Праймер для ремонта авто


Антикоррозийный грунт для покраски авто по ржавчине

Кузовной ремонт автомобиля, как правило, предполагает выполнение нескольких операций перед непосредственной покраской. К их числу относится нанесение на кузов антикоррозийного грунта, который должен выполнить две основные задачи – обеспечить хорошую адгезию краски с металлом и предотвратить появление коррозии в будущем.

1 Виды грунтовок для ремонта автомобиля – характеристики и свойства

Правильно подобрать средство для нанесения на кузов перед покраской поможет изучение видов и особенностей грунтовок. По своим функциям и характеристикам антикоррозийные грунтовки делятся на 2 основных типа. Первый вид – это праймеры или первичные грунты. Эти средства обладают высокими показателями сцепления с металлом и надежно защищают его от образования ржавчины. Второй тип – это филлеры или вторичные грунтовки. Такого рода материалы выравнивают участок, который поддается ремонту, и предотвращают появление сколов. В процессе ремонтных работ на кузов машины наносятся 2 слоя грунтовочного состава – сначала первичная, а затем – вторичная грунтовка.

Праймеры наносятся на металл ровным тонким слоем. При этом шлифовка кузова не выполняется. В составе этих грунтовок присутствует ортофосфатная кислота, которая образует тонкую и равномерную защитную пленку. Последняя, в свою очередь, быстро притягивается к металлу и защищает его от коррозии.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

По своему составу первичные грунты делятся на 2 вида – одно- и двухкомпонентные. Разница между ними заключается в том, что в средство первого типа добавлять катализатор не нужно, в то время как двухкомпонентный состав нуждается в смешивании с катализаторами.

Основная задача филлеров состоит в ликвидации мелких неровностей и микропор, оставшихся после нанесения праймеров. В большинстве случаев для этого используются двухкомпонентные акриловые грунты, обладающие высокой способностью к наполнению. Последнее свойство филлеров зависит от содержания в их составе сухого остатка. По этому фактору вторичные грунтовки обозначаются маркировками MS и HS. При обработке покрытия грунтов типа HS требуется на 30 % меньше, чем составов с маркировкой MS. Вторичные грунтовки нуждаются в шлифовке после нанесения.

2 Подготовка к работе с кузовом – что предпринять?

Ни в коем случае не забывайте, что антикоррозийный грунт – это средство, состоящее из химических соединений, поэтому перед тем, как наносить его, обязательно наденьте защитные очки, перчатки, специальную одежду и обувь. Чтобы защитить свои легкие, непременно используйте респиратор и работайте с грунтовкой только в хорошо проветриваемом помещении.

Чтобы не испачкать грунтом другие участки кузова, советуем замаскировать их плотной бумагой или полиэтиленовой пленкой. Обязательно скройте под ней колеса, фары, стекла и дверные ручки, так как после попадания на них грунта отмыть поверхности будет очень сложно.

Непосредственно перед нанесением материала, тщательно размешайте его до получения однородной густой жидкости без осадков. Порцию грунта отлейте в небольшую чистую емкость и добавьте отвердитель и разбавитель. Однокомпонентная грунтовка требует добавления около 20 % разбавителя. В свою очередь, двухкомпонентный материал нуждается в смешивании сначала с отвердителем, а после – с разбавителем. Оптимальные пропорции, как правило, указаны на упаковке грунта.

3 Грунтование – правильный порядок действий

Антикоррозийная грунтовка должна наноситься на чистую поверхность, поэтому за несколько минут до нанесения удалите пыль сжатым воздухом или влажной салфеткой. После этого обязательно обезжирьте поверхность. В итоге все те места, где средство будет прилегать к металлу, должны быть идеально чистыми.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Грунтовка должна наноситься при помощи краскопульта – таким образом, вы сможете распылить средство максимально равномерным слоем. Перед этим проверьте работу инструмента на старом ненужном предмете и, заодно, настройте факел краскопульта. Дальнейший порядок нанесения грунта выглядит следующим образом:

  1. Первичная грунтовка по ржавчине наносится на авто максимально тонким слоем. После этого средство потребуется высушить при температуре 20–30 °C. На полное высыхание требуется примерно 1,5 часа.
  2. Вторичный грунт обязательно наносите в 2–3 слоя. При этом первый из них должен быть не тонким, но и не слишком толстым. Второй и третий слой должны быть тонкими. Каждому из них давайте по 10 минут на высыхание. Следующий слой наносите после того, как предыдущий станет матовым. Больше трех раз наносить грунтовку нельзя, иначе средство может дать усадку.
  3. После нанесения последнего слоя покрытию необходимо дать время на высыхание. Для этого можно подождать примерно сутки или ускорить процесс, используя для просушки УФ-лампы. Расстояние между ними и кузовом не должно быть меньше 80 см.
  4. После полного высыхания филлера осмотрите поверхность на наличие дефектов. Если они есть, и их не удается устранить методом шлифовки, то избавиться от сколов и трещин поможет доводочная шпаклевка с ее последующей шлифовкой. Перед нанесением краски не забудьте обработать зашпаклеванное место грунтовкой.

Далее непосредственно перед процессом покраски снова зашлифуйте кузов. Сделать это можно как по мокрой, так и по сухой поверхности. Во втором случае используйте для обработки кузова специальную шлифовальную машинку с мягкой тарелкой и эксцентриком. Для шлифовки по сухой поверхности советуем применять шкурку P320 и P400, выполняя доводку шкуркой P500. Мокрая шлифовка должна выполняться посредством шкурок P500–P600.

tuningkod.ru

Праймер для пластика

Всем известно, что при работе с поверхностями и изделиями, которые требуют окрашивания с помощью различным ЛКМ, важен процесс подготовки. Нанесение праймера на пластик является крайне важным процессом, так как адгезионные свойства у этого материала очень низкие. Сегодня я расскажу вам о главных особенностях различных видов пластика и о том, насколько важную функцию для них выполняет праймер.

Грунтовка бампера перед покраской

Грунтовка пластика

Нанесение праймера на пластиковый бампер

Перед тем, как начать работу с пластиковыми деталями мне пришлось изучить все особенности данного материала. Этими знаниями хочу поделиться с вами, так как данная информация имеет в себе ответы на многие вопросы новичков в малярных делах. Итак, пластик кардинально отличается от других материалов такими характерными свойствами:

Если говорить на простом языке, то праймер является грунтовкой, обеспечивающей хорошее сцепление лакокрасочного материала с поверхностью окрашивания.

Виды грунтов

Отделка пластиковых деталей праймером и покраска серебряным цветом

Разновидностей праймеров также много, как и видов пластмасс. Поэтому перед началом работ с материалом, следует изучить рынок и подобрать самую необходимую смесь. Кстати очень часто выбор зависит от вида используемого лака и краски, так как праймер взаимодействует именно с этими смесями.

В небольшой таблице я написал об использовании существующих праймеров:

Вид Свойства и совместимость
С акриловой и акрилово-полиуретановой основой Подходит для акриловой краски, которая является самым распространенным материалом для окрашивания поверхностей
Алкидный праймер Для алкидных эмалей
Помимо этого, существуют и грунты с основой поливинилхлорида, полиуретано-акриловой составляющей. Такие грунты называются двухкомпонентными и используются как для подготовки оснований, так и для их реставрации
Грунт-эмаль или специальная краска Во время использования таких средств отпадает необходимость предварительной грунтовки, так как материалы уже содержат в составе необходимые адгезионные присадки, увеличивающие качество сцепления краски с пластиком

Советы по работе с праймером

Отделка пластиковых деталей праймером

Праймер для пластика может использоваться даже новичком, однако при выполнении работ своими руками необходимо быть очень аккуратным, так как праймер очень плохо отмывается и его попадание на места, которые не подлежат обработке крайне нежелательно.

Однако не всегда получается быть столь аккуратным и приходится искать варианты смывки праймера:

  1. В специализированных магазинах возможно приобретении средств, которые смывают краски и грунтовки. Маркировка таких материалов происходит с помощью чисел, поэтому обращайте внимание на это значение – чем оно выше, тем действеннее смывка
  2. Если времени на поездки в магазин нет, то можно применить подручные средства, которые есть почти у каждого: уайт-спирит, очищенный бензин, ацетон. Однако при использовании ацетона будьте предельно аккуратны – он может разъедать некоторые виды пластика

Нанесение грунта на пластик должно происходить после полного очищения поверхности от пыли и грязи и последующего обезжиривания.

Битумный грунт

Битумная грунтовка

Помимо грунтовок для пластика, я хочу рассказать про свой опыт использования битумного праймера и его технические характеристики. Битумный праймер используется в нескольких целях:

Кстати можно сделать праймер своими руками, и я расскажу, как это происходило в моем случае:

  1. Первым делом необходимо подготовить составляющие праймера – битум и бензин Б70 (неэтилированный). Их соотношение должно равняться 1:2,5. Так как у меня под рукой были весы, все оказалось очень просто. Однако в других случаях можно просто основываться на части и брать 1 часть битума и 3 части бензина
  2. Праймер битумный готовится при помощи растворения битума в бензине. Для этого необходимо расплавить имеющийся битум и остудить его до отметки в 80 градусов. После этого аккуратно и порционно вливать полученную расплавленную смесь в бензин, постоянно размешивая. Когда вы получите однородную массу ее следует процедить через сетку из металла, у которой ячейки имеют размер 50*50 мм

Важно! В случае такого замеса максимально снижается пожароопасность проводимых мероприятий.

Описание технических характеристик, которые имеет праймер битумный:

Наименование Готовый Концентрат Полимерный Эмульсионный
Сфера использования Используется для наплавляемых материалов, является классической грунтовкой Кровельные работы и сооружения из металла, мосты Для внутренних работ по гидроизоляции
Расход материала                                                     1 л на 3,3 м2
Упаковка 10 и 20 л 20 л, разводится 1к1 20л 20л
Скорость высыхания Примерно 12 часов 10 минут Не больше 60 минут
Массовая доля летучих веществ 45-55 35-40 25-30 25-40
Вязкость в секундах 15-40 10-30 5-30

Битумная грунтовка

Очень часто битумные праймеры продаются в упаковках без опознавательных знаков. Будьте очень аккуратны при выборе таких растворов, так как информация, которую вам дают на бумаге может существенно отличаться от качества материала находящегося внутри емкости.

pootdelke.ru

Грунт акриловый автомобильный : технология применения

Грунтование автомобиля один из немаловажных процессов кузовного ремонта. Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской. Так как ни в коем случае нельзя производить окраску детали непосредственно на шпатлёвку или металл. Необходимо нанести на неё грунтовку, которая заполнит мелкие царапины от шлифовки зашпатлёванных участков.

Грунтование это обязательный пункт, в процессе кузовного ремонта и в данной статье рассмотрим существующие автомобильные грунты и их применение в кузовном ремонте.

И так, нанесение грунтовки является обязательной операцией, предшествующей окраске. Грунт так же, как и жидкая шпатлёвка, лак или краска, наноситься краскопультом.

Давайте для начала разделим автомобильные грунты на две основные группы и поговорим о каждой по порядку в отдельности.

Первая группа, первичные грунты (антикоррозийные), вторая группа, вторичные (порозаполняющие). Также существуют однокомпонентные 1К и двухкомпонентные 2К.

Кислотный грунт

Реактивные грунты они все 2K, то есть двухкомпонентные: Основа и активатор. Разводятся практически все 1:1 Но всё ровно перед использованием ознакомьтесь с инструкцией применения.

Кислотный грунт наноситься на все участки, отшлифованные до голого металла, одним тонким слоем. Может перекрыть уже зашпатлёванные участки и частично участки со старым отшлифованным покрытием.

Фосфатирующие грунты обязательны в кузовных работах высшего качества, так как это даёт уверенность, что металл надёжно защищён от коррозии и ржавчины, под всеми последующими покрытиями.

Рассмотрим применение кислотного грунта на примере новой автомобильной детали. Все новые кузовные запчасти покрыты транспортировочным грунтом. Он также бывает разного качества и рекомендовано обязательно его удалять, для идеально качественной работы.

И так, перед нанесением реактивного грунта на новую деталь, она должна быть ошкурена до металла абразивом P120-P180. Там, где это сделать невозможно, необходимо заматовать красным скотч-брайтом. Если идеального качества вам не требуется, то можно не полностью удалять транспортировочный грунт. Достаточно его зашлифовать. Последующее нанесение вторичного грунта возможно спустя 10-15 минут.

Существует кислотный грунт в баллончике (спрей) 1К, для каких-то точечных работ, так и в банках 2К.

На кислотные грунтовки нельзя наносить шпатлёвку, а нанесение кислотника на шпатлёвку возможно без проблем!

Наиболее распространённые из бюджетных производителей: Novol, Body, Reoflex, Vika. Далее несколько примеров ниже.

Кислотный грунт (реактивный) Protect 340 Novol. Реактивный антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять грунт на разных видах поверхностях, а также при повреждeнии покрытия (царапины, отколы лака).Так как наносится очень тонкими слоями, оптимальная защита обеспечивается при применении вместе с любым акриловым грунтом.

Кислотный антикоррозийный грунт BODY 960 1:1, смешивается с оксидным отвердителем BODY 960. Высыхает через 10 минут, не требует шлифовки и подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Обладает великолепной адгезией к различным видам металла, рекомендован для нанесения на сталь, алюминий, оцинкованную, нержавеющую и хромированную сталь.

Эпоксидный грунт

Автомобильный антикоррозийный эпоксидный грунт скорей всего можно отнести и к первичным и к вторичны. Так как может использоваться как наполнитель с антикоррозийными свойствами, так и самостоятельный первичный на голый металл.

Выпускают эпоксидный грунт двухкомпонентный 2К в банках, так и в баллончиках (аэрозоль) 1К. Они обладают прекрасными антикоррозийными свойствами и имеют более расширенную сферу применения, чем травящие грунты. Их преимущество в том, что они могут использоваться в качестве шлифуемого грунта и методом «мокрый по мокрому» То есть без промежуточной шлифовки, достаточно ему заматоветь 15-30минут и можно наносить последующие слои.

Допустим новая деталь, зачищенная до металла. На неё наноситься эпоксидная грунтовка методом «мокрый по мокрому» межслойная сушка и можно наносить краску и лак. Здесь отпадает потребность в шлифовке грунта, что увеличивает скорость работы. Но такой процесс желательно выполнять в покрасочной камере, чтобы не было мусора.

Эпоксидный грунт Spectral Under 395 в баллончике. Продукт в аэрозоле, идеален для мелкого ремонта. Удобно применять на прошкуренных до металла участках, перед покраской. Может применяться мокрый по мокрому. Время высыхания 10-15 минут при температуре 20°C. Spectral under 395 предназначен прежде всего для так называемых протиров, возникающих при шлифовании грунта, перед нанесением эмали.

Эпоксидный грунт новол 360 обеспечивает отличную защиту стальных поверхностей, благодаря высококачественным смолам и активным добавкам, предотвращающим коррозию. Novol 360 имеет хорошую адгезию к разным типам оснований и прекрасные изоляционные свойства. Можно работать в системе мокрым по мокрому.

Акриловый грунт (наполнитель)

Автомобильный двухкомпонентный акриловый грунт 2К, самый распространённый и в основном используемый в работе. Это не антикоррозийная грунтовка. Главное предназначение акриловой грунтовки это заполнить поры, мелкие риски, на кузовной панели после шлифования. Поэтому их называют «Филлеры» или наполнители и универсальные. Также его задача создать подложку для нанесения лакокрасочного покрытия, так как краска должна наноситься на загрунтованную поверхность или на старый лакокрасочный слой.

При нанесении толщина слоя может достигать 50-100 микрон и более. Акриловый наполнитель может быть универсальным и использоваться и как адгезионный, и как наполняющий. Всё зависит от того, в какой пропорции он будет, разбавлен разбавителем и сколько слоёв вы нанесёте.

Акриловые грунты бывают различных цветов. В основном это серый, чёрный и белый. Их используют для уменьшения расхода краски и чтобы избежать различия оттенков покрытия.

Reoflex грунт акриловый это универсальный быстросохнущий выравниватель. Реофлекс используется в качестве грунта, толстослойного наполнителя и изолятора, от старого лакокрасочного покрытия и шпатлёвок. Reoflex применим в варианте "мокрый по мокрому". Бывает серый, белый, чёрный, красный. Реофлекс высыхает через 4 часа при 20 градусах. Нанесение мокрый по мокрому, возможно через 30 минут.
Разбавление, нанесение и обработка грунта

Чем разбавить грунт? Акриловый грунт разбавляется любым фирменным акриловым растворителем. Только не используйте 650, 646, 647 и т.д.

В основном наполнители разбавляются 4:1 и 10-20% разбавителя. Реже встречаются 3:1 и 5:1 в соотношении с отвердителем.

Жизнеспособность наполнителя на акриловой основе составляет от 30 до 60 минут. Вторичный грунт наноситься на первичный и на зашпатлёванные и отшлифованные участки в 2-3 слоя. Не следует наносить больше, чем это необходимо.

При большом ремонте поверхности, грунт наноситься на всю деталь. При небольших ремонтах наполнитель должен закрывать слой шпатлёвки. Наноситься краскопультом с размером дюзы 1.6-1.8мм.

При небольших точечных площадях подлежащих ремонту, на этих местах слой наполнителя должен быть толще, чем в приграничных зонах. Тесть каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий! Чтобы не было "Пирога".

После сушки, которое составляет 3-8 часов при 20 градусов, можно приступать к шлифованию. Обязательно смотрите инструкцию на банке с продуктом. Слой наполнителя необходимо хорошо ошкурить. При плохом шлифовании будут дефекты лакокрасочного покрытия. Начинайте работу при полном высыхании. Особенно обратите внимание на слои увеличенной толщины. Шлифование не высохшего грунта ведёт к образованию рисок и забиванию наждачной бумаги. Разделим работу с грунтом на два этапа:

  1. Грубое шлифование - выравнивает слой наполнителя. Используют шкурки большей зернистости. В основном используют ручную шлифовальную колодку с абразивом P320, с осторожностью Р240.
  2. Финишное шлифование – достижение необходимой поверхности для хорошей адгезии краски и перекрытие следов грубого шлифования. Используют абразив Р500-Р600 на эксцентриковой машинке по сухому или Р800-Р1000 на мокрую.

Правильная обработка это ступенчатое шлифование. Начинают с грубой заканчивают мелкой шкуркой. Избегайте использование крупного абразива, так как его труднее перебить на более мелкий.

Наполнитель в отличие от шпатлёвки может быть обработан как по сухому так и по мокрому. При сухом шлифовании качественная поверхность достигается быстрее, чем при мокром. При мокром шлифовании можно использовать более мелкий абразив, благородя присутствию воды.

Грунт для пластиков

Грунт для пластика – это адгезионные грунты, или «Праймер для пластика» которые применяют при покраске пластика. Их основная задача сцепиться с поверхностью пластика и стать адгезионной подложкой для последующих покрытий. Грунты по пластику это всегда 1К – однокомпонентные составы. Их часто называют «пластификатор». Они не требуют разбавления, находятся в готовом виде, в основном прозрачного чуть желтоватого оттенка. В основном грунт по пластику подходит ко всем видам пластика. Бывают конечно сложности с полипропиленом и полиэтиленом PP, PE. Так, что ознакомьтесь с инструкцией о совместимости на банке, перед покупкой .

Если новая пластиковая деталь не загрунтована, то по технологии перед нанесением на неё праймера, её необходимо прогреть при температуре 50гр. В течении 30-40мин. За это время силикон (его используют для смазки пресс форм во время штамповки бампера) поднимается на поверхность, где его убирают обезжиривателем и салфеткой. В гаражных условиях это можно проделать только в жаркую погоду, положить деталь под солнце. Альтернативный вариант – просто вымыть деталь в тёплой мыльно водой.

Грунт по пластмассе Reoflex аэрозоль это однокомпонентный праймер в баллончике, предназначен для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия к пластику. Наноситься в один тонкий слой. Поверх могут наноситься акриловые материалы и базовые покрытия. Также распространены такие фирмы: Body, Kudo, Novol.

Проблемы при грунтовании авто
Основные дефекты возникающие при грунтовании это просадки и окотирование. После нанесения вторичного грунта зашпатлёванные участки часто оконтурятся.

Оконтуривание - это проявление границ зашпатлёванного участка под последующими покрытиями. Это очень неприятный и хорошо заметный дефект. Он может возникнуть не сразу а спустя несколько дней после покраски. Оно возникает в следствии того, что полиэфирные шпатлёки дают усадку уже под краской, в результате чего становиться видима граница зашпатлёванного места.

Просадка (усадка) - это постепенное уменьшение объёма шпатлёвки в процессе отверждения. Просадке подвержены абсолютно все шпатлёвки, независимо от их вида и производителя. Усадка у разных марок может быть меньше или больше, но она обязательно будет.

Причины окунтуривания:

Шпатлёвка высыхает через 20 минут, однако нигде не указанно о времени, необходимом для полной усадки. Практика показывает, что окончательно шлифование под вторичный грунт идеально проводить через сутки.

Толщина грунта должна быть такой, чтобы оставался запас на шлифовку оконтуренного участка. Иногда наполнитель наноситься гораздо более толстым слоем, это когда мастеру уже надоело шпатлевать и он хочет компенсировать дефекты большой толщиной грунта. В этом случае необходимо учитывать, что грунт тоже даёт усадку.

Средство борьбы с этим явлением только одно это время.

Выводы таковы:

  1. Вторичный грунт не должен наноситься слоем чрезмерной толщины. Для этого существуют жидкие шпатлёвки.
  2. Для окончательной усадки нанесённых материалов нужно время.
  3. Помните предыдущих и последующих покрытия.
Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, буду рад помочь. Успехов в работе!

www.myavto.net

Автохимия и косметика для ремонта и краски лкп Грунтовки купить в Автодок

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Красный

    Вес, грамм 311

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Вес, грамм 283

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Вес, грамм 397

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Черный

    Объем, л 0,52

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Коричневый

    Объем, л 0,52

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Объем, л 0,52

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Объем, л 0,473

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Коричневый

    Объем, л 0,4

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Белый

    Объем, л 0,4

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Белый

    Объем, л 0,52

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Черный

    Объем, л 0,52

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Объем, л 0,52

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Красно-коричневый

    Объем, л 0,52

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Объем, л 1

    Вид упаковки Жидкость

  • Найти в прайс-листе

    Объем, л 0,4

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Черный

    Объем, л 0,4

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Красный

    Объем, л 0,4

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Объем, л 0,4

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Объем, л 0,4

    Вид упаковки Аэрозоль

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Объем, л 0,8

    Вид упаковки Жидкость

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Коричневый

    Вес, грамм 1000

    Вид упаковки Жидкость

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Объем, л 1

    Вид упаковки Жидкость

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Черный

    Вес, грамм 1000

    Вид упаковки Жидкость

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Серый

    Вес, грамм 1000

    Вид упаковки Жидкость

  • Найти в прайс-листе

    Цвет Коричневый

    Вес, грамм 1000

    Вид упаковки Жидкость

  • Найти в прайс-листе

    Объем, л 0,5

    Вид упаковки Жидкость

  • Найти в прайс-листе

    Объем, л 0,5

    Вид упаковки Жидкость

  • Найти в прайс-листе

    Объем, л 0,1

    Вид упаковки Жидкость

  • Найти в прайс-листе

    Объем, л 0,2

    Вид упаковки Жидкость

  • Найти в прайс-листе

    Объем, л 1

    Вид упаковки Жидкость

Электронные платежи

www.autodoc.ru

Нанесение кислотного грунта на кузов автомобиля

Основное предназначение кислотного грунта для автомобиля – защита металлической поверхности кузова от коррозии. Он обладает такими характеристиками, как:

Протравливающий грунт наносится на кузов авто до покраски.

Описание материала

Кислотный грунт представляет собой праймер очень высокого качества с основой из поливинил-бутилена для защиты кузова авто от коррозии. Базовый первичный грунт необходимо смешивать со специальным активатором. Период высыхания – 10 мин. Покрытие надежно защищает металл от соли и воды. Сверху можно накладывать любые двухкомпонентные материалы.

Реактивный грунт может наноситься на любые металлические поверхности:

Противопоказано нанесение на кислотную основу материалов, имеющих полиэфирную основу. Наносится кислотный состав на металл либо кистью, либо специальным оборудованием. Материал токсичен и горюч, поэтому требует соблюдения мер предосторожности.

Спустя час после грунтования кузова авто можно выполнить финальную обработку для улучшения адгезии поверхности. Температура сушки не должна опускаться ниже +15°С.

Особенности грунтования

Голый металл нуждается в защите от коррозии. Поэтому многие сервисы, специализирующиеся на авто покраске, используют кислотный грунт для создания прочной основы под краску. Процедура называется «вош праймер», состав сохраняет свои эксплуатационные характеристики в течение суток после смешивания 2-х компонентов. Отличительной особенностью реактивного грунта является то, что его можно и даже нужно шлифовать. Для этого используется шкурка с зернистостью от Р400.

Наносится кислотный 2-компонентный авто грунт поэтапно, может быть 1-3 слоя с промежутком между этапами – не менее 5-ти минут. Сохнет металл от получаса до полутора часов.

Сверху на протравливающую грунтовку наносят наполнитель, но ни в коем случае не шпатлевку на полиэфирной основе. Применение последней способно растворить защитное покрытие алюминия или стали, сведя на нет все усилия мастера.

Важно: обратный алгоритм нанесения, то есть кислотный грунт на шпатлевку возможен.

Выбор защитной грунтовки

Поверхность авто очень уязвима. Малейшие царапины, сколы или иные повреждения кузова мгновенно разрушают металл коррозией. Грунтовка в мелких ремонтных работах – промежуточное звено, которое прокладывается между финальным слоем краски и поверхностью кузова. Можно даже сказать, что грунт – своеобразный фундамент, от выбора которого зависит качество лакокрасочной поверхности. Экономить на грунтовках не стоит.

Обязательное условие для хорошего нанесения грунта – подготовка кузова машины, который может быть выполнен из алюминия или стали. Причем последняя может быть оцинкованной, нержавеющей, чистой или хромированной.

Если грунтовка выбрана неправильно (хозяин машины решил сэкономить), краска со временем проседает, на поверхности машины появляются неэстетичные лужицы и просвечиваются царапины от наждака.

Любой автомобильный грунт имеет отличную адгезию с кузовом. Стандартная толщина его нанесения – от 15 до 20 мкм. Деление грунтовок:

  1. Однокомпонентные;
  2. 2-компонентные;
  3. Спиртовые.

Самая распространенная авто грунтовка, защищающая металл, состоит из двух компонентов. Может быть мягкой или твердой. Последний вариант – наиболее качественный, образующий прочное и надежное покрытие с долгим сроком эксплуатации.

Методы нанесения кислотного грунта

Грунтовка для алюминия или иного металлического основания может наноситься разными способами:

Окунается металл в грунтовку лишь в условиях заводов, где имеются огромные емкости и созданы для этого оптимальные условия. Все остальные способы широко применяются при кузовном ремонте авто. Аэрозоль позволяет получить более ровное покрытие, нежели применение кисти.

Кислотный грунт наносится на металл авто лишь после тщательного обезжиривания и очистки рабочей поверхности.

Важно: работа с протравливающими грунтовками требует осторожности, чтобы не отравиться ее компонентами.

Второй слой грунта может наноситься, а может и отсутствовать. При этом сам состав может предполагать шлифовку, а может – нет. Аэрозоль создает более ровное покрытие, может наноситься в 1 этап, так как скрывает все неровности и дефекты.

Если поверхность авто имеет незначительные дефекты, грунтовка не шлифуется. Металл после защиты от коррозии может покрываться любым нешлифуемым составом. Внешний вид кузова машины после ремонта зависит от уровня мастерства человека, выполнявшего все работы.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

kuzovspec.ru

. , .

100 . SAT

+

06:46, 8  2

-

100 . SAT ST-511520:12,  
100 .20:03,  
100 . SAT ST-511520:16, ... 
100 . SAT ST-511520:16, ... 
  100 . Sat ST5115

, 1

21:53, STODETALEY 
100 . SAT ST-511519:37,  
  100 . SAT ST-5115-1

, 3

19:41,  
  100 . ST-5115

, 1

09:28, 14  
  100 . SAT07:11, 13 Zakaz28rus 
 - Active-Primer (0,03)

, 2

11:33, Autopolka 
100 .11:30, 22 Auto-Altai 
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 100 : Teroson 1178026

, 3

08:49, 19  
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 25 : Teroson 1178000

, 3

08:25, 19  
  100 . : SAT ST-5115

,

00:05, 19  
100 . SAT ST-511519:50,  
100 .

, 1-2

14:12, (... 
  21:08, "54" 
  100 .20:54, "54" 
  19:36, "54" 
100 .

, 1-2

01:10, ,  
100 . ST-5115

, 1-2

21:40, 21 ... 
100 . ST-5115

, 1-

14:21, 6  
  100 . SAT ST511512:57, INEOPRO  
  100 . ST-511502:07, 1 -  
  BMW 83190302556

, 1

12:25, 18 -SolexParts 
  ST-5115 SAT07:51, 21 50x50 
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 100 Teroson 117802603:43, -GDS-auto 
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 25 Teroson 117800000:51, -GDS-auto 
100 . SAT ST-511519:56,  
100 . SAT ST-511519:49,  
100 . SAT ST-511518:49,  
Teroson09:32, 24  
100 .09:32, 24  
  100 . SAT23:55,  
  100 . SAT ST-5115-119:56,  
  SAT ST-5115

, 1-2

20:22,  
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 25 Teroson 1178000

, 1

11:54, "-... 
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 100 Teroson 1178026

, 1

11:54, "-... 
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 25 TEROSON 1178000

, 1

09:14, 22 ... 
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 25 Teroson 1178000

, 1

09:11, 22 ... 
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 100 TEROSON 1178026

, 1

08:23, 22 ... 
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 100 Teroson 1178026

, 1

08:13, 22 ... 
 

, 1

13:37, 11  
  100 .

, 1

13:37, 11  
- active-primer (0,03) 7549 Liqui moly .7549

, 1

01:12, --... 
- 2 1 teroson pu 8519 Teroson .1178026

, 1

23:45, --... 
- 2 1 teroson pu 8519 p, terostat 8519 p, , , 25 Teroson . 1178000

, 1

10:23, --... 
- 2 1 teroson pu 8519 p, terostat 8519 p, , , 100 Teroson . 1178026

, 1

08:41, --... 
teroson 150, terokal 150, Teroson .267078

, 1

08:31, --... 

 

baza.drom.ru

. , .

  100 . Sat ST5115

, 1

21:53, STODETALEY 
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 100 : Teroson 1178026

, 3

08:49, 19  
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 25 : Teroson 1178000

, 3

08:25, 19  
  100 . : SAT ST-5115

,

00:05, 19  
  21:08, "54" 
  100 .20:54, "54" 
  19:36, "54" 
  100 . SAT23:55,  
250 . SAT ST-5115

, 1

00:39, - 
  100 . Sat ST511509:38, 54 
  Teroson 150 150ML Loctite 26707808:02, 54 
  Teroson PU 8519P 10ML Loctite 125249608:02, 54 
  Teroson PU 8519P 100ML Loctite 117802608:02, 54 
100 .

,

09:38, 17 ZZparts_NSK 
  HHA381016 166067 VAG

, 15 - 17

02:25, AZM24 -... 
  IS_Teroson PU 8519P 100ML LOCTITE 1178026

, 1

00:44, Autometrica nsk 
  Z1504 Tipromz1504PR 39404 Noname

, 1 - 2

00:14, AZM24 -... 
  100 . SAT; ST-5115

,

02:00,  
  5l0071069 HHA381016 1480968 VAG HHA381016

, 4 - 7

12:16, 24 AZM24 -... 
  D00920002 1480402 VAG D00920002

, 4 - 7

12:16, 24 AZM24 -... 
  100 ST5115 1329874 SAT ST5115

, 1 - 2

09:55, 24 AZM24 -... 
  100 ST5115 1287170 SAT ST5115

, 1 - 2

09:20, 24 AZM24 -... 
  1178000 1158898 Teroson 1178000

, 4 - 7

07:20, 24 AZM24 -... 
  sika 206 g p A0059895971 936018 Mercedes A0059895971

, 4 - 7

04:00, 24 AZM24 -... 
  sika 206 g p A0059895971 811625 Mercedes

, 4 - 7

12:46, 23 AZM24 -... 
  51910398694 208559 BMW

, 4 - 7

05:05, 23 AZM24 -... 
  HHA381016 203698 VAG

, 15 - 17

05:02, 23 AZM24 -... 
  Z1504 Tipromz1504PR 82765 Noname

, 1 - 2

03:20, 23 AZM24 -... 
  Z-1504 Tipromz1504(PR)05:40,
  . Glasfit Combo (0,02 )19:06, 23
  100 . ST-5115 SAT ST-511511:55, 21 -54
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 100 TEROSON 1178026

, 3

00:52, CAR-FAST ...
  Teroson 150 150ML LOCTITE 267078

, 1-3

00:18, Carreta
  Teroson PU 8519P 10ML LOCTITE 1252496

, 1-3

00:18, Carreta
  Teroson PU 8519P 100ML LOCTITE 1178026

, 1-3

00:18, Carreta
  Loctite Teroson PU 8519P 100ML 117802621:11,
  Loctite Teroson PU 8519P 10ML 125249621:11,
  Loctite Teroson 150 150ML 26707821:11,
  100 .

,

15:22, 54
 

, 2-7

14:50, SLAV AVTO
  100 .

, 3-6

13:44, SLAV AVTO
  100 .

, 1-3

13:27, SLAV AVTO
  100 . ST5115

, 1

03:56, SLAV AVTO
  100 . SAT ST-511501:32,
  Teroson 150 150ML LOCTITE 267078

, 1

22:27, 24
  Teroson PU 8519P 100ML LOCTITE 1178026

, 1

22:26, 24
  Teroson PU 8519P 10ML LOCTITE 1252496

, 1

21:50, 24
  / ( 365) VAG D00920002

, 1

21:25, 24
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 25 Teroson 117800005:25, 24
 - 2 1 Teroson PU 8519 P, Terostat 8519 P, , , 100 Teroson 117802605:25, 24

 

baza.drom.ru


Смотрите также