Осмотр авто после ремонта


Проверка после ремонта от страховой

Эксперты Федерации автовладельцев России и активисты Комитета по защите прав автовладельцев за 2015-2016 годы проверили более 200 машин после ремонта выполненного по направлениям страховых компаний по КАСКО и ОСАГО и выяснили, что более чем в 70 % случаев ремонт произведен с нарушением технологий завода-изготовителя. При направлении на ремонт по ОСАГО некачественный ремонт был выявлен в более чем 85% случаев.

Самые распространенные нарушения со стороны автосервисов:

1. Установка некачественных (контрактных) запасных частей. Ремонтные организации тесно сотрудничают с интернет-магазинами запасных частей, закупают неоригинальные комплектующие низкого качества, в последствии выдавая их за оригинальные, указывают в наряд-заказах стоимость оригинальных запасных частей. Для уменьшения веса и в целях безопасности на многих современных автомобилях устанавливаются алюминиевые детали кузова: капоты, крылья, панели дверей и пр. Во всех случаях, после проведения ремонтных работ, мы выявили, что автосервисом установлены более дешевые стальные неоригинальные запчасти.

2 . При направлении на ремонт по ОСАГО автосервисы устанавливают запасные части с бывших в употреблении автомобилей (с авторазборок). В ряде случаев было обнаружено, что детали бывшие в употреблении восстанавливались сервисами, т.е. приобретались с разборок поврежденными.

3. Детали представленные в заказ-нарядах как замененные, ремонтируются. При этом счета страховым компаниям и потребителям выставлялись как за новые детали. В основном это происходят с деталями кузова снятие которых требует значительных временных затрат: боковины задние (задние крылья), крыши, лонжероны, арки колес и пр.

4. В большинстве заказ-нарядов нами были выявлены факты включения работ, которые не производились при ремонте и в которых не было необходимости. Также сервисы указывают в ремонтных документах запасные части, которые фактически не устанавливались. Под разными позициями указываются одни и те же запчасти, зачастую под одной и той же стоимостью, но под разными наименованиями. не производились и в которых не было никакой необходимости.

5. Нарушение технологии окраски деталей. Окраска детали — это самый сложный процесс в кузовном ремонте. Использование низкокачественных сопутствующих материалов, экономия на окрасочных материалах, нарушение температурного режима при производстве работ, использование пыльных помещений, низкая квалификация персонала и прочее.

6. Установка неоригинальных автостекол. Движимые собственным обогащением автосервисы и недобросовестные страховщики устанавливают потерпевшим неоригинальные и не одобренные заводом-изготовителем автостекла низкого качества и не отвечающие требованиям безопасности. Требуйте установки оригинальных автостекол.

6. Причинение вреда имуществу клиента: повреждения других элементов автомобиля при производстве работ, загрязнение элементов салона, кражи личных вещей оставленных в салоне автомобиля.

7. Страховщики минимизируют свои затраты, поэтому выбирают ремонтные организации предлагающие низкую стоимость работ. Как следствие потерпевший получает крайне низкое качество услуги. Последствия низкокачественного ремонта могут проявиться через месяцы и годы. Таким образом страховщик получает сверхприбыли, а потерпевший услугу низкого качества.

После ремонта по направлению страховой компании необходимо незамедлительно обратиться к экспертам для проверки качества ремонта. 

Экспертный центр Федерации автовладельцев России предлагает бесплатную услугу по проверке качества произведенного ремонта.

1. Проверка выполненных работ на соответствие требованиям завода-изготовителя. 2. Проверка качества окраски деталей. Проверка качества установленных при ремонте деталей.

Наши эксперты знают как отличить оригинальные запчасти от некачественных подделок.

У наших экспертов имеются все необходимые приборы для проверки толщины и «шершавости» лакокрасочного покрытия, инструменты для проверки зазоров между кузовными элементами и полный набор электронного оборудования для диагностики всех марок автомобилей.

Наши эксперты обладают всеми необходимыми навыками и имеют многолетний опыт для проведения качественного исследования транспортного средства.

Наши экспертизы принимаются судами при рассмотрении споров.

Проверка качества ремонта и консультация специалиста бесплатно!

Обращаться к нам нужно, если:

1. В процессе ремонта автомобилю был нанесен скрытый или явный ущерб

2. Вам необходимо удостовериться в соответствии фактически проведенных работ с тем, что заявлено в заказ-наряде

3. Требуется проверить качество проведенных работ на соответствие требованиями завода-изготовителя

4. Автосервис отказывается выполнять гарантийные обязательства на свою работу

kzpa66.ru

На что обратить внимание при приёме машины у дилера: советы специалиста

Содержание:
  1. Основные шаги при приёмке авто
  2. Что делать, если во время приёмки водитель не заметил дефект?
  3. Видео тест-драйв Suzuki Jimny

Когда деньги за автомобиль внесены в кассу салона или перечислены на счёт, машина ещё не является собственностью покупателя. После установки дополнительного оборудования её важно правильно принять, чтобы в дальнейшем у участников сделки не возникало никаких ненужных разногласий. На что обратить внимание при приёме машины у дилера, чтобы не столкнуться с неприятными неполадками и неисправностями?

Основные шаги при приёмке авто

Приёмка автомобиля у дилера – это полная проверка технического состояния машины и её соответствия всей необходимой документации. Это очень важный этап, во время которого у многих исполняется мечта: новенький блестящий автомобиль обретает своего настоящего владельца. Приём машины от дилера проходит в несколько этапов, и желательно соблюдать последовательность осмотра. Что проверить при приёмке авто у дилера?

  1. Сначала клиент удостоверяется, что нет никаких проблем с заполнением документации. Серийный номер транспорта должен совпадать с тем, что написано в ПТС, в противном случае будет невозможно зарегистрировать транспорт в ГИБДД. Кроме того, проверяются личные данные покупателя в договорах, так как расхождение в одну букву может поставить под угрозу получение кредита или постановку машины на учёт.
  2. Нужно проверить состояние платёжных документов. Убедитесь, что в них указана правильная сумма, и нет никаких искажений в указании личных данных.
  3. Проверка комплектности. Убедитесь, что на машину установлено всё заказанное вами оборудование: парктроники, электростеклоподъёмники, магнитола и т. д. Также нужно удостовериться в наличии всех заказанных аксессуаров в салоне. Обязательно проверяется работоспособность всего оборудования. Если на машину поставлены какие-либо приборы от разных производителей, на них должны выдаваться отдельные гарантийные талоны.
  4. Машина должна пройти максимально подробный внешний осмотр. Даже совершенно новый транспорт может серьёзно пострадать, к примеру, упав с автовоза. Приём автомобиля у дилера обязательно включает проверку оптики, целостности стёкол, всех внешних элементов, равномерности покрытия.
  5. Проверка работоспособности дверей салона и багажника, а также всех иных открывающихся элементов. Убедитесь, что легко открывается и закрывается крышка бензобака.
  6. Проверка работоспособности электрооборудования и сигнализации. Всё должно функционировать чётко и быстро, обязательно нужно проверить работоспособность магнитолы, кондиционера, навигатора и других современных компонентов оснащения.
  7. Необходимо внимательно осмотреть салон и убедиться, что сиденья легко регулируются, рулевое колесо меняет положение, ремни безопасности исправны. В салоне не может быть никаких повреждений обивки, все элементы должны соответствовать замыслу производителя.
  8. Последним этапом становится проверка двигателя, ручного тормоза и трансмиссии.
Приём авто у дилера включает заполнение чек-листа, в который нужно внести все замеченные неисправности и выявленные отклонения. Фиксируйте всё и обязательно доведите осмотр до конца. Все проблемы, замеченные в комплектации и внешнем виде, салон должен устранить за свой счёт, и после доработки процедура приёмки повторяется.

Если вы покупаете машину в официальном дилерском центре, с приёмкой авто вряд ли возникнут серьёзные проблемы. На продажу здесь не выставляют сильно повреждённые автомобили, а если в процессе доставки и произошла какая-либо неприятность, то все недочеты будут качественно устранены. К примеру, вмятину или царапину на кузове убирают так аккуратно, что даже опытный менеджер автосалона не сможет увидеть место, где проводились ремонтные работы. Подписание акта приёма-передачи автомобиля у дилера является знаком окончания сделки, и машина с этого момента переходит под вашу ответственность.

Что делать, если во время приёмки водитель не заметил дефект?

Акт приёмки машины у дилера занимает много времени, и непросто сохранять спокойствие, когда новенький блестящий автомобиль наконец-то оказался перед глазами.

Новоиспеченный автовладелец может не заметить даже очень серьёзный дефект, и в дальнейшем покупка обернётся разочарованием. В этом случае клиент имеет право потребовать ремонта по гарантии, но придётся доказать, что в неисправности виновны именно недоработки производителя, а не условия эксплуатации. Последовательность действий:

Возврат автомобиля в салон – очень редкий случай, особенно если машина приобреталась в кредит. Это невыгодно ни одному из участников сделки, поэтому часто даже сам клиент соглашается на обычный ремонт и замену неисправных деталей. Если же салон не идёт навстречу, и вам не удалось доказать свою правоту, можно обратиться в страховую компанию. Обычно кредиты предполагают получение полного полиса КАСКО, и мелкие повреждения также подлежат ремонту за счёт страховщика.

Правильно принять машину из салона непросто, однако при должном внимании вы сможете получить действительно качественную машину без каких-либо неисправностей.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!

Просмотров: 3834

eavtokredit.ru

Советы по выбору подержанного автомобиля Осмотр и проверка

Тщательный осмотр при выборе подержанного автомобиля поможет обнаружить многие скрытые недостатки, что позволит снизить цену или вовсе отказаться от невыгодной покупки.

Проверка документов на автомобиль.

Осмотр автомобиля необходимо начинать с проверки документов - паспорта транспортного средства (ПТС) и, если машина не снята с учета, свидетельства о регистрации. В случаях растаможенных иномарок особое внимание следует уделить графе "Таможенные ограничения" в ПТС, где должна присутствовать запись "Не установлены" или "Отчуждение разрешено", подтверждающая, что все пошлины уплачены. Для транспортных средств, ввезенных в Россию недавно, слишком большая разница между датами таможенного оформления и появления на рынке может свидетельствовать о том, что автомобиль был привезен в не пригодном для эксплуатации виде и подвергался продолжительному восстановлению. Необходимо также сверить номера кузова и двигателя, а также идентификационный номер транспортного средства (VIN) с данными, указанными в документах. На разных марках автомобилей таблички и наклейки с номерами могут находиться на панели передка, крыльях, порогах, стойках кузова, полу багажника и т. д. Внимательно осмотрите крепление такой таблички к детали, а также форму букв и цифр. Неаккуратное заклепочное соединение, следы сварного шва вокруг выбитого в металле номера, "скачущие" или просто неровные знаки - возможные признаки криминального происхождения автомобиля.

Осмотр снаружи.

Осматривая автомобиль, важно выявить по явным и косвенным признакам следы ремонта после аварии. Если геометрия кузова восстановлена полностью, а также добросовестно соблюдены технологии обработки, подготовки и окраски поверхностей, то без специальных приборов и оборудования автомобиль практически невозможно отличить от небитого. Однако перед продажей на качестве этих операций часто экономят и предлагают "косметически" отремонтированный автомобиль, а это снижает безопасность, долговечность и другие его эксплуатационные свойства.

Следы неквалифицированного ремонта, как правило, видно невооруженным глазом. Желательно, чтобы при осмотре автомобиль был чистым - меньше вероятность не заметить ржавчину и другие дефекты.

У большинства современных кузовов передние крылья (самая “аварийная” деталь) съемные. Следует внимательно осмотреть их крепеж, а также петли дверей, крышки капота и багажника. Если на внешних или внутренних гранях головок болтов сбита краска, шайбы смещены относительно своего заводского “следа” либо замазаны сверху свежей краской, значит кузовной элемент снимали, что является верным признаком ремонта. Также об этом можно судить по нарушенным наплывам кузовного герметика, наносимого на заводе под стыки крыльев. В случае если болты замазаны антикоррозионным составом, его можно очистить в нескольких местах тканью, смоченной уайт-спиритом.

У иномарок неравномерные или неодинаковые зазоры между кузовными элементами, например капотом и крыльями, или их перекосы и несостыковки, как правило, являются признаком восстановления после аварии. У отечественных автомобилей такие дефекты нередко заводские.

Сколы краски и царапины, особенно на кромках кузовных элементов, а также на порогах, нижних частях крыльев и колесных арках, даже замазанные краской или антикором, приведут к корродированию металла. Пузырение и вздутие краски - уже, обычно, признак сквозного повреждения детали. Осмотр боковины автомобиля под прямым углом с расстояния 2-3 метров при равномерном естественном освещении позволяет выявить несовпадение цвета краски на соседних кузовных элементах, что свидетельствует об экономии на ремонте. Однако иногда правильно подобранная и качественно нанесенная краска со временем выцветает иначе, нежели "родная".

Выявить вмятины и плохо восстановленные после деформации элементы кузова (крылья, двери, капот и т.д.) можно по неравномерности отражений и световых бликов, посмотрев вдоль автомобиля от переднего крыла до заднего. Так же вдоль следует осмотреть переднюю кромку крышки капота и заднюю - крышки багажника. Их линии должны быть плавными, без неестественных изломов.

Для того чтобы определить, окрашен автомобиль целиком или нет, иногда бывает достаточно отогнуть, например зубочисткой, кромку резинового уплотнения стекла. Заметная на ощупь ступенька слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП) или несовпадение цвета — явное свидетельство ремонтной покраски. О том же говорят следы краски на краях резиновых уплотнителей стекол, дверных ручек и т. д. Частички пыли в слое ЛКП — верный признак некачественной окраски.

Отслоение пластиковой окантовки вклеенного стекла, как правило, свидетельство того, что стекло меняли, возможно после сильной аварии.

Система выпуска (трубопроводы и глушители) должна быть прочно подвешена к кузову и не болтаться. При шевелении из стороны в сторону конца выхлопной трубы элементы системы не должны задевать за кузов.

Жирная сажа на внутренней поверхности выхлопной трубы указывает на большой расход масла, что часто свидетельствует о сильном износе двигателя.

Приблизительно определить состояние амортизаторов позволяет осмотр стоек подвески с целью выявления влажных пятен и подтеков жидкости.

Перекос автомобиля на ровной площадке говорит о просаженности или поломке пружин подвески.

Смазка на пыльниках шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), а также ее разбрызгивание вокруг - признак их разрыва и вероятного попадания в шарниры грязи, что быстро выводит их из строя.

Неподвижность передних колес при легком покачивании руля (не более 5°) указывает на чрезмерные зазоры в рулевом механизме.

Неравномерный износ шин (например, односторонний или "пятнистый") может свидетельствовать как о неверно отрегулированных углах установки колес (сход-развал), так и о неисправностях ходовой части, и даже нарушениях геометрии кузова.

Желательно осмотреть тормозные диски, а если возможно, пощупать их кромки через окна колеса. Ощутимая ступенька на кромках (более 0,5 мм), как правило, говорит о необходимости замены или проточки. Старая ржавчина и "шершавость" на рабочих поверхностях дисков, чаще задних колес, свидетельствует о заклинивании суппортов и неработоспособности тормозных механизмов. Однако легкий равномерный рыжеватый налет, появляющийся за несколько дней стоянки в сырую погоду, не является признаком неисправности.

Осмотр моторного отсека и багажника.

Осмотр передней панели (там, где крепятся фары и радиатор системы охлаждения), брызговиков и лонжеронов на наличие складок и вмятин удобно проводить со стороны моторного отсека. Растрескивание ЛКП на этих элементах может указывать на то, что деталь правили после сильной деформации. Однако иногда краска отслаивается вследствие попадания на нее электролита из-за выкипания аккумулятора при неисправностях электрооборудования (перезарядке).

Аналогичную ревизию следует провести в багажнике, отогнув коврики и обшивку боковин.

Течь масла, антифриза, рабочей жидкости гидроусилителя руля и т. д. можно определить визуально и на ощупь. С помощью бумажной салфетки проверьте характерные места - под шкивами ременных приводов, термостатом, помпой, снизу в месте разъема с коробкой передач (КП), вдоль разъема блока с головкой блока цилиндров (ГБЦ), особенно в труднодоступном месте под выпускным трубопроводом - там практически невозможно смыть подтекающее масло. Лужица воды под моторным отсеком может быть и не связана с какой-либо неисправностью, а являться конденсатом, образующимся при работе кондиционера.

Подтекания масла из-под уплотнений агрегатов трансмиссии или рулевого механизма, видимые снизу, через колесные арки или из моторного отсека, могут предвещать дорогостоящий ремонт.

Серебристая металлическая взвесь в капле масла (достаточно дотронуться щупом до листа белой бумаги) говорит об износе двигателя. Черные частицы - о сильном угаре или несвоевременной замене масла. Белесая эмульсия в масле - признак попадания в него антифриза, что может вызвать серьезные поломки двигателя.

Косвенно оценить состояние двигателя можно по отложениям на его внутренних поверхностях. Для этого следует отвернуть крышку маслозаливной горловины и провести пальцем изнутри по "клапанной" крышке. Обильные пастообразные отложения говорят о низком качестве масла или его нерегулярной замене, что приводит к интенсивному износу двигателя.

Осмотр салона.

Примерно оценить соответствие реального пробега показаниям одометра можно по состоянию элементов интерьера - обивке водительского сиденья (сняв нештатный чехол), а также его "просиженности" по сравнению с пассажирским, потертости рулевого колеса, резиновых накладок педалей, ковриков, рукояток и т.д.

Влажный шумоизоляционный материал на полу под синтетическими коврами, как и характерный затхло-болотный запах от него, разводы на обивке сидений и обшивке салона, вздутия на поверхности панели приборов и т.д. могут свидетельствовать о том, что автомобиль продолжительное время находился в воде. Помимо коррозии скрытых полостей кузова, впоследствии это может привести к выходу из строя электроники, а также ускоренному износу двигателя и агрегатов трансмиссии из-за попадания в них взвеси абразива (песка и пр.). Чтобы заглушить запах в салоне "утопленного" автомобиля, продавцы часто применяют сильно пахнущие освежители воздуха. Особое внимание таким признакам следует уделять при покупке автомобиля, привезенного из Западной Европы после наводнения в конце лета 2002 года.

Заклеенная обшивка ступицы рулевого колеса означает, что срабатывала подушка безопасности - явный признак аварийности автомобиля.

По возможности желательно убедиться в отсутствии коррозии днища изнутри, под синтетическим ковром пола.

Покачав передние кресла вперед-назад за спинки, можно проверить их крепление к днищу кузова. У автомобилей зарубежного производства ощутимые люфты, как правило, свидетельствуют о поломке или износе механизма регулировки или существенном ослаблении коррозией днища в местах креплений кресла. Механизмы регулировки сидений у большинства отечественных автомобилей имеют относительно большие зазоры, поэтому небольшие люфты не говорят о их неисправности.

Проверки с работающим двигателем.

При пуске двигателя следует уделить внимание контрольным лампам и сигнализаторам.

Многие электронно-управляемые системы современных автомобилей, такие как антиблокировочная система тормозов или подушка безопасности, имеют контрольную лампу. Если система исправна, лампа загорается после поворота ключа в положение "зажигание" и гаснет через несколько секунд. По этим лампам можно судить о действительном наличии тех или иных систем в автомобиле, а также об их исправности.

Двигатель должен заводиться легко (в течение 1-2 с) и работать ровно, без перебоев и посторонних шумов. Непродолжительный характерный "клапанный" стук при пуске двигателя после длительной стоянки (несколько дней) не свидетельствует о неисправности. Его источником являются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, которым требуется несколько секунд для заполнения маслом из системы смазки двигателя.

Постоянное горение или мигание контрольной лампы давления масла при работе двигателя, как правило, говорит о его сильном износе и вероятности скорого полного выхода из строя.

Загорание контрольных ламп "OD OFF", "HOLD", "S", "CHECK TRANS", "POWER", появление надписей "GetribeProgram", "Gearbox Malfunction", "Check Engine" при работающем двигателе свидетельствует о неисправностях электронной системы управления двигателем, трансмиссией или другими системами.

Проверить работу гидроусилителя рулевого управления можно, вращая руль при заведенном двигателе и неподвижном автомобиле. Усилие должно быть равномерным и существенно меньшим, чем при неработающем двигателе. В крайних положениях руля допускается небольшое падение оборотов холостого хода (до 600-700 об/мин) и появление несильного гудящего звука. Резкий визжащий звук может издавать ненатянутый или сильно изношенный ремень привода усилителя.

Чтобы приблизительно оценить состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), на работающем двигателе следует вынуть масляный щуп и резко до упора открыть дроссельную заслонку (в течение 1-1,5 с). При сильно изношенной ЦПГ из гнезда щупа пойдет дым. Небольшое дымление на непрогретом двигателе не является признаком сильного износа. Сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках говорит о перерасходе масла. Капанье воды из глушителя, а иногда и существенное ее скопление после длительной работы на холостом ходу не свидетельствует о неисправности двигателя. Ее пары всегда содержатся в отработавших газах и конденсируются в системе выпуска.

О состоянии автоматической коробки передач (АКП) можно косвенно судить по уровню, внешнему виду и запаху трансмиссионной жидкости.

Проверка уровня жидкости должна производиться на ровной горизонтальной площадке при работающем двигателе в режиме "P" (на некоторых коробках - "N"). Уровень жидкости в АКП в большинстве автомобилей контролируется с помощью щупа, вставляемого в заливную трубку. На щупе, как правило, имеется несколько меток (фото 11 см. вверху страницы. Подпись под фото: Метки на щупе АКП: 1 - минимальный уровень для непрогретой коробки; 2 - максимальный уровень для непрогретой коробки; 3 - минимальный уровень при рабочей температуре; 4 - максимальный уровень при рабочей температуре.). Две верхние, а часто - единственные, соответствуют границам нормального уровня жидкости при ее рабочей температуре. Нередко на этом участке щупа имеется насечка и/или надпись "Hot" - "горячий". Иногда есть и нижние метки, служащие для приблизительной оценки уровня жидкости в холодной коробке. Для полного прогрева АКП необходимо проехать 15-20 км.

Пониженный уровень может быть следствием как неквалифицированного обслуживания АКП, так и подтекания жидкости, а повышенный - возможно, сознательно поддерживаться для компенсирования сильной течи. Если уровень неразличим, а имеющаяся на щупе жидкость вспенена и содержит мелкие пузырьки воздуха, то это может свидетельствовать как о недостаточном, так и о чрезмерном количестве жидкости.

Устранение сильной течи жидкости из АКП часто связано с дорогостоящим ремонтом. Продолжительная эксплуатация с пониженным уровнем жидкости, как правило, приводит к интенсивному износу агрегата.

В процессе работы исправной коробки жидкость изменяет свой первоначальный красный или желтый цвет, приобретая светло-коричневый оттенок. Дотроньтесь щупом до листа белой бумаги. Если капля непрозрачна или в ней можно различить мелкие черные частички и чувствуется явный запах гари, либо жидкость имеет белесоватый эмульсионный оттенок, это говорит о серьезных неисправностях АКП.

Проверять включение основных режимов АКП ("N", "P", "D", "R") следует при заведенном двигателе и нажатой педали тормоза. О включении режима можно судить по характерному несильному толчку. На неисправность АКП указывают запаздывание включения режимов более чем на 1-1,5 с и ощутимые удары при включении режимов. Последнее, однако, нередко бывает следствием завышенных оборотов холостого хода или ненадежного крепления силового агрегата к кузову или подрамнику.

Неисправности кондиционера иногда можно оценить по внешним признакам. Потеки хладагента будут видны в темноте при ультрафиолетовом освещении, например если подсветить трубопроводы или радиатор портативным детектором подлинности денежных купюр. О негерметичности радиатора говорит загрязнение его наружных поверхностей пастообразными маслянистыми отложениями. Некоторые системы имеют диагностическое окошко, расположенное на корпусе ресивера-осушителя (Как правило, имеет вертикально расположенный цилиндрический корпус; соединяется трубопроводом с радиатором кондиционера). Пена или белесая эмульсия в нем при работающем двигателе и включенном кондиционере свидетельствует о необходимости дозаправки хладагентом.

Проверки в движении.

Пробная поездка, возможно, позволит приблизительно оценить как общее поведение автомобиля в движении, так и определить на слух многие неисправности. Прислушиваться к посторонним звукам следует с закрытыми и открытыми окнами - это поможет точнее установить их источник. Магнитолу при этом надо выключить.

У передне- и полноприводных автомобилей хруст или "дробление" при плавном троганье вперед и назад с полностью вывернутыми в стороны колесами указывают на неисправность шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов).

Стуки при аккуратных попытках тронуть вперед и назад заторможенный стояночным тормозом автомобиль, как правило, говорят о вышедших из строя опорах силового агрегата или люфтах ходовой части.

Сильные вибрации при троганье на автомобиле с механической КП чаще всего предвещают замену сцепления. Затрудненное или сопровождаемое хрустом включение некоторых передач переднего хода - признак необходимости ремонта КП. То же, проявляющееся на всех передачах, - привода сцепления. Буксование сцепления при попытке резкого ускорения - повышение оборотов двигателя при неизменной скорости - говорит о необходимости его замены.

Следует обратить внимание на качество переключений передач АКП. Они не должны сопровождаться ударами, вибрацией и посторонними шумами. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач "вверх" должно происходить без повышения оборотов коленвала (даже кратковременного), что нетрудно отслеживать с помощью тахометра. Желательно также проверить принудительное включение пониженной передачи (стрелка тахометра скачком переместится "вверх") в режиме "кик-даун" - при резком нажатии "в пол" педали газа.

Гудение, сопровождающее разгон, либо торможение двигателем - признаки неисправной трансмиссии (КП, редуктора заднего моста, раздаточной коробки).

Произвольный увод автомобиля в сторону при равномерном движении по горизонтальной дороге с отпущенным рулем может быть следствием как неравномерного давления в шинах, так и неотрегулированных углов установки колес, или даже нарушения геометрии кузова.

Неравномерное или слабое торможение бывает при различных неисправностях, требующих незамедлительного ремонта. О равномерности можно приблизительно судить по отсутствию увода в сторону, а также по следам от резкого замедления на однородном покрытии со скорости 5-10 км/ч с блокировкой колес. Следы от колес одной оси должны быть одинаковой длины. При срабатывании антиблокировочной системы (интенсивное торможение на юз) на педали тормоза ощущаются сильные вибрации, не являющиеся признаком неисправности.

Окончание осмотра.

Завершение осмотра - проверка работы светотехники, стеклоподъемников, замков, климатической установки, стеклоочистителей, магнитолы, сигнализации и пр.

В большинстве случаев, если общее состояние автомобиля удовлетворяет покупателя, но выявленные при осмотре неисправности вызывают сомнение, желательно провести более тщательную диагностику на СТО с применением специального оборудования. Целесообразно замерить компрессию и давление масла в двигателе, проверить токсичность отработавших газов - косвенный показатель исправности систем питания и зажигания, измерить углы установки колес. Внимательный осмотр днища и расположенных под ним агрегатов, когда автомобиль вывешен на подъемнике, возможно, позволит обнаружить незамеченные ранее потеки жидкостей, коррозию, деформированные элементы кузова и ходовой части и пр.

Перед окончательным принятием решения о покупке желательно проверить идентификационный номер автомобиля (VIN) по базе ГИБДД. Это можно сделать на любом стационарном посту ДПС. Однако следует учитывать, что сведения о "криминальных" автомобилях, особенно из Интерпола, попадают в базу ГИБДД с некоторой задержкой.

Если договоренность о покупке автомобиля достигнута, выясните у продавца следующее:

Это поможет приблизительно спрогнозировать затраты на ближайший ремонт и обслуживание автомобиля.

www.autoban.by

Доп. осмотр по скрытым повреждениям (по убыткам ОСАГО или КАСКО)

Как правильно назначить осмотр по скрытым повреждениям. (по убыткам ОСАГО или КАСКО)

Правильно назначенный и проведенный доп. осмотр по скрытым повреждения ( по убыткам ОСАГО или КАСКО ) - это гарантия безубыточного ремонта автомобиля.Что мы имеем в виду?Думаю, многим известно, что страховые компании, выплачивая деньгами, сильно урезают сумму выплат, и этих денег не хватает на восстановительный ремонт.Как же правильно поступить: ехать на ремонт по направлению страховой компании или получить деньги и отремонтировать автомобиль самостоятельно?

При ремонте по направлению Вы должны согласиться на все. Чаще всего это неудобные условия и полная зависимость от подшефного автосервиса. Ваши проблемы, как правило, никому не интересны.Мы, опираясь на 10-летний опыт ремонта по ОСАГО, рекомендуем получать деньги и ремонтироваться в том месте, где решают Ваши задачи. Чтобы не пришлось доплачивать свои деньги, мы помогаем качественно провести доп. осмотр по скрытым повреждениям и получить вторую, а часто и третью выплату со страховой компании.

Доп. осмотр по КАСКО или ОСАГО. Новый мерседес получил сильнейший удар в кузов и переднюю подвеску. Страховая компания проведя первичный осмотр указала не все повреждения. Клиент назначил доп. осмотр по скрытым повреждениям. Эксперта страховой компании встретили специалисты "Профессионала" и показали дополнительные повреждения кузова и ходовой части. Владелец автомобиля получил две выплаты. Первую - по наружному осмотру, а вторую - по скрытым повреждениям. Далее мы оптимизировали стоимость ремонта. Две правые двери, диск, фару, капот и бампер отремонтировали - этим сэкономили большую сумму денег. Переднее крыло купили и окрасили б/у. Детали ходовой и боковое зеркало купили новое. Таким способом мы сэкономили клиенту деньги, уложились в сумму выплат, и остались деньги на полную полировку кузова. Приезжайте в автосервис "Профессионал" и ремонтируйте автомобили на выгодных условиях.  Назначайте доп. осмотр по скрытым повреждения (по убыткам ОСАГО и КАСКО), и в 80% случаев денег хватит на качественный кузовной ремонт.

 

В 80% случаев после правильно проведенного дополнительного осмотра денег на качественный ремонт хватает, и доплачивать не приходится.Ниже я приведу проверенную инструкцию о том, как правильно назначить доп осмотр по скрытым повреждениям и как получить вторую выплату.Следуйте инструкции, а если что-то не понятно - звоните нам, мы проконсультируем. Телефон +7(499)769-55-88

Вы приезжаете в страховую компанию и пишете заявление следующего содержания: автомобиль разобран в автосервисе "Профессионал" и выявились скрытые повреждения. Прошу назначить осмотр по скрытым повреждениям.Вам предложат время и дату осмотра. Выберите вторник, среду, четверг или пятницу, в диапазоне времени с 13:00 до 17:00.

Внимание!!! Автомобиль рядом с офисом страховой компании Вы больше не показываете. Осмотр будет на территории автосервиса "Профессионал".Ваша единственная задача - назначить доп. осмотр по скрытым повреждениям в указанный диапазон времени.Далее пригнать автомобиль к нам, за сутки до ремонта (без предварительного звонка). К примеру: доп осмотр назначен четверг в 13:00 - Вы привозите автомобиль в среду в 13:00.Обращаетесь к мастеру приёмщику, который отвечает за работу со страховыми компаниями. Сообщите ему, что в четверг в 13:00 будет осмотр по скрытым повреждениям, и передайте ему копию первичного осмотра, если он имеется. Если копии осмотра нет, обязательно устно сообщите ему, какие детали были оформлены под замену, а какие на ремонт.

Максимов самостоятельно разберет автомобиль, выявит скрытые повреждения, встретит эксперта страховой компании и проведет осмотр по скрытым повреждениям. Далее сообщит Вам о тех деталях, которые получил на замену, и будет готовить смету восстановительного ремонта.Его цель после завершения осмотра - минимизировать ремонт.Если детали можно спасти и отремонтировать, мы это сделаем. Таким образом, сэкономим Вам значительную сумму денег. Если ремонт деталей нецелесообразен, мастер приёмщик предложит установить детали б/у, в хорошем состоянии. Таким образом достигается значительное снижение стоимости кузовного ремонта. Каждую позицию сметы с Вами согласуют.

Огромным преимуществом является то, что после доп. осмотра и согласования оптимизированного ремонта Ваш автомобиль поступает в ремонт без очередей и записи.Результат:1. Вы получаете вторую выплату по скрытым повреждениям (или ее добавляют к сумме выплаты по первичному осмотру)2. Автомобиль отремонтирован по оптимальной стоимости (где была возможность сэкономить без потери качества - мы сэкономили)3. У Вас появилась возможность получить третью выплату по страховой компании. Получив две выплаты или одну объединенную, Вы можете написать требование пересчитать выплату в сторону увеличения и получить доплату (но только после получения вышеописанных выплат).Есть возможность обратиться в суд и получить доплату, если в требовании откажут.При возникновении любых вопросов, обращайтесь по телефону +7(499) 769-55-88 и спросите Владимира, он поможет.

График работы мастера приёмщика, который будет вести Ваш автомобиль от осмотра до завершения ремонта такой: с 09:00 до 21:00, без выходных. На доп осмотр приглашать сотрудников страховых компаний с 12:00 до 17:00, в будние дни.Телефон: +7(499)769-55-88 Ждем Ваш автомобиль на доп осмотр и последующий ремонт.Не теряйте деньги, которые Вы имеете право получить, и ремонтируйте автомобили на выгодных условиях. Автосервис "Профессионал" Сайт: 77professional.ru Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телефон: +7(499)769-55-88 Адрес: 2-й Силикатный проезд дом 9, строение 10 При въезде огромный баннер: Профессионал - лидер кузовного ремонта

www.77professional.ru


Смотрите также