Матиз авто ремонт


Ремонт Daewoo Matiz (Дэу Матиз) своими руками

Ремонт Daewoo Matiz

Daewoo Matiz – еще один кореец с узбекской пропиской. Этот маленький, маневренный и экономичный автомобиль чрезвычайно приглянулся отечественному потребителю.

Каковы же возможности этого малыша, как он себя чувствует на наших дорогах, часто ли ему требуется ремонт?

Daewoo Matiz, согласно введенному GM Uzbekistan регламенту технического обслуживания требует каждые 10 тысяч километров планового ТО. Согласно требованиям все того же регламента, после проезда автомобилем 2 тысяч километров, требуется пройти первое техническое обслуживание.

Matiz, оснащенный литровым мотором, либо двигателем объемом 0,8 л, как правило, особых хлопот не доставляет. Требуют регулярной замены свечи зажигания и ремень привода ГРМ. Для последнего установлен норматив в 40 тысяч километров – здесь компания подстраховалась, поскольку удлинение этого интервала часто приводит к обрыву ремня, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Дэу Матиз оснащен довольно капризным распределителем зажигания, в особенности это касается моделей, выпущенных до 2008 года. После активной мойки данный механизм дает сбои. Сервис Матиз в данном случае Вам обеспечен. В более поздних моделях данная проблема устранена.

Коробка передач «Матиза» нареканий не вызывает – большинство ее деталей выдерживают очень длительный пробег. Это касается как автоматических КП, так и «механики». Сцепление также надежно. Разве что трос может подкачать и перетереться на первой полусотне тысяч километров.

Кузов Daewoo Matiz с учетом местных условий вряд ли продержится в девственно свежем виде больше двух лет – ржавчина очень скоро даст о себе знать. Чтобы этого не произошло, уже по истечении одного года эксплуатации стоит вспомнить наш автосервис. Матиз, кузов которого регулярно покрывается защитными составами будет долго Вас радовать своим сияющим видом.

Ходовая часть – и опять нельзя не вспомнить про наши климатические особенности и применяемые в зимнюю пору реагенты на автодорогах. Стоит смириться, что элементы ходовой части любой машины – расходный материал. Не стал исключением здесь и наш малыш. К счастью, замена ходовой – не самый сложный ремонт Matiz.

Matiz примечателен тем, что он постоянно совершенствуется. Поэтому не исключено, что вскоре о многих присущих ему недостатках можно будет позабыть. В любом случае – это достойнейший представитель в своем классе.

Инструкции по ремонту Дэу Матиз

С завода Daewoo Matiz комплектуются штатным корейским аккумулятором Rocket 35 Ач. Аккумуляторы этого бренда входят в пятерку лучших в мире. Служат владельцам Матизов по 3-4 года. Проблем с пуском двигателя с помощью даже такого маленького [...]

Владельцы Daewoo Matiz часто задаются вопросом – Какое давление должно быть в шинах Дэу Матиз? Вопрос действительно важный – и недостаточное и избыточное давление вредны для шины. Если давление меньше нормативного – шина изнашивается по краям, кроме [...]

Инструкция по замене тормозного цилиндра Daewoo Matiz Для выполнения описанных ниже операций понадобится: баллонный ключ, домкрат, подпорная стойка, специальный ключ для отворачивания штуцеров, ключ на9 мми ключ на10 мм.  Включаем первую передачу, подставляем под передний [...]

Инструкция по сальника коленвала Daewoo Matiz Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток в арке правого переднего колеса. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма», с. [...]

Инструкция по замене распредвала Daewoo Matiz Снятие Отключить кабель массы от батареи.При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи. Заблокировать [...]

Для замены прокладки целесообразно снимать головку блока цилиндров в сборе с распределительными валами, выпускным коллектором и впускным трубопроводом. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Инструкция по замене прокладки гбц Daewoo Matiz  Подготавливаем автомобиль к [...]

Load More Posts

grandrepairauto.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нужно ли менять масло в коробке автомат дэо матиз и какое заливать, сколько литров?

Ответить 1Ответов

Подойдёт масло в механическую коробку передач Daewoo Matiz 0.8 KIXX 75W90 GL-5 ? Спасибо !

Ответить 2Ответов

Под задним сидением перетерлись провода, и как бы впоялись внутрь но видно что оголены. Что это за провода и как это исправить? пока все работает но понятно что выйти из строя может в любой момент.

Ответить 1Ответов

Добрый день. На СТО предложили залить в Матиз 0,8 объем, 2010 г.в. пробег более 80 тыс. км, механика - транс масло ZIC 75W85, Подходит ли для коробки и какое лучше . Заранее спасибо.

Ответить 2Ответов

Подскажите габаритные размеры Матиза по сравнению с другими компактными машинами?

Ответить 1Ответов

При запуске машины после суточного простоя в гараже загорается иконка \"аккумулятор разряжен\". Немного погазую-исчезает. Аккумулятор новый. Почему это происходит?

Ответить 2Ответов

Подойдут ли колеса 165/70?

Ответить 1Ответов

Какие ремни еще стоят кроме ГРМ и как часто они подлежат замене? Как определить какой именно ремень подходит.

Ответить 1Ответов

Какие работы выполняются по плановому ТО у Дэу Матиз в зависимости от пробега и срока эксплуатации?

Ответить 1Ответов

Приветствую! не знаю когда на каком пробеге менять свечи зажигания на Daewoo Matiz с мотором 0.8 л, также было бы полезно узнать как их поменять и какие именно выбрать?

Ответить 1Ответов

Какой объем топливного бака у Daewoo Matiz ? сколько км можно проехать на одном баке

Ответить 1Ответов

Задумалась о покупке Дэу Матиза, возможно не новый, а немного б/у, как считаете стоит ли покупать? Какие плюсы и минусы есть, надежный ли. Также были бы интересны отзывы тех кто владел и ездил на машине. Спасибо)

Ответить 10Ответов

avtoexperts.ru

Ремонт и обслуживание Daewoo Matiz в Нижнем Новгороде, цены на работы

Автомобиль:

Daewoo Matiz 0.8л 52л.с.Daewoo Matiz 1.0л 64л.с

Раздел:

ДвигательТрансмиссияПодвескаГлушительТормозаОхлаждениеКондиционерЭлектрикаТО

Услуга:

ГБЦ переборкаГБЦ прокладка - заменаГРМ ремень - заменаДвигатель - заменаДвигатель с перестановкой навесного - заменаДвигатель - ремонтДиагностика двигателя - подключение сканераДиагностика двигателя - поиск неисправностей и ремонтДроссельная заслонка - чисткаКлапана - регулировка зазоровНасос масляный - заменаОпора двигателя - заменаПоддон двигателя - заменаПрокладка клапанной крышки - заменаРемень сервисный - заменаСальник коленвала передний - заменаСальник распредвала передний - замена

Переборка головки блока цилиндров включает замену маслосъемных колпачков и притирку клапанов. Переборка производится на снятой ГБЦ. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

2950₽ Загрузка...

Автомобиль Дэу Матиз создан на базе компактного японского кара Suzuki Alto, который производился в 80-х годах. Вскоре марка была снята с конвейера, права на ее производство были куплены южнокорейской компанией Daewoo Motors. На ее основе корейский производитель разработал модель Daewoo Matiz, имеющую японскую основу, итальянский дизайн и модернизированный английский двигатель.

Субкомпактный городской автомобиль первого поколения, выпущенный в 1997г. и известный под именем M100, быстро завоевал европейский рынок. В 2000 году он прошел рестайлинг, и модификация М150 начала выпускаться в Узбекистане на заводе УзДэу. После банкротства Daewoo в 2001 году компания была выкуплена корпорацией General Motors. В Европе выпуск автомобилей был возобновлен под брендом Шевроле, но на УзДэу Моторз продукция выпускалась под прежним именем.

Моторный ряд

В 2003г. Дэу Матиз получил новый мотор объемом 1л, который существенно улучшил его динамику. На российском рынке автомобиль появился спустя 2 года в трех комплектациях:

Компактный Daewoo Matiz по достоинству оценен автовладельцами за хорошие динамические характеристики, высокий уровень оснащения уже в начальной комплектации и приятный внешний дизайн.

Типичные поломки

Daewoo Matiz – автомобиль класса мини, выпускается с учетом европейских требований безопасности, имеет усиленную конструкцию верхней части кузова и дверей, ряд экономичных бензиновых двигателей. Как и любая модель автомобиля, Дэу Матиз имеет свои слабые стороны, которые проявляются в наиболее часто встречающихся неисправностях. К ним относятся:

Несмотря на имеющиеся недостатки, Daewoo Matiz достаточно надежен и прост в эксплуатации. При поломках ремонт будет незатратным, так как запчасти на рынке имеются в достаточном количестве, а их стоимость невелика. Эти качества являются основной причиной популярности бюджетного компактного и ремонтопригодного автомобиля.

Ремонт Дэу Матиз

Двигатель

Daewoo Matiz 0.8л 52л.с.Daewoo Matiz 1.0л 64л.с

Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.

Ремонт двигателя

Под ремонтом подразумевается полная разборка и сборка снятого двигателя, замена всех неисправных детелей. При необходимости выпоняется расточка и/или гильзование блока цилиндров, данные операции оплачиваются отдельно. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

34950₽

Загрузка...

Замена ремня ГРМ

Под заменой подразумеваются снятие и установка ремня ГРМ, роликов и сервисных ремней. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

1650₽

Загрузка...

Замена прокладки ГБЦ

Под заменой подразумеваются операции снятия и установки головки блока цилиндров. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

4950₽

Загрузка...

Ремонт ГБЦ

Переборка головки блока цилиндров включает замену маслосъемных колпачков и притирку клапанов. Переборка производится на снятой ГБЦ. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

2950₽

Загрузка...

Трансмиссия

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Ремонт коробки передач

Переборка механической коробки передач включает операции разборки и сборки, замены неисправных деталей. Переборка производится на снятой МКПП. Цена указана без стоимости запасных частей и расходных материалов.

5950₽

Загрузка...

Замена сцепления

Под заменой подразумеваются операции снятия и установки коробки передач и сцепления. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.

3950₽

Загрузка...

Подвеска

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Развал схождение

Указана цена схождения за ось. Снятие и установка элементов подвески, разработка резьбовых соединений, слесарные работы (при необходимости) оплачивается отдельно.

650₽

Загрузка...

Автоэлектрика

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Ремонт генератора

Ремонт осуществляется на снятом генераторе, включает разборку, сборку, чистку, замену неисправных деталей. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

1250₽

Загрузка...

korea-c.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Daewoo Matiz

 

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz.

Руководство на русском языке по эксплуатации Daewoo Matiz.

 

Автор: -Издательство: УзДЭУ АвтоГод издания: -Страниц: 149Формат: PDFРазмер: 13,1 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями 0.8i/1.0i.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: 2006Страниц: 256Формат: PDFРазмер: 32,3 Mb

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновыми двигателями 0.8i/1.0i.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: 2011Страниц: 256Формат: PDFРазмер: 15,7 Мб

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с двигателями объемом 0.8/1.0 л.

 

Автор: -Издательство: Мир АвтокнигГод издания: -Страниц: 352Формат: -Размер: -

Автосервис на дому. Daewoo Matiz.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: -Размер: 352,8 Mb

Электрооборудование Daewoo Matiz.

Руководство на русском языке по ремонту электрооборудования Daewoo Matiz.

 

Автор: -Издательство: За РулемГод издания: 2010Страниц: 49Формат: PDFРазмер: 2,0 Мб

Автосервис на дому. Daewoo Matiz с 1998 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с 1998 года выпуска бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: 2005Страниц: 252Формат: PDFРазмер: 143,7 Mb

Ремонт без проблем. Daewoo Matiz с 1998 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Daewoo Matiz с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0.8/1.0 л.

 

Автор: А.В. Капустин, И.С. ГорфинИздательство: Третий РимГод издания: 2010Страниц: 337Формат: PDFРазмер: 143,7 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Daewoo Matiz с 2001 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с 2001 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

 

Автор: -Издательство: Арго-АвтоГод издания: -Страниц: 264Формат: -Размер: -

Service Manual Daewoo Matiz 2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz 2003 года выпуска.

 

Автор: -Издательство: Daewoo Motor CompanyГод издания: -Страниц: 1184Формат: PDFРазмер: 31,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Daewoo Matiz II с 2005 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet Spark и Daewoo Matiz II с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0,8/1,0 л.

 

Автор: -Издательство: Арго-АвтоГод издания: -Страниц: 344Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz с 2009 г.

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark и Daewoo Matiz с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,2 л.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 328Формат: -Размер: -

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

Руководство по ремонту Daewoo Matiz / Део Матиз

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.

Общая информация об автомобиле.

DAEWOO Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. С лета 1999 выпускается с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

Daewoo Matiz почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет плавные формы: большое округленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.

В зависимости от модификации существует несколько вариантов комплектации, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. Последний вариант оснащен полным электропакетом и CD-changer на 6 дисков.

Пассивная безопасность обеспечивается специально спроектированным кузовом: крыша дополнительно укреплена, встроенные в двери силовые балки предотвращают заклинивание и обеспечивают пассажирам защиту в случае бокового удара. Высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и его последущее возгорание в случае переворачивания автомобиля.

К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS, две подушки безопасности.

Daewoo Matiz оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и экономию топлива. На автомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа, уменьшающая потери топлива и способствующая меньшему выделению вредного газа окиси азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.

↓ Комментарии ↓

 

1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова 9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования 11.0 Схемы электроборудования

automend.ru

Daewoo Matiz Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Двигатель рабочим объемом 1,0 л (модель 81051) - бензиновый, четырехтактный, четырех цилиндровый, рядный, восьмиклапанный, расположен на автомобиле спереди поперечно. Привод верхнего распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Левая опора через кронштейн крепится к коробке передач, а правая, передняя и задняя - к блоку цилиндров двигателя.

Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости - зубчатым ремнем; генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (при наличии) поликлиновыми ремнями. Слева расположены: термостат, датчики температуры охлаждающей жидкости (для указателя температуры в комбинации приборов и системы управления двигателем) и клапан рециркуляции отработавших газов с датчиком концентрации кислорода и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, указатель уровня масла, масляный фильтр (справа внизу), датчик положения коленчатого вала, свечи зажигания и высоковольтные провода. Сзади: впускной трубопровод и дроссельный узел, топливная рампа с форсунками, датчик давления масла (внизу), генератор (внизу справа) и стартер (внизу слева). Блок катушек зажигания прикреплен к крышке головки блока цилиндров. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Отверстия под подшипники обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы. Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении - коническая, в поперечном - овальная. На верхней части каждого поршня, вблизи днища, выполнены кольцевые канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца: два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят тепло от поршня к цилиндру) и одно маслосъемное (снимает излишки моторного масла со стенок цилиндра). Поршневые пальцы - стальные, трубчатого сечения, «плавающего» типа. Шатуны - стальные , двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками шатунных подшипников. Стальной коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных к шатунным шейкам в коленчатом вале выполнены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено упорными полукольцами, установленными в проточки опоры третьего коренного подшипника. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова. На носке коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода распределительного вала и сдвоенный шкив для привода вспомогательных агрегатов: генератора (одним поликлиновым ремнем), насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (другим поликлиновым ремнем). Шкив коленчатого вала составной: наружная и внутренняя части соединены резиновой вставкой (демпфером) для гашения крутильных колебаний коленчатого вала. К фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый венец, служащий для пуска двигателя стартером. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка, повторное использование которой после снятия головки блока не допускается. В верхней части голов к и блока цилиндров расположен пяти опорный распределительный вал. На вале выполнены восемь кулачков для привода клапанов.

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющую втулку каждого клапана установлен маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины со стальной арматурой. Клапаны - стальные. Площадь тарелки впускного клапана больше, чем площадь выпускного. Клапаны при водятся в действие (открываются) от кулачков распределительного вала через коромысла. Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов выполняется в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля. Каждый клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним - на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренних поверхностях выполнены буртик и для удержания на стержне клапана.

Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в системе создает насос с шестерням и внутреннего зацепления. Все масло из насоса проходит через полнопоточный масляный фильтр, снабженный перепускным и противодренажным клапанами. Ведущая шестерня масляного насоса установлена на носке коленчатого вала. Насос забирает масло из поддона картера через маслоприемник и подает его через фильтр в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала. От главной масляной магистрали (по вертикальному каналу в блоке цилиндров) масло подается в головку блока цилиндров для смазки осей коромысел клапанов и подшипников распределительного вала. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные дренажные каналы сливается в поддон картера. На стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам масло подается разбрызгиванием. Остальные узлы смазываются самотеком. В системе смазки двигателя допустимо применять только моторное масло с параметрами (вязкость и уровень качества), рекомендованными заводом-изготовителем автомобиля. Не допускается эксплуатация двигателя с пониженным уровнем масла и смешивание различных сортов масла в картере: это ведет к выходу деталей двигателя из строя и дорогостоящему ремонту. Система вентиляции картера - принудительная, закрытая, с отбором газов через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров.

vnx.su

Daewoo Matiz .

Daewoo Matiz .

,

() 500
700
500
1000 - 2000

Daewoo Matiz

Ѡ .+/ 500
1 Castrol 5w-40+ +. . 2300
2 Esso 10w-40 + +. . 1500
200
+() 900
300
. +() 1000
700
+ 1500
700
+ 1500
1000
1200
2500
1000
( ) 1000
800
800
1000
1000
1200
1500
1200
900
600
1000
2500
1400
1000
() 1,6-1,8/2,0 1200/1500
() 1,6 1,8/2,0 600/900
600
/ 1000/2500
/ 6000
10000
800
+ 1000
+ 2500
2500
c + 2500
+ 1500
1500
3000
1700
800
1000
2000

Daewoo Matiz

/ 1000
2000
/ 1200
/ . 1000
/ 1000
6000*
5000*
6500*
7000*
7000*
7000*

*- : /, /, , .

:

(495) 517-45-28 ()

(495) 517-46-28 ()

""

Daewoo MATIZ

/

/

/

Daewoo

carinae.ru


Смотрите также