Рассчитать ремонт авто
Калькулятор всех услуг / Услуги
autostolitsa.ru
Калькулятор кузовных работ
Класс авто: Класс АКласс BКласс CКласс D Цвет: МеталликПерламутрС ремонтом детали
* Повреждение до 10% - ремонт №1
* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2
* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3
* Если повреждено более 45 % детали — замена
Новая деталь
Онлайн оценка малярно-кузовных работ
При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:
1. Spies Hecker — Германия
2. Profi Line — Германия
3. Kansai Paint — Япония
К классу А относятся следующие автомобили: Chevrolet Alero, Chevrolet Klay, Chevrolet malibu, Chevrolet Rezzo, Citroen C-1, Daewoo Matiz, Daewoo Evanda, Daewoo Magnus, Daewoo Nubira, Fiat Panda, Ford Ka, Honda Fit, Honda Jazz, Hyundai Getz, Hyundai I-20, Peugeot 106, Skoda Fabia, Skoda Felicia, Nissan Micra, Suzuki Jimny.
К классу B относятся следующие автомобили: Audi 80, Audi 100, Audi A1-A4, BMW 1, BMW 3, Byd F-3, Cherry Amulet, Cherry C18, Chevrolet Niva, Chrysler Neon, Citroen C2-C4, Citroen Xantia, Citroen Xsara, Dodge Neon, Dodge Viper, Fiat Albea, Fiat Bravo, Fiat Mareo, Fiat Palio, Fiat Punto, Fiat Stilo, Ford Fusion, Ford Skorpio,Ford Focus, Honda NSX, Honda Civic, Hyundai Accent, Infiniti G20, Infiniti I30, Kia Rio, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Spectra, Kia Venga, Kia Picanto, Lifan Solano, Lifan Smily, Rover City, Rover MG, Mazda 1-3, Mazda 323, Mazda 626, Mini Cooper, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Gallant, Mitsubishi Lancer, Nissan Note, Nissan Almera, Nissan Tiida, Nissan Primera, Opel Astra, Opel Corsa, Opel Vectra, Opel Omega, Peageot 206, Peageot 207, Peageot 306-308, Peageot 405-408, Renault Clio, Renault Logan, Renault Laguna, Renault Megan, Renault Symbol, Renault Scenic, Seat Altea, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Inca, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Subaru Legasy, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Suzuki Swift, Toyota Alteza, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Yaris, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo.
К классу С относятся следующие автомобили: Audi A6, A7, BMW 5, BMW 7, BMW X-1, BMW X-3, Cherry Tiggo, Chrysler Concord, Citroen Berlingo, Citroen Sumpy, Dodge Caliber, Fiat Idea, Fiat Multipla, Ford S-max, Ford C-max, Ford Kuga, Ford Mondeo, Honda HR-V, Honda Legend, Honda S-MX, Hyundai Sonata, Hyundai NF, Hyundai I30-I40, Hyundai IX-35, Infiniti G-35, Infiniti EX, Infiniti I35, Isuzu Rodeo, Isuzu Trooper, Kia Sportage, Lexus ES, Lexus LS, Lexus RX-300, Lexus RX-350, Mazda 6, Mazda 5, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mersedes GLK, Mersedes SL, Mersedes CLS, Mersedes S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi EXPO, Mitsubishi Outlender, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi RVR, Nissan Cube, Nissan Juke, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Opel Antara, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Frontera, Peugeot 3008, Peugeot 607, Peugeot Partner, Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Outback, Suzuki Grand Vitara, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Verso, Toyota RAV-4, Toyota Vindom, Volkswagen Caddy, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran, Volvo XC-60.
К классу D относятся следующие автомбили: Audi Q-5, Audi Q-7, BMW X-5, BMW X-6, Cadillac Escalade, Chrysler Pacific, Chevrolet Orlando, Chevrolet Tahoe, Dodge Caravan, Fiat Doblo, Fiat Ducat, Ford Explorer, Ford Transit, Ford Expedition, Ford Galaxy, GMS Jimmy, GMS Yukon, Honda CR-V, Honda Mobilio, Honda Odissey, Hyundai Santa Fe, Hyundai Terracan, Hyundai IX-55, Infiniti FX, Infiniti QX, Infiniti EX 25, Isuzu Trooper, Jeep Grand Cherokee, Kia Carnival, Land Rover Freelander, Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover, Lexus GX, Lexus LX, Mazda CX9, Mazda MPV, Mazda Tribute, Mersedes GL, Mersedes Brabuss, Mersedes MBS, Mersedes ML, Mersedes Sprinter, Mitsubishin Grandis, Nissan Patrol, Nissan Navara, Nissan Serena, Opel Combo, Peugeot 807, Peugeot 4007, Peugeot Boxer, Porshe Caenne, Renault Latitude, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong Rexton, Toyota 4Runner, Toyota Highlander, Toyota Land cruiser Prado, Toyota Sequia, Toyota Tundra, Volkswagen Toureg, Volkswagen T4, Volkswagen Transporter, Volvo XC-70, Volvo XC-90.
Таблица стоимости кузовных работ
Класс А
Класс А с ремонтом детали | Разборка / сборка | Ремонт* | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого с ремонтом 1 | Итого с ремонтом 2 | Итого с ремонтом 3 | ||||||||
1 | 2 | 3 | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 750 | 500 | 1000 | 1500 | 2300 | 3200 | 2200 | 3000 | 500 | 1000 | 6250 | 8450 | 6750 | 8950 | 7250 | 9450 |
Крыло пер | 650 | 500 | 1500 | 2500 | 2300 | 3200 | 2200 | 3000 | 500 | 1000 | 6150 | 8350 | 7150 | 9350 | 8150 | 10350 |
Дверь(окрас с двух сторон) | 1000 | 500 | 1800 | 3000 | 2300 | 3200 | 2500 | 3000 | 500 | 1000 | 6800 | 8700 | 8100 | 10000 | 9300 | 11200 |
Заднее крыло | 650 | 500 | 2000 | 3000 | 2300 | 3200 | 2200 | 3000 | 500 | 1000 | 6150 | 8350 | 7650 | 9850 | 8650 | 10850 |
Капот | 450 | 500 | 2500 | 4000 | 3500 | 4000 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 7950 | 9950 | 9950 | 11950 | 11450 | 13450 |
Крыша | 3500 | 500 | 3000 | 6000 | 4000 | 4500 | 3500 | 4500 | 500 | 1000 | 12000 | 14000 | 14500 | 16500 | 17500 | 19500 |
Крышка багажника | 650 | 500 | 2000 | 3000 | 3000 | 4000 | 2500 | 3500 | 500 | 1000 | 7150 | 9650 | 8650 | 11150 | 9650 | 12150 |
* Повреждение до 10% - ремонт №1
* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2
* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3
* Если повреждено более 45 % детали — замена
Класс А новая деталь | С/У (замена) | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого | ||||
мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 750 | 2000 | 3000 | 2000 | 2700 | 500 | 1000 | 5250 | 7450 |
Крыло пер | 650 | 2000 | 3000 | 2200 | 2700 | 500 | 1000 | 5350 | 7350 |
Дверь(окрас с двух сторон) | 1000 | 2000 | 3000 | 2700 | 3000 | 500 | 1000 | 6200 | 8000 |
Заднее крыло | 6000 | 2000 | 3000 | 3000 | 3000 | 500 | 1000 | 11500 | 13000 |
Капот | 450 | 3000 | 3500 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 6950 | 8950 |
Крыша* | 15000 | 3500 | 4000 | 4000 | 4200 | 500 | 1000 | 23000 | 24200 |
Крышка багажника * | 650 | 2500 | 3500 | 3000 | 3700 | 500 | 1000 | 6650 | 8850 |
Мет - металлик, перл - перламутр
При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:
1. SPIES HECKER — Германия
2. Profi Line — Германия
3. KANSAI PAINT — Япония
К классу А относятся следующие автомобили: Chevrolet Alero, Chevrolet Klay, Chevrolet malibu, Chevrolet Rezzo, Citroen C-1, Daewoo Matiz, Daewoo Evanda, Daewoo Magnus, Daewoo Nubira, Fiat Panda, Ford Ka, Honda Fit, Honda Jazz, Hyundai Getz, Hyundai I-20, Peugeot 106, Skoda Fabia, Skoda Felicia, Nissan Micra, Suzuki Jimny.
Класс B
Класс B с ремонтом детали | Разборка / сборка | Ремонт* | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого с ремонтом 1 | Итого с ремонтом 2 | Итого с ремонтом 3 | ||||||||
1 | 2 | 3 | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 1000 | 500 | 1000 | 1500 | 3000 | 3500 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 8000 | 10000 | 8500 | 10500 | 9000 | 11000 |
Крыло пер | 1000 | 500 | 1500 | 2500 | 3000 | 3500 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 8000 | 10000 | 9000 | 11000 | 10000 | 12000 |
Дверь(окрас с двух сторон) | 1100 | 500 | 1800 | 3000 | 3000 | 3500 | 3200 | 4000 | 500 | 1000 | 8300 | 10100 | 9600 | 11400 | 10800 | 12600 |
Заднее крыло | 850 | 500 | 2000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3200 | 4000 | 500 | 1000 | 8050 | 9850 | 9550 | 11350 | 10550 | 12350 |
Капот | 550 | 500 | 2500 | 4000 | 4000 | 4500 | 3500 | 5000 | 500 | 1000 | 9050 | 11550 | 11050 | 13550 | 12550 | 15050 |
Крыша | 4500 | 500 | 3000 | 6000 | 5000 | 4500 | 4000 | 6000 | 500 | 1000 | 14500 | 16500 | 17000 | 19000 | 20000 | 22000 |
Крышка багажника | 900 | 500 | 2000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3000 | 4500 | 500 | 1000 | 7900 | 10400 | 9400 | 11900 | 10400 | 12900 |
* Повреждение до 10% - ремонт №1
* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2
* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3
* Если повреждено более 45 % детали — замена
Класс B новая деталь | С/У (замена) | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого | ||||
мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 1000 | 2500 | 3500 | 2500 | 3500 | 500 | 1000 | 6500 | 9000 |
Крыло пер | 1000 | 2500 | 3500 | 2500 | 3500 | 500 | 1000 | 6500 | 9000 |
Дверь(окрас с двух сторон) | 1300 | 2500 | 3500 | 2500 | 3500 | 500 | 1000 | 6800 | 9300 |
Заднее крыло | 7000 | 2500 | 3500 | 2500 | 3500 | 500 | 1000 | 12500 | 15000 |
Капот | 550 | 3000 | 4000 | 3000 | 4500 | 500 | 1000 | 7050 | 10050 |
Крыша* | 16000 | 4000 | 5000 | 3500 | 5200 | 500 | 1000 | 24000 | 27200 |
Крышка багажника * | 900 | 2500 | 3500 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 6900 | 9400 |
Мет - металлик, перл - перламутр
При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:
1. SPIES HECKER — Германия
2. Profi Line — Германия
3. KANSAI PAINT — Япония
К классу B относятся следующие автомобили: Audi 80, Audi 100, Audi A1-A4, BMW 1, BMW 3, Byd F-3, Cherry Amulet, Cherry C18, Chevrolet Niva, Chrysler Neon, Citroen C2-C4, Citroen Xantia, Citroen Xsara, Dodge Neon, Dodge Viper, Fiat Albea, Fiat Bravo, Fiat Mareo, Fiat Palio, Fiat Punto, Fiat Stilo, Ford Fusion, Ford Skorpio,Ford Focus, Honda NSX, Honda Civic, Hyundai Accent, Infiniti G20, Infiniti I30, Kia Rio, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Spectra, Kia Venga, Kia Picanto, Lifan Solano, Lifan Smily, Rover City, Rover MG, Mazda 1-3, Mazda 323, Mazda 626, Mini Cooper, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Gallant, Mitsubishi Lancer, Nissan Note, Nissan Almera, Nissan Tiida, Nissan Primera, Opel Astra, Opel Corsa, Opel Vectra, Opel Omega, Peageot 206, Peageot 207, Peageot 306-308, Peageot 405-408, Renault Clio, Renault Logan, Renault Laguna, Renault Megan, Renault Symbol, Renault Scenic, Seat Altea, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Inca, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Subaru Legasy, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Suzuki Swift, Toyota Alteza, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Yaris, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo.
Класс C
Класс C с ремонтом детали | Разборка / сборка | Ремонт* | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого с ремонтом 1 | Итого с ремонтом 2 | Итого с ремонтом 3 | ||||||||
1 | 2 | 3 | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 1250 | 500 | 1000 | 2000 | 3500 | 4000 | 3500 | 5000 | 500 | 1000 | 9250 | 11750 | 9750 | 12250 | 10750 | 13250 |
Крыло пер | 1100 | 500 | 1500 | 3200 | 3300 | 4000 | 3500 | 5000 | 500 | 1000 | 8900 | 11600 | 9900 | 12600 | 11600 | 14300 |
Дверь(окрас с двух сторон) | 1450 | 500 | 2000 | 4000 | 3300 | 4500 | 3500 | 5000 | 500 | 1000 | 9250 | 12450 | 10750 | 13950 | 12750 | 15950 |
Заднее крыло | 1000 | 500 | 3000 | 5000 | 3300 | 4500 | 3500 | 5000 | 500 | 1000 | 8800 | 12000 | 11300 | 14500 | 13300 | 16500 |
Капот | 950 | 500 | 3500 | 4800 | 4000 | 5500 | 4500 | 5500 | 500 | 1000 | 10450 | 13450 | 13450 | 16450 | 14750 | 17750 |
Крыша | 6000 | 500 | 4500 | 6500 | 5000 | 7000 | 5500 | 6500 | 500 | 1000 | 17500 | 21000 | 21500 | 25000 | 23500 | 27000 |
Крышка багажника | 1250 | 500 | 2500 | 3500 | 3500 | 4500 | 4000 | 5000 | 500 | 1000 | 9750 | 12250 | 11750 | 14250 | 12750 | 15250 |
* Повреждение до 10% - ремонт №1
* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2
* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3
* Если повреждено более 45 % детали — замена
Класс C новая деталь | Разборка / сборка | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого | ||||
мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 1250 | 3000 | 4000 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 7750 | 10250 |
Крыло пер | 1100 | 3000 | 4000 | 3000 | 4000 | 500 | 1000 | 7600 | 10100 |
Дверь(окрас с двух сторон) | 1450 | 3100 | 4100 | 3300 | 4000 | 500 | 1000 | 8350 | 10550 |
Заднее крыло | 8000 | 3250 | 4000 | 3300 | 4200 | 500 | 1000 | 15050 | 17200 |
Капот | 950 | 4000 | 5000 | 4000 | 5000 | 500 | 1000 | 9450 | 11950 |
Крыша* | 18000 | 5000 | 6000 | 5000 | 6500 | 500 | 1000 | 28500 | 31500 |
Крышка багажника * | 1250 | 3200 | 4200 | 3500 | 4500 | 500 | 1000 | 8450 | 10950 |
Мет - металлик, перл - перламутр
При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:
1. SPIES HECKER — Германия
2. Profi Line — Германия
3. KANSAI PAINT — Япония
К классу С относятся следующие автомобили: Audi A6, A7, BMW 5, BMW 7, BMW X-1, BMW X-3, Cherry Tiggo, Chrysler Concord, Citroen Berlingo, Citroen Sumpy, Dodge Caliber, Fiat Idea, Fiat Multipla, Ford S-max, Ford C-max, Ford Kuga, Ford Mondeo, Honda HR-V, Honda Legend, Honda S-MX, Hyundai Sonata, Hyundai NF, Hyundai I30-I40, Hyundai IX-35, Infiniti G-35, Infiniti EX, Infiniti I35, Isuzu Rodeo, Isuzu Trooper, Kia Sportage, Lexus ES, Lexus LS, Lexus RX-300, Lexus RX-350, Mazda 6, Mazda 5, Mazda CX-5, Mazda CX-7, Mersedes GLK, Mersedes SL, Mersedes CLS, Mersedes S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi EXPO, Mitsubishi Outlender, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi RVR, Nissan Cube, Nissan Juke, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Opel Antara, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Frontera, Peugeot 3008, Peugeot 607, Peugeot Partner, Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Outback, Suzuki Grand Vitara, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Verso, Toyota RAV-4, Toyota Vindom, Volkswagen Caddy, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran, Volvo XC-60.
Класс D
Класс D с ремонтом детали | С/У (замена) | Ремонт* | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого с ремонтом 1 | Итого с ремонтом 2 | Итого с ремонтом 3 | ||||||||
1 | 2 | 3 | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | ||
Бампер | 2000 | 500 | 2500 | 3500 | 4200 | 5000 | 5000 | 6500 | 500 | 1000 | 12200 | 15000 | 14200 | 17000 | 15200 | 18000 |
Крыло пер | 1400 | 500 | 2500 | 3500 | 3500 | 5500 | 5000 | 6000 | 500 | 1000 | 10900 | 14400 | 12900 | 16400 | 13900 | 17400 |
Дверь (окрас 2-х ст.) | 2000 | 500 | 3000 | 5000 | 4500 | 5500 | 5000 | 6300 | 500 | 1000 | 12500 | 15300 | 15000 | 17800 | 17000 | 19800 |
Заднее крыло | 2000 | 500 | 4000 | 5000 | 5200 | 6500 | 5500 | 7000 | 500 | 1000 | 13700 | 17000 | 17200 | 20500 | 18200 | 21500 |
Капот | 1250 | 500 | 3500 | 6000 | 6000 | 7000 | 5500 | 7000 | 500 | 1000 | 13750 | 16750 | 16750 | 19750 | 19250 | 22250 |
Крыша | 8000 | 500 | 6000 | 10000 | 7500 | 8500 | 7000 | 9500 | 500 | 1000 | 23500 | 27500 | 29000 | 33000 | 33000 | 37000 |
Крышка багажника | 1800 | 500 | 3500 | 5000 | 5500 | 6500 | 4500 | 6000 | 500 | 1000 | 12800 | 15800 | 15800 | 18800 | 17300 | 20300 |
* Повреждение до 10% - ремонт №1
* Повреждение от 10% до 25% - ремонт №2
* Повреждение от 25% до 45% - ремонт №3
* Если повреждено более 45 % детали — замена
Класс D новая деталь | С/У (замена) | Окрас детали | Расх. материалы | Подбор | Итого | |||||
мет | перл | мет | перл | мет | перл | мет | перл | |||
Бампер | 2000 | 3500 | 4500 | 4000 | 6000 | 500 | 1000 | 10000 | 13500 | |
Крыло пер | 1400 | 3500 | 4500 | 4000 | 5000 | 500 | 1000 | 9400 | 11900 | |
Дверь (окрас 2-х ст.) | 2500 | 4000 | 5000 | 4000 | 5500 | 500 | 1000 | 11000 | 14000 | |
Заднее крыло | 12000 | 4500 | 6000 | 5000 | 6500 | 500 | 1000 | 22000 | 25500 | |
Капот | 1250 | 5000 | 6000 | 5000 | 6500 | 500 | 1000 | 11750 | 14750 | |
Крыша | 25000 | 6000 | 7000 | 5500 | 7000 | 500 | 1000 | 37000 | 40000 | |
Крышка багажника | 1800 | 5000 | 6500 | 4000 | 5000 | 500 | 1000 | 11300 | 14300 |
Мет - металлик, перл - перламутр
При окрасе деталей кузова используются следующая линейка лакокрасочных материалов:
1. SPIES HECKER — Германия
2. Profi Line — Германия
3. KANSAI PAINT — Япония
К классу D относятся следующие автомбили: Audi Q-5, Audi Q-7, BMW X-5, BMW X-6, Cadillac Escalade, Chrysler Pacific, Chevrolet Orlando, Chevrolet Tahoe, Dodge Caravan, Fiat Doblo, Fiat Ducat, Ford Explorer, Ford Transit, Ford Expedition, Ford Galaxy, GMS Jimmy, GMS Yukon, Honda CR-V, Honda Mobilio, Honda Odissey, Hyundai Santa Fe, Hyundai Terracan, Hyundai IX-55, Infiniti FX, Infiniti QX, Infiniti EX 25, Isuzu Trooper, Jeep Grand Cherokee, Kia Carnival, Land Rover Freelander, Land Rover Defender, Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover, Lexus GX, Lexus LX, Mazda CX9, Mazda MPV, Mazda Tribute, Mersedes GL, Mersedes Brabuss, Mersedes MBS, Mersedes ML, Mersedes Sprinter, Mitsubishin Grandis, Nissan Patrol, Nissan Navara, Nissan Serena, Opel Combo, Peugeot 807, Peugeot 4007, Peugeot Boxer, Porshe Caenne, Renault Latitude, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong Rexton, Toyota 4Runner, Toyota Highlander, Toyota Land cruiser Prado, Toyota Sequia, Toyota Tundra, Volkswagen Toureg, Volkswagen T4, Volkswagen Transporter, Volvo XC-70, Volvo XC-90.
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
pixtinauto.ru
Калькулятор ремонта автомобиля онлайн
Сделать быстрый расчет стоимости кузовного ремонта и покраски автомобиля, обычно требуется тогда, когда вы попали в ДТП. Затраты на восстановление авто, это второй по важности вопрос, интересующий автовладельца после разбора полетов в органах ГИБДД
Если потребовалось получить представление о ценах на кузовной ремонт и покраску, то приходится звонить на СТО и мучить мастера, словесно описывая повреждения или высылать их фотографии для предварительного расчета, но это занимает кучу времени. Можно ли это сделать самостоятельно и быстро? Оказывается, можно при помощи очень удобного онлайн калькулятора., который используется клиентами на сайте автоцентра "Крас и Ко" в Санкт-Петербурге, при расчете услуг малярно-кузовного участка.
В сети существует ряд ресурсов в свободном доступе, позволяющих в режиме онлайн рассчитать цены на кузовные работы с окраской, однако, все они имеют большой минус: в них нет наглядности и вы не можете учитывать степень повреждений. Предлагаем нашим читателям оценить онлайн калькулятор кузовных работ, оформленный таким образом, что даже самый непросвещенный в области малярно-кузовного ремонта автовладелец, может без труда оценить те затраты, которые ему придется понести, обратившись на СТО.
Для начала, давайте определимся, в каких случаях может потребоваться быстро и с большой долей точности рассчитать цены на кузовные работы и окраску с материалами.
1. Вы попали в ДТП и желаете разобраться на месте, без привлечения страховой компании и ГИБДД
Очень часто случается так, что попав в ДТП, его участники по какой-то причине решают не вызывать полицию, не обращаются в страховую компанию, а решают урегулировать претензии на месте и по быстрому разъехаться по своим делам. Либо оба участника аварии торопятся, либо у виновника нет полиса ОСАГО, либо один из них под шафе.
2. Вам надо прикинуть, сколько должна заплатить или проверить правильно ли произведена выплата
Чаще всего случается так, что получив выплату в страховой компании и приехав на СТО, вы с удивлением обнаруживаете, что стоимость ремонта, которую озвучили мастера, намного выше выплаты, сделанной страховщиком.
Это стандартная ситуация. Спорить с работниками станции в таких случаях абсолютно бесполезно, поскольку они ссылаются на прейскурант и на нормативы. Скандалы в страховой тоже не принесут никаких результатов, ведь они платили по оценке «независимого эксперта» и после того, как деньги поступили на счет считается, что их обязательства перед вами полностью выполнены. Встает вопрос: кто вас больше надувает и стоит ли идти в суд? Это вообще отдельная история и мы обязательно как-нибудь к ней вернемся.
3. Требуется на месте ДТП быстро определить, попадает ли случай под действие Европротокола
Европротокол, это тот случай при ДТП, когда вы можете обращаться в страховую компанию, не вызывая ГАИ на место аварии, но при этом: сумма ущерба не должна превышать определенной величины; не должно быть нанесено вреда здоровью участников; кроме транспортных средств, иного имущества не должно пострадать. Если с имуществом и здоровьем, как правило, все понятно, то стоимость ремонта на месте редко кто может определить. Обратившись к страховщику за возмещением, превышающим лимит ответственности по Европротоколу, можно очень даже просто нарваться на отказ в выплате, а справки из ГАИ уже невозможно оформить. Т.е., сумму ущерба необходимо предварительно посчитать прямо на месте ДТП.
Это только основные поводы воспользоваться онлайн калькулятором малярно-кузовного ремонта. Существуют и другие, менее распространенные случаи, когда такой ресурс может пригодиться.
Итак, вернемся к предлагаемому онлайн калькулятору. Он очень напоминает профессиональную программу Audatex, используемую авто экспертами для определения величины материального ущерба. Однако, если для пользования профессиональным программным продуктом требуются специальные навыки, то в нашем случае, всё предельно понятно. Калькулятор красиво визуализирован. Разработчики постарались максимально упростить задачу для пользователя. Вам потребуется только составить перечень основных кузовных деталей, которые будет нужно ремонтировать/менять, а также, определиться со степенью их повреждений. В калькуляторе имеется возможность выбрать параметры дефектов: ремонт с покраской, ремонт без покраски, легкий/сложный ремонт или замена детали. Все результаты расчета сразу формируются в таблице, которую можно отредактировать.
Стоит отметить, что калькулятор не учитывает цены на запасные части, но для этого существует великая масса интернет площадок, где можно подобрать детали в том же онлайн режиме.
Наибольшим спросом подобный ресурс пользуется именно у тех автовладельцев, которые хотят проверить величину полученной от страховой компании выплаты, чтобы не обращаться к экспертам и не платить дополнительные деньги за проверку калькуляции страховщика, но и в повседневной жизни эта ссылка тоже будет очень полезна.
spokoino.ru
Расчет стоимости ремонта автомобиля по ОСАГО
Изменения в расчете стоимости ремонта по ОСАГО, относятся к очень актуальной теме среди автолюбителей. Ведь, каждое дорожно-транспортное происшествие – это, несомненно, огромный стресс, но и еще убытки.
Для того чтобы материальный ущерб, причиненный автомобилю, был возмещен страховой компанией в полном объёме его необходимо сначала посчитать. В этой публикации мы подробно рассмотрим этот вопрос.
Новый стандарт
С 01.12.2014 года все независимые и судебные эксперты, а также представители страховых компаний перешли на единый стандарт расчета цены восстановительного ремонта автотранспорта, застрахованного по ОСАГО. До этого применялось пять разных методик. Поэтому, не редкостью были случаи, когда расчеты двух экспертов существенно отличались между собой.
Страховщики старались выплачивать минимальные суммы страховых выплат. Особенно это было заметно при выполнении независимой экспертизы поврежденной машины.
Потерпевшим автолюбителям приходилось массово обращаться в суды для того, чтобы получить объективную компенсацию, причиненного ущерба при ДТП, в размере, позволяющим восстановить автомобиль. В большинстве случаев, суды принимали положительные для водителей решения.
Банк России, как регулятор по системе ОСАГО, принял Положение «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» от 19.09.2014 г. № 432-П. Принятый документ позволил сформировать единый подход к расчету суммы восстановительного ремонта машин после аварии.
Российским союзом автостраховщиков (РСА) были созданы единые справочники для расчета стоимости ремонта по страховке ОСАГО.
В частности, эксперты должны пользоваться следующими справочниками средней стоимости:
- запасных частей;
- материалов;
- нормо-часа работ.
Единые ценовые справочники были разработаны для расчета полного восстановительного ремонта пятидесяти марок легковых машин. Была проделана большая работа. В справочнике запасных частей указана цена более 40 миллионов наименований запчастей. На данный момент времени не разработаны справочники для грузовых машин, автобусов и мотоциклов.
Как проводится расчет стоимости ремонта машины?
Расчет стоимости ремонта автомобиля по ОСАГО, проводимый по новой единой методике, начинается с определения экономической зоны. Разработчиками ценовых справочников было учтено, что стоимость одной детали в разных регионах имеет неодинаковое значение. Поэтому всю территорию Российской Федерации было разделено на 13 экономических зон.
Экономические зоны были выделены разработчикам так, чтобы в пределах одного образования были примерно одинаковые цены на запчасти, материалы и ремонтные работы. Для того чтобы проверить к какой экономической зоне относится конкретный населенный пункт нужно зайти на официальный сайт РСА (http://www.autoins.ru/) в раздел «ОСАГО».
Далее необходимо пользоваться всеми справочниками, с учетом установленной экономической зоны. Для всех деталей, которые будут устанавливаться при ремонте поврежденной машины необходимо определить цену из справочника средней стоимости запасных частей. Стоимость применяемых при ремонте материалов берут из соответствующего справочника.
Соответственно, для подсчета всех нормо-часов ремонтных работ, требуемых для проведения полного восстановления поврежденного при столкновении автомобиля, нужно воспользоваться справочником средней стоимости нормо-часа работ.
Для того чтобы рассчитать сколько понадобиться денег для ремонта машины по ОСАГО необходимо сложить цену всех деталей и материалов, а также нормо-часов необходимых работ.
Очевидные недостатки
Основной недостаток ценовых справочников – не учтен уровень инфляции и курса валют. Эксперты утверждают, что нестыковка среднерыночных цен с ценами, указанными в справочнике РСА, в каждом конкретном регионе или населенном пункте связана именно с изменением курса валют. Ведь, запасные части и материалы к иномаркам покупают за доллары или евро.
Ценовые справочники разрабатывались в 2014 году и, соответственно, в них указана цена деталей с учетом, установленного на то время валютного курса.
На сегодняшний день, курс валют поднялся в несколько раз, а вместе с ним среднерыночные цены деталей и материалов. Изменение валютного курса, а также инфляция влияют на стоимость нормо-часа ремонтных работ.
В результате, проведенные ремонтные работы на СТО обойдутся дороже, чем указано в справочнике. Разработчики планируют обновлять единые ценовые справочники через каждые полгода. Только, для полного устранения этой проблемы – нужно вносить коррективы в документы при всех резких «скачках» курса валют.
Еще одной серьёзной проблемой новой методики является, невозможность реально оценить ремонт, сильно повреждённой машины при ДТП. Для выявления сложного повреждения авто, необходимо применение дорогостоящего оборудования, которое есть не во всех автосервисах. В справочнике такие виды работ не указаны.
При подсчете, во сколько обойдется ремонт «сильно пострадавшего» при столкновении автомобиля, невозможно учесть работы, которых нет в справочнике, и поэтому рассчитанных денег не хватит на проведение полного восстановительного ремонта. Такие вопросы оставлены разработчиками на усмотрение экспертов, проводящих оценку.
Подводные камни новой методики
Остались «за бортом» новой методики определения размера компенсации на восстановление после автомобильной аварии собственники старых машин и «раритетов». Ведь, справочниками предусмотрен расчет цены запасных частей и ремонтных работ для транспортных средств возраст, которых не превышает 12 лет.
Для авто имеющих больший возраст применяется расчет по средней стоимости. Разработчики не указали по средней стоимости чего. Ведь, для некоторых «раритетных» машин запасные детали стоят дороже, чем для дорогих иномарок. Не говоря о стоимости работы мастера автосервиса. Ремонтом «раритетов», занимаются, только, некоторые мастера, имеющие самую высокую квалификацию.
Как проверить самостоятельно?
В феврале 2015 года на официальном сайте РСА был запущен новый онлайн-сервис определения средней стоимости запасных частей и нормо-часов при выполнении ремонтных работ.
По сути это специальный калькулятор, который предоставляет возможность всем желающим проверить правильность расчетов, выполненных экспертами, работающими при страховых компаниях или специалистами независимых экспертных компаний.
Пользоваться сервисом очень просто. Сначала автовладельцу необходимо узнать в какой экономической зоне он находится (мы писали выше). Далее нужно зайти на онлайн-сервис (http: //prices.autoins.ru/priceAutoParts/) «Справочник средней стоимости запасных частей и нормо-часа работ». На главной странице размещены все справочники для расчета цены ремонта.
Для того чтобы воспользоваться любым из справочников автолюбителю нужно знать экономическую зону и марку транспортного средства. Когда водитель нажмет кнопку «Средняя стоимость запасных частей», то ему необходимо будет знать номера запасных частей, цена которых его интересует.
Если автолюбитель проверяет расчет размера страховых выплат, выполненный экспертом страховой компании после проведенного осмотра автомобиля, то номера запчастей можно посмотреть в акте осмотра. Для того чтобы получить у страховщика акт осмотра машины и калькуляцию водителю согласно, Правил ОСАГО, необходимо написать письменное заявление.
Независимый эксперт, указывает номер детали при расчете ремонта. Все проведенные экспертом расчеты подшиты в отчет, который предаются заказчику. При использовании справочника «Средняя стоимость нормо-часа работ» автолюбителю нужно будет нажать соответствующую кнопку. В обязательную для заполнения строку вписывается тип транспортного средства.
При нажатии на кнопку «Средняя стоимость материалов» автовладелец должен будет знать наименование материалов, используемых при ремонте, а также их производителя.
Онлайн-калькулятор поможет водителю самостоятельно проверить правильность, проведенного расчета цены восстановления автомобиля после дорожно-транспортного происшествия, выполненного как страховщиком, так и независимым экспертом.
Итог
В заключение хочется сказать, что с 1 декабря 2014 года для проведения расчета стоимости восстановительного ремонта автомобиля, поврежденного при ДТП, по страховому полису автогражданки обязательно применяется единая методика определения размера расходов на восстановление транспортного средства и единые ценовые справочники.
Эта методика применяется не только страховщиками, проводящими осмотр авто, а также независимыми и судебными экспертами, которые определяют цену восстановительного ремонта машины в рамках договора ОСАГО. Автолюбитель имеет возможность самостоятельно проверить проведенный расчет на официальном сайте РСА.
Удачи вам на дороге!
detepe.ru
Калькулятор УТС онлайн
autoexpertiza.com
Расчет стоимости ремонта автомобиля
Расчет стоимости ремонта автомобиля |
Расчет стоимости ремонта аварийного автомобиля |
Ремонтируйте автомобили только на сервисах, серьезно относящихся к работе и предоставляющим полный перечень работ и оценку ремонта ДО начала восстановления аварийного автомобиля. В противном случае Вы рискуете быть неоднократно "разведенными" на так называемые "подводные камни" и незапланированное увеличение первоначальной стоимости ремонта.
Расчет стоимости ремонта аварийного автомобиля должен состоять следующим образом:
Расчет стоимости ремонта аварийного автомобиля
Основой для определения стоимости ремонта является:
· технология устранения комплекса повреждений, полученных автомобилем в результате аварии;
· нормы времени на технологические операции, устанавливаемые изготовителем или сформированные практикой ремонта;
· стоимость нормо-часа на различные виды работ;
· стоимость запасных частей в торговых организациях данного региона;
· стоимость материалов (лакокрасочных, противокоррозионных, противо-шумных, масел, рабочих жидкостей и др.).
Калькуляция стоимости ремонта состоит из следующих разделов:
· 1. Информация об автомобиле и его владельце.
· 2. Работы по ремонту и замене кузовных элементов.
· 3. Разборочно-сборочные, контрольные, уборочные и другие работы.
· 4. Окраска.
· 5. Лакокрасочные материалы.
· 6. Дополнительные работы.
· 7. Запасные части.
Сумма стоимости работ, запасных частей и материалов составляет общую стоимость ремонта. Работы по ремонту и замене содержат как отдельные работы, так и их комплексы по ремонту и замене кузовных элементов, устранению перекоса кузова. Эти работы относятся к жестяницким работам. Трудоемкость работ по замене несъемных элементов определяется изготовителем и содержится в справочной литературе и компьютерных базах данных.
Контроль геометрии кузова и устранение перекоса производятся с помощью специального оборудования - стапеля, измерительной системы, силовых элементов. Эти работы включают в себя: подготовку стапеля, установку автомобиля на стапель, контроль геометрии кузова, устранение деформации (перекоса). Трудоемкость этих работ (в нормо-часах) в значительной степени зависит от используемого оборудования. Жестяницкие работы по ремонту и замене кузовных элементов отечественных автомобилей имеют большое различие по трудоемкости.
При расчете стоимости ремонта на основе установленных изготовителем норм времени на замену отдельных кузовных элементов необходимо учитывать, что при замене сопряженных деталей реальная трудоемкость будет ниже, чем арифметическая сумма трудоемкости операций по замене отдельных деталей. Это объясняется тем, что часть работ не производится (например, разъединение сварочного шва, соединяющего заменяемые сопряженные детали), или работа проводится один раз, а ее выполнение заложено в трудоемкости работ по замене нескольких деталей. Эти обстоятельства должны учитываться при определении общей трудоемкости ремонта и его стоимости и требуют от специалиста глубоких знаний технологии ремонта и структуры трудоемкости.
Раздел "Разборочно-сборочные работы" содержит основные работы по замене съемных поврежденных элементов (замена фары, бампера, капота, стекла и т.п.), а также вспомогательные разборочно-сборочные работы, необходимые для выполнения основных ремонтных работ. Объем вспомогательных разборочно-сборочных и связанных с ними регулировочных работ может быть значительным по сравнению с объемом основных ремонтных работ. Это объясняется плохой доступностью к поврежденным элементам. У современных автомобилей, оснащенных большим количеством сложного дополнительного оборудования, объем вспомогательных работ резко возрастает.
Различие трудоемкости определяется конструкцией автомобиля, конструкцией данного элемента и технической оснащенностью СТОА, на которую ориентирована ремонтная технология фирмы-изготовителя автомобиля. Раздел "Окраска" содержит основные работы по окрашиванию замененных и отремонтированных элементов автомобиля и вспомогательные работы, связанные с подбором колера, защите неокрашиваемых деталей и т.п. Трудоемкость окраски зависит от типа лакокрасочного покрытия (ЛКП), технологии окраски и площади скрашиваемой детали. Норма-тивы трудоемкости окраски приведены для двухслойной окраски эмалями с эффектом "металлик".
Нормы времени при двухслойной окраске эмалями с металлическим эффектом металлических деталей в среднем на 6 % выше, чем при однослойной окраске. При окраске деталей из полимерных материалов трудоемкость двухслойной окраски в среднем на 16 % выше.
При определении нормы времени учитывается тип покрытия, материал детали, категория окраски.
В соответствии с классификацией справочника LACKIERUNG различаются следующие категории окраски автомобильных деталей:
· Категория I. Окраска новой детали.
· Категория II. Окраска наружных поверхностей (исправление мелких дефектов, выравнивание оттенка, окраска внутренних поверхностей).
· Категория III. Окраска отремонтированной детали (площадь зашпатлеванной поверхности менее 50 %).
· Категория IV. Окраска отремонтированной детали (площадь зашпатлеванной поверхности более 50 %).
При определении трудоемкости окраски учитывается возможность частичной окраски детали. Частичная окраска предполагает использование специальной технологии, обеспечивающей плавный переход от нового к старому ЛКП, а также конструкцию окрашиваемой детали (наличие мол-дингов, подштамповок, ребер и других разделителей поверхностей).
Раздел "Лакокрасочные материалы" дает стоимость основных и вспомогательных лакокрасочных материалов. Количество расходуемых материалов зависит от типа ЛКП, технологии нанесения покрытия, конфигурации детали, укрывистости окрасочного материала и других факторов.
- Расчет затрат на лакокрасочные материалы может осуществляться исходя из их расхода на окраску детали и стоимости этих материалов в данном регионе. Современные лакокрасочные материалы имеют следующую толщину покрытия, мкм:
Двухслойные с эффектом "металлик", с перламутровым и одноцветным эффектом ------ 15-30
Трехслойные с эффектом "металлик" и "перламутр" ------ 40
Слой бесцветного лака ------ 50-70
Двухко.мпонентные акриловые эмали ------ 50-60
Слои грунта (общая толщина) ------ 0-120
При средней общей толщине ЛКП расход основных материалов составляет 0,12-0,14 кг/м2. Расход на распыл лакокрасочного материала составляет дополнительно до 50 %.
Норма времени на подбор колера при окраске отечественных автомобилей одноцветной эмалью составляет 2,0 нормо-ч. Современные двухкомпо-нентные акриловые эмали и лакокрасочные материалы с эффектом "метал-лик" и "перламутр" приготавливаются и продаются специализированными фирмами уже с подбором оттенка. В справочнике LACKIERUNG указаны совокупные затраты на все основные и вспомогательные лакокрасочные материалы. Они даны в DM по ценам рынка Германии. При расчете цен на материалы в России применяются переводные коэффициенты с учетом курсов валют и реальных цен на эти материалы в данном регионе. Расходы на ЛКП определяются в зависимости от материала детали (металлические или пластмассовые), размера детали, типа ЛКП, категории окраски.
Затраты на основные и вспомогательные лакокрасочные материалы при двухслойной окраске эмалями с эффектом "металлик" металлических кузовных деталей в среднем на 33 %, а при окраске пластмассовых деталей на 37 % выше, чем при однослойной окраске двухкомпонентными акриловыми эмалями.
Раздел "Дополнительные работы" содержит затраты на работы по восстановлению антикоррозионных, про-тивошумных покрытий, на восстановление термоизоляции кузова в зонах ремонта и др. Здесь же могут содержаться и затраты на материалы, расходуемые при выполнении этих работ. Раздел "Запасные части" содержит затраты на запасные части и материалы, используемые при выполнении сборочных работ. В номенклатуру используемых при ремонте запасных частей входят следующие группы деталей и сборочных единиц:
1. Кузовные детали, которые получили значительные аварийные повреждения и их восстановление экономически нецелесообразно. Это детали с глубокой деформацией (вытяжкой) металла, складками, повреждением каркаса, разрывами. Решение об их выбраковке и замене на новые принимается экспертом на основе анализа, в первую очередь, технологической возможности восстановления этих деталей с учетом обеспечения их высокого качества. Если такая возможность имеется, то анализируются затраты на ее восстановление, с одной стороны, и затраты на приобретение и установку новой запасной части, с другой стороны.
2. Детали, не подлежащие восстановлению. Номенклатуру деталей, которые могут быть восстановлены, в первую очередь, определяет изготовитель. Однако, развитие восстановительных технологий позволяет максимально полно восстанавливать свойства поврежденных деталей, расширяет как номенклатуру восстанавливаемых деталей, так и перечень дефектов, которые могут быть устранены. Принципиальным ограничением при принятии решения о возможности восстановления детали является требование высокой надежности и эффективности функционирования систем обеспечения безопасности.
3. Детали разового использования. Эти детали могут быть не повреждены в результате аварии, но должны быть демонтированы для выполнения основных ремонтных работ. К этой группе относятся приклеиваемые защитно-декоративные накладки, эмблемы, уплотнители и другие детали, которые утрачивают свои свойства при демонтаже.
4. Мелкие детали, которые используются при сборке и которые бывает сложно точно учесть на начальном этапе расчета стоимости ремонта. К этой группе деталей относятся болты, гайки, шайбы, винты, пистоны крепления обивки, хомуты крепления шлангов, держатели электропроводки и т.п. В практике расчетов принимается, что стоимость этих деталей составляет примерно 2 % от стоимости основных запасных частей.
Кроме запасных частей в этот раздел включаются и материалы, которые используются при сборке автомобиля. Сюда относятся масла, рабочие жидкости, фильтры, клеевые составы, герметики и другие материалы. Так при снятии двигателя требуется слить охлаждающую жидкость. После установки двигателя должна быть залита новая охлаждающая жидкость.
При снятии или замене радиатора также заменяется охлаждающая жидкость. При разъединении системы гидропривода тормозов или усилителя рулевого управления при сборке производится замена или долив рабочих жидкостей. При разъединении системы кондиционирования при сборке требуется ее заполнение хладагентом. При приклеивании стекла используется ремкомплект, в который входит клеевой состав, молдинги, специальные вставки и другие детали. А.Ф.Синельников, С.К.Лосавио, Р.А.Синельников /autocrash.ru/
...::: НА ГЛАВНУЮ :::... ...::: СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ :::... ...::: ПОЛЕЗНАЯ ИНФА :::... ...::: СТЕНА ВОПРОСОВ :::... ...::: СОТРУДНИЧЕСТВО :::...nous-cut.narod.ru
Прейскурант цен и расчет ремонта и покраски кузова поврежденного автомобиля онлайн
Все виды малярно-кузовного ремонта автомобилей после аварий и профилактическая покраска с полировкой
Ремонт поврежденного автомобиля, обычно необходимо выполнять после ДТП, однако, не только после аварии может потребоваться восстановление и покраска кузова. Очень часто, к нам обращаются клиенты, которым требуется профилактический ремонт и покраска кузова автомобиля после нескольких лет езды на машине.
Ремонт поврежденного автомобиля после аварии отличается от профилактического тем, что в результате ДТП, как правило, авто получает средние и серьезные повреждения, когда необходимо править вмятины, изломы металла, а очень часто и менять разбитую кузовную деталь. Как минимум в одном случае из десяти, приходится править геометрию кузова автомобиля и устранять перекосы.
Профилактический же ремонт и покраска делаются в тех случаях, когда машина имеет чисто эксплуатационные повреждения: мелкие царапины, потертости и т.д. Прейскурант цен на работы по ремонту поврежденного автомобиля после аварии очень сильно отличается от профилактических малярно-кузовных работ по той причине, что в последнем случае нужна только наружная покраска элементов с частичной их разборкой, тогда как после аварии и арматурных и кузовных работ намного больше. Именно поэтому, в прейскуранте учтено несколько категорий покраски кузова, в зависимости от сложности подготовительных работ.
Профилактический ремонт и покраска кузова автомобиля
Как мы уже написали, профилактический ремонт и покраска кузова автомобиля не подразумевают под собой сложный кузовной ремонт. В данном случае, чаще всего, требуется только подготовка поверхности, грунтование и последующая покраска. Очень редко бывает так, что необходимо ровнять поверхность.
Когда клиент обращается к нам за профилактическим ремонтом кузова, то очень часто, красить вообще ничего не требуется, потому что существуют специальные технологии полировки и нанесению дополнительных, защитных покрытий, например, Зеркальной керамики, когда ЛКП машины после полировки и нанесения слоя защиты, приобретает дополнительную жесткость и прочность, что препятствует возникновению новых дефектов.
Во многих случаях, когда на первый взгляд царапины глубокие и полировкой не обойтись, можно всего лишь освежить авто, нанеся свежий, дополнительный слой лака и тогда кузов снова становится как новый. Нашим клиентам мы в таких случаях рекомендуем специальный лак, обладающий ударозащитными свойствами. Такая поверхность отличается от заводского ЛКП тем, что на ней намного реже возникают сколы и царапины. Обычно, такой лак используется при покраске дисков авто.
Прейскурант цен на ремонт автомобилей
Прейскурант цен на ремонт автомобилей, в части покраски поле аварий и в профилактических целях, может сильно отличаться за счет того, что трудозатрат на подготовку после кузовного ремонта намного больше, чем при устранении обычных царапин.
Прейскурант цен на ремонт на покраску предусматривает такие пункты, как различные категории сложности при подготовке плоскости кузовного элемента. Например, требуется ли нанесение выравнивающего слоя шпаклевки и порозаполнителя. Дело в том, что при кузовных работах, включающих в себя восстановление формы детали, всегда существуют определенные допуски и когда авто после аварии попадает к малярам, им в любом случае необходимо довести поверхность до идеальной формы, выполнив контрольную выкраску, а то и не одну.
Если же требуется только наружная покраска какой-то детали, то чаще всего ее достаточно просто заматовать и красить по старому слою краски.
Если вы зайдете на страницу нашего калькулятора (расчет малярно-кузовного ремонта автомобиля онлайн), то там предусмотрено для выборки три категории покраски: наружная покраска, покраска после ремонта, покраска после замены детали
Расчет ремонта автомобиля онлайн
Расчет ремонта автомобиля онлайн, на нашем сайте не дает, конечно, окончательного результата, который вы впоследствии сможете увидеть в заказ-наряде, однако онлайн расчет позволяет, в большинстве случаев, ориентироваться автовладельцу в ценах нашего автосервиса.
Калькулятор для расчета малярно-кузовных работ в режиме онлайн, в том виде, в котором он представлен на нашем сайте, уникален, хоть и ориентирован на среднерыночные цены для автомобилей представительского класса. При расчете ремонта в калькуляторе не просто указан прейскурант цен, а использованы средневзвешенные нормативы и стоимость нормо-часа на нашей СТО. Такой подход позволяет намного точнее выполнить расчет. При онлайн расчете учитывается весь комплекс работ по ремонту авто: арматурные, кузовные, покрасочные. Также, в итоговой стоимости учтена и стоимость материалов.
Наш калькулятор очень удобен тем, что даже если вы находитесь на месте ДТП и у Вас имеется собой планшет или ноутбук, то можно сразу прикинуть, сколько придется потратить на ремонт поврежденного автомобиля после ДТП и определить, стоит ли вызывать ГИБДД или можно воспользоваться возможностью урегулирования убытков по европротоколу, т.е., когда сумма ремонта не превышает 50 т.р.
Популярные статьи о ремонте поврежденных автомобилей
Новости автосервиса "Крас и Ко":
www.cras-center.spb.ru