочных материалов

  1. Металлик, ксералик, перламутр. Самые распространенные краски. При работе с такими материалами желателен опыт. Шикарно смотрятся на машине, но стоят дорого;
  2. Акриловая (двухкомпонентная). Быстро сохнет. Доступная цена. Подвержена царапинам, как и мягкий лак. Является самой ходовой среди однотонных эмалей;
  3. Алкидная (однокомпонентная). Плохо сохнет. Используется очень редко, так как морально устарела. Возможны большие усадки. Быстро матовеет;
  4. Лак. Используется для вышеперечисленных красок (кроме акриловой и алкидной) и делится на:

Из новых материалов следует назвать, прежде всего, жидкую резину (например, Пласти Дип). Это временная краска, которая после нанесения превращается в эластичную пленку. Жидкая резина удаляется с кузова, не испортив родное лакокрасочное покрытие.

Пороги, днище, а иногда и весь автомобиль можно покрасить эластичной антигравийной краской. Окрашенная ею поверхность становится фактурной. Антигравий принимает на себя удары гравия, оберегая ЛКП от сколов. Сам материал имеет черный цвет, но его можно покрасить цветным акрилом.

Все большую популярность в последнее время набирают матовые краски и лаки. Покрашенные ими машины смотрятся непривычно и сразу выделяются из потока. Матовые краски бывают различных цветов. Чаще всего они производятся на акриловом связующем.

Светящиеся краски, содержащие светонакопитель, могут быть интересны при внешнем тюнинге автомобиля. Они светятся в темноте, делая машину максимально заметной. Краска заряжается как от солнечных лучей, так и от света фар или ярких искусственных источников.

Следует помнить, что цены на материалы для покраски автомобиля соответствуют качеству (чем дороже, тем качественней и долговечнее). Чтобы произвести покраску автомобиля своими руками, на материалы потребуется потратить около 400-500$. Если же это будет локальная покраска автомобиля, то она обойдется значительно дешевле.

 

Интересное видео: тестирование краски Мирамиши

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Оборудование и инструмент для кузовного ремонта автомобилей

Содержание:

  1. Грубые работы
  2. Чистовая обработка

При проведении работ с автомобилями своими руками очень важно подобрать инструмент для кузовного ремонта, который будет включать в себя все необходимые устройства и приспособления, с помощью которых проводится восстановление наружных панелей машин. К выполнению этой задачи следует подходить с максимальной ответственностью, ведь от полноты набора будет зависеть не только возможность справляться с теми или иными повреждениями, но и качество выполнения самих работ. Кроме того, особое внимание необходимо обращать на функциональность, которой обладает то или иное оборудование – при покупке наиболее простых средств экономия может обернуться значительными затратами на повторное восстановление после неудачного ремонта.

Следует также заметить, что в отдельных случаях для кузовного ремонта могут использоваться только специализированные инструменты. В первую очередь, такое оборудование требуется для восстановления автомобилей элитных марок – чаще всего оно поставляется только в авторизованные сервисные центры. Однако при наличии желания и креативности ему всегда можно найти замену без приобретения дорогостоящих и малодоступных средств.

Грубые работы

Самый важный инструмент для кузовного ремонта – это молоток, с помощью которого производится восстановление первоначальной формы отдельных деталей. Но, в отличие от обычного «орудия пролетариата», он имеет особые характеристики. Рихтовочный молоток намного легче обычного за счет наличия в нем полостей и использования различных сплавов. Особое значение имеет форма его бойков. Обычно на молотке для кузовного ремонта присутствует две головки, одна из которых имеет достаточно большую площадь поверхности.

Другая же сторона представляет собой плоскость несколько меньших размеров – она необходима для тех случаев, когда для ликвидации повреждения необходимо прикладывать достаточно большие усилия. В некоторых случаях вместо нее на молотке может присутствовать острый боек, которым восстанавливается форма небольших вмятин – им наносится удар с внутренней стороны. Также оборудование может включать в себя различные фигурные молотки, которые применяются для создания сложного рельефа на кузовных панелях необычного дизайна. Иногда вместо фигурных молотков используются специальные стержни. Они удобнее в работе за счет того, что оборудование такого типа является универсальным – с ними можно работать почти любым молотком.

В сочетании с молотками для ремонта используются специальные устройства для распределения энергии удара. Существует две их основных разновидности. Эффективную поддержку с обратной стороны обеспечивают наковальни – они не только распространяют кинетическую энергию на большую плоскость, но и перераспределяют ее особым образом. Как и молотки, наковальни могут быть фигурными – чаще всего встречаются их разновидности с округлой или слегка вогнутой поверхностью, с помощью которых металлу можно придать практически любую форму.

Если же требуется еще более тонкая работа, используются так называемые ложки, которые прикладываются с наружной стороны панели. Точно так же, как и другое оборудование, представленное наковальнями, они распределяют кинетическую энергию по большой площади, а также задают ей направление, которое дает возможность придать металлу сложную форму. Очень важным при выборе средств для грубой обработки является подбор подходящих друг для друга молотков и наковален или ложек – от этого зависит не только скорость работ, но и качество.

Чистовая обработка

После того, как вы завершите устранение видимых повреждений, ваша работа еще не будет завершена – вам потребуется качественно подготовить к покраске все поверхности, которые подвергались воздействию рихтовочных приспособлений. На этом этапе применяется совсем другой инструмент, который сглаживает шероховатости и устраняет невидимые для глаза дефекты. Наиболее эффективное оборудование для тонкой работы представляет собой электрическую шлифовальную машинку.

Это приспособление позволяет очень быстро обрабатывать поверхности большой площади, изготовленные из различных материалов и имеющих различный слой лакокрасочного покрытия. Однако применять ее для кузовного ремонта следует с большой осторожностью – при неосторожном использовании она может срезать слишком много металла, что приведет к невозможности восстановления наружной панели. Также для проведения ремонта очень важно подобрать соответствующий диск – опытные мастера советуют использовать материал с жесткостью №№36-38 и частичным заполнением абразивными частицами – он подойдет даже для неопытных автолюбителей, так как не будет слишком быстро срезать металл.

Конечно, увлекаться работой машинкой не стоит – окончательная доводка все равно проводится ручным способом с использованием напильника. Такое оборудование, конечно, менее эффективно, однако позволяет достичь большей точности при завершении кузовного ремонта. Как и абразивный диск, напильник может иметь различные характеристики – например, глубину и направление насечек, а также длину полотна и рукояти, которая также может быть прямой или изогнутой.

pokraskamashin.ru

Инструмент для кузовного ремонта автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ:

Инструмент для кузовного ремонта автомобиля

Кузов – это самая большая и самая важная часть автомобиля, которая перевозит пассажиров и защищает их, если вдруг случилась неприятность, и произошло столкновение. Несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложная, забравшая на себя немало материала и идей дизайнеров конструкция, которая требует ответственного отношения, эффективных методов и качественных инструментов для кузовного ремонта авто.

Кузов классически делится на три части – моторный отсек, пассажирский салон и грузовой багажник. Кроме практической функции кузов несет на себе еще и немалую эстетическую – ведь именно кузов мы замечаем в первую очередь, и именно он отвечает за внешний вид всего автомобиля. Это ведь кузовом мы восхищаемся, когда видим на дороге шикарное авто, модное и блестящее.

Но что делать, если вдруг действительно случилась неприятность и кузов, вместе с внешним видом существенно пострадал? В таком случае выход может быть только один – профессиональный кузовной ремонт. Что такое кузовной ремонт? Это выправление и восстановление кузова до того состояния,  в котором он сошел с конвейера или очень близкое к тому. И эту процедуру можно доверить только настоящим профессионалам.

Какой ремонт грозит  автомобилю после ДТП?

Какой ремонт грозит автомобилю?

Кузовной ремонт автомобиля в наше время процесс трудоемкий, дорогостоящий и технологически сложный. Для этого нужны:

Ведь в зависимости от масштаба повреждения, как видимого, так и скрытого им придется использовать либо профессиональный стапель и покрасочную камеру, либо инструмент для кузовного ремонта автомобилей без покраски.

При очень сильных повреждениях никак не обойтись без стапеля – системы восстановления и контроля правильной геометрии кузова. Эта система очень важна, если при ударе, пусть и по ощущениям не сильном, повело лонжероны, либо возникли другие скрытые дефекты, изменившие конфигурацию кузова и влияющие на его технические характеристики. При этом все сменные детали, как правило, заменяют потому, что заменить бывает дешевле и легче, чем выправить.

Если проблемы не столь масштабны, то можно обойтись менее глобальными, но более трудоемкими методами типа рихтовки. В таких случаях мастера, в том числе, берут в руки киянки и вручную аккуратно сантиметр за сантиметром выстукивают поврежденную деталь до тех пор, пока ее поверхность максимально не приблизится к идеальной новой. Конечно, абсолютной гладкости в таком случае добиться не удается, и оставшиеся минимальные неровности доводятся до ума слоем шпаклевки, которая после высыхания подвергается шлифовке.

И в том и в другом случае без покраски потом не обойтись. После стапеля кузов подготавливают к покраске, после чего окрашивают, а после ручной выправки все зависит от места и габаритов работ, а так же уникальности первоначальной краски. Если это крыло стандартного заводского цвета, то покраска может быть осуществлена локально. Если же удалялись вмятины на крыше, да еще и цвет по спецзаказу был, то тут добро пожаловать на полную новую обливку.

Мелкие царапины и вмятины сейчас вполне удачно убирают методом локального кузовного ремонта. При этом деталь даже не снимают, а ремонтируют на месте с помощью специального инструмента для кузовного ремонта автомобилей, который позволяет обойтись  без покраски. При работе таким инструментом самое сложное восстановить геометрию поврежденной детали, ведь чем точнее это удастся сделать, тем меньше придется наносить шпаклевки, а, следовательно, и риск последующего отслаивания в этом месте будет значительно ниже.

Но решить, какой именно из видов ремонта нужен конкретному автомобилю может только высококвалифицированный специалист после осмотра и диагностики. Это связанно с тем, что порой, казалось бы, малейшее столкновение, попавшее в неудачную точку, может привести к возникновению скрытых дефектов, связанных с нарушением геометрии кузова. А это впоследствии приведет к множественным деформациям, сведет на нет весь локальный ремонт, и что самое неприятное, может пагубно отразиться на способности кузова сохранять безопасность своих пассажиров.

Поэтому не стоит спорить с мастером, если, приехав с небольшой вмятиной в районе двери, вы услышите, что кузов будет необходимо тянуть на стапеле, чтобы выправить стойки. Это не его прихоть или желание получить дополнительные деньги. Это требование состояния автомобиля и вашей безопасности.

Что в руках у современных мастеров кузовного ремонта?

Что в руках у современных мастеров?

В случае если вмятина действительно только вмятина, никто не будет разбирать машину, освобождая кузов, и даже не будут снимать поврежденную деталь. Современные инструменты позволяются сделать все быстро, качественно и прямо на автомобиле.

Сегодня ассортимент инструментов на рынке постоянно пополняется, а новые более удобные и эффективные устройства появляются так быстро, что не всем удается вовремя проводить мониторинг и быть в курсе последних событий. Сервисы, отвечающие современным стандартам, имеют в своем арсенале  инструмент для кузовного ремонта автомобилей без покраски.  Конечно, это далеко не дешевый инструмент, но он  позволяет значительно экономить силы мастеров и время автовладельцев.

К таким инструментам относятся:

Если в автосервисе есть этот минимальный необходимый набор инструментов, то можете быть спокойны – там без труда выправят все незначительные вмятины на кузове вашего автомобиля без необходимости дальнейшей покраски, только аккуратно заполируют место работ.

Но не требуйте от мастеров сделать невозможное, и, если повреждение было сильным, либо краска была изначально сильно повреждена, не рассчитывайте, что все обойдется так просто. В таком случае вам все же придется решать вопрос с, пусть локальной, но покраской автомобиля.

pokrasymavto.ru

Материалы для кузовного ремонта

Компания HB BODY занимает одну из лидирующих позиций среди европейских производителей лакокрасочной продукции, предлагая этому рынку обширный и разнообразный ассортимент выпускаемых лакокрасочных материалов. прайс-лист каталог (pdf) Carsystem - весь ассортимент продукции, необходимой для подготовки и ремонта кузова автомобиля. Шпатлевки, грунты, герметики, проявочные пократия, защитные покрытия, маскировочные материалы. прайс-лист каталог (pdf) Car Fit - система материалов нового поколения, материалы и оборудование для подготовки автомобиля к покраске. Европейский бренд, с неизменным соотношением «цена/качество». прайс-лист каталог (pdf)

Dynacoat - это торговая марка авторемонтных ЛКМ, ведущая свою историю происхождения из Голландии. Dynacoat производится компанией Akzo Nobel, крупнейшим мировым производителем лакокрасочных материалов и сопутствующих продуктов.

прайс-лист Торговый дом «Синтез» занимается производством и реализацией растворителей различного назначения. Смесевые растворители (Р-646, Р-647, Р-650, Р-4а, Р-5а и др.) и сырье для производства ЛКМ (ацетон, толуол, бутанол и др.). прайс-лист 3М - абразивные материалы, шлифовальные и полировальные системы, клеи, антигравийные и антикоррозионные составы, маскирующие материалы, герметики, шпатлевки. прайс-лист TOP10 материалы для авторемонта ремонта эконом класса. Молодой бренд прекрасно зарекомендовавший себя на рынке авторемонтных материалов. Прекрасное соотношение цена - качество. прайс-лист каталог (pdf) Компания "NOVOL" имеет 25-летнюю историю, являясь на сегодняшний день самым крупным польским производителем полиэфирных шпатлевок, красок, грунтов и лаков. прайс-лист Компания Ningbo Lis Industrial была основана в 1984 году. Она является крупнейшим в Китае производителем краскопультов. Основной продукцией являются пистолеты-краскораспылители различных моделей, предназначенные как для промышленных предприятий, так и для автосервиса прайс-лист На сегодняшний день компания «MIRKA» имеет широкий ассортимент продукции, как для отдельных шлифовальных операций, так и для целых шлифовальных линий специального назначения. прайс-лист Начав с выпуска в 1875 году малых объемов шлифовальных листов и абразивных тканей, в настоящее время компания SIA Abrasives стала одним из трех крупнейших производителей абразивов. прайс-лист Компания Solid (Солид) занимается выпуском самых практичных и современных, высокотехнологичных материалов для создания и нанесения лакокрасочного покрытия. прайс-лист МОВIНЕL - полная линейка автоэмалей для автомобилей отечественного производства, а также некоторые распространенные цвета для автомобилей иностранного производства. Базовые и акриловые эмали. прайс-лист Французская компания ISISTEM является одним из ведущих производителей полиуретановых и полимерных технологий в Европе. прайс-лист Компания SPRINT (Италия), производящая высококачественные материалы для авторемонта (шпатлевки, грунты, лаки), была основана в 1961 году. прайс-лист В 1964 году Зигфридом Брайтенбахом был разработан логотип компании Chamäleon. Тогда ему было неизвестно, что этот бренд впоследствии станет известен во всем мире как символ качества расходных материалов для покраски и кузовного ремонта автомобилей. прайс-лист Компания FITTER представляет ремонтную систему для кузовных работ и покраски автомобилей, производства Германии, отличающуюся превосходным немецким качеством, невысокими ценами и лёгкостью в применении. прайс-лист

podbor-krasok.ru

AutoBodyShop Материалы для кузовного ремонта

Отображение 1–24 из 58 результатов

По популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

autobodyshop.ru

Расходные материалы для покраски автомобиля

Содержание:

  1. Список средств для выполнения малярно-кузовного ремонта
  2. Необходимые вспомогательные принадлежности
  3. Автомобильные краски
  4. Материалы, применяемые до и после нанесения красочного слоя:

Перечень, в котором представлены расходные материалы для покраски автомобиля, настолько обширен, что не каждый обладатель железного коня способен сразу сориентироваться в нем и выбрать лучшее. Вам нужен навигатор, который выведет вас в нужном направлении? Он перед вами.

Список средств для выполнения малярно-кузовного ремонта

Правильная подготовка к работе – гарантия ее успешного завершения. Прежде чем приступить к творческому процессу, каким, безусловно, является покраска, стоит запастись массой необходимых материалов и принадлежностей. Ведь от используемого материала зависит конечный результат проделанной работы.

Основные материалы:

  1. Автомобильные краски:
    • акриловые;
    • металлик;
    • специального назначения.
  2. Шпаклевки:
    • акриловые;
    • полиэфирные;
    • нитроцеллюлозные.
  3. Автомобильные грунтовки:
    • а) акриловые;
    • б) адгезионные;
    • в) эпоксидные.
  4. Полировочные пасты:
    • грубые;
    • жидкие;
    • безабразивные.

Необходимые вспомогательные принадлежности

Сделать качественный ремонт без массы дополнительных принадлежностей так же сложно, как живописцу создать шедевр без хороших кистей, а повару приготовить полноценный обед без плиты и ножей. Все нижеперечисленное потребуется вам не раз и не два, особенно если вы дорожите своим транспортным средством, а все заботы о его пристойном внешнем виде привыкли брать на себя:

Подкраска относится к тем видам мини-ремонта, когда требуется не глобальная переделка, а локальные коррективы. При незначительных, практически невидимых царапинах на слое эмали, часто применяется такая операция, как ретуширование.

Автомобильные краски

  1. Акриловая краска. Наиболее предпочитаемый вариант и тому есть вполне объективные объяснения. К числу преимуществ относятся следующие факторы:
    • устойчивость к неблагоприятным воздействиям внешней среды;
    • легкость нанесения;
    • моментальность высыхания с возможностью последующей полировки спустя всего час после нанесения красочного слоя;
    • яркий блеск.
  2. Краска металлик. Оптимальный вариант для тех, кто предъявляет повышенные требования к внешнему виду транспортного средства, так как в результате ее нанесения получается эффектный блестящий слой. Наносится двумя слоями: синтетическая краска – цвет и металлический эффект, акриловый лак — защита и блеск.
  3. Краска специального назначения. Реже используемый вариант. Для любителей авангардного автомобильного дизайна: аэрографии и нестандартного тюнинга.

Материалы, применяемые до и после нанесения красочного слоя

Прежде чем приступить к основному этапу, требуется обязательная подготовка. Для этих целей используются различные виды шпаклевок, грунты, полировочные пасты. Рассмотрим эти виды расходных материалов подробнее.

Шпаклевки

Выравнивание отрихтованных поверхностей осуществляется при помощи шпаклевок: одно- и двухкомпонентных. Двухкомпонентные (шпаклевка и отвердитель с основой) применяются для визуально заметных вмятин и больших царапин, смешиваемые непосредственно перед употреблением до получения густой субстанции. С жидкими однокомпонентными, наносимыми тонким слоем, можно работать сразу же.Широкий ассортимент предлагаемых расходных материалов для покраски автомобиля позволяет выбрать оптимальный вариант в каждом конкретном случае. В продаже имеются:

Виды шпаклевки:

  1. Акриловая однокомпонентная. Заполнение мелких пор, коррекция неровностей на стекловолокне. Годится для нанесения красочного слоя.
  2. Акриловая жидкая. Заполнение глубоких пор и царапин на больших поверхностях. Благодаря жидкой консистенции наносится при помощи распылителя. Может выполнять роль финишной шпаклевки.
  3. Со стекловолокном. Удачный вариант для более серьезных повреждений: больших вмятин и корродированных поверхностей. Максимальная степень усадки, повышенная прочность, эластичность. Сверху наносится слой финишной шпатлевки.
  4. Крупнозернистая универсального назначения. Также успешно применяется при заделке глубоких вмятин благодаря эластичности и высоким адгезивным свойствам. Наименьший процент усадки.
  5. Финишная мелкозернистая. Устраняет поры и позволяет получить идеальную поверхность благодаря имеющемуся в составе мелкодисперсному наполнителю.
  6. Для работы с пластиком. Высокоадгезивная и эластичная прекрасно подходит для ремонта деталей из пластика.
  7. Однокомпонентная доводочная. Позволяет корректировать недоделки после предыдущего ремонта.

Автомобильные грунтовки

Все, кто хоть когда-нибудь делал ремонт, знают, что грунтовочные работы – очень важный этап, качественный и основательный подход к которому гарантирует устойчивое сохранение результатов ремонта в течение долгого времени. Благодаря этой манипуляции эмаль, наносимая на кузов, держится на нем гораздо дольше и крепче, легче корректируются дефекты и осуществляется защита от коррозии.

Виды грунтов:

  1. Акриловый. Используется для выравнивания поверхности на последнем этапе до нанесения эмали. Самый универсальный вариант.
  2. Эпоксидный. Актуален при устранении мелких дефектов во время шпаклевания, хорошо защищает от коррозии.
  3. Адгезионный по пластику. Оптимален при нанесении красочного слоя на пластиковые детали.

Полировочные пасты

И наконец, заключительный аккорд — полировочная паста. Отличный помощник в разных ситуациях. Нивелирует мелкие царапины, позволяет обновить или освежить окраску, сделать поверхность блестящей или матовой.

Виды пасты:

  1. Грубые. Матируют поверхность после покраски.
  2. Мелкоабразивные жидкие полировочные. Корректируют недостатки покраски, гарантируют блеск.
  3. Абразивные. Справляются с царапинами и рисками разного размера, делают невидимыми следы окисления.
  4. Безабразивные. Основное предназначение – полировка, чистка, мелкий косметический ремонт пластиковых и металлических деталей и защита.

Закончив подготовительный этап и запасшись всем необходимым, можете приступать к работе. Рекомендуется не экономить на покупке расходных материалов и выбирать именитых, проверенных временем производителей. От этого напрямую зависит качество будущих ремонтных работ.

pokraskamashin.ru


Смотрите также