Окраска кузовной ремонт авто


Правильная подготовка автомобиля к покраске своими руками: 4 важных этапа

Для водителя, который давно занимается своим автомобилем, подготовка любимого авто к очередной покраске – обычное дело. Возможно, подготовить автомобиль – это долго, но каждая часть работы достаточно простая. Узнав в теории, как проводится подготовка автомобильного кузова к покраске, свои знания можно реализовать уже на своей машине, так как здесь особых умений не требуется. Важно знать основные этапа, которые уже стали общепринятыми. В этой статье предлагается простое описание как подготовить автомобиль к покраске своими силами.

Пройтись стоит по следующим пунктам:

Мойка кузова

Подготовка автомобиля в домашних условиях к покраске всегда начинается с тщательного осмотра. Не пожалейте денег на хорошее импортное средство для очистки кузова.

Как мыть автомобиль губкой – рассказывать не за чем, но осмотр здесь занимает более важное место, рекомендуется осмотреть следующие «зоны риска»:

При осмотре могут попасться гнилые места в кузове, к которым нужно подойти очень серьезно. Проблемная зона вырезается болгаркой, а затем на неё накладывается заплатка. Без сварочного аппарата здесь тоже не обойтись. Если обнаружены пузырьки ржавчины, то на них нужно надавить твердым предметом. Наверняка в этих местах коррозия добралась уже до внутренней части железа – снова нужно брать сварку. Подготовка старого авто к очередной покраске – дело долгое, потому что с таким ветераном дорог без ржавчины не обходится.

Зачистка кузова

Когда обследование закончено, подготовка чистого авто под покраску переходит в снятие всех навесных деталей (бампер, элементы тюнинга, ручки), а также стекла и фары. Подготовка к масштабной покраске кузова автомобиля подразумевает защиту стекол от попадания краски – их можно заклеить малярным скотчем или простыми газетами.

Чтобы краски хорошо ложились, нужно, чтобы на кузове не было глубоких трещин или вмятин. Если же они есть, то нужно эти места рихтовать. Если же в арсенале водителя качественные краски, то мелкие вмятины можно оставить. Крупные рихтуются специальными вытяжными приспособлениями, различными рихтованными опорами и молотками.

Подготовка под качественную покраску авто включает в себя очистку при помощи шлифовальной машинки или простой наждачной бумаги. Кузов нужно правильно подготовить: своими руками удалить все швы, трещины, сколы, а также убрать слой старой краски. В тех местах, где помимо пластов старой краски присутствуют новообразовавшиеся пузырьки ржавчины, нужно удалять все до металла. Если для удаления краски можно взять и наждачную бумагу, то правильно удалить ржавчину своими руками вряд ли получится – тут нужна шлифовальная машинка. Не рекомендуется усердствовать, если старая краска намертво засела на кузове – своими руками её убрать не получится, но зато повредить металл – легко.

Подготовка для покраски должна выполняться аккуратно, поэтому старый слой можно затуманить наждачкой, при чем своими руками. Подготовка к покраске авто поверхности в этом участке заканчивается на обезжиривании бензином. Если при подготовке кузова авто к покраске были найдены большие участки с потрескавшейся краски, то их будет правильно протравить 30% раствором каустической соды, а затем оставить отсыхать на ночь. Утром подготовка кузова авто к покраске может возобновиться – нужно просто дать струю горячей воды на эти области.

Нельзя наносить каустик своими руками, так как жидкость очень агрессивная – только кистью. Сварные швы кузова можно подготовить к покраске при помощи болгарки, так как своими руками подготовить швы кузова авто у водителя вряд ли получится. Зато трещины, царапины, вмятины можно самому обработать шкуркой. Заключительным штрихом на этом этапе подготовки кузова авто к покраске будет шлифовка наждачкой Р220-Р260.

Шпатлевка

Подготовка к покраске авто переходит к следующему этапу. Чтобы поверхность кузова машины стала ровной, её нужно зашпатлевать. На рынке можно найти разные шпатлевки для автомобиля, способы их нанесение тоже отличаются. Здесь подготовка кузова авто выполняется по рекомендациям, указанным на тюбике со шпатлёвкой, ведь каждый производитель предлагает оригинальный товар.

Самому это работу для покраски выполнять при помощи прямоугольного куска листовой резины, которую можно заметить вместо ковриков в некоторых отечественных авто или маршрутках. На резину наносится шпатлевка, а затем самому нужно хорошенько обработать кузов авто – особенно проблемные места. Если подготовка проблемного кузова авто под покраску будет проводиться со шпатлевкой со стекловолокном, то авто лучше оставить сохнуть на сутки, т.к. без такой процедуру шпатлёвка кузова может просесть – исправлять это придется тоже самому.

Для незначительных дефектов подойдет двухкомпонентная шпатлевка, которая уже давно признана универсальной для подготовки кузова авто к покраске. Микротрещины отлично устраняются акриловой шпатлевкой, её наносят после грунтовки. Когда шпатлевка застыла, её тоже нужно зашлифовать водостойкой наждачкой, которую перед этим следует смочить в воде.

Грунтовка

Вот мы и дошли до пункта, который многие владельцы автомобиля почему-то пропускают. Без него подготовка к покраске авто законченной считаться не может. Чтобы подготовка кузова автомобиля к покраске была не напрасной, его нужно качественно загрунтовать. Делается это для того, чтобы краска надежно держалась долгое время. Но такая подготовка автомобиля требует компрессор, рабочее давление которого не должно быть меньше 3 атмосферы.

Также понадобится сам грунт и краскопульт. Самый популярный грунт на сегодняшний день – это акриловый. Его главный плюс – это надежная защита кузова автомобиля от коррозии. Нужно начинать грунтовку кузова автомобиля с тех мест, где проходила шпаклевка – тогда подготовка автомобиля будет качественной.

Не помешает после этого снова пройтись наждачкой по грунтовке. Когда грунтовка будет закончена, нужно будет нанести так называемый «проявляющий слой», который продемонстрирует все проблемные места на кузове автомобиля. Их нужно будет зашпатлевать. После снова идет шлифовка. Она должна быть до того, пока кузов автомобиля не станет идеально гладким – на этом подготовка автомобиля заканчивается.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kuzovspec.ru

Локальная покраска автомобиля

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ

Локальная покраска автомобиля или окраска переходами — вершина мастерства маляра. Хочу сразу же пояснить, что профессионально окрасить переходом означает, что никакой границы между цветом старого и нового покрытия нет, и никогда не будет. Предположим, что поврежден только правый угол бампера, а остальная поверхность в идеальном состоянии, без сколов и царапин. Именно в данном случае целесообразно окрашивать переходом, что экономит вам до 55% средств по сравнению с ценой полной окраски. В чем же состоит особая сложность работы, и почему покраска детали автомобиля переходом качественно получается только у избранных мастеров?Во-первых, как правило, при неумелой частичной покраске автомобиля отчетливо видна граница между новым и старым покрытием, что обесценивает все старания мастера. Во-вторых, даже если первичный результат порадовал, практически гарантировано проявление границы между слоями через 1–2 месяца, что, как и в первом случае, сводит усилия, как говорится, на нет. Истинная цель при локальной окраске переходом — на 100% устранить изъян так, чтобы ни вам, ни будущему владельцу не было видно, что данная деталь была повреждена и подвергалась ремонту.Иначе экономия в 50–60% превращается в дополнительные траты, так как при неумелой точечной покраске владельцу приходится тратиться на повторное проведение работ, но уже полностью и за полную цену. В результате предполагаемая экономия в 50% превращается в расходы на ремонт за 150% от стоимости покраски детали автомобиля целиком.

Корнем всех вышеперечисленных ошибок является разница в культуре американцев и россиян. Мода на частичную покраску автомобиля пришла из Соединенных Штатов Америки, а отечественные мастера, до конца не разобравшись в технологии, начали активно популяризировать данный процесс.

Наблюдая многочисленные неудачные способы локальной покраски автомобиля переходом, мы детально изучили их и разобрались в первопричинах.

Дело в том, что у большинства американцев, а также жителей Европы очень утилитарный подход к своим машинам. Я был потрясен, увидев, как паркуются в Париже: водитель, не вмещаясь в просвет между двумя припаркованными машинами, сначала бьет передним бампером впередистоящий автомобиль, а затем задним бампером тот, который стоит позади него. Я думал сначала, что мне удалось увидеть исключение из правил, и за рулем новичок. Но моему удивлению не было предела, когда вышеописанный способ парковки пронаблюдал 17 раз за день, и тогда я понял, что это не случайность, а привычное пренебрежительное отношение к автомобилю.

Именно такое поведение способствовало появлению и укреплению моды на локальную покраску автомобиля переходом. Я был потрясен до глубины души, когда увидел, как окрасили дверь, поврежденную в центральной части. Деталь оклеили пленкой, затем вырезали квадрат над поврежденным местом и окрасили только открывшийся под ним участок с четкими геометрическими контурами. Затем сняли пленку и сдали автомобиль владельцу. Происходящее действительно поразило меня и даже в какой-то мере оскорбило мои профессиональные чувства. Представьте, в центре двери виден яркий прямоугольник краски с отчетливо выраженными границами, а счастливый клиент оплачивает заказ в кассе и со словами: «Главное, чтобы не ржавело» и уезжает из мастерской. Думаю, если бы мы хоть раз так «покрасили переходом» и попытались бы данную работу сдать в Москве, гнев клиента был бы неимоверным, а резонанс докатился бы до Австралии, это точно.

Мы, россияне, понимаем под точечной покраской автомобиля переходом совсем другое: и денег хотим заплатить на 50% меньше, и машину получить в идеале «без сучка и задоринки».

Мастерам нашей компании удалось безупречно освоить технологию частичной покраски автомобиля тоже не сразу, но в последние 5 лет мы достигли совершенства. Не сочтите за бахвальство, но это действительно так. В «Профессионале» метод точечной покраски применяют исключительно самые опытные маляры. При проведении работ используются специальные адаптеры для «размывания» границ между слоями, что обеспечивает следующие показатели:

Завершая рассуждения на животрепещущую для каждого автовладельца тему, приглашаю вас, когда на то появится необходимость, на ремонт в «ПРОФЕССИОНАЛ». С уважением, основатель корпорации ООО «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович.

 

 

www.77professional.ru

Кузовной ремонт и окраска автомобилей.

Артан

Официальный дилер Volkswagen

Кузовной ремонт

Кузов и лакокрасочное покрытие

Узнайте больше о том, почему важно использовать оригинальные запасные части Volkswagen для своей безопасности.

Услуги кузовного ремонта и покраски

Безопасность и безупречный внешний вид

Кузовные детали — это не просто листы металла. В сочетании с различными вспомогательными и защитными системами они обеспечивают вашу безопасность во время движения автомобиля — в том числе и в случае ДТП. Именно поэтому выполнение кузовного ремонта лучше доверить нашим специалистам, которые в кратчайшие сроки вернут ваш автомобиль на дорогу и восстановят его безопасность.

Лакокрасочные материалы

Безопасность и безупречный внешний вид

Лакокрасочное покрытие является одним из самых важных факторов при оценке качества кузовного ремонта, поэтому крайне важно использовать качественные материалы для окраски, технологический процесс их нанесения и сушку. Компания Volkswagen сотрудничает и осуществляет информационное взаимодействие с ведущими производителями лакокрасочных материалов, что позволяет выполнять работы по окраске на высочайшем качественном уровне. Именно такие материалы используются на дилерских предприятиях Volkswagen.

Оригинальные детали кузова

Идеально подходят для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Оригинальные детали кузова Volkswagen обеспечивают максимальную степень безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного проишествия и высокую коррозийную стойкость, значительно сокращая время ремонта. Именно поэтому при производстве деталей автомобиля концерн Volkswagen применяет самые современные материалы и инновационные технологии, используя сложные производственные процессы.

Преимущества

Защита вас и ваших пассажиров

Балки безопасности, капоты и крылья — это не просто "одежда" для автомобиля. Данные элементы также играют важнейшую роль в обеспечении безопасности и потому должны гарантировать сохранение заданных функций в течение всего срока эксплуатации.

Поперечная балка. Бампер

Поглощают значительную часть энергии удара и распределяют ее на кузов при аварийных случаях. Обеспечивают безопасность для вас и ваших пассажиров.

Капот

Деформируется в аварии и, следовательно, поглощает часть энергии удара. Позволяет получить меньше травм и снизить затраты на ремонт.

Крыло

Защита пешеходов и других участников дорожного движения от брызгoв воды, грязи и мелких камней.

Специалист по ремонту повреждений, полученных при ДТП

Высококлассный сервис при решении любых вопросов, связанных с аварией

Глубокие знания по каждому вопросу — от ремонта повреждений, полученных при ДТП, до обработки претензий, а также использование современного оборудования и оригинальных материалов Volkswagen — всё это позволяет нашим сертифицированным экспертам по ремонту повреждений, полученных при ДТП, решить любую вашу проблему, связанную с этими неприятными ситуациями.

artan.nnov.ru

Локальная покраска автомобиля и другие работы по кузову и покраске автомобилей

Что же означает локальная покраска автомобиля и как сделать ее качественно ???Ниже я раскрою основные секреты, которые помогут Вам избежать обмана. Если деталь Вашего автомобиля в идеальном состоянии, но на ней имеются незначительные повреждения, такие как царапины, вмятины, сколы, то в этом случае целесообразно окрашивать деталь частично.Внимание: эти работы не всегда безопасны. Интернет переполнен рекламой этой услуги, но будьте очень внимательны - есть подводные мины, на которых Вы можете легко подорваться.Что я имею в виду, спросите Вы ???  Многие из Вас могут возмутиться и сказать: я же уже выбрал фирму, где хотел локально окрасить деталь.

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА. БМВ М6 готовили к продаже. Провели несколько показов и оказалось, что все покупатели просили большие скидки за незначительные сколы на капоте, крыле и на бампере. Вместе с клиентом мы приняли решение выполнить локальную покраску трех деталей, вместо того чтобы терять значительную сумму денег, предоставляя скидку. Окраску трех деталей переходом, автосервис "Профессионал" выполнил за день. Спортивный красавец М6 был продан без потерь. Не теряйте деньги зря - пользуетесь локальной покраской

Маленькая, но очень важная рекомендация. Перед тем, как ехать в ремонт спросите: есть ли у фирмы профессиональная покрасочная камера ???  Если с ответом замялись, рекомендую попросить прислать Вам на почту фотографию камеры, в которой планируют окрашивать ремонтную деталь. Нет фотографии - это означает, что Ваш автомобиль будет окрашен гаражным способом. Дело в том, что локальная покраска детали автомобиля, в исполнении намного сложнее, чем окраска детали целиком. Однако секрет качественной и недорогой покраски авто заключается не только в одном умении мастера окрасить деталь переходом. Категорически важно, чтобы окраска была выполнена без пыли и мусора.А теперь внимание !!!

Самое важное, чтобы деталь была высушена по заводской технологии. Соблюсти технологию ремонта, в полевых условиях практически невозможно. Настоящие профессиональные окрасочные камеры стоят более 1.000.000 рулей. Кому из учредителей, хочется тратить миллион на камеру ???  Намного проще не пустить Вас в рем. зону и выполнять локальную окраску деталей прямо в цеху. Думаю, что найти применение не потраченному миллиону, сможет каждый. Многие владельцы автосервисов, так и поступают. Они тратят эти деньги, покупая личный автомобиль, или дарят себе роскошный отдых.

Повторюсь: не думайте, что если частичная окраска экономит Ваши деньги, ее можно делать абы где. Это очень сложная и ответственная работа.Если Вы хотите окончательно убедиться в качестве, тогда просто спросите сервис о сроке гарантии. Если фирма предоставляет гарантию более 3 лет, значит она работают правильно.Вы незначительно повредили автомобиль ???Приезжайте к нам, даже без предварительного звонка. Ваш автомобиль поступит в ремонт, сразу же в день обращения. Мы всегда находим возможности, сделать мелкий ремонт очень быстро. В автосервисе "Профессионал" Вы получите пожизненную гарантию и забудете о повреждении автомобиля.

Локальная окраска детали. В беду попал персональный водитель, который на автомобиле Ягуар повредил крыло и бампер. Зарплата водителя не позволяла оплатить полноценную окраску двух деталей. Что делать ??? Как помочь ??? Задача поставлена - минимизировать стоимость ремонта. Автосервис "Профессионал" выполнил локальную окраску бампера и крыла, что помогло сэкономить 60% средств. Время ремонта 1 день. Вы не хотите переплачивать за ремонт ??? Если это так, тогда локальная окраска, это Ваше попадание в яблочко. Частичная окраска детали экономит до 60%. Приезжайте и экономьте деньги.

Мне кажется, что я описал основные капканы, в которые Вы можете попасть. Решения очевидны: лично проверяйте качество ремонта или приезжайте к нам и получайте пожизненную гарантию. Удобная схема проезда здесь (схема проезда)С "Профессионалом" Вы сможете выгодно решить, комплекс вопросов с автомобилем:1. Отремонтировать ходовую, двигатель и электро оборудование2. Выполнить ремонт и окраску кузова3. Недорого застраховать автомобиль и урегулировать любой убыток4. Быстро и выгодно продать, поменять или заложить свой автомобильК Вашим услугам весь спектр профессиональных работ с автомобилем. Пользуйтесь и экономьте самое главное, что есть в жизни любого человека - это время.

Приезжайте и ремонтируйте автомобиль на выгодных условиях. Наш телефон: +7(499)769-55-88 Наш  адрес: г Москва, СЗАО, 2 й Силикатный проезд дом 9,строение 10 ( схема проезда ) Наша почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.С уважением, основатель компании "Профессионал" Никитин Андрей Владимирович

www.77professional.ru


Смотрите также