Ремонт авто битых


Битый автомобиль - продать или ремонтировать?

Итак, с вашей машиной случилась трагедия…ну или не трагедия, но ДТП, которое изменило статус вашего авто с «новый» на «битый». И теперь, когда в гараже стоит непонятная груда металла, а не любимая Тойота или Мерседес, которую в перспективе можно вернуть на дорогу, у вас появляется очень логичный вопрос:

«Стоит ли чинить машину или проще продать ее и купить что-то новенькое?»

Специалисты точно говорят о том, что нельзя чинить машину, у которой повреждена ось. Если невозможно выправить равномерно кузов, то у машины навсегда останутся проблемы с передвижением по дороге. Особенно часто такое случается у «жестоких» перевертышей. Еще не берутся обычно чинить авто, если оно было залито водой; например, тонуло. По мнению специалистов, такие машины уже обречены на медленное ржавление, частые замыкания электрики и неприятные запахи. Если ваш автомобиль именно такой, то лучше, чтобы купля-продажа прошла быстро, без ремонта с вашей стороны, иначе вы просто выбросите деньги на ветер. А когда стоит ремонтировать авто?Отвечая на этот вопрос, вам нужно учесть несколько факторов, которые позволяют определить стоит ли чинить битый авто.

1) Итак, степень повреждения автомобиля влияет на его дальнейшую стоимость. Если вы захотите когда-нибудь его быстро и дорого продать, то посчитайте, насколько снизилась его стоимость после этого конкретного ДТП. Очень часто ремонт машины выйдет дороже, чем сумма, которую вы выручите в будущем за нее в Москве. Такие машины стоит продавать в любом состоянии без ремонтных работ, чтобы выручить максимальную сумму. При этом посчитайте, как выгоднее продать машину,- частнику или компании по выкупу машин.2) Возраст разбитой машины тоже имеет значение. Чем старше авто, тем больше вероятности, что ремонт будет очень дорогим и бессмысленным. Совсем новую машину однозначно стоит чинить в любом состоянии, если конечно, она не похожа на кусок металла, который никогда не поедет. На многих СТО предлагают даже скидки на ремонт новых машин.3) Конечно, Мерседес или Тойоту после аварии ремонтировать в любом случае стоит, вопрос кто этим будет заниматься - профессионалы или "ремонтники-любители"? Выкуп авто тут будет достаточно удобным и выгодным. А вот разбитый «Ваз» лучше продать, особенно, если самостоятельно вы не сможете его привести в порядок. Работы по российскому автопрому будут по цене выше, чем стоимость автомобиля, которая потом может быть рассчитана для продажи.4)Ремонт автомобиля своими руками существенно сокращает расходы, а значит, повышает целесообразность ремонта. Особенно выгодно это с иномарками, поскольку детали на них стоят часто намного дешевле, чем работа мастера. Кроме того, многие ремонтные работы можно провести даже без предварительного обучения, например, по инструкции в учебнике. Но опять же, все ремонтные работы вы будете делать на свой страх и риск, поэтому объективно оцените под силу ли Вам самостоятельный ремонт автомобиля?5) Готовы ли вы отдать деньги за ремонт без гарантий отличного качества. А именно так обычно и объясняют свои неудачи те, кто берется за битые машины на СТО. Вам придумают сотни причин, которые не позволят сделать вашу машину так, как надо. Но деньги за попытки возьмут…Итак, это основные факторы, к которым нужно присмотреться при решении важного вопроса «Чинить или продать авто?».

Не кидайтесь сразу в автомастерскую, машина после ДТП - самый «лакомый» кусочек для мастеров различного уровня. Так как вы не сможете самостоятельно определить уровень повреждения, ну, конечно, если это не лопнувший бампер; то работникам СТО остается только предоставить вам список поломок. А в него можно добавить что угодно, главное, что потом машина снова поедет. Поэтому не рекомендуют чинить машину после серьезной аварии, если нет экспертного независимого мнения. Обычно его можно получить у специалиста страховой компании, который осматривал автомобиль.

Если вы решили продавать авто, то не старайтесь выкидывать кучу объявлений на форумы и в печатные СМИ, это не целесообразно. Чаще всего частные покупатели или перекупщики, которые ищут битые легковые автомобили по объявлению, предлагают за такой товар «копейки». Гораздо выгоднее в этом случае обратиться в профессиональную фирму, которая осуществляет выкуп автомобилей. Особенно выгодны будут скупки, которые специализируются на битых авто.

Если вдруг вы взглянули на свою машину и поняли, что такой объем работ вам не осилить, то есть очень простой и быстрый выход.

"Компания «Выкуп машин» оценит и заберет ваш битый автомобиль по хорошей цене и без лишних проблем."

Наши специалисты сами приедут к вам, проведут оценку и предложат прекрасную цену, которая вас устроит. Предварительные цены можно узнать по телефону. Заинтересованы? Осталось просто позвонить +7(925)6000-511 или отправить заявку на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Итак, теперь ситуация с битым автомобилем не выглядит так грустно, из нее есть множество выходов, каждый из которых может или вернуть вам автомобиль, или принести деньги.

 

Статьи которые могут быть интересны:

vikupmashin.ru

Ремонт битых и сгоревших авто

Выбор мастерской для ремонта битых и неисправных автомобилей

Всегда, когда случается неприятная история с собственным автомобилем, будь то ДТП, пожар, или серьёзная поломка, встаёт вопрос: — Куда и к кому обратиться по поводу ремонта. Здесь конечно, как и в любом другом серьёзном деле, выбор всегда остаётся за владельцем. Как говорится «Хозяин — барин». Мы можем только дать несколько полезных советов.

Дилерский автоцентр

Если личный бюджет позволяет и не жалко денег, тогда самое простое обратиться к официальным дилерам вашей марки авто. Но учтите, что качественнее чем «где-бы то ни было» машина отремонтирована не будет. По срокам также придётся подождать. Но зато вы освобождаетесь от разного рода покупок запчастей и деталей для вашего автомобиля.Плюсы — машина будет сделана нормально и, что немало важно, у вас будут «развязаны руки». Вы спокойно сможете заниматься своими делами.Минусы — это конечно расценки, как работ, так и запчастей.

Обычный автосервис

Если на «дилера» денег жалко, или просто нет, можно обратиться в ближайший автосервис. В этом случае вам обеспечена «весёлая жизнь» пока ваша машина будет находиться в ремонте. Это бесконечный поиск нужных запчастей, постоянные звонки и согласование работ с мастерами, неудачный подбор краски, и соответственно поднятие договорной цены на ремонт не менее чем на 20%. Но как правило качество бывает достойным, не уступающим дилерским центрам.В случае выбора обычного автосервиса следует знать основную вещь. Вы должны прийти и осмотреть оборудование которым пользуются мастера, инструмент, стапель и окрасочную камеру. Всё оборудование должно быть профессиональным и дорогим. Если этого нет, уходите оттуда и больше никогда не приходите. Ведь ни один нормальный владелец автосервиса вложивший много денег в своё дело, не будет держать на работе бестолковых мастеров. А любой ремонт зависит именно от них, каким бы не было оборудование.Плюсы — приемлемая цена и нормальное качество при правильном выборе.Минусы — постоянная занятость этим самым ремонтом

Гаражный мастер

И наконец самый распространённый способ ремонта. У «такого-то» мастера в гараже. Этот выбор также достоин внимания, так как он на порядок дешевле не только ремонта у дилера, но и ремонта в автосервисе. Обычно к таким мастерам приходят по слухам от соседей по гаражу и знакомых. Как правило в таких местах практикуется очень некачественный ремонт, это несоблюдение технологий подготовки и самого ремонта. Решиться отдавать такому мастеру свою машину, или нет тяжело. И не понятно, как будет сделан авто. Смотреть, чем работает человек бессмысленно, о дорогом оборудовании не может быть и речи, не тот масштаб. Но здесь совет такой. Дождитесь пока этот самый мастер отремонтирует какую-нибудь машину и посмотрите. Качество выполненной работы может быть, как выдающимся, так и омерзительным. Если всё устраивает отдавайте, если есть сомнения ищите другое место для ремонта.Плюсы — дёшево, и качество может быть выше чем в дилерском центре.Минусы — постоянная занятость, и качество может быть отвратительным.

Совет

Главный наш совет такой. Продать битую, или сгоревшую машину профессионалам. Не заморачиваться по поводу ремонта, сэкономить деньги, добавить сумму от продажи авто и купить совсем другую машину.

Ремонт сильно битых и сгоревших авто

Сильно битые, или полностью сгоревшие машины ремонтировать абсолютно не целесообразно, да собственно никто этим и не занимается. Их проще и выгодней продать скупщикам авто. А они уже разберутся «что и как»

avtobitie.ru

Авто после ДТП - продавать или ремонтировать?

Серьезные повреждения автомобиля обычно сопряжены с множеством других проблем. Но даже если в ДТП никто серьезно не пострадал, даже если вы явно и несомненно невиновны, и даже если причиной стало обстоятельство непреодолимой силы, наподобие поваленного ветром дерева, владелец поврежденной машины оказывается в исключительно стрессовой ситуации. Денежные потери, нарушенные планы, конфликтные ситуации, которые требуется решать без ущерба для своих интересов. А ведь при этом необходимо что-то делать с поврежденной машиной, и чем скорее, тем лучше.

Почему стоит поспешить – понятно без развернутых пояснений. Каждый день и каждая неделя владения безнадежно испорченным транспортным средством – это хлопоты и бесполезные расходы, длящаяся нервотрепка и неопределенность.

Итак, когда приходят к некоторой определенности бюрократические и, если не повезло особенно, судебные дела, связанные с ДТП, на первый план выходит решение проблемы поврежденного авто. Для начала – выбор между ремонтом и продажей. Попытаться восстанавливать или продать битый автомобиль. И если продавать, то ремонтировать ли битую машину к продаже.

Все эти варианты имеют свои особенности, сложности, выгодные и невыгодные моменты. И принять выгодное решение можно лишь рассмотрев все нюансы.

Варианты продажи или ремонта:

У машины умеренно поврежден кузов, имеются дефекты некоторых наружных деталей и устройств – разбиты стекла, фары, бампер и т.д. Если нет средств заменить машину, а ездить нужно, то ремонт и замена приведут автомобиль в сносное состояние и позволят некоторое время успешно эксплуатировать его. Да, не всегда удается подобрать оригинальные детали или их приличную замену, покраска битого кузова всегда хуже оригинала, но если выхода нет – сгодится.

Неопасный с виду, но очень затратный вариант – обширные мелкие повреждения кузова. Стоимость ремонта может достигать 50% от стоимости машины, а в результате все равно будет битая машина с быстро ветшающим кузовом.

Имеются деформации рамы – нарушена геометрия кузова, выражаясь словами специалистов. Да, в этом случае попытка восстановления возможна, однако имеются два «но». Такой ремонт, принесет ли он результат или нет, будет очень дорогостоящим, а эксплуатационные свойства машины полностью не восстановить.

Вот и решайте – пользоваться ли вам ненадежным автомобилем самим, продавать ли его, выдавая за исправный, и рисковать серьезным скандалом, плавно перетекающим в суд? Или и того неразумнее – вложить массу денег и продать дешево? Учтите еще, что оценку стоимости ремонта может достаточно квалифицированно произвести или платный эксперт, или мастер по ремонту, который то ли добросовестен, то ли нет.

10 Причин не ремонтировать автомобиль после ДТП

Чем опасна эксплуатация машины, перенесшей ДТП с деформацией кузова

Чем невыгоден ремонт с целью продажи битого авто

Сомнительные моменты ремонта для дальнейшей эксплуатации

Все перечисленные моменты – повод для того, чтобы продать автомобиль как можно быстрее и без попыток восстановления.  Дело в том, что самый вероятный покупатель захочет приобрести такое транспортное средство за низкую цену. На разборку или реже – для ремонта с последующей эксплуатацией. Ваши попытки устранить дефекты не повысят ценность машины, а лишь отнимут время и деньги.

Как продать?

Можно давать объявления, обновлять их, общаться с потенциальными покупателями, которые будут стремиться получить за цену битого авто нечто пригодное для эксплуатации.

Можно связаться со скупкой битых автомобилей и предложить свой автомобиль. Такие покупатели, в отличие от обычных частных лиц, серьезно настроены на выкуп битого автомобиля, располагают деньгами для этой цели и договориться с ними будет проще.

Вы можете отправить свой битый авто на оценку прямо с этой страницы и возможно наша цена Вам понравится!

Подытоживая: чем серьезнее или обширнее повреждения автомобиля, тем меньше шансов, что его удастся полноценно восстановить. Поэтому лучше не тратить силы, время и деньги, а побыстрее избавляться от такой машины.

outavto.ru

Битая машина: продать нельзя ремонтировать!?

Всем привет! Всем вам, наверное, известна такая неприятная ситуация, когда машина после аварии требует ремонта, однако владелец стоит перед дилеммой, что лучше ремонтировать или продать битый автомобиль как есть, то есть не ремонтируя. Ответ на этот, на первый взгляд, простой вопрос, многим кажется весьма простым, однако довольно часто случается так, что решить чинить или не чинить бывает ой как непросто.Сегодня я попытаюсь дать ответ на данный вопрос для того, чтобы помочь вам принять правильное решение в сложившейся ситуации.

Итак, случилось ДТП. Машина разбита, или скажем так повреждена, причем довольно серьезно. Ваша ласточка сменила статус с "не бит, не крашен" на "авто после ДТП". У вас депрессия, ситуация кажется вам плачевной и безвыходной. Такое случается, однако не стоит, расстраиваться, как говорится были бы сами целы, а железо не жалко сколько бы оно не стоило и как бы тяжело вам не приходилось на него зарабатывать. Нет такой машины, которая ценилась бы дороже чем человеческая жизнь. В общем, есть проблема, которую надо решать и слезами тут не поможешь... С этим думаю разобрались!?

Почему возникает вопрос чинить или продать битый автомобиль?

Данный вопрос возникает потому что ремонт, тем более ремонт авто после аварии довольно затратное с точки зрения времени и финансов мероприятие, так что неудивительно, что у многих возникает желание продать машину после ДТП не ремонтируя. Причем эта дилемма возникает далеко не в каждом случае, все в большей степени зависит от марки автомобиля, а также степени его повреждения.

Рекомендую: Как проверить ходовую часть при покупке автомобиля? Проверяем ходовую самостоятельно

Однозначно продавать!

В эту категорию можно отнести: "перевертыши" (машины, которые несколько раз перевернулись во время ДТП), "утопленники" (авто которые каким-либо образом были утоплены или оказались в эпицентре стихии), нарушение целостности кузова, когда авто разбито на куски или имеет нарушения геометрии. По всем вышеперечисленным повреждениям думаю не стоит объяснять в чем их опасность думаю все и так понятно. Чинить такие машины невыгодно, проще продать битый автомобиль на запчасти или тому, кто имеет желание заниматься ремонтом такого авто.

Перед тем как принять решение необходимо учесть:

  1. Степень повреждения;
  2. Возраст автомобиля;
  3. Класс, марку и модель автомобиля, а также его ликвидность на рынке;
  4. Возможность самостоятельного ремонта;
  5. Финансовые возможности, а также рентабельность ремонта.

Теперь по пунктам...

Степень повреждения. Необходимо оценить сложность повреждения и целесообразность ремонта, существуют такие случаи, когда авто деформируется настолько сильно что его ремонт хоть и возможен с технической точки зрения, но нецелесообразен с точки зрения безопасности и финансов. Вам следует сопоставить стоимость ремонта и стоимость вашего битого автомобиля, возможно после ремонта, который потребует немало вложений стоимость вашего авто возрастет и превысит среднерыночную стоимость в результате вы просто не сможете "отбить" потраченных средств. Если вы решили оставить авто и не продавать его после всех событий, которые с вами произошли, то подумайте о том готовы ли вы эксплуатировать битый автомобиль и принять все его недостатки, которые возможно проявятся в дальнейшем. Под неприятностями подразумеваются: нарушение геометрии кузова, риск повторного ДТП с более тяжелыми последствиями, коррозия в местах повреждения, проблемы во время продажи битого, но отремонтированного автомобиля и т. д.

Возраст битого авто. Как не крути возраст имеет значение, одно дело чинить авто, после аварии которому год или два и совсем другое — ремонт авто которому больше пяти или десяти лет. В случае со старыми автомобилями может возникнуть проблема с запчастями или их стоимостью, кроме того сам ремонт может стоить дороже нежели стоит сам автомобиль. Что касается нового авто, то его ремонт также будет недешевым, однако в данном случае вы спасаете то, что еще можно будет использовать или хотя бы выгодно продать...

Класс, марка и модель авто. Здесь тоже все просто, если у вас дорогое авто, то и ремонт целесообразен, если же у вас представитель отечественного автопрома, которому порядком досталось во время ДТП, да еще и в годах, то думаю вряд ли есть смысл платить за дорогую рихтовку, покраску и прочие малярский услуги. В общем, здесь, как и во всех других случаях, следует сопоставлять стоимость ремонта и стоимость автомобиля, ну и конечно же стоимость этого автомобиля в том состоянии в котором он находится, то есть после аварии.

Актуально: Что такое машина-распил, карпил, конструктор? Как распознать и стоит ли покупать?

Возможность самостоятельного ремонта. Если вы автомаляр или имеете опыт рихтовки битых авто, то в вопросе чинить битый автомобиль или продать как есть вам следует руководствоваться несколько другими аргументами. Стоимость запчастей безусловно играет большую роль, однако если вы можете выполнить качественный ремонт своего же автомобиля, то думаю необходимо смотреть на вещи немного под другим углом. Стоимость работ особенно по рихтовке и покраске порою составляют 50% а порою и все 80% от стоимости всего ремонта. Если же вы уверенны в том, что сможете выполнить все работа сами, то следует учитывать собственные силы и временные затраты, сама же работа по сути для вас получается бесплатной, хоть и безусловно имеет свою стоимость. Единственное, советую очень хорошо подумать и трезво оценить собственные возможности, непрофессиональный подход может вам очень дорого стоить, во-первых, это материалы, потраченные зря, а во-вторых плохой результат будет заметен и в конечном итоге при попытке продать свой битый автомобиль вы столкнетесь с большой проблемой, когда покупатель будет видеть некачественную работу и воспримет ее как неудачную попытку скрыть следы аварии. В итоге придется либо снижать цену, либо переделывать все работы у мастеров, а это уже выходит двойная переплата...

Финансовые возможности. Данный пункт хоть и идет последним в списке, на деле играет далеко не последнюю роль в принятии решения. Если у вас произошло дорожное происшествие, вы потратились на лечение или на восстановление автомобиля, который пострадал по вашей вине, то в вопросе чинить или продавать битый нужно руководствоваться немного другими критериями. Финансовые возможности у всех разные поэтому вам решать, что для вас будет лучше, если с деньгами туго то, наверное, лучше будет продать свою битую машину с целью выручить за нее хоть какие-то деньги, которые можно будет потратить на что-то из перечисленного выше. Если с деньгами порядок, и вы можете покрыть стоимость лечения, ремонта чужого имущества при этом одновременно сможете чинить свою машину, то, пожалуй, в продаже смысла нет, при условии, что ремонт рентабелен и целесообразен.

Актуально: Выбираем машину: определяем состояние автомобиля по салону

Несколько дельных советов:

У меня все, надеюсь вы решили для себе вопрос: «Чинить битый автомобиль или продать?». Спасибо за то, что дочитали до конца, до новых встреч на нашем сайте автомобильных советов. Пока.

vopros-avto.ru

Как выгодно продать битый автомобиль? Полезные советы по продаже авто после ДТП |

Авария. Больница. Проблемы с ГАИ. Разбитая машина... Все это знакомо многим из нас, к сожалению. Но жизнь на этом не останавливается, необходимо дальше жить! Безусловно, это большой стресс, денежные потери, однако если посмотреть на все это с другой стороны, то может оказаться, что вам сказочно повезло, например в том, что вы остались в живых.

Когда судебные тяжбы и разбирательства утихают возникает несколько логических вопросов на которые нужно найти ответы: "Как продать битый автомобиль?", "Продавать авто после ДТП или ремонтировать?", а также "Стоит ли ремонтировать битую машину перед продажей или продать как есть?".

В этой статье я постараюсь дать ответы или как минимум помочь минимизировать ваши убытки, надеюсь, что после моих советов и умозаключений вы сможете взвесить все "за и против", и сделаете правильный вывод.

Итак, машина помята или полностью разбита, вы стоите перед выбором ремонт или продажа, продать как есть или восстановить? Для начала необходимо оценить сложность удара и всех повреждений. Для этого недостаточно просто посмотреть на машину или пощупать вмятину, нет, если у вас повреждения сводятся к тому, что помято крыло или есть пару царапин, то вопрос о продаже просто не стоит. Это повреждение косметическое и легко исправляется специалистами. Локальная шпаклевка кузова и восстановление лакокрасочного покрытия обойдется вам в несколько сотен долларов, и продавать машину только из-за этого по меньшей мере глупо.

Другое дело — серьезный боковой или лобовой удар. В таких случаях нужно быть осторожным и отнестись к этому подобающе. Дело в том, что элементы кузова: крылья, бампер, двери, вам починят без труда практически в любой мастерской, которая специализируется на этом. Дело в другом — не нарушена ли геометрия кузова, проще говоря "не повело" ли кузов (раму) и все его части? Проверить это "на глазок" нельзя, иногда даже несущественное отклонение чревато большими проблемами. Нарушение геометрии чревато множеством проблем, например:

Для того чтобы проверить нет ли увода в сторону, вам придется доставить вашу битую машину экспертам, которые при помощи специального оборудования и знаний смогут сделать заключение о целесообразности ремонта.

Бывают ситуации когда кузов "не повело", но ремонтировать машину после ДТП нет смысла. Например, когда имеются серьезные повреждения всех частей кузова, необходимо шпаклевать и красить более 80% поверхности автомобиля и т. д. В таком случае необходимо оценить сумму работ, для этого пригласите оценщика или эксперта, или того кто будет выполнять все эти работы. Если вам назовут сумму, которая равна половине стоимости вашей машины, лучше отказаться от ремонта. Его рентабельность сомнительна и дешевле будет купить новый автомобиль.

Не спешите сразу соглашаться с суммой, которую назовет мастер, потратьте время и пригласите второго специалиста, готового взяться за эту работу, порой разница бывает очень существенной. Если несколько экспертов пришли к выводу, что лучше будет продать битую машину, тогда рекомендую прислушаться и перейти к другому не менее важному вопросу как продать битый выгоднее, с минимальным убытком для себя и своего кошелька.

Вариант первый — выкуп битых авто

Этот вариант, пожалуй, самый простой, но вместе с тем и самый невыгодный. Как правило, те кто покупает такие авто — либо "перекупы", либо ШРОТы, которые преследуют две цели: купить подешевле и продать подороже. Поэтому ждать "чудес" в этом случае не стоит, вам скорее всего, предложат "гроши" за вашу машину, или за то, что от нее осталось. Если машина битая, но все механизмы, кроме кузова в ней целы, не стоит спешить и прибегать к таким способам продажи машин после ДТП. Например, если вы разместите объявление о продаже отдельно двигателя или каких-то деталей от него, вы можете не только выгодно продать бытый автомобиль, но еще и неплохо заработать на нем. Однако, есть и неприятные моменты, такие как постоянная необходимость размещать и контролировать объявления, это может отнимать много времени, а иногда и денег. Здесь, как говорится, вам решать как лучше и выгоднее для вас будет.

Вариант второй — продажа битых авто "как есть", то есть в том виде, в котором оно находится после аварии

Этот вариант очень противоречивый и имеет свои особенности. Прежде всего, существует проблема чисто психологическая, когда потенциальный покупатель видит ваш разбитый автомобиль, просто приходит в ужас и тут же отказывается покупать такую машину. С другой стороны некоторые, наоборот "за" такие продажи, поскольку в таком виде покупатель видит все больные места и знает, что его ждет при покупке такого авто. Важный нюанс — цена такого автомобиля, безусловно, будет ниже, чем, если бы вы потратились на ремонт и продали свою машину после аварии как новую, но об этом чуть позже. Не нужно думать, что битые автомобили никто не купит или, что битый автомобиль никому не нужен. Есть люди, которые например не имеют достаточно денег, чтобы купить новую машину, а в случае с авто после ДТП цена будет значительно ниже. Что касается внешнего вида, то даже и не очень эстетичный вид не смущает некоторых покупателей. Есть также те, кто зарабатывает на том, что покупает "проблемный" автомобиль, чинит его или просто находит покупателя, который готов купить машину после аварии и продает ее по выгодной цене с учетом своих интересов.

Вариант третий — продать битый авто после предварительного ремонта

Этот способ сложно назвать гуманным, поскольку тот, кто его выбрал имеет одну цель — скрыть следы аварии и как можно выгоднее продать авто после ДТП. Хорошо, если все повреждения сводятся к банальным восстановительным работам лакокрасочного покрытия, но если это не так и вы пытаетесь скрыть более серьезные глобальные повреждения? Что тогда? Тогда вы ничем не отличаетесь от тех мошенников, которые наживаются на доверчивых покупателях. Дело, конечно, ваше, но выбирая такой способ продажи, вы должны быть готовы к тому, что однажды правда "вылезет наружу". Хорошо, если это произойдет во время проверки на СТО или ремонта, а если нет, и все вскроется во время аварии и погибнут люди, которые не подозревали о том, что машина уже не имеет былой прочности и что при ударе с ней происходит страшное... Тогда вам будет сложно позавидовать, потому что обманутый вами покупатель после пережитого может пойти на многое и разбирательств вам не избежать. Вас может ждать как физическая так и юридическая расправа, все может превратиться в новую проблему с судебными исками и разбирательствами.

Главной проблемой купли-продажи битых авто является — панический страх покупателей "купить кота в мешке". Продавая такой автомобиль, вам будет очень сложно доказать, что повреждения связаны только с погнутой дверкой или бампером, чаще всего до этого даже не доходит, покупатель убегает и вы остаетесь ни с чем. Что есть - то есть, действительно, купить битую машину после ДТП мечтают немногие, однако есть и понимающие люди, которые знают, что в машине бампер или дверь - не главное, а существенная скидка при этом наоборот делает такой автомобиль более выгодным для купли. Существует немало приборов, при помощи которых можно узнать бывал ли автомобиль в аварии или он абсолютно цел. Специалисты берут немало денег за такую экспертизу, однако оно того стоит, поэтому многие покупатели едут за машиной именно с такими "гуру", которые помогают избежать "кидалова".

В завершение хочу сделать кое-какие выводы...

Если вам все же довелось попасть в аварию и ваша машина серьезно пострадала, не отчаивайтесь, а поблагодарите Бога за то, что вы остались живы. Не рекомендую продавать бытое авто под видом целого, исключительно из человеческой точки зрения, как гласит народная мудрость: "На чужом несчастье — счастья не построишь!", да еще и грех на душу возьмете.

Возможно вам будет интересно, когда-то писал статью: Как распознать битые автомобили и не стать жертвой мошенников?

Вместо этого, лучше расскажите покупателю правду, не сомневайтесь такой найдется, главное приложить к этому максимум усилий. Разместите несколько объявлений на нескольких сайтах, в газете или досках объявления, не скупитесь на описание и фото (прочтите эту статью она вам поможет продать машину) пишите правду и проблем не будет.

Если после нескольких месяцев или лет вам так и не удалось продать битую машину — попробуйте реализовать ее частями. Не забудьте снять авто с учета и решить все "бумажные" вопросы. Если же и здесь вам не повезло, тогда выход один — выкуп битых авто. Подыщите подходящую фирму, договоритесь о встрече и заключите сделку.

В случае критических повреждений автомобиля, отсутствия времени, желания или возможности заниматься битым автомобилем, рекомендую сдать его на металлолом. В таком случае вы хоть что-то поимеете со своего четырехколесного товарища.

На этом у меня все. Спасибо, что дочитали до конца, возможно что-то упустил, буду рад любым дополнениям и комментариям, для этого воспользуйтесь соответствующей формой. Берегите себя и свою машину! До новых встреч.

Текст принадлежит: Автопульсар

avtopulsar.ru

Ярослав Левашов | "Восстановление битых машин"

По данным ГИБДД, в одной Москве в обычный день регистрируется около 2000 мелких аварий. В результате большинства из них машинам наносится лишь незначительный материальный ущерб, и их никто не станет специально ремонтировать. В таких случаях вызов автоинспектора в основном бывает связан со стремлением получить выплату от страховой компании. Но не менее четверти попавших в ДТП машин моментально становятся клиентами автосервиса или даже отправляются на стоянку битых автомобилей.

Вторичный авторынок был и остается одной из наиболее темных сфер — как с точки зрения налоговых органов, так и с точки зрения морали. Рынок битых автомобилей — закрыт вдвойне. Чтобы успешно работать в таких условиях, необходимо быть готовым к целому ряду неожиданностей. Некогда рынок битых машин активно пополнялся импортом из США и Европы. В настоящее время большинство авто на этом рынке попали в аварии именно в России.

Купить Автомобили после аварии, нуждающиеся в серьезном кузовном и (или) слесарном ремонте, зачастую меняют своих хозяев. Вернее, владельцы в большинстве случаев предпочитают сменить автомобиль. Куда уходят битые машины?Если машина застрахована Каско, то вариантов два: разбитый автомобиль может быть выкуплен страховой компанией либо владелец получает страховую компенсацию на ремонт автомобиля. В обоих случаях машина, скорее всего, будет продана для восстановления или на запчасти. Вопрос о том, как страховые компании продают битые автомобили, мы лишь затронем в этой статье — тема достойна отдельного подробного освещения.Частные лица или фирмы, которым нужно продать битую машину (была ли она застрахована Каско или не была), в первую очередь сталкиваются с многочисленными объявлениями в печатной прессе и в Интернете о выкупе битых автомобилей. Податели таких объявлений наперебой предлагают «максимальную цену», «срочный выкуп» и «быстрое оформление». Подавляющее большинство этих объявлений дают скупщики автомобилей — частные лица и мелкие фирмы, работающие по схеме «купить дешевле и быстро продать дороже». Состязаться с ними в скорости и активности при работе с частными клиентами автосервису будет крайне трудно: они первыми покупают газеты объявлений и получают уведомления с соответствующих интернет сайтов. Автомобили нередко проходят через цепочку скупщиков (перекупщиков), прежде чем появляются в стенах автосервиса.Значительная часть битых машин попадает на стоянки, откуда продается через объявления и рекламу. В Москве таких стоянок не менее полутора десятков. Как правило, это арендованные площади (части стоянок) или свободные территории, где стоит несколько десятков битых автомобилей. О машинах и клиентах рассказывает не пожелавший представиться владелец бизнеса:— Мы продаем битые машины, выпущенные после 2000 г. Более старые нет смысла восстанавливать. Специализируемся на автомобилях среднего класса: «Жигули», «Ситроен», «Пежо» и т. д. Машины, точно не подлежащие восстановлению, стараемся не брать, чтобы не связываться с возможным криминалом. Мы «на земле» работаем и отвечаем за юридическую чистоту машин.Мы давно в этом бизнесе и уже наработали себе клиентов через рекламу, наш сайт в Интернете и «сарафанное радио». Наши клиенты — это СТОА малого и среднего размеров. Все, кому нужно загрузить ремзону. В последнее время среди них все больше «армянских гаражей». «Долгострой» (т. е. сильно разбитую машину, требующую серьезного ремонта и значительных вложений) обычно покупают сервисы с хорошим оборудованием для кузовного ремонта.

На стоянке представлены около 40 автомобилей. Наиболее популярный ценовой диапазон: иномарки от $ 6000 до $ 9000 и отечественные от $ 2000 до $ 5000. Особым спросом пользуются переднеприводные «Жигули». Как только объявление о «новом» битом авто попадает на сайт или в газету, на автостоянке раздается шквал звонков. Желающих купить дешево, купить первым — предостаточно.

Аслан, покупатель битого авто-мобиля:— У нас небольшой автосервис в Московской области — два бокса. Расположен в 65 км от Москвы. С иномарками мы пока не связываемся, покупаем битые отечественные переднеприводные машины. Обычно на ремонт уходит около недели, а зарабатываем мы на этом около $ 2000.

Алексей и Дмитрий покупают битый автомобиль для своего сервиса в ближайшем Подмосковье:— Мы ищем битые Renault после 2001 года выпуска. Выбор автомобиля связан с тем, какие запчасти есть. У нас хорошие контакты по запчастям для Renault. При покупке машины мы закладываем прибыль на уровне 20–30 % от продажной стоимости автомобиля после ремонта.

При покупке битого автомобиля необходимо тщательно проверять юридическую чистоту. Такие машины также бывают нерастаможенные, «переваренные» и т. п. Кроме того, не так редки случаи «кидалова» со стороны продавцов: меняют агрегаты или просто не отдают машину.Приобретение битого автомобиля по доверенности с оформлением на одного из сотрудников может сэкономить сервису время и деньги. Но крупные фирмы, торгующие битыми машинами, обычно стремятся застраховаться от возможных проблем (криминала) и продают автомобили через снятие с учета и выписку справки счета.

Ярослав Левашов: 

 — При подборе автомобиля для восстановления необходимо отталкиваться от величины и возможностей сервиса. Небольшой сервис не потянет проект с крупным бюджетом (например, Lexus за $ 60 000). Надо начинать с маленьких недорогих машин. Их не только легче отремонтировать, но и легче продать, ведь покупатели таких автомобилей менее взыскательны к качеству восстановления.Целесообразность восстановления автомобиля зависит от технических возможностей СТОА. Ввязавшись в большой ремонтный проект, можно привести фирму к краху. Известны случаи, когда сервисы брали кредиты, чтобы отремонтировать дорогую машину, а потом так и не смогли продать ее за планируемую сумму. Автомобиль, средняя рыночная цена которого составляет $ 50 000, не всегда удается продать и за $ 35 000. Перед началом крупного проекта важно составить подробный бизнес-план.

ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ РЫНОК

Среди скупщиков битых автомобилей сформировалась своего рода «элита». К ним относятся фирмы, выкупающие большие объемы дорогих автомобилей. Одной из таких является Autocrash. Фирма более 10 лет покупает и ремонтирует битые машины. Рассказывает генеральный директор Ярослав Левашов:— Мы начинали работать в первой половине 1990 х годов. В то время простенькая иномарка стоила как 1 комнатная квартира в Москве, и новыми иномарками занимались только дилерские станции. Мы покупали старые «Пассаты», 80 ки «Ауди» и т. п., а ремонт осуществляли запчастями б / у. Мы были первыми в этой сфере, кто сделал собственный интернет сайт в 1999 г. Это помогло наладить связи с новыми деловыми партнерами и расширить клиентуру.Autocrash восстанавливал машины на собственном сервисе в Москве, однако это направление не принесло успеха по ряду причин. Вот уже несколько лет фирма успешно дает заказы на ремонт автосервисам-партнерам. В основном это небольшие техцентры, расположенные в областях, сопредельных с Московской. Как приобретаются автомобили?— Мы работаем в Москве и Петербурге, но также покупаем автомобили в радиусе до 1000 км от Москвы. Битые машины дорогого ценового сегмента выгодно покупать в регионах, где покупательная способность и спрос ниже. Машины низкого ценового сегмента издалека возить невыгодно.Мы рекламируем свои услуги в Интернете и печатной прессе. Схема, которую мы пытаемся донести в массы: прежде чем принимать предложение страховой компании по ремонту и восстановлению автомобиля, нужно прикинуть все за и против. Клиенту обычно выгоднее получить страховую выплату и продать битую машину нам. За эту сумму можно купить аналогичную новую машину, а не ждать неопределенное время восстановления разбитого автомобиля.Помимо частных клиентов нам предоставляют машины автосервисы и страховые компании. У некоторых страховых компаний мы выкупаем битые автомобили лотами. В лоте обычно есть одна-две хорошие машины, а две-три идут в нагрузку (это непопулярные машины типа «Волги»). При этом надо купить все машины, самостоятельно подсчитав, на чем ты сколько заработаешь. Иногда часть лота приходится за копейки отдавать на разборку.На официальных сервисах нередко после оценки ремонта клиент решает, что ремонт для него слишком дорог. Если мастер проявляет активность и предлагает услуги нашей компании, мы выплачиваем вознаграждение. Недавно за помощь в покупке дорогого внедорожника Toyota мы заплатили гонорар в $ 3000.

«АРМЯНСКИЕ ГАРАЖИ»«BMW — Nissan — Opel — VW — Mercedes — Audi — Ford — Toyota — Mazda — Fiat — Mitsubishi» — в такой замысловатой последовательности перемешаны эмблемы мировых автопроизводителей на визитной карточке автосервиса без названия, занимающего помещение в полузаброшенном производственном здании одной из промзон на юго-востоке столицы. В качестве выполняемых здесь работ заявлены «жестянка, покраска в камере, ходовая, двигатель, электроника и шиномонтаж с балансировкой». В реальности основную загрузку ремзоны, в которой работают выходцы из Центральной Азии, хозяин обеспечивает покупкой и восстановлением битых «Жигулей». Большинство машин покупаются на стоянках битых автомобилей. Около десяти сотрудников кропотливо восстанавливают каждую деталь, которая еще может послужить. «Мне важно, чтобы у людей всегда была работа. Любая работа выгоднее, чем простой», — говорит Касым.Касым показывает свой «офис» — будку полтора на полтора метра: стул, стол, толстая тетрадь. В это время в мастерскую приносят пакет с лавашами и слегка проржавевший эмалированный таз с парой десятков жареных яиц. При таком уровне запросов со стороны «персонала» себестоимость ремонта может быть крайне низкой. Однако поверить в качество ремонта, выполненного без специального оборудования в полутемном боксе почти бесплатной рабсилой, согласитесь, сложно.Восстановленные здесь автомобили продаются через частные объявления в газетах. Иногда руководители мастерской сами ездят на этих машинах, чтобы продать позднее. Такие мастерские называют «армянскими гаражами», хотя в сфере низкокачественного и дешевого ремонта работают отнюдь не только выходцы из Армении.

Отремонтировать Наличие «выходов» на недорогие запчасти и ликвидность (т. е. востребованность) автомобиля на вторичном рынке — вот что должно определять выбор марки автомобиля для восстановления. При непосредственном выборе машины самым сложным моментом становится правильная дефектовка. Сразу заметить и оценить все повреждения бывает крайне сложно. О некоторых неисправностях и вовсе нет возможности узнать. Например, если речь идет о начавшей барахлить АКПП со стоимостью ремонта в пару тысяч долларов, продавец вряд ли расскажет о такой «мелочи», продавая разбитый автомобиль.

Я. Л.: — Выкуп и восстановление битых машин может стать хорошим подспорьем, особенно для начинающих сервисов, не загруженных работой. Но не надо думать, что все так просто. Главная сложность — рассчитать стоимость работ. По нашему опыту, никогда не удается точно определить сумму ремонта. На подводные камни можно наткнуться в самых разных местах. Например, не на все машины можно приобрести неоригинальный радиатор охлаждения. Ты рассчитываешь купить его за $ 300, а покупаешь за $ 800 и ждешь две недели.

При выборе битой машины сервисмены нередко становятся жертвами хитрых продавцов и собственной неправильной калькуляции. В ряде случаев скрытые повреждения могут выявиться лишь после ремонта очевидных повреждений. К примеру, после бокового удара в колесо проблемы могут возникнуть с коробкой передач. Нужно быть по настоящему опытным специалистом, чтобы предусмотреть все мелочи и знать, на чем сэкономить.

Продать Стоит ли в очередной раз говорить о том, что автомобиль является транспортным средством повышенной опасности и к его ремонту (и тем более к восстановлению) нужно относиться с особым вниманием?..В тех случаях, когда автосервис приобрел, восстановил и продал автомобиль в качестве юридического лица, опасности возрастают. И репутация — далеко не единственное, что можно потерять на этом пути.

Я. Л.: — Мы не продаем восстановленные машины — этим занимаются автосалоны, с которыми у нас заключен договор. Мы пытались продавать, и даже дешевле рыночных цен на 10 %. Но покупатели очень подозрительны, всегда предполагают худшее: говоришь, что небитая машина, — думают, что битая; если говоришь, что битая, — думают, что была бита еще сильнее. На это уходит много сил.На сильно битой машине со временем могут вылезти скрытые повреждения, которые мы при восстановлении можем не заметить. На ранней стадии нашей деятельности нам пришлось судиться из за проданной восстановленной машины. На автомобиле Audi A6 во время движения вырвало колесо, машина въехала в дерево. Мы проиграли суд за некачественное восстановление. Выступая как юридическое лицо, легче проиграть. Мы не участвуем в продаже автомобилей, ограждая себя от возможных будущих проблем.

Продажа восстановленного автомобиля — очень сложный момент, как с точки зрения последующей юридической безопасности, так и с точки зрения морали. Рассказывать ли историю автомобиля покупателю и в какой мере? Какие последствия аварии могут «вылезти» на диагностике или при последующей эксплуатации? Сервис и продажа имеют разную специфику. Не стоит принимать опрометчивых решений. Поэтому:• покупая автомобиль, не переоцените свои возможности. Необходимо четко знать, где и за сколько вы сможете приобрести требуемые детали;• с особым вниманием отнеситесь к юридической стороне. Проверьте «чистоту» автомобиля, заранее продумайте способ оформления при покупке и последующей продаже;• оцените ликвидность автомобиля — насколько легко его будет продать. Например, через Интернет можно проверить количество продающихся автомобилей этой модели. Если значительная часть машин продается битыми — спрос на эти машины падает. Чтобы выгодно продать такой автомобиль, нужно купить его совсем дешево;• большую прибыль можно закладывать на популярные модели Audi и Mercedes. При покупке битых машин дорогого сегмента стоит составить подробный бизнес-план, особенно если используются заемные средства.

Вопросы продажи битых автомобилей, выкупленных у клиентов… Не все страховые компании откликнулись на редакционный запрос о том, как они продают. Вот что нам удалось узнать.Александр Гурдус, директор Центра страхования автотранспорта «РОСНО»:— Автосервис может приобрести битый автомобиль, который «РОСНО» выкупил у своего клиента. Для этого автосервис должен сначала получить доступ к сайту, где выставляются застрахованные автомобили, ущерб по которым определен как «конструктивная гибель». Для этого нужно прислать в Центр страхования автотранспорта «РОСНО» запрос и свои реквизиты для проверки фирмы. После этого можно покупать машины на конкурсной основе.С фотографиями машин, актами осмотра и описаниями можно ознакомиться на сайте. При желании — и осмотреть машину на стоянке. Но гарантии, что вы купите выбранную машину, нет. Ваша цена должна быть наибольшей.Как нам стало известно, аналогичным образом работает другой гигант страхового рынка — «Ингосстрах». Иначе продают «конструктивно погибшие» автомобили компания «РЕСО» и ряд других. Из битых машин формируются лоты в количестве 3–5 штук разом. Цена лота составляет несколько десятков тысяч долларов.

levashov.pro

Восстановление авто после ДТП, автомобили после ДТП

Каждый день в России происходят более двухсот дорожно-транспортных происшествий. Из них хотя бы одно-два случаются именно в том регионе, в котором вы живете, а несколько ДТП в месяц обязательно случается в вашем населенном пункте. Такова статистика. «Битые» автомобили составляют около одной трети рынка продажи подержанных автомобилей. Это серьезный и прибыльный бизнес, чтобы заниматься которым совсем не обязательно быть «на ты» с техникой. Идея восстановления авто после ДТП может иметь несколько вариантов получения прибыли.

На запчасти

При приобретении автомобиля, побывавшего в ДТП с целью разбирания его на запчасти и их продажей, прежде всего, нужно «завести знакомство» в местном МРЭО, для того, чтобы «отладить» схему снятия с учета «битых» машин. Конечно, потребуется помещение, даже два, а почему не воспользоваться собственным гаражом или можно взять в аренду. Одно – для разборки авто, другое для хранения запчастей. Еще вам потребуется хороший набор инструментов. Повреждения, получаемые в ДТП, бывают самыми разными: у кого-то «всмятку» багажник или капот, у кого-то поврежден двигатель и т.д. Собственно, от вида повреждения зависит цена, которую нужно платить за «битую» машину. В любом случае остаются детали, которые можно пустить на продажу. Даже после самой серьезной аварии, всегда есть, что снять с авто. Хотя бы кресла, да ремни безопасности. А накопив металлические части: мятые кузова и т.д., можно сдавать их в металлолом. к оглавлению ↑

Реклама

Собрав изрядный ассортимент запчастей, нужно составить своеобразный прайс-лист, и дать рекламу. Назначив цену на 50-70% ниже новых деталей, вы обеспечите себе такой приток клиентов, что уже через несколько месяцев работы нужно будет думать о расширении дела. Покупать автомобили после ДТП можно путем публикации все тех объявлений в СМИ и интернете. Основные запросы на запчасти будут в весенне-летний период, поэтому на остальное время можно делать скидки, чтобы не терять прибыль и клиентов. к оглавлению ↑

На продажу

Если вы решите восстанавливать автомобили полностью, вам потребуется хороший автослесарь, если вы сами не имеете представления о ремонте авто, как вариант – можно договориться со станциями техобслуживания или привлекать специалистов «со стороны». При условии постоянного обращения в СТО можно получить неплохую скидку на восстановительно-ремонтные работы. Восстановленные автомобили, вопреки опасениям, покупаются «на ура». Конечно, решать вам, стоит ли информировать покупателя об «аварийном прошлом» автомобиля, просто учтите, что сокрытие этого факта может привести к оспариванию покупки в судебном порядке. Альтернативой или параллельным направлением может служить восстановление автомобилей без их выкупа.

Бизнес-идеей по восстановлению авто после ДТП можно заниматься просто как частное лицо, без всякого оформления лицензий и регистрации деятельности. Так что вперед – осваивать бизнес по продаже «битых» авто!

Понравилась статья? Жми на одну из кнопок - расскажи друзьям, это лучшая благодарность!

Оцените статью

Загрузка...

Рекомендуем ознакомиться:

Понравилась статья? Cледите за обновлениями В Контакте, Facebook, Twitter или Google Plus.

    Метки: авто     

business-poisk.com


Смотрите также