Ремонт авто флюенс
Ремонт Рено Флюенс своими руками: видео и фото инструкция
Компактный автомобиль Renault Fluence построен на базе платформы Nissan C. В последней версии изменен дизайн, увеличен объем багажника, установлена новая мультимедийная система, но по железу все равно остались проблемы.
Рулевое управление
После 80 000 км пробега у Рено при повороте руля появляется стук. Это первый признак проблем с рулевой рейкой. Если не начать ремонт, болезнь будет прогрессировать. Дефект можно устранить своими руками. Несколько видео инструкций можно найти в интернете.
Рейка представляет собой стальной прут, на котором с одной стороны нанесены зубцы, которые с помощью червячной передачи указывают направление колесам от движения руля. Для того чтобы рейка двигалась без свободного хода и не зажималась жестко, она прижимается подпружиненным сухарем.
Со временем сухарь, его еще называют поршень, изнашивается, и рейка начинает люфтить. На некоторое время можно подтянуть поршень. После этого руль крутится тяжелее, но без стука.
В некоторых случаях подтяжка не поможет, потому что пружину съела ржавчина, поменять ее не проблема. Но все равно, если сухарь съеден, его необходимо заменить. Если ремонт не начать вовремя, то придется менять и рейку. После того как прижимной сухарь установлен, его необходимо отрегулировать. Если затянуть до упора, руль Флюенс будет проворачиваться тяжело. Не дотяните — рейка будет болтаться и стучать. Посмотрите внимательно, как это делается в видео уроках, которые можно найти в интернете.
Стук рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки. Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение.
Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. Со временем, обычно после 80 000 км пробега, у нее съедается центральный зуб. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки. В интернете можно найти видео пояснения.
Тормозная система
В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза. Педаль встает колом, и выжать ее невозможно.
Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается. Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода. Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду. В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.
Чтобы быстро разблокировать тормозную систему Флюенс необходимо брызнуть в трубку WD-40 или спирт.
Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно закончен. Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом. Например, обмотать куском искусственного меха или одеяла, сверху накрыть разрезанным резиновым шлангом и зафиксировать. На видео в интернете хорошо видно, как это сделать.
На зиму есть смысл утеплить пространство Рено под капотом. Это можно сделать, вставив картонку под решетку радиатора. Но если отнестись к проблеме серьезно, то в автомагазинах продаются специальные комплекты для утепления отсека.
Замена щеток в генераторе
Если у Флюенс загорается сигнальная лампа с изображением аккумулятора, значит, он перестал заряжаться. Причиной может быть и генератор, и срабатывание щитков. Ремонт не сложный – его можно выполнить самостоятельно. В интернете есть хорошая подборка видео на эту тему.
Чтобы щетки заменить, снимаем с генератора ремень, отсоединяем провода, откручиваем крепеж, и вынимаем его. Далее следует открутить два винта регулятора напряжения и демонтировать его. Щетки установлены на нем.
Конечно удобнее менять щетки в сборе с регулятором напряжения, но если есть время, то можно и помучаться ради экономии и удовольствия. Старые щетки откручиваем, а на их место устанавливаем обычные от ВАЗ. Перед этим на наждаке их немного обтачиваем для придания нужного размера. В контактах просверливаем отверстия, туда протягиваем хвосты от щеток и припаиваем с обратной стороны. Сверху на пайку капаем цапонлаком и устанавливаем в обратной последовательности.
portalmashin.ru
Ремонт renault fluence цена
star-motors.ru
Доступые цены на ремонт Рено Флюенс и запчасти в техцентре Рено-Ремонт
Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)
renault-remont.ru
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Renault Fluence
Руководство по эксплуатации Renault Fluence. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Renault Fluence с 2008 г. | ||
| ||
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Fluence c 2009 г. | ||
| ||
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Fluence с 2009 г. | ||
| ||
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Fluence с 2009 г. | ||
| ||
autoinfo24.ru
Ремонт Рено Флюенс — недорого в Приморском районе СПб
Полное наименование работ
Renault Fluence
Амортизатор задний, отдельно стоящий – снятие/установка
900р.
Амортизатор задний, со стойкой в сборе – снятие/установка
1500р.
Амортизатор передний – снятие/установка
1500р.
Втулка стабилизатора заднего – снятие/установка
500р.
Втулка стабилизатора переднего – снятие/установка
500р
Наконечник рулевой – снятие/установка
500р.
Опора амортизатора заднего – снятие/установка
1400р.
Опора амортизатора переднего – снятие/установка
1500р.
Опора шаровая – снятие/установка
1500р.
Подшипник ступичный задний – снятие/установка
1400р.
Подшипник ступичный передний – снятие/установка
1400р.
Рычаг задний подпружинный – снятие/установка
1500р.
Рычаг передний нижний – снятие/установка
1300р.
Рычаг задний поперечный – снятие/установка
1000р.
Стабилизатор задний – снятие/установка
1200р.
Стабилизатор передний – снятие/установка
1500р.
Стойка стабилизатора заднего – снятие/установка
500р.
Стойка стабилизатора переднего – снятие/установка
500р.
Тяга рулевая – снятие/установка
900р.
ШРУС внутренний – снятие/установка
1400р.
ШРУС (наружный) – снятие/установка
1400р.
Колодки тормозные передние – снятие/установка
500р.
Колодки тормозные задние дисковые – снятие/установка
600р.
Колодки тормозные задние барабанные – снятие/установка
1000р.
Диск тормозной задний – снятие/установка
800р.
Диск тормозной передний – снятие/установка
750р.
Барабан тормозной – снятие/установка
800р.
Трос стояночного тормоза – регулировка
450р.
Помпа – снятие/установка
2900р.
Радиатор охлаждения – снятие/установка
2000р.
Термостат – снятие/установка
1500р.
Глушитель одна часть (задняя) – снятие/установка
700р.
Глушитель одна часть (передняя) – снятие/установка
700р.
Глушитель одна часть (средняя) – снятие/установка
700р.
Катализатор – снятие/установка
1000р.
Сцепление – снятие/установка
5500р.
atl-sto.ru
Болячки и неисправности Рено Флюенс
4144 ПросмотровРено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault. Машина оказалась на рынке в 2009 году, сменив устаревший Рено Меган. Флюенс имеет базу Nissan C, что роднит ее не только с Рено Megane, но и с Рено Scenic.
В 2010 автомобиль попал на российский рынок и сразу завоевал нишу бюджетных седанов. Обновленная в 2012 году модель закрепила этот успех. Однако нет ничего идеального. Как и любой автомобиль, Рено Флюенс имеет ряд недостатков, а также характерные поломки и болячки. Именно этому вопросу посвящен данный материал. Если вы планируете купить автомобиль и хотите заранее знать “подводные камни”, то эта статья для вас.
Неисправности автомобиля
Многие недостатки автомобиля обусловлены его относительно дешевизной. Стремясь уменьшить стоимость машины, производитель отдал свое предпочтение не самым дорогим материалам.
Первые проблемы Рено Флюенс заметны уже при открытии дверей. Их жесткий ход объясняется нечеткой работой доводчиков. У некоторых моделей двери могут издавать сильный дребезг. Это объясняется повреждением изоляционной заглушки на дверях. Поломку можно определить визуально, по свисающей волной резинке.
Для “лечения” можете обратиться к официальному дилеру, так как причиной этой поломки является заводской брак. Однако с многочисленными сверчками, скорее всего, придется смириться. Посторонние звуки вы можете услышать в дверях, лицевой панели, из под пола и стоек.
К неисправностям Рено Флюенс можно отнести и работу дворников. Спустя некоторое время они начинают царапать стекло, что доставляет массу неудобств. При этом их замена по гарантии не предусмотрена. Нередки случаи сравнительно быстрого перегорания ламп ближнего света (примерно через 30 тысяч километров).
Неудобство доставляет то, что из-за конструктивных особенностей произвести замену левой лампы достаточно затруднительно. Предварительно вам придется снять аккумуляторную батарею.
Еще одним весьма неприятным фактом является быстрая отработка масла для двигателя. Замену, даже по официальной информации от ОД, следует производить через каждые 7,5 тысяч километров.
Также из-за выбора недорогих материалов, водителю следует быть крайне аккуратным. Автомобиль имеет нежное лакокрасочное покрытие, которое очень легко царапается и повреждается.
Проблемы, решаемые у дилера
- Часто на руле достаточно сильно трескается покрытие. Данная проблема решается по гарантии.
- Также по гарантии можно исправить еще одну поломку: в некоторых моделях возможен разный зазор между дверями автомобиля.
- Часты проблемы с кнопкой включения обогрева сидения. Чтобы исправить ее залипания (или вылет) отправьтесь к официальному дилеру — это гарантийный случай.
- Некоторые владельцы жаловались на проблемы при передвижении и увод машины с траектории. В этом случае необходимо обращаться к официальному дилеру для регулировки углов установки колес.
- Случаются проблемы и со штатной магнитолой. При попытке прочитать CD диск появляется ошибка, а диск “выплевывается” из дисковода. Это гарантийный случай.
- Некоторые модели могут испытывать сложности с запуском двигателя при средних холодах: при -15 и ниже. Если машина новая, аккумулятор исправен и масло залито, то вам необходим обратиться к официальному дилеру, который скорее всего предоставит вам авто на замену.
- Некоторые владельцы жаловались на проблемы при передвижении и увод машины с траектории. В этом случае необходимо обращаться к официальному дилеру для регулировки углов установки колес.
Что можно решить самостоятельно
- Большинству владельцев знакома ситуация, когда после заезда в лужу загибается тепловой экран у глушителя. Исправить проблему можно самому. Загнав машину на яму, выправьте экран.
- Есть поломка, связанная с автоматической коробкой. У машин при пробуксовке загорается сигнал на панели приборов. Попробуйте снять клеммы с аккумуляторной батареи и подключить вновь. Если сигнал ошибки не исчезнет, значит что-то действительно сломалось.
- В некоторых моделях установлен прикуриватель, работающий с силой тока в 10 Ампер (встречается достаточно редко). Такие прикуриватели часто перегорают. Помогает замена на 15 амперный.
- Также в некоторых обстоятельствах автомобиль может достаточно сильно “троить”. В этом случае необходимо попробовать поменять заправку. Также помогает и такой способ: нужно подождать несколько секунд, для того чтобы возникло нужное давление в топливной магистрали.
Слишком частая проблема — подергивания авто при включении второй передачи на автоматической коробке передач. К сожалению, причины болячки неизвестны, скорее всего, это характерная особенность АКПП.
Безусловно, любая машина имеет ряд характерных для нее поломок. В каких-то случаях этот список больше, в каких-то меньше. Однозначно можно сказать, что Рено Флюенс не имеет серьезных неисправностей, а те, что имеются, в большинстве случаев обусловлены низкой стоимостью авто.
portalmashin.ru
Ремонт сервис и обслуживание Рено Fluence в Москве
Работа
Цена
www.r-s-v.ru