Накидка на авто при ремонте


Защитный чехол-тент на автомобиль – делаем «одежку» своими руками

В данной статье мы разберем, как сделать защитный чехол-тент на автомобиль своими руками, и так ли этот атрибут необходим вашему транспорту. Ведь, если вы действительно любите своего «железного коня», то наверняка хотите, чтобы он всегда выглядел самым лучшим образом. Тогда приступим к самому интересному.

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?

Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.

В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом. Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму.

Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера. Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.

Для пошива вам необходимо будет замерять длину, ширину и высоту вашего авто, при этом лучше не делайте выкройку четко по размерам, а оставьте чуть больший запас, так как свободный крой имеет ряд преимуществ.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Меховые накидки на сиденье автомобиля, плюсы и минусы меховых накидок

Уровень комфорта при поездке в автомобиле зависит от множества факторов: от качества дорожного покрытия до эстетичного оформления салона. Если с первым водитель ничего не может сделать, то красота и удобство внутри автомобиля – полностью в руках владельца. При длительном путешествии особенно важен комфорт сидений: форма, цвет, обивка и т.д.

Все мелочи, делающие поездку приятней, оценят не только пассажиры, но и сам водитель. Меховые накидки на сиденья будут отличным решением для оформления салона, т.к. сидеть на них очень удобно. Кроме того, мех сохраняет тепло, поэтому идеально подходит для условий российской зимы. Однако только качественный товар сможет долгое время радовать хозяина. Что нужно знать, чтобы не ошибиться при выборе?

 

Наши читатели рекомендуют!

Для комфорта в машине круглый год наши читатели советуют меховые накидки из натуральной овечьей шерсти. Износостойкие и практичные, не скатываются и не протираются. Создают комфорт круглый год. Подходят для любого автомобиля. Накидки изготовлены из натуральной овечьей шерсти. Благодаря этому они обеспечивают вам комфорт и сухое, полезное тепло!

Посмотреть меховые накидки можно ЗДЕСЬ>>>

Зачем нужны накидки?

Относительно использования накидок и чехлов существует только 2 мнения: стелить или не стелить. Те, кто голосуют «против», обычно руководствуются эстетическими соображениями. Те, кто использует их – практическими соображениями. Однако довольно трудно решить самостоятельно, нужны ли дополнительные элементы в машине. Итак, почему многие, едва купив машину, сразу же отправляются за чехлами на сиденья:

  1. Основная функция – защищать автомобильные сиденья и обивки от различных загрязнений, повреждений и износа. Если прольется сок, упадет пепел с сигареты, приклеится жвачка и т.д. – все неприятности легко решаются стиркой, ремонтом или сменой накидки сиденья. В случае серьезного происшествия поменять сиденье будет в разы дороже сложней.
  2. Гигиеничность. При необходимости дополнительная защита легко снимается и очищается: стирается, выхлапывается и т.д. В сиденьях пыль будет только скапливаться, что может привести к появлению аллергии или иных заболеваний.
  3. Обивка не выгорает.
  4. Для любителей перемен: легко сменить интерьер в машине.
  5. Не всем нравится «родная» обивка в салоне, ее можно скрыть.
  6. Польза для здоровья. Современные автомобильные чехлы имеют ортопедическую форму, благодаря чему снижается нагрузка на спину. Меховые автомобильные накидки обладают массажным эффектом. Многие коврики на сиденья предусматривают улучшенную вентиляцию, за счет чего человек меньше потеет.

 

Какими могут быть?

Меховые накидки могут быть изготовлены как из натурального меха, так и из искусственных материалов. Чаще всего используется козья или овечья шерсть, встречаются и другие меха. Вариантов накидок на сиденье великое множество.

Сейчас не составит труда найти решение, подходящее к любому автомобильному интерьеру и соответствующее всем пожеланиям хозяина. Современные средства окраски позволяют создать рисунок на любой вкус. Цветовые решения имеют широкий диапазон: от классических черных, серых и белых тонов до тигровых и леопардовых окрасов.

Формы также варьируются. Накидки обладают одним положительным свойством – универсальностью. Т.е. они подходят к любым конфигурациям автомобильных сидений.

Последнее, о чем стоит упомянуть – это длина ворса. Короткий или длинный мех будет в салоне – это дело вкуса.

 

 

Основные требования

При покупке или пошиве на заказ всегда следует помнить, что красота и комфорт должны сочетаться с практичностью. Поэтому существует ряд требований, которым должны соответствовать меховые автомобильные накидки и чехлы.

Обязательно должны присутствовать следующие элементы:

Следующие детали способны значительно повысить комфорт при поездке, поэтому желательно, чтобы были:

Эстетичность автомобильного салона зависит от многих факторов. Улучшить внешний вид накидок можно с помощью следующих приемов:

Плюсы и минусы меховых накидок

Преимущества

Меховые накидки на сиденье автомобиля имеют следующие преимущества:

Недостатки

Однако кроме преимуществ, имеются и некоторые недостатки. В основном проблемы возникают из-за низкого качества товара или неправильной обработки материала. Чего стоит остерегаться:

 

Правила ухода

Чтобы вещь прослужила долго, нужно за ней следить. Основные операции, которые помогут приобретению прослужить долго и сохранить при этом красивый вид.

  1. Мех не любит воду. Незначительно намокание он переживет без ущерба, но не стоит мочить его специально. Стирка в воде запрещена. Также нежелательно садиться на накидку в мокрой одежде.
  2. Существуют специальные чистящие средства и ластики для меха, с помощью которых можно удалить большую часть загрязнений.
  3. Автомобильные накидки можно пылесосить и хлопать на улице.
  4. При сильных загрязнениях автомобильные меховые изделия можно отдать в химчистку.
  5. Для сохранения привлекательного внешнего вида нужно периодически расчесывать меховые накидки. Лучше отвести для этих щелей специальную щетку.
  6. Для искусственных изделий может потребоваться обработка антистатиком.

Правильный уход – залог долговечности любой вещи, в том числе и меховой. Основное правило, которое нужно соблюдать в обращении с этим материалом, — аккуратность. Второе – регулярность очистки.

Наши читатели рекомендуют!

Для комфорта в машине круглый год наши читатели советуют меховые накидки из натуральной овечьей шерсти. Износостойкие и практичные, не скатываются и не протираются. Создают комфорт круглый год. Подходят для любого автомобиля. Накидки изготовлены из натуральной овечьей шерсти. Благодаря этому они обеспечивают вам комфорт и сухое, полезное тепло!

Посмотреть меховые накидки можно ЗДЕСЬ>>>

Автомобильные салоны легко украсить за счет элементов интерьера. Оформление сидений придаст оригинальность и яркость любой машине, подчеркнет индивидуальность и вкус ее владельца.

cobaltpro.ru

Как сделать защитный чехол

В этой статье мы вам расскажем, как сделать своими руками защитный чехол от солнца для автомобиля своими руками. Этот атрибут можно считать незаменимым для вашего транспорта, если вы заботитесь о своем железном коне. Внимательные автомобилисты стараются поддерживать свои авто в эстетичном виде, поэтому их должна заинтересовать эта инструкция.

Зачем нужен чехол?

Зачем нужен чехол?

Продолжительное влияние прямых солнечных лучей может оказать губительное воздействие на ЛКП автомобиля. Специальный самодельный чехол обладает следующими преимуществами:

Если вы не имеете возможности оставлять свой автомобиль в гараже или на крытой парковке, и машина постоянно стоит под открытым солнцем, самодельный тент для автомобиля может стать вашей палочкой-выручалочкой.

В основном чехлы такого типа шьются из специальных тканей, не пропускающих грязь и пыль, но за счет превосходной воздухопроницаемости они обеспечивают надлежащую циркуляцию воздуха. Так у влаги не будет шансов скапливаться под накидкой.

к содержанию ↑

Каким должен быть чехол?

Тарпаулин

Одними из наиболее эффективных тентовых тканей являются:

Они способны обеспечивать хорошую защиту и имеют продолжительный срок службы. Материалы обладают поливинилхлоридным или полиуретановым покрытием, нанесенным на изнаночную сторону. Среди основных преимуществ выделяют:

к содержанию ↑

Как сшить чехол?

Видео: как выбрать защитный тент-чехол для автомобиля.mp4

Как правило, чехлы для кузова машины состоят из следующих частей: две боковые и одна центральная. Последняя проходит по капоту, крыше и багажнику. При выполнении замеров нужно ориентироваться не на геометрические данные базы машины и длины кузова, указанные в техпаспорте, а лучше взять мягкий метр или обычный длинный шнурок и пустить его по контуру авто от нижнего края переднего до нижнего края заднего бампера.

После этого при помощи рулетки нужно измерить длину чехла и сделать запас примерно в 20-30 см. боковые вырезки следует измерить по контуру кузова в трех местах:

Прибавьте сюда запас и разделите полученное значение на 2. Нарисуйте на ткани примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на машину будет шиться при этом из трех продольных частей.

к содержанию ↑

Второй вариант пошива чехла

Защитная накидка

Этот тип чехла также состоит из трех частей, но поперечных, а не продольных. В этом случае шнурочным способом вам нужно измерить длину лоскута по следующим деталям:

Фиксируйте ширину каждого из лоскутов. Сделанные выкройки необходимо сшить. Запас в месте размещения боковых зеркал должен быть немного больше – до полуметра, в зависимости от размера элементов. Если вы держите машину с прижатыми зеркалами, это вам не потребуется.

Завершить изготовления тента можно, протянув по контуру резинку или гнурок, чтобы накидка не касалась земли. При этом сделайте подгиб и хорошенько его прострочите – у вас даже запас ткани для этого уже есть. Перед этим финальным шагом нужно набросить полотно на машину, что позволит вам исключить недоработки.

к содержанию ↑

Из чего шить защитный чехол?

Плотный, но легкий

Существуют разные виды защитных тентов, наиболее популярными из которых считаются многразовые универсальные комплекты. Подобные накидки создаются из особой ткани, обладающей всеми необходимыми свойствами. Следующий тип – это жидкие тенты, которые представляют собой особую субстанцию, наносимую на поверхность кузова кисточкой. К ее особенностям относят возможность защиты поверхности авто на стоянке и при движении. Третий тип – это виниловые пленки, которые клеятся на автомобиль.

Разумеется, наиболее доступным по цене является обычный тканевый чехол, так как его можно даже сшить самостоятельно. Вам только потребуется подходящая ткань. Швы нужно делать качественными – с двойным подгибом. Так они получатся более мягкими и не повредят ЛКП кузова.

Применяемые нити должны быть довольно прочными. Лучше используйте армированные нитки из полиэстера. Они не просто выдерживают все циклы использования, которым подвергаются накидки-тенты для защиты от солнца, но и противостоят различным нагрузкам, которые возникают при постоянных чистках.

avtozvuk.info

Накидка на автомобиль • Автоблог Алексея Николаева

Накидка на автомобиль. Тент для автомобиля. Зачем нужна накидка на автомобиль, и есть ли от нее польза? Кому из водителей нужен тент? Какие есть плюсы и минусы накидки на авто? Что нужно учитывать при покупке тента?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

Лучшая автомобильная накидка — это собственный гараж под окном дома. Но где его взять, если в большом городе не то, что гараж, простое место для парковки своего автомобиля сложно найти? Машин все больше, машиномест не хватает. Земля в городах дорогая, чтобы строить на ней гаражи или ставить ракушки. Хотя сейчас можно оформить землю под гараж в собственность. Поэтому, исходя из реальности настоящего времени, поищем другие способы укрыть свой автомобиль по типу гаража.

Давайте определимся, зачем и в каких ситуациях нужно укрывать свой автомобиль тентом? Какая от тента польза? Может, тент для автомобиля вам, в принципе, и не нужен? Для защиты авто от: солнца, пыли, дождя и града, а так же снега. Разберем все по порядку.

От солнца

Производители тента для автомобиля все, как один, пишут, что, мол, солнечная радиация убивает лакокрасочное покрытие автомобиля (ЛКП) и обязательно нужно защищать свой авто от солнца. Лично я не согласен с таким утверждением. ЛКП современного автомобиля достаточно устойчиво против солнечной радиации.

Да, раньше автомобильные краски (типа МЛ) выгорали на солнце (москвичи и запорожцы становились блеклыми). Но с тех пор, как большинство красок на авто покрыты лаком, проблема выгорания красок ушла в прошлое. Тратить деньги на покупку тента для защиты краски от выгорания лично я не вижу смысла. Если вы озабочены состоянием ЛКП своего авто, то обрабатывайте машину полиролями, и ЛКП прослужит вам долго.

Для чего нужна накидка на автомобиль?

Некоторые покупают накидку на автомобиль для того, чтобы снизить температуру внутри автомобиля во время жаркого лета. Смысл в этом, конечно, есть, но возиться с тентом, одевать его, потом снимать, ради снижения температуры внутри авто на 10 градусов, — то еще занятие. Можно накрывать авто тентом от солнца на даче, на отдыхе, на море, но в городе!!!

Представьте, вы приехали в торговый центр за покупками. Вытащили тент на парковке, одели его и пошли с тележкой в супермаркет. Представили? Не очень приятное развлечение под жарким солнцем… Куда проще купить шторку для защиты от солнца на лобовое стекло. Кстати, очень полезная летом штука: и температуру в авто снижает, и панель приборов защищает от воздействия солнечных лучей. Ставится 30 секунд и стоит копейки. Какой тут напрашивается вывод? Покупать накидку на автомобиль конкретно для защиты авто от солнца особого смысла нет, несмотря на все рекламные призывы.

А если вы живете в жарком климате, типа Африки, где солнце круглый год, то можно купить вот такую прикольную штуку:

От пыли

Вот тут накидка на автомобиль реально может помочь. Но опять же: не каждому автомобилисту нужен тент для защиты своего авто от пыли. Если вы ездите на своем автомобиле каждый день (авто не стоит и не пылится), то накидка на автомобиль от пыли вам не нужна, это выброшенные деньги. Если только накрывать автомобиль, когда поедете в отпуск или на дачу. А вот тем, кто редко ездит на своем автомобиле, тент поможет сохранить деньги и время на мойке.

История про тент

Расскажу про тент на примере своего зятя. Он с моей сестрой живет в Подольске, это 50 км от Москвы. Работает зять в Москве, но ездит на работу не на машине, а исключительно на электричке до Царицыно, а потом — до работы на метро. Дорога от дома до работы занимает ровно час без пробок в любой день и в любую погоду. Машиной, которая всю неделю стоит на парковке, пользуется только в выходные. Получается следующая ситуация: поездил на машине в выходные, помыл, поставил на парковку чистую машину.

Через неделю приходит, чтобы поехать по своим делам, а машина грязная, покрытая слоем пыли, вид у нее страшный, запущенный, как будто брошенное авто. Зять — бывший военный, он привык к порядку и чистоте и постоянно расстраивался от вида своего авто. Говорит, не столько езжу по делам, сколько на мойки гоняю машину, чтобы пыль смыть, а то противно в машину садиться.

Вот для него спасением от пыли был тент-накидка для авто. Помыл машину доехал до парковки, одел тент, и машина под чехлом стоит чистенькая, его дожидается. Правда, с первым чехлом он не угадал, купил дешевый, за одно лето тент стал по швам расползаться. Наверное, нитки были некачественные или материал дерьмовый.

От града и дождя

От града тент может помочь (спорный вопрос), но град размером с яйцо, который реально оставляет вмятины и бьет стекла, слава Богу, — редкое явление. Покупать накидку на автомобиль, чтобы защитить машину от гипотетического града, по-моему, — бессмысленное занятие. Защищать тентом автомобиль от дождя?

Да, если автомобилем не пользуются каждый день — это то же самое, что и защита от пыли. Но тут есть один неприятный момент, и он зависит от конструкции тента. Если тент пропускает воду (по швам), то накидка на автомобиль после дождя может прилипнуть к поверхности авто, и в местах соприкосновения тента с поверхностью ЛКП может изменить свой цвет или покрыться мелкими точками (эффект компресса). И вместо пользы будет вред.

От снега

Зима — это снег и мороз. Зимнее утро автомобилиста одинаково начинается с очистки от снега своего авто. Сначала щеткой сметаем снег, потом скребками чистим стекла (оставляю царапины, подробнее в статье про зиму). Вот тут тент реально выручает автомобилиста. Приехали с работы, накрыли тентом свой автомобиль и ушли домой. Навалил снег ночью приходите утром, все вокруг за щетки, а вы просто скидываете снег с машины, стряхиваете тент и кидаете его в багажник. Под тентом стекла не промерзают, соскребать лед со стекол не нужно, поэтому прогрели салон авто и поехали. Красота! Только нужно купить нормальный тент.

Теперь перейдем к тому, как выбрать хороший тент, который будет вас радовать и зимой, и летом.

Практические рекомендации при выборе тента

1. Не покупайте толстый утепленный тент (намучаетесь с ним). Он сам по себе тяжелый, а если намокнет (а он обязательно намокнет) или на нем будет снег, то он станет неподъемным. Многие женщины просто с ним не справятся. Ищите тент из современного материала (не брезент), прочный (желательно с гарантией от производителя) и легкий, который просто свернуть и сложить.

Пусть он будет немного дороже, но зато прослужит вам несколько лет, и вы не будете материться по утрам, надрываясь, стягивая свой тент. Да и места в багажнике такой толстый тент много занимает. Покупайте накидку для автомобиля из влагоотталкивающей ткани. С таким тентом легко управляться.

Сняли, стряхнули (снег не прилипает) и сухой тент положили в багажник. Одно из самых важных в накидке на автомобиль — это ткань. Она просто обязана выдерживать различные перепады температур. Быть эластичной, как в жару, так и в мороз. Эластичная и легкая. И смотрите качество пошива (скупой, как говорится, платит дважды).

2. Зима — это мороз и оттепели

В теории на сайтах производителей тентов для авто все замечательно. Накинул тент, а утром свернул и поехал на работу. Но дело в том, что на практике, большинство тентов (если у них нет специальных приспособлений) имеют свойство примерзать к поверхности машины. Часто автомобилисты сталкиваются с тем, что, накинув тент на теплую машину вечером в мороз, утром тент примерзает к капоту или крыше автомобиля. И если его сдернуть, то можно реально повредить краску, и вместо пользы от тента будет вред. Поэтому, покупая тент, ищите накидки на автомобиль с такой внутренней поверхностью, которая полностью исключает возможность примерзания тента к автомобилю.

3. Воры и ветер. Ищите накидку на авто, у которой есть защита (замок) от недобросовестных людей. Ветер. У нас случаются и сильные ветра, и даже ураганы, которые роняют старые деревья. Поэтому если решили купить накидку для автомобиля, то смотрите, как крепится тент на авто. Не улетит ли он при порыве ветра? Потому что площадь автомобиля большая и парусность тента так же большая. В идеале крепление накидки для авто — это тросик с замком, который стягивает тент внизу авто. Это хорошая защита от воров, и ветер такой тент не унесет.

Вот по таким критериям мы вместе с моим зятем покупали второй тент для защиты его авто. И теперь зять доволен, зимой стекла не замерзают, пыль не скапливается — машина всегда чистая. А я надеюсь, что прочитав эту статью, вам будет легче определиться с выбором такой полезной вещи, как тент.

На сегодня все. Следующий раз поговорим о том, как узнать свои штрафы.

Пусть ваш автомобиль будет всегда чистым!

kupiteavto.com

Накидки на сиденья автомобиля – купить в Москве, цены, описание и фото – АксиомАвто

Меховые накидки на сиденья авто самые популярные товары, которые завоевали признание автолюбителей в Москве и других городах России. Они износостойкие, эстетичные, теплые и не вызывающие аллергических реакций. Накидки из натурального меха на передние сиденья автомобиля могут послужить отличным подарком автолюбителю, поскольку они универсальны и стильно оформлены.

Летние автомобильные накидки

Автомобильные накидки – дополнительное покрытие поверхности сиденья автомобиля, которое обеспечивает не только защиту кожаных сидений, но и создает необходимый уровень комфорта для самих пассажиров.

Летние накидки на автомобильные сидения отличаются составом, структурой и дизайном. Как правило, они легкие и пористые, в форме маек (летом чехлы используются гораздо реже).

Летние накидки на сиденья авто могут быть изготовлены из различных материалов: дерево, пластик, фарфор, нитяные шнуры (плетеные конструкции), алькантара, микропористая ткань.

Также в качестве летних накидок используются высокотехнологичные конструкции с активным охлаждающим эффектом. Их устройство заключается в прогоне охлажденного воздуха, который осуществляется через вентиляционные каналы. Таким образом обеспечивается необходимый уровень комфорта.

У нас вы сможете купить накидки на сиденья автомобиля всех типов. Специалисты предоставят профессиональную консультацию и помогут выбрать летние накидки, в соответствии с вашими предпочтениями.

Зимние автомобильные накидки

Зимние накидки на автомобильные сидения выбирают исходя из нескольких важных факторов:

Зимние накидки на сиденья авто часто изготавливают из натуральной овчины. Если мех натуральный, помимо согревающего, он будет оказывать и лечебный эффект на поясничную область спины.

Если основной акцент вы желаете сделать на стильном дизайне автомобильной накидки, можно обратить внимание на композитную шерсть. Это синтез натуральной шерсти и синтетических материалов, закрепленных на тканевой основе.

Большой популярностью пользуются зимние накидки с активным подогревом. Такие устройства необходимы для машин, сиденья которых не обладают данной функцией.

В нас вы сможете купить накидки на сиденье автомобиля из качественных натуральных материалов. Специалисты подберут соответствующий состав и дизайн, исходя из ваших собственных предпочтений, и предоставят профессиональную консультацию.

Накидки на авто с подогревом или охлаждением сидений

У накидок для сидения авто существует множество функций. Они защищают сидения от преждевременного старения и загрязнений, являются яркими акцентами и позволяют сделать индивидуальный дизайн салона. Но, одна из основных функций, которую должны выполнять накидки – обеспечение необходимого уровня комфорта владельцу авто и пассажирам. Особенно это важно в летнее и зимнее время, когда необходимо поддерживать соответствующий температурный режим.

Если вы желаете купить накидки на сиденья автомобиля, обратите внимание на их функциональность. Наиболее прогрессивными вариантами считаются накидки на автомобильные сидения с подогревом и накидки на сидения авто с охлаждением.

В первом случае в накидку внедряются тепловые элементы, которые работают от батареи и подключаются в электросистеме автомобиля. Во втором случае, охлаждение происходит за счет прогона охлажденного воздуха, который осуществляется через вентиляционные каналы. Таким образом обеспечивается необходимый уровень комфорта и в зимнее, и в летнее время года.

Массажная накидка на сиденье автомобиля

Если вы решили купить накидки на автомобильные сидения, обратите внимание на все многообразие вариантов. С учетом ваших потребностей и предпочтений мы поможем вам подобрать авто накидку, полностью соответствующую вашим ожиданиям. При выборе накидки ориентируются на ее дизайн и функционал. В последнее время большую популярность обрели массажные накидки на автомобильные сидения.

Массажные накидки на передние автомобильные сидения оптимальны для автолюбителей, которые большую часть дня находятся за рулем, в офисе, дома и ведут малоподвижный образ жизни. Но массаж нужен не только данной категории лиц. Как известно, люди, занимающиеся спортом, также нередко приобретают массажные накидки на сиденья авто, поскольку их мышцы, которые активно работают в течение дня, также нуждаются в правильном расслаблении.

У массажной накидки есть несколько функций. Для глубокого воздействия на мышечные ткани человека применяют не только вращающиеся нефритовые или пластиковые головки, но и вибрирующие элементы, а также инфракрасные лучи для прогрева.

Массажные накидки обеспечат необходимый уровень комфорта и окажут лечебное воздействие на все мышцы шеи и спины, начиная от шейного отдела и воротниковой зоны, и заканчивая поясничным отделом.

www.axiomauto.ru

Ремонт накидки автомобильного сиденья с подогревом. Статьи компании «RS Group company»

Сама накидка сшита из полиэстера, строчка ровная, предусмотрены резинки-петли и резинки с крючками для крепления на сиденье. Подключение сделано через розетку прикуривателя, имеется переключатель на два режима подогрева и выключения.

В преддверье зимы решил улучшить свои условия зимней езды в автомобиле и приобрел накидку китайского производства ZL033 для автомобильного сиденья с подогревом в одном из сетевых магазинов менее чем за десять долларов. Я планировал купить более дорогую накидку с подогревом, но за такие деньги сложно было отказаться от покупки. Производитель честно указал в технических характеристиках, что срок службы этой накидки с подогревом – Один год. И действительно, до весны накидка согревала тело отлично, а когда морозы закончились, греть перестала.

Несмотря на низкую стоимость, накидка для сиденья с подогревом оказалась удобной в эксплуатации. Сама накидка сшита из полиэстера, строчка ровная, предусмотрены резинки-петли и резинки с крючками для крепления на сиденье. Подключение сделано через розетку прикуривателя, имеется переключатель на два режима подогрева и выключения. На вилке имеется светодиодный индикатор подключения. Только один недостаток проявился, невидно в каком положении находится переключатель и в темное время его приходилось искать на ощупь. Это неудобство я устранил, установив дополнительно в переключатель два светодиода. Как это сделать описано ниже по тексту этой статьи.

Один из установленных светодиодов в переключатель режимов работы накидки с подогревом оказалось помимо запланированной функции индикации включения режима нагрева, как, оказалось, выполнял дополнительную функцию – индикацию целостности обмотки нагревательного элемента накидки. Перед выходом из строя накидки, периодически стало появляться свечение красного светодиода, при изгибании накидки в положении переключателя LO, когда должен был светиться только зеленый светодиод. Это свидетельствовало, что нижняя по схеме обмотка нагревательного элемента находится на грани обрыва, что в конечном итоге и произошло. Когда нижняя обмотка становилась в обрыве, на красный светодиод напряжение попадало через верхнюю нагревательную обмотку.

Электрическая принципиальная схема накидки с подогревом для автомобильного сиденья

Свечение красного светодиода в вилке накидки для подогрева и установленных светодиодов в переключателе режимов обогрева, свидетельствовало о поступлении питающего напряжения и исправности переключателя. Следовательно, неисправность находиться в самой накидке.

Как разобрать для ремонта накидку с подогревом

Начинать разборку накидки надо с удаления фиксатора токоподводящего провода. Для того, что бы его снять необходимо, отвинтить два самореза.

Снятие фиксатора провода не открыло доступа к соединению проводов с нагревательными элементами и пришлось разрезать ткань и поролон с тыльной стороны накидки для подогрева. Разрез хорошо делать ножницами или острым ножом. При этом нужно проявить внимательность и аккуратность, чтобы не повредить провода и разрез получился ровным. Потом, после ремонта накидки, его нужно будет его зашить нитками.

Вскрытие показало, что нагревательная обмотка соединена с токоподводящим проводом скруткой с последующей пайкой. Для изоляции на места паек надеты изоляционные трубки.

В разрыв черного провода и нижнего конца нагревательного элемента для противопожарной безопасности включен термопредохранитель. Этот факт вызвал приятное удивление.

Снял изоляционные трубки с мест соединений концов нагревательных обмоток с токоподводящим проводом и проверил надежность соединений. Дефектов не обнаружил. Пайки были блестящими и качественными. Еще раз прозвонил обмотки тестером. Сопротивление одной из нагревательных обмоток, нижней на электрической схеме, вместо трех Ом, составило бесконечность. Пришлось заняться поиском места обрыва. Предварительно, для того, чтобы токоподводящий провод не мешал работать и не оборвал своей тяжестью концы нагревательных обмоток, пришлось его отсоединить от обмоток, разогрев места соединений паяльником. Для того чтобы добраться до нагревательных проводников, пришлось накидку для автомобильного сидения в прямом смысле вывернуть наизнанку. Перед глазами открылась следующая картина.

На листе поролона толщиной около двух миллиметров аккуратно змейкой уложены на клее провода нагревательных обмок в изоляционной трубке. Сверху проводники накрыты полупрозрачным листом тонкого, не прочного эластичного материала с липким слоем. Доступ к проводам для поиска места обрыва был полный. Осталось дело за малым, найти это место.

Поиск места обрыва нагревательного элемента накидки с подогревом

Для поиска обрыва провода обмотки в накидке с подогревом необходим любой стрелочный тестер, мультиметр или любая звонилка целостности электрических цепей. Если в мультиметре предусмотрен режим звуковой прозвонки, то лучше воспользоваться ним. Не придется отвлекаться для снятия показаний прибора.

Так как проводник обмотки оборвался от перегибов в результате механического воздействия, то начинать искать обрыв следует в части накидки, которая стелется на сидение. Для поиска необходимо один конец щупа прибора соединить с началом обмотки, проложенной на сиденье, по схеме это точка соединения двух обмоток. На фото выше, это правая часть накидки.

Провод нагревательной обмотки имеет диаметр 0,3мм и не покрыт изоляционным слоем. Поэтому доступен способ поиска обрыва с помощью швейной иглы. Нужно взять острую тонкую иглу, присоединить к ней второй конец щупа и протыкая острым концом изоляцию нагревательной обмотки найти место обрыва.

Для более быстрого поиска сначала нужно разделить длину провода нагревательной обмотки приблизительно на две равные части и в этом месте сделать прокол - прозвонку. Если цепь звонится, разделить дальнюю часть обмотки тоже условно на две равные части, и в этом месте сделать следующий прокол. Места проколов отмечать маркером, что бы легче было искать. Если цепь не звонится, значит, место обрыва находится между последними двумя проколами. Опять разделить этот участок на две части и сделать очередной прокол. Метод прозвонки половинок позволяет найти место обрыва, сделав минимально возможное число проколов. Я нашел обрыв через пять проколов изоляции с точностью до 3см. Проколы изоляции в данном случае безвредны, так как благодаря эластичности пластика, отверстия затянутся и их не будет.

Ремонт нагревательного элемента накидки с подогревом

После определения места обрыва провода нагревательного элемента можно приступать к его ремонту. Для этого необходимо осторожно вдоль провода срезать несколько сантиметров изоляции до уровня прохождения провода, подцепить иголкой оголившийся проводок и вытащить его. Затем срезать до половины диаметра дальше изоляцию до появления второго конца провода.

Проверка показала, что метал, из которого сделана спираль нагревательного элемента, хорошо лудится свинцово-оловянным припоем с канифольным флюсом. Залудил концы проводов, перерезал прорезанную вдоль изоляцию и надел на один из концов провода изолирующую трубку. Скрутил концы провода между собой и пропаял место скрутки припоем.

Далее нужно концы щупа соединить с концами отремонтированной обмотки и дополнительно проверить, нет ли еще обрывов, незначительно изгибая накидку для сиденья. Если сопротивление стабильно, значит, ремонт можно считать законченным.

Осталось, сдвинув надеть на место соединения изолирующую трубку и приклеить ее и оторванную в процессе ремонта от поролона обмотку клеем Момент.

Сборка накидки с подогревом

Накидка выворачивается обратно на правильную сторону, припаиваются токоподводящие провода, и кабель закрепляется фиксатором. Разрез поролона я скрепил скотчем для того, чтобы удобнее было зашивать ткань.

Осталось зашить место разреза нитками. Тут не требуется большей прочности и шаг стишка можно делать более одного сантиметра. Нитку желательно брать потолще, чтобы она не резала ткань накидки.

Накидка с подогревом для автомобильного сидения отремонтирована и готова к дальнейшей эксплуатации. Ходовые испытания подтвердили, накидка стала подогревать сиденье также успешно, как и до ремонта.

Как видите, отремонтировать накидку с подогревом совсем не сложно и при желании эту работу, следуя изложенной методике, может выполнить практически любой человек.

Установка индикации в переключатель режима работы накидки с подогревом

Для индикации подачи напряжения на накидку с подогревом в вилке, которая при подключении к бортовой сети автомобиля вставляется в прикуриватель, имелся красный светодиод. А для индикации режима мощности подогрева или для выключения в темное время суток приходилось в темноте на ощупь искать переключатель, так как такая индикация не была предусмотрена. Поэтому я сразу же после покупки накидки установил в выключатель для индикации два светодиода разных цветов, красный и зеленый. На электрической схеме накидки добавленные элементы отображены, синим цветом. Два любых светодиода, резистор сопротивлением 1,8кОм и небольшой отрезок провода, вот все необходимые детали для изготовления дополнительной индикации.

Для разборки переключателя необходимо открутить два самореза и снять одну из крышек. Далее в крышке с надписями нужно просветлить два отверстия диаметром, равным диаметру оптической части светодиодов. Монтаж сделан навесной. По одному выводу каждого из светодиодов соединены пайкой между собой и к ним припаян резистор. Ко второму концу резистора припаян отрезок провода, второй конец которого соединен с черным (коричневым) проводом кабеля. К оставшимся свободными концам светодиодов припаяны по одному проводку, концы которых припаяны к крайним выводам переключателя.

Для надежного крепления светодиодов место их установки и монтажа залито силиконом. Как я уже сообщал выше, при обрыве нижней обмотки, в положении переключателя LO наблюдается свечение обеих светодиодов. Таким образом, можно узнать о причине неработоспособности накидки для сиденья.

На фотографии выше видно, как происходит индикация в положениях переключателя OFF (выключено) – светодиоды не светят, LO (минимальный нагрев, 34Вт) – светит зеленый светодиод и HI (максимальный нагрев, 44Вт) – светит красный светодиод.

rsgroup.com.ua

Универсальный каталог: Накидки защитные

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Крыло

    Длина, см 105

    Высота, см 65

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Крыло; Бампер

    Длина, см 100

    Высота, см 72

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 100

    Высота, см 70

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Крыло

    Длина, см 89

    Высота, см 58

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Крыло

    Длина, см 91

    Высота, см 58

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Крыло

    Длина, см 105

    Высота, см 65

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

  • Найти в прайс-листе

    Место крепления Бампер

    Длина, см 80

    Высота, см 80

Электронные платежи

www.autodoc.ru


Смотрите также