Нпт авто ремонт кму


Ремонт кранов манипуляторов, гидроманипуляторов в Москве

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию кранов манипуляторов, гидроманипуляторов.

Компания "КранТракСервис" предлагает услуги по ремонту кранов манипуляторов.

Своевременное техническое обслуживание крана манипулятора гарантирует безотказную работу гидроманипулятора при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Но, если неисправность крана манипулятора все-таки возникнет, обращайтесь к нам - и мы с удовольствием отремонтируем Ваш манипулятор!

Если Вам нужно заказать новую секцию стрелы - то Вы обратились по адресу!

 

Записаться на ремонт или техобслуживание крана манипулятора можно по телефону:  

или по электронной почте:

[email protected]

Все работы по ремонту выполняются качественно, в срок и с гарантией. Низкие цены.

Ниже приведены основные узлы крана манипулятора, которые подлежат ремонту и обслуживанию в ООО "КТС":

 

 

 

 

 

 

Перечень работ по различным видам технического обслуживания КМУ, которые частично можно выполнить самостоятельно, приведен в руководстве по эксплуатации КМУ.

Основание (станина) крановой установки. 

Основание (станина) крана манипулятора представляет собой трех (четырех) опорную сварную конструкцию из высокопрочной конструкционной стали, к которой крепятся все остальные детали КМУ.

В поперечную балку основания с двух сторон вмонтированы балки аутригеров. Основание КМУ соединяется с конструкцией колонны с помощью опорного поворотного устройства (ОПУ), которое обеспечивает вращение колонны крана манипулятора. 

К центральной части основания крепится механизм поворота колонны (редуктор поворота).  

Основание КМУ крепится на монтажной установочной раме шасси автомобиля (подрамнике/надрамнике) с помощью шпилек из высокопрочной легированной стали. 

Перечень работ по ремонту станины (основания) крановой установки:

Колонна (башня) КМУ с гидроколлектором. 

Колонна (башня) КМУ представляет собой закрытую сварную конструкцию, соединенную с основанием через ОПУ.

Колонна поддерживает стрелу с помощью гидроцилиндра подъема стрелы. Лебедка с барабаном и гидроколлектором монтируются в конструкции колонны КМУ. Гидроколлектор обеспечивает подачу масла гидросистемы из неподвижной части КМУ (станины) – в подвижную часть КМУ (колонна, стрела, редуктор лебедки).

Перечень работ по ремонту колонны (башни) гидроманипулятора:

 

Стрела крана манипулятора.

Стрела крана манипулятора состоит из основной (неподвижной) секции стрелы и выдвигающихся секций стрелы КМУ (количество - от двух до пяти).

Внутри стрелы находятся гидроцилиндры выдвижения (задвижения) стрелы и система тросов выдвижения - задвижения секций стрелы.

Перечень работ по ремонту стрелы крана манипулятора:

 

Гидрораспределитель КМУ. 

Кран манипулятор оснащен 6-ти секционным гидрораспределителем.

Предназначен для управления основными функциями крана манипулятора (поворотом, подъемом стрелы, выдвижением, лебедкой, опорами). В гидрораспределителе находится перепускной клапан.

Перечень работ по ремонту гидрораспределителя крана манипулятора:

 

Редуктор лебедки с барабаном КМУ.

Лебедка крана манипулятора состоит из редуктора с гидромотором и барабана лебедки.

Лебедка установлена внутри конструкции колонны. Гидравлический тормоз включен в редуктор лебедки.

Перечень работ по ремонту лебедки крана манипулятора:

 

 

Редуктор поворота крана манипулятора.

Механизм поворота крана манипулятора монтируется на станине (основании) КМУ.

Состоит из редуктора поворота и гидромотора. Вал-шестерня редуктора поворота вращает ОПУ на 360 градусов.

Перечень работ по ремонту редуктора поворота крана манипулятора:

 

 

 

Опоры (аутригеры) КМУ.

Балки аутригеров сварные, прямоугольного (многоугольного) сечения, двигаются в основании КМУ на поддерживающих роликах и фиксируются в конечных положениях фиксирующим устройством.

Для предотвращения самопроизвольного выдвижения балок, фиксаторы имеют дополнительную блокировку, исключающую их открытие. К наружным сторонам балок приварены монтажные фланцы, к которым с помощью болтов прикреплены цилиндры опор. Гидрозамок, установленный на гидроцилиндр стойки, предотвращает самопроизвольное выдвижение штока стойки в транспортном положении и от падения крана при обрыве шланга стойки.

Перечень работ по ремонту аутригеров (опор) крана манипулятора:

 

 

 

Гидроцилиндр подъема стрелы манипулятора.

В КМУ для подъема стрелы применён гидроцилиндр двустороннего действия.

Гидроцилиндр двустороннего действия представляет собой цилиндр с приваренным с одной стороны днищем с проушиной, которая крепится к колонне КМУ.

С противоположной стороны цилиндр закрыт резьбовой крышкой со сквозным отверстием для прохода штока.

Через сквозную крышку проходит шток, на одном конце которого закреплен поршень, а на другом - оголовок или проушина, которая крепится к стреле КМУ. 

Перечень работ по ремонту гидроцилиндра подъёма стрелы крана манипулятора:

 

 

Крюковая подвеска КМУ (гак).

Крюковая подвеска КМУ состоит из крюка (гака) и грузового троса (проволочного каната), который с одной стороны крепится на барабане лебедки КМУ, а с другой стороны закреплен с помощью муфты на оголовке стрелы крана манипулятора.

Трос проходит через систему 4 (или 6) блочков (роликов). Блочки расположены на оголовке стрелы и на крюке крана манипулятора.

Перечень работ по ремонту крюковой подвески крана манипулятора:

 

 

 

Коробка отбора мощности (КОМ) и гидронасос.

Коробка отбора мощности (КОМ) монтируется на коробке передач шасси. Вращение от двигателя автомобиля передается на гидравлический насос для создания потока масла с большим давлением.

Привод включения КОМ может быть механическим или пневмо-электрическим. Гидронасос должен вырабатывать номинальное давление в гидросистеме крана манипулятора для нормальной работы КМУ.

Перечень работ по ремонту КОМ и насоса крана манипулятора:

 

 

 

 

 

Иногда ремонт гидроманипулятора своими руками рассматривается клиентами, как экономия денег. Но это не всегда оправданно. 

Подробнее про устройство крана манипулятора можно узнать в разделе: Устройство крана манипулятора.

Ремонт крана-манипулятора должен проводится в соответствии с техническими требованиями ПБ на специализированном предприятии. Очень важно, чтобы машинист крана манипулятора (оператор) знал Инструкцию оператора (машиниста) по безопасной эксплуатации кранов-манипуляторов. 

Сделав заказ на услуги по ремонту крана манипулятора именно у нас, Вы получите полный спектр услуг, начиная от грамотного консультирования опытными менеджерами и заканчивая проверкой крана манипулятора после ремонта с выдачей гарантии. 

Оставить заявку

Записаться на ремонт или техобслуживание крана манипулятора можно по телефону:

 

 

 

 

 

 

 

Полезная информация, связанная с ремонтом кранов манипуляторов от ООО "КранТракСервис":

kran-ts.ru

КМУ и краны-манипуляторы

_______________________________________________________________________________________________

КМУ и краны-манипуляторы

Универсальное применение крана-манипулятора

Кран-манипулятор – это такая разновидность специальной техники, которая включает в себя операции по транспортировке и погрузке. Грузовой автомобиль укомплектован манипуляторной установкой, что снимает все вопросы по использованию отдельно грузовика, подъемного крана и рабочих.

Если сравнивать с другими видами подъемной и грузоперевозочной техники, то КМУ в большей степени обладают мобильностью, компактностью, экономичностью, а также максимальной скоростью загрузки.

Все эти преимущества определяют выбор в пользу манипулятора. К слову, такой вид спецтехники имеет возможность перевозить нестандартный груз весом до пяти тонн.

Область использования крана манипулятора постоянно увеличивается. С помощью этой техники возникает возможность перевезти строительные вагончики, киоски, небольшие контейнеры, гаражи и разные блок-модули.

Также в комплектацию входят дополнительные специальные перетяжки и стропы для надежного закрепления груза. КМУ манипулятор очень часто используют при разных строительно-монтажных операциях, а также для перемещения стойматериалов таких, как керамические блоки, трубы, листовой профиль, кирпичи.

Широкое применение манипуляторных установок в строительной отрасли обусловлена еще и тем, что появилась возможность подавать грузы через препятствие, перемещать его на верхние этажи малоэтажных построек.

Стоит напомнить о том, что маневренность крана-манипулятора позволит обеспечить доставку груза до пункта назначения в условиях плотного потока транспорта, а компактность – переместить груз в труднодоступные места и произвести загрузку в условиях ограниченного пространства.

Преимущества КМУ

Крано-манипуляторная установка представляет собой универсальное многофункциональное средство, смонтированное на грузовом автомобиле или фундаменте, для подъема, перемещения и перевозки различных грузов.

При помощи КМУ удобно и эффективно производить погрузку, транспортировку и разгрузку крупногабаритных объектов.

Отсюда следует, что кран-манипулятор имеет следующие технические преимущества:

- мобильность и максимальную маневренность;

- малые габариты;

- многофункциональность;

- точность и аккуратность перемещения груза;

- относительно небольшую массу;

- возможность применения в стеснённых условиях;

- возможность перемещения грузов через ограждения.

Манипуляторная установка - это грузоподъемная техника, которая коплектуется стреловым оборудованием, системой управления, грузозахватными приспособлениями и механизмами, а так же опорной рамой.

Главным преимуществом крана-манипулятора является то, что он может быть установлен на абсолютно любое грузовое транспортное средство.

КМУ подразделяются на управляемые оператором в ручную и автоматические манипуляторнаы установки, которые имеют управление посредством программных устройств.

Тип и модель КМУ нужно выбирать в зависимости от фронта работ, которые необходимо выполнить. Все модели и марки кранов-манипуляторов отличаются по массе и габаритам, по грузоподъёмности, по виду шасси, по степени автоматизации, а также по наибольшему вылету стрелы и по высоте подъёма груза.

Крано-манипуляторные установки - замена подъемному автокрану

В настоящее времы можно сделать определенный вывод, что КМУ являются самым передовым решением в области подъемно-транспортного оборудования.

Эти устройства помогают добиться интенсивного и эффективного использования автомобиля для перевозки грузов, максимально уменьшить ручной труд при погрузо-разгрузочных операциях, а также значительно сократить занятость на этих процессах рабочих и техники.

Обычная схема погрузо-разгрузочных работ и транспортировки груза в разных сферах промышленности предполагает использование автокрана и грузовика, но у такого решения есть большие недостатки.

Во-первых, нужно использовать для работы две единицы техники. Во-вторых, наибольшая грузоподъемность российских автомобильных кранов составляет 6-40 тонн, что показывает их неэффективность при операциях, связанных с перемещением грузов весом до 6 т.

В-третьих, применение крана на автомобильной платформе практически невозможно в стесненных условиях и труднодоступных местах.

Решением данных вопросов стало использование компактных систем, предназначенных для подъема, перемещения грузов и установленных на серийных грузовиках.

Такая мобильная крановая установка заменяет и грузовик, и автокран, одновременно совмещая в себе их базовые функции.

КМУ зарекомендовала себя как экономически значимая замена самоходным кранам и постепенно производство видит пользу от применения крано-манипуляторной, так как водитель грузового автомобиля может выполнять операции и крановщика, и такелажника.

Таким образом, в рабочем процессе не задействованы лишние люди и, самое главное, энергоемкая, дорогостоящая спецтехника.

Оператор крана-манипулятора имеет максимальную свободу движений, и это придает уверенности в точности и надежности устройства.

КМУ отлично выполняет работу в труднодоступных местах: в городских дворах, нешироких проулках, вблизи ЛЭП, на мостах и т.д.

Установка приводится в действие от аккумуляторной батареи, или от коробки отбора мощности (КОМ) базового шасси автомобиля.

Основным фактором в применении крано-манипуляторных установок стала экономическая целесообразность их использования на автотранспортных средствах.

Гидроманипуляторы и тросовые КМУ

При погрузках используют 2 базовых вида КМУ - гидравлические и тросовые. Тросовые манипуляторные установки - это классика. Они похожи на обычные модификации КМУ и наиболее популярны в России.

Заводы-изготовители из стран Азии производят краны-манипуляторы с тросами. Самые востребованные - это манипуляторы японских компаний таких, как Tadano и UNIC. Однако широкую популярность все более завоевывают КМУ корейских производителей. В тросовых манипуляторных установках применяется телескопическая выдвижная стрела.

Она прекрасно вращается, но никогда не сгибается. Конфигурация стрелы в сложенном состоянии имеет образ буквы L и нависает над бортовой платформой грузового автомобиля.

При транспортировке высокого груза она разворачивается вперед и укладывается над кабиной.

Главные свойства грузовиков с тросовым краном-манипулятором - это работа при наличии некоторых препятствий, способность совершать операции гораздо ниже уровня земли, а также опускание и перемещение предмета, соблюдая строго вертикальное положение.

Гидроманипуляторы - это крановые установки, у которых отсутствует трос, а стрела имеет способность не только выдвигаться, но и сгибаться и вращаться.

Этот вид КМУ имеет характерные особенности: возможность комплектации эвакуатором, грейфером и др., компактно складываться позади кабины.

В данные момент грузовые автомобили с КМУ используются при загрузке, перемещении и выгрузке грузов в пункте назначения. Очевидное преимущество этих машин заключается в том, что есть возможность совмещения операций крана и грузовика.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

specdm.ru

Ремонт КМУ, гидроманипуляторов ⋆ Сервисник24

Перечень работ по различным видам техобслуживания КМУ приведен в руководстве по эксплуатации КМУ.

Текущий ремонт является основным видом планово-предупредительного ремонта. При этом проводится частичная разборка КМУ, устраняется неисправность в узлах для дальнейшей их нормальной эксплуатации.

В «Сервисник24» ремонт КМУ выполняется в мастерских с привлечением обслуживающего персонала и специалистов по ремонту. Перед постановкой автомобиля с КМУ на текущий ремонт, определяется ее техническое состояние путем проведения диагностики КМУ, с учетом устройства КМУ. Далее составляется перечень необходимых ремонтных работ. Проводится калькуляция ремонта.

«Сервисник24» выполняет следующие работы по ремонту крана-манипулятора:

1. Стрела КМУ: разбор (сбор), опрессовка стрелы КМУ; замена СЕКЦИЙ СТРЕЛ КМУ; ремонт (и изготовление) гидроцилиндров выдвижения секций стрелы; замена тросов выдвижения; замена скользунов.2. Станина КМУ, Колонна (башня): сварочные работы по восстановлению и усилению конструкций.3. Опоры (аутригеры) КМУ: ремонт (и изготовление) гидроцилиндров; ремонт (и изготовление) выносной балки и кожуха опоры (квадратный профиль).4. Редуктор лебедки и Редуктор поворота КМУ: замена вал-шестерни, червячной пары, подшипников, сальников, фрикционных дисков.5. Башня (колонна) КМУ: ремонт (и изготовление), замена. Ремонт гидроколлектора.6. Гидроцилиндр подъема стрелы КМУ: ремонт (и изготовление) гидроцилиндров.7. Гидрораспределитель КМУ: ремонт (разбор-сбор, замена уплотнений).8. Крюковая подвеска КМУ (Гак): ремонт, замена блочков (роликов) гака; замена грузового троса.

Своевременное обслуживание и ремонт КМУ – залог эффективной эксплуатации крана-манипулятора. Высокое качество и строгое соблюдение условий эксплутации японских и европейских КМУ позволяет длительное время эксплуатировать б/у кран-манипулятор в условиях Москвы или других городов России без замены запчастей и ремонта.По статистике наиболее распространенной поломкой при эксплуатации крана-манипулятора являются поломки стрелы КМУ (перегиб и др.). Современные КМУ не только имеют значительный запас прочности, позволяющий им без проблем работать в предельных режимах нагрузки, но и оснащены специальными приборами и системами безопасности, предотвращающими превышение допустимых параметров крана-манипулятора, ведущих к его поломке или нарушениям, требующим ремонта.Если все же поломка произошла — все  работы по ремонту гидроманипуляторов различной сложности выполняются нами максимально качественно и оперативно!

Заказать ремонт краноманипуляторных установок (КМУ), кранов манипуляторов, гидроманипуляторов равно как и другие виды работ связанные с КМУ, вы можете по номерам +7-928-133-61-23, +7-863-303-61-63, либо приехав к нам по адресу: Ростовская область, г.Батайск, ул. Можайского, 17. На странице контактов можете написать нам письмо на электронную почту [email protected]

servisnik24.ru

КМУ сервис | КМУ Маркет

Услуги по монтажу КМУ

            Монтаж КМУ 3т.                                                                                                                        от 79 000р.

            Монтаж КМУ 5т.                                                                                                                        от 85 000р.

            Монтаж КМУ 7т.                                                                                                                        от 95 000р.

            Демонтаж КМУ с автомобиля                                                                                                 от 10 000р.

 

Работы по стреле

          Замена манжет цилиндра стрелы                                                                                          от 16 000р.

          Замена всех скользунов с их изготовлением                                                                       от 15 000р.

          Изготовление секции                                                                                                               от 55 000р.

          Восстановительный ремонт коренного колена стрелы

          (устранение деформации, разрыва, загнутости) без замены                                           от 25 000р.

          Демонтаж/ монтаж стрелы с заменой втулок и пальцев                                                    от 15 000р.

          Замена уплотнений выдвижного цилиндра стрелы                                                           от 3 500р.

          Изготовление выдвижного поршня стрелы                                                                         от 3 500р.

          Изготовление выдвижной вставки (колена) стрелы                                                           от 55 000р.

          Изготовление и замена втулки , пальца                                                                               от 3 000р.

          Изготовление крышки выдвижного поршня стрелы                                                         от 4 500р.

          Изготовление накладки скользуна                                                                                        от 2 000р.

          Ремонт накладки (скользуна)                                                                                                 от 1 000р.

          Изготовление нового балансира (лыжи)                                                                             от 15 000р.

          Ремонт балансира (лыжи)                                                                                                      от 5 000р.

          Изготовление ролика (катка) стрелы (сталь)

          с установкой подшипника                                                                                                      от 4 500р.

 

Работы по колонне

         Разборка основания                                                                                                                 от 8 000р.

         Изготовление поршня цилиндра подъема                                                                          от 5 000р.

         Изготовление верхней крышки цилиндра подъема стрелы                                             3 500 - 10 000р.

         Восстановительный ремонт колонны при разрыве                                                           от 30 000р.

         Замена троса (работа)                                                                                                             от 1 500р.

         Трос                                                                                                                                             55 руб/метр

         Ремонт гидромотора лебедки                                                                                                от  7 000р.

         Ремонт гидрораспределителя колонны                                                                               от 15 000р.

         Ремонт гидрораспределителя шарнир без демонтажа колонны                                    от 5 000р.

         Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы (гидравлика, устранение течи масла)         от 8 000р.

         Ремонт поворотного редуктора гидроманипулятора

         с заменой сальника, подшипника и масла                                                                         от 15 000р.

 

Работы по станине

         Изготовление привода ПГУ (через пневмоклапан)                                                             от 8 000р.

         Замена опорно-поворотного подшипника                                                                          от 15 000р.

         Ремонт рычагов управления                                                                                                   от 2 000р.

         Ремонт поворотного редуктора                                                                                               от  8000р.

         Восстановление зубьев ОПП и вала редуктора                                                                     от 1 000 р. за один зуб

         Замена подшипников выдвижения лап                                                                                 от 1 500р.

         Замена манжет аутригера (лапы)                                                                                            от 6000р.

         ТО (замена масла, фильтра, протяжка стремянок, промазка стрелы и ОПП)                   от 10 000р.

         Сварочные работы по КМУ                                                                                                       цена договорная

         Замена масла без промывки/ с промывкой (работой)

         Масло (гидрав.Shel 32 до -30 Сº )                                                                                            75 руб/литр

         Работы по замене масла                                                                                                            1500/2000р.

         Фильтр                                                                                                                                           1 500р.

         Замена троса выдвижения лапы                                                                                               от 3 000р.

         Изготовление системы подгозовки рычагов манипулятора                                                 от 5 000р.

         Изготовление червячной шестерни из бронзы                                                                     от 15 000р.

         Ремонт гидромотора редуктора                                                                                                от 7 000р.

         Ремонт гидроцилиндра лапы манипулятора (гидравлика, устранение течи масла)      от 8 000р.

         Ремонт основного гидрораспределителя (устранение течи масла)                                  от 8 000р.

 

Работы по кузову

       Изготовление бортовой платформа                                                                                         от 80 000р.

       Изготовление эвакуационной платформы ломанного типа                                                от 160 000р.

 

Запчасти для КМУ Япония

       Диагностика гидроманипулятора                                                                                            от 1 500р.

       Аутригер                                                                                                                                       от 45 000р.

       Станина                                                                                                                                        от 40 000р.

       Редуктор поворота 300 серия                                                                                                   от 55 000р.

       Цилиндр подъема                                                                                                                      от 60 000р.

       Опорно поворотный подшипник для КМУ 3т.                                                                       от 70 000р.

       Гидроро-распределитель 300 серия                                                                                       от 30 000р.

       Колонна 300 серия                                                                                                                     от 25 000р.

       Червячный вал редуктора поворота                                                                                      от 12 000р.

       Венец поворотного редуктора                                                                                                 от 20 000р.

kmu-market.ru

Ремонт манипуляторов в Москве. Ремонт кранов. Запчасти и сервисное обслуживание КМУ.

Наши специалисты проведут функциональную диагностику и качественно выполнят ремонт КМУ (крано-манипуляторых установок, гидроманипуляторов) любой сложности с гарантией.

    Мы выполняем:
- ремонт редукторов - замена троса
- ремонт цилиндров- замена шлангов
- ремонт гидромоторов- замена цилиндров
- ремонт и замена клапанов- замена гидронасосов
- ремонт аутригеров и стрел- замена масла и фильтров
- ремонт гидрораспределителя- замена сальников, манжет, подшипников

Сервисное обслуживание крано-манипуляторых установок (КМУ) – это не просто стремление предложить покупателям услуги высокого качества, но и важная мера по обеспечению бесперебойной работы подъемного оборудования и поддержанию его технического состояния.

Основные виды работ, проводимые по договору сервисного обслуживания: • Всестороннее обследование техники после завершения нормативного срока ее эксплуатации, чтобы максимально продлить срок ее службы; • Проверка состояния и работоспособности основных узлов и элементов грузоподъемной техники;• Проведение испытаний и тестирования грузоподъемного оборудования — с целью уточнения качества устранения дефектов, ставших причиной приостановления эксплуатации • Оценка остаточного ресурса, необходимость в которой возникает при обнаружении серьезных дефектов в конструкции грузоподъемного оборудования – трещин, обширных участков коррозии, появления повреждений в узлах,подвергнутых капитальному ремонту и т.д.• Составление документации по результатам проведенных исследований.

Ремонт манипуляторов. Казалось бы, что сложного? Разобрал манипулятор, посмотрел, нашёл где и что сломалось, купил нужные запасные части для своей кму, заменил запчасть и всё! Но не всё так просто. Ведь кроме ответственности за поднимаемый груз на плечи манипуляторщика ложится безопасность при проведении работ по поднятию грузов. Вот в чём секрет! Качественно отремонтировать манипулятор вряд ли удастся "на коленке". Не получится испытать и проверить кму в действии после ремонта. А это может откликнуться огромными материальными потерями в будущем. В общем, не стоит экономить на безопасности. Как говорится, "скупой платит дважды". Погнутые стрелы восстанавливаем, ремонтируем гидроцилиндры. Порванная станина манипулятора тоже подлежит восстановлению.

Предлагаем большой ассортимент запасных частей и комплектующих к кранам-манипуляторам гидравлическим (крановым установкам) производства Японии и Южной Кореи, монтажным корзинам (люлькам), строительной и спецтехнике, как новые, так и бывшие в употреблении. В наличии и под заказ.

Коробка отбора мощности (КОМ), насос масляный, башня, опорно поворотный подшипник, цепь, барабан лебедки, цилиндр подьема стрелы, редуктор лебедки, опоры, аутригеры, гидромотор поворота редуктора, гидромотор редуктора лебедки, поворотная шестерня, распределитель, гидроцилиндр для выравнивания люльки кму, стрела, болты крепления опорно поворотного подшипника, станина, рычаги, паук, гак, вал редуктора, вал-шестерни, тросы, шланги, сальники, манжеты - далеко не полный перечень запасных частей, которые Вы можете приобрести у нас.

У нас Вы можете приобрести запчасти для японских, корейских, европейских и китайских манипуляторов. Всегда в наличии запасные части для кму. Какие ремонты проводились с Вашей установкой манипулятора? Стоимость запчастей, обслуживания, владения? Сервисный центр ООО "Гидротех" предлагает услуги по ремонту и восстановлению КМУ: Ремонт и замена секций стрел, Восстановление скользунов, Ремонт поворотных кругов, Ремонт редукторов, Ремонт и настройка гидравлики, Ремонт электрики манипулятора, Обслуживание шасси грузовика, Ремонт манипуляторных гидромоторов, ремонт стрелы манипулятора, Не секрет, что некоторые экземпляры манипуляторов так ушатаны, что при покупке у недобросовестного продавца покупатель в будущем может столкнуться с проблемами ремонта и полного восстановления. Наш сервисный центр предлагает ремонт и восстановление "убитых" манипуляторов по приемлемым ценам. Ремонт дёшево Вам вряд ли кто-то сделает, разве что какой-нибудь "умелец" с кривыми руками, после которого Вы вообще не восстановите Ваш манипулятор. Поэтому рекомендуем обратиться в профессиональные центры, хорошо себя зарекомендовавшие на рынке услуг. Как раз один из таких центров - ООО "Гидротех". Обращайтесь, будем рады Вас видеть в нашем центре!

Хотите узнать подробнее? Укажите свой номер телефона, мы перезвоним Вам!

www.1000kranov.ru

Руководство по эксплуатации КМУ

Руководство по эксплуатации крана манипулятора

ООО «КранТракСервис» рекомендует перед эксплуатацией КМУ тщательно изучить руководство по эксплуатации крана манипулятора. При изучении и эксплуатации КМУ необходимо дополнительно использовать ПБ 10-257-98 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов.Правильная эксплуатация обеспечивает бесперебойную и безотказную работу краноманипуляторных установок.Невнимательность при операциях настройки (проверки) может повлечь сбои в работе крана манипулятора и аварийные ситуации. Не проводите установку и переоборудование КМУ самостоятельно.Кран-манипулятор предназначен для производства погрузо-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Пример общего вида КМУ представлен на рис.1.

При эксплуатации крана манипулятора запрещается:

  1. Применение масел, не соответствующих указанным в руководстве по эксплуатации КМУ.
  2. Применение масел, качество которых не подтверждено сертификатом.
  3. Работа при наличии течи масла из гидросистемы.
  4. Работа с грузами и скоростями, превышающими указанные в руководстве по эксплуатации крана манипулятора.
  5. Работа с неотрегулированной предохранительной аппаратурой.
  6. Работа без выносных опор.
  7. Допуск к работе на КМУ неаттестованного оператора.
1. Правила техники безопасности при работе с краном манипулятором.

1.1. При выдвижении стрелы необходимо увеличить длину троса с крюком. 1.2. При подъеме груза, по массе близкого к максимальному для данного вылета, оператор должен проверить устойчивость крана-манипулятора и правильность строповки груза путем его поднятия на высоту 0,1-0,2 м. Когда груз будет оторван от земли, остановите на время подъем, чтобы удостовериться в том, что груз держится горизонтально, автомобиль сохраняет устойчивость и подвешенный на тросе груз, расположен должным образом. Только после этого начинайте подъем груза. При опускании груза, перед контактом с землей, необходимо снизить скорость опускания груза.​1.3. При поворотах колонны КМУ не используйте больших скоростей, во избежание динамических нагрузок и увеличения рабочего радиуса.​1.4. Не находитесь между стрелой и платформой автомобиля и не кладите руки и не облокачивайтесь на движущиеся части крана манипулятора.1.5. При опускании крюка ниже уровня земли скорость – медленнее, и необходимо убедиться, чтобы на барабане оставалось более 3-х оборотов (витков) троса.​1.6. Трос не должен травиться без необходимости, чтобы избежать неравномерного наматывания троса вокруг барабана. Наматывание первого слоя троса вокруг барабана должно быть надежным и плотным.1.7. Не дотрагивайтесь до масляного бака гидросистемы при работе КМУ, т.к. бак нагревается.​1.8. При достижении температуры масла гидросистемы 80 град С прекратите работу КМУ. Повышение температуры масла в гидросистеме может повредить магистраль высокого давления и уплотнения.

Запрещается работа КМУ:- С неисправным звуковым сигналом и приборами безопасности.​- С грузами при положении стрелового оборудования над кабиной базового автомобиля.​- На площадке, уклон которой более 3 град С, с максимальным для данного вылета грузом.​- В закрытых невентилируемых помещениях (из-за загазованности воздуха).​- При скорости ветра свыше 10 м/с, при грозе и шквальном ветре.- В ночное и вечернее время без электрического освещения.​- Если температура воздуха ниже -25 и выше +40 град.

Во время работы на гидроманипуляторе запрещается:- Поднимать груз, масса которого превышает номинальную для данного вылета стрелы.​- Поднимать груз, масса которого неизвестна.- Резко тормозить груз при выполнении рабочих операций.- Отрывать посредством КМУ груз,  засыпанный грунтом или другими предметами, а также примерзший груз.​- Подтягивать груз строго запрещается.​- Находится на поднимаемом грузе или цепляться за крюк.- Стоять под поднимаемым грузом.- Самостоятельно проводить ремонт крана манипулятора и регулировку.​- Убирать аутригеры, когда груз поднят или стрела выдвинута.- Оставлять место работы, когда груз поднят.​- Допускать к строповке груза посторонних лиц.

 

2. Режимы работы крана манипулятора

2.1. Установка КМУ за кабиной автомобиля.Руководство по эксплуатации заключает в себе описание исполнения монтажа за кабиной.  При монтаже в среднем положении, в котором кран манипулятор смонтирован посередине кузова автомобиля, и при монтаже КМУ сзади, когда крановая установка смонтирована в задней части кузова автомобиля, возможности каждого крана-манипулятора отличаются от описанной в этом руководстве.2.2. Подъем груза при направлении стрелы вперед.Работа КМУ в области около кабины схематично показана линиями ведущими от центра поворота крановой установки к центру обоих опор (аутригеров), как показано на схеме.

 

2.3. Подъем груза краном манипулятором при направлении стрелы в сторону – работа КМУ, направленной стрелой в сторону, схематично показана линиями, ведущими от центра крановой установки к центру обоих задних колес автомобиля, как показано на схеме.2.4. Подъем груза манипулятором при направлении стрелы назад – работа КМУ, направленной в сторону кузова, ограничена линиями, проведенными от центра поворота КМУ, к центрам задних колес автомобиля, как показано на схеме.2.5. Номинальный вес грузакрановой установки – это тот вес, который может быть поднят тяговым усилием лебедки КМУ.2.6. Грузоподъемность гидроманипулятора – максимальный вес поднимаемого груза, включающий в себя вес крюка и строп, который может быть поднят (в соответствии с углом стрелы и длиной стрелы), усилием крановой установки.2.7. Рабочий радиус КМУ – расстояние в горизонтальной плоскости от центра поворота КМУ до точки проекции крюка на горизонтальную плоскость.2.8. Длина стрелы крана манипулятора – расстояние от оси подъема стрелы до оси шкива в оголовке стрелы.2.9. Угол подъема стрелы крана-манипулятора – угол наклона стрелы крана манипулятора   к горизонту.2.10. Высота подъема груза манипулятором – расстояние по вертикали между нижней частью крюка и землей.

2.11. Установка аутригеров (выносных опор) крана манипулятора – аутригеры позволяют удерживать в устойчивом положении кран-манипулятор во время работы КМУ. Они могут быть выдвинуты в три положения: минимальное,  среднее, максимальное. Аутригеры состоят из двух частей, горизонтальной и вертикальной.2.12. Секции стрелы КМУ - описание каждой секции стрелы показано на рисунке. Для одновременного телескопирования стрелы, метками обозначаются промежуточные секции стрелы, показывая возможности крановой установки при каждой выдвинутой секции на полную длину.

     

     

Точка А относится к углу стрелы. Точка В относится к подъему стрелы над землей.Рабочая область не включает в себя сдвиг, перемещение, происходящее в результате отклонения стрелы.Действительный рабочий радиус при подъеме груза будет увеличиваться в результате отклонения стрелы.

    

3. Устройства управления крана манипулятора

3.1.Назначение рычагов управления КМУ.Типовое размещение рычагов управления крана манипулятора показано на рисунке, на примере крана-манипулятора UNIC:

3.2. Шкала грузоподъемности крана манипулятора (с указателем угла наклона).Шкала показывает соотношение вылета стрелы, угла ее наклона и допустимой грузоподъемности. Шкала грузоподъемности показывает нагрузку, которая больше рассчитана на возможности крановой установки, чем на ее устойчивость. Градация на шкале индикатора нагрузки меняется соответственно с количеством секций стрелы и загрузкой транспортного средства.Для обеспечения безопасности, когда стрела выдвинута наполовину, используйте показания на шкале, соответствующие полному выдвижению стрелы.- Когда выдвинута вторая секция из первой секции, используйте показания для 1+2 секций.- Когда выдвинута 3-я секция из второй, используйте показания для 1+2+3 секций.- Когда покажется метка на боковой стороне 3-й секции выдвинутой из второй секции, используйте показания для 1+2+3+4 секций.Рабочий радиус увеличивается в результате отклонения, прогиба стрелы, когда груз начинает подниматься, установите угол стрелы так, чтобы крюк был максимально приближен к внутренней стороне стрелы.

3.3. Индикатор грузоподъемности крана манипулятора.Индикатор показывает вес поднимаемого груза только во время отрыва груза. Так как циферблат индикатора вращается вокруг соей оси, поворачивая его, можно обеспечить чтение показаний от установленного положения.

Циферблат индикатора имеет шкалу соответствия положений А и В указателя грузоподъемности для тросовой системы подвеса крюка гидроманипулятора:- «В» шкала для системы подвеса на одном тросе;- «А» шкала для системы подвеса на четырех тросах.Для измерения веса поднимаемого груза следуйте приведенными ниже рекомендациям.Сравните показания на индикаторе с показаниями шкалы грузоподъемности, расположенной на стреле. У весов есть две стрелки. Считывайте вес груза по каждой стрелке: шкала «А» для красной стрелки и шкала «В» для белой стрелки.

Рекомендации для безопасной работы.- Если КМУ нагружена настолько, что показания на индикаторе достигают номинальной нагрузке, крановая установка может быть повреждена или опрокинута. В этом случае переместите транспортное средство по направлению к поднимаемому грузу, чтобы уменьшить рабочий адрес.- Когда индикатор показывает значение меньше, чем обозначено в диаграмме номинальной нагрузки, груз может быть поднят безопасно.

3.4. Автоматический акселератор.КМУ оборудована автоматическим акселератором для регулирования скорости подъема стрелы, сматывания / наматывания троса крюка, телескопирования стрелы и поворота колонны. Скорость работы может свободно меняться от медленной до высокой и регулироваться отдельными рычагами.Рычаг акселератора:

Перед началом и по завершении рабочих операций переключите рычаг акселератора в положение малой (низкой) скорости, это позволит избежать рывков при работе КМУ.

4. Эксплуатация крана манипулятора.

4.1. Подготовка крана-манипулятора перед началом работы.Перед началом работы на кране манипуляторе проверьте:- уровень масла в гидросистеме (по указателю уровня на маслобаке). Количество масла проверяется при транспортном положении КМУ. Уровень масла должен находится между нижним и верхним краем окна маслоуказателя;- внимательно проверьте состояние крюка, каната, грузозахватных приспособлений и их крепление.Перед началом работы выполните следующие подготовительные операции:а). Проведите ежесменное техническое обслуживание КМУ (ЕО) перед выездом из парка.б). Убедитесь, что рабочая площадка горизонтальна, уклон не превышает 3 град., а покрытие площадки выдержит давление выносных опор и колес транспортного средства при работе. В противном случае подготовьте необходимые подкладки.в). Выполните операции, связанные с фиксацией транспортного средства (в случае установки КМУ на автомобильном шасси: убедиться, что давление в шинах колес соответствует норме, поставить на автомобиль на стояночный тормоз).г). Запустить двигатель, отрегулировать обороты, выключить сцепление, включить коробку отбора мощности (КОМ), включить сцепление. ВНИМАНИЕ! не допускается включение коробки отбора мощности без выжима сцепления.д). Выдвиньте выносные опоры и перемещением соответствующих рукояток гидрораспределителя установите аутригеры до соприкосновения подпятников с опорной поверхностью. В случае необходимости (рыхлый, слабый грунт) обязательно используйте подкладки.Примечание:Перед началом работы следует выполнить несколько манипуляций КМУ без нагрузки на небольших скоростях рабочих движений (подъем-опускание стрелы, поворот, телескопирование), с целью проверки работоспособности и разогрева рабочей жидкости до оптимальной температуры. Температура масла должна составлять + 45°С - +55°С. Когда температура масла опускается, скорость рабочих движений КМУ понижается ввиду повышения вязкости масла. В зимнее время года прогревать масло особенно важно для нормальной работы гидравлической системы:- при температуре ниже - 10° С после включения гидронасоса прогрейте рабочую жидкость в системе на холостом ходу в течение 5 – 10 мин;- поочередно включайте механизмы крана-манипулятора в обоих направлениях  без нагрузки в течение 3-5 минут;- прогрев можно ускорить, включив какую-либо функцию. Например, перевести рукоятку управления телескопированием секций стрелы на втягивание и подержать ее в течение 2-3 минут, чтобы жидкость перетекала в бак через предохранительный клапан.Примечание: Вязкость масла в гидросистеме КМУ увеличивается в зимний период или при низких температурах окружающей среды. При таких условиях эксплуатации КМУ функции наматывания крюка или вытягивания стрелы могут не обеспечить нормальную остановку движущихся частей. Когда масло холодное, происходит незначительное перемещение после срабатывания концевого датчика. Это не является неполадкой. Автоматика начинает работать штатно, когда температура масла в гидросистеме достигает необходимого значения.4.2. Порядок работы и основные операции при работе на гидроманипуляторе.Порядок установки аутригеров КМУ:1). Освободите запирающий рычаг (стопор).2). Удерживайте выдвижной рычаг нажатым при выдвижении аутригеров.3). Положение первой остановки, будет обозначено первой меткой. Когда опоры полностью выдвинуты, с каждой стороны горизонтальной части аутригера появляется вторая метка.

4). Проверьте фиксацию выдвижения опор.5). Переместите рычаги управления аутригерами в положение «Выдвижение» для выдвижения вертикальных частей опор. 6). Переместите рычаги управления аутригерами в положение «Втягивание» для втягивания вертикальных частей опор.7). Верните рычаг в нейтральное положение «Остановка» для остановки выдвижения или втягивания опор.

Примечание:Производить установку выносных опор следует, придерживаясь следующих правил:- Устойчивость при работе определяется степенью выдвижения горизонтальных брусьев выносных опор: при неполном выдвижении устойчивость снижается вследствие уменьшения опорного контура.- Тщательно отрегулируйте горизонтальное положение по указателю крена.- Следите, чтобы колеса автомобильного шасси не отрывались от земли, воспринимая часть нагрузки - при полном вывешивании на опоры не исключена неравномерная динамическая нагрузка на гидроцилиндры опор, что может привести к выходу их из строя.Внимание! Выдвигайте аутригеры на максимальную длину при работе крана манипулятора.

Порядок работы со стрелой крана манипулятора.Рабочий цикл КМУ включает следующие рабочие операции:-   подъем-опускание стрелы;-   выдвижение-втягивание секции (секций) телескопирования;-   подъем-опускание груза с помощью лебедки;-   поворот колонны.Выполнение каждой из указанных операций осуществляется перемещением соответствующей рукоятки управления гидрораспределителем в ту или другую сторону от нейтрального положения.Рычаги управления выполнены с самовозвратом: при прекращении воздействия возвращаются в исходное положение, движение исполнительного механизма прекращается. Угол отклонения рычага определяет скорость движения исполнительного механизма.Движение механизма прекращается при возвращении рукоятки управления в нейтральное положение.Зоны работы с определенными грузами для стрелового оборудования ограничены кривыми грузовысотных характеристик КМУ, приведенных на КМУ. В указанных зонах разрешается производить движение любым элементом стрелового оборудования. Скорость выполнения рабочих операций регулируется ходом рукояток управления распределителем. Работа с предельным для данного вылета грузом должна проводиться на минимальной скорости.Подъем-опускание стрелы крана манипулятора.Примечание:Резкий рывок во время операции подъема груза, вызывает повышенную динамическую нагрузку на КМУ, которая может привести к повреждению крана манипулятора. Перемещайте рычаги управления медленно и плавно. Стрела, выдвинутая на большое расстояние, поднимает и опускает груз во время работы с большей скоростью, чем в сложенном состоянии. Поэтому перемещайте рычаги управления медленно. Когда опускаете стрелу с грузом, рабочий радиус увеличивается, а грузоподъемность уменьшается в соответствии с таблицей грузоподъемности. Считайте показания с датчика нагрузки для подтверждения безопасности работы перед тем, как опускать стрелу.Подъем стрелы КМУ: переместите рычаг по направлению к «RISE» чтобы поднять стрелу.Опускание стрелы КМУ: переместите рычаг по направлению к «LOWER» чтобы опустить стрелу.Остановка стрелы КМУ: верните рычаг в нейтральное положение, чтобы остановить работу стрелы.

Подъем-опускание крюка крана манипулятора.Проверьте, чтобы крюк не был перегружен. Удостоверьтесь, что включена звуковая сигнализация ограничителя подъема крюка. Удар крюка о верхний шкив стрелы может привести к повреждению троса и блока в оголовке стрелы и может явиться причиной падения груза.Подъем крюка гидроманипулятора: переместите рычаг по направлению к «UP», чтобы поднять крюк.Опускание крюка гидроманипулятора: переместите рычаг по направлению к «DOWN», чтобы опустить крюк.Остановка крюка гидроманипулятора: верните рычаг в нейтральное положение, чтобы остановить работу крюка.Примечание:Опускание крюка без груза или с грузом на землю ослабевает намотку троса, что может привести к неравномерной намотке и может привести к сокращению срока службы троса.Не разматывайте трос полностью, например, при опускании ниже уровня земли, удостоверьтесь, что на барабане остается всегда минимум 3 витка троса.Если первый слой троса будет намотан неравномерно, трос, наматываемый сверху этого слоя может попасть между витками первого слоя, что приведет к неравномерной намотке и рывкам троса во время работы.Когда трос размотан до первого слоя или намотан на первый слой, медленно намотайте / размотайте трос так, чтобы первый слой лег равномерно и плотно – виток к витку.

Выдвижение / задвижение (втягивание, телескопирование) стрелы КМУ.При выдвижении стрелы с крюком, близко расположенным к оголовку стрелы, крюк может удариться о вершину стрелы, что может привести к повреждению троса и катушки в в оголовке стрелы, и падению груза.

Выдвижение стрелы КМУ: Переместите рычаг вправо, чтобы выдвинуть стрелу КМУ.Втягивание (задвижение) стрелы крана манипулятора: Переместите рычаг влево, чтобы втянуть (задвинуть) стрелу крана манипулятора.Остановка движения стрелы: Верните рычаг в нейтральное положение для остановки процесса телескопирования стрелы КМУ.Примечание:Крюк поднимается к оголовку стрелы, когда стрела выдвигается, и опускается, когда стрела втягивается (задвигается). При работе стрелы на выдвижение / задвижение  необходимо внимательно следить за положением крюка.Порядок выдвижения / задвижения секций стрелы в зависимости от их количества.Последовательность выдвижения секций стрелы.Выдвижение со стрелы начинается с секции наибольшего поперечного сечения.Последовательность задвижения (втягивания) секций стрелы КМУ.Задвижение (втягивание) стрелы начинается с последней секции, наименьшего поперечного сечения.На приведенных ниже схемах указан порядок выдвижения / задвижения секций стрелы КМУ, в зависимости от их количества.

 

Примечание:Если скорость телескопирования стрелы уменьшается из-за высокой вязкости масла при низких температурах окружающей среды, предварительно прогрейте масло в гидросистеме.Повороты стрелы крана манипулятора. Выполняйте работу по повороту стрелы на низких оборотах двигателя автомобиля.Начиная и заканчивая операции поворота стрелы, снижайте скорость поворота колонны.Резкое перемещение рычага с поднятым грузом, может привести к раскачиванию и столкновению груза с рядом стоящим объектами. Раскачивание поднятого груза увеличивает рабочий радиус КМУ, что может привести к перегрузке.При большом вылете стрелы и малом углу подъема стрелы манипулятора, рабочий радиус КМУ увеличивается и поднятый груз движется быстрее.Выполняйте повороты медленно. Повороты стрелы с поднятым грузом над транспортным средством спереди или сзади машины, сзади в сторону, или из стороны вперед или назад делает транспортное средство неустойчивым. В таких случаях - держите груз, как можно ближе к земле при повороте стрелы.

Поворот стрелы КМУ по часовой стрелке: Переместите рычаг в положение «по часовой стрелке», чтобы повернуть стрелу по часовой стрелке.Поворот стрелы КМУ против часовой стрелки: Переместите рычаг в положение «против часовой стрелки», чтобы повернуть стрелу против часовой стрелки.     Остановка поворота стрелы манипулятора: Верните рычаг в обычное положение, чтобы остановить поворот стрелы КМУ. Для поворота по часовой стрелке – определено положение «направо» и против часовой стрелки соответственно - «налево». Установка аутригеров крана манипулятора в транспортное положение. Примечание:Убирать аутригеры можно только после того, как убрана стрела крана манипулятора.При неосторожном обращении с аутригерами есть риск, что Ваши пальцы могут быть защемлены, поэтому одной рукой держите рычаг, а другой рукой толкайте аутригер.Убедитесь, что нажали рычаг выдвижения опоры  и медленно задвигайте аутригер.Заблокируйте полностью убранный (задвинутый) аутригер рычагом блокировки.- передвиньте контрольный рычаг аутригера в положение «направо», чтобы втянуть вертикальные части аутригера.- держите рычаг выдвижения нажатым, чтобы задвинуть горизонтальные части аутригера с каждой стороны, после того, как вертикальные части аутригера будут полностью втянуты.- после того, как все аутригеры полностью убраны, проверьте горизонтальные части аутригеров (выносные балки) прочно закреплены так, что они не выдвигаются в стороны от транспортного средства.- поверните запорный рычаг - для блокировки выносных балок опор. 

Приведение крана манипулятора в транспортное положение.Примечание:Удостоверьтесь, что стрела, аутригеры и крюк закреплены и зафиксированы.Удостоверьтесь, что полностью убраны и закреплены детали аутригеров.Убедитесь, что детали аутригеров закреплены рычагом блокировки.Движение крана-манипулятора при недостаточно прочно закрепленной стреле, аутригеров, крюке может привести к несчастному случаю, повреждению деталей манипулятора или удара по транспортному средству, двигающемуся навстречу.Инструкция по приведению крана манипулятора в транспортное положение.  Для приведения манипулятора в транспортное положение, необходимо:1). Втяните (задвиньте) стрелу гидроманипулятора.2). Переместите стрелу по направлению по ходу движения или назад. Остановите разворачивание стрелы в положение, в котором обе желтые метки совпадут. 

3). Опустите стрелу до предела. Обратите внимание, чтобы крюк не ударял по кабине водителя, когда он располагается впереди или по кузову крана-манипулятора, если располагается сзади.4). Зачалите крюк на соответствующем месте крепления.5). Подтянуть крюк до натяжения чалки. Внимание! Не перетягивайте чалку, когда крюк крепится спереди крана-манипулятора. Это может послужить причиной прогиба рамы автомобиля или повредить бампер.6). Уберите с двух сторон транспортного вертикальные и горизонтальные части аутригера и зафиксируйте их.7). Убедитесь, что рычаг управления акселератором находится в положении самой низкой скорости.

8). Выключите звуковую сигнализацию ограничителя подъема крюка крана манипулятора. 

 

kran-ts.ru

ремонт кран-манипуляторов, сервис КМУ, установка КМУ, монтаж КМУ, обслуживание КМУ, демонтаж КМУ

Телефон оперативной сервисной и техническойподдержки: 8 (911) 840-55-32

Предварительная запись на ремонт:   [email protected]

Сделать запрос

 

 

Компания КранЦентр СПб является авторизованным сервисным дилеров многих заводов, мировых лидеров в производстве КМУ. Мы предоставляем услуги по ремонту, сервису и монтажу крано-манипуляторных установок различных торговых марок. Наши сервисные специалисты осуществляют ремонт КМУ гидравлических: Palfinger, Fassi, Hiab, PM, HMF, Effer, Copma, Ferrari, ИНМАН, а также ремонт КМУ тросовых: Daehan, HKTC, Kanglim, Soosan, Unic, DongYang, ИНМАН, Hiab.

В результате неправильной эксплуатации, износа деталей, предельных нагрузок могут случиться поломки силовой системы, поворотного устройства стрелы, аутригеров, обрывы тросов. Из-за несвоевременного ТО происходит протекание масла через уплотнения гидроагрегатов, выход из строя подшипников, зубчатых передач, отказ защитных систем. В результате коррозии может потребоваться замена некоторых деталей. Например, штоков гидроцилиндров, тросов у тросовых манипуляторов. Чтобы не случалось неожиданных остановок рабочего процесса, нужно проводить планово-предупредительный ремонт КМУ. Он заключается в частичной разборке установки и устранении неисправностей в узлах.

Компания КранЦентр СПб осуществляет плановый, экстренный, гарантийный и послегарантийный ремонт, и замену вышедших из строя элементов. Мы используем только оригинальные запчасти, и гарантируем определенный рабочий срок замененных нами изделий. Компания производит следующие основные виды ремонтных работ:

Компания КранЦентр СПб предлагает услуги по квалифицированному ремонту навесного оборудования для КМУ. Мы восстанавливаем клещевые и челюстные захваты, ротаторы, гидробуры, полип-грейферы, подъемные корзины, захваты для бордюрного камня, вилочные подхваты и другие устройства.

В компании имеются все возможности для качественного и оперативного ремонта любого гидравлического оборудования. В распоряжении наших сотрудников специализированный бокс, оснащенный сертифицированным диагностическим оборудованием и комплектом необходимых  инструментов.

Наши преимущества по ремонтным услугам

  1. Короткие сроки. В зависимости от модели крана-манипулятора длительность ремонта составляет 4-8 часов.
  2. Быстрая доставка оригинальных запасных для частей, для проведения ремонтных работ – от 1 до 14 дней, если их нет в наличии, в том числе импортных.
  3. Гарантия от 6 до 12 месяцев в зависимости от вида ремонтных работ и поставленных запчастей.
  4. Доступная стоимость работ, регламентированная нормо-часами.
  5. Предоставление пакета услуг. Он включает следующие работы: ремонт и срочный ремонт любой сложности, сервисное и плановое техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный сервис.
  6. Скидки на ремонтные работы и запчасти для постоянных партнеров.
  7. Квалифицированные консультации специалистов.

Компания КранЦентр СПб отличается индивидуальным подходом к каждому клиенту и квалифицированным обслуживанием. Мы предлагаем предварительно записаться на ремонт, ТО, сервисное обслуживание, монтаж и демонтаж крано-манипуляторных установок КМУ по следующим телефонам:

Для удобства клиентов работает бесплатная горячая линия: 8-800-250-45-59.

mal-meh.ru


Смотрите также