Ремонт авто акпп


Ремонт АКПП

Все вопросы, которые связаны с ремонтом автоматической коробки передач, должны решаться только профессионалами, имеющими многолетний опыт работы.

Наша сеть автосервисов «Refit-Car» предоставляет услуги, связанные с починкой коробки-автомата. Мы даем гарантию того, что ваша машина в надежных руках опытных специалистов, которые прошли не только серьезную теорию, но и показали себя, как отличные практики.

Автоматические коробки передач, которые стали выпускать после 2000-х годов – это сложные агрегаты с применением высоких технологий, управляемые компьютером, в отличие от их предшественников. Коробки автомат 90-х годов выпускались заводами-изготовителями с применением простых конструкций и элементарной электронной системы управления.

Цена на ремонт АКПП

Вид работ Цена (руб)
1  Эвакуация  бесплатно
2  Диагностика АКПП (полная входная и выходная)  бесплатно
3  Замена масла АКПП  от 1100
4  Замена масла и фильтра АКПП  от 2400
5  Капитальный ремонт АКПП  от 10000
6  Ремонт гидротрансформатора  от 4000
7  Монтаж/демонтаж АКПП (Задний привод)  от 4500
8  Монтаж/демонтаж АКПП (Передний привод)  от 5500
9  Монтаж/демонтаж АКПП (Полный привод)  от 7500
10  Ремонт гидроблока АКПП
 от 4500
11  Ремонт электронного блока управления АКПП  от 3500

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Автоматическая коробка, как старого, так и нового образца требует к себе особо аккуратного обращения со знанием всех нюансов эксплуатации, тонкостей вождения машины, в которой трансмиссия - автомат. Серьезной поломкой грозит элементарное отсутствие знаний о правилах использования коробки автомат, а также их игнорирование.

В наше время повсеместно можно встретить автосервисы, которые занимаются ремонтом коробок передач. Но здесь важно учитывать то, что устранить неполадки в механической коробке и в коробке-автомате – это два разных дела, требующих особого опыта и знаний.

От чего зависит стоимость ремонта АКПП?

Она зависит от того, насколько изношены детали и каков характер поломок. Сказать точную стоимость наш мастер может только после того, как сделает определенные процедуры.

Процесс предусматривает следующие этапы работ:

Пройдя эти процедуры, можно будет ответить на вопрос о том, какова будет стоимость услуг.

Выбирая сервисный центр для исправления поломок, связанных с автоматической коробкой передач, среди множества компаний на современном  автомобильном рынке, нужно сделать грамотный выбор. Работа по устранению неполадок и диагностике АКПП может проводиться только на дорогом, специализированном оборудование.

Обратившись к кому попало, вы рискуете нарваться на некачественное оборудование. Проводить ремонт такого серьезного узла, как коробка передач нужно только в проверенной фирме на высокотехнологичном оборудовании. А оно есть далеко не у всех.

Обращаться к кустарям, чтобы отремонтировать автоматическую коробку передач, конечно, не стоит. Свое предпочтение нужно отдать компаниям, которые имеют нужное качественное оборудование. Такое есть только в хороших автосервисах.

Обратившись в наш сервис, вы можете не беспокоиться за качество предоставляемых услуг. Мы начали работать на автомобильном рынке довольно давно.

Основная наша специализация – это ремонт коробки-автомата, а также других узлов автомобиля.

В нашем центре нет дополнительного персонала, который является лишним. Это говорит о том, что все основные услуги, предлагаемые нашей фирмой, имеют вполне конкурентоспособную стоимость.

Если после диагностики автоматической трансмиссии выявлено то, что коробка требует капитального ремонта и восстановления, то мы сможем выполнить все работы в кратчайшие сроки. Чтобы устранить неполадки необходимо провести демонтаж.Это значит, что коробку нужно будет снять. После чего провести дефектацию деталей. Эта процедура поможет выявить поломки и оценить работоспособность каждого элемента.

Все вопросы по замене или ремонту деталей и агрегатов решаются вместе с клиентом. Стоимость качественной работы профессионала не должна быть очень низкой. Оригинальные запчасти или их качественные аналоги, грамотный подход и диагностика на профессиональном уровне может решить все проблемы коробки-автомата навашем автомобиле.

refit-car.ru

Ремонт АКПП на разных автомобилях фото и видио

Коробка передач – один из основных механизмов в автомобилях с двигателями дизеля и внутреннего сгорания. С помощью КПП передается оптимальная мощность и крутящий момент на ведущие колеса автомобиля и он приводится в движение. Из-за свойств и конструктивных особенностей двигателей без КПП не обойтись.

В автомобилях с автоматической коробкой перемены передач выбор скоростей и поддержание оптимального момента производится автоматически, без контроля со стороны водителя. Автоматы обычно обладают механизмами адаптации и сами производят обучение как им работать, изучив манеру вождения владельца. В отличие от механической коробки передач, в автомате используется другой принцип передачи вращательного движения. Момент передается с помощью потоков масла, т. е. гидравлическим способом с помощью гидротрансформатора, за выбор передач ответственен электронный блок управления, сами передачи заключены в планетарном ряду.

Гидротрансформатор – механизм в АКПП, непосредственно ответственный за передачу крутящего момента. Ремонт гидротрансформатора АКПП может быть осуществлен за день и более.

При своевременной замене масла и нормальных условиях эксплуатации срок безаварийной работы АКПП составляет от 40000 до 160000 км, для отдельных моделей он может быть и выше. При неполадках в АКПП возникает целый ряд очевидных симптомов: невключение передач, затягивание и рывки при переключении, пробуксовки. В таких случаях необходимы диагностика и ремонт автоматической коробки передач.

В силу сложности операций и большого количества необходимого оборудования ремонт АКПП своими руками невозможен. Кроме того, специалист СТО для выполнения таких операций должен пройти надлежащее обучение и иметь опыт.

Обычно ремонт АКПП подразумевает разбор и визуальный осмотр внутренностей коробки, для этого потребуется поднять машину на подъемнике.

Все процедуры начинаются с диагностики, обращается внимание на состояние уровня масла, индикаторы ошибок и поведение коробки во время переключения передач. Если дело не в электронике и уровне масла, скорее всего, какие-либо механизмы коробки сломаны или чрезмерно изношены, требуется их замена. После выявления повреждений заказываются необходимые запчасти и производится необходимый ремонт.

Автоматическая коробка серии ZF

Одними из самых популярный автоматических коробок передач являются продукты компании ZF. АКПП ZF комплектуются автомобили марок Мерсдес, БМВ, Ауди, Рейндж Ровер, Ягуар, Астон Мартин, Бентли и другие. Автоматы от ZF обладают высокими показателями надежности среди аналогичных автоматов подобного класса. ZF – это настоящее немецкое качество, способное выдержать долгую эксплуатацию в паре с мощными двигателями указанных марок автомобилей. Компания ZF является признанным новатором и исследователем в сфере АКПП. Одной из последних разработок компании стала ZF 9HP – АКПП с 9 передачами. Единственным ZF 9HP минусом является необходимость постоянного поддержания момента в одном диапазоне. Коробками ZF комплектуются КАМАЗ и грузовые автомобили по всему миру.

Ремонт автоматической коробки передач различных марок автомобилей

Мерседес

Чаще всего требуется ремонт АКПП Мерседес модели 722.6, это самый проблемный из линейки автоматов. Планетарная передача часто страдает от недостаточного количества масла, вследствие низкого его уровня и забитого радиатора. Из-за плохого охлаждения может выйти из строя гидроблок и потребуется ремонт АКПП Мерседес. На втором месте внизу списка надежности стоит АКПП 722.3. Она известна в первую очередь тем, что любая неприятность сразу же приводит к тому, что автомобиль невозможно сдвинуть с места. Неожиданно может случиться обрыв тормозной ленты, пропасть первая и вторая передачи. Немного реже требуется ремонт гидроблока АКПП. Ремонт АКПП Мерседес обычно дорогостоящий.

Ауди

Основными проблемами являются в Ауди являются проворот втулки и вытекание масла, возникающие из-за масляного голодания или забитости фильтра и радиатора. Ремонт АКПП Ауди или её замена больно ударит по кошельку владельца.

БМВ

Основными проблемами являются масляный насос, гидротрансформатор и разрушение сцепления в результате часто срабатывающей блокировки для уменьшения количества вредных выбросов. Ремонт АКПП БМВ обычно подразумевает замену гидротрансформатора и является дорогим. На модели Х5 из строя могут первичный вал и обгонные муфты. Некоторые прокладки в АКПП Х5 сделаны из прессованного картона и быстро выходят из строя, что приводит к утечкам масла и масляному голоданию. Ремонт АКПП БМВ Х5 обычно не требуется до 170000 км, это надежные коробки. Чем мощнее двигатель, тем обычно надежнее коробка, это касается и БМВ. Ремонт АКПП BMW моделей 7 и 8 с мощными двигателями требуется реже.

Фольксваген

Основной проблемой является перегрев трансмиссии и её последующий выход из строя. Ремонт АКПП Фольксваген скорее всего потребует замены гидроблока, а некоторые запчасти (регулятор давления) можно купить только в сборе с гидроблоком. Легковые автомобили Фольксваген оснащаются коробками 096 (GearBox 096). Автоматическая коробка перемены передач 096 достаточно надежна и неприхотлива в эксплуатации. Слабыми местам 096 модели являются: клапан блокировки гидротрансформатора, подшипник скольжения, главный соленоид давления, сепаратор. Гидротрансформатор 096 модели выполняется в двух вариантах: с подшипником и втулкой. Первый вариант наиболее надежный, при капитальном ремонте 096 модели можно поменять втулку на подшипник. Иногда из строя на 096 модели могут выйти барабан и втулки. Втулки на 096 модели меняют обычно набором (их 7 штук). Ресурс 096 модели до капитального ремонта обычно составляет 200000 км.

Вольво

Вольво оснащенные коробкой Aisin AW50-55/51N после пробега в 40000 могут порадовать владельца надписью Check Gearbox, которая свидетельствует о необходимости поменять коробку, как правило, уже после истечения гарантийных обязательств. Хотя можно и произвести ремонт АКПП Вольво, но он экономически нецелесообразен.

Форд и Мазда

Большая часть АКПП устанавливаемых на современные Форды достаточно надежна, но функция замена масла для них не предусмотрена. Коробки могут проехать от 80000 до 160000 км. Ремонт АКПП Форд может потребовать уже на 40000, к счастью, специалисты на СТО давно освоили технологию замены масла без сливных отверстий.

Если следить за его состоянием ремонт АКПП Форд не потребуется достаточно долго.

Ремонт АКПП Мазда аналогичен, коробки устанавливаются часто одинаковые.

Тойота

Комплектуются одними из самых надежных и долгоживущих АКПП. Ресурс старых и испытанных моделей достигает 700000-100000 км, современные автомобили Лекус на коробках без замены масла способный пройти 170000-320000 км. При своевременной замене масла коробки служат очень долго, ремонт АКПП Тойота требуется редко.

Лексус

Одна из самых надежных марок в плане эксплуатации автоматической коробки передач. Если в автомобиле марки Лексус стоит АКПП от японского производителя, то при правильном использование авто и своевременной профилактики, которую можно провести своими руками (смена масла, замена фильтров) ремонт АКПП может не понадобиться вовсе. Как показывает практика, эти коробки передач выходят из строя из-за износа трансмиссии вследствие банальной старости, которая наступает не ранее, чем через 400 тыс.км. пробега. С коробками передач для этих моделей производства США дела обстоят несколько хуже и такие автомобили Лексус все-таки приходится иногда чинить. Но все же, машины бренда Лексус завоевали свою популярность в России в большей степени из-за крайне долговечной работы автоматической коробки передач. Если неполадка АКПП в автомобиле Лексус случилась, то это сразу станет понятно автовладельцу: некоторые передачи будут включиться не полностью или вовсе не будет срабатывать переключение, сама же коробка будет сильно шуметь. В таких случаях нужно незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр Лексус для диагностики и своевременного устранения неполадки.

Пежо

Самые распространённые АКПП этого концерна отличаются дешевизной, к сожалению эта дешевизна касается и качества материалов, используемых в коробке, что приводит к необходимости проводить ремонт АКПП Пежо. Проблем с ними может быть очень много, но к счастью они ремонтопригодны. Ремонт АКПП Пежо подразумевает замена запчастей на более надежный неоригинальные, в случае установки таких деталей коробка работает надежно. Обычно так проводится ремонт АКПП Пежо 307 модели с коробкой AL4.

Рено

Популярная в России модель Рено Логан также комплектуется коробкой AL4(DP0). Ремонт АКПП Рено аналогичен Пежо. Модель Логан в России пользуется популярностью как машина для работы и у таксистов. Поэтому лучше выбирать модели с МКПП в силу их большей надежности, затраты на периодический ремонт АКПП Рено могут быть слишком значительными для такой недорогой машины.

Nissan

Японский производитель автомобилей, отличающийся высоким качеством и надежностью, но ничто не вечно. При неаккуратном использовании или эксплуатации в жестких условиях коробка передач автомобилей марки Nissan страдает в первую очередь, отсюда и неприятные последствия в виде неполадок верхней и нижней планетарных передач. Надо прислушиваться внимательно к машине: пробуксовка, резкий старт, несрабатывание переключения передачи, и мигание аварийного сигнала — повод показать свой Nissan специалистам. Плановый ремонт АКПП в автомобилях марки Nissan предусмотрен каждые 200 тыс.км пробега. Для профилактики серьезных поломок не следует пренебрегать заменой масла (ATF) и сменой фильтров через 20–30 тыс. км. Чем жарче климат, тем чаще должны проделываться эти манипуляции в коробке передач владельцами авто марки Nissan. За годы эксплуатации были выявлены наиболее уязвимые по части поломок АКПП модели: Nissan Teanо, Nissan Almera, Nissan Pathfider. АКПП у автомобилей Nissan лучше всего ремонтировать в автосервисах. При обнаружении вышеперечисленных отклонений в работе, специалисты для выяснения первопричины проведут следующие процедуры, которые не смогут проделать автовладельцы Nissan лично: электронная диагностика, диагностика автомобиля с использованием подъёмника, демонтаж гидроблока и его осмотр, замена этого узла при обнаружении критичной поломки. В грамотном СТО легко справятся с починкой любого вида неисправности автоматической коробки передач автомобилей Nissan ввиду присутствия профильных специалистов и специального оборудования. Ремонт АКПП Ниссан своими руками лучше не производить.

Автомобильная марка Инфинити является частью концерна Ниссан и занимается производством автомобилей класса люкс. АКПП на них устанавливаются более надежные. При своевременной замене масла ремонт АКПП Инфинити обычно не требуется.

Опель

АКПП автомобиля Опель Астра хоть и продумана и собрана весьма качественно, но все же может потребовать ремонта уже через 200 тыс.км пробега. Это приведет к различным шумам, вибрации, неравномерному движению и несвоевременному переключению передач. Для модели Астра, важно соблюдать эксплуатационные рекомендации. Несоблюдение инструкции и ненадлежащее техническое обслуживание приведет к преждевременной поломке АКПП автомобиля Опель Астра. При малейшем проявлении вышеперечисленных признаков поломки АКПП модели Астра, необходимо в срочном порядке провести демонтаж, разборку и установку неисправности АКПП. При проведении этой процедуры обязательно нужно выкрутить гидротрансформатор, для его детального осмотра, а также заменить фильтры, прокладки и фрикционные диски АКПП автомобиля Опель Астра. Автоматическая коробка передач машины Опель Астра помимо основного механизма, снабжена еще электронной системой управления — очень важно проводить и ее диагностику. От исправной работы этой системы зависит плавность хода модели Астра и своевременное срабатывание переключения передачи. В большинстве случаев, ремонт автомобиля модели Астра, да и любого другого оказывается более дорогим, чем предполагалось, это связано с выявлением дополнительных неисправностей при разборке и осмотре АКПП, к этому нужно быть готовым. И стоит помнить, что качественный и гарантированный ремонт коробки передач модели Астра, может предоставить только специализированный сервис с фирменным оборудованием и персоналом прошедшим специальное обучение.

Ленд Ровер

Для придания динамичности корпуса АКПП для Ленд Ровер выполняются из алюминия. При повышенных нагрузках, агрессивной езде, пробуксовках на снегу коробка может деформироваться из-за перегрева и выйти из строя. В таком случае выходит из строя и гидроблок. Ремонт АКПП Ленд Ровер потребует его замены.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Шевроле

Огромное количество поломок и неприятностей наблюдается с автомобилями корейской сборки, например, модели Круз. Ремонт АКПП Шевроле Круз часто наступает, пока машина еще на гарантии, эти коробки очень ненадежные. Предпочтительнее модели с МКПП, ремонт АКПП Шевроле дорогостоящ для такой дешевой модели.

Ремонт КПП погрузчика

При стандартных работах, выполняемых с помощью погрузчика, их АКПП подвергается зачастую повышенным нагрузкам. С помощью погрузчика выполняется транспортировка грузов по неровным полам складов и прилегающих территорий. Чистка снега вокруг складов так же обычно выполняется с помощью погрузчика. Для сокращения времени рабочие обычно чрезмерно нагружают платформу погрузчика, превышая норму веса передвигаемого груза. В таких условиях эксплуатации АКПП погрузчика обычно долго не живет и ей часто требуется ремонт. Конструктивно АКПП погрузчика не отличается от автоматов на обычных автомобилях. Ремонт погрузчика может быть осуществлен в обычных СТО, но есть и конторы, специализирующееся на обслуживании такой техники. При поломке погрузчика лучше обратиться в специализированную фирму, у которой будут в наличии все запчасти и прошедшие обучение по данным видам работ специалисты.

Диагностика и ремонт автоматических коробок передач процесс сложный, пройти обучение ему в условиях гаража вряд ли получиться. Обучение своих сотрудников СТО обычно проводят, отправляя их на мастер-классы и курсы, где их знакомят с необходимым оборудованием и дают основные знания.

Для того чтобы избежать неприятных и дорогостоящих проблем с коробкой, необходимо периодически проверять уровень и состояние масла, менять его при необходимости или согласно регламенту и эксплуатировать автомобиль, бережно не допуская излишних нагрузок на АКПП. Для самостоятельной диагностики небольшое обучение можно пройти, используя интернет справочник трансакпп.

Автор: Д. Спирин

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

akppgid.ru

Ремонт АКПП | АКПП Сервис

Договор на оказание услуг по ремонту АКПП

Ремонт АКПП

Для того что б понять что мы подразумеваем под фразой «Ремонт АКПП» необходимо уяснить несколько вещей:1. Под фразой «Ремонт АКПП» прежде всего подразумеваем капитальный ремонт агрегата. Что он из себя представляет описано подробно ниже на странице.2. Ремонт подразумевает применение новых запчастей, иногда б\у3. Ремонт предполагает продление ресурса агрегата не менее чем на 50 т.км (обычно более 100 т.км.)4. Ремонт АКПП это комплекс работ, состоящий не только из банальных операций, но и из багажа накопленного опыта.

Представление о ремонте АКПП в нашем сервисе мало чем отличается от представления наших коллег в других специализированных сервисах страны и выглядит примерно так:

1 стадия — Входная диагностика.Если авто ещё в движении, то обязательно ездим, наблюдаем. Смотрим какие неисправности проявляются (отсутствуют передачи, включения с рывками, включения с запаздываниеми т.д.), записаны ли ошибки в памяти контроллера, считываем, анализиаруем.2 стадия — Снятие АКПП с автомобиля, разборка, дефектовка. Тут всё понятно: демонтируем коробку с автомобиля, моем снаружи, разбираем.Как результат этого этапа это составление дефектовочной ведомости, в которой отображены требующие замены или ремота узлы и детали.3 стадия — Согласование. Согласовываем с вами объём необходимых работ и стоимость нужных для ремонта запчастей, сроки их поставки.4 стадия — Сборка, установка на автомобиль, обкатка При наличии всех необходимых деталей процесс сборки АКПП занимает от 1 до 3х дней.Установка коробки на автомобиль занимает обычно от 2 до 7 часов в зависимости от модели авто и компоновки силового агрегата.По завершению монтажа промывается теплообменник и проверяется работа АКПП на подъёмнике.Далее мастер-приёмщик, иногда совместно с диагностом, проверяет работу коробки передач в движении. Это очень важный этап ремонта во время которого нужно оценить качество переключений, наличие передач и блокировки гидротрансформатора, оценить температуру рабочей жидкости (ATF) и проверить массу других параметров влияющих на безотказную работу АКПП.Гарантия на капитальный ремонт АКПП — 1 год или 20000км пробега.

О б\у АКПП

Почти ежедневно нам приходится объяснять нашим клиентам чем же всётаки отличается отремонтированная АКПП от «новой» — почему в кавычках? Да потому что под «новой», как правило, подразумевается агрегат с разборки — то есть б\у (бывший в употреблении, бэушный, юзаный, контрактный). Как его не назови он всёравно совсем не так уж и свеж. ДА! Бывают ситуации когда и мы предлагаем именно покупку б\у агрегата, но это случается в тех случаях когда повреждено более 70% деталей АКПП или же когда бюджет ремонта составляет значительную часть от остаточной стоимости авто (старые машины). ;))Наш опыт покупки б\у коробок очень разнообразен. Вообще это лотерея. И не важно где вы покупаете, в проверенном месте у постоянного поставщика или же просто по первому попавшемуся объявлению.Продавцы сами не знают что продают, но по телефону твердят заученные фразы: «Свежак…Сам ездил на ней…Пробег 14 т.км. (иногда 2-3)… Почти новая!… У нас все агрегаты из европы!(интересно откуда в них казанский герметик (его ни с чем не спутать) между частями корпуса ;))…ну и так далее»Если рассуждать здраво, то нужно понимать что если у вас Mercedes E500 94 г.в. то самая свежая б\у АКПП может быть 1996 года выпуска — именно тогда их перестали выпускать, ей как минимум 15 лет и она имеет пробег не менее 250 т.км., или у вас Subaru Forester 2002, то самая свежая коробка б\у может быть не позднее 2004 г.в. — то есть ей не менее 7 лет, а это примерно 140 — 160 т.км пробега. Как вы думаете как она себя чувствует?Нам удавалось купить агрегаты в очень хорошем состоянии с большим остаточным ресурсом, но всётаки это лотерея. Были и откровенно непригодные АКПП, которые имелли серъёзные проблемы и возвращались обратно продавцам.Продавцы б\у запчастей редко дают гарантию, обычно только на запуск — «Поехало? Ну и отлично!»Некоторые обозначают временной промежуток, например в неделю.Мы идём на встречу нашим клиентам и предоставляем гарантию на приобретённый и устанавливаемые нами б\у акпп до 90 дней. Для многих это решающий аргумент при выборе поставщика и мы это понимаем.

продолжение следует…

akpp18.ru

Ремонт автоматической коробки передач АКПП в Москве "Восток Авто"

Автоматическая коробка передач не вечна, и рано или поздно ее износ даст о себе знать «пинками», вибрацией или же полным отказом. Чтобы продлить срок службы «автомата», необходимо вовремя менять масло в этом узле, а также правильно эксплуатировать автомобиль. Но если АКПП вышла из строя, не стоит расстраиваться, ведь в нашем техцентре Вы можете отремонтировать трансмиссию по приемлемой цене!

Список услуг

Предварительная стоимость

Выбирая между механической и автоматической коробкой передач, большинство автолюбителей отдает предпочтение второму варианту. АКПП считается наиболее современным и удобным видом трансмиссии, и большинство современных автомобилей зарубежного производства оборудуются именной ей. Главная особенность этого типа механизма заключается в  возможности автоматического переключения передач, без дополнительных действий со стороны водителя. Сервисное обслуживание  и ремонтные работы, связанные с АКПП подразумевают проведение серьезных процедур, осуществление которых требует специальных навыков и опыта работы.

 

Ремонт автоматических коробок передач в Москве

При эксплуатации автомобиля автоматическая трансмиссия подвергается воздействию больших нагрузок. Механизм склонен к  быстрому износу, несмотря на то, что  производство современных моделей предусматривает использование технологий, способных продлить срок их эксплуатации.Для качественного и бесперебойного функционирования устройства необходимо своевременно проводить сервисное обслуживание и внимательно относиться к необходимости замены запчастей. Электронные системы, гидротрансформаторы, радиаторы охлаждения должны всегда находиться в качественном состоянии. Важную роль играет использование качественного масла и его замена в соответствии с рекомендациями производителей. Мы предлагаем вам произвести качественный ремонт автоматической коробки передач в Москве на самых выгодных условиях в кратчайшие сроки.

Ремонт коробки автомат

При обнаружении сбоев в работе автоматической трансмиссии необходимо произвести срочную диагностику и устранить неполадки во избежание более серьезных проблем и выхода из строя других систем авто. Диагностика АКПП - это наиважнейший этап в процессе выявления неисправностей и их дальнейшем устранении. К признакам некорректной работы этого механизма можно отнести:

    1) Нехарактерные толчки при смене передачи;    2) Блокировку работы на какой-либо скорости;    3) Полное отсутствие переключения передач;    4) Наличие пробуксовки на одной из ступеней;    5) Возникновение вибрации при увеличении скорости;    6) Работа в аварийном режиме, когда движение происходит только на одной передаче;    7) Наличие сигналов отдатчиков А/Т на приборной панели;    8) Чрезмерный расход горючего;    9)  Изменение динамики разгона автомобиля.

Это далеко не весь список признаков поломки АКПП.  При возникновении любых подозрений на наличие дефектов необходимо обратиться на станцию техобслуживания. Оценить ситуацию и  выявить проблему помогут специальные датчики, внедренные в конструкцию всех современных автомобилей.

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор автоматической трансмиссии играет важную роль в работе целостного механизма автомобиля. Он является связующим звеном между двигателем и КПП и благодаря этой ему происходит передача вращающего момента от одного комплектующего к другому. Неисправность  гидротрансформатора полностью исключает возможность эксплуатации транспортного средства.В числе признаков наличия неполадок:

    - Наличие посторонних звуках, свидетельствующих о проблемах с подшипниками, лопатками;    - Появление вибрации при скорости от 60 до 90 км/ч, которое говорит о необходимости проверить качество масла и состояние масляного фильтра;    - Проблемы с динамикой, связаннее с работой обгонной муфты;    - Повреждение шлица, чреватое неспособностью машины к дальнейшему движению;    - Заглыхание двигателя в случае проблем с автоматикой и блоком управления.

Не стоит заниматься ремонтом и заменой гидротрансформатора и его деталей самостоятельно. В сервисном центре это сделают качественно, надежно и в короткие сроки.

5 причин ремонтировать АКПП именно у нас

    1) Наш сервис предлагает самые выгодные и комфортные условия ремонта и сервисного обслуживания трансмиссии в Москве.    2) Мы предлагаем демократичные цены и способны найти индивидуальный подход к любому клиенту    3) Предоставляем гарантию на работы, проведенные нашими сотрудниками.    4) Для нас не существует сложных задач, мы готовы выполнить ремонт любой сложности и постоянно совершенствуем свои знания и навыки.    5) В нашем сервисном центре вы найдете широчайший спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту КПП, мы предлагаем замену износившихся запчастей с использованием оригинальных деталей и готовы проконсультировать вас по любым вопросам.

Наши работы

Сравнить товары

Отзывы

Сережка Буренков

В этой компании ребята профессионалы, меняли на моем автомобиле масло. Все было сделано быстро и качественно, по стоимости вышло недорого. Огромное вам спасибо, я доволен!

Денис Бережнев

Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются

Мария Денисова

Я обращалась в Восток авто в прошлом месяце, отвозила на диагностику свой автомобиль Форд Фокус и ремонтировала подвеску на автомобили. Спасибо мастерам сервиса. Проблему обнаружили быстро, и отремонтировали качественно. Так, что теперь, по вопросам ремонта езжу только сюда!

Александр Мамонов

Я делал здесь кузовной ремонт Опелю, и конечной работой я очень доволен. Работу выполнили в сроки, качественно и аккуратно, и по цене вышло адекватно.

Андрей Степаненко

Ремонтировал в Восток авто АКПП, после этого постоянно сюда обращаюсь для ТО и другого обслуживания. Очень нравится их сервис. Стоимость услуг адекватна.

Оставить отзыв

service-vao.ru

Ремонт АКПП / Услуги / Агрегатка

Чтобы вы поняли, что мы подразумеваем под «Ремонт АКПП» сейчас мы объясним вам несколько вещей:

Если вы думаете, что наши представления о ремонте АКПП чем-то отличаются от общепринятых, вы ошибаетесь, любой другой автосервис использует те же самые методы, их мы сейчас тоже поясним:

Стадия 1 – входная диагностика.В случае, если авто еще в движении, то мы обязательно проверяем все неисправности по время езды: отсутствие передач, включение с рывками или запаздыванием и т.д. Если ошибки записаны в памяти контроллера, то мы их обязательно считываем и анализируем.

Стадия 2 – снятие с автомобиля АКПП, разборка и дефектовка.Тут все предельно понятно: снимаем коробку с автомобиля, моем снаружи и разбираем. Это самый простой способ для выявления внешних повреждении узла, которые требуют ремонта или замены.

Стадия 3 – согласование.Обязательно связываемся с вами и обсуждаем необходимость работ и стоимость запчастей, необходимых для ремонта, а также их сроки поставки.

Стадия 4 – сборка, установка на авто, обкатка. Если все необходимые для ремонта АКПП детали у нас в наличии, то ремонт занимает от одного до трех рабочих дней. Установка коробки как правило длится от двух до семи часов в зависимости от модели авто и компоновки силового агрегата. По окончанию установки промывается теплообменник и проверяется работа АКПП на подъемнике. Затем мастер-приемщик, иногда в паре с диагностом проверяют работу коробки передач в движении, что помогает оценить качество переключений, наличие передач и блокировки гидротрансформатора, оценить температуру ATF (рабочей жидкости), а также проверить на безотказную работу АКПП множество других параметров, так что это весьма важный этап в ремонте.

Гарантия на капремонт АКПП – 20000 километров пробега или 1 год.

О подержанных АКПП.

Ежедневно мы консультируем наших клиентов по вопросам б/у АКПП. Дело в том, что чаще всего «новый» агрегат – это агрегат с разборки другого авто, так что он УЖЕ был в использовании, поэтому так или иначе он не самый свежий.

Конечно бывают ситуации, когда мы видим более рациональной покупку б/у коробки передач, но только в тех случаях, когда АКПП повреждена более, чем на 70% или, когда ремонт стоит добрую часть самого автомобиля (старые авто).

Наш опыт покупки «бэушных» коробок богат так же, как и ремонт АКПП, но чаще всего это просто лотерея и вне зависимости от того, где вы приобретали подержанный агрегат – у знакомого, по объявлению или в каком-то магазине, вы практически играете в рулетку, а продавец заинтересован впарить вам не самый качественный товар. Чаще всего продавцы сами не знают, что продают, однако при обсуждении товара твердят вам о его высочайшем качестве и малой изношенности.

Если вы услышите когда-нибудь эти фразы: «Свежак, сам на ней ездил, пробег 14000 километров (а чаще всего бывает 2-3 тысячи), почти новая, у нас все европейское (хотя откуда-то в товаре берется казанский герметик, который любой профессионал отличит моментально, между частями корпуса, неизвестно) и т.д.», то скорее всего вам продают кота в мешке.

Смотря на вещи реально хочется сказать, если у вас Mercedes E500 94 года выпуска, то самая свежая б/у АКПП может быть 1996 года, именно тогда, когда их сняли с производства, а значит, ей в любом случае минимум 15 лет и пробег у нее перевалил за 250 тысяч километров. Если у вас Subaru Forester 2002, то свежайшая коробка передач с рынка б/у может быть 2004 года, а значит ей минимум с десяток лет, а это около 180 тысяч километров пробега. Как вы думаете, такие агрегаты долго вам еще прослужат? Не подведут ли они вас? Стоит ли брать такой товар, рискуя потратить как минимум деньги впустую?

Да, бывали случаи, когда мы находили запчасти в хорошем состоянии, но это скорее исключение из правил, чем норма. Нам тоже попадались непригодные для использования АКПП, которые немедленно возвращались продавцу. Так что будьте внимательны, также максимум, что вам может обещать продавец б/у коробки это то, что автомобиль вообще поедет, не ручаясь за качество езды.

В случае, если б/у АКПП приобретается и устанавливается нами, то мы даем нашим клиентам гарантию до трех месяцев на товар и услуги. Мы понимаем, что это риск, а потому всячески пытаемся помочь вам!

Автоматическая коробка передач (АКПП) – один из самых сложных и самых сильнонагружаемых элементов современного авто.

Всем известно, что сегодняшняя автопромышленность и рынок автомобилей постепенно наполняются одноразовыми автомобилями, которые стремительно меняют свои характеристики и устройство. Пять лет назад авто с пятью ступенчатой коробкой передач считалось современным, сейчас же, когда Audi, BMW, Mercedes и прочие крупные производители стали совершенствовать АКПП, появились семи, восьми и даже девяти ступенчатые АКПП.

Многие автомобили не самых известных брендов и находящиеся в средней ценовой категории имеют АКПП с шестью ступенями. Повышение количества ступеней в автоматической коробке передач приводит к увеличению себестоимости и массы трансмиссии, что в свою очередь повышает цену автомобиля, однако существенной разницы в цене по сравнению с прошлыми моделями мы не видим. Это связано с тем, что уже не актуальные модели дешевеют, но только лишь благодаря маркетинговым ходам компаний.

Сейчас разберемся с тем, почему автомобиль, становящийся лучше и лучше в плане характеристик,  дорожает не так сильно, как мы этого ждем. Во-первых, технологии дешевеют, во-вторых, производители с каждым днем все больше экономят на комплектующих. Раньше, разбирая четырехступенчатую АКПП от Мерседеса, мы видели качественно выточенные на токарном станке детали, которые в свою очередь состояли из хорошего материала и имели огромный запас прочности. Сегодня же, разбирая семи ступенчатую АКПП Мерседеса мы видим штампованные из дешевого листового металла детали, много облегченного алюминия, дешевого пластика и вообще непонятных для нас сплавов.

Однако АКПП с семью ступенями не сильно уступает в весе коробке с четырьмя ступенями, но их ресурс работы и близко нельзя ставить. Мы видели старые Мерседесы, которые прошли более 800 тысяч километров, однако ни разу не подвергались ремонту и в то же время ремонтировали абсолютно новые Мерседесы, которые не проехали и 40 тысяч километров. Та же ситуация и с другими автопроизводителями: старая Тойота Камри легко могла проехать 500 тысяч километров, в то время как последние модели с семиступенчатой АКПП не проходят и 150 тысяч километров.

Все это приводит к тому, что все новые и новые модели автомобилей все чаще и чаще требуют ремонта. Следовательно для новых авто нужно новое оборудование для диагностики и ремонта, ведь АКПП последних моделей не починишь на коленке в гараже у дяди Васи. Нужно или менять АКПП на новую или проводить ремонт в специализированных автосервисах при помощи профессионалов.

Агрегатка, технический центр по ремонту АКПП (автоматическая коробка передач) расположенный в Ростове-на-Дону использует годами накопленный опыт, собственные наработки и знания многократно посещенных специализированных семинаров по ремонту АКПП для того, чтобы всегда оперативно находить неполадки в вашем авто и оперативно решать их т радовать вас своими услугами.  Наши сотрудники проходят ежегодное повышение квалификации, используют современное оборудование, в том числе собственный участок по ремонту гидротрансформаторов, который помогает нам качественно и быстро отремонтировать любую АКПП, вариатор.

akpp161.ru

Когда может потребоваться ремонт АКПП

Любому автолюбителю, независимо от его профессиональных навыков и стажа вождения известна прописная истина, что автомобиль, не сможет нормально функционировать, если требуется ремонт АКПП.

КПП – это механизм, регулирующий ритм работы «сердца» авто, независимо от того механическая она или автоматическая. Поэтому рекомендуем всем и обладателям старенькой «копейки» и владельцам новых «лексусов» очень внимательно следить за состоянием такого важного механизма автомобиля.

Ремонт механической КПП, естественно, гораздо проще и легче, многие автолюбители производят такой ремонт самостоятельно у себя в гараже. С автоматической КПП дело обстоит много сложнее. Во-первых, сама по себе конструкция автоматической коробки переключения передач (АКПП) достаточно сложна и мудрена. А, во-вторых, существует несколько разновидностей АКПП, с разными механизмами, потому при производстве такого вида ремонта надо четко знать устройство своего автомобиля, а также понимать принципы действия всех его механизмов. Поэтому каждый автомобиль с коробкой - автомат требует индивидуального подхода.

Основной особенностью автоматической коробки является то, что при движении автомобиля и наборе скорости передачи переключаются без помощи водителя (в основном), не зависимо от конструкции самого механизма. Тогда как в механической, переключение происходит вручную. Именно из-за этой особенности и возникают зачастую различные неисправности, многие из которых исправить самостоятельно не под силу механику-любителю. Особенно в самых современных моделях авто, где помимо сложного устройства самого механизма напичкано ещё и куча разнообразной электроники.

Основными причинами поломки коробки «автомат» являются следующие:

Халатное отношение владельца к состоянию масла

Из-за невнимательного отношения возникают различные неприятности. Эта проблема состоит из нескольких частей, разных по своим причинам возникновения. Во-первых, приобретая новый автомобиль, особенно импортного производства, большинство автолюбителей, радуясь удачному приобретению, абсолютно забывают, что новый транспорт в обязательном порядке проходит обкатку. Т.е. после того как вы проедете определенное количество километров необходимо провести диагностику основных узлов вашего железного коня и самое важное надо слить использованное масло, промыть двигатель и коробку и залить новое масло. Только после проведения этой процедуры вы можете спокойно продолжать его эксплуатировать. Имейте в виду, что у разных автомобилей километраж разный – вы всегда это можете узнать у продавца, в специализированном центре обслуживания или же через Интернет. Второй причиной является забывчивость владельцев вовремя проверять уровень масла, доливать его по необходимости, а также после опять-таки определенного количество наезженных километров, произвести процедуру по полной замене масла, так же как и после обкатки. Кстати не забывайте, что если вы приобрели подержанный автомобиль, то замена масла и диагностика коробки – первое что вы должны сделать, неизвестно какое масло залито и сколько на нём до продажи проехали, в этом случае вы застрахуете себя от серьезных неприятностей, таких как ремонт АКПП. Старое перегоревшее масло густеет, в нем появляется различного рода осадок, что в свою очередь уже не смазывает трущиеся детали, как должно быть, а наоборот увеличивает трение, что приводит к большему износу деталей. Отсюда происходит вторая причина.

Невнимательное отношение к основным узлам работы автомобиля

Для того чтобы вам и вашему любимому авто не был назначен ремонт АКПП необходимо понять, что ваш друг хоть и механический, но все-таки единый организм. А, следовательно, требует внимательного отношения к себе, и своим главным узлам. Зачастую одна незначительная поломка одного механизма, особенно вовремя незамеченная или же по халатности спущенная на тормозах, влечет за собой гораздо большие проблемы и трудности, и, соответственно, более дорогостоящие работы. Не ленитесь регулярно посещать станции технического обслуживания и диагностировать организм своего друга. В этом случае вы гарантированно убережете себя от неоправданных трат.

Неправильное использование режимов работы коробки передач

Эта проблема в основном настигает молодых и горячих автолюбителей. Приобретя мощный аппарат, они не отказывают себе в удовольствии погонять, а так как технические знания, обычно, оставляют желать лучшего, то гонки они устраивают с большим вредом для своего автомобиля. Главное, что должны помнить любители рвать с места с пробуксовкой, что подобные действия допускаются, если мы не будем конечно брать правила дорожного движения, исключительно на машинах с «механикой», но ни как не с «автоматом». Каждая пробуксовка стремительными шагами приближает вас к значительным затратам на ремонт АКПП. Устройство «автоматов» не терпит такого отношения, а ремонт может влететь гонщикам в половину стоимости самого автомобиля. Вот теперь и думайте – надо ли вам это.

spokoino.ru

Ремонт АКПП своими руками — Truck Auto

Самое сложное в ремонте автомобиля: это если у вас сломалась коробка переключения передач, а если она еще и автоматическая, то вообще «туши свет». Все дело в том, что автомат – это сложное устройство, которое состоит более чем ста деталей разных размеров. Многие механики на СТО не любят данный вид работ, а многие его просто бояться. За ремонт коробки лучше не браться своими руками, но если все-таки другого выхода нет, то тогда «не так страшен черт…».

 

Есть определенные советы по ремонту АКПП, которые будут рассмотрены в данной статье. Итак, если вы не страшитесь ключей и отверток, дружите с механикой, то вам не нужна будет помощь посторонних лиц (хотя если есть такая возможность, то пару свободных рук вам пригодиться).

 

Ремонт АКПП своими руками стоит начинать, если только ваша коробка начала «тормозить при переключении» или вести себя как-то необычно. В случае, когда она уже «умерла» бесполезно ее «реанимировать» своими руками, везите ее в автосервис, иначе будет только хуже. Если вы беретесь за ремонт коробки, то для начала проверьте холостой ход (должен быть отрегулирован) и педали (не должны заедать или проваливаться).

 

Затем необходимо проверить уровень жидкости в коробке и уровень масла. Если жидкость плохо пахнет или имеет ненатуральный цвет, значит у вас очень серьезные проблемы, так как коробка повреждена. Если вы видите в ней пузырьки, то вероятнее всего жидкости очень мало, ищите место утечки. Еще один вариант: жидкость имеет вид молока, в этом случае в нее попадает вода.

 

Вероятные причины поломки:

 

    1. Ослаблен или пережат трос, который соединяет карбюратор, точнее его дроссельную заслонку, и коробку. Устранить эту проблему можно смазав трос и очистив его от грязи.

 

    1. Если у вас в «автомате» есть вакуум корректор, то жидкость из коробки может засасываться в выхлопную трубу, это будет проявляться наличием синего дыма на выходе. Решение проблемы в такой ситуации будет замена вакуум корректора.

 

    1. Может быть проблема с давлением (такое часто бывает при ремонте АКПП FORD, у которых есть спортивный режим). На СТО опытный механик найдет эту неполадку в два счета, когда, после испытания машины на ходу, замеряют давление жидкости в коробке. А вот вам для этого понадобиться инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля и обыкновенный манометр, который присоединяется к штуцеру картера коробки.

 

    1. Засорился фильтр. Решение – замена фильтра.

 

Инструкция:

 

 

 

 

 

Если вам понравилась статья о ремонте АКПП, то жмите «Мне нравится».

truck-auto.info


Смотрите также