Ремонт авто ауди 100 с4

.

Руководство по ремонту Audi 100 / Ауди 100

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Ремонт Ауди 100 производится в специализированных мастерских, но ремонт также возможен и своими руками. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, а также скачать его.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. Информацию про ремонт  Audi 100 смотрите в соотвествующем разделе.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики 2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы

automend.ru

Audi 100, 200 C4 практическое руководство по ремонту и эксплуатации

Проверка тормозных накладок Контрольная лампа износа тормозных колодок сигнализирует о том. что нужно измерить толщину остающегося материала накладок тормозных колодок. Тормозные колодки должны иметь срок службы примерно 50 000 км, то есть проверка далее не производится при приближении пробега к этому значению. Как правило, уменьшение толщины накладки на 1 мм соответствует пробегу автомобиля не менее 1 000 км. да и то при неблагоприятных условиях эксплуатации. В нормальных условиях величина пробега намного больше, то есть накладки служат дольше. Для быстрого контроля, который нужно проводить регулярно, необходимо посветить фонариком через отверстие диска колеса в тормозной суппорт. Для более детального контроля снять колесо, чтобы можно было лучше видеть колодку. При толщине колодки 7 мм, достигнута граница износа и колодки нужно менять. При проверке измеряется также и толщина пластины основания. Ее толщина составляет 5 мм, то есть остающаяся накладка имеет толщину 2,0 мм. Толщина тормозной накладки измеряется между краем металлической пластины и тормозном диском.

Замена тормозных колодок Эту работу следует выполнять только тогда, когда имеются некоторые навыки работы с тормозами, так как от этого зависит безопасность движения На моделях Audi устанавливаются суппорты двух различных конструкций. Обе они описаны в этом разделе. Эти конструкции можно определить по обозначениям на тормозном суппорте. У тормозных суппортов фирмы ATE (Teves; имеется обозначение «АТЕ» и эмблема фирмы Audi (4 кольца). Также фирмой АТЕ используются болты с внутренним шестигранником. которые закрыты резиновыми колпачками. ВНИМАНИЕ: Тормозные колодки заменять только комплекте. Также никогда не переставлять колодки с одной стороны на другую, чтобы выровнять возможный износ Необходимо отметить, что нужно использовать только детали, рекомендованные изготовителем.

Тормоза фирмы Girling Потянуть корпус цилиндра рукой наружу. При этом поршни вдавятся обратно. Перед этим нужно удалить немного тормозной жидкости из бачка для тормозной жидкости, так как жидкость может вытечь, и это приведет к повреждениям. Это обязательно произойдет, когда бачок наполнен жидкостью до краев. Тормозная жидкость ядовита! Нельзя высасывать ее ртом через шланг, нужно использовать грушу или медицинский шприц. Жидкость нужно слить в специальную емкость. ♦ Вывернуть нижний шестигранный болт корпуса цилиндра. Для этого нужно удерживать направляющий палец на внутренней стороне с помощью рожкового ключа, чтобы откручивать болт накидным ключом. Открутить только нижний болт, ни в коем случае не ослаблять верхний болт. Он должен заменяться в случае потери им надежности. ♦ Откинуть корпус цилиндра (суппорта) и вытащить тормозные колодки. Снять теплозащитные кожухи с колодок. Обязательно обратить внимание, как они установлены, чтобы расположить их затем таким же образом. ♦ Очистить направляющие плоскости или место в гнезде для корпуса сжатым воздухом, если это возможно, а если нет. то тряпкой. Не пользоваться минеральными растворителями или инструментами с острыми краями. Проверить правильность посадки защитного колпачка и зажимного кольца. Поврежденные, хрупкие или затвердевшие защитные колпачки нужно заменить. Перед установкой тормозных колодок проверить тормозной диск. При наличии глубоких выбоин или царапин нужно снять тормозной диск и прошлифовать, или же заменить его. ♦ Установить теплозащитные кожухи в старое положение на поршни (при использовании новых кожухов устанавливать такие же). ♦ Установить тормозные колодки. Возможно, придется вдвинуть поршни дальше. Для этого существует специальный зажим, который изображен на рисунке. Если его нет (он бывает на станциях техобслуживания), то можно вдвинуть поршни куском дерева. При этом нужно следить, чтобы тормозная жидкость не вылилась из бачка. ♦ Откинуть корпус цилиндра вниз (чтобы при этом он не ударился о колодки) и закрепить его новыми самоконтрящимися болтами, удерживая при этом направляющие пальцы с помощью рожкового ключа. как было описано выше. Момент затяжки составляет 30 Нм. При этом нужно иметь в виду, что рожковый ключ не должен быть слишком широким. Это может означать, что ключ будет зажат, не достигнув при этом требуемого момента затяжки. Накидной ключ, естественно, нужно заменить накидной головкой с динамометрическим ключом. К каждому ремонтному набору для автомобилей Audi для замены тормозных колодок прилагаются новые болты. Эти болты должны в каждом случае заменяться. В ремонтном наборе содержатся, кроме того, еще и два теплозащитных кожуха. ♦ После установки несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки встали в рабочее положение относительно диска. ♦ Проверить и скорректировать уровень тормозной жидкости в бачке. Следует помнить, что в начале работы колодки должны «притереться», поэтому в этот период нужно тормозить осторожно.

Дисковые тормоза фирмы ATE (Teves) Износ передних тормозных накладок проверяется так же. как описано выше для тормозов фирмы Girling. Если тормозные колодки должны устанавливаться повторно, то они должны быть помечены в местах своего крепления (внутри или снаружи). ♦ Снять оба передних колеса. ♦ Вставить отвертку в пружину крепления и отцепить ее из крепления в корпусе тормозного суппорта. ♦ Снять защитные колпачки, показанные стрелками, с направляющих пальцев, чтобы получить доступ к головкам болтов (пальцев). ♦ После откручивания болтов с внутренним шестигранником снять тормозной суппорт. ♦ Поднять суппорт и укрепить куском проволоки в подходящем месте. Не допускать, чтобы суппорт повис на шланге. ♦ Снять тормозные колодки справа и слева от тормозного диска. Внутренняя колодка вынимается из поршня вместе с зажимом крепления. Наружная колодка снимается с суппорта. Иногда она крепко «прилипает» В этом случае поддеть ее отверткой. ♦ Очистить направляющие поверхности или место в отверстии корпуса, если возможно, с помощью сжатого воздуха, а если его нет, то тряпкой. Не использовать минеральные растворители и инструменты с острыми краями. ♦ Проверить правильность посадки защитного колпачка и зажимного кольца. Поврежденные, хрупкие или затвердевшие защитные колпачки нужно заменить. ♦ Перед установкой тормозных колодок проверить тормозной диск. При наличии глубоких выбоин и царапин нужно снять тормозной диск и прошлифовать или же заменить его. При установке тормозных колодок действовать следующим образом: ♦ Снять остатки клейкой фольги на поверхности прилегания внешней колодки. ♦ Вдвинуть поршень в отверстие. Обычно для этого используется струбцина, с помощью которой вдавливается поршень. Если бачок для тормозной жидкости полон, то он при этом может переполняться. Чтобы избежать этого, необходимо удалить жидкость из бачка. ♦ Установить тормозные колодки. Внешние тормозные колодки на металлической пластине закрыты клейкой пленкой. Ее нужно снять без остатка. При установке не повредить клейкий слой на металлической пластине. Внутренняя тормозная колодка устанавливается в поршень со скобой крепления. ♦ Осторожно установить тормозной суппорт на тормозные колодки и тормозной диск и в крутить два болта. Вкрученные болты с внутренним шестигранником (использовать старые болты) затянуть по очереди, пока не будет достигнут момент затяжки 25 Нм. Это значит, что нужно иметь прямой (не изогнутый) шестигранный ключ, чтобы воспользоваться динамометрическим ключом. Если используется ключ, показанный на рисунке, то момент затяжки нужно оценить «на глаз». ♦ Несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы тормозные колодки встали в рабочее положение относительно тормозного диска. ♦ Вначале необходимо тормозить осторожно, чтобы колодки могли «притереться» к диску.

vnx.su

Ауди А6, Ауди 100 ремонт и обслуживание своими руками Audi A6 C4 (4A), Audi 100

Двигатели (Engines)

Ремонт головок двигателей V6 - двигатели ABC, AAH, ACK (rus.) Фотоотчет

Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет

Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах...

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.) Фотоотчет

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN. Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A). Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена водяного насоса (помпы) на двигателе ADR (rus.) Фотоотчет

Замена термостата на двигателе 1Z (rus.) Фотоотчет

Вискомуфта Audi 100/A6 С4 AAR 2.3 - ремонт (rus.) Фотоотчет

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей: Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 -> Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Электронная форсунка Audi A6 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет.

Промывка форсунок на Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5 - двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.) Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Замена передних ступичных подшипников на Audi 100 (rus.) Фотоотчет

Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет

Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет

Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Реставрация передних суппортов Ate Audi 100/A6 C4, ремонт, пескоструй, покраска, цены (rus.) Фотоотчет

Переборка заднего суппорта Audi 100 (rus.) Фотоотчет

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB.. Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 - 1997 Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 - 1998 Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Control, Housing, 35 - Gears, Shafts, 39 - Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование (Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять...

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах - не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете...

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

Ремонт обогрева боковых зеркал на Audi 100 C4 (4A), 2 варианта на выбор (rus.) Фотоотчет

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Ремонт стартера и втягивающего реле Magneti marelli на Audi 100 С4 AAR (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Audi 100

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.

Руководство на русском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 216Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 256Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Гуси-ЛебедиГод издания: 2012Страниц: 257Формат: PDFРазмер: 279,7 Мб

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: multimediaРазмер: 78,2 Mb

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: Ассоциация Независимых ИздателейГод издания: 1998Страниц: 233Формат: PDFРазмер: 50,2 Мб

Repair Manual Audi 100 1989-1991 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: Bentley Publishing GroupГод издания: -Страниц: -Формат: PDFРазмер: 135,4 Mb

Руководство по техническому обслуживанию  и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.

 

Автор: Дитер Корп, Томас ЛаутеншлагерИздательство: АСТГод издания: 2003Страниц: 289Формат: DjVuРазмер: 19,8 Mb

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Руководство на русском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 252Формат: PDFРазмер: 65,8 Mb

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Руководство на русском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: СверчокЪГод издания: -Страниц: 240Формат: -Размер: -

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Атласы автомобилейГод издания: -Страниц: 256Формат: -Размер: -

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1990-1997 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: АрусГод издания: -Страниц: 352Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: МонолитГод издания: -Страниц: 440Формат: -Размер: -

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

 

Автор: -Издательство: -Год издания: -Страниц: -Формат: multimediaРазмер: 176,5 Mb

Автосервис на дому. Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: Третий РимГод издания: -Страниц: -Формат: multimediaРазмер: 149,1 Mb

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 1990-1997 г.

Схемы электрооборудования Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска. Технические характеристики. Поиск неисправностей. Советы специалистов.

 

Автор: Шалыгин А.Ю.Издательство: Третий РимГод издания: 2003Страниц: 33Формат: PDFРазмер: 33,6 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 с 1991 г.

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 с 1991 года выпуска с бензиновыми двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 264Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 с 1991 г.

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 с 1991 года выпуска с дизельными двигателями.

 

Автор: -Издательство: ЧижовкаГод издания: -Страниц: 256Формат: -Размер: -

Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор:  -Издательство: Легион-АвтодатаГод издания: -Страниц: 388Формат: -Размер: -

Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

 

Автор:  А. Легг, М. КумбсИздательство: Альфамер ПаблишингГод издания: 2007Страниц: 384Формат: PDFРазмер: 240,2 Mb

 

ПОИСК ПО САЙТУ:

autoinfo24.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

948

Какой обьем масло лить

Ответить 1Ответов

подскажите пожалуйста какие свечи по калильному числу в мотор ауди 100 с3 авнт 1983 г в в моторе DS 1,8 карб.hfnjh 90 л.с заранее спс) с Ув

Ответить 1Ответов

Добрый день, подскажите на сколько литров топлива рассчитан бак Audi 100 ?

Ответить 1Ответов

японские конкуренты 90х годов

Ответить 1Ответов

Не включается вентилятор радиатора

Ответить 1Ответов

Предлагают купить Ауди 100 1992 года по цене 130 000 руб с торгом, двигатель 2,3 литра, пробег неизвестный, но машина на ходу, ездит нормально, прокатился понравилась, есть нюансы, но ведь машина не новая. Как думаете стоит ли покупать? На что обратить внимание?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, подскажите какое масло можно использовать для гидроусилителей рулевого управления Audi 80 и 100 ? сколько литров потребуется

Ответить 1Ответов

Какое авто выбрать? Ауди или Мерседес

Ответить 2Ответов

За какую цену сейчас можно купить Audi 100 в хорошем состоянии, чтобы особо не вкладываться?

Ответить 1Ответов

при нагреве двигателя разжижается масло и падает давление.

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло лучше подойдет для двигателей Ауди 100 в кузове C4 ? сколько лить масла и через сколько км или времени менять?

Ответить 2Ответов

Подскажите годы выпуска Audi 100 и сколько всего поколений было?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Диагностика ауди 100 с4 2.6.

Диагностика ауди 100 с4 2.6.

Подробности

Прежде чем приступить к компьютерной диагностики ауди 100 с4 с двигателем 2.6 послушайте немного теории.

При возникновении неисправностей в двигателе блок управления все их фиксирует в своей памяти, и может записать до 30 разных ошибок. Эта память является энергонезависимой, то есть если вы скидываете клемму с аккумулятора, то ошибки не стираются, они все по-прежнему хранятся в памяти. Хотя на этот счет бытует обманчивое мнение, что ошибки можно удалить, сняв клеммы с аккумулятора и замкнув их на некоторое время между собой. Ошибки удаляются только через специальный тестер или через подцепленный компьютер с диагностическим адаптером.

Ошибки делятся на перманентные (постоянные) и спорадические. Запись о спорадических ошибках стираются после 50 заводок автоматически, при условии, что она больше не повторялась.

Электронный блок управления ЭБУ двигателя 2.6 с системой впрыска MPFI остается активным на протяжении полутора часов после выключения зажигания. Это говорит о том, что если мы на только что заглушенном двигателе с выключенным зажиганием скинем какой-нибудь разъем, например с датчика температуры двигателя, то в память блока управления запишется ошибка о неисправности этого датчика. Но не будем, же мы каждый раз выжидать полтора часа, что бы снять разъем с какого-нибудь датчика и проверить его. И правильно, так как эта ошибка будет единичной, то попав в память ЭБУ, она сама удалится через 50 заводок.

Если у нас есть переходник COM – USB, адаптер и ноутбук с установленной программой VAG COM (в интернете много мест где ее можно скачать), то приступим к диагностике.

Если нет переходника, но есть персональный компьютер с COM портом, то можно подключиться через него, это будет надежнее, так как через переходник у меня частенько связь не стабильная и не с первого раза удается связаться с двигателем. Чего не скажешь об адаптере зацепленом на прямую к COM порту персонального компьютера.

Установив драйвера на переходник, у нас должен появится COM порт в диспетчере устройств. В этом нужно убедиться и внести в его настройки кое-какие изменения. При подключении реального порта на персональном компьютере он у вас уже есть (драйвера встают на него, как правило, при установке системы), нужно только не перепутать его номер.

Заходим в ПУСК, правой кнопкой щелкаем Мой компьютер и выбираем Свойства. Затем Оборудование – Диспетчер устройств. Находим вкладку Порты (COM и LPT). Щелкнув по ней, находим наш порт с переходником и открываем его. В первом окне ничего не меняем, а щелкаем по кнопке Дополнительно.

Рис 1- Настройки COM порта.

В открывшемся окне убираем галочку Использовать буферы FIFO. Если номер порта не выше 4, то оставляем его, просто запомнив, он нам понадобится в VAG COMe.

Рис 2 – Дополнительные параметры COM порта.

Открываем капот, находим блок реле и открываем крышку.

Рис 3 – Блок реле.

Белая колодка является диагностической, черная питание.

Рис 4 – Блок реле.

На белой колодке слева L линия, справа K.

Рис 5– Диагностическая колодка и колодка питания.

Объединяем обе линии на автомобиле и к ним зацепляем K линию с нашего адаптера.

Рис 6 – Подсоединяем адаптер к диагностической колодке автомобиля.

Рис 7 – Диагностический адаптер.

Подцепив все разъемы, подаем питание на адаптер. Я брал питание с прикуривателя.

Открываем программу VAG COM и включаем зажигание.

Рис 8 –Запускаем программу VAG COM.

Рис 9 – Главное меню программы VAG COM.

Заходим в Опции.

Рис 10 – Опции программы VAG COM.

Выбираем тот номер COM порта, который был указан в настройках порта. Нажимаем Тест, если мы все подцепили правильно и адаптер у нас работает исправно, то должно появиться вот такое окно.

Рис 11 – Окно теста порта.

Нажимаем OK, затем Применить.

Возвратившись в главное меню, жмем на кнопку Выбор.

У нас появляется меню с выбором контроллеров для диагностики.

Рис 12 – Меню выбора контроллера.

Выбираем 01-Двигатель.

После того как мы выбрали контроллер, у нас начинает устанавливаться соединение с ним.

Когда связь с контроллером будет установлена, то перед вами появится окно следующего плана, с заполненными строками информации о контроллере.

Рис 13 – Окно открытого контроллера.

Для того чтобы увидеть какие ошибки присутствуют у нас, нужно нажать Опрос памяти неисправностей. Появится окно с перечнем неисправностей записанных в памяти электронного блока управления двигателем. Здесь в принципе все понятно.

Рис 14 – Коды неисправности.

Нажимаем кнопку очистить коды, и все записи об ошибках стираются.

Если через некоторое время после эксплуатации ошибки вновь появится, то нужно обратить внимание на эти датчики, на которые указывает программа. Если датчики неисправны, то удаление ошибок из памяти контроллера это не панацея, так как они снова появятся.

Бывает, при опросе памяти контроллера у нас может вылететь много ошибок, это не означает, что менять нужно все датчики, на которые указала программа. Зачастую причина кроется в одном неисправном датчике, а остальные ошибки являются следствием его не правильной работы. Поменяв этот датчик, все ошибки у вас тоже исчезнут.

После того как мы завершили работу с программой. Выключаем зажигание, снимаем питание с адаптера и только затем отключаем все разъемы.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

avto-master.info

Audi. .

1.

1.     1.1. Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant     1.2. Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant     1.3.         1.3.1.         1.3.2.     1.4.     1.5.     1.6.     1.7.     1.8.     1.9.     1.10.     1.11.     1.12.     1.13.     1.14. -     1.15.     1.16.     1.17. (DPS)     1.18.     1.19.     1.20. kick-down     1.21.     1.23.     1.23.     1.24. (1 )     1.25. (2 )     1.26.     1.27.     1.28.     1.29.     1.30.     1.31. (EDS)     1.32.     1.33. / Servotronic,     1.34.     1.35.     1.36.     1.37.         1.37.1. ( )         1.37.2.         1.37.3.         1.37.4.         1.37.5.         1.37.6.         1.37.7.         1.37.8.         1.37.9.     1.38.     1.39.     1.40.     1.41. 4- 1,8     1.42. 4- 1,9     1.43. 5-     1.44.

2.     2.1.         2.1.1.         2.1.2.         2.1.3. 15 000         2.1.4.         2.1.5.         2.1.6.         2.1.7.         2.1.8. 12         2.1.9.         2.1.10.         2.1.11.         2.1.12.         2.1.13.         2.1.14.         2.1.15.         2.1.16. ( )         2.1.17.         2.1.18.         2.1.19.         2.1.20. ,         2.1.21. 30 000         2.1.22.         2.1.23. ( 1993 .., )         2.1.24. (91 ..)         2.1.25.         2.1.26.         2.1.27.         2.1.28.         2.1.29.         2.1.30. ( )         2.1.31.         2.1.32. 60 000         2.1.33.         2.1.34. ( 1994 ..)         2.1.35. ( 92 ..)         2.1.36. (4- )         2.1.37.         2.1.38.         2.1.39. 2         2.1.40.         2.1.41.     2.2.         2.2.1.         2.2.2.         2.2.3. 15 000         2.2.4.         2.2.5.         2.2.6.         2.2.7.         2.2.8.         2.2.9. 12         2.2.10.         2.2.11.         2.2.12.         2.2.13.         2.2.14.         2.2.15.         2.2.16.         2.2.17.         2.2.18.         2.2.19.         2.2.20. ,         2.2.21. (4- )         2.2.22.         2.2.23. 30 000         2.2.24.         2.2.25.         2.2.26. ( 5- )         2.2.27. ( 2,5 )         2.2.28.         2.2.29. (91..)         2.2.30.         2.2.31.         2.2.32.         2.2.33. ( )         2.2.34.         2.2.35. 60 000         2.2.36.         2.2.37. ( 92..)         2.2.38.         2.2.39.         2.2.40. (5 )         2.2.41. 2         2.2.42.         2.2.43.

3.     3.1.         3.1.1. 4-             3.1.1.2.             3.1.1.3.             3.1.1.4.             3.1.1.5.             3.1.1.6. ,             3.1.1.7.             3.1.1.8.             3.1.1.9.             3.1.1.10.             3.1.1.11.             3.1.1.12.             3.1.1.13.             3.1.1.14.             3.1.1.15.             3.1.1.16.             3.1.1.17.         3.1.2. 5-             3.1.2.1.             3.1.2.2.             3.1.2.3.             3.1.2.4.             3.1.2.5.             3.1.2.6. ,             3.1.2.7.             3.1.2.8.             3.1.2.9.             3.1.2.10.             3.1.2.11.             3.1.2.12.             3.1.2.13.             3.1.2.14.             3.1.2.15.             3.1.2.16.         3.1.3. 6-             3.1.3.1.             3.1.3.2.             3.1.3.3.             3.1.3.4.             3.1.3.5.             3.1.3.6.             3.1.3.7. /             3.1.3.8.             3.1.3.9.             3.1.3.10.             3.1.3.11.             3.1.3.12.     3.2.         3.2.1. 4-             3.2.1.1.             3.2.1.2.             3.2.1.3.             3.2.1.4.             3.2.1.5.             3.2.1.6. ,             3.2.1.7.             3.2.1.8.             3.2.1.9.             3.2.1.10.             3.2.1.11.             3.2.1.12.             3.2.1.13.             3.2.1.14.             3.2.1.15.             3.2.1.16.             3.2.1.17.         3.2.2. 5-             3.2.2.1.             3.2.2.2.             3.2.2.3.             3.2.2.4.             3.2.2.5.             3.2.2.6.             3.2.2.7.             3.2.2.8.             3.2.2.9.             3.2.2.10.             3.2.2.11.             3.2.2.12.             3.2.2.13.             3.2.2.14.             3.2.2.15.             3.2.2.16.             3.2.2.17.     3.3.         3.3.1.         3.3.2. .         3.3.3. ,         3.3.4.             3.3.4.1.             3.3.4.2.             3.3.4.3.             3.3.4.4.         3.3.5.         3.3.6.         3.3.7.             3.3.7.1.             3.3.7.2.         3.3.8.         3.3.9.             3.3.9.1.             3.3.9.2.         3.3.10.         3.3.11.         3.3.12.         3.3.13.         3.3.14.

4.     4.1.     4.2.     4.3.     4.4.     4.5.     4.6.     4.7.     4.8.

5.     5.1.         5.1.1.         5.1.2.     5.2.         5.2.1.         5.2.2.

6.     6.1.         6.1.1.         6.1.2.         6.1.3.         6.1.4.         6.1.5.         6.1.6.         6.1.7.         6.1.8.         6.1.9.         6.1.10.         6.1.11.         6.1.12.         6.1.13.     6.2.         6.2.1.         6.2.2.         6.2.3.         6.2.4.         6.2.5. Motronic/ Jetronic         6.2.6. Digifant         6.2.7.         6.2.8.         6.2.9.         6.2.10.         6.2.11.         6.2.12.         6.2.13.     6.3. MPI/ MPFI (6- )         6.3.1.         6.3.2.         6.3.3.         6.3.4.         6.3.5.         6.3.6.         6.3.7.         6.3.8.     6.4.         6.4.1.         6.4.2.         6.4.3.         6.4.4.         6.4.5.         6.4.6.         6.4.7.             6.4.7.1. 1Z AHU             6.4.7.2. ABP, AAT AEL             6.4.7.3. AAS         6.4.8. AAS         6.4.9. ( AAS)         6.4.10. ( AAS)         6.4.11.         6.4.12.

7.     7.1.     7.2.     7.3.     7.4.     7.5.     7.6.     7.7.     7.8.     7.9.     7.10.

8. ,     8.1.         8.1.1.         8.1.2.         8.1.3.             8.1.3.1.             8.1.3.2.         8.1.4. /             8.1.4.1.         8.1.5.         8.1.6.         8.1.7.     8.2. ( )         8.2.1.         8.2.2.         8.2.3.         8.2.4.         8.2.5.         8.2.6.         8.2.7.         8.2.8.         8.2.9. (6- 2,6 2,8 )     8.3. ( )         8.3.1.         8.3.2.         8.3.3.

9.     9.1.         9.1.1.         9.1.2.         9.1.3.         9.1.4.         9.1.5.         9.1.6.         9.1.7.         9.1.8.         9.1.9.         9.1.10.     9.2.         9.2.1.         9.2.2.         9.2.3.         9.2.4.         9.2.5.         9.2.6.         9.2.7.         9.2.8.     9.3.         9.3.1.         9.3.2.         9.3.3.         9.3.4.

10.     10.1.     10.2.     10.3.     10.4.     10.5.     10.6.     10.7.     10.8.     10.9.     10.10.     10.11.     10.12.     10.13.     10.14.     10.15.     10.16.     10.17.     10.18.     10.19.     10.20. ( 96 ..)     10.21. -     10.22. ()     10.23.     10.24. ( 2,3 )

11. ,     11.1.     11.2.     11.3.     11.4.         11.4.1.         11.4.2.         11.4.3.         11.4.4.         11.4.5.         11.4.6.     11.5.         11.5.1.         11.5.2.         11.5.3.         11.5.4.         11.5.5.         11.5.6.         11.5.7.         11.5.8.         11.5.9.     11.6.         11.6.1.         11.6.2.         11.6.3. /         11.6.4.         11.6.5.         11.6.6.         11.6.7.         11.6.8.         11.6.9.     11.7.         11.7.1.         11.7.2.         11.7.3.         11.7.4.         11.7.5.

12.     12.1.     12.2.     12.3.     12.4.     12.5.     12.6.     12.7.     12.8.     12.9.     12.10.     12.11.     12.12.     12.13.     12.14.     12.15.     12.16.     12.17.     12.18.     12.19.     12.20.     12.21.     12.22.     12.23.     12.24.     12.25.     12.26.     12.27.     12.28.

13.     13.1.         13.1.1.         13.1.2.         13.1.3.         13.1.4.         13.1.5.         13.1.6.             13.1.6.1.             13.1.6.2.         13.1.7.         13.1.8.         13.1.9.         13.1.10.         13.1.11.         13.1.12.         13.1.13.         13.1.14. ,         13.1.15. ()         13.1.16.         13.1.17.         13.1.18.         13.1.19.         13.1.20. -         13.1.21.         13.1.22.         13.1.23.         13.1.24.     13.2.         13.2.1.         13.2.2. ,         13.2.3.         13.2.4.         13.2.5. Monomotronic         13.2.6. KE-Motronic         13.2.7. KE III Jetronic         13.2.8.         13.2.9.         13.2.10. ,         13.2.11. /         13.2.12.

14.     14.1.         14.1.1.         14.1.2.     14.2.     14.3.     14.4.     14.5.     14.6. "" ?     14.7.     14.8.         14.8.1. , ...         14.8.2.         14.8.3. "",         14.8.4.         14.8.5. ,         14.8.6.         14.8.7.         14.8.8.             14.8.8.1.             14.8.8.2.             14.8.8.3.         14.8.9.             14.8.9.1.             14.8.9.2.             14.8.9.3.             14.8.9.4.             14.8.9.6.         14.8.10.     14.9.         14.9.1.         14.9.2.     14.10.     14.11.         14.11.1.         14.11.2.         14.11.3.     14.12.         14.12.1.         14.12.2.         14.12.3. ""         14.12.4. !     14.13.         14.13.1. ?     14.14.     14.15. ""     14.16.         14.16.1.         14.16.2. :     14.17.         14.17.1.         14.17.2.

www.avtomex.com


Смотрите также