Покраска и ремонт крыла авто


Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации.

Содержание статьи

Этапы проведения работ

Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.

На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.

Подготовительный этап

Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.

Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.

Сюда входят:

  1. металлические и резиновые шпатели;
  2. наждачная бумага с индексом от Р80 до Р3000;
  3. автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  4. выбранная краска и лак;
  5. технический растворитель и обезжириватель;
  6. рубанки для зачистки;
  7. антистатические салфетки, скотч, пленки и старые газеты.

Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.

Подготовка и шлифовка крыла

Перед покраской необходимо тщательно вымыть всю машину и хорошо обсушить. Переднее крыло лучше всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.

Чтобы было удобнее работать с задним крылом, будет необходимо снять уплотнение дверей, стопы, лючок и другие компоненты.

Затем весь автомобиль, а особенно соседние участки с крылом, надо хорошо укрыть при помощи пленки, малярного скотча или бумаги. Это позволит не допустить попадание грунтовки или краски.

Крылья нужно хорошо обезжирить и приступить к осмотру. Надо выявить все появившиеся царапины и дефекты. Для этого понадобится рубанок для зачистки.

Образовавшуюся ржавчину удаляют с помощью наждачной бумаги Р120-180 или применяют преобразователь, который быстро восстанавливает окись железа.

Во время работы надо держать под рукой уайт-спирт или другой растворитель и сразу же проводить обезжиривание. При этом надо постараться этот этап провести максимально быстро.

Грунтовка и шпатлевка

Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.

Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.

Подготовка поверхности

Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.

Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.

Удаление вмятин

Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.

Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.

Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.

Подбор цвета краски

Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.

Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.

Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.

Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.

Лишь после этого приступают к заключительному этапу.

Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.

Процесс нанесения материала

Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.

Лакировка крыла

Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.

Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.

Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.

После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.

Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.

krasimauto.com

Покраска крыла автомобиля самостоятельно

СОДЕРЖАНИЕ:

Покраска крыла автомобиля относится к довольно частой процедуре, поскольку именно эта деталь больше всего страдает от неудачной парковки, камней, веток кустов и деревьев. В результате могут возникать царапины, сколы краски, а также вмятины. При определенной теоретической и практической подготовке устранить повреждения на поверхности крыла можно самостоятельно.

Подготовка крыла перед покраской

Подготовка крыла перед покраской

Объем работ зависит от степени повреждения поверхности крыла. Если в результате царапины или скола задеты только верхние слои лака или краски, то данное место достаточно просто тщательно заполировать. Если же повреждения достигли слоя грунтовки или металла, то без покраски не обойтись.

Львиную долю работ при покраске крыла автомобиля занимают подготовительные работы, от качества проведения которых сильно зависит конечный результат. Все работы рекомендуется проводит в чистом гараже или покрасочной камере. Автомобиль должен быть тщательно вымыт и высушен, а поврежденный участок крыла обезжирен. Затем этот участок обклеивают со всех сторон малярным скотчем, пленкой или бумагой, чтобы исключить попадание грунтовки и краски на другие части автомобиля.

1. Шлифовка поврежденной  поверхности

В случае наличия царапин или сколов, данный участок слегка зашлифовывается для образования матовой поверхности. Если повреждение дошло до металла, то в данном месте скорее всего образовалась ржавчина. Ржавчину необходимо тщательно зачистить наждачной бумагой с размером P120-Р180 или использовать преобразователь ржавчины, который восстанавливает окись железа до более стабильных его соединений.

2. Обезжиривание  поверхности

Подготовленную металлическую поверхность нужно тщательно очистить от пыли, обезжирить уайт-спиритом или ацетоном. Сразу же после высыхания, поверхность грунтуется. Все процедуры необходимо производить максимально быстро, так как зачищенная поверхность металла довольно быстро вновь подвергается коррозии. Покрытый грунтом металл хорошо защищен от образования ржавчины.

При температуре 20 ºС грунт высыхает примерно за 20-30 минут. После этого поверхность шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой, обдувается от пыли и обезжиривается. Для частичной покраски автомобиля его поверхность должна быть идеально гладкой. Поэтому все глубокие царапины и сколы, которые могут быть видны под краской и не устраняются простой шлифовкой, должны быть зашпатлеваны.

3. Шпаклевание крыла

Шпаклевание и зачистка крыла автомобиля

Шпатлевка наносится при помощи шпателя. Время ее высыхания  приблизительно равно времени высыхания грунта. После этого зашпатлеванная поверхность тщательно шлифуется для устранения бугров, образованных избытком шпатлевки и получения максимально ровной плоскости. Для этих целей используется наждачная бумага Р320-Р400 для сухой обработки.

Для удобства шлифовки, наждачку можно оборачивать вокруг плоского деревянного бруска. При необходимости шлифования большой поверхности, удобно использовать шлифовальную машинку. Поверхность шлифуется на сухую, поскольку вода достаточно легко проникает через шпатлевку и может в дальнейшем вызывать коррозию. Края шпатлевки дополнительно обрабатываются наждачной бумагой Р500 для максимально плавного перехода рабочей зоны в старую краску.

Следующей стадией подготовки к покраске деталей авто является матирование небольшой области старой краски или лака, которая находится вокруг восстанавливаемого участка. Данная процедура осуществляется с помощью матирующей пасты, а в случае ее отсутствия наждачной бумагой  Р 1000-1200.  Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем, при покраске захватить небольшой участок родной краски и сделать переход более незаметным.

3. Зачистка и шлифовка поверхности

Далее зачищенная поверхность обдувается от пыли и обезжиривается. После высыхания поверхности можно приступать к шпатлеванию. Данная процедура аналогична шпатлевке царапин и сколов.

Больше внимания следует уделить шлифовке зашпатлеванной области. Шлифовка осуществляется в несколько стадий с уменьшением размера зерна шлифовальной бумаги с Р180 до Р240. При каждом последующем этапе шлифовки обрабатываемая область немного увеличивается. Этим достигается максимально равномерный и незаметный переход между зашпатлеванным участком и остальной частью крыла.

Дальнейшие процедуры подготовки к покраске крыла автомобиля аналогичны вышеописанным. Они включают грунтовку зашпаклеванной и обезжиренной области, шлифовку загрунтованной поверхности бумагой Р400, а также дальнейшее удаление пыли с крыла и конечное обезжиривание всей окрашиваемой области.

4. Грунтование

Далее следует очень тщательно удалить пыль с обработанной и прилегающей областей. Поверхность обезжиривается и покрывается слоем грунта. Грунт наносится ровными параллельными линиями с частичным перекрытием предыдущей и слегка выходит за пределы зашпатлеванной области. Необходимо полностью соблюдать технологию, указанную на баллончике для избегания образования потеков.

После высыхания грунт шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой. Поверхность обдувается от пыли и обезжиривается. После этого прикасаться к кузову руками запрещается. Затем по обезжиренной поверхности проходят специальной липкой салфеткой для удаления возможных остатков пыли.  Все стадии подготовки и покраски деталей авто достаточно подробно разобраны в видеоролике.

На этом подготовительные процедуры по устранению царапин и сколов краски закончены. Следующей стадией является непосредственно покраска крыла автомобиля. Однако в случае наличия на крыле вмятин, подготовка к покраске будет немного отличаться.

Удаление вмятин при покраски крыла автомобиля

Удаление вмятин при покраски крыла автомобиля

Если образовавшаяся вмятина имеет небольшие размеры и неглубокая, то ее достаточно зашпатлевать, как и в случае с царапинами. Однако при больших размерах приходится накладывать много слоев  шпатлевки, в результате чего образуется толстый слой. Это крайне нежелательно, так как чем толще слой шпатлевки, тем она хуже держится. Максимальная толщина шпатлевки зависит от степени ее усадки после нанесения, что в свою очередь определяется видом шпатлевки:

Перед нанесением шпатлевки саму вмятину а также небольшую область вокруг вмятины необходимо тщательно зашпаклевать. Некоторые специалисты советуют при этом полностью избавляться от старой краски и грунтовки в области вмятины. Однако если при ударе поверхность металла не была оголена, то нет необходимости полностью счищать все слои краски и подлежащей грунтовки, поскольку при этом увеличивается вероятность возникновения ржавчины впоследствии.

Как подобрать необходимый цвет для покраски крыла?

Частичная покраска автомобиля требует тщательного подбора цвета краски. Данную процедуру необходимо осуществлять в автомастерской, обладающей необходимым оборудованием и персоналом, обученным для колеровки краски. В таких мастерских имеется большое количество различных образцов, смешивание которых в определенной пропорции позволит получить необходимый цвет и оттенок.

При этом не достаточно просто предоставить код заводской краски. Как правило, в автомастерской просят показать какую-нибудь небольшую окрашенную деталь автомобиля, чтобы учесть при колеровке выцветание краски.

Покраска крыла автомобиля не представляет собой каких либо больших сложностей. Если поврежденный участок был достаточно мал и область ремонтных работ не превышает половины размера крыла, то окрашивать можно не всю деталь, а только непосредственно данный участок. Покраску можно осуществлять как с помощью краскопульта, так и простого баллончика. Современная краска в баллончиках достаточно хорошо наносится, поэтому ее можно использовать даже для достаточно крупных элементов кузова.

Как наносить краску на крыло автомобиля?

Как наносить краску на крыло автомобиля?

Первый свой краски наносится тонким слоем и называется проявочным. Такое название дано из-за того, что после его нанесения проявляются все огрехи подготовительных работ. Их в дальнейшем легко устранить с помощью все той же шпатлевки и шлифовки.

Нанесение первого слоя краски не требует от себя высокого качества и допускает наличие небольших не прокрашенных участков, которые закрываются дальнейшими слоями. Главным условием является недопущение появления потеков, которые устранить значительно сложнее.

Первый слой краски при покраске деталей авто всегда наносится параллельными горизонтальными линиями сверху вниз. Следующий за ним слой наносится перпендикулярно ему. Это позволяет лучше скрыть недостатки предыдущего.

Краска наносится на расстоянии 30 см от поверхности. Если располагать баллончик слишком далеко, то большая часть краски будет попросту распыляться в воздухе, не достигая поверхности. При слишком близком нанесении трудно будет избежать потеков. Краска должна наноситься строго перпендикулярно поверхности крыла, иначе может получиться неоднородная по цвету поверхность.

Количество слоев краски определяется качеством нанесения краски, а также ее типом. Перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать подсохнуть предыдущему в течение около 20 минут. Данное время варьирует в зависимости от окружающей температуры, однако следует учитывать , что оптимальной температурой для покраски является 20-25ºС.

Соблюдение рекомендаций при покраске крыла автомобиля позволяет получить хорошие результаты даже при самостоятельно выполнении всех работ.

 

pokrasymavto.ru

Покраска крыла автомобиля: советы и рекомендации

Покраска любой части автомобиля является довольно частой процедурой для сотрудников каждого СТО, при этом причинами для выполнения покраски могут быть самые разные события от неудачной парковки до царапин от деревьев или кустов. Иногда в результате царапина еще и дополняется заметной вмятиной, от которой очень важно избавиться еще до окрашивания своими руками. Сегодня мы ознакомимся с теоретической и практической сторонами избавления от повреждений на крыле автомобиля, что позволит вам отказаться от приобретения нового.

Покраска крыла и объем требуемых работ всегда определяется текущим состоянием детали, поэтому:

Царапина на крыле автомобиля

Вполне логично, что основную часть времени, отведенного на ремонт крыла своими руками, вам придется потратить на подготовительные процессы. Именно от произведенной подготовки напрямую зависит качество конечного результата, когда отремонтированное крыло выглядит как новое. Эти работы включают в себя:

В идеале крыло можно снять с автомобиля, так покраска крыла будет выполняться быстрее и проще, но это необязательно.

Предварительные работы с поврежденным крылом

Далее производятся следующие этапы подготовительных работ:

Необходимые инструменты для окраски крыла
  1. Шлифовка повреждений:
  1. Обезжиривание рабочей зоны. Для этого можно использовать уайт-спирит или даже ацетон, а после высыхания нанесенного средства сразу же прогрунтовать поверхность. Здесь важно делать все максимально быстро, так вы избежите рисков возникновения мельчайших частиц ржавчины.
  2. Шлифовка грунтованной зоны мелким абразивом, снятие пыли и повторное обезжиривание. Заметьте, что поверхность должна быть совершенно гладкой.
  3. Если же на поверхности были серьезные повреждения, то их нужно зашпатлевать и отшлифовать до полного восстановления геометрии. Для этого следует использовать абразив в 320-400 грит и только сухой метод обработки. Если у вас все еще есть ощущение шероховатости, то используйте бумагу с Р500.
  4. Далее нужно отматировать все прилегающие зоны крыла своими руками путем снятия краски и лака вокруг поврежденного места. Здесь нужно использовать матирующую пасту или же бумагу с Р1000-1200. Это нужно сделать для того, чтобы переход от новой краски к старой был наименее заметным.
  5. Шлифовка поверхности будущего окрашивания. Работать нужно с небольшими участками, постепенно увеличивая их размер.
  6. Потом выполняется грунтование всей области покраски. Ему же обязательно предшествует качественное обезжиривание. Нанесение грунтовки должно выполняться параллельными линиями, каждая последующая должна немного затрагивать предыдущую и слегка выходить за прошпаклеванные зоны. Здесь уделяйте пристальное внимание инструкции на баллончике с грунтовкой – эти рекомендации приоритетны.
  7. После высыхания грунтовка шлифуется мелким абразивом, обезжиривается. После этого следует пройтись по поверхности специальной липкой салфеткой, которая соберет остатки пыли. Руками прикасаться к поверхности категорически запрещено!

Окрашивание крыла автомобиля

Когда все подготовительные работы проведены, может выполняться покраска крыла, которая должна проходить по следующей схеме:

  1. Первый слой наносится очень легко и максимально тонко. После распыления краски своими руками вы также сможете осмотреть поверхность и выявить мельчайшие огрехи, допущенные при подготовке. Их можно быстро исправить шлифовкой или шпатлевкой. Если все же такие недостатки были, после удаления обязательно повторно очистите поверхность и обезжирьте ее.
  2. Подождите около 20-30 минут, затем повторите нанесение краски. Всего может быть использовано от 3 до 6 слоев краски, все зависит от толщины изначального лакокрасочного покрытия.
  3. После высыхания краски нужно нанести лак в 2-3 слоя, наносить его нужно внахлест к прилегающим участкам, так переходов не будет видно. Каждый слой лака должен наноситься на участок, который больше предыдущей зоны обработки. Сохнуть такое покрытие должно минимум сутки, лучше больше. Затем его полируют для получения равномерного блеска.

Рекомендации специалистов

Все слои краски должны ложиться предельно ровно и не образовать потеков. Пропущенные места допускаются только при нанесении первого слоя.

Первый слой краски должен наносится своими руками параллельными линиями по горизонтали, от верхнего края к нижнему. Второй слой наноситься уже перпендикулярно, это позволит сгладить недостатки в окрашивании.

Как правильно окрашивать распылителем

Покраска крыла автомобиля должна выполняться распылителем на расстоянии не менее 30 см от поверхности, при этом строго перпендикулярно поверхности, иначе может стать заметной неоднородность цвета краски.

Каждый слой должен сохнуть минимум 20 минут, при условии, что температура окружающей среды 20-25С. Дополнительные рекомендации вы сможете найти на инструкции баллончика.

Для получения идеального результат специалисты советуют после обработки крыла выполнить полировку автомобиля, таким образом, он будет выглядеть как новый, и свежеокрашенное крыло не будет бросаться в глаза своим свежим блеском.

Автор: Миронов Виталий Александрович

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Покраска крыла, сколько стоит покрасить крыло автомобиля

Качественное лакокрасочное покрытие придает эстетичный внешний вид автомобилю и защищает детали корпуса от вредного воздействия окружающей среды. Краска позволит уберечь корпус от появления коррозии, поэтому автомобиль прослужит своему владельцу гораздо дольше. покраска крыла

Вследствие небольших механических повреждений или ДТП некоторые участки кузова могут получить небольшие дефекты. В таком случае покраска всего автомобиля будет нерациональной – на кузов уйдет большое количество краски, а автовладельцу придется дорого заплатить за такую услугу.

Поэтому оптимальным выходом будет обработка лишь поврежденных участков. Станции техобслуживания предлагают множество методов нанесения краски на все детали кузова автомобиля. В зависимости от площади поврежденного участка и будет подбираться способ окрашивания. Покраска крыла автомобиля имеет некоторые особенности, которые важно знать тем, кто решил провести такую процедуру самостоятельно.

Повреждения лакокрасочного покрытия возможно исправить двумя способами:

  1. При помощи локального устранения дефектов.

Такая процедура подходит для небольших участков кузова или для устранения царапин, остальные части кузова при этом не затрагиваются вообще. Чтобы место, которое подверглось обработке, не выделялось, механики используют особую таблицу цветов при помощи которой и подбирают оптимально подходящий к остальному окрасочному слою оттенок.

Спектр работ в таком случае будет включать в себя операции очистки поверхности участка от возможных загрязнений, обезвоживание детали и ее шлифовку. Затем на место повреждения будет нанесена шпаклевка (если необходимо – несколько слоев), которую тщательно просушивают.

Следующими этапами будет грунтовка царапины или вмятины и ее полировка. Только после этого мастер наносит автомобильную краску на подготовленный участок. При помощи такого способа можно в кратчайшие сроки устранить дефекты кузова автомобиля.

Сколько сохнет автомобильная краска – будет зависеть от того, насколько большая площадь обрабатываемого участка, особенностей самой краски и того, каким образом будет сушиться автомобиль.

  1. Если поврежденный участок имеет большую площадь – локальная покраска будет малоэффективной, поэтому используется восстановление поврежденной детали.

Это может быть покраска крыла, двери или всего бампера. Механик, использующий такой метод в первую очередь демонтирует повреждённую деталь кузова, весь цикл подготовительных работ в этом случае идентичен предыдущему способу, за исключением окраски. Эта процедура проводится с использованием краскопульта и только в специальном для этого помещении (покрасочной камере).

Покраска крыла, стоимость таких работ сравнительно небольшая, в автомастерской придется оставить примерно 50$ за работу мастера, около 30$ будет стоить подбор и покупка краски. Дополнительно 20-30$ обойдется покраска под «металлик», а стоимость услуги рихтовки варьируется от 20 до 50$.

Какую краску лучше выбрать для восстановительных работ?

Для каждого способа окраски подбирается специальная технология, при помощи которой необходимо наносить краску. Сегодня особенной популярностью пользуются акриловые краски. В их состав входит множество элементов, основным из которых является красящий пигмент, придающий краске нужный оттенок.

подготовка к покраске крыла

В состав такой краски часто могут включаться и другие типы пигментов (антикоррозийные, влагостойкие и пр.), которые повышают устойчивость покрытия к внешнему воздействию. Сколько сохнет акриловая краска на машине?

Ответить на этот вопрос механики не могут однозначно. Длительность высыхания эмали может зависеть от множества факторов (методики покраски, особенностей самого покрытия и сушки) и будет варьироваться.

Виды автомобильных эмалей:

Такие составы очень прочные и получить их можно благодаря смешиванию в необходимых пропорциях красителя и отвердителя. Сколько сохнет машина после покраски? Длительность будет зависеть от температуры в покрасочной камере, процесс можно ускорить, увеличив температуру до +80С. Акриловые эмали необходимо наносить в несколько слоев, благодаря чему достигается их высокое качество, устойчивость к воздействиям и долговечность.

Быстро твердеют и высыхают просто под открытым воздухом, а также обладают высокой эластичностью. При длительном воздействии на покрытие неблагоприятных факторов окружающей среды оно быстро теряет свои свойства.

Сегодня практически не используются, поскольку почти не имеют блеска и эластичности. Такое покрытие необходимо наносить много раз (иногда нужно 10 слоев краски).

Очень популярны среди автолюбителей, поскольку позволяют придать разные оттенки корпусу автомобиля при разном угле зрения. Для покраски используются особые пигменты, а чтобы слой покрытия получился более прочным поверх наносят специальный лак.

Как покрасить крыло автомобиля?

Крыло машины – это такой элемент кузова, который даже при бережной эксплуатации автомобиля подвергается негативным воздействиям и коррозии. Поскольку они находятся очень близко к дорожному покрытию, на них постоянной воздействует влага, а мелкие камешки с асфальта способствуют появлению мелких царапин.

Все это приводит к тому, что крыло начинает ржаветь, а владельца автомобиля все чаще посещает мысль сколько стоит покраска крыла автомобиля.

Лучше доверить такую работу профессионалам на станции техобслуживания, поскольку такая процедура достаточно хлопотная, несоблюдение всех правил ее выполнения может привести к тому, что краска ляжет неровно, дефект будет закрашен не полностью или же покрытие не будет достаточно устойчивым и вскоре начнет отслаиваться. Если же обладать достаточными теоретическими знаниями и некоторыми практическими навыками, покраска крыла своими руками может быть выполнена и самим владельцем транспортного средства.

Процедура покраски крыльев авто

Объём работы, которую необходимо будет выполнить мастеру, напрямую зависит от того, насколько глубокий дефект поверхности. Все инструменты и материалы, которые понадобятся в процессе, надо подготовить заранее:

  1. Бумага и широкий бумажный скотч для малярных работ.
  2. Шпатели и наждачная бумага разной зернистости.
  3. Полиэтиленовая пленка.
  4. Распылитель.
  5. Компрессор и краскопульт (или же баллончик краски).
  6. Ветошь (желательно чистую и без ворса).
  7. Инструмент для продувки сжатым воздухом.
  8. Старые газеты и специальную одежду для работы (малярную маску и прорезиненые перчатки).
  9. Полироль и лак.
  10. Краска и специальный обезжириватель (выбирать количество расходного материала необходимо исходя из характера повреждения крыла).

Этап 1. Подготовка рабочего места

Покрасить крыло своими руками можно даже в собственном гараже, предварительно правильно его переоборудовав для проведения таких работ. Необходимо заранее вынести все лишние предметы, которые могут мешать работе (к тому же после завершения покраски с них не придется оттирать остатки красящих пигментов).

Сам гараж необходимо тщательно убрать, поскольку наличие пыли может негативно сказаться на качестве окрашивания. Бетонный пол за несколько часов до начала работы можно слегка полить водой, при этом нужно следить за тем чтобы не образовывались лужи.

грунтовка крыла

Все поверхности в гараже, углы и полки необходимо обдуть сжатым воздухом при помощи специального пистолета. Лучше если помещение будет закрытым – наличие сквозняков приведет к тому, что краска будет плохо ложиться и вскоре начнет отслаиваться.

При этом помещение должно хорошо проветриваться, поскольку красочные материалы довольно токсичны. Хорошо если гараж будет оборудован нижней вытяжкой, которая не будет поднимать в воздух лишнюю пыль и отлично справится с устранением токсичных веществ.

Качественно окрасить любую часть кузова не получится, если в гараже не будет равномерного освещения. Можно использовать переносные прожекторы, которые будут служить источником света и сушилкой. Также можно оборудовать гараж лампами дневного света, которые нужно расположить вверху и внизу.

Этап 2. Подготовка автомобиля

Перед проведением всех работ автомобиль необходимо тщательно вымыть под сильным напором воды с использованием специальных автошампуней. После этого машина должна полностью высохнуть, а участок, который предстоит покрасить, нужно обработать обезжиривателем.

Этап 3. Подготовка поверхности перед окрашиванием

Если на крыле нет глубоких царапин и дефектов его можно просто обработать среднезернистой и мелкозернистой наждачной бумагой. Те части кузова, которые не нужно окрашивать, предварительно защищают при помощи скотча и газет.

Работать мастеру лучше в специальной защитной маске. Отшлифованная поверхность должна быть равномерной и без царапин, затем ее повторно обезжиривают. Также необходимо убрать все следы ржавчины на металле, если этого не сделать – вскоре после покраски в этом месте снова начнутся коррозийные процессы.

Глубокие вмятины предстоит зашпаклевать. Выравниваются они при помощи шпателя, а когда все дефекты устранены, поверхность снова тщательно обрабатывают наждачной бумагой. Следующий этап – нанесение грунтовки.

Следует внимательно ознакомиться с инструкцией по нанесению материала и узнать длительность его просушки. Грунтовку необходимо наносить тонким слоем три раза, каждый последующий только после того, как предыдущий полностью высох.

Поверхность необходимо зачистить от скопившейся пыли и затем можно начинать процедуру шлифовки. Проводить ее нужно в несколько стадий, каждый раз зерно используемой наждачной бумаги необходимо уменьшать.

Область обработки надо постепенно увеличивать, чтобы переход между зачищенной зоной и остальной частью крыла впоследствии был менее заметным. По окончании процедуры пыль удаляется, а подготовленную поверхность необходимо снова обезжирить.

После того как была проведена грунтовка к подготовленной части кузова запрещено прикасаться руками.

Этап 4. Подбор цвета. Как покрасить крыло правильно?

Краска не должна отличаться от уже имеющегося оттенка, поэтому лучше обратиться к специалистам, которые занимаются колеровкой краски (при этом обязательно учитывается степень ее выцветания).

Окрашивание проводится при помощи краскопульта или простого баллончика. Нанести краску равномерно можно только в том случае, если держать его на расстоянии не менее 15 см от поверхности и двигаться параллельными горизонтальными линиями, постепенно поднимаясь. Если после этого появились дефекты, их зачищают, обезжиривают и наносят новый слой краски.

Покраска нового крыла своими руками отнимет совсем немного времени, ведь дополнительных процедур шпаклевки и грунтовки выполнять не придется. После нанесения первого «проявочного» слоя проводится устранение всех выявленных погрешностей, поэтому разрешается наличие неокрашенных частей крыла.

Главное – не допускать появления подтеков краски, которые сложно устранить. Спустя 20 минут можно приступать к нанесению нового слоя краски (время высыхания будет зависеть от типа краски и температуры окружающей среды). Количество необходимых слоев определяется в процессе работы по мере закрашивания дефекта.

Этап 5. Лакирование

После того как последний слой краски высох, можно приступать к лакированию. Предварительно всю поверхность протирают специальной антистатической салфеткой. Прогревать нанесенный лак нет необходимости, поскольку он может потечь.

Проводить лакирование нужно в строгом соответствии с инструкцией, ведь несоблюдение требований может спровоцировать появление дефектов на окрашиваемой поверхности.

После того как лак окончательно высох крыло необходимо отполировать.

 

Следующая статья: Сколько стоит покрасочная камера для автомобилей, цена.Предыдущая статья: Технология порошковой покраски металла.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

topreit.ru

Покраска крыла автомобиля | Быстро. Качественно. Жми.

Крылья автомобиля, особенно передние, довольно часто получают небольшие повреждения различного характера. Появление мелких царапин или деформаций на крыле — дело, в общем-то, обычное. К счастью, наши специалисты способны легко устранить любые дефекты подобного рода. Если Вас интересует ремонт и покраска крыла автомобиля, смело обращайтесь за помощью в нашу экспертную организацию.

Часть автовладельцев предпочитает игнорировать некрупные повреждения крыльев, считая допустимыми незначительные потери визуальных качеств автомобиля. Однако следует помнить о том, что лакокрасочное покрытие выполняет не только эстетические, но и вполне себе практические функции. Если материал детали будет оголён, её состояние может крайне быстро испортиться до непригодного к дальнейшей эксплуатации.

Поэтому все возникшие дефекты рекомендуется устранять сразу по факту их возникновения. Чем быстрее будут проведены ремонт и покраска крыла автомобиля, тем проще будет вернуть детали прежний вид и тем дешевле обойдутся восстановительные работы.

Покраска крыла автомобиля будет иметь разную стоимость в зависимости от:

Покраска крыла автомобиля. Факторы, влияющие на процесс

С точки зрения проводимых мероприятий покраска крыла автомобиля может сильно разниться от одного случая к другому. Важна специфика конкретного случая. В некоторых ситуациях данной процедуры и вовсе можно избежать, заменив более простыми и недорогими операциями. Поэтому окончательное решение автовладельцу следует принимать лишь после того, как автомобиль пройдёт предварительный осмотр нашим специалистом.

Характер дефектов может повлиять на процесс покраски. Как правило, повреждения крыла автотранспортного средства классифицируют следующим образом:

  1. лёгкие;
  2. средние;
  3. тяжёлые.

В первом случае покраска крыла автомобиля обычно не требуется, хоть и может быть проведена в редких случаях или по прямой инициативе автовладельца. К лёгким повреждениям можно отнести некрупные царапины, которые не затронули грунтовку. Чтобы вернуть детали её прежнее состояние, лёгкий дефект чаще всего просто полируют. Обычно такого решения оказывается вполне достаточно.

Во втором же случае чаще всего и требуется покраска крыла автомобиля. Здесь обычно подразумеваются глубокие дефекты, затронувшие грунтовку и металл. Чтобы устранить такие повреждения, необходимо провести ряд восстановительных мероприятий, в число которых входит и покраска крыла автомобиля. Из хороших новостей — решение проблемы не обязательно потребует покрасить всю деталь целиком, зачастую вполне можно обойтись и частичной покраской.

Третий случай потребует проведения ряда специальных мероприятий, на которых мы останавливаться не будем. Однако покраска крыла автомобиля нужна будет и здесь.

Крылья автотранспортных средств могут быть изготовлены из разного материала, что также учитывается специалистами при проведении покрасочных работ. Обычно выделяют следующие детали:

и некоторые другие.

Материал, из которого состоит деталь, напрямую влияет на покрасочные мероприятия. Обработка пластиковых и стальных деталей различается с точки зрения технологии и применяемых составов.

Крылья также могут разниться с точки зрения формы, однако этим моментом покраска крыла автомобиля редко бывает сильно осложнена. Опытный специалист почти никогда не испытывает проблем с обработкой таких деталей, какую бы геометрию они не имели.

Покраска крыла автомобиля. Пластиковая деталь

Если речь идёт о пластиковой детали, то покраска крыла автомобиля потребует от специалиста особой осторожности. Особенно это касается подготовительных этапов процедуры, когда повредить деталь проще всего.

Несмотря на то, что сам по себе пластик обладает отличными эксплуатационными характеристиками, деформировать или повредить его сравнительно просто, поэтому работы проводятся бережно, плавно. На стадии шлифовки специалист уделяет особое внимание тому, чтобы на поверхности не было крупных борозд. Последние могут самым неблагоприятным образом повлиять на качество покрасочных работ.

На следующем этапе поверхность детали очищается от небольших частиц, появившихся в ходе обработки крыла. Затем изделие протирается, обезжиривается.

Последняя процедура, которая должна быть выполнена перед непосредственным проведением покрасочных работ, — грунтовка поверхности крыла. Пластиковая деталь требует применения специальных составов: материалы, которые используются при обработке стальных изделий, в этом случае будут неэффективны.

И лишь к моменту окончания всех вышеназванных процедур специалистом может быть осуществлена покраска крыла автомобиля. В некоторых автомастерских процедура осуществляется с помощью баллончика, наши специалисты применяют для этого специальные пульверизаторы. Это позволяет добиться наивысшего уровня качества вместе с наиболее оптимальным расходом красящего состава. Кроме того, вещество распределяется по поверхности крыла крайне равномерно. Пластиковая деталь также требует использования специальной краски.

На заключительном этапе осуществляется сушка изделия, обработка защитными составами.

Если крыло машины получило слишком сильные повреждения, в прежнее состояние его скорее всего не сможет вернуть ни ремонт, ни покраска. А если и сможет, то суммарная стоимость проведённых процедур иногда оказывается крайне высокой. В таком случае наши специалисты могут просто заменить крыло — скорее всего это окажется и проще, и дешевле, и быстрее

Покраска крыла автомобиля. Сталь. Композитный материал

В случае со стальным изделием покраска крыла автомобиля потребует применения других веществ и инструментов.

Последовательность, тем не менее, аналогичная: шлифовка, обдувка, обезжиривание, грунтовка. По окончании подготовительных процедур с помощью специального пульверизатора осуществляется покраска крыла автомобиля.

Стальную деталь деформировать в процессе обработки намного сложнее, чем пластиковую, поэтому все подготовительные мероприятия протекают намного проще. Кроме того, проблем с подбором подходящего красящего состава в этом случае практически не возникает.

Примечательная особенность композитного материала — неоднородность структуры. В процессе осуществления подготовительных работ специалист старается обойтись без шлифовки, если такая возможность имеется. Все имеющиеся на поверхности дефекты обрабатываются специальной шпаклёвкой, после чего осторожно корректируются. Если не считать небольших осложнений на подготовительной стадии, покраска крыла автомобиля в этом случае не имеет значительных отличий от других случаев. Однако может понадобиться применение специальных составов.

Покраска крыла автомобиля. Особенности

Красящий состав наносится на поверхность изделия в несколько слоёв.

Сначала наносится проявочный слой краски. Он должен быть более тонким, чем остальные, поскольку призван выявить все те ошибки, которые были допущены в ходе проведения подготовительных мероприятий. Если на этом этапе действительно проявляются какие-либо проблемы, специалист устраняет их перед дальнейшим нанесением красящего вещества.

Затем продолжается непосредственная покраска крыла автомобиля. Количество слоёв, наносимых на поверхность детали, зависит от характера повреждений и особенностей применяемого состава. Алкидная эмаль, к примеру, обычно наносится тремя и менее слоями.

Перед нанесением каждого следующего слоя необходимо дождаться высыхания предыдущего. Долго ждать, впрочем, не приходится, потому что применение современного оборудования позволяет сократить ожидание до двадцати минут.

На заключительных этапах покраска крыла автомобиля требует двухслойную обработку детали специальным лаком.

Локальная покраска крыла автомобиля

Как правило, полная покраска крыла автомобиля не имеет реальной целесообразности. Большинство повреждений детали сегодня можно устранить локальными мероприятиями, обрабатывая не всю поверхность изделия, а лишь участок дефекта. Демонтаж крыла в таком случае тоже скорее обычно не требуется, что приятно отображается на сроках проведения работ и стоимости услуги.

Локальная покраска крыла автомобиля — это отличное и эффективное решение, которое позволит устранить небольшие повреждения очень оперативно и недорого. Данная операция также годится и для исправления некоторых средних дефектов.

Покраска крыла автомобиля. Заключение

Если заднее или переднее крыло Вашего автомобиля получило повреждения, смело обращайтесь к нам за помощью.

Мы используем только самое современное оборудование, применяем только актуальные и эффективные технологии, ориентируемся на европейские стандарты.

В нашей экспертной организации покраска крыла автомобиля будет выполнена качественно и в самые кратчайшие сроки. Цены очень доступные.

Другие услуги нашей организации

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

Покраска крыла в техцентре "Ubasis" в Москве(ВАО)

Покраска и ремонт крыла автомобиля (Москва, ВАО)

Покраска крыла автомобиля является ответственной процедурой, так как требует учёта множества факторов. Обычно именно эта деталь чаще всего повреждается при столкновении с различными препятствиями. Чтобы процедура восстановления прошла максимально гладко рекомендуется обращаться к специалистам. Иначе можно обнаружить, что цвет обработанной детали отличается от цвета кузова или, остались шероховатости и недоработки.

Комплексный ремонт автомобильного крыла начинается с жестяных работ в Перово

Процедура покраски крыла зависит от специфики повреждений. Если данная деталь помялась, то потребуется проведение жестяных работ. Они позволяют восстановить прежний облик крыла. При повреждении исключительно верхних слоёв краски или лака, будет достаточно хорошо заполировать этот участок. К самой же грунтовке и покраске прибегают при повреждении именно металла.

Перед покраской необходимо вымыть автомобиль и дать ему высохнуть, чтобы избежать попадания грязи на поверхность. Затем в зависимости от того, какое крыло повреждено снимаются некоторые компоненты.

Фотогалерея выполненных проектов

Если окрашивается переднее крыло, то его обычно снимают полностью, так как в противном случае понадобиться откручивать бампер, фару и подкрылок. При покраске заднего крыла обычно убираются все уплотнения дверей, лючок и стопы.

Почему у нас выгоднее всего сделать покраску крыла в ВАО Москвы?

Стоимость покраски рассчитывается из множества факторов. Естественно в первую очередь берётся во внимание степень повреждения. Именно от этого компонента зависит объём работ и количество используемых материалов.

По цене большего всего будет стоить покраска крыла вместе с жестяными работами. В этом аспекте важно не продешевить и обратиться сразу в надёжный и проверенный автотехцентр, так как при самостоятельном ремонте или ремонте в «полулегальной» мастерской могут быть допущены серьёзные ошибки, исправление которых может обойтись в стоимость целой покраски.

Мастера нашего техцентра в Перовском районе Москвы работают по чётким, отлаженным алгоритмам и владеют всеми необходимыми технологиями для проведения максимально аутентичной покраски.

Скупой платит дважды - значение качества используемых лакокрасочных материалов при покраске крыла

При окрашивании крыла автомобиля используется множество материалов. Они отличаются друг от друга по качеству, составу и стоимости. В результате многолетней практики нам удалось подобрать оптимальные по стоимости и качеству лакокрасочные материалы. Благодаря этому наши клиенты экономят немало денег и времени на этих вещах.

Одним из таких незаменимых материалов является шпаклёвка. Она используется на этапе подготовки автомобиля. Их существует множество видов, но основными являются акриловые, полиэфирные и нитроцеллюлозные. Правильный подбор этого расходного материала – это верный залог качества будущей покраски.

Затем для защиты металла от коррозийных процессов он покрывается грунтом. Часто его наносят на шпаклёвку после завершения кузовного ремонта, а также на пластик или непосредственно на металл. Когда все подготовительные работы завершены мастер переходит к нанесению краски на крыло. Современный рынок предоставляет краски двух основных видов: акриловые и металлики.

Наиболее популярными и качественными являются акриловые краски. Они нивелируют незначительные дефекты предыдущих работ, хорошо справляются с внешними воздействиями и на долгое время обеспечивают прекрасный блеск. При нанесении металликов потребуется нанесение двух слоёв краски. Сначала наносится слой нитрокраски необходимого цвета, который затем покрывается специальным лаком. Свойства этого лака обеспечивают более мощный эффект от нанесённой раннее краски и автомобиль начинает сверкать металлически цветом.

Также мастера нашего автотехцентра «Ubasis» возле метро Шоссе Энтузиастов занимаются изготовлением автомобильных красок на заказ под конкретные нужды клиента. Обратитесь к нам, и вы получите бесплатную консультацию по покраске крыла вашего автомобиля.

Сколько времени занимает локальная покраска крыла в нашем автосервисе (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)?

Сроки покраски крыла зависят от многих моментов. Естественно многое зависит от того требуется ли его выравнивать или нет. К счастью в нашем техцентре в Москве (ВАО), вы можете получить полный перечень услуг по кузовному ремонту в том числе выравнивание и покраску крыла.

Если отсутствует необходимость в жестяных работах, то мастер сразу переходит к подготовке этой детали кузова. Сначала проводится шпаклёвка и грунтовка, а затем наносится уже сама краска. Далее проводятся сушка и полировка. В заключении все снятые детали монтируются на место.

Почему во всём ВАО Москвы (м. Перово, м. Новогиреево) у нас самые выгодные цены на покраску крыла?

Техцентр Ubasis предлагает самое лучшее соотношение цена/качество на покраску крыла в Перовском районе. Наши мастера обладают большим опытом в сфере кузовного ремонта автомобилей. Это является верной гарантией того, что вам не придётся обращаться за доработками, тратить время и силы на устранение некачественно выполненной работы.

Наш автотехцентр работает уже более 20 лет. За это время мы выработали отличные алгоритмы по проведению покраски крыла. Это позволяет нам с минимальными временными затратами осуществлять достаточно сложные с технической точки зрения работы, а также устанавливать на них приемлемые цены.

Отличие в покраске крыла в нашем техцентре (Первоский район) и в "гараже у дяди Васи"?

Некоторые автовладельцы считают, что окрашивание крыла достаточно простой процесс, который каждому под силу. В результате такие люди либо пытаются самостоятельно провести эту процедуру, либо обращаются за помощью к друзьям и знакомым. Достаточно часто итог таких действий оставляет желать лучшего. В особо тяжёлых случаях может произойти отравление покрасочными материалами, иногда удаётся просто отделаться некачественным результатом.

Всё дело в том, что покраска крыла требует специально подготовленного помещения. Во-первых, оно должно быть оборудовано вентиляцией для вытяжки пыли, присутствующей в помещении.  Во-вторых, необходимо специальное освещение, обеспечивающее всестороннюю подсветку авто, чтобы не перепутать с подготавливаемой краской и не повредить случайно деталь. В целом при проведении подобного ремонта в «кустарных» условиях существенно повышается риск попадания в краску грязи, пыли и других посторонних частиц.

Не меньшую роль играет правильный подбор лакокрасочных материалов. Необходимо обладать большим опытом и знаниями для того, чтобы подобрать максимально аутентичную краску. Если ошибиться в этом аспекте, то крыло автомобиля может несколько отличаться от цвета кузова.

Таким образом очевидно, что покраску крыла лучше доверить профессиональному техцентру. В перспективе это сэкономит вам немало средств, так как доработка может обойтись по стоимости во столько же, сколько и работа с нуля. Приезжайте в нашу автомастерскую «Ubasis» в Перово возле метро Шоссе Энтузиастов, и мы произведём все необходимые покрасочные работы по приемлемой цене.

Локальная покраска крыла - почему многие техцентры избегают этой услуги?

Локальная покраска является достаточно трудоёмким процессом, который, естественно, дешевле, чем полная покраска машины. По этой причине многие автомастерские предпочитают принимать транспортные средства только для полной покраски.

Администрация техцентра «Ubasis» стремится удовлетворить спрос каждого клиента, поэтому мы принимаем берёмся за любые ремонтные работы, любой сложности. Стоит отметить, что даже в случае с ремонтом коммерческого транспорта наши эксперты готовы провести установку крыла автомобиля. Пригоните ваш автомобиль в наш автотехцентр «Ubasis», и вы получите бесплатную консультацию по окраске крыла. 

www.ubasis.ru

Ремонт крыла автомобиля. Часть 5. Грунтовка, покраска и нанесение лака

Ремонт крыла автомобиля своими руками

Заключительная часть рассказа о ремонте крыла автомобиля своими руками.

В предыдущей части Вы узнали, как правильно вышкурить поверхность, чтобы подготовить ее к нанесению грунта.

В этой части мы закончим выводить кантики, загрунтуем деталь и, возможно, успеем показать процесс покраски.

Подготавливаем автомобильные крылья к покраске. Грунтовка автомобильного крыла

Мы наложили сколько нужно шпатлевки на крыло, кантики выглядят достаточно ровно и красиво, также с другой стороны мы загрунтовали эпоксидным грунтом места, которые были подвержены коррозии. После того, как мы прошли шкуркой Р240 по шпатлевке, нужно все обезжирить.

Вот как это нужно сделать: обязательно необходимо иметь два куска салфетки. Первую часть нужно смочить, вторую оставить сухой. Потом следует пройти мокрой и сразу сухой салфетками. Первой салфеткой мы растворяем все лишнее (грязь, соли, жиры), а второй их убираем.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13803","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13804","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13805","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13806","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13807","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13808","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13809","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

После берем шкурку Р320, мягкий гибкий брусок и проходим по всей поверхности крыла. Главное смотреть, чтобы было как можно меньше рисок от шкурки Р150 и Р240 и их понадобится обязательно перетереть.

Работу следует выполнять легкими нажатиями руки, мы не выводим форму, мы просто матуем деталь под нанесение грунта. Всегда нужно обращать внимание на спецификацию грунта, потому что под подготовку разных грунтов идет разная шкурка. Но самая средняя – это шкурка Р320.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13810","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13811","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

Шкуркой мы прошлись до верхнего кантика, здесь, в этой части, были главные повреждения. Верхняя часть у нас не имеет никаких повреждений, поэтому заходить на нее Р320 мы не будем.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13812","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13813","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13814","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

 

Чтобы сбить глянец перехода с Р320 на старое лаковое покрытие, воспользуемся красным скотчбрайтом. Далеко заходить не нужно, приблизительно на 3 см. Можно воспользоваться гибким бруском.

Для чего необходимо выполнять такой переход: мы наложим грунт до конца, но когда мы будем его сошкуривать, кантик со старого лакового покрытия будет касается обработанной с использованием скотчбрайта области. Также следует не забывать обрабатывать нижние части крыла.

 

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13817","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13818","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13819","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13820","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13821","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13822","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

 

После того, как мы все заматовали Р320 и скотчбрайтом, понадобится еще раз все обезжирить. Процесс подготовки детали к нанесению грунта на этом будет завершен.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13823","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13824","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

Если старое лаковое покрытие в хорошем состоянии, грунтовать его не обязательно.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13826","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

 

Что мы делаем дальше: переходим к подготовке грунта, который необходимо хорошо размешать, поднять все со дна, чтобы не было комочков. На крыло понадобится примерно 100 грамм грунта, также для работы нам хватит 10% растворителя.

Также понадобится добавить отвердителя, в количестве 50% от объема грунта. Это три главных компонента, которые нужны, чтобы замешать грунт.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13827","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13828","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13829","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13830","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

 

После этого через фильтр заливаем грунт в грунтовочный пистолет. Наносить его мы начнем с внутренних проемов. Какие должны быть настройки: подача – почти на максимум; факел – на максимум; воздух регулируется по жидкости краски. Наносить грунт нужно с расстояния вытянутого пальца ладошки. Первым идет «туманный» слой, с перекрытием 70%.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13831","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13832","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13833","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13834","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13835","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13836","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13837","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13838","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13839","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13841","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","style":"line-height: 1.538em;","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

Второй жирный, мокрый слой наносим через 5-10 минут.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13842","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13843","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13844","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

 

Дальше берем мокрую шкурку Р600, гибкий брусок, также наносим контраст. Главное во время ошкуривания особо не трогать кантик. Поверхность после ошкуривания должна быть гладкой. В том месте, где мы проходили скотчбратом, у нас было глянцевое покрытие. Начинаем шкурить с глянца и проходим переход до кантика.

После этого берем шкурку Р1200, гибкий брусок. Заранее минуты 3-4 смачиваем наждачную бумагу в воде и этой бумагой нужно обработать все кантики за подлицо. Мы проходим шкуркой Р1200, чтобы перетереть риску от Р600.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13845","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13846","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13847","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13848","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13849","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13850","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13851","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

 

Используем обезжиривающие салфетки. Проходим, как уже говорили раньше, сначала мокрой, потом сухой салфеткой. Главное - удалить весь песок, пыль и грязь.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13852","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13853","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13854","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

Приступаем к покраске крыльев автомобиля

 

Нам понадобится краска, ее код 040, это идет уже готовая база. В ней из 100 грамм получается примерно 60-70 грамм краски и остальное растворитель. При покупке в магазине всегда нужно интересоваться, потому что можно купить, в зависимости от того, что будет краситься, 100 грамм краски или 100 грамм рабочей смеси.

В том случае, если Вы будете покупать рабочую смесь, вам дадут 50 или 60 грамм краски и остальное будет в смеси растворитель. Если же Вы будете покупать 100 грамм краски и добавите растворителя, получиться больше 100 грамм.

В сумме получиться смесь, весом 140-150 грамм. Также для работы используем фильтр 3М, 190 микрон. Настройки пистолета на минимуме. Наносим первый слой.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13855","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13856","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13857","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13858","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13859","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

Через 5-10 минут наносим второй слой.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13860","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

 

После этого размешиваем лак. В маленькую баночку, здесь у нас, мы добавим лак и 10% растворителя.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13861","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13862","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13863","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

 

Переходим к нанесению лака (процесс полировки здесь не показан) и смотрим результат.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13864","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13865","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13866","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13867","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13868","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13869","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13870","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13871","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13872","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13873","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13874","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","typeof":"foaf:Image","width":"480"}}]]

 

vsepoedem.com


Смотрите также