Ремонт авто 21074 ваз


ВАЗ 21074 инжектор – достоинства и недостатки модели + Видео » АвтоНоватор

Серийное производство ВАЗ 21074 началось еще на заре 80-х годов – первый автомобиль был выпущен с конвейера в 1982 году. Тогда двигатель был оборудован карбюратором. Инжекторная модель 21074, к радости всех автомобилистов, появилась в 2006 году.

Характеристики инжекторной модели ВАЗ 21074

Выпуск автомобиля построен на базе прототипа ВАЗ 2105. Этот автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке, потому как стоимость данной модели доступна очень многим людям. Помимо экономии на приобретении, автовладельцы получили еще и экономный по расходу топлива и выносливый на современных дорогах автомобиль.

ВАЗ 21074 обладает хорошими техническими характеристиками. Это заднеприводной автомобиль, 4-дверный седан, который позволяет нагружать себя до 500 кг. Двигатель в данной модели четырехцилиндровый, восьмиклапанный, объемом 1,6 л. Мощность двигателя при этом составляет 73 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 150 км/час.

В этой модели стоит уже независимая передняя подвеска, что делает его более устойчивым на дороге, задняя подвеска имеет жесткую балку. Тормозная система ничем не отличается от остальных систем карбюраторных моделей ВАЗ, передние тормоза – дисковые, тогда как задние – барабанные.

Недостатки и достоинства модели – объективно о главном

Инжекторный автомобиль оборудован специальным компьютерным модулем, подключившись к которому можно произвести полную диагностику автомобиля. Сделать это можно на любом специализированном автосервисе. Инжекторный двигатель себя очень хорошо зарекомендовал. В холодное время года он сразу заводится, не требует длительного прогрева, поэтому движение можно начинать сразу. На холостых оборотах мотор работает плавно и тихо.

Расход топлива существенно меньше, чем у карбюраторной модели. Если же количество потребляемого топлива резко увеличилось, то причины в высоких расходах следует искать именно в инжекторе и компьютерном модуле. При наличии сбоя программы модуль попросту перешивают. Автомобиль данной модели имеет несколько недостатков. Катализатор выхлопной трубы в нем находится очень низко, и его можно легко повредить, передвигаясь по плохим дорогам, а стоимость новой детали немалая.

Добраться под капотом к необходимым деталям и датчикам очень проблематично, так как двигатель в данной модели старый, а кузов при сборке не был  рассчитан на наличие инжектора. У карбюраторной модели все элементы под капотом расположены гораздо удобней. Еще одним недостатком в данной модели авто является низкая шумоизоляция, которая делает езду по дороге не такой комфортной, как хотелось бы.

Рекомендации специалистов – что нужно улучшить?

Наличие контрольных индикаторов ламп на панели приборов позволяет определить поломку в автомобиле. Именно компьютерный блок управления определяет неисправности и подает сигналы на панель приборов. Многие специалисты рекомендуют установить еще штатный бортовой компьютер, который будет также показывать полную статистику по расходу топлива, более точные данные напряжения аккумулятора и тахометра двигателя.

Некоторые бортовые компьютеры обладают более современными показателями и могут предупреждать о необходимости замены масла в двигателе.

Правильное и бережное использование автомобиля ВАЗ 21074 инжектор позволяет долго на нем ездить. Данная модель не прихотлива к ремонту. Стоимость деталей инжекторного автомобиля мало отличается от стоимости деталей карбюраторных моделей, так как эти машины практически идентичны. Своевременная замена масла и фильтров, а также периодическое прохождение диагностики позволит вам без проблем передвигаться по городу.

carnovato.ru

Технические характеристики ВАЗ 21074 | Лада Мастер

Подстаканники в плацкартном вагоне, экзотические алоэ на подоконнике в хрущевке и купленная по блату семёрка в гараже. Люкс по-советски. К сожалению, очень многие так и не отошли от совкового понятия роскошной жизни простого человека, которую в полном формате олицетворяет этот автомобиль. ВАЗ 21074 был построен в 1982 году, но уже на тот момент имел некоторые устаревшие решения, сказывается происхождение. Подробнее об этом заслуженном автомобиле мы расскажем прямо сейчас.

Содержание:

  1. Модификации ВАЗ 2107
  2. Чем отличается 21074
  3. Эксплуатационные особенности и народная любовь
  4. Лебединая песня 2107 или прерванный полет

Модификации ВАЗ 2107

Оказывается, что у семёрки было море модификаций, о которых не знают порой даже сами работники завода в Тольятти. А мы знаем и охотно делимся этой информацией с поклонниками ВАЗовского ретро. Технические характеристики ВАЗ 21074 (приведены в таблице) фактически ничем не отличаются от других Жигулей с шестерочным мотором, за исключением некоторых нюансов, которые и вообще можно было бы не замечать, но уважая традиции завода, подчеркнуть их стоит.

Так вот, «чистая» семёрка, 2107, выходила только с четырехступенчатой механической КПП и троечным полуторалитровым мотором с карбюраторной системой питания. Но не о ней сегодня речь, а о первой её модификации, семёрке с мотором от ВАЗ 2106, которая получила заводской индекс 21074.

Чем отличается 21074

Главное и, пожалуй, единственное отличие от грядки других семёрок разных модификаций, в моторе. Это 1,6-литровый (точнее, 1 569-кубовый) мотор чугунным фиатовским блоком и алюминиевой головкой. Изначально мотор работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия понизили для возможности эксплуатации автомобиля на низших сортах топлива. Поскольку все равно система питания оставалась карбюраторной, то большой разницы не было. Семёрка с радостью поедала около 10 литров топлива в смешанном режиме.

Семьдесят пять сил мощности и 116 Нм крутящего момента по современным меркам выглядят беспомощно, но тогда для страны, которая строила коммунизм, это был пролетарский шик. Даже Волга была мощнее всего на десяток сил. Под закат своей карьеры 21074 все же получила распределенный впрыск, правда это была уже другая модификация, 21074-10, которая соответствовала нормам Евро2, а в следующем году появилась ещё более продвинутая семёрка 21074-20 с инжектором, которая могла соответствовать нормам Евро3. Но инжекторные версии шестерочного мотора напрочь отказывались от 92-го бензина и требовали только высокооктанового 95-го.

Эксплуатационные особенности и народная любовь

Говорить о каких-то динамических характеристиках ВАЗ 21074 с классическим карбюратором особенно не приходится. Стоковые семёрки могли разгоняться до сотни за 16 секунд. За это время Фольксваген Гольф того же года выпуска мог разогнаться до 200 км/ч, а спорткар средней руки — выйти на орбиту Земли, но не за это ценили семёрку. И ценят сейчас.

Любили её за неприхотливость в ремонте, простоте в обслуживании и за то, что в каждом сельмаге можно было купить хоть шаровую опору, хоть прокладку головки блока, хоть ремкомплект карбюратора. Причём весь ремонт можно было сделать своими, даже не очень умелыми руками, а хорошая поломка надёжного фиатовского двигателя случалась крайне редко, да и то по недосмотру водителя. Семёрку с мотором 2106 любили за цепной привод ГРМ. Дело в том, что на пятёрочных моторах, которые были установлены на версии 21072, привод ГРМ был ременной, а это значило, что при обрыве ремня загиб клапанов и выход головки блока из строя гарантирован, если не установлены поршни со специальными «пятёрочными» проточками. Мотор меньше шумел, но был на 3 лошади слабее.

Лебединая песня 2107 или прерванный полет

Эта версия была снята с производства не то в 2002 году, не то на пять лет позже. Такая неточность связана с анархией, которая царила тогда на конвейере ВАЗа и на сборочных мощностях в Ижевске. Тогда семёрки собирали из того, что было и о соответствии модификации мало кто задумывался. К тому же была директива на максимальное удешевление конструкции автомобиля. К примеру, в середине первого десятилетия ХI века можно было купить семёрку с таким заводским тюнингом:

Также нередко можно было встретить новые семёрки вовсе без омывателей передних фар. Но все это не останавливало публику и автомобили охотно покупали. Привычка — великое дело, работает получше любого маркетинга. Не обижайте старые семёрки и они ещё не один десяток лет будут служить верой и правдой. Хороших всем дорог и оптимизма!

ladamaster.com

ВАЗ 2107 | Техническое обслуживание автомобиля

Рис. 1—5. Схема смазки

Рис. 1—6. Схема чистки,

проверки и регулировки

В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и другие явления. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному техническому обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег. Периодичность технического обслуживания и наименование работ приведены в таблицах 1—1 и 1—2 (рис. 1—5, 1—6).

Указание к системе смазки Таблица 1-1

Поз. на рис. 1—5

Наименование

Перечень работ

Через каждые 500 км

1

Картер двигателя

Проверить уровень масла и при необходимости долить

Через каждые 10000 км

2

Картер двигателя

Заменить масло

3

Кузов

1. Смазать петли дверей, тягу привода замка капота 2. Смазать трущиеся части ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака, торсионы крышки багажника 3. Смазать салазки перемещения сидений 4. Смазать замочные скважины дверей и крышки багажника 5. Смазать ось, пружину и сухарь фиксатора замка двери

4

Картер заднего моста

Проверить уровень масла и при необходимости долить Проверить, нет ли подтеканий масла

5

Картер коробки передач

Проверить уровень масла и при необходимости долить Проверить, нет ли подтеканий масла

Через каждые 20000 км

6

Ступицы передних колес

Заменить смазку в подшипниках

7

Аккумуляторная батарея

Смазать клеммы и зажимы

8

Распределитель зажигания

Залить 2-3 капли масла в отверстие масленки

Через каждые 30000 км

9

Фланец переднего карданного вала

Смазать шлицевое соединение

Через каждые 40000 км

10

Стартер

1. Смазать винтовые шлицы вала, втулки крышек и шестерню включения 2. Смазать поводковое кольцо привода

Через каждые 60000 км

11

Картер заднего моста

Заменить масло

12

Картер коробки передач

Заменить масло

13

Картер рулевого механизма

Проверить уровень масла и при необходимости долить Проверить, нет ли подтеканий масла

Указание к схеме чистки, проверки и регулировки Таблица 1-2

Поз. на рис.1—6

Наименование

Перечень работ

Через каждые 500 км

1

Колеса

Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах

Через каждые 2500 км

2

Аккумуляторная батарея

Проверить и восстановить уровень электролита

Через каждые 10000 км

3

Электрооборудование

Проверить работу генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы

4

Аккумуляторная батарея

Проверить степень заряженности батареи и при необходимости подзарядить

5

Ремень привода генератора

Отрегулировать натяжение

6

Ступицы передних колес

Проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках

7

Передняя подвеска

Проверить состояние рычагов, шаровых опор, шарниров рулевых тяг, защитных резиновых чехлов и колпачков, кронштейнов буферов сжатия

8

Тормоза передних колес

Проверить состояние тормозных накладок. При необходимости колодки заменить

9

Карбюратор

Промыть и продуть топливный фильтр. Проверить работу экономайзера холостого хода и приборов электропневматики

10

Воздушный фильтр

Проверить работу терморегулятора воздушного фильтра

11

Кузов

Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полостей передних крыльев. Проверить и при необходимости отрегулировать работу замков дверей

12

Распределитель зажигания

Проверить и при необходимости зачистить контакты прерывателя. Отрегулировать зазор между контактами. Проверить и отрегулировать установку момента зажигания

13

Топливный насос

Промыть и продуть фильтр

14

Масляный фильтр

Заменить

15

Колеса

Проверить балансировку колес. Переставить колеса по схеме. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес

16

Система охлаждения

Проверить и восстановить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости

17

Гибкие шланги тормозов

Проверить состояние и при необходимости заменить

18

Система гидропривода сцепления

Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости

19

Система гидропривода тормозов

Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости. Проверить работу сигнализатора уровня

20

Свечи зажигания

Очистить от нагара и отрегулировать зазор между электродами

21

Двигатель

Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов. Отрегулировать обороты холостого хода

22

Рулевое управление

Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса

Через каждые 20000 км

23

Система вентиляции картера двигателя

Очистить и промыть шланги и пламегаситель. Проверить состояние шлангов, крышки сапуна и крепежных элементов

24

Сцепление

Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления

25

Детали крепления

Проверить и при необходимости подтянуть крепления всех агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя

26

Фары

Проверить и отрегулировать ближний свет

27

Аккумуляторная батарея

Зачистить клеммы и зажимы

28

Термостат и шланги системы охлаждения

Проверить исправность работы. Проверить состояние шлангов и соединений

29

Карбюратор

Промыть и продуть детали карбюратора. Проверить уровень топлива в поплавковой камере

30

Воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

31

Тормоза задних колес и стояночный

Проверить состояние накладок и при необходимости колодки заменить. Проверить и отрегулировать ход рычага стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза

Через каждые 30000 км

32

Стабилизатор поперечной устойчивости

Проверить состояние резиновых подушек

33

Гидравлические амортизаторы

Проверить работоспособность и состояние резиновых втулок

34

Регулятор давления

Проверить работоспособность

35

Вакуумный усилитель

Проверить работоспособность

36

Свечи зажигания

Заменить

37

Двигатель

Промыть систему смазки

Через каждые 40000 км

38

Стартер

Зачистить коллектор. Проверить износ и прилегание щеток. При необходимости щетки заменить

Через каждые 60000 км

39

Генератор

Зачистить контактные кольца. Проверить износ и прилегание щеток. При необходимости щетки заменить

40

Система охлаждения

Заменить охлаждающую жидкость

Регулярно через каждые 500–600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находиться между рисками "МIN" и "МАХ" указателя.

Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.

Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4

оборота.

Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть всегда на 3–4 см выше риски "MIN". Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка бачка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

В крайнем случае в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом температура замерзания смеси повышается и снижается коррозионная стойкость алюминиевого радиатора. Поэтому при первой же возможности необходимо выполнить ремонт системы и залить в нее охлаждающую жидкость.

Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее описана в подразделе "Аккумуляторная батарея".

Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуем периодически проверять манометр на предприятии технического обслуживания.

Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, замените его новым.

Если давление падает при исправном золотнике, то отремонтируйте шину, используя специальный герметик, прикладываемый к автомобилю.

Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте  отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.

После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.

При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса.

При появлении во время движения вибраций необходимо проверить балансировку колес.

automn.ru

Ремонт ВАЗ 21074. Почини свое авто!

ВАЗ 21074

  Как заменить лампу в бардачке VAZ 21074Поменять стартер VAZ 21074Ремонт распредвала ВАЗ 21074Как поменять пыльник на гранате VAZ 21074Поменять привод спидометра ВАЗ 21074Поменять предохранитель прикуривателя ВАЗ 21074Поменять предохранители ВАЗ 21074Установка поршневых колец ВАЗ 21074Заменить опорный подшипник ВАЗ 21074Заменить наружную гранату ВАЗ 21074Замена стоек стабилизатора ВАЗ 21074Заменить трос ручного тормоза VAZ 21074Установка защиты картера VAZ 21074Поменять защиту двигателя VAZ 21074Установка бардачка VAZ 21074Поменять щетки стеклоочистителя ВАЗ 21074Как поменять щетки генератора ВАЗ 21074Поменять шпильку на ступице VAZ 21074Заменить шпильку колеса VAZ 21074Ремонт шкворня ВАЗ 21074Заменить форсунку омывателя VAZ 21074Заменить направляющие втулки клапанов VAZ 21074Замена крестовины карданного вала VAZ 21074Замена бампера VAZ 21074Ремонт датчика массового расхода воздуха VAZ 21074Поменять термостат ВАЗ 21074Как поменять радиатор печки VAZ 21074Ремонт пыльника наружного шруса VAZ 21074Как поменять пыльник внутреннего шруса ВАЗ 21074Замена масла в гидроусилителе руля ВАЗ 21074Заменить коробку передач ВАЗ 21074Заменить жидкость гидроусилителя руля VAZ 21074Как поменять бензонасос ВАЗ 21074Как поменять боковое зеркало ВАЗ 21074Замена крана отопителя ВАЗ 21074Замена колеса ВАЗ 21074Поменять зеркало заднего вида ВАЗ 21074Как поменять дворники ВАЗ 21074Поменять гидрокомпенсаторы ВАЗ 21074Поменять втягивающее реле ВАЗ 21074   Замена втулки шатуна ВАЗ 21074Заменить втулки на стартере VAZ 21074Ремонт втулок стабилизатора VAZ 21074Замена диска сцепления VAZ 21074Установка ламп в габаритах ВАЗ 21074Как снять цилиндр сцепления ВАЗ 21074Снять переднее крыло VAZ 21074Снятие педали сцепления VAZ 21074Снять панель приборов ВАЗ 21074Снятие обшивки сиденья VAZ 21074   Снять обшивку салона VAZ 21074Как снять обшивку потолка VAZ 21074Снять обшивку водительской двери VAZ 21074Снять обшивку багажника ВАЗ 21074Снять моторчик стеклоподъемника ВАЗ 21074Снять переднее сиденье VAZ 21074Снять переднюю обшивку двери VAZ 21074Снять стеклоподъемник ВАЗ 21074Снятие ручки стеклоподъемника VAZ 21074Снять руль ВАЗ 21074Снятие решетки радиатора ВАЗ 21074Снятие приборной панели ВАЗ 21074Снятие правой фары ВАЗ 21074Как снять подушку безопасности ВАЗ 21074Снять подголовники VAZ 21074Снять переднюю фару ВАЗ 21074Снять лючок бензобака ВАЗ 21074Снять левую фару VAZ 21074Снятие бензобака ВАЗ 21074Снятие аккумулятора VAZ 21074Как заменить ремень безопасности ВАЗ 21074Заменить лампу в фарах VAZ 21074Замена ламп в ПТФ VAZ 21074Поменять лампу в противотуманных фарах ВАЗ 21074Замена ламп в приборной панели ВАЗ 21074Как поменять лампу в поворотниках ВАЗ 21074Поменять лампу в задний ход ВАЗ 21074Снятие вилки сцепления VAZ 21074Снять впускной коллектор ВАЗ 21074Снятие крышки двигателя ВАЗ 21074Снятие крышки бензобака ВАЗ 21074Снять кнопку стеклоподъемника VAZ 21074Снятие клапанной крышки ВАЗ 21074Снятие задней фары VAZ 21074Снять заднюю обшивку двери VAZ 21074Снять заднее сиденье VAZ 21074Как снять заднее крыло VAZ 21074Снять выпускной коллектор ВАЗ 21074Установка ламп в дальний свет ВАЗ 21074Установка гидроусилителя руля VAZ 21074Как поменять сальник привода VAZ 21074Поменять сальники клапанов ВАЗ 21074Заменить сальник распредвала ВАЗ 21074Как заменить сальник коленвала ВАЗ 21074Как заменить сальник двигателя VAZ 21074Замена ремня кондиционера ВАЗ 21074Как поменять ремень грм ВАЗ 21074Установка ремня генератора VAZ 21074Ремонт радиатора кондиционера ВАЗ 21074Ремонт прокладки коллектора VAZ 21074Установка топливного насоса ВАЗ 21074Замена цепи грм VAZ 21074Поменять сальник полуоси VAZ 21074Установка сальника кпп VAZ 21074Как заменить сальник коробки передач ВАЗ 21074Ремонт сальника заднего моста VAZ 21074Замена салонного фильтра ВАЗ 21074Поменять масляный фильтр VAZ 21074Замена масла в коробке передач ВАЗ 21074Установка датчика скорости ВАЗ 21074Как поменять воздушный фильтр ВАЗ 21074Поменять прокладку клапанной крышки VAZ 21074Заменить прокладку головки блока цилиндров ВАЗ 21074Поменять датчик холостого хода VAZ 21074Установка датчика уровня топлива VAZ 21074Заменить датчик температуры VAZ 21074Как заменить датчик распредвала ВАЗ 21074Ремонт датчика охлаждающей жидкости ВАЗ 21074Поменять датчик коленвала ВАЗ 21074Ремонт датчика кислорода ВАЗ 21074Заменить датчик детонации ВАЗ 21074Ремонт датчика давления масла VAZ 21074Ремонт дмрв ВАЗ 21074Как заменить компрессор кондиционера VAZ 21074Установка прокладки гбц ВАЗ 21074Замена помпы ВАЗ 21074Поменять подушки двигателя VAZ 21074Замена опор двигателя ВАЗ 21074Ремонт масляного насоса VAZ 21074Заменить маслосъемные кольца VAZ 21074Установка маслосъемных колпачков VAZ 21074Заменить масло в двигателе VAZ 21074Как заменить масло в акпп ВАЗ 21074Заменить водяной насос ВАЗ 21074Замена сальника редуктора ВАЗ 21074Как поменять антифриз VAZ 21074Ремонт лобового стекла ВАЗ 21074Поменять заднее стекло VAZ 21074Как заменить сальник рейки ВАЗ 21074Замена рулевых наконечников VAZ 21074Заменить рулевую тягу ВАЗ 21074Ремонт рулевой рейки VAZ 21074Замена тормозных шлангов ВАЗ 21074Установка тормозных трубок VAZ 21074Заменить тормозную жидкость VAZ 21074Как поменять габаритную лампу ВАЗ 21074Как поменять задний фонарь VAZ 21074Поменять натяжной ролик ремня генератора ВАЗ 21074Установка лампы освещения салона VAZ 21074Поменять свечи зажигания VAZ 21074Поменять противотуманные лампы ВАЗ 21074Установка ламп задних фонарей ВАЗ 21074Заменить лампу стоп сигнала ВАЗ 21074Поменять лампу ближнего света ВАЗ 21074Замена катушки зажигания ВАЗ 21074Замена замка зажигания VAZ 21074Установка тормозного цилиндра VAZ 21074Ремонт передних тормозных колодок VAZ 21074Поменять передние пружины ВАЗ 21074Как заменить передние амортизаторы VAZ 21074Установка заднего ступичного подшипника VAZ 21074Поменять задние стойки VAZ 21074Поменять задние пружины ВАЗ 21074Как поменять задние амортизаторы VAZ 21074Ремонт фильтра кондиционера ВАЗ 21074Ремонт фильтра двигателя ВАЗ 21074Установка фильтра акпп VAZ 21074Установка передних стоек ВАЗ 21074Замена переднего ступичного подшипника VAZ 21074Ремонт передних тормозных дисков VAZ 21074Ремонт задних тормозных колодок ВАЗ 21074Поменять задние тормозные диски ВАЗ 21074Как поменять датчик абс VAZ 21074Как поменять шаровую опору VAZ 21074Ремонт сайлентблоков передних рычагов VAZ 21074Заменить сайлентблоки задней балки ВАЗ 21074Поменять подшипник передней ступицы VAZ 21074Установка подшипника задней ступицы VAZ 21074Замена топливного фильтра ВАЗ 21074   

Топ 10

Поменять рулевые наконечники Замена заднего фонаря Как поменять цепь грм Ремонт датчика распредвала Ремонт передних тормозных колодок Снятие обшивки сиденья Установка задних тормозных колодок Заменить задние амортизаторы Замена лампы ближнего света Заменить поршневые кольца 

Марки

2014 © ПочиниАвто.РУ Back to desktop versionBack to mobile version

pochiniavto.ru

Двигатель Ваз-2107

Двигатель автомобиля ваз 2107 является четырехтактным, бензиновым, четырехцилиндровым, рядным, с верхним расположением распределительного вала. В зависимости от даты выпуска с конвеера, на нем может быть установлен инжекторный двигатель.

Инжекторный двигатель по сравнению с карбюраторным имеет ряд технических особенностей, таких как электронный впрыск топлива, контроль дополнительных характеристик по средством дополнительных датчиков. Конструктивные особенности двигателей из серии «классика» ничем кардинальным не отличаются. Единственное отличие в диаметре поршней и цилиндров, что позволяет им развивать разную мощность, которая колеблется в пределах 56-82л.с.

Подробный пошаговый ремонт отдельных элементов двигателя и его систем, рассмотрен в записях ниже:

Проверка уровня и замена масла в двигателе ваз 2107

29 декабря 2011

Для проверки уровня масла в двигателе в конструкции автомобиля предусмотрен специальный щуп, расположенный с левой стороны двигателя, который вставляется в направляющую трубку. Чтобы проверить уровень масла необходимо: Вытаскиваем щуп из направляющей трубки и протираем ее чистой тряпкой от масла. На щупе будут нанесены две метки, которые соответствуют максимальному и минимальному уровню масла в поддоне картера […]

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров ваз 2107

29 декабря 2011

Замену прокладки крышки головки блока цилиндров ваз 2107 производим в случаях, когда через крышку начинает просачиваться масло из головки блока, что в свою очередь может быть вызвано ее достаточно сильным износом или заводским браком. При замене прокладки на карбюраторном двигателе необходимо: Снять корпус воздушного фильтра. Отсоединить от крышки рычаг управления дроссельной заслонкой, так же снимаем […]

Регулировка натяжения цепи грм ваз 2107

29 декабря 2011

Регулировку натяжения цепи грм ваз 2107 проводим в случаях, когда цепь, в процессе эксплуатации достаточно сильно вытягивается и появляется металлический звон в передней части двигателя в его торце. Так же регулировку натяжения проводим и после всевозможных ремонтных работ, в результате которых снималась цепь или другие элементы системы. Регулировка цепи проводится так же перед непосредственной регулировкой […]

Как установить цепь привода грм ваз 2107

29 декабря 2011

После того, как проведены демонтажные работы и цепь привода грм снята с автомобиля, выполнена ее замена или какой-либо другой ремонт, можно приступать к установке цепи привода грм ваз 2107. Последовательность действий по установке выглядит следующим образом: Смазываем новую цепь моторным маслом и одеваем ее на звездочку коленчатого вала, в случае если звездочка снималась, то устанавливаем […]

Замена цепи привода грм ваз 2107

29 декабря 2011

Цепь привода грм ваз 2107 расположена в передней части двигателя под крышкой. Независимо инжекторный или карбюраторный у вас стоит двигатель, работы выполняются идентично. Цепь привода распредвала меняют в случае, когда она достаточно сильно вытягивается и не поддается натяжению или в случае ее обрыва. Перед тем, как приступить к снятию цепи, необходимо снять декоративную решетку радиатора, […]

Замена натяжителя цепи грм ваз 2107

29 декабря 2011

В передней правой стороне двигателя автомобиля устанавливается натяжитель цепи грм ваз 2107. Основное назначение такого механизма заключается в натяжение цепи, которая в свою очередь в процессе эксплуатации вытягивается. Работы по замене не представляют из себя ничего сложного и выполняются в течение короткого промежутка времени. Для замены натяжителя необходимо: Открываем капот автомобиля и в моторном отсеке, […]

Замена успокоителя цепи грм ваз 2107

29 декабря 2011

Успокоитель цепи грм ваз 2107 необходим для гашения колебаний цепи при ее вращение. Как правило появление металлического стука в области цепи может свидетельствовать либо о слабой натяжке цепи, либо сильный износ успокоителя, в этом случае его придется менять. Успокоитель расположен в передней части двигетеля и для его замены необходимо: Снимаем крышку головки блока цилиндров. Фиксируем […]

Снятие распределительного вала и рычагов клапанов ваз 2107

29 декабря 2011

Демонтажные работы по снятию распределительного вала и рычагов клапанов на ваз 2107 проводят при ремонте газораспределительного механизма, при выходе из строя распредвала и для его последующей замены на новый, а так же для замены рычагов и пружин клапанов. Работы по замене идентичны на карбюраторном и инжекторном двигателе, процесс рассмотрим на примере карбюраторного. Для снятия распредвала […]

Регулировка клапанов ваз 2107

29 декабря 2011

При появление хаотичного цакотания звонкого метеллического оттенка из под головки блока цилиндра, необходимо производить регулировку клапанов ваз 2107. Разрегулировка клапанов происходит естественным путем в процессе эксплуатации автомобиля или же при выполнение какого-либо ремонта, при которотом происходила разборка клапанного механизма, например при замене маслосъемных колпачков. Регулировку клапанов проводим на холодном двигателе. Вам потребуется специальный щуп, который […]

Замена маслосъемных колпачков ваз 2107

28 декабря 2011

Первый признак, указывающий на неисправность маслосъемных колпачков клапанов ваз 2107 — это появление сизо-голубого дыма при движение автомобиля под нагрузкой или при торможение двигателем. Неисправные колпачки плохо держат давление масла в головке блока и оно начинает попадать в камеру сгорания и сгорая образует голубоватый выхлоп. Для проведения ремонтных работ, необходимо снять корпус распределительного вала в […]

Замена датчика давления масла ваз 2107

28 декабря 2011

Датчик давления масла ваз 2107 расположен в левой нижней части двигателя автомобиля и необходим для контроля давления масла в системе. Внутри датчика находится активный элемент, который реагирует на перепады давления, в следствие чего изменяется величина тока, что в свою очередь фиксируется измерительным прибором в салоне автомобиля и сигнализирует водителя о текущем состояние давления масла в […]

Замена поддона картера ваз 2107

28 декабря 2011

Поддон картера ваз 2107 снимается в случаях, когда требуется его замена, необходимо снять масляный насос или провести какие-либо работы с коленчатым валом двигателя, так же поддон снимаем для замены уплотнительной прокладки. Замена поддона так же требуется в случае когда двигатель перегревался, что могло вызвать коробление поверхности поддона и в результате образование подтеков масла, которые не […]

Валик привода вспомогательных устройств ваз 2107

28 декабря 2011

Валик привода вспомогательных устройств ваз 2107 отвечает за привод распределителя зажигания, шестерни масляного насоса, привод топливного насоса. Расположен в передней части двигателя, в торце под крышкой цепи привода распределительного вала. Валик заменяют в случае его выхода из строя, когда он перестает выполнять положенные ему функции. Для снятия валика автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или […]

Замена шестерни привода масляного насоса ваз 2107

28 декабря 2011

В процессе эксплуатации автомобиля происходит постепенный износ шестерни привода масляного насоса ваз 2107 и если вовремя не произвести замену, шестерня начинает проскальзывать, что влечет за собой плохую работу масляного насоса и как следствие понижение давления масла в системе. Шестерня привода расположена под валом распределителя зажигания у карбюраторного двигателя или под заглушкой у инжекторного. Чтобы снять […]

Замена переднего сальника коленвала ваз 2107

28 декабря 2011

Появились масляные следы в передней части двигателя, около шкива коленвала? Возможно проблема в износившемся сальнике. Придется проводить ремонт по замене переднего сальника коленвала ваз 2107 и менять его на новый. Ремонт необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде, так как практически все работы будут проводится в нижней части автомобиля. Загнав автомобиль на яму, ставим его […]

Замена прокладки выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107

28 декабря 2011

Прокладку выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107 на карбюраторном двигателе производим в случае ее пробоя, который как правило сопровождается появлением характерного шума выхлопных газов под коллектором. Для ремонта потребуется стандартный набор инструментов. Прежде, чем приступить к процессу разборки, стоит провести ряд подготовительных работ, а именно: нам необходимо слить систему охлаждения, отсоединить аккумуляторную батарею. Порядок снятия […]

Замена прокладки гбц карбюраторного двигателя ваз 2107

28 декабря 2011

Замену прокладки головки блока цилиндров карбюраторного двигателя ваз 2107 производят в случае ее пробоя, когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания цилиндров. Для замены прокладки необходимо снять головку блока цилиндров, ее можно снимать без произведения демонтажа впускного коллектора и карбюратора. Порядок замены прокладки гбц выглядит следующим образом: В первую очередь необходимо слить жидкость из системы […]

Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2107 — инжекторный двигатель

27 декабря 2011

Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2107 на инжекторном двигателе выполняется в случае ее пробоя, когда в цилиндры начинает поступать охлаждающая жидкость. Для выполнения ремонта необходимо слить охлаждающую жидкость с блока, отвернув сливную пробку в нижней его части. Порядок выполнения демонтажных работ происходит следующим образом: Слив охлаждающую жидкость, снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля. Отсоединяем от […]

Замена ресивера ваз 2107

27 декабря 2011

Снятие ресивера ваз 2107 производят либо для его замены, замены уплотнительной прокладки или для выполнения другого ремонта при котором его наличие будет мешать работать, например при снятие топливной рампы, снятие впускного коллектора. В первую очередь с ресивера необходимо снять все навесные элементы, а именно: Снимаем с ресивера корпус управления дроссельной заслонкой. Далее ослабляем хомут крепления […]

Замена прокладки впускного коллектора ваз 2107 — инжекторный двигатель

27 декабря 2011

Замену прокладки впускного коллектора ваз 2107 на ижекторном двигателе производят в случае ее пробоя. Для замены потребуется стандартный набор инструментов, так же для удобства проведения работ необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снять аккумуляторную батарею, чтобы она не мешала. Загоните автомобиль на смотровую яму. Порядок ремонта выглядит следующим образом: В моторном отсеке автомобиля снимаем […]

Замена масляного насоса ваз 2107

26 декабря 2011

Замену масляного насоса ваз 2107 производят в случае, когда он перестает выполнять положенные ему функции. Как правило неисправность насоса сопровождается либо повышением давления масла или же наоборот снижением ниже допустимого на холостых оборотах. Насос расположен в масляном картере двигателя, поэтому для его снятия необходимо слить моторное масло в чистую емкость, после чего снимаем поддон, отвернув […]

Замена маслоотделителя ваз 2107

26 декабря 2011

Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя ваз 2107 расположен в моторном отсеке с левой стороны двигателя. Чтобы снять маслоотделитель необходимо: Снимаем с направляющей щуп замера уровня масла в картере двигателя. Далее необходимо отсоединить от крышки маслоотделителя шланги отвода картерных газов и трубку сапуна, для этого ослабьте хомуты их крепления и стяните с патрубков. Снимите крышку сапуна, […]

Замена опор двигателя ваз 2107

26 декабря 2011

Крепление двигателя на автомобиле осуществляется с помощью опорных подушек. Передняя пара опор расположены с левой и с правой стороны и крепятся к балке. Задняя опора удерживает непосредственно коробку переключения передач. Замену опор двигателя ваз 2107 производят в случае их выхода из строя. Ремонт необходимо проводить на смотровой яме или эстакаде, так же вам потребуется подставка […]

Снятие инжекторного двигателя ваз 2107

26 декабря 2011

Процесс снятия инжекторного двигателя ваз 2107 впринципе идентичен процессу снятия карбюраторного, с некоторыми поправками, связанными с техническими особенностями конструкции инжекторного двигателя. Так же вам потребуется лебедка с тросом или веревкой грузоподъемностью не менее 300кг. Ремонтные работы выполняются на смотровой яме или эстакаде. Снимите капот. Порядок снятия инжекторного двигателя выглядит следующим образом: В подкапотном пространстве автомобиля […]

Снятие карбюраторного двигателя ваз 2107

25 декабря 2011

Снятие карбюраторного двигателя ваз 2107 производят для ремонта блока цилиндров или его замены на новый. Так же двигатель снимается и для выполнения различного кузовного ремонта. Демонтажные работы лучше всего проводить на яме, чтобы было удобного отсоединять элементы трансмиссии. Так же вам потребуется лебедка или подвесной кран с тросом или веревкой, способные выдержать максимальную нагрузку свыше […]

Снятие двигателя ваз 2107

25 декабря 2011

В большинстве случаев двигатель автомобиля ваз 2107 снимается либо для замены блока цилиндров, либо для выполнения кузовного ремонта передней части кузова. Двигатель с автомобиля можно снять двумя способами: Полная разборка и снятие всех навесных элементов, чтобы максимально сильно облегчить блок цилидров. Такой вид работ потребует достаточно больших временных затрат, но в тоже время позволит провести […]

Маховик ваз 2107 — снятие и замена

24 декабря 2011

Снятие маховика ваз 2107 производят в случаях когда: Требуется произвести замену заднего сальника коленвала, маховик будет мешать, закрывая собой держатель сальника. При повреждениях шлицов венца, обычно такое происходит при неисправном стартере, то есть требуется замена только венца, без полной замены маховика. Так же маховик снимается и для его замены на новый в случае его разбалансировки, […]

Снятие заднего сальника коленвала ваз 2107

24 декабря 2011

Для выполнения ремонтных работ по снятию и последующей замене заднего сальника коленчатого вала ваз 2107, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Так же для ремонта потребуется стандартный набор инструментов. Сальник коленвала меняют в случае его выхода из строя, когда через него начинает выбрасывать масло при работающем двигателе. Порядок проведения ремонта выглядит следующим образом: […]

Установка коленвала ваз 2107

21 декабря 2011

Перед тем, как приступить к установке коленчатого вала ваз 2107 на автомобиль, его необходимо тщательно промыть чистым керосином, после чего обязательно дождаться полного его высыхания или же продуть сжатым воздухом, чтобы керосин быстрее испарился. Для выполнения работ потребуется тот же иструмент, который требовался и для снятия коленвала. Порядок выполнения ремонтных работ выглядит следующим образом: В […]

Снятие коленчатого вала ваз 2107

21 декабря 2011

Коленчатый вал ваз 2107 необходимо снимать для его замены в случае выхода из строя, так же его снимают для замены вкладышей или при выполнение капительного ремонта двигателя с расточкой поршневой группы. Для выполнения ремонта, автомобиль необходимо загнать на яму. В чистую емкость слейте моторное масло, отвернув пробку на днище поддона картера двигателя. Порядок выполнения ремонта […]

Замена поршней и поршневых колец ваз 2107

19 декабря 2011

Замена поршневых колец и поршней ваз 2107 производится в тех случаях, когда увеличивается зазор между поверхностью кольца, поршня и рабочей поверхностью цилиндра, что в свою очередь сопровождается увеличением расхода масла, снижением мощности двигателя, а так же увеличивается расход топлива. Как правило износ поршней сопровождается и износом компрессионных колец, а так же возможно потребуется и расточка […]

Замена топливного фильтра карбюраторного двигателя ваз 2107

18 декабря 2011

Топливный фильтр ваз 2107 необходим для очистки топлива идущего по топливной магистрали от топливного бака. Фильтр тонкой очистки расположен в моторном отсеке автомобиля. Для его замены потребуется новый фильтр и крестовая или плоская отвертка для ослабления хомутов крепления топливных шлангов. Если в конструкции автомобиля такой фильтр не предусмотрен, то рекомендуется его поставить, тем самым подстраховав […]

Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107

16 декабря 2011

Периодически в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо осуществлять замену фильтрующего элемента воздушного фильтра, так как содержащаяся в нем пыль, постепенно попадает в карбюратор и забивает его. Фильтрующий элемент можно продуть сжатым воздухом, а лучше всего заменить на новый. Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107 производят для выполнения различных ремонтных работ связанных с разборкой и снятием карбюратора. […]

Снятие бензонасоса ваз 2107

14 декабря 2011

Снятие бензонасоса ваз 2107 производят для его замены на новый или для выполнения частичного ремонта, такого как очистка топливного фильтра или замена диафрагмы. Для выполнения работ потребуется стандартный набор иструментов. Перед тем, как снимать бензонасос, очистите грязь с его поверхности чистой ветошью, смоченной в бензине, далее отсоедините от него входящий и исходящий шланги подачи топлива, […]

Ремонт бензонасоса ваз 2107

14 декабря 2011

В большинстве случаев основной причиной ремонта бензонасоса ваз 2107 является повреждение диафрагмы, в результате чего насос перестает реагировать на ручную подкачку топлива в топливопровод, так же ремонт необходим и при образовании течи из под крышки бензонансоса, то есть необходима замена уплотнительной прокладки. Порядок разборки насоса выглядит следующим образом: Протрите бензонасос чистой ветошью от грязи. Отсоединяем […]

Очистка топливного фильтра карбюратора ваз 2107

13 декабря 2011

Периодически в процессе эксплуатации автомобиля необходимо производить очистку или полную замену топливного фильтра карбюратора ваз 2107. Фильтрующий элемент расположен сразу после фланца крепления шланга подачи топлива в нижней части и представляет из себя обычный болт-пробку, которая вворачивается в корпус фильтра. Порядок снятия и очистки фильтрующего элемента выглядит следующим образом: Очищаем чистой ветошью, смоченной в бензине […]

Регулировка воздушной заслонки и привода карбюратора ваз 2107

13 декабря 2011

Регулировка привода карбюратора ваз 2107 производится в случае, когда автомобиль начинает плохо реагировать на педаль газа, то есть плохо открывается дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора. Работу по регулировке необходимо выполнять с помощником. Регулировка открывания заслонки осуществляется с помощью изменения длины тяг ее привода. Для ремонта необходимо снять корпус воздушного фильтра. Порядок действий выглядит следующим образом: […]

Регулировка поплавка карбюратора ваз 2107

12 декабря 2011

Регулировку поплавка карбюратора ваз 2107 выполняют в случае когда уровень топлива в поплавковой камере карбюратора становится больше, что приводит к закидыванию свечей зажигания или наоборот при недостаточном уровне, когда топлива просто нехватает. Необходимая подача топлива в поплавковую камеру обеспечивается правильной установкой и регулировкой игольчатого клапана и поплавка, который в зависимости от уровня топлива либо открывает […]

Регулировка холостого хода ваз 2107

12 декабря 2011

Регулировку холостого хода двигателя ваз 2107 производят после проведения различных ремонтных работ с карбюратором, в результате которых были нарушены оптимальные настройки качества и количества смеси. Оптимальная величина оборотов должна состовлять 800-950 об/мин, при этом регулировка должна производится только на прогретом двигателе. Регулировка производится двумя винтами, расположенными на корпусе карбюратора — винт колечества топливной смеси и […]

Пусковое устройство карбюратора ваз 2107

11 декабря 2011

Пусковое устройство карбюратора ваз 2107 необходимо для приготовления горючей смеси для запуска двигателя. Пусковое устройство должно готовить достаточно сильно обогащенную смесь, которой будет достаточно для запуска холодного двигателя. Когда двигатель начинает плохо запускаться, необходимо проверить работоспособность пускового устройства, так как проблема скорее всего в нем, при условие, что произведена проверка всех остальных элементов системы, ответственных […]

Снятие карбюратора ваз 2107

11 декабря 2011

Снятие карбюратора ваз 2107 производят для его разборки или замены на новый в случае если он не поддается ремонту. Для снятия потребуется стандартный набор инструментов. Порядок снятия карбюратора выглядит следующим образом: В первую очередь необходимо снять все навесные элементы и тросы привода заслонок. Снимите корпус воздушного фильтра, открутив четыре гайки его крепления к шпилькам карбюратора. […]

Замена поплавка и игольчатого клапана карбюратора ваз 2107

11 декабря 2011

Замену поплавка карбюратора и его игольчатого клапана на автомобиле ваз 2107 производят в том случае, когда нарушилась герметичность поплавка, в результате чего поплавок просто не перекрывает подачу топлива в камеру карбюратора. Игольчатый клапан так же меняют в случае, когда он начинает работать с заеданием, что так же приводит к нарушению подачи топлива в камеру. Ремонт […]

Снятие крышки карбюратора ваз 2107

11 декабря 2011

Снятие крышки карбюратора ваз 2107 производят для выполнения регулировки или замены поплавка, игольчатого клапана или для продувки топливных жиклеров в корпусе карбюратора. Для снятия крышки нет необходимости снимать полностью карбюратор с автомобиля, достаточно лишь снять корпус воздушного фильтра. Прежде чем приступать к работам, подготовьте очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике, так же потребуется стандартный набор инструментов. […]

Разборка карбюратора ваз 2107

10 декабря 2011

Разборку карбюратора на ваз 2107 производят для его чистки или замены вышедших из строя отдельных элементов. Карбюратор имеет довольно большое количество различных мелких деталей, таких как жиклеры, уплотнительные кольца, поэтому разборку и последующую чистку лучше всего выполнять на заранее подготовленном чистом материале с таким расчетом, чтобы на его поверхности поместились все детали разложенные по порядку, […]

Пневмопривод дроссельной заслонки ваз 2107

10 декабря 2011

Снятие пневмопривода дроссельной заслонки карбюратора ваз 2107 производят для выполнения ремонта самого карбюратора, когда требуется его полная или частичная разборка. Ремонтные работы по снятию пневмопривода можно проводить без выполнения демонтажа карбюратора, достаточно лишь снять все навесные элементы, которые будут мешать ходу выполнения работ, в первую очередь это корпус воздушного фильтра. Так же снятие пневмопривода производится […]

Экономайзер ваз 2107 — проверка и замена

10 декабря 2011

В большинстве случаев неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах связана с полным или частичным выходом из строя экономайзера ваз 2107. Выход из строя обуславливается прежде всего повреждением его диафрагмы, в результате чего клапан частично или полностью перекрывает подачу топлива. Прежде чем приступить к работам по снятию и замене экономайзера, его необходимо проверить на работоспособность, для […]

Микропереключатель блока ЭПХХ ваз 2107

10 декабря 2011

Для проверки микропереключателя блока эпхх ваз 2107 потребуется мультиметр с режимом проверки сопротивления в цепи, а так же стандартный набор инструментов. Порядок выполнения работ по проверке выглядит следующим образом: Открываем капот и очищаем от грязи микропереключатель. Отсоединяем от него питающие провода и протираем его уайт спиритом. Подключите к выводам переключателя клеммы омметра и замерейте сопротивление. […]

Электропневмоклапан ваз 2107

07 декабря 2011

Электропневмоклапан ваз 2107, его еще называют клапаном холостого хода, необходим для поддержания устойчивых оборотов двигателя на холостом ходу, то есть при низких оборотах. Подача воздуха осуществляется в обход дроссельной заслонки. За работу пневмоклапана отвечает его блок управления, который в зависимости от оборотов двигателя, открывает или закрывает клапан, путем снижения или повышения напряжения. Прежде чем осуществлять […]

Блок управления электропневмоклапаном ваз 2107

07 декабря 2011

Блок управления электропневмоклапаном ваз 2107 представляет из себя обычное реле, расположенное в подкапотном пространстве автомобиля на правом брызговике кузова. При обнаружение каких-либо нарушений в работе пневмоклапана, первое что необходимо сделать, это проверить работу его блока управления, после чего уже переходить к проверке самого клапана. Для проверки потребуется мультиметр и стандартный набор инструментов. Порядок выполнения ремонтных […]

Замена топливного фильтра ваз 2107

06 декабря 2011

Замену топливного фильтра ваз 2107 производят согласно карте технического осмотра, которая говорит об необходимости проделывания данного действия каждые 30000км пробега автомобиля или в случае появления непредвиденной необходимости, связанной с ухудшением работы топливной системы. Для выполнения ремонта, соответственно потребуется стандартный набор инструментов и новый топливный фильтр. При наличие всего необходимого можно приступать к работам, для этого: […]

Сброс и проверка давления в топливной системе ваз 2107

06 декабря 2011

Сброс и проверка давления в топливной системе ваз 2107 производится в случае появления необходимости разгерметизации системы, вызванной различными ремонтными работами, связанными со снятием отдельных элементов. Проверка давления производится для выявления неисправности в работе электробензонасоса или регулятора давления в топливной системе. Стоит помнить, что в топливной системе создается достаточно высокое давление, поэтому любые работы по разгерметизации […]

Регулятор давления топлива ваз 2107

06 декабря 2011

Регулятор давления топлива ваз 2107 представляет из себя перепускной клапан, который необходимо для поддержания одного давления в топливной рампе. Регулятор подключается в топливную магистраль после топливного фильтра и крепится к рампе. Снятие осуществляется в случае его выхода из строя для последующей замены. Для снятия регулятора потребуется стандартный набор инструментов, а так же специальный шестигранник для […]

Электробензонасос и датчик уровня топлива ваз 2107 — снятие и замена

06 декабря 2011

Электробензонасос ваз 2107 и датчик уровня топлива установлены в топливном баке автомобиля. Основное назначение электробензонасоса состоит в подаче топлива по топливной системе автомобиля к форсункам. Кроме этого он создает необходимое давление в системе перед запуском двигателя, так как форсунки работают только при определенном давление. Датчик топлива необходим для контроля уровня топлива в бензобаке. Основные поломки, […]

Замена форсунок ваз 2107

06 декабря 2011

Замена форсунок на автомобиле ваз 2107 производится в случае их выхода из строя, что в свою очередь проверяется путем замера их сопротивления обмоток. Установленные на автомобиле форсунки являются электромагнитными клапанами, дозирующими подачу товлива в камеру сгорания цилиндров в зависимости от данных полученных от датчиков системы впрыска. Управление форсунками осуществляется с помощью электронного блока управления — […]

Снятие топливной рампы ваз 2107

06 декабря 2011

Топливная рампа ваз 2107 в большинстве случаев снимается для ее замены, в случае обнаружения каких-либо механических повреждений, а так же для замены и ремонта форсунок системы впрыска автомобиля. Прежде чем приступить к выполнению ремонта, необходимо отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи, так же стравите давление в топливной системе. Порядок выполнения работ по замене топливной рампы выглядит […]

Снятие регулятора холостого хода ваз 2107

03 декабря 2011

Снятие регулятора холостого хода ваз 2107 производят для его замены на новый в случае выхода из строя старого в результате каких-либо механических повреждений. Перед снятием регулятора, его рекомендуется прозвонить тестером на работоспособность, проверка сводится к простому замеру напряжения на выводах колодки, а после его снятия, замер сопротивления на тех же выводах. Для проверки потребуется мультиметр […]

Замена корпуса дроссельной заслонки ваз 2107

03 декабря 2011

Ремонтные работы по замене корпуса дроссельной заслонки ваз 2107 на ижекторном двигателе необходимо проводить на холодном двигателе, так как корпус заслонки достаточно сильно нагревается и его неудобно снимать. Обычно снятие и замену корпуса производят для замены уплотнительной прокладки, замены регулятора холостого хода или для замены самого корпуса в случае его механических повреждений. Перед тем, как […]

Снятие топливного бака ваз 2107

02 декабря 2011

Топливный бак ваз 2107 расположен в багажном отделение автомобиля с левой стороны и помещен в специальное посадочное углубление в кузове и закрыт декоративной пластиковой накладкой. Снятие бака производят для выполнения различного кузовного ремонта задней части кузова или же для ремонта или замены самого бака. Топливный бак выполнен из оцинкованного металла, имеет заливную горловину, в объем […]

Замена фильтрующего элемента ваз 2107

02 декабря 2011

В процессе эксплуатации автомобиля, согласно карте технического обслуживания, необходимо производить замену фильтрующего элемента воздушного фильтра ваз 2107. Замену фильтрующего элемента можно проводить без снятия корпуса фильтра. Для ремонта потребуется набор отверток. Порядок выполнения работ выглядит следующим образом: Крестовой отверткой отверните четыре винта крепления крышки корпуса фильтра. Отсоедините от датчика массового расхода воздуха колодку с проводами. […]

Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107

02 декабря 2011

Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107 производят для его замены, при различных механических повреждениях, в результате которых была нарушена целостность его корпуса. Для снятия потребуется стандартный набор инструментов, а именно пассатижи и набор отверток. При наличие всего необходимого можно приступать к работам. Чтобы произвести демонтаж корпуса фильтра необходимо проделать нижеследующую последовательность действий: В первую очередь […]

Замена троса дроссельной заслонки ваз 2107

02 декабря 2011

Снятие троса привода дроссельной заслонки ваз 2107 выполняют для замены, в случае выхода его из строя в результате механических повреждений. Для выполнения ремонта потребуется стандартный набор инструментов, новый трос и проникающая смазка. При наличие всего необходимого можно приступать к замене. Чтобы снять трос дроссельной заслонки, необходимо: В салоне автомобиля, снимаем наконечник троса с пальца педали […]

Клапан продувки и адсорбер ваз 2107

01 декабря 2011

Клапан продувки и адсорбер на автомобиле ваз 2107 снимают для их замены в случае выхода из строя. Перед тем как менять клапан, необходимо проверить его на работоспособность, для этого потребуется вольтметр и стандартный набор инструментов. Работы по проверке делятся на два этапа: на первом шаге проверяется подача напряжения, на вотором проверка роботоспособности самого клапана. Проверку […]

Замена охлаждающей жидкости ваз 2107

30 ноября 2011

Используемая на автомобилях охлождающая жидкость представляет из себя дистилированную воду в состав которой входят разлиные химические присадки, обеспечивающие ей необходимые свойства, такие как стойкость к низким температурам, антикоррозионное воздейтствие на внутренние каналы системы охлаждения, противостояние образованию накипи. Охлаждающая жидкость является ядовитой, поэтому при работе с ней будьте осторожны и при попадание на кожу, ее необходимо […]

Замена термостата ваз 2107

30 ноября 2011

Установленный на автомобиле термостат, представляет из себя клапан, который открывается или закрывается при достижение определенной температуры охлаждающей жидкости в системе. Запуская двигатель на холодную, клапан термостата закрыт и циркуляция тосола идет по малому кругу, то есть двигатель быстрее прогревается. Как только температура достигает номинальной, клапан термостата ваз 2107 открывается и пускает охлаждающую жидкость по большому […]

Датчик включения вентилятора радиатора ваз 2107

30 ноября 2011

Датчик включения вентилятора радиатора ваз 2107 необходим для своевременного включения электродвигателя вентилятора при достижение температуры охлаждающей жидкости определенных диапазонов. Датчики различаются по температуре срабатывания и в большинстве случае на автомобилях ваз «классика» устанавливаются с рабочей температурой равной 92° включение, то есть замыкание контактов и 87° размыкание. Перед тем как менять датчик вентилятора, его необходимо проверить […]

Датчик указателя температуры ваз 2107

30 ноября 2011

Замену датчика указателя температуры ваз 2107 выполняют в случае его выхода из строя, когда он начинает показывать неверные значения температуры жидкости. Прежде чем менять датчик, его необходимо проверить на работоспособность, для этого необходимо отсоединить питающий провод и замкнуть его на массу при включеном зажигание, если стрелка указателя температуры отклонится вправо до упора, то это значит […]

Снятие расширительного бачка ваз 2107

29 ноября 2011

Снятие расширительного бачка ваз 2107, как и любого другого элемента системы охлаждения автомобиля выполняют для замены на новый в случае его разгерметизации, когда происходит утечка жидкости из системы через дырку в его корпусе или для выполнения какого-либо другого ремонта, при котором наличие бачка будет мешать ходу выполнения работ. Замена бачка сопровождается сливом охлаждающей жидкости, поэтому […]

Снятие электровентилятора радиатора ваз 2107

29 ноября 2011

Снятие электровентилятора радиатора ваз 2107 производят либо для его замены или ремонта, а так же при снятие самого радиатора с автомобиля. Электровентилятор состоит из корпуса, который крепится к радиатору и удерживает двигатель, сам электрический двигатель и крыльчатка. Чтобы снять электровентилятор потребуется стандартный набор инструментов водителя. Если все есть, то можно приступать. Процесс снятия вентилятора выглядит […]

Снятие и установка радиатора ваз 2107

29 ноября 2011

Радиатор ваз 2107 расположен в передней части кузова автомобиля и служит для охлаждения жидкости системы охлаждения, путем прохождения ее через трубки радиатора, которые обдуваются встречным потоком воздуха при движение, а так же принудительным вентилятором системы. Замену радиатора выполняют в случае его выхода из строя, что проявляется ввиде обычной коррозии трубок и как следствие разгерметизация. О […]

Снятие насоса охлаждающей жидкости ваз 2107

29 ноября 2011

Снятие насоса охлаждающей жидкости ваз 2107 выполняют для его замены на новый в случае износа подшипника вала помпы. Привод насоса осуществляется за счет ременной передачи соединяющей шкив насоса со шкивом коленчатого вала и генератора. Для ремонта, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду, так же потребуется стандартный набор инструментов. Процесс снятия насоса выглядит следующим […]

Замена приемной трубы ваз 2107

29 ноября 2011

Приемная труба соединяет выпускной коллектор двигателя автомобиля с каталитическим нейтрализатором. Замена приемной трубы ваз 2107 осуществляется при ее механических повреждениях или коррозийном повреждение. Замену трубы выполнять необходимо на смотровой яме. Для выполнения работ потребуется графитовая смазка и стандартный набор инструментов. На карбюраторном двигателе, отсоедените хомут крепления приемной трубы и дополнительного глушителя, открутив гайки стяжных болтов. […]

Снятие дополнительного глушителя ваз 2107

29 ноября 2011

Снятие дополнительного глушителя ваз 2107 выполняется для его замены, когда он поврежден и нарушена его герметизация. В большинстве случаев основной причиной повреждений является коррозия металла. Дополнительный глушитель расположен в центральной части между каталитическим нейтрализатором и основным глушителем. Для ремонта автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду, так же для ремонта потребуется стандартный набор инструментов […]

Замена каталитического нейтрализатора ваз 2107

28 ноября 2011

Замена каталитического нейтрализатора ваз 2107 производится так же как и в случае с основным глушителем, в тот момента когда на его корпусе появляются различные механические повреждения в результате которых была нарушена его герметизация или же сильное воздействие коррозии. Для замены катализатора загоните ваш автомобиль на яму или эстакаду, так же подготовьте стандартный набор инструментов и […]

Замена основного глушителя ваз 2107

28 ноября 2011

В большинстве случаев, первостепенной причиной замены основного глушителя на ваз 2107 является его выход из строя по средством коррозии металла, в результате которой нарушается целостность его корпуса или соединительных сварных швом трубы и корпуса. Для замены основного глушителя автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду. Крепление глушителя осуществляется за счет резиновых подвесов, благодаря чему вибрация […]

remont-vaz2106.ru


Смотрите также