Ремонт авто дешево и качественно


Выбираем недорогой, но надежный автосервис - Лайфхак

МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ VS СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ

Времена, когда автомобили разных производителей можно было чинить в одной мастерской (речь уже идет не о кузовном ремонте), давно в прошлом. Для качественного регулярного ТО следует ехать только в сервис, специализирующийся на марке, а порой и на модели автомобиля (хотя, кризис может заставить и изменить этому правилу). В отличие от «мастеров на все бренды», в специализированных центрах работают мастера, знающие все потенциальные проблемы и нюансы неисправностей вашего авто и способы их устранения. Зачастую в таком сервисе можно встретить сотрудников «официалов», занятых дополнительным заработком на второй работе или специалистов, когда-то работавших в дилерском сервисе. А в случае с автомобилями премиальных брендов, доверять сложный ремонт и сервисные процедуры мастерам мультибрендового СТО – и вовсе очень дорогостоящий риск. Кроме того, специализированный сервис будет располагать необходимым диагностическим оборудованием и программами. Также у него в наличие всегда есть запас самых востребованных расходников и деталей для вашего авто.

Единственно допустимый мультибрендовый вариант – это сервис, строго специализированный на определенной тематике – АКП, дизельные системы, климатические установки, электрика. В такие сервисы нужно обращаться не за рядовым ТО, но для решения серьезных проблем. Как правило, хороший мастер имеет контакты со специалистами из подобных техцентров и сможет перенаправить вас туда в особо сложных случаях.

КАК ОТЛИЧИТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС

Выбрав наиболее симпатичный вам специализированный сервис, стоит поинтересоваться отзывами о нем. Если у него есть свой сайт, обратите внимание на возраст предприятия – чем он выше, тем больше опыт и высока вероятность получить качественные работы. Зачастую СТО публикуют на своих сайтах что-то вроде «послужного списка» и «историй успеха» с описанием наиболее сложных или удачных из выполненных работ.

Оказавшись в клиентской зоне, не постесняйтесь попросить мастера-приемщика познакомить вас с человеком, которому вы доверите ковыряться во внутренностях вашего авто. Вообще, хороший мастер-приемщик не поленится познакомить нового клиента и с мастером, и с сервисом. Смотрите, примечайте мелочи. Обратите внимание на контингент как сотрудников, так и клиентов. В идеале, на подъемниках не должно висеть автомобилей других марок, а клиенты должны принадлежать к одному с вами социальному слою. В хорошем сервисе, как и у официалов, автомобили в процессе ремонта будут укрыты специальными чехлами, оборудование и материалы – в порядке, ремзона – относительно чистой.

Хорошим способом прицениться к мастерской станет прохождение простейшего ТО. В правильном случае вам не просто сделают то, о чем вы просили, но обязательно укажут на необходимые замены, не навязывая их. Заглянув через некоторое время на эту же СТО для повторного ТО, обратите внимание на коллектив – если он сохранился, то это хороший знак. В правильном сервисе никогда не возьмутся за ремонт несвойственной профилю модели авто. Как избегая потери лица в случае неудачи, так и из нежелания нарушать налаженный производственный процесс поисками нетипичных и никогда больше не пригодящихся знаний, программ, инструкций.

ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНИКИ

Покупать самому или довериться мастерам? Однозначный ответ дать нельзя. Если речь идет об обычном ТО, то обладая минимумом знаний, можно заранее заказать все нужные детали и избежать наценки сервиса. Самый популярный из интернет-магазинов – «Экзист» – позволяет сравнить цены и сделать подбор. Но когда вам предстоит серьезный ремонт, то имеет смысл немного переплатить, делегировав приобретение всего необходимого СТО. Так вы получите в одном месте гарантию и на работу, и на запчасти, а также избежите ошибки при самостоятельном подборе деталей.

Последнее может обернуться не только продлением срока ремонта, но иногда и повышением его стоимости – ведь ваша машина уже висит и занимает подъемник, часть агрегатов с нее снята и их повторный монтаж/демонтаж будет оплачен из вашего кошелька. Кроме того, хорошие мастера и приемщики лучше знают, какие детали от какого производителя прослужат дольше и смогут посоветовать оптимальный вариант. В некоторых случаях, например таких, как замена ТНВД, стоит воспользоваться и услугами официального сервиса, и приобретенными там запчастями. Поинтересуйтесь – цена агрегата и стоимость работ у «официалов» в данном случае могут быть идентичными «независимому» СТО и магазину.

Став постоянным клиентом сервиса, через некоторое время уже сами мастера будут советовать вам, что стоит отдать на их попечение, а что купить самим через тот же «Экзист» или Ferio. Последняя представляет собой сеть по торговле б/у деталями  и позволяет серьезно сэкономить на кузовном ремонте.

www.avtovzglyad.ru

Как выбрать СТО

Современные автомобили являются настолько высокотехнологичными, что отремонтировать их дедовским методом в собственном гараже, при помощи набора ключей и молотка вряд ли получится. А если кто-то и решится на самостоятельное «хирургическое вмешательство» в организм своего железного коня, то это вряд ли продлит моторесурс автомобилю. Поэтому при любой неисправности рекомендуется обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания — там точно смогут установить как саму неисправность, так и все причины, её вызвавшие.

Как обычно выбирают СТО?

 

При необходимости ремонта встаёт вопрос «как выбрать автосервис?» Об этом мы, кстати, писали в этом материале. Одним из наиболее весомых аргументов в выборе является «шаговая доступность». Чем ближе к дому расположена мастерская, тем, естественно, удобнее клиенту. Однако, близкое расположение СТО вовсе не означает, что там производят качественный ремонт. Если же поблизости нет автомобильной мастерской, потенциальный клиент находит её по:1. Интернету;2. объявлениям в газетах, журналах, уличным объявлениям, листовкам;3. рекомендациям знакомых и родственников.

Но ни один из этих вариантов не гарантирует, что выбранная автомастерская окажется действительно профессиональной, с соответствующим уровнем сервиса. А ошибка в выборе СТО может весьма дорого обойтись, поэтому нужно руководствоваться принципом «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

На что следует обратить внимание в первую очередь?

Составим список наиболее понравившихся вам по рекламным материалам или со слов знакомых СТО и отправляемся по адресам с личной «инспекцией». Не стоит жалеть потраченного времени: ведь если вы правильно выберете мастерскую, то не только получите качественный ремонт. Во-первых, сбережете и время, и нервы. Во-вторых, став постоянным клиентом, вы сможете получать всевозможные бонусы и скидки на последующие ремонты, профилактические технические осмотры, замену масла, сезонную смену резины и т.д.

Итак, зайдя в помещение СТО прежде всего обратите внимание на обстановку — если в мастерской грязно, на полу видны пятна масла, вдоль стен навалены запасные части и инструменты, то это уже прямое свидетельство неаккуратности её работников. Если механику лень убраться на своём рабочем месте, станет ли он утруждать себя доскональным устранением причин неисправности? Далее, обязательно посмотрите, есть ли стенд с информацией для потенциальных клиентов (наличие сертификата, лицензий и т.д.).

Обратите внимание и на наличие специального оборудования в СТО, ведь без него практически невозможно осуществить полноценный ремонт современного автомобиля. Если в автосервисе нет соответствующих диагностических стендов, неисправности определяются на глаз и на слух, то отдавать своё авто «на лечение» в такую мастерскую явно не стоит. 

Работники автосервиса

Не стесняйтесь при общении с работниками мастерской задавать вопросы. Начиная с того, какой у механика рабочий стаж и заканчивая доскональным выспрашиванием возможных причин данной неисправности. Само собой, эти вопросы задаются не от скуки — постарайтесь из его ответов составить представление о его компетентности. В официальных СТО имеется большая текучка кадров, и во многих из них работают слесари — стажёры. Их главная цель — поднатореть под руководством опытного мастера в ремонте автомобилей, завести собственную базу клиентов и… уйти в свободное плавание.

Поэтому не стоит удивляться, если механик скажет вам на ухо: «Ты бы лучше со своей проблемой приезжал ко мне в гараж на выходные — и дешевле будет, и качественнее». Сразу нужно сказать, соглашаться на такое не стоит — то, что будет дешевле, то это да. Но вот качественнее — вряд ли! Тут стоит вспомнить пословицу «скупой платит дважды».

При посещении договорного отдела СТО сразу же обратите внимание на договор об оказании услуг. Внимательно прочитайте образец: какие гарантии и на какое время предоставляются, как происходит приём автомобиля в ремонт и из ремонта. Обращайте внимание на всё, что написано «мелким шрифтом» и «между строк». Если что-то в договоре непонятно, опять же не стесняйтесь спрашивать и уточнять! Не велосипед ведь на ремонт сдаёте, а дорогую и сложную вещь. 

Как в СТО «разводят» клиентов

Очень часто бывает, что едва механик взглянет на ваше неисправное авто, сразу выдаёт вердикт: «Нужен срочный капитальный ремонт!». Но, при этом не нужно забывать, что оказание услуг по ремонту автомобилей — это тоже бизнес. А в нашей стране у многих давно сложилось убеждение — «не обманешь — не продашь». Именно поэтому в 50% случаев такое решение о капитальном ремонте возникает у работников мастерской не при осмотре вашей машины, а при первом же взгляде на вашу физиономию (работники СТО, как и врачи коммерческих клиник, безошибочно определяют среди клиентов «лохов»). Поэтому, если вы хоть чуть-чуть сомневаетесь в необходимости капитального ремонта, то следует обратиться в другой сервис. Если и там диагноз подтвердится слово в слово, с таким же перечнем причин неполадки, тогда вы сможете вздохнуть спокойно — вас не обманули и «капиталить» двигатель всё-таки придётся.

Даже если мастер правильно установил «диагноз», то это ещё не значит, что он решил быть с вами честным до конца. Часто именно тут и начинается главный акт под названием покупка запасных частей. Вам предложат на выбор — или вы сами покупаете нужную запчасть, или мастерская ставит вам свою. Деталь мастерской обойдётся, естественно, дешевле. Именно потому, что эта запчасть либо контрафактная, либо старая, приобретённая где-нибудь на разборке или автомобильной свалке. Правда настаивать на установке своей детали работники мастерской особо не будут. Они с радостью возьмут у вас купленную на ваши кровные новую деталь, но поставят то всё равно свою. А ваша новая запчасть пригодится кому-нибудь постоянному клиенту и за хорошую цену. И чем дороже стоимость детали, тем больше шансов, что она не дойдёт до нутра вашего автомобиля. Единственный выход — лично присутствовать при сборке и разборке внутренностей вашей машины. Но, на это пойдёт не всякая мастерская, и причина есть уважительная — не положено по технике безопасности!

Кроме афёры с запчастями, в арсенале нечистых на руку мастеров имеется ещё множество приёмов «развести» на деньги клиента — чайника. Скажем, при диагностическом осмотре вашего автомобиля могут залить масла в воздушный фильтр или плеснуть тосола в горловину заливки масла.

Вот и на лицо все признаки необходимого капитального ремонта — пробитая прокладка блока цилиндров (как минимум). А значит, ремонт будет дорогостоящим и долгим (ну, если клиент добавит «на чай», то можно управится с ремонтом и побыстрее!). На деле же такая «проблема» легко будет устранена тем же вечером, как и сделан копеечный по сути ремонт, ставший причиной посещения СТО. А через несколько дней довольный клиент заберёт свою «ласточку» якобы с капитального ремонта, за который были заплачены совершенно реальные и немалые деньги.

В общем, напоследок нужно сказать — доверяйте своей интуиции при общении со слесарями автосервиса и перепроверяйте любую информацию относительно поломки. И не жалейте времени на поиск действительно профессиональной и честной станции техобслуживания. Повторим, если вы сможете найти хорошего «лечащего врача» для своей машины, то сможете сэкономить в дальнейшем и нервы, и весьма приличную сумму.

Автоклуб78 http://autoclub78.ru

autoclub78.ru

цены на восстановительные работы для легковых автомобилей на СТО в Санкт-Петербурге

Ремонт автомобиля — дело крайне важное. От исправности транспортного средства зависит безопасность нас, наших близких, а также других участников дорожного движения. Кузовной ремонт автомобиля один из наиболее трудоёмких и сложных, поэтому доверить его можно только специалистам сервисного центра.

Что предлагает наша автомастерская в случае, когда требуется кузовной ремонт автомобиля

В нашем автотехцентре вы сможете получить полный спектр услуг по ремонту вашего автомобиля:

В каких случаях необходим кузовной ремонт легковых автомобилей?

Все эти, а также многие другие проблемы вам помогут решить в автотехцентре быстро, качественно, предлагая профессиональный ремонт и диагностику.

Кузовные работы бывают разной степени сложности. Начиная от простых, таких как установка новых зеркал, порогов, фар, бампера и других частей кузова, заканчивая сложными работами по восстановлению геометрии конструкции или кузовной рамы. Искривление геометрии кузова напрямую влияет на безопасность автомобиля, его маневренность и устойчивость, поэтому медлить с обращением к специалистам не стоит.

В автосервисе вам проведут комплексную диагностику и кузовной ремонт автомобиля при помощи специального стапельного оборудования. Многолетний опыт сотрудников нашего техцентра поможет справиться с любой сложной задачей. Более того, сотрудники автотехцентра помогут определить вам более оптимальное решение для вашего автомобиля. Часто автолюбители задаются вопросом — стоит ли экономить на запчастях? Нужно красить весь кузов или можно обойтись точечной покраской, будет ли это заметно. Как поступить с царапинами, полировать их или перекрашивать — на все эти и многие другие вопросы вам помогут найти наиболее оптимальный ответ для вас, исходя из ваших возможностей, потребностей и финансовых ресурсов.

Кузовной ремонт автомобиля: цены и из чего они складываются

Очевидно, что цена зависит от выполняемых работ. Смена фары или бампера обойдется автолюбителю в разы дешевле, чем комплексный кузовной ремонт, вправление геометрии или полная покраска кузова. Цена зависит и от количества, а также качества комплектующих, сменных деталей. Многие пытаются сэкономить, заказать подержанные или не оригинальные запчасти. В некоторых случаях это может быть оправдано, но в большинстве лучше инвестировать в качественный материал, особенно если речь идет о трудоёмком комплексном ремонте. Бывают ситуации, когда нет необходимости менять всю сломанную фару, например, или бампер, а достаточно сменить лишь крепления, что будет значительно дешевле и не менее качественно. Таким образом, специалисты сервисного центра помогут вам рационально спланировать бюджет, подберут оптимальные по цене и качеству материалы.

Почему же лучше обратиться в сервисный центр для ремонта кузова?

Прежде всего - это гарантия качества. Дело в том, что средние или сложные повреждения невозможно исправить без профессионального оборудования. И если заменить фару вы, возможно, смогли бы даже самостоятельно, то в случае искажения геометрии обойтись без вытяжного (или рихтовочного) центра, управляемого компьютерной программой, не получится. Более того, без знаний о конструкции современных автомобилей невозможно качественно устранить неполадки.

Производители автомобилей используют разные технологии - сварка, склеивание, клёпка и тд. Эти факторы необходимо учитывать во время ремонта, выбирая совершенно разные подходы к работе, что под силу только профессионалам с многолетним опытом работы.

Доверяя восстановление своего автомобиля автотехцентру, вы оставляете его в надежных руках. Вы можете быть уверенны в качестве восстановительных работ и адекватности цен, которые благодаря многолетнему опыту формируются максимально корректно.

zet-avto.ru

Кузовные работы в СПб: цены (дешево) на СТО

Большинство из нас привыкли считать, что стоимость кузовного ремонта в СПб находится в прямой зависимости от его качества: дескать, не могут, например, качественная рихтовка и покраска стоить дешево и, наоборот, низкие цены на кузовные работы – свидетельство их низкого качества.

Из чего складываются на кузовные работы в СПб цены: «Дешево – не значит плохо»

Не так давно все действительно именно так и было: качество и стоимость кузовного ремонта авто, а именно, восстановления геометрии поврежденной детали кузова автомобиля и ее лакокрасочного покрытия едва ли ни на сто процентов зависели от мастерства специалиста. Высококвалифицированных специалистов в этой области, способных идеально произвести кузовной ремонт любой сложности, было немного – к ним автовладельцы записывались в очередь, как на прием к врачу, и их услуги стоили дорого. Однако с появлением новых технологий значимость человеческого фактора стала значительно меньшей, трудоемкость ремонта тоже снизилась, а время на те операции, которые раньше занимали у мастера по несколько часов, сегодня сократилось в разы. Все это позволило автосервисам существенно снизить стоимость кузовных работ в СПб, причем, не только без ущерба их качеству, но и, наоборот, сделав результат ремонта любых элементов кузова автомобиля безупречным, а так же дало возможность значительно сократить сроки выполнения восстановительных работ.

Заметки на полях. Как, например, происходило восстановление геометрии элемента кузова, пострадавшего в результате ДТП еще в конце прошлого века? Элемент снимался с автомобиля, и мастер изнутри выстукивал его киянкой, на глазок рассчитывая интенсивность каждого удара. Мало того, что тем самым толщина стали становилась неравномерной, так и добиться идеального результата при этой технологии было крайне проблематично. Серьезные огрехи рихтовки кое-как маскировала шпатлевка, но все равно добиться первозданного вида детали такой ремонт не позволял.

Современные методы рихтовки и кузовные работы в СПб: цены на услуги

Сегодня этот процесс почти полностью автоматизирован. Нынешние мастера в своей работе используют и специальные стенды, и реечные платформенные стапели, и ударные пластины разнообразных форм, и гидравлические насосы. Это высокоточное оборудование, управляемое компьютером, само рассчитывает силу и направление каждого усилия, поэтому изменения прочности кузовной стали в процессе ее выправления практически не происходит, что позволяет не только идеально восстановить геометрию поврежденного элемента, но и сохраняет его прочность.

Еще один современной метод рихтовки включает в себя контактную сварку. В процессе ремонта на поврежденный элемент временно навариваются крепежные элементы, с помощью которых тот вытягивается на специально предназначенном для этого стенде, обретая первозданную форму. А, используя технологию точечной сварки, сегодня можно восстановить даже те элементы кузова, которые в результате ДТП были порваны.

Но даже и это не самое удивительное. Современные технологии и материалы позволяют восстанавливать элементы кузова, поврежденные коррозией, даже в тех случаях, когда суммарная площадь очагов коррозии на элементе превышает 80% площади поверхности элемента. Конечно, когда необходимо произвести объемные и достаточно сложные кузовные работы в СПб, цены такого ремонта будут достаточно высокими, и дешевле приобрести на замену новую деталь, отшпаклевать ее, покрасить и установить на автомобиль, чем тратить время и силы на восстановление старой. Однако, это не всегда возможно. В частности, при ремонте и реставрации ретро-автомобилей, с поиском комплектующих для которых дело обстоит непросто.

Тем не менее возможности, которые предоставляют специалистам-кузовщикам современные технологии и новейшее оборудование, поистине безграничны. Так что стало возможным идеально восстановить любой элемент кузова любого автомобиля, не зависимо от тяжести нанесенных ему повреждений – все упирается лишь в вопрос экономической целесообразности.

Покраска элементов кузова

Почти так же дело обстоит и с кузовными малярными работами. Если производить их по-старинке, нанося краску вручную пульверизатором, очень трудно добиться равномерной толщины покрытия. К тому же, сцепление краски с окрашиваемой поверхностью не будет достаточно прочным. Поэтому и в процессе производства автомобилей, и на современных станциях технического обслуживания используют вакуумный метод покраски деталей кузова (как стальных, так и пластиковых – бамперов, спойлеров и разнообразных накладок).

Предварительно подготовленный к покраске элемент (отрихтованный и зашпаклеванный) помещают в камеру, из которой откачивают воздух. Нанесение краски осуществляется послойно роботами-пульверизаторами. По высыхании одного слоя наносится следующий – и так не менее трех раз. В результате и краска наносится равномерно, и ее сцепление с поверхностью детали оказывается максимально прочным.

Заметки на полях. Даже если речь идет о покраске нового элемента, он все равно должен пройти предварительную подготовку – в противном случае невозможно добиться требуемой долговечности лакокрасочного покрытия.

Колеровка краски тоже осуществляется при помощи компьютера. Конечно, современные автоэмали обладают более высокой устойчивостью к выцветанию, нежели раньше, но все равно с течением времени под воздействием солнечных лучей бледнеют даже металлизированные покрытия. Поэтому колеровка краски осуществляется не по пантону, а с учетом ее выцветания: компьютер анализирует реальный цвет, и на основе полученных данных колерует исходную эмаль. Этот процесс не занимает много времени и обеспечивает при этом стопроцентное «попадание в цвет» свежеокрашенных кузовных элементов.

Стоимость кузовных работ

Расценки на кузовные работы авто зависят от целого ряда причин:

Важно. Расчет стоимости ремонта осуществляется для каждого элемента кузова отдельно и практически не зависит от площади его поверхности.

Имея в своем распоряжении самое современное оборудование для производства любого типа кузовных работ, мы предлагаем оптимальные цены на ремонт кузова автомобиля при высочайшем их качестве, а также даем гарантию на все выполненные у нас работы.

zet-avto.ru


Смотрите также