Матирующая губка для ремонта авто
Подготовка машины к покраске
Подготовка машины к покраске является важным и ответственным этапом. От того, как поверхность машины будет подготовлена, будет зависеть, насколько хорошо будет держаться краска, а также как она будет выглядеть после нанесения на поверхность.
Подготовку к покраске производится после ремонта поверхности и в целях перекрашивания целой поверхности в другой цвет или обновление старой краски.
Подготовка машины к покраске включает в себя матование, очистку и обезжиривание поверхностей, а также заклеивание укрывными и маскировочными материалами прилегающих деталей, не подлежащих окрашиванию.
Перед покраской все неровности, сколы и царапины на поверхности должны быть устранены. Краска не скроет никаких дефектов, а только подчеркнёт их. Повреждения должны быть выправлены, зашпаклёваны и выровнены шлифованием. Шпаклёванные области и места с «голым» металлом должны быть загрунтованы. Грунт должен быть отшлифован и готов к нанесению краски.
Подготовка окрашенных панелей к перекраске
Если панель кузова, подлежащая окраске, уже имеет лакокрасочное покрытие, которое является целостным и не имеет повреждений, то перед окрашиванием не требуется удаления старой краски или грунтования. Достаточно подготовить поверхность, сделав её матовой. В некоторых случаях, если окрашенная панель имеет не заводское покрытие и вызывает сомнения по поводу совместимости наносимой краски с имеющимся лакокрасочным покрытием, может потребоваться нанесение изолирующего грунта. Предварительно окрашенную деталь нужно протестировать на совместимость, распылив новую краску на сегмент панели, вызывающей подозрение.
Подготовка к окрашиванию новых деталей
Новые детали для автомобиля имеют специальное покрытие, предназначенное для защиты детали от ржавчины. В зависимости от того насколько это покрытие качественное зависит то, что с ним нужно делать. Качественное покрытие может являться катафорезным грунтом, наносимым в заводских условиях. Он является хорошей защитой от коррозии и по сути представляет собой эпоксидный грунт. Если кузовная панель имеет покрытие неизвестного происхождения или имеет под покрытием следы ржавчины и какие-либо повреждения, то такое покрытие нужно убирать шлифованием и грунтовать заново. Подробнее об определении катафорезного грунта и о его подготовке к покраске можно прочитать здесь.
Новые бампера требуется тщательно промыть мыльной водой, смыть всё чистой водой, высушить и обезжирить. Для обезжиривания пластика у некоторых производителей краски существуют специальные антисиликоновые жидкости, дополнительно уменьшающие статику пластиковых деталей. Перед покраской пластиковые бампера необходимо покрыть специальным грунтом, увеличивающим адгезию краски к пластиковым деталям. Этот грунт применяется в случае, если пластиковый бампер не покрыт никаким заводским покрытием. Бампер не нужно обрабатывать никакими абразивами, просто, как было уже упомянуто, тщательно обезжирить и протереть антистатической салфеткой.
Разборка перед покраской
Лучшим вариантом будет частичная разборка кузова перед покраской. Она предполагает снятие некоторых элементов кузова для лучшей прокраски его поверхностей.
Иногда, чтобы прокрасить все поверхности панелей кузова, нужно снять боковые зеркала заднего вида, уплотнительные резинки и молдинги, брызговики и фары. Эта процедура удорожает ремонт и должна оговариваться с клиентом заранее.
Матование
Матирование или матование – это обработка поверхности, подлежащей окрашиванию мелким абразивом. В результате этого глянцевая поверхность становится матовой. Важно, чтобы царапины, оставленные от абразивных материалов легко перекрывались краской и лаком и небыли видны после окрашивания. Для этого царапины должны быть допустимой глубины и иметь определённую структуру. Если царапины будут слишком мелкими, то краска не будет за них держаться.
К покраске поверхность подготавливается абразивами P600-P1000. Шлифовальные круги, применяемые на эксцентриковой шлифовальной машинке, могут иметь более крупный абразив, чем на шлифовальной бумаге, применяемой вручную. Так, следы от шлифования шлифовальной машинкой кругами P600 хорошо перекрываются краской и лаком, в то время как подготовка шлифовальной бумагой P600 вручную оставит царапины, которые могут быть заметны после окрашивания.
Вручную лучше шлифовать абразивом не крупнее P800, но и не мельче P1000. Если кроме матирования требуется убрать шагрень от старого лакокрасочного покрытия, то лучше использовать шлифовальную бума P600, а потом сгладить царапины от неё бумагой P800. Шлифовальная бумага с таким абразивом применяется с водой. Нужно, чтобы она минут 10 полежала в воде. Так абразив будет действовать мягче. Важно применять брусок или специальную ракель для шлифования. Так следы от шлифования будут более равномерными. Вручную нужно шлифовать движениями вперёд-назад. Не следует делать круговые движения, которые, в случае недостаточного заполнения краской, будут заметнее после окрашивания.
При матировании важно тщательно обработать все края кузовных панелей и места, к которым прилегают неокрашиваемые детали.
Scotch-brite
Это нетканый абразивный материал, который применяется для матирования поверхности.
Scotch-brite имеет трёхмерную структуру, созданную из нейлоновых нитей. Нити держатся между собой за счёт синтетического водостойкого полимера. Нейлон сам по себе не агрессивен, он имеет напыление абразивных зёрен. Получается пружинистый эластичный материал, который очень износоустойчив. Scotch-brite матирует, снимая минимальное количество лакокрасочного материала. Его удобно применять на поверхностях, имеющих различные формы и в труднодоступных местах. Он не забивается как шлифовальная бумага.
Scotch-brite бывает разных абразивных градаций. Все градации имеют разный цвет.
Перед покраской используется золотой/бронзовый или серый Scotch-brite. Важно не перепутать, Scotch-brite красного цвета является более крупным и предназначен для приготовления поверхности к грунтованию.
Scotch-brite хорошо «работает» вместе с матирующей пастой. Матирующая паста смягчает абразив, а также содержит различные присадки, очищающие и обезжиривающие поверхность.
Abralon
Abralon – это мягкие шлифовальные диски из запатентованного материала. По сути это трикотажная ткань с папылением абразива (карбида кремния), приклеенная к паролону. Их выпускает компания Mirka. Они очень эластичные и обрабатывают поверхность равномерно.
В зависимости от градации могут применяться как для подготовки поверхности к покраске, так и в процессе полировки. За счёт своей мягкости и эластичности, круги Abralon’а хорошо повторяют контур поверхности и действуют равномерно. Таким образом, весь диск воздействует на поверхность с одинаковым давлением. Уменьшается риск прошлифовки острых рёбер панели.
Abralon может использоваться на сухую или с водой, а также вручную или с применением машинки. Вода выступает в качестве смазки.
Обработанная Abralon’ом поверхность под покраску получается равномерно матовая, без видимых царапин. Следы от него хорошо перекрываются краской и лаком.
Обдувка сжатым воздухом
Перед покраской машину можно обдуть сжатым воздухом. Это уберёт частички, которые могут вылететь во время распыления краски и осесть на свежеокрашенную поверхность. Также обдувание заклеенной под покраску маскировочными материалами машины выявит плохо приклеенную малярную ленту.
При обдувании не нужно использовать высокое давление. Обдувается машина за несколько часов до покраски, чтобы во время покраски не летала пыль в мастерской. Перед самой покраской нужно обезжирить кузов.
Оклейка маскировочными материалами
Оклейка производится при помощи малярной ленты, маскировочных и укрывных материалов. Оклеиваются места и детали, не подлежащие окрашиванию. Важно наклеивать малярную ленту по самому краю детали очень аккуратно, не залезая на кузов. Все тонкости оклейки под покраску можно прочитать в отдельной статье.
Обезжиривание
Обезжиривание производится специальной антисиликоновой жидкостью. Антисиликон применяется с безворсовой салфеткой. По технологии, должно применяться одновременно две салфетки. Одна пропитывается антисиликоном, другая просто сухая. Пропитанной салфеткой нужно протирать поверхность, а сухой сразу за ней протирать. Смысл такой, что пропитанная салфетка «поднимает» с места различные микроскопические частицы и растворяет силикон и загрязнения, а сухая салфетка их стирает.
Нельзя в качестве обезжиривателя применять растворители. Они будут агрессивно действовать на лакокрасочную поверхность и грунт и оставлять следы.
Обработка антистатической салфеткой
При протирке поверхности антистатической салфеткой на неё не нужно надавливать, она должна скользить по поверхности под собственным весом.
При повторном применении такой салфетки нужно разворачивать её чистой стороной.
Советы
- Перед окрашиванием температура в помещении не должна быть ниже +10. При низкой температуре на поверхности может образовываться визуально незаметный конденсат, который станет причиной появления дефектов после покраски. Машина должна простоять несколько часов при одинаковой температуре в помещении, где будет окрашиваться.
- Перед покраской, для уменьшения пыли, можно использовать полиэтиленовый укрывной материал. Его можно разместить, по возможности, вокруг всего помещения.
О технологии покраски автомобиля можете прочитать здесь.
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Описание и применение. — Рефиниш-Авто
Что такое скотч-брайт?
Скотч-брайт – нетканый абразивный материал , напоминающий по фактуре неплотный войлок.
Многие видели абразивные губки для мытья посуды, с одной стороны поролоновая губка, а с другой и есть тот самый скотч-брайт.
Область применения скотч-брайта в авторемонте
В авторемонте он применяется, прежде всего, при покраске автомобиля. Так же многие механики используют его для очистки деталей от различных загрязнений. При покраске автомобиля его используют для матования ( нанесения риски ) деталей перед нанесением лакокрасочных материалов. Без риски на поверхности, наносимый материал с вероятностью 100% слезет при малейшем воздействии сжатого воздуха или мойки высокого давления. Риска должна быть равномерной, деталь визуально становится матовой (отсюда и происходит термин МАТОВАТЬ, МАТИРОВАТЬ и т.п.). Присутствие пробелов в виде незаматованой поверхности недопустимо. Под нанесение различных материалов используют скотч-брайт разной зернистости ( разная зернистость обозначается разными цветами – только для удобства пользователя ) .
Диапазон зернистости скотч-брайта который используется в покраске, находится в пределах от P180 до P1000. Один и тот же цвет у разных производителей может немного различаться по зернистости абразива. Скотч-брайт может применяться как по сухому (без воды и других средств), так и по мокрому ( просто с водой, обезжиривателем, матирующей пастой). Им очень удобно обрабатывать труднодоступные места, куда не подлезет электроинструмент.
Ну и , к слову, мы берем его с собой в загородные поездки на природу для мытья посуды . Отлично отмывает кастрюли и сковородки от всего что к ним прилипает во время готовки на огне. 🙂
Цветовое обозначение скотч-брайта
Зеленый цвет — это самый грубый из скотч-брайтов, применяемый в авторемонте. Его зернистость находится в пределах от P180 до P240. Применяется для нанесения риски на деталь для последующего нанесения шпаклевок. Честно говоря, зеленый скотч-брайт очень редко применяется . Под нанесение шпаклевок лакокраска сдирается до металла при помощи электроинструмента, вот на отсутствие нужного инструмента и рассчитан данный цвет.
Красный цвет — широко применяется при подготовке детали под нанесение грунтов. Так же может быть использован под нанесение финишной краски, Но риску, нанесенную этим скотч-брайтом, будет видно под слоем краски. Так что лучше все-таки его применять под нанесение грунтов. Его зернистость находится в пределах P240-P360. Ну и еще одна область его применения – отмывка и очистка рук и инструмента, как при помощи растворителей, так и других чистящих средств.
Серый цвет — Применяется для матования детали под нанесение финишной краски ( лака, цветного акрила или базы ). Применяется для матования пластика под окраску ( обычно с обезжиривателем), так же применяется в паре с матирующей пастой перед нанесением финишных краскок. Применение матпасты дает равномерную риску по все поверхности детали, без проблесков глянца и грубой рики ( что важно при нанесении некоторых капризных цветов , особенно на крупном серебре). Зернистость серого скотч-брайта находится в пределах P600-P1000.
Оранжевый цвет – Самый мелкозернистый из скотч-брайтов, применяемых в авторемонте. Применяется для матования зоны деталей, на которых планируется сделать переход по лаку или акрилу, но ни в коем случае не применяется для перехода по базе. Применяется по мокрому с матирующей пастой. Хотя, честно говоря, современные полировальные системы легко позволяют заменить его на серый, без каких-либо последствий. Зернистость оранжевого скотч-брайта начинается от P1500 и выше.
Формы выпуска скотч-брайта
Скотч-брайт выпускается в форме прямоугольных листов, кругов для шлифовальных машин, лент, губок и в виде рулонов. Может быть как в виде отдельных листов разной формы, так и в виде рулонов. Экономичнее покупать его в виде рулонов ( оптом дешевле ). Круги не находят широкого применения и относительно редко продаются в магазинах. Обычно на прилавках можно встретить метровые нарезки из рулонов — самый подходящий вариант для разовых работ.
Если у вас возникли вопросы, или вы хотите предложить свои варианты использования этого чудо-материала, Оставляйте свои комменты к статье!
refinish-auto.ru
-
3M Scotch-Brite™ S SFN , 108 128. , , (, ) .: : 07616
-
3M Scotch-Brite™ A VFN , 108 228. , (E-coat), .: : 07615
-
3M Trizact™ P1000 150. . , – .: : 50341
-
3 Prep and Blend , .: : 09308
-
3 Scuff-it , .: : 50018
-
3M Scotch-Brite™ Pre-Cut CF-SR A VFN (35 150 115 ). , (--).: : 07903
xn--80aafzibzrkf.xn--p1ai
Автохимия и косметика профессиональная Губки для мытья купить в Автодок
|
Электронные платежи
www.autodoc.ru
Ты Нам - Мы Вам! Копилка полезных информационных диалогов! - Малярка
Абразивные материалы
Абразивные материалы в виде листов, полос, кругов, полотна, губок, цветков для шлифовальных работ как "по мокрому", так и "по сухому".В зависимости от назначения в абразивных материалах применяются различные абразивы, например, карбид кремния или оксид алюминия. Абразивные материалы выпускаются с различной зернистостью - от самой грубой до сверхтонкой, что позволяет с высоким качеством выполнять любые современные шлифовальные работы.По способу крепления на подложке материалы могут быть "на липучке", приклеиваться или фиксироваться на подошвах шлифовальных машинок при помощи специальных зажимов.Абразивная бумага для шлифования по "сухому".
Абразивная бумага для сухого шлифования с использованием ручных шлифков с пылеотводами или без, а также шлифовальных машинок с пылеотводом.Абразивный лист неперфорированный 115 x 230 мм.
Профессиональный абразивный материал грубых и средних градаций, специально разработанный для ремонта автомобилей. Применяется совместно с эксцентриковыми шлифовальными машинками или с ручными блоками для сухого шлифования подготовительных материалов. Крепление на специальных зажимах.Листы с зернистостью Р40, Р60, Р80, Р120, Р150, Р180, Р240, Р320.
Абразивная бумага в рулоне 115 мм х 50 м.
Профессиональный абразивный материал грубых и средних градаций, специально разработанный для ремонта автомобилей. Применяется совместно с эксцентриковыми шлифовальными машинками или с ручными блоками для грубого и промежуточного шлифования подготовительных материалов.Бумага с зернистостью Р40, Р60, Р80, Р120, Р150, Р180,Р220, Р240, Р320, Р400.
Абразивная бумага для шлифования по "мокрому".
Высокоэффективная абразивная бумага для шлифования по "мокрому" с использованием ручных шлифков.Водостойкая абразивная бумага 230 х 280 мм.
Профессиональный абразивный материал средних и тонких градаций, специально разработанный для ремонта автомобилей. Применяется для ручного шлифования подготовительных и лакокрасочных материалов методом «по мокрому». Имеет высокий ресурс, дает поверхность высокого качества.Бумага с зернистостью Р240, Р280, Р360, Р400, Р500, Р600, Р800, Р1000, Р1200, Р1500, Р2000, Р2500, Р3000.
Шлифовальные круги.
Перфорированные шлифовальные диски для машинного шлифования. Диски различаются количеством отверстий для удаления пыли (в зависимости от оборудования) и системой крепления: на "липучке" или наклеиваемые.В случае наклеиваемого диска на тыльную сторону абразивного материала наносится клеевой слой, за счет которого подготовка инструмента к работе в значительной степени ускоряется.В случае диска с "липучкой" используется система с замком-"липучкой", петельная часть которого находится на тыльной стороне абразивного материала, а ответная крючковая часть - на инструменте. Такой механизм максимально упрощает установку, снятие и замену наждачных кругов. Указанный механизм крепления сокращает возможность образования складок и сдвигов на абразивной поверхности.Круг абразивный синий 21 отв. Ø150 мм
В абразивном материале серии 3350 абразивные частицы закреплены и равномерно распределены на пленке полиэфирной смолы. Такие материалы обладают гладкой и беспористой поверхностью (в отличие от обычной абразивной бумаги, которая по определению является пористой), что обеспечивает постоянную высоту частиц абразива.Полиэфирная пленка представляет собой 100-процентно гладкий и ровный полимерный слой с абразивными частицами, что, в конечном итоге, дает очень ровную ремонтируемую поверхность, прекрасно подготовленную для последующей окраски.Шлифовальные круги с 21 отверстием, изготовленные из полиэфирного абразивного материала намного быстрее отводят пыль, что снижает забивание поверхности на 25%. Кроме этого такие круги меньше сминаются при работе и более влагостойки, что существенно увеличивает срок их службы.
Рабочая поверхность полиэфирных абразивных кругов с 21-м отверстием меньше всего на 5 % по сравнению с кругами с 7-ю отверстиями, но при этом шлифование с использованием полиэфирных абразивов снижает затраты времени в среднем на 40% по сравнению с бумажными аналогами.
Области применения:• Ремонт легковых автомобилей• Металлообработка• Деревообработка• Индустриальное направление.
Круги с зернистостью: Р80, Р120, Р150, Р180, Р220, Р240, Р280, Р320, Р360, Р400, Р500, Р600, Р800, Р1000, Р1500.
Универсальный абразивный круг 21 отв. Ø150 мм
Профессиональный высокоэффективный абразивный материал различных градаций, специально разработанный для ремонта автомобилей. Применяется совместно с эксцентриковыми шлифовальными машинками различных типов (с 6-ю, 9-ю или 21 отверстиями в подложке) для сухого шлифования подготовительных и лакокрасочных материалов. Имеет очень высокий ресурс благодаря применению износостойкого абразива, дает поверхность превосходного качества. Крепление - на "липучке" (Velcro).Круги с зернистостью: Р60, Р80, Р100, Р120, Р150, Р180, Р220, Р240, Р280, Р320, Р360, Р400, Р500, Р600.
Абразивный круг 9 отв. Ø150 мм
Профессиональный абразивный материал различных градаций, специально разработанный для ремонта автомобилей. Применяется совместно с эксцентриковыми шлифовальными машинками для сухого шлифования подготовительных и лакокрасочных материалов. Имеет высокий ресурс, дает поверхность высокого качества. Крепление на липучке (Velcro).Круги с зернистостью: Р60, Р80, Р120, Р180, Р220, Р240, Р320, Р360, Р400, Р500, Р600, Р1000, Р1500.
Абразивный круг 7 отв. Ø150 мм
Профессиональный абразивный материал различных градаций, специально разработанный для ремонта автомобилей. Применяется совместно с эксцентриковыми шлифовальными машинками для сухого шлифования подготовительных и лакокрасочных материалов. Имеет высокий ресурс, дает поверхность высокого качества. Крепление на липучке (Velcro).Круги с зернистостью: Р60, Р80, Р120, Р150, Р180, Р220, Р240, Р280, Р320, Р360, Р400, Р500, Р600, Р800, Р1000, Р1500.
Абразивный круг Ø150 мм Абразивный круг Ø150 мм, на липучке, для шлифования лакокрасочных и подготовительных материалов с помощью шлифовального инструмента без пылеоотвода.Профессиональный абразивный материал различных градаций, специально разработанный для ремонта автомобилей. Применяется совместно с инструментом без пылеоотвода для шлифования подготовительных и лакокрасочных материалов. Имеет высокий ресурс, дает поверхность высокого качества.Крепление на липучке (Velcro).
Круги с зернистостью: Р240, Р320, Р400, Р500, Р600.
Универсальная оправка
Универсальная оправка для использования вместе с абразивными кругами на 7, 9 и 21 отверстие. На "липучке".Шлифовальная основа перфорированная
Универсальная шлифовальная основа перфорированная для абразивных кругов с количеством отверстий: 7, 9, 21. В комплект поставки входят болты М8, 5/16" и переходник для шлифовальных машинок Festool.Абразивные материалы для шлифков и плоскошлифовальных машинок.
Абразивные материалы для совместного применения с ручными шлифками и шлифовальными машинками ("рубанками"). Абразивные полоски поставляются с креплением на "липучке" или на специальных зажимах. Для оборудования с пылеотводом применяются перфорированные полоски с соответствующим количеством отверстий.Абразивная полоска 115 х 230 мм, 10 отв.
Профессиональный абразивный материал грубых и средних градаций, специально разаработанный для ремонта автомобилей. Применяется совместно с ручными шлифовальными рубанками для сухого шлифования полиэфирных материалов. Крепление на липучке (Velcro).Полоски с зернистостью: Р40, Р60, Р80, Р120, Р150, Р180, Р220, Р240, Р280, Р320.
Абразивная полоска 70 х 198 мм, 8 отв.
Профессиональный абразивный материал грубых и средних градаций, специально разаработанный для ремонта автомобилей. Применяется совместно с ручными шлифовальными рубанками для сухого шлифования полиэфирных материалов. Крепление на липучке (Velcro).Полоски с зернистостью: Р40, Р60, Р80, Р120, Р150, Р180, Р220, Р240, Р280, Р320, Р360, Р400, Р500.
Абразивная полоска неперфорированная 70 x 425 ммПрофессиональный абразивный материал грубых и средних градаций, специально разработанный для ремонта автомобилей. Применяется совместно с ручными шлифовальными рубанками для сухого шлифования полиэфирных материалов. Крепление на липучке (Velcro).
Полоски с зернистостью: Р40, Р60, Р80, Р120, Р180, Р240, Р320, Р400, Р500.
Абразивная полоска 70 х 425 мм, 14 отв.
Абразивы, специально предназначенные для профессионального использования в автомастерских. Используются при шлифовании больших участков полиэфирной шпатлевки с применением шлифовальных машинок с пылеудалением. "На липучке".Полоски с зернистостью: Р40, Р60, Р80, Р120, Р180, Р240, Р320, Р400, Р500.
Абразивная полоска в рулоне 115 мм х 25 м
Специальный абразивный материал на поролоновой основе дляпрофессионального ремонта автомобилей. Применяется для ручногошлифования кромок, углов и других труднодоступных мест.Поставляется в рулоне.Полоски с зернистостью: Р150, Р180, Р240, Р280, Р320, Р360, Р400, Р500, Р600, Р800.
Шлифки.
Ручной инструмент для шлифования "по сухому" или "по мокрому" различных поверхностей с применением таких абразивных материалов, как полоски и листы. Находят применение шлифки как с пылеотводом, так и без пылеотвода. В подошве шлифков с пылеотводом имеются отверстия, количество которых должно совпадать с количеством отверстий в используемом абразивном материале. Для удаления пыли в шлифке имеется специальное отверстие для соединения с вакуумной системой пылеудаления. В большинстве случаев для крепления абразивных материалов используют систему "крючок - петля" ("липучка").Шлифок гибкий с пылеудалением (70х400 мм)
Гибкий шлифок с системой пылеудаления для ручного шлифования полиэфирных материалов. Крепление абразивов на липучке (Velcro).Шлифок с пылеудалением (115 х 230 мм)
Шлифок с пылеудалением для ручного шлифования полиэфирных материалов. Крепление на липучке (Velcro).Шлифок с пылеудалением (70 х 198 мм)Шлифок с пылеудалением для ручного шлифования полиэфирных материалов. Крепление на липучке (Velcro).
Шлифок с пылеудалением (70 х 420 мм)
Шлифок с пылеудалением для ручного шлифования полиэфирных материалов. Крепление на липучке (Velcro).Деревянный шлифовальный блок с "липучкой"Деревянные шлифовальные блоки с липучкой или без липучки, с одной или двумя ручками. Предназначены для шлифования протяженных и прямых участков полиэфирных материалов.
Шлифовальный блок для абразивных кругов
Блок для ручного шлифования с применением абразивных дисков Ø150 мм на липучке.Шлифовальный блок красный
Шлифовальный блок из мягкой резины размером 65 х 120 мм для ручного шлифования «по сухому» и «по мокрому» с применением стандартных абразивных листов.Шлифовальный блок черный
Шлифовальный блок из твердой резины размером 65 х 120 мм для ручного шлифования «по сухому» и «по мокрому» с применением абразивных листов.Шлифок (70х420 мм)
Шлифок без пылеудаления для ручного шлифования полиэфирных материалов. Крепление - на липучке (Velcro).Деревянный шлифовальный блок
Деревянные шлифовальные блоки без "липучки", с одной или двумя ручками. Предназначены для шлифования протяженных и прямых участков полиэфирных материалов.Гибкий шлифовальный блок (70х400 мм)Гибкий шлифовальный блок с рабочей поверхностью размером 70 х 400 мм и с креплением абразивной полоски на зажимах.
Блок для шлифовальных цветков
Бочонок для шлифовальных цветков 4CR. Ø35 ммМатирующие материалы.
Нетканые нейлоновые материалы с абразивной пропиткой допускают многократное применение с водой или растворителями и предназначены для создания рисок необходимой глубины с целью достижения хорошего сцепления (адгезии) поверхности с подготовительными и лакокрасочными материалами: грунтами, наполнителями и красками. Выпускаются в форме листов, кругов, губок и т. п.К этой группе материалов также относятся пасты и гели для матирования старых лакокрасочных покрытий перед нанесением новых.Матирующая губка золотистая (115мм x 280мм)
Профессиональный абразивный нетканый материал на основе полимерных волокон, специально разработанный для ремонта автомобилей. Абразивность micro fine (микро тонкий)Применяется для ручного матирования оригинальных грунтов и удаления легкой ржавчины.
Матирующая губка красная (115мм х 280мм)
Профессиональный абразивный нетканый материал на основе полимерных волокон, специально разработанный для ремонта автомобилей. Абразивность extra fine (экстратонкий)Применяется для ручного матирования оригинальных грунтов и удаления легкой ржавчины.
Матирующая губка серая (115мм х 280мм)
Профессиональный абразивный нетканый материал на основе полимерных волокон, специально разработанный для ремонта автомобилей. Абразивность ultra fine (ультратонкий)Матирующее полотно(115мм х 10м)
Профессиональный абразивный нетканый материал на основе полимерных волокон, специально разработанный для ремонта автомобилей. Применяется для ручного матирования оригинальных грунтов и удаления легкой ржавчины.Применяется для ручного матирования оригинальных грунтов и удаления легкой ржавчины.Абразивность ultra fine (ультратонкий), extra fine (экстратонкий), micro fine (микро тонкий).
Матирующий гель
Водоразбавляемый гель для матирования, очистки и обезжиривания за одну операцию. Пригоден для обработки всех металлических и пластиковых панелей, которые могут окрашиваться.Матирующий гель для обработки металлических и пластиковых поверхностей перед окрашиванием, 575г.
Матирующий диск
Диск тонкой абразивности из нетканого полотна для матирования кузова автомобиля перед окрашиванием.Матирующий диск (красный), Ø150мм, абразивность тонкая.Матирующий диск (серый), Ø150 мм, абразивность сверхтонкая.
Шлифовальные губки.
Абразивные материалы для сухого шлифования поверхностей сложного профиля, придания формы и зашлифовки кромок.Шлифовальная губка 140 х 115 мм
Профессиональный абразивный материал различных градаций, специально разработанный для ремонта автомобилей. Применяется для ручного шлифования закругленных и труднодоступных поверхностей подготовительных и лакокрасочных материалов. Гибкая, не дает шлифовальных рисок.Градации материалла: средняя, тонкая, супертонкая, ультратонкая.
Зачистные круги
Абразивные материалы для зачистки металлических и неметаллических поверхностей от коррозионных участков, старых лакокрасочных материалов, антигравийного и антикоррозионного покрытия, герметиков, клейких лент, царапин, остатков сварных швов и т. п.В зависимости от назначения круги изготавливаются из синтетических нетканых материалов с абразивной пропиткой или из специальных пластиков.Для установки на зачистных машинках используется система со шпинделем и цанговым зажимом, а также оправки на шпинделе с винтовым креплением круга.Круги для снятия краски и ржавчины.
Зачистной дискДиск для механического удаления мягких материалов, красок и ржавчины. Применяется совместно с зачистными шлифовальными машинками с цанговым зажимом (ось с гайкой поставляется отдельно).Размеры: Ø100 мм и Ø150 мм.
Зачистной диск Clean+StripВысокоэффективный зачистной диск из нейлона, применяемый для удаления ржавчины, красок, защитных покрытий. Имеет большой срок службы, рассчитан на работу с большой нагрузкой.
Размеры: Ø100 мм и Ø150 мм.
Круги для снятия клеящих материалов.
Круги, изготавливаемые из специальных пластиков (винил) и предназначенные для удаления остатков клея от малярных и двухсторонних лент, молдингов, декоративных полос и.т.п.Набор дисков для удаления лентыДиски для быстрого и безотходного удаления наклеек и других декоративных элементов без повреждения окрашенной поверхности.Набор: 2 шт. + адаптер.
Полировальные материалы и инструменты
Группа материалов для выполнения полировальных работ по автомобильным лакокрасочным покрытиям.Включает так называемые химические абразивы - полировальные пасты различного назначения, приспособления для их нанесения - полировальники и приспособления для установки на полировальные машинки.Электрические полировальные машинки на различную частоту вращения для полировки лакокрасочного покрытия автомобилей.
Полировальные составы.
Химические абразивные материалы, предназначенные для удаления дефектов ремонтного лакокрасочного покрытия автомобильных кузовов (пыли, потеков, шагрени, опыла) и доводки покрытий до зеркального блеска без перекраски дефектных участков. Кроме того, полировальные пасты применяют для обработки оригинальных лакокрасочных покрытий с целью придания автомобилю первоначального вида.Выпускается несколько видов полировальных паст, отличающихся применением и способом нанесения.Для устранения больших дефектов на лакокрасочном покрытии (шагрень, опыл, потеки) применяют высокоэффективные крупноабразивные пасты.
Участки матированного лакокрасочного покрытия полируют с применением средне- и тонкоабразивных паст, а круговые разводы, оставшиеся от полировальных паст удаляют с помощью полиролей. Также существуют специальные пасты для ручной полировки и для защиты блеска лакокрасочного покрытия.
Шлифовальный цветок
Шлифовальный цветок применяется для точечного ремонта, устранения небольших дефектов наружного покрытия, таких как вкрапления пыли. Не имеет острых краев, благодаря волнистой форме.Абразивная полировальная паста 8020
Высокоэффективная полировальная паста с абразивным эффектом для полирования старых и свежих лакокрасочных покрытий. Паста устраняет опыл, шлифовальные риски и участки перехода. Паста также эффективно отполировывает участки поверхности, обработанные шлифовальной бумагой, начиная с градации P1000. Паста может применяться для обработки лакокрасочных покрытий, нанесенных как на металл, так и на пластик.Особенности:• Высококачественная универсальная полировальная паста на основе оксида алюминия• При обработке образуется малое количество пыли• Паста полностью удаляется в процессе полировки• Не содержит силиконсодержащих соединений• На этикетке с продуктом не содержится никаких указаний об опасности (не опасно, не опасно для окружающей среды).
Политура 8021
Высокоэффективная полировальная паста для устранения следов эксплуатации лакокрасочного покрытия и дефектов на поверхности за одну технологическую операцию, придает покрытию глубокий и длительный блеск. Политура 8021 эффективно отполировывает поверхность, обработанную абразивами, начиная с градаций P1500-2000. Одинаково хорошо полирует лакокрасочные покрытия, нанесенные как на металл, так и на пластик.Особенности:• Высококачественная универсальная полировальная паста на основе оксида алюминия• При обработке образуется малое количество пыли• Паста полностью удаляется в процессе полировки• Не содержит силиконсодержащих соединений• На этикетке с продуктом не содержится никаких указаний об опасности (не опасно, не опасно для окружающей среды).
Универсальная полировальная паста 8010
Универсальная полировальная паста для удаления легких царапин, шлифовальных рисок, опыла и загрязнений на поверхности лакокрасочного покрытия, а также для придания поверхности блеска. Полировальная паста не содержит силикона и идеально подходит для профессионального применения.Политура для блеска 8022
Политура для создания блеска удаляет шлифовальные риски от абразивов градаций P2500-3000 за одну технологическую операцию (кроме голографических наклеек и микроцарапин), а также придает поверхности глубокий и длительный блеск. Устраняет следы от применения абразивных полировальных паст. Может применяться для обработки лакокрасочного покрытия, нанесенного как на металл, так и на пластик.Особенности:• Высококачественная универсальная полировальная паста на основе оксида алюминия• При обработке образуется малое количество пыли• Паста полностью удаляется в процессе полировки• Не содержит силиконсодержащих соединений• На этикетке с продуктом не содержится никаких указаний об опасности (не опасно, не опасно для окружающей среды).
Политура KL 8030
Политура KL с микроабразивом удаляет шлифовальные риски от абразивов градаций P2500-3000 за одну технологическую операцию (кроме голографических наклеек и микроцарапин), а также придает поверхности глубокий и длительный блеск. Устраняет следы от применения абразивных полировальных паст. Может применяться для обработки лакокрасочного покрытия, нанесенного как на металл, так и на пластик, а также для полирования сверхтвердого лакокрасочного покрытия.Особенности:• Высококачественная универсальная полировальная паста на основе оксида алюминия• При обработке образуется малое количество пыли• Паста полностью удаляется в процессе полировки• Не содержит силиконсодержащих соединений• На этикетке с продуктом не содержится никаких указаний об опасности (не опасно, не опасно для окружающей среды).
Полировальники и оправки.
Приспособления в виде кругов из поролона или шерсти для нанесения полировальных паст, полиролей и политур. В зависимости от назначения и типа обрабатываемой поверхности полировальники могут иметь различную жесткость и рельеф поверхности, от правильного выбора которых существенно зависит качество отполированной поверхности. Полировальники могут выпускаться либо сразу с жесткой пластиковой подложкой, в которую встроен механизм крепления, либо крепиться на многоразовых подложках для полировальных кругов.Оправки для полировальных кругов.Полировальник белый (на "липучке" )
Полировальный круг на основе жесткого вспененного полиуретана предназначен для механического нанесения абразивной полировальной пасты. Система крепления на липучке (Velcro). Полировальный круг 150 х 50 мм.Полировальник белый на твердой основе (5/8") и М14
Полировальный круг белого цвета на основе жесткого вспененного полиуретана предназначен для механического нанесения абразивных полировальных паст. Система крепления на жесткой подложке с отверстием под метрическую или дюймовую резьбу. Полировальный круг 150 х 50 мм.Полировальник голубой на твердой основе (5/8") и М14
Полировальный круг голубого цвета на основе мягкого вспененного полиуретана с открытыми ячейками предназначен для механического нанесения неабразивных полировальных паст. Система крепления на твердой подложке с отверстием под метрическую или дюймовую резьбу. Полировальный круг 150 х 50 мм.Полировальник желтый
Полировальный круг на основе вспененного полиуретана средней жесткости для механического нанесения любых полировальных паст. Система крепления на "липучке" (Velcro). Размер Ø75х20 ммПолировальник красный
Полировальный круг из мягкого вспененного полиуретана с креплением на "липучке" (Velcro) предназначен для механического нанесения и распределения полировальных и шлифовальных паст. Размер Ø150х25 мм и Ø160х25 мм.Полировальник красный на твердой основе
Полировальный круг на основе мягкого вспененного полиуретана для механического нанесения любых полировальных паст. Система крепления на твердой подложке с отверстием под метрическую резьбу.Полировальник меховой
Меховой полировальный круг с системой крепления на "липучке" (Velcro) для нанесения и распределения полировальных паст.Полировальник оранжевый
Полировальный круг оранжевого цвета на основе уплотненного вспененного полиуретана предназначен для механического нанесения любых полировальных паст. Система крепления на липучке (Velcro). Размер Ø150х25 мм, Ø80х25 мм и Ø75х25 мм.Полировальник розовый
Полировальный круг розовый для механического нанесения любых полировальных паст. Система крепления на "липучке" (Velcro). Размер Ø150х50 мм.Машинка полировальная 8600
Высокоэргономичная и удобная в эксплуатации электрическая полировальная машинка с большим диапазоном регулировки оборотов. Правильно подобранное соотношение массы и размеров двигателя и редуктора обеспечивают полирование без усилий.Бесступенчатая регулировка оборотов позволяет применять машинку для полировки кузовных деталей со сложным профилем - без риска повреждения покрытия. Кроме того, возможность работы на минимальных оборотах также гарантирует отсутствие повреждений лакокрасочного слоя, например, его прошлифовки до металла.
Благодаря специальной форме рукоятки, машинку удобно располагать под разными углами к поверхности и, тем самым, полностью контролировать процесс полирования как на горизонтальных так и на вертикальных деталей.
Стандартная комплектация:- рукоятка, 1 шт;- полировальник, 1 шт;- подложка для полировальника, 1 шт;- крепеж для рукоятки, 1 комплект;- гаечный ключ, 1 шт;- сменные графитовые щетки, 1 пара.
Электрическая полировальная машинка с регулировкой частоты вращения в пределах 660-3000 об/мин, мощностью двигателя 1200 Вт и съемной рукояткой; комплектуется полировальником и подложкой для него, электропитание 220В/5.8А, вес 3.7 кг.
Средства маскировки
Различные материалы, предназначенные для защиты поверхностей от попадания распыляемых материалов. Маскировочные материалы производятся из специальной безворсовой бумаги, полиэтиленовой пленки, поролона или в виде легкосмываемой защитной пленки.Для крепления маскировочных материалов используют малярные ленты с клеевым слоем или трафаретные ленты.В эту же группу материалов входят средства для защиты отдельных частей автомобиля: колес, сидений, руля, пола и т.п.Маскировочная пленка.
Пленка для маскировки поверхности автомобиля, применяемая при подготовительных и окрасочных работах. Для изготовления маскировочной пленки применяют специальные сорта полиэтилена, способные накапливать статический заряд, благодаря чему пленка легко прилипает к поверхности и не мешает работе.Маскировочная пленка Light
Маскировочная пленка для быстрой маскировки автомобилей или его отдельных частей. Пленка хорошо прилипает к краске и стойка к инфракрасному излучению. Поставляется в рулонах различных размеров.Размеры: 3.8 х 200 м, 4 х 200 м.
Маскировочная пленка Profi
Профессиональная маскировочная пленка для быстрой маскировки автомобилей или его отдельных частей. Пленка хорошо прилипает к краске и стойка к инфракрасному излучению. Поставляется в рулонах различных размеров.Размеры: 2 х 300 м, 4 х 300 м, 4 х 400 м.
Маскировочная пленка 4 х 5 м
Профессиональная маскировочная пленка для быстрой маскировки автомобилей или его отдельных частей. Пленка хорошо прилипает к краске и стойка к инфракрасному излучению. Поставляется как полотно в отдельной упаковке.Размеры: 4м х 5м х 7мкм.
Маскировочная пленка с лентой
Маскировочная пленка с липкой лентой для быстрой и удобной маскировки частей автомобиля. Поставляется в рулонах.Размеры: 110 см х 33 м, 140 см х 33 м, 55 см х 33 м.
Маскировочная бумага.
Бумажные полотна различных размеров для маскировки частей кузова автомобиля. Для фиксации бумажного полотна на кузове применяют различные малярные ленты. Для облегчения применения маскировочной бумаги используют специальные приспособления - диспенсеры.Маскировочная бумага
Специальная маскировочная бумага для быстрой маскировки автомобилей или его отдельных частей. Бумага стойка к лакокрасочным материалам. Поставляется в рулонах различных размеров.Размеры: 20 см х 450 м, 90 см х 450 м, 60 см х 450 м, 120 см х 450 м, 150 см х 450 м, 45 см х 450 м, 22 см х 300 м, 60 см х 300 м, 1 м х 600 м.
Малярные ленты.
Ленты с клеевым слоем для крепления маскировочных материалов на кузове автомобиля. Находят применение ленты различной длины, ширины, термо- и влагостойкости.Признаком качественных малярных лент является хорошая адгезия к лакокрасочному покрытию, в том числе при сушке, стойкость к нагреванию, к воде и органическим растворителям, а также способность не оставлять следов клея после снятия.Маскировочная лента
Профессиональные маскировочные ленты для авторемонта, стойкие к воздействию лакокрасочных материалов. Легко закрепляются на поверхности и удаляются вместе с клеевым слоем. Поставляются в рулонах.
Размеры: 19 мм х 50 м, 25 мм х 50 м, 30 мм х 50 м, 38 мм х 50 м, 50 мм х 50 м.Теплостойкостью: +80, +90 и +120.
Маскировочная лента влагоустойчивая (синяя)
Маскировочные ленты 1140 для авторемонта, стойкие к воздействию влаги, лакокрасочных материалов. Легко закрепляются на поверхности и удаляются вместе с клеевым слоем. Обладают повышенной теплостойкостью. Поставляются в рулонах.Размеры: 18 мм х 50 м, 24 мм х 50 м, 36 мм х 50 м, 48 мм х 50 м.Теплостойкостью: +120.
Маскировочная лента для дизайна
Маскировочная лента для дизайн-окрашивания или окрашивания с использованием разных цветов. Специально разработана для исполнения кривых линий. Поставляется в рулонах.
Размеры: 3 мм х 55 м, 6 мм х 33 м, 9 мм х 33 м, 12 мм х 55 м, 18мм х 50м.Цвета: синяя, зелёная, оливковая, оранжеваяТеплостойкостью: <100.
Маскировочная лента для стекол 50 мм х 10 м
Профессиональные маскировочные ленты для авторемонта, стойкие к воздействию лакокрасочных материалов. Легко закрепляются на поверхности и удаляются вместе с клеевым слоем. Поставляются в рулонах.Маскировочные чехлы, накидки и коврики.
Различные маскировочные чехлы, накидки и коврики из полиэтилена для защиты от попадания лакокрасочных материалов и иных загрязнений на отдельные элементы автомобиля - колеса, руль, пол, сиденья.Защитный чехол для рулевого колеса
Чехол из полиэтилена для защиты рулевого колеса автомобиля. Легок в применении. Рекомендуется использовать с соответствующим диспенсером.Накидка для сидения
Накидки для автомобильных сидений, изготовленные из полиэтилена. Накидки легки в применении и не прилипают к защищаемой поверхности.Маскировочные чехлы Profi (в рулоне)Профессиональная полиэтиленовая маскировочная пленка в виде чехла для быстрой маскировки автомобилей или его отдельных частей. Пленка хорошо прилипает к лакокрасочному покрытию и стойка к инфракрасному излучению. Поставляется в рулоне.
Защитный коврик
Коврик из полиэтилена для защиты пола от окрасочного тумана, шлифовальной пыли и прочих загрязнений. Поставляется в рулонах и имеет перфорацию для использования с диспенсером.Накидка для колесных дисковНакидки для колесных дисков из слегка прозрачного полиэтилена. Простые в использовании. Поставляются в рулоне.
Поролоновые валики.
Поролоновые ленты для маскировки зазоров и проемов кузова вблизи дверей, капота, багажника и крышки бензобака. Данное маскирующее средство не только позволяет избежать "четких" границ окраски, но и предотвращает попадание опыла и краски в салон автомобиля.Поролоновый валик для проемовУниверсальные валики используются для маскировки дверей, крышки багажника, капота и пр. Поставляются в рулоне.
Размер: 10ммх50м и 20ммх50м.Теплостойкость до 80ºС.
Поролоновый валик для окраски переходомПоролоновые валики для маскировки искривленных поверхностей и краев панелей, позволяющие избегать контурных линий при окраске методом "перехода". Могут использоваться для маскировки дверных стоек.
Размер: 20 мм х 5 м.Теплостойкость до 80ºС.
Поролоновый валик для проемов classicУниверсальные валики используются для маскировки дверей, крышки багажника, капота и пр. Нанесенный клеевой слой делает их удобными в применении. Поставляются в рулонах.
Размер: 20ммх50м.Теплостойкость до 80ºС.
Ленты разные.
Ленты различного назначения для авторемонта.Лента для нанесения тонких линий
Лента с предварительной просечкой для нанесения тонких линий. Применяется для дизайн-окрашивания или окрашивания с использованием разных цветов. Поставляется в рулоне.Размер: 25 мм х 14 м
Алюминиевая лента
Алюминиевая лента с клеевым слоем, для образования формы при воссоздании участков поверхностей, например, при ремонте бамперов и поверхностей со сквозными коррозионными повреждениями. Также подходит для герметизации технологических отверстий кузова и сварных швов и для защиты смежных поверхностей при шлифовании.Размер: 50 мм х 50 м
Тканевая лента
Тканевая лента с клеевым слоем, применяемая для защиты от прошлифовки краев деталей. Лента отличается очень высокой адгезией, прочностью и стойкостью к пескоструйной обработке.Размер: 50 мм х 50 м
Материалы и приспособления для ремонта
Системы приготовления красок, шпатели, ракели, ситечки, мерные емкости и другие материалы, инструменты и приспособления, используемые во время ремонта и окраски.Аксессуары для точечного ремонта.
Различные приспособления, используемые для точечного ремонта лакокрасочного покрытия: лезвия для удаления потеков, иголки для устранения дефектов на покрытии.Лезвие для удаления потеков
Лезвие из твердого сплава для удаления потеков. Уменьшает время и объем ремонта.Комплект иголок для устранения дефектов покрытия
Комплект из 10 иголок в индивидуальной упаковке с миниатюрными крючками на концах для удаления тонких частиц на свежем лакокрасочном покрытии.Набор для устранения дефектов покрытияНабор для удаления тонких частиц на свежем лакокрасочном покрытии. Набор включает оправку и комплект из 10 иголок в индивидуальной упаковке с миниатюрными крючками на концах.
Аксессуары для окраски и цветоподбора.
Различные аксессуары для окрасочных работ: окрасочные столы, подставки, тест карты для тестирования красок, линейки для перемешивания материалов.Х-образный окрасочный стол (стандартный)
Складной окрасочный стол в стандартном исполнении для окраски капотов и других деталей автомобиля.Х-образный окрасочный стол (премиум)
Складной окрасочный стол из оцинкованной стали с дополнительными держателями применяется для окраски капотов и других аналогичных деталей.Окрасочный стол Multi
Универсальный окрасочный стол стандартного размера на шасси с возможностью вращения окрашиваемых деталей. Возможна фиксация таких деталей, как двери, капоты, крышки багажников и т.п.Тест-пластина картонная
Картонная пластина с чередующимися черными и белыми клеточками для тестирования автомобильных красок. Чередующиеся клеточки позволяют оценить укрывающую способность красок.Пластина пригодная для тестирования традиционных материалов на органических растворителях.Тест-пластина металлическая
Металлическая загрунтованная пластина с полосой для тестирования автомобильных красок. Черная полоса на пластине позволяет оценить укрывающую способность красок. Пластина пригодна для тестирования любых красок, в том числе, водоразбавляемых.Линейка для перемешивания материалов (20 см и 29 см)
Пластмассовая линейка для перемешивания материалов. Линейка имеет отверстия, способствующие более интенсивному перемешиванию.Мерные емкости.
Металлические или пластиковые емкости с градуировкой или без для хранения и разведения подготовительных, лакокрасочных или иных материалов.Емкость для смешивания красок
Высококачественная тара для точного смешивания всех лакокрасочных материалов: красок, прозрачных лаков, наполнителей и пр. На стенку емкости нанесена шкала пропорций.Объём: 0.385 л, 0.75 л, 1.4 л, 2.3 л.
Крышка для емкостиКрышка для тары, предназначенной для смешивания лакокрасочных материалов.
Объём: 0.385 л, 0.75 л, 1.4 л, 2.3 л.
Штрих-корректор
Штрих-корректор. Заполняется необходимой краской и используется для точечного ремонта. Устойчив к воздействию растворителей.Шпатели и ракели.
Стальные и пластиковые шпатели и ракели.Стальной шпатель
Шпатель для нанесения шпатлевочных материалов из пружинистой стали. Ручка изготовлена из стойкого к растворителям пластика.Размеры: 60 мм, 80 мм, 100 мм.
Резиновый ракель
Ракель для нанесения шпатлевочных материалов на скругленные участки. Изготовлен из устойчивой к растворителям резины.Размеры: 100 х 60 мм , 80 х 50 мм.
Пластиковый ракель
Ракель используется для нанесения шпатлевочных материалов. Изготовлен из прочного, устойчивого к растворителям пластика.Размеры: 120 мм.
Набор стальных шпателей
Шпатели из высококачественной нержавеющей стали используются для нанесения шпатлевочных материалов. Ручка изготовлена из стойкого к растворителям пластика.Размеры: 5, 8, 10, 12 см.
Ситечки для лакокрасочных материалов.
Ситечки для подготовительных или лакокрасочных материалов с различным размером ячей.Ситечко
Бумажный фильтр со вставкой из искусственного материала, предназначенный для очистки лакокрасочных и подобных им материалов, изготовленных на основе органических сольвентов. Фильтр эффективно удаляет посторонние механические частицы, которые могут попасть в материал и засорить окрасочный пистолет. Стоек к органическим растворителям.Размер ячеи, мкм: 125 и 190.
==========================================Компания 4CR - расшифровывается как, For Car Refinish, и переводится как, покрытия для автомобиля. Так же имеется трактовка названия как, Четыре покрытия для автомобиля - декоративные покрытия, финишные покрытия, защитные покрытия .....Компания выпускает ещё множество продукций, это и герметики, и защитные покрытия, ремонтные и клеющие составы, диспенсеры, дозаторы, протирочные материаллы.Дополнительную информацию и цены можно узнать на русскоязычном сайте.==========================================
РЕЗЕНЗИЯ!!!
Не плохая продукция компании, хорошо зарекомендовала себя!Ремонтная система среднего уровня, без нововведений и запатентованных новинок!Оценка по 10 бальной системе 8.Сообщение отредактировал Sancho: 07 January 2013 - 06:12
www.unrealtech.ru
Матирование поверхности
Данный курс содержит информацию по правильному матированию поверхности перед нанесением лакокрасочных материалов. Он включает в себя подробное описание этапов ремонта и техническую информацию требуемых для ремонта продуктов.
Кроме того у вас есть уникальная возможность получить сертификат о прохождении обучающего курса в компании 3М - для этого необходимо успешно ответить на вопросы теста после изучения всей информации о продукте.
Процесс матирования поверхности
Подготовка лакокрасочного покрытия перед нанесением грунта. Перед нанесением грунта, зону, вокруг ремонтного участка необходимо заматировать. Данная операция производиться кругами градации P320 Для матирования внутренних полостей и труднодоступных мест детали перед нанесением грунта, рекомендуется использовать абразивные листы 3M 64659 Scotch-Brite Durable Flex красного цвета. Данные листы отличаются высокой производительностью, ресурсом и великолепным качеством обработанной поверхности. Для увеличения производительности абразивного материала Scotch-Brite рекомендуется использовать матирующую пасту 3M Prep and Plend 09308 или матирующий гель 3M Scuff-if 50018 с добавлением небольшого количества воды. |
|
Подготовка зоны перехода по базовому покрытию перед нанесением лакокрасочного покрытия. При окрашивании деталей методом перехода необходимо подготовить участок в зоне перехода по базовому покрытию. Для этих целей используют круги 3M™ серии 260L Purple градации P1000. Данная операция выполняется на сухую. Данная операция так же возможно с использование кругов 3M™ Trizact™ градации P1000. При работе данными кругами для обеспечения их правильной работы необходимо добавлять небольшое количество воды. Данные круги используются с отключенным пылеотводом. Вспененная основа круга позволяет минимизировать следы ремонтной зоны. Так же абразивные круги 3M™ Trizact™ градации P1000 могут использоваться на ручном шлифке. Труднодоступные места могут быть подготовлены вручную при помощи абразивных листов 3M 64659 Scotch-Brite Durable Flex серого цвета. |
|
Подготовка зоны перехода по лаку перед нанесением лакокрасочного покрытия. При окрашивании деталей методом перехода необходимо подготовить участок в зоне перехода по лаку. Для этих целей используют абразивные листы 3M™ Scotch-Brite™ медного цвета. Так же данную операцию можно выполнить с помощью кругов 3M™ Trizact™ градации P3000. Круги могут использоваться на ручном шлифке. Дальнейшая подготовка перехода осуществляется по рекомендациям производителя лакокрасочных материалов. |
|
Обработка труднодоступных поверхностей. Кроме лекальных плоскостей кузовные элементы современных транспортных средств имеют много изгибов, вогнутых частей, обработка которых при помощи шлифовального инструмента вызывает неудобства. Для таких мест следует применять ручную шлифовку специальными материалами. Шлифовка и матирование труднодоступных мест является неотъемлемой частью работ по подготовке к нанесению покрытий при кузовном ремонте автомобилей. Нанесение соответствующей риски гарантирует необходимую адгезию покрытия в дальнейшем. Компания 3М предлагает линейку материалов, предназначенных для работы в труднодоступных местах:
|
|
Матирование поверхности (pdf, 272 КБ)
Матирование новых ОЕМ деталей
Подготовка новых заводских OEM панелей перед нанесением ремонтного лакокрасочного покрытия. Автомобильные покрытия E-Coat (транспортировочный грунт) - это грунты, наносимые способом электроосаждения, что обеспечивает надежную защиту оригинальных (OEM) панелей. Перед нанесением лакокрасочного покрытия на новые оригинальные панели, покрытые транспортировочным грунтов, необходимо их заматировать. Т.к. транспортировочный грунт предназначен для защиты детали от дефектов во время транспортировки он отличается большей твердостью от обычных грунтов наполнителей. Специально для этой цели был разработан круг 3M™ E-coat 50535 для матирования транспортировочного грунта. Данный круг отличается тем, что содержит специальный запатентованный минеральный компонент, позволяющий кругу работать продолжительное время на твердых покрытиях. Ресурса данного круга хватает, чтобы одним кругом заматировать целиком новую OEM панель. Это в 4-5 раз выше, чем ресурс стандартных кругов градации P320. Глубина риски от данного круга эквивалентна глубине риски от кругов градации P320, что позволяет использовать технологию окрашивания «мокрым-по-мокрому».
|
|
Для матирования внутренних полостей и труднодоступных мест новой детали рекомендуется использовать абразивные листы 3M™ Scotch-Brite 64659 Durable Flex красного цвета. Для увеличения производительности абразивного материала Scotch-Brite рекомендуется использовать матирующую пасту 3M™ Prep and Plend 09308 или матирующий гель 3M™ Scuff-if 50018 с добавлением небольшого количества воды. .
|
|
Матирование новых OEM деталей (pdf, 194 КБ)
Какие материалы и инструменты необходимо использовать?
- Круги 3M™ 50535 Hookit E-coat
- Гибкий абразивный лист 3M™34337 градации P400
- Абразивный материал 3M™ 64659 Scotch-Brite™ Durable Flex красный
- Абразивный материал 3M™ 64660 Scotch-Brite™ Durable Flex серый
- Гибкий абразивный лист 3M™34341 градации P1000
- Абразивный материал 3M™ Scotch-Brite™ медный
- Абразивные круги 3M™ серии 260L Purple градации P1000
- Матирующие круги 3M™ Trizact™ градации P1000
- Матирующие круги 3M™ Trizact™ градации P3000
- Матирующая паста 3M™ Prep and Plend 09308
- Матирующий гель 3M™ Scuff-if 50018
- Обезжириватель
Техническая информация
Гибкие абразивные листы 3М™ (pdf, 261 КБ) Матирующий круг 3M™ Trizact™ Р1000 hookit (pdf, 101 КБ) Матирующий круг 3M™ Trizact™ Р3000 hookit (pdf, 101 КБ) Круг для матирования транспортировочного грунта 3M™ 337U E-coat (pdf, 100 КБ) 3M™ Scotch-Brite™ Durable Flex (pdf, 113 КБ) Полировочные круги 3M™ 260L Purple (pdf, 100 КБ) Матирующая паста 3M™ Prep and Plend 09308 (pdf, 116 КБ) Матирующий гель 3M™ Scuff-if 50018 (pdf, 116 КБ)
Просмотреть брошюры
Гибкие абразивные листы 3M™ (pdf, 393 кб) Матирующие круги 3M™ Trizact™ (pdf, 159 КБ)
autoemal.ru
Универсальный каталог: Губки для мытья
|
Электронные платежи
www.autodoc.ru