Новое в авто ремонте


Новые технологии в ремонте автомобилей

Новые технологии в ремонте автомобилей

Статей в базе: 16140

Ремонт автомобилей - дело трудоемкое. В наше время инновационных технологий компьютерные техники охватывают все больше и больше аспектов во всех сферах жизни. Добрались они и до автомастерских. Традиционный подход к ремонту постепенно остается позади. Современным техникам приходится совершенствоваться в плане автомобильного ремонта, используя при этом достижения новых технологий. Эти технологии основываются на диагностике, что позволяет быстро отремонтировать автомобиль. Естественно, для рядового владельца машины ремонт будет стоить весьма недешево. Но такие цены оправданы, ведь автомастерским приходится тратить немалые деньги на сертификацию и повышение конкурентоспособности. Что ж, давайте посмотрим, какие нововведения нам предлагают автомастерские будущего. 1) Дешевые самодельные компьютеры Британскими учеными был разработан Raspberri Pi - небольшой компьютер, функция которого состоит в том, чтобы учить детей программированию. Естественно, как и у каждого нововведения, у Raspberri Pi есть позитивные и негативные стороны. Он дешевый и универсальный, что хорошо для любого среднестатистического пользователя. Однако, чтобы Raspberri Pi выполнил какое-либо действие, его нужно запрограммировать, что под силу не каждому. Касаемо автомобилей, этот компьютер однозначно пригодился бы в ремонте. Например, он проводил бы диагностику данных, собирал статистику производительности,, что помогло бы модернизировать и улучшить технологии ремонта. Благодаря низкой цене, компактности и удобстве в использовании диагностический компьютер вполне может быть неоценимым помощником автомеханикам.Raspberri Pi в салоне автомобиля 2) Новые технологии кузова Безусловно, с развитием новых веяних в компютерных технологиях, автомастерским понадобится обновление их техники и оборудования. Например, алюминевые кузовные панели. Ранее алюминий использовали только самые высокопроизводительные автомобили. Сейчас все больше и больше производителей внедряют в дизайн своих автомобилей алюминий. В частности, Ford заявил, что собирается выпустить линейку автомобилей с алюминиевыми кузовами. Это весьма практичное решение, ведь алюминий - легкий и прочный материал. Эти его свойства помогут соблюдать требования по выбросу выхлопных газов и безопасности. Следует заметить, что автомобили с алюминиевыми панелями достаточно прочны. Они дольше функционируют. А если вдобавок использовать камеры заднего обзора и системы предупреждения столкновения, можно уменьшить риск аварий и серьезность повреждений при них. 3) Беспроводная передача данных Беспроводное обновление программного обеспечения здорово исправило бы текущие проблемы и наладило оценку пробега. С его помощью техники смогли бы диагностировать проблемы безопасности и производительности. Как правило, такое программное обеспечение постоянно нуждается в обновлении, что не является удобным. Компания Tesla Motors, которая известна производством электромобилей, планирует обеспечить их обновления беспроводным путем прямо из дома, по аналогии со смартфоном или компьютером. Такое беспроводное подключение весьма сомнительное, поскольку взломать его не так уж и сложно. 4) Дополненная реальность Новые автомобили нынче оснащены сложной, а иногда и опасной в использовании электроникой или гибридной трансмиссией, компьютеризированными компонентами, модернизированными системами безопасности, а также сетью датчиков, которые контролируют каждый сантиметр. Это в корне меняет процесс починки автомобилей. Представьте только: вы надеваете Google Glass, и вашему взору открывается вся возможная информация об автомобиле. Следом запускаете компьютер, который будет сопровождать вас в процессе ремонта, открываете приложение, которое поможет визуально очертить и приблизить ту или иную зону автомобиля. Удобно, не правда ли? На автомибильном рынке такую технологию, именуемую как дополненная реальность, хочет опробовать Volkswagen. Для грядущего VW XL1 был представлен мобильный технический ассистент дополненной реальности, сокращенно MARTA. Он улучшит безопасность работы, а также поможет сэкономить время. В ближайшем будущем такие приложения дополненной реальности помогут владельцам автомобилей самостоятельно их ремонтировать. 5) 3D-печать Наверняка, все о ней слышали. 3D-печать уже существует и практикуется для воссоздания существующего объекта или создания совершенно нового по конструкции пользователя. Это может быть особенно полезно для ремонта старых автомобилей, когда техники столкнутся с отсутствием определенных деталей — достаточно будет взять сломанную вещь, отсканировать ее и распечатать новую. Промышленным 3D-принтерам придется проделать длинный путь, чтобы прижиться в автомастерских. Зато потом каждый сможет использовать их возможности для быстрого восстановления поврежденных или потерянных деталей. 3D печать деталей автомобиля

carpedia.club

Замена нового автомобиля по гарантии. Как заменить авто ненадлежащего качества.

Главная » Замена гарантийного автомобиля

У каждого из нас бывают ситуации, когда купленные вещи, на которые вы возлагали большие надежды, оказываются с дефектом, либо совсем не выполняют тех функций, для которых приобретались. В настоящее время, даже покупка недорогих товаров может быть сопряжена с большими сложностями, что же говорить о покупке нового автомобиля у официального дилера или в автосалоне, который выбирается с особой тщательностью. И здесь нельзя полагаться только на себя и свои знания. Каждый потребитель товаров или услуг должен знать свои права и при необходимости ими пользоваться.Что такое автомобиль сегодня? Это не только средство передвижения - это друг, если хотите. И с ним мы проводим большую часть нашей жизни. Это поездка на работу, в детский сад и школу, к друзьям и родным, на рыбалку, путешествуем мы тоже на машине. И когда она ломается, все вокруг вдруг останавливается. Мы лихорадочно начинаем искать причину поломки, а если авто на гарантии, то есть над чем задуматься.

На каких условия Вы можете заменить новый автомобиль по гарантии.

Приобретая автомобиль в салоне, надо помнить, что одно из прав потребителя - это гарантийные обязательства продавца. Оно дает нам право, когда выявляется поломка или брак, обратиться в сервисный центр по поводу ее устранения.

Другое дело, когда вы осознаете, что этим товаром пользоваться в дальнейшем невозможно или его качество не соответствует нормам и пытаетесь его заменить. И здесь вы должны понять, что замена автомобиля по гарантии нужна, прежде всего, вам и только вам, а не сервис центру в лице продавца. Обратите внимание, что каждый автодилер имеет в штате юристов, которые ставят перед собой цель - не допустить замену гарантийного автомобиля.В Законе о защите прав потребителей отдельно оговариваются права покупателя при приобретении технически сложных товаров, в число которых входит и авто. Ваши претензии должны быть обоснованы и опираться на законодательство, только тогда вы можете быть уверены в удовлетворении ваших требований.

Если в течении 14 дней после передачи авто в пользование, потребитель обнаружил недостатки в машине, даже весьма незначительный, например, не работает стеклоподьемник, то он имеет право:1) Отказаться от исполнения договора купли-продажи и обозначить требование о взыскании с продавца уплаченной за автомобиль суммы, то есть оформить возврат купленной машины. 2) Выдвинуть требование, направленное на замену автомобиля по гарантии. В данном случае возможна замена гарантийного авто на новое той же марки, либо на автомобиль другой марки (при согласии покупателя). Если выбирается другая марка машины, то производится пересчет покупной цены.

Вышеуказанные претензии могут быть предъявлены автосалону в течение двух недельного срока, после того как автомобиль был передан покупателю. Покупатель может предъявить претензии и по истечении 15 суток, это возможно в следующих случаях: 1) Обнаружены существенные недостатки машины. 2) Нарушен срок, установленный Законом о защите прав потребителей для устранения выявленных недостатков. Данный срок составляет не более 45 дней. 3) Невозможность эксплуатировать транспортное средство в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более тридцати дней в связи с неоднократным устранением автосервисом его различных недостатков.

Должен ли сервисный центр предоставлять замену автомобиля на время проведения гарантийного ремонта.

Замена автомобиля ненадлежащего качества - это совсем не банальный процесс, здесь лучше всего иметь квалифицированного специалиста, который поможет разобраться в ситуации, и обязательны знания закона. Одним из фактов, влияющих на замену автомобиля - это срок, необходимый для устранения дефектов. Если в течение гарантии, время ремонта автомобиля превысило установленные законом сроки, то владелец может осуществить замену автомобиля на новый, либо требовать выплаты его стоимости.

Иногда дилеры, дорожащие своей репутацией, идут на встречу клиентам и на время гарантийного ремонта предоставляют автолюбителю подменный авто. Но надо понимать, что закон не обязывает их это делать. Автовладельцу же следует знать, что даже в случае, если автодилер заменил автомобиль на время ремонта на другой, подменный авто - это не снимает с него обязанности устранить возникшие неисправности в установленные законом сроки. И право потребителя требовать замены автомобиля по гарантии на новый в случае нарушения сроков ремонта или наличия брака в транспортном средстве остается. Это можно легко сделать, пока машина находиться на ремонте в сервис центре. Если же Вы решите забрать свой автомобиль, то сделать это будет уже гораздо труднее.
Что говорит закон и с какими вопросами Вы можете столкнуться, если решите заменить гарантийный автомобиль ненадлежащего качества на новый.

В качестве основного законодательного документа, регулирующего права покупателей, выступает Закон о защите прав потребителей. В первую очередь, необходимо отметить, что данный источник права обязывает продавца обеспечить передачу потребителю товара, качественные характеристики которого соответствуют заключенному договору. Кроме этого, приобретаемый товар должен соответствовать определенным, установленным законодательством требованиям, а также быть пригодным к эксплуатации.

Большинство автосалонов проводят предпродажную подготовку транспортных средств и проверяют их на качество. Несмотря на это, выявить некоторые дефекты сразу не представляется возможным, и они проявляются в процессе эксплуатации, когда автомобиль уже передан покупателю. Автомобиль может иметь как скрытые, так и явные дефекты. И не возможно определить, абсолютно исправный перед Вами авто, или имеющий скрытые изъяны.

Если вы все-таки решили произвести замену авто на новый, вы не должны забывать, что автодилер, у которого вы приобретали автомобиль, является только посредником, между производителем и вами, и продает его по более высокой цене. Дилеры бывают официальные и не официальные. Приобретая автомобиль не у официального дилера вы рискуете своими правами и заменить автомобиль на новый по гарантии будет гораздо труднее, чем у официального дилера.Намного проще осуществить замену бракованного авто в автоцентре, который является непосредственно представителем от производителя. Эти салоны помимо продажи машин, еще и выполняют функции по гарантийным обязательствам производителя. Официальные дилеры не смогут удовлетворить ваше требование, не согласовав вопроса с представительством - отказать или удовлетворить ваше требование по закону. Одним из условий является то, что вам необходимо соблюдать гарантийное обслуживание.

Когда речь идет о том, что вы хотите, чтобы была произведена замена неисправного авто на новый, то частенько возникает конфликт. При его возникновении между двумя сторонами о причинах возникновения дефектов и определения их виновника, назначается независимая экспертиза. Оплачивать расходы в данном случае будет ответчик. Покупатель имеет право присутствовать на экспертизе, и если он с чем-то не согласен, то его право оспорить ее результаты. Покупатель должен доказать наличие дефектов в автомобиле и в случае отказа дилерского центра заменить авто по гарантии, автовладелец может обжаловать это решение в суде.

В нашей стране автосалоны, которые продают авто, с большой неохотой соглашаются на замену некачественного автомобиля. Чтобы произвести замену, автомобилисты, часто вынуждены обращаться в суд, чтобы защитить свои права. Замена нового автомобиля по гарантии представляет собой довольно сложную процедуру, разобраться в которой может далеко не каждый. В связи с этим, оптимальным и наиболее надежным вариантом будет юридическая помощь опытных юристов. Специалисты, нашей компании, окажут вам квалифицированную поддержку по следующим направлениям:

1. Замена гарантийного авто ненадлежащего качества на новый.2. Возврат автомобиля продавцу и взыскание компенсации, сумма которой включает в себя все издержки на приобретение и эксплуатацию машины.3. Составление необходимых документов.4. Защита ваших интересов в суде.

Сотрудничество с нашей компанией - это гарантия Вашего успеха в непростых взаимоотношения с автодилером.

Действуйте, пока не стало слишком поздно...Позвоните по телефону и получите бесплатную консультацию юриста:8 (812) 679-10-10 в Санкт-Петербурге8 (499) 550-60-60 в Москве8-800-550-35-36 бесплатный звонок по РФ

vozvratavto.ru

Новые технологии в кузовном ремонте автомобилей

Новые технологии в кузовном ремонте автомобилей центр кузовного ремонта всех иномарок Запись на сайте ведется круглосуточно ед. спр. служба +7 (495) 278-18-75 Москва, м.Медведково, ул Полярная, д. 39. 10 минут пешком Работаем с 9 до 21 без выходных и праздников

ВСЁ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ СОХРАНИЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ!

Работаем с 2006 года! исправляем чужие ошибки!

Кузовной ремонт любой сложности для всех иномарок

на 55% дешевле дилера

без потери дилерской гарантии.

Работаем без предоплаты!

МЫ НЕ НАКРУЧИВАЕМ ЦЕНУ РАБОТ. НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ РЕМОНТОМ И ПОСОВЕТОВАЛИ НАС СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ!

Хорошие люди должны дружить!

Мы не боимсядавать гарантию на свою работу3 года

не на словах, а на бумаге!

Немецкая компания CHAMÄLEON презентовала на мировом рынке новинку – акриловый грунт-наполнитель, предназначенный для кузовного ремонта. Производителем заявлены отличные технические свойства этой грунтовки, которую на практике уже смогли испытать австрийские и немецкие автомастерские. Ее основное предназначение заключается в устранении незначительных дефектов, выравнивания царапин и мелких вмятин на подготовленных поверхностях.

Основные преимущества новинки компании CHAMÄLEON

Она ровно наносится на детали кузова авто и обладает высокими наполняющими способностями. Компания-производитель проводила многочисленные испытания своей новинки, которые подтвердили ее хорошую адгезию ко всем элементам, выполненным из металла. При работе с этой грунтовкой можно применять методику «мокрым по мокрому». Сегодня это наиболее востребованная методика, хотя появилась она не так давно. Она дает по-настоящему уникальные и поразительные результаты. Разработчики занимаются вопросом об усовершенствовании материалов. Ее можно использовать параллельно с любыми типами лакокрасочных материалов, так как она быстро сохнет и создает монолитное покрытие. Работу с акриловым грунтом-наполнителем нужно поручать профессионалам, которые будут в точности ориентироваться по всем пунктам технологии его нанесения и поочередности обработки. Для этого необходимо обратиться в центр кузовного ремонта «Автопилот», специалисты профессионально и ответственно выполнят весь спектр мероприятий, связанных с кузовным ремонтом.

Предупреждение.

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. Все права защищены ©

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

pilot-kuzov.ru

Авторемонт ищет новые идеи - журнал "АБС-авто"

Тема учета расходных материалов, применяемых в авторемонте, всегда была на особом счету у руководителей автосервисов. А в кузовном деле она как была, так пока и остается одной из самых актуальных. Не будет преувеличением заявить, что огромные усилия, затраченные многими, очень многими капитанами кузовных производств в поисках методов по абсолютному контролю за расходованием ЛКМ, не приводили к успеху. В подавляющем большинстве случаев эти колоссальные усилия были тщетны. И заканчивались, как правило, чисто по-русски: поднятием руки и резким ее опусканием со словами: «Ну и ... с ними!». По всей видимости, до определенного момента уровень прибыльности бизнесов позволял смиряться с такой ситуацией. Но времена меняются. Наш читатель понимает, что сказанное не является метафорой. Эта проблема возникла с появлением первой миксерной установки и пока, по большому счету, до конца не решена ни в крупном дилерском центре, ни в независимом автосервисе. И в каждом предприятии она решается по-своему, в зависимости от усердия и информированности руководителя, но нигде – в полностью автоматизированном режиме, с достаточным контролем и наличием точных цифр для глубокого анализа эффективности оказываемых услуг вообще, и конкретного заказа в частности. Так было, так есть, но, вероятно, в ближайшее время так не будет. Вот что рассказывает Сергей Осипов, директор по маркетингу и технической поддержке «AkzoNobel, Автомобильные и Авиационные покрытия», к которому мы обратились по этому поводу. – Тема учета и эффективности расхода ЛКМ на нашем рынке присутствовала всегда. Но в кризисное время она значительно обострилась. Не станем широко отвлекаться на причины этого – они понятны: падение продаж автомобилей отразилось сокращением доходов страховщиков и аукнулось в кузовных цехах дилерских центров. Руководители озадачились снижением себестоимости авторемонтных услуг. А в кузовном деле расход материалов является одним из главных составляющих в себестоимости услуги. Здесь следует отметить особенности устройства национального рынка продаж ЛКМ. Мы, естественно, его всегда отслеживали. Нельзя сказать, что нас радовала ситуация, при которой на розничных рынках порой можно было приобрести готовые комплекты красок премиум-сегмента по ценам ниже закупочных у производителя ЛКМ. Несложно было предположить «логистику» таких поставок. Донорами в этом процессе, безусловно, выступают крупные потребители материалов – чаще всего, видимо, крупные дилерские центры. Очевиден интерес руководителей дилерских центров прекратить подобную «утечку» материалов. Но это далеко не единственная причина, по которой руководители хотят взять под контроль расход и списание ЛКМ на своих производственных площадках. Эффективность использования материалов и количество отходов – вот основной вопрос, волнующий руководителей. Таким образом, на рынке отмечается усиливающийся интерес руководителей кузовных отделений ТЦ в инструменте для контроля по использованию ЛКМ. Мы решили адекватно отреагировать на запрос рынка и разработать технологию, позволяющую максимально закрыть тему. А это означает предоставить заинтересованной стороне инструмент, позволяющий точно фиксировать расходы ЛКМ и проводить любую аналитику эффективности их применения вплоть до каждого конкретного заказа. С самого начала мы понимали, что процесс контроля должен начинаться с инструмента поиска цвета (колористической программы) – именно там непосредственно рождаются данные по смешиванию краски и прочих компонентов. Далее, IT-инструмент колориста должен быть интегрирован в программу управления предприятия (учетно-операционную систему). Наши клиенты в подавляющем большинстве (более 95%) работают с уже традиционным пакетом программ 1С. Для разных задач, используя его подходящую версию, а вернее сказать, «отраслевое решение». Также изначально было понятно, что традиционный метод выдачи и списания компонентов (грунтов и лаков) в кузовных цехах для краски не подходит – она состоит из отдельных тонеров с очень разной себестоимостью. Статистика расхода краски должна содержать информацию по количеству и стоимости каждого цветового тонера. А если ставить задачу контроля всех ЛКМ в привязке к заказ-наряду, то для грунтов и лаков также нужно искать другое решение. Иначе выдача целыми банками не дает понимания, куда и как был использован материал. Точкой приложения усилий была выбрана программа цветоподбора (в нашем случае MixitPro), где изначально была информация и о составляющих краски, и о компонентах рабочей смеси. Оставалось добавить туда все остальные лакокрасочные материалы, используемые цехом, связать все это с актуальными производственными базами для обеспечения компонентного учета по артикулам, предоставить технологическе данные о пропорциях смешивания для разных целей, калькуляцию необходимого объема и т.д. Да, и еще, конечно, обеспечить постоянное обновление всех данных через Интернет. В результате модификаций, произошедших за последние несколько лет, программа поиска цвета MixitPro превратилась в настоящий инструмент автоматизации участка колеровки. Теперь там есть все, чтобы выбрать необходимые материалы, рассчитать нужное количество, смешать на весах все компоненты под непосредственным контролем программы (включая даже контроль и отчет по точности слива!) и обеспечить статистику расхода каждого складского компонента в привязке к конкретному заказ-наряду. Следующим этапом процесса должна была стать интеграция с программой управления кузовным цехом (общее международное название таких систем – BMS, Bodyshop Management System). Все последующие действия происходили совместно со специалистами нашего крупнейшего дистрибьютора, компании «АВТО-ЭМ». Связано это с тем, что компания «АВТО-ЭМ» активно работает в направлении внедрения учета ЛКМ в дилерских центрах и, кроме того, реализует услугу аутсорсинга процесса колори-стики. Также в структуре компании есть подразделение розничной торговли ЛКМ с сетью магазинов и колористических центров. Это порождает необходимость внедрения такого же учета внутри компании и одновременно дает возможность отработки практических решений на своей базе. С идеями интеграции MixitPro в программу управления дилерского центра мы обратились к разработчику отраслевых решений 1С-РАРУС, если точнее, к специалистам департамента отраслевой автоматизации отдела «Альфа-Авто» (непосредственно разработчик решений для управления автоцентрами). При первой же встрече руководитель отдела Владимир Гаврилов четко и ясно изложил суть задачи с точки зрения разработчика автоматизированных решений. Оказалось, что техническая (программная) реализация связи MixitPro с 1С для них, как специалистов IT-технологий, не представляет серьезных трудностей. Самое сложное заключается в построении самого бизнес-процесса учета и списания материалов. Здесь возникает множество вариантов, каждый из которых имеет право на жизнь в отдельно взятом автоцентре. Какой склад использовать для списания? Сначала формировать готовую краску для заказ-наряда, а потом списывать, или наоборот – списывать со склада отдельные компоненты? Кто это должен делать? На уровне какой программы должен быть учет складских остатков – в MixitPro или 1С? Иными словами, можно легко автоматизировать процесс, который уже формализован в виде процедуры и производится реально вручную. Если бизнес-процесс на предприятии еще не внедрен и руководство не представляет себе, кто, что и когда должен делать, куда вносить данные и какой отчет формировать, то программная реализация этого не просто затруднительна, а попросту невозможна. Любая попытка такой «автоматизации» со стороны IT-разработчиков – это, по сути, попытка угадать, как это могло бы работать на практике. Не секрет, что такие попытки на рынке уже были, но IT-решения остались невостребованными в массе, так как разработчики «угадали» бизнес-процесс одного предприятия, но «не угадали» для всех остальных. В итоге первая реализация «живого» бизнес-процесса по учету и списанию ЛКМ родилась непосредственно внутри компании «АВТО-ЭМ» для собственной розничной сети. Наш разговор продолжился в офисе компании «АВТО-ЭМ» с Михаилом Черепниным, управляющим по развитию розничной сети. Несколько слов хочется сказать об этом специалисте. Он начинал свое знакомство с ЛКМ в качестве организатора собственных розничных магазинов, в том числе и с услугой по подбору автоэмалей. Начал осваивать это непростое ремесло во второй половине 1990-х. «Горел» им как истинный профессионал. Собрал вокруг себя группу опытных колористов. В компанию «АВТО-ЭМ» был приглашен в феврале 2011 года. Стал инициатором организации услуги по аутсорсингу колористики, которую теперь имеет в своем арсенале ООО «АВТО-ЭМ». Позже читатель поймет цель расширенной презентации этого успешного менеджера. Послушаем его. – Инициатива менеджеров компании «AkzoNobel», о которой вы говорили с Сергеем Осиповым, для нас («АВТО-ЭМ»), абсолютно понятна, и более того, каждое обновление программы для колористов – это глоток свежего воздуха, в котором я ищу улучшенные функции, связанные с учетом компонентов. Рынок к этому уже давно тяготеет. И частично мы в этом режиме уже работаем. Я говорю про подразделение, которым руковожу. Потому что решение этих задач серьезно улучшило качество работы нашей розничной сети в области изготовления, учета красок и цветовых наработок. Не скажу, что мы отработали все достоинства такого подхода в бизнесе, но определенных успехов достигли. Что сегодня представляет собой устройство розничных продаж компании? Я имею в виду, с точки зрения технологии учета расхода материалов, их хранения и продажи. Все площадки, а их у нас четыре, связаны в единое информационное пространство – учетную программу. Впрочем, в нее входят все участники компании «АВТО-ЭМ». А это головное предприятие, 9 филиалов, ну и сеть розницы, которой руковожу. В дальнейшем, чтобы не запутаться, мы будем говорить о двух программах: учетной программе компании и программе для колористики. Самым трудным моментом, с которым мы столкнулись при модернизации информационных систем, стал человеческий фактор. Он состоял в категорическом отторжении колористами необходимости производства всех работ по приготовлению красок на весах, подключенных к компьютеру. Казалось бы, мелочь... Но чтобы повсеместно внедрить это правило, нам пришлось переучивать всех специалистов по цвету. Только единицы из числа колористов со стажем стали следовать этой технологии. На данный момент 70% колористов, в розничном отделе это колористы, которые прошли обучение и стали соответствовать требованиям, были обучены нами с начального уровня. Мы понимали, что если не добиться в этом поголовной исполнительности, идея не сработает. И результат был достигнут. Как работает наш учет. Сведения о компонентах, полученных со склада головной компании, перемещаются на участок/склад подготовки краски. Колорист в процессе приготовления краски фиксирует расход компонентов, включая доколеровку и отлив краски на тест-напыл, взвешиванием на весах, подключенных к компьютеру. Он (компьютер) задействован в локальной сети магазина. По существующему регламенту выгружается отчет по расходу компонентов из программы колористов, с которым работает учетная программа компании. Руководитель подразделения или менеджер имеет возможность получить, таким образом, всю информацию сразу. И сколько списано компонентов, и по какой цене была продана краска, и кто покупатель. Также он имеет возможность узнать складские остатки на этот момент или проверить верность пропорций приготовленной краски. То есть вся работа колориста становится абсолютно прозрачной. Таким образом, руководитель розничной сети или менеджер имеют всю необходимую информацию для аналитических исследований любой глубины. Понимаю, что нам немного проще, чем кузовному производству, для которого разрабатывается свой оригинальный модуль контроля за расходами ЛКМ. У кузовщиков это сопряжено со многими специфическими особенностями авторемонтных услуг. Но принципиально считаю, что им необходимо будет решать следующие задачи: исключение или минимизация человеческого фактора, а именно, воспитание нового колориста, модернизация рабочих мест, разработка или доработка собственной учетной программы, смена учетной дисциплины компании, готовность и решимость довести дело до конца! Несколько слов следует сказать об еще одном тренде на рынке ЛКМ. Он имеет самое прямое отношение к нашей теме. В последние 2-3 года на рынке появился запрос на аутсорсинг в колеровке. Я давно это предполагал, потому что фигура колориста, особенно в крупном кузовном производстве, всегда была объектом повышенного внимания со стороны руководителя предприятия. Я имею в виду отпускные периоды, болезни, увольнения или другие события, которые лишают кузовной цех возможности ритмично работать из-за отсутствия колориста. Это все знают, но как с этим бороться, до последнего времени не знал никто. Мы первые, кто реализовал такую услугу на практике в области договорных условий. Не скрою, дело это не простое. Сопряжено с обязательствами предоставлять клиенту специалиста(ов) по цвету независимо ни от чего! Для этого исполнитель услуги обязан держать в постоянной готовности группу «запасных» колористов. А ведь это требует денег, и немалых. Но дело того стоит. Наш 2-летний опыт по оказанию таких услуг многому нас научил. Нужно понимать, что такая услуга невозможна без предоставления заказчику специальной технологии. Имеются в виду, конечно, не миксеры и весы, а программные и практические наработки. Ведь по сути, мы имеем ситуацию, при которой сторонний колорист управляет складом ЛКМ, являющихся собственностью заказчика. Тут без повсеместного контроля за расходованием материалов никак не обойтись. Только бумажками здесь не отделаться. Если при браке в цветоподборе «своего» специалиста руководитель вынужден решать целый ряд дилемм со многими неизвестными: простить – наказать, уволить – оставить, поможет делу – ухудшит ситуацию, то теперь появляется возможность оставить решение проблемы внешнему исполнителю. И спать спокойно. Головная боль перекладывается на исполнителя аутсорсинга. У него для этого гораздо больше возможностей, чем у руководителя автосервиса. Наверное, достаточно. Действительно, национальный рынок авторемонтных услуг поступательно развивается. Кажется, темпы его качественного роста давно опередили общий уровень профессионализма торговцев автомобилями. Сегодняшний материал говорит о том, что национальный автосервис ищет новые инструменты. И ведущие игроки рынка работают над этим. От себя добавим, что такие тенденции должны привести со временем к правильному экономическому балансу себестоимости ремонта и расставить все по местам. В том числе прекратится и нелегальный отток материалов из дилерских цехов на открытый рынок. У руководства автоцентров исчезнет постоянное давление на себестоимость материалов и появится большая свобода выбора продукта по критериям качества и эффективности, от чего выиграют все участники рынка и в конечном счете автовладельцы. Мы же в свободное от работы время автовладельцы, не так ли?

www.abs-magazine.ru

Как отличить ремонт автомобиля от его модернизации | Журнал «Главная книга»

Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 7 октября 2011 г.

Содержание журнала № 20 за 2011 г.

В.А. Полянская, экономистА.И. Дыбов, эксперт по налогообложению

Про критерии отнесения работ по восстановлению ОС к ремонту или модернизации читайте: 2011, № 15, с. 33

Учет работ по ремонту и учет работ по модернизации основных средств кардинально различаются. Стоимость первых признается в расходах единовременно, стоимость вторых — списывается через амортизациюп. 27 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утв. Приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н; п. 2 ст. 257, п. 1 ст. 260 НК РФ. И из-за этого возникают традиционные споры с налоговиками — ремонт был проведен или модернизация.

Совсем недавно мы выясняли, как в общем случае определить вид выполненных работ по восстановлению ОС. Но в каждой сфере есть свои нюансы. В частности, это касается восстановления автомобилей.

Смотрим нормативные документы и разъяснения Минфина

В нормативных актах по бухгалтерскому и налоговому учету определения ремонта нет. Что не удивительно, ведь у них другая задача.

Применительно к автомобилю понятие ремонта встречается в «транспортных» нормативных документах, из которых можно сделать следующие выводыпп. 1.16, 1.26 Положения о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92, утв. Приказом Минпрома России от 01.11.92 № 43; п. 2.2.3 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84.

Ремонт — это комплекс работ по устранению неисправностей и восстановлению работоспособного состояния автомобиля в пределах его эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем. Он выполняется:

Пример оформления дефектной ведомости см. в , 2010, № 13, с. 40;

В нормативных документах вы не найдете четкого ответа на вопрос, чем же ремонт машины отличается от ее модернизации

Если после выполненных восстановительных работ (плановых или внеплановых) эксплуатационные характеристики автомобиля не изменились, то работы можно считать ремонтом. Например, если вы заменили двигатель на аналогичный по характеристикам. Если эксплуатационные характеристики изменились (естественно, в лучшую сторону), например, вы заменили двигатель на более мощный, то такие работы уже вроде бы не укладываются в понятие ремонта. Тогда что же это? Модернизация?

К сожалению, в профильных документах ответа на этот вопрос нет. В общих словах понятие модернизации описывает НК РФ — как работы, изменяющие технологическое или служебное назначение объекта или наделяющие его новыми качествамип. 2 ст. 257 НК РФ.

Но понять из этого определения, является ли модернизацией замена двигателя на более мощный или нет, невозможно. Назначение автомобиля от этого не изменилось, но остается открытым вопрос, появились ли у него из-за этого какие-то новые качества. Да и что вообще можно считать новым качеством?

Получается, нормативные документы содержат только общие слова и понятия. И с каждым случаем нужно разбираться отдельно. Особенно сложно определить вид выполненных работ при установке дополнительного оборудования. Например, установка сигнализации. Вроде бы появляется новое качество — устойчивость к угону. С другой стороны, на эксплуатационные характеристики автомобиля это не влияет и его производственное назначение не меняет.

Мнение читателя

“Мы установили на грузовой автомобиль тент. Теперь груз в случае дождя не намокнет. Вот и все. Назначение автомобиля не изменилось, больше груза он от этого перевозить не стал и ездить быстрее тоже. Ну какая же это модернизация? Решили учесть эти расходы единовременно”.

Ольга, главный бухгалтер, г. Москва

Минфин в своих разъяснениях ограничивается все теми же общими фразамиПисьмо Минфина России от 24.03.2010 № 03-03-06/4/29 или вовсе предлагает обращаться с вопросом о разграничении ремонта и модернизации в профильные ведомства, занимающиеся автотранспортомПисьма Минфина России от 26.05.2008 № 03-03-06/1/332, от 23.11.2006 № 03-03-04/1/794; Письмо Минэкономразвития России от 23.05.2008 № Д05-1994. Более четкие разъяснения он дает, если ему задают конкретный вопрос. Например, он указал, что для железнодорожного транспорта замена изношенных колесных пар в вагонах — это ремонтп. 2 Письма Минфина России от 03.08.2010 № 03-03-06/1/518, а для водного транспорта расширение грузового люка судна — модернизацияПисьмо Минфина России от 22.04.2010 № 03-03-06/1/289.

Единственное, о чем он заявляет уверенно, — что стоимость работ не является критерием для разграничения ремонта и модернизацииПисьмо Минфина России от 24.03.2010 № 03-03-06/4/29.

В неоднозначных ситуациях можно ориентироваться и на судебную практику.

Судебная практика

Перечислим работы, не признанные судами модернизацией (дооборудованием, техническим перевооружением).

А вот перечень работ, признанных судами модернизацией (дооборудованием, техническим перевооружением).

Большинство судов все же поддерживают организации, а не налоговиков. Вероятность решения дела не в вашу пользу есть, только если взамен сломанных деталей вы установили детали с лучшими характеристиками или «серьезное» дополнительное оборудование. Если дело дойдет до спора, лучше всего делать упор на то, что выполненные вами работы не изменили назначение ТС, то есть автомобиль, даже с люком на крыше или защитой картера, все-таки остался автомобилем.

***

Признав восстановительные работы или установку дополнительного оборудования модернизацией, вы не только не сможете учесть расходы единовременно. Согласно мнению Минфина вам еще придется амортизировать основное средство дольше его срока полезного использованияПисьма Минфина России от 29.03.2010 № 03-03-06/1/202, от 17.08.2009 № 03-03-05/157, от 12.02.2009 № 03-03-06/1/57; Письмо УФНС России по г. Москве от 16.06.2006 № 20-12/53521@; Письмо ФНС России от 14.03.2005 № 02-1-07/23. Поэтому в неоднозначных ситуациях, особенно когда сумма расходов велика, выгоднее все-таки поспорить. Если же конфликты для вас не вариант, то не забудьте применить амортизационную премию по сумме расходов на модернизацию (дооборудование). Она, в зависимости от амортизационной группы, в которой числится автомобиль, может составлять до 30% стоимости работ (оборудования)п. 9 ст. 258 НК РФ.

Другие статьи журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» на тему «Автомобиль»:

2017 г.
  1. Налог на прибыль: как учесть компенсацию за служебные поездки работника на личном авто, № 20
  2. Берем автомобиль в аренду, а бензин — взаймы, № 19
  3. Остаток бензина в баке арендованного авто, № 19
  4. Автомобиль зарегистрировали и сняли с учета «одним днем»: платить ли транспортный налог, № 14
  5. Транспортный налог и аванс «Платону», № 4
  6. Изменения в порядке учета машино-мест, № 2
2016 г.
  1. Налоговые поправки по плате «Платону»: надо ли пересчитывать данные за I полугодие 2016 года, № 17
  2. Как новые правила учета платы «Платону» повлияют на расчет налога на прибыль, № 17
  3. Запрет на допуск к работе водителей с иностранными правами: действует или нет?, № 17
  4. Плата «Платону» уменьшит транспортный налог, № 15
  5. Утилизационный сбор на самоходные машины, № 11
  6. Нормируем расход автомобильного топлива для легковушек, № 5
  7. Как обосновать затраты на дополнительную «начинку» для автомобиля, № 4
  8. Приобретение автомобиля по программе утилизации, № 4
  9. Подтверждаем затраты на авто, арендованное у работника, № 3
  10. Как учесть плату «Платону», № 1
2015 г.
  1. Авто работника: платим за «служебный» пробег, № 24
2014 г.
  1. Работнику предоставлено служебное авто, № 12
  2. Фирма получила «фотоштраф» из ГИБДД: а надо ли платить?, № 7
  3. Хочу все знать: «транспортный» учет, № 3
  4. Как учесть передачу страховщику остатков автомобиля после ДТП, № 3
  5. Обмен опытом: расходы на ГСМ, № 2
2013 г.
  1. «Нормативные» литры, № 17
  2. «Топливные» и «масляные» расходы, № 17
  3. 95-й, до полного!, № 15
  4. Работники ездят по служебным делам на своем авто: каким договором это оформить, № 15
  5. Угонщики авто найдены: возмещаем ущерб, № 6
  6. Угнанную машину нашли: как ее учесть, № 4
  7. Авто организации угнали: что дальше, № 3
2012 г.
  1. Амортизация ТС: с регистрацией иль без?, № 22
  2. Топливные расходы и НДС-вычеты, № 17
  3. «Сканируем» новый автомобиль, № 13
  4. Новые штрафы для пассажирских перевозчиков, № 1
2011 г.
  1. Был автомобиль, да сплыл..., № 22
  2. Как отличить ремонт автомобиля от его модернизации, № 20
  3. Куда включать затраты, сопутствующие покупке автомобиля, № 19
  4. Автостраховка: обязательная и добровольная, № 18
  5. Нужно ли применять понижающий коэффициент при продаже автомобиля с убытком, № 15
  6. Авто от «физика» в безвозмездное пользование: про налоги и не только, № 15

glavkniga.ru


Смотрите также