Плохой ремонт авто


Куда жаловаться на автосервис 🚩 исковое заявление автосервис 🚩 Разное

Автор КакПросто!

Огромный рынок услуг автобизнеса и сервиса зачастую не может справиться с потоком клиентов. Как результат – некачественный ремонт и обслуживание автотранспорта. И владелец машины становится заложником системы, когда выбор большой, а обратиться не к кому. Более того, сервисы не несут практически никакой ответственности за свои ошибки. И тогда у клиента остается только один выход – добиваться справедливости самостоятельно.

Статьи по теме:

Инструкция

Все жалобы всегда подавайте только в письменном виде. Начните с претензионного письма на имя генерального директора автосервиса или технического центра. Если сервис сетевой, пишите письмо непосредственно руководителю всей сети, а не руководству на месте. В этом случае есть все шансы, что письмо рассмотрят в юридическом отделе и дадут вам ответ за подписью руководителя. Директор на месте заинтересован лишь в том, чтобы замять скандал и подобные переговоры не всегда приводят к результату. Если вина автосервиса небольшая, имеет смысл разобраться на месте. Но в серьезных случаях необходимо привлекать вышестоящее руководство.

Если обращение к руководству не дало желаемого результата, обратитесь в Роспотребнадзор вашего города. Обратиться в Федеральную службу можно в дни приема лично, также можно отправить письмо с жалобой по электронной почте. К письму приложите копию ответа руководства, оценку независимой экспертизы (если проводилась) или решение страховой компании. Если речь идет о порче автомобиля по вине автосервиса, приложите фотографии дефектов. В установленный законом срок вам придет ценное письмо с ответом о рассмотрении вашей жалобы. При положительном решении копию письма Роспотребнадзор отправит и в указанный автосервис. Обратитесь в общественную приемную Управы района (или администрацию города или поселка). В Управе вашу жалобу в письменном виде обязаны принять и зарегистрировать. В этом случае письмо в техцентр с вопросом о регулировании конфликта будет отправлено и из Управы района. А значит, после такой массированной атаки на сервис из органов государственной власти у вас есть шансы решить конфликт положительно.

Напишите отзыв о работе техцентра на специальных сайтах. Вы имеет полное право поставить негативную оценку в рейтинге автосервиса и описать суть ваших претензий. Таким образом вы поможете другим потребителям услуг сделать правильный выбор при поиске техцентра. И вы в свою очередь поиск автосервиса начинайте с прочтения отзывов об уровне обслуживания.

Источники:

Принести значительную прибыль автосервис может только в том случае, если его владелец сознательно или несознательно придерживается правильной и хорошо продуманной маркетинговой стратегии - конкуренция в отрасли слишком велика. В целом же финансовый успех предприятия, оказывающего услуги по техническому обслуживанию автомобилей, складывается из нескольких особенно важных моментов, каждому из которых нужно уделить внимание.

Инструкция

Оцените место расположения мастерской, в которой оборудован ваш автосервис. Если она находится далеко от оживленной автомобильной дороги или ее просто не видно из проезжающих мимо машин, а возможности переехать в другое место нет, следует придумать какие-либо искусственные способы привлечения внимания автовладельцев. Закажите заметную, светящуюся в темное время суток и привлекающую внимание вывеску, штендеры и указатели, направляющие остро нуждающихся в помощи автовладельцев прямо в ваше заведение.

Освойте и включите в сферу своей деятельности как можно больше видов работ по обслуживанию и ремонту автомобиля. Каждая новая услуга - это дополнительная статья вашего дохода и дополнительные клиенты, привлеченные именно в ваш автосервис теми возможностями, которые есть у вас и, возможно, отсутствуют у ваших конкурентов. При этом, стремясь к статусу универсальной автомобильной мастерской, старайтесь не терять в качестве, пополняя штат сотрудниками, каждый из которых специализируется на одном востребованном виде работ.

Придумайте способы сделать случайных посетителей своими постоянными клиентами, составьте набор несложных сопутствующих услуг, предоставляемых всем, кто обращается за более весомой технической помощью. Так, например, можно приобрести собственный эвакуатор, бесплатно забирающий и транспортирующий неисправный автомобиль до места его ремонта, то есть до вашей мастерской.

Следите за качеством работы персонала, проводите опросы среди своих клиентов, просите их оставлять свои пожелания и предложения. С мастерами, не оправдывающими ваших ожиданий, спешите расставаться, снова и снова возвращаясь к поискам таких специалистов, которые работают с максимальной отдачей, работа которых во многом и будет определять популярность автосервиса среди владельцев автомобилей. Поощряйте своих сотрудников, отдавая им ощутимый процент от оплаты каждого выполненного заказа, не ограничивайтесь выплатой фиксированного оклада, одинакового при любом качестве и количестве проделанной работы.

Источники:

Чиновники не всегда идут навстречу рядовым гражданам, нуждающимся в том, чтобы их выслушали и приняли соответствующие меры. Если представитель местной администрации не отвечает на ваши письма, отказывается от встреч под любыми предлогами, стоит на него пожаловаться.

Инструкция

Вам нужно иметь на руках текст письма, отправленного вами в администрацию, а также доказательства того, что обращение имело место. Достаточно предоставить квитанцию об отправке, почтовое уведомление о вручении письма. Что же касается отказа чиновника от личной встречи, зафиксировать это очень сложно. Так что лучше обратиться к чиновнику в письменной форме и так, чтобы факт получения вашего обращения был зафиксирован. Например, можно сдать письмо непосредственно в местную администрацию, пусть на вашем экземпляре поставят отметку о том, что обращение принято. Можно отправить свое обращение по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив выданную вам на почте квитанцию об отправке.

Согласно законодательству, а именно статье 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, которое поступило в государственный орган местного самоуправления либо должностному лицу, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Его регистрация производится в течение трех дней после поступления.

Срок рассмотрения в исключительных случаях может быть продлен, но не больше, чем на 30 дней. При этом вас должны уведомить об этом. Также, если решение вопросов, изложенных в обращении, не подпадает под юрисдикцию органа, он обязан перенаправить письмо в течение 7 дней со дня его регистрации в тот орган, который уполномочен решать заявленные вопросы. Об этом вас тоже должны уведомить.

Срок в 30 дней для ответа на обращение органами власти установлен также в отношении запросов, порядок которых регулируется ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». То есть, если вы просили в своем обращении предоставить информацию относительно правил работы госорганов, вам тоже должны ответить в срок 30 дней.

Если ответа чиновника в течение 30 дней не последовало, вы имеете право обратиться с жалобой на него (на отсутствие ответа): к вышестоящему должностному лицу, в прокуратуру или обжаловать бездействие чиновника в судебном порядке.

Ни в одном дворе жители не застрахованы от появления бесхозного автомобиля, который будет стоять месяцами, годами. Его постепенно растаскивают по частям, и вот это уже не просто бесхозный автомобиль, а настоящий автохлам. Или, например, кто-то припарковал машину на тротуаре, и она мешает пешеходам. И в том, и в другом случае надо пожаловаться куда надо, и этот машину уберут, однако надо еще знать, куда жаловаться.

Инструкция

Вы заметили припаркованную машину во дворе, она стоит у обочины либо мешает проезду других машин. С внешним видом у нее все в порядке, то есть видно, что машина не брошена, однако хозяин давненько не появлялся. В данном случае будет уместно обратиться в ГИБДД.

Сфотографируйте автомобиль, место стоянки, напишите заявление на имя начальника того подразделения ГИБДД, куда вы намерены обратиться. Форма заявления свободная. Выслать заявление в ГИБДД можно по почте либо вы можете написать электронное письмо. Еще вариант – обратиться к участковому. В результате неправильно припаркованную машину отвезут на специальную стоянку.

А что делать, если автомобиль припаркован по всем правилам и нарушений ПДД нет? Если машина стоит во дворе продолжительное время (к примеру, пару недель), и не удается установить ее владельца, можно обратиться в полицию с заявлением о подозрительном ТС. Авто ведь может числиться в угоне. Но если выяснится, что, скажем, владелец отдыхает себе где-нибудь за границей, у властей не будет к нему претензий, если только машина припаркована по всем правилам.

Ситуация с автохламом, брошенным во дворе. От автомобиля, который не «подает признаков жизни», который растащили на запчасти и он стал не машиной, а мусором, можно избавиться, обратившись к местным властям.

Сделайте фотографию брошенного автомобиля, напишите в местную администрацию, муниципалитет заявление, в котором требуйте принять меры по ликвидации автохлама.

Далее все будет зависеть от того, какие нормативные документы действуют в вашем населенном пункте. Чаще всего в случаях, когда требуется убрать из двора автохлам, после поступления заявления представители ГИБДД и местных властей собирают комиссию, члены которой проверяют факты, изложенные в заявлении, устанавливают собственника авто, и он получает предписание с требованием привести свой автомобиль в порядок. Аналогичное требование вывешивается на автомобиле, если владельца не удалось установить.

Ждут реакции владельца брошенного авто обычно около 30 суток, после чего ТС эвакуируют и утилизируют. Расходы на это оплачиваются из местного бюджета, если собственника авто установить не удалось.

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Куда жаловаться на автосервис

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как бороться с плохим ремонтом в автосервисах — "Insurance Team"

Историй с «ушлыми» автосервисами достаточно много, но тема всё ещё актуальна — вопрос про недобросовестный ремонт поднимается практически на любом автофоруме, поэтому пройдёмся по пунктам, которые обеспечат качественную работу.

Берите с собой эксперта

К сожалению, для тех, кто плохо разбирается в устройстве автомобиля, это часто — единственный способ избежать обмана, затягивания сроков или невнимательного отношения. При походе в автосервис берите с собой друга или коллегу, который разбирается в машинах и при перечислении перечня необходимых работ поймёт, какие из них вам пытаются продать без надобности. После того, как в автосервисе поймут, что с вами тот, кто неплохо разбирается в ремонте, не забудьте упомянуть, что забирать машину вы тоже придёте вместе. Это самый простой вариант обеспечить себе хороший ремонт.

Журнал «За рулём» писал на эту тему, в частности — о женщинах-водителях. По словам автомехаников, порой женщины сами «провоцируют их на обман», используя такие слова, как «штучки, фигнюшки и крутилки». Разумеется, это никак не извиняет недобросовестных работников автосервиса — качество оказываемых услуг не должно зависеть от уровня знаний клиента, но вопросы по существу и общение в деловом ключе определенно помогают обеспечить механикам правильный настрой.

Следите за заменой деталей

Ещё одно правило, о котором стоит помнить водителям — ремонт по гарантии производится только на официальных СТО. Во-первых, у официалов будут только фирменные детали и расходники. Во-вторых, шанс, что ремонт сделают некачественно, у дилерских сервисов гораздо ниже.

И всё же, определенный риск есть и здесь. Например, водитель отдаёт машину в сервис, а ему звонят и сообщают, что надо заменитьещё и тормозные колодки, при этом предупреждают о том, что отказ может быть чреват снятием с гарантии. Чтобы избегать таких ситуаций, автовладельцам рекомендуется внимательно следить за сроками плановой замены деталей.

Ещё один неприятный момент — замена деталей на старые и изношенные. В недобросовестных сервисах могут понять, что клиент не очень хорошо разбирается в устройстве автомобиля, и при замене масла, например, снять новую фару, а вместо неё поставить старую. Многие клиенты не сразу замечают разницу. Поэтому при приёме работы всю машину нужно внимательно осмотреть, даже в тех местах, где работы не проводились.

Кроме того, при замене деталейнекоторые автомеханики вместо новой, купленной для вас, ставят деталь б/у, поэтому всегда требуйте назад свои старые запчасти, а также поинтересуйтесь о чеках и коробках от новых деталей.Ко всем этим хитростям автосервисы прибегают не только для сиюминутной прибыли, но и с перспективой на то, что машина быстро сломается и вы вернётесь. Ведь если автомобиль «сделан» хорошо — то он очень долго не потребует ремонта.

Журнал «Максим» опубликовал интересную статью с откровениями самих автомехаников о том, как СТО зарабатывают на неподготовленных клиентах. К сожалению, совет водителям-новичкам всё тот же — берите в автосервис знающего друга в качестве консультанта. Если сотрудники СТО увидят, что человек всё понимает, такого клиента обманывать вряд ли станут.

Если всё же автосервис сработал недобросовестно

Как только вы заметили, что ремонт сделан некачественно (то, что стучало, продолжает стучать, или, например, царапину не закрасили) — желательно не затягивать и вернуться на СТО. Конечно же, не все мастера сознательно обманывают клиента – кто-то может что-то упустить или не заметить. Имеет смысл попробовать поговорить с работниками и убедить их устранить неисправность.

Но случается, что работники сервиса отказываются переделывать свою работу, зачастую начиная давить на клиента, обвиняя его в том, что тот пытается получить дополнительный ремонт бесплатно. В таком случае клиент может смело опираться на статью 29 закона о защите прав потребителей. Если работа выполнена ненадлежащим образом, автовладелец может потребовать переделать работу, уменьшить её стоимость с учётом недостатков, вернуть деньги за услугу, либо, исправив недочеты в другом автосервисе, потребовать неустойку.

Если автосервис признаёт свою неправоту, клиент должен написать на имя директора претензию в двух экземплярах, в которой подробно описать все виды работ, недостатки и недочёты, дату оформления заказ-наряда, данные об автомобиле. Важно проверить, чтобы в автосервисе сделали отметку о получении претензии с датой ее приема, подписью лица, принявшего претензию и печатью организации (один экземпляр претензии остается у клиента).

По закону, на исправление недостатков отводится десять суток, а далее, если СТО по-прежнему отказывается идти навстречу, придётся обращаться в суд (здесь также пригодятся заказ-наряд, который заключался с сервисом, а также кассовые чеки и чеки на новые детали, если клиент их покупал).

В нашей практике был случай: клиент заключил договор страхования КАСКО с формой возмещения — ремонт на СТОА официального дилера. Со стороны страховщика было отправлено СМС-оповещение клиенту, что ремонт будет производиться на станции одного из официальных дилеров (ОД). В ответ клиент попросил заменить сервис, так как ему было неудобно туда ездить. Страховщик пересмотрел выплатное дело и вскоре отправил ответ о смене ОД.

Затем последовал звонок от официального дилера, запись на осмотр ТС, приезд клиента и согласование ремонта. Машину клиент оставил на СТО. По возвращению домой клиент обнаружил, что акт приема-передачи ТС на ремонт выдан не от ОД, а от совершенно другого юрлица.

Клиент решил поинтересоваться у представителей дилера, почему возникли такие разногласия. Параллельно он выяснил статус этого СТО через представительство — оказалось, что дилерство не было подтверждено, а это нарушает условия договора страхования по направлению на восстановительный ремонт.

Когда ремонт закончился, клиента пригласили на осмотр ТС и прием отремонтированного авто. При осмотре были выявлены недостатки — не совпадал цвет покрытия, причем эксперт, работающий на СТОА, подтвердил несоответствие.

Далее СТОА провел без уведомления клиента экспертизу, в которой подтвердили соответствие цвета. Клиент попробовал выяснить у сотрудников СТОА и страховой компании, кто прав, а кто виноват? Ведь достаточно было лишь выполнить правильные «переходы» цвета по смежным элементам, и несоответствие не бросалось бы в глаза.

Клиент написал претензию на СТОА, чтобы те устранили дефект, ответ юристов был довольно предсказуемым: «Разбирайтесь со своим страховщиком», однако они забыли учесть при ответе, что по ФЗ от 08.03.2015 N 42-ФЗ вносятся изменения в п.6 ст.313 ГК РФ — третье лицо отвечает за недостатки исполнения вместо должника. Здесь клиента скорее интересовала позиция клиентоориентированности СТОА. Разумеется, со страховщика в данном случае компенсацию взыскать проще, но почему бы не урегулировать всё мирно?

Конечно, урегулирование подобного процесса, в особенности, через суд и с привлечением независимой экспертизы — довольно долгая процедура, но если все будут таким образом отстаивать свои права, то страховщики начнут тщательно следить за контролем в исполнении финансовых обязательств. А мы пока следим за продолжением этой истории.

Знание — сила

Если бы герой, о котором мы писали в самом начале, прочел нашу статью, его друг получил бы хорошо отремонтированную машину. Важно помнить, что недобросовестной работы можно избежать ещё на этапе обращения в СТО.

Если автовладелец всё-таки недоволен ремонтом — главное не затягивать и не стесняться предъявлять претензии, в большинстве случаев при грамотном общении автосервисы готовы исправлять свои недочёты. А также при сдаче автомобиля на ремонт следует внимательно следить за документами (актами приема-передачи, актами осмотра ТС, актами согласования и другой страховой документацией).

www.ins-team.ru

Куда обращатся при плохом ремонте в автосервисе

Куда обращатся при плохом ремонте в автосервисе

Куда обращатся при плохом ремонте в автосервисе Столкнулись с ситуацией, что плохо отремонтировали машину. В «сервисе» переделывать машину или отдавать деньги не хотят. Что с ними можно сделать, чтобы получить часть денег обратно?

ИМХО не отдавать машину в левый сервис если сомневаетесь в их качестве и порядочности. Слава Богу, у меня ситуация получше: у меня на руках все документы по авто, а также признание менеджера сервиса, что они действительно не сделали часть работ.

Кому можно пожаловаться на автосервисы?

Кому можно пожаловаться на? Если вам не понравилось, как отремонтировали или помыли ваш автомобиль, звоните по телефону «горячей линии» Горячая линия: (495) 957-05-47 (многоканальный) Время работы «горячей линии»: понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 15.45 За два года работы «горячей линии» специалисты службы приняли более 3000 звонков, половина из них – жалобы на работу автосервисов (длительность ремонта, некачественный ремонт, отказ в гарантийном обслуживании), 1,6% процента связаны с деятельностью автомоек, а оставшиеся 41,1% — с работой других организаций.

Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО — экспертиза, образец претензии

Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО — экспертиза, образец претензии.

При попадании в аварию, водителя ожидает хождение по инстанциям для сбора необходимого пакета документов. Какие документы нужны и где их брать, мы писали в статье «Консультации, оценка и возмещение ущерба при ДТП».

Итак, вам страховая компания дала направление на СТО, где должны быть произведены ремонтные работы вашего автомобиля.

Новый автомобиль и ремонт в автосервисе

Новый автомобиль и ремонт в автосервисе Зачастую, отгоняя новый автомобиль на ремонт в автосервис, автовладельцы не задумываются о том, как следует правильно общаться в сервисе, оформлять документы и получить автомобиль после ремонта из автосервиса. Этот вопрос встает тогда, когда в актах значится один объем ремонта, а на деле оказывается, что в автосервисе выполнили не весь требуемый ремонт автомобиля.

Как подать в суд на автосервис за некачественный ремонт автомобиля?

Как подать в суд на автосервис за некачественный ремонт автомобиля? Работник автосервиса, выполнявший ремонтные работы, не затянул несколько болтов.

В течение трех месяцев они открутились и заклинили шестерни, что привело к повторной поломке автомобиля.

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту? Конфликт между владельцем авто и сервисным центром – не редкость.

Автосервисы порой демонстрируют вопиющий непрофессионализм, возвращая автомобиль заказчику работ в еще худшем состоянии, чем до сдачи в ремонт. Мириться с наглостью СТО нельзя, ведь – дело дорогостоящее, и обращение в другую организацию за исправлением ошибок первой станет серьезным ударом по кошельку.

Некачественный ремонт автомобиля (права потребителя)

Некачественный ремонт автомобиля (права потребителя) Законодательное регулирование взаимоотношений автовладельца с автосервисом осуществляется, в первую очередь, на основании Гражданского кодекса Российской Федерации (в соответствующих разделах о договорах подряда, возмездного оказания услуг), Закона «О защите прав потребителей» и Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.06.98 года № 639.

Куда обращатся при плохом в автосервисе Хотелось бы узнать как поступить, а именно на какие НПА опираться и куда обращаться. В(А) производился ремонт автомобиля, через несколько дней после этого на дороге случилась поломка, машина была отогнана в ближайший автосервис(Б).

Как сказали в автосервисе(Б) причиной поломки послужила плохая работа(не затянули гайки) в(А), документально этого не подтвердили, дали лишь чек на выполненные работы.

Куда обращаться в случае плохой работы автосервиса?

куда обращаться в случае плохой работы автосервиса?

Я сам автомеханник, и у меня отзыв о клиентах тоже плохой. Приехал чел поменять задние колодки, поменяли ему и он уехал.

Приезжает на следущий день и говарит, вы мне вчера меняли задние колодки, и у меня сломался карбюратор, вы виноваты. Такому тупоголовому клиенту тяжело объяснить что он не прав, и связи между колодками и карбюратором нет.

486104.ru

Клиент СТО: разобрали полмашины, чтобы сказать, что двигатель погиб. Неужели нельзя было начать с диагностики? Комментарий станции

Наш читатель Николай после явной поломки его BMW X5 (автомобиль не был на ходу) обратился в одну из столичных СТО. «Машину завезли на эвакуаторе, предварительно договорились, что необходимо отремонтировать двигатель, — рассказал мужчина. — Через какое-то время я вернулся и узнал: двигатель не поддается ремонту, а платить за разборку и сборку надо $500 в эквиваленте, при том что я ничего не получу, никак не исправлю ситуацию за эти деньги. Неужели нельзя было перед разборкой сделать диагностику?» Мы обратились за комментарием на станцию.

C позиции клиента ситуация выглядит следующим образом: «Ехал на BMW X5, так вышло, что в тот момент снимал видео. Внезапно поездка закончилась. Было очевидно, что проблема с 4,8-литровым двигателем, машина была не на ходу, потому воспользовался эвакуатором. Описал ситуацию мастеру СТО, тот назвал предварительную сумму работ — эквивалент $2500. На том и порешили. Вернулся через какое-то время, полмашины разобрано. Моторист говорит, двигатель не поддается ремонту, откручивает свечу и показывает на ней металлические осколки — поршневая система разбита. Агрегат погиб, нужно искать новый. А новый стоит около 5000 долларов. Я решил, проще выставить машину без мотора на продажу. И мне начали навязывать, на мой взгляд, необоснованные услуги: платите $500 за разборку и сборку. Я опешил: мне ничем не помогли, только вытащили двигатель без моего ведома, а теперь просят деньги, при том что я не получаю ничего взамен».

«Меня не устраивает такая работа: выходит, платишь просто так, — говорит Николай. — На мой взгляд, для начала нужно сделать диагностику, понять, в чем именно заключается поломка, а уж потом приступать к разборке. Это же логично. Представьте аналогию с медициной: разве хирург вначале режет, а потом смотрит, какой орган не в порядке? В моем случае понять причину можно было, сняв крышку двигателя, даже раскрутив одну свечу зажигания, но этого не было сделано. Был проведен ненужный разбор, который меня обязывают оплатить. При этом в полученных мной документах не было указано цен. Также у меня возникают вопросы о соблюдении СТБ, законодательства при выполнении работ. В частности, существует документ Госстандарта „Обслуживание ТС организациями автосервиса“, в пункте 5.2.18 которого говорится: „Если предоставление недостаточно полной информации повлекло оказание услуги, не обладающей необходимыми для услуги свойствами, заказчик вправе расторгнуть заказ на обслуживание и потребовать возмещения причиненных ему убытков“. Руководство станции в ответ цитирует 5.2.17 того же документа: „Заказчик вправе отказаться от услуг на любой стадии и получить ТС, оплатив стоимость фактически выполненных работ“. В итоге я оформил претензию и направил в адрес руководства станции».

Onliner.by попросил прокомментировать ситуацию специалистов той самой СТО. «К нам направлена претензия, у нас есть сроки для ее рассмотрения, после чего дадим официальный ответ, — заявили на станции. — Мы предложили оплатить разборку и сборку, клиента это не устраивает. Однако наши требования находятся в рамках СТБ. За замену двигателя клиент платить не желает (к тому же такой мотор нелегко найти). По поводу претензий насчет диагностики: данную поломку — а мы говорим о повышенном износе поршневой группы — можно было установить только с помощью частичной разборки. Только после нее стало понятным, что агрегат подлежит замене. На наш взгляд, клиент не заинтересован в ремонте машины по двум причинам. Во-первых, это намного дороже запланированных им 2,5 тыс. долларов. Во-вторых, насколько нам известно, он приобретал авто для последующей перепродажи, зная о проблемах двигателя (эта информация ничем не подтверждается — Onliner.by). Если наш ответ на претензию автовладельца не устроит, будем решать конфликт в суде».

auto.onliner.by


Смотрите также