Руководство по ремонту Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3. Общая информация об автомобиле. Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе года.
Ремонт Volkswagen Golf III. Все категории. Регламентное ТО. Volkswagen Golf III Проверить катушку зажигания Фольксваген Гольф 3?
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf III / Volkswagen Vento гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом см3, см3, см3,
Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Volkswagen Golf 3, Volkswagen Vento с бензиновыми и дизельными двигателями. Также изнашиваются и втулки кулисы, вызывая затрудненное включение передач. Более мощные модификации двигателей оборудованы установленными в основании каждого цилиндра масляными форсунками они распыляют масло на нижние поверхности поршней, улучшая охлаждение. Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа.
Ремонт Volkswagen Golf III ( — ) своими руками
Руководство по эксплуатации ТО и ремонту Издательство: Распознанный текст OCR Количество страниц: Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Volkswagen Golf III, Vento Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей.
Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.
Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей. Рекомендую PDF-формат как оформленный в лучшем качестве, DOC-возможно будет востребован при подготовке к написанию учебных, научных и пр. Такое расширение семейства, в первую очередь, было вызвано тем, что у главного конкурента - Opel Astra - уже имелись подобные модификации.
Поклонники VW Golf всегда ценили его за практичность и функциональность. Так, при необходимости в автомобиле можно перевозить довольно громоздкую поклажу, чему способствуют трансформируемые задние сиденья. Сложив их, можно значительно увеличить объем багажного отделения. К примеру, у хэтчбека в "походном" состоянии он составляет л, а при сложенных сиденьях возрастает до л! Хотя, конечно, для частых перевозок грузов как нельзя лучше подойдет универсал Variant - при сложенных задних сиденьях объем его багажника достигает л!
Кстати, у хэтчбеков был исправлен досадный недостаток Golf-II, на который частенько жаловались его владельцы, - большая погрузочная высота багажника. У "тройки" же пятая дверь доходит до верхней кромки заднего бампера. Кузова семейства достаточно крепки и выносливы, более того, "вольфсбургцы" давали даже 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и 6-летнюю - от сквозной коррозии.
Модификации на любой вкус. Внутри автомобиля достаточно просторно - на "галерке" могут комфортно разместиться трое пассажиров. При этом места для ног вполне хватает и колени не упираются в спинки передних сидений. Справедливости ради надо отметить, что 3-дверные модификации менее удобны при посадке на задние сиденья. Традиционно для автомобилей VW х годов выпуска, щиток приборов в недорогих модификациях вместо тахометра оснащен большими стрелочными часами. На одометре конструкторы решили не экономить - все версии имеют электронный счетчик пробега.
Хотя при покупке не стоит оболь-щаться и полностью доверять показаниям прибора - отечественные умельцы научились "скручивать" и его. Из недостатков стоит отметить не очень хорошую обзорность у 3- и 5-дверных хэтчбеков, ограниченную массивной задней стойкой. Все они достаточно надежны, при своевременном обслуживании и использовании качественных масел способны выдержать пробег в тыс. Кстати, впервые в истории модели создатели дополнили линейку 4-цилиндровых моторов двумя 6-цилиндровыми VR6 - 2,8 л л.
К примеру, сильный мотор разгоняет почти однотонный автомобиль до первой "сотни" всего за 7,6 с! Хотя при этом он крайне "прожорлив" - расходует в городском цикле на км пути около 13 л дорогостоящего го бензина. Тем же, кто предпочитает активный стиль вождения, но при этом не хочет особо тратиться на бензин, можно порекомендовать достаточно динамичную версию GTI 16V мощностью л. Однако зачастую двигатели, трансмиссия и ходовая часть большинства спортивных модификаций Golf - GTI, GTI 16V и VR6, пребывают в изношенном состоянии, поскольку эти машины, как правило, приобретают поклонники быстрой езды.
Поэтому перед покупкой облюбованного экземпляра стоит провести его квалифицированную диагностику на фирменной СТО. Если вам по душе дизель, специалисты рекомендуют остановить свой выбор на атмосферной версии 1,9 л 63 л. Она не столь резва, как турбированная, зато проста и неприхотлива в эксплуатации. Вследствие больших нагрузок версия с турбонаддувом имеет меньший моторесурс, нежели атмосферная. К тому же, следует знать, что в среднем турбина и Golf здесь не исключение служит около тыс.
лекция по ремонту фольксваген 3
daf-rostov.ru
Информация о Фольксваген гольф 3
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Информация о Фольксваген гольф 3", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Nekit M
молодцы ребята, снимите тачки поподробнее, очень интересно
26.08.2016 - 11:45 Антей
долга вас не было.
28.07.2016 - 09:48 Аристарх Розенбаун
Эй длинный, расскажу тебе что такое Няша — дно высохшего озера, заполненное тиной и грязью, болотистая местность на севере Европейской части России. Няша — одно из названий села Ншабож в Республике Коми
12.07.2016 - 11:21 Maksim Yutelis
Когда это шоу было?
19.06.2016 - 11:03 Knstantin Fedossenko
бля, зацепили чуваки, че у вас так мало видях.
20.05.2016 - 21:41 Арсен Гаджиев
Клаааааас
14.05.2016 - 09:32 Евгений Султанов
маленький ведущий лишний
24.04.2016 - 06:35 Ilya Repin
+
17.04.2016 - 14:57 Максим Баранчук
Ребят, а можете сделать качественный обзор на легенды японские. Mark 2 90, Chaaser, ae-86, скай 240sx 180 sx и т. д
03.04.2016 - 02:20 Артур Власов
Офигеть Гольф Р.. мою 1. 8 Турбо на чипе и кваттро порвет как стоячую
22.03.2016 - 06:25 muS5s
ТАК ТЫ ФАНАТ ГОВНОВАГЕНА ? ФАНАТ МАЛОЛИТРАЖЕК ТЫ, ОТПИСЫВАЮСЬ НАХУЙ
01.03.2016 - 10:51 ZEX BBS
что за музыка на 1:27 подскажите пожалуйста??????????
23.02.2016 - 10:14 Dmitry Fsk
Бричка
26.01.2016 - 15:15 Даниил Полонский
Здравствуйте, у Вас есть контакт владельца VW Golf Mk1? Я фанат Мк1 и Мк2, хотел бы пообщаться
30.12.2015 - 10:56 Kirill Kirilov
Самая первая машина Audi TT вроде, эта машина брата моего друга
15.12.2015 - 19:00 Илья Корпусенко
Как называется трек с видео?
27.11.2015 - 19:30
emza-auto.ru
Ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф : Бензиновый двигатель
Руководства по ремонту
Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3 1992-1997 г.в.
Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2.2. ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Проверка системы управления двигателем Проверка гидравлических толкателей Проверка компрессии 2.3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛ Снятие Отделение двигателя от коробки передач Установка силового агрегата в сбо...
2.1 Общие сведения На автомобили семейства Golf III/Vento устанавливался широкий спектр бензиновых двигателей: объемом от 1,4 до 2,9 л. Все они (кроме двигателей VR6) имеют четыре цилиндра и расположенный сверху распределительный вал(ы). Изначально машины комплектовались восьмиклапанными двигателями с одним распр...
2.2. Процедуры диагностики двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.3. Снятие и установка двигател (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.4 Порядок разборки / сборки двигателя При капитальном ремонте или замене двигателя сначала снимаются все вспомогательные устройства и только затем проводится его полная разборка. Вспомогательные устройства снимаются в следующем порядке (сборка/оснащение двигателя дополнительными устройствами проводится в порядке, обратном перечисле...
2.5. Головка блока цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.6. Шатунно-поршневая группа (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.7 Блок цилиндров ПРИМЕЧАНИЕ Проверку и при необходимости ремонт блока цилиндров рекомендуется проводить с помощью квалифицированных специалистов на станции технического обслуживания, располагающей всем необходимым оборудованием. Предполагается, что блок снят с автомобиля, с него демонтиро...
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.9 Промежуточный вал Процедура снятия и при необходимости замены промежуточного вала предполагает, что двигатель снят с автомобиля, снят ремень привода распределительного вала, зубчатый шкив промежуточного вала. Перед снятием вала рекомендуется проверить его осевой люфт. Для этого установите стрелочный индикатор на...
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.11. Система смазки двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.12. Комплексные системы управления двигателем (Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV) (Категория). Список материалов смотрите внутри...
↓ Комментарии ↓
1. Руководство по эксплуатации 1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание
2. Бензиновый двигатель 2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель 3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
4. Система выпуска 4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями
6. Подвеска автомобиля 6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес
8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ