Радиаторов авто ремонт грузовых


Ремонт радиаторов грузовых автомобилей

Как это не прискорбно, но автомобили периодически ломаются. При этом ремонт радиаторов авто — едва ли не самое распространенное действие, которое приходится осуществлять водителю, ведь зачастую такая неприятность случается в дороге. Чаще всего радиатор системы охлаждения выходит из строя летом, и если это произойдет в пути, то водителю ничего другого не останется, как хотя бы попытаться отремонтировать этот узел самостоятельно.

Особенности ремонта радиаторов системы охлаждения грузового авто

Безусловно, ремонт радиатора автомобиля своими руками не составит труда, если у вас под рукой есть соответствующий ремкомплект. В его состав входят все необходимые элементы, в частности, трубки и шланги различного диаметра, термостойкий герметик, а также прокладки и хомуты. Следует отметить, что редко у кого такой набор постоянно присутствует в автомобиле. Однако здесь есть и ряд особенностей, которые позволят вам выполнить ремонт радиатора своими руками даже при отсутствии требуемых запасных частей. Конечно, некоторые инструменты вам все же понадобятся, однако никакая «экзотика» в их перечне не присутствует.

Причины, по которым может понадобится ремонт радиаторов автомобилей:

Естественно, для того, чтобы корректно осуществить ремонт радиаторов охлаждения, следует в первую очередь определить, где же именно возникла протечка антифриза и тосола. Правильная диагностика в данном случае является залогом успешно выполненного ремонта. Следует также отметить, что игнорирование неисправностей в данном случае чревато более серьезными затратами — возникнет перегрев двигателя последствия которого могут быть самыми различными, и всегда неприятными — от «непослушания» машины до капитального ремонта двигателя.

Если во время движения вы обнаружили пар из-под капота автомобиля, не стоит продолжать движение — опять-таки, из-за возможного перегрева двигателя. Необходимо остановиться и дать радиатору остыть. Должно пройти хотя бы пятнадцать-двадцать минут для того, чтобы остыл и радиатор, и антифриз в нем. Кстати, следует отметить, что бачок с тосолом нельзя открывать не только при перегреве, но и даже при работающем двигателе, иначе вы рискуете получить серьезные ожоги. Только после остывания системы можно заглянуть под капот для обнаружения протечки. Если же в неработающем положении двигателя протечку обнаружить не удается, попросите кого-то завести двигатель на несколько секунд — в таком случае вы сразу обнаружите место течи.

В том случае, если треснул радиатор охлаждения двигателя, то есть его решетка, можно обойтись минимумом сил и средств. В данном случае следует слить всю охлаждающую жидкость и залить вместо нее смесь горчицы и воды (следует взять около двухсот грамм горчицы). После этого следует дать вашему автомобилю поработать на холостом ходу — горчица разбухнет и заполнит мелкие трещины, а значит, радиатор какое-то время опять будет герметичным. Следует понимать, что подобный ремонт — временный, а значит, вам в обязательном порядке следует вернуться домой или отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания. В любом случае, стоимость ремонта или даже замены радиатора будет меньше, чем стоит капремонт двигателя. Горчица легко заменяется сырым яйцом — результат также отличный. После того, как двигатель с такой жидкостью прогреется, ее необходимо слить (используя специальный шланг, а в его отсутствие — целлофановый пакет). Эта жидкость заменяется обычной водой или же антифризом (если, конечно, вы его возите с собой в автомобиле).

Если лопнул шланг системы охлаждения, то ремонт можно произвести с помощью обыкновенного презерватива. Его следует обмотать вокруг места повреждения и закрепить с помощью изоленты.

Следует отметить, что полноценный ремонт радиаторов грузовых автомобилей в домашних, а тем более, в дорожных условиях невозможен. Радиаторы плохо подвергаются пайке даже самыми мощными бытовыми паяльниками. По этой причине любая неисправность радиатора или системы охлаждения двигателя нуждаются в профессиональной консультации и ремонте в условиях станции технического обслуживания. Так что, если даже вам удалось «залатать дыры» самостоятельно, вы должны по максимуму использовать полученное время и добраться до СТО. Поскольку предложенные виды ремонта рассчитаны на временное устранение неисправностей и ничего общего не имеют с капитальным ремонтом.

Пренебрегать же тревожными сигналами не следует, даже если ремонт на нынешнем этапе потребует от вас внеплановых финансовых вложений. В любом случае, это малая часть тех средств, которая будет вами потрачена, если из строя выйдет двигатель.

Ремонт радиаторов автомобилей — видео

autoremka.ru

Замена автомобильных радиаторов в Москве

Ремонт радиаторов » Ремонт радиаторов » Замена автомобильных радиаторов

Уточнить детали и записаться на ремонт можно по телефону +7 (905) 555-19-45

Наш автоцентр предлагает клиентам установку новых радиаторов охлаждения на двигатели для грузовых и легковых автомобилей любого типа. Специалисты подберут модель, подходящую для транспорта и быстро проведут монтаж. Стабильная работа радиатора станет гарантией качественного ремонта авто.

Причины поломок радиаторов охлаждения двигателя на грузовиках, автобусах

Работа транспорта в тяжелых условиях (высокая внешняя температура, езда по запыленным дорогам) приводит к постепенному износу всех деталей. На радиатор охлаждения двигателя данные факторы также влияют. Износ деталей в результате длительной эксплуатации или их низкого качества - первопричина поломки системы. Не менее распространено использование некачественной охлаждающей жидкости, ее несвоевременная замена.

Опасной причиной является некачественный ремонт. Использование материалов и элементов ненадлежащей надежности приводит к неправильному функционированию системы, повреждению отдельных компонентов и перегреву двигателя. В редких случаях работа любителей приводит к поломке мотора без возможности восстановления.

В каких случаях радиаторы не подлежат ремонту?

Установленный на алюминиевый радиатор медный бачок (и наоборот) приводит к гниению теплообменника. После реакций между металлами отличающихся групп и антифриза восстановление компонента будет невозможно. При загустении некачественного охлаждающего состава прочистка системы может не дать положительного результата. Владельцу грузового авто потребуется установка радиатора охлаждения двигателя. Отсутствие своевременной замены жидкости приведет к коррозии и повреждению элементов системы. Ремонт изношенных частей будет временным решением, поэтому оптимальным вариантом станет монтаж нового радиатора.

Как происходит замена радиатора охлаждения двигателя?

Проводится работа после тщательного изучения всей системы и выявления проблемных участков. Специалисты отсоединяют радиатор от других элементов, попутно изучая и их состояние. Осуществляется подбор подходящего для установки компонента по эксплуатационным особенностям, типу и надежности. Выполняется замена радиатора охлаждения двигателя. Все соединения восстанавливаются, тестируется работоспособность системы.

Услуги по ремонту и замене радиаторов грузовиков

Дополнительно клиенты нашей мастерской могут обратиться за следующим сервисом:

Весь спектр работ нацелен на нормальное функционирование радиаторов грузовых авто после ремонта. При невозможности восстановления целостности системы, специалисты порекомендуют и подберут недорогой и качественный вариант. Также профессионально выполнят замену радиатора охлаждения двигателя.

Обратная связь

rem-radiator.ru

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей - «Ремонт радиаторов Пермь»

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей КАМАЗ

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей КАМАЗ в Перми

Ремонт радиаторов Камаз

Ремонт радиатора Камаз

Камаз ремонт радиатора

Ремонт радиатора Камаз Пермь

Камаз ремонт радиатора Пермь

Ремонт радиатора Камаз в Перми

Камаз ремонт радиатора в Перми

xn-----7kcakkegx0bidmgasdfff2ag3v.xn--p1ai

Ремонт радиатора своими руками

22.07.2016

Чем отличается грузовик от легкового автомобиля? Можно сразу перечислить огромную массу всяких отличий – это могут быть такие параметры как масса, габаритные размеры, более высокая грузоподъемность. Но это далеко не все различия – также грузовой автомобиль от легкового отличается характеристиками мощности и долговечности основных узлов и агрегатов. Из всего этого следует, что процесс технического обслуживания грузовиков требует больших усилий и много времени.  

 Среди типовых поломок, с которыми сталкиваются владельцы грузовых машин, есть и поломки радиатора. 

Типовые поломки радиаторов охлаждения 

Такая деталь, как радиатор, необходима для того, чтобы снижать температуру охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, антифриз забирает излишки тепла от двигателя и через систему трубопроводов попадает в радиатор. 

Конструкция этого агрегата представляет собой два металлических резервуара, которые соединены друг с другом при помощи тончайших трубок. По этим трубка и циркулирует охлаждающая жидкость. В процессе движения автомобиля поверхность радиатора обдувается потоком воздуха – вследствие этого агрегат охлаждается, а вместе с ним охлаждается и антифриз. Если автомобиль не движется, тогда для охлаждения радиатора запускается электрический вентилятор. 

Среди главных типовых неисправностей, которые возникают с этим узлом можно выделить утечки, нарушение циркуляции, накипь и различные отложения. Также иногда выходит из строя клапаны в пробке. А еще часто случаются проблемы с нарушением герметичности. 

Утечки случаются из-за разрывов резервуаров и системы трубок. Это чаще всего случается из-за ударов камней или любых других предметов. Охлаждающая жидкость будет неправильно двигаться, если в трубках образовались накипь или же отложения. Это случается потому, что часто малоопытные водители заливают в систему охлаждения грузовика некачественную охлаждающую жидкость, а то и обыкновенную воду. 

Вышедший из строя впускной или выпускной клапан в пробке может приводить к тому, что в процессе  нагрева, когда жидкость начнет расширяться, лишняя ее часть не сможет попасть в расширительных бачок, и наоборот, когда необходима большая порция охлаждающей жидкости, он не сможет попасть из бачка в полости радиатора. 

Если по каким-то причинам нарушилась герметичность в соединениях патрубков, это в этом случае охлаждающая жидкость уйдет из устройства. 

Самостоятельный ремонт радиатора грузовика 

Если у автовладельца имеются достаточные знания и опыт ремонта автомобилей, то в этом случае самостоятельный ремонт возможен. Некоторые поломки, такие как засорение, можно исправить своими руками даже находясь в дороге. 

Были времена, когда на авторынках автовладельцам еще не предлагали высокотехнологичную химию, а самый действенный и рабочий способ восстановления небольших утечек на то время – это обычная горчица в порошке. Порошок просто нужно было засыпать внутрь. Под воздействием горячей жидкости порошок набухал и так закупоривал различные небольшие трещинки и другие дефекты. 

Аналогичным образом работают и современные химические средства, предназначенные для восстановления работы радиатора и устранению течей. Называются они по разному, но суть у них одна. 

Среди недостатков такого способа восстановления – неизвестный состав химического средства. Также, как и с горчицей, иногда могут возникать ситуации, когда химия засоряет радиатор, а с ним и всю систему охлаждения, в том числе и двигатель. Поэтому если возникла даже небольшая течь, нужно сто раз подумать, прежде чем использовать такую продукции. 

Часто течи можно восстановить в домашних условиях при помощи эпоксидных клеев или популярного продукта – холодной сварки. Это актуально, если поломка действительно небольшая. Этим способом можно воспользоваться в дороге, в полевых условиях, чтобы добраться до ближайшего СТО. Данный способ предусматривает снятие агрегата и слив охлаждающей жидкости. После обезжиривания поверхности на место дефекта наносится либо холодная сварка либо эпоксидный клей. Как пользоваться холодной сваркой, указано в инструкции. 

Если случайно порвалось несколько трубок, то их всегда получится заглушить, тем самым обеспечив герметичность для полноценной работы системы охлаждения. Для того, чтобы воспользоваться этим методом, сливают антифриз, а затем осматривают радиатор на предмет дефектным мест. Далее трубки просто перекусываются плоскогубцами в 2-3 см от ванн и плотно сжимаются. На эффективность охлаждения это никоим образом не повлияет. 

Если повреждена пробка, тогда ее проще заменить, но можно попытаться починить, осмотрев ее на предмет дефектов. Очень часто бывает, что под клапаном находится посторонняя деталь. В случае если неправильно функционирует пружина, тогда необходимо ее прочистить или заменить. 

Но это простые поломки. Если же после ДТП радиатор напоминает металлический кусок, то в этом случае нет смысла даже пользоваться  услугами профессионалов.

 Сварка и пайка радиаторов грузовых авто 

В большинстве случаев все эти способы ремонта лишь позволяют добраться до ближайшего СТО. Чтобы действительно отремонтировать радиатор, необходимо воспользоваться сварочными и паяльными технологиями. 

Для сварки радиатора понадобиться набор оборудования для аргонной сварки. Этот способ позволяет надежно отремонтировать агрегат, какие бы серьезные повреждения он не получил. Сварка и пайка осуществляется с присадочными материалами. Выбор подходящего зависит от материала, из которого изготовлена деталь. Для пайки подойдет мощный паяльник или же газовая горелка. 

Даже обладая необходимыми навыками отремонтировать радиатор в домашних условиях довольно трудно. Лучше всего обратиться с этой проблемой к профессионалам. У них имеется все необходимое оборудование и есть опыт подобных работ. Это гораздо эффективнее, чем кустарный процесс восстановления в гараже. 

arcspb.ru


Смотрите также