Ремонт авто дизеля


Распространенные неисправности дизельных двигателей

123...5Страница 1 из 5

Автомобили с дизельным двигателем в силу конструктивных особенностей указанных силовых агрегатов имеют как ряд преимуществ, так и недостатков. Моторы данного типа отличаются низким расходом дизтоплива и высоким показателем крутящего момента, что сегодня делает их более предпочтительным вариантом для повседневной езды в городском цикле. Одновременно с этим говорить о повышенной надежности и увеличенном моторесурсе по сравнению с бензиновыми аналогами можно только при учете своевременного обслуживания и правильной эксплуатации дизельного двигателя. В списке основных проблем дизельных ДВС на ранних пробегах стоит отметить:

Также нужно учитывать естественный износ силвого агрегата, который состоит из многочисленных узлов и систем: впускная система, КШМ, ГРМ, система смазки, охлаждения, турбонаддува, система выпуска. На исправность и надежность после ремонта дизеля косвенно влияет меньшее количество квалифицированных специалистов по обслуживанию таких моторов на станциях технического обслуживания, плохое качество запчастей и ГСМ, а еще целый ряд других факторов.

Поломки топливной аппаратуры

Моторы на солярке намного более требовательны к качеству и чистоте топлива сравнительно с бензиновыми ДВС. Согласно статистике около половины всех поломок дизелей вызваны сниженным качеством горючего. Бывает достаточно одной заправки дизтопливом с высоким содержанием воды и других примесей для полного выхода топливной аппаратуры дизельного двигателя из строя. Наиболее чувствительными элементами являются ТНВД и дизельные форсунки.

Необходимо отметить, что на территории СНГ дизтопливо имеет несоответствующее требуемым нормам цетановое число и отличается повышенным содержанием серы и механических примесей, что также не добавляет ресурса двигателю и системе питания.

Для поддержания чистоты топливной системы дизельного двигателя необходимо производить периодический слив из фильтра-отстойника, а также рекомендуется промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год.

Не менее важным условием является заправка дизеля топливом по сезону, то есть зимней или летней соляркой. Замерзание летнего дизтоплива зимой (парафинизация) приводит к снижению текучести горючего. Попытки запуска двигателя в этом случае ускоряют износ топливной аппаратуры. Дело в том, что плунжерные пары ТНВД смазываются топливом, а его недостаточное количество в результате изменения свойств с понижением температуры вызывает сухое трение сопряженных деталей.

Устранение последствий в ряде случаев заправки соляркой низкого качества не ограничивается промывкой системы питания дизеля и заменой топливных фильтров, а сам ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя может потребовать от владельца значительных финансовых затрат.

Проблемы турбодизелей

Установка турбонаддува позволила приблизить дизельный двигатель по ряду эксплуатационных характеристик к бензиновым аналогам. Параллельно с этим любые моторы с турбонаддувом требуют повышенного внимания в процессе эксплуатации.

Хотя температура отработавших газов в дизеле ниже сравнительно с бензиновыми ДВС, турбина все равно подвергается значительным температурным и механическим нагрузкам. Для увеличения срока службы турбины может потребоваться установка так называемого турботаймера, а также рекомендуется прогревать двигатель перед поездкой. Необходимо тщательно подходить к вопросу подбора моторного масла для турбодизелей и значительно сокращать интервалы его межсервисной замены.

В условиях эксплуатации автомобиля на отечественном дизтопливе с высоким содержанием серы масло в дизеле рекомендуется менять каждые 5-7 тыс. пройденных километров независимо от рекомендаций дилера или указанных интервалов в сервисной книге. Высокое содержание серы активно окисляет моторное масло, что приводит к быстрой потере его защитных свойств, коксованию и образованию смолистых отложений.

Сажевый фильтр и ЕГР

В процессе эксплуатации дизельного двигателя указанные технологические решения для снижения токсичности выхлопа склонны выходить из строя на относительно небольших пробегах. Клапан EGR, который является основным конструктивным элементом системы рециркуляции отработавших газов, может забиваться уже через 20-30 тыс. км.

Снижение пропускной способности клапана вызывает неустойчивую работу двигателя, дымление дизеля, потерю мощности и повышение расхода топлива на разных режимах работы дизельного двигателя. По этой причине широко распространенной является практика, когда владельцы попросту решают заглушить клапан ЕГР на дизельном двигателе, чем постоянно чистить систему рециркуляции.

Что касается сажевого фильтра, проблема схожа по характеру с закупоркой клапана системы рециркуляии, так как сажа постепенно забивает фильтрующий элемент. Наиболее активно это происходит в том случае, если транспортное средство постоянно находится в тяжелых условиях эксплуатации (недостаточный прогрев двигателя, топливо низкого качества, короткие поездки на малой скорости и низких оборотах, продолжительная работа мотора в режиме холостого хода, неисправности топливоподающей аппаратуры и т.д).

Встроенная система самоочистки (регенерации) сажевого фильтра в подобных условиях не в состоянии удалить скопившуюся скажу, пропускная способность выпускного тракта при этом сильно снижается, дизель начинает работать нестабильно. В этом случае требуется почистить сажевый фильтр самому или на сервисе одним из доступных методов такой очистки: со снятием фильтрующего элемента или прямо на машине.

Другие частые неисправности дизельных моторов

Подводя итоги, хотелось бы добавить, что дизельный двигатель лишен ряда проблем с системой зажигания, которые присущи бензиновым аналогам.

В определенной мере эта особенность упрощает сервисное обслуживание дизельных ДВС. При этом на дизелях необходимо обращать внимание на правильно выставленный момент топливного впрыска.

Что касается ГРМ, менять ремень и ролики газораспределительного механизма на дизельном двигателе необходимо строго по регламенту (каждые 60 тыс. км), так как обрыв приводного зубчатого ремня ГРМ достаточно распространен и потребует серьезного ремонта двигателя.

krutimotor.ru

Ремонт дизельных двигателей - Автосервис САО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

АвтоТело — Специализированный моторный сервис Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Звоните +7 495 972-70-63

Автосервис АвтоТело давно и успешно проводит полный спектр услуг по диагностике и ремонту дизельных двигателей. В нашем сервисе есть не просто специализированное оборудование и диагностическое оборудование именно по дизельным двигателям, но и, что самое главное, у нас есть высококлассные специалисты. Специалисты по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры. Такой мощный арсенал преимуществ позволяет нам действительно быстро и точно проводить диагностику неисправностей дизелей и выполнять высококачественный ремонт этих силовых агрегатов.

Кому доверить ремонт дизельного двигателя?

Доверять ремонт дизельного мотора можно и нужно только профессионалам. Сам по себе дизельный двигатель не относится к простейшим устройствам, его ремонт невозможно выполнить на коленке. Для высокоточного диагностирования и ремонта требуется большой и успешный опыт в подобных работах. В успехе ремонта важно и наличие современного оборудования. Различного рода съемников, кондукторов, и специальных ключей. Это уже на стадии ремонта, а на стадии диагностики требуется оригинальное диагностическое оборудование, «заточенное» именно под определенную марку и модель дизельного двигателя.

ДЛЯ ТОЧНОГО И БЕЗОШИБОЧНОГО ВЫБОРА СТО ПО РЕМОНТУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ:

1) Обратите на специализацию автосервиса – Ваш автосервис должен специализироваться на том виде работ который Вам требуется. Любой универсальный комбайн – это риск.2) Опыт – изучите предыдущий опыт мастеров автосервиса. Посетите станцию, посмотрите на рабочий процесс, общайтесь.3) Порядок цен – цены на ремонт двигателей не могут быть низкими. Ремонт любого агрегата это не простой и крайне ответственный участок. Способность качественно ремонтировать тот или иной агрегат, удел очень небольшого количества профессионалов. И по логике, такие мастера не могут работать за спасибо. Это не означает, что при выборе автосервиса нудно ориентироваться на самую высокую цену работ, совсем не так. Нужно всего лишь настороженно относиться к низким ценам. Это не просто так и обязательно в таких «спец-предложениях» есть подвох, порой очень обидный. Цена на ремонт дизельного двигателя сопоставима с профессионализмом и ответственностью мастера-моториста.

ПОЧЕМУ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ ОСНОВНОЙ КЛИЕНТ — ПОСТОЯННЫЙ?

Мы чиним так, что по этой проблеме к нам больше не возвращаются. То есть, если Ваш двигатель будет отремонтирован в нашем автосервисе, то вероятность того, что он опять сломается – ничтожна. Вам не придется обращаться в автосервис по ремонту двигателей. Обратной стороной медали такого сервиса является доверие. После такого обслуживания и ремонта, наши клиенты действительно нам доверяют. Рекомендуют друзьям и коллегам. Обслуживают у нас свои автомобили на постоянной основе. Наши клиенты знают – АвтоТело специализируется на ремонте двигателей как бензиновых так и дизельных. И если АвтоТело успешно решает такие сложные задачи, то все остальное ему уж точно «по зубам»Преимущества ремонта дизельных двигателей в нашем автосервисе на Ильменском1 Диагностика и ремонт дизельных двигателей в соответствии с нормами и правилами производителя2 Компьютерная и инструментальная диагностика дизельных двигателей4 Диагностика и ремонт турбин5 Диагностика и ремонт электроники двигателя6 Ремонт топливных систем7 Диагностика и ремонт топливных форсунок8 Регулировка ТНВД

Как эксплуатировать дизельный двигатель правильно

1) Как и в бензиновом двигателе, в дизельном необходимо своевременно производить замену моторного масла и фильтра. Это основа основ. Высококачественное и свежее масло следует менять с уменьшенным интервалом. Это несколько повышает мгновенные расходы, но резко сокращает перспективу капитального ремонта дизельного двигателя. Рекомендуемый интервал замены масла составляет 7-8 тысяч км пробега даже если производитель допускает бОльший интервал. Поверьте, Вам намного выгоднее не вестись на яркие рекламные слоганы, чем позже тратить большие деньги на ремонт агрегата из-за особенностей нашего топлива. Наша солярка содержит несколько больше серы, чем та же европейская и это обусловливает несколько другой подход к качеству и частоте обслуживания дизельного мотора. Для современного дизельного агрегата рекомендуется использовать масла классом не ниже чем CD по API или В2 по АСЕА. А вот информацию о индексе вязкости стоит почерпнуть в мануале к Вашему авто. Если говорить о универсальных решениях, то это 10W40 как синтетика так и полусинтетика. Существует маркетинговый ход, гласящий, что для дизельного двигателя должно быть именно «дизельное» масло, то есть то моторное масло на упаковке которого обозначено «Disel» Это уловка, нет ном таких, есть классификация масел, и именно по ней и нужно выбирать то масло, которое требуется для мотора Вашего дизеля. Другой вопрос, что синтетические масла наиболее стойкие к окислению и старению масла, а в дизельном моторе с нашим топливом это особенно актуально

2) Контроль и своевременное обслуживание ГРМ. Состояние как ремня так и цепи ГРМ не влияет на износ двигателя но оно очень влияет на его неожиданный выход из строя, надолго и на дорого. Не проведенное вовремя ТО по регламентной замене деталей привода ГРМ приводит к очень неприятным и очень дорогостоящим процедурам. Следует четко усвоить и запомнить интервал замены, и неукоснительно им следовать. Как правило, производитель регламентирует интервал в диапазоне от 60 до 100 тысяч километров пробега добавляя и временной интервал в размере 2-3 лет. Автовладельцу стоит делать поправки на сервисный интервал в меньшую сторону если он эксплуатирует авто в условиях отличных от спокойных. Любая нештатная нагрузка ведет к сокращению сроков службы как самого агрегата так и составных и расходных частей. Что происходит, когда интервал нарушен и происходит обрыв ремня или цепи ГРМ? В момент, когда цепь или ремень перестает передавать крутящий момент на механизм ГРМ, коленвал продолжает свою работу. Поршни продолжают движение как минимум по инерции и встречаются с застывшими из-за обрыва привода, клапанами. Этот удар приводит, как минимум, к загибанию клапанов и теперь предстоит капитальный ремонт ГБЦ с заменой клапанов, колпачков и другими работами. Все это надолго выводит автомобиль из строя. А иногда последствия еще более печальны и требуется полный капитальный ремонт дизельного двигателя. Качество топлива и состояние топливной системы.

3) Как уже упомянуто выше, топливо, которое продается повсеместно, в большинстве совсем низкого качества. Поэтому стоит очень внимательно относиться к выбору АЗС. Соберите рекомендации и отзывы друзей и знакомых, которые, так же как и Вы озадачены проблемой качественного дизельного топлива. Определите для сея круг допустимых и не допустимых АЗС. Минимизируйте посещение незнакомых заправок, сократите риск заправки автомобиля непроверенным топливом. Это несколько похоже на паранойю, но лучше перебдить, чем стоять очень далеко от дома на трассе в мороз. Помимо самого топлива, очень внимательно относитесь к обслуживанию топливной системы. Следует максимально часто сливать из топливного фильтра отстой. Как это делать лучше спросить в специализированном автосервисе в котором Вы обслуживаетесь. Топливный фильтр рекомендуем менять при каждой замене масла. Это опять-таки сокращенный интервал, но этот маневр позволит Вам снизить риски недоразумений. Очень внимательно стоит подойти к процедуре промывки всей топливной магистрали и бака. Дизельное топливо оставляет большое количество отложений и грязи. И такая не простая процедура как промывка топливного бака наглядно это показывает. Уж лучше промыть его от грязи, чем потом, эту грязь, извлекать будет мастер-моторист при капитальном ремонте. Кроме того, чистый бак и магистрали это чистые форсунки и насос.4) Если двигатель на летней солярке отказывается заводится в минус, не стоит его заставлять это делать при буксировании. Подобные попытки запуска двигателя могут вывести топливную аппаратуру из строя. Летнее дизельное топливо замерзло, кристаллизировалось, потеряло текучесть. Оно не способно обеспечить прокачиваемость и смазку топливного насоса. Единственно верным вариантом в таком случае, это эвакуировать автомобиль в теплый бокс моторного цеха, слив летнего топлива, заправка зимним, прокачка топливной магистрали и запуск. Стоит помнить, что исправный агрегат на нормальном топливе, абсолютно без проблем запускается и в минус 20.5) Уделите внимание прогреву двигателе перед движением. Все легенды о том, что автомобили могут и должны стартовать сразу после запуска, вне зависимости от реальной температуры двигателя – это бдения экологов. Мы, мотористы, настоятельно рекомендуем уделить несколько минут и дать возможность двигателю набрать температуру, таким образом и масло и тепловые зазоры деталей двигателя выйдут в рабочий режим, а Вы еже одним делом сократите риск дорогостоящего ремонта дизельного двигателя.6) Избегайте высоких оборотов. Просто стоит запомнить – дизельный двигатель низкооборотный. Он создан так. Его задача тянуть на низах, а раскручиваться должны бензиновые двигатели. Когда как дизелю задирать стрелку тахометра смерти подобно – не для этого он создан. Оптимальный рабочий диапазон 1600 — 3 200 Rpm.7) Если Ваш автомобиль не подготовлен профессионалами к преодолению водных преград, не рискуйте! Не пытайтесь пройти глубокую лужу тараном. Конструктивно, дизельный двигатель не имеет дросселя и вода совершенно спокойно миную воздушный фильтр попадает в камеру сгорания выводит его из строя. Гидроудар еще никто не отменял. Совсем небольшое количество воды из лужи в камере сгорания приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя.8) Выбор СТО Пожалуй это ключевой момент. В профессиональном автосервисе, который специализируется на ремонте и обслуживании дизельных двигателей Вам всегда смогут подсказать те или иные нюансы именно Вашего двигателя и машины в целом. Вовремя и качественно проведенное ТО избавит от хлопот и проблем. А если автосервис имеет собственный отдел по подбору и доставке запчастей, то это двойной выигрыш. Наличие такой возможности резко повышает как качество обслуживания так и сокращает издержки. Доверяйте ремонт дизельных двигателей только профессионалам!

xn--80aejyncyb.xn--p1ai

Ремонт автомобилей с дизельным двигателем

Простой ремонт автомобилей с дизельным двигателем

Простой ремонт автомобилей с дизельным двигателем  может сделать каждый. Главное достоинство дизельных двигателей — это низкие затраты на топливо, поскольку моторы этого типа имеют малые удельные расходы топлива на основных эксплуатационных режимах, да и само горючее во многих странах заметно дешевле бензина.

Дви́гатель Ди́зеля (или просто дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха Источник

К числу недостатков дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями относятся: сравнительно низкие мощностные показатели, более дорогая в изготовлении и обслуживании топливная аппаратура, худшие пусковые качества, повышенный выброс некоторых токсичных компонентов с отработавшими газами, повышенный уровень шума.

Экономические и экологические показатели автомобильного дизельного двигателя в первую очередь зависят от особенностей рабочего процесса и, в частности, от типа камеры сгорания, системы впрыскивания топлива. Камеры сгорания дизельного двигателя делятся на разделенные(вихрекамерные и форкамерные), полуразделенные и неразделенные. Дизельные двигатели с неразделенной камерой иногда называют двигателями с непосредственным впрыском.

Разделенная вихрекамерная камера сгорания

Разделенная форкамерная камера сгорания

Полуразделенная камера сгорания

Неразделенная камера сгорания

Дизелные двигатели с разделенной камерой сгорания обычно устанавливаются на грузовики малой грузоподъемности и легковые автомобили. Это определяется необходимостью снижения уровня шума и меньшей жесткостью работы. При подходе поршня к ВМТ воздух из основного объема камеры сгорания вытесняется в дополнительный, создавая в нем интенсивную турбулизацию заряда, что способствует лучшему перемешиванию капель топлива с воздухом. Недостатком дизельных двигателей с разделенной камерой сгорания являются: некоторое увеличение расхода топлива вследствие повышения потерь в охлаждающую среду из-за увеличенной поверхности камеры сгорания, больших потерь на перетекание воздушного заряда в дополнительную камеру и горящей смеси обратно в цилиндр. Кроме того, ухудшаются пусковые качества.

Дизельные двигатели с неразделенной камерой сгорания имеют низкие расходы топлива и легче запускаются. Недостатком их является повышенная жесткость работы и соответственно — высокий уровень шума.

Для полного сгорания топлива изготовитель выбирает оптимальное соотношение между количеством сопловых отверстий у форсунки и интенсивностью вихревого движения заряда в цилиндре — так, чтобы струи топлива полностью охватили весь воздушный заряд. Чем меньше сопловых отверстий, тем более интенсивным должно быть вращательное движение заряда. У четырехтактных дизельных двигателей вращательное движение воздуха во время хода впуска обеспечивается тангенциальным расположением впускного канала, наличием ширмы у клапана, винтовым (улиткообразным) каналом перед впускным клапаном. В процессе сжатия при подходе поршня к ВМТ воздух перетекает из надпоршневого пространства в камеру сгорания в поршне, увеличивая интенсивность вращательного движения свежего заряда. Поэтому при ремонт автомобилей с дизельным двигателем необходимо следить, чтобы зазор между днищем поршня и головкой цилиндров

[spoiler]

соответствовал заданной инструкцией величине. При большем зазоре интенсивность турбулизации заряда будет недостаточна, при меньшем на больших нагрузках может появиться стук поршня от его ударов по головке. Во время сборки дизельного двигателя этот зазор проверяется установкой свинцовых пластинок на днище поршня и прокруткой коленчатого вала после затяжки болтов крепления головки.

Способы создания вихревого движения заряда во время впуска:

Тангенциальное расположение канала

Установка на клапане ширмы

Винтовой канал

Пуск дизельного двигателя:

У дизельных двигателей с разделенной камерой сгорания (вихрекамерные или форкамерные) пусковые качества значительно хуже, чем у дизельных двигателей с неразделенной камерой.

Для облегчения пуска дизельные двигатели с разделенной камерой оснащаются электрическими свечами накаливания, устанавливаемыми в форкамеру или вихревую камеру. Реже свечи устанавливаются в дизельных двигателей с непосредственным впрыском.

Свечи бывают открытого и закрытого типа со спиралью накаливания или нагревательным элементом. Они выпускаются теми же фирмами, что и свечи зажигания. Кожух свечи располагается в камере сгорания дизельного двигателя так, чтобы конус распыленного топлива попадал только на его раскаленный наконечник.

В период, когда токсичность отработавших газов оценивалась по выбросу СО и СН (углеводородов), в широкой прессе отмечалось, что дизели имеют из всех ДВС наиболее низкую токсичность. Однако в дальнейшем, когда товарные бензины стали выпускаться без этиловой жидкости, а бензиновые двигатели начали оснащаться трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами, снижающими содержание СО, СН, NОх на 90-95%, о низкой токсичности дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями стали скромно умалчивать.

Повышенная токсичность дизелей определяется следующими факторами:

Первый из них - низкая эффективность каталитических нейтрализаторов. Это связано с тем, что степень сжатия, а следовательно, и степень расширения дизелей значительно выше, чем у бензиновых двигателей. Поэтому температура отработавших газов недостаточна для эффективной работы нейтрализаторов. В связи с этим не удается добиться снижения выброса оксидов азота, которые в несколько десятков раз более токсичны, чем СО.

Второй фактор - повышенный выброс на некоторых режимах, особенно во время прогрева, продуктов неполного сгорания с характерным неприятным запахом (акролеина, альдегидов и др.), многие из которых являются канцерогенами. Третий — частицы сажи являются носителями канцерогенов. Попадая в дыхательные пути, они вызывают раковые опухоли. Из-за того, что ни в одной из стран до сих пор нет быстродействующих газоанализаторов, нет и возможности нормировать их выброс. Поэтому законодатели используют косвенные показатели — ограничение выброса углеводородов и твердых частиц.

Основные причины повышенной токсичности и повышенного расхода топлива дизельных двигателей следующие:

- низкое качество топлива,

- нарушение работы системы топливоподачи (слишком низкий коэффициент избытка воздуха, неравномерная подача топлива по цилиндрам, смещение фаз впрыска, межцикловая неравномерность подачи топлива),

- повышенный расход масла на угар из-за износа деталей цилиндропоршневой группы,

- в двигателях с турбонаддувом — слишком низкое давление наддува.

Вот и весь ремонт автомобилей с дизельным двигателем

Одна из главных характеристик дизельного топлива — это его цетановое число, показывающее способность к самовоспламенению.

Оно определяется на одноцилиндровой установке сравнением со смесью эталонного топлива, подбираемого так, чтобы период задержки воспламенения был таким же, как и у испытуемого горючего. Величина цетанового числа должна быть не менее 45. Она зависит от химического состава топлива и наличия в нем специальных присадок. Увеличение цетанового числа достигается повышением содержания в топливе парафиновых углеводородов. При этом улучшаются пусковые качества, однако при цетановом числе 50…55 ухудшается полнота сгорания.

[/spoiler]

avto.win7ka.ru

Капитальный ремонт дизельных двигателей профессионально!

Сложность капитального ремонта дизельных двигателей, в отличии от его бензинового аналога, состоит в регулировке и настройке топливной аппаратуры автомобиля. Топливная аппаратура дизеля состоит из подкачивающего насоса, забирающего топливо из бака и насоса, поднимающего давление топлива в магистрали подачи и форсунок, производящих непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. Детали топливного насоса высокого давления или ТНВД требуют профессионального подхода при их ремонте и настройке. Работы по настройке и регулировке рабочих параметров ТНВД проводятся профессионалами на диагностическом стенде.

Содержание статьи:

Когда дизелю нужен капитальный ремонт?

В качестве критериев для капитального ремонта дизельного двигателя, можно выделить несколько признаков:

При капитальном ремонте дизеля производятся следующие работы:

1. Дефектовка и ремонт коленчатого вала

При дефектовочных работах производят осмотр коренных и шатунных шеек и шлифовку их до ремонтного размера. Коренные и шатунные вкладыши устанавливают соответствующие ремонтному размеру. Коленчатый вал проверяют на биение и центрируют.

2. Дефектовка поршней

Производится замена компрессионных и маслосъемных колец, очищаются все масляные каналы, при сборке поршни сортируется по массовой характеристике.

3. Дефектовка шатунов

Шатун проверяется на соответствие геометрии и изгибу.

4. Блок цилиндров

Производят расточку цилиндров под ремонтный размер, а потом проводят хонингование. Этот сложный технологический процесс обработки зеркала цилиндра производится профессионалами на специальном оборудовании. В случае необходимости выравнивают привалочную плоскость, сопрягаемую с головкой цилиндров. Масляные каналы также прочищаются и продуваются.

5. Головка блока цилиндров

К ремонтным работам ГБЦ относится очистка камеры сгорания от сажи и нагара, правка и шлифовка привалочной плоскости, притирка каждого клапана и его седла, замена направляющей втулки клапана, дефектовка и замена клапанов.Также, дефектовке подвергается коромысловый механизм клапанов. После сборки проверяется температурный зазор между клапаном и коромыслом в двигателях без гидрокомпенсаторов.

6. Дефектовка распределительного вала и шестерен

На распределительном вале проверяют геометрию кулачков и коренные опоры вала. Проверяется и дефектуется приводная и паразитные шестерни.

7. Проверка системы питания дизеля

На диагностическом стенде проверяется топливный насос высокого давления. На этом стенде проверяют и регулируют количественнуюподачу топлива и давление впрыска. Форсунки проверяются на давление впрыска и качество распыла. Топливные трубки проверяют на наличие перегибов и износа посадочных мест.

8. Проверка поддона картера

Поддон картера проверяется на наличие повреждений и правильности геометрии. При установке поддона, прокладка поддона заменяется на новую.

Альтернативы капитальному ремонту дизельного двигателя

Капитальный ремонт дизельного двигателя очень трудоемкий и затратный процесс. Для восстановления всех рабочих процессов двигателя, работы по капитальному ремонту должны выполняться специалистами на профессиональном оборудовании. Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя зависит от стоимости запасных частей и трудоемкости производимых работ. Вполне ясно, что двигатель укомплектованный цифровой электронной системой управления двигателем, гораздо сложнее настроить, чем обычный двигатель с аналоговым управлением. Ко всему прочему, для настройки электронной системы управления необходимы специальные сканеры и диагностические приборы.

Вполне доступной альтернативой капитальному ремонту двигателя является замена  двигателя на контрактный. Эта процедура соизмерима с финансовыми затратами, но преимуществом является меньшая трудоемкость работ. В настоящее время, большой выбор магазинов контрактных запчастей из Европы и других стран. Единственной сложностью при заказе контрактных запасных частей является поиск проверенного и надежного поставщика деталей.

Как избежать капитальный ремонт дизеля?

Основными критериями поддержания работоспособности и стабильности выходных параметров дизельного двигателя является своевременное проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию.

Еще одним немаловажным аспектом является применение качественных запасных частей при текущем ремонте и качественных горюче-смазочных материалах.

При эксплуатации автомобиля не следует его перегружать или долго использовать в критических режимах. Например, при резком старте со светофора, износ двигателя повышается на несколько десятков процентов. Таким образом, только правильная и щадящая эксплуатация автомобиля сможет увеличить величину пробега двигателя.

www.autopride.ru


Смотрите также