Пленка для ремонта авто


Защита автомобиля при ремонте - видео, инструкция, советы

Во время ремонта важно сохранить чистоту внутренней обивки автомобиля, уберечь кузов автомобиля от технического повреждения и термического воздействия, а также избежать попадания технических жидкостей на нежелательные поверхности. Во время ремонта используются различные маскировочные материалы. Спектр таких материалов очень широк, в видео и статье вы узнаете об основных материалах и основных приёмах работы с ними.

Любой автосервис, как правило, оснащён целым комплексом материалов, каждый из которых предназначен для защиты определённых элементов во время ремонта.

Маскировочные материалы

Маскировочная лента на алюминиевой основе.  Она предохраняет пластиковые детали от ультрафиолета.

Универсальная маскировочная лента. Используется для маскировки автомобиля при окраске. Выдерживает температуру до 110 градусов.

Универсальная водостойкая лента. Для защиты уплотнителя и стёкол. Выдерживает температуру до 120 градусов.

Маскировочная плёнка с липкой лентой. Предназначена для быстрой маскировки частей автомобиля.

Тканевая плёнка. Эффективно защищает кромки в процессе шлифования.

Стандартная маскировочная лента для окрашивания. Выдерживает температуру до 80 градусов.

Маскировочная лента для художественного окрашивания. Обладает высокой гибкостью. Выдерживает температуру до 120 градусов.

Универсальная маскировочная плёнка. Толщина 7 микрон. Используется для маскировки различных частей автомобиля.

Валики из паролона. Используются для защиты внутренних проёмов. Выдерживают температуру до 80 градусов.

Полиэтиленовые чехлы. Скручиваются в рулон. Предназначены для сидений автомобиля.

Чехлы для колёс автомобиля:

Защита автомобиля

Салон:

При проведении сварочных и огневых работ требуется особая защита. В этом случае применяются специальные огнеупорные полотна. Оно расстилается в салоне таким образом, чтобы закрыть собой все пластиковые, резиновые и тканевые поверхности.

Наружные части:

Перед установкой плёнки необходимо сложить или удалить все выступающие элементы кузова. Сложенная плёнка перекидывается через весь автомобиль, затем разворачивается. Обратите внимание, что обычная полиэтиленовая плёнка не предназначена для защиты автомобиля при ремонте. Её можно использовать при длительном хранении авто.

Используется она во время слесарных работ для защиты поверхности от попадания технических жидкостей. К металлу она прикрепляется при помощи магнитов.

Как правило, они используются для защиты дверных щелей во время кузовного ремонта.

Обладает эффектом прилипания. Применяется при покрасочных работах.

Используется для маскировки узких участков.

Применяется для маскировки уплотнителей и стёкло. Она имеет перфорацию. В ленту встроена арматура из пластика, поэтому она легко заходит под уплотнитель. Клеится она небольшими кусками, поскольку иначе невозможно обеспечить её плотное прилегание.

Для защиты автомобиля при ремонте локальных участков. Край этой бумаги эластичен, поэтому его можно легко направить по краю обрабатываемой детали.

Используется для защиты от прошлифовки.

Для защиты чувствительных к нагреву элементов.

autoremka.ru

Оклейка авто перед покраской

Перед покрас­кой места и детали, кото­рые не должны быть окра­шены, окле­и­ва­ются спе­ци­аль­ными мас­ки­ро­воч­ными и укрыв­ными мате­ри­а­лами при помощи маляр­ной ленты. Это важ­ный этап под­го­товки авто­мо­биля к покраске. Этот про­цесс, также, назы­ва­ется мас­ки­ров­кой авто­мо­биля перед покрас­кой. Оклейка перед покрас­кой тре­бует опре­де­лён­ных уме­ний и навы­ков. Важно очень акку­ратно накле­и­вать мас­ки­ро­воч­ную лип­кую ленту на гра­ницы с при­ле­га­ю­щими дета­лями, не тре­бу­ю­щими окраски. Это один из кри­те­риев каче­ства ремонта.

Суще­ствует всего четыре основ­ных спо­соба мас­ки­ровки частей авто­мо­биля:

  1. С помо­щью мас­ки­ро­воч­ной бумаги (или газет) и мас­ки­ро­воч­ной ленты.
  2. С помо­щью поли­эти­ле­но­вого укрыв­ного мате­ри­ала и мас­ки­ро­воч­ной ленты.
  3. С помо­щью спе­ци­аль­ных шаб­ло­нов нуж­ной формы и поли­эти­ле­но­вых чех­лов (для колёс и дру­гих эле­мен­тов машины).
  4. С помо­щью спе­ци­аль­ных жид­ких мас­ки­ро­воч­ных соста­вов.

При­ме­ча­ние: Тра­ди­ци­он­ные мас­ки­ро­воч­ные мате­ри­алы могут не дей­ство­вать при работе с водо­рас­тво­ри­мыми лако­кра­соч­ными мате­ри­а­лами. Неко­то­рые мате­ри­алы могут про­пи­ты­ваться насквозь. Для работы с водо­рас­тво­ри­мыми крас­ками могут пона­до­биться спе­ци­аль­ные, пред­на­зна­чен­ные для этого укрыв­ные мате­ри­алы.

Очистка перед маскированием

Перед тем, как начи­нать окле­и­вать машину какими-либо мас­ки­ро­воч­ными и укрыв­ными мате­ри­а­лами, нужно тща­тельно отмыть все поверх­но­сти и про­дуть сжа­тым воз­ду­хом каж­дый уго­лок. Чтобы маляр­ная лента хорошо при­липла и не откле­и­ва­лась при воз­дей­ствии воз­духа с крас­ко­пульта, на авто­мо­биле не должно быть пыли и поверх­но­сти должны быть сухими. Очистка перед мас­ки­ро­ва­нием это, в общем-то, логич­ный необ­хо­ди­мый этап, так как перед покрас­кой машина должна быть чистой.

Маскировочная лента

Мас­ки­ро­воч­ную или маляр­ную ленту для окле­и­ва­ния авто­мо­биля перед покрас­кой нужно при­об­ре­тать в мага­зи­нах с това­рами для кузов­ного ремонта. Она должна быть спе­ци­ально пред­на­зна­чен­ной для исполь­зо­ва­ния при покраске крас­ко­пуль­том. Стро­и­тель­ные маляр­ные ленты не обес­пе­чи­вают доста­точно хоро­шего при­ли­па­ния к поверх­но­сти, чтобы про­ти­во­сто­ять воз­дей­ствию сжа­того воз­духа из писто­лета. По-про­стому говоря, стро­и­тель­ная маляр­ная лента может откле­иться во время окра­ши­ва­ния и краска попа­дёт на то место, куда не должна попа­дать.

Нужно выби­рать мас­ки­ро­воч­ную ленту хоро­шего каче­ства, про­ве­рен­ного про­из­во­ди­теля. Вообще, каче­ство маляр­ной ленты для кузов­ного ремонта зави­сит от того, как она при­ли­пает, как отли­пает, насколько хорошо ведёт себя при окле­и­ва­нии гра­ниц с изги­бами. Лента не должна рваться при раз­ма­ты­ва­нии, не остав­лять сле­дов при откле­и­ва­нии, быть доста­точно эла­стич­ной для окле­и­ва­ния дета­лей слож­ной формы.

Маскировочный и укрывной материал

Для окле­и­ва­ния машины перед покрас­кой при­ме­ня­ется спе­ци­аль­ная мас­ки­ро­воч­ная бумага, поли­эти­ле­но­вый укрыв­ной мате­риал и про­стые газеты. Реже при­ме­ня­ется спе­ци­аль­ная мас­ки­ро­воч­ная жид­ко­сть.

Мас­ки­ро­воч­ная бумага

Мас­ки­ро­воч­ная бумага про­да­ётся в руло­нах раз­ной ширины. Она не про­пус­кает краску и воду, не остав­ляет за собой ника­ких остат­ков, хорошо удер­жи­вает на себе краску. Суще­ствуют вари­анты с уже нане­сён­ной на бумагу маляр­ной лен­той. Такие рулоны с бума­гой удобно исполь­зо­вать на длин­ных участ­ках. К при­меру, чтобы закрыть низ бам­пе­ров и поро­гов.

Укры­воч­ная плёнка

Поли­эти­ле­но­вая укры­воч­ная плёнка бывает, также, раз­ных раз­ме­ров. Она при­ли­пает к поверх­но­сти машины за счёт ста­ти­че­ского элек­три­че­ства, а также при­тя­ги­вает к себе пыль и краску.  Её очень удобно исполь­зо­вать, когда кузов окра­ши­ва­ется частично, либо под­ле­жит окраске всего один эле­мент. В этом слу­чае, под­го­тав­ли­ва­ется к покраске нуж­ная деталь, а осталь­ная часть кузова закры­ва­ется поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом.

Газеты

Ненуж­ные газеты явля­ются бес­плат­ным укрыв­ным мате­ри­а­лом, но не самым луч­шим. Они вполне спо­собны выпол­нить роль мас­ки­ро­воч­ной бумаги, при этом нужно учи­ты­вать неко­то­рые осо­бен­но­сти их при­ме­не­ния. Газеты могут остав­лять за собой вор­синки, типо­граф­скую краску и могут про­пи­ты­ваться жидко раз­ве­дён­ными лако­кра­соч­ными мате­ри­а­лами и про­пус­кать их. Перед исполь­зо­ва­нием газет их нужно про­дуть сжа­тым воз­ду­хом, чтобы убрать с них все частички, кото­рые могут попасть на кузов при покраске. Не жела­те­лен кон­такт газет с под­го­тов­лен­ной к окра­ши­ва­нию поверх­но­стью, так как типо­граф­ская краска может сма­заться с газеты и остаться на поверх­но­сти. Не сле­дует при­ме­нять газеты при исполь­зо­ва­нии водо­рас­тво­ри­мой краски.

Жид­кие мас­ки­ро­воч­ные составы

Это водо­рас­тво­ри­мые защит­ные составы, кото­рые при высы­ха­нии фор­ми­руют  про­зрач­ную плёнку, кото­рая легко уда­ля­ется про­стой водой. Сна­чала при помощи мас­ки­ро­воч­ной бумаги и ленты обрам­ля­ется и закры­ва­ется неболь­шая часть вокруг окра­ши­ва­е­мой обла­сти, а на осталь­ную часть авто­мо­биля рас­пы­ля­ется спе­ци­аль­ная мас­ки­ро­воч­ная жид­ко­сть. Такие составы в опре­де­лён­ной сте­пени, также, защи­щают поверх­но­сть авто­мо­биля и от неболь­ших искр.

Применение маскировочного, укрывного материала и малярной ленты

В поме­ще­нии, где осу­ществ­ля­ется мас­ки­ровка авто­мо­биля перед покрас­кой, должна быть нор­маль­ная плю­со­вая тем­пе­ра­тура (от +10 до +30 гра­ду­сов по Цель­сию). Если тем­пе­ра­тура в мастер­ской низ­кая, то маляр­ная лента может плохо или вообще не при­кле­и­ваться к поверх­но­стям. Кон­ден­сат на машине будет мешать при­кле­и­ва­нию мас­ки­ро­воч­ных мате­ри­а­лов.

Прин­цип накле­и­ва­ния маляр­ной ленты очень про­стой. Один её конец при­кле­и­ва­ется на начало гра­ницы при­ле­га­ю­щей к кузову детали, одной рукой дер­жите рулон с маляр­ной лен­той и раз­ма­ты­ва­ете его, а дру­гой кон­тро­ли­ру­ете акку­рат­но­сть при­ли­па­ния и при­жи­ма­ете к поверх­но­сти.

Маляр­ная лента сама по себе немного эла­стич­ная. При закле­и­ва­нии пря­мой гра­ницы её не нужно сильно рас­тя­ги­вать. От этого рас­тя­ну­тые края могут в даль­ней­шем откле­и­ваться при рас­пы­ле­нии, и краска будет зате­кать под них. Рас­тя­ги­вать ленту можно и нужно тогда, когда окле­и­ва­ете гра­ницы изги­бов и углов. Таким обра­зом, не сильно широ­кая мас­ки­ро­воч­ная лента (к при­меру, 19 мм) хорошо оги­бает доста­точно слож­ные гра­ницы раз­лич­ных при­ле­га­ю­щих к кузову частей. Сна­чала мас­ки­ро­воч­ной лен­той окле­и­ва­ются края неокра­ши­ва­е­мой детали, потом сверху, при помощи допол­ни­тель­ной ленты накле­и­ва­ется мас­ки­ро­воч­ный мате­риал.

Для накле­и­ва­ния на самый край при­ле­га­ю­щих дета­лей раз­ной формы можно исполь­зо­вать тон­кую эла­стич­ную мас­ки­ро­воч­ную ленту (Fine Line Masking Tape). Она спе­ци­ально пред­на­зна­чена для лёг­кого обрам­ле­ния все­воз­мож­ных изги­бов. Это воз­можно за счёт высо­кой эла­стич­но­сти и малень­кой тол­щины ленты. Её легко накле­ить на самый край мас­ки­ру­е­мой детали, а уже сверху, не боясь «залезть» на край, можно накле­и­вать обыч­ную маляр­ную ленту. Такая лента, также исполь­зу­ется для мас­ки­ровки при рисо­ва­нии на кузове раз­лич­ных вста­вок и полос дру­гого цвета. Она облег­чает мас­ки­ро­ва­ние, но и удо­ро­жает про­цесс.

При мас­ки­ро­ва­нии необ­хо­димо, чтобы укрыв­ной мате­риал плотно при­ле­гал к машине и не бол­тался под воз­дей­ствием сжа­того воз­духа из крас­ко­пульта. Для этого не нужно жалеть мас­ки­ро­воч­ной ленты и при­кле­ить каж­дый сег­мент, кото­рый может попасть на све­же­окра­шен­ную поверх­но­сть. Каж­дый край дол­жен быть зафик­си­ро­ван лип­кой лен­той.

При закры­ва­нии от попа­да­ния краски колёс­ных арок вме­сте с колё­сами нужно начать с накле­и­ва­ния поло­вины широ­кой мас­ки­ро­воч­ной ленты на обрат­ную сто­рону края арки. Там обычно скап­ли­ва­ется много грязи. Во время под­го­то­ви­тель­ной мойки машины нужно не забыть тща­тельно отмыть внут­рен­нюю часть колёс­ных арок. После накле­и­ва­ния поло­вины широ­кой ленты на внут­рен­нюю часть края арки, вто­рая поло­вина будет сво­бодно высту­пать за край. На неё можно накле­ить мас­ки­ро­воч­ную бумагу или газеты. Таким обра­зом, все внеш­ние края арки будут открыты и доступны для окра­ши­ва­ния.

Для каче­ствен­ного резуль­тата не лиш­ним будет замас­ки­ро­вать и внут­рен­ние части капота и крышки багаж­ника. При покраске опыл будет попа­дать туда и могут остаться следы пере­кра­ши­ва­ния авто­мо­биля, кото­рые будет про­бле­ма­тично убрать. Прин­цип таков, что на край обрат­ной сто­роны капота и крышки багаж­ника накле­и­ва­ется маляр­ная лента, а на неё сверху, при помощи опять же маляр­ной ленты при­кле­и­ва­ется мас­ки­ро­воч­ная бумага.

Очень удобно для изо­ля­ции неокра­ши­ва­е­мых обла­стей при­ме­нять поли­эти­ле­но­вый укрыв­ной мате­риал. Как упо­ми­на­лось выше, он имеет свой­ство при­ли­пать к поверх­но­сти авто­мо­биля и им можно легко закрыть всю часть машины, не под­ле­жа­щей окраски при частич­ной покраске. Кроме этого, можно накрыть всю машину поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом и после этого выре­зать лез­вием все сег­менты, кото­рые сразу при­кле­и­ва­ются мас­ки­ро­воч­ной лен­той к авто­мо­билю. Нужно пред­ва­ри­тельно окле­ить маляр­ной лен­той все края дета­лей, тре­бу­ю­щих мас­ки­ро­ва­ния потом поло­жить сверху и рас­пра­вить укры­воч­ную плёнку. Далее выре­зать и сразу при­кле­и­вать нуж­ные сег­менты, а остав­шу­юся плёнку убрать. Мно­гие мастера исполь­зуют такой метод мас­ки­ро­ва­ния под покраску. Это тре­бует неко­то­рого навыка, но в целом не сложно. Исполь­зо­ва­ние укрыв­ного мате­ри­ала для мас­ки­ровки всей машины имеет ряд пре­иму­ще­ств.

Как сделать плавную границу от новой краски к старой?

При окра­ши­ва­нии авто­мо­биля, на гра­нице окле­ен­ного от попа­да­ния краски участка обра­зу­ется сту­пенька между раз­ными по тол­щине уров­нями нового слоя краски и лака и ста­рой неокра­шен­ной поверх­но­стью. Чтобы предот­вра­тить появ­ле­ние рез­кой гра­ницы можно при­ме­нить приём с заво­ра­чи­ва­нием края маляр­ной ленты.

Край ленты накле­и­ва­ется не чётко на гра­ницу с окра­ши­ва­е­мой поверх­но­стью, а с запа­сом, то есть с захо­дом за гра­ницу, после чего этот край заво­ра­чи­ва­ется и при­кле­и­ва­ется. Таким обра­зом, после окра­ши­ва­ния не оста­ётся рез­кой гра­ницы пере­хода со све­же­окра­шен­ной поверх­но­сти к неокра­шен­ной. Это бывает необ­хо­димы при окле­и­ва­нии про­ёмов.

Есть ещё один приём, кото­рый поз­во­лит создать плав­ную гра­ницу при пере­ходе с лице­вых окра­шен­ных пане­лей к про­ёму. Нужно закру­тить мас­ки­ро­воч­ную ленту спи­ра­лью в тру­бочку, лип­кой частью наружу, после чего эту тру­бочку можно накле­ить на край про­ёма. Она запол­нит собой зазор и после окра­ши­ва­ния не обра­зу­ется рез­кой гра­ницы от новой краски к ста­рой.

Приём с заво­ра­чи­ва­нием маляр­ной ленты исполь­зу­ется также при грун­то­ва­нии ремонт­ных «пятен». Мас­ки­ро­воч­ная бумага или газета накле­и­ва­ется при помощи мас­ки­ро­воч­ной ленты не от пятна, а закры­вая его, а потом заво­ра­чи­ва­ется в обрат­ную сто­рону. После грун­то­ва­ния полу­ча­ются плав­ные гра­ницы, кото­рые потом очень легко уби­ра­ются шли­фо­ва­нием.

Более доро­гой вари­ант сде­лать плав­ную гра­ницу – это спе­ци­аль­ные само­кле­ю­щи­еся поро­ло­но­вые валики для мас­ки­ро­ва­ния про­ёмов. Они при­кле­и­ва­ются на край про­ёма и запол­няют собой весь зазор. При рас­пы­ле­нии краска впи­ты­ва­ется в поро­лон, не попа­дая в зазор про­ёма, а также предот­вра­ща­ется обра­зо­ва­ние рез­кой гра­ницы пере­хода с новой окра­шен­ной поверх­но­сти к ста­рой. Такие валики можно исполь­зо­вать не только в про­ёмах, но и в любых дру­гих местах, где нужен неза­мет­ный пере­ход.

После окле­и­ва­ния под покраску нужно обойти вокруг авто­мо­биля и вни­ма­тельно осмот­реть все замас­ки­ро­ван­ные места. Ино­гда, мас­ки­ро­воч­ная лента на гра­ни­цах слож­ной формы немного откле­и­ва­ется. Нужно про­ве­рить все края и при необ­хо­ди­мо­сти при­кле­ить ленту заново. Нигде не должно быть щелей и не окле­ен­ных сег­мен­тов, куда может попасть краска при рас­пы­ле­нии.

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Защитная пленка для кузова

  • Защитная пленка Bray Eco Skin для стекла 1,22 м

    Пленка для защиты лобового стекла, Bray Eco Skin. Защитит ваше стекло от сколов и трещин.

  • Антигравийная защитная пленка 3М Scotchgard Pro NEW 0,61 м.

    Защитная полиуретановая пленка 3M™ Scotchgard™ Pro Series предназначена для защиты и сохранения...

  • Антигравийная защитная пленка 3М Scotchgard Pro NEW 1,52 м.

    Абсолютно новая плёнка 3M. Защитная полиуретановая пленка 3M™ Scotchgard™ Pro Series...

  • Антигравийная защитная Пленка 3М VentureShield 0,61 м. США

    3M VentureShield гарантирует полную защиту кузова от царапин и микротрещин, возникающих при...

  • Защитная пленка 3М VentureShield ширина 0,30 м

    Антигравийная пленка VentureShield – это высокопрочная прозрачная пленка, специально...

    1 000 Р

    Нет в наличии

  • Защитная пленка 3М VentureShield ширина 1,22 м. США

    Антигравийная пленка VentureShield – это высокопрочная прозрачная пленка, специально...

  • Защитная пленка 3М VentureShield ширина 1,52 м. США

    Антигравийная пленка VentureShield - это высокопрочная прозрачная пленка, специально...

  • Антигравийная защитная пленка под дверные ручки автомобиля 4 шт

    Защитная полиуретановая пленка 3М производства США. Защитит лакокрасочное покрытие от царапин,...

  • Антигравийная пленка 3М Scotchgard Pro 4.0 ширина 60 см

    Обновленная полиуретановая пленка 3М Scotchgard Pro 4.0 ширина 0,60 метра.

  • Антигравийная пленка 3М Scotchgard Pro 4.0 ширина 122 см

    Обновленная полиуретановая пленка 3М Scotchgard Pro 4.0 ширина 1,22 метра.

  • Антигравийная пленка 3М Scotchgard Pro 4.0 ширина 150 см

    Обновленная полиуретановая пленка 3М Scotchgard Pro 4.0 ширина 1,5 метра.

  • Пленка защитная для оптики Ricochet Yellow 20 MIL ширина 38 см

    Защитная тонировочная пленка для фар , защитит ваши фары от внешних воздействий и помутнений, а...

  • Пленка защитная для оптики Ricochet Blue 20 MIL ширина 38 см

    Пленка Ricochet специально предназначена для защиты и преданию уникального вида оптике Вашего...

  • Пленка Ricochet LIGHT 6MIL (1.52*15.2) пог.м

    Высококачественная полиуретановая пленка Ricochet для защиты кузова автомобиля! Это результат...

  • Пленка защитная для оптики Ricochet Red 20 MIL ширина 38 см

    Пленка Ricochet специально предназначена для защиты и преданию уникального вида оптике Вашего...

  • Пленка защитная Ricochet 12Mil ширина 20,3 см

    Пленка Ricochet специально предназначена для защиты и преданию уникального вида Вашего...

  • Пленка защитная Ricochet 12Mil ширина 30,4 см

    Пленка Ricochet специально предназначена для защиты и преданию уникального вида Вашего...

  • Пленка защитная Ricochet 12Mil ширина 1,32 м

    Пленка Ricochet специально предназначена для защиты и преданию уникального вида Вашего...

  • Пленка защитная Ricochet 20Mil ширина 1,32 м

    Пленка Ricochet специально предназначена для защиты и преданию уникального вида Вашего...

    5 000 Р

    Нет в наличии

  • Пленка защитная Ricochet 40Mil ширина 40,6 см

    Пленка Ricochet специально предназначена для защиты и преданию уникального вида Вашего...

  • Пленка защитная для оптики Ricochet Blue 12 MIL ширина 38 см

    Пленка Ricochet специально предназначена для защиты и преданию уникального вида оптике Вашего...

  • Защитная тонировка для фар Ricochet Chocolate 12 MIL ширина 38 см

    Пленка Ricochet специально предназначена для защиты и преданию уникального вида оптике Вашего...

  • Пленка защитная для оптики Ricochet Grey 12 MIL ширина 38 см

    Защитная тонировочная пленка для фар , защитит ваши фары от внешних воздействий и помутнений, а...

  • Пленка защитная для оптики Ricochet Smoke 12 MIL ширина 38 см

    Пленка Ricochet специально предназначена для защиты и преданию уникального вида оптике Вашего...

  • Пленка защитная для оптики Ricochet 20Mil ширина 38 см

    Пленка Ricochet специально предназначена для защиты и преданию уникального вида оптике Вашего...

  • Пленка Ricochet HYBRID PPF-03 (1,52*15) пог.м.

    Прозрачная пленка для бронирования и антигравийной защиты Ricochet HYBRID толщина 6MIL (0,16мм)...

  • Полиуретановая пленка Ricochet LHP (1.52*15)

    Полиуретановая пленка Ricochet LHP 1,52 м. Канада. 190 микрон. Защитите кузов вашего автомобиля.

  • Автомобильная защитная пленка DuraShield+ (0,6*22,5) пог.м.

    Антигравийная пленка DuraShield+ - это высокопрочная уретановая пленка, которая защищает...

  • Автомобильная защитная пленка DuraShield+ (1,52*15,3) пог.м.

    Антигравийная пленка DuraShield+ - это высокопрочная уретановая пленка, которая защищает...

  • Автомобильная защитная пленка DuraShield+ (0,3*10) пог.м.

    Антигравийная пленка DuraShield+ - это высокопрочная уретановая пленка, которая защищает...

  • polimer.pro

    Оклейка автомобиля перед покраской

    Когда заходит речь о подготовке машины к покраске, на ум сразу приходят зачистка металла, шлифовальные бруски, грунты, шпатлевки и т.д. Это все правильно, но при этом часто упускается из виду одна важная операция — маскировка поверхности, то есть оклейка неокрашиваемых участков.

    Зачастую к оклейке автомобиля относятся как к чему-то второстепенному, а всю важность данной процедуры начинают понимать лишь после того, как хоть раз на ней «прокололись». Надеемся, сегодняшняя статья поможет избежать многих ошибок, а не сделать выводы, уже совершив их.

    Сегодня вы узнаете

    Всегда приходится что-то скрывать…

    Для каждого лакокрасочного материала в процессе ремонтной окраски есть свое место. Будь то грунт, краска или лак, он должен попасть только на строго определенные места. А все остальные поверхности и элементы отделки, которые не предназначены для окраски, должны быть в обязательном порядке замаскированы.

    Если маскировка выполнена плохо, на незащищенные участки неизбежно попадет напыл краски. Жертвами этого могут оказаться ручки, стекла, фары, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Вы сразу поймете, что тщательная заклейка поверхностей отнимает значительно меньше времени и сил, чем их отмывание впоследствии. Во многих случаях отмыть этот напыл не удается вообще, не испортив существующее лакокрасочное покрытие.

    Особенно важна правильная маскировка при работе в помещениях с плохой вентиляции или вовсе без таковой. Ведь далеко не вся краска, которая наносится распылителем, попадает на окрашиваемый участок. Значительная ее часть повисает в воздухе туманом и затем оседает в виде липкой субстанции на всех окружающих предметах, включая незащищенные участки кузова автомобиля.

    Материалы для оклейки авто перед покраской

    Ассортимент товаров, предназначенных для маскировки неокрашиваемых поверхностей, достаточно разнообразен. Основными материалами, используемыми для оклейки являются маскировочная бумага и пленка.

    Для маскировки запрещается использовать газеты, различные куски бумаги неправильной формы и цветную бумагу.

    Маскировочная бумага, как более плотный материал, незаменима для оклейки сложных проемов кузова: арок колес, проемов дверей, подкапотного пространства.

    Она продается во всех специализированных магазинах в рулонах шириной 30, 60, 90, 120 см и более. Такая бумага имеет специальную обработку: она покрыта слоем воска (ее накладывают этим слоем вниз). Благодаря этому бумага имеет безворсовую и непористую поверхность, высокую плотность, поэтому краска и растворители не просачиваются через бумагу к поверхности. Вы можете быть уверены в ее надежности.

    Плотность оклеивающей бумаги должна быть не менее 40 г/м², она должна быть цельной и не иметь ни малейших просветов.

    Полиэтиленовая пленка заслуживающих доверие производителей обладает высокими статическими свойствами (эффектом «прилипания») и термостойкостью, она способностью удерживать напыл краски и плотно прилегает к поверхности кузова, позволяя производить работу по маскировке поверхностей максимально быстро.

    Очень удобны, особенно при маскировке в одиночку, пленки с клеящей лентой на краю.

    Для раскроя маскирующей пленки и бумаги удобно применять специальный нож. Он разработан таким образом, чтобы не царапать лакокрасочное покрытие.

    Другим, не менее важным атрибутом оклейки является бумажная клеящая лента.

    Качественная малярная лента должна обладать рядом таких положительных особенностей.

    Она должна плотно и прочно прилипать и надежно держаться на всех типах чистых и сухих поверхностей (краска, металл, пластик, стекло, резина, кожа), а также на собственных слоях. Лента абсолютно не должна размокать и пропускать не только наносимую краску, но и растворители. Она не должна отслаиваться при нагреве ИК-сушкой или в камере, а при снятии не должна оставлять на поверхности клей. И, разумеется, сама бумажная основа скотча должна быть достаточно прочной. Положительным фактором также является стойкость клейкой ленты к воде.

    Выпускается клейкая лента в рулонах стандартной длиной по 50 метров и шириной от 15 до 50 мм.

    И, наконец, несколько вспомогательных приспособлений, позволяющих значительно упростить процесс оклейки.

    Поролоновые уплотняющие валики с клеевым слоем позволяют быстро и надежно защитить от попадания краски проемы капота и передних крыльев, задних дверей и соседней торцевой плоскости задних крыльев и многие другие места. При этом граница новой краски получается бесступенчатой, плавной.

    А сколько трудностей порой создают при оклейке плотно прилегаемые контуры резиновых уплотнителей стекол автомобиля, ручек дверей (особенно на японских авто). Легко и элегантно решить эту проблему помогает пластиковая подъемная лента. Своей пластиковой частью она вставляется под уплотнитель, а клейкой частью фиксируется на внешней стороне, отгибая таким образом уплотнитель и создавая достаточный зазор для попадания краски.

    Для маскировки молдингов, и различных сложных контуров удобно применять специальную контурную ленту. Такая лента тонкая и очень гибкая, она не сморщивается по краям и не разрывается при криволинейном наклеивании с малыми радиусами кривизны, так что с ее помощью можно создать кромку любой конфигурации. Контурная лента также повсеместно применяется в аэрографии и многоцветной дизайн-окраске.

    Ассортимент материалов, применяемых для оклейки, можно дополнить специальной маскировочной жидкостью, чехлами для колес, сидений и т.д. Полный перечень маскировочных материалов вы можете посмотреть в разделе Технички, например в каталоге фирмы 3M.

    О разборке

    Как правило, чем больше элементов отделки вы снимете с машины, тем легче будет выполнить маскировку. Конечно, можно закрыть все эмблемы, ручки, мигалки и т.д., но это очень долго и обязательно скажется на качестве покраски. Поэтому если возможно, снимите все фонари, ручки и молдинги.

    Но все же утверждение «чем больше снято, тем легче маскировать» достаточно условно. С одной стороны, конечно, зачем тратить время, например, на щепетильную оклейку резинового уплотнителя передней дверцы. Не проще ли и быстрее будет его снять?

    С этим можно согласиться, но также в качестве контраргумента привести марку автомобиля, например, Lexus, конструктивные особенности которого предполагают, кроме всего прочего, для этой цели снять стеклоподъемник, высверлить много заклепочек и отвернуть много винтиков…

    Очистка поверхности перед оклейкой

    Прежде чем пускать в дело бумагу или малярную ленту, тщательно вымойте и обезжирьте сопрягаемые с окрашиваемыми элементами места, где планируется наклеивать те или иные маскировочные материалы. Понятное дело, что к загрязненной поверхности маскировочные материалы не приклеятся.

    Если тщательная мойка выполнялась в начале всего ремонтного процесса и все последующие операции по подготовке велись только методом по сухому, то вполне достаточно произвести пылеудаление обдувом и пылесосом, а затем обезжирить поверхности.

    В противном случае нелишним будет прибегнуть даже к щетке и моющему раствору и тщательно промыть все места креплений маскировочных материалов. Не стоит забывать про удаление загрязнений из скрытых полостей, проемов и корпусных элементов, поскольку грязь и жировые загрязнения из них в процессе окраски могут попасть на окрашиваемую поверхность и стать причиной появления на свежем ЛКП различных неприятных дефектов (пузырьков, кратеров и т.д.). Наличие мойки высокого давления значительно упрощает очистку труднодоступных мест.

    Мойка также помогает снизить статические свойства поверхности, и пыль будет меньше прилипать к краске, что тоже немаловажно.

    После мойки и просушки места крепления маскировочных материалов нужно хорошенько обезжирить. Полностью поверхности можно пока не обезжиривать, это можно сделать уже после маскировки.

    Технология маскировки

    В процессе ремонта маскировать придется минимум дважды — под грунт и под краску. Два этих вида оклейки не очень сильно различаются. В целом, оклейка под грунт проще и нужно только хорошо заклеить проемы, а также не подводить линию заклейки слишком близко к зоне напыления.

    Если скотч уложен слишком близко к границе окрашиваемого участка, то возможно образование ступенчатого перехода с грунта на существующую краску, который даже после шлифовки и покраски будет очень хорошо виден. Иногда это не имеет значения, когда, например, граница старого и нового покрытия будет скрыта молдингом или декоративной накладкой.

    В остальных случаях уступ будет заметен. Поэтому вы заранее должны продумать этот момент и оклеитьграницу окрашиваемого участка так, чтобы скотч был несколько в стороне от зоны перехода нового покрытия в старое, чтобы граница напыления не доходила до линии маскировки.

    Для создания плавной бесступенчатой границы можно использовать и такой прием: приклеить бумагу скотчем, а затем загнуть ее, как показано на рисунке ниже. Подобные приемы часто применяются при маскировке под окраску переходом, когда нам нужно избежать четкой границы перехода нового покрытия в старое.

    Маскировка проемов

    Проемы — это одно из тех мест, по качеству отделки которых можно судить об уровне специалиста, проводившего ремонт.

    Некачественно окрашенные проемы, всякий раз, когда они будут попадать в поле зрения водителя или пассажиров, будут кричать о непрофессионализме маляра, проводившего окраску. Поэтому уже на стадии оклейки под грунт нужно правильно заклеить проемы.

    Лучше всего использовать для этих целей вышеупомянутый липкий поролоновый валик. Такие валики позволяют не только избежать четких границ окраски, но и предотвращают попадание перепыла и краски в салон автомобиля. Кроме того, валик препятствует выдуванию пыли и других загрязнений из проемов на свежеокрашенное лакокрасочное покрытие.

    Чтобы защитить дверной проем, наклейте шнур в проем изнутри и просто закройте дверь

    Помимо прочего, кусочками поролоновых валиков можно маскировать различные отверстия…

    … и, опять же, использовать их для создания плавного перехода при частичной окраске детали. Для этого валик можно приклеить вдоль линии выштамповки.

    После грунтования заклейка удаляется, автомобиль вышкуривается под покраску, обеспыливается и обезжиривается. Теперь можно приступать к финальной оклейке, немного более сложной, чем первичная заклейка под грунт.

    Сложность заключается в том, что заклейку под покраску необходимо выполнять еще более аккуратно и тщательно. В остальном принципы и приемы работы точно те же, что и при оклейке под грунт.

    Как мы помним, очень важно правильно оклеить проемы. При окраске существующий и наносимый слои должны слиться в одно целое, поэтому располагать поролоновый валик в проемах нужно строго в определенном месте. Валик должен быть уложен так, чтобы после закрытия крышки багажника или капота он был «утоплен» на 3 мм.

    Для маскировки проемов между панелями нужно отрезать валик необходимой длины и аккуратно уложить его так, чтобы после закрытия крышки багажника или капота он был «утоплен» на 3 мм

    В тех случаях, когда проем поврежден или зашкурен глубоко внутрь, нужны другие приемы. В таких случаях окраска чаще всего проводится в два этапа — сначала проемы, потом внешняя часть. Это увеличивает время ремонта, но позволяет достичь отличного конечного результата.

    Маскировка резиновых уплотнителей

    Одно из самых неприятных последствий неправильной оклейки — образование ступеньки из краски, после того как снимается малярная лента. Чаще всего такая ступенька образуется вокруг резиновых уплотнителей стекол. Демонтировать стекла — слишком большая работа и делать ее не всегда целесообразно.

    Часто уплотнители просто маскируют обычной лентой и получают удовлетворительный результат. Однако следы перекраски все равно можно заметить, если знать, где искать. Приподнимите резинку стекла у подержанного автомобиля и скорее всего вы увидите ступеньку — свидетельство того, что машину перекрашивали.

    Есть пару приемов, позволяющих не допустить образование видимой ступеньки из краски.

    Первый прием — использование упомянутой подъемной ленты. Такие ленты состоят из двух продольных частей — пластиковой и клейкой. Пластиковая часть вставляется между уплотнителем и кузовом, а клейкая часть перегибается через уплотнитель и с небольшим натяжением закрепляется на внешней стороне. Таким образом уплотнитель маскируется и одновременно отклоняется, при этом образуется небольшой зазор, в который попадает краска. Такие ленты могут применяться для маскирования и других элементов кузова, таких как молдинги, дверные ручки, фары и т.д.

    Второй прием — подкладывание шнура. Лучше использовать специальный шнур, который при помощи специального аппликатора подкладывается под уплотнитель по периметру стекла, предотвращая образование порожка и делая сам факт окраски незаметным.

    Можно использовать обычную бельевую веревку при помощи обычной же отвертки (только очень аккуратно). После закладки шнура уплотнитель оклеивается маскировочной лентой, после чего стекла закрываются бумагой, которая закрепляется еще одной полосой той же ленты.

    Полная укрывка

    Еще один способ маскировки — полностью покрыть машину пленкой, а затем просто вырезать тот участок, который подлежит окраске.

    Только обязательно помните, что пленки низкого качества, например обычные пленки, которые используются для общестроительных работ, не способны удерживать на себе краску.

    И хорошо, если краска начнет отшелушиваться когда мы будем уже снимать пленку, когда лакокрасочный слой уже отвердел. Но как вам такая перспектива: наносим слой эмали, а при следующем проходе распылителем поток воздуха срывает попавший на пленку напыл, и эти лохмотья «впечатываются» прямиком в свежеокрашенную поверхность. Сердце кровью обливается, но с пленками низкого качества такое бывает часто, особенно при нанесении базовых эмалей, которые сохнут очень быстро.

    Поэтому нужно отдавать предпочтение только надежным производителям и брать пленки, специально разработанные для авторемонта. Такие пленки отлично удерживают на себе напыл, и он не шелушится даже при снятии.

    Если в непосредственной близости от окрашиваемого участка не закрыть пленку бумагой, могут возникнуть серьезные проблемы. Пленки низкого качества не держат на себе напыл базовой краски.

    Если же вы не уверены в качестве пленки, ее края в непосредственной близости от ремонтируемого участка нужно обязательно обклеить бумагой и скотчем. Это самый надежный вариант.

    Для удобства работы с пленкой продаются специальные каретки, которые позволяют наносить пленку на весь автомобиль без посторонней помощи.

    Для этого нужно разместить каретку на расстоянии полуметра от одного из бамперов автомобиля и размотать пленку над автомобилем. При этом следует обращать внимание на то, какой стороной к автомобилю прилегает пленка, так как зачастую в качестве сторон имеются различия.

    Если на пленке есть логотип, то пленка должна быть расположена так, чтобы логотип читался в правильном направлении.

    Затем отрежьте пленку такой длины, чтобы она касалась пола обоими концами. Резать пленку удобнее от края к центру. После чего разверните ее с двух сторон и вырежьте «окна» в зоне окрашиваемых участков, а затем закрепите края пленки малярной лентой.

    Специальная каретка позволяет быстро замаскировать автомобиль без посторонней помощи

     

    Турбулентные завихрения

    Еще один секрет маскировки состоит в том, чтобы вся защищенная поверхность была как можно более ровной. Если на бумаге будут складки, окрасочный факел будет создавать на них большие турбулентные потоки, поднимающие пыль и снижающие качество окраски. Чем ровнее будет замаскированная поверхность, тем лучше.

    Неровно уложенная маскировочная бумага приводит к возникновению турбулентных завихрений, отрицательно влияющих на качество окраски.

    Если используется пленка, она также должна быть хорошо натянута. Если на ней есть складки, они будут «хлопать» при покраске.

    Снятие маскировочных материалов

    По окончании цикла сушки маскировочные материалы можно снимать. В первую очередь нужно удалить скотч, отбивающий границу покраски. Отрывая клейкую ленту будьте осторожны, чтобы не повредить краску. Желательно, чтобы направление отрыва было от середины панели к краю. Дело в том, что краска может присохнуть к краю ленты и, если начать отрывать ленту с этого края, краска может отстать.

    Перед тем, как снимать малярную ленту, внимательно все осмотрите. В местах, где нет уверенности, что скотч будет нормально отделяться, в некоторых случаях можно очень аккуратно воспользоваться острым ножом.

    В целом это все, что хотелось сказать по поводу маскировки. Основное назначение описанных материалов и приемов заключается в необходимости насколько возможно минимизировать процесс оклейки по времени. Ведь порой приходится тратить полдня на оклейку автомобиля, чтобы затем в течение часа выполнить всю окраску. И именно экономия времени маляра — самой дорогой составляющей процесса ремонта — позволяет наиболее эффективно снизить общие затраты на ремонт.

    artmalyar.ru

    Снятие пленки с автомобиля – Антигравийная Пленка

    В каких случаях необходимо снятие защитной пленки?

    Вполне понятно, что такая защита не вечна. Со временем в местах, где чаще всего наблюдается воздействие абразивных потоков, защитная пленка постепенно начинает терять первоначальный вид, становится мутной и приобретает молочный оттенок. В таком случае потребуется снятие пленки с автомобиля и замена ее на новое защитное покрытие. Эту процедуру можно заказать у профессионального специалиста или же произвести самостоятельно. Однако при самостоятельном подходе обязательно нужно учитывать основные этапы процесса, а также возможные сложности и пути их решения.

    Какие основные этапы нужно произвести, чтобы правильно снять пленку?

    Для начала следует знать, что для того чтобы легко произвести снятие пленки с автомобиля, лучше всего использовать специальное паровое оборудование. И какую бы паровую установку вы не выбрали, перед использованием обязательно просмотрите инструкцию. Но в любом случае существуют конкретные правила, которые рекомендуется соблюдать, чтобы при снятии не повредить поверхность вашего автомобиля и не обжечь себе руки. Основные этапы: • Для начала, воспользовавшись паровым оборудованием, вам необходимо нагреть поверхность авто до температуры в 50-60°C.

    Важно ли, с какого края начинать?

    Нет, это неважно. В процессе работы вы самостоятельно увидите, где лучше всего начинает отходить пленка. Далее приподнимите край защитного покрытия под углом в 30° и потихоньку, медленно начинайте тянуть на себя. При этом наконечник сопла должен находиться на расстоянии 10см от обрабатываемой поверхности. Это необходимо для максимального нагрева и соответственно, более легкого отхождения пленки.

    Почему пленку нужно тянуть именно на себя?

    Когда вы тяните на себя, вы создаете совсем небольшое давление непосредственно на окрашенное покрытие и, тем самым, оставляете меньше адгезива. Затем продолжайте воздействовать на пленку паром и не забывайте медленно тянуть ее на себя. Обязательно помните о равномерном натяжении, и ни в коем случае не тяните пленку там, где она еще не нагрелась до нужной температуры. После того как вы произвели полное снятие пленки с автомобиля, необходимо удалить остатки клеевого состава. Сделать это можно с помощью специального очистителя или же губкой, смоченной в теплой мыльной воде.

    Если остался клей после снятия, значит, что-то не так было сделано?

    Не всегда. Все зависит от качества защитной пленки. Если она отвечает всем нормативным требованиям, при снятии клей удаляется вместе с пленкой, не оставляя следов на поверхности авто.

    Почему я не могу для нагревания воспользоваться промышленным феном?

    Если у Вас нет опыта, вы не сможете четко контролировать температуру и рискуете повредить краску автомобиля.

    Какие могут возникнуть сложности при снятии пленки с автомобиля?

    Если вы соблюдаете инструкцию и делаете все по правилам, серьезных сложностей возникать не должно. Однако некоторые владельцы авто, решив не обращаться к профессиональным специалистам, а сделать все самостоятельно, допускают множество ошибок. Самые распространенные из них – это:

    • Невозможность самостоятельно произвести демонтаж, вследствие неправильного нанесения. Проще говоря, некоторые автовладельцы самостоятельно или воспользовавшись услугой непрофессионала, осуществляют нанесение покрытия, не придерживаясь общих правил. Впоследствии это может затруднить демонтаж или повлиять непосредственно на его качество.

    • Использование непредназначенных для демонтажа средств и оборудования. При снятии пленки, а также при удалении клеевого состава не рекомендуется применять средства, которые могут повредить окрашенную поверхность авто.

    • Применение подручных средств (скребок, лезвие). Использование таких инструментов может привести к тому, что на поверхности останутся царапины.

    В автомобильных сервисах работают опытные профессионалы, которые знают все нюансы и способны произвести снятие пленки с автомобиля грамотно и без возникновения сложностей. Заказывая услугу в автомобильном салоне, вы можете быть уверены, что после окончания процесса демонтажа, вы увидите первозданный вид заводского покрытия без единых микроповреждений.

    Можно ли тонировать стекла автовинилом?

    Да, это возможно и практикуется для защиты от лучей Солнца, от оценивающих салон взглядов злоумышленников. Но необходимо рассчитать необходимую толщину, оценить эффект (в сравнении с тонированным стеклом).

    antigraviynaya-plenka.ru

    , , , .

     

    . .

     

    . .

     

    . . .

     

    . .

     

    . .

    ..

     

    . .

     

    ()

     

    . . .

    ." ".

    !.

    . ..

    ..

     

    , , .. !

    1. - . .

     

    2. - ..

    3. - . .

    4. - ..

    Bentley. .

    Bentley..

    ..

    " "..

    .

    ..

    ExtraCar

    ..

    .

    " ".Glass Guard.

    ..

    .. .

    ..

    KERRY.?

    , !!

    . ..

    .SRS 60..

     

    .! SRS 6 1.

    . ?1-

    . . 2-

    LEXUS ES 250

     

    KIA QUORIS

    SUBARU OUTBACK !

     

    , .

     

    ExtrCar. . .

    . . .

     

    EXTRACAR. . .

    ..

     

    ( Cross-Linker).

    www.extracar.ru

    Пленка для оклейки салона автомобиля

      Алькантара Decoin серая Корея ..

    1 550.00 р.

      Алькантара Decoin темно-серая Корея ..

    1 550.00 р.

      Алькантара Decoin черная Корея ..

    1 550.00 р.

      Спецпредложение - при покупке от 10м цена 300р за погонный метр     Спецпредложение - при покупке рулона(30м) цена 183р за погонный метр      ЦЕНА ЗА РУЛОН 6500р !!!             ..

    350.00 р.

    Спецпредложение - при покупке от 10м цена 400р за погонный метр     Спецпредложение - при покупке рулона(30м) цена 263р за погонный метр      ЦЕНА ЗА РУЛОН 7900р !!!             Пл..

    650.00 р. 450.00 р.

                                            2D карбоновая пленка серая (серебро) Premium - cегодня один из..

    500.00 р.

        Алькантара серая на поролоне с клеем ..

    1 100.00 р.

    Спецпредложение - при покупке от 5м цена 700р за погонный метр     Спецпредложение - при покупке рулона(15м) цена 600р за погонный метр        ЦЕНА ЗА РУЛОН 9000р !!!             О..

    730.00 р.

        Алькантара черная на поролоне с клеем ..

    1 100.00 р.

    Автомобильная пленка ПВХ коричневого цвета, имитирующая кожзам автомобильный - специальная пленка для оклеивания салона автомобиля. Пленкой под кожу автомобиля очень хорошо отделывать детали салона, пластиковые вставки, ручки, рамки и другие детали слаона интерьера автомобиля. Коричн..

    950.00 р. 490.00 р.

    Пленка ПВХ имитирующая автомобильную кожу, красного цвета. Пленка создана специально для оклеивания деталей салона интерьера автомобиля - пластиковых вставок и других мелочей салона. Пленка под автомобильную кожу красного цвета может быть скомбинирована с бежевой кожей, или другими м..

    950.00 р. 490.00 р.

      Серая пленка под автомобильную кожу - для отдельки салона автомобиля. Пленка под кожу серого цвета представляет из себя реалистичную имитацию автомобильной кожи, которая используется для отделки пластика внутри салона интерьера авто. Данная пленка подойдет для оклеива..

    950.00 р. 490.00 р.

    Автомобильная виниловая пленка имитирующая кожу в салоне - ПВХ пленка созданная специально для салона автомобиля. Автомобильная пленка под кожзам прекрасно подойдет для обновления старого и затертого салона автомобиля, скроет различные дефекты: царапины, потертости, пятна, на прибор..

    900.00 р. 490.00 р.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ КАРПЕТА:   -ширина рулона 1,5м, толщина материала 3.5мм   -прекрасно тянется, поверхностная плотность материала 250-300г/кв.м   -нетканый акустический звукопрозрачный декоративный материал для авто   -используется при температуре ..

    260.00 р.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ КАРПЕТА:   -ширина рулона 1,4м, толщина материала 4мм   -прекрасно тянется, поверхностная плотность материала 250-300г/кв.м   -нетканый акустический звукопрозрачный декоративный материал для авто   -используется при температуре от..

    550.00 р.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ КАРПЕТА:   -ширина рулона 1,5м, толщина материала 3.5мм   -прекрасно тянется, поверхностная плотность материала 250-300г/кв.м   -нетканый акустический звукопрозрачный декоративный материал для авто   -используется при температуре ..

    260.00 р.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ КАРПЕТА:   -ширина рулона 1,4м, толщина материала 4мм   -прекрасно тянется, поверхностная плотность материала 250-300г/кв.м   -нетканый акустический звукопрозрачный декоративный материал для авто   -используется при температуре от..

    550.00 р.

    Автомобильная виниловая пленка ПВХ под кожу аллигатора (крокодила) серого цвета - отлино подойдет для обновления внутреннего интерьера автомобиля. Пленка под кожу аллигатра - так же подойдет для оклеивания кузова автомобиля, целиком или в комбинировании с другими виниловыми пленками. Цен..

    650.00 р. 590.00 р.

    Автомобильная виниловая пленка под кожу аллигатора черного цвета реалистично имитирует кожу животного аллигатора. Интересно смотрится на автомобиле, а так же на любой детале интерьера, как в автомобиле, так и в бытовом декоре.  Пленка имеет хороший клеевой слой, что позволяет о..

    650.00 р. 590.00 р.

    Автомобильная виниловая пленка под кожу змеи серого цвета - отлично подойдет для отделки внутренних деталей пластика салона автомобиля. Пленка под кожу змеи - это неповторимый вид змеиной кожи, ее глубокий цвет, текстура воспроизведены в виниловой пленке. Серый оттенок змеиной кожи с неп..

    950.00 р. 590.00 р.

    Автомобильная винилова пленка под кожу змеи черного цвета - Пленка которая реалистично имитирует кожу змеи. Интересно смотрится на автомобиле, а так же на любой детали интерьера, как в автомобиле, так и в бытовом декоре. Пленка имеет хороший клеевой слой, что позвол..

    950.00 р. 590.00 р.

    Виниловая пленка ПВХ под дерево бордовое - самоклеющаяся пленка может быть применена для оклейки вашей старой мебели. С ее помощью вы можете обновить внешний вид  комода, тумбочки, шкафа, дверей, стола. Виниловую пленку под красное дерево можно использовать для обновления салона ваш..

    600.00 р. 540.00 р.

    Виниловая пленка ПВХ под дерево, красного цвета узорная- автомобильная и мебельная пленка. Пленка реалистично имитирующая структуру дерева, подойдет для оклеивания мебели: тумбочек, шкафов, барных стоек, дверей, холодильников, столов и прочих предметов обихода. Салон автомобиля так ж..

    600.00 р. 540.00 р.

    Виниловая пленка ПВХ под дерево светлое -  эта пленка отлично подходит для оклеивания мебели: шкафов, столов, стульев, комодов, тумбочек, холодильников.  Самоклеющаяся пленка под красное дерево часто используется для  отделки салона автомобилей.  Данную пленк..

    600.00 р. 540.00 р.

    Виниловая пленка ПВХ под дерево, японский бэкграунд - эксклюзивная пленка, которой можно украсить салон вашего автомобиля. Эту же пленку можно использовать для оклейки домашнего интерьера и мебели. Чтобы пленка выглядела идеально лучше клеить на ровную, подготовленную поверхность.  ..

    600.00 р. 540.00 р.

      3d карбоновая пленка белого цвета одна из самых продаваемых и востребованных пленок ПВХ на рынке авто виниловых пленок. Пленка под карбон 3д белая очень интересно выглядит: в тени, когда на автомобиль покрытый пленкой не падает солнечный цвет, он кажется белым матовым, так как..

    350.00 р.

      Спецпредложение - при покупке от 10м цена 300р за погонный метр     Спецпредложение - при покупке рулона(30м) цена 230р за погонный метр      ЦЕНА ЗА РУЛОН 6900р !!!             ..

    350.00 р.

      3d карбоновая пленка серебристого цвета - одна из самых популярных пленок на рынке авто виниловой продукции.  Популярность данной пленки ПВХ под 3д карбон серебро, объясняется достаточно просто: большое количество автомобилей серебристого цвета; уст..

    350.00 р.

      3d карбоновая пленка синий металлик - представляет из себя синий металлический блеск со структурой карбоновой 3д пленки. Пленка блестит под солнечными лучами и переливается металликом в синем цвете. Когда солнце не светит на автомобиль, поверхность оклееная данной пленкой..

    350.00 р.

    Виниловая пленка ПВХ под дерево, белого цвета - пленка специально предназначена для оклеивания интерьера автомобиля. Так же данная пленка отлично подойдет для оклеивания мебели: столов, тумбочек, шкафов, кухонной мебели, дверей, холодильников и другой бытовой техники.  В процессе экс..

    600.00 р. 540.00 р.

    Сдержанная красота натурального дерева темного оттенка венге, воплощенная в виниловой пленке, превратит даже самый невзрачный салон автомобиля в уютное и стильное пространство. Высокое качество материала гарантирует известный производитель Noname. Ширина пленки - 1.27м, толщина 140 микрон. ..

    800.00 р. 540.00 р.

    Благородная фактура натурального дерева удачно передана в виниловой пленке. Светлые оттенки венге подчеркнут красоту внутренней отделки салона, придадут ему изысканность и элегантность. Для простоты оклейки сложных поверхностей пленка выпускается в рулонах шириной 1,27 м, в рулоне 50 метров. ..

    600.00 р. 540.00 р.

    Автомобильная и мебельная пленка ПВХ структурой под дерево - под рыжее дерево, отлично подойдет для оклеивания прямых деталей салона интерьера автомобиля и для оклеивания мебели. Пленка под дерево рыжего цвета может быть поклеена внутри автомобиля на пластик, главное условие данной работы - о..

    600.00 р. 540.00 р.

    Пленка под дерево светлая глянец ..

    800.00 р. 540.00 р.

    Пленка под дерево светлая матовая ..

    800.00 р. 540.00 р.

    Пленка под дерево темная глянец отличной подойдет дял обновления салона автомобиля или для мебельного декора. ..

    800.00 р. 540.00 р.

    Пленка под дерево темная матовая для обновления салона автомобиля или для мебельного декора. ..

    800.00 р. 540.00 р.

    Пленка под карбон 4д хром золото - пленка со структурой карбона хромированная золотая.   ..

    490.00 р.

    Специальная цена рулона 30 метров - 7980р Пленка шлифованный алюминий графитовый, этот цвет так же называют - антрацит и темно серый. Иимеет отшлифованную структуру, что придает пленке особенный блеск, в темное время суток.Олично тянется, лекго клеится на сложные поверхности. Может б..

    650.00 р. 450.00 р.

    Пленка шлифованный алюминий золотая, имеет отшлифованную структуру, что придает пленке особенный блеск, в темное время суток. Олично тянется, лекго клеится на сложные поверхности. Может быть использована, как для оклейки внутренних деталей автомобиля, так и для оклейки кузова автомоб..

    850.00 р.

    Специальная цена рулона 30 метров - 7980р   Пленка шлифованный алюминий серебряная, имеет отшлифованную структуру, что придает пленке особенный блеск, в темное время суток. Олично тянется, лекго клеится на сложные поверхности. Может быть использована, как для окл..

    650.00 р. 450.00 р.

      Внимание! Рулон пленки 30метров - 9400р Пленка шлифованный алюминий синий, имеет отшлифованную структуру, что придает пленке особенный блеск, в темное время суток. Олично тянется, лекго клеится на сложные поверхности. Может быть использована, как для оклейки внутренних..

    600.00 р. 450.00 р.

    Специальная цена рулона 20 метров - 9900р Шлифованный матовый хром фиолетовый - автомобильная пленка под шлифованный алюминий фиолетовый отличной подойдет для оклейки внтуренних деталей салона автомобиля. Пленка шлифованный матовый хром отличной подойдет для оклеивания кузова автомоб..

    800.00 р. 450.00 р.

    Экокожа бежевая описание: -Ширина рулона 1,4м, толщина материала 1мм -Состав: хлопок 30%, полиуретан 70% -Самоклеящийся декоративный материал для авто -На кожу нанесен немецкий клей на итальянском оборудовании -Адгезионная подложка - силиконизированная бумага   Пр..

    1 100.00 р.

    Экокожа серая описание: -Ширина рулона 1,4м, толщина материала 1мм -Состав: хлопок 30%, полиуретан 70% -Самоклеящийся декоративный материал для авто -На кожу нанесен немецкий клей на итальянском оборудовании -Адгезионная подложка - силиконизированная бумага   Прим..

    1 100.00 р.

    Экокожа темно-серая описание: -Ширина рулона 1,4м, толщина материала 1мм -Состав: хлопок 30%, полиуретан 70% -Самоклеящийся декоративный материал для авто -На кожу нанесен немецкий клей на итальянском оборудовании -Адгезионная подложка - силиконизированная бумага   ..

    1 100.00 р.

    Черная текстурная искусственная ECO кожа - отделочный материал для салона вашего автомобиля или других изделий: из пластика, металла, полиэтилена и т.п. Данный вариант отлично подойдет для обновления внешнего вида вашего салона. Практично, дешево и главное красиво! ECО кожа не плохо ..

    1 100.00 р.

    Виниловая пленка 2д карбон – это возможность не только кардинально изменить цвет автомобиля, но и подчеркнуть некоторые его элементы, полностью изменив их дизайн. 2д-эффект придает глубину поверхности, поэтому чаще всего используется эта пленка для салона автомобиля...

    450.00 р.

    Пленка 4D Карбон под лаком черная подойдет для оклейки как сложных по форме бамперов, зеркал и багажников, так и простых, прямолинейных поврхностей. Пленка4д карбон под лаком имеет канальцы для выгона воздуха, что существенно облегчает оклейку. Карбон 4d черный лакированный - эт..

    650.00 р. 440.00 р.

    Спецпредложение - при покупке от 5м цена 700р за погонный метр     Спецпредложение - при покупке рулона(15м) цена 600р за погонный метр        ЦЕНА ЗА РУЛОН 9000р !!!       Светло-серая алькантара (светлое-с..

    730.00 р.

    www.lambox.ru


    Смотрите также