Md авто ремонт акпп


Centerakpp — автосервис, 41 отзыв — Москва, Котляковская улица, 9с1

Не советую этот сервис. Сломалась коробка, стал искать где бы отремонтировать. Нашел в интернете сайт http://akpp-union.ru/ (почему такой адрес - написано ниже), позвонил.

Диспетчер красиво рассказал, что:1. всё сделают при мне за 1 день, "утром приехал - вечером уехал отремонтированный" (я живу не в Москве, поеду к ним издалека, для меня быстрый ремонт это плюс, тем более я ехал

уже со снятой коробкой в багажнике)2. все запчасти на мою коробку (DP0/AL4) у них есть в наличии на складе3. есть комната отдыха (кофе, диванчики и т.п.) в сервисе (я собирался приехать не один, а с женой и хотел чтобы она отдохнула там, пока машина в ремонте)4. гидротрансформатор они на своем оборудовании при мне распилят и отремонтируют5. работают они круглосуточно без праздников и выходных и примут меня в любое время6. примут меня по адресу Коломенский проезд д. 157. У них круглосуточная охраняемая парковка, где я смогу оставить автомобиль на котором я приехал.По телефону всё было замечательно И солидно (эх, сколько же вранья оказалось! Видимо, девиз этой организации "Не обманешь - не продашь"). Я записался на 9 утра на воскресенье.

Перед тем как ехать, я решил посмотреть по картам названный адрес и удивился - точка на Яндекс-картах отмечала какой-то перелесок на пустыре. Позвонил повторно в сервис, спросил

- а какой точный адрес, куда ехать? Мне назвали уже другой адрес: ул. Большая Тульская, 19. Немного удивила такая конспирация, ну думаю, ладно, может на сайте небольшая ошибка,

с кем не бывает. На месте я был в 9.30 (каюсь, несколько опоздал).И вот с этого момента начинается самое интересное:1. По факту akpp-union - это просто диспетчерская служба, которая объединяет несколько разрозненных сервисов. Сервис, в который я приехал, назывался соответственно MD Auto, по

документам на стене в уголке потребителя - MD Group, а по печати на заказ-наряде - ИП Недильский Иван Романович. Никаких akpp-union нет и в помине. Сайт сервиса

www.centerakpp.ru. На мой вопрос "А Акпп-Юнион здесь находится?" что-то невнятно пробурчали, я переспрашивать не стал.2. зашел, поздоровался, сказал, что записывался на 9 утра (еще в дороге звонил, извинился и предупредил, что задержусь). Меня встретил несколько хамоватый мастер-приемщик по

имени Алексей со словами "да что ж вы все с утра лезете! часам к 10 надо было". Вежливость не на уровне...3. никакой "комнаты отдыха" нет и в помине. Весь сервис - это въезд на многоэтажную парковку, в ней отгорожено одно помещение направо от въезда с 4 подъемниками и 1 ма-а-а-

аленькая комнатка, где перебирают коробки и стоит оборудование. Когда я спросил у всё того же приемщика, а где тут комната отдыха, обещанная по телефону, он что-то пробурчал

себе под нос типа "строится, всё в процессе". У меня промелькнула мысль "А где ей тут строиться-то, тут люди сидят чуть ли не на головах друг у друга?".4. Никакой охраняемой парковки нет. Коробку выгрузили из багажника, занесли в комнатку, мою машину надо убрать с проезда. "Вон видишь, через дорогу, за эстакадой, парковка около

автосалона Kia? вот туда отгони машину и сюда приходи". Мдаааа...В принципе, со всем этим можно было бы смириться, лишь бы сделали быстро и качественно, но дальше началось уж совсем веселое:1. За один день никто ничего не сделает. "3 дня. Ну, минимум, 2. И что там вам наобещали по телефону - мы не знаем, первый раз слышим". Внимательно прочитав заказ-наряд, я

узнал, что "срок исполнения заказа - 47 дней". Полтора месяца - это сильно.2. "Гидротрансформатор мы отдадим в другую фирму, они его отремонтируют и нам привезут, а мы его передадим вам". Чем они его отремонтируют, какие запчасти поменяют и поменяют ли

вообще - я, видимо, так и не узнаю.3. Запчастей нет. Потому что склад сегодня закрыт, и откроется только в понедельник. И вообще за ними надо ехать на другой конец Москвы.4. И самое неприятное: "сейчас мастера нет, оставляй, потом вскроем и отремонтируем". Как нет мастера??? А где он? Где обещанная дефектовка в присутствии клиента???На мои вопросы я получил ответ: "Ну сейчас позвоним, кто-нибудь подойдет". На часах было 10 утра. Со слов приемщика, мастер подойдет к 11. Я с супругой отправился гулять по

ближайшему торговому центру в ожидании 11 часов. Однако, в 11 мастер так и не пришел. И в 11:30 тоже. "Подожди еще чуть-чуть, к 12 подъедет". Но ни в 12, ни в 12:20 мастер не

появился. "Ну он в метро едет, скоро будет". В общем, для себя я сделал вывод: когда он будет неизвестно, просто тянут время, и оставаться здесь я больше не хочу. Слишком не

стыкуется картинка по телефону и по факту. Сказал приемщику, чтобы отдали мне коробку, я уезжаю. "Не, не могу выдать. Вон руководитель стоит, иди с ним пообщайся". И с этими

словами приемщик куда-то уехал. Т.е. мне не хотят выдать мою же коробку! Естественно, ни с каким руководителем я не общался, а просто забрал коробку (молодой парень-подмастерье

помог погрузить в багажник, и на том спасибо) и уехал оттуда.Про качество ремонта не могу утверждать однозначно, т.к. я их услугами так и не воспользовался. Может быть и делают нормально. Но после увиденного я бы свою коробку им не

доверил.Заказ-наряд №9513 от 31 мая 2015г. Хочется услышать комментарии диспетчеров из akpp-union и самого сервиса MD-auto по поводу вышеизложенного.

avtotochki.ru

center - ремонт акпп, метро Каширская, Россия, Центральный федеральный округ, Москва, Котляковская ул., 9, стр. 1 — Яндекс.Карты

по телефону коробка под ключ 40-60 когда разобрали то оказалось 90+ масло их не понятное какоето 700р литр что тоже космос. оригинальное моё 400р литр покупала сама, сплошной развод, работают русские но мастер и владелец армяне.

Хочу выразить огромную благодарность коллективу МД Ауто за доброжелательность, профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту и конечно, за оперативность в ремонте коробки передач моего автомобиля...

читать на cataloxy.ru

Ситроен си-кроссер ( Митцубиси Аутлендер) вариатор 2008 год пробег 249000 км.Утром сел, завел и не смог даже тронуться-гоит чек. Позвонил друзьям в сервис, где обслуживаюсь - сказали что точно проблема...

читать на cataloxy.ru

В ноябре пропали передачи, дергалась при переключении, выскочил чек. Машина шевроле орландо. Пробег 68000, масло менял на 6000.Посоветовали на форуме данный сервис. Бесплатно забрал эвакуатор, диагностика...

читать на cataloxy.ru

Делал АКПП в МД Авто на Котляковской. Цена адекватная. Ни больше чем в других сервисах. Сейчас катаюсь на машине, проблем не ощущаю (только съездил в один конец 1100 км). Так что рекомендую

читать на cataloxy.ru

Добрый День! У меня машина Ford Mondeo PowerShift, ехала из сервиса и не знала, что делать.....сказали, что у вас полетела коробка (задняя передача не включается) У официалов она стоит 400 000 р. Муж перезвонил и сказал адрес этого сервиса. Приехала, приняли меня без очереди, хотя сервис был переполнен машинами.... при мне разобрали коробку, правда пришлось посидеть там часа 4 , показали что в ней под замену, озвучили стоимость.......... это в 4 раза дешевле!!!!!!!, чем новая. Дали список запчастей с ценами, которые необходимо поменять, сказали хотите сами покупайте или мы их приобретем. Я посмотрела, поискала через знакомых и поняла, что там цены нормальные и согласилась на их запчасти! Ремонт длился неделю, после чего мне позвонили и сказали приезжайте .... ваша машинка готова!!!!! Едит отлично, теперь думаю продавать или нет) ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Ремонтировал коробку своей Volvo s60 в MD AUTO на ул. Котляковская. Понравился подход: полсе диагонстики коробку сняли и разобрали в моем присутствии, неисправные запчасти сказали, что можно купить самому или на складе. На ремонт ушло 3 дня, после того, как машина была готова, со мной связался менеджер и сказал, что могу забрать свой автомобиль. Когда приехал забирать автомобиль объяснили все ньюансы обкатки авто, предупредили о гарантийной замене масла, а также о всех возможных неполадках. Коробка работает без нареканий, поэтому и решил оставить отзыв и пожелать мастерам MD AUTO всего наилучшего.

Автосервис MD AUTO спас меня в прямом смысле слова, произошла серьезная поломка АКПП на Volvo s60, обратилась в этот автосервис , описала всю суть поломки механикам и они приступили к работе. Через 3 дня...

читать на cataloxy.ru

Отремонтировали коробку AUDI A6 на отлично и гидротрансформатор и мозги мастера очень хорошие вежливые и опытные все сделали быстро все моменты проговаривали заранее со мной рекомендую

читать на cataloxy.ru

Добрый день всем пользователям! У меня машина бмв X5. Начитавшись форумов, решил что на 80 тыс км стоит поменять все жидкости в авто по кругу, и в список попала и масло в коробке. Производил манипуляции в сервисе Юнит-Авто на дмитровке. Через 5 тыс км у машины внезапно для меня начало резко течь масло снизу коробки и машина встала прямо по середине дороги( В итоге нашел в попыхах первый попавшийся телефон ремонта акпп. Приехал эвакуатор и отвез меня в какуюто даль на Каширке ( я сам живу в Химках) ну думаю ок ладно надо - значит надо. Приехав на место, машина на отказ была против съезжать с эвакуатора но ребята из сервиса меня поразили заинтересованностью и вовлеченностью в мою проблему (хотя я понимал что рабочий день уже прошел и все хотят домой) В итоге промучившись с машиной 2 часа - она оказалась на подъемкине. За время проведенное у ребят я полностью оценил, что в сервисе работают только реально адекватные профессионалы, которые настолько клиентоориентированны насколько это вообще возможно в России. Не буду рассказывать все в подробностях, скажу лишь одно - все починили, машина поехала по новому- мягко и равномерно! Хозяин сервиса - очень крутой мужик, очень общительный и приятный! Все рассказал, все показал, остался очень рад! Сервис рекомендую. Цена ремонта 110 тыс ( считаю ее адекватной)

yandex.ru

Автосерсис MD AUTO – ремонт АКПП в Москве — статьи от компаний на АВТО.РУ

У Вашего автомобиля не работает АКПП: существуют толчки, при включении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи... Наш автосервис поможет Вам решить Ваши проблемы сейчас и избежать их в будущем.

Автосервис MD AUTO оказывает услуги по ремонту и обслуживанию автоматических коробок передач (ремонт АКПП в Москве) европейских, японских, корейских, американских марок автомобилей.

Мы оказываем свои услуги по диагностике и ремонту АКПП автомобилей с начала 1997 года.

Найти Вам нас не составит труда при следовании Вас как на автомобиле, так и при использовании общественного транспорта. Мы расположены в центре Москвы рядом с третьим транспортным кольцом, в пяти минутах ходьбы от станции метро «Тульская». Более точную схему расположения нашего автосервиса Вы можете уточнить при нажатии на пункт «Контакты» верхнего меню нашего сайта.

Вы можете приехать к нам на своем автомобиле в любой день недели с 09:00 до 21:00, мы работаем без выходных и в праздничные дни, а в случаях необходимости наш эвакуатор сам доставит Ваш автомобиль в автосервис в рабочее время, а вне рабочее время на охраняемую автостоянку за которую платить Вам не надо. Услуга по предоставлению эвакуатора предоставляется бесплатно 24 часа в сутки. Для этого Вам нужно только позвонить по телефону: +7(495) 729 27 90, +7(903) 558 86 08.

В среднем ремонт АКПП Вашего автомобиля займет от 2 до 7 рабочих дней, но точно определить характер неисправности, стоимость и продолжительность ремонта можно будет только после дефектовки автоматической коробки передач Вашего автомобиля.

Использование современного оборудования от известных мировых производителей имеющееся в нашем автосервисе и многолетний опыт наших специалистов позволяет нашим специалистам выполнить ремонт автоматической коробки передач Вашего автомобиля качественно и в установленные сроки.

Ремонт АКПП автомобиля специалисты нашей компании произведут на основе технологической схемы завода изготовителя автоматической коробки передач Вашего автомобиля с использованием запасных частей от ведущих производителей имеющих сертификат соответствия.

При обращении к нам наши менеджеры помогут Вам подобрать наиболее выгодные условия для Вас, необходимые для осуществления ремонта АКПП Вашего автомобиля, а в случае необходимости полностью ремонтировать коробку передач, предложат Вам наиболее оптимальный вариант по выбору оригинальных и неоригинальных комплектующих, что позволит сэкономить Ваши затраты на ремонт автоматической коробки передач.

Перед тем как начать ремонт АКПП Вашего автомобиля, специалисты проведут ее диагностику. Диагностику АКПП выполняют в целях определения причин неисправностей автоматической коробки передач, в Вашем случае Вам она будет предоставлена бесплатно.

По окончании работ мы дадим гарантию, которая включает в себя 30 000 километров или 12 месяцев эксплуатации Вашего автомобиля.

Основные услуги по ремонту АКПП (ремонту автоматических коробок передач): • Обслуживание АКПП, гарантийный и послегарантийный ремонт • Диагностика неисправностей и техническая экспертиза дефектов • Замена масла, демонтаж и установка коробки передач, диагностические работы • Ремонт гидротрансформаторов • Ремонт гидроблоков (мозгов) АКПП

Основные этапы ремонта АКПП (ремонта автоматических коробок передач): • Входная диагностика • Демонтаж коробки передач с автомобиля • Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей и узлов • Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей и цены • Сборка коробки передач • Установка на автомобиль • Выходная диагностика • Тест драйв

Диагностика АКПП (автоматических коробок передач) включает: • Считывание кодов АКПП • Проверку уровня и качества масла в АКПП • Замер давления в АКПП • Тест драйв

Основные признаки, указывающие на неисправность автоматической коробки передач: 1. Автомобиль не движется вперед, буксует на месте. При этом задняя скорость в исправном состоянии. 2. Нет движения назад, вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет. 3. Нет движения назад, вперед есть все переключения. 4. Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с «P» или «N» на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. 5. Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. 6. Есть движение назад, а вперед включается только 1-я передача. 7. Есть движение назад, а вперед включается только 1-я и 2-я передача, 3-й передачи нет. 8. Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение на пониженную скорость преждевременно. 9. При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости. 10. Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N». 11. Пробуксовка муфт при переключении передач.

Своевременный ремонт автоматической коробки передач, а также использование эвакуатора значительно снизит Ваши расходы на дальнейший ремонт АКПП.

Воспользовавшись услугами нашего автосервиса, Вы по праву оцените наш профессионализм, ответственный подход, качество и надежность выполненных нами работ.

Звоните нам по тел.: +7(495) 729 27 90, +7(903) 558 86 08 и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Автосервис MD AUTO - Ремонт АКПП в Москве

news.auto.ru

Ремонт АКПП в Кишинёве

Ремонт АКПП Кишинёв.

Ремонт автоматических коробок передач - подробная статья ЗДЕСЬ...
Специалисты автосервиса "DiXtron Service Auto" выполняют ремонт АКПП на СТО в Кишинёве с максимальным качеством и профессионализмом. Тел:+373-22-855-938

На большинстве современных автомобилей устанавливается автоматическая коробка передач. Она отличается удобством в эксплуатации, так как не требует постоянно участия водителя в переключении «скоростей», что особенно актуально для поездок по городу. Постоянные пробки это конечно, огромное неудобство, а коробка автомат добавляет водителю некоторый комфорт.

Ремонт АКПП, в сравнении с ремонтом МКПП, более сложен.

Автоматическая трансмиссия это больше-электронное устройство, а зачастую самостоятельное или не профессиональное устранение неполадок в её работе приводит к тому, что коробка передач выходит из строя окончательно и на всегда, а цена новой "коробки автомат" может достигать 1/3 от стоимости самого автомобиля.

Виды АКПП: DSG (ДСГ), SMG (СМГ), CVT (ЦВТ), Easytronic
Существуют разные виды автоматических коробок передач, и каждая трансмиссия обладает своими особенностями:

Классическая АКПП состоит из нескольких передач, оснащенных многодисковым сцеплением. Управление трансмиссией осуществляет электроника (блок управления коробки передач) акпп. В ней присутствует несколько режимов работы: спортивный, зимний, экономичный. Также зачастую в АКПП предусмотрена возможность ручного переключения передач коробки. В числе недостатков такой коробки – высокий расход топлива.

Коробка ЦВТ (вариатор) плавно изменяет крутящий момент. Он непрерывно снимает с мотора максимальную мощность и поддерживает требуемые обороты. Недостаток такой коробки передач в чересчур шумной работе. Но преимуществ гораздо больше, чем у стандартного «автомата». Это небольшой вес, экономичный расход топлива и незначительное увеличение динамики.

Роботизированная КПП, ремонт которой также проводится в нашем автосервисе, отличается интересными техническими особенностями. По строению данная трансмиссия схожа с механической коробкой передач, но работает она как автоматическая. Автомобили с роботизированной коробкой передач экономично потребляют топливо, но без ручника могут скатиться со склона назад. Это немного усложняет управление ими.

Коробка передач ДСГ – это плод инженерной мысли специалистов концерна Audi. Трансмиссия совмещает в себе характеристики современного «автомата», а также механической коробки передач с шестью ступенями. Особенность такой коробки – механизм парного сцепления, за счет которого можно использовать одновременно все передачи.

Секвентальные коробки (СМГ) последовательно переключают передачи. Рычаг в них перемещается только назад и вперед. Вперед - передача повышается, а назад, наоборот, понижается. За счет электроники переключение осуществляется мягко и точно. Все, что нужно водителю, это передвинуть рычаг и резко нажать или отпустить педаль газа. Такие трансмиссии чаще всего устанавливаются в суперкарах и гоночных автомобилях.

Ввиду многообразия видов автоматической коробки передач, требуются специальные навыки для проведения ее ремонта. Без определенных знаний грамотно и качественно устранить поломку автоматической трансмиссии не получится.

 

Ремонт АКПП : последовательность ваших действий в случае поломки коробки передач

Ремонт АКПП осуществляется в несколько этапов:

Автоматическая коробка передач – это высокотехнологичный узел современного автомобиля. Без компьютерной диагностики, а также квалифицированного осмотра, определить неисправности коробки АКПП практически невозможно. Выполнение таких работ, как разборка и демонтаж трансмиссии, также требуют участия профессионалов. Отсутствие необходимой квалификации у специалиста, выполняющего ремонт АКПП, может привести к неприятным последствиям. Доверяйте ремонт исключительно профессионалам, обращайтесь в автосервис «Dixtron Service Auto»!

Как определить, что ваша АКПП нуждается в ремонте?

Если ваш автомобиль не иожет тронуться с места, хотя вы и включили передачу, то это уже ясно что вам пора обратиться в автосервис специализирующийся на ремонте коробок передач. Но ведь проблемы с АКПП не возникают на пустом месте. И очевидно, что до того, как вы остановились и не смогли тронуться с места - были признаки, по которым можно-было задолго до серьёзной поломки определить, что АКПП вашего автомобиля нуждается в профилактике, диагностике или уже в ремонте.

Что должно насторожить автовладельца и направить его в сторону СТО, ещё перед поломкой?

  1. Автомобиль начинает передвигаться рывками. Это может быть заметно либо во время равномерного движения, либо, наоборот, при изменении режима: старте - разгоне или торможении и остановке.
  2. Во время движения при переключении АКПП слышны посторонние шумы и звуки которых раньше не было.
  3. Изменилась динамика разгона, появилось ощущение пробуксовки сцепления, отсутствие тяги, появился запах гари, жжённый.
  4. Появилась течь масла из коробки передач.
  5. Замер уровня масла показал его отсутствие, либо при его замене оно было нехарактерного темного цвета.
  6. Коробка начала ощутимо нагреваться.
  7. Коробка сама переключается в аварийный режим (падает в аварию).

Не стоит надеяться, что все обойдется, дефект пропадёт сам собой. Проблемы с АКПП будут лишь усугубляться, а несвоевременное обслуживание коробки "автомат" приведёт только к увеличению затрат стоимости ремонта АКПП. Если упустить момент, может понадобиться более дорогостоящий ремонт разлисных деталей коробкиАКПП, а то и полная ее замена.

Да, для удобства капремонта автоматических трансмиссий различными производителями-комплектовщиками  такими как (Alto, Borg Warner, Transtec, ATOK, Precision и т.д.) разработаны ремонтные комплекты (ремкомплект) из наиболее часто заменяемых "расходников" АКПП: прокладок, сальников, фрикционов итд. СТАТЬЯ - ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика неисправностей АКПП

Итак, есть подозрение, что АКПП работает как-то не так. Пора ремонтировать? Стоп! Мы пропустили важный этап. Прежде чем назначить лечение, пациенту необходимо поставить диагноз.

Возможна ли самостоятельная диагностика? Ее возможности сильно ограничены. В основном это визуальный осмотр, проверка масла и диагностика на слух. Говорят, хороший мастер буквально с первых оборотов двигателя слышит, что с машиной не так. Но так то же хороший мастер! Если же ваш опыт ремонта авто, и АКПП, в частности, невелик, несомненно лучше сразу получить консультацию профессионала.

Регламент профессиональной диагностики АКПП предусматривает следующие процедуры:

Масло в АКПП: проверяется уровень и состояние, наличие потеков на корпусе.Дроссельный тросик, тросик переключения: проверяется натяжение.Пусковой переключатель нейтрали: контроль в рабочем состоянии.На холостом ходу замеряется скорость,

Двигатель и гидротрансформатор: выявить необходимость ремонта (бывает, что проблема совсем или не только в АКПП).Стояночный тест автомарической коробки передач.Дорожные испытания акпп.АТМ, муфты, тормоза, шестерни – проверяется исправность и функциональность.Давление в магистрали, точки переключения.Такой порядок диагностики позволяет определить все неисправности и дать полное заключение. Только после этого можно определить дальнейшие действия по ремонту АКПП и его предполагаемую стоимость.

Помимо «ручной» диагностики современные СТО используют сканеры, анализаторы, цифровые и аналоговые измерительные приборы и специальные тестеры, которые подключаются через разъем бортового компьютера и позволяют считывать коды ошибок коробки передач и получать абсолютные показатели, напрямую связанные с работой АКПП. Благодаря компьютерной диагностике коробки передач (акпп) можно выявить проблемы "коробаса" не только в электронной «начинке» коробки-автомата, но и в ее «железе».

Распространенные неисправности автоматических коробок

Согласно статистике, наиболее часто нарушается работа АКПП в связи с выходом из строя гидротрансформатора (гидромуфты). Именно неисправность гидромуфты может стать причиной рывков при автоматическом переключении передач, посторонних шумов и внезапного пропадания тяги. Следующий «кандидат» на первенство по количеству поломок АКПП – трансмиссионная жидкость - это трансмиссионное и гипоидное масло. Если масла недостаточно, начинается стирание дисков фрикционов. При избытке масло начинает пениться, вытекать, причем вытекает не только излишек, поэтому очень быстро избыток переходит в недостаток. Проблема обычно не решается добавлением или заменой. Приходится обновлять фильтры, прокладки, заменять сальник АКПП. Основным виновников пробуксовки машины с АКПП специалисты считают гидроблок, поэтому при возникновении вышеуказанной проблемы его проверяют в первую очередь. При этом надо учитывать, что АКПП в автомобиле не работает изолированно. Так что неисправности коробки передач чаще всего связаны и сопровождаются неисправностями и других подсистем. Именно поэтому при возникновении проблем с АКПП проводится практически полная диагностика. Если не выявить и не исправить все сопутствующие погрешности, то очень скоро придется снова ехать на СТО.

Часто - выходят из строя и "мозги" коробки, это Блок управления коробкой передач, а так-же блок соленоидов коробки. Для замены блока соленоидов достаточно дефекта одного из соленоидов, хотя... Некоторые блоки соленоидов поддаются ремонту и заменив 1 соленоид можно "убить" проблему.

Каждый случай индивидуальный, многие поломки и неисправности акпп просто невозможно диагностировать, а выявить их можно только после того-как "раскидаешь карабаса по столу"

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ Диагностика и ремонт АКПП Buick (Бюик) в КишинёвеДиагностика и ремонт АКПП Cadillac (Кадиллак) в КишинёвеДиагностика и ремонт АКПП Chevrolet (Шевроле) в КишинёвеДиагностика и ремонт АКПП Chrysler (Крайслер) в КишинёвеДиагностика и ремонт АКПП Dodge (Додж) в КишинёвеДиагностика и ремонт АКПП Eagle (Игл) в КишинёвеДиагностика и ремонт АКПП Ford (Форд) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП GMC (ДжиЭмСи) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Hummer (Хаммер) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Jeep (Джип) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Lincoln (Линкольн) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Mercury (Меркури) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Oldsmobile (Олдсмобил) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Plymouth (Плимут) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Pontiac (Понтиак) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП  лимузина Кишинев ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙДиагностика и ремонт АКПП ACURA (Акура)Диагностика и ремонт АКПП DAIHATSU (Дайхатсу)Диагностика и ремонт АКПП INFINITI (Инфинити)Диагностика и ремонт АКПП LEXUS (Лексус)Диагностика и ремонт АКПП MAZDA (Мазда)Диагностика и ремонт АКПП NISSAN (Ниссан)Диагностика и ремонт АКПП Mitsubishi (Митсубиси)Диагностика и ремонт АКПП HONDA (Хонда)Диагностика и ремонт АКПП SUBARU (Субару) в Кишинёве Диагностика и ремонт АКПП SCION (Скион) в Кишинёве Диагностика и ремонт АКПП SUZUKI (Сузуки) в Кишинёве Диагностика и ремонт АКПП TOYOTA (Тойота) в КишинёвеДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙДиагностика и ремонт АКПП Alfa Romeo (Альфа Ромео)Диагностика и ремонт АКПП Audi (Ауди) Кишинёв  Диагностика и ремонт АКПП BMW (БМВ)  КишинёвДиагностика и ремонт АКПП Citroen (Ситроен)  Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Fiat (Фиат)  КишинёвДиагностика и ремонт АКПП Dacia (Дачия)  Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Lancia (Лянча) Кишинев  Диагностика и ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) КишиневДиагностика и ремонт АКПП Opel (Опель) КишиневДиагностика и ремонт АКПП Peugeot (Пежо) КишиневДиагностика и ремонт АКПП Renault (Рено) КишиневДиагностика и ремонт АКПП Seat (Сеат) КишиневДиагностика и ремонт АКПП Skoda (Шкода) КишиневДиагностика и ремонт АКПП Volkswagen (Фольксваген)Диагностика и ремонт АКПП  Volvo (Вольво) в КишинёвеДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП АВТОМОБИЛЕЙ  ВЕЛИКОБРИТАНИИДиагностика и ремонт АКПП Vauxhall (Воксхолл)Диагностика и ремонт АКПП Rover (Ровер) КишинёвДиагностика и ремонт АКПП Land Rover (Ленд Ровер)Диагностика и ремонт АКПП Range Rover (Рейнж Ровер)Диагностика и ремонт АКПП Jaguar (Ягуар) Кишинёв Диагностика и ремонт АКППMini (Мини) КишинёвДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП КОРЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙДиагностика и ремонт АКПП Daewoo (Дэу) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Hyundai (Хёндай) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Kia (Кия) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП SsangYong (Санг Йонг)  ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ Диагностика и ремонт АКПП BYD (Бид) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Chery (Шери) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Geely (Гили) Кишинёв Диагностика и ремонт АКПП Great Wall (Грейт Уолл) Диагностика и ремонт АКПП Lifan (Лифан) Кишинёв

 

5  ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К ПРОФЕССИОНАЛАМ ДЛЯ РЕМОНТА АКПП.

Устройство АКПП постоянно совершенствуется, поэтому ремонт АКПП BMW будет отличаться от ремонта АКПП VOLVO, а ремонт АКПП Chrysler, Dodge или Jeep – совсем не то, что ремонт АКПП Toyota camry. Специалисты постоянно совершенствуются, посещают обучающие мероприятия, организуемые производителями. И в этом тоже...их преимущество перед самым опытным «гаражным» механиком.Диагностику и ремонт АКПП невозможно произвести «на парковке у дома».

Требуются специальные приборы, приобретение которых нередко может обойтись дороже, чем не только ремонт, но и полная замена коробки. Поэтому совершенно бессмысленно пытаться все сделать своими руками. Если же при диагностике использовать только слух и интуицию, можно не просто не устранить неисправность, но и «попасть» на еще более дорогостоящий ремонт и полную замену не только самой коробки, но и других частей и механизмов.Квалифицированный мастер по ремонту АКПП не просто устранит выявленную неисправность, но и проведет полную диагностику, что позволит выявить и устранить неочевидные дефекты, которые могут стать причиной новых поломок. При ремонте АКПП очень важно обеспечить тщательную очистку всех поверхностей. Малейшие, практически не заметные глазу пылинки и ворсинки могут отрицательно сказаться на работе сложного механизма. А в условиях «гаражного» ремонта обеспечить необходимый уровень стерильности практически невозможно.Гарантия. Уважающая себя мастерская выдает гарантию на свою работу, поэтому в случае возникновения неисправностей в отремонтированной АКПП вы сможете воспользоваться услугой повторно.Ремонт АКПП: последовательность ремонта

Последовательность действий при ремонте коробки автомата определяется техническим регламентом. При ремонте мастер СТО опирается на документацию к конкретному авто и собственные знания и опыт. Обычно ремонт коробки-автомата включает следующие этапы:

На первом этапе АКПП снимают и тщательно обдувают сжатым воздухом, обеспечивая практически хирургическую чистоту. Дальше коробку разбирают, описывают дефекты и согласуют с хозяином варианты ремонта. Именно на данном этапе определяется точная стоимость работ. И здесь возможны варианты. Например, ремонт или полная замена деталей будут стоить по-разному. Кроме того, должны быть озвучены и сроки ожидания. Особенно это относится к ситуации, когда необходимо заказывать какие-то детали, которых нет в наличии.Потом при необходимости производят ремонт гидротрансформатора, ремонт или полную замену других деталей и составляющих. Обычно при каждом ремонте АКПП производят замену сальника коробки, что обеспечивает большую надежность и продлевает срок службы.Наконец, коробку вновь собирают и устанавливают на место. 

Особенности ремонта АКПП разных типов Несмотря на то, что большинство коробок-автоматов работают по схожему принципу, каждый автомобиль имеет свои особенности. Ремонт АКПП Chevrole cruze должен учитывать, что ее конструкция позволяет водителю переключаться с автоматического на ручной режим управления. А производя ремонт АКПП Mitsubishi, необходимо при замене жидкости обязательно менять фильтр, потому что он является одноразовым. Кроме того, уровень жидкости в АКПП у этих автомобилей можно замерять, только поставив рычаг переключения в нейтральное положение. Ремонт АКПП Opel Astra подразумевает знание особенностей её трансмиссии, которая сочетает в себе элементы механической и автоматической коробки передач. Мастера, производящие ремонт АКПП Peugeot-Citroen, отмечают их повышенную точность, что сказывается и на качестве работы (высокая функциональная нагрузка), и очень высока сероятность их выхода из строя только из-за их сложного и точного механизма т.к. чем механизм навороченней, тем проще он ломается. За ремонт АКПП Rover возьмется далеко не любой мастер. Дело в высокой стоимости комплектующих, и в особенностях устройства самой коробки, диагностика неисправностей которой невозможна без высокоточного электронного оборудования. Ремонт АКПП Renault часто связан с выходом из строя электроники. Специалисты советуют в машинах этой марки чаще менять масло (через 30-50 тыс.), причем сделать это можно без замены фильтра. Многие специалисты считают самым сложным ремонт АКПП Citroen. Среди наиболее часто встречающихся проблем коробок-автоматов этой марки – перегрев и выход из строя гидроблоков. Производя ремонт АКПП Ford, мастер порекомендует поменять не только трансмиссионную жидкость, но и расходники, данные коробки-автоматы отличаются повышенным износом втулок и сальников. А перегрев и стирание внутренней начинки вызывает необходимость полной замены такой коробки. Ремонт АКПП Hyundai вынуждает учитывать не только общие особенности марки, но и особенности каждой разновидности коробок, используемых в данных авто. А они имеют пять самых распространенных видов. Отличаясь высокой надежность, данные коробки редко вызывают нарекания. Но даже самый надежный агрегат может прийти в негодность. И тогда потребуется весьма квалифицированный мастер, который сможет разобраться в нюансах.

Обслуживание и ремонт АКПП Honda имеет свои особенности, связанные с тем, что в них используется особый тип масла. Залить в такую коробку обычное трансмиссионное масло – прямой путь быстро отправить автомобиль в ремонт.

 

 

5 признаков профессионального подхода к ремонту АКПП: разоблачаем дилетантов

Как правильно выбрать мастерскую для ремонта АКПП? На какие признаки обратить внимание, чтобы узнать профессионалов и не попасть к дилетантам-разводилам?

Во-первых, хорошая мастерская по ремонту коробок передач, СТО обязательно имеет  отдельные помещения для ремонта АКПП, специалиста именно по ремонту коробок и автомобильные подъемники.

Во-вторых, для разборки АКПП используют технологические карты, составленные на основе документации производителей. Это позволяет стандартизировать работу мастеров и избежать самых распространенных ошибок, связанных с «человеческим фактором» - невнимательностью, забывчивостью, ленью.

Третий признак  хорошего сервиса по ремонту АКПП - наличие запаса запасных частей коробки, ведь при их отсутствии придется ждать, пока необходимые детали закажут у производителя или официального дилера, а это немалый срок... Но, как показывает практика, при таком огромном количестве разных автомобилей не возможно держать все запчасти для коробок передач у себя на складе в Кишинёве. Чаще - запчасти для коробки передач (акпп) нужно заказать и ждать их прибытие в Молдову.

Четвёртое. Ремонт АКПП  должен быть заявлен в списке основных услуг компании или вообще являться основным профилем деятельности. Невозможно быть профессионалом во всём. Если ремонт АКПП является одним из основных профилей работы, значит, на данном автомервисе есть и мастера соответствующей квалификации. А следовательно, вы получите не только профессиональный ремонт, но и сможете сэкономить. Хороший мастер сможет починить отдельный элемент там, где профан предложит полную замену.

И наконец, хороший автосервис в Кишинёве - обязательно дает гарантию на все выполненные работы и зпчасти, а значит, вы будете уверены в их качестве.

 

ТАКИМ АВТОСЕРВИСОМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ В КИШИНЁВЕ ЯВЛЯЕТСЯ SC"DIXTRON" SRL

Адрес сервиса, специализирующегося на ремонте АКПП, Г. Кишинёв, ул. Мештерул Маноле, 5А.

 

www.all4office.md


Смотрите также