Ремонт авто без покраски оренбург

.

Удаление вмятин без покраски и локальный ремонт вмятин, сколов в Оренбурге

Специалисты нашей мастерской достаточно быстро устранят дефекты поверхности. Современное профессионально оборудование, технологии, опыт и накопленные знания позволяют снизить затраты на устранение дефектов машины, ведь в большинстве случаев мастера не производят демонтаж поврежденных деталей, что дает возможность уделить время ЛКП.

Ни один владелец транспортного средства не может быть уверен в полной сохранности своей машины. Даже если посчастливилось избежать ДТП, через некоторое время появляются небольшие царапины, сколы от камушков, заметные углубления.

Зачастую такие повреждения наблюдаются на капоте, бампере, если вы часто передвигаетесь по магистралям, трассам, где скоростной режим составляет до 80-100 км/час.

Специалисты сервисного центра выполнят срочный ремонт кузова всего за один день. Профессиональное оборудование позволит вернуть целостность капоту, бамперу без повреждения поверхности ЛКП. Мы предлагаем свои услуги по доступным ценам, так как опыт и знания позволяют сократить временные, материальные затраты, ведь устранение многих дефектов осуществляется без предварительного демонтажа.

Удаление вмятин без покраски в Оренбурге

При легких ударах деталь деформируется, но ЛКП не нарушается. Наши мастера легко вернут целостность бамперу, другим деталям без покраски. Цены на ремонт бампера у нас достаточно низкие.

Подобная услуга пользуется популярностью, но, несмотря на это, не все мастерские в Оренбурге имеют необходимое оборудование, материалы для осуществления подобных работ.

Сервисный центр относится к тем мастерским, которые в кратчайшие сроки готовы вернуть презентабельный внешний вид покрытию машины без покраски.

Специалисты на профессиональном уровне проведут кузовной ремонт без покраски. Цены на наши услуги вполне конкурентоспособны.

Технология работ и ее преимущества

Специализированное оборудование позволит провести удаление вмятин без грунтовки и дальнейшей покраски. В зависимости от повреждений кузова на работу может уйти от получаса до суток. Техника восстановительного процесса достаточно проста:

В итоге получится ровная блестящая поверхность. Основное достоинство услуги, предлагаемой нашим сервисным центром, – экономия, так как для нейтрализации изъянов не требуются дополнительные материалы. Кроме того, преимущество упрощенного восстановления кузова – скорость нейтрализации дефектов, при этом заводское ЛКП остается неизменным.

Специалисты мастерской выполнят работы любой сложности, при этом гарантируя их качество и продолжительный срок эксплуатации вашего авто.

Локальный ремонт царапин, сколов, трещин

Внешняя конструкция транспортного средства выполняет несколько основных функций – комфорт, безопасность и сохранение презентабельности авто.

Но, несмотря на это, детали машины могут быть повреждены не только по причине ДТП, но и при интенсивной эксплуатации.

Около половины транспортных средств имеют на ЛКП небольшие сколы, царапинки, трещинки из-за деформации, значительно ухудшающие внешний вид машины. Поэтому требуют своевременного устранения.

Восстановление целостности внешней конструкции можно подразделить на несколько групп, в числе которых – комплексная и локальная нейтрализация изъянов.

Локальное устранение изъянов включает определенные типы работ:

Цены на полную покраску авто вполне демократичные.

Современная технология, профессиональное оборудование позволят осуществить небольшой ремонт кузова автомобиля и устранить имеющиеся дефекты с выгодой для наших клиентов.

Основные плюсы локального устранения изъянов:

Автоцентр в городе Оренбург выполнит работы по восстановлению кузова по доступной цене с использованием современных технологий, материалов.

Почему стоит обратиться за помощью именно к нам

Мы предлагаем свои услуги по нейтрализации дефектов автомобиля по доступным ценам и в минимальные сроки. Мастера нашего центра устранят различные повреждения в зависимости от их величины, глубины, происхождения.

При ремонте вмятин без покраски, мы полностью гарантируем восстановление конструкции до первоначальных характеристик, которые имелись при заводской сборке. Помимо этого наши специалисты могут предоставить гарантию на идеальный внешний вид авто после его ремонта.

Наши клиенты довольны нами, потому что:

Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим менеджерам, они всегда готовы предоставить вам грамотную консультацию.

orenburg.kuzovnoy-remont-rf.ru

Удаление вмятин без покраски, ремонт сколов и царапин в Оренбурге

Защитные функции кузова автомобиля предполагают различные воздействия на его поверхность, которым он должен активно и эффективно противостоять. Дождь, солнечный свет, встречный ветер и термические перепады лакокрасочное покрытие современных машин выдерживает легко и без особых последствий для внешнего вида.

Но существуют и другие воздействия, например встреча с камешком из-под колес другого автомобиля, град, сломанный сучок на лесной дороге. А то и чего похуже — касание к чужой машине или столбику ограды, неправильно рассчитанный радиус разворота в тесном пространстве, слишком резвый заезд в гараж.

Таких взаимодействий, причиняющих незначительные повреждения поверхности кузова не сосчитать. Даже при самом осторожном стиле вождения их не избежать и не следует упрекать себя в неосторожности или самоуверенности. Появление царапин и вмятин неизбежно и от самобичевания следует немедленно перейти к их устранению.

Самостоятельно провести удаление вмятин качественно довольно затруднительно. Помимо специальных материалов и инструментов эта работа требует определенных навыков и умений, не говоря уже о времени.

Лучше всего обратится в центр кузовного ремонта «Кузовной-Оренбург». Там не только посоветуют, какой вид ремонта нужен вашей машине, но и сделают его быстро и с гарантией качества.

Удаление царапин

Статистика, которая знает все, говорит, что 50% автомобилей после года эксплуатации получают повреждения кузова в виде царапин, которые не затрагивают базового слоя краски и не обнажают металла.

Они появляются, например, после проезда по лесной дороге или поездки на дачу, сильного бокового ветра, сметающего с обочин камешки и прочие твердые предметы, ставшие, вдруг, летающими.

Устранение таких повреждений, по сути не опасных, но портящих вид машины, процедура несложная, но требующая аккуратности и терпения. Она сводится к полировке поверхности с применением специальных составов и инструментов.

Полировать весь автомобиль нет нужды, достаточно обработать зону, окружающую царапину, или всю деталь, если она не слишком большая по площади.

Несколько хуже, если царапина глубокая, до металла. А еще хуже, если металл уже начал ржаветь. В таком случае количество выполняемых операций увеличивается.

Сначала нужно удалить отслаивающиеся участки краски. А они появляются очень быстро. Вода проникает в царапину, повреждает металл и постепенно просачивается между основанием и слоем краски.

Даже, если машина не побывала под дождем, этот процесс начинается неизбежно. Влаги в атмосферном воздухе предостаточно.

Поэтому, обнаружив царапину, незамедлительно обращайтесь в центр кузовного ремонта «Кузовной-Оренбург». Легче и дешевле устранить проблему в ее зародыше.

После удаления краски металл обрабатывается преобразователем ржавчины или зачищается до чистой поверхности. Затем производятся операции шпаклевки, шлифовки и локальной окраски.

Сложность здесь представляет подбор материалов и краски. Материалы должны быть созданы на базе одних и тех же полимеров, а краску подобрать лучше всего с помощью компьютерных программ.

По коду, указанному на шильдике машины подбор осуществить сложно — там указан цвет кузова новой машины. А каждая краска со временем несколько теряет в интенсивности цвета. Подобрать краску в полном соответствии с цветом всей машины под силу только профессионалам.

Ремонт сколов

Сколы кузова, как правило, отличаются незначительно глубиной, но довольно обширной поверхностью. Если вовремя не принять меры по устранению сколов на кузове, они становятся шире и глубже, в результате разрушается грунтовка, а металлу может угрожать коррозия.

Некоторые автовладельцы пытаются замазать скол самостоятельно, но в этом случае образуется неровность, и дефект все равно будет бросаться в глаза, к тому же нанесенная кустарным способом краска через некоторое время все равно отслоится. Цена удаления сколов на автомобиле не настолько велика, чтобы мучать себя и свой автомобиль такими методами.

Чаще всего мастера автоцентра проводят ремонт сколов на капоте, дверцах и других кузовных деталей, находящихся спереди машины. Не стоит проводить ремонт сколов на автомобиле самостоятельнолучше обратится к мастерам центра кузовного ремонта «Кузовной-Оренбург».

Ремонт вмятин на кузове

Вмятины на деталях кузова появляются несколько реже, чем царапины и сколы, но обойтись без них тоже очень тяжело. Вмятины можно поделить на несколько типов, ремонт которых несколько отличается по технологии.

Наиболее часто появляются небольшие прогибы на поверхности, носящие локальный характер и не вызывающие растрескивание краски и растяжение металлического основания.

Но это не значит, что ликвидировать их очень просто. Для удаления вмятин без покраски разработана сложная технология под названием Paintless Dent Repair (PDR) или ремонт вмятин без покраски.

Устранение вмятин без покраски базируется на использовании свойства металлов под названием «память формы». Каждый металл при незначительной деформации, когда упругие силы еще не перешли определенную черту, может восстановить свою прежнюю форму, если на него воздействовать незначительной силой в нужном месте.

Выбор этого места и способа воздействия является теми секретами, которые и называются технологией. Для применения выпрямление вмятин без покраски на практике требуется набор инструментов, в который входят специальные изогнутые рычаги различной длины, лампы бокового освещения, сверла различного диаметра, инструменты для демонтажа внутренней обшивки.

Лампы применяются для обнаружения вмятин и контроля над качеством исправления вмятин без покраски. При боковом освещении, при правильно выбранной точке, повреждения заметны лучше вследствие появления глубокой тени. Лампы снабжены специальными креплениями и гибкими держателями, позволяющими закрепить их в любом удобном положении.

Удалив обшивку изнутри, мастер подбирает нужный рычаг, или несколько из набора и серией нажимов на внутреннюю часть вмятины возвращает поверхность в изначальное состояние.

Иногда добраться к деформированному участку сложно. В таком случае производится сверление технологических отверстий на внутренних частях кузова, которые, после выправления вмятин без покраски, закрываются специальными пробками – заглушками, входящими в комплект.

Но существует ряд повреждений, которые изнутри достать невозможно. Для их ликвидации используется специальный микролифт, действующий по принципу вытягивания вмятин без покраски вверх.

Для этого в центре углубления приклеивается специальный цилиндрический держатель, к которому прикрепляется рычаг микролифта.

При нескольких нажатиях на рукоятку устройства, шток поднимается вверх и тянет за собой вмятую часть кузова. Под действием силы упругости она выравнивается.

Цилиндрик отрывается от лакокрасочного слоя при несколько большем усилии. Слой клея смывается спиртосодержащим раствором. Краска при этом не повреждается. Применение этой технологии не требует дальнейшей окраски, достаточно полировки зоны ремонта.

Обратившись в центр кузовного ремонта «Кузовной-Оренбург» вы встретите понимание ваших проблем с машиной и квалифицированные советы по их устранению.

В кратчайшие сроки кузов вашего автомобиля вернет свой первозданный вид. Цена удаления вмятин без покраски не превышает средних по отрасли, а качество значительно выше. Репутация нашего сервиса — самая лучшая реклама.

orenburg.kuzovnoy-remont-x.ru

Ремонт вмятин без покраски в Оренбурге || ORENKUZOV.RU

Покраскаавтомобиля

Покраска любых кузовных деталей Вашего автомобиля

Подборавтоэмали

Гарантируем 100% попадание в цветВашего автомобиля

Установкаавтостекол

Продажа и установка автостекол в Оренбурге

Полировка автомобиля

Защитная, предпродажная, абразивная полировка кузова

Устранение вмятин без покраски деталей кузова автомобиля

Ремонт без покраски

Ремонт бампера любой сложности с любыми повреждениями

Ремонт бамперов

Восстановление геометрии кузова по контрольным точкам

Геометрия кузова

Локальный ремонт

Ремонт небольших дефектов кузова без полной покраски элемента

Восстановление кузова автомобиля на стапеле после серьёзного ДТП

Стапельные работы

orenkuzov.ru

Вытягивание Вмятин Без Покраски Оренбург - Что Где Когда - Каталог статей

вытягивание вмятин без покраски оренбург

Открытая группа

Друзья. Прошу прочесть, и сделать репост.

С января выросли цены - от этого не уйти. Многим в период кризиса не просто оплатить ремонт.

Если Вам ремонт не к спеху и хотите на этом немного с экономить.

У меня предложение следующего характера.

1) делаем осмотр, называем цену. Оставляете контакты.

Выгода всем. Мы заполняем окно. Вы ремонтируетесь по приемлемой цене с достойным качеством ремонта.

Дело в том, что скоро лето, много молодёжи приезжало на 2112 с крылом, 2114 с дверью, приора с дверью, калина. вижу что делать машину вам надо, скоро лето#33 Но денег не хватает на ремонт. Давайте поработаем по этой схеме#33

9 автосервисов ― удаление вмятин без покраски в Оренбурге

Удаление вмятин без покраски в Оренбурге — цены

Елена: Добрый день! Вмятина на двери богажника, около фанаря. Размером с ладонь. Скажите, пожалуйста, примерную стоимость работы.

Анастасия: Добрый день, подскажите сколько будет стоить вытянуть вмятины без покраски на крыши Калины универсал?

. Небольшие вмятины на левом крыле

Алексей: маленькая вмятина на переднем левом крыле диаметром где то 1 см сколько стоит и за какое время сделают

Дмитрий: правое крыло переднее, правая дверь передняя, правая дверь задняя, правое крыло заднее, задний бампер. Вытягивание и покраска

Кузовной ремонт

Работы нашего кузовного цеха

Для того, чтобы после аварии создать первоначальное лакокрасочное покрытие и геометрию кузова автомобиля необходимо множество факторов:

На первом месте #8212 это профессиональный инструмент и дорогостоящее оборудование.

Оборудование сервиса:

На втором месте – это качественные и проверенные временем материалы для окраски кузова Glasurit, DeBeer,

На третьем месте, но на самом важном при наличии всего оборудования и материалов – это золотые руки мастеров, которые знают и умеют пользоваться всем оборудованием.

Авангард Авто гордится, что удалось собрать команду профессионалов. Средний стаж работы мастеров 18 лет.

ПО ВСЕМУ КУЗОВУ

Наши преимущества

Honda Civic

Защитные функции кузова автомобиля предполагают различные воздействия на его поверхность, которым он должен активно и эффективно противостоять. Дождь, солнечный свет, встречный ветер и термические перепады лакокрасочное покрытие современных машин выдерживает легко и без особых последствий для внешнего вида.

Но существуют и другие воздействия, например встреча с камешком из-под колес другого автомобиля, град, сломанный сучок на лесной дороге. А то и чего похуже — касание к чужой машине или столбику ограды, неправильно рассчитанный радиус разворота в тесном пространстве, слишком резвый заезд в гараж.

Таких взаимодействий, причиняющих незначительные повреждения поверхности кузова не сосчитать. Даже при самом осторожном стиле вождения их не избежать и не следует упрекать себя в неосторожности или самоуверенности. Появление царапин и вмятин неизбежно и от самобичевания следует немедленно перейти к их устранению.

Самостоятельно провести удаление вмятин качественно довольно затруднительно. Помимо специальных материалов и инструментов эта работа требует определенных навыков и умений, не говоря уже о времени.

Лучше всего обратится в центр кузовного ремонта «Кузовной-Оренбург». Там не только посоветуют, какой вид ремонта нужен вашей машине, но и сделают его быстро и с гарантией качества.

Удаление царапин

Статистика, которая знает все, говорит, что 50% автомобилей после года эксплуатации получают повреждения кузова в виде царапин, которые не затрагивают базового слоя краски и не обнажают металла.

Они появляются, например, после проезда по лесной дороге или поездки на дачу, сильного бокового ветра, сметающего с обочин камешки и прочие твердые предметы, ставшие, вдруг, летающими.

Устранение таких повреждений, по сути не опасных, но портящих вид машины, процедура несложная, но требующая аккуратности и терпения. Она сводится к полировке поверхности с применением специальных составов и инструментов.

Полировать весь автомобиль нет нужды, достаточно обработать зону, окружающую царапину, или всю деталь, если она не слишком большая по площади.

Несколько хуже, если царапина глубокая, до металла. А еще хуже, если металл уже начал ржаветь. В таком случае количество выполняемых операций увеличивается.

Сначала нужно удалить отслаивающиеся участки краски. А они появляются очень быстро. Вода проникает в царапину, повреждает металл и постепенно просачивается между основанием и слоем краски.

Даже, если машина не побывала под дождем, этот процесс начинается неизбежно. Влаги в атмосферном воздухе предостаточно.

Поэтому, обнаружив царапину, незамедлительно обращайтесь в центр кузовного ремонта #171 Кузовной-Оренбург#187 . Легче и дешевле устранить проблему в ее зародыше.

После удаления краски металл обрабатывается преобразователем ржавчины или зачищается до чистой поверхности. Затем производятся операции шпаклевки, шлифовки и локальной окраски.

Сложность здесь представляет подбор материалов и краски. Материалы должны быть созданы на базе одних и тех же полимеров, а краску подобрать лучше всего с помощью компьютерных программ.

По коду, указанному на шильдике машины подбор осуществить сложно — там указан цвет кузова новой машины. А каждая краска со временем несколько теряет в интенсивности цвета. Подобрать краску в полном соответствии с цветом всей машины под силу только профессионалам.

Ремонт сколов

Сколы кузова, как правило, отличаются незначительно глубиной, но довольно обширной поверхностью. Если вовремя не принять меры по устранению сколов на кузове, они становятся шире и глубже, в результате разрушается грунтовка, а металлу может угрожать коррозия.

Некоторые автовладельцы пытаются замазать скол самостоятельно, но в этом случае образуется неровность, и дефект все равно будет бросаться в глаза, к тому же нанесенная кустарным способом краска через некоторое время все равно отслоится. Цена удаления сколов на автомобиле не настолько велика, чтобы мучать себя и свой автомобиль такими методами.

Чаще всего мастера автоцентра проводят ремонт сколов на капоте, дверцах и других кузовных деталей, находящихся спереди машины. Не стоит проводить ремонт сколов на автомобиле самостоятельнолучше обратится к мастерам центра кузовного ремонта #171 Кузовной-Оренбург#187 .

Ремонт вмятин на кузове

Вмятины на деталях кузова появляются несколько реже, чем царапины и сколы, но обойтись без них тоже очень тяжело. Вмятины можно поделить на несколько типов, ремонт которых несколько отличается по технологии.

Наиболее часто появляются небольшие прогибы на поверхности, носящие локальный характер и не вызывающие растрескивание краски и растяжение металлического основания.

Но это не значит, что ликвидировать их очень просто. Для удаления вмятин без покраски разработана сложная технология под названием Paintless Dent Repair (PDR) или ремонт вмятин без покраски.

Устранение вмятин без покраски базируется на использовании свойства металлов под названием «память формы». Каждый металл при незначительной деформации, когда упругие силы еще не перешли определенную черту, может восстановить свою прежнюю форму, если на него воздействовать незначительной силой в нужном месте.

Выбор этого места и способа воздействия является теми секретами, которые и называются технологией. Для применения выпрямление вмятин без покраски на практике требуется набор инструментов, в который входят специальные изогнутые рычаги различной длины, лампы бокового освещения, сверла различного диаметра, инструменты для демонтажа внутренней обшивки.

Лампы применяются для обнаружения вмятин и контроля над качеством исправления вмятин без покраски. При боковом освещении, при правильно выбранной точке, повреждения заметны лучше вследствие появления глубокой тени. Лампы снабжены специальными креплениями и гибкими держателями, позволяющими закрепить их в любом удобном положении.

Удалив обшивку изнутри, мастер подбирает нужный рычаг, или несколько из набора и серией нажимов на внутреннюю часть вмятины возвращает поверхность в изначальное состояние.

Иногда добраться к деформированному участку сложно. В таком случае производится сверление технологических отверстий на внутренних частях кузова, которые, после выправления вмятин без покраски, закрываются специальными пробками – заглушками, входящими в комплект.

Но существует ряд повреждений, которые изнутри достать невозможно. Для их ликвидации используется специальный микролифт, действующий по принципу вытягивания вмятин без покраски вверх.

Для этого в центре углубления приклеивается специальный цилиндрический держатель, к которому прикрепляется рычаг микролифта.

При нескольких нажатиях на рукоятку устройства, шток поднимается вверх и тянет за собой вмятую часть кузова. Под действием силы упругости она выравнивается.

Цилиндрик отрывается от лакокрасочного слоя при несколько большем усилии. Слой клея смывается спиртосодержащим раствором. Краска при этом не повреждается. Применение этой технологии не требует дальнейшей окраски, достаточно полировки зоны ремонта.

Обратившись в центр кузовного ремонта «Кузовной-Оренбург» вы встретите понимание ваших проблем с машиной и квалифицированные советы по их устранению.

В кратчайшие сроки кузов вашего автомобиля вернет свой первозданный вид. Цена удаления вмятин без покраски не превышает средних по отрасли, а качество значительно выше. Репутация нашего сервиса — самая лучшая реклама.

Итак, что же такое PDR (Paintless Dent Repair). т.е технология ремонта вмятин без покраски? Это достаточно быстрый способ восстановления геометрии детали, т.е. выпрямления поверхности детали.

Почему же эта технология появилась только сейчас?

За последние 50 лет все производители перешли от использования толстого металла (1-1,5мм) для кузовных деталей к тонкому (0.5-0.7мм). Это позволило с одной стороны уменьшить вес автомобиля, с другой стороны такая экономия позволила уменьшить жесткость панелей кузова. Теперь можно сделать не просто квадратную машину, а изготовить кузовные панели самых разных форм.

   

Мягкость нового металла несет в себе и отрицательные стороны: такие кузовные панели очень легко помять. Порой вмятины появляются от прикосновения пальцами (у нас был случай, когда остались 4 вмятины от 4 пальцев на Geely M'Grand). Необходимо также учитывать, что мягкий металл более подвержен к растяжению, чем твердый. Т.е. небольшая вмятина может увеличить площадь поверхности на несколько миллиметров.

Первым кто попробовал поставить металл на место и удалить вмятину с помощью крючка - был инженер из компании Мерседес. Это произошло на выставке в 1960 году. Конечно тогда не было такого количества PDR инструмента, ему пришлось делать все это с помощью обычной приспособы : кочерги. Если вы посмотрите на следующие фото, то увидите сходства современного и старого инструмента. Идея в общем-то одна и та же.

 

Часто клиенты интересуются, почему мы не хотим показывать наш прибор, который с помощью вакуума вытягивает вмятины. Все просто, у нас его нет. Такого прибора не существует. Зато есть опыт мастера, знания и команда, которые позволяют с помощью простых железных палок осуществить ремонт вмятин без покраски в Оренбурге.

Наша работа похожа на работу скульптора. Скульптор работает с куском камня, мы работаем с мятым металлом. Постепенно мы восстанавливаем поверхность кузовной детали, работаем над отражением. В общем занимаемся всем тем, что делает скульптор, когда пытается восстановить красоту человеческого тела. Мы гордимся нашей работой.

Есть некоторые условия для рихтовки вмятины без покраски в Оренбурге:

1) Нет повреждения лакокрасочного покрытия

2) Возраст автомобиля (причем для иномарок нет ограничения по возрасту)

В чем же преимущества этого способа ремонта кузова: 

1) Ваш автомобиль не теряет в стоимости. Если вы захотите продать автомобиль, вам не придется снижать цену за то, что автомобиль битый и побывал в аварии. Никто не сможет найти результаты такого ремонта вмятины.

2) Процесс ремонта кузова в среднем занимает 2-4 часа. Всем известно, что время сборки/разборки и перекраски автомобиля занимает до недели, а это означает поиск автомобиля на замену.

3) В среднем цена на ремонт вмятин в два раза ниже, чем цена на ремонт по классической технологии

 

 

 

 

 

Источники: http://vk.com/club39328896, http://orenburg.avtotochki.ru/catalog/udalenie-vmyatin-bez-pokraski/pt1c2035129021919s756/, http://avangardavto.com/repair, http://orenburg.kuzovnoy-remont-x.ru/remont-vmyatin-tsarapin-skolov-na-kuzove/, http://www.automobil56.ru/content/remont-vmyatin-bez-pokraski-v-orenburge-0

orenburg-3532.my1.ru


Смотрите также