Мослифт ремонт авто


От гаража до ЛифтАвтоСервиса | МОСЛИФТбук.ру

ЛифтАвтоСервис был образован 01.07.2004 года путем реорганизации Автохозяйства, филиала МГУП «Мослифт» и присоединения структурного подразделения аппарата предприятия «Сервисный центр».

История Автохозяйства уходит в далекий 1953 год, когда по решению Мосгорисполкома тресту «Лифтремонт» был передан гараж по 12-му Рабочему переулку д.18, принадлежащий тресту «Мосгоржилэнерго», с автомашинами, водительским составом и административно-техническим персоналом.В составе гаража в тот момент было всего 15 автомашин. По мере увеличения автопарка гараж был переведен на Дуброво-Ильинскую улицу и насчитывал уже более 30 автомашин, марок: Газ—51; М—20 «Победа»; Уаз—451.

Там работали шофера и специалисты высокой квалификации, многие из которых воевали на фронтах Второй мировой войны, это: Егоров Н.И., Илюхин Н.И., Герасин Н.Я., Сорокин И.Р., Ершов В.И., Ульмар В.П.

Ветераны Автохозяйства

Первым заведующим гаража был Гончаров М.Т., механиком гаража Тимаков Н.Е.В дальнейшем гараж был переименован в Автохозяйство треста«Лифтремонт».

В декабре 1965 года был утвержден проект на строительство гаража на 100 специальных автомашин и складов обменного фонда лифтового оборудования треста «Лифтремонт» Жилищного управления Мосгорисполкома в Люблино, Ждановского района, вблизи деревни Марьино.

В 1969 году был построен административно-производственный (главный) корпус (гараж на 100 автомашин с ремонтной базой на 200 единиц), склад обменного фонда (лифтового оборудования), склад масел и химикатов, контрольно-пропускной пункт, котельная, трансформаторная подстанция.

В октябре 1969 года, имеющийся автотранспорт был переведен на новую территорию по улице Нижние Поля — 134, где первоначально весь транспорт, обслуживающий аварийно-диспетчерские службы управлений, хранился на теплой стоянке в гараже.

Ремонт автомашин производился в основном агрегатным и узловым методом. Вышедшие из строя агрегаты и узлы автомашин отправлялись на авторемонтные заводы Москвы, где производился их ремонт, там же производился и капитальный ремонт автомобилей.

Длительный простой транспорта в ожидании агрегатов из ремонта, а порой и оформление рекламаций на не качественный их ремонт, сказывался на графике и коэффициенте выпуска автомашин на линию.

Имеющиеся площади не могли обеспечить полный, качественный и своевременный ремонт автотранспорта и с назначением в 1971 году директором Автохозяйства Резника Д.М., до этого работающего во 2-м таксомоторном парке, начались работы по расширению производственной базы.

За короткий срок, на площадях стоянки автомашин внутри гаража, были построены: агрегатный, моторный, шиномонтажный цеха; расширены складские помещения; установлены дополнительные подъемники для ремонта автомашин.

Весь автотранспорт Мослифта проходил техническое обслуживание и ремонт в мастерских Автохозяйства.

В то время работали очень квалифицированные кадры: Солодков А.С., Гришин Г.Г , Шеланов В.П., Кочергин В.И., которые выполняли сложные работы: по ремонту двигателей, агрегатов, кузовов, диагностике ходовой, электрической части.

Но в виду низкой заработной платы, слесарей по ремонту автомобилей не хватало, и для сокращения времени простоя транспорта, особенно в период подготовки к годовому техническому осмотру, приходилось привлекать водителей.

Водители: В.Н.Пищулин и А.В.Клишин принимают участие в ремонте автомобиля УАЗ—451 Д.

Первым начальником автоколонны был Бондаренко Ю.Т., по мере увеличения автопарка организуются еще две автоколонны, начальниками которых работали Маслов В.А. и Фомчинков В.А.

После того, как начальником эксплуатации стал Бондаренко Ю.Т., а Маслов В.А., перешел на другую работу начальниками колонн стали Парамонов А.Е. и Герфанов В.Т.

На предприятии велась большая общественная работа, постоянно проводились партийные, комсомольские, общие собрания.

гл.бухгалтер Самодурова Г.Г., в президиуме: гл. инженер Осипов В.Л., автослесарь Гришин Г.Г., водитель Фомин Н.П., водитель Ожеван С.С.

Созданный автомобильный парк позволял выполнять все работы от обеспечения обслуживания филиалов до ремонтно-строительных.

Для этих целей приобретались автомобили специально оборудованные для механизации погрузочно-разгрузочных работ, для перевозки фургонов, самосвалы со съемными кузовами и другие.

В работе аварийных служб широкое применение нашли автомобили Ереванского завода ЕРАЗ—672. Водители прикладывали не мало усилий, чтобы привести автомобили в надежный и комфортный вид.

Лучший автомобиль и экипаж водителей аварийной службы СУ—13 Лукьянов А.Г., Петрухин А.Е. 1982 г.

С 1983 по 1991 годы Автохозяйство ежегодно отправляло, от 10 до 30 автомашин, на уборку урожая.

Наибольший вклад в выполнение государственной программы внесли: Морозов.А.И., Михайлов А.А.,Зуев, В.В., Краснов Н.М., Молодцов М.И., Аверин В.И.

В составе сводной автоколонны Главмосжилуправления, наши водители, с июня по октябрь, трудились в Алтайском крае, Волгоградской, Курской, Белгородской областях по перевозке зерна, свеклы, кукурузы и других культур.

На уборке урожая: Клушин В.Н., Курмей А.П., Зуев В.В.

После образования в 1992 году ОАО «Мос Отис», со своей производственной и экономической базой, и передачей ряда управлений «Мослифта» данному предприятию, потребность в автотранспорте сократилась и в последствии была создана одна автоколонна.

С 1998 года начальником автоколонны работает Айсин Р.Ф., механиком автоколонны Новаков И.М.

В конце 2002 года директором Автохозяйства был назначен Немиленцев В.И. Уже в 2003 году была проделана огромная работа по реконструкции и модернизации всего производственного комплекса, по улучшению условий труда, быта и уровня жизни работающих. Для водителей и слесарей был построен современный санитарно-бытовой комплекс.

Полностью были отремонтированы, оснащены и запущены в эксплуатацию: диспетчерская, кабинет инженера по БД, кабинет предрейсового медицинского контроля.

В 2003 году, для обновления и обеспечения транспортных услуг было приобретено 40 единиц транспорта, из них грузовых, оборудованных кранами-манипуляторами 10 автомобилей и 10 автомобилей Вис—2345 для работы в аварийных службах.

В авторемонтных мастерских был произведен ремонт мойки автомобилей; шиномонтажного, агрегатного, моторного, аккумуляторного цехов и установлено новое современное гаражное и диагностическое оборудование.

В 2004 году был запущен в эксплуатацию новый технический центр по обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и импортного производства, начальником центра был назначен Анисимов А.Ф.

Оснащение технического центра позволило производить работы и услуги по: мойке автомобилей, шиномонтажу, вулканизации и балансировке колес, ремонту двигателей, диагностике инжекторных двигателей, диагностике тормозной системы и амортизаторов, сход-развалу колес, зарядке аккумуляторов, жестяно-сварочным, малярным и другим работам.

Состав специалистов данного подразделения позволяет выполнять работы любой сложности по ремонту автомобилей.

Ларин М.Н., Божок Д.А. Рожков А.П., Коновалов В.С., Анисимов А.Ф.

Ежегодно автослесарями проводится большой объем по подготовка транспорта к годовому техническому осмотру, по выполнению заявочного ремонта, по плановому техническому обслуживанию.

Слесарь по ремонту автомобилей Оськин И.Д.

Слесарь по ремонту автомобилей Жучковский А.В.

Монтировщик шин Щербаков М.А.

В разное время начальниками мастерских работали: Дорофеев П.И.,Свободин П.Ф., Шепарнев С.М., Ларин.М.Н., а с 1999 года руководителем участка является Алешин Н.И.

Слева направо: Ананьев В.В., Соловьев Г.В. Алешин Н.И., Лисяков А.В., Иванов В.А.

На предприятии: для поддержания высокой трудовой, производственной и линейно-транспортной дисциплины, повышения роли коллективной ответственности за качество выполняемых работ, услуг, повышения культуры производства, в течении года проводятся смотр-конкурсы на лучший производственный участок, лучший водительский экипаж, лучший по профессии.

Лучшим экипажем аварийной службы признавался экипаж автомобиля ВИС- 2345 гос.номер М431МЕ — Шестера И.М., Северинов И.В., Никитин Ю.А., Лучшими по професси: водитель Игнатов А.С., автослесарь Сычев А.М., электромонтер Комиссаров Н.В.

Подведение итогов смотр-конкурса

Директор Немиленцев В.И. с победителями конкурса

Поздравление сотрудников в «День работника автомобильного транспорта»

В 2004 году была проведена реорганизация Автохозяйства в ЛифтАвтоСервис, с присоединением производства по изготовлению лифтов.

2005 год характеризуется самой большой численностью водительского состава за последние годы — 284 человека. Автомобильный парк составил — 217 единиц транспорта.

За 3 прошедших года было приобретено 70 единиц нового транспорта. Обновление транспорта дало возможность отказаться от эксплуатации устаревшей и снятой с производства модели ИЖ—2715 и заменить в аварийных службах Газели 96—97 годов выпуска.

В 2006 году технический центр ЛифтАвтоСервиса принимал участие в конкурсе на звание «Лучший автосервис Москвы», организованным Департаментом транспорта и связи г.Москвы, и стал лауреатом и обладателем «Знака качества».

За год центром было отремонтировано 5 549 автомобилей принадлежащим гражданам и сторонним организациям.

К Дню празднования 60-летия Победы в Великой Отечественной войне был восстановлен раритетный автомобиль Газ—51.

В 2009 году был полностью обновлен транспорт, работающий в аварийных службах с 2001—2002 годах. Было приобретено 49 автомобилей Вис—2347 и Газ—2705.

Немаловажная роль в функционировании предприятия принадлежит отделу главного механика, специалисты которого, начиная с 1969 года, выполняют работу по обеспечению предприятия теплом, водой, эл. энергией.

Обеспечивают работу всего технологического, станочного, гаражного, диагностического оборудования.

Много лет отработали на данном участке: Пронин В.П., Яньков Н.В., Канарейкин Е.Н. В разное время возглавляли отдел: Жиганшин А.М., Шеленков А.С., Смирнов В.Г., Чехленков М.Н., Герфанов В.Т.

Слесари-сантехники: Канарейкин Е.Н., Тимашев С.М., Пронин В.П.

Сегодня ЛифтАвтоСервис располагает необходимым специализированным транспортом для выполнения всех работ, связанных с монтажом и обслуживанием лифтов.

Работает 40 автомашин в круглосуточном режиме, что позволяет электромеханикам своевременно обеспечивать пуск лифтов.

20 грузовых автомобилей оборудованы кранами-манипуляторами, для механизации погрузочно-разгрузочных работ при перевозке лифтового оборудования.

ЛифтАвтоСервис имеет современную производственно-техническую базу, опытные кадры рабочих, инженеров, специалистов высокой квалификации, что позволяет решать все задачи, поставленные руководством МГУП «Мослифт».

Расскажите в комментарифх ниже, что вы знаете хорошего про ЛифтАвтоСервис?

 

Расскажите об этом друзьям:

Похожее

mosliftbook.ru

Первые сто дней работы нового генерального директора

Прошли первые сто дней работы нового генерального директора  ОАО «Мослифт» Авакяна В.Н.

Девятого по счёту с 1953 года. И пятого за последние шесть лет. Лифтовики, которые работали с Авакяном В.Н., говорят, что для Мослифта он лучшая кандидатура изо всех возможных.

Конечно, «наследство» предыдущая команда оставила неприглядное: огромная дебиторская задолженность, парализованная в буквальном смыле слова система учёта 1.С., негласный запрет на выпуск собственного лифта, явно раздутый штат управленцев и колонна персональных автомобилей с водителями, незаконченный ремонт первого этажа, где ранее была прекрасная столовая и т.д.

Но Авакян В.Н. буквально с первых дней проявил себя грамотным управленцем или менеджером, как принято говорить сейчас. В отличие от своих последних предшественников на посту генерального директора, он хорошо знает систему обслуживания лифтового хозяйства Москвы.

Первое, что Авакян В.Н. сделал — лично познакомился со всеми сотрудниками аппарата управления, а затем объехал все филиалы. Причём заходил во все кабинеты, знакомился с каждым человеком, расспрашивал о работе, проблемах, а затем проводил расширенные совещания с руководящими сотрудниками филиалов и ставил конкретные задачи: активизировать работу с заказчиками, увеличить объёмы работ, добиться своевременной оплаты выполненных работ и т.д.

Во-вторых, еженедельные оперативные совещания с филиалами стали проводиться в режиме видедеоконференций при личном участии генерального директора. Правда, они иногда затягиваются, но и проблем накопилось много.

В-третьих, были уволены все персональные водители, а из автомашин в аппарате осталось несколько единиц. Тем, кому надо  срочно куда-либо ехать по делам службы, было предложено пользоваться заказом такси «Яндекс» —  так гораздо дешевле.

В-четвёртых были уволены некоторые сотрудники, которые оказались в Мослифте  по знакомству, (друзья, приятели, их дети). Часть из них осталась, но, судя по всему, ненадолго. Работа по сокращению аппарата продолжается. Начата (секретная!) разработка новой структуры аппарата управления.

В-пятых, были приняты несколько руководителей, прошедшие хорошую школу в МосОтисе. Они, как говорится, в теме. Одна Бедерова А.Б. чего стоит! Вежливо, с юмором, настойчиво, по-деловому, разъясняя и обучая, она налаживает важнейшие направления: охрана труда, бизнес-процессы (алгоритм действий при решении производственный вопросов). Очень неплохо проявляет себя Юдин В.С. — тоже сказывается школа МосОтиса. Честно говоря, в Мослифте народ за последние несколько лет немного расслабился и жил по принципу: «Руководство само по себе, а мы работаем как можем».

Импонирует манера Авакяна В.Н. общения с людьми. Он спокойно обрисовывает проблему или задачу, объясняет, что и как нужно сделать, добивается, чтобы собеседник не только понял, но и принял его точку зрения. И, самое главное, чётко контролирует исполнение.

Вместе с тем Авакян В.Н. открыт к диалогу, внимательно выслушивает чужое мнение и доводы, организовал непосредственное общение с сотрудниками через сайт Мослифта и по прямому телефону.

Может, на этот раз Мослифту повезло с генеральным директором? Так хочется надеяться, что наше предприятие, которое в следующем году отметит 65-летие со дня основания, будет работать и дальше, развиваться и совершенствоваться!Комментарий редакции.По нашей информации, отдельные работники недовольны частыми проверками по охране труда и промбезопасности. Якобы проверяющие отнимают много времени. Похоже, за последние годы народ просто расслабился. Причём это можно отнести и к проверяемым, и к проверяющим.

Но в  отличие от предыдущих «команд управленцев» (напоминаем, что после 2011 года их было четыре), которые ничего не понимали ни в лифтах, ни в вопросах управлении специфической организацией, нынешняя команда Авакяна В.Н.  имеет неплохой опыт в лифтовой отрасли. И Авакян В.Н. понимает, что хотя лифты формально и выведены из категории особо  опасных объектов, но по факту ими остаются.  И справедливо требует соблюдать трудовую и производственную дисциплину.

 

 

 

Расскажите об этом друзьям:

Похожее

mosliftbook.ru

Техническое обслуживание

МОСЛИФТ имеет сертификацию в «Региональной системе добровольной сертификации жилищно-коммунальных услуг». Предприятие имеет аккредитацию в Московском Управлении Ростехнадзора.

Техническое обслуживание лифтов, предлагаемое МОСЛИФТ, осуществляется в полном соответствии с законодательными актами и иными нормативными документам, предусматривает в целях содержания лифтов и подъёмных платформ для инвалидов в работоспособном и технически исправном состоянии.

Помимо технического обслуживания предусматривается замена быстроизнашивающихся узлов и механизмов. Весь спектр услуг направлен на обеспечение бесперебойной работы лифтового оборудования.

Предприятие имеет аккредитацию в Московском Управлении Ростехнадзора.

В составе предприятия 8 специализированных филиалов, которые осуществляют техническое обслуживание лифтов и подъёмных платформ для инвалидов во всех административных округах столицы, а так же ближнего  Подмосковья. В целях совершенствования технического обслуживания, оперативного принятия мер по устранению возникающих сбоев в работе лифтов и подъёмных платформ для инвалидов, получения исчерпывающей информации об их работе непосредственно от жителей Столицы, на предприятии с 2003 года функционирует круглосуточный телефон «Горячая линия МОСЛИФТ» - +7 (499) 755-01-01.

Весь спектр услуг направлен на обеспечение бесперебойной работы лифтов и платформ подъёмных для инвалидов, своевременному поиску и устранению причин сбоев или отказов в их работе. Профилактические работы проводятся специалистами предприятия  на каждом обслуживаемом лифте и платформе подъемныой для инвалидов не реже 1 раза в месяц.  Весь комплекс работ выполняется квалифицированным, аттестованным персоналом. Современная производственная база, более 60-ти экипажей аварийной службы и мобильных бригад  позволяют оперативно и качественно устранять любые неисправности лифтов и платформ подъёмных для инвалидов в выходные, праздничные дни, вечернее и ночное время.

Для оперативного ввода в работу лифтов и платформ подъёмных для инвалидов, на которых произведена замена того или иного оборудования, сокращения стоимости производимых работ, Предприятие имеет  разрешение от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору России на проведение частичных технических освидетельствований  лифтов после проведения на них работ капитального характера.

В современных условиях затрудненного движения автомобильного транспорта, МОСЛИФТ одними из первых в Москве обеспечил дежурство мобильных экипажей электромехаников по лифтам, которые базируются в непосредственной близости от обслуживаемых объектов.

Для обеспечения скорейшего пуска в работу остановившихся лифтов и платформ подъёмных для инвалидов, внедрена система «Позиционер», позволяющая в случае необходимости направлять на объект ближайший экипаж аварийной службы.

В целях совершенствования технического обслуживания, оперативного принятия мер по устранению возникающих сбоев в работе лифтов и платформ подъёмных для инвалидов, получения исчерпывающей информации об их работе непосредственно от жителей Столицы, на предприятии  с 2003 года функционирует круглосуточный телефон «Горячая линия МОСЛИФТ +7 (495) 613-33-08.

Для принятия оперативных мер по локализации и ликвидации возможных аварий и чрезвычайных ситуаций, на предприятии  созданы аварийно-спасательные бригады. Определена четкая система взаимодействия  с Главным управлением МЧС России по г. Москве.

В Учебно-методическом центре ГОЧС по г. Москве организована подготовка и периодическая переподготовка аттестованных спасателей. Сегодня их насчитывается более 100 человек. Аварийно - спасательные бригады снабжены необходимым оборудованием, набором приспособлений и инструмента для действий в условиях чрезвычайных ситуаций, средствами индивидуальной защиты для работы в экстремальных ситуациях. Практические навыки регулярно отрабатываются в совместных учениях с городскими поисково-спасательными отрядами и службами пожаротушения. Все аварийно-спасательные бригады Предприятия внесены в Реестр аварийно-спасательных служб города.

За спасение людей из кабины останововшегося лифта во время пожара в жилом доме по Сетуньскому проезду, проявленные при этом мужество и героизм, электромеханик по лифтам аварийной службы Кудинов А.Д. был награжден медалью "За отвагу на пожаре".

Работы, выполняемые нашим предприятием сертифицированы в «Региональной системе добровольной сертификации жилищно-коммунальных услуг». У Предприятия имеются положительные отзывы о качестве выполненняемых работ от ГУП города Москвы «УКРиС», Государственной жилищной инспекцией города Москвы, Управ районов и ТСЖ.

При производстве работ строго соблюдаются требования охраны труда.  Предприятие неоднократно занимало призовые места, а так же становилось победителем Всероссийского конкурса в номинации «Лучшая организация работ по охране труда».

В 2005 году Предприятие выступило инициатором создания номинации «Лучший электромеханик по лифтам» в Конкурсе «Московские мастера», является одним из организаторов Конкурса. Электромеханики по лифтам МОСЛИФТ неоднократно становились победителями и призерами  Конкурса «Московские мастера».

Гарантом стабильности и качества предоставляемых услуг является  успешная работа МОСЛИФТ на рынке с 1953 года и безаварийное обслуживание без малого 60 000 лифтов и около 1000 платформ подъёмных для инвалидов.

www.moslift.ru

Автотранспортные услуги

Мы выполняем полный комплекс услуг по ремонту и техобслуживанию автомобилей, Вы можете также заказать у нас транспортные услуги, так как сегодня наш автопарк насчитывает около 200 автомобилей различного назначения. {rokbox title=|Аварийная :: Круглосуточное дежурство| size=|640 480|}images/stories/sections/services/autoservice/image000.jpg{/rokbox}

«ЛифтАвтоСервис» филиал МГУП «МОСЛИФТ» предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию отечественных и импортных автомобилей.

Мы выполняем полный комплекс услуг по ремонту и техобслуживанию автомобилей, Вы можете также заказать у нас транспортные услуги, так как сегодня  наш автопарк насчитывает  около 200 автомобилей различного назначения.

Для Вашего удобства работает мойка для грузовых и легковых автомобилей.

Мы готовы предоставить Вам услуги по техобслуживанию и мойке Ваших корпоративных автомобилей на договорной основе по утвержденным ценам.

Наш автосервис оснащен современным гаражным и компьютерным диагностическим оборудованием, предлагает покраску автомобилей отечественного и импортного производства в специальной окрасочной камере, оснащенной современным итальянским оборудованием.

Стоимость услуг (Цены)  нашего автосервисного центра соответствует рыночным и  не включают дополнительные надбавки.

{slide=Диагностика автомобиля}

{rokbox album=|albumname| size=|425 640|}images/stories/goods_auto_transport_services/diagnostika/*{/rokbox}

«ЛифтАвтоСервис» предлагает своим клиентам на немецком диагностическом оборудовании NUSSBAUM:

Установка дополнительного оборудования:

{/slide}

{slide=Ремонт и техническое обслуживание}

{rokbox album=|albumname| size=|425 640|}images/stories/goods_auto_transport_services/remont/*{/rokbox}

Специалисты техцентра «ЛифтАвтоСервис» помогут Вам не только отремонтировать поломки и неисправности, но и своевременно предотвратить серьезные повреждения, провести диагностику и плановое техническое обслуживание в полном объеме, в кратчайшие сроки.

Вам помогут подобрать и заказать запасные части для Вашего автомобиля наши специалисты. Ремонтные работы проводятся на импортном оборудовании ведущих итальянских и немецких производителей.

По техническому обслуживанию и ремонту предоставляются услуги:

Благодаря современным технологиям и высокачественному немецкому оборудованию NUSSBAUM, ремонт Вашего автомобиля будет произведен в самые сжатые сроки.

По ремонтным работам предоставляются услуги:

{/slide}

{slide=Грузовые перевозки}

{rokbox album=|albumname| size=|425 640|}images/stories/goods_auto_transport_services/cargo/*{/rokbox}

 

Наличие спецтехники и спецавтомобилей для транспортировки лифтового оборудования, запасных частей, габаритных грузов позволяет нам технологически правильно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы, выдерживать графики поставок  с высоким качеством выполняемых работ.

Применение современных автоматизированных систем учета позволяет четко планировать логистику. Предприятие имеет спецпропуска для доставки грузов и проезда в центр Москвы.

 

«ЛифтАвтоСервис» предоставляет услуги:

{/slide}

{slide=Окрасочно - кузовные работы}

{rokbox album=|albumname| size=|425 640|}images/stories/goods_auto_transport_services/metall/*{/rokbox}

«ЛифтАвтоСервис» предлагает покраску автомобилей отечественного и импортного производства в специальной окрасочной камере итальянского производства.

Окрасочно-сушильная камера имеет специальную вентиляционную систему, позволяющую создавать поток чистого воздуха строгой направленности, что является необходимым условием высоко качественной покраски автомобиля.

Предлагаем следующие услуги:

{/slide}

{slide=Бесконтактная мойка автомобиля}

{rokbox album=|albumname| size=|425 640|}images/stories/goods_auto_transport_services/moyka/*{/rokbox}

В «ЛифтАвтоСервис» работает бесконтактная мойка.

Предлагается корпоративное обслуживание.

{/slide}

Для Вас  работает служба клиентской поддержки  физических и юридических лиц:

Телефон: +7 (499) 357-92-60

График работы центра: с 9:00-21:00 (без выходных)

Адрес Техцентра: ул.Нижние Поля , д.134 ( {rokbox title=|АвтоТехЦентр :: г.Москва, ул.Нижние поля, д.134| text=|на карте города| size=|640 480|}images/maps/address-nijnie_polya_134.jpg{/rokbox})

Контактная форма обратной связи

new.moslift.ru

Наш опыт

Сегодня  заказчики предъявляют высокие требования к профессионализму и качеству работ и  партнерские отношения складываются годами.

Предприятие МОСЛИФТ известно на лифтовом  российском рынке уже около 60 лет и мы дорожим доверием наших заказчиков. Высокая репутация предприятия подкреплена присвоением ему  высокого звания «Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы» и  включением в реестр добросовестных поставщиков Российской Федерации.

МОСЛИФТ готов предложить  заказчикам не только проектные, монтажные,   пусконаладочные работы и профессиональное  техническое обслуживание  лифтового оборудования, но и систем диспетчерского контроля и безопасности, (видеонаблюдения, экстренной связи, охранно-пожарной сигнализации,  систем оповещения и контроля доступа).

МОСЛИФТ реализует комплексный подход к решению задач и имеет  для этого все необходимые разрешения и сертификаты. Нами накоплен огромный опыт работы на строительных объектах различного назначения и   уровня сложности. Мы высоко ценим Ваше доверие и готовы к сотрудничеству  с Вами!

Административные объекты

МОСЛИФТ осуществляет комплекс работ по проектированию, монтажу, замене лифтового оборудования и систем безопасности, с соблюдением всех мер безопасности и конфиденциальности, для этого  имеются все необходимые сертификаты и разрешения, в том числе  для проведение работ, составляющих государственную тайну  (Б321033, р/н 3434), с правом доступа и выполнения работ в службах ФСБ, МВД, Управления делами Президента, ФСО.

Проектирование и монтаж лифтов в офисном здании в ЦАО Подъемная платформа в здание Госдумы РФ Скоростные лифты в высотном здании МИДа РФ ЦБРФ

Историко-архитектурные объекты

Специалисты МОСЛИФТ имеют большой опыт проведения работ по монтажу  и техобслуживанию лифтов  в нестандартных зданиях, уникальных объектах, которые требуют  высокого  уровня профессионализма и прекрасного знания  архитектурных и строительных особенностей.

Муниципальные объекты

МОСЛИФТ  на протяжении ряда лет реализует программу модернизации и  капитального ремонта в муниципальном фонде города.Сегодня каждый второй московский лифт в домах сложившейся застройки и новостройках обслуживают специалисты предприятия.

Подъемная платформа в жилом доме на ул.Краснодонская 39 ТСЖ Колизей Подъемники для авто на Варшавском ш Лифты в Новостройках в Бутово

Объекты социального значения

МОСЛИФТ - активный участник  городских социальных программ создания  комфортных и доступных условий  проживания для инвалидов  и других маломобильных граждан. Предприятие оказывает благотворительную помощь учреждениям здравоохранения и образования, имеет многолетний  опыт установки  лифтового и подъемного оборудования в учреждениях  культуры,  на лечебно — профилактических  и спортивных объектах.

Лифты в Морозовской больнице

Подъемник в Поликлинике №70 ЗАО Подъемники в Ледовом Дворце в СЗАО Подъемные платформы в пешеходных переходах на Ленинградском пр-те

www.moslift.ru

Как устроена центральная диспетчерская Мослифта и чем оснащены машины аварийной службы

Недалеко от станции метро «Белорусская» находится Центральная аварийно-диспетчерская служба (ЦАДС) Мослифта — предприятия, обслуживающего порядка 70 тысяч лифтов в городе. Ежедневно они перевозят примерно 15 миллионов человек.

Главная задача сотрудников службы — максимально быстро обеспечить высвобождение пассажиров из неисправных лифтов. Диспетчеры должны принять заявку, оперативно передать её электромеханикам по лифтам и проконтролировать выполнение.

Современные мониторы и контроль автомашин в режиме онлайн

В диспетчерской больше нет толстых бумажных книг записей. Об их существовании напоминают только чёрно-белые фотографии около входной двери. Им на смену пришли высокотехнологичные решения. В электронном журнале диспетчер фиксирует время поступления и исполнения всех заявок (служба работает круглосуточно). Каждая заявка автоматически получает уникальный номер, по которому её можно отследить.

В диспетчерской расположены большие мониторы с оперативной информацией о работе лифтов.

На верхнем можно увидеть количество поступивших обращений за последнюю смену. Синим цветом обозначены выполненные, а красным — те, которые находятся в работе. На мониторе пониже диспетчеры видят информацию о заявках, поступивших за последние 30 дней. Это удобно: если механик едет устранять неисправность, то он может заранее узнать, какие сбои уже были по этому адресу и их причины.

Иногда неполадки случаются из-за пожаров, затопления, вандальных действий. Информация о них тоже отражается на одном из мониторов. В этих случаях в устранение неполадок включается аварийная бригада.

Все сотрудники аварийной службы обучены и аттестованы в специальном центре МЧС, им присвоен статус спасателя. При необходимости они готовы наравне с сотрудниками МЧС действовать в чрезвычайных ситуациях.

На верхнем экране с правой стороны показано количество простаивающих лифтов. Зелёным отмечены плановые простои — там меняют лифты по программе Фонда капитального ремонта Москвы. Жёлтым обозначены те, что не работают по уважительным причинам, например временно приостановленные по просьбе владельца здания. Красным — те, в которых, допустим, меняют канатоведущие шкивы, электродвигатели или тросы, то есть проводятся капитальные ремонтные работы.

На одном из мониторов отображается интерактивная карта Москвы, где отмечены автомобили аварийной службы. Их движение по городу отслеживается на мониторе в режиме онлайн: зелёным цветом помечены транспортные средства, которые находятся в дороге, чёрным — те, что стоят на месте. Чтобы узнать номер автомобиля и его точное местоположение, определить число работающих в смене электромехаников, их телефоны и другую информацию, диспетчеру достаточно нажать на значок автомобиля.

«Схема разработана так, чтобы по каждому адресу в своей зоне автомобиль мог доехать за 20 минут, — пояснил заместитель генерального директора Мослифта Вадим Юдин. — Основной критерий нашей работы — 30 минут на освобождение пассажиров. Поэтому время рассчитано так: пять минут на передачу заявки, 20 — на прибытие и получение ключей от машинного помещения лифта, и за пять минут электромеханик должен освободить пассажира. Расчёт времени составлен с учётом максимального трафика для каждой зоны обслуживания».

Чем оснащены автомобили аварийной службы

Автомобили оборудованы и укомплектованы всем необходимым для работы. В каждом экипаже — два-три человека.

«Здесь находятся запасные части для лифтового оборудования, те, что, по статистике, чаще всего выходят из строя, — рассказал электромеханик аварийной службы Дмитрий Баранко. — Это нужно, чтобы бригада не просто выезжала на заявку, но и сразу могла устранить основные неисправности».

Экипажи укомплектованы необходимым инвентарём как для работ по устранению причин сбоев в работе лифтов, так и для спасательных работ. Диэлектрические инструменты, приводные ремни, приводы дверей и их двигатели, различные ключи, пульт ревизии, контакторы, средства индивидуальной защиты, домкраты, ножницы, огнетушители, аптечка, противогазы — это и многое другое находится внутри любого из 46 автомобилей аварийной службы Мослифта.

Если лифт неожиданно остановился

Многие наверняка видели в своём подъезде правила пользования лифтом с телефоном горячей линии Мослифта. Звонок на этот номер поступает непосредственно диспетчеру ЦАДС, который организует и контролирует работу по оперативному высвобождению пассажиров и устранению причин сбоя.

«Есть ещё один способ, который сейчас находится в стадии разработки, — отметил Вадим Юдин. — Через сканирование QR-кода в кабине лифта можно будет подать интернет-заявку, она тоже попадёт в ЦАДС, на компьютер диспетчера». По его словам, такой способ хорош, если у человека нет возможности позвонить или связь в лифте плохая.

Очень важен и постоянный контакт диспетчера с человеком, который находится в кабине остановившегося лифта. Некоторые люди страдают клаустрофобией, и поэтому необходимо дать понять пассажиру, что он не один. Диспетчер не прекращает разговаривать с таким пассажиром: «Не переживайте, к вам уже выехали»; «Заявку мы уже передали, через пять минут у вас уже будут»; «Наши специалисты уже находятся в машинном помещении». Подобные фразы диспетчера помогают человеку успокоиться. Прежде всего, нельзя допустить, чтобы пассажир попытался сам или с чьей-либо помощью выбраться из лифта, — из-за этого происходит большинство несчастных случаев. Поэтому от действий диспетчера зачастую зависит не только здоровье, но и жизнь пассажира.

«Снять стресс, — сказал Вадим Юдин, — могли бы помочь видеомониторы, установленные в кабинах лифтов. Мослифт рассматривает такую возможность. В этом случае пассажир будет не только слышать диспетчера, но и видеть человека, который в этот момент разговаривает по телефону, принимает и передает заявки, уточняет сроки прибытия аварийных экипажей. Визуализация позволит создать эффект присутствия и даст возможность пассажиру более спокойно перенести сложившуюся ситуацию».

Особое внимание в Мослифте уделяют подбору персонала. «Мы подбираем диспетчеров с определённым тембром голоса, эмоциональной составляющей, умеющих найти подход к каждому позвонившему, — отметил генеральный директор ОАО “Мослифт” Вартан Авакян. — Я считаю, очень многое зависит от того, как специалист сказал, что сказал, даже от того, где поставил междометие». Он добавил, что сейчас прорабатывается программа дополнительного обучения сотрудников и тестирования их на стрессоустойчивость.

По статистике, подчеркнул Вартан Авакян, самое большое количество застреваний происходит как раз в нерабочее время, а диспетчер — прямое олицетворение того, как компания должна вести себя в тот момент, когда она больше всего нужна потребителям.

www.mos.ru


Смотрите также