Ремонт авто дэу матиз


Ремонт Дэу Матиз Обслуживание и ремонт автомобиля Daewoo Matiz

Вы впервые решили попробовать сделать самостоятельный ремонт своего Daewoo Matiz и ищите онлайн запчасти, которые можно получить в ближайшие сроки и по невысокой цене? Начните с сайта matiz-plus.ru, созданного для помощи автовладельцам Ставрополя и других городов Ставропольского края, а также ближайших республик Северного Кавказа. Широкий ассортимент товаров, легкая поисковая система, гарантия качества и удивительно приятные цены – именно то, что вам нужно, чтобы выполнить ремонт Matiz любой сложности своими руками. 

Конечно, при покупке нового или даже подержанного автомобиля Daewoo Matiz вы вряд ли заранее задумываетесь о перспективах ремонта, небезосновательно считая свою машину достаточно качественной и надежной. Однако, рано или поздно, но делать ремонт все-таки придется. Смотрите сами: российский климат, дорожное покрытие, местами оставляющее желать лучшего, естественный износ, крупные и мелкие дтп... ну и техобслуживание никто не отменял. Для того чтобы предстоящая работа не вызывала у вас приступов паники, необходимо подготовиться информационно и технически.  

Мы предлагаем широкий спектр запчастей для автомобилей Daewoo Nexia, позволяющий отремонтировать любую систему вашего автомобиля:

Кузовной Matiz ремонт и ремонт салона; Ремонт ходовой части; Matiz ремонт двигателя, сцепления и трансмиссии; Ремонт электрооборудования, систем отопления и кондиционирования; Тюнинг и многое другое.

Причин для самостоятельного ремонта Daewoo Matiz может быть несколько. Возможно, вам интересно не просто считаться владельцем автомобиля, а стать его настоящим хозяином, до мелочей познав внутренний мир своего «железного друга». Или же почувствовали необходимость в новом хобби. Или хотите быть готовы к любой внештатной ситуации на дороге. Или просто устали переплачивать "профессионалам" на СТО, не готовым точно указать место произрастания собственных рук. Какими бы ни были мотивы, следует помнить: все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. И даже если текущий ремонт (не говоря уже о капитальном) кажется вам непосильной задачей, в любом случае стоит попробовать хотя бы один раз. Вдруг понравится?

На этапе подготовки к ремонту у вас может появиться множество вопросов, на которые вы хотели бы получить исчерпывающие и компетентные ответы, но советы соседей по гаражу из серии "одна бабка сказала" не устраивают вас более чем полностью? Особенности эксплуатации и ремонта Daewoo Matiz в Ставрополе и других городах Ставропольского края вы можете оперативно обсудить с нашими консультантами, а также получить исчерпывающие сведения о признаках неисправности автомобиля, необходимых запасных частях, помощь в комплектации ремкомплектов и полную информацию обо всех товарах, предлагаемых на нашем сайте. 

Если вы - владелец Daewoo Matiz, ремонт может потребоваться в следующих случаях: восстановление после аварии (самый, на самом деле, редкий вид ремонта для автомобиля вашего класса), текущий, сопровождающийся заменой изношенных деталей, и капитальный, когда ремонтируются крупные детали и целые механизмы, в том числе и детали кузова. Также в любой момент может потребоваться незначительный аварийный ремонт в дороге или легкое "устранение недочетов" перед ТО. Кроме того, некоторые автолюбители увлекаются тюнингом, доводя внешний облик и технические характеристики своего Daewoo Matiz до совершенства. Несомненно трудно переоценить возможность заказать запчасти для всех видов ремонтных работ в одном месте.  

Разумеется, все товары, предлагаемые на нашем интернет-портале, качественные, сертифицированные и гарантированно подходят именно вашему Daewoo Matiz. Оригинальные запчасти от компании-автосборщика дополняются деталями от "независимых производителей", полностью совместимыми с Daewoo Matiz. "Запасные детали соответствующего качества" не уступают по качеству и техническим свойствам "оригиналам", но порой обходятся покупателю значительно дешевле, что, в свою очередь может всерьез уменьшить бюджет ремонтных работ. 

Заказывайте запчасти для Daewoo Matiz в Ставрополе и Ставропольском крае на сайте matiz-plus.ru!

matiz-plus.ru

Daewoo Matiz - Руководство по ремонту и эксплуатации Дэу Матиз (скачать)

РАЗМЕРЫ И МАССА   Длина 3 497 мм
Ширина 1 495 мм Высота 1 485 мм Колесная база 2 340 мм Колея передних колес 1 315 мм Колея задних колес 1 280 мм Дорожный просвет 150 мм Мин. радиус поворота 4,55 м Масса снаряженного автомобиля 770 кг Полная масса 1 210 кг Объем багажника 155/480 л ГАБАРИТЫ САЛОНА Длина 1 800 мм Ширина 1 265 мм Высота 1 220 мм ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Тип двигателя бензиновый Топливная система многоточечный впрыск топлива Цилиндры 4-цилиндровый, рядный Диаметр цилиндра 68,5 мм Ход поршня
72 мм Степень сжатия 9,3:1 Максимальный крутящий момент 87,3 Нм (4 200 об./мин.) Объем двигателя 995 куб. см Максимальная мощность 63 л.с. (5 400 об./мин.) Коробка передач механическая, 5-ступенчатая Привод передний Тип сцепления сухое, однодисковое РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВА Максимальная скорость 152 км/ч Время разгона до 100 км/ч 12 сек Объем бензобака 35 л Бензин АИ 92 Базовый расход топлива на 100 км 7,3 л (город), 6,3 (трасса) ТОРМОЗА Передние дисковые задние барабанные ПОДВЕСКА Тип рулевого управления
реечное Шины 145/70 R13, 155/65 R13 Размер диска 4,5Jx13

В российские салоны начали поступать микролитражки "Daewoo Matiz" узбекской сборки. Эта модель пришла на смену крошечному "Tico". Вскоре, видимо, она унаследует от него и титул самой доступной иномарки на российском рынке.ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКА "Matiz" отличается разительно. Это автомобиль классом выше. Он больше, комфортнее и мощнее. Экспрессивный. слишком неординарный для корейской машины дизайн объясняется тем, что автомобиль разрабатывался в Италии студией "ItalDe-sign". Изначально модель была прототипом "Фиата", но после проект был перекуплен "Daewoo". Не потому ли в самой Италии "Matiz" пользуется бешеной популярностью?..

Подобно "Tico". машина снабжается 3-цилиндровым бензиновым мотором. На этом сходство заканчивается. Ведь двигатель "Matiz" вполне современен и располагает впрыском топлива вместо устаревшего карбюратора. При объеме 800 куб. см. он развивает 52 силы. Базовая комплектация "Matiz" предельно проста. Более дорогая "SE" сможет уже похвастаться АБС в тормозах, усилителем руля, кондиционером и магнитолой.

Возможно, когда сборочный конвейер на заводе в Асаке, Узбекистан, заработает на полную мощь. "Matiz" станет самой доступной иномаркой в России. Предположительно, цены на модель будут от $ 5.500 и выше.

matiz-daewoo.ru

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Daewoo Matiz » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

наименование: Daewoo Matiz (Матиз) c двигателями 0.8i, 1.0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.серия: Своими силамииздание: За рулем , 2006 г.автомобили: Daewoo Matizтип: электронное руководство (автокнига)формат: pdfколичество страниц: 256 стркачество: отличноевес файла: 155,8 Мбайтязык: русский

Автомобили:Daewoo Matiz с 1998 г. выпуска, оборудованных четырехтактным трехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 0,8л и 1л.

Описание:Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Matiz с 1998 г. выпуска, оборудованных четырехтактным трехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 0,8л и 1л.

Пособие по ремонту Daewoo Matiz, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Daewoo Matiz, оборудованных трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л. и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Данная книга по ремонту Дэу Матиз входит в серию многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В издании подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования (электросхемы) и моменты затяжки резьбовых соединений.В отдельный раздел руководства входит инструкция по эксплуатации Daewoo Matiz

Автокнига предназначена для владельцев автомобилей Дэу Матиз, механиков, специалистов СТО и автосервисов.

Содержание:*ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ *ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ*ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ DAEWOO MATIZ *РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ *ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ*ПРИЛОЖЕНИЯ*СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Дэу Матиз

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ DAEWOO MATIZ бензин

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 7ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 7ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ДЭУ МАТИЦ 8ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ 10ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ 11ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ DAEWOO MATIZ 12ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 12КЛЮЧИ К АВТОМОБИЛЮ 12ДВЕРИ 12ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 13ДВЕРЬ ЗАДКА 13ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА 13КАПОТ 14ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА 14ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ И ПУСК ДВИГАТЕЛЯ 15КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 16БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 17БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 19ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 19ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 20РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР 20ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА 20ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ 20ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 21РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ(МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) 22РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) 22РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 23ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 23ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 24РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 25СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ 26ЧАСЫ 26ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК 26ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬНИЦА 26АУДИОСИСТЕМА 27ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 28РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ 28ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ 30РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 30ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОЛЕС И ШИН, ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС 32ДОЛИВ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА 33ЗАМЕНА ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА 33ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ 33ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 34ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 34ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 35ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 36ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 36ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА НАЧАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НА АВТОМО&ИЛЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 0,8 л 36ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ 37РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 38РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА 38ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 39ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 39ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ 40ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ 41РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 41РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 42ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОЮ СОСТОЯНИЯ ТРАНСМИССИИ, ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСОК 42ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 44ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 45УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 46ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ, ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 47РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР 48РЕМОНТ В ПУТИ 49ЗАМЕНА КОЛЕСА 49ЗАМЕНА ЛАМП ГОЛОВНОГО СВЕТА И ГАБАРИТНОГО СВЕТА В ФАРЕ 50ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ 51БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ 52РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ 54ДВИГАТЕЛЬ 1,0 л 54ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 54ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ 55ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 57ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 60ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 60ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 61ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 61ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА 62ДВИГАТЕЛЬ 0,8 л 65ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 65ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ 8 ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ 0,8 л 66СИСТЕМА ПИТАНИЯ 67ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 67ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ 69СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ 70СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА НА АВТОМОБИЛЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 1,0 л 74СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА НА АВТОМОБИЛЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 0,8 л 74ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА АВТОМОБИЛЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 1,0 л 75ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА НА АВТОМОБИЛЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 0,8 л 76СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК, ПРОВЕРКА ФОРСУНОК 77ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 79СНЯТИЕ КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 79ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА 80ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 82СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1,0 л 83ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 84СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 89ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 89ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 90СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ 91ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ 92ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГОДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ 92ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ 93ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА 93ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ БЛОКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ 94ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 95СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 0,8 л 96ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 97ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 99ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 100ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА 80 ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ 100ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ 101ЗАМЕНА КРЫШКИ И РОТОРА ДАТЧИКА-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ 101СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ 101ЗАМЕНА ОПТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА 102ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 104СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 105ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 105ЗАМЕНА ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 106ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА 106СНЯТИЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 107СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА 107СНЯТИЕ РАДИАТОРА 108СНЯТИЕ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 109СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 110ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПОСНЯТИЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И ПЕРЕДНЕГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА 111СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТРУБЫ С ЗАДНИМ КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ 112СНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ 112СНЯТИЕ ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ 113СЦЕПЛЕНИЕ 114ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 114СНЯТИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ 114СНЯТИЕ ТРОСА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 115КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 117ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 117ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА КОЛЕСА 118ЗАМЕНА ТРОСОВ ВЫБОРА И ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 118СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 120ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 122ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 123ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 123СНЯТИЕ ПРИВОДОВ КОЛЕС 123СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ШАРНИРА 124СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА 125ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 126ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 126СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 127СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 128СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ 128РАЗБОРКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ 129ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 130ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 133ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 133СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРА 134СНЯТИЕ ПРУЖИНЫ 134СНЯТИЕ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 135СНЯТИЕ ПОПЕРЕЧНОЙ ШТАНГИ 135ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА 136СНЯТИЕ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 137РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 138ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 138СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 139СНЯТИЕ НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ 139СНЯТИЕ ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 140СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ 140СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 141ПРОКАЧКА ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 142ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 143ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 143ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ОБРАТНОГО КЛАПАНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ 145ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 146ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС 147СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 148ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 149СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 150ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА 151ЗАМЕНА КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 151СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО ЩИТА 151ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 152СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 152РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 154ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 155ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 7 155МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 155Монтажный блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве 155Монтажный блок реле и предохранителей в салоне автомобиля 158АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 158Снятие аккумуляторной батареи 158ГЕНЕРАТОР 159Описание конструкции 159Снятие и разборка генератора 159СТАРТЕР 161Описание конструкции 161Снятие и проверка стартера 161ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 163Снятие фары 163Снятие противотуманной фары, замена лампы 163Снятие переднего указателя поворота, замена лампы 164Снятие бокового указателя поворота, замена лампы 164Снятие подрулевых переключателей 165Снятие выключателя света заднего хода 166Снятие заднего фонаря, замена ламп 166Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы 167Замена лампы фонаря дополнительного сигнала торможения 167Замена лампы плафона освещения салона 167Снятие звукового сигнала 167ОЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА 168Снятие очистителя ветрового стекла 168Снятие очистителя стекла двери задка 169Снятие электронасосов и бачка омывателей ветрового стекла и стекла двери задка 169СНЯТИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ЗАМЕНА ЛАМП 170СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 172СНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЗИСТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 172КУЗОВ 173ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 173СНЯТИЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНОГО ЩИТКА 174СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО ПОДКРЫЛКА 175СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ РАДИАТОРА 175СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА 175СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА 176СНЯТИЕ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ 176СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 177СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ И ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 178СНЯТИЕ ОПУСКНОГО СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 180СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 180СНЯТИЕ НЕПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 181СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 182СНЯТИЕ ЗАМКА И НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 182СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 183СНЯТИЕ ОБИВКИ ДВЕРИ ЗАДКА 184СНЯТИЕ ЗАМКА ДВЕРИ ЗАДКА 184СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА 185ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 186ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 186ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ,РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 199ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 209КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ,ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 213ПРИЛОЖЕНИЯ 216ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ 216МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 217ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОПЛИВО, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ 219ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ 220СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Дэу Матиз 221

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Daewoo Matiz Руководство по эксплуатации

ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля перед выездом необходимо про вести наружный и внутренний осмотр автомобиля.

Снаружи автомобиля проверяем: • давление воздуха в шинах, отсутствие механических повреждений и степень износа шин; • затяжку гаек крепления колес; • исправность приборов освещения и сигнализации; • отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости. В моторном отсеке проверяем: • уровень масла в двигателе; • уровень масла в автоматической коробке передач; • уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения; • уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; • уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления; • уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и стекла двери задка; • натяжение и состояние ремней привода вспомогательных агрегатов; • состояние аккумуляторной батареи (отсутствие потеков электролита, механических повреждений ), надежность крепления батареи и клемм проводов к ее выводам.

В салоне автомобиля проверяем : • исправность вакуумного усилителя тормозов; • величину хода рычага стояночного тормоза; • работу приводов тормозов, сцепления и коробки передач; • исправность звукового сигнала; • исправность очистителей и омывателей ветрового стекла и стекла двери задка; • исправность указателей поворота; • исправность контрольно-измерительных приборов; • уровень топлива в баке; • регулировку зеркал заднего вида; • исправность механизмов блокировки замков дверей.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Проверка состояния и замена свечей зажигания показаны на двигателе 1,0 л. Проверка и замена свечей зажигания на двигателе 0,8 л проводится аналогично. Работу проводим на не прогретом двигателе. При замене свечей третьего и четвертого цилиндров (на двигателе 1,0 л) для доступа к ним нужно снять воздухозаборник в сборе с резонатором. Очищаем от грязи и продуваем струей сжатого воздуха (например, шинным насосом) колодцы головки блока цилиндров, в которых установлены свечи зажигания. Для отворачивания свечи желательно применить высокую головку «На 21» (с резиновым держателем, помогающим вынуть свечу из колодца) наружным диаметром не более 27 мм. Снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра. Высокой головкой «на 21» с удлинителем выворачиваем свечу и вынимаем ее из колодца. Закрываем колодец чистой ветошью, чтобы в него не попала грязь. Аналогично выворачиваем свечи зажигания других цилиндров. Проверяем состоя ни е свечей зажигания. Толстый слой нагара на электродах и изоляторе свечи приводит к утечке тока, уменьшению энергии искры и быстрому выходу свечи из строя. Причины повышенного нагарообразования на свечах могут быть разные: применение масла в двигателе и топлива низкого качества, не оптимальный зазор между электродами свечи, повышенный износ цилиндропоршневой группы, маслоотражательных колпачков клапанов двигателя и т.д. При необходимости мягкой металлической щеткой очищаем от нагара электроды и изолятор свечи. Появление на изоляторе и электродах свечи отложений красноватого цвета объясняется превышением концентрации в топливе металлсодержащих присадок, которые в него добавляются для повышения детонационной стойкости. В этом случае свеча, как правило, быстро выходит из строя - на ее изоляторе видны следы «пробоев» искры. Если зазор не соответствует норме, аккуратно подгибая или отгибая боковой электрод, добиваемся требуемой величины зазора. Неисправность свечи влечет за собой выход из строя каталитического нейтрализатора. При установке свечи сначала заворачиваем ее от руки с помощью головки и удлинителя, чтобы не повредить резьбу свечного отверстия. Если свеча пошла не по резьбе, то при ее вворачивании будет ощущаться большое сопротивление. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и завернуть ее повторно, обращая внимание на отсутствие перекоса и правильный заход первых витков резьбы. Окончательно затягиваем свечу моментом 20 Нм. Затяжка свечей зажигания с чрезмерным усилием может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров!

vnx.su

Недостатки Дэу Матиз, слабые места и типичные болячки

Daewoo Matiz считается женским автомобилем, и в основном он приобретается для поездок по городу. Подержанный «Матиз» выгодно покупать в том случае, когда бюджет небольшой, а средство передвижения крайне необходимо. Миниатюрная, юркая машина легко маневрирует в городском потоке авто, легко паркуется на обочинах дорог.

Внешность корейской автомашины обманчива – несмотря на кажущуюся компактность, салон автомобиля достаточно просторный. Автовладельцы в «Матизе» находит немало достоинств, и его немаловажное преимущество – это надежность марки. В целом автомобильчик неплох, но следует также упомянуть и о его недостатках.

 

История появления модели

Первые автомашины под маркой Daewoo Matiz появились в 1998 году, предшественником модели является Дэу Tico, который производился южнокорейской компанией с 1988 по 2004 год. Внешний облик и внутренний интерьер «Матиза» был разработан студией ItalDesign Giugiaro, с 2001 года хэтчбек стал производиться на заводе Uz-Daewoo.

   Рестайлинг автомобиля был произведен в 2002 году, изменения коснулись:

• передней оптики;

• задних фонарей;

• капота.

В 2003-м на машину стал устанавливаться четырехцилиндровый двигатель объемом 1 л и мощностью 64 л. с., появилась автоматическая КПП, а для некоторых стран «Матизы» комплектовались и вариаторами. В 2004 году компания Daewoo вошла в состав General Motors, и автомобиль производился также под брендом Chevrolet.

У модели Daewoo Matiz в это время появился брат-близнец Chevrolet Spark, который имел практически те же самые агрегаты и ходовую часть, и только лишь внешне незначительно отличался от «Матиза». Автомобиль практически считался двойником, по этому, ему присущи те же недостатки, что и Матизу. В 2008 году выпуск компактных хэтчбеков с автоматической коробкой был прекращен.

 

Силовые установки и подобающие болячки

Основной силовой агрегат, устанавливаемый на Daewoo Matiz – это двигатель объемом 0,8 литра, трехцилиндровый, мощностью 51 или 52 л. с. Мотор работает с характерным стрекотанием, но дефектом или «болячкой» это звучание не является, на ходовых качествах авто никак не отражается.

Ремень ГРМ на моторе рекомендуется менять через 50 тысяч километров пробега, но этого регламента необходимо придерживаться при условии, если сам ремень оригинального производства. Неоригинальные детали газораспределительного механизма не всегда качественные, и это необходимо учитывать при проведении ремонта автомобиля. Обрыв ремня ГРМ на «Матизе» допускать нельзя, в случае такой поломки клапана загибаются при ударе о поршни, ремонтировать мотор получается дорого.

 

В среднем двигатель 0,8 л обладает неплохим ресурсом, и при нормальной эксплуатации он может прослужить 200-250 тыс. км. Для продления срока службы силового агрегата важно вовремя менять моторное масло (через каждые 10 тыс. км), не допускать перегрева ДВС.

 

Слабые места в электрооборудовании

Наиболее слабым местом в электрике Matiz является генератор, его характерная неисправность – пробой диодного моста. Но плюсом здесь является то, что весь узел целиком стоит недорого, и ремонт не сильно ударяет по карману.

Свечи зажигания и топливные форсунки плохо переносят российский бензин, поэтому Matiz следует заправлять только качественным топливом. Аккумуляторная батарея в машине установлена небольшая, при запуске двигателя в холодное время следует отключать все потребители, чтобы преждевременно не посадить аккумулятор. Электропроводка на «Матизе» не является сложной, и проблемы с ней возникает редко, наиболее характерный дефект здесь – перегорание предохранителей.

Коробка передач и вспомогательное оборудование

Основная трансмиссия, устанавливаемая на Daewoo Matiz первого поколения – это механическая коробка передач, АКПП шли только в паре с литровым 4-цилиндровым мотором. Особых жалоб на механику у автовладельцев нет, разве что не всегда четко включаются передачи.

Замену масла в трансмиссии следует производить примерно через каждые 60 тысяч километров пробега, такой же регламент следует соблюдать и для автоматической КПП. Диск и корзина сцепления на «Матизе» миниатюрные, тем не менее, при нормальном обращении с машиной сцепление может потребовать замены не ранее чем через 50-60 тыс. км.

Салон, кузов и лакокрасочное покрытие

Сверчков в салоне Daewoo Matiz предостаточно, но от бюджетной корейской автомашины ожидать качества на уровне Мерседеса не стоит. Кузов автомобиля подвержен коррозии, ржавеют практически все кузовные элементы – крылья, низы дверей, колесные арки, пороги, днище, капот. Чтобы «Матиз» не так быстро ржавел, необходимо сразу же после покупки авто делать антикоррозийную обработку.

Ходовая часть и подвеска

Передняя подвеска Matiz – типа MacPherson, на задней оси установлены скручиваемая балка. Все детали ходовой части такие же миниатюрные, как и сам автомобиль, поэтому при движении по неровным дорогам гнутся рычаги, быстро выходят из строя амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Несомненным преимуществом подвески является то, что ее детали стоят очень недорого, в том числе и оригинальные запчасти.

 

Элементы выпускной системы живут на «Матизе» недолго, быстро ржавеют глушитель и резонатор, и подваривать банки бессмысленно – железо слабое, не слишком качественное.

В целом автомобиль Daewoo Matiz достаточно надежный, непредвиденные поломки с ним случаются редко. Если машину бережно эксплуатировать, она прослужит долго, но автовладельцам необходимо помнить, что авто начинает быстро ломаться на плохой дороге, особенно если ездить по ней на приличной скорости.

avtoexepr.ru

Дэу Матиз - опыт эксплуатации

Дэу Матиз - опыт эксплуатации

Daewoo Matiz - преимущества и недостатки 

 В современных реалиях, именно Daewoo Matiz - она из самых популярных и востребованных иномарок вторичного и первичного рынков. Благодаря своей доступности - Matiz зачастую отпугивает потенциальных покупателей, для многих данное транспортное средство является ненужным и невостребованным - ни придерживаются мнения, что лучше пешком ходить, чем пользоваться таким автомобилем.

 Но люди, которые приобрели Matiz, не разделяют данное мнение и готовы назвать множество преимуществ.

 Благодаря своему симпатичному дизайну, данное транспортное средство пользуется популярностью на рынке, хотя многие считают, что автомобиль похож на огромную хозяйственную сумку.

 Но мало кому известно, что дизайном занимались не представители корейской фирмы, а достаточно известные итальянские дизайнеры, все это разрабатывалось для Фиат, автомобиль должен был стать их проектом.

 Но данная компания не захотела продолжать сотрудничество и использовать разработанный дизайн - его продали представителям Дэу, они использовали его для создания модели Матиз.

 Вторичный рынок в основном наполнен узбекскими транспортными средствами, но иногда встречаются Дэу, которые попали на рынок из европейских стран или прямиком от корейских производителей.

 Зарубежные автомобили достаточно хорошо оснащены, потенциальный покупатель сможет выбирать между "автоматом", механической коробкой передач и специальным бесступенчатым вариантом - здесь все будет зависеть от индивидуальных предпочтений потенциального покупателя - АКП или другой вариант - здесь каждый решает сам.

 

 Если прислушиваться к рекомендациям мастеров, занимающихся ремонтом транспортных средств, то лучше всего отказаться от покупки автомобиля с установленным вариатором. Это достаточно удобно, но в случае непредвиденной поломки - придется очень серьезно потратиться на ремонт.

 Вариатор не подлежит ремонту - придется заказывать новую деталь, которая восстанавливается на заводах - если брать во внимание ценовую политику - 2500 долларов, примерно столько вы потратите на покупку деталей и их установку.

 Нужно серьезно отнестись к выбору комплектации

 Многие транспортные средства данного типа, которые доступны на рынке, не отличаются наворотами. Кондиционер здесь может только присниться, как и гидроусилитель, отсутствуют многие современные дополнения к автомобилям. Отсутствие стеклоочистителя - особенная проблема, без остальных деталей еще можно ездить. Отсутствующий гидроусилитель - также серьезная проблема, в основном Matiz управляют женщины, а для них такое управление будет немного затрудненным.

 Лучше всего подобрать комплектацию, в которой будет несколько приятных дополнений, наличие гидроусилителя, предполагает еще и бонус в виде нескольких электростеклоподьемников, центрального замка и старенькой магнитолы.

 Если на дверях установлены штатные моторчики, которыми управляет центральный замок, в достаточно холодное время года могут появится разнообразные проблемы с их корректным функционированием. Отсутствие центрального замка в комплектации - скорее преимущество, чем огромный недостаток. Если не будет фирменной сигнализации - это также не повод для расстройств.

 Отсутствующие базовые опции - это только половина проблемы, Матиз не всегда соответствует всем современным стандартам и требованиям, которые касаются безопасности. Если это узбекская сборка - никаких подушек безопасности или АБС - все это можно встретить исключительно в зарубежных версиях данного транспортного средства.

 Но если верить огромному количеству проведенных краш-тестов - данное транспортное средство прекрасно справляется с нагрузками при авариях, люди в салоне будут в целости и сохранности, если не забудут пристегнутся. Конечно все зависит от тяжести происшествия и от повреждений, полученных транспортным средством.

 Многие, кто отрицают удобство данного транспортного средства, не видели его салон, Matiz является очень просторным автомобилем, несмотря на свои габариты.

 Внешне автомобиль не похож на вместительный - но внутри салон Matiz выглядит по-другому. Там можно перевозить 4 людей, не особо стесняя их.

 Но для этого придется постараться и правильно расположить сиденья - Matiz оснащен возможностью уменьшать багажник в пользу ряда сидений.

 Подержанные транспортные средства не всегда могут похвастать качеством своего салона. Достаточно скоро, после начала эксплуатации, из строя могут выйти многие элементы. Но здесь все гармонично - это ведь достаточно дешевый автомобиль, от которого нельзя требовать слишком многого. Если рассматривать качество сборки - то не нужно пытаться сравнивать салон данного транспортного средства и дорогие иномарки.

 Многие считают, что кузов Daewoo Matiz достаточно быстро ржавеет и не справляется с разнообразными нагрузками. Но это не соответствует действительности - несмотря на тонкие слои металла, все автомобили проходят обработку специальной защитой от воздействия коррозии, которая позволяет уберегать ваше транспортное средство от проявлений ржавчины.

 Но не будет лишним обратиться к специалистам, чтобы провести дополнительную обработку автомобиля защитными средствами - это позволит убедить себя в надежности и долговечности вашего транспортного средства.

 Особенности двигателей

 Практически все Daewoo Matiz , которые ездят на территории России, оснащены очень слабыми двигателям, которые не имеют ничего общего с скоростной ездой. Но именно Daewoo Matiz является уникальным автомобилем, который может удивить в данном плане многих владельцев более мощных транспортных средств - но это только на светофоре, если выдерживать скорость достаточно долго - автомобиль начнет барахлить, он не приспособлен к такой езде.

 Не так давно начали использовать более мощный двигатель, который подарил Daewoo Matiz больше динамики. Новые двигатели обеспечивают равномерную тягу на любых оборотах, что позволяет более свободно управлять транспортным средством. Современный Daewoo Matiz , двигатель которого 1л - это хороший выбор, который защитит вас от поломок и неприятных ситуаций.

 Автомобиль сможет выдержать примерно 200 000 км, после чего придется обращаться в специальный автосервис и ремонтировать двигатель. Компрессия двигателя - вот, что нужно проверять, выбирая подержанное транспортное средство. Для данного типа автомобилей - это отличный индикатор его состояния, если существуют определенные повреждения - вы сможете их увидеть, при замене поршней придется сразу же истратить достаточно приличную сумму денег.

 Также нужна проверка сальников - если они текут, такое транспортное средство лучше всего не покупать. Замена ремня ГРМ с роликом - процедура, которую нужно провести после покупки транспортного средства. Ведь его надежность в подержанных автомобилях, вызывает сомнения, а поломка чревата серьезными последствиями.

 Если речь идет об выборе топлива для вашего Matiz - здесь лучше всего отдавать предпочтение исключительно высококачественному бензину - в противном случае достаточно быстро сломаются форсунки, также может случиться неприятность и со свечами зажигания, что повлечет за собой дополнительный ремонт вашего транспортного средства. Для тех, кто хочет существенно сэкономить - выбор в пользу 92 бензина, это оптимальное и рентабельное решение, ведь более дорогостоящий 95 - не дает никаких преимуществ, это просто дополнительная трата денег. Замену масла нужно проводить регулярно - в этом залог правильного функционирования вашего транспортного средства.

 Данное транспортное средство оснащено специальными датчиками, которые сигнализируют о том, что пришло время посещать автосервис и проводить определенные процедуры. Это достаточно удобно - ведь многие современные водители достаточно часто забывают о необходимости проведения плановых осмотров.

 Когда на улице холодно - Daewoo Matiz достаточно сложно завести, здесь все дело в достаточно небольшом аккумуляторе. Но он является таким не из-за желания разработчиков навредить потенциальным покупателям - попросту такой размер штатного места.

 Если верить опытным водителям, такую проблему можно решить достаточно простым путем, снимается клемма с аккумулятора, после этого происходит обнуление компьютера и транспортное средство можно будет завести достаточно просто.

 Важность регулярной замены масла

 Механическая коробка передач является важной частью многих транспортных средств Daewoo Matiz, ее работа достаточно стабильна. Иногда владельцы данных транспортных средств немного недовольный сменой скоростей во время движения. Замена масла в коробке передач является одним из способов устранения данной проблемы. Если вы сделаете выбор в пользу хорошей синтетики - это позволит решить проблему с коробкой передач и сменой скоростей. Бесступенчатый вариатор также является достаточно серьезной опасностью. Если речь идет об транспортном средств с "автоматом" - здесь все немного проще, такие автомобили более надежны, но при покупке нужно обращать внимание на состояние АКПП. Покупка такого транспортного средства - достаточно рискованная затея, ведь "автомат" не позволит получить максимум от данного транспортного средства, оно будет ехать достаточно медленно, что раздражает многих современных водителей.

 

 Подвеска Daewoo Matiz является достаточно хорошей, если рассматривать исключительно данное транспортное средство. Лучше все избегать езды по серьезным ямам - это позволит уберечь ваше транспортное средство от множества проблем и сэкономить деньги на замене элементов подвески.

 Шаровые опоры, амортизаторы или подшипники ступиц - все эти детали подвержены поломке, в случае плохой эксплуатации данного транспортного средства. Нужно регулярно проводить их замену и стараться избегать колоссальных нагрузок на ваше транспортное средство - это позволит продлить его эксплуатационный период.

 Запасные части для Matiz являются достаточно недорогими - но многие современные водители не довольны ценовой политикой, считая ее недостаточно демократичной. К примеру для приобретения шаровых опор - придется покупать дополнительные рычаги, это существенно увеличивает затраты на проведение ремонтных работ.

 Штатная резина данных транспортных средств является достаточно плохой, такого мнения придерживаются многие современные автолюбители. Сухая дорога - является идеальным местом для езды, если начинается дождь - штатная резина может не справиться с нагрузками и вы можете попасть в достаточно неприятные ситуации. Замена заводской резины - вот, что нужно сделать после покупки данного транспортного средства, это позволит вам обезопасить себя от достаточно неприятных ситуаций на дороге.

 Обычно Daewoo Matiz - выбор женской половины общества, ведь его дизайн и размеры привлекают многих девушек, мужчины не хотят ездить на таком автомобиле, считая, что он не достаточно престижный в современных реалиях. Но данное транспортное средство обладает огромным количеством преимуществ - главное не пытаться сравнить его с иностранными автомобилями.

 Экскурс

 Данное транспортное средство имеет достаточно интересную историю. У Matiz даже есть своеобразная бабушка - речь идет об автомобиле Сузуки Альто.

 Это транспортное средство выпускали в Японии, но потом автомобиль сняли с производства и продали корейцам, которые в конце 1988 года выпустили Дэу Тико.

 До начала 1996 года Тико выпускали исключительно на корейских заводах, но потом очередь дошла и до Узбекистана. На территории России именно эти транспортные средства пользовались огромной популярностью и востребованность, ведь цена данной иномарки была очень демократичной.

 Корейцы решили, что Тико сконструирован достаточно хорошо, поэтому для постройки Матиза была использована база Тико, это позволило существенно сэкономить на дизайне транспортного средства и получить оптимальный вариант небольшого автомобиля, пользующегося востребованностью и популярностью. Итальянцы, которые придумали данный дизайн, хотели использовать проект вместе с фирмой Фиат, но в итоге сделка сорвалась.

 Достаточно долго данное транспортное средство выпускалось с очень слабеньким двигателем, который не позволял быстро ездить. Модернизация данного транспортного средства прошла в конце 2002 года. Была изменена внешность транспортного средства, создали инновационный двигатель, коробку "автомат" и специальный бесступенчатый вариатор. Все эти инновации сделали данное транспортное средство более востребованным и популярным.

 2004 год ознаменовался серьезными изменениями, компания Дженерал Моторс приобрела данное автомобильное подразделение, было решено запустить новые транспортные средства - Chevrolet. Но совсем недавно представили и обновленную версию Матиса, которая обещает также стать достаточно популярной и востребованной. Chevrolet Spark - именно так данное транспортное средство называется на многих современных рынках, модель совершенно обновленная и обладает достаточно внушительными характеристиками. Обновленный двигатель и дизайн позволяют современны водителям получить действительно хороший автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

 Проходите регулярное техническое обслуживание дэу матиз в автосервисе Гвардейский - запчасти в наличии, специалисты с богатым опытом обслуживания.

Мы обслуживаем автомобили марок

 Запись по телефону: 211-44-44

 

 

sto01.ru


Смотрите также