Ремонт авто диска


Восстановление литых дисков

Дороги полны химическими реагентами в холодное время года. Со временем диски приходят в негодное состояние под воздействием этих веществ. На порчу дисков влияет тормозная пыль. Наша статья про восстановление дисков полезна также и автолюбителям, которые частенько сталкиваются с бордюром. В общем, пользу для себя извлечёт каждый. Поехали!

Сперва обозначим ряд правил, которые следует соблюдать:

  1. Проверять очищающие средства на состав. При наличии химикатов пользоваться защитными очками, перчатками.
  2. Выбирайте правильные растворы, которые не будут разъедать поверхность диска.
  3. Проводите консервацию дисков, которая продлит срок жизни дисков. Законсервировать помогут специальные средства на воске.

Подготовительные работы заключают в себе несколько шагов. Первым делом следует одеть диски в резину. Требование необязательное, но желательное, иначе при «обувании» дисков после реставрации можно повредить свежую поверхность.

Теперь собираем данные о диске. Едем в ближайшую вулканизацию, проверяем геометрию, наличие биений. Важным моментом является присутствие трещин. При проверке на трещины больше внимания уделяйте основаниям спиц и району вокруг посадочных мест — здесь они образуются чаще всего. Реставрация дисков будет направлена и на ликвидацию трещин, если таковы имеются. Аргоновая сварка поможет при этом.

Почему мы стали говорить о трещинах? Дело в том, что процесс восстановления от трещин должен проводиться в первую очередь. И часто автомобилист сам не может провести качественную работу. Поэтому: едем в вулканизацию, доверяем работу специалистам, а после уже приступаем к восстановлению своими руками.

Что нам нужно?

Перед проведением работ можно снять старое покрытие. Процедура называется «пескоструй», и не всегда необходима. Для более качественной работы можно её и проделать. К сведению: пескоструй — это устройство, которое есть не у каждого в доме. Существует ещё несколько способов снятия лака:

Небольшие выбоины и сколы на диске можно устранять, используя шпатлёвку. Окрашивать диски следует грунтовкой, аэрозольной краской и автолаком. Если пользуетесь оборудованием для покраски, то объём всех этих материалов пересматриваем и контролируем. Резину закрыть от краски нужно, иначе не отмоете потом ничего. Малярной ленты и целлофана будет достаточно.

Сама покраска

Итак, перед вами список трещин и сколов, реставрация началась.

  1. Шлифуем поверхность.
  2. После того как отметите гладкую поверхность, можно начинать покраску. Наш совет: изучите технологию покраски самостоятельно, и сделайте это детально. Качественные слои краски увеличат срок службы.
  3. Контролируйте количество наносимых слоёв. Грунта, как и краски с лаком, должно быть не больше 2–3 слоёв. Ещё лучше, если приобретёте все материалы у одного производителя.

Восстановление диска после ремонтных работ своими руками длится около недели. Вот и закончилась работа. Помойте, законсервируйте, как мы посоветовали в начале статьи, и в путь!

365cars.ru

Ремонт литых дисков своими руками |

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется ремонт литых дисков своими руками без использования услуг автомобильных ремонтных центров.

При желании и наличии свободного времени все работы по восстановлению литых дисков можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Ремонт литья – это отличная возможность вернуть им первоначальный внешний вид и сэкономить деньги на услугах специалистов.

Необходимо помнить, что не боги обжигают горшки и некоторые работы по ремонту автомобиля или его отдельных узлов можно выполнить самостоятельно. Главное, набраться терпения и не спешить. Литые диски пользуются популярностью среди большей части водителей.

В отличие от штампованных дисков они отличаются надёжностью, долговечностью и практичностью. Использование литья даёт возможность повысить привлекательность внешнего вида автомобиля.

Что собой представляют литые автомобильные диски?

Первоначально все без исключения колёса машин комплектовались штампованными дисками, надёжность которых вызвала сомнения. Они отличались низким уровнем качества и не могли использоваться на протяжении значительного интервала времени.

На смену штампованным автомобильным дискам пришли литые диски, которые вызвали небывалый ажиотаж среди водителей. Автомобили с литьём раскупались, словно горячие пирожки в голодный год. Особенно это касается подержанных видавших виды машин. Даже стоимость машин с литыми дисками была выше, чем аналогичных автомобилей со штамповкой.

Современный литой диск производится с использованием метода горячего литья. Металлическое сырьё плавят при высокой температуре до жидкого состояния и заливают в специальные формы. Несомненно, надёжность их выше, чем штампованных металлических дисков, но есть свои особенности использования и эксплуатации.

В силу технологии производства литые диски имеют одну слабую сторону. При достаточно сильных ударах и столкновениях их поверхность деформируется и её целостность нарушается. Повреждения приводят к нарушению геометрии диска и появлению характерного биения, отдающего в руль при движении автомобиля.

Современные машины оснащаются улучшенной версией литья коваными дисками технология производства, которых претерпела улучшения. Это было сделано специально для повышения надёжности и долговечности материала. При создании кованого диска заготовленный легкосплавный материал незначительно нагревается для повышения пластичности основания и подвергается штамповке.

Структура материла становиться волокнистой, что способствует значительному увеличению его прочности и надёжности. Кованые диски устойчивы к различному роду повреждениям и могут использоваться на протяжении значительного интервала времени.

Каждый автолюбитель должен помнить, что использование деформированного литого диска снижает безопасность вождения транспортного средства в несколько раз. Он может оказаться слабым звеном и тем самым спровоцировать аварию. Периодически надо проводить осмотр поверхности литых дисков, и если выявлены повреждения, принимать незамедлительные меры по их устранению.

Можно выделить следующие основные повреждения литых дисков:

-повреждение лакокрасочного покрытия;
-сколы и царапины;
-осевое смещение;
-трещины;
-радиальное смещение;
-нарушение целостности диска.

 

Ремонт литых дисков своими руками без посторонней помощи

Ремонт литых дисков необходимо выполнять в зависимости от поры года. Если они установлены на летней резине значит, восстановление выполняется зимой. Когда используется литьё на зимней резине, время ремонта литых дисков наступает летом. В принципе всё понятно и ясно.

Нужно помнить, что все повреждения литых дисков связанные с нарушением их геометрии или значительных деформациях можно выполнить только с использованием специального оборудования. Без помощи грамотных и квалифицированных специалистов просто невозможно обойтись.

Остальные виды повреждений: сколы, царапины и просто нарушение целостности поверхности диска можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. В этом случае не требуется использования специального оборудования и дорогостоящих материалов.

Порядок выполнения действия по ремонту литых дисков следующий:

1.Литые диски освобождаются от резины и самым тщательным образом осматриваются на предмет наличия повреждений. Для упрощения поиска дефектов внешнюю и внутреннюю сторону диска необходимо очистить от загрязнений.

2.Если найдены трещины на поверхности литого диска выполнение дальнейших восстановительных работ становится невозможным. Для устранения трещин используется аргонная сварка. Если диск с алюминиевым или магниевым сплавом для ремонта трещин применяются специальные электроды. После устранения трещин можно приступать к следующему этапу.

3.Место сварки и ремонта трещин надо зашлифовать для устранения сварочного шва.

4.Проверяется геометрия литого диска с использованием специального оборудования. Обратиться за помощью надо к специалистам, которые выполнят диагностику быстро и за небольшую сумму денег. Если она не нарушена задача заметно упрощается и можно переходить к следующему этапу.

5.Используя наждачную бумагу или шлифовальную машинку надо удалить все неровности и шероховатости на поверхности диска в местах повреждения.

6.Равномерно по всей подготовленной поверхности литого диска наноситься эпоксидная двухкомпонентная паста, подобранная под цвет диска (можно приобрести практически в любом магазине торгующем автохимией). Использовать для её нанесения лучше всего специальный автомобильный шпатель.

7.Для ускорения высыхания эпоксидного слоя можно применить фен.

8.Поверхность литого диска, обработанную эпоксидной пастой надо отшлифовать, используя наждачную бумагу с мелкой зернистостью.На этом основной этап ремонта сколов, царапин и просто мелких повреждений литого диска окончен. Можно переходить к окрашиванию поверхности литых дисков.

Как правильно красить литые диски?

После того как ремонт литых дисков своими руками в своей основной фазе окончен можно переходить к финишной части работ по восстановлению поверхности диска. Она не менее важна и ответственна чем предыдущие виды работ. Неаккуратные действия могут испортить внешний вид диска, и все усилия пойдут насмарку.

Покраска литых дисков позволит не только подчеркнуть индивидуальность машины, но и обеспечит эффективную защиту от внешних неблагоприятных факторов.

Процесс окрашивания поверхности литого диска можно разделить на следующие основные этапы:

1.Нанесения грунтовки.

Используется специальная автомобильная грунтовка, обеспечивающая защиту материала от возникновения коррозийных разрушающих процессов. Наноситься она в два или три слоя в зависимости от степени и глубины повреждений. Перед нанесением каждого слоя грунтовки необходимо дождаться высыхания предыдущего. Для ускорения процесса высыхания можно использовать фен.

2.Нанесения краски на поверхность литого диска.

Подготовленную поверхность литого диска можно красить. Используется баллончик или краскопульт. Если нет возможности взять краскопульт в аренду применять надо баллончики с краской. Качество работы в этом случае будет ниже, чем при использовании оборудования.

Для качественного окрашивания литого диска достаточно нанести два слоя. После нанесения первого слоя краски надо выждать время до его полного высыхания. Как краска полностью высохнет можно литые диски снова использовать.

Не стоит забывать, что работать с краской надо в респираторе, защитных очках и резиновых перчатках. В ином случае можно получить повреждение органов зрения и дыхания при неосторожном обращении с материалами. На этом ремонт литых дисков автомобиля можно считать полностью законченным.

Причины повреждения литых дисков

Причин вызывающих повреждение поверхности литого диска большое количество и не всегда они зависят от стиля вождения или качества дорожного полотна.

В настоящее время можно выделить следующие основные моменты, касающиеся нарушения целостности поверхности литых дисков:

1.Трещины на поверхности диска.

Образуются при попадании литого диска в глубокую яму на дорожном покрытии на внушительной скорости. В первую очередь страдают диски на низкопрофильной резине. Именно они принимают на себя основной удар.

2.Радиальное смещение.

Радиальное смещение литого диска отдаётся биением руля. Частая причина появления повреждения невнимательность водителя и наезд на дорожный камень (бордюр). Это приводит к появлению вмятины на его поверхности.

3.Осевое смещение диска.

При движении литой диск выписывает «восьмёрки». Получить повреждение можно при боковом ударе о бордюр или при столкновении с другим транспортным средством.

4.Сколы и царапины.

Мелкие камешки, щебень и гравий оставляют свои метки на поверхности литого диска. Конечно, они не разрушают глубоко диск, но портят его внешний вид.

Заключение

Не стоит бояться выполнять ремонт литых дисков своими руками. В этом нет ничего страшного и сложного. Самое главное подготовиться и основной упор сделать на качество выполнения работы, а не скорость.

Это интересно

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru

Ремонт и реставрация дисков автомобиля своими руками

Литые диски неслучайно пользуются особой популярностью у автолюбителей. Они обладают отличной геометрией и значительно улучшают товарный вид автомобиля. Но есть один недостаток, который в совокупности с плохими дорогами, можно назвать весьма существенным. Имеется в виду их хрупкость. Часто, дефекты дорожного покрытия приводят к тому, что диск становится непригодным для эксплуатации. К счастью не всегда после этого, он попадает в пункт приема цветных металлов, в некоторых случаях может помочь реставрация литых дисков.

Свалка или ремонт

Сразу следует оговориться, своими руками можно устранить только незначительные повреждения автомобильных колес, которые носят скорее косметический характер. Более сложные дефекты не стоит пытаться устранять самостоятельно хотя бы из соображений безопасности. Поэтому ремонт литых дисков невозможен в следующих случаях: Естественно, что самостоятельно определить степень повреждения очень трудно. Значит, прежде чем начинать правку, следует обязательно проконсультироваться со специалистами. Приступать к работе можно только после того, как они подтвердят, что реставрация дисков возможна.

Инструменты и материалы

Любой ремонт автомобиля, независимо от того, делается он своими руками или в автосервисе, предполагает наличие инструмента. Естественно, что ремонт легкосплавных дисков, не является исключением. Для него потребуется: Если есть возможность, очень желательно иметь в арсенале орбитальную шлифмашинку. Это существенно ускорит правку и сделает ремонт колесных дисков не столь утомительным.

Подготовительные работы

Первым делом нужно снять колесо с автомобиля. Иногда можно встретить рекомендации, согласно которым, это делать необязательно. Однако, в большинстве своем, специалисты сходятся во мнении, что качественная реставрация дисков возможна только в том случае, если они сняты с машины. Так легче обнаружить даже самые мелкие повреждения. А главное, поверхность автомобильного колеса будет обработана более качественно. Демонтированное колесо необходимо очистить от пыли и грязи и тщательно вымыть водой с автомобильным шампунем. Идеальная чистота существенно облегчит ревизию диска, которая производится визуально, с отметкой проблемных мест маркером. Если есть хоть малейшие сомнения, что некоторые из них можно исправить своими руками, нужно проконсультироваться с профессионалами.

Реставрация

Ремонт литых дисков начинают с выравнивания их поверхности. Лучше и быстрее это сделать с помощью шлифмашинки или дрели со специальной насадкой. Однако если их нет, придется забыть про скорость и отшлифовать поверхность своими руками, наждачной бумагой. Абразивом Р200 производится грубая обработка автомобильных дисков. Сразу следует отметить, что не нужно пытаться затереть крупные царапины и сколы. Все внимание следует сосредоточить на более мелких дефектах, равномерно удаляя их, по всей плоскости колеса. Не рекомендуется подолгу задерживаться в одном месте. Излишнее усердие приведет к тому, что на поверхности образуются «ямы» и работа, выполненная своими руками, будет испорчена. Придется все начинать сначала. Результатом обработки крупнозернистой наждачкой, должно стать полное отсутствие мелких повреждений. А что же делать с крупными? Их придется зашпаклевать, именно для этого и нужна эпоксидная паста. В отличие от автомобильной шпаклевки, она обладает большей прочностью и ее можно подобрать в цвет дисков. Паста состоит из двух компонентов, при смешивании которых, нужно строго следовать инструкции. От этого зависит не только качество, но и время высыхания. Состав наносится на проблемное место, излишки удаляются с помощью шпателя. После этого, паста должна полностью высохнуть, чтобы стать пригодной для обработки шкуркой. В естественных условиях на это уйдет не менее 20 часов. Но можно сократить это время в три раза, нагрев поверхность до 60°С. Самый простой способ сделать это своими руками, показан на фото. После полного высыхания пасты, ремонт колесных дисков можно продолжить. Абразивом Р400 равномерно зачищается вся поверхность, включая зашпаклеванные места. Шлифовать диск нужно до тех пор, пока не исчезнут переходы в местах, заделанных эпоксидкой. После этого можно переходить к более мелкой шкурке. Работы по реставрации заканчиваются наждачной бумагой Р1000. Готовый диск должен быть идеально гладким на ощупь и не иметь следов от использования крупного абразива. При необходимости его можно покрасить или отполировать, сделать это своими руками совсем несложно. В заключение еще раз про безопасность. Если диск имеет серьезные механические повреждения, не нужно пытаться отремонтировать его самому, лучше обратиться в автосервис. Как видно из приложенного видео, там устраняют даже самые сложные повреждения. Смотрите также видео по теме:

autoremont2.ru

Реставрация литых автомобильных дисков своими руками

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Давайте, без лишних слов о роли и значении колесных дисков в конструкции автомобиля, перейдём к рассмотрению вопроса об их эксплуатации.

Вернее так, - в состоянии ли автолюбитель в условиях гаража, провести реставрацию литых автомобильных дисков своими руками. А если, да, то что для этого нужно.

Первая и последняя оговорка: речь идёт естественно, о работе, когда реставрация автомобильных дисков не требует сварочных работ или прокатки на специальном оборудовании.

Реставрация дисков, как она есть

Видео реставрации и покраски литых дисков

Реставрация дисков авто может понадобиться вам в нескольких случаях: ваши старые литые диски уже заметно поиздержались в борьбе с дорожными химическими реагентами и тормозной пылью. Либо вы приобрели по случаю, сменный комплект литых дисков. Или вы серьёзно задумали провести стайлинг своего автомобиля, и в этом случае, без реставрации дисков, просто никак не обойтись.

В любом случае вам понадобится обязательная реставрация колесных дисков. Помимо внешне-визуального восприятия, реставрация дисков авто периодически проводится для увеличения их срока службы. Ведь речь идёт не о покупке лампочки для «поворотника». Литые диски стоят чуть-чуть дороже.

Что нужно сделать перед началом реставрации литых дисков:

Материалы, необходимые для реставрации дисков

Некоторые мастера рекомендуют отдавать диски на «пескоструй» для того, чтобы снять старое покрытие. Здесь уже решать вам. Если есть время и желание, то подготовку литого диска к реставрации, вполне можно провести самостоятельно.

Необходима электродрель и насадки: лепестковые с наждачкой, ёршики из мягкой проволоки. Наждачная бумага крупного, среднего и мелкого зерна.

Для устранения неглубоких сколов и выбоин на диске, может понадобиться шпатлевка. Грунтовка, аэрозольная краска и автолак для покраски колесных дисков. Не забудьте о малярной ленте и пластике (целлофане) для того, чтобы закрывать резину от краски.

Кроме того, для работы вам понадобится: растворитель для обезжиривания поверхности, ветошь. В случае, если у вас имеется оборудование для покраски, то нужно будет пересмотреть объём грунтовки, краски и лака.

Приступаем к реставрации литого диска:

Процесс реставрации литого диска можно считать законченным. Остаётся лишь дать 5-7 суток диску просохнуть после покраски и покрытия лаком. И можно устанавливать диски на свой автомобиль.

cartore.ru

Ремонт и реставрация дисков, восстановление колес авто

 

Колеса автомобиля первыми испытывают неприятности, связанные с плохим дорожным покрытием и его многочисленными выбоинами, буграми, а также с неаккуратным стилем вождения. Кроме того, колесные диски подвержены неблагоприятному воздействию атмосферных явлений, химических веществ и механических повреждений.

Как бы то ни было, через время ремонт дисков требуется любому автомобилю. Бывают такие ситуации, когда автовладельцы берутся за восстановление колес в гаражных условиях. Однако обратиться в специализированный автосервис для профессиональной реставрации колесных дисков – наиболее надежное и оптимальное решение.

 

Виды повреждений дисков, поддающиеся исправлению

Любые диски нуждаются в ремонте, если на них есть такие дефекты, как:

Только грамотный специалист после проведения тщательной диагностики может с уверенностью дать заключение – возможно ли осуществить восстановление дисков авто или нет.

 

Виды ремонта автомобильных дисков

Современное оборудование и новейшие технологии позволяют специалистам нашего сервиса выполнять такие виды ремонта и восстановления колесных дисков автомобиля:

 

 

Особенности ремонта штампованных дисков

Под ремонтом штампованных дисков понимают их прокатку. Сталь – очень пластичный материал, поэтому первоначальный вид диску можно придать с помощью его правки на специальном роликовом станке. Она выполняется высококвалифицированными мастерами, поскольку важным моментом в процесс является правильная установка диска, чтобы исключить дополнительные изгибы и повреждения, а также не испортить кромку.

 

Особенности ремонта литых дисков

Ремонт автодисков из алюминия при наличии царапин на ободе специалисты выполняют с помощью специальных проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски для создания надежного защитного слоя. Если же нужно исправить вмятину, тогда используется специальное оборудование и инструменты – сначала производится выравнивание диска, потом устранение радиального и осевого смещения. Здесь важен контроль каждого этапа и точность выполнения работ.

Реставрация дисков автомобиля при получении трещин, сколов и выбитых фрагментов происходит методом аргонной сварки. Однако такие повреждения, как трещины на спицах или возле отверстий для крепления колес, ремонту не подлежат, потому что никто не сможет дать гарантию, что колесо не расколется на большой скорости. Только мастер может определить всю серьезность повреждения.

 

Особенности ремонта кованых дисков

Кованые диски – самые надежные и прочные по сравнению со штампованными и литыми. Они реже всех подвергаются повреждениям, поскольку даже при неаккуратной езде вся сила удара передается подвеске машины. Хоть и редко, однако и они бывают с трещинами и сколами. Для реставрации колес автомобиля с коваными дисками требуется специальное оборудование и высококвалифицированный мастер с опытом работы.

 

Компания «Диско-Крас» готова выполнить ремонт колесных дисков любой сложности в кратчайшие сроки. Грамотные специалисты, инновационное оборудование, современные технологии, доступные цены на восстановление колес в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах – вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Обращайтесь!

pokraska-disk.ru

Ремонт и восстановление дисков автомобиля своими руками

Заголовок

С наступлением весны, когда дорожное полотно оголяется от залежалого снега, у многих автомобилистов возникают одни и те же проблемы, связанные с образовавшимися ямами на дороге. Кто-то из-за последних теряет колеса или едет на СТО ремонтировать ходовку, а кому-то приходиться раскошеливаться на восстановление колесных дисков автомобиля. И если развал-схождение процедура, не требующая серьезных материальных вложений, то ремонт колесных дисков может вылиться в приличную копеечку. Хотя, если постараться и подключить немного фантазии, все-то же самое можно сделать и бесплатно в своем гараже.

Ремонт дисков

Рихтовка и восстановление дисков своими руками

Прежде всего, нужно понимать, что любая рихтовка колесных дисков своими руками никогда не сможет сравниться с той, которую смогут произвести автослесаря на специализированном оборудовании. И, тем не менее, если было принято решение рихтовать обода самостоятельно, для этого понадобится кое-какие приспособления.

  1. Для того чтобы максимально сохранить геометрию колесных дисков при восстановлении, рихтовать их нужно строго в рабочем положении. То есть требуется закрепить обод, таким образом, как если бы он находился в собранном состоянии на оси автомобиля. Для этого может потребоваться дополнительное изготовление рихтовочного стенда. Желательно, чтобы крепления на стенде максимально соответствовали тем, которые есть на родном посадочном месте. При этом обод на стенде в то время, когда проходит его ремонт, затягивается на все болты.
  2. Так как металл достаточно сложно поддается формированию, то при его рихтовке, его нужно будет разогреть. Для этих целей хорошо подойдет обычная газовая горелка.
  3. Понадобиться тяжелый ударный инструмент, который поможет приложить достаточное количество усилий на металл во время ремонта дисков автомобиля. Кстати, если подзаморочиться и при изготовлении рихтовочного стенда изготовить несколько направляющих, которые будут держателями для керна и зубила, то ремонт колесных дисков будет точечным и более качественным.
  4. В идеале, конечно, было бы неплохо иметь специальное оборудование для восстановления дисков автомобиля. Но если в гараже имеется масляный аппарат высокого давления, его можно переоборудовать и снабдить с поршнем, на который можно будет изготовить специальные насадки. С таким самодельным аппаратом можно будет проводить даже самый ювелирный ремонт колесных дисков для автомобиля.
  5. Также может понадобиться сварочный агрегат. Желательно чтобы это был аппарат способный варить аргонно-дуговой сваркой, и чтобы им умели пользоваться.

Кстати, следует также понимать, что ремонт и восстановление колесных дисков для автомобиля — это две разных процедуры; и если после восстановления, ободами еще можно пользоваться, то после ремонта срок их эксплуатации, крайне, мал.

Покраска ободов автомобиля

Одной из процедур по восстановлению колесных дисков, является их покраска и нанесение антикоррозийных покрытий.

Так как колеса автомобиля больше всех других его частей подвержены разрушающему воздействию влаги и грязи, то при выборе краски для них следует быть более внимательным и требовательным, чем обычно.

Покупать краску нужно исключительно у проверенных производителей. А если с подобной процедурой пришлось столкнуться впервые, тогда потребуется провести небольшой опрос среди знакомых, которые знакомы с данной проблемой. Также понадобиться наждачка, для зачистки поверхности, сольвент для ее обезжиривания и много, много ветоши.

 

Покраска дисков

С чего начать? Покраска колесных дисков после восстановительных работ проходит в несколько этапов.

Покрытие уже покрашенной поверхности диска лаком, происходит по схеме двухэтапного лакирования. Второй слой лака наносится после того, как высохнет первый.

Вот в принципе и все основные нюансы, которые нужно учитывать, если ремонт колесных дисков для автомобиля будет производиться самостоятельно. Учитывая их, обувку любого автомобиля можно будет отремонтировать своими руками.

autodont.ru

Ремонт автомобильных дисков | Все автосервисы

Колеса автомобиля довольно часто страдают от качества дорожного покрытия. Ямы, кочки, выбоины и другие "дорожные" неприятности, часто становятся причиной обращения в сервисы по ремонту колесных дисков.

Ремонт дисков в автосервисах Москвы достаточно востребованный вид шиномонтажных услуг. Данная процедура проводится на специальном оборудовании, поэтому ремонт дисков в кустарных условиях сомнителен и непрактичен. Ремонтировать диски следует только в проверенных мастерских.

Виды повреждений дисков и способы их исправления

Наиболее распространенными видами повреждений колесных дисков являются следующие: Нарушение геометрии диска ведет к ухудшению его эксплуатационных характеристик – возникает вибрация колеса из-за неуравновешенности центробежных сил. Кроме того, появляются разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это приводит к неблагоприятным последствиям для других элементов автомобиля. При повреждении переднего колеса будет наблюдаться вибрация руля, если повреждено заднее колесо, вибрировать будет кузов. Это, несомненно, будет вызывать неудобства при управлении автомобилем. Неравномерная нагрузка на протектор шин приводит к их скорейшему износу, также наблюдается изнашивание несущих узлов рулевого механизма и подвески.

Перед проведением ремонта дисков в автосервисе производят тестирование для выявления повреждений. Это позволит установить, сколько будет стоить ремонт дисков автомобиля.

Для устранения незначительных повреждений (трещин, царапин, коррозии) требуется проведение косметического ремонта дисков. Трещины и сколы убираются с помощью аргонной сварки. Швы, образующиеся после данной процедуры, тщательно обрабатываются и закрашиваются. Затем осуществляется правка и полировка дисков, в результате чего они приобретают первоначальный вид. После качественно выполненной работы швы незаметны даже при детальном осмотре.

Более сложной процедурой является реставрация отколов фрагментов диска. Вся сложность здесь заключается в подборе аналогичного по составу куска металла для замены. Так как диск, восстановленный с помощью неподходящего металла, прослужит совсем недолго.

Чтобы убрать радиальное и осевое биение, применяется электрогидравлическое оборудование, работающее по принципу воздействия статическим давлением на поврежденную поверхность.

Закраина обода колесных дисков большого радиуса часто теряет свой блеск. В данном случае выручит полировка бортов дисков, позволяющая также устранить царапины, крупные сколы и помутнения обода диска.

В случае, если диаметр посадочного места на ступице превышает внутренний диаметр диска, производится расточка центрального ступичного отверстия в диске.

Следует помнить, что любое функциональное повреждение дисков может повлиять на правильность их осевой геометрии и, как следствие, привести к вибрации авто. В то время, как шиномонтаж является доступной услугой, ремонт глушителей и катализаторов обойдется значительно дороже. Поэтому после проведения ремонта дисков автомобиля, необходимо произвести балансировку для полного исключения вибраций.

Где произвести ремонт дисков в Москве

Собираясь делать ремонт дисков, адреса и телефоны автомастерских можно посмотреть в интернете. Там же можно ознакомиться с ценами на ремонт дисков, а также графиками работы сервисных центров. Многие автосервисы производят ремонт дисков круглосуточно. Выбирая, где отремонтировать диски, следует руководствоваться репутацией и надежностью автосервиса. Стоимость ремонта колесных дисков зависит от типа диска, характера повреждения, вида и сложности работ. Стоимость работы увеличивается при необходимости срочного ремонта.

www.mv-avto.ru


Смотрите также