Навес для ремонта авто


изготовление и фото навесов для машины

Для защиты автомобиля от солнечных лучей и непогоды отличным решением будет строительство навеса для авто. Такая постройка не требует дополнительных согласований. Только необходимо предусмотреть расстояние до соседнего участка, чтобы не затенять. Обычно хватает трех метров до ограждения со смежным участком. Навес может быть различным по форме, выполнен, как отдельная постройка, или примыкать к гаражу или дому. Конструкция несложная, что позволяет производить монтаж навеса своими руками. Под него удобно ставить машину и заниматься ее ремонтом в дождливую погоду. Он является отличным дополнением к полноценному гаражу.

Как сделать навес для автомобиля: строительство и монтаж навесов из поликарбоната, профнастила, дерева

Самыми популярными на сегодняшний день являются навесы для автомобилей из поликарбоната, дерева и профнастила.

Наиболее распространенный материал — это монолитный или сотовый поликарбонат. Он поглощает ультрафиолетовое излучение, но пропускает свет. Под навесом будет всегда светло, а машина не пострадает от перегрева. Поликарбонат является экологичным и долговечным. Покрытие можно подобрать любого цвета, в зависимости от нужной вам светопроницаемости. К достоинствам поликарбоната можно отнести легкость в монтаже и гибкость (он может принимать любую форму). Красивые навесы (фото) представлены в нашей галерее.

Также в качестве покрытия используют профнастил. Листы профнастила можно окрасить в различные цвета. Он надежно защищает автомобиль от непогоды и не требует особого ухода.

Покрытие под навес для машины на даче чаще всего изготавливают из дерева. Сам каркас собирается из деревянных стоек. Смотрится все как единое целое и отлично вписывается в дизайн вашего участка.

Перед началом строительства нужно определиться с местом его монтажа. Площадка должна быть ровной или иметь небольшой уклон. Покрытие самой площадки можно предусмотреть из тротуарной плитки или асфальтобетона.

Обязательно самостоятельно составляем небольшой проект навеса для автомобиля. К нему необходимо предусмотреть удобный въезд. Лучше, чтобы навес примыкал к стационарной постройке. Можно сделать его отдельно стоящим, а для защиты машины от косого дождя две стенки сделать из досок.

Первое с чего начинают работу – это монтаж стоек. Предварительно делаем разметку местоположения стоек. Они должны располагаться параллельно. Необходимо предусмотреть бетонное основание под несущую конструкцию.

Дизайн-проект, расчет и конструкция навесов: теневые и арочные навесы для авто

Для определения размеров навеса нужно знать, какую машину вы собираетесь туда ставить. Чтобы он был удобным в эксплуатации, нужно рассчитать ширину и длину будущего навеса, не забывая и про высоту. Навес для автомобиля своими руками лучше всего предусмотреть с запасом.

В качестве материала для опорных стоек и каркаса применяют металлический профиль или деревянные балки. Стойки устанавливаются на расстоянии примерно 1,5 – 2,0 метров. И заглубляются в землю не менее чем на 1,0 – 1,3 метра. После того, как столбы установлены, приступаем к обвязке крыши. Обвязка необходима для равномерного распределения веса крыши на стойках. Все элементы скручиваются на болтах.

Высота конструкции может быть 2 – 2.5 м. Они могут быть разнообразной формы. Самый простой вариант — это односкатный тип, но также бывают двускатные и арочные. Конструкцию можно выбрать любую, в зависимости от ваших предпочтений.

Последний штрих — это монтаж крыши выбранного покрытия. Укладку следует начинать с нижней части каркаса. Покрытие должно выходить за пределы карниза.

Необходимо предусмотреть систему для отведения воды с крыши. Для этого можно использовать водосточные системы. Итак, мы рассмотрели, как построить навес для машины собственными силами.

Популярные вопросы и ответы

Что построить на даче, гараж или навес?

Если вы еще не успели построить на даче гараж для автомобиля, подумайте о том, а нужен ли он вам? Во-первых, если строить его своими руками, то строительство может затянуться не на один месяц, а во-вторых, постройка гаража, это несоизмеримо большие финансовые затраты. Поэтому, прежде чем принимать решение, подумайте, что лучше построить, гараж, или навес для машины? Если вы проводите на даче не очень много времени в году, то, возможно, и тратить средства на строительство гаража не имеет смысла, достаточно сделать простой навес, который надежно укроет ваш автомобиль от капризов погоды.

Как построить навес для машины?

При строительстве навеса для автомобиля, самое главное правильно рассчитать площадь, которую он должен охватывать, чтобы на авто не попадали атмосферные осадки и чтобы возле него при этом можно было свободно передвигаться. Навес можно изготовить примыкающий к дому, гаражу, либо сделать его отдельно стоящим сооружением. В первых двух случаях крыша становится, как бы, продолжением крыши здания – чаще всего это односкатный навес, и его высота не превышает высоты крыши здания. А, если вы строите место для авто отдельно от других построек, его крышу можно сделать двускатной – так называемый арочный вариант.

Как самому сделать навес для машины?

Перед началом строительства необходимо сделать проект навеса, или, хотя бы эскизные наброски, в которых необходимо определить его местоположение, размеры и высоту, а так же материалы, из которых будут изготавливаться опоры и перекрытие. Не стоит забывать и о том, что в зимний период, на крышу будет оказываться достаточно сильное давление снега, поэтому необходимо позаботится, чтобы перекрытие могло выдержать этот вес. Изготовить каркас можно из квадратной трубы или бруса, а перекрытие из металлопрофиля. При строительстве, под опоры необходимо подготовить бетонные основания, либо забетонировать их. Основание можно выложить тротуарной плиткой либо залить асфальтобетоном.

Как построить навес для автомобиля из дерева?

Деревянный навес на даче – единственное спасение автомобиля от знойного летнего солнца, особенно, если поблизости нет высоких деревьев дающих хорошую тень. А поскольку древесина, это один из немногих материалов, с которым достаточно просто и легко работать, то сделать навес из дерева своими силами не составит большого труда. Самый простой навес из дерева представляет собой четыре угловые стойки, вверху обвязанные между собой брусом. На обвязку монтируются балки перекрытия и обшиваются доской или вагонкой. Сверху на доски укладывается листовой материал: шифер, профнастил, либо любые другие доступные материалы для крышевого перекрытия. Минусом деревянных конструкций является необходимость в периодической обработке древесины защитными покрытиями.

Каким должен быть навес для автомобиля из профнастила?

Для навеса из профнастила лучше всего сделать жесткий металлический каркас с бетонированными стойками. В качестве материала для каркаса используются квадратные и прямоугольные профилированные трубы различных сечений. Насчет конструкции навеса можно сказать, что она может быть как открытой, так и закрытой. Жесткий металлический каркас, обшитый профнастилом, может легко выдержать нагрузки не только от сильного ветра, но и снега, которого зимой выпадает не так уж и мало. К преимуществам навеса из металлопрофиля можно отнести долговечность и неприхотливость. Он легко впишется в любой ландшафт благодаря широкой цветовой гамме защитного полимерного покрытия профлиста.

Что представляют собой навесы из поликарбоната для автомобилей?

Для того чтобы сделать навес из поликарбоната для автомобиля, не обязательно делать очень мощный каркас с тяжелым фундаментом, поскольку это легкий материал. Однако, при использовании поликарбоната в качестве крышевого перекрытия, необходимо учитывать его податливость к деформации под давлением. Каркас из поликарбоната должен быть не столько мощным, сколько иметь большое количество ребер жесткости. Это необходимо для того, чтобы избежать деформации крыши под тяжестью снега. Необходимо отметить, что поликарбонат является одним из самых податливых материалов и конструкция, изготовленная из него, может иметь самые разнообразные формы. Из поликарбоната можно изготовить оригинальный арочный навес или легкий вариант для двух автомобилей, фото которого вы можете найти в нашей галерее.

Какие бывают конструкции навесов?

Можно выделить отличие конструкций по двум признакам:

Открытые навесы чем-то напоминают беседки, они представляют собой опоры, на которых установлена крыша. Такие конструкции обеспечивают защиту от осадков только сверху, при этом, не защищают свое внутреннее пространство от порывов бокового ветра. В закрытых, или частично закрытых боковые стенки обшиваются ветрозащитой, в качестве которой выступает тот же материал, который служит крышевым перекрытием.По форме крыш, конструкции навесов можно разделить на односкатные и двускатные, причем, они могут быть как классические ровные, так и дугообразные. Немного лучше разобраться в конструкции навесов вам поможет вот это видео:

Где взять чертежи навесов для машины?

Большинство навесов можно изготовить по стандартным чертежам. На рисунке ниже вы можете посмотреть несколько примеров того, какие фермы делают для таких конструкций. Среди них вы можете и двускатные и односкатные варианты, а так же их дугообразные аналоги. Однако, при изготовлении навеса своими руками, вы должны понимать, что материалы, которые вы используете для создания каркаса, необходимо подбирать с запасом по прочности, особенно, если вы не изучали сопромата и понятия не имеете, как рассчитать возможные нагрузки на будущую конструкцию.

gidpostroyki.ru

Навес для автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Навес для автомобиля на даче – полезное и удобное приспособление. Он защитит автомобиль от прямых солнечных лучей, атмосферных осадков, а также дополнит приусадебную территорию интересным элементом дизайна. Мы расскажем, как соорудить навес для автомобиля своими руками, и какой материал лучше всего подойдет именно для вашего участка.

  1. Основные виды конструкций
  2. Какой размер выбрать?
  3. Пошаговая установка навеса для автомобиля
  4. Навес для автомобиля из поликарбоната
  5. Деревянный навес для автомобиля
  6. Навес из профнастила

Основные виды конструкций

В зависимости от особенностей конструкции выделяют несколько вариантов:

Какой размер выбрать?

Чтобы правильно выбрать параметры тента для транспорта, следует определить целевую направленность. Размеры навеса для автомобиля напрямую зависят от того, на какое количество автомобилей рассчитана сама стоянка.

Рассмотрим несколько примеров (длина/ширина):

 Для определения высоты конструкции учитывается высота самой машины и груза, который предполагается перевозить на ней. Чересчур высокой ее делать тоже не стоит: сильный порыв ветра может с легкостью перевернуть сооружение, если оно дополнительно не утяжелено. Оптимальная высота – около 2.5 метров.

Пошаговая установка навеса для автомобиля

Стоянку для машины с крышей можно соорудить самостоятельно, достаточно иметь под рукой необходимые инструменты. Этапы строительства примерно одинаковы для любого типа кровельного покрытия, поэтому рассмотрим важные моменты возведения тента.

  1. Основа всего – фундамент

Фундаментную основу можно создать в нескольких вариациях. Самый простой способ – покупка готовых блоков и присоединение к ним опор-столбов с помощью крепежных деталей.

Второй способ также выполним: выкапывается углубление метровой глубины, устанавливаются стойки-опоры и заливается раствор бетона. При желании и наличии финансовых возможностей, площадку можно украсить тротуарной плиткой.

Сборка каркаса

При первом способе обустройства фундамента каркас устанавливается практически сразу после надежной фиксации стоек.

При втором способе следует выждать определенное время, пока фундаментная основа полностью затвердеет (около 7 дней). В жару застывающий бетон следует периодически смачивать водой. Так можно избежать дальнейшего растрескивания основы.

В качестве материала для каркаса подойдут деревянные балки или профиль из металла. И у балок, и у профиля сечение должно быть меньше, чем у опорных стоек. Это позволит снизить нагрузку. Первым делом связываются стойки, сверху закрепляются балки. Последний этап – изготовление обрешетки и сборка стропильных ног.

Установка кровли

Монтаж кровельного материала – окончательный, но далеко немаловажный шаг. Рассмотрим каждый вариант отдельно.

Навес для автомобиля из поликарбоната

Один из распространенных и популярных тентов, которые часто используют дачники и владельцы загородных домов. О различных конструкциях для дачи, которые можно построить своими руками, мы писали ранее. Подобный материал может быть монолитом или состоять из ячеек. Их различия такие:

После того, как вы выбрали подходящий материал, следует приступать к его монтажу. Параметры листа определяются размерами самой конструкции. Отрезать его следует специально предназначенным для этого электроинструментом.

Важно! Если для кровли применяется сотовый поликарбонат, то нельзя допускать попадания воды в каналы. Листы следует расположить перпендикулярно по отношению к земле. Если данные меры вовремя не предпринимать, то скопившаяся влага перемешается с пылью, тем самым нарушится привлекательность навеса. Монолитное покрытие не имеет подобных проблем.

Далее идет сама установка листа:

  1. После нарезания поликарбоната делают отверстия, предназначенные для крепежных деталей. Это необходимо сделать до начала процесса монтажа.
  2. Диаметр для отверстий в листах выбирается больше, чем сами метизы. Так делают потому, что сам материал при высоких или низких температурах меняется, а если диаметры будут соответствовать друг другу, то в местах крепления появятся трещины или сколы.
  3. Низ листов закрывают специальной лентой с перфорацией, верх – цельной.

Деревянный навес для автомобиля

Каждый владелец участка хочет, чтобы окружающие основное жилое строение элементы хорошо гармонировали с общей стилистикой и дополняли дизайн территории. Здесь на помощь приходят навесы для авто из дерева. Конечно, все понимают, что не вся конструкция состоит из пиломатериалов, а только определенные ее части: каркас, опорные столбы и обрешетка. Для кровли используют шифер (или еврошифер) или поликарбонат.

Чтобы дерево не впитывало влагу и со временем не испортило внешнего вида, его покрывают специальными антисептическими и антипиреновыми составами.

Навес из профнастила

Профнастил имеет все необходимые качества, которыми должен обладать материал для кровли дачного тента.

Есть несколько особенностей, которые стоит учитывать при возведении конструкции:

Стройте навес для своей машины строго по инструкции, и у вас все получится!

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!

Смотрите также:

Комментировать

comments powered by HyperComments

glavstroy365.ru

фото примеры, разновидности, изготовление своими руками укрытий для автомобиля

На сегодняшний день практически каждый владеет автомобилем. Чтобы защитить своего «железного коня» от осадков, солнечных лучей и мусора, можно построить для него гараж или простой, практичный и надежный навес. В настоящее время существует множество вариантов навесов для машины, которые различаются материалами изготовления, формами и размерами. Такая конструкция станет хорошим современным экономичным решением, поскольку построить ее можно самостоятельно. Для этого предварительно можно посмотреть фото навесов для автомобилей, выбрать подходящий вариант, разобраться в его конструкции, приобрести материалы и изучить поэтапную инструкцию работ.

Разновидности навесов для машин

По своей сути такие конструкции являются достаточно простой архитектурной формой, которая состоит из площадки, крыши и вертикальных опор. Чаще всего укрытия размещаются возле дома, поэтому должны гармонично вписываться в ландшафт участка, или по стилю сочетаться с имеющимися постройками.

Материалы для изготовления навесов

На сегодняшний день укрытия для автомобилей чаще всего строят из профнастила, дерева, металла или поликарбоната.

  1. Укрытие из дерева популярно среди дачников. Его можно построить из стволов, бревен, профильного или клееного бруса. Такой навес впишется в дизайн участка и будет смотреться с ним как единое целое. Недостаток его в том, что дерево хорошо горит, поэтому материал следует обрабатывать огнестойкими смесями.
  2. Довольно часто защитные конструкции строят из профнастила. Материал хорошо тем, что его можно покрасить в различные цвета, и он не требует особого ухода.
  3. Самыми популярными являются укрытия для машин, выполненные из поликарбоната. Посмотрев фото навесов из этого материала, легко понять, что из него довольно просто можно сделать конструкцию любой формы и размеров. Поликарбонат пропускает свет, но в то же время защищает от ультрафиолетовых лучей. Материал может быть любого цвета и светопроницаемости. Он гибок, долговечен, экологичен и легок в монтаже.
  4. Не менее популярны металлические навесы для авто. Конструкция может быть изготовлена из металлопрофиля, труб или красивых кованных элементов. В результате получается долговечная, надежная и прочная постройка. К минусам укрытий из металла можно отнести подверженность материала коррозии, поэтому все составляющие элементы должны быть тщательно обработаны специальными составами.

Нередко можно увидеть массивные навесы, построенные на кирпичных, бетонных или каменных столбах. На их возведение потребуется больше времени и сил, однако они не требуют дополнительной обработки, долговечны и просты в эксплуатации.

Виды конструкций

Обустроить место для стоянки машины можно с помощью навеса, как простой, так и сложной конструкции.

Односкатный навес является самым простым способом защиты автомобиля. Его можно пристроить к дому или установить отдельно. При его сооружении следует правильно сделать стропильную систему, так как она должна будет выдерживать давление на кровлю снега и ветровые нагрузки. Если расстояние между опорами будет более 450 см, то потребуются дополнительные опорные столбы. Наклон крыши такого укрытия зависит от выбранного материала.

Двускатная конструкция для укрытия машин состоит из двух плоскостей. На ней не задерживается вода, снег и мусор, и она способна выдержать значительные нагрузки.

Арочные навесы выполняются из поликарбоната и имеют довольно привлекательный внешний вид. Форма и размеры такой конструкции могут быть разными. Если укрытие будет пристраиваться к стене дома, то под него устанавливаются три опорных стальных столба. Для отдельно стоящей конструкции потребуется шесть опор. Арочная крыша из поликарбоната не дает накапливаться снегу и воде, она смотрится легко и вписывается в любую архитектурную композицию.

Очень удобны для дач и выездов на природу мобильные навесы для автомобилей. Они представляют собой складные компактные конструкции с металлическим каркасом и тентовой крышей. Установить такое укрытие один человек сможет за пару часов. В комплект также могут входить боковые стенки, выполненные из тента или мягкого стекла. Очень удобны такие навесы тем, что их в любое время можно свернуть и перенести в другое место.

Навес для автомобиля своими руками

В последнее время автолюбители все чаще самостоятельно строят конструкции для защиты своего авто из полимера. Это объясняется относительно низкой стоимостью, простотой в монтаже и разнообразием расцветок материала. Монтаж конструкции из полимера можно выполнить за один день. Однако перед этим необходимо подготовить площадку, сооружение которой может занять несколько дней, в течение которых должен «схватиться бетон».

Площадка под навес

Посмотрев фото навесов, выбрав понравившийся и сделав его дизайн-проект, можно приступать к сооружению площадки для машины.

Для работ необходимо подготовить:

Этапы работ:

  1. Со всей площадки снять вместе с дерном верхний слой почвы.
  2. По всему периметру площадки на глубину в 20 см выкопать траншею.
  3. В местах предполагаемой установки опор и по углам выкопать ямы размером в 20х20х70 см.
  4. Установить столбы или закладные металлические детали и залить ямы наполовину цементно-песчаным раствором со щебнем.
  5. С помощью уровня проверить вертикальность опор, при необходимости подправить и залить оставшуюся часть ямы.
  6. Залить раствором всю траншею до уровня земли.
  7. Получившийся фундамент должен хорошо застыть и устояться. Обычно это происходит в течение 1-2 недель.

В дальнейшем площадку можно будет забетонировать, уложить на нее тротуарную плитку или обсыпать щебнем.

Монтаж каркаса и кровли

Каркас сооружать рекомендуется из деревянных балок или металлического профиля. Лучше всего, если материал будет иметь меньшую площадь поперечного сечения, чем опорные столбы. В этом случае нагрузка на каркас будет меньше.

В первую очередь, необходимо будет связать между собой стойки, а затем к ним сверху прикрепить поперечные балки. После этого следует собрать стропила и смонтировать обрешетку.

Площадка для машины и каркас готовы, теперь можно приступать к сооружению кровли.

Этапы работ:

  1. С помощью электроинструмента из листов поликарбоната нарезать заготовки необходимых размеров.
  2. Просверлить отверстия для крепежных элементов, диаметр которых должен быть больше диаметра саморезов. Это связано с тем, что под воздействием температур материал сужается и расширяется, поэтому узкие места крепления могут треснуть. Однако и слишком большими отверстия делать не стоит, так как в них будет попадать грязь и влага. Чтобы этого избежать, можно воспользоваться резиновыми прокладками.
  3. Приложить листы поликарбоната к обрешетке, наметить места крепления и просверлить отверстия.
  4. Листы скрепить между собой Н-образным профилем. Для этого края панелей нужно завести под него на 20 мм, оставляя зазоры в 3-5 мм.
  5. Аккуратно прикрепить профиль к каркасу, чтобы не сломались края отверстий.
  6. Открытые края и торцы панелей закрыть перфорированными или алюминиевыми лентами или специальными накладками. Это необходимо для того, чтобы в пустые полости листов не попадал мусор, пыль, грязь, мелкие насекомые.

Навес для автомобиля из поликарбоната готов. Уход за ним очень прост. Мыть его можно губкой или мягкой тряпочкой с использованием воды. Применение агрессивных моющих средств может привести к повреждению защитной пленки панелей.

Посмотрев фото различных навесов, можно выбрать и купить или сделать своими руками конструкцию, которая защитит автомобиль от осадков и солнечных лучей. Конечно, заменить полноценный гараж навес не может, но зато он практичен и удобен в использовании, а также прост в монтаже и достаточно недорог.

 

nashgazon.com

Строительство навеса для автомобиля своими руками (43 фото, пошагово)

Строительство навеса для автомобиля своими руками (43 фото, пошагово)

 

 

Один "рукастый" мастер приобрел себе новую лодку с мотором и решил, что негоже держать эту красоту под открытым небом и решил построить навес.

Сначала надо было убедить мою распранайединственную супружницу в совершенной необходимости такого прожекта.Подход должен быть издалека! Сначала закупаем дюжину кипарисов для зеленого забора.Ощущаем яростную поддержку жены в хорошем начинании по озеленению участка! Тихо тащимся в предвкушении.

А поскольку у нас на участке страшно твердая красная глина,то ямки для деревьев выкопать лопатой не представляется возможным.По-этому ,рентуем "сверлилку" с бензиновым мотором и берем к ней насадку на 40 см.::

Начинаем сверлить все что видим.Сначала для деревьев.

Потом так- же три отверстия на глубину 120 см для будущего фундамента для навеса.

Сверлилка работала очень хорошо и мощно. !16 отверстий насверлили за пару часов. Даже жена попыталась на ней поработать. Но ,почему-то у нее не получилось.:-)

Елки ,конечно же, были благополучно посажены и политы,а машина возвращена в магазин.Как бы ничего и не произошло...Потираем ручки.

Самое главное-то,вот здесь! Вставляем 40 см трубу на глубину 30 см в землю и заливаем по-быстренькому бетоном. На каждую опору пошло 4 мешка готового бетона. Купил в магазине 12 мешков,осталось только добавить воды и размешать.В свежезалитый раствор вставляем специальные кронштейны для будущих столбиков навеса.

Куй железо не отходя от кассы"-сказал себе я и привез доски 180 мм х 5 метров.

И началась стройка века!

Устанавливаем столбы вертикально на распорки,наверх укладываем еще отдин длинный брус,и на эту конструкцию потихоньку набираем стропила.Стандартно,через 40 см. Надо отметить,что несущие столбики 100х100мм ,пропитаны консервирующим раствором и не поддаются гниению.

К вечеру доски были набраны и обвязаны по периметру.Все ,как говорит пресловутый и несгибаемый КОД!

К вечеру загоняем машину с лодкой под "навес". Что бы привыкали. :-)

Покрыл ОСП.12мм. Помагала мне моя мама,которая прилетела к нам на побывку.

К большому моему огорчению,у меня нет фоток,которые показывали бы, как укладывался 12 мм ОСП и мягкая кровля.

Скажу только,что кровля была выбрана самая дешевая и другого цвета ,чем основная крыша. Ввиду того,что крышу навеса невозможно увидеть ни с какой стороны,а цена шилгелса была более чем в два раза дешевле,то выбор пал на обычный черный,15 летний шингелс.Покрытие ОСП и мягкой кровли мне заняло ровно один день.

По всему периметру обвязку обшиваем белым алюминием.

Поскольку 100х 100мм бруса,на котором лежит вся крыша явно не достаточно,то под него устанавливается мощная доска 50 х 300мм. Теперь нам не страшен никакой снег.

Потом под навес проводим свет на потолок и розетку на столб.Есть куда подключить зарядку аккумулятор или какой -нить инструмент.Лодке уже очень понравилось там жить. Снизу навес в будущем,подобъется белым перфорированным сайдингом для пущих красот.

Здесь теперь живет лодка. Иногда к ней в гости приходит маленький трактор или снегоуборка.

К стене дома на большие шурупы к стойкам прикручена доска 40х 240 мм.К ней замонтированы металлические кронштейны.В них вставлены стропила и прибиты как к кронштейнам,так и к самой несущей балкие гвоздями под углом 45%. С другой стороны стропола опираются на брус 100 х 100мм.своим вырезом.И просто прибиты нейлером.

Осталось у меня тут с одной работы немного алюминиевого сайдинга. Решил обработать им свои деревянные колонны,для пущих красот и защиты от дождя.

Сказано-сделано!

Наверху каждого столбика были изготовлены шапочки.

Источник: www.nnm.ru

eurosamodelki.ru

расчет, чертежи, установка с фото примерами, а также обзор навесов под машину из поликарбоната, профнастила, дерева, тентовых конструкций

Навес под машину – это простой, надежный и практичный способ защитить железного коня от осадков, «сюрпризов» птиц, солнечных лучей, листьев. На данный момент существует множество вариантов, как сделать навес для машины, различаются они размерами, формой, материалом изготовления.

В статье речь пойдет о технических особенностях постройки, обсудим преимущества и недостатки различных конструкций, какие материалы лучше выбрать. А также предложим чертежи и поэтапную инструкцию, как построить навес для машины своими руками.

Обзор конструкций

Навес по сути своей – это простая, малая архитектурная форма, состоящая из вертикальных опор, крыши и площадки. Так как строение размещается возле дома, оно по стилю должно сочетаться с общим ансамблем либо гармонично вписываться в ландшафт участка.

Материалы для навеса под машину – опорная конструкция

Сделать навес для машины своими руками возможно практически из любых материалов, их выбор зависит от ваших возможностей и бюджета на постройку. Разберем самые востребованные проекты:

Поликарбонатный навес под машину, фото удобной и эргономичной идеи

Навес для машины, фото комбинированной постройки из дерева и камня

Важно: Огнезащитные составы — это средства 1 и 2 группы по ГОСТ 16363/ НПБ 251, которые в обязательном порядке должны иметь сертификат и свидетельство санэпиднадзора. Для ответственных, несущих элементов, можно использовать только составы высшей группы, согласно номенклатуре визуального контроля, прозрачная смесь имеет розовый цвет. 

Виды кровли и материалы

Навес для машины с односкатной крышей – самый простой способ обустроить место для комфортной стоянки. Здесь важно правильно сделать мауэрлат – обвязку по верхним оголовкам столбов и стропильную систему, которая должна выдерживать ветровые нагрузки и давление снега на кровлю. Если между опорными столбами менее 4500мм, можно обойтись и без дополнительных опор, если более, то придется делать дополнительные подпорки. Для навеса под машину минимальный наклон крыши 25о, но окончательный наклон зависит от выбора кровельного материала.

Полезно знать: При уклоне крыши в 25о на каждый метр в длину добавляется 300 мм высоты, таким образом, если навес под машину 5 м, то задние столбы должны быть выше передних на: 5*300=1500 мм. 

Изготовление навеса для машины своими руками – фото пример, как сделать односкатную деревянную конструкцию

Реже навесы оснащают двухскатной либо вальмовой крышей, это уже большие и сложные постройки, рассчитанные на многофункциональность, например, первый этаж под машину, а второй – беседка.

Виды кровельных материалов для односкатной стропильной системы:

Под выгнутой, арочной крышей обустраивают навес под машину из поликарбоната. Обычно это металлическая дугообразная конструкция, сварная под фермой из профильных труб или кованное изделие. Здесь важно просчитать прочность и конструктив несущих элементов. Навесы из поликарботата можно считать универсальными, они смотрятся легко, практически незаметны на участке, поэтому вписываются в любую архитектурную композицию.

Мобильные навесы под машину

Сейчас можно купить компактные, складные навесы для машины. Представляю собой металлический каркас с тентовой крышей. Схема сборки проста, установить конструкцию можно усилиями 1-2 человек за 1-2 часа.

Навес для машины на даче, своими руками маркизу можно установить за 2-4 часа

Такой вариант удобен для дач и выездов на природу. В комплекте могут быть предусмотрены боковые стенки из мягкого стекла или тента.

Мобильный навес для машины на даче, при необходимости всегда можно свернуть или перенести в другое место

Площадка

Площадку для навеса под машину можно просто засыпать щебенкой, но более рачительные хозяева устраивают бетонную плиту, мостят натуральным камнем или тротуарной плиткой. Чтобы площадка не разрушалась, необходимо подготовить участок: снять верхний плодородный слой почвы, отсыпать дно котлована песком и щебнем, утрамбовать. Не забудьте про уклон и слив, чтобы вода не застаивалась на площадке.

Полезно знать: Чтобы более надежно защитить машину, рекомендуется оснастить навес дополнительными боковыми стенками. 

Площадку лучше сделать в уровень земли, если она будет выше, не забудьте предусмотреть спуск

Особенности размещения

Навес для машины может представлять собой отдельно стоящее сооружение, пристроенный к дому, хозблоку, гаражу либо примыкать к забору. Выбор места зависит от условий на вашем участке. Лучше, если конструкция будет держаться на самостоятельных опорах, но при необходимости одну из сторон можно сделать консольного типа.

Строительство навеса для машины своими руками — пример, как прикрепить конструкцию к дому

Какой навес лучше

У каждого вида материалов есть свои преимущества и недостатки. Так, дерево подвержено гниению и горит, металл ржавеет, необходимо специальное сварное оборудование, к тому же эти материалы требуют постоянного ухода. Из кирпича и камня строить хлопотно, потребуется навыки по кладке, усилия для замеса бетона, да и временные затраты больше, чем оборудовать деревянный и металлический навес.

Кованые изделия – это роскошь и изящество вашего дома

Здесь выбор зависит от ваших возможностей, проще всего построить из дерева, но если вы прекрасно справляетесь с металлом, то вполне вероятно, сварить каркас вам будет куда сподручнее.

Профнастил – не выгорает, не требует окраски, не отслаивается

Что касается кровельных материалов, конечно, быстрее и проще использовать листовой жесткий формат: поликарбонат, профнастил, шифер. Рубероид обойдется гораздо дешевле, но для монтажа потребуется обрешетка стропил, точно также, как и для мягкой черепицы. Самый целесообразный вариант – это профлист и поликарбонат, что называется «не дорого и сердито», но если их сравнивать, то профнастил со временем подвержен коррозии, а вот поликарбонат не имеет подобных недостатков. Плюс он пропускает свет, поэтому не будет затемнено пространство, если навес пристроить к дому.

Огромная цветовая палитра делает поликарбонат универсальным материалом для кровли малых архитектурных форм

Техническая сторона вопроса

Опорные столбы на деревянные навесы для машины делаются из бруса 150*150, 100*100 мм, или оцилиндрованного бревна радиусом 150-200 мм. Для металлических конструкций подойдет круглая стальная труба диаметром 100 мм или профилированная с ребром 80*80 мм. Между опорными конструкциями расстояние 1,5-2,0 м, в некоторых случаях допускаются трехметровые пролеты, но такие варианты требуют сложных инженерных расчетов.

Навесы для машины из поликарбоната, фото проект стоянки на 2 автомобиля

Для прогонов — труба профилированная 40*80 мм, для больших навесов под машину – 80*80 мм, для мауэрлата 100*100 мм либо 150*150 мм, для обрешетки металлической – труба 40*40 мм, для стропильной системы из дерева – обрезная доска 100*40 мм.

Навес для машины из дерева, фото чертежа с размерами стоянки под один автомобиль

Размеры

Эргономичный размер навеса для среднего автомобиля 5*2,3 м, универсальными считаются габариты постройки – 6,6*3,6 м, подходят для микроавтобусов, внедорожников, кроссоверов. Чтобы навес на 2 машины был удобен, но в то же время не занимал дополнительное место на участке, оптимально остановиться на размере – 6,3*5,9 м.

Навесы для машины из поликарбоната, на фото консольная конструкция

Высота навеса напрямую зависит от высоты машины плюс верхний багажник с вещами. Слишком низкий будет неудобен при выходе из машины, поэтому целесообразно сделать высоту 1,9 – 2,2 м, если сделать постройку выше, то осадки будут попадать на площадку.

Строительство навеса для машины своими руками, чертежи стоянки, примыкающей к воротам

По стандартам, размеры навеса под машину должны быть на 1 м больше автомобиля в длину и на 1-2 м в ширину. Навес на две машины по ширине просчитывается так: сумма ширин двух машин + по 1 м с каждой внешней стороны + 0,8 м между автомобилями.

Как сделать навес под машину своими руками, фото-идея простой конструкции под фермой Полонсо

Для самостоятельной постройки готовые проекты с размерами и рекомендациями можно скачать в Интернете. Мы предложили несколько практичных вариантов, как сделать навес для автомобиля своими руками. Если вам не подходит готовый проект можно самому выполнить чертежи на основе уже готового, изменив размеры.

Основные несущие элементы для деревянного навеса под машину

Как построить навес из поликарбоната для машины своими руками

Будем строить простую металлическую конструкцию с односкатной крышей и поликарбонатной кровлей.

Проект с размерами и материалы для изготовления конструкции

Выбираем место, огораживаем по периметру столбиками согласно чертежу, натягиваем веревку. Снимаем мягкий слой почвы, копаем котлован приблизительно 300 мм в глубину. По бокам через каждые 1,5 – 2 м выкапываем ямы для опорных столбов, глубиной 700-100 мм, зависит от высоты грунтовых вод и характера грунта.

Дно выравниваем, укладываем песок и щебень, слой по 100 мм, утрамбовываем, чтобы не оставалось следов человека среднего веса. Устанавливаем опалубку, вяжем армирующий каркас, для плиты, только рифленые пруты 8-12 мм, ячейка 100*100, 200*200 мм. Отдельно армируем столбы. Для этого на дно ямы наливаем 200 мм бетона, и в него вставляем арматуру, каркасы можно изготовить предварительно, связать пруты в виде столбов и обернуть рубероидом на 2 слоя.

Полезно знать: Можно отдельно не заливать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в землю несущие стойки: металлическую трубу или брус, но такой вариант менее практичен, так как материал в земле будет разрушаться даже с защитным слоем. 

Заливаем бетон, для плиты достаточно толщины в 100 мм, ждем становления бетона. Так как основание нагружаться не будет, через неделю можно приступать к основным работам.

С помощью уголков и кронштейнов к столбчатому фундаменту крепим опорные металлические стойки, диаметром 50-100 мм, проверяем вертикаль по отвесу, устанавливаем укосы, чтобы сохранить геометрию. Проверяем высоту столбов, при необходимости подпиливаем, чтобы сохранить уклон крыши.

Способы, как закрепить опорные вертикальные стойки

Делаем обвязку по верхним оголовкам, металлопрофилем 40*40 мм привариваем к основанию. Далее крепим дополнительную обвязку, перпендикулярно стойкам, таким образом получаем прямоугольный треугольник для фермы. Используя прокат меньшего поперечного сечения привариваем ребра жесткости стропильной системы. Перпендикулярно укладываем стропила из квадратного металлопрофиля, через каждые 800-1200 мм, навес над краем обвязки 200-300 мм, привариваем. Все детали зачищаем жесткой металлической щеткой, моем растворителем. После высыхания грунтуем и красим.

Вариант простой стропильной системы, которую легко изготовить своими руками

Совет: Крепеж выбирайте из оцинкованной стали, так удастся избежать коррозии и последующего разрушения материалов. 

На стропильную систему укладываем лист поликарбоната, лучше использовать сотовый, а не литой, он более устойчив к механическим повреждениям. Удобная толщина листа 6-12 мм, цвет зависит от остального дизайна участка.

Крепим поликарбонат на специальные пресс-гайки, дабы избежать протекание воды, через каждые 300-400 мм. Края закрываем торцевыми планками.

Как правильно крепить поликарбонат к стропильной системе

В этой конструкции поликарбонат можно легко заменить профлистом, подойдет материл толщиной 0,5 мм.

Как правильно крепить профлист

При необходимости такую конструкцию можно обшить по бокам деревянной решеткой либо повесить шторы из тента, брезента, мягкого стекла.

В наших галереях смотрите оригинальные и практичные идеи, как сделать навес для машины. Готовые проекты – это не руководство к действию, а способ вдохновить наших читателей на строительство «домика» для железного коня.

Навесы для машины из профнастила, фото конструкции на металлическом каркасе

house-lab.ru

Европейские навесы для машин легче любого ремонта

В настоящее время рынок услуг по производству разного рода металлоконструкций перенасыщен предложениями готовых навесов для автомобилей. Практически любую конструкцию можно купить в разборном виде или же заказать сварную. Однако эти конструкции обычно стандартны и не всегда учитывают возможности участка. А так как большинство садовых и дачных участков у нас около 4 соток, то возникает большая проблема, как сэкономить место и при этом защитить автомобиль от снега, дождя и прочих природных явлений. Хорошим вариантом будет навес под машину, который вы сможете сделать своими руками по собственным чертежам.

Навес у дома

Содержание статьи

Навес у дома для авто

Как правило, лучшим способом сэкономить средства и место в стесненных условиях бывают навесы для машин, пристроенные непосредственно рядом с домом. Иногда его делают непосредственно на стене, опирая одну сторону на балку по стене постройки. Однако при большой площади навеса этот вариант не самый лучший, в целях безопасности для самой стены лучше навесы, даже легкие автонавесы из поликарбоната. Монтировать на отдельно стоящих стойках. Такой навес может быть сборно-разборным, а может устанавливаться стационарно. В последнем случае особенное значние6 приобретает правильный выбор уклона и жесткость конструкции — ведь ей предстоит противостоять слою мокрого снега зимой.Еще один момент: для придания большего комфорта и удобства навес при доме можно оборудовать небольшими боковыми панелями из того же материала, что и основная кровля. В этом случае навес будет еще больше защищать от ветра, дождя и снега. Такую конструкцию не намного сложнее сделать своими руками, чем основную крышу.

О консольной конструкции

Как выше сказано, навес лучше делать на четырех опорах. Однако если совсем мало места или автомобиль небольшой. То можно обойтись и консольной формой навеса, которую, кстати, достаточно просто соорудить своими руками. Это особенно рекомендуем сделать на даче, где размеры участка ограничены, а зимней стоянки может и н быть.Такой конструкции снег в большой количестве противопоказан, потому на зимний период ее лучше демонтировать или же продумать соответствующие надежные проекты с обрешеткой. При толщине листа в 6 мм достаточно укладки листов через 70 на 70 см, при толщине материала в 8 мм шаг может быть увеличен до 105 на 100 см. Консольные навесы хороши тогда, когда по другой продольной стороне имеется забор или плотный кустарник, они защитят машину от дождя и солнца.

Навесы на столбах

Это наиболее распространенный тп устройства навесов, который применяется как при строительстве конструкции при доме иди садовом домике на даче, так и при устройстве отдельно стоящего сооружения типа беседки.Чтобы сделать навес такого типа на даче своими руками, нужно правильно рассчитать размеры конструкции, нарисовать хотя бы общий чертеж и иметь некоторые представления о строительстве в целом.

Cтроительство навеса для автомобиля

Итак, пощагово строительство навеса для размещения автомобиля выглядит следующим образом:

  1. Установка фундамента и опор. В нее входит выравнивание площадки под стоянку автомобиля и установка бетонного основания под опоры. Чтобы закрепит надежно и прочно столбы из металлического профиля, следует выкопать или пробурить по углам предполагаемой конструкции ямы, глубина которых может достигать одного метра. Важно тут не переусердствовать и не заходить дальше глубины промерзания, иначе стойки может зимой повести и навес накренится.
  2. Скважины залить бетонным раствором, в который установить стойки опор. Сколько требуется опор в ряду, подскажет толщина трубы. Общее правило: чем толще труба, тем больше придется устанавливать опор. И наоборот. Обычно для опор берут металлические трубы с сечением от 60 до 100 мм.
  3. Поверх опор приваривается либо закрепляется балка, обычно балки такие же металлические трубы с тем же сечением, что и под опоры.
  4. По другой стороне и на торцевых сторонах опорных столбов устанавливаются балки, которые замыкают периметр обвязки. На стороне, близкой к стене к балке приваривается пара или тройка вертикальных отрезков трубы, на которую приваривают вторую балку. Размер отрезков зависит от того, какой уклон вы планируете сделать. Обычно угол наклона не должен быть менее 13 градусов.
  5. Устройство стропильной системы. На получившиеся опоры сверху наваривают стропила — это могут быть балки из трубы квадратного сечения 25 на 50 мм, которые лучше укладывать на расстоянии 1 м друг от друга по осям. Важно, чтобы и стропила, и поликарбонатные листы выходили за конструкцию на расстояние не менее 10см, это позволит образовать небольшой свес и защитить автомобиль от дождевой воды.
  6. Монтаж листов поликарбоната. Чтобы сделать монтаж своими руками, нужно знать особенности самого материала. Как известно, поликарбонат довольно прочен, но при излишней нагрузке способен прогибаться и деформироваться. Поэтому важно при монтаже правильно закреплять листы — без нажима и с применением специальных уплотнительных резиновых шайб под саморезы.

На листах поликарбоната просверливаются отверстия чуть более диаметра саморезов, далее устанавливаются термошайбы и между листом и саморезом прокладывается уплотнитель. Сверху для защиты от поверхностных осадков устанавливают защитные колпачки из силикона.

Важно: Для устройства навеса из поликарбоната нужно брать материал не тоньше 10 мм, это лучшая толщина для предупреждения проломов от осадков зимой.

Как видите, сделать на приусадебном участке или на даче навес вполне по силам своими руками, важно правильно рассчитать размеры и нагрузку.

Какие еще бывают навесы?

Мы рассмотрели строительство навеса из наиболее распространенного и демократичного материала — поликарбоната. Однако существует еще множество интересных способов соорудить навес для машины на даче или у дома своими руками, причем, это могут быть самые разные проекты.К примеру, крыша навеса может быть из двух и более скатов, арочная и куполообразная. В качестве материала каркаса могут быть использованы деревянные брусья, при этом допустимо сочетание двух материалов в одном проекте. Отличный вид имеют кованые навесы, которые отличаются максимальной долговечностью и надежностью. Вместе с тем кованые конструкции практически невозможно сделать своими руками, поэтому чаще их приходится заказывать, что весьма дорого, хотя и очень красиво. Так что если вы не владеете навыками ковки, то можно заказать кованые элементы в мастерской или приобрести готовые. Они вполне прилично впишутся в металлический каркас, который вы соорудите своими руками, и придадут ему легкости и изящества.

Менее затратные навесы из металлического профиля. Это доступный, проверенный годами материал, он отлично впишется в дизайн дачного и придомового участка и его легко использовать для строительства навеса своими руками. Металлические листы профнастила не так оригинальны, как навес из поликарбоната, но он более комфортен для автомобиля, так как не создает парникового эффекта, к тому же он не подвержен такой усталости, которая со временем накапливается у поликарбоната. А если профнастил еще и повторяет собой крышу основного строения, то он станет лучшим выбором для устройства добротного и надежного, красивого и современного навеса для вашей автомашины.

Современные дизайнерские идеи не имеют границ, потому существует множество проектов по устройству нестандартных навесов. Например, можно построить навес внутри дома, а можно сделать его подвесным, то есть вообще без всяких опор, с креплениями дому. Но это сложные конструкции, которые требуют специальных расчетов и чертежей и выполняются профессиональными строителями.

remontdacha.ru

Навес для машины своими руками

Владеете транспортным средством, хозяйственной техникой, всевозможными прицепами и прочими подобными приспособлениями? Поздравляем! Это вещи полезные и нужные. Чтобы они как можно дольше сохраняли свою работоспособность и служили максимально длительный срок, нужно создать должные условия для их хранения. Как минимум – обеспечить надежную защиту от атмосферных осадков.

Навес для машины своими руками

С этой задачей замечательно справится свободностоящий навес на деревянном опорном каркасе с двускатной крышей. Его мы и построим.

Порода древесиныТвердость (по Бринеллю)Плотность (кг/м3)СтабильностьТенденции изменения цвета
Береза3,0600средняяцвет становится глубже
Лиственница2,6500хорошаяприобретает оттенки серого
Дуб европейский3,7700хорошаяцвет становится глубже
Ясень4,0700средняяот светлого до соломенного, желтовато-коричневого
Груша3,3680средняякраснеет
Вишня3,0580хорошаяот светло-розового до глубокого красноватого оттенка

Конструкция навеса

Навес

Наш навес имеет размеры порядка 900х750 см. Плоскость каждого кровельного ската составит около 500х750 см. В общем это 1000х750 см, т.е. 75 м2 суммарной площади.

С функцией опор для такого навеса прекрасно справятся бетонные столбы диаметром около 300 мм. Каждая из таких опор способна выдержать в среднем 1 т веса. На практике это значение еще более внушительное, но мы поверим утвержденным нормативам.

Умножаем суммарную площадь кровельных скатов на значение снеговой нагрузки для нашего региона, добавляем к полученному результату вес самой крыши, делим рассчитанное число на 1000 кг и обнаруживаем, что для обеспечения должной устойчивости навеса таких размеров нужно поставить около 7,5 столбов. Окружаем в большую сторону, т.е. до 8. В результате мы установим по опоре в углах навеса и по одной стойке в центре каждого пролета.

Опоры будем погружать на глубину порядка 1,2 м. С таким фундаментом навес точно не провалится.

Схема навеса

Строим навес: пошаговая инструкция

Первый шаг. Делаем углубления для установки опор. В этом нам поможет бур диаметром 30 см. Лучше использовать автоматизированную бурильную установку – сверлить более чем на метровую глубину вручную долго и сложно. Попутно достаем попадающиеся на нашем пути камни и прочие мешающие предметы.

Делаем углубления для установки опор

Второй шаг. Углубления готовы. Делаем опалубку для столбов из специальных бумажных труб – продаются в современных строительных магазинах. В результате трубы сформируют над землей красивые колонны высотой 30-50 см.

Третий шаг. Готовим бетон. Легче всего купить готовую сухую смесь в мешках и развести ее водой в соответствии с инструкцией.

Готовим бетон

Четвертый шаг. Заливаем колонны. В свежий бетон вставляем кронштейны для дальнейшей фиксации деревянных стоек сечением 15х15 см.

Способы установки опорных столбов

Кронштейны имеют арматурную ножку, которая втавляется в еще свежий залитый бетон

Колонны

Колонны

Установка опорных столбов (фундамент)

Пятый шаг. Выполняем распил бруса и досок по размерам элементов нашего навеса. Все прекрасно видно на фотографиях.

Шестой шаг. Устанавливаем и закрепляем опорные стойки на бетонных столбах. Это рекомендуется делать не ранее чем через 3-4 недели после заливки.

Установка опорных столбов

Столбы

Столбы

Седьмой шаг. Крепим к вертикальным стойкам доски верхней несущей обвязки. Для этого используем двойную доску шириной 30 см и толщиной 4 см. Подойдет обычная необработанная доска – она будет находиться под кровлей и плохая погода никак не навредит древесине.

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Верхняя обвязка

Для соединения досок с брусом используем болты диаметром от 1 см с минимум 20-миллиметровыми шайбами.

Седьмой шаг. Добавляем к основным столбам вторую несущую доску и стягиваем все элементы конструкции болтами. Делаем раскосы из столбиков 10х10 см.

Восьмой шаг. Собираем фермы крыши. Для их изготовления подойдет доска шириной 10 см и толщиной 4 см. Конструкция стандартна и имеет вид треугольника. Для большей жесткости закрепляем внутри треугольника промежуточные прожилины из бурса или доски. Фермы удобнее собирать на земле, а после крепить их к обвязке уже в готовом виде.

Стропильные фермы

Стропильные фермы

Фермы крыши монтируем на несущие балки на одинаковом друг от друга расстоянии

Фермы крыши монтируем на несущие балки на одинаковом друг от друга расстоянии

Девятый шаг. Обшиваем установленные фермы доской ОСБ. Рекомендованная толщина обшивки – 1,2 см.

Обшиваем установленные фермы доской ОСБ

Торцы двускатной крыши зашиваем, для чего можно использовать либо фанеру, либо доску

Десятый шаг. Облицовываем кровлю металлочерепицей или другим материалом на свое усмотрение. Предварительно следует прикрепить к обрешетке гидроизоляционный материал.

Одиннадцатый шаг. Зашиваем фронтоны крыши нашего навеса сайдингом, вагонкой или другим материалом на свой выбор. При желании можем прикрепить к вертикальным опорам поперечины и обшить весь навес – этот момент остается уже на усмотрение владельца.

Облицовываем кровлю металлочерепицей или другим материалом

Далее нам нужно установить ливнесточные трубы и вывести их в предварительно выбранное для этого место, к примеру, в межучасточный ров. Это мероприятие заслуживает отдельного рассмотрения.

Марка Габаритная ширина листа, ммПолезная ширина листа, ммВысота профиля , ммТолщина металла, мм
С-81200115080,4-0,8
С-1011551130100,4-0,7
С-1512001150150,4-0,8
С-1811501100180,4-0,8
С-2011501100200,4-0,8
С-2110511000210,4-0,8
С-4410471000440,5-0,8
МП-1811501100180,4-0,8
МП-2011501100180,4-0,8
МП-3510761035350,5-1
Н-60 902845600,5-1
Н-75800750750,7-1,2
Н-1146466001140,7-1,2
НС-3511001035350,5-1
НС-4410501000200,4-0,8

Устанавливаем водоотвод

Он будет пластиковым.

Важное замечание! Пластик подвержен температурным расширениям. Для компенсации деформаций через каждые 8 м длины трубы нужно делать подвижный стык. Если вы собираетесь крепить водосток при помощи клея герметика, каждые 8 м делайте соединение на резиновом уплотнителе. Этого будет достаточно для компенсирования температурных деформаций.

Водосточная система

Систему будем монтировать так, чтобы приемное отверстие находилось в нижней части кровельного ската нашего навеса. Сторону крыши выбираем, ориентируясь на место расположения канавы для приема стоков.

Первый шаг. Крепим крюки-держатели. Желоб монтируем с уклоном в направлении водоприемного отверстия. Для обеспечения требуемого наклона желоба используем крюки-держатели. Монтируем их минимум с 0,5-сантиметровым уклоном на каждый метр длины водоотводящей конструкции. Разметку для установки крюков выполняем следующим образом:

Установка сливов на крышу

Второй шаг. Подгоняем длину трубы. Отрезаем лишнее при помощи ножовки. Стружку счищаем острым ножом. Отпиливаем так, чтобы в процессе резки не была нарушена геометрия сечения трубы.

Третий шаг. Устанавливаем трубу на крюки. Если используем пластиковые крюки, сначала вставляем заднюю кромку нашего желоба в углубление на крепеже, а затем опускаем передний край трубы и нажимаем. В результате желоб защелкнется и просто закрепится на своем месте.

Устройство водосточной системы

При установке на металлические крепления, сначала укладываем желоб на крепежи и загибаем гибкие лепестки таким образом, чтобы они охватили трубу.

Четвертый шаг. Устанавливаем воронку. Вырезаем в нужном месте желоба отверстие и прикладываем к нему снизу воронку. Фиксацию будем выполнять с помощью клея. Для этого сначала очищаем поверхности, обильно наносим связующий состав на стыкующиеся элементы, ждем высыхания смеси, а после промазываем дополнительный шов.

Важно! Клеить можно только специальными составами для ПВХ.

Монтаж водостока

Монтаж желоба

Монтаж желоба

Пятый шаг. Собираем трубы и колена в единый водоотвод. С помощью колен мы можем задать нужное направление нашей трубы. На стыках труб и колен устанавливаем по дополнительному крепежному хомуту.

Монтаж водостока

Непосредственно соединение труб и колен выполняется при помощи клея. Порядок его использования был рассмотрен выше. Держатели трубы монтируем с шагом 2 м.

Монтаж водостока

В завершение нам остается лишь зашить фронтоны крыши навеса сайдингом, вагонкой или другим материалом на свой выбор. При желании можем прикрепить к вертикальным опорам поперечины и обшить весь навес – этот момент остается уже на усмотрение владельца.

Навес готов. Можем принимать его в постоянную эксплуатацию.

Навес для автомобиля

Массивный деревянный навес

Навес для авто

Удачной работы!

Видео – Навес для машины своими руками

Понравилась статья?Сохраните, чтобы не потерять!

stroyday.ru


Смотрите также