Ремонт авто двигателя


самостоятельный и при помощи профессионалов

Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Классификация дефектов дизельных моторов

Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:

  1. Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
  2. Особенности устройства дизельного двигателя
  3. Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
  4. Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
  5. Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.

Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков

При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:

  1. Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
  2. Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
  3. Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
  4. Контроль состояния форсунок.

По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей

Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:

Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.

Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:

При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.

Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД

Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:

Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.

Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.

Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.

Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.

Самостоятельный ремонт дизельного двигателя

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

avtodvigateli.com

Капитальный ремонт двигателя автомобиля на СТО

Каждый автомобиль со временем нуждается в ремонте – будь то незначительная поломка или серьезная проблема с двигателем. Во многом причиной поломки двигателя становится неправильный уход, несвоевременное обращение в автосервис c целью проведения диагностики двигателя.  Не стоит доводить до такого состояния двигателя когда потребуется капитальный ремонт двигателя автомобиля. Что же делать в этом случае, когда двигатель не желает больше заводиться, несмотря на все ваши усилия?

Нет никаких признаков, что машина готова завестись, и в таком случае нужно разбирать узел и проводить ремонт двигателя автомобиля. Возможно, в каких-то случаях можно сделать  ремонт двигателя своими руками или устранить неполадки – произвести замену свечей, или прочистить топливные системы. Но в серьезных случаях без обращения в автомобильный сервис не обойтись, и здесь вам на помощь может прийти наш автосервис.

Причины и повод для капитального ремонта двигателя

Как уже говорилось, часто причиной поломок в моторе является нарушение условий его эксплуатации или несвоевременное обращение к специалистам. Только регулярный уход, замена износившихся деталей, проверка уровня масла и т.п., может помочь сохранить машину и ее двигатель в приемлемом состоянии. Не задумываясь о состоянии машины, постоянно эксплуатируя ее в суровых условиях дорог, владелец может в итоге быстро получить поломку в разных узлах и агрегатах, в том числе и в двигателе.

Поскольку двигатель является «сердцем» машины, от ее работы зависит во многом динамика, комфорт при вождении и получаемое от вождения водителем удовольствие.Не затягивайте с ремонтом двигателя, если он получил повреждения или требуется срочная замена его изношенных деталей. Со временем места поломок при долгой стоянке автомобиля от воздействия влаги и других факторов могут подвергаться коррозии, что приводит к усугублению ситуации. 

Своевременная диагностика двигателя это способ продлить срок службы вашего автомобиля. Диагностика  предотвратит момент для того чтоб обратиться в автосервис и делать капитальный ремонт двигателя автомобиля. Со временем при работе машины могут возникать различные неполадки – ухудшения в показателях двигателя, нарушения в работе отдельных узлов и серьезные поломки.

Чтобы не возникало подобных проблем, следует регулярно проводить диагностику двигателя. Только таким способом можно предупредить возникновение серьезных нарушений в работе силового узла.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля на СТО

Мастера нашего автосервиса используют современное оборудование для выявления возможных поломок. На СТО только сертифицированные приборы и мастера имеют богатый опыт в области ремонта двигателей . Если вы собираетесь провести диагностику двигателя, вам обязательно следует обратиться в  автосервис – мы выполним всю работу в короткое время и не заставим вас волноваться.  Важно проводить диагностику двигателя, по крайней мере раз в год, но ее частота зависит от интенсивности и условий использования автомобиля. Тяжелые дорожные условия, сильная запыленность трасс способствуют повышенному износу элементов двигателя по причине повышенного трения, которое возникает в узлах при высоких нагрузках.

Любой автолюбитель может заметить необходимость в осуществлении диагностики двигателя по внешним признакам. Это может быть снижении мощности, которая становится ощутимой, появлении при работе посторонних шумов. Заметив эти признаки, не нужно запускать решение проблемы «на потом», ведь они могут сигнализировать о возникновении в будущем возможных серьезных неполадок с двигателем, на ремонт которых уйдут значительные средства.

Обратитесь к нам за помощью, если ваш  автомобиль подает признаки грядущего нарушения в работе двигателя, не откладывайте. Благодаря нашему автосервису вы можете увидеть, как работают профессионалы, и получите хороший результат за короткие сроки. 

Здесь Вы можете ознакомиться и узнать цены на услуги. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить нам и задать вопросы, которые вас интересуют по состоянию вашего автомобиля.

ipcto.men

Ремонт двигателей

Смотреть далее

Renault Scenic

Renault Scenic

Volvo S80

Volvo S80

Opel Astra

Opel Insignia

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Lacetti

Fiat Doblo

Great Wall Hover

Hyundai Galloper

Mazda

Nissan

Toyota Camry

Peugeot 308

Любой автомобиль строится вокруг двигателя. Трансмиссия, подвеска, коробка передач, особенности функционирования систем комфорта, напрямую зависят типа силовой установки. Ремонт двигателя является одной из затратных статей владения авто. Изобретено и внедрено в производство достаточно много типов движителя. Однако в массовом производстве применяются не более четырех типов.

  1. Классический бензиновый двигатель. Поршень движется внутри цилиндра под воздействием микровзрывов топливно-воздушной смеси. Линейные движения преобразуются во вращательные, с помощью кривошипно-шатунного механизма. По способу подачи топлива, ДВС бывают карбюраторными или инжекторными. Достоинства – относительная дешевизна в производстве, очень гибкие характеристики. Простота в обслуживании, недорогой ремонт двигателя. Недостаток – высокий расход топлива, крупные габариты. Наиболее массовый вариант в сегменте легкового транспорта.
  2. Роторный бензиновый двигатель (Ванкеля). Главная особенность – отсутствие кривошипно-шатунного механизма. Поршень вращается в цилиндре особой формы вокруг вала. Работает на высоких оборотах, расход топлива не сильно отличается классики. Позволяет снять больше мощности с одного литра объема. Достоинства – компактный, имеет малую высоту, высокотехнологичен. Недостатки – дорог в разработке, изготовлении и обслуживании. Имеет малый ресурс расходных материалов. Применяется в легковых автомобилях со спортивным уклоном.
  3. Дизельный двигатель. Конструкция схожа с бензиновой классикой, однако используется другое топливо, и принципиально иная схема зажигания – сжатия. Достоинства – высокая экономичность, при небольшой мощности обладают высокой тягой. Недостатки – более сложная (стало быть и дорогостоящая) конструкция, ремонт дизельных двигателей требует больших затрат, повышенные вибрации при работе. Распространены не меньше, чем поршневые бензиновые. Экологичны, поэтому европейские автовладельцы чаще отдают предпочтения машинам с дизельным ДВС.
  4. Электродвигатели. Работают как генераторов, соединенных с ДВС, так и аккумуляторных батарей в чистом виде. Несмотря на дороговизну исполнения, электромобили становятся все более массовыми. Достоинства – экологичность, низкая себестоимость топлива (электроэнергия). Недостатки – малая автономность хода автомобиля и высокая стоимость установки.

Существуют еще модели, работающие на топливных элементах, однако этраздел скорее из будущего.

Также бензиновые моторы могут работать и на газе, однако с точки зрения эксплуатации – особой разницы нет. Ремонт двигателя с ГБО выполняется не чаще, чем просто бензинового.

Мотор является самой нагруженной частью автомобиля. Поэтому диагностика двигателя, и его обслуживание – неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. Тем не менее, несмотря на должный уход, ДВС иногда выходит из строя.

Почему ломается мотор, и когда необходим ремонт двигателя?

Основная причина внеплановой поломки – нарушение режимов эксплуатации. Сюда же входит применение некачественного топлива.

Диагностика двигателя, и ремонт по результатам, производится в рамках технологической карты ТО, или по следующим признакам:

Капремонт двигателя – обязательная процедура, или его можно избежать?

Наша станция техобслуживания выполняет работы на ДВС любой сложности. Ремонт двигателя выполняется с применением качественных комплектующих. При этом в отличие дилерских СТО мы не станем требовать покупки «оригинальных» запчастей. Менеджеры подберут ОЕМ поставщика, с гарантией не менее чем фирменная, заводская.

Ремонт дизельных двигателей выполняется на оборудовании, которого часто нет даже у официалов, несмотря на их высокие цены. «Гаражный сервис» нет смысла и упоминать. Процедура ремонта требует точных инструментов и опыта работы. Ни того не другого у вашего соседа по кооперативу нет.

Стоимость капитального и частичного ремонта двигателей по производителям

                                 

asppulkovo.ru

Самостоятельная частичная разборка двигателя авто в процессе ремонта

В процессе ремонта автомобиля необходимость в частичной разборке двигателя появляется с завидным постоянством. Чаще всего это происходит при проведении текущих ремонтных работ.

Когда может понадобится частичная разборка двигателя?

Двигатель авто разбирается частично в том случае, если диагностика не выявила повреждений блока цилиндров или коленчатого вала. Сам процесс частичной разборки предполагает снятие поддона картера, головки блока цилиндров, шкивов, поршней с шатунами, а также передней крышки двигательного блока.

Стоит отметить, что частичная разборка двигателя авто практически ни чем не отличается от полного снятия двигательной системы. Однако свои особенности работ такого типа все же имеют место быть. Зачастую, проводить ремонт автомобиля на двигателе, который полностью снят, намного удобнее, однако, очевидно, что в особых случаях разбирать его полностью нет никакого смысла.

Принимайте во внимание также тот факт, что двигатели большинства полноприводных автомобилей не позволяют снять поддон без того, чтобы не снять раздаточную коробку или двигатель полностью.

В процессе частичной разборки двигательной системы авто также следует учитывать, что в работе очень важно постоянно следить за чистотой. Это необходимо не только в процессе ремонта, но и тогда, когда вы будете заниматься обратной сборкой. Для того, чтобы свести к минимуму возможность попадания в двигатель ненужной грязи, обязательно предварительно вымойте двигатель с водой под давлением и специальными составами. Перед тем, как будете снимать головку блока цилиндров, необходимо выставить по меткам, которые имеются на деталях, коленчатый вал, насос высокого давления (у двигателей, работающих на дизельном топливе), а также распределительный вал.

Для того, чтобы у двигателя автомобиля с классической компоновкой снять поддон картера, необходимо приподнять сам двигатель при помощи специализированного подъемного устройства. Это позволит обеспечить нижний ход поддона, что даст возможность вынуть его из-под маслоприемника.

Учитывайте, что свободное прохождение поддона обычно ограничивается поперечной балкой передней подвески. Есть такие автомобили, на которых нет возможности поднять двигатель на достаточную высоту, поскольку в днище кузова будет упираться коробка передач. В некоторых моделях двигателя его подъему мешает головка блока, поскольку она упирается в стенку моторного отсека. Тогда поддон снять попросту не удастся — максимум, вынуть из системы маслоприемник, а только потом вытащить поддон.

Снятие поддона у машины с переднеприводным двигателем

Меньше всего проблем со снятием поддона возникает у владельцев машин с переднеприводным двигателем, который располагается поперечным образом. Для этого достаточно лишь вынуть кожухи. Также придется снимать и приемную трубу глушителя, если производитель разместил ее непосредственно под поддоном.

Практика показывает, что двигатель часто приходится разбирать только частично — снимать его переднюю часть. Это дает возможность осуществлять замену переднего сальника коленчатого вала, зубчатого ремня, цепи и пр. Проведение работ такого рода нередко связано с определенным дискомфортом, поскольку доступ к ним в системе достаточно ограничен. Если двигатель расположен поперек, то его передняя часть находится у самого брызговика и лонжерона. Если двигатель располагается продольным образом, его передняя часть находится у самой панели кузова автомобиля.

В первом случае добраться к передней крышке и шкиву можно только через нишу колеса. Во втором — без снятия радиатора вам не обойтись. Помимо этого, современные автомобили нередко оснащаются разного рода дополнительными агрегатами (компрессор кондиционера, генератор, воздушный компрессор системы снижения токсичности, насос гидроусилителя руля и пр.), которые также придется демонтировать в процессе ремонта, поскольку, как правило, всю переднюю часть двигательной системы они полностью перекрывают. Для этого мастеру придется обзавестись целым рядом специализированных инструментов.

carnovato.ru

Обслуживание и ремонт двигателя | Сеть автосервисов Москвы TI-Auto.

 

Одним из самых сложных мероприятий при обслуживании автомобиля является ремонт двигателя. Двигатель автомобиля – это «сердце», а настоящее сердце требует тщательной и точной в мелочах диагностики, а уж потом  «лечения». Ремонт двигателя автомобиля в сети профессионального авторемонта «TI-Auto» проходит в три этапа:

  1. Тщательная  диагностика неисправности двигателя.
  2. После того как выявлена проблема, двигатель разбирают и заменив изношенную деталь собирают снова.
  3. Ремонт двигателя автомобиля завершается скрупулезной проверкой мотора в отделе технического контроля, который находится в любом автосервисе «TI-Auto».

Очень часто из-за не правильной эксплуатации автомобиля, двигатель уже невозможно исправить, единственный выход – полная замена ДВС.

Качество ремонта двигателя иномарок напрямую зависит от точности диагностики, это подразумевает не только высокую квалифицированность сотрудников, а также наличие современной диагностической техники и добросовестность работ по исправлению дефектов мотора. Для выполнения работ по ремонту двигателя с высочайшим качеством, автотехцентры «TI-Auto» имеют специальные помещения, отведенные и адаптированные именно для выполнения данной задачи, имеются наборы профессионального измерительного и слесарного инструмента, наборы приспособлений для ремонта двигателя. Квалифицированные специалисты нашего автосервиса проведут комплексную оценку технического состояния двигателя, получив заключение о необходимости выполнения работ того или иного рода, произведут расчет сроков и предоставят стоимость ремонта двигателя. Особое внимание мы отдаем ремонту дизельных двигателей, многие неполадки можно устранить только с помощью специалистов, хорошо разбирающихся именно в этом виде техники. Работа с такой техникой требует серьезной подготовки.

Ремонтом дизеля в Москве сеть автотехцентров «TI-Auto» занимается уже давно. Диагностика дизельных двигателей одна из приоритетных услуг нашей сети. Чтобы ремонт дизельного двигателя был качественным, необходимо провести комплексную диагностику, это позволит нашим специалистам понять проблему и провести ремонт дизельного двигателя с гарантированно отличным результатом. Ремонт, чистка форсунок дизеля, а также  ремонт топливной аппаратуры дизелей, не составит для специалистов наших автосервисов никакого труда!

Наша сеть автосервисов имеет свой собственный токарный цех с современным оборудованием.

Мы готовы выполнить следующие работы:

Необходимость ремонта двигателя происходит по причине износа деталей или их повреждений при эксплуатации двигателя, превышающей определенные предельные значения. В любом из случаев, это происходит внезапно, Мы организуем выезд слесаря к автомобилю, оценим степень ремонта двигателя и предоставим эвакуатор совершенно бесплатно.

Так же в нашей сети автосервисов налажена бесперебойная доставка запасных частей для ремонта автомобилей, как со своего склада, так и со складов наших партнеров, специализирующихся на продаже запчастей.

Следует отметить, качество продаваемых запчастей у многих очень низкое, ориентироваться в таком большом ассортименте поддельной продукции нелегко. Специалисты автотехцентров «TI-Auto» выберут самые лучшие запчасти для ремонта двигателя. Из суждений целесообразности не рекомендуем  самостоятельно покупать запасные части для ремонта двигателя, так как гарантии на запчасти в этом случае нет.

Цены на проводимые работы Вы можете узнать по телефонам.

Статьи по теме:

 

www.ti-auto.ru

Ремонт двигателей иномарок

Подробности Опубликовано: 09.06.2012 10:06 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 7837

 

Иномарки в среде автомобилистов породили массу домыслов и слухов - и сложны они, и непонятны, и ремонт их очень дорог. Большому количеству мастеров и автолюбителей, занимающихся долгое время ремонтом двигателей, просто не хватает квалификации и необходимого оборудования, чтобы качественно произвести ремонт двигателя иномарки.

Раньше, во времена дефицита запасных частей и станций технического обслуживания, подавляющее большинство советских автолюбителей обходились самостоятельным ремонтом своих «железных коней», то на сегодняшний день эта ситуация изменилась кардинальным образом. В основном это обстоятельство обусловлено тем обстоятельством, что на отечественном рынке стали преобладать легковые автомобили иностранного производства, которые помимо специфических запчастей содержат довольно много электроники. При этом необходимо учитывать наличие на сегодняшний день широкой сети автосервисных центров располагающих не только необходимым ремонтным оборудованием и инструментом, но и наличием приличного прайса запасных частей.

Заказ запасных частей для ходовки и для двигателя удобно осуществлять на сайте. В наличие есть, как мелкие детали, например, втулки шкворня, так и крупные. Для заказа необходимо указать на сайте название и артикул, и свой номер телефона. Далее, уточните подробнее у менеджера.

 

 

Профилактика основа основ долголетия двигателя автомобиля

По большому счёту ремонт двигателя, как иномарки, так и автомобиля отечественного производства, как правило, можно подразделить на три основных типа:

  1. - мелкий ремонт, в результате которого происходит замена отдельных компонентов силовой установки без разборки тех или иных её узлов, чаще всего к этой категории можно отнести замену свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и тех же температурных и барометрических датчиков;
  2. - средний ремонт, производится с частичной разборкой двигателя, но без его демонтажа и отсоединения от коробки передач и органов управления;
  3. - и естественно капитальный ремонт, который производится при полном демонтаже двигателя с разборкой всех основных его элементов, таких как головка блока цилиндров, сам блок цилиндров и все его составляющие.

И здесь стоит отметить две основные вещи. При капитальном ремонте, как правило, производится расточка блока цилиндров, для придания им необходимой геометрической формы, а сами поршни проходят так называемую балансировку, при которой механическим путём производится выравнивание их веса. Последняя операция в значительной степени влияет на последующую стабильность работы автомобильного двигателя, значительно превосходящую параметры, полученные при заводской сборке. Правда такое суждение несколько не подходит к брендовым автомобилям и их двигателям, но такие девайсы стоят довольно дорого и эта цена, как правило, соответствует их качеству.

Вторым не менее существенным моментом в эксплуатации двигателя любого автомобиля является своевременность его технического обслуживания. А это касается и своевременной замены масла, воздушных и масляных фильтров, регулировки газоклапанной системы и электроники. В данном случае неоценимую помощь в продлении пробега двигателя может сыграть компьютерная диагностика, современные системы которой улавливают даже незначительные отклонения в работе силового агрегата, что в конечном итоге может существенно сказаться на стоимости как среднего, так и капитального ремонта. Так, что если вы действительно уважаете, свой автомобиль, то именно на эти моменты стоит обратить особое внимание и в большей степени это не зависит от его марки и лейбла его производителя.

 

 

СТО или «гаражный» ремонт

С учётом приведенных выше аргументов довольно трудно однозначно ответить на вопрос, что лучше сэкономить какие-то денежные средства и выполнить ремонт двигательной установки самостоятельно, предварительно запасшись инструкцией по эксплуатации и советами «собратьев» по автомобильному хобби. Но одно обстоятельство является довольно существенным аргументом в пользу выполнения практически всех работ в стационарных условиях специализированной автомобильной мастерской. Наличие опыта и соответствующего оборудования, не пойдёт ни в какие сравнения с качеством ремонта в полукустарных условиях. Правда, здесь можно сделать некоторое исключение для автомехаников - фанатов, для которых в подавляющем большинстве случаев сам процесс гораздо важнее результата. И если взять тот же капитальный ремонт, то произвести полностью, его своими руками все равно не получится. Вы не сможете самостоятельно расточить блок цилиндров или проточить коленвал.

К основным особенностям стоимости ремонта двигателей иномарок, в сравнении с ремонтов отечественных автомобилей, необходимо отнести:

Made in russia. Так уж сложилось исторически, что среди многих, отечественных автолюбителей, бытует мнение, что эксплуатация автомобилей произведённых на нашей родине, экономически гораздо более целесообразней, чем эксплуатация иномарок. И в качестве основных аргументов выдвигаются такие примеры как стоимость тех же запасных частей и возможность «оперативного ремонта» в полевых или гаражных условиях. Онлайн продажа авто радиаторов.

Однако данное суждение является несколько поверхностным и содержит приличную долю субъективизма в оценках как экономических, так и эксплуатационных параметров. А бесспорным подтверждением обратного, является подавляющее большинство BMW, Audi, Chery и Chevrolet наматывающих тысячи километров на бескрайних просторах нашего отечества.

Ваз 2106 тюнинг,  Как работает дифференциал,   Замена подшипников ступицы ВАЗ 2106,  Стенд для проверки тормозов

Комментарии:

successfulauto.ru

Капитальный ремонт двигателя

Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта. Давайте разберемся, что нужно знать автовладельцу перед тем как задумывать проводить капитальный ремонт.

Основные понятия

В самом начале разговора пробежимся по основным понятиям из категории «Капитальный ремонт».

Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт. Как определить, что в вашей машине сломался двигатель?

Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.

Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен при нарушении правил эксплуатации двигателя и его технического обслуживания, которые прописаны в любом паспорте на машину.

Текущий ремонт — ликвидация небольших неисправностей, происходящих по мере работы двигателя автомобиля.

Средний ремонт — ремонт, при котором двигатель частично разбирается, а изношенные детали (болты, головки блоков цилиндров и прочее) заменяются на новые.

Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.

Вот так выглядит двигатель в разобранном виде во время капремонта:

Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?

Несвоевременная замена масла

Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях. Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.

Некачественное масло

Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло.

Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистых отложений.

Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.

Состояние фильтров

Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутри двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторных цилиндров двигателя внутреннего сгорания и поршня.

Регулировка и мелкие поломки

Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.

К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.

Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:

Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения. Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной.

Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.

Режим эксплуатации

Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги). Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.

Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.

Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам. При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.

Водите свою машину бережно, и она прослужит вам верой и правдой много лет. Удачи и будьте аккуратнее!

В статье использованы изображения с сайтов www.remont-motoro v.ru и www.pralo-doron.com

spokoino.ru


Смотрите также