Новые технологии в авто ремонте

.

Будущее автосервиса – за новыми технологиями

Если посмотреть, как стремительно прогрессируют технологии в автомобилестроении, можно предположить, что автоиндустрию в ближайшее десятилетие ожидают радикальные перемены – такие же удивительные, как и на рынке мобильных телефонов или компьютеров за предыдущие 15 лет.

А вслед за ними произойдут перемены в автосервисе – появятся новые узлы, которые надо будет грамотно обслужить, а целые системы, возможно, канут в прошлое. О том, что из «деталей будущего» уже сегодня появляется на рынке Украины, и в каком направлении следует развиваться сервису, в ходе выставки AD OPEN 2013 рассказал журналистам Info-Parts директор представительства ZF Services в Украине, Андрей Святный.

 

Info-Parts: Какие наиболее значимые новинки продукции пополнили ассортимент компании в 2013 году?

 

ZF Services: Наиболее значимой новинкой стало введение в ассортимент ZF Parts ремонтных комплектов для АКПП ZF легковых автомобилей. На сегодня мы уже предлагаем 11 номеров, покрывающих 5- ,6- и частично 8-ступенчатые трансмиссии, которые ZF поставляет практически на все автомобили премиум-сегмента: Aston Martin, Range Rover, Audi, Porsche, VW и другие. Уже формируются первые поставки этой продукции в Украину, и сегодня на стенде мы убедились в большом интересе к ней. Ремкомплекты состоят из 7 литров трансмиссионной жидкости, под 5-ти, 6-ти или 8-ми ступенчатую АКПП, обязательно в комплекте фильтр, улавливатели возникающих при эксплуатации металлических частиц, а также комплект прокладок и болтов. Два типа ремокпмплектов поставляются с пластиковыми поддонами АКПП, заменяемыми при смене жидкости и фильтра.

 

Info-Parts: Украинское сервисное подразделение ZF Services присоединилось к программе технической поддержки Bosch в Украине. Что дает такое сотрудничество?

 

ZF Services: Основные цели участия в проекте, во-первых – создать еще один канал информации для интересующихся нашей продукцией клиентов, чтобы они могли получить ответы на вопросы, начиная от покупки - до установки и гарантии. Это первый блок вопросов, который линия поддержки Bosch решает по согласованному с нами алгоритму. Второй большой блок – это сугубо технические вопросы. Глубина освещения вопросов и аудитория разделены, и соответственно человек, звонящий с сугубо техническим вопросом, может сразу быть переадресован на нас и непосредственно получить ответ от наших сотрудников – звонки транслируются нам на офисный телефон, и на один из мобильных. Если же очень глубокий вопрос, - мы его фиксируем и отправляем уже на нашу службу техподдержки в Германию. Тем самым мы гарантируем, что ни один из технических вопросов не останется без внимания, и при необходимости подключаем сервисные отделы по любой группе продукции, будь то амортизатор, сцепление, трансмиссия, и т.д. В последнее время мы получаем очень много вопросов по обслуживанию трансмиссий коммерческого транспорта и отправляем в компании, которые занимаются обслуживанием грузовых агрегатов ZF – «Трак-центр» в Ирпене и «Карго-Партс» в Киеве. Линии техподдержки работают, и мы абсолютно четко уверены в том, что этот проект будет развиваться.

 

Info-Parts: Какие преимущества украинским клиентам компании принесет выход на рынок нового брэнда- ZF Lenksysteme?

 

ZF Services: Немного истории о нашей главной новинке 2014 года. ZF Lenksysteme – отельный дивизион концерна, существует со второй половины 30-х годов двадцатого века. К середине 90-х остро встал вопрос электрификации автомобиля, в том числе рулевой системы. И логично, что у сильной в области механики и гидравлики компании ZF возник интерес к наработкам компании, которая традиционно сильна в электрике – Robert Bosch. Два лидера мирового рынка в своей области объединили усилия вокруг рулевой системы и возникла идея СП, в котором и у ZF и у Bosch одинаковые доли. В 2014 году ZF Services выводит на рынок новый для Украины бренд ZF Lenksysteme, под которым компания более 80 лет изготавливает компоненты рулевых систем для ОЕМ. Это последний логичный ход по трансляции на вторичный рынок нашего широкого ассортимента рулевых реек и насосов рулевых систем. До сегодняшнего дня вторичный рынок получал данную продукцию под маркой ZF Parts. Как брэнд, успешный и лидирующий на рынке ОЕМ, ZF Lenksysteme заменит ZF Parts и придаст этим деталям новую динамику. Замена бренда на конвейерный связана также с сильным расширением ассортимента. Мы получили около 200 номеров новинок за истекший 2013 год, и тем самым потребитель получает доступ ко всему, что производит ZF Lenksysteme – это очень большое количество артикулов в сравнении с тем, что было ранее под ZF Parts.

 

Info-Parts: Что было сделано за прошедший год для повышения квалификации работников автосервиса?

 

ZF Services: В 2013 году мы провели уникальный по длительности и охвату аудитории цикл семинаров, прошедший с марта по ноябрь двумя волнами. Мы изначально разделили его на два уровня: теоретические семинары, которые в этом году посвятили в основном новинкам ассортимента, и практические занятия в области сцепления, подвески и рулевого управления с немецкими тренерами. В первой волне с марта по июнь только в Украине нашими гостями стали более 700 участников. Во втором полугодии для второй волны мы привлекли шоу-трак – выставку на колесах, где представлена вся линейка для вторичного рынка, с некоторыми изделиями для ОЕМ, а также для «Формулы 1». Состоялись практические семинары в Киеве и Донецке, очень интересные теоретические семинары по остальным городам: в Одессе и во Львове первый день семинара был посвящен грузовой тематике, где мы приобрели первый ценный опыт, сделав партнером по семинару сервис-партнера ZF по коммерческой технике компанию «Трак-центр». Они давали информацию по трансмиссиям и это был больше их семинар – мы дали возможность сервис-партнеру проявить себя. Владельцы больших парков и грузовые СТО нашли для себя много интересного. Мы хотим, чтобы знания по ремонту грузового парка увеличивались в целом.

 

Info-Parts: Каково предложение компании ZF Services в сегменте коммерческого транспорта?

 

ZF Services: Для грузовых автомобилей и спецтехники представлена полная линейка амортизаторов подвески и кабины Sachs, деталей трансмиссии ZF, сцепления Sachs, подвески и рулевого управления Lemförder. Сервис- партнеры ZF, компании «Трак-центр» и «Карго-Партс» предлагают детали трансмиссий и мостов, что актуально в том числе и для автобусов, поскольку вся современная автобусная техника, эксплуатируемая в Украине, оснащается нашими трансмиссиями и мостами. В коммерческом сегменте ZF Services практически полностью транслирует во вторичный рынок ассортимент, который ZF изготавливает для всех европейских производителей тягачей. Охват широкий- напрмиер, по некоторым маркам авто предложение от Lemforder сравнимо только с оригинальным каталогом. В целом мы ощущаем, что ассортимент для коммерческой техники адекватен рынку Украины, но не останавливаемся на достигнутом – в грузовом сегменте в этом году по амортизаторам и в сцеплениях появилось около 30 новых позиций, в Lemforder - около 20. В следующем году ожидается кардинальное новое предложение от ZF Lenksysteme – рулевые системы для коммерческого транспорта.

 

Info-Parts: А какие перспективы развития автосервиса, если брать не ближайший год, а гораздо дальше?

 

ZF Services: Ввиду тенденций к снижению расхода топлива, веса автомобиля и экологической нагрузки, применение электрических систем в автомобиле становится все более актуальным. Достаточно посмотреть, какого прогресса достигли гибриды и электромобили за 6-8 лет. Но и классические автомобили с ДВС серьезно модернизируются. Например, современная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на турбодизель BMW 5-й серии, позволяет в городском цикле добиться расхода около 5 литров. 10 лет назад это было фантастикой. Автоматизированные трансмиссии имеют колоссальный резерв по потенциалу снижения расхода топлива в сочетании с модернизацией ДВС. Помимо трансмиссий для легковых авто тот же эффект дает применение роботизированных трансмиссий для коммерческого транспорта. И с учетом стоимости грузового автомобиля или автобуса, стоимости фрахта и груза, бесценной жизни пассажиров, оснащение коммерческой и пассажирской техники автоматизированными трансмиссиями также приобретает высокую роль и в повышении безопасности перевозок. Современные решения делают автомобили не только экологичнее, но и дружественнее для водителей, перевозчиков и пассажиров.

 

Электрификация рулевого управления также даёт свой вклад в снижение расхода топлива. Когда мы запускаем двигатель, классический гидравлический привод начинает потреблять энергию. Тот же автомобиль с электрическим рулевым управлением будет потреблять топлива на 0,7 литра меньше за 100 км - система приводится в действие только в момент начала поворота рулевого колеса. Наши решения в области рулевых систем ZF Servolectric - это наиболее массовый продукт для конвейера, и мы начинаем все больше поставлять его на вторичный рынок. За этой технологией однозначно будущее. Уже в этом году некоторыми производителями премиум- автомобилей решен технический конфликт, который не позволял оснащать большие тяжелые автомобили премиум-класса электрическим рулевым управлением.

Автопроизводители стремятся снижать вес деталей подвески без снижения прочности. ZF обладает технологией изготовления модуля амортизационной стойки вместе с поворотным кулаком из углепластиковых элементов - они пойдут в серию уже в ближайшее время. У нас есть решения по снижению веса даже опор двигателя. В гибридизации привода мы также одни из пионеров и кроме того поставляем гибридные решения в сочетании со своей 8-ми ступенчатой трансмиссией- для автопроизводителей это большой плюс, так как отпадает необходимость создавать отличный от «обычного» модельного ряда гибридный автомобиль. Все это технологии, с которыми автосервисам придется иметь дело, если не сегодня – то уж точно завтра.

Info-Parts: Какие преимущества сотрудничества с AD Украина? От чего зависит успех?

 

ZF Services: Имея только хороший портфель брэндов, ведущим поставщиком рынка не станешь. Чтобы твое предложение было адекватно воспринято рынком, необходим сильный партнер. В лице AD Украина наша компания сотрудничает с национальным оператором, который своими усилиями, при помощи своих филиалов, системы активных продаж в состоянии предлагать наш товар на всей территории Украины. Тем самым мы получаем сильный канал дистрибуции не только товара, но и знаний, информации о наших продуктах. AD Украина умеет работать с конечным потребителем- СТО и мотивировать партнеров развиваться. Компания смогла донести важность этого форума и пригласить своих клиентов, чтобы они имели возможность задать вопросы поставщикам, а мы имели возможность спросить у них, что мы делаем неправильно, а что можно улучшить, и тем самым выработать общий подход в работе.

 

Info-Parts: Ваши пожелания клиентам и партнерам.

 

ZF Services: Всегда оставайтесь в курсе событий, не только на вторичном рынке, а и в автоиндустрии в целом. Желаем клиентам и партнерам быть немного впереди, опережать рынок, ситуацию, предугадывать векторы развития. Кто делает это быстрее и раньше, тот в любом случае выигрывает. И конечно счастья и здоровья всем - от водителей до гендиректоров, потому что любая компания всегда держится на людях. А компания AD Украина умеет выбирать лучших.

 

info-parts.ru

Конференция: "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов"

"Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов" - с таким названием прошла конференция в Москве 3-6 декабря 2013 г. Так получилось, что представители СТО «Немирів-Авто» были на этой конференции единственными представителями от Украины.

Эта специализированная четырех дневная конференция организованная компанией "Легион-Автодата", 19 лет занимающейся информационным обеспечением автосервисов, проводилась для повышения квалификации специалистов автосервисов - автомобильных диагностов. В качестве докладчиков на конференции выступили лучшие специалисты России в области диагностики, заслужившие широкое признание и авторитет за годы своей работы. Слушателям предоставилась уникальная возможность в течение нескольких дней, лично задавать свои вопросы лекторам и общаться с десятками квалифицированных коллег.

В рамках конференции участники получили знания по следующим направлениям высокотехнологичного ремонта современных автомобильных силовых агрегатов (ДВС, гибрид, CVT):

Замена программного обеспечения ECU (перепрошивка) различных систем автомобилей.Как с целью исправления ошибок в ПО, так и с целью изменения параметров Евронорм или увеличения мощности бензиновых и дизельных двигателей (чип-тюнинг). Основные принципы, методы и применяемое оборудование.

Курс читал Ниточкин Алексей Викторович Практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата: "Эксперт по автомобильным системам BOSCH", победитель конкурса профессионального мастерства по разделам: "Системы управления бензиновым впрыском" и "Автомобильная электротехника", проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор нескольких интернет-статей по чип-тюнингу.

Диагностика вариаторных трансмиссий компании JATCO.Особенности конструкции и ремонт на примере CVT Jatco RE0F06A (Primera P12).

Курс читал Гаджиев Арид ОмаровичДипломированный инженер (инженер-радиотехник, инженер-системотехник), автор нескольких интернет-статей по диагностике и ремонту CVT (вариаторов), опыт работы диагностом 10 лет, специалист высокого уровня по диагностике силовых агрегатов с CVT.

Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей Toyota и Lexus. Основные принципы ремонта инверторов и высоковольтных батарей. Основные неисправности гибридов, методика их поиска и устранения.

Курс читал Гордеев Сергей НиколаевичЧлен Союза Автомобильных Диагностов России, директор автосервиса "Гибрид-сервис", который с 2003 года занимается ремонтом и обслуживанием только гибридных автомобилей всех марок. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством "Легион-Автодата" выпустил две книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей.

Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа.Анализ и интерпретация текущих параметров сканера, осциллограммы сигналов. Обзор, существующих на данный момент, разновидностей систем и датчиков.

Курс читал Газетин Сергей ПавловичТехнический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.

Особенностью данной конференции было то, что в рамках обучающей программы организаторами было предусмотрено время для свободного общения между участниками, обсуждения и решения ими наиболее сложных вопросов диагностики не входящих в основной курс. Обмен опытом и личное общение за стенами конференц-зала с равными по уровню квалификации коллегами бывает не менее важно, чем программа обучения.

Все участники данной конференции получили возможность заключить договора на поставку диагностического оборудование и информационного обеспечение по специальным ценам.

Также в ходе обучения можно было приобрести не только ценные знания, но и необходимую для работы диагностика литературу.

 Осознание полученной информации на конференции придет в процессе практической работы.

Знание - сила!      Качественный ремонт - довольный клиент!

Новости Немиров-авто

www.avtonemirov.com

Оборудование для автосервисов. Рейтинг лучших поставщиков

Выбор оборудования для автосервиса или шиномонтажа сложная задача по нескольким причинам. Для того чтобы выбирать, нужно знание технологий, представление о том, какая функциональность является необходимой и достаточной, а какая будет лишней.

Кроме этого, нужно понимать и ориентироваться в производителях, предлагающих аналогичную на первый взгляд продукцию, но отличия в которой можно будет заметить после покупки.

Мы за то, чтобы эта информация не была секретом, потому что каждый производитель должен найти своего покупателя. Рутектор берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию и ремонту, что доказывает нашу уверенность в качестве всех марок поставляемого оборудования.

Бренд Армада принадлежит той же компании, что и бренд AE&T. Два бренда работают на одном рынке с той разницей, что Армада ориентирована на предпринимателей, которые оказывают минимум необходимых каждому автомобилисту услуг  — это шиномонтаж, балансировка, быстрый и несложный ремонт отдельных агрегатов автомобиля.

Позиционирование бренда строится именно на этом:

  1. минимум рекламы,
  2. максимум функциональности.

Соответствующий подход и к ценообразованию — покупатель платит только за работу оборудования, не переплачивая за бренд, дизайн, дополнительные возможности. Оборудование, которое «создано чтобы работать», производится в Китае. Гарантия различается на отдельные позиции, но для большинства моделей составляет 1 год.

 

АE&T — массовый бренд популярный в России.

АE&T одним из первых пришел на российский рынок в 2007 году со столь широким ассортиментом. А подъемники марки в двухстоечной конструкции были первым подобным оборудованием в России.

Преимуществами марки является ассортимент, позволяющий оборудовать бизнес любого масштаба и специализации: точку шиномонтажа, мастерскую, автосервис, станцию технического обслуживания.

АE&T внимательно следит за требованиями рынка, регулярно обновляя ассортимент. В 2015 году покупатели по-достоинству оценили и легкие, мобильные, функциональные пневматические подъемники АE&T, которые стали хитами продаж.

 

Марка Nordberg имеет американские и европейские корни, а сегодня работает на мировом рынке и производит свое оборудование в Китае. Выстроенные бизнес-подходы: поэтапный контроль качества, оптимальные логистические маршруты, собственное конструкторское бюро — то, что отличает Nordberg.

Оборудование имеет европейские сертификаты качества и разрабатывает не типовые решения, например, мобильные полнофункциональные станции шиномонтажа.

Политика продаж компании строится на простой ориентации в продуктовой линейке: оборудование классифицируется по одним и тем же техническим характеристикам и удобно для сравнения функциональных возможностей. Кроме того, Nordberg дополняет ассортимент аксессуарами, расширяющими возможности применения оборудования. Гарантия на продукты Nordberg действует 2 года.

 

Марка M&B  — представитель итальянской промышленности. Как и многие европейские производственные компании, M&B славится своей историей и традиционным европейским подходом: первостепенное внимание уделяется новым инженерным решениям в сфере ремонта автомобилей.

В модельном ряду преобладают разработки, минимизирующие трудовые затраты на выполнение ремонтных операций — все,  что можно автоматизировать в работе механика, реализовано в автоматическом оборудовании M&B.

В производстве используются европейские комплектующие, электронные компоненты высокого качества и техническая «начинка» последнего поколения.

Марка не обошла стороной вопросы, связанные с эстетикой автомобиля — оборудование M&B призвано делать внешний вид автомобиля после ремонта идеальным. Для этого детали оборудования изготавливаются из специальных сплавов, которые не царапают металлические детали автомобиля, на часть таких разработок марка получила патенты.

 

Homfann известен на мировом рынке производителей оборудования для автосервисов, прежде всего, как трансконтинентальный поставщик с высочайшей репутацией. В ассортименте компании шиномонтажные и балансировочные станки, стенды сход-развала, диагностическое оборудование.

Основанный в 1931 году, бренд Hofmann несколько раз менял место основного производства. Первоначально оно базировалось в Германии, в 1997 году Hofmann стал частью американского концерна Snap-on, переехав в США. Сегодня европейские потребители, в том числе и из России, получают оборудование, сделанное на производственных мощностях в Италии.

 

 

 

Российская марка Sivik существует с 1993 года. Многолетний опыт в сфере производства оборудования для станций технического обслуживания позволил локальному предприятию перешагнуть границы российского рынка и успешно конкурировать с признанными лидерами. Sivik  — пример стабильного развития марки, результатом которого сегодня является актуальный ассортимент и конкурентоспособное качество продукции.

Компания активно осваивает новые технологии, сотрудничает с японскими инженерным компаниями и реализует свои проектные решения, в том числе, для собственного производственного оборудования.

Система управления качеством по стандарту  ISO 9001 — преимущество, которое увеличивает доверие к марке со стороны пользователей. Кроме этого, сервисная поддержка, работа в соответствии с российскими реалиями, стандартами и законодательными требованиями делает Sivik надежным партнером для автосервисных центров.

 

Hunter — американская марка оборудования для ремонта автомобилей, существующая с 1946 года. Hunter стал законодателем технологий в области регулировки углов установки колес. С начала 50-ых годов все конкурирующие компании начинают копировать первый стенд сход-развала у Hunter, в то время как марка уже экспортирует свое оборудование и расширяет команду, чтобы в 1955 представить стенд с использованием световых лучей, а в 1962 стенд с технологией механической компенсации биения колес.

Hunter первым использует компьютерные технологии в производстве и переходит на электронику. Сегодня Hunter работает в нескольких сегментах рынка профессионального оборудования для автосервисов, в том числе выпуская, так называемые, дилерские стенды сход-развала для Audi, Volkswagen, Skoda и других автомобильных компаний.

Технологии Hunter доступны на российском рынке для авторемонтных мастерских, шиномонтажных центров и всех, кто ценит передовые технологии и непревзойденное качество оборудования.

 

Марка Winntec специализируется на разработке гидравлического оборудования для профессионального ремонта всех типов автомобильного транспорта. Главный офис компании расположен в США, а оборудование для европейских потребителей производится на заводе в Голландии.

Winntec так же как и марка Hunter — мировой лидер, получивший признание во всех развитых странах мира за высокую технологичность оборудования, надежность и неприхотливость в работе. В России марка известна, благодаря своей линейке домкратов и ремонтных стоек.

 

За каждым названием, каждой маркой стоит своя история, свой опыт, своя бизнес-модель. В свою очередь, каждое предприятие по обслуживанию автомобилей уникально, обладает разными ресурсами и имеет разные потребности. В Рутектор каждый предприниматель и закупщик сможет найти свою марку оборудования, чтобы способствовать качественному развитию бизнеса.

Посмотреть оборудование для автосервиса в каталоге Рутектор

rutector.ru

Авто - Hi-News.ru - Новости высоких технологий.

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Электромотоцикл от Harley-Davidson появится на дорогах в 2019 году

Легендарный производитель мотоциклов Harley-Davidson сообщил, что работает над созданием мотоцикла с электроприводом. По мнению представителей компании, будущее за экологичным транспортом, поэтому необходимо продолжать развивать это направление.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Mazda выпустит «экологичный» ДВС с КПД в 56 процентов

Инженеры компании объявили о разработке двигателя Skyactiv-3, выбросы которого будут на четверть меньше, чем у других двигателей внутреннего сгорания.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Это интересно
  4. #видео | Необычный концепт автомобиля с ветряным двигателем

На протяжении многих веков люди использовали силу ветра для того, чтобы перемещать корабли в море. Но что, если попробовать создать сухопутное транспортное средство, способное использовать ветер в качестве движущей силы? При этом сделать так, чтобы оно могло перемещаться даже против направления ветра, то есть куда угодно. Американский инженер Кайл Карстенс разработал именно такой концепт и даже напечатал его уменьшенную модель на 3D-принтере.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Софт
  4. Ford представил концепт беспилотного полицейского автомобиля

Автомобилестроительный концерн Ford объявил о покупке компаний Autonomic и TransLoc, совместно с которыми будут работать над концепцией автономного транспорта для перевозки пассажиров и коммерческой доставки товаров. Как сообщает пресс-служба автоконцерна, бесплотные авто, создаваемые Ford при поддержке TransLoc, смогут самостоятельно ориентироваться на местности, создавая оптимальные маршруты, и будут взаимодействовать друг с другом и с объектами инфраструктуры при помощи облачного сервиса Transportation Mobility.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Tesla собирает батареи Model 3 вручную, стараясь уложиться в сроки

Несмотря на все обещания Tesla увеличить объём поставок новой Tesla Model 3, компания всё ещё не может обеспечить всех, кто сделал заказ, новыми автомобилями. Задержки связаны с нехваткой батарей, которые собираются вручную и зачастую в процессе задействуют не самых квалифицированных рабочих, — сообщает CNBC.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Авто
  4. Машины, обучающие друг друга, могут стать решающими для искусственного интеллекта

Во время пресс-конференции, посвященной анонсу функции автопилота в Tesla Model S, которая состоялась в октябре 2015 года, CEO Tesla Илон Маск сказал, что каждый водитель станет «тренером-экспертом» для каждой Model S. Каждый автомобиль сможет улучшать собственные функции автономии, обучаясь у своего водителя, но что более важно — когда одна Tesla будет обучаться у своего водителя, это знание будет распределяться между остальными автомобилями Tesla.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Бизнес и аналитика
  4. Volvo начнёт продавать электрогрузовики в 2019 году

Шведский производитель автомобилей Volvo собирается ещё до конца этого года полностью закончить работу над своим электрическим грузовиком, а уже в следующем году начать его продажи, — сообщает Electrek.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Бывший сотрудник Toyota разработал плавающий электромобиль

Японский изобретатель Хидео Цурумаки работал в Toyota, но после цунами, обрушившегося на Японию в 2011 году, уволился из компании и решил создать плавающий автомобиль, который в случае повторного наводнения поможет спастись владельцу.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Автомобилисты США переходят на цифровые номерные знаки

В век цифровых технологий человек стремится к тому, чтобы сделать максимально функциональными даже такие простые вещи, как автомобильные номерные знаки. Что может быть проще, чем металлическая панель с цифрами и буквами? Как возможно её улучшить? Инженеры и дизайнеры компании Reviver Auto предложили своё видение автомобильных номеров будущего, которое пришлось по душе правительству США. Уже в этом году владельцы автомобилей из штатов Калифорния и Аризона получат первую партию из 100 000 совершенно новых цифровых номеров. Что же в них необычного? Читайте в нашем материале.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Honda выпустит электроскутер со сменными аккумуляторами

Скутеры PCX — очень популярное средство передвижения в Японии, поэтому их продолжают продавать большими партиями. Чтобы сократить выброс выхлопных газов, в Honda решили доработать скутеры, выпустив гибридную и электрическую версию этой модели со сменными аккумуляторами. Испытать новинки можно будет на мероприятии, которое скоро пройдёт в японском городе Сайтама. Там же компания представит и протестирует два автономных авто, созданных для доставки товаров.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Через семь лет Peugeot откажется от обычных ДВС

Всё больше производителей авто задумываются об отказе от традиционных двигателей внутреннего сгорания в пользу более современных решений. Не стал исключением и Peugeot-Citroen. О планах на ближайшие десять лет рассказал глава концерна Карлос Таварес. По его словам, уже через семь лет производитель полностью откажется от обычных ДВС и станет оборудовать свои автомобили гибридными или электрическими приводами.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Авто
  4. Солнечный асфальт: путь в будущее или дорога в никуда?

По некоторым подсчетам, порядка 0,2–0,5 процента поверхности мировой суши покрыто дорогами. И это отношение должно увеличиться на 60% к 2050 году. Поразительно много места отведено дорогам, а ведь они служат по большей части только для транспорта. Что, если заставить их вырабатывать энергию? В Китае ведется строительство одной из первых в мире солнечных трасс. Могут ли шоссе, покрытые солнечными панелями, стать энергетическими станциями будущего?

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Авто
  4. BlackBerry займется поиском уязвимостей в самоуправляемых авто

Фирма BlackBerry некогда была известна всем любителям мобильной электроники как один из крупнейших игроков рынка смартфонов. Однако помимо телефонов и комплектующих фирма имела и достаточно хороший софт собственного производства. Видимо, именно поэтому после всех неудач в сегменте смартфонов BlackBerry решила переключиться на беспилотные автомобили. И теперь «ягодная» компания будет искать уязвимости в системе безопасности авто.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Канадский одноместный электрокар начнут продавать в конце 2018 года

Автомобильный стартап Electra Meccanica из Канады разработал миниатюрный городской электромобиль на трёх колёсах, продажи которого намерен начать уже к концу 2018 года.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Компания Ferrari выпустит собственный электрокар

Итальянская компания Ferrari хорошо знакома ценителям красивых и неприлично дорогих спортивных автомобилей. Будучи основанной в 1928 году конструктором и автогонщиком Энцо Феррари, компания стала свидетельницей практически всех важнейших периодов становления автомобильного спорта, а также участницей важнейших соревнований, включая «Формулу-1» и другие гонки. Генеральный директор Ferrari Серджо Маркьонне решил принять участие в ещё одном важном для его компании соревновании: создать электрокар, который заткнёт за пояс продукцию компании Tesla. И похоже, что он не шутит.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. General Motors хочет выпустить автомобиль без системы ручного управления

Крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors сможет выпустить свой полностью беспилотный автомобиль уже в следующем году, если Департамент транспорта США одобрит поданные корпорацией документы, подтверждающие безопасность такого автомобиля. Следует отметить, что особенностью автомобиля будет являться полное отсутствие элементов системы управления для водителя.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Robomat — беспилотный передвижной магазин на колесах

Беспилотными фургонами уже никого не удивишь: десятки стартапов и крупных автомобилестроительных компаний уже вовсю тестируют свои детища на дорогах США и Европы. Некоторые беспилотные автобусы ездят без пассажиров по специально подготовленным трассам, готовясь к полноценным испытаниям, есть среди них и те, что уже возят пассажиров от дома к ближайшему магазину на небольшой скорости. Стартап Robomat же решил пойти другим путём, руководствуясь принципом «Если пассажир не едет к магазину, тогда магазин приедет к пассажиру сам!».

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. #CES 2018 | Компания Fisker продемонстрировала прототип серийного электромобиля EMotion

Компания Fisker представила, наконец, рабочий прототип своего электромобиля EMotion. Первый нерабочий прототип авто был показан публике ещё в 2016 году, но с тех пор компания лишь показывала мутные тизеры. Но, несмотря на сложности, в этот раз разработчики смогли уложиться в положенное время и представили новинку на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. #CES 2018 | Еще один стартап решил побороться с компанией Tesla

Осенью прошлого года мы уже писали о китайской компании Future Mobility и ее новом бренде Byton, под которым она собирается выпустить свой первый полностью электрический автомобиль. Компания основана бывшими топ-менеджерами BMW и Nissan. Местом анонса своей новинки в данном случае, конечно же, служит выставка CES 2018. Сейчас она открыта только для журналистов, но уже завтра ее смогут посетить все желающие.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Авто
  4. Илон Маск рассказал, что пикап Tesla будет крупнее Ford F-150

Генеральный директор Tesla намекнул о том, когда его компания начнет работу над полностью электрическим пикапом. На вопрос одного из подписчиков его странички в «Твиттере» Илон Маск ответил, что компания собирается приступить к производству потребительской версии электрического пикапа сразу после того, как Tesla завершит работу над кроссовером Model Y, который в свою очередь должен выйти в производственную фазу в конце 2019 – начале 2020 года.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Новый самоуправляемый автомобиль Toyota может «видеть» на 200 метров вокруг

Toyota Research Institute, американская ветвь одного из крупнейших автопроизводителей в мире, представила новейшую версию своего тестового беспилотного автомобиля. В качестве основы используется модель LS 600hL, оснащенная системой LIDAR, радаром, а также несколькими камерами. Данный автомобиль Toyota показывала еще в прошлом году, но на этот раз была представлена усовершенствованная версия, которую в исследовательском институте автопроизводителя называет «Платформой 3.0». Машину собираются демонстрировать на грядущей международной выставке потребительской электроники CES-2018, которая уже совсем скоро откроет свои двери.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Nissan работает над системой управления автомобилем при помощи мыслей

Управление различными механизмами при помощи силы мысли является давней мечтой многих инженеров и учёных. Только представьте, как было бы здорово манипулировать компьютером и другими сложными приборами, при этом не прикладывая к этому никаких физических усилий. Управление автомобилем также входит в список подобных фантазий. Вот только какому из крупных автомобильных концернов придёт в голову воплотить подобную научную фантастику в реальность? Первым подобным проектом стал «Brain-to-Vehicle» (B2V) японской компании Nissan.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Авто
  4. Earth-1: первый электрокар-трансформер

Японские специалисты всегда были не только высококвалифицированными, но и имели хорошую фантазию. К примеру, недавно группа инженеров из компании Four Link Systems представила первый в своем роде электромобиль-трансформер.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Сингапурских велосипедистов заставят майнить криптовалюту на великах

Сингапурская компания oBike, которая сдаёт велосипеды в прокат, сообщает, что отныне все гости города, воспользовавшиеся её услугами, смогут намайнить себе во время велопрогулок немного криптовалюты на карманные расходы.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Kia и Hyundai начнут оснащать свои автомобили AI-ассистентом

Автомобили двух крупных корейских концернов Hyundai и Kia начиная с 2019 года будут оснащаться виртуальным ассистентом, созданном на основе искусственного интеллекта. AI-ассистент будет способен помогать водителям и пассажирам в самых разных ситуациях, делая их поездку максимально комфортной и не требующей от них лишних усилий.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Развлечения
  4. Владельцев Tesla ждут новые «пасхалки»

«Пасхальные яйца», или «пасхалки», — небольшие сюрпризы, оставленные разработчиками программного обеспечения для пользователей. Часто они встречаются в видеоиграх, на сайтах и в популярном программном обеспечении. Цель у «пасхалок» одна — порадовать пользователя. Как правило, серьёзных нововведений и полезных функций они не несут, просто радуя людей весёлыми сюрпризами. Повеселить пользователей любят и в компании Tesla, поэтому регулярно внедряют к праздникам новые интересные «фишки» в программное обеспечение своих автомобилей.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Навигация
  4. Маск: Новая навигация Tesla опередит аналоги на годы вперёд

Глава компаний SpaceX и Tesla активно использует социальные сети не только для публикования в них новостей, но и для общения с подписчиками. Часто из таких бесед можно узнать что-то новое. Например, на днях стало ясно, что компания Tesla как следует занялась навигационной системой своих автомобилей.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. В Китае поставили на поток строительство дорог из солнечных панелей

Власти китайского города Цзинань начали строительство второго участка автомобильной дороги, которая сможет заряжать электромобили прямо во время поездок — сообщает Electrek. Обе дороги введут в эксплуатацию уже в ближайшие дни.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Технологии
  4. Solid Power и BMW создадут твердотельные аккумуляторы нового поколения

На днях компании подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого будет разработан аккумулятор нового типа, позволяющий вывести производительность батарей для электромобилей на новый уровень. Согласно заявлению, опубликованному на сайте Solid Power, необходимые разработки у компании уже имеются, BMW же займётся продвижением технологий Solid Power на рынке электрических автомобилей.

Читать далее →

  1. Hi-News.ru
  2. Темы
  3. Навигация
  4. Martti: система самоуправляемых авто, способная ездить в любых условиях

Несмотря на бурное развитие технологий в сфере создания автономных автомобилей, почти у всех из них есть один существенный недостаток: для их передвижения необходима ровная дорога, наличие знаков и хорошая дорожная разметка. И исследователи из Финляндии разработали новую систему автономных автомобилей под названием Martti. Она, как пишет издание TechCrunch, позволяет машине ехать даже по заснеженной горной дороге, на которой отсутствует не только разметка, но и сами границы проезжей части.

Читать далее →

hi-news.ru


Смотрите также