Рейтинг ремонтов авто


Рейтинг надежности и стоимости ремонта автомобилей — Autolenta

В этом году Which? уже проводил исследование надежности машин – эксперты опросили 34 тыс. владельцев 40 моделей автомобилей возрастом до восьми лет. Теперь же британцы решили сравнить среднее количество поломок со стоимостью их устранения.

В этот раз британские эксперты изучили 30 тыс. автомобилей 27 мировых производителей. Большинство автомобилей, участвовавших в рейтинге, пробежали по 75 тыс. км и находились в эксплуатации от 3 до 4 лет. Сначала британцы посчитали среднее количество поломок на каждые 100 машин определенной марки.

Первая десятка на 4/5 состоит из машин азиатских производителей. Самые надежные машины (17,88 поломки на 100 машин) делает Mazda, за ней идут Toyota, Honda, Subaru, Mitsubishi, Honda, Seat, Nissan, Mercedes и Daewoo. Самыми ломкими оказались чистокровные внедорожники Jeep и Land Rover (43,75 и 46,23 поломки на 100 машин соответственно).

Если доверять рейтингу, то, при всех бесспорных достоинствах автомобилей этих уважаемых марок, пускаться на них во внедорожные авантюры довольно рискованно. Затем эксперты начали подсчитывать, во что обходятся капризы машин их владельцам. Дешевле всего в ремонте оказались фордовские машины. В среднем затраты на устранение их поломок составляют примерно £207 ($375). Затем идут Citroen, Vauxhall (он же Opel), Mazda, BMW, Peugeot, Honda, Volkswagen, Fiat и Volvo. Дороже всего оказалось починить Toyota, Jaguar, Mitsubishi, Jeep и Subaru. Средняя стоимость ремонта последних – £994 ($1798) – в три раза выше средней стоимости ремонта в целом (£322, или $582).

На основании данных о средней стоимости починки и количестве поломок эксперты вывели индекс надежности автомобилей. По этому показателю и был сформирован итоговый рейтинг. За счет того, что некоторые очень надежные марки оказались дороже остальных в обслуживании, в итоговом рейтинге позиции поменялись. Первое место уже четвертый раз подряд заняла Mazda. «Азиаты» Honda и Hyundai обошли Ford, заняв второе и третье места. Испанский Seat, впервые участвовавший в рейтинге, занял пятую позицию. Две другие марки концерна Volkswagen, собственно VW и Audi, расположились много ниже – на 10-й и 21-й строчках в рейтинге. BMW по сравнению с прошлогодним рейтингом поднялась на 9 пунктов и вышла на седьмое место. Mercedes опустился с 11-го на 12-е место. Из-за высокой стоимости ремонта редко ломающиеся Mitsubishi и Subaru проиграли многим европейским производителям. Они заняли 18-е и 25-е места соответственно. В прошлом году эти марки были на 14-й и 22-й позициях.

Комментируя результаты исследования, представитель британского потребительского агентства Warranty Direct Дункан Фишер отметил, что «неисправность в машине – это только половина проблемы». «Чтобы починить автомобиль, нужно тоже вкладывать в него деньги, – говорит эксперт. – При этом многие покупатели при выборе автомобиля ориентируются либо на надежность, либо на стоимость ремонта и не догадываются рассматривать эти два критерия в совокупности».

Сравнительный рейтинг надежности и стоимости ремонта автомобилей

Позиция в рейтинге 2004 года Марка Индекс надежности Средняя стоимость ремонта, $ Позиция в рейтинге 2003 года
1 Mazda 51.09 439,94 1
2
Honda
65.63 473,71 3
3 Hyundai 69.52 568,40 6
4 Ford 69.69 373,64 2
5 Seat 71.21 590,98 не участвовал
6 Toyota 84.24 775,04 4
7 BMW 84.61 440,50 16
8 Peugeot 85.10 443,50 7
9 Daewoo 86.14 531,67 не участвовал
10 Volkswagen 265,22 477,40 13
11 Vauxhall 241,20 434,16 5
12 Mercedes 350,76 631,37 11
13 Fiat 89.79 485,48 9
14 Volvo 90.96 510,89 10
15 Nissan 92.88 653,96 8
16 Rover 94.76 491,49 17
17 Citroen 97.37 413,12 12
18 Mitsubishi 510,36 918,65 14
19 Renault 115.60 516,55 15
20 MG 116.52 589,61 не участвовал
21 Audi 130.70 579,69 18
22 Saab 134.46 566,91 19
23 Alfa Romeo 392,88 707,18 20
24 Land Rover 367,03 660,65 21
25 Subaru 193.62 1788,44 22
26 Jaguar 206.56 869,87 не участвовал
27 Jeep 241.09 916,76 23

autolenta.ru

Не каждая машина хорошо ломается. Британский журнал Which опубликовал сравнительный рейтинг надежности и стоимости ремонта автомобилей. В надежности – ничего сенсационного: лучше всех «японцы» и «корейцы», в хвосте плетутся Jeep, Jaguar и Land Rover. Но стоимость устранения неисправностей внесла серьезные поправки в рейтинг привлекательности марок. В этом году Which уже проводил исследование надежности машин – эксперты опросили 34 тыс. владельцев 40 моделей автомобилей возрастом до восьми лет. Теперь же британцы решили сравнить среднее количество поломок со стоимостью их устранения. В этот раз британские эксперты изучили 30 тыс. автомобилей 27 мировых производителей. Большинство автомобилей, участвовавших в рейтинге, пробежали по 75 тыс. км и находились в эксплуатации от 3 до 4 лет. Сначала британцы посчитали среднее количество поломок на каждые 100 машин определенной марки. Первая десятка на 4/5 состоит из машин азиатских производителей. Самые надежные машины (17,88 поломки на 100 машин) делает Mazda, за ней идут Toyota, Honda, Subaru, Mitsubishi, Honda, Seat, Nissan, Mercedes и Daewoo. Самыми ломкими оказались чистокровные внедорожники Jeep и Land Rover (43,75 и 46,23 поломки на 100 машин соответственно). Если доверять рейтингу, то, при всех бесспорных достоинствах автомобилей этих уважаемых марок, пускаться на них во внедорожные авантюры довольно рискованно. Затем эксперты начали подсчитывать, во что обходятся капризы машин их владельцам. Дешевле всего в ремонте оказались фордовские машины. В среднем затраты на устранение их поломок составляют примерно 207 ($375). Затем идут Citroen, Vauxhall (он же Opel), Mazda, BMW, Peugeot, Honda, Volkswagen, Fiat и Volvo. Дороже всего оказалось починить Toyota, Jaguar, Mitsubishi, Jeep и Subaru. Средняя стоимость ремонта последних – 994e ($1798) – в три раза выше средней стоимости ремонта в целом (322e, или $582). На основании данных о средней стоимости починки и количестве поломок эксперты вывели индекс надежности автомобилей. По этому показателю и был сформирован итоговый рейтинг. За счет того, что некоторые очень надежные марки оказались дороже остальных в обслуживании, в итоговом рейтинге позиции поменялись. Первое место уже четвертый раз подряд заняла Mazda. «Азиаты» Honda и Hyundai обошли Ford, заняв второе и третье места. Испанский Seat, впервые участвовавший в рейтинге, занял пятую позицию. Две другие марки концерна Volkswagen, собственно VW и Audi, расположились много ниже – на 10-й и 21-й строчках в рейтинге. BMW по сравнению с прошлогодним рейтингом поднялась на 9 пунктов и вышла на седьмое место. Mercedes опустился с 11-го на 12-е место. Из-за высокой стоимости ремонта редко ломающиеся Mitsubishi и Subaru проиграли многим европейским производителям. Они заняли 18-е и 25-е места соответственно. В прошлом году эти марки были на 14-й и 22-й позициях. Комментируя результаты исследования, представитель британского потребительского агентства Warranty Direct Дункан Фишер отметил, что «неисправность в машине – это только половина проблемы». «Чтобы починить автомобиль, нужно тоже вкладывать в него деньги, – говорит эксперт. – При этом многие покупатели при выборе автомобиля ориентируются либо на надежность, либо на стоимость ремонта и не догадываются рассматривать эти два критерия в совокупности Сравнительный рейтинг надежности и стоимости ремонта автомобилей  Позиция  в  рейтинге  2004  года  Марка Индекс надежности Средняя стоимость ремонта, $ Позиция в рейтинге 2003 года 1 Mazda 51.09 439,94 1 2 Honda 65.63 473,71 3 3 Hyundai 69.52 568,40 6 4 Ford 69.69 373,64 2 5 Seat 71.21 590,98 не участвовал 6 Toyota 84.24 775,04 4 7 BMW 84.61 440,50 16 8 Peugeot 85.10 443,50 7 9 Daewoo 86.14 531,67 не участвовал 10 Volkswagen 265,22 477,40 13 11 Vauxhall 241,20 434,16 5 12 Mercedes 350,76 631,37 11 13 Fiat 89.79 485,48 9 14 Volvo 90.96 510,89 10 15 Nissan 92.88 653,96 8 16 Rover 94.76 491,49 17 17 Citroen 97.37 413,12 12 18 Mitsubishi 510,36 918,65 14 19 Renault 115.60 516,55 15 20 MG 116.52 589,61 не участвовал 21 Audi 130.70 579,69 18 22 Saab 134.46 566,91 19 23 Alfa Romeo 392,88 707,18 20 24 Land Rover 367,03 660,65 21 25 Subaru 193.62 1788,44 22 26 Jaguar 206.56 869,87 не участвовал 27 Jeep 241.09 916,76 23   Текст: Дмитрий Киселев По материалам сайта www.gazeta.ru www.gazeta.ru вернутьcя в раздел      на главную страницу

 Навигация
 
 • Главная
 • История
 • Модели
 • Фотогалерея
 • Музей
 • Статьи
 • Навесное
 • Запчасти и сервисы
 • Технический раздел
 • Интересное
 • Тюнинг BMW
 • Ссылки
 • Гостевая книга

Bmwbavarija 2004 ©

bmwbavarija.narod.ru

Автосервис. Выбираем между официальными и неофициальными

Стоит сразу отметить, что среди неофициальных автосервисов есть авторизованные производителем, то есть имеющие подтверждение, что их услуги выполняются в соответствии со стандартами, принятыми автопроизводителем.

У хорошего автосервиса неофициальных дилеров есть следующие преимущества:

1) Наличие оригинальных и неоригинальных запчастей, что позволит вам варьировать ценой ремонта или плановых замен. Зачастую «неоригинальные» запчасти ничуть не хуже оригинальных, особенно если они сделаны в той же стране, которая является исторической родиной марки вашего автомобиля. Например, в Германии и Японии полно независимых производителей запчастей для автомобилей, выпускаемых национальными брендами. При этом качество таких автозапчастей зачастую не уступает оригиналу.

Это, кстати, может считаться дополнительным преимуществом по сравнению с официальными сервисами. Например, у тех же официальных дилерских автосервисов Toyota на многих оригинальных запчастях можно увидеть надпись «made in China». В то же время ряд неофициальных сервисов Toyota поставляет все автозапчасти, комплектующие, расходные материалы и даже жидкости из Страны Восходящего Солнца. Причем на них будет стоять заветная надпись «made in Japan».

Не буду утверждать, что запчасти с такой маркировкой всегда лучше, чем произведенные под надзором производителя где-нибудь в Китае или даже в России. Но субъективное впечатление все же в пользу стран-носителей технологий.

Кстати, рекомендуется обратить внимание на свидетельства, которые во многих сервисах вешают в рамках на стены – это может быть дополнительной гарантией качества на жидкости и запчасти, предлагаемые данным автосервисом.

2) Стоимость работ. Неофициальные сервисы почти всегда выигрывают в этом отношении. На то есть две причины.

Во-первых, не стоит забывать про крылатую фразу, которую приписывают Генри Форду (основателю империи Ford): за один автомобиль человек платит в салоне, за второй – в автосервисе. То есть практически на все современные автомобили в цену регламентного обслуживания, а также в стоимость запчастей обязательно входит составляющая дополнительной (или недобранной) прибыли от продажи автомобиля. Именно этим можно объяснить разницу в стоимости нормочасов и запчастей у официальных дилеров и дилерских сервисов.

Вторая причина кроется в том, что в России многие дилерские сети порой заключают разного рода «эксклюзивные» соглашения с поставщиками авто. В частности, об эксклюзивном представительстве марки в конкретной стране или регионе, что создает условия для местного монополизма. А это дает возможность диктовать потребителю свои цены и условия. Например, обязательное для сохранения гарантии техническое обслуживание транспортного средства каждые 10 тысяч км, даже если сам производитель рекомендует его раз в 20 тысяч км.

Неофициальные автосервисы избавлены от необходимости добирать прибыль для производителя. Также им редко удается установить местную монополию на свои услуги.

3) Очереди на сервис. В России «официалам» свойственно устраивать очереди на обслуживание и ремонт автомобилей. Во-первых, это позволяет постоянно сохранять высокую нагрузку (а, следовательно, и денежный оборот) на пунктах автосервисного обслуживания. Во-вторых, очень часто официальные дилеры не поспевают в развитии сервисной инфраструктуры за ростом количества автомобилей «своих» марок в конкретном регионе.

Полугодовые очереди на кузовной ремонт – это частая практика у массовых брендов. Рассказы об этом автор часто слышал от владельцев автомобилей Ford, Mazda и т.д. Страшно подумать, что твориться с китайскими автомобилями, которые пришли в Россию сравнительно недавно и не спешили с разворачиванием соответствующей сервисной инфраструктуры.

«Неофициалы» редко страдают такими «болезнями» - очередь на тот или иной вид работ даже в худшем случае редко превышает одну неделю. Кроме того, официальные автосервисы вынуждены руководствоваться при заказе запчастей строгим регламентом – запчасти подбираются исключительно по VIN-коду автомобиля. И бывает так, что нужную запчасть приходится ждать весьма продолжительное время.

«Неофициалы» в случае необходимости могут подобрать подходящие аналоги от других моделей или вообще других марок. Это не всегда идет на пользу техническому состоянию автомобиля, но тут уж как повезет.

4) Квалификация. Этот пункт очень спорный – многое зависит от квалификации конкретных мастеров на конкретном автосервисе. Однако на неофициальных сервисах очень часто присутствует хотя бы один «харизматичный» мастер, «съевший собаку» на конкретной марке или хотя бы на конкретных узлах автомобиля. Например, во многих сервисах, специализирующихся исключительно на немецких, американских или японских автомобилях, есть больше шансов сложиться более целостному и объемному подходу к машинам из конкретных стран с принятой в них культурой производства.

Кроме того, не стоит забывать, что через официальные дилерские сети реализуется далеко не вся продуктовая линейка иностранных автопроизводителей. Многие модели автомобилей, успешно рассекающих российские просторы, никогда не поставлялись официально в нашу страну. А значит, на официальных сервисах, которые привыкли работать с официально поставляемыми в Россию машинами, может просто не оказаться достаточного опыта для обслуживания автомобилей пусть той же марки, но из «серого» импорта.

Закончить перечень достоинств неофициальных автосервисов я хотел бы субъективным мнением. Автосервисы «неофициалов», как правило, пропускают меньшее количество автомобилей, чем «официалы», ротация кадров в них меньше, а доступность мастеров и руководителей выше.

То есть с «неофициалами» теоретически проще установить нормальный человеческий контакт и, тем самым, создать отношения, свойственные тем же немецким автохаузам, которые играют роль «семейного доктора» по автомобилям. Да и в ремонтную зону попроситься у «неофициалов» проще (что, конечно, является грубым нарушением техники безопасности, но позволяет лично контролировать ход работ).

Для объективности нельзя не сказать, что в среднем поиск неофициального автосервиса содержит в себе больше риска нарваться на некачественное обслуживание, и даже на мошенничество. Например, в «гаражном» сервисе в худшем смысле этого слова, есть риск столкнуться с некомпетентностью и дремучестью персонала, который будет «разводить» клиента на выполнение лишних работ – вплоть до преднамеренной порчи узлов и агрегатов автомобиля. К сожалению, такое тоже случается, поэтому приходится ориентироваться на отзывы. Кстати говоря, значительная часть новых клиентов приходит в «правильные» неофициальные сервисы по «сарафанному радио».

Итак, перечислим, в чем официальные автосервисы выигрывают у неофициальных:

1) Наличие специального инструмента. Ряд производителей автомобилей намеренно используют свои собственные стандарты, вплоть до собственного стандарта крепежей. Например, на некоторых автомобилях марки Citroen работы, связанные с шиномонтажем требуют специального инструмента… Понятно, что более сложные системы при таком подходе еще более «уникальны» и в рядовом сервисе «на трассе» устранить поломку в таком автомобиле не удастся.

2) Стандартные расценки даже при сложном ремонте, обусловленном плохим качеством «родных» комплектующих автомобиля. Не секрет, что многие бюджетные автомобили, особенно произведенные для России, часто страдают плохим качеством крепежных материалов. Пресловутое «закисание» металлических крепежей может приводить к порче целых агрегатов автомобиля при срыве резьбы.

«Неофициалы» в такой ситуации могут принудить клиента оплачивать работу по нормочасам, присовокупив к этому стоимость дополнительно закупаемых деталей агрегатов взамен испорченных при ремонте. Официальные сервисы, как правило, вынуждены придерживаться регламента и по оплате работ. Впрочем, расслабляться не стоит – в ряде случаев «огорчить» могут и «официалы».

3) Строгое следование регламентам. Если верить в то, что в России хоть кто-то готов слепо следовать регламентам, то на официальных сервисах вероятность встретить такой подход теоретически должна быть наивысшей. Классический пример – момент затяжки болтов, который прописан в официальной документации на тот или иной вид работ. Многие «неофициалы» закручивают болты «на глазок», что может негативно сказаться на надежности автомобиля.

4) Пункт в объявлении при продаже. Для многих потенциальных покупателей вашего автомобиля запись в объявлении о том, что все работы проводились в соответствии с регламентом на официальных сервисах, является преимуществом при выборе авто. И, в обратном случае, запись, что обслуживание вели «грамотные» парни в гаражах, может оттолкнуть.

Подводя итог, хочу посоветовать – ищите «свой» автосервис, после посещения которого, вас не будут мучить неприятные эмоции.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Рейтинг автосервисов Москвы

Рано или поздно каждому автовладельцу приходится обращаться за помощью профессионалов, независимо от класса его транспортного средства. Как бы ни было печально, вечный двигатель ещё не был произведен, это касается и автомобилей. При длительной эксплуатации определённые части авто выходят из строя, и чем быстрее эта поломка будет устранена, тем лучше же для вас: она не повлечёт за собой возникновения неисправностей других деталей, соответственно, обезопасит вас от больших финансовых затрат.

Ремонт автомобиля в сервисном центре

Естественно, устранить поломку можно и самому при наличии определённых навыков и свободного времени. Хотя, профессиональный подход квалифицированных мастеров СТО – это гарантия стопроцентного успеха. Достичь максимального эффекта возможно только при профессиональном подходе, в противном случае поломка будет возвращаться снова и снова.

Как выбрать автосервис?

Это дело непростое. Вам же при выборе стоит исходить из личных предпочтений, плюсов, особенностей и преимуществ СТО. Для вас мы подготовили рейтинг автосервисов Москвы, который позволит определиться с выбором места для проведения диагностических, а также ремонтных работ вашего транспортного средства.

Мы выбирали из тех, кто предлагает свои услуги на высшем уровне, использует в работе новейшие материалы, технологии и отличается приятной ценовой политикой. Также подходили к вопросу, основываясь на отзывах и впечатлениях людей, которые сотрудничали с приведёнными ниже сервисами. Мы уверены, что один из них станет вашим фаворитом, с которым вы всегда в дальнейшем будете работать и советовать друзьям.

Рейтинг автосервисов

Автосервис AfterDealer

Ориентирован на ремонт авто японского производства

Список «лучшие автосервисы Москвы» возглавляет техцентр под названием «AfterDealer», который располагается по адресу: 1-я Измайловского Зверинца ул.,8. Контактный номер телефона: +7 (495) 772 15 95.

Оснащён всем необходимым оборудованием для обслуживания, диагностики, а также ремонта автомобилей японского производства (Тойота, Хонда, Мицубиси, Инфинити, Лексус, Ниссан, Сузуки и другие), включая шиномонтажное оборудование, стапель, устройства для ремонта кондиционеров, покрасочную камеру, оборудование для диагностики мотора, стенд сход-развал.

Данная компания была основана в 1996 году. Ее специализация и услуги следующие:

Автосервис МБ-Измайлово

Автосервис МБ-Измайлово занимает лидирующие позиции на рынке

На протяжении последних четырёх лет занимает лидирующие позиции на рынке. Отличается индивидуальным подходом, приятными ценами на свои услуги, использованием новейшего оборудования, работой с лучшими мастерами города, а также соблюдением строжайших заводских стандартов Mercedes-Benz.

Услуги автосервиса включают в себя: диагностику всех частей авто, ремонтные работы, техническое обслуживание. Компания работает исключительно с транспортными средствами Мерседес-Бенц.

Располагается по адресу: Москва, Горьковское шоссе, 1 км от МКАД. Работает ежедневно с 9:00 до 22:00.

Автосервис Профессионал

Сеть данных автомобильных сервисов оказывает услуги по качественному ремонту различных транспортных средств, а также отличается сравнительно приятными ценами. Выполняет любые работы, независимо от уровня их сложности. В Москве работает уже на протяжении 20 лет и гарантирует отличный результат после выполнения кузовных работ. В своей работе «Профессионал» применяет современное компьютеризированное оборудование и сотрудничает исключительно с профессионалами в сфере восстановительных работ.

Работает со всеми автомобильными марками. Его первый филиал располагается по адресу: Москва, Хорошевский район, 2-й Силикатный проезд, 9. Контактные номера телефонов: (499) 191 24 45 и (495) 961 55 88. Готовы к приёму клиентов с 09:00 до 21:00 без выходных.

Автосервис Служба 644

Ремонт автомобилей любых марок

Данный автосервис работает с транспортными средствами всех марок. Оказывает следующие услуги: диагностика, а также ремонт ходовой части, заправка кондиционеров, ремонт тормозной, выхлопной систем, шиномонтаж, кузовные работы, тонировка и так далее. «Служба 644» обслуживает европейские, корейские, отечественные, китайские, японские и американские транспортные средства.

Отличается приемлемыми ценами и высоким уровнем предоставляемых услуг. Работает каждый день с 09:00 до 21:00. Располагается по адресу: Москва, Метрогородок (ВАО), Открытое шоссе, 20 стр 1. Контактные номера телефонов: +7 (963) 644-17-77 и +7 (495) 644-51-43.

Автосервис АКПП Центр Измайлово

Профессиональный ремонт авто более 20 лет

Предоставляет свои услуги на современном рынке уже более 20 лет. Отличается возможностью справиться с любой задачей, независимо от уровня её сложности, приятной стоимостью на свои услуги, круглосуточной консультацией, приёмом без предварительной записи, индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Основная деятельность компании – это диагностика, а также ремонт двигателя, автоматической коробки перемены скоростей. Также обслуживает/ремонтирует вариаторы CVT, роботизированные КП DSG, гидроблоки.

Работает с европейскими, корейскими, американскими и японскими автомобилями. Располагается по адресу: 1-я Измайловского Зверинца ул.,8. Сервис готов к обслуживанию, ремонту и диагностике с 09:00 до 21:00 ежедневно.

В этом списке предоставлены хорошие автосервисы, которые были выбраны подавляющим количеством жителей Москвы. Их отличают индивидуальный подход, высокий уровень обслуживания, профессионализм, наличие современного оборудования и приятная ценовая политика. Надеемся, данный рейтинг вам поможет в выборе автосервиса для диагностики, обслуживания и ремонта вашего «четырёхколесного друга».

rating-avto.ru


Смотрите также