Отзывы ремонт авто в петрозаводске

.

Отзывы о автосервисах Петрозаводска - мнения посетителей автосервисов на Zoon.ru

Aviator Tour Владимир Гаврилов написал про это место во Вконтакте 11 октября 2016 в 20:53

Майор Автодоев пришёл в себя и медленно открыл глаза. Его взору предстала лесная лужайка, на которой стоял раскладной туристический стол сервированный выпивкой и грубо нарезанной закуской. Вокруг стола сидели хмурые мужики и внимательно смотрели на майора. Автодоев почувствовал, что ситуация не предвещает ничего хорошего.— А это я где? – нарушил молчание майор.— В лесу, где ж ещё, — слегка прояснил диспозицию один из мужиков, тот, что сидел ближе всех – Вы что же, совсем ничего не помните?— А чего я должен помнить, — с тревогой уточнил инспектор.— Ну, как на дороге стояли, остановили меня, сказали, что УАЗик не соответствует требованиям регламента, мол, колёса большие, лебёдка, бампер и всё такое. Сказали устранить в недельный срок и начали предписание писать. Помните?— М-м-м-да, что-то припоминаю. Ну, а в лесу я как очутился?— Так вам вдруг плохо стало и вы сознание потеряли. Я решил, что от жары и выхлопов автомобильных. Надышались за целый день. Вот и отвёз вас в лес, на свежий воздух, чтобы в себя пришли.— Понятно – майор потрогал нижнюю челюсть, та почему-то сильно опухла и к ней было больно прикасаться. – А с лицом у меня что?— Так при падении о бордюр ударились.— А может вы меня похитили – предположил майор, с трудом поднимаясь с неудобного складного стула – Думаете вам это с рук сойдёт? Представитель власти… При исполнении… Я сейчас перепишу номера ваших машин, а завтра на всех заведут уголовные дела…Мужики довольно равнодушно восприняли угрозу, и лишь один из них, на вид самый здоровый, взял топор и угрюмо пошёл на майора. Тот замер и перед его внутренним взором понеслась череда картинок: вот он маленький, идёт в детский сад, с новой, купленной накануне отцом машинкой, вот он поступает в школу милиции, вот стоит с жезлом на ночной дороге, вот нарушитель с выездом на встречную, покупка первой машины, подержанной Toyota Camry… Мужик с топором молча прошёл мимо и принялся неистово рубить дрова. Череда картинок прервалась.— Ладно, на первый раз прощаю, — чуть дрогнувшим голосом произнёс майор. – Я просто уйду. Куда идти-то тут?— Да не спешите, сядьте, перекусите с нами, выпейте – миролюбиво предложил мужик, который начал диалог – И давайте уж познакомимся, меня Сергей зовут, а Вас?— Замначальника отдела технадзора майор Автодоев. Василий Степанович…— Ну, вот и славно, садись Василь Степаныч, я тебе водки начислю. И жидкость из бутылки весело забулькала в пластиковый стакан – выпьем, успокоимся, поговорим.— Некогда мне разговаривать. Я на службе. В какой стороне город?— В той – неопределённо махнул рукой мужик — Только пешком далеко будет, километров сто с гаком.— Тогда везите меня обратно!— Можно и так, но чуть позже. А пока скажи мне, Василь Степаныч, это кто же у вас там решил, что пришло время владельцев внедорожников доить? Или совсем бюджет по швам трещит и на нас последняя надежда?— Что значит доить? – левая бровь Автодоева поднялась – Есть регламент. В нём сказано, что переделки надо регистрировать. Что тут непонятного?— А что эта регистрация меняет? Или если за установку силового бампера и лифта подвески заплатить, то они сразу станут разрешёнными? Не глупость?— Никакая не глупость! Мало ли чего вы там напеределываете, надо испытания провести, выяснить можно ли в таком виде транспортное средство дальше эксплуатировать, на дорогах общего пользования.— А вы что, испытания проводите?— Не мы проводим, НАМИ проводит.— Так они, значит, и мою машину испытывать будут?— Не будут, просто денег возьмут и штамп поставят, что всё хорошо. А потом в ГИБДД надо изменения в ПТС и СТС внести, только это тоже бесплатно никто делать не будет… — майор замолчал, сообразив, что наговорил лишнего, и чтобы как-то замять неловкость залпом выпил содержимое пластикового стаканчика. Он оказался почти полным, но инспектор был человеком тренированным. — Значит, я должен заплатить денег, чтобы и дальше ездить на своей машине в том виде, в котором она у меня уже десять лет? Я правильно понял? – Сергей, снова наполнил стоящий перед майором стакан.— Неа, неправильно, — ответил немного расслабившись майор и ловко запрокинул второй стакан. – Сначала машину надо привести в первоначальное состояние, вернуть на место штатные бампера, подвеску, снять лебёдку и багажник. Потом получить у нас направление в НАМИ, на те переделки, которые планируется сделать, заплатить денег, получить разрешение, затем произвести доработки, ну а уж потом к нам, на согласование.— Толково придумано — подал голос мужик рубивший дрова, — то есть если я сначала на лебёдку накопил, потом через год на колёса, потом на багажник, это мне каждый раз сначала к вам, потом в НАМИ, потом снова к вам?— Угу, снова к нам – майор вопросительно посмотрел на Сергея и тот молча наполнил уже слегка помятый пластик.— А подготовленную машину, значит, официально оформить нельзя?— Нельзя — весело согласился майор, поставив на стол очередной пустой стакан. – Потому что закон… Хотя так-то, конечно, можно что-нибудь придумать. Подъезжайте на недельке, попробуем решить – Автодоев заговорщически подмигнул Сергею.— Подожди, Вась, к этому вопросу мы вернёмся. Ты мне лучше скажи, что мешает ГИБДД вместе с НАМИ подготовить список разрешённых модификаций и просто вносить такие изменения в ПТС и СТС без приведения машины в сток и езды по инстанциям? Ведь все эти лебёдки, шноркели и подвески уже были сертифицированны и продаются совершенно легально.— Вот ты скажешь тоже. Так никто денег не заработает. – майор сам наполнил стакан и поднявшись на слегка ватных ногах громко провозгласил, — Знаю, вы нас не любите, а между прочим, мы тут не просто так, а потому что должен быть порядок! – Автодоев жадно глотнул из стакана, подавился, долго кашлял, затем рухнул в кресло, обмяк и немедленно захрапел. Остальные ещё некоторое время посидели молча, потом достав из машин инструменты побрели к УАЗику Сергея.Когда Автодоев проснулся уже рассвело. Стол исчез, компания тоже. Перед майором стоял Сергей.— Доброе утро, Василь Степаныч, как спалось?— Хорошо, спасибо. Только спина затекла и голова болит. Я вчера кажется немного того…— Да всё нормально. С кем не бывает. Мы тут пока вы спали, мой УАЗик обратно в сток привели, лебёдку сняли, шноркель тоже, вместо «богерров» Я-245 поставили, лифт убрали. В общем, машина полный стандарт. Правда, как она отсюда выезжать будет, я пока не знаю, тут же сначала по болоту километров пять, потом по колеям лесовозным заброшенным ещё двадцать, а потом километров семьдесят просёлком до асфальта.— Так может тогда зря колёса-то сняли? – майором овладели неприятные предчувствия.— Нет, не зря. Вы правильно вчера говорили — закон есть закон. В общем, ключи в зажигании, техпаспорт и страховка в бардачке, это если сами у себя их проверить решишь. Бак почти полный. Удачной дороги и до встречи в городе.— А вы как?— Я с ребятами доеду.— А я?— А вы пока будете ехать, подумайте о том, что можно сделать для упрощения процедуры регистрации. Времени на размышление будет предостаточно. — Так как же я… Вы что! Не имеете права бросать меня здесь одного!— Ну почему же одного? Тут километрах в двадцати, ваши коллеги из соседнего района, третий день на стандартной «Ниве» свежим воздухом дышат. Так что может пересечётесь. Сергей улыбнулся инспектору и, махнув на прощание рукой, пошёл к стоящему на краю поляны подготовленному УАЗу.

petrozavodsk.zoon.ru

СТО Механика в Петрозаводске: отзывы, адреса, телефоны

Рубрики компании:

Автосервисы, Ремонт, СТО (Кузовной ремонт, покраска, Ремонт двигателя, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт подвески и ходовой, Ремонт МКПП, Ремонт АКПП, Диагностика автомобилей, Замена масла, Развал схождение, Автоэлектрик, Заправка и ремонт автокондиционеров, Шиномонтаж, Ремонт глушителей, Ремонт стартеров, генераторов, Зарядка аккумуляторов)

Отзывы о «СТО Механика»

11.04.201712:19

zakvasov(Гость)

ремонтировал подвеску

Сдал машину в ремонт, забрал машину с ремонта, понравился проф подход и оптовая стоимость автозапчастей для своих клиентов,это позволило мне сэкономить значительную сумму на стоимости ремонта

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

28.03.201716:22

ktoto(Гость)

Ремонт подвески

Подруга посоветовала обратиться в этот автосервис. У меня Дэу Нексиа. Позвонила, рассказала что с машиной, сразу же предложили подъехать. Продиагностировали, заказали запчасти, отремонтировали. Всё понравилось

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

24.03.201717:11

Ivan Vasyukovskiy (Гость)

Развал схождение

Записался по телефону, приехал на 20 мин. раньше, машину приняли в работу без задержек! Сделали все хорошо, цена оказалась самая низкая в Петрозаводске,в общем один позитив!

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

28.02.201712:42

Gladiator Klub(Гость)

ГРМ

Качественный сервис и ремонт, внятные разъяснения, недорого! Парни без каких-либо проблем определили причину поломки и устранили дефект других мастеров. Результат работ понравился. Советую

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

24.02.201717:23

Инокентий(Гость)

подвеска

Застучала подвеска (у меня Тойота Королла), по рекомендации знакомых записался на диагностику. Выявили все неисправности, тут же записался на их замену. Очень понравилось, что не пришлось долго ждать, как в других сервисах, купил запчасти и сдал машину на следующий день. Подвеску отремонтировали быстро и очень качественно, ничего больше не стучит! Спасибо Вам большое!

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

02.09.201620:35

GHITRY(Гость)

Диагностика и ремонт подвески

Обслуживаю там два автомобиля, Мазду3 и Киа Рио2. Грамотные, слесаря, слышат владельца автомобиля, качественный подбор и заказ запчастей, соотношение цена-качество то что нужно для моего бюджета, Проблем после ремонта тьфу-тьфу ни возникало.

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

21.07.201623:15

Алла(Гость)

Отзыв об отзывах!

Вы хотя бы разных людей посадили писать комментарии))) почерк то один и тот же, даже школьник поймет!

Оценка: 1 из 5 - очень плохо

0

:

0

26.06.201620:42

Руслан(Гость)

полировка

Делал полировку отдельных элементов кузова по причине царапин, сделали все на отлично, теперь только сюда!! Спасибо Дмитрию!!

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

06.05.201620:42

Василий(Гость)

ремонт подвески Рено Логан

Добрый день, ремонтировался с неделю назад, делал ремонт всей задней подвески, всем доволен, рекомендую, огромное спасибо за предоставленную скидку на запчасти и слесарю Андрею

Оценка: 4 из 5 - хорошо

0

:

0

23.01.201619:28

гриша(Гость)

Киа рио

Ремонтировал подвеску,качеством ремонта и ценами удовлетворен, спасибо за дополнительную скидку предоставленную администрацией сервиса.

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

Добавить отзыв о «СТО Механика»

ptz.narule.ru

Отзывы о комплексный автотехцентр Адо-авто на улице Шотмана - Автосервисы

Автосервис, тех. обслуживание — «АДО-АВТО» (01.02.2016):Советы по управлению машиной с АКПП. Забирай на стену, чтобы не потерять!Правило первое.При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R, и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, АКПП выну… — Читать дальше

ждена срабатывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.Правило второе.Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.Правило третьеВо время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N (достаточно спорное утверждение, т.к. при положении D, и длительном удержании на тормозе, происходит перегрев масла в коробке. (Наше примеч.).Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. (Абсолютно верно, также и для механических коробок. Забуксовавший автомобиль нужно выводить методом раскачки. Конечно, если он не сел на брюхо).В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед – назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.Конструкция современных АКПП отрабатывалась на протяжении длительного периода времени и является достаточно надежной. Постоянная забота, может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы.НЕМНОГО ПРАКТИКИДля водителя единственно видимый элемент управления гидромеханической передачей – это рычаг ручного переключения передач. Как правило, рычаг переключения передач в автоматической коробке имеет несколько положений:P – «паркинг». Стояночное положение рычага переключения, блокирующее ведущие колеса автомобиля от вращения, однако в самой коробке передач при этом включена «нейтрал».R – «задний ход». Движение автомобиля задним ходом.N – «нейтрал». Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Используется для буксировки автомобиля.D – «драйв». Движение автомобиля вперед, с автоматическим переключением передач с первой до максимальной и наоборот.2 – «двойка». Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением только с первой на вторую передачу и наоборот.1 – «единица». Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений.У рычага переключения существует фиксатор диапазонов, который не позволяет случайно перевести рычаг из одного диапазона в другой. Этот фиксатор исполнен в виде кнопки на ручке рычага или каким-то другим способом. Без снятия с фиксатора рычаг переключения может перемещаться только из диапазона N в диапазон D или из D в 2, в зависимости от конструкции управления автомобилем.Движение на автомобиле с автоматической трансмиссией облегчает жизнь водителя. Однако эксплуатация «автоматика» потребует определенных навыков.При автоматической трансмиссии запуск двигателя стартером возможен только в положении Р или N.Во избежание неожиданного движения машины рекомендуется пуск стартером производить только при положении Р.Перед троганием следует нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в нужный диапазон. После характерного включения сцепления автоматической трансмиссии (легкий толчок и снижение оборотов холостого хода двигателя) нужно снять ногу с тормоза и начать движение, регулируя скорость педалью газа.Итак, подчеркнем, все переводы рычага управления коробкой передач перед началом движения должны производиться при заторможенном автомобиле, а начинать движение можно только после характерного включения автоматической трансмиссии.Перевод рычага из диапазона D в диапазон R и обратно допускается с учетом вышесказанного.Внимание, запрещается включение заднего хода при движении вперед и переднего – при движении назад.При включенном положении D в коробке передач происходят автоматические переключения. Этот диапазон является основным при движении вперед. Если в коробке есть повышающая передача, то рекомендуется в городских условиях ею не пользоваться, т. е. выключать кнопку (O / D).При движении в горных и других тяжелых условиях рекомендуется использовать диапазон 2.На длительных спусках и при гололеде нужно применять торможение двигателем путем включения диапазонов 2 или даже 1, в зависимости от скорости:диапазон 2 включать при скорости не выше 80 км/ч;диапазон 1 – не выше 50 км/ч.При движении вперед допускается перестановка рычага из диапазона D до диапазона 1 и обратно. Однако перед этими манипуляциями педаль газа должна быть освобождена.При длительных стоянках рычаг управления коробкой передач нужно установить в положение Р. Включенный при этом блокирующий механизм надежно удерживает машину даже при значительных уклонах.Установка рычага в диапазон Р производится только при полностью остановленном автомобиле!Механизм блокировки нельзя применять как средство замедления или остановки. Его включение в движении может привести к поломке деталей автоматической трансмиссии.Диапазон N необходим только для буксировки автомобиля. Кроме того, следует избегать буксировки автомобиля на расстояния свыше 50 км.При движении автомобиля в диапазоне D переключение передач происходит автоматически, в зависимости от скорости движения и положения акселератора.Если во время движения резко нажать на газ, то в зависимости от скорости автомобиля будет происходить принудительное включение понижающей передачи, позволяющее значительно улучшить динамику разгона. Но важно помнить, что частое пользование принудительным включением понижающих передач снижает долговечность автоматической трансмиссии.Движение при максимальном нажатии на педаль газа или близком к нему также снижает долговечность трансмиссии. То есть, спокойная манера вождения обеспечит максимальную долговечность автоматической коробки.Для обеспечения надежности автоматической трансмиссии, естественно, необходимо ее грамотное обслуживание. Оно в основном заключается в своевременной (не реже одного раза в неделю) проверке уровня масла.Принцип действия автоматической коробки передач это, гидротрансформатор вместо привычного сцепления и электронное (логическое, интеллектуальное, еще как хочешь назови) управление выбором передач (тут уже обычные шестерни, как и в любой ручке). Так вот гидротрансформатор и отвечает за передачу момента от вала двигателя на привод колес. Принцип действия гидротрансформатора достаточно прост – на ротор (как пропеллер вентилятора) подается напор масла под давлением, это давление естественно зависит от оборотов двигателя. Возьмите небольшой вентилятор (ротор) и подуйте на него (поток масла) – он начнет вращаться, но если Вы будете дуть несильно и придержите его рукой (тормоз) – вам удастся найти баланс между силой с которой вы придерживаете рукой вентилятор (нажатый тормоз) и напором воздуха (поток масла на холостых оборотах). Далее все как в ручной коробке – изменение передаточных чисел путем смены ряда шестерен.Внимание!Газовать, одновременно с тормозом на автомате нельзя и в этом нет никакой необходимости (кроме входа в тестовый режим, который достигается одновременным нажатием тормоза и вывода оборотов на определенные величины).Езда на непрогретой коробке или переключение с нейтрала на драйв на высоких оборотах (в этом случае просто происходит гидроудар, котрый может вывести коробку из строя) неминуемо приведут к ремонту или замене коробки. А потом Вы или Ваши друзья будут рассуждать о непригодности автоматической коробки для эксплуатации в наших условиях, о ненадежности и недолговечности.Что касается ручника – он блокирует задние колеса, и если Вы тронулись не тапкой в пол, то гидлроудара не будет, просто вы поволочете за собой заблокированные колеса, коробка будет нагружена, но Вы снимете ручник и все ОК.В общем, почитайте инструкцию к эксплуатации АКПП и запомните как нельзя делать (да и нет в этом никакой необходимости):— одновременно нажимать газ и тормоз,— сильно газовать на нейтрале,— переключать положения на газу,— переключать с R на D (и обратно) до полной остановки автомобиля,— включать кик-Даун на непрогретой коробке. Очень отчетливо ощущаются изменения с выключенным овердрайвом.

petrozavodsk.zoon.ru

KRAVTO в Петрозаводске: отзывы, адреса, телефоны

Рубрики компании:

г. Петрозаводск ул. Ключевая, 14 +7 (8142) 63-25-46 +7 (911) 400-25-46

 

rem.avto2015@yandex.ru

 

Кузовной ремонт легкового автотранспорта и микроавтобусов. Шиномонтаж, покраска, рихтовка, полировка, сварочные работы любой сложности. Ремонт бамперов. Удаление вмятин и царапин без покраски. Предпродажная подготовка. Ремонт ходовой. Приведём ваш автомобиль в полный порядок, в короткие сроки.

Отзывы о «KRAVTO»

18.02.201622:48

Кристина(Гость)

Друзья неоднократно обращались в кравто сервис, вот и мой черед пришел,очень понравилось качество,обслуживание и главное сроки) спасибо за проделанную работу)

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

04.10.201421:35

Эдуард(Гость)

Действительно хороший автосервис.

Очень доволен качеством выполненных работ.Жена на даче протаранила соседский забор ( .В результате чего :треснул бампер+сломались крепления.отпал кусочек фары.переднее крыло замято.передняя пассажирская дверь(край задран назад).задняя дверь с вмятиной в виде полосы ну и на десерт заднее крыло с глубокой царапиной.Картина душещипательная. Доверять жене подбор автосервиса с якобы запредельно низкими ценами не стал.Посоветовался со знакомыми,кто что, где делал!Посоветовали ремонтников на улице ключевой.Обратился сначала по телефону с вопросом о ценовой политике.Сказали примерную стоимость и пригласили на осмотр для точной оценки.Через два дня приехал на осмотр.Мастер всё прощупал.Стоимость всех работ оказалась очень даже приемлемой.Отдал машину сразу.Через денёк парни уже сообщили что пришла фара.Всё остальное я решил восстановить.Через 4 дня я с женой вместе по приглашению опять же отправился за машиной.Всё сделано на высшем уровне.все зазоры за которые я так беспокоился были идеально соблюдены.цвет краски один в один.и бампер без малейшего намёка на трещины и сломанные крепления.в общем ребята советую всем.если есть вопросы по кузову то на ключевую однозначно.ставлю твёрдую пятёрку.

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

11.09.201422:34

Иван Сергеевич(Гость)

хороший ремонт

уже два раза обращался к ребятам.делают прилично.обратился с лобовым ударом.все запчасти заказали по спец.цене. сделали всё сами .эвакуатор подогнали погрузили и увезли.через 9 дней звонок-забирай.качественно.документ дают и гарантию.ценовая политика в среднем по городу.советую.

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

09.07.201419:39

Сергей(Гость)

Отрекламировал себя как мог

Ну товарищ изо всех сил тут пытается свою конторку рекламировать. Даже отзывы о себе пишет, да ещё всё заглавными буквами, как на транспарантах )) Если бы я тоже там работал, тоже бы пятёрку поставил. Однозначно! ))

Оценка: 3 из 5 - пойдет

0

:

0

12.03.201423:14

СЕРГЕЙ(Гость)

ОТЛИЧНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ.

НАШЁЛ ОБЪЯВЛЕНИЕ ЗДЕСЬ.ПОЗВОНИЛ 89114002546(АЛЕКСАНДР).ПОСМОТРЕЛИ МОЮ ТОЙОТКУ И ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ВЗЯЛИ НА РЕМОНТ.БЫЛ УДАР В БОК АВТО.ПОД ЗАМЕНУ 2 ДВЕРИ.ПОРОГ.СТОЙКУ ВЫТЯНУЛИ.ПЕРЕДНЕЕ И ЗАДНЕЕ КРЫЛЬЯ ОТРЕМОНТИРОВАЛИИ КУСОК КРЫШИ ОПУСТИЛО.ВСЁ СДЕЛАЛИ ГОВОРЯ ПО РУССКИ О-УЕННО НИКАКИХ СЛЕДОВ АВАРИИ.Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.СДЕЛАЛИ ВСЁ ЗА 5 ДНЕЙ.ВЗЯЛИ ЗА РАБОТУ НЕ МНОГО.Я ОБЗВОНИЛ МНОГО МАСТЕРСКИХ НО ОСТАНОВИЛСЯ НА KRAVTO ПО ФИНАНСОВЫМ СООБРАЖЕНИЯМ.И СОВЕРШЕННО НЕ ПОЖАЛЕЛ.ДЕЛАЮТ КЛАССНО И БЫСТРО.ВСЕМ СОВЕТУЮ.УЛ КЛЮЧЕВАЯ 14 СЛЕВА ОТ ПЕРЕЕЗДА ШИНОМОНТАЖ.И КУЗОВНОЙ РЕМОНТ.

Оценка: 5 из 5 - отлично

0

:

0

Добавить отзыв о «KRAVTO»

ptz.narule.ru


Смотрите также