Ремонт авто даф своими руками


Электросхемы и электрооборудование DAF - Ремонт автомобилей своими руками

DAF XF105 c 2006 Книга по ремонту и эксплуатации + CD Диск

Руководство по ремонту DAF XF105, а также инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство ДАФ ХФ105 с 2006 года выпуска, оборудованных дизельными двигателями Paccar MX 12,9 л: MX300 / MX340 / MX375.

1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХОткидывание кабины 1*1Экстренное выключение двигателя 1*2Главный выключатель электропитания 1*2Запуск двигателя от внешнего источника питания 1*2Замена колеса 1*3Неисправности пневматической подвески 1*5Запуск двигателя после того, как было выработано все топливо (при последующей заправке) 1*5Блокировка нижнего диапазона коробки передач 1*5Отпускание стояночного тормоза 1*5Буксировка 1*6Замена ламп 1*6Замена предохранителей 1*8

2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕТехнические данные 2*9Регламент технического обслуживания 2*12Процедуры технического обслуживания 2*14Консервация автомобиля для длительного хранения 2• 30Уплотнения и подшипники 2*30Моменты затяжки резьбовых соединений 2*31

3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИИдентификационные данные автомобиля 3*34Оборудование автомобиля 3*35Органы управления 3*41Климатическая установка 3*50Сцепка и расцепка с прицепом 3*53Уход за автомобилем 3*57

4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА ГРУЗОВОМ АВТОМОБИЛЕ 4*58

5А ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИБазовый комплект необходимых инструментов 5А*60Методы работы с измерительными приборами 5А*62

5В СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯУказания к использованию 5В*64Основная группа специальных инструментов и приспособлений 5В*64Специальные инструменты и приспособления для кабины 5В*67Специальные инструменты и приспособления для коробки передач 5В*68Специальные инструменты и приспособления для топливной системы 5В*73Специальные инструменты и приспособления для электрических компонентов 5В*74Специальные инструменты и приспособления для тормозной системы 5В*75Специальные инструменты и приспособления для системы рулевого управления и мостов 5В*76Специальные инструменты и приспособления для главной передачи и дифференциала 5В*78Специальные инструменты и приспособления для шасси 5В*80

6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯОбщая информация 6*81Диагностика неисправностей 6*83Проверки и регулировки 6*86Снятие и установка 6*87Спецификация и моменты затяжки 6*91

7 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯОбщая информация 7*93Диагностика неисправностей 7*97Слив и заправка 7*98Проверки и регулировки 7*98Снятие и установка 7*99Спецификация и моменты затяжки 7*101

8А СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯОбщая информация 8А*102Диагностика неисправностей 8А*104Слив и заправка 8А*105Проверки и регулировки 8А*105Снятие и установка 8А*106Спецификация и моменты затяжки 8А*107

8В ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ (AGS)Общая информация 8В*108Диагностика неисправностей 8В*109Заправка системы 8В*110Проверки и регулировки 8В*110Спецификация и моменты затяжки 8В*111

9 СИСТЕМА ПИТАНИЯОбщая информация 9*112Диагностика неисправностей 9*116Проверки и регулировки 9*116Снятие и установка 9*116Процедуры очистки 9*119Спецификация и моменты затяжки 9*119

10 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМОбщая информация 10*120Блок-схема системы управления двигателем 10*128Спецификация 10*129

11 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА, ТОРМОЗ DEBОбщая информация 11*141Диагностика неисправностей 11*148Проверки и регулировки 11*149Чистка элементов системы впуска 11*151Блок-схема EAS 11*152Спецификация и моменты затяжки 11*153

12 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК СИНХРОНИЗАЦИИОбщая информация 12*156Диагностика неисправностей 12*156Проверки и регулировки 12*159Спецификация: 12*164

13 СЦЕПЛЕНИЕОбщая информация 13*166Диагностика неисправностей 13*168Ремонтные работы 13*169Спецификация и моменты затяжки 13*172

14 КОРОБКА ПЕРЕДАЧОбщая информация 14*173Диагностика неисправностей 14*190Слив и заправка 14*193Проверки и регулировки 14*196Снятие и установка 14*201Спецификация и моменты затяжки 14*209

15 КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИОбщая информация 15*213Проверки и регулировки 15*216Снятие и установка 15*216Спецификация и моменты затяжки 15*218

16 РЕТАРДЕР И ИНТАРДЕРОбщая информация 16*219Диагностика неисправностей , 16*221Слив и заправка 16*222Проверки и регулировки 16*223Снятие и установка 16*224Разборка и сборка 16*231Спецификация и моменты затяжки 16*232

17 КАРДАННЫЙ ВАЛ, МОСТЫ И КОЛЕСНЫЕ СТУПИЦЫОбщая информация 17*233Диагностика неисправностей 17*239Слив, заправка и смазка 17*241Проверки и регулировки 17*243Снятие и установка 17*249Разборкам сборка 17*258Спецификация и моменты затяжки 17*263

18 РАМА И ПОДВЕСКАОбщая информация 18*267Диагностика неисправностей 18*270Проверки и регулировки 18*272Снятие и установка 18*275Разборкам сборка 18*281Ремонт рамы" 18*282Спецификация и моменты затяжки 18*284

19 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАОбщая информация 19*292Диагностика неисправностей 19*306Пневматические схемы тормозных систем 19*308Проверки и регулировки 19*323Снятие и установка 19*331Разборка и сборка 19*334Спецификация и моменты затяжки 19*336

20 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕОбщая информация 20*341Диагностика неисправностей 20*346Слив и заправка 20*351Проверки и регулировки 20*354Снятие и установка 20*367Спецификация и моменты затяжки 20*377

21 КАБИНА И ОБВЕСЫОбщая информация 21*389Диагностика неисправностей 21*397Внутренние компоненты кабины 21*400Наружные компоненты кабины 21*412Подвеска кабины 21*418Механизм наклона кабины 21*424Антикоррозийная обработка кабины 21*428Геометрия кабины 21*430Спецификация и моменты затяжки 21*431

22 КОНДИЦИОНЕР И ОТОПИТЕЛЬОбщая информация 22*437Диагностика неисправностей 22*441Проверки и регулировки 22*442Снятие и установка 22*445Спецификация и моменты затяжки 22*448

23 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫОбщая информация 23*449Базовые проверки электроцепей 23*450Бортовая электросеть 23*451Подключение оборудования 23*453Системы передачи данных 23*464Как читать электросхемы 23*466Электросхемы 23*470

24 ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ГЕРМЕТИКИМеры предосторожности 24*559Фиксирующие составы и герметики 24*559Рабочие жидкости и смазки 24*561

autorepair.autolatcars.ru

Ремонт DAF XF 95 и советы по эксплуатации - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

Ремонт DAF (ДАФ) XF 95 и советы по эксплуатации

 

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. В этой статье мы дадим общие рекомендации по эксплуатации и ремонту DAF 95 XF.

 

В популярности тягачей DAF XF 95 нет ничего удивительного — отличное качество сборки, комфорт, хорошие рабочие показатели, мощные двигатели, большие межсервисные пробеги. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика. В связи с популярностью этой серии, цены даже на 5-7 летние тягачи не спешат падать. На дорогах России можно встретить очень большое количество этих «летучих голландцев» 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги. Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? И самое главное — несмотря на свой «возраст» тягачи DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом.

DAF XF95 — это тяжелый магистральный тягач, предназначенный для перевозки грузов на сверхдальние расстояния. Он сменил своего предшественника в 1998 году и сразу получил титул « Truck of the Year'1998». А его новая кабина Super Space Cab долгие годы била рекорды по вместимости. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE. DAF XF 95 сразу завоевал большую популярность среди европейских перевозчиков. Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Европейский «привередливый перевозчик» по достоинству оценил все плюсы эксплуатации DAF XF 95, о которых уже было сказано выше. Стоит заметить, что тягачи этой серии и на сегодняшний день являются одними из самых экономичных в своем классе, чем добавляют себе очередной жирный плюс в графу «особенности эксплуатации», особенно сейчас в тяжелых экономических условиях, когда тарифы на грузоперевозки местами падают даже ниже уровня рентабельности.

С тех пор прошло уже более 10 лет, и в России у 95-го DAF есть много «поклонников». Водители говорят: «за рулем 95-го можно сидеть сутками». И они правы — уровень комфорта здесь очень высокий. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников. Ее внутренняя длина составляет 2250 мм, а высота 2255 мм. В ней спокойно можно встать во весь рост, размять ноги, потянуться. А чего стоят эти дафовские сиденья на пневмоподвеске! Кстати, такие же сиденья устанавливают на автомобили MAN TGA и Volvo FH. У голландца хороший обзор с места водителя, уровень шумоизоляции кабины настолько высок, что работающий двигатель практически не слышно. Да и общая эргономика водительского места на очень высоком уровне. Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем.

Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. Спидометр, тахометр, информационный дисплей, все постоянно в зоне видимости. Кстати, если водитель тягача DAF XF 95 из-за невнимательности или усталости проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, он будет оповещен звуковым сигналом. В 95-м DAF большое внимание уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину грузовика широким спальным местом (90см), с ортопедическим матрасом для лучшего отдыха водителя. Верхнее спальное место немного уже (на 15 см), но тоже довольно удобное. Под нижним спальным местом располагается холодильник, бельевые и инструментальные ящики. Для вещей двух водителей и размещения их багажа места вполне достаточно. Так же большим плюсом является кондиционер в стандартной комплектации. Если не брать во внимание ограниченный угол наклона спинки сидения (мешает полка спального места) и сравнительно высокий кожух моторного отсека, то можно сказать, что DAF XF 95 один из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики DAF .

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально.

И еще один очень важный нюанс. Многие неисправности, если такие все-таки и возникнут, водителю под силу устранить самому в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования. DAF XF95 довольно легко ремонтируется, а на российских дорогах это немаловажно. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов. При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. То же касается и ходовой части в целом — тяги, сайлентблоки и т.д.

Но, как и каждый грузовой автомобиль, DAF XF 95 имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из них хотелось бы подчеркнуть:

Бампер

Если при покупке «бэушного» DAF XF 95 вы заметили, что цвет бампера отличается от цвета кабины — есть повод думать, что бампер был заменен или подвергся ремонту в результате аварии. Так же стоит помнить, что основные флагманские цвета компании DAF это желтый, оранжевый и белый. Окраска в другие цвета производилась как дополнительная опция на заказ.

Стекло

Не смотря на большие размеры протирать его удобно. У нижней кромки стекла есть три ручки, а из облицовки кабины раскладываются две удобные ступеньки. На ходу бороться со следами насекомых с помощью дворников не эффективно. Приходится это делать вручную, с помощью моющих жидкостей.

Пневмоподвеска кабины

Проблема с пневмоэлементами DAF 95 XF и передней траверсой может возникнуть через 2-3 года работы на российских дорогах. В любом случае, подвеска кабины требует ремонта на много раньше чем на грузовиках работающих на европейских дорогах. Эту неполадку можно решить с помощью ремкомплектов. Хватает обычно на год. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины.

Противотуманные фары

Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры. Но, не смотря на это, могут лопнуть, если их например почистить снегом. Поэтому за 2-3 минуты до начала чистки, их стоит выключить.

Тормозные колодки

Оригинальные тормозные колодки на DAF XF 95 при правильной эксплуатации выхаживают 450 — 470 тыс.км. Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. При использовании не родных колодок, довольно часто тормозные диски имеют неравномерный износ. Диски приходится протачивать, а это существенно сокращает срок их службы.

Фильтры

В российских условиях эксплуатации фильтры на DAF XF 95 принято менять чаще установленного срока. Например, масляные выбрасывают через 45-70 тыс. км пробега, а топливные почти вдвое чаще — после каждых пройденных 25-30 тыс. км. Воздушный и влагоотделительный фильтры меняются при очередном сезонном обслуживании.

Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя у DAF 95 XF начинает «сопливиться» примерно после 600 тыс.км. пробега. Устраняется заменой прокладки.

Насос водяного охлаждения

Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

Ходовая

Ходовая у DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 600-650 тыс. км горя знать не будете. На грузовиках с большим пробегом конкретного срока службы подвески никто не скажет. Но до крупного ремонта ходит обычно очень долго.

Сцепление

Сцепление 95-го дафа не прощает небрежного отношения. Попытки выбраться самостоятельно из грязи или снега, а также прочие нагрузки ведущие к перегреву, могут закончиться очень плохо. Сцепление грузового DAF XF 95 вещь дорогостоящая, а при ремонте, производитель рекомендует менять весь узел целиком. При замене диска меняется также корзина, опорный и выжимной подшипники.

Выбирая для своего бизнеса грузовой автомобиль DAF XF 95, Вы выбираете отличного труженика — мощного, надежного, не капризного, экономичного, который будет служить вам верой и правдой несмотря на свой возраст.

Дмитрий Гусев

     DAF XF 95 электрическая схема  весь мануал по ремонту для сервисных станций,

     Описание предохранителей DAF_XF95, реле и предохранители

     DAF XF95 электрическая схема стеклоочистителя,

     DAF XF95 электрическая схема стеклоподъемников.

     DAF XF95 электрическая схема центрального замка

     Органы управления DAF 95XF / XF95 1997-2006 г.

     номера всех фильтров DAF XF95 и XF105 артикул  покупки для замены,

     DAF XF 95 подробное описание двигателя,

     DAF XF (ДАФ XF) описание,статья,фотографии,

 

      Нормы расхода топлива DAF 

     DAF LF45,LF55,CF65,CF75,CF85,XF95 коды ошибок.мануал по полной диагностике,

 

      DAF XF95. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ систем UPEC.VIC.EMAS.HYDRONIC 10 (ACH-EA).CDS-3.ECAS-2.AIRTRONIC (ACH-EA).ABS-D,ABS\ASR-E.D3LC (отопитель-фен),EBS-2.ECAS-3.AGS.ZF INTARDER EST42.ALS-S.ECS-DC3.IMMOBILISER.CDM.

remontgruzovik.ru

Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков

12.11.2014

Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.

Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.

Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта

Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.

Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.

Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.

Особенности ремонта DAF

Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.

Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» - машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!

Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.

Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.

Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!

На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.

www.dafbelarus.by

ремонт своими руками даф - Boomle.ru

DAF XF (XF105) Неисправности системы охлаждения ДАФ. 9 марта 2015 8k 3.DAF XF (XF105) Какая марка и количество масла в КПП и задний мост для ДАФ ИксФ?

etlib.ru > Ремонт DAF своими руками |

Daf 95xf 430 ремонт мотора!!!! - YouTube

Замена гильз даф 95 - Продолжительность: 7:07 Александр Щенников 4 952 просмотра.беспокрасочный ремонт DAF - Продолжительность: 3:58 АвтоЮвелир 31 939 просмотров.

youtube.com > Daf 95xf 430 ремонт мотора!!!! -

DAF XF 95 подробное описание двигателя - автомануалы - Каталог...

Ремонт DAF XF95 и советы по эксплуатации, DAF XF (ДАФ XF) описание,статья,фотографииКак сделать ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками. Разновидности неисправностей двигателя КамАЗ.

remontgruzovik.ru > DAF XF 95 подробное описание

Ремонт DAF | Клуб любителей DAF Truck | ВКонтакте

» Ремонт DAF. Алексей Сульженко 18 ноя 2010 в 18:18.Авто - DAF 95 XF 430, 2002г., коробка ZF 16. Проблема: При переходе с пониженной на повышенную передачу, не включаются 5-я и 6-я передачи.

vk.com > Ремонт DAF | Клуб любителей

Ремонт подвески, замена втулок на передних рессорах...

...он это не сразу, даф приташили на сервис сняли двиг, вскрыли ремонту не подлежит, водила пропал на неделю якобы заболел, потом выключил6 мес. Метки: самостоятельный ремонт. Нравится. 21. Поделиться: Подписаться на машину. Далее Мойка кпп Zf своими руками.

drive2.ru > Ремонт подвески, замена

Ремонт DAF - Форум Грузовики.com - Страница 1

Интерьер и экстерьер ДАФ - Электрика ДАФ - Ходовая, рулевое, подвеска, тормоза, шины ДАФ - Пневмосистема и фильтры для ДАФ - КПП, мост, сцепление ДАФ - Системы охлаждения, топлива и выхлопа ДАФ Iveco: Вопросы эксплуатации и ремонта грузовиков Ивеко MAN...

forum.gruzoviki.com > Ремонт DAF - Форум

ТННД ДАФ ремонт | Видео на Запорожском портале

0683694 ТННД Даф DAF euro-3 Luk РЕМОНТ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ТПН, ТННД) Топливный насос низкого давления ТННД ТННД вышел из строя...

portall.zp.ua > ТННД ДАФ ремонт | Видео на

Ремонт кпп даф 95 своими руками

Наши специалисты осуществляют ремонт КПП DAF (ДАФ) следующих марок: DAF CF -series, DAF LF -series, DAF XF -series, XF95Змей пожирающий свой хвост тату Тату опущенного на зоне фото Шкаф для коптильни из дерева своими руками Поделка умный дом своими руками...

about-epidemics.ru > Ремонт кпп даф 95 своими

Ремонт двигателя даф 95 своими руками - Двигатель Гараж

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ремонт двигателя даф 95 своими руками", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

ubatuba.ru > Ремонт двигателя даф 95

Ремонт двигателей даф своими руками

Содержание книги руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию daf xf 95.425 карданный (крестовой) шарнир 425 подвесной подшипник 428 смазка карданного вала 430 электрооборудование даф XF95...

gamesstars.ru > Ремонт двигателей даф

Даф кпп zf ремонт своими руками – НО ЕФППИ

Кпп ремонт на все авто – Продажа новых и подержанных автомобилей от. КПП Коробка Daf XF. Оригинальная и ZF 16 S 151, 181,221.Купить КПП ZF 12 AS 2130 TD для грузовика DAF XF 105, Польша, Chobienia это не авито, из рук в руки, olx или куфар.

efppi.ru > Даф кпп zf ремонт своими

Ремонт Своими Руками Даф Фото - strongwindlounge

Spellbinding mythical short stories. Ремонт Своими Руками Даф Фото. 12/24/2017.В КПП Вашего автомобиля заливается масло соответствующее требованиям TE- ML 0. E, SAE 7. 5W- 8. 0, например DAF Xtreme 7. W8.

strongwindlounge.weebly.com > Ремонт Своими Руками Даф

Ремонт даф 105 своими руками

ВКонтакте Руководства по ремонту DAF XF105 c 2006 года » Книга по DAF XF105, купить скачать и читать DAF Trucks - DAF XF105 Service manuals 2005, PDF, ENG/NLD Форум Дженерал сервис официальный дилер daf Даф 105 ремонт, Видео! - t-Видео сёрфинг.

vk-cheater.ru > Ремонт даф 105 своими

Ремонт двигателя даф 95 своими руками - YourCar

automobil-video.ru > Ремонт двигателя даф 95

Ремонт своими руками даф

руками даф комплексные работы 4 класс титаренко ашмарина Читы на игру bs ru Ремонт своими руками даф Ван Хельсинг / Van Helsing (Стивен Соммерс) 2004, Боевик, Триллер, Фэнтези, Приключения, HD...

vkmonline.com > Ремонт своими руками

Ремонт даф хф 95 своими руками — ЛигоДизайн

Ремонт даф 95 своими руками. Книга для DAF XF с 1997 года по 2006 купить руководство 2783.Даф 95 ремонт своими руками — Ремонт авто своими руками: статьи, инструкции, видео.

ligo-design.ru > Ремонт даф хф 95 своими

Ремонт двигателя даф своими руками — Sport holdem

Купить Двигатель PACCAR для тягача DAF XF105 CF85, Украина, Ровно это не авито, из рук в руки, olx или куфар.Двигатель xe315c daf 85 cf. paзбopкa дaф. в Нижнем Новгороде — Авто и мото / Запчасти. Ремонт двигателей DAF (ДАФ).

sportholdem.ru > Ремонт двигателя даф

Ремонт автономки своими руками даф

Номера всех фильтров DAF XF95 и XF105 артикул покупки для замены, DAF XF 95 подробное описание двигателя, DAF XF (ДАФ XF) описание,статья, фотографииКрасивые украшения на новый год своими руками видео. Как своими руками сделать дорожные знаки для.

bawparts.ru > Ремонт автономки своими

Даф 105 ремонт своими руками — Pacenote.Ru

Ремонт даф своими руками видео — Spark site. DAF XF: обои для рабочего стола Грузовые автомобили и перевозки. Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту DAF серии XF.

pacenote.ru > Даф 105 ремонт своими руками

Ремонт своими руками даф

руками даф комплексные работы 4 класс титаренко ашмарина Читы на игру bs ru Ремонт своими руками даф Ван Хельсинг / Van Helsing (Стивен Соммерс) 2004, Боевик, Триллер, Фэнтези, Приключения, HD...

vkmonline.com > Ремонт своими руками

Тема: двигатель daf xf95, все про ремонт автомобилей

Ремонт автомобилей своими руками.Видео: двигатель daf xf95. © Ремонтируем автомобиль сами в гараже. 2014 – 2016 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

tormoz-avto.ru > Тема: двигатель daf xf95, все

Смотреть онлайн бесплатно Daf 95xf 430 ремонт... / Vidashki.Ru

Регулировка клапанов на работаюшем двс DAF 95 XF. Замена гильз даф 95. Капитальный ремонт Двигателя DAF CF 75 PF 212 M RS 222 L M RS 222 PE 228 C S Восстановление Гарантия.

vidashki.ru > Смотреть онлайн бесплатно

Daf 95xf 430 ремонт мотора!!!! — видео NofolloW.Ru

Замена гильз даф 95.беспокрасочный ремонт DAF. DAF XF105 variklio ardymas, DAF XF105 Engine disassembly, DAF XF105 Разборка двигателя.

nofollow.ru > Daf 95xf 430 ремонт мотора!!!! —

DAF - Технические руководства по ремонту и сервисному...

Ремонтируем автомобиль DAF . Ремонт , обслуживание DAF . Скачать бесплатно Руководства по ремонту и техническому обслуживанию DAF.

autorepair.816club.net > DAF - Технические

Электросхемы и электрооборудование DAF - Ремонт автомобилей...

Ремонт в пути 82 Технические данные и идентификация автомобиля 95 КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДАФ 95 XF 1оловка блока цилиндров 104 БлокРуководство по ремонту автомобилей DAF 85CF, оборудованных 24-клапанными двигателями мощностью 250, 280 и 315 кВт.

autorepair.autolatcars.ru > Электросхемы и

Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков

Продажа DAF в Беларуси, сервис и ремонт грузовых авто, купить даф от официального дилера.Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту...

dafbelarus.by > Ремонт DAF. Что нужно знать

Ремонт даф хф 95 своими руками — ЛигоДизайн

Ремонт даф 95 своими руками. Книга для DAF XF с 1997 года по 2006 купить руководство 2783.Даф 95 ремонт своими руками — Ремонт авто своими руками: статьи, инструкции, видео.

ligo-design.ru > Ремонт даф хф 95 своими

Ремонт двигателя даф своими руками — Sport holdem

Купить Двигатель PACCAR для тягача DAF XF105 CF85, Украина, Ровно это не авито, из рук в руки, olx или куфар.Двигатель xe315c daf 85 cf. paзбopкa дaф. в Нижнем Новгороде — Авто и мото / Запчасти. Ремонт двигателей DAF (ДАФ).

sportholdem.ru > Ремонт двигателя даф

Ремонт автономки своими руками даф

Номера всех фильтров DAF XF95 и XF105 артикул покупки для замены, DAF XF 95 подробное описание двигателя, DAF XF (ДАФ XF) описание,статья, фотографииКрасивые украшения на новый год своими руками видео. Как своими руками сделать дорожные знаки для.

bawparts.ru > Ремонт автономки своими

www.boomle.ru

DAF XF 105 Мкад Ремонт автомобилей своими руками отзывы об автомобилях даф 105 автомобилидаф Фото Видео

Ремонт грузовых автомобилей руками Особенности кузовного ремонта грузовых автомобилей Как и любые другие автомобили, грузовики тоже требуют периодического ремонта. Однако конструкция грузовых машин отличается от легковых. Следовательно, их ремонт также проходит несколько иначе. Починку тяжелых авто лучше доверить профессионалам. Специалисты автомастерских отремонтируют машину в самые кратчайшие сроки. Ведь грузовой автомобиль используется владельцами чаще всего как средство заработка.

Поэтому даже кратковременный простой приносит весьма большие убытки. Рамная конструкция присуща как отечественным грузовым авто, так и иностранным. Ремонт всех грузовиков состоит из двух этапов: Данное деление относится к любой рамной технике. По такой схеме ремонтируются автобусы, легковые рамные авто и тяжелые грузовики. И каждый этап важен. При восстановлении грузовых машин нужно непременно учитывать их немалый вес, а также габаритные размеры. У таких авто тяжеловесны все агрегаты.

Кроме того, важной особенностью грузовых автомобилей является наличие в их основе рамы. Основные этапы восстановления грузовых автомобилей Для ремонта грузовых машин обязательно используются стапели.

Это позволяет проводить работы с высокой точностью. Когда заканчивается кузовной процесс восстановления, тщательно выверяется геометрия рамы и кузова. На завершающей стадии отремонтированные части авто проходят антикоррозийную обработку, а также покраску внутри специальных камер.

Кузовной ремонт грузовиков в автосервисе состоит из следующих этапов: Специалисты осуществляют качественную шпатлевку поврежденных поверхностей машин. Также они делают грунтовку. Краска подбирается особенно тщательно, ведь ее цвет должен соответствовать тому, в который окрашен ремонтируемый автомобиль. При покрытии машины лакокрасочными составами красящее вещество обязательно наносится несколькими слоями. Кузовной процесс восстановления автомобилей предполагает также рихтовку, сварочные работы, шлифовальную обработку.

Так, например, чтобы восстановить радиаторы и литые титановые, алюминиевые, медные диски, на автосервисах используется метод аргонной сварки. Она обеспечивает повышенную прочность соединений. Следовательно, произведенный ремонт гарантирует высокую надежность узлов и деталей при эксплуатации. Метод аргонной сварки позволяет сэкономить значительные средства на приобретении новых деталей, поскольку превосходно восстанавливает поврежденные!

Самым сложным и трудоемким является кузовной ремонт грузовых автомобилей очень больших габаритов. Также затруднены работы по восстановлению автобусов из-за громоздкости этих машин. Большие грузовики и автобусы трудно красить, поскольку размеры окрасочной камеры ограничены. Во время ремонтно-восстановительных работ при необходимости проводится замена поврежденных стекол.

Они либо вклеиваются в конструкцию машины, либо вставляются в специальные резиновые уплотнители. После замены лобового стекла желательно поменять и щетки стеклоочистителя. Заправка ремонт автокондиционеров тел: Ремонт радиаторов грузовых автомобилей по низким ценам предлагает авто сервис расположенный в Москве ЮАО.

Являясь почти главным элементом в системе охлаждения радиатор грузовых автомобилей, несёт на себе немало важную функцию по отводу излишнего тепла от двигателя. Но и как все детали автомобиля, в частности грузовых он также может выйти из строя, и как следствие ему нужно будет произвести ремонт, будь то пластиковые бачки, патрубки, горловина на которых появляются трещины, или сердцевина соты радиатора, которые могут пострадать от коррозии или просто от камня с дороги.

В случае не возможности устранения течи по каким либо причинам или нецелесообразности произвести его полную замену на новый.

Всё это можно избежать руководствуясь не хитрым правилам по профилактике и правильной эксплуатации транспортного средства в целом, а в частности своевременной диагностики системы охлаждения грузовых автомобилей. Руководствуясь накопленному опыту по восстановлению и обеспечению нормальной работы ресурса, ремонту радиатора грузовиков, специалисты нашей мастерской могут выделить, и соответственно отремонтировать, а в случае не возможности восстановить ту или иную составляющую радиатора грузовых автомобилей, произвести его замену.

Итак, основные и наиболее часто встречающиеся неисправности, с которыми успешно справляются наши мастера: Ремонт замена бачка радиатора грузовых автомобилей. Во время эксплуатации старайтесь применять качественную охлаждающую жидкость антифриз, а также проверяя его должный уровень в расширительном бачке, следите за чистотой радиатора охлаждения, своевременно проводя его чистку и мойку, от песка грязи и реагента, что в свою очередь поможет избежать избыточного давления внутри системы охлаждения.

Всё это поможет сэкономить Ваше время и средства. Ну а всё же если такое уже случилось, и радиатор грузового автомобиля дал течь и Вы не знаете что делать, обращайтесь к специалистам нашей мастерской. В начале ремонта и исправления неисправности в радиаторе грузовых автомобилей, во всех случаях мы проводим диагностику, опрессовку, на выявление течи из трещин, пробоин, разрывов, любых элементов входящих в конструкцию радиатора. По выявлению проводим соответствующий ремонт.

В нашем распоряжении имеется под рукой все необходимы средства, инструменты, а также различного вида сварку аргоном, установку Димет напыление и восстановление структуры металла, с помощью которого также можно выполнить и соответствующий ремонт радиатора грузовиков любого типа и сложности. На все виды ремонта мы даём гарантию. Ремонт радиатора грузовых автомобилей цена. Каждая работа по ремонту и замене радиатора грузовых автомобилей оценивается исключительно индивидуально, всё зависит от степени повреждения или загрязнении, в пластиковом ли это бачке, сотах, патрубке или алюминиевом, ремонт грузовых радиаторов, в нашей мастерской начинается от т.

Ремонт радиатора грузовых автомобилей своими руками. В заключении, здесь хочется отметить и предостеречь всех автовладельцев, от искушения залить в систему охлаждения какие либо средства, составы, и воспользоваться герметиками, эпоксидной смолой или холодной сваркой.

Всё это несёт только кратко временный характер, пока Вы не доедите до ближайшего сервиса. Авто Эйркон сервис по ремонту радиаторов грузовых автомобилей расположен по адресу: Как сделать ремонт радиаторов грузовых автомобилей самостоятельно? Виды и причины неисправностей радиаторов охлаждения Радиатор автомобиля нужен для понижения температуры охлаждающей жидкости — антифриза, который в свою очередь отводит избыток тепла от корпуса двигателя.

Конструктивно этот элемент выполнен из двух металлических резервуаров, соединенных между собой тончайшими трубками, по которым циркулирует жидкость. Поток воздуха, направляемый вентилятором или идущий самотеком через специальные отверстия в кабине или бампере, охлаждает корпус, а, соответственно, и жидкость, находящуюся в нем.

Основные неисправности, которые могут возникнуть в радиаторе: Утечка охлаждающей жидкости из-за разрыва ванн и трубок, которые чаще всего появляются из-за попадания камней и посторонних предметов. Нарушение циркуляции антифриза в результате образования накипи и отложений в тонких трубках. Данная ситуация происходит, если использовать некачественный охладитель или обычную воду.

Тут поможет обычная промывка и знания о том, как почистить радиатор авто. Поломка клапана в пробке радиатора приводит к тому, что при нагревании жидкость расширяется, и ее излишек не может уйти в бачок.

И наоборот, когда нужны дополнительные объемы антифриза, он не может перетекать из расширительного бачка в радиатор. Нарушения герметичности соединений патрубков — в этом случае также наблюдается уход жидкости из корпуса устройства. Ремонт радиаторов грузовых автомобилей своими руками — это реально?

При достаточных знаниях и навыках в ремонте эту процедуру реально сделать даже в дороге. Однако речь идет только о небольших неисправностях. Когда в результате аварии или ДТП радиатор превращается просто в кусок металла, то здесь поможет лишь замена этой важной части автомобиля. Давайте разберемся, как сделать ремонт автомобильных радиаторов не в гараже, а на дороге самостоятельно, когда до автосервиса нужно еще доехать.

Одно из отличий водителя грузовика от автолюбителя легковой машины состоит в том, что у него всегда в запасе есть необходимый инструмент и некоторые расходные материалы. Это объясняется иногда печальным жизненным опытом водителя грузовой машины и необходимостью зарабатывать деньги перевозкой грузов.

Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты: Как самостоятельно отремонтировать радиатор? При небольших разрывах ванночек или трубок лучше всего аварийные места запаять, но это возможно только в стационарных условиях при наличии мощного паяльника и навыков обращения с ним.

А в дороге на помощь может прийти термостойкий герметик или средство типа холодной сварки. Если порвана одна или несколько трубок в результате попадания камнем, то их всегда можно заглушить, обеспечив герметичность системы охлаждения. Для этого необходимо слить охлаждающую жидкость, осмотреть, в каких местах порваны трубки, перекусить их пассатижами на расстоянии сантиметров от ванн и плотно сжать. На охлаждение двигателя данное обстоятельство сильно не повлияет, и можно будет продолжить движение, залив жидкость.

При повреждении пробки ее нужно будет заменить или попытаться отремонтировать клапан, предварительно его осмотрев. Часто бывает, что под него попала посторонняя частица, которую следует удалить. Если не работает пружина пробки, то специалисты рекомендуют ее прочистить, и если уже и это не поможет, то нужно просто ее заменить. Ну, и совсем варварский, но испытанный предыдущими поколениями шоферов способ при помощи горчицы.

Ее нужно засыпать в радиатор, включить двигатель и подождать несколько минут, пока она не разбухнет и не закроет мелкие трещины, через которые уходит антифриз. Некоторые умельцы используют для этого даже сырые яйца, которые обладают подобным эффектом в теплом радиаторе. После использования порошка горчицы необходимо основательно промыть радиатор и устранить неисправности уже в гараже с использованием паяльника.

В завершении хочется обратить внимание на соблюдение мер безопасности — охлаждающая жидкость обладает высокой температурой и находится под давлением, а при утечке может и вовсе закипеть. Поэтому открывать крышку радиатора сразу нельзя, так как может обварить лицо и руки довольно серьезно. Только после остывания содержимого радиатора следует открывать пробку и начинать ремонт.

2017-06-17

Изготовление новой стенки на автомобиль DAF. Ремонт фуры

www.conslec.ramshat.ru

Ремонт и обслуживание DAF XF 95 стр. 1 Ремонт и . Ремонт и ослкживание автомобиля даф 95 Технодром

Содержание статьи

Сочетание высоких температур и механических воздействий предъявляет в головке особые требования в плане ее свойств. Владельцы грузовых автомобилей знают, насколько дорого заменить покрышки всех колес своего большегруза. Тем не менее, длительность эксплуатации колес зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации. Со временем, даже при отсутствии явных поломок, двигатель любого грузовика выдает все меньшую мощность.

Известно, что техника немецких автопроизводителей, как правило, надежна и качественна, но особенно сложна в ремонте. Поэтому ремонт автомобилей Daf грузовых и не только, требует особой квалификации ремонтников и хорошей технической базы. Не секрет, что неисправность, выявленная на ранней стадии, позволяет предотвратить развитие дефекта и минимизировать расходы на ремонт. Опытные специалисты, прошедшие стажировку в специализированном центре подготовки, выполнят ремонт турбин и стартера Даф, топливного насоса ТНВД.

Руководство по ремонту и эксплуатации DAF

Внутренняя высота кабин Space Cab и Super Space Cab, оборудованных двумя спальными местами, составляет 1885 и 2255 мм соответственно. Даже несмотря на наличие моторного туннеля высотой около 12 см, в такой кабине можно спокойно встать во весь рост, размять ноги и потянуться. Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или информационного дисплея, независимо от посадки водителя.

Причем, чтобы водитель тягача вследствие усталости или невнимательности не проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например, об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, такие предупреждения дублируются звуковым сигналом. Освещение кабины выполнено на основе светильников с красным светофильтром, что позволяет включать свет на ходу, не боясь бликов. Под нижним спальным местом располагается холодильник, а также бельевые и инструментальные ящики, которых вполне достаточно для размещения багажа двух водителей.

Кроме того, дизели DAF довольно неприхотливы к качеству топлива, что очень актуально для отечественных условий эксплуатации. Задний мост DAF XF имеет гипоидную главную передачу, а автомобили, предназначенные для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, оборудованы колесными редукторами. Электронные системы управления тормозами EBS, ABS, Brake Assist, а также противобуксовочная ASR делают вождение грузовика более безопасным.

На первых тягачах серии XF устанавливались топливные баки емкостью 560 литров, но на более поздних версиях в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака, что позволило увеличить запас топлива до более чем 1000 литров. Тяжелые магистральные тягачи DAF XF отличает высочайшее качество сборки, комфорт, мощные двигатели, превосходные рабочие показатели и большие межсервисные пробеги. Даже после того, как в 2007 году на смену серии XF95 пришла XF105, тягачи прежнего поколения не потеряли своей популярности и продолжают верно служить своим хозяевам.

ремонт и параметры тнвд автомобиля howo.

Руководства по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей DAF

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика.

Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE.

Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников.

Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем. Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров.

Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов.

При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины. Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры.

Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

ремонт и тех автомобиля bud f3.

Ремонт коробки передач DAF XF 45 95

Грузовые автомобили DAF, успешно справляющиеся с высокими нагрузками, плохими дорогами и некачественным топливом, принято относить к категории машин, практически не имеющих изъянов и обладающих высоким эксплуатационным ресурсом. Но даже такая безупречная автотехника не застрахована от поломок и неисправностей, устранение которых априори подразумевает привлечение всех мощностей автосервисов, специализирующихся на ремонте ДАФ. Отдельные модели грузовых автомобилей, которые продаются под DAF, были разработаны на английских заводах.

Другим основателем компании, инвестировавшим в неё свои средства, был Арнольд Хьюгенс, который являлся на тот момент директором пивоваренного завода. Последнему нравился профессионализм Хуберта, и он решил помочь ему с открытием собственной компании. Работать Хуберт ван Доорн начинал с небольшой мастерской, расположенной на территории завода Хьюгенса.

По окончании Второй мировой войны в Европе остро чувствовалась нехватка как грузовых, так и легковых автомобилей. На 1948 год приходится выпуск компанией DAF двух пробных моделей: пятитонного грузовика DT5 и десятитонного DT10. DAF решила отказаться от политики заимствования двигателей импортного производства и произвела свой первый дизельный двигатель DAF Leyland.

DAF открывает новое производство в Борне, где начинается выпуск автомобилей, в частности модели DAF 44. Филиалы и представительства компании DAF расположены в европейских и африканских странах, в Австралии и Новой Зеландии, а также в странах Ближнего Востока и Тайваня. Кабина освещена светильниками с красными фильтрами, что даёт возможность включать в кабине свет прямо на ходу, не опасаясь бликов.

Приборная панель всех автомобилей DAF оснащена ковриком, который защитит электронику панели в случае попадания на неё кофе, чая и других напитков. Просторная кабина автомобилей этой марки по своим размерам превосходит кабины многих европейских тягачей. Автомобили для перевоза различных грузов, выпускаемые компанией DAF, способны справляться с интенсивными нагрузками, топливом невысокого качества и разбитыми дорогами.

ремонт и покраска автомобиля своими руками.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту DAF

DAF XF105, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF CF, DAF XF105, каталог запчастей DAF CF, DAF XF105. DAF CF, DAF XF95, а также приведен каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц грузовиков DAF CF, DAF XF 105. DAF CF, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF XF105, DAF CF, каталог запчастей DAF XF105, DAF CF.

DAF XF95, DAF CF, а также приведен каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц грузовиков DAF XF 105, DAF CF. DAF 105XF, DAF CF, а также всем любителям, кому интересна современная рассматриваемого класса грузовая автотехника. Настоящее пособие включает описание устройства узлов и агрегатов, особенностей вождения в различных условиях, подробные инструкции по ремонту, рекомендации по правильной эксплуатации и техобслуживанию всех модификаций DAF XF105, выпускаемых с 2006 года.

Эта книга поможет разобраться с почти любой поломкой или неисправностью в дороге без обращения к специалистам или поиска спецоборудования, расскажет, как действовать в чрезвычайных ситуациях. Тяжелые магистральные тягачи DAF XF характеризуются высочайшим качеством сборки, мощными двигателями, отличными рабочими показателями, высокой комфортностью, большими межсервисные пробеги. Подобные сведения могут оказаться очень рациональными в использовании водителем, в случае возникновения необходимости в ремонтных процедурах.

Книга предназначена для владельцев и пользователей автомобилей ДАФ 95ЭксЭф, перевозчиков грузов, механиков, работников СТО и автосервисов. Вы получите знания необходимые для управления грузовым автомобилем DAF 95 правильным его обслуживанием. Вы найдете полезные советы профессионалов, а также подробное описание ремонта двигателя, сцепления, коробки переключения передач, переднего и заднего мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрооборудования Дэф.

Руководство по устройству, диагностике, обслуживанию и ремонте тормозной системы и пневмоподвески автопоезда DAF 95. Подробно описывается диагностика и ремонт компонентов тормозной системы таких производителей как Wabco, Bendix, Voss, Haldex, Knorr, приводятся схемы пневматических систем и элементов, отображена электронная система пневматической подвески, приведены данные по балансировке автопоезда и коды неисправностей. Информация, изложенная в этом издании, способна будет помочь пользователю в критические моменты возникновения технических неполадок разобраться в происшедшем и найти грамотный выход как в гаражных условиях, так и, что часто оказывается куда важнее и насущней, в условиях дальней дороги.

ремонт и содержание автомобиля toyota lusida.

xn----7sbnd0bedebtdmd7b.xn--p1ai

Ремонт daf своими руками

30 декабря 2013 г. на помощь SERDI SPT 1600 заказана опрессовочная машина от компании "МОТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"  с ёмкостью бака 1000 литров! В конце января 2014 года ожидается поставка, а это значит, что теперь, могут быть протестированы любой блок или любая головка блока цилиндров!

03.01.2013. Для повышения качества и производительности работ на смену малопроизводительной и устаревшей венгерской моечной машины AVM-90 в конце января приходит моечная установка АМ1400

22.10.2012. Новое направление деятельности автосервиса – Скупка легковых автомобилей с безнадёжно неисправными двигателями! NEWS! СПб 22.12.2011. Инженеры наладчики «МОТОР ТЕХНОЛОГИИ» закончили установку и пуско-наладку шлифовального станка модели К2700 на ПЕТЕРБУРГСКОМ заводе «ЗВЕЗДА» Прошлифован тестовый вал, подписан акт приёмки пуско-наладочных работ!

ОАО «ЗВЕЗДА» - ведущий российский производитель высокооборотных дизельных двигателей для судостроения, железнодорожного транспорта, общепромышленного применения, на базе которых предприятием выпускаются также различные агрегаты, включая дизель-генераторные установки и автоматизированные электростанции аварийно-резервного и основного энергоснабжения.

NEWS! Еще одна победа SERDI, AMC-SCHOU в России! Скоро в одном из железнодорожных депо начнут работать самый большой из шлифовальных станков AMC-SCHOU – станок K3700U, тяжелые станки SERDI S100HD и станок SERDI VVR120, хонинговальная машина для агрегатов тепловозов DELAPENA Powerhone. Специалисты-железнодорожники инженерного центра ОАО "РЖД", рассмотрев все существующие варианты станков, выбрали для переоснащения ремонтного производства тепловозов наши станки. Это самый престижный заказ на оборудование SERDI и AMC-SCHOU.

  Фирма «МОТОР ТЕХНОЛОГИИ» основана в 1987 году. С 2007 года является современным мини авторемонтным заводом французско-датского типа по восстановлению деталей двигателя авто, мото и спецтехники всех марок и предлагает самый полный комплекс услуг в Северо-Западном регионе России. Мы имеем конструкторское бюро, инструментальное производство, металлографическую и метрологическую лаборатории, налаженную систему снабжения качественными комплектующими моторной группы. В настоящее время располагаем комплексом профессионального высокоточного оборудования SERDI и AMC-SCHOU для ремонта деталей ДВС, а также станочным парком других производителей, таких как: HEKERT, NEWALL, NAPOMAR, SHIPMAN, JAROCIN, TOZ, SUNNEN, ROBBI, современными технологиями и достоверной технической информацией. Наше хобби и наша работа — двигатели внутреннего сгорания.  Фирма «МОТОР ТЕХНОЛОГИИ» с 2003 года является эксклюзивным дистрибьютором французской фирмы «SERDI» — мирового лидера в производстве прецизионного оборудования, в том числе и с числовым программным управлением «ЧПУ», для производства и капитального ремонта головок блоков цилиндров (ГБЦ) двигателей раличных типов и форм. Оборудование фирмы работает на ведущих авторемонтных заводах, таких как: BMW, CATERPILLAR, DAF, FORD, GENERAL MOTORS, LAMBORGHINI, LIEBHERR, DAIMLER-CHRYSLER CORP., PEUGEOT-CITROEN, PORSCHE, RENAULT, ROVER, TWR, BUICK-OLDS-CADILLAC, CHEVROLET PONTIAC, DETROIT DIESEL, HARLEY DAVIDSON, FERRARI и т.д., а так же в тюнинговых фирмах, ремонтных мастерских и автосервисах всех стран ремонт мира. Рекомендовано к применению ведущими производителями запчастей моторной группы, фирмами MAHLE, KOLBENSCHMIDT, АвтоВАЗом.

В России оборудование фирмы SERDI приобрели в первую очередь, наиболее продвинутые фирмы и авторемонтные предприятия, рассматривающие высокое качество работы, как главный приоритет своей деятельности. Машины успешно работают на предприятиях авто ремонта в Санкт-Петербурге Мотор Технологии, Растро моторс, Гарант, V.N. MOTOR, Тольятти Мир Авто, Самаре (Самара-Лада), Москве (Мотортехнология, Специализированный Моторный Центр АБ-Инжиниринг, СВАРЗ — Дизель, МЕХАНИКА - станок SERDI 60 ERR, станку более 30 лет) ГОСНИТИ, Иномотор, Моторные Технологии (Пенза), Омске (Автокор), Вологде, Барнауле, СП — МРТ Моторы (Калининград), Министерстве обороны, Уренгой — (Газпром), МоторТехнология — В (Воронеж), ПКФ «Независимость» (Тюмень), ооо КОМЕК-КОМЕК МАШИНЕРИ Екатеринбург (офциальный дилер Komatsu) Казань фирма Мотор мастер, Ростове, Можайске, Курске, Бердске, Ижевске и других городах, а также в странах бывшего СССР — Qualimotor (Латвия), на фирмах СП ВМС сеть ПроМОТОР (Украина), Motogrupservice (Молдова — Кишинёв). Вы можете наглядно посмотреть видеофильм и увидеть, чем принципиально отличается процесс жесткой обработки седел клапнов на настоящем станке SERDI подробнее от того, что получается на устаревшем оборудовании шарнирно-байонетного типа. Ах, как "пашет пятёрочка-на пятёрочку!" (картинка слева) Картинка в центре-это SUNNEN, тут без большой работы не обойтись...  Картинка справа - это NEWEN, очень медленно работает станок с чпу, пыли много, а соосность как??? Есть сомнения с которыми можно ознакомиться в форуме.

01.09.2006 г. Представительство компании SERDI в Санкт-Петербурге. Открыто представительсво фирмы и официальный сайт Российского представительства компании Machines SERDI S.A. Теперь можно получить на русском языке всю самую последнюю информацию о производимой продукции и продаже оборудования!

Фирма «МОТОР ТЕХНОЛОГИИ» получила официальный статус технического представителя компании AMC-SCHOU.

Фирма «МОТОР ТЕХНОЛОГИИ» является официальным дистрибьютором польской фирмы Paradowscy АМР, всемирно известного производителя клапанов и направляющих втулок, и польской фирмы PRIMA (по Северо-Западному региону), выпускающей поршневые кольца для двигателей российского и зарубежного производства.

Ремонт двигателя? Ремонт автомобиля? Нет проблем! С 10.10.2005. открылся новый Специализированный Моторный Центр «АБ-Инжиниринг-Кутузовский». Автосервис специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей импортного производства, выполняет следующие услуги по мелко — срочному, текущему, а также сложному ремонту двигателей иномарок, капитальный ремонт автомобильных двигателей, ремонт дизельных двигателей, в том числе: диагностику моторов отечественного и импортного производства, ремонт моторов мотоциклов, диагностику и ремонт систем топливоподачи. Производство спортивных Н — образных шатунов, производство спортивных поршней (кованые поршни), производство поршневых колец на заказ, нестандартные поршни для ремонта уникальных моторов. Сервисный центр «АБ-Инжиниринг» укомплектован комплексом станков фирм SERDI и AMC-SCHOU. Знаменитая английская компания DELAPENA назначила в России своим эксклюзивным дистрибьютором СМЦ «АБ-Инжиниринг». Компания DELAPENA производит хонинговальное оборудование, хонинговальные головки, хонинговальные бруски, алмазный хонинговальный инструмент для всех видов обработки в промышленности и моторном ремонте.

20.07.2006. Открыто сертифицированное «Бюро моторной экспертизы» для оказания помощи всем, чей двигатель пострадал от недобросовестных и непрофессиональных ремонтников.

28 июня 2007 г. Фирмой «АБ-Инжиниринг» заключен ещё один эксклюзивный дистрибьюторский контракт с ведущим европейским производителем фрезерных станков PEDERSEN. Компания PEDERSEN производит фрезерные станки с ручным и числовым программным управлением (ЧПУ), горизонтального и вертикального исполнения. Теперь, «АБ-Инжиниринг» является эксклюзивным дистрибьютором трёх европейских производителей станков.

Наши предприятия представляют на российском рынке современные станки AMC-SCHOU и SERDI для ремонта деталей ДВС, которые успешно эксплуатируются в наших цехах и позволяют своими качественно производить: ремонт головок блоков цилиндров, опрессовку головок, опрессовку блоков, ремонт ГБЦ — фрезеровка — шлифование плоскостей. ремонт плоскости — напыление. Хонингование, расточку блоков цилиндров — перегильзовку цилиндров блока цилиндров, восстановление посадочных мест под гильзы, ремонт блока цилиндров, включая гильзовку с последующей расточкой — хонингование любых алюминиевых, оппозитных, V-образных, рядных блоков), ремонт постелей коленвалов — расточку втулок распредвала — ремонт постелей в головках блока, ремонт шатунов, правка, проверка геоменрии. Мы не делаем «расточки колен-вала», мы производим профессиональный ремонт коленвалов, шлифовку коленчатых валов, шлифовку коренных шеек распредвалов, шлифовку шеек промежуточных и балансирных валов. Также выполняется правка валов. Изготовим — заменим втулки распредвалов, промежуточных валов, точно расточим в необходимый размер, ремонтный размер.

Всегда в наличии и на заказ запчасти для ремонта двигателей иномарок - включая оригинальные запчасти - на заказ -"шорт-блоки", блоки цилиндров, головки блока цилиндров, поршнекомплекты, коленвалы), моторные масла.

NEWS!  В нашем моторном центре на Заставской 4, давно работает оборудование французской фирмы SERDI. Это станки SERDI S 4.0 POWER для обработки сёдел диаметром от 16 до 120 мм, фрезерный станок SERDI MGM 1000 для фрезеровки поверхностей ГБЦ, шлифовальный станок SERDI HVR 90 для обработки тарелок клапанов диаметром от 14 до 90 мм, стенд SERDI SPT 1501 для опрессовки систем охлаждения двигателя, шатунно-расточной станок ROBBI RO55AS, позволяющий восстановить любой шатун.

NEWS! Все это оборудование дает возможность качественно отремонтировать не только головку цилиндров японского мотоцикла, современного подвесного лодочного мотора или цилиндровую крышку судового дизеля, но и самые современные многоклапанные автомобильные ГБЦ. В нашем цехе на Заставской уже работает оборудование AMC-SCHOU. Это станки L2500 для расточки соосных отверстий опор распределительных и коленчатых валов, плоско-фрезерный станок SG1400 для фрезеровки и шлифовки поверхностей крупногабаритных блоков и головок блока,автоматический хонинговальный станок  h360A, CRA2 приспособление для правки и проверки шатунов. Теперь наш станочный парк, пополнился ещё двумя особенными станками. Это прецизионные шлифовальные станки датской фирмы AMC-SCHOU - шлифовальный станок K2000U и шлифовальный станок K1200M, дефектоскоп CD1500 для выявления микротрещин в коленвалах. Применение этих станков позволяет нам перешлифовывать шейки коленчатых валов микродвигателей, легковых и грузовых автомобилей, специальных и строительных машин с высокой точностью. Контроль размеров шеек в процессе обработки теперь контролирует современная электроника от AMC-SCHOU. Открылась возможность перешлифовывать шейки коленчатого вала тяжёлых и сверхтяжёлых судовых дизельных двигателей весом до 1000 кг и длиной до 2250 мм.

NEWS! Но и это не всё. В нашем цехе появился пресс CP1800 для проверки и правки валов - теперь, мы можем править практически любой коленвал судового дизеля! Настольный шлифовальный станок CRG100 и, наконец, "КОРОЛЬ" расточки цилиндров - станок CM1800V и отверстий в деталях диаметром от 32 до 250 мм, фрезеровки головок, фрезеровки поверхностей габаритных блоков цилиндров - фрезеровка блоков может производиться с одной установки блока как для расточки так и последующей обработки плоскости. С этим оборудованием наш цех стал самым оснащённым в Санкт-Петербурге и одним из немногих в мире, располагающим полной линией станков и оборудования SERDI и AMC-SCHOU. Презентация оборудования нащего цеха.

В автосервисе Мотор Технологии

капитально ремонтируются сложные современные дизеля и бензиновые моторы (неремонтопригодные двигатели) таких марок как Форд, Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди, БМВ, Ниссан, Опель, Тойота, Хундай, Киа, Шевроле, Мазда, Мерседес и им подобные, может быть отремонтирована/заменена любая головка блока цилиндров бензинового или дизельного двигателя.

При капитальном ремонте используется собственный станочный парк импортного производства позволяющий с гарантией произвести расточку втулок распределительного вала, расточку постели коленчатого вала, расточку блоков цилиндров, ремонт головок блока, шлифовку коленвала, правку коленчатых валов, шлифовку любого блока, фрезеровка головки блока цилиндров, проверку и ремонт шатунов.

Также, автосервис Мотор Технологии производит компьютерную и эндоскопическую диагностику двигателя, ремонт систем выпуска отработанных газов (ремонт глушителей), ремонт тормозных систем и ходовой части Вашего автомобиля.Настоящие профессионалы выбирают станки SERDI и шлифовальное оборудование AMC-SCHOU — пополнение пользователей высокоточных машин. Поздравляем фирмы:

Компанию «Автодизель» Специалисты ведущего российского предприятия «Ярославский моторный завод» (ЯМЗ) ОАО Автодизель, изучив все существующие марки шлифовальных станков, выбрали для своего опытного производства шлифовальный станок AMC-SCHOU модели K1500U в самой полной комплектации. Нам приятно осознавать свою причастность к опытному производству и заводскому ремонту дизельных двигателей.

"Мотор-Тех Сервис 1" (Москва), российско-германское предприятие (соучредитель — компания "Stolze Moto-Tech GmbH" во главе с г. Stolze — президентом ассоциации европейских предприятий по ремонту ДВС), официальный дилер "MSI Motor Service International" Kolbenschmidt, Mahle и дилер многих других известных немецких производителей комплектующих, ведущий российский поставщик деталей моторной группы для грузовой и тяжелой техники - станки SERDI S4.0 Power, SERDI HVR90, SERDI SPT1600, SERDI SW1100, станок СМ1800V, станок Н260A, станок SG1400V,

Автосервис Автокар с приобретением расточного станка S100 ERR, шлифовального станка HVR 90, горизонтально-расточного станка S2000, фрезерного станка SG 1400. В Омске, восстановление головок ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, МАЗ, КАМАЗ, VW, BMW и т.д.

"Классикэлектромотор" (Иваново), производственное предприятие – станки S4.0 Power, HVR90, SPT1600, SW1100,

"Севертрансэкскавация" (Усинск) – станки S100HD, VVR120,

ООО V. N. MOTOR с приобретением S.MICRO, SPT 1501, HVR 90,

СТО ООО «ТДС» г. Череповец с приобретением S.MICRO, SPT 1501, HVR 90. Теперь ремонт сёдел клапанов, замена сёдел, опрессовка в Череповце наладится,

И лично, моториста — механика Десятерик Дениса Владимировича (г. Иркутск) с приобретением S.MICRO,

Компанию ПКФ «Независимость» (г. Тюмень) с получением и вводом в эксплуатацию в своих цехах новых станков; HVR90, SPT1501, K2000U, L2500V, h360A, CM1800, CRA-2. ПКФ «НЕЗАВИСИМОСТЬ» осуществляет поставки в Россию запасных частей и технологического оборудования для капремонта дорожно-строительной, землеройной техники крупнейших мировых производителей: CATERPILLAR, CUMMINS, DAEWOO, KOMATSU, KATO, LIEBHERR и т.д. Ремонтного оборудования BERCO (Италия), MARUMA (Япония), WTC (США). ПКФ «Независимость» занимается капитальным ремонтом дизелей производства CATERPILLAR, CUMMINS, DAEWOO, KOMATSU, KATO, LIEBHERR, также выполняется ремонт дизелей отечественного производства, МАЗ, КАМАЗ, и т.д.

Авторемонтный завод (АРЗ) «Регион-Авто» г. Усть-Илимск с приобретением оборудования S2000, CM1800 и K1500U для производства, ремонта и шлифовки коленчатых валов МАЗ, КАМАЗ.

Список пользователей оборудования в автосервисах будет постоянно обновляться. Скоро пополнение..

Предлагаем следующее оборудование для автосервисов, металлообработки в промышленности и ремонта деталей двигателя:

Различные круглошлифовальные станки и тяжелые обрабатывающие центры с ручным управлением и ЧПУ. Кругло-шлифовальные станки для шлифовки обрезиненных валков и канавок c автоматизированным управлением типа CNC GG (Grinder/Groover). Шлифовальные станки для шлифовки коленчатых валов. Шлифовальный станок для серийной шлифовки коленвалов. Плоско-шлифовальные станки для обработки различных повехностей блоков цилиндров - головок блока цилиндров (ГБЦ) фрезерованием и шлифованием. Гидравлический вертикально - хонинговальный станок h360, h360А. Пресс для правки валов. Горизонтально-расточной станок. Отделочно-расточные станки. Высокоточные станки для перешлифовки фасок и торцев клапанов. Расточные станки высокоточной обработки сёдел и направляющих втулок клапанов, вырезания сёдел клапанов. Заточные станки. Стенд опрессовки корпусных ремонт daf своими руками деталей и теплообменников. Стационарный пневматический рассухариватель клапанов. Универсальные вертикальные и горизонтальные-фрезерные станки, станки фрезерные ЧПУ. Магнитный дефектоскоп. Тестер давления (вакуумметр для тестирования сопряжения седло-клапаны)Поставляем инструмент, оснастку, дополнительное оборудование, запчасти и дополнительные устройства к нашим станкам; шлифовальные круги, резцы прфильные для обработки профиля седла клапана, резцы вырезные для седел, расточные головки, расточные шпиндели, системы зажимов деталей.

Наша цель не продажа станков и оборудования, а комплексное решение задач клиентов наилучшим образом, предоставление им полной технической и инженерной поддержки, дальнейшее сервисное обеспечение. Прочные партнёрские отношения с крупнейшими ведущими европейскими производителями, скреплённые эксклюзивными дистрибьюторскими контрактами, позволяют обеспечивать наших клиентов самым современным и эффективным оборудованием по ценам производителей и гибкими условиями поставок.

NEWS! Наши общие оригинальные каталоги станков и оборудования содержат полное описание устройства станков SERDI & AMC-SCHOU, сравнительный анализ их преимуществ, подробную информацию о комплектации их дополнительным оборудованием и инструментом, а также заводская стоимость всех позиций и рекомендации по приобретению станков. В настоящее время сделаны русские инструкции по эксплуатации практически всей линии станков SERDI & AMC-SCHOU, уже находящихся в эксплуатации в России или имеющих, на наш взгляд, хорошие перспективы практического применения. Все инструкции по эксплуатации и каталоги станков переведены на русский язык нашими сотрудниками - инженерами механиками и, как правило, являются точной русской копией оригинальных иностранных источников, полученных с заводов изготовителей оборудования. Кроме того, здесь есть и наши оригинальные инструкции, которых нет даже у производителей, наших зарубежных партнёров. В общей сложности библиотека содержит 47 электронных книг, что составляет 1800 страниц и 140 мегабайт специальной литературы по станкам, оборудованию, инструменту.

Приглашаем представителей СТО, главных механиков предприятий, авторемонтных фирм, авторемонтных заводов и автосервисов из регионов России и СНГ в Столицу или Питер, посетить производственно - выставочные залы центров «АБ-Инжиниринг» и «Мотор Технологии» для ознакомления с устройством и работой оборудования для автосервисов мировых лидеров, фирмы SERDI и компании AMC-SCHOU.

В разделе опыт работы и СМИ размещено более 120 интересных и полезных статей для СТО, авторемонтников, автосервисов, автомехаников и автовладельцев, большинство которых размещено в журнале «АВТОМОБИЛЬ и СЕРВИС» ПЕРВЫЙ АВТОСЕРВИСНЫЙ ЖУРНАЛ.

Популярный цикл статей о ремонте ГБЦ на оборудовании SERDI-Франция, SUNNEN-США, AZ-Италия, BERCO-Италия, станках ROTTLER-США, MIRA-Швейцария, KWIK-WAY, ROSSI & KRAMER (PEG), NEWEN, инструментом (фрезами - шарошками) NEWAY и т.д...

А также весьма популярная электронная книга кандидата технических наук, инженера - механика Александр Эдуардович Хрулёв (А.Э. Хрулёв) «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» эту книгу ещё называют «Библией моториста» Скачать/просмотреть книгу здесь (15мб. В книге более 440 текстовых страниц, таблиц и иллюстраций. Целое десятилетие с момента опубликования она по прежнему остается единственным изданием такого рода в России! Здесь рассмотрены приемы и методы капитального ремонта двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства х годов.

Источник: http://www.spbmotor.ru/

Закрыть... [X]

Как научиться прошивать ЭБУ. Оборудование для прошивки ЭБУ Как в саду украсить пень в саду своими руками

SALDI, Ремонт турбин в Москве - Ремонт турбин, Ремонт турбин Ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн Краска для ремонта сколов, карандаш скол Ремонт системы Common Rail (Коммон рейл) Delphi Cached My Talking Angela - «Как получить дополнительные котоденьги

Источник: http://art-b-c.ru/remont-daf-svoimi-rukami/

Рекомендуем посмотреть ещё:

Руководство по ремонту и эксплуатации DAF XF105. Модели с 2006 года выпуска Как сделать свадебное украшение для волос

cts69.ru


Смотрите также