Ремонт алюминиевых трубок кондиционера на авто


Пайка алюминиевых трубок высокого давления кондиционера автомобиля. Ремонт компрессора автокондиционера. Низкая цена

Дата публикации: 17.05.2017 10:58

Понятие «ремонт компрессора кондиционера авто: цена» складывается из нескольких факторов:

Но такая процедура, как пайка трубок кондиционера авто заслуживает отдельного рассмотрения, и сразу необходимо отметить, что такая работа должна производиться лишь опытным мастером, который имеет достаточно знаний на тему сварки фреоном, а также работы с деталями повышенного давления.

Причины поломки

Магистраль высокого давления состоит из множества различных трубок, который бывают не только из алюминия, но и из резины. Вся система не может быть изготовлена из металла, поскольку кондиционер создает постоянные вибрации в процессе работы, и полностью металлическая магистраль из-за нее не прослужит и часа. Но есть и другие причины, способные быстро вывести из строя все сосуды для проведения фреона с маслом.

  1. Ремонт трубки высокого давления кондиционера чаще всего требуется из-за постоянных нагрузок на систему. Вибрация, тряска, создаваемая при поездках по неровной местности – все это способно вывести из строя любой патрубок, несмотря на материал его изготовления.
  2. Касаемо алюминиевых трубок, то обычная коррозия также приводит к образованию течей разной величины. Ржавчина быстро разъедает материал, что приводит к надобности проведения восстановительных работ.
  3. Использование некачественного фреона, а также обслуживание баков для заливки хладгента и масла. Если своевременно не чистить эти баки, то в них может оседать избыточная влага (конденсат), которая усугубляет положение, провоцируя большее разрастание ржавчины.
  4. Повышенное давление сверх нормы. Отсутствие диагностики системы кондиционирования нередко приводит к забиванию протоков грязью, а также избыточными продуктами работы компрессора кондиционера. Усиленное давление может не только разорвать трубки, но и вовсе привести к их отсоединению друг от друга.
  5. Аварии. Поскольку столкновения зачастую происходят передней частью автомобиля, сильный удар приводит не только к деформации кондиционера, но и поломке других деталей, спрятанных под капотом. Алюминиевые трубы при этом страдают в первую очередь, нередко нуждаясь в полной замене.

Внимание! Трубка алюминиевая для автокондиционеров восстанавливается исключительно сваркой аргоном. Данная процедура требует профессиональных навыков, поскольку сам процесс работы с металлом при высоких температурах может пагубно сказаться на здоровье человека. Такую работу следует доверять лишь опытным специалистам своего дела, которые смогут произвести услугу быстро и качественно, что и предлагает наш автосервис.

Как происходит процесс пайки

Ремонт трубок высокого давления состоит из нескольких этапов, каждый из которых имеет свое функциональное предназначение:

  1. Сперва мастера осматривают весь узел системы охлаждения на наличие сторонних деформаций, поскольку иногда проблема кроется не только в неисправной магистрали высокого давления, но и в компрессоре, вентиле или решетке радиатора, которые выполняют подавляющую массу работы и охлаждения воздуха. В условиях СТО данная процедура производится методом опрессовки с полным разбором составляющей.
  2. Далее оценивается перечень предстоящих работ. Нередки случаи, когда сварка и восстановление требуют больших усилий и затрат, нежели приобретение новой детали. Неисправности критического масштаба характеризуются полным изломом трубы, возникновение больших видимых щелей, либо отхождением от других составляющих магистрали. Нередко алюминиевые трубы заменяются на резиновые шланги. Резина обеспечивает не только полную герметичность, но и однородную целостность системы.
  3. При решении сварки специалисты используют специальные электроды или аргон. Представленные материалы не образуют окислов в процессе работы, а также формируют ровный, прочный шов, который не будет пропускать жидкий фреон, обеспечивая полное отсутствие протеканий в процессе работы кондиционера.

Обратите внимание! Ремонт алюминиевых трубок кондиционера на авто – это работа, требующая точности и специализированного оборудования. Настоятельно не рекомендуется производить подобные работы в домашних (гаражных) условиях во избежание возникновения новых неисправностей и высокого риска для здоровья.

Медные трубки: этапы ремонта

Ремонт трубки кондиционера автомобиля, изготовленной из алюминия, требует соблюдения следующих правил:

  1. Изначально производится шлифовка металла мелкозернистой шкуркой, которая удаляет появившиеся окислы на поверхности трубки.
  2. Далее на деталь наносятся смеси, которые подготавливают изделие к процессу сварки. Они защищают медь от образования новых химических оксидов.
  3. Место соединения 2 трубок прогревается, чтобы сварка произошла качественнее и легче. Для этого используется специальная лампа, которая обеспечивает отсутствие перегрева.
  4. После проведения восстановительных работ проводится общая промывка системы, обеспечивающая отсутствие загрязнения воздуха и возникновения неприятного запаха при включении кондиционера.

Ремонт деталей из алюминия и меди несколько отличается друг от друга, поэтому мастера специально проверяют магистраль высокого давления, после чего составляют грамотный план восстановительных работ.

remconavto.ru

Восстановление трубки кондиционера

Ремонт трубок кондиционеров, очень значимая часть ремонтно-восстановительных работ по автокондиционерам. Дефекты трубок приводят к утечкам фреона, и, как следствие - появлению инея на наружных блоках, некорректной работе кондиционера. Разгерметизации трубок служит масса причин: коррозия, механические воздействия, износ стыков трубок. А трубки имеют весьма небольшой диаметр и толщину стенки, что не позволяет использовать сварку при ремонте трубок кондиционера, а еще надо обеспечить герметичность. Технология ДИМЕТ позволяет деликатно ремонтировать трубки кондиционеров, не подвергая детали нагреву, обеспечивая отличную герметичность соединений.

Рассмотрим ремонт трубок кондиционеров напылением на примерах:

Ремонт сквозных дефектов трубки

Обнаружились сквозные дефекты в простой трубочке, на улице +35. Видны несколько участков коррозионного повреждения.

          

Обработаем струей порошка поверхность трубки, чтобы лучше определить места глубокой коррозии и отверстия. Очевидно что нужен полноценный ремонт ДИМЕТом.

          

На отмеченные дефекты напыляем бугорки металла, и проходим по дефектам остальной части трубки.

             

Лишние бугры срезаем, трубка гладкая. Обеспечим надежность нанесением на обработанную часть тонкого слоя металла.

              

Напыляя тонкий слой, обнаружили еще точки коррозии, их гораздо меньше, но обработаем их тоже. Ровнять слой не будем – надежность и так с запасом, а красота покрытия здесь не важна.

              

Отзыв компании "Меркурий моторс" о ремонте алюминиевых трубок кондиционеров ДИМЕТом: 

Ремонт стыка трубок кондиционера

Коррозия сожрала участок трубки автокондиционера. Стык двух частей пока еще держится на остатках стенки трубки, но будем проводить ремонт.

Аккуратно поджаимаем стык, напыляем состав А-20-11 в режиме "4". Срезаем лишние бугры напильником, и окончательно герметизируем в режиме "2". Трубка теперь герметична, но материал покрытия хрупок и надо укрепить слабое место стыка.

 

Из куска оцинкованного железа толщиной 1 мм выгибаем "шину". Аккуратно надеваемее на стык и     обжимаем. Чтобы "шина" не двигалась и не способствовала коррозии запылим все ее стыки и щели.

Теперь все герметично и прочно.

 

 

                               

Трубки автокондиционера после ремонта                         

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

www.dymet-rus.ru

Ремонт трубок кондиционера автомобиля своими руками — Своими руками

Прибор для экономии электроэнергии Electricity Saving Box Почитать отзывы можно здесь

Многих автовладельцев, которые заботятся о правильной работоспособности всех механизмов машины, беспокоит вопрос о том, как провести ремонт трубок кондиционера. Ни для кого не секрет, что трубка является неотъемлемой частью кондиционера, поэтому их ремонт и замена очень важны. Эту тему в статье и рассмотрим.

Почему ломаются трубки

Ремонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не работает, алюминиевые шланги и трубки могут засоряться, особенно в промежутках между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Могут накапливаться загрязняющие частицы, которые способны загрязнять магистрали. А все это в комплексе может препятствовать правильной циркуляции хладагента и смешивание хладагента и влаги просто неизбежно.

Сами трубки производятся из алюминия, поэтому внешние факторы могут разрушающе влиять на этот материал. Перепады температур, нарушение уровня влаги, наличие реагентов, — все это может повлечь за собой разрушение алюминия. А помимо этого, существуют уплотнительные кольца и резиновые прокладки, которые под воздействием разных факторов могут разрушаться еще быстрее.

На работоспособность алюминиевых трубок влияет климат страны, температурный режим, дорожное покрытие или его отсутствие, общие нагрузки на машину и попадания в дорожные происшествия.

Все это негативно сказывается на работе охлаждающего агрегата, а результате чего ремонт трубок автокондиционера просто неизбежен.

Прибор для экономии электроэнергии Electricity Saving Box Почитать отзывы можно здесь

Можно ошибочно подумать, что от работоспособности трубок ничего не зависит, но от того, насколько вовремя будет произведен ремонт трубок автокондиционера, будет зависеть его долговечность. Затягивание может спровоцировать то, что компрессор разгерметизируется и придется выполнять полную замену устройства. Хуже всего, если в процессе износа автовладелец не замечает этого и климатическая система загрязняется частицами компрессионных колец. В таком случае не только вся система подвергается опасности, но и здоровье пассажиров авто будет нарушаться. Уже многие ощутили на себе, что от охлаждающей системы могут быть реальные проблемы со здоровьем.

Как залатать трещины

Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто, если трещины совсем маленькие, которые еле видны глазу. В таком случае можно не использовать аргонно-дуговую сварку, а воспользоваться специальными составами. Выполняется так называемая пайка дырочек в виде заплаток. Можно наносить такие смеси в несколько слоев, чтобы их толщина составляла 2-3 миллиметра. Таким образом, мы добиваемся качественной починки кондиционера автомобиля.

Сварка трубок кондиционера понадобится в том случае, если размеры трещин превышают норму в 2-3 миллиметра. В таком случае обзаводимся аргонно-дуговой сваркой и вперед за работу.

Пайка трубки кондиционера авто

Трубка кондиционера автомобиля после пайки

Ремонт шлангов

Если вам хочется здорово сэкономить на ремонте трубок кондиционера – то придется делать его самостоятельно. Хочу отметить, что для этого все же потребуется опыт пайки, хоть и небольшой. Важно запастись специфическим инструментом: труборезом, специальным гибочным станком и сваркой. Учтите, что труборез можно заменить и на пилку по металлу, но это будет совершенно не то качество, которого мы ожидаем в ремонте трубок автокондиционера.

Трубогиб может быть как универсальным (для разных диаметров), так и специфическим (под определенный диаметр). При выборе этого инструмента стоит узнать, какие размеры используются в вашей машине. Часто это 6, 8, 10 размер, который соответствует внутреннему диаметру в миллиметрах. Размер вы можете посмотреть на системе автомобиля или в технической документации. Это принципиально важный вопрос ремонта, поскольку в разных машинах используются разные системы измерения.

Ремонт трубок автокондиционера начинается с того, что надо купить или изготовить детали. Далее отрезаем необходимую длину и гнем их с помощью гибочного станка. Когда готовы трубки, нарезаем фитинги и соединяем все это в единую систему. Прежде чем выполнять пайку, стоит перемотать детали изолентой и посмотреть – все ли вы сделали верно. Если все подходит – тогда начинаем пайку.

Когда выполняется ремонт трубок автокондиционера, не всегда можно прибегнуть к вышеописанному способу. Иногда выполняется замена трубок кондиционера на шланги, которые произведены из резины. Хоть они и выполнены из менее стойкого материала, зато замена их будет очень быстрой, простой и дешевой. Здесь не применяется сварка трубок кондиционера, обычно шланги вкручиваются.

Сварка трубок кондиционера используется и тогда, если они изготовлены из меди. Медный вид соединений более стойкий, чем алюминий, но он дорогостоящий. При этом необходимо выполнять развальцовку. А это — работа для профессионалов с высококлассным специфическим инструментом (он присутствует только на хороших станциях технического обслуживания). Иногда для таких деталей выполняется изоляция, которая спасает от обмерзания зимой и выполняет теплоизоляцию системы.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что за системой охлаждения нужно очень сильно следить: прислушивайтесь к звукам в работе устройств, к запахам и к общим характеристикам работоспособности. Все это может вовремя рассказать вам о неполадках, которые на первых этапах легко устранять. Внимательно относитесь к своей машине и она прослужит вам долгие годы!

Видео «Ремонт автомобильного кондиционера»

На записи автоэксперт показывает, как правильно паять медную трубу автомобильного кондиционера.

gscan.ru

Сварка трубок кондиционера автомобиля

Как отремонтировать трубки автокондиционера своими руками

Ремонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не работает, алюминиевые шланги и трубки могут засоряться, особенно в промежутках между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Могут накапливаться загрязняющие частицы, которые способны загрязнять магистрали. А все это в комплексе может препятствовать правильной циркуляции хладагента и смешивание хладагента и влаги просто неизбежно.  

Сами трубки производятся из алюминия, поэтому внешние факторы могут разрушающе влиять на этот материал. Перепады температур, нарушение уровня влаги, наличие реагентов, — все это может повлечь за собой разрушение алюминия. А помимо этого, существуют уплотнительные кольца и резиновые прокладки, которые под воздействием разных факторов могут разрушаться еще быстрее.

На работоспособность алюминиевых трубок влияет климат страны, температурный режим, дорожное покрытие или его отсутствие, общие нагрузки на машину и попадания в дорожные происшествия.

Все это негативно сказывается на работе охлаждающего агрегата, а результате чего ремонт трубок автокондиционера просто неизбежен.

Можно ошибочно подумать, что от работоспособности трубок ничего не зависит, но от того, насколько вовремя будет произведен ремонт трубок автокондиционера, будет зависеть его долговечность. Затягивание может спровоцировать то, что компрессор разгерметизируется и придется выполнять полную замену устройства. Хуже всего, если в процессе износа автовладелец не замечает этого и климатическая система загрязняется частицами компрессионных колец. В таком случае не только вся система подвергается опасности, но и здоровье пассажиров авто будет нарушаться. Уже многие ощутили на себе, что от охлаждающей системы могут быть реальные проблемы со здоровьем.

Как залатать трещины

Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто, если трещины совсем маленькие, которые еле видны глазу. В таком случае можно не использовать аргонно-дуговую сварку, а воспользоваться специальными составами. Выполняется так называемая пайка дырочек в виде заплаток. Можно наносить такие смеси в несколько слоев, чтобы их толщина составляла 2-3 миллиметра. Таким образом, мы добиваемся качественной починки кондиционера автомобиля.

Сварка трубок кондиционера понадобится в том случае, если размеры трещин превышают норму в 2-3 миллиметра. В таком случае обзаводимся аргонно-дуговой сваркой и вперед за работу.

Пайка трубки кондиционера авто

Трубка кондиционера автомобиля после пайки

Ремонт шлангов

Если вам хочется здорово сэкономить на ремонте трубок кондиционера – то придется делать его самостоятельно. Хочу отметить, что для этого все же потребуется опыт пайки, хоть и небольшой. Важно запастись специфическим инструментом: труборезом, специальным гибочным станком и сваркой. Учтите, что труборез можно заменить и на пилку по металлу, но это будет совершенно не то качество, которого мы ожидаем в ремонте трубок автокондиционера.

Трубогиб может быть как универсальным (для разных диаметров), так и специфическим (под определенный диаметр). При выборе этого инструмента стоит узнать, какие размеры используются в вашей машине. Часто это 6, 8, 10 размер, который соответствует внутреннему диаметру в миллиметрах. Размер вы можете посмотреть на системе автомобиля или в технической документации. Это принципиально важный вопрос ремонта, поскольку в разных машинах используются разные системы измерения.

Ремонт трубок автокондиционера начинается с того, что надо купить или изготовить детали. Далее отрезаем необходимую длину и гнем их с помощью гибочного станка. Когда готовы трубки, нарезаем фитинги и соединяем все это в единую систему. Прежде чем выполнять пайку, стоит перемотать детали изолентой и посмотреть – все ли вы сделали верно. Если все подходит – тогда начинаем пайку.

Когда выполняется ремонт трубок автокондиционера, не всегда можно прибегнуть к вышеописанному способу. Иногда выполняется замена трубок кондиционера на шланги, которые произведены из резины. Хоть они и выполнены из менее стойкого материала, зато замена их будет очень быстрой, простой и дешевой. Здесь не применяется сварка трубок кондиционера, обычно шланги вкручиваются.

Сварка трубок кондиционера используется и тогда, если они изготовлены из меди. Медный вид соединений более стойкий, чем алюминий, но он дорогостоящий. При этом необходимо выполнять развальцовку. А это — работа для профессионалов с высококлассным специфическим инструментом (он присутствует только на хороших станциях технического обслуживания). Иногда для таких деталей выполняется изоляция, которая спасает от обмерзания зимой и выполняет теплоизоляцию системы.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что за системой охлаждения нужно очень сильно следить: прислушивайтесь к звукам в работе устройств, к запахам и к общим характеристикам работоспособности. Все это может вовремя рассказать вам о неполадках, которые на первых этапах легко устранять. Внимательно относитесь к своей машине и она прослужит вам долгие годы!

Видео «Ремонт автомобильного кондиционера»

На записи автоэксперт показывает, как правильно паять медную трубу автомобильного кондиционера.

mineavto.ru

Ремонт трубок кондиционера автомобиля – предотвращаем утечки в шлангах авто + Видео

Ремонт трубок кондиционера авто – неизбежная проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. При трещине или дефекте трубки из системы будет уходить фреон, что приведет к выходу кондиционера автомобиля из строя. Вооружившись необходимыми инструментами, материалами, терпением и временем, ремонтные работы можно произвести самостоятельно.

Почему трубки выходят из строя?

Многие модели легковых автомобилей устроены так, что трубопровод, подводящийся к компрессору кондиционера, проходит рядом с выпускным коллектором. Из-за постоянно высокой температуры происходит постепенное выгорание, растрескивание и высыхание этих элементов.

Зимний период характерен засорами трубок и шлангов, в результате чего пространство между радиатором, охлаждающим двигатель, и автомобильной системой кондиционирования заполняется грязью. Помимо этого, значительное влияние на алюминиевые трубки оказывают такие факторы, как воздействие дорожных реагентов, перепады температур, повышение и понижение влажности.

Чиним кондиционер автомобиля – латаем дыры

При осуществлении ремонта автомобильного кондиционера во многих случаях необходима аргонно-дуговая сварка, особенно когда речь идет о больших трещинах. Однако с мелкими повреждениями можно справиться без использования сварочного аппарата. В данной ситуации используются специальные составы, которые напыляются на поверхность в несколько слоев. Таким образом, получается своеобразная заплатка. Ее изготовление займет у вас всего несколько минут.

После нанесения средств необходимо надеть трубку из резины большего диаметра, которая бы полностью охватывала отремонтированную деталь.

Во многих случаях изготовление новых деталей для кондиционера автомобиля обойдется значительно дешевле их покупки. Если вы решились на такой шаг, очень важно правильно снять размеры необходимых деталей и иметь нужные инструменты. Чтобы изготовление прошло без проблем, у вас в арсенале должен быть качественный труборез, трубогиб и несколько других инструментов. Труборез позволит добиться качественной обрезки краев трубки, а трубогиб даст возможность гнуть ее под разными углами без риска поломки.

Не менее важным моментом является выбор непосредственно трубок. Будьте внимательны – изготовление деталей следует проводить в той измерительной системе, которая указана в техпаспорте авто. Очень часто водители путают дюймы с метрами. Для выбора подходящих элементов необходимо померить деталь на фитингах системы, подрезать и, при необходимости, согнуть в нужных местах, а также соединить при помощи сварки.

Самостоятельный ремонт шлангов для кондиционеров

Некоторые автомобили оснащены системами кондиционирования, ремонт которых вышеописанным способом невозможен. Выручат шланги для автокондиционеров из резины. Этот материал, как известно, имеет свойство трескаться и высыхать, кроме этого, резина в сравнении с металлом намного сильнее подвержена механическим повреждениям.

В случае небольшого повреждения резинового шланга с помощью специальных инструментов и составов на нем также можно сделать заплатку. Однако при больших дефектах шланги для кондиционеров автомобиля необходимо менять на новые, благо, их изготовление обойдется вам в небольшую сумму.

Очень важно проводить ремонт, связанный с климатической системой автомобиля, вовремя, так как в противном случае неисправности могут привести к разгерметизации компрессора кондиционера. А это в свою очередь послужит причиной засорения климатической системы автомобиля частицами компрессионных колец, что может привести к более серьезным поломкам и финансовым затратам на ремонт.

carnovato.ru

Производим ремонт трубок кондиционеров автомобилей своими руками

Система кондиционирования состоит из множества элементов, которые со временем могут изнашиваться и терять свои первостепенные функции. Одними из таковых являются трубки, по которым передается холодный воздух и газ, необходимые для нормальной работы кондера. В каких случаях производится ремонт трубок кондиционеров автомобилей и как выполнить эту задачу своими руками — узнайте из этой статьи.

Необходимость произвести ремонт трубок автокондиционера может возникнуть в результате их поломки либо загрязнения. Причем загрязнение может быть настолько серьезным, что сами шланги прочистке уже не подлежат. В холодное время года, когда кондер практически не включается, магистрали системы могут засоряться, особенно загрязнения собираются на участке между радиаторными устройствами мотора и кондиционера. Соответственно, загрязнение трубок кондиционера автомобиля может мешать оптимальной циркуляции расходного материала, что впоследствии приведет к смешиванию фреона и влаги.

Сварка патрубков кондера

Магистрали системы кондиционирования обычно выполняются из алюминия, соответственно, различные внешние факторы могут негативно отразиться на этом материале. Из-за температурных перепадов, нарушения уровня влаги, а также наличия различных реагентов алюминий может просто разрушиться. Кроме того, трубки системы также оснащаются прокладками и уплотнителями, которые, в свою очередь, также разрушаются, только еще сильнее и быстрее. Ресурс эксплуатации трубок зависит от многих факторов — условий использования авто, климата региона, температуры, нагрузок на машину в целом.

Итак, по каким причинам трубки выходят из строя:

Фотогалерея «Поврежденные шланги»
1. Шов на трубке в результате сварки 2. Место утечки хладагента 3. Повреждение патрубка

Как залатать трещинки?

Если ремонтируются шланги для автокондиционеров, то, как правило, трещины можно залатать с помощью аргонно-дуговой сварки. В частности, если трещины достаточно большие по размерам. Что касается более мелких повреждений, то от них можно избавиться и без сварочного аппарата. Для удаления таких повреждений можно использовать специальные составы, которые необходимо напылять на поверхность трубки в несколько слоев. Желательно, чтобы при сварке трубок кондиционера общая толщина латок составляла около 2-3 мм.

Также следует учитывать, что обычно процесс производства новых патрубков для кондера обходится для автовладельца намного дешевле, чем их приобретение. Для изготовления важно правильно рассчитать все размеры и подготовить необходимый инструмент. Чтобы процесс производства не вызвал трудностей, необходимо заранее подготовить качественный труборез, а также трубогиб. Первый позволит наиболее качественно обрезать края трубы, а вторым можно будет воспользоваться при необходимости подогнуть трубку под углом (автор видео — Денис Чесноков).

Инструкция по ремонту шлангов

Если вы решили отремонтировать шланги, то в первую очередь нужно определиться — вы будете покупать детали или делать их самостоятельно. При производстве нужно быть внимательным и правильно снять размеры в соответствии с технической документацией к машине. На практике наши соотечественники достаточно часто путают метры с дюймами, в результате чего процедура ремонта может вызвать сложности.

Несколько моментов, которые следует учесть при проведении ремонта:

  1. Если вы занимаетесь изготовлением магистралей, то процесс ремонта начинается с отрезания отрезков необходимой длинны и придания им необходимой формы. Как сказано выше, процесс загибания магистралей может быть выполнен с использованием гибочного станка. После того, как магистрали будут готовы, все элементы следует соединить в одну систему. Но перед тем как приступить к пайке, следует замотать все патрубки с помощью изоленты и удостовериться в том, что все собрано правильно — если это так, то можно приступать к пайке.
  2. Не всегда у автовладельца получается реализовать этот способ. В некоторых случаях целесообразней произвести замену магистралей на патрубки, выполненные из резины. Многие автолюбители выбирают это способ потому, что он более простой и дешевые в реализации. Несмотря на то, что резина — менее надежный и стойкий материал, процесс ее установки будет более легким. В отличие от вышеописанного способа, в данном случае не придется варить магистрали, поскольку патрубки можно будет попросту закрутить.
  3. К процедуре сварки можно прибегнуть и в том случае, если патрубки выполнены из меди. Сами по себе медные соединения более стойкие, чем алюминиевые, однако стоимость реализации этого метода также более высокая. Кроме того, его реализация подразумевает необходимость проведения развальцовки, а эту задачу лучше доверить специалистам, у которых есть соответствующий инструмент. Для того, чтобы не допустить обмерзания магистралей, их можно дополнительно оснастить изоляционным слоем, который также сможет выполнять функцию теплоизоляции.

В любом случае, если вы хотите, чтобы система кондиционирования работала долго и без нареканий, за ее состоянием следует следить, особенно, в период межсезонья. Всегда нужно обращать внимание на звуки, которые появляются в ходе работы кондера, а также запахам, которые могут доноситься из воздуходувов. Разумеется, также нужно обращать внимание и на эффективность работы системы — если вы заметили, что кондер стал менее эффективно работать, это может свидетельствовать о различных неисправностях. Причем как показывает практика, чаще всего их лучше устранять на начальных этапах.

 Загрузка ...

Видео «Ремонт шлангов автокондиционера в гаражных условиях»

В ролике ниже представлен процесс ремонта шлангов автомобильного кондиционера (автор видео — канал Тим Сервис).

avtozam.com

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками?

Автомобильный кондиционер является одним из самых существенных и значимых достижений современного автомобилестроения. Возможность охлаждения воздуха внутри машины многого стоит. Особенно актуально использование автокондиционера для стран с жарким климатом, где высокая температура окружающего воздуха сохраняется на протяжении всего года.

Жара угнетающе действует на организм человека и с возрастом отрицательные факторы имеют свойство усиливаться. Наличие кондиционера в машине позволяет регулировать температуру воздуха до оптимальных значений. Кондиционер, как и любая установка для охлаждения воздуха обладает собственной системой распределения охлаждённых воздушных масс по салону транспортного средства.

Элементами транспортной системы газа фреона, использующегося для снижения температуры воздуха, являются трубопроводы, идущие в подкапотном пространстве. Для изготовления трубопроводов используется алюминий. Это достаточно «капризный» материал, обладающий низкой устойчивостью к перепадам температурного режима и внешним факторам. В ходе длительной эксплуатации транспортного средства он может прийти в негодность на отдельных участках.

Повреждение трубопроводов кондиционера приводит к утечке фреона. Он является газом, охлаждающим циркулирующий по системе вентиляции автомобиля воздух. Утечка фреона может привести к выходу из строя системы кондиционирования транспортного средства. Именно поэтому очень важно знать как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками.

Почему «уходит» фреон?

Трубопровод системы кондиционирования транспортного средства располагается в подкапотном пространстве автомобиля. В современных автомобилях под капотом невозможно просунуть даже палец. Все рабочие элементы двигателя и прочих систем располагаются очень плотно. Неудивительно, что при ремонте машины существует риск повреждения трубок кондиционера.

Это вас точно заинтересует  Очистка кондиционера в автомобиле

Зачастую активная эксплуатации транспортного средства приводит к износу элементов системы кондиционирования. Несмотря на то что для трубки изготовлены из алюминия он достаточно легко повреждается небрежным обращением специалистов автосервиса или внешними факторами (перепады температуры, коррозия, трение и вибрация). Через трещины в трубопроводах системы кондиционирования, начинает уходит фреон. Это летучий газ, который быстро испаряется. Визуально или обонянием определить утечку фреона не представляется возможным.

Особенности климата страны предполагают сезонную эксплуатацию кондиционера. Активное использование охлаждения воздуха происходит только 4 или 5 месяцев в году. Остальное время система кондиционирования бездействует. В период простоя кондиционера трубопроводы системы загрязняются пылью или грязью. Всё это отрицательным образом на эффективности работы системы в будущем.

Несмотря на появление достаточного количества станций технического обслуживания автомобилей гаражный ремонт пользуется популярностью среди преобладающей части водителей. Отдельные автолюбители все выходные напролёт тратят на починку своего «железного коня». Это настоящее национальное хобби, сочетающее в себе азарт и реальную возможность сэкономить.

Как определить неисправность кондиционера:

1.Воздух в системе вентиляции машины не охлаждается.

В большей части транспортных средств достаточно одного нажатия кнопки для активизации кондиционера и охлаждения воздуха. Если из системы вентиляции продолжают дуть тёплые потоки воздуха, значит компрессор кондиционера не работает. Нужно искать причину неисправности.

2.Использование специальных диагностических устройств.

Если возникли опасения касающиеся работоспособности системы кондиционирования не нужно медлить. Ранняя диагностика даёт возможность оперативно выявить неисправности и принять меры для их устранения.

Это вас точно заинтересует  Ремонт мелких царапин на автомобиле

Подключение специального оборудования для диагностики системы кондиционирования машины позволяет определить место утечки фреона. Это очень удобно и экономит массу свободного времени для автолюбителя.

Выявление утечки охлаждающего газа позволяет владельцу транспортного средства предпринимать прочие действия, направленные на ремонт системы кондиционирования.

Существует 3 основных способа починки трубок кондиционера:

1.Ремонтные наборы.

Небольшие трещины на поверхности трубопроводов системы кондиционирования проще и быстрее чинить при помощи использования специальных ремонтных составов. Как правило, они реализуется в аэрозольной форме и наносятся на место повреждения через распыление. Для застывания рабочего вещества ремонтного состава не требуется много времени. Через 12 часов кондиционер уже можно использовать.

2.Аргонно-дуговая сварка.

Наличие сварочного аппарата несмотря на его доступность не является распространённым явлением. Устройством нужно уметь правильно пользоваться иначе эффективность ремонта будет стремиться к нулю. Если трубопроводы системы кондиционирования напоминают решето лучше всего и выгоднее использовать сварку.

3.Приобретение готовых комплектов.

Если автомобиль ранних лет выпуска ремонтировать трубопроводы приходиться часто. Зачастую месяца не проходит без ремонтных работ. В этом случае проще выполнить замену трубопровода кондиционера, чем пытаться его «подлатать». Это будет дешевле и эффективней.

Практически для всех моделей транспортных средств можно приобрести алюминиевые или резиновые трубопроводы системы кондиционирования. Разница заключается в стоимости и сложности установки. Резиновые трубопроводы доступнее по стоимости и проще в установке.

Как выбрать средство для ремонта трубки кондиционера своими руками?

Выбор средств для ремонта трубопровода системы кондиционирования широк и разнообразен. Именно поэтому тяжело сделать правильный выбор и приобрести эффективное средство. Экономия отрицательно скажется на ремонтном эффекте, так как он будет непродолжительным.

Это вас точно заинтересует  Как удалить воду из топливного бака?
Можно выделить следующие популярные среди автолюбителей средства для ремонта трубок кондиционера автомобиля:

1. Mannol Epoxidkitt Stahl + Metall.

Специальный ремонтный состав для восстановления поверхности трубок кондиционера. Удобен для быстрого ремонта своими руками. Эффективно заполняются все повреждения. Подходит для ремонта металлических элементов. Полное отвердение состава наступает через 15-20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.

2.MANNOL EPOXY-METAL (30 гр.).

Специальный ремонтный состав на эпоксидной смоле. Обеспечивает быстрое склеивание повреждения на поверхности трубопроводов кондиционера. Полное отвердение средства наступает уже через 5 минут.

3. Самосваривающаяся каучуковая лента Mannol MULTI-TAPE 5M.

Изолирует и защищает элементы трубопровода кондиционера от коррозии. Лента обладает устойчивостью к механическому воздействию, перепадам температур и агрессивным средам. Удобное для использования и эффективное средство для ремонта системы кондиционирования.

Заключение

При желании и небольшой площади повреждения трубопроводов кондиционера все ремонтные работы можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Действия помогут восстановить работоспособность системы охлаждения салона транспортного средства.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Это интересно

www.avtogide.ru

www.samsvar.ru

Где купить комплект алюминиевых трубок компрессора авто? Нужно их запаять? Ремонт, цена. Починка радиаторов кондиционера автомобиля.

Дата публикации: 11.05.2017 15:08

Актуален такой вопрос, как ремонт радиаторов кондиционера автомобилей, цена на который тревожит многих автомобилистов, ведь общая система охлаждения воздуха, состоящая из множества деталей, является одной из самых уязвимых в общей конструкции машины. Трубки кондиционера (как шланги, так и алюминиевые) подвергаются постоянным нагрузкам, что приводит ко множеству дефектов, которые требуют детального рассмотрения.

Причины поломки

Перед тем, как проводить ремонт алюминиевой трубки кондиционера, необходимо обратить внимание на частые причины выхода детали из строя, поскольку предупредить проблему проще, нежели заниматься ее устранением.

  1. Алюминий – это материал, на котором не образуется ржавчина, но при этом появляется другой тип коррозии. Пленка оксида, распространяющаяся по всей площади детали, приводит к сильному негативному воздействию на саму структуру металла, из-за чего он может начать крошиться. Особенно опасно воздействие сварки на данную пленку, поскольку она препятствует нормальному проведению восстановительных работ.
  2. Резиновые шланги же могут испортиться от высыхания, а также естественного, природного процесса гниения. Несмотря на то, что речь идет лишь об алюминиевых трубках, не упомянуть о резиновых составляющих нельзя, поскольку они тоже входят в общую систему кондиционирования и контакта с жидкостями (масло, фреон).
  3. Для трубки кондиционера ремонт может потребоваться из-за чрезмерного загрязнения, которое негативно влияет на пропускную способность сосудов, а также может привести к выходу системы охлаждения из строя в целом.
  4. Поскольку в зимний период кондиционер практически не используется, фреон может смешаться с конденсатом (водой), что приводит к дополнительной закупорке и порче пропускающих трубок.

Важно! Любой процесс вмешательства в механизм кондиционирования требует от мастера необходимых профессиональных знаний. Без них восстановить алюминиевые трубки не получится. Более того, для проведения данных процедур используется лишь профессиональный инструмент, с помощью которого работа становится не только быстрее, но и в разы качественнее.

Если Вам требуется профессиональная помощь, наши мастера всегда готовы помочь Вам, а также проконсультировать по любым интересующим вопросам.

Как производится ремонт

Поскольку в большинстве случаев ремонта мастерам приходится заниматься сварочными работами, то запаять трубку кондиционера авто можно лишь при помощи специального оборудования, что говорит о необходимости своевременного обращения в автосервисы. Также специалист сможет определить, каким способом необходимо чинить вышедшую из строя деталь. Всего их два:

  1. Первый способ применяется исключительно для устранения больших трещин, появившихся в алюминиевой трубке. Здесь применяется сварка аргоном, поскольку данный газ не образует оксидных пленок, которые препятствуют качественному наложению сварочного шва.
  2. В случае незначительных повреждений детали мастера используют герметизирующий состав, который наносится непосредственно на поверхность трещины. Химикат прочно заливает трещину, застывает, и не дает жидкостям протекать. Но данный вариант служит лишь временно, поскольку через несколько месяцев (максимум год) герметик отходит, и фреон вновь начинает протекать. Для более качественного ремонта поверх треснувшего участка плотно усаживается резиновый шланг.

Иногда износ деталей оказывается слишком серьезным, чтобы прибегать к восстановительным работам. Новые трубки для кондиционера (комплект) позволяют решить данную проблему. Старые составляющие меняются на новые, после чего система кондиционирования начинает работать, как новая. Но данный метод ремонта является самым дорогостоящим и затратным в плане временных промежутков. Трубки для компрессора купить можно во многих интернет-магазинах, а также в официальных центрах по продаже расходных материалов для Вашей модели транспортного средства. Приобретать стоит лишь оригинальную продукцию.

Внимание! Любая работа, связанная со сваркой, должна производиться только профессионалами.

Такие факторы, как яркий свет, образующийся в результате горения дым – все это может нанести непоправимый ущерб здоровью человека, решившему самостоятельно справиться с восстановительными работами. Лучше всего доверить такую работу профессионалу, который сможет не только все сделать качественно, но и избавить Вас от неоправданного риска.

Советы автомобилистов

Трубки для кондиционеров являются очень хрупкими, поэтому к их диагностике следует относиться предельно внимательно.

  1. Чтобы хладгент не смешивался с образовавшимся конденсатом, иногда включайте кондиционер даже в зимнее время года. Данная процедура позволит механизму прогнать жидкости через трубки, продуть их, чтобы избавить от застоев внутри их полостей.
  2. Старайтесь слушать собственный автомобиль во время включения кондиционера. При появлении посторонних шумов, которых в норме быть не должно, а также при образовании неприятного запаха из вентиляционных отверстий старайтесь как можно быстрее посетить автосервис.
  3. Ограничьте езду по грязи, поскольку мусор, летящий с улицы, очень сильно забивает любые трубки, не только те, что отвечают за пропуск фреона. После каждой подобной поездки открывайте капот и проверяйте детали на предмет загрязнений.

remconavto.ru


Смотрите также