Проверить авто после ремонта


Как проверить авто перед покупкой? Куда заглянуть, чтобы не купить проблему вместо машины?

Всем привет! На vopros-avto.ru есть немало статей о том, как проверить тот или иной узел или часть автомобиля в случае возникновения такой необходимости. Сегодня представляем вашему вниманию очередное пособие, позволяющее проверить надлежащим образом целый автомобиль, перед тем как его купить. Интересно? Тогда читайте далее...

Покупка нового авто, в принципе, может вполне считаться безопасной сделкой, т. к. при такой сделке вы получаете новое транспортное средство, которым никто до вас не владел. При этом вы получаете гарантию качества, которое в случае возникновения какого-нибудь "косяка" во время гарантийного периода позволит вам бесплатно устранить его в кратчайшие сроки. Хотя есть такие случаи, которые под гарантию не подпадают, но это немного другая история...

Что касается покупки бу автомобиля это, как правило, лотерея, поскольку под привлекательным внешним видом и приевшимися фразами типа: "не бит, не крашен, первый владелец", может скрываться грубо говоря "убитый" экземпляр, приведенный в порядок лишь внешне, с целью быстро продать и нажиться на этом. Именно по этой причине довольно много автомобилистов отказываются от покупки бу машины или же прибегают к помощи специалистов, которые за определенную плату помогают отличить "автохлам" от достойных вариантов. Сегодняшняя статья для тех, кто по каким-либо причин не смог воспользоваться услугой "авто-эксперта", для тех, кто хочет купить бу авто, не попав при этом в ловушку мошенников и перекупов.

Правило 1 — «покер фейс». Ваша задача не проявлять никаких эмоций, как бы сильно не пришлась по душе вам та или иная машина. Ваш восторг может стоить вам дополнительных нескольких сотен или даже тысяч у. е. Если продавец увидит, что вы очень хотите купить его автомобиль, цена может поменяться за считанные секунды, и вместо той цифры, которую он планировал получить, он может приплюсовать еще какой-нибудь бонус. Или как минимум он не станет вам уступать, когда вы захотите поторговаться.

Осмотр. Будьте внимательны ко всем нюансам, приглядитесь к кузову и внешнему виду. Используйте толщиномер и другие способы проверки целостности кузова. Обратите внимание на зазоры, возможно автомобиль состоит из нескольких частей - карпил или распил. Присмотритесь к стеклам, если машина по словам хозяина не быта, стекла должны иметь одну и ту же дату, и маркировку.

ЛКП кузова. Присмотритесь к деталям кузова и отдельным частям, если авто перекрашивалось в кустарных условиях вы увидите отличие, например, между оттенком двери и крыла.

Рекомендую: Как проверить кузов при покупке авто.

Документы. Проверка документов вещь весьма щепетильная и требующая определенных знаний. Если вы не уверенны в этом авто или вы хотите иметь гарантию того, что авто не в угоне и не арестовано, рекомендую заказать экспертизу в ГИБДД или пробить авто по VIN-номеру.

Пробег. Верить пробегу не стоит, по статистике около 25% автомобилистов скручивают пробег. Это делают по разным причинам, в основном цель заключается в том, чтобы выдать старый автомобиль с приличным пробегом за новую "ласточку", которая и ездила мало и моторесурс имеет смехотворный. Естественно за такой "плюс" продавец попросит больше, нежели за аналогичный автомобиль с вдвое большим пробегом. Ваша задача реально посмотреть на вещи и сопоставить пробег и внешний вид автомобиля. Например, если авто с 2005 года, то у него никак не может быть 100 тыс. км. пробега, если хозяин утверждает обратное, то скорее всего, вас пытаются обмануть или проще выражаясь "кинуть".

Мотор. Двигатель осматривается в обязательном порядке, от его состояния зависит многое, например, то будете вы ездить на своем будущем авто или будете только вкладывать в его ремонт свои кровные. Проверьте состояние масла и его уровень. Черное масло говорит о неисправности мотора или о том, что хозяин не менял его вовремя. Также должны насторожит: стуки, слишком громкая работа мотора, черный дым из выхлопной, плавающие обороты и т. д. На приборной панели не должны гореть надписи типа "Check Engine" или другие пиктограмки, свидетельствующие о неисправности силового агрегата. Если хозяин не против, попросите проехаться на автомобиле, во время движения нередко можно обнаружить массу неприятных нюансов. Если же продавец отказал вам в этом, возможно он хочет что-то скрыть или чего-то недоговаривает. Здесь, как говорится, вам решать, либо вы идете дальше, либо принимаете условия продавца.

Ходовая часть. Лучшим вариантов для проверки ходовой будет СТО, там хоть и придется заплатить за эту услугу, зато у вас будет гарантия того, что с ходовой все окей и вам не придется тратиться на ее ремонт. Если же у вас нет такой возможности, проверять ходовую придется самостоятельно. Заезжаем на смотровую яму, одеваем перчатки и при помощи монтажной лопатки проверяем все резинки и сайлентблоки на наличие трещин, разрывов и прочих дефектов. Также необходимо проверить амортизаторы, рулевое управление, а также отсутствие подтеканий масла. Утечки возможны из трансмиссии, мотора, а также рулевой рейки и системы охлаждения. В общем, любые следы подтекания должны вас насторожить.

Диагностика коробки. Проверка коробки передач дело довольно сложное, особенно если дело касается автоматических экземпляров. С механикой все, в принципе, просто. Пробуем тронуться, переключаемся между передачами снизу вверх и назад, затем наоборот. Не должно быть рывков, посторонних звуков, стуков и т. д. С АКПП все гораздо сложнее, хотя принцип примерно тот же, не должно быть толчков, рывков, ударов и посторонних звуков. Хотя для автомобилей возрастом более 10 лет некоторые странные явления считаются нормой и являются свидетельством неисправности. Например, первые АКПП еще с конвейера имели толчки во время переключения с той или иной передачи. Главное, чтобы эти толчки не усиливались со временем и не усугублялись. Если же вы не уверены в своих знаниях в области трансмиссии, вы можете заказать диагностику, которая поможет узнать о состоянии КПП или АКПП.

В последнюю очередь. Если все вышеперечисленное не вызвало у вас нареканий, вы можете приступить к проверке второстепенных моментов, таких как: салон, комфорт, наличие помощников таких как ЭСП, подогрев, мультимедиа и т. д. Почему в последнюю очередь? Потому, что если с мотором или коробкой беда, то в принципе не важно какие колонки установлены, а также есть ли подогрев руля и сидений в этом авто. Проверьте кондиционер, если такой имеется, загляните в багажник и произведите визуальный осмотр салона. Если внешне авто выглядит достойно, а внутри просто ужас, то скорее всего старый автохлам привели в порядок только снаружи для того, чтобы кому-то "впарить". Обратите внимание на состояние руля, педалей, сидений и сопоставьте их внешний вид с пробегом. Если пробег небольшой, а все вышеперечисленные элементы слишком изношены, скорее всего, пробег скручен.

Актуально: Как определить состояние авто по салону?

Проверка во время движения. Пожалуй, самой последней производится проверка ходовых качеств автомобиля и его динамики. Безусловно, во время проверки мотора, если такой был, можно было предварительно понять, что за авто перед вами, однако это немного другое. Если все вышеперечисленные узлы и системы работают, рекомендую проверить динамику авто и ходовые качества. Довольно часто после покупки полностью исправного авто оказывается, что данный автомобиль абсолютно не подходит новому хозяину по стилю или комфорту. Поэтому сядьте за руль и прокатитесь на понравившемся авто несколько десятков километров, вы должны почувствовать его характер, понять, чем он дышит и на что способен. Возможны резкие ускорения и маневры, желательно чтобы все эти тесты производились на безлюдных участках дороги или полигонах. Также вы должны понимать, что в случае вашей неосторожности или невнимательности, у вас могут возникнуть проблемы, связанные с повреждением чужого пока еще имущества. Нередки также ситуации, когда во время тест-драйва покупатель попадал в ДТП и покупал авто не потому, что ему понравилось авто, а потому, что вынужден был покрыть убыток продавцу.

В заключение...

Будьте бдительны и осторожны, на автомобильном рынке довольно много мошенников и желающих нажиться на вашей некомпетентности. Если ваших знаний недостаточно для того, чтобы выбрать достойный автомобиль, рекомендую воспользоваться услугой авто-эксперта. Это, конечно же, не бесплатно, однако в таком случае у вас будет хоть какая-то гарантия того, что после покупки вам не придется сожалеть о вашем решении. В любом случае стоимость даже самого несущественного ремонта гораздо выше, нежели стоимость услуги специалиста, разбирающегося в автомобилях. Удачи вам! Желаю, чтобы ваш выбор был правильным и осознанным!

Источник: Вопрос Авто.

vopros-avto.ru

Как правильно проверить авто после кузовного ремонта

Водитель, забирающий автомобиль после кузовного ремонта, задаёт себе вопрос: каким образом проверить авто после рихтовки? Покраска машины – затратный вид работ, предоставляющие СТО. Соответственно, клиент  вправе получить качественный результат за оплаченные услуги. К сожалению, не всегда выпадает возможность сразу проверить авто после рихтовки, а иногда, мы просто не знаем, как это сделать. Поэтому, необходимо разобраться в следующих вопросах.

От вышеперечисленных поставленных вопросов будет зависеть, как правильно проверить авто после рихтовки. Распространённая ситуация –это рихтовка, потом покраска детали автомобиля, которая повреждена. Естественно, клиенту хочется увидеть хороший результат работы, который будет выполнен в установленный им срок.

Итак, проверка может проходить по-разному. Но мы рассмотрим самый оптимальный вариант проверки автомобиля после кузовного ремонта. Важным моментом является, в срок ли работники СТО сдают машину или нет. Если в срок, то большая вероятность того, что рихтовка и покраска прошли правильно. Если же нет, то для начала нужно выявить причину, почему произошла задержка и потом поехать на проверку на стадии ремонта, какая есть. Кузовной ремонт – это очень ответственный и трудный процесс, причин задержки может быть множество. В основном, это причины, связанные с большой загрузкой работой. Хотя вариант, когда на ремонт отводилась неделя, а нам его сделали за 3 дня, вызовет у нас подозрения.

Если всё идёт по плану, и мы забираем автомобиль в установленные сроки, то сначала мы делаем общий осмотр машины. Выясняем, не появилось ли новых дефектов, царапин или вмятин, отсутствующих до сдачи авто в СТО. На данном этапе очень важно знать, были какие-то царапины до ремонта. Если они есть, то об этом необходимо предупредить специалистов перед сдачей авто в ремонт. Затем следует проверить стёкла машины, они должны быть чистыми и без остатков лака, которые можно вывести только на станции технического обслуживания. После всех этих процедур, можно приступать к осмотру отремонтированной детали либо деталей.

  1. Проверяем зазоры (по заводским данным допускается до 2 мм, по автомобилям – до 4 мм).
  2. Обязательно проверяем форму детали (ровная  или под определённым изгибом). Линии должны быть одинаковыми.
  3. Завершающий этап – проверяем, как работает деталь после проделанного ремонта. Бампер не должен болтаться, двери должны закрываться и т.д.

Этапы проверки, дадут нам полную картину о проведённой рихтовке. Естественно, при условии правильной рихтовки, последует качественная покраска машины и в целом дальнейший срок работы автомобиля.

Проверяем результат покраски автомобиля

Проверить качество покраски авто нужно правильно и щепетильно. Рассмотрим этапы проверки, соблюдая которые, мы сможем оценить качество покраски.

  1. Мы должны проверить цвет покрашенной детали или деталей, он должен совпадать с заводской, не забывая, что свежий лак смотрится ярче.
  2. Важный этап – проверка шагрени (визуально заметная неровность). Эта неровность присутствует всегда. Отличаться она может размерами. В идеале, она должна подходить под окрас завода. Это говорит о мастерстве рабочих. Точная проверка послужит дальнейшей защитой кузова.
  3. Проверяем кузов, есть ли на нём мусор (пыль, мелкие части грязи, остатки от кисточки и т.д.), потёков лака, наличие воды или жира. Допускается до 2 пылинок на деталь.
  4. Проверяем, не потёк ли лак по детали, он может кусочками засохнуть на ней. В данном случае, просим работников отполировать деталь.
  5. Проверяем, как покрашена деталь по краям. Возможно, в результате полировки, край детали окажется сильно затёртым. И, как следствие, это уменьшит защиту детали в будущем от внешнего воздействия.
  6. Проверить качество покраски с помощью исследования толщины краски. Т.е. насколько толстый слой. Помним, цвет не должен содержать разного рода пятен, капель и оттенков.
  7. Завершающий этап – проверяем, правильно ли собраны детали.  Надёжность креплений. Не шатаются, не тарахтят ли детали. Идеально, проехаться вместе с мастером, принимающим изначально машину в ремонт, и протестировать автомобиль.

Профессионального ремонта вам и хорошего результата!

А вот, как мы провели качественный кузовной ремонт и прокраску VW Polo Sedan

sunmotor.com.ua

Как проверить кузов при покупке автомобиля

Максимальное внимание к главному

Здоровым желанием каждого, кто решил воплотить в жизнь свою мечту о приобретении автомобиля, является выбор и покупка наилучшего варианта из предложенных. Особенно при покупке автомобиля, побывавшего в чужих руках и с немалым пробегом по европейским или отечественным дорогам. Довольно часто встречаются желающие приобрести подержанный автомобиль с возрастом в 5–7 лет, предъявляющие к нему требования, как при покупке нового автомобиля в автосалоне, забыв при этом, что годы эксплуатации оставляют свой след на всех деталях и узлах, даже если уход и обслуживание были идеальными.

Главным элементом любого автомобиля принято считать кузов. Представляем вашему вниманию несколько полезных советов, как проверить кузов при покупке авто для уверенного выбора из разнообразных вариантов.

Проверка кузова автомобиля

Для покупателя важно понимать, что, кроме кузова, все детали и узлы автомобиля можно заменить, затратив на такие процедуры определённую сумму денежных средств. Поэтому необходимо уделить максимум внимания состоянию кузова осматриваемого экземпляра, ведь он останется с вами надолго, до того момента, когда наступит время продажи автомобиля или сдачи на свалку.

Основные «болезни» кузова

Воздействие коррозии — ржавчина

Если более старые автомобили не имели антикоррозийного покрытия, и такой дефект был заметен очень часто на подержанных автомобилях, то кузов современного автомобиля проходит заводскую обработку, и производитель гарантирует не менее 5 лет эксплуатации без возникновения дефектов. В наше время обширно применяются противогололёдные средства, особенно в больших городах. Также воздействуют: место и условия эксплуатации, тип дорожного покрытия. Ржавчину, как результат такого воздействия, можно увидеть, заглянув под автомобиль, и увидев при этом ржавые навесные элементы, такие как резонатор, защиту бензобака и двигателя на фоне нормального днища.

Если с навесными деталями особых проблем нет, ведь их необходимо менять в процессе эксплуатации транспортного средства, обязательно обратить внимание на проблемные места кузова, такие как пороги, арки колёс, внутренние и наружные торца дверей. Эти элементы содержат внутренние полости, в них скапливается влага и производит воздействие изнутри. Следствием такого воздействия является вспучивание лакокрасочного покрытия. Если есть даже мелки пузырьки на поверхности, ржавчина уже съела металл и вышла наружу, и начался процесс отслоения лакокрасочного покрытия. Не стоит верить заверениям продавца, что это мелкий и недорогой ремонт, и покупать такой автомобиль. При таком ремонте ржавые детали следует менять и потом красить весь автомобиль либо красить «пятном». Обе процедуры достаточно дорогостоящие и не нужны вам, ведь главная задача — выбрать, купить и ездить, а не купить и ремонтировать.

Ржавчина на кузове автомобиля

Причиной появления ржавчины на кузове может послужить участие автомобиля в дорожно-транспортном происшествии, после которого он был подвергнут рихтовочным и покрасочным работам. После рихтовки определённых деталей кузова на них был нанесён слой шпатлевки и произведена окраска, которая наверняка будет отличаться от заводской. Кроме этого, окраска будет произведена только с одной стороны, соответственно, и защита от возникновения ржавчины будет неполноценна, и коррозия возьмёт своё.

Нарушение геометрии кузова — деформация в результате механического воздействия.

Такая болезнь может возникнуть как по зависящим от владельца автомобиля причинам, например, при наезде или столкновении с неподвижным и твёрдым препятствием, так и по не зависящим причинам, к примеру, при возникновении нештатной ситуации при возникновении ДТП. Очень часто причиной деформации служит опрокидывание на крышу, когда водитель не справился с управлением и автомобиль вылетел с трассы при езде по скользкому дорожному покрытию. Очень важный момент — определить вид деформации, ведь это существенно влияет на стоимость автомобиля.

На видео — проверка, не битое ли авто:

Для начала просто сделайте проверку геометрии кузова. Проверьте двери автомобиля на открывание и закрывание. Усилие и звук должны быть одинаковыми. Если всё нормально, осмотрите все щели и зазоры при закрытых дверях: они должны быть одинаковыми по ширине, при этом двери должны быть утоплены в свои проёмы. Если какая-либо дверь выступает наружу или утоплена глубже, значит, имеет место перекос кузова со стороны этой двери из-за внешнего удара. Далее, произведите осмотр зазоров и щелей между крышкой капота и багажника и крыльев, проверьте соответствие уровня фар и задних фонарей. Если различие в щелях явно либо крышка капота или багажника закрывается неравномерно, можно говорить как о боковом ударе, так и о переднем и заднем ударе, смотря с какой стороны видна разница в щелях. Дополнительно можно делать вывод о состоянии лонжеронов.

Повреждённые не сильно лонжероны могут быть не до конца выпрямленными или оставлены в перекошенном виде, и автомобиль просто не сможет ехать прямо, в лучшем варианте. В худшем, выпрямленные и сваренные лонжероны — это нарушенная силовая конструкция кузова, которая может лопнуть в месте ремонта при движении в снаряжённом автомобиле либо при возникновении аварийной ситуации. Следует смотреть, как реагирует продавец на ваши манипуляции, и как он ведёт торг. Если он готов значительно подвинуться в цене из-за указанных вами изъянов, можно смело оставлять такой автомобиль без внимания, избегая подвоха. Если же деформация кузова возникла естественным эксплуатационным путём и не сильно повлияла на ходовые качества и безопасность, то вы имеете шанс прилично сэкономить на покупке, конечно, посетив СТО для более детальной проверки кузова.

Деформация кузова автомобиля

Плохое качество окраски автомобиля.

Для осмотра состояния окраски следует выбрать дневное время или хорошее искусственное освещение и, конечно, тщательно вымытый автомобиль как снаружи, так и изнутри. Слой грязи может скрыть пятна ржавчины или неравномерность окраски по цвету и качеству без проблем. Если при этом продавец предложит скинуть ещё пару сотен от привлекательной цены — скрытый дефект гарантирован, и вы не избежите лишних денежных затрат от «удачной» покупки. Предложение осмотреть грязный автомобиль вечером при свете уличного фонаря или в тёмном гараже смело оставляйте без внимания, даже если продавец указывает на сильную занятость днём и привлекательную цену.

Внимательно осмотрите автомобиль на присутствие любой, не заводской, окраски, ведь по ней можно определить, бывал автомобиль в ДТП или нет, появлялась ли на нём ржавчина и в каких местах.

Осмотрев все наружные поверхности кузова автомобиля, вы должны увидеть одинаковый оттенок краски. Если какой-либо элемент отличается по оттенку, сделайте для себя отметку о том, что он был покрашен.

Осмотрите автомобиль с водительской и пассажирской стороны по всей длине кузова на нижнем уровне дверных стёкол на предмет вмятин, царапин и любых изъянов. Отмеченные места проверьте с помощью сувенирного магнита на прилипание. Магнит должен прилипать одинаково ко всем местам. Если прилипание хуже в отмеченных вами местах, перед вами место с большим слоем шпатлевки, след от ремонта. Если магнит не прилипает, значит, в отмеченном месте дыра, проделанная ржавчиной, и заделанная шпатлевкой, окрашенная сверху. Это плохой ремонт, так называемая предпродажная подготовка, место, которое после осенне-зимнего сезона превратится в новую старую дыру.

Неравномерная покраска кузова

Кроме ржавчины, не заводская окраска могла быть сделана после участия машины в ДТП. Даже если повреждённые при ДТП детали заменены на новые, очень сложно добиться заводского качества окрашивания, и противостояние коррозии будет значительно хуже.

Если особых замечаний нет, а видны только небольшие сколы от камней и небольшие царапины, то эта проблема решается легко и недорого. При полировке кузова автомобиля на СТО кузов избавят от многочисленных царапин и потёртостей. Мелкие сколы можно загрунтовать и покрасить, а, сделав всё правильно, о ржавчине можно будет забыть.

Автомобиль и кузов с пробегом — правильно и надёжно

Итак, сделали вывод в пользу приобретения бывшего в употреблении автомобиля, подкопили деньжат и собрались выбирать машину. Почитали объявления, побывали на рынке, покопались в интернете, подобрали несколько вариантов — пора приступить к осмотру и выбрать наиболее лучший вариант. Вооружившись блокнотом, ручкой, сувенирным магнитом, приступаем к детальному осмотру, и начинаем с кузова. Будьте внимательны и помните следующее:

365cars.ru

Как проверить машину на чистоту перед покупкой

В сегодняшней статье речь пойдет о том, как эффективно и быстро проверить приобретаемое транспортное средство на предмет юридической чистоты. Также вы узнаете, как определить, не находится ли машина в угоне или непогашенном банковском займе, растаможена ли она, не перебивались ли номера, не является ли она фигурантом другого рода криминальных схем. Но обо всем по порядку.

Чтобы избежать покупки «проблемного» авто, каждое потенциальное приобретение необходимо тщательным образом проверять.

Почему нужно проверять автомобиль перед покупкой?

Юридическая проверка транспортного средства крайне необходима, в чем вы сможете лично убедиться, ознакомившись с приведенными ниже статистическими данными:

Чтобы узнать, как получить права после лишения, прочтите этот материал.

Как определить скрученный пробег или нет — можно узнать на Прокроссовер.

Какие проблемы могут быть у покупаемого автомобиля?

Все проблемы, которые в таких случаях могут присутствовать, условно делятся на три большие категории.

  1. «Перебитие» номеров (иными словами, изменение заводской маркировки).
  2. Поддельные документы. Что характерно, даже если у продавца имеется подлинный ПТС, который был выдан ему взамен поддельного, это особо не меняет ситуацию.
  3. Обременения, которые были наложены на транспортное средство.

Хотя всех этих трудностей можно избежать, если внести в договор соответствующие гарантии со стороны продавца. Что касается первых двух групп, то воспрепятствовать им невозможно, однако можно выявить еще до того, как будут переданы деньги. Это необходимо сделать следующим образом: вначале проверить, совпадают ли государственные номера, а также номера кузова, мотора и шасси с теми, что находятся в розыскной базе данных. Для этого можно просто подъехать на пост автоинспекции с этим автомобилем, чтобы сотрудники проверили его по компьютеру.

Автоинспекторов уговаривать не придется, т. к. подобная проверка входит в их непосредственные обязанности. Также не стоит забывать о пополнении базы данных, ведь нередко бывают случаи, когда автомобиль появлялся в розыске даже через час после проверки. После номеров машины проверяются номера паспорта ТС, регистрационный знак и проч. И если хотя бы по одному из документов будет выявлено совпадение, то машину не удастся ни поставить на учет, ни снять с него.

Обратите внимание! Если информация обо всех этих номерах в базе данных отсутствует, то нужно проверить, не «перебивались» ли они.

Самостоятельно, без должных знаний и опыта, это сделать трудно – удастся обнаружить разве что самую грубую работу. На посту ДПС с этим также вряд ли помогут, поэтому придется посетить экспертов-криминалистов при ГУВД. Данная услуга является платной, однако после этого вы получите на руки акт с результатами. Убедиться в «перебитии» номеров каким-то другим способом нельзя, и действительно, ведь нередко даже специалистам это удается лишь по косвенным признакам. Но даже если все номера подлинные и в розыске не присутствуют, то успокаиваться пока рано.

Проверка юридической чистоты автомобиля другими способами

Чтобы не быть обманутым, проверку можно начать еще до встречи с продавцом – например, после телефонного разговора. Есть несколько способов, позволяющих выполнить проверку не выходя из дома – с помощью Интернета. Чтобы проверить само транспортное средство, потребуется номер СТС, государственный номер и VIN. Все это можно узнать во время того же телефонного разговора, причем еще до знакомства с объектом сделки. Сайты, приведенные ниже, помогут вам сэкономить массу времени, причем ни регистрироваться, ни отправлять СМС-сообщение не нужно. Начнем с самого популярного.

После того как вы введете все необходимые сведения, появится много интересной информации.

  1. Год выпуска по паспорту ТС (вы сможете проверить, не исказил ли его продавец).
  2. Число владельцев автомобиля, причем даже со сроками владения. Но нужно помнить, что здесь могут наблюдаться ошибки, пусть и крайне редко.
  3. История по ДТП. Указываются все аварии (наезды, столкновения и проч.), но виновник не упоминается. Если после аварии авто было отремонтировано по КАСКО, то будут указываться еще и конкретные поврежденные части.
  4. Применение ТС в качестве такси.
  5. Размер транспортного налога.
  6. Периодичность прохождения ТО и многое другое.

Словом, сайт полезный, но если речь идет об авто, зарегистрированном вне пределов Московской области, то придется прибегать к другому способу проверки.

Обратите внимание! Еще можно поинтересоваться о способе, которым была совершена покупка. Если за наличные средства, то потребуйте товарный чек, если за кредитные – то свидетельство о погашении.

Если долги есть, то придется принимать особые меры (поехать в МРЭО вместе с продавцом и рассчитаться с ним только по окончании процедуры перерегистрации).

Как проверить документы перед покупкой автомобиля (видео)

Итог

Среди автовладельцев распространены некоторые заблуждения относительно юридической чистоты ТС. Рассмотрим их.

  1. Если машина стоит на учете ГИБДД, то с ней все в порядке. В действительности это не всегда так, ибо существует ряд схем легализации ворованных машин.
  2. Покупка авто с салоне – это гарантия его чистоты. В отсутствие справки об изучении маркировочных обозначений (оно должно проводиться специалистом) никаких гарантий быть не может.

В итоге отметим, что при покупке автомобиля нужно быть предельно внимательным, т. к. мошенников вокруг гораздо больше, чем многие привыкли считать. Но описанные в статье меры помогут вам избежать неприятностей.

procrossover.ru

Проверка авто перед покупкой

Покупка авто – серьезное и затратное мероприятие. Чтобы впоследствии не пожалеть о сделке, к ней надо подготовиться заранее.

Как проверить автомобиль перед покупкой

Проверка авто перед покупкой поможет распознать неисправную, битую или утопленную машину. Высокое качество ремонта и покраски позволяет легко придать таким авто товарный вид.

Для просмотра автомобиля рекомендуется взять компрессометр, компактный фонарик, зеркало, отвертки, свечной ключ, набор рожковых ключей, перчатки, ветошь и небольшой магнит. Последний позволит определить зашпаклеванные места на корпусе машины.

При осмотре автомобиля кузов должен быть чистым.

Вы можете пробить машину по номеру

Проверка авто перед покупкой производится в следующей последовательности:

1. Сядьте возле правой фары машины, осмотрите правый борт. Проверьте на наличие вмятин и дефектов геометрии.

2. Повторите то же с левой стороны.

3. Затем осмотрите крышу, капот. Под таким углом видны все проблемные места автомобилей.

4. Проверьте «проблемные» места магнитом. На местах шпатлевки магнит перестанет притягиваться к металлу.

5. Обратите внимание на стыки: стандартный стык должен быть одинаковым по всей длине. Если они не совпадают, скорее всего, машина была ударена.

6. Под капотом внимательно осмотрите места крепления бампера и лонжероны. Сколотая краска укажет на то, что машину «вытягивали».

7. Проверьте металл: коррозия раньше всего начинает образовываться на подкрылках и порогах машины, а также под резиновыми уплотнителями. Проверьте днище.

8. Осмотрите стекла и светотехнику. Каждое стекло имеет штамп с информацией о годе изготовления. Разные стекла и фары указывают на то, что авто, вероятно, попадало в ДПТ.

9. Обратите внимание на сварочные швы.

10. Проверьте все приборы.

11. Поднимите коврики в салоне: под ними должно быть сухо. Если под ковриками скопилась влага, уточните, не протекает ли печка или уплотнение.

12. Проверьте ходовую часть автомобиля, тормоза и подвеску. Воспользуйтесь домкратом и вывесите передние колеса, заблокировав при этом руль. Подвигайте колеса в разные стороны. Осмотрите диски и покрышки машины.

Проверьте амортизаторы на наличие течи. Чтобы проверить состояние амортизаторов, необходимо с силой нажать на крыло. При этом автомобиль должен подняться, затем опуститься и вновь подняться. Если машина качается, проверьте амортизаторы на вибростенде.

13. Осмотрите места крепления тормозных шлангов, пыльники цилиндров.

14. Просмотрите двигатель. Он должен быть сухим и чистым. Ржавчина свидетельствует о том, что двигатель перегревался. Пастообразный налет говорит о нарушениях в смазке мотора. Хороший двигатель имеет внутренности золотистого цвета.

15. Проверьте систему охлаждения: шланги должны быть эластичными, а расширительный бачок – без ржавчины.

16. Сядьте за руль. Двигатель должен завестись за 1-2 секунды. Прислушайтесь, не издает ли двигатель посторонних звуков. Проверьте рулевое управление. Для этого из положения Д необходимо выровнять руль, отпустить педаль тормоза и ехать прямо, не трогая руль. Обратите внимание на легкость и бесшумность переключения передач. Подвеска должна быть тихой, без дребезжащих звуков. Проверьте исправность ручника.

Проверка документов

Прежде всего, необходимо обратить внимание в техпаспорте на год выпуска авто и дату регистрации. Год проверяется по идентификационному номеру VIN. На иномарках этот номер дублируется на крепежных частях ремней безопасности.

Затем необходимо сверить номер двигателя, кузова под капотом и номер в салоне автомобиля. Сервисная книжка предоставит информацию о том, как часто обслуживалась машина и какие у нее были поломки.

Полезные советы:

1. При осмотре машины просите хозяина снять все наклейки и надписи: под ними зачастую скрыты дефекты.

2. Двери должны открываться с одинаковым звуком. Разный звук указывает на проблемы с геометрией кузова.

3. Перекрашенный автомобиль можно распознать по следам на резиновых и пластиковых деталях кузова. Осматривая, приподнимите резиновые уплотнители. Цвет металла под ними должен совпадать с общим цветом автомобиля.

4. На руле и колесах не должно быть очевидных люфтов.

5. Толщина тормозных дисков должна быть не менее 11 мм. При пробеге более 100 тыс. км на краях тормозного диска образовывается бортик.

6. Если проверка автомобиля будет производиться в сервисном центре, выбирайте его самостоятельно. У продавца могут быть договоренности с работниками центра.

7. Проверку авто лучше начинать в холодном состоянии, чтобы увидеть пуск непрогретого двигателя.

helpvgibdd.ru

Как проверить автомобиль при покупке?

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет узнать, как правильно проверить автомобиль при покупке. Автомобильный рынок «живёт» несмотря на кризисные явления в экономике страны и продолжает развиваться. Большое количество людей желает поменять автомобиль. Количество машин доступных для покупки просто огромное. Человеку несведущему трудно сделать правильный и грамотный выбор и купить не «кота в мешке», а действительно крепкий автомобиль, поездки на котором будут приносить удовольствие. Как известно, главная задача покупателя максимально снизить стоимость машины и сэкономить тем самым деньги. Делать это нужно грамотно, аргументировано и правильно.

Если чётко проверить автомобиль при покупке можно существенно снизить его стоимость. Торговаться нужно уметь иначе, если продавец машины ушлый ничего из этой затеи путного не получится. Внимательность и наблюдательность будут отличным помощником в решении вопроса проверки машины перед её приобретением.

 

Почему нужно проверить автомобиль при покупке?

Если автомобиль приобретается в специализированном автомобильном салоне выполнять проверку машины не нужно. Совсем другая ситуация с поддержанной машиной, которая прошла не через одни руки. Неизвестно как обращались с автомобилем прежние владельцы.

Современные технологии дают возможность восстановить внешний вид даже сильно битого автомобиля. С виду и не скажешь, что машина побывала в серьёзной переделке. На самом деле на многих транспортных средствах после аварии «живого» места нет, и всё равно умельцы умудряются из груды металлолома сделать «конфетку».

Восстанавливая внешний вид машины, на её отдельные элементы и узлы практически не обращают внимания. После покупки восстановленных после аварии машин ничего не подозревающие автолюбители удивлённо разводят руками и недоумевают, почему появились так быстро пятна ржавчины или начинает «есть» новую резину.

Последствия аварий для многих автомобилей просто катастрофичны и не могут пройти бесследно даже после хорошего ремонта. На аварийных автомобилях небезопасно передвигаться, так как их кузов напоминает сшитое из лоскутков металла одеяло. При любом даже незначительном столкновении оно расползётся и не сможет обеспечить минимальный уровень защиты водителя и пассажиров.

Покупка подержанной машины всегда лотерея и в большинстве случаев покупатель не всегда становится счастливым победителем. Только поездив на машине определённое время можно узнать её недостатки и проблемные места. Предпродажный тест-драйв не способен выявить отдельные «хронические» проблемы любого автомобиля.

Как проверить автомобиль при покупке?

Последние годы преимущественная часть автолюбителей приобретает машины через интернет или газетные объявления. Актуальность и популярность автомобильных рынков постепенно уходит, уступая место новым способам продажи.

Теперь не нужно гонять машину на рынок и ждать часами клиента. Это отнимало солидное количество свободного времени и требовало подготовки автомобиля. Сегодня достаточно сфотографировать машину и разместить объявление о продаже на одном из популярных ресурсов в интернете.

Аналогично и покупатель не будет бесцельно бродить по рынку в надежде найти автомобиль своей мечты. Ему нужно только задать определённые параметры поиска и перечень доступных для покупки машин прямо перед его носом. Очень удобно и экономит массу свободного времени.

Для проверки автомобиля необходимо обязательно взять с собой ещё одного человека. Это безопаснее и удобнее. Если не сильны в технике лучше захватить человека знающего и понимающего в автомобилях. Шансы на положительный исход заметно увеличатся. Захватить с собой рекомендуется: блокнот для записей, ручку или карандаш, фонарик и хорошее настроение.

Осмотр автомобиля при покупке можно разбить на 3 этапа:

1.Внешний

Заключается во внешнем осмотре автомобиля и оценке его ходовых качеств. Прежде всего, не нужно забывать поздороваться с продавцом и немножко поговорить с ним на отвлечённую тему. Будет хорошо, если получиться вставить в диалог небольшую шутку. Это поможет разрядить обстановку и наладить контакт. После этого можно приступать к осмотру транспортного средства.

-кузов автомобиля

Осматривать машину необходимо только на открытом воздухе при естественном освещении. Желательно делать это в солнечную погоду. Боксы, гаражи и подземные стоянки с искусственным освещением отметаются сразу. В них невозможно объективно оценить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля.

Осматривать кузов машины необходимо без спешки со всех сторон. Особое внимание следует обращать на зоны имеющие отличия по цвету. Эти элементы явно перекрашивали, что свидетельствует о повреждениях. Если продавец упорно стоит на своём и уверяет, что машина не бита и не крашена можно смело уходить и искать другой автомобиль. Он явно лжёт и скорее всего качество ремонта машины после ДТП оставляет желать лучшего.

Все повреждения на кузове: вмятины, царапины, сколы и пятна коррозии нужно обязательно записывать в блокнот. Это поможет в будущем при торге, ведь каждое повреждение требует ремонта и значит материальных затрат.

Двери автомобиля, багажник и капот должны плотно прилегать к основанию кузова и не иметь зазоров. Нарушение геометрии машины свидетельствует, что она побывала в серьёзной переделке. Если края дверей «утоплены» или наоборот выступают, значит, они снимались и были установлены небрежно с нарушением технологии.

Открыв двери автомобиля необходимо внимательно осмотреть уплотнительные резинки и сварные швы. Их толщина и равномерность окрашивания должна быть одинакова. Если есть возможность необходимо отогнуть уплотнители и сравнить цвет краски под ними с оттенком кузова. Перекрашенный кузов автомобиля будет иметь отличия с цветом краски под уплотнителем.

Обязательно надо открыть все двери и проверить их работоспособность. Все элементы декора должны находиться на месте. Обратить внимание на работу стеклоподъемников как в ручном, так и автоматическом режиме. Нужно проверить лёгкость открывания и запирания замков дверей. Не должно быть рывков и заеданий элементов. Если двери закрываются с трудом, имело место быть неудачная регулировка после их демонтажа и монтажа.

При осмотре машины не стоит забывать о крыше транспортного средства. Её поверхность не должна иметь вмятин и царапин. Если наблюдается деформация в отдельных местах, вполне возможно, автомобиль опрокидывался.

Капот автомобиля обязательно надо открыть и проверить работу стопора. Замок должен чётко и надёжно фиксировать капот, обеспечивая защиту от непроизвольного открывания. Не мешает осмотреть капот изнутри. Должны насторожить масленые пятна, очаги ржавчины и прочие повреждения, особенно если двигатель идеально чистый после мойки.

-двигатель автомобиля

Мотор «сердце» любого автомобиля и зачастую его ремонт может пробить серьёзную брешь в семейном бюджете. Осматривать его необходимо самым серьёзным образом и внимательно для того, чтобы не упустить любую мелочь.

Вымытый двигатель однозначно привлекает к себе внимание и заставляет усомниться в честности продавца автомобиля. Если видны следы мойки мотора, необходимо завести машину и проехать на ней несколько километров. Проблемные места двигателя после этого будут видны как на ладони.

Для проверки утечки моторного масла и рабочих жидкостей в труднодоступных местах надо использовать чистую ветошь светлого цвета. Она поможет быстро найти проблемные зоны силовой установки машины.

Если обнаружены существенные подтёки моторного масла требуется выполнить глубокую диагностику мотора. Для этого понадобится использование специального оборудования.

Надо проверить уровни всех рабочих жидкостей (антифриз, тормозная жидкость, омыватель, моторное масло). Не должно быть мутных посторонних включения или частиц мусора.

После визуального осмотра мотор обязательно нужно запустить и прислушаться к его работе. Он должен работать ровно без посторонних звуков и избыточной вибрации. Визуально под капотом следует осмотреть внимательно все шланги и патрубки на предмет повреждения или утечки.

-внешние световые приборы

Фары, противотуманки, поворотники следует осмотреть на предмет наличия повреждений. Проверить обязательно надёжность их фиксации и отсутствия люфта. Поверхность фары должна быть чистой без видимых повреждений.

Работу световых приборов нужно обязательно проверить. Включить ближний и дальний свет. Включить противотуманки и поворотники. Отдельное внимание надо уделить работе ксенона. Фары должны светить равномерно без колебаний.

-колёса автомобиля

Неравномерный износ протектора колеса свидетельствует о нерабочих элементах подвески транспортного средства. Давление в колёсах должно быть одинаковым. Колёсные диски не должны иметь серьёзных повреждений на своей поверхности. К ним относятся сколы, царапины и вмятины.

-окна автомобиля

На поверхности передних и задних стёкол машины не должно быть явственных повреждений. Трещины и глубокие царапины рано или поздно приведут к необходимости замены стекла. Обратить особое внимание нужно на работу дворников, обогрева и омывателей.

Рекомендуется осмотреть внимательным образом уплотнители стёкол на предмет следов герметика или специального клея. Если они присутствуют, значит, стекло не так давно меняли.

2.Внутренний

Внутренний осмотр машины необходимо начинать с салона. Он может многие рассказать о привычках и манерах предшественников.

Начать нужно с порогов. Их поверхность осматривается на предмет наличия очагов коррозии.

Поверхность сидений нужно осмотреть внимательным образом. Если надеты чехлы их надо снять. Как правило, они могут скрывать существенные повреждения материала сидений.

Внимательно надо осмотреть поверхность потолка салона машины. Если водитель курил в автомобиле цвет обивки потолка, будет отдавать желтизной.

Работу ремней безопасности следует проверить на предмет длины вылета и чёткости фиксации. Не мешает проверить работу динамических ограничителей ремня безопасности.

Свет в салоне надо проверить на предмет работоспособности. Очень часто такая незначительная деталь, как перегоревшие лампочки может сильно раздражать и злить.

На панели приборов необходимо включить подсветку. Проверить работоспособность дефлекторов, датчиков и указателей поворота.

Включить магнитолу, радио, кондиционер или климат контроль. Не нужно забывать о проверке обдува стекла и подогрева заднего стекла. Проверить отсутствие люфта рулевой колонки и наличие предупредительного сигнала.

Затягиваем до упора ручной тормоз и после этого трогаемся на первой передаче. Если ручник не растянут машина останется на месте или заглохнет.

3.Подвеска автомобиля

Выполнить нормальную проверку подвески автомобиля невозможно без использования подъёмного механизма. Если есть возможность обязательно рекомендуется проехать до ближайшей станции технического осмотра.

Специалисты выполнять диагностическое обследование элементов подвески и обнаружат неисправные узлы. Тщательный осмотр подвески транспортного средства даст возможность снизить первоначальную стоимость автомобиля.

Заключение

Проверка автомобиля при покупке очень важна и требует грамотного и внимательного подхода. Все найденные неисправности обязательно нужно фиксировать в блокноте. Такой подход даёт гарантию покупки машины с солидной скидкой.

Это интересно

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru

Как самостоятельно проверить автомобиль перед покупкой. Диагностика авто, методы, приёмы, описание. Какие вопросы задавать продавцу машины.

Сам себе авто диагност или как самостоятельно проверить автомобиль перед покупкой?

Покупка автомобиля на вторичном рынке начинается с поиска подходящего варианта. Объявлений о продаже авто с пробегом, на просторах Интернет – предостаточно. Найти автомобильные сайты с такими объявлениями можно в любом поисковике. Итак, Вы нашли подходящее объявление и начинаете его изучать. Как ни странно, но уже с прочтения объявления о продаже авто и начинается проверка автомобиля перед покупкой! Далее мы поделимся с Вами некоторыми своими секретами, которые могут пригодится Вам, при выборе подержанного автомобиля.

1. Просматривая объявление в интернете, обращаем внимание на следующее:

2. Много информации можно получить по телефону. Созвонившись с продавцом задайте несколько вопросов (список вопросов напишите заранее и держите перед собой).

Перечень вопросов, которые обязательно нужно задать продавцу:

Правильно составленные и проведённые телефонные переговоры позволяют отсеять недобросовестных продавцов и заведомо неудачные варианты автомобилей, что сэкономит Ваше время и деньги. Приведённый перечень вопросов может быть дополнен другими, для получения более объективной информации.

3.Договорившись с продавцом на осмотр, Вы должны знать, на что особенно обратить внимание при осмотре авто:

4.После документов приступаем к осмотру кузова, ведь он – самая дорогая часть автомобиля (до 80% от стоимости всего автомобиля), поэтому очень важно проверить именно кузов авто при диагностике перед покупкой.

5. Проверка двигателя.

6.Тест-драйв. Пробная поездка необходима для более объективной проверки авто перед покупкой. Желательно сесть за руль проверяемого автомобиля самому. Но если продавец против – ничего страшного, пусть рулит сам, можно прокатиться и на пассажирском сиденье.

В данной статье мы изложили лишь основные (первоочередные) принципы диагностики авто перед покупкой. Данные методы диагностики доступны любому, кто хочет купить автомобиль бывший в употреблении (б/у), с пробегом, проверив его перед покупкой самостоятельно, что бы не купить «ведро с болтами». Надеемся наши советы помогут Вам самим осматривать понравившиеся автомобили и отличать зерна от плевел. После самостоятельного осмотра автомобиля (и если автомобиль Вам понравился), рекомендуем обратиться к нам – в AVTOPODBOR42.RU, для проведения полной диагностики автомобиля перед покупкой. Она включает в себя дополнительные проверки: диагностику кузова автомобиля с помощью приборов, компьютерную автодиагностику двигателя и электронных систем, визуальный осмотр днища автомобиля на отсутствие коррозии, проверку подвески и рулевого управления автомобиля на смотровой яме или подъемнике. Такая детальная диагностика позволяет выявить скрытые от глаз недостатки авто.

Хорошим подспорьем при самотоятельной диагностике автомобиля перед покупкой будет толщиномер ЛКП, который мы предлагаем в аренду. Подробнее об услуге "аренда толщиномера".

Ответы на часто задаваемые вопросы по выездной проверке, диагностике авто перед покупкой, подбору автомобиля по заданным параметрам в городах Кемерово, Новосибирск, Владивосток, Москва, поставке под заказ автомобилей, мотоциклов (мотобайков), спецтехники с аукционов Японии, представлены в разделе вопрос - ответ нашего официального сайта.

avtopodbor42.ru


Смотрите также