Ремонт авто двигателей


Ремонт современных двигателейAutoRemka - Ремонт автомобиля

Владельцы автомобилей знают, если из выхлопной трубы пошел голубоватый дым и расход моторного масла резко вырос, значит, пора делать капремонт силового агрегата. Обычно в процедуру капитального ремонта входит растачивание поршневых цилиндров и установка поршней, имеющих немного больший размер. Такая «перезагрузка» позволяет мотору пройти еще несколько сот тысяч километров. Но все это подходит для более старых двигателей, а что же требуется делать владельцам автомобилей с современными двигателями?

Старые методы здесь точно не помогут, С одной стороны получается, что такие двигателя являются одноразовыми, но с другой стороны -  нет безвыходных ситуаций. Давайте разберемся, целесообразно ли выполнять капитальный ремонт современного мотора.

Агрегат с чугунными гильзами

Обычно производители таких агрегатов предусматривают выпуск ремонтных комплектов для коленчатого вала и поршней. Компаниям – производителям выгодно, чтобы автомобилисты не ремонтировали их агрегаты, а сразу покупали новые, но тут появилась и обратная сторона медали – современные моторы стали более долговечными. Отметим, что применение таких известных препаратов как никасил и алюсил, позволяет минимизировать износ внутренних деталей мотора даже после двух — трех сотен тысяч километров пробега. Однако, бывают и такие ситуации, когда мотор выходит из строя не по причине естественного износа. Вы можете столкнуться с результатами сильного перегрева, залеганием поршневых колец, детонацией агрегата и т.д. Давайте разберемся, что делать в этих случаях.

Способы ремонта

Один из вариантов ремонта – приобретение шот-блока (блок цилиндров вместе с коленчатым валом и поршнями). Существенный минус такого варианта – стоимость замены.

Следующий способ – изготовление гильз требуемого размера. В этом случае нужно очень точно вымерять требуемый размер и не ошибиться с ним при механической обработке заготовки. Гильзование блока стоит доверять лишь проверенным мастерам, имеющим соответствующую репутацию.

Кроме того, можно ремонтировать один или несколько поршней, которые вышли из строя, путем растачивания гильз и установкой индивидуальных поршней. Изготовление поршней также нужно доверить проверенному мастеру, так как подобная работа требует предельной точности.

Алюминиевые агрегаты без гильз

Многие производители начали изготавливать блоки силовых агрегатов из алюминия. Такая тенденция связана с тем, что алюминий легче, чем чугун. К тому же он имеет большую теплопроводность, а соответственно и лучший теплоотвод. Так же, немалым плюсом является то, что поршни и блок цилиндров изготавливаются из одного типа материала, а это уже говорит о том, что при нагревании блок и поршни будут получать одинаковую нагрузку.

Следует отметить, что не все подобные блоки двигателей изготавливаются из чистого алюминия, встречаются еще блоки со специальным покрытием – алюсил, никасил или же с плазменным напылением.

Покрытие никасил-алюминий весьма дорогое в производстве, но очень долговечное. Его сейчас используют для блоков двигателей автоболидов Формулы – 1. Алюсил – это алюминий с небольшим добавлением кремния (более 17% от общей массы). Данный сплав имеет большую прочность, а само производство блоков из этого сплава намного дешевле. Однако данные агрегаты боятся перегревов и попадания инородных твердых частиц в поршневую систему.

Плазменное напыление применяется пока что очень редко, так как технология производства далека еще до совершенства.

Способы ремонта

К силовым агрегатам, изготовленным из алюминия, также не выпускают ремонтных комплектов. В случае если один из цилиндров такого двигателя получит повреждения, можно приобрести шот-блок или же заказать ремонтный размер всех деталей поршневой группы. Правда, не все так просто, весьма сложно найти профессиональных исполнителей, которые способны восстановить внутреннее покрытие блока по технологии алюсила. Проще пойти по другому пути, проведя гильзование алюминиевого блока. Можно установить чугунные гильзы, подобрав их по размеру. Отметим, что сейчас у нас это самый распространенный способ ремонта алюминиевых двигателей. Нужно лишь найти подходящую чугунную гильзу и расточить ее до требуемого размера.

В завершении хочется добавить, что большинство новых двигателей изготавливаются с использованием современных технологий. Если вы сможете найти качественные запасные части и профессионального исполнителя, то возможно у вас получится дать вторую жизнь поврежденному двигателю.

 Видео» Как ремонтируют современные автомобильные двигатели»

autoremka.ru

Ремонт двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Москве.

Если Вас интересует ремонт бензинового двигателя в Москве – обращайтесь в техцентр «Восток Авто»! Опыт наших мастеров исчисляется сотнями отремонтированных моторов, среди которых как простые «атмосферники», так и современные турбированные моторы со сложными системами подачи топлива и высокой степенью сжатия.

Список услуг С/У генератора

Автомобильный генератор изнашивается от перепадов температур и изменения влажности, от вибрации и загрязнений. Этот агрегат требует постоянного ухода (недопустимо, чтобы он работал при отключенной батарее аккумулятора).

Признаки неисправности генератора:

- аккумулятор разряжается слишком быстро;

- свет фар заметно потускнел;

- к звуку работающего мотора прибавились посторонние шумы.

Предварительная стоимость

Специализированный капремонт ДВС является популярной услугой на рынке Москвы, которая позволяет восстановить работу автомобиля или улучшить качество его эксплуатации. Обращение в сервис часто случается неожиданно, ведь предсказать продолжительность работы конкретного двигателя невозможно. При наличии неисправностей важно обращаться к профильным специалистам, которые имеют необходимый опыт и широкий запас оригинальных запчастей.

Ремонт бензинового двигателя

Потребность в квалифицированном ремонте двигателя может возникнуть внезапно. Большинство неисправностей случается в дороге, что предоставляет ряд неудобств для водителя и его пассажиров. Степень поломки зависит от общего состояния ДВС. Как правило, неисправности проявляются постепенно попутно информируя владельца конкретными признаками. Неисправный мотор может иметь нестабильную работу, повышенный шум, сторонние звуки, при этом нередко повышается расход топлива или масла.

Наиболее распространенные неисправности бензиновых ДВС:

1. Потеря мощности ДВС2. Неустойчивая работа на ХХ и при движении3. Проблемы с запуском4. Большой расход масла и топлива5. Посторонние звуки и шум6. Перегрев антифриза или масла

При возникновении неисправностей или первичных признаков рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис. Таким образом можно предотвратить дальнейшее распространение поломки на другие рабочие детали. Важно помнить, что эксплуатация частично неисправного мотора приводит к более дорогостоящему ремонту. Нередко требуется полная замена ДВС из-за чрезмерного износа составляющих узлов.

Капитальный ремонт двигателя

После поступления автомобиля в сервис осуществляется комплексная диагностика двигателя. На специальном оборудовании проверяется общее состояние ключевых узлов. При наличии значительных повреждений ДВС требует проведения полного капитального ремонта. Потребность в капитальном восстановлении можно определить только после комплексной диагностики на стенде. Специальные программы позволяют оценить степень износа всех систем, что предоставляет возможность точно рассчитать финансовые ресурсы на ремонт.

В сервисе проводятся следующие работы:

1. Диагностика систем авто на компьютере2. Полное капитальное восстановление ДВС 3. Частичная замена деталей4. Проведение планового ТО5. Очистка топливных систем6. Ремонт отдельных узлов7. Установка дополнительного оборудования

В профессиональном сервисе проводится первичная, частичная или общая комплексная диагностика автомобиля. Благодаря специальной подготовке осуществляется ремонт любых ДВС, в частности атмосферных, турбированных,оппозитных и прочих. На все виды работ предоставляется сервисная гарантия.

Компьютерная диагностика двигателя

Сервисный центр оборудован профессиональной техникой для выполнения точных диагностических работ. Оборудование зарубежного производства позволяет с высокой точностью определить поломку практически без предварительного разбора мотора. Автомобиль подключается к специальному компьютеру, где установлена заводская программа для диагностики. Система позволяет считывать все ошибки, включая скрытые. В наличии имеется большой выбор переходников и адаптеров для быстрого подключения к ДВС любого типа. За счет диагностики можно увеличить качество проведения ремонта и сэкономить деньги на восстановлении.

Ремонт ДВС профессионалами

На квалифицированный ремонт ДВС цена в нашем сервисе значительно ниже, чем на рынке Москвы. При этом на станции работает подготовленный персонал с большим опытом работы. Для обслуживания клиентов имеется крупная база запасных деталей и комплектующих для ТО, которые поставляются от официальных дилеров. При необходимости клиент может выбрать качественный аналог за сравнительно небольшие деньги. Все технические работы проводятся исключительно на высокоточном оборудовании. Также предоставляется фирменная гарантия.

Ремонт бензиновых двигателей в Москве

Обслуживание автомобилей и ремонт ДВС осуществляется в Москве, в частности в районах Гольяново, Щелковской и ВАО. Удобно добираться из Метрогородка и Измайлово. При необходимости можно воспользоваться контактным номером телефона, чтобы получить больше информации по сервису или узнать цены.

5 причин ремонтировать бензиновые двигатели в нашем сервисе

Обслуживая ваш автомобиль в техцентре «Восток-Авто», вы получаете такие преимущества:- гарантия профессионального выполнения всех работ;- диагностика на новейшем оборудовании;- широкий спектр ремонтных работ - мелкие, капитальные;- ремонт в Москве по низким ценам;- наличие оригинальных запчастей.Таким образом, наша команда опытных профессионалов оперативно и качественно осуществит починку или замену вашего двигателя. Обращайтесь к нам по указанным номерам телефона или приезжайте на диагностику в автосервис – смотрите контакты!

Наши работы

Сравнить товары

Отзывы

Сережка Буренков

В этой компании ребята профессионалы, меняли на моем автомобиле масло. Все было сделано быстро и качественно, по стоимости вышло недорого. Огромное вам спасибо, я доволен!

Денис Бережнев

Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются

Мария Денисова

Я обращалась в Восток авто в прошлом месяце, отвозила на диагностику свой автомобиль Форд Фокус и ремонтировала подвеску на автомобили. Спасибо мастерам сервиса. Проблему обнаружили быстро, и отремонтировали качественно. Так, что теперь, по вопросам ремонта езжу только сюда!

Александр Мамонов

Я делал здесь кузовной ремонт Опелю, и конечной работой я очень доволен. Работу выполнили в сроки, качественно и аккуратно, и по цене вышло адекватно.

Андрей Степаненко

Ремонтировал в Восток авто АКПП, после этого постоянно сюда обращаюсь для ТО и другого обслуживания. Очень нравится их сервис. Стоимость услуг адекватна.

Оставить отзыв

service-vao.ru

Ремонт двигателя автомобиля — Автосервис "АвтоИдол" на Олонецкой (СВАО, Москва).

От того, насколько качественно будет произведен ремонт двигателя автомобиля, зависит не только способность авто передвигаться от точки «А» до точки «Б», но и комфорт водителя, его безопасность и дальнейшее вложение средств в профилактику неисправностей. Наш автосервис «АвтоИдол», находящийся по адресу ул. Олонецкая, д. 14, подготовлен к устранению любых неисправностей двигателя на все 100%. Современное новейшее диагностическое оборудование и мастера высокого класса. Специализированный инструмент и знание всех возможных проблем двигателя, которое основывается на практическом опыте сотрудников сервиса.

       
Диагностика двигателя

Не будем напоминать вам, насколько важна нормальная работа двигателя, который подвергается серьезным нагрузкам в городских и загородных условиях эксплуатации. Ремонт двигателя авто — это не роскошь, а необходимость, вызванная значительным пробегом, использованием фальсифицированного бензина и выработкой ресурса основных узлов агрегата. Именно поэтому, цены на наши услуги позволят вам произвести своевременный ремонт автомобильного двигателя без значительных вложений и в высоком качестве исполнения. Доверяя нам, вы получаете безупречное обслуживание и предложение покупки запчастей по выгодным ценам. Квалифицированная диагностика двигателя поможет вам спланировать текущие и будущие расходы, а консультация специалистов позволит разобраться в особенностях эксплуатации автомобиля.

Только качественные услуги
Мы не разделяем мероприятия, в ходе которых проводится ремонт двигателя, на сложные и простые процессы. Все виды работ производятся с максимальной тщательностью и внимательностью, с соблюдением технологических регламентов, рекомендованных производителем автомобиля. Каждая деталь, поступающая на замену, подвергается обязательному осмотру на выявление возможного брака или несоответствия по основным параметрам. Естественно, что специалисты автосервиса несут личную ответственность за качество выполненного ремонта и предоставляют гарантию на произведенный ремонт авто. Отзывы владельцев автомобилей, отремонтированных в нашем сервисе, отмечают высокую степень готовности мастеров взаимодействовать с клиентом и предоставление услуг высшего качества.
Приемлемые цены, профессиональный ремонт

Мы с пониманием относимся к вашим проблемам и готовы предоставить самое удобное время для посещения автосервиса. При необходимости ремонт может быть разбит на несколько этапов, которые предусматривают диагностику, консультации и устранение неисправностей. Сервис авто не тратит ваши деньги, а предлагает ремонт двигателей автомобилей за приемлемое вознаграждение. Дополняя качество услуг, ремонт авто в Москве сопровождается возможностью приобрести у нас запасные части к автомобилю по максимально низкой стоимости. Клиентам сервиса предлагается расширенный перечень всех автозапчастей оригинального исполнения и аналогов от ведущих компаний мира. Мы ждем вас в любое время!

autoidol.ru

Ремонт двигателя - автосервис

СТО "Martaler" – это всегда профессионально выполненный ремонт двигателя автомобиля, потому, что мы в своей работе используем высококачественные материалы, первоклассное оборудование и только опытнейших специалистов.

Мы проводим ремонт двигателя особенно тщательно и качественно. Мы отвечаем за каждую произведённую нами операцию, а потому Вы с полной уверенностью можете доверить нам ремонт двигателя Вашего автомобиля.

Низкая цена на ремонт двигателя, казалось бы, очень выгодна для заказчика. Как она формируется на некоторых автосервисах? Чаще всего цена на ремонт двигателя удешевляется за счет снижения заработной платы автомеханика, обусловленной его низкой квалификацией, поэтому не всегда дёшево – это хорошо.

Ремонт двигателя искусственно упрощается, из процедуры ремонта выбрасываются лишние операции. Например, обработка блока цилиндров. Стандартной технологией ремонта двигателя в настоящее время является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхность вначале наносится сеть рисок определенного рисунка и шероховатости, а затем уже их вершины сглаживаются специальной, конечной процедурой. В некоторых сервисах по ремонту двигателя, хонинговании производят по упрощенной схеме, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.

Оборудование автосервиса, для того, чтобы сделать ремонт двигателя, в отдельных мастерских уже устарело не только морально, но и физически, что качественно сказывается на ремонте двигателя. Отличительной чертой, позволяющей отличить мастера-профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. В нашем автосервисе работают только профессиональные мастера, полностью использующие все доступные современные контрольные средства, что позволяет им производить ремонт двигателя особенно качественно и тщательно. Контрольные операции в ходе ремонта двигателя зачастую отнимают значительную часть времени, чем само время ремонта двигателя, но от этого никуда не денешься, потому, что от этого напрямую зависит качество ремонта, которым мы так гордимся. Потому что ремонтная зона нашего автосервиса - это первоклассные специальные станки и оборудование западных и отечественных производителей для проведения всех необходимых работ по ремонту двигателя, будь то разборка узлов или восстановление агрегатов. Все замеры и подборы производятся только высокоточным оборудованием, что позволяет избежать грубейших ошибок и недочётов.

Мы осуществляем ремонт двигателя, используя автозапчасти только проверенных производителей. По согласованию с клиентом, при ремонте двигателя, мы можем использовать как оригинальные, так и неоригинальные запчасти, что позволяет гибко регулировать стоимость ремонта двигателя. Если раньше, для ремонта двигателя иномарок, встретить бракованные запчасти было сравнительно трудно, то сейчас как для ремонта двигателей отечественных автомобилей, так и автомобилей иностранного производства – к сожалению, в порядке вещей. Именно поэтому подбору запчастей на ремонт двигателя мы уделяем огромное внимание, чтобы наши клиенты всегда уезжали от нас довольными нашими услугами.

Как это ни странно звучит, но хороший ремонт двигателя часто можно испортить обычной грязью. Двигатель плохо моют? Или собирают в грязи? После всех операций нужно обязательно убедиться, что блок чистый, а на поверхности цилиндров не осталось грязи и абразивных частиц. Последние особенно опасны – плохо промытый блок цилиндров не пройдет и трети своего ресурса. Абразив, попавший в отверстие направляющей втулки ГБЦ, способен стереть со стержня клапана даже самое твердое, хромовое покрытие.

Абразивный износ вкладышей – весьма распространенная причина повреждения двигателя. Эффективные способы мойки цилиндров – ультразвук, керосин, масло, содовые растворы, специальные моющие средства. Бензин для промывки применять при ремонте двигателя категорически нельзя – абразив он не удаляет.

Правильная дефектовка деталей – это важный этап в ремонте двигателя внутреннего сгорания, от которого в дальнейшем зависит судьба автомобиля! Очень важно не только заменить детали с очевидными повреждениями, но и выяснить, в результате чего произошла поломка данного узла. ДВС условно можно разделить на две половинки – это головка блока цилиндров (ГБЦ) и блок цилиндров (БЦ).

Основные неисправности ГБЦ – это износ направляющих клапанов, за счёт которых идёт неплотное прилегание клапана к седлу, а также разрушение маслосъемных колпачков, вследствие чего масло попадет в камеру сгорания. Неплотное прилегание клапана влечёт за собой потерю компрессии, а также и прогорание самого клапана. И это только самая малая доля причин поломок, которые возникают в процессе эксплуатации и которые можно обнаружить при ремонте двигателя.

Что касается блока цилиндров, то основной износ, даже при нормальной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, происходит в самом цилиндре. Многие моторы рассчитаны на три ремонтных размера. Практика показывает, что после 200000-250000 км пробега автомобиля – ремонт двигателя, а именно, расточка блока цилиндров - неизбежен.

Коленчатый вал – деталь в двигателе не менее важная. Основной износ коленчатого вала – это коренные и шатунные шейки. Быстрый их износ может происходить по ряду причин, например, масляные насос не создаёт нужного давления при подаче масла к шейкам коленчатого вала, или присутствует закоксованность масляных путей и т.д. …

Сборка – это самый ответственный шаг в ремонте двигателя, от которого в дальнейшем зависит его ресурс. Здесь важно соблюсти все установленные заводом-изготовителем зазоры и допуски.

Сборка ГБЦ

Сборка головки блока цилиндров начинается с установки и притирки клапанов. Притирка осуществляется с помощью притирочной пасты, сначала более грубой, затем мелкой. После того, как мы убедились в плотном прилегании всех клапанов, можно устанавливать сальники клапанов (маслосъемные колпачки), а затем компенсаторы и распределительные валы. Установка распределительного вала – очень ответственное мероприятие при ремонте двигателя. Самое главное – это равномерное притягивание распределительного вала к постели. После установки вала необходимо эту самую установку проверить. Проворачиваем вал в направлении вращения двигателя, если вал вращается свободно и нигде не заедает, значит, он установлен правильно.

Очень важно при сборке не перепутать постели и их направление.

Сборка блока цилиндров

Сборка блока цилиндров начинается с установки коленчатого вала. Для этого надо установить вкладыши в постели, смазывая их поверхности маслом, затем, уложить коленвал, поставить крышки и затянуть с рекомендованным усилием. Затем в цилиндры устанавливаются поршни с шатунами и притягиваются к шатунным шейкам коленчатого вала. После этого устанавливается масляный насос, поддон картера, ГБЦ.

Сборка двигателя фактически завершена. Но осталась самая важная деталь двигателя – газораспределительный механизм. При ремонте двигателя очень важно соблюсти соответствие валов в нужном положении, ведь от этого зависит мягкая и устойчивая работа вашего двигателя.

Как говорят профессионалы, ремонт двигателя – дело очень простое, главное, просто не спеша собирать двигатель и педантично соблюдать технологию сборки и ремонта двигателя.

По всем вопросам ремонта двигателя

обращаться по телефону +7-950-014-85-02

Николай

www.martaler.ru

Ремонт двигателей авто в Люберцах и Москве

Ремонт двигателя автомобиля в Люберцах и Москве. Ремонт головки блока двигателя.

Ремонт ДВС и любых узлов и агрегатов двигателя автомобиля - очень ответственное и важное мероприятие. Ведь ничто не вечно. Рано или поздно двигатель выходит из строя.

          

Признаки неисправности двигателя

Такая процедура, как замена ремней, должна производиться на СТО грамотными профессионалами, а также низкое давление масла говорит о необходимости замены масла и неисправности датчиков; и перегрев двигателя без причин на это является сигналом его неисправности.

      

Черный дым - это сигнал того, что сгорает чересчур много топлива. В таких случаях есть несколько решений: очистка выхлопной системы от засоров и загрязнений, замена фильтров. Все равно ремонт выхлопной системы должен быть произведен незамедлительно, и машиной до ремонта пользоваться нельзя. 

В любом случае, если Вы заметили любую неполадку в работе мотора, нужно обратиться к профессионалам, чтобы сделать качественный ремонт. Потому что, промедлив, Вам моет потребоваться замена двигателя.

Измерение компрессии двигателя в Люберцах

Измерение компрессии двигателя – понятие, которое обязательно знакомо опытному автомобилисту. При падении компрессионных показаний, соответственно, уменьшается мощность. В результате транспортное средство заводится проблематично, потребляет большое количество горючих веществ.

"Компрессионный" в переводе с латинского означает "сжатый", и  если перевести на простой, автомобильный термин, то под ним понимается давление в камере сгорания до конечной точки. Высокие показания компрессии свидетельствуют о сильном сжатии топливно-воздушной смеси с высоким коэффициентом действия работы двигательной системы.

Если у вас возникли проблемы работы двигателя, предлагаем обратиться в автомобильный сервис «Авто Платформа» в Москве и Люберцах, где опытные, квалифицированные мастера выполнят измерение компрессии дизельного двигателя и бензинового. В сервисе можно также купить по доступной цене, различные оригинальные детали, смазочные материалы, прибор для измерения компрессии в двигателе.

Как правильно выполнить измерения компрессии двигателя

По рекомендациям специалистов, проводить процедуры по измерению уровня компрессии необходимо с интервальным промежутком:

Процедура выполняется при помощи специального инструмента – компрессометра, но если его нет в наличии и вы не имеете опыта, предлагаем посетить наш сервисный центр в Москве и Люберцах, где специалисты максимально быстро выполнять процедуру по самой демократичной цене. У нас можно купить приборы, оборудование, детали и смазочные вещества отличного качества, которые прослужат долгое время. Важно знать, что прибор подбирается под конкретную марку автомобиля. И наши специалисты предложат вам лучшие его варианты, которые выполнят точное измерение компрессии двигателя цена будет приемлемой. Для выполнения процедуры потребуется выполнить ряд действий, если вы собрались сделать самостоятельно:

При нормальной компрессии двигатель имеет хорошую работоспособность. Уменьшение показаний компрессии свидетельствует о его неисправности.

Показания к измерению компрессии двигателя

Основными показаниями для необходимости проведения процедуры являются:

Перечисленные признаки относятся к показаниям износа поршневых колец, причиной чего является потеря упругости, пригорания в поршневых канавках. Способ измерения компрессии с помощью прибора описан выше. Но также можно выполнить процедуру ручным методом, для которого требуются определенные навыки, знания и опыт.

Для этого необходимо изъять свечи, кроме расположенной в первом цилиндре. После этого повернуть коленчатый вал до момента окончания такта сжатия (определяется по совпадению метки). После этого следует по очереди ввернуть свечи в другие цилиндры с поворотом коленчатого вала. Определение пониженной компрессии выполняется сравниванием усилий, прилагаемых в процессе прокрутки коленчатого вала. Точные показания компрессии автомобиля указаны в техпаспорте.

Но ручной способ не всегда позволяет получить точные показания, потому лучше воспользоваться прибором. Водители, которые заботятся о своем транспортном средстве с особой бережливостью, обращаются за выполнением такой процедуры только в специализированные сервисные центры. Мы предлагаем в Москве и Люберцах обратиться сервис «Авто Платформа». Услуга проводится быстро, а цена приятно удивляет наших клиентов. Вы можете у нас купить помимо деталей, приборов и жидкостей, различные аксессуары для своего автомобиля.

Кто мало знаком или пока не изучал вопрос измерения компрессии, следует знать, что она измеряется в разных единицах (паскали, атмосферы, килограммы, сантиметры). Атмосферы – одна из распространенных величин для измерения. Компрессионный уровень в разных автомобилях существенно отличается по ряду показаний, к примеру, в "девятке" Ваз она может быть  от 9,5 до 13 атм., а в КАМАЗе – 29-38 атм. Также уровень компрессии в двигателях с применением дизельного топлива значительно выше по показаниям, чем бензиновых. Это связано с тем, что процесс детонации осуществляется посредством добавления дизельного топлива к разогретому воздуху. Существует различие и по маркам используемого бензина, как А-76 или А-92. Например, залить в бензобак Газона 95 бензин вместо 80-ки, можно не рассчитывать на то, что двигатель заведется. В нем не будет условий для создания детонации. Такие моменты необходимо знать водителям, чтобы эксплуатировать авто долгое время без ремонта.

Наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам правильной эксплуатации вашего авто, чтобы избежать частого ремонта, замены деталей. Почему мы предлагаем обратиться к нам по вопросам диагностики, ремонта вашего авто? Наши клиенты, при обслуживании получают ряд преимуществ, как:

Если вам нужен качественный и недорогой ремонт автомобиля в Люберцах или ближайших районах (Раменском, Котельниках, Томилино, Малаховке, Некрасовке, Лыткарино, Жуковском, Железнодорожном, Москва ЮВАО) - будем рады видеть Вас и Ваш авто в нашем авто-сервисе «Авто Платформа»

auto-platform.ru


Смотрите также