Ремонт авто фольксваген гольф 3


Volkswagen Golf III | Ремонт двигателя

Ремонт без извлечения из автомобиля - бензиновый двигатель 1.3 л Общие параметры Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный с жидкостной системой охлаждения Код двигателя Центральный впрыск (SPFI), низкая степень сжатия 135В Распределенный впрыск (MPFI), низкая степень сжатия 135М Центральный впрыск (SPFI), высокая степень сжатия
136В Распределенный впрыск (MPFI), высокая степень сжатия 136М Внутренний Ø гильз цилиндров, мм Класс А 75.500 ÷ 75.510 Класс В 75.511 ÷ 75.520 Класс С 75.521 ÷ 75.530 Ход поршня, мм 72.00 Рабочий объем, см 3 1289 Порядок зажигания 1-3-4-2 (начиная отсчет от ближайшего к шкиву коленчатого вала цилиндра) Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке (при взгляде с правого борта автомобиля) Степень сжатия / Давление компрессии (бар) Двигатели 135 В 8.8 :1/- Двигатели 135 М 9.5 : 1/10-14 Двигатели 136 В 9.7 : 1/- Двигатели 136 М 10.0:1/11-15 Система смазки Давление масла, бар Минимальное допустимое, при 1500 об/мин 3.5 Верхнее предельное 5.8
Тип масляного насоса Шестеренчатый, с принудительной подачей Зазоры масляного насоса: Зазор между торцом оси ведущей шестерни и крышкой, мм Номинальное значение 0.02 ÷ 0.06 Предельное допустимое 0.15 Между зубцами ведомой и ведущей шестерен, мм Номинальное значение 0.014 ÷ 0.050 Предельное допустимое 0.1 Между торцами шестерен и крышкой насоса (осевой люфт), мм 0.1
Усилия затягивания резьбовых соединений Нм Болт крепления регулировочной планки опорного кронштейна генератора к головке цилиндров* 26 Гайки нижнего опорного кронштейна генератора 24 Гайка крепления крышки нижней головки шатуна 40 Болт звездочки распределительного вала 35 Болты упорной пластины распределительного вала 8 Болты крепления водяного насоса 20 Болт шкива коленчатого вала 120
Болты головки цилиндров Стадия 1 17 ÷ 20 Стадия 2 Дотянуть на угол 90° Стадия 3 Дотянуть еще на 90° Гайки головки цилиндров Оборудованные шайбой 26 Самоконтрящиеся 24 Болты хвостовика вала распределителя 8 Болты крепления двигателя к коробке передач 45 Крепеж левой опоры подвески силового агрегата Передний болт
60 Передняя гайка 55 Задний болт 55 Крепеж правой опоры подвески силового агрегата 50 Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к фланцу выпускного коллектора 20 Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров 25 Болты крепления маховика (новые)* Стадия 1 30 Стадия 2 Дотянуть на угол 90° Болты крепления крышки маховика
10 Датчик детонации 20 Болт крышки коренного подшипника 75 Датчик-выключатель давления масла 55 Крепеж сборки маслоприемника масляного насоса с сетчатым фильтром 8 Гайки крышки толкателей 4 Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала 8 Болты крепления колеса 110 Гайки крышки головки цилиндров 3 Болты крепления оси коромысел
30 Болты крепления поддона картера двигателя 10 Сливная пробка поддона картера 65 Болты крышки цепи привода ГРМ 8 Контргайки регуляторов клапанов 18 *Использовать с фиксирующим герметиком Ремонт без извлечения из автомобиля - бензиновый двигатель 1.6 л Общие параметры Общие параметры Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный с жидкостной системой охлаждения Код двигателя
АЕЕ Ø цилиндров, мм 76.5 Ход поршня, мм 86.9 Рабочий объем, см 3 1598 Порядок зажигания 1-3-4-2 (начиная отсчет от ближайшего к шкиву коленчатого вала цилиндра) Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке (при взгляде с правого борта автомобиля) Степень сжатия/Давление компрессии (бар) 9.8 : 1/10-15 Клапанные пружины: Ø прутка, мм Внутренняя пружина
2.50 Наружная пружина 3.75 Ж пружины Внутренняя пружина 18.50 Наружная пружина 26.75 Свободная длина, мм   Внутренняя пружина 43.60 Наружная пружина 45.85 Усилие сжатие до высоты 30 мм, Н (кГс) Внутренняя пружина 108 ÷ 127 (11 ÷ 13) Наружная пружина 299 ÷ 385 (30.5 ÷ 36.5)
Система смазки Тип масляного насоса Установлен в поддоне картера, с цепным приводом от коленчатого вала Минимальное рабочее давление масла, бар 2.0 (при 2000 об/мин и температуре 80°С) Давление срабатывания датчика-выключателя контрольной лампы, бар 0.15 ÷ 0.35 Предельный допустимый люфт зацепления зубьев шестерен, мм 0.2 Предельный допустимый осевой люфт шестерен, мм 0.15 Величина прогиба нормально натянутой приводной цепи масляного насоса при нажимании на нее на участке посередине между звездочками, мм 4 Усилия затягивания резьбовых соединений Нм Болты крепления генератора 23 Болты крепления опорного кронштейна генератора к двигателю 45 Болт шкива натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 45 Болт крепления натяжителя вспомогательного приводного ремня к кронштейну 25 Болты крышек нижних головок шатунов:* Стадия 1 30 Стадия 2 Дотянуть на угол 90° Болты крышек подшипников распределительного вала 1 10 Гайки крышек подшипников распределительного вала: Стадия 1 6 Стадия 2 Дотянуть на угол 90° Болты крышки головки цилиндров 10 Болт зубчатого колеса распределительного вала:* Стадия 1 20 Стадия 2 Дотянуть на 90° Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала: Стадия 1 65 Стадия 2 Дотянуть на угол 90° Болты кожуха сальника коленчатого вала 10 Головчатые болты крепления шкива к зубчатому колесу коленчатого вала 20 Болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала (со смазанной резьбой):* Стадия 1 90 Стадия 2 Дотянуть на угол 90° Болты головки цилиндров: Стадия 1 40 Стадия 2 60 Стадия 3 Дотянуть на угол 90° Болты крепления направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла 10 Болты крепления подъемных рымов силового агрегата 20 Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к блоку двигателя:* Стадия 1 40 Стадия 2 Дотянуть на угол 90° Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову 50 Болты крепления двигателя к трансмиссии 45 Крепеж левой опоры подвески силового агрегата: Передний болт 60 Передняя гайка 45 Задний болт 45 Крепеж задней опоры подвески силового агрегата: Гайка переднего сквозного болта 45 Гайка заднего сквозного болта (к подрамнику) 77 Болты правой опоры подвески силового агрегата 50 Крепеж выпускного коллектора 25 Болты крепления кожуха устройства нагрева всасываемого воздуха от выпускного коллектора 9 Крепеж приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору 25 Болты крепления маховика:* Стадия 1 60 Стадия 2 Дотянуть на угол 90° Датчик детонации 20 Датчик-выключатель давления масла 20 Болты крепления масляного насоса (со стороны газораспределительного ремня) 20 Болты кронштейна маслозаборника масляного насоса 10 Болты крепления маслоотделителя 10 Болты крепления колес 110 Болты крепления поддона картера 15 Сливная пробка поддона картера 30 Болты крышки ремня привода ГРМ* 10 Болты крепления щитка газораспределительного ремня/водяного насоса 20 Болты крепления внутренней крышки газорас- пределительного ремня к головке цилиндров 10 Контргайка натяжного ролика ремня привода ГРМ 20 *Крепеж подлежит замене в обязательном порядке Ремонт без извлечения из автомобиля - дизельный двигатель Общие параметры Код двигателя AEF Ø цилиндров, мм 79.5 Ход поршней, мм 95.5 Рабочий объем, см 3 1896 Порядок зажигания 1-3-4-2 (начиная отсчет от ближайшего к шкиву коленчатого вала цилиндра) Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке (при взгляде с правого борта автомобиля) Степень сжатия /Давление компрессии (бар) 22.5 : 1/34 Компрессионное давление в цилиндрах, бар Минимальное допустимое 26 Максимальная допустимая разница между цилиндрами 5 Система смазки Тип масляного насоса Установлен в поддоне картера, с приводом непосредственно от промежуточного вала Минимальное рабочее давление масла, бар 2.0 (при 2000 об/мин и температуре 80°С) Предельный допустимый люфт зацепления зубьев шестерен насоса, мм 0.20 Предельный допустимый осевой люфт шестерен, мм 0.15 Усилия затягивания резьбовых соединений Нм Болты крепления опорного кронштейна генератора к двигателю 25 Регулировочный болт натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 10 Болт ролика натяжителя вспомогательного приводного ремня (с левой резьбой) 20 Болты крепления сборки натяжителя вспомогательного приводного ремня к кронштейну 20 Болты крышек нижних головок шатунов:* Стадия 1 30 Стадия 2 Дотянуть на угол 90° Гайки крышек подшипников распределительного вала 20 Гайки крышки головки цилиндров 10 Болт зубчатого колеса распределительного вала 45 Болты шкива водяного насоса 25 Болты крепления кожуха переднего сальника коленчатого вала:* Верхний болт 10 Нижние болты 25 Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала: Стадия 1 65 Стадия 2 Дотянуть на угол 90° Болты шкива коленчатого вала 25 Болты крепления кожуха заднего сальника коленчатого вала 10 Болт зубчатого колеса коленчатого вала (смазанный):* Стадия 1 90 Стадия 2 Дотянуть на угол 90° Болты головки цилиндров: Стадия 1 40 Стадия 2 60 Стадия 3 Дотянуть на угол 90° Стадия 4 Дотянуть еще на 90° Болты крепления направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла Нижний болт 45 Верхний болт 100 Болт крепления подъемного рыма силового агрегата 20 Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к блоку двигателя 45 Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову 50 Болты крепления двигателя к трансмиссии 45 Крепеж левой опоры подвески силового агрегата: Передний болт 60 Передняя гайка 45 Задний болт 45 Крепеж задней опоры подвески силового агрегата: Гайка переднего сквозного болта 45 Гайка заднего сквозного болта (к подрамнику) 77 Гайки крепя приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору 40 Болты крепления клапана EGR 25 Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров 25 Болты крепления маховика:* Стадия 1 60 Стадия 2 Дотянуть на угол 90° Свечи накаливания 25 Болты/гайки крепления ТНВД 25 Болты крепления зубчатого колеса ТНВД 25 Штуцерные соединения трубки впрыска 25 Болты крышки впускной трубки 10 Болты крепления впускной трубки/трубопровода 25 Болты крепления кожуха сальника промежуточного вала 25 Болт крепления зубчатого колеса промежуточного вала 45 Гайка крепления маслоохладителя 25 Болты крепления опорного кронштейна масляного фильтра 25 Датчик-выключатель давления масла 25 Винты крепления крышки масляного насоса 10 Болты крепления масляного насоса 25 Винты крепления маслозаборной трубки масляного насоса 10 Распылители опрыскивания маслом поршней (сажаются на фиксирующую жидкость) 10 Болты крепления колес 110 Сливная пробка поддона картера 30 Болты крепления поддона картера 20 Болты внутренней крышки ремня привода ГРМ к головке цилиндров 10 Болты крепления нижней крышки газораспределительного ремня 10 Контргайка натяжного ролика ремня привода ГРМ 20 Стяжной болт вакуумного насоса 20 *Крепеж подлежит замене в обязательном порядке Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя Головка цилиндров Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой (прокладочной) поверхности, мм Бензиновые двигатели 0.05 Дизельные двигатели 0.1 Минимальная допустимая ремонтная высота головки (только для двигателей 1.6 л), мм 135.6 Максимальная допустимая величина выступания вихревых камер (только для дизельных двигателей), мм 0.05 Клапаны Двигатель 1.3 л Угол фаски седла 45 Ø тарелки, мм Впускные клапаны 34 Выпускные клапаны 30 Ø стержня, мм Номинальный 8.00 Ремонтный 8.25 Свободная высота пружины, мм Внутренняя пружина 43.60 Наружная пружина Двигатели 135 45.85 Двигатели 136 46.5 Двигатель 1.6 л Угол фаски седла 45 Ø тарелки, мм Впускные клапаны 36.0 Выпускные клапаны 31.0 Ø стержня, мм Впускные клапаны 7.97 Выпускные клапаны 7.95 Распределительный вал Двигатель 1.3 л Привод Цепной Количество подшипников Ø подшипниковых шеек, мм Передняя шейка (со стороны шкива) 38.950 ÷ 38.975 Центральная шейка 38.450 ÷ 38.475 Задняя шейка (со стороны маховика) 29.959 ÷ 29.980 Внутренний Ø подшипников, мм Передний подшипник 39.000 ÷ 39.025 Центральный подшипник 38.500 ÷ 38.525 Задний подшипник 30.000 ÷ 30.021 Зазор в подшипниках распределительного вала, мм 0.025 ÷ 0.075 Осевой люфт распределительного вала, мм 0.020 ÷ 0.066 Наружный Ж толкателей, мм Номинальное значение 20.980 ÷ 21.000 Ремонтное значение (с превышением) 21.193 ÷ 21.200 Внутренний Ø гнезд под посадку толкателей, мм Номинальное значение 21.000 ÷ 21.021 Ремонтное значение (с превышением) 21.200 ÷ 21.221 Фазы газораспределения (135В/135М/136В/136М): Впускные клапаны: Открывание 12°/18°/22°/22° перед ВМТ Закрывание 48°/52°/52°/50° после НМТ Выпускные клапаны: Открывание 42°/54°/57°/57° перед НМТ Закрывание 8°/14°/17°/17° после ВМТ Двигатели 1.6 л и дизельный Осевой люфт, мм 0.15 Максимальное допустимое биение, мм 0.01 Максимальный допустимый зазор в подшипниках, мм Дизельный двигатель 0.11 Бензиновый двигатель 0.10 Фазы газораспределения: Двигатели 1.6 л: Впускные клапаны: Открывание 8° после ВМТ Закрывание 32° после НМТ Выпускные клапаны: Открывание 27° перед НМТ Закрывание 3° перед ВМТ Дизельные двигатели: Впускные клапаны: Открывание 6° после ВМТ Закрывание 20° после НМТ Выпускные клапаны: Открывание 25.5° перед НМТ Закрывание 6.5° перед ВМТ Блок цилиндров Двигатель 1.3 л Материал Алюминиевый сплав Внутренний Ø цилиндров, мм Номинальное значение - класс А 75.500 Номинальное значение - класс В 75.510 Номинальное значение - класс С 75.520 Допуск к номинальному значению +0.009/-0 Величина выступания гильз над плоскостью блока цилиндров, мм Номинальное значение 0.07 ÷ 0.12 Максимальная допустимая разница между цилиндрами 0.04 Двигатель 1.6 л Материал Чугунное литье Внутренний Ø цилиндров, мм Номинальный размер 76.51 1-й ремонтный размер 76.76 2-й ремонтный размер 77.01 3-й ремонтный размер 77.26 Дизель Материал Чугунное литье Внутренний Ø цилиндров, мм Номинальный размер 79.51 1-й ремонтный размер 79.76 2-й ремонтный размер 80.01 Поршни и поршневые кольца Двигатель 1.3 л Ø поршней, мм Номинальное значение - класс А 75.475 Номинальное значение - класс В 75.485 Номинальное значение - класс С 75.495 Диаметрический допуск (для всех поршней) ±0.009 Зазор посадки поршня в цилиндре, мм 0.025 Зазоры посадки поршневых колец в канавках, мм Верхнее компрессионное кольцо 0.040 ÷ 0.072 Нижнее компрессионное кольцо 0.030 ÷ 0.062 Зазоры в замках поршневых колец, мм Компрессионные кольца Новое кольцо 0.25 ÷ 0.40 Предельное допустимое значение 1.0 Маслосъемное кольцо Новое кольцо 0.20 ÷ 0.35 Предельное допустимое значение 1.0 Ø поршневых пальцев, мм 19.997 ÷ 20.000 Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм 19.998 ÷ 20.007 Двигатель 1.6 л Ø поршней, мм Номинальный размер 76.470 1-й ремонтный размер 76.720 2-й ремонтный размер 76.970 3-й ремонтный размер 77.220 Зазор посадки поршневых колец в канавках, мм Компрессионные кольца 0.04 ÷ 0.08 (допустимый предел: 0.15) Маслосъемное кольцо 1-секционное кольцо 0.04 ÷ 0.08 (допустимый предел: 0.15) 3-секционное кольцо Замеру не подлежит Зазоры в замках поршневых колец, мм Верхнее компрессионное кольцо Новое кольцо 0.20 ÷ 0.50 Предельное допустимое значение 1.0 Нижнее компрессионное кольцо Новое кольцо 0.40 ÷ 0.70 Предельное допустимое значение 1.0 Маслосъемное кольцо 1-секционное кольцо Новое кольцо 0.25 ÷ 0.50 Предельное допустимое значение 1.0 3-секционное кольцо Новое кольцо 0.40 ÷ 1.40 Предельное допустимое значение Не оговорено Ø поршневых пальцев, мм 16.997 ÷ 17.000 Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм 17.002 ÷ 17.006 Дизельный двигатель Ø поршней, мм Номинальный размер 79.480 1-й ремонтный размер 79.73 2-й ремонтный размер 79.98 Зазор посадки поршневых колец в канавках, мм Верхнее компрессионное кольцо 0.09 ÷ 0.12 (допустимый предел: 0.25) Нижнее компрессионное кольцо 0.05 ÷ 0.08 (допустимый предел: 0.25) Маслосъемное кольцо 0.03 ÷ 0.06 (допустимый предел: 0.15) Зазоры в замках поршневых колец, мм Верхнее компрессионное кольцо 0.20 ÷ 0.40 (допустимый предел: 1.2) Нижнее компрессионное кольцо 0.20 ÷ 0.40 (допустимый предел: 0.6) Маслосъемное кольцо 0.25 ÷ 0.50 (допустимый предел: 1.2) Требуемый тип устанавливаемой прокладки: Величина выступания поршня в положении ВМТ: 0.66 ÷ 0.86 мм Прокладка с 1 отверстием/риской Величина выступания поршня в положении ВМТ: 0.87 ÷ 0.90 Прокладка с 2 отверстиями/рисками Величина выступания поршня в положении ВМТ: 0.91 ÷ 1.02 Прокладка с 3 отверстиями/рисками Ø поршневых пальцев, мм 16.997 ÷ 17.000 Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм 17.002 ÷ 17.006 Все двигатели Ø толкателей клапанов, мм Номинальный 20.080 ÷ 21.000 Ремонтный 21.193 ÷ 21.200 Ø отверстий под толкатели, мм Номинальный 21.000 ÷ 21.021 Ремонтный 21.200 ÷ 21.221 Шатуны Двигатель 1.3 л Ø отверстия в верхней головке под посадку поршневого пальца, мм 19.999 ÷ 20.005 Двигатель 1.6 л Величина минимального допустимого преднатяга вкладышей подшипника, мм 1.5 Ø отверстия в верхней головке под посадку поршневого пальца, мм 17.01 ÷ 17.02 Дизель Осевой люфт нижней головки, мм 0.37 Ø отверстия в верхней головке под посадку поршневого пальца, мм 17.01 ÷ 17.02 Коленчатый вал Двигатель 1.3 л Количество коренных подшипников 3 Ø коренных шеек, мм Номинальный размер 59.971 ÷ 59.990 1-й ремонтный размер 59.721 ÷ 59.740 2-й ремонтный размер 59.471 ÷ 59.490 3-й ремонтный размер 59.221 ÷ 59.240 Диаметрический допуск (для всех шеек) от -0.010 до -0.029 Толщина вкладышей коренных подшипников, мм Номинальный размер 2.495 1-й ремонтный размер 2.620 2-й ремонтный размер 2.745 3-й ремонтный размер 2.870 Допуск (для всех подшипников) от +0.000 до -0.010 Зазор в коренных подшипниках, мм 0.016 ÷ 0.065 Диаметр шатунных шеек, мм Номинальный размер 45.00 1-й ремонтный размер 44.75 2-й ремонтный размер 44.50 3-й ремонтный размер 44.25 Диаметрический допуск (для всех шеек) от -0.009 до - 0.025 Толщина вкладышей шатунных подшипников, мм Номинальный размер 1.490 1-й ремонтный размер 1.615 2-й ремонтный размер 1.740 3-й ремонтный размер 1.865 Допуск (на всех вкладышей) от +0.000 до -0.07 Зазор в шатунных подшипниках, мм 0.019 ÷ 0.060 Ширина 1-й коренной шейки, мм Номинальный размер 31.500 ÷ 31.525 1-й ремонтный размер 31.625 ÷ 31.650 2-й ремонтный размер 31.750 ÷ 31.775 3-й ремонтный размер 31.875 ÷ 31.900 Толщина упорных шайб, мм Номинальный размер 1.490 1-й ремонтный размер 1.615 2-й ремонтный размер 1.740 3-й ремонтный размер 1.865 Допуск (для всех шайб) от +0.000 до -0.010 Осевой люфт коленчатого вала, мм 0.04 ÷ 0.1 Двигатель 1.6 л Осевой люфт коленчатого вала, мм Новый вал 0.07 ÷ 0.18 Предельное допустимое значение 0.20 Ø коренных шеек, мм Номинальный размер 54.00 1-й ремонтный размер 53.75 2-й ремонтный размер 53.50 3-й ремонтный размер 53.25 Допуск от -0.022 до -0.037 Зазор в коренных подшипниках, мм Номинальное значение 0.03 ÷ 0.08 Предельное допустимое значение 0.17 Ø шатунных шеек, мм Номинальный размер 47.80 1-й ремонтный размер 47.55 2-й ремонтный размер 47.30 3-й ремонтный размер 47.05 Допуск к номинальному значению от -0.022 до -0.037 Зазор в шатунных подшипниках, мм Номинальное значение 0.006 ÷ 0.047 Предельное допустимое значение 0.091 Дизельный двигатель Осевой люфт коленчатого вала, мм Новый вал 0.07 ÷ 0.17 Предельное допустимое значение 0.37 коренных шеек, мм Номинальный размер 54.00 1-й ремонтный размер 53.75 2-й ремонтный размер 53.50 3-й ремонтный размер 53.25 Допуск от -0.022 до -0.042 Зазор в коренных подшипниках, мм Номинальное значение 0.03 ÷ 0.08 Предельное допустимое значение 0.17 Ø шатунных шеек, мм Номинальный размер 47.80 1-й ремонтный размер 47.55 2-й ремонтный размер 47.30 3-й ремонтный размер 47.05 Допуск от -0.022 до -0.042 Предельный допустимый зазор в шатунных подшипниках, мм 0.08

automn.ru

Ремонт автомобиля фольксваген гольф 3. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Скачать Volkswagen Golf III - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер - бесплатно
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Руководство по ремонту Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3. Общая информация об автомобиле. Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе года.

    Ремонт Volkswagen Golf III. Все категории. Регламентное ТО.  Volkswagen Golf III Проверить катушку зажигания Фольксваген Гольф 3?

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf III / Volkswagen Vento гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом см3, см3, см3,

    Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Volkswagen Golf 3, Volkswagen Vento с бензиновыми и дизельными двигателями. Также изнашиваются и втулки кулисы, вызывая затрудненное включение передач. Более мощные модификации двигателей оборудованы установленными в основании каждого цилиндра масляными форсунками они распыляют масло на нижние поверхности поршней, улучшая охлаждение. Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа.

    Ремонт Volkswagen Golf III ( — ) своими руками

    Руководство по эксплуатации ТО и ремонту Издательство: Распознанный текст OCR Количество страниц: Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Volkswagen Golf III, Vento Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей.

    Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.

    Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей. Рекомендую PDF-формат как оформленный в лучшем качестве, DOC-возможно будет востребован при подготовке к написанию учебных, научных и пр. Такое расширение семейства, в первую очередь, было вызвано тем, что у главного конкурента - Opel Astra - уже имелись подобные модификации.

    Поклонники VW Golf всегда ценили его за практичность и функциональность. Так, при необходимости в автомобиле можно перевозить довольно громоздкую поклажу, чему способствуют трансформируемые задние сиденья. Сложив их, можно значительно увеличить объем багажного отделения. К примеру, у хэтчбека в "походном" состоянии он составляет л, а при сложенных сиденьях возрастает до л! Хотя, конечно, для частых перевозок грузов как нельзя лучше подойдет универсал Variant - при сложенных задних сиденьях объем его багажника достигает л!

    Кстати, у хэтчбеков был исправлен досадный недостаток Golf-II, на который частенько жаловались его владельцы, - большая погрузочная высота багажника. У "тройки" же пятая дверь доходит до верхней кромки заднего бампера. Кузова семейства достаточно крепки и выносливы, более того, "вольфсбургцы" давали даже 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и 6-летнюю - от сквозной коррозии.

    Модификации на любой вкус. Внутри автомобиля достаточно просторно - на "галерке" могут комфортно разместиться трое пассажиров. При этом места для ног вполне хватает и колени не упираются в спинки передних сидений. Справедливости ради надо отметить, что 3-дверные модификации менее удобны при посадке на задние сиденья. Традиционно для автомобилей VW х годов выпуска, щиток приборов в недорогих модификациях вместо тахометра оснащен большими стрелочными часами. На одометре конструкторы решили не экономить - все версии имеют электронный счетчик пробега.

    Хотя при покупке не стоит оболь-щаться и полностью доверять показаниям прибора - отечественные умельцы научились "скручивать" и его. Из недостатков стоит отметить не очень хорошую обзорность у 3- и 5-дверных хэтчбеков, ограниченную массивной задней стойкой. Все они достаточно надежны, при своевременном обслуживании и использовании качественных масел способны выдержать пробег в тыс. Кстати, впервые в истории модели создатели дополнили линейку 4-цилиндровых моторов двумя 6-цилиндровыми VR6 - 2,8 л л.

    К примеру, сильный мотор разгоняет почти однотонный автомобиль до первой "сотни" всего за 7,6 с! Хотя при этом он крайне "прожорлив" - расходует в городском цикле на км пути около 13 л дорогостоящего го бензина. Тем же, кто предпочитает активный стиль вождения, но при этом не хочет особо тратиться на бензин, можно порекомендовать достаточно динамичную версию GTI 16V мощностью л. Однако зачастую двигатели, трансмиссия и ходовая часть большинства спортивных модификаций Golf - GTI, GTI 16V и VR6, пребывают в изношенном состоянии, поскольку эти машины, как правило, приобретают поклонники быстрой езды.

    Поэтому перед покупкой облюбованного экземпляра стоит провести его квалифицированную диагностику на фирменной СТО. Если вам по душе дизель, специалисты рекомендуют остановить свой выбор на атмосферной версии 1,9 л 63 л. Она не столь резва, как турбированная, зато проста и неприхотлива в эксплуатации. Вследствие больших нагрузок версия с турбонаддувом имеет меньший моторесурс, нежели атмосферная. К тому же, следует знать, что в среднем турбина и Golf здесь не исключение служит около тыс.

    лекция по ремонту фольксваген 3

    daf-rostov.ru

    Информация о Фольксваген гольф 3

    Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Информация о Фольксваген гольф 3", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Nekit M

    молодцы ребята, снимите тачки поподробнее, очень интересно

    26.08.2016 - 11:45 Антей

    долга вас не было.

    28.07.2016 - 09:48 Аристарх Розенбаун

    Эй длинный, расскажу тебе что такое Няша — дно высохшего озера, заполненное тиной и грязью, болотистая местность на севере Европейской части России. Няша — одно из названий села Ншабож в Республике Коми

    12.07.2016 - 11:21 Maksim Yutelis

    Когда это шоу было?

    19.06.2016 - 11:03 Knstantin Fedossenko

    бля, зацепили чуваки, че у вас так мало видях.

    20.05.2016 - 21:41 Арсен Гаджиев

    Клаааааас

    14.05.2016 - 09:32 Евгений Султанов

    маленький ведущий лишний 

    24.04.2016 - 06:35 Ilya Repin

    +

    17.04.2016 - 14:57 Максим Баранчук

    Ребят, а можете сделать качественный обзор на легенды японские. Mark 2 90, Chaaser, ae-86, скай 240sx 180 sx и т. д

    03.04.2016 - 02:20 Артур Власов

    Офигеть Гольф Р.. мою 1. 8 Турбо на чипе и кваттро порвет как стоячую

    22.03.2016 - 06:25 muS5s

    ТАК ТЫ ФАНАТ ГОВНОВАГЕНА ? ФАНАТ МАЛОЛИТРАЖЕК ТЫ, ОТПИСЫВАЮСЬ НАХУЙ

    01.03.2016 - 10:51 ZEX BBS

    что за музыка на 1:27 подскажите пожалуйста??????????

    23.02.2016 - 10:14 Dmitry Fsk

    Бричка

    26.01.2016 - 15:15 Даниил Полонский

    Здравствуйте, у Вас есть контакт владельца VW Golf Mk1? Я фанат Мк1 и Мк2, хотел бы пообщаться 

    30.12.2015 - 10:56 Kirill Kirilov

    Самая первая машина Audi TT вроде, эта машина брата моего друга

    15.12.2015 - 19:00 Илья Корпусенко

    Как называется трек с видео?

    27.11.2015 - 19:30

    emza-auto.ru

    Ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф : Бензиновый двигатель

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.
    3. Бензиновый двигатель

    2.0 Бензиновый двигатель 2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2.2. ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ   Проверка системы управления двигателем   Проверка гидравлических толкателей   Проверка компрессии 2.3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛ   Снятие   Отделение двигателя от коробки передач   Установка силового агрегата в сбо...

    2.1 Общие сведения На автомобили семейства Golf III/Vento устанавливался широкий спектр бензиновых двигателей: объемом от 1,4 до 2,9 л. Все они (кроме двигателей VR6) имеют четыре цилиндра и расположенный сверху распределительный вал(ы). Изначально машины комплектовались восьмиклапанными двигателями с одним распр...

    2.2. Процедуры диагностики двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    2.3. Снятие и установка двигател (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    2.4 Порядок разборки / сборки двигателя При капитальном ремонте или замене двигателя сначала снимаются все вспомогательные устройства и только затем проводится его полная разборка. Вспомогательные устройства снимаются в следующем порядке (сборка/оснащение двигателя дополнительными устройствами проводится в порядке, обратном перечисле...

    2.5. Головка блока цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    2.6. Шатунно-поршневая группа (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    2.7 Блок цилиндров         ПРИМЕЧАНИЕ Проверку и при необходимости ремонт блока цилиндров рекомендуется проводить с помощью квалифицированных специалистов на станции технического обслуживания, располагающей всем необходимым оборудованием. Предполагается, что блок снят с автомобиля, с него демонтиро...

    2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    2.9 Промежуточный вал Процедура снятия и при необходимости замены промежуточного вала предполагает, что двигатель снят с автомобиля, снят ремень привода распределительного вала, зубчатый шкив промежуточного вала. Перед снятием вала рекомендуется проверить его осевой люфт. Для этого установите стрелочный индикатор на...

    2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    2.11. Система смазки двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    2.12. Комплексные системы управления двигателем (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV) (Категория). Список материалов смотрите внутри...

    ↓ Комментарии ↓

     

    1. Руководство по эксплуатации 1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

    2. Бензиновый двигатель 2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

    3. Дизельный двигатель 3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

    4. Система выпуска 4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

    5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

    6. Подвеска автомобиля 6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

    7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

    8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

    9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

    10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

    11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30

    automend.ru


    Смотрите также